Tory Burch (Тори Бёрч) – история бренда
Tory Burch / Тори Бёрч
Тори Берч родилась 17 июня 1966 года в долине Фордж, штат Пенсильвания.Ее отец был богатым инвестором, а мать — бывшей актрисой, которая встречалась с Марлоном Брандо и Стивом МакКуином. Берч училась в школе Агнес Ирвин в Розмаунт. В детстве она каталась на лошадях и также была капитаном теннисной команды. Берч получила свою первую работу в Бенеттоне в торговом центре King of Prussia, а в 1988 году получила диплом Пенсильванского университета по специальности истории искусств.
После окончания университета, Тори переехала в Нью -Йорк, где устроилась работать в компанию Zoran,а затем в журнал моды Harper’s Bazaar. Позже она решила сменить писательскую деятельность на связи с общественность, и перешла работать в Vera Wang, Polo Ralph Lauren и Loewe.
На протяжении многих лет она планировала свое будущее как дизайнер, складывая фотографии из модных журналов и старые фотографии в альбом. За это время она вышла замуж за Уильяма Маклоу, который был сыном магната по недвижимости Гарри Б. Маклоу. Однако она развелась в течение первого года. В 1996 году она вышла замуж за Дж. Кристофера Берча, который был инвестором в Internet Capital Group. Он дал ей 2 миллиона долларов, и Тори начала разрабатывать одежду у себя дома.
В 2004 году она решилась на создание собственной модной марки, изначально называвшейся TRB от Tory Burch. Позже она упростила название и переименовала его на Tory Burch. В 2005 году ее коллекция была одобрена на шоу Опры Уинфри, после чего о девушке заговорили буквально все представители модной индустрии.
Стиль одежды Тори Берч можно охарактеризовать как элегантно-богемный люкс. Она один из тех дизайнеров, которые могут простую футболку превратить в модный предмет одежды. Буквально через 3 года после создания марки, образовались целые списки клиентов, с трепетом ожидающих ее одежду. Сегодня компания Тори Берч предлагает не только одежду, но и аксессуары, такие как сумки, очки, обувь и украшения.
Тори Берч выиграла несколько наград, такие как дизайнер аксессуаров года от Совета дизайнеров моды Америки в 2008 году. В 2007 году Совет по совершенству аксессуаров наградил ее премией «Запуск бренда аксессуаров года». В 2005 году она получила награду «Восходящая звезда» от Fashion Group International за лучшую новую концепцию розничной торговли. Берч также является филантропом. В 2009 году она основала «Фонд Тори Берч»,который поддерживает расширение прав и возможностей женщин в Америке, предоставляя им кредиты для малого бизнеса и предпринимательское образование. Она такжесостоит в совете Мемориального онкологического центра Слоан-Кеттеринг.
В 2011 году она дебютировала на Неделе моды в Нью-Йорке. Яркие оттенки, графические принты и эксклюзивная отделка — фирменный знак ее бренда.
Сегодня бренд Тори Берч распространен по всему миру. Ее марка доступна в 49 отдельно стоящих магазинах Tory Burch по всей территории США, в 24 международных магазинах, toryburch.com и в более чем 1000 избранных универмагах и специализированных магазинах по всему миру.
Американская любимица :: Общество :: Газета РБК
Как Тори Берч удалось за девять лет стать одним из самых влиятельных дизайнеров
Фото: BLOOMBERG
Большинству люксовых брендов на завоевание популярности понадобились десятки лет. Американке Тори Берч хватило и девяти, чтобы сумки и балетки ее именной марки Tory Burch стали предметом вожделения тысяч женщин по всему миру. Выручка компании достигла 800 млн долл., а ее собственное состояние уже превысило 1 млрд долл. Правда, без помощи состоятельного мужа дело все-таки не обошлось.
Сорванец в Louis Vuitton
Тори родилась в 1966 году в довольно состоятельной семье и провела детство на старинной ферме в Пенсильвании. По воспоминаниям дизайнера, ее мать, бывшая актриса Рива Робинсон, была большой модницей и часто уезжала за покупками в магазины Манхэттена, чтобы приобрести там одежду в духе Жаклин Онассис. По вечерам мать частенько вспоминала о Голливуде и как встречалась с актерами Стивом Маккуином и Марлоном Брандо. Отец Тори, Бадди Робинсон, был успешным инвестором, кроме того, владел бизнесом по производству бумажных стаканчиков. Кстати, в юности он тоже был неравнодушен к миру кино — на его счету романы с Грейс Келли и Джоан Беннетт.
Сама Тори долго не проявлял а интереса к моде. Ей нравилось играть и лазить по деревьям со своими тремя братьями, а для этого куда больше подходили обычные джинсы и футболки. Первым элегантным нарядом девушки стало платье от Yves Saint Laurent, которое Рива подарила ей в выпускном классе. Когда Тори увлекалась теннисом, она стала склоняться к стилю преппи — он напоминает школьную форму учащихся престижных колледжей. В то же время она занималась конным спортом и поэтому часто носила жокейские штаны и сапоги. К тому же сказывалось влияние матери — девушка любила винтажные украшения.
После окончания школы для девочек Agnes Irwin School Тори изучала историю искусств в Пенсильванском университете, а в середине 1990-х годов уехала в Нью-Йорк. Она работала ассистентом в журнале Harper’s Bazaar, копирайтером в Ralph Lauren и директором по PR и маркетингу в Vera Wang. Тори стала героиней светской хроники, а в 1996 году вышла замуж за венчурного капиталиста Криса Берча.
Бизнес-план на кухне
Именно Крис способствовал ее первым шагам в большом модном бизнесе. Родив троих детей, в начале 2000-х годов Тори решила, что хочет основать собственную марку одежды. Как пишет Forbes, в 1976 году Крис с братом Робертом наладили производство линии свитшотов Eagle’s Eye. Вложив изначально всего 2 тыс. долл., в 1988 году они продали бизнес за 60 млн долл. Крис выделил на задумку жены 2 млн долл., пошутив, что этих денег ему уже не видать. Он также помог привлечь еще 10 млн долл.
«У меня не было соответствующего опыта. Я не заканчивала школу бизнеса или дизайна. Мне просто хотелось открыть собственный магазин», — признавалась дизайнер. Вместо того чтобы, как сделали бы многие богатые дамы, тратить сотни тысяч долларов на съем дорогого фешенебельного офиса, Тори пригласила команду дизайнеров к себе. На кухонном столе они составляли комплекты из раритетной коллекции Ривы и собственной одежды Тори. Так родилась концепция узнаваемого стиля марки — роскошный, удобный и богемный. Примечательно, что дизайнер сначала не хотела, чтобы марка была именная, но после уговоров остановилась на варианте Tory by TRB.
В феврале 2004 года в модном районе Манхэттена, Нолите, открылся первый магазин Tory by TRB. Выбранный стиль оказался настолько удачным, что чуть ли не вся коллекция была распродана в первый же день. Тори снова стала появляться в модных журналах, но уже в качестве гендиректора и дизайнера Tory Burch. В 2005 году Опра Уинфри в своем ток-шоу назвала дизайнера «новой величиной в мире моды», а позже включила балетки Reva за 250 долл. в свой знаменитый список самых желанных покупок. Тори перестала скромничать, закрепив за маркой действующее название Tory Burch. Дела у компании шли отлично — сеть магазинов и линейка продуктов расширялись (сейчас туда входят одежда, аксессуары, украшения, косметика), а доходы неизменно росли (по итогам 2012 года выручка составила 800 млн долл., EBITDA — 230 млн долл.).
Неожиданный конкурент
Однако семейные отношения разладились, и в 2006 году Тори подала на развод. Крис начал избавляться от акций компании, но оставался в совете директоров. В 2011 году он запустил собственную марку C. Wonder. Каково же было удивление Тори, когда, придя в магазин экс-супруга, она увидела коллекцию, которая почти в точности копировала модели Tory Burch, только стоила в два раза дешевле. Бывшие супруги еще на этапе запуска Tory Burch спорили о ценовой политике — Крис хотел продавать вещи дешевле, тогда как Тори настаивала, что на рынке отсутствует одежда для среднего класса (был или массмаркет, или люкс). В то время как раз зарождалась идея доступной роскоши, или «нового люкса» — качественной одежды по сравнительно доступным ценам (и в 2004 году H&M запустила первую дизайнерскую коллаборацию). Оформление магазина C. Wonder также напоминало дизайн бутика Tory Burch.
Многие ожидали, что Тори подаст иск за плагиат, но Крис опередил ее, обратившись в суд весной 2012 года. Он обвинил бывшую супругу и членов правления компании в препятствовании развитию его нового бизнеса и отношений с поставщиками, а также в давлении при попытках распорядиться его пакетом акций Tory Burch. Тори ответила встречным иском, обвинив экс-супруга в нарушении авторских прав. Вся модная индустрия была на стороне «американской любимицы». «Единственный человек, который отвечал все эти годы за бренд, это Тори. Это на все 100% ее бизнес, и Крису в нем делать нечего», — цитирует Vanity Fair редактора Vogue Анна Винтур.
В итоге стороны пошли на мировую. Крис снизил долю в компании до 8,3% и покинул совет директоров. Сейчас компания оценивается в 3,2—3,3 млрд долл., а доля Тори составляет 28,3%. Крис советует ей выводить фирму на IPO — американская Mikael Kors разместилась как раз, когда ее выручка достигла 800 млн долл. Однако Тори не торопится. «Меня все спрашивают, когда я решусь на IPO, но мне это не очень интересно. Я полностью погружена в то, что делаю, и хочу работать в офисе, даже когда мне исполнится 80 лет и я полностью поседею», — отшучивается Тори.
Американский дизайнер: Tory Burch
Тори Берч (англ. — Tory Burch) — американский дизайнер, родилась 17 июня 1966 года в в Вэлли-Фордж, Пенсильвания (англ. — Valley Forge, Pennsylvania), но тогда она еще была Тори Робинсон (англ. — Tory Robinson).
В 2004 году создала бренд под собственным именем и всего за несколько лет успела стать одним из ведущих молодых дизайнеров Америки. Закончив университетское обучение в Пенсильвании, она переехала в Нью-Йорк, где началась ее карьера как дизайнера. Тори сотрудничала с известным югославским дизайнером Зораном (англ.— Zoran), Верой Вонг (англ. — Vera Wang) и Ральфом Лореном (англ. — Ralph Lauren), одновременно совмещая работу в журнале «Harper’s Bazaar».
В 1996 году она вышла замуж за Кристофера Берча (англ. — Christopher Burch) , инвестора в Internet Capital Group. Хотя она развелась с Берчем в 2006 году, Тори продолжает использовать его фамилию, и некоторое время после развода они все еще жили вместе со своими детьми в квартире в Нью-Йорке. У Тори есть три сына и три падчерицы. В начале 2016 года Берч обручилась с Пьер-Ив Руссель (англ. — Pierre-Yves Roussel), председателем и генеральным директором Fashion Group LVMH. Супруги были знакомы с 2014 года.
«Мое платье, которое моя мама купила для выпускного бала, было из светло-розового и темно-синего шифона с блестками от Yves Saint Laurent. Это была большая заявка для маленькой Филадельфии».
Бренд Tory Burch продается по всему миру, а ее логотип узнаваем наравне с логотипами давно известных мировых брендов. В 2005 году Тори получила награду как восходящая звезда среди мировых дизайнеров. Спустя три года Совет модных дизайнеров Америки назвал Берч дизайнером аксессуаров года, а в 2009 году бизнесвумен была удостоена премии «За лучший запуск бренда аксессуаров года». Уже упомянутое нами издание Forbes в 2010 году признало Тори одной из самых влиятельных женщин.
«Если вы хотите что-то сделать, если ваша идея уникальна и отличается — делайте. Это может быть что угодно. Но вы должны быть готовы к тяжелой работе. Ничего такого, что является успешным, не приходит без тяжелой работы».
На сегодняшний день в США открыто 26 бутиков, несколько отдельных магазинов в других странах, также одежду от Tory Burch можно купить в различных торговых центрах по всему миру. В 2008 году Tory Burch организовала благотворительную организацию Фонд Тори Берч (англ. — Tory Burch Foundation).
Дизайнеры: Тори Берч
Модный бренд Tory Burch возник в 2004 году и примерно сразу стал удачным и знаменитым. Одежда, которую создает дизайнер Тори Берч увлекательна своими яркими красками и принтами, примитивными, но изящными контурами и удобством.
Тори Берч
Прежде чем сотворить свой личный бренд, Тори работала в журнале «Harper’s Bazaar» и трудилась на такие вестимые модные дома как Ralph Lauren и Vera Wang.
Теперь модный бренд «Tory Burch» создает не только одежду, но и ювелирные украшения, сумочки и обувь. Нестандартный интерес к лейблу «Tory Burch» возник позже того, как герои сериала «Сплетница» начали возникать в этой дизайнерской одежде. Больше того сама Тори возникла в одном из эпизодов сериала, где сыграла саму себя.
кадры из сериала «Сплетница»
Серена Ван Дер Вудсен (Блейк Лайвли) в платье от «Tory Burch»
Серена Ван Дер Вудсен (Блейк Лайвли) в тунике от «Tory Burch»
Также герои сериала зачастую выбирали сумки от бренда «Tory Burch»
В 2008 году Совет Модных Дизайнеров Америки назвал Тори лучшим дизайнером аксессуаров. Поборовши в этой номинации, Тори Берч обошла таких серьезных конкурентов как Marc Jacobs и Michael Kors.
Работы Тори Берч неизменно объединяют блестящие краски и примерно ни одна коллекция не обходится без цветочных принтов. В одном из интервью Тори говорит, что непрерывным источником вдохновения и примером для подражания для нее являются родители — Ревы Робинсон и Бадди Робинсон. «Я часто ссылаюсь на фотографии моих родителей, путешествующих в Марокко и Греции в 60-х и 70-х гг. Могу сказать, что воодушевление может прийти начиная от произведений искусства и архитектуры до музыки и фильмов».
Для коллекции Tory Burch весна-лето 2012 Тори черпала воодушевление из эры 20-х гг: «Заниженная талия, длинные бусы, свободные формы, и огромнее непринужденности и элегантности.»
Тори Берч и ее творческая команда
По суждению Тори Берч, гардероб нынешней женщины легко невероятен без следующих пророческой: платье с принтом, типичный тренч, пиджак, джинсы, которые совершенно сидят по фигуре и для за заключения образа храбрые украшения, скажем, как металлические манжеты либо громоздкое ожерелье.
Знаменитости выбирают одежду Tory Burch как для красной ковровой тропинки, так и для прогулок по городу.
Бруклин Деккер
Рашида Джонс
Сара Джессика Паркер
Джессика Альба
Хилари Суонк
Джессика Альба
Селена Гомез
Мишель Трахтенберг
Аманда Сэйфрид
Состояние на балетках — Forbes Kazakhstan
Пять лет назад Тори Бёрч, тогда еще начинающий дизайнер, появилась на обложке журнала Town & Country. В нем был материал, раскрывающий секрет растущей популярности бренда женской одежды, который Тори запустила в 2004 году. «Ее туники – как униформа, – отмечалось в статье. – Их носят все – от обедающих в ресторанах жительниц Верхнего Ист-Сайда до любых американок, мечтающих быть похожими на обедающих в ресторанах жительниц Верхнего Ист-Сайда». Эта «униформа» – в стиле между preppy и богемным – не только сделала имя Тори Бёрч известным по всей Америке, но и принесла ей миллиарды.
Ожидается, что в марте 2013-го Тори наряду с Опрой Уинфри и Мег Уитман станет одной из немногих женщин, вошедших в список миллиардеров Forbes благодаря заработанному, а не унаследованному состоянию. В этом году 46-летняя Тори – выпускница Университета Пенсильвании и в прошлом специалист по пиару в модной индустрии, стала второй самой молодой женщиной-миллиардером в Америке. Ее опережает лишь Сара Блейкли – изобретательница марки нижнего белья Spanx, которая вошла в список миллиардеров в прошлом году в возрасте 41 года.
Как Тори Бёрч – в девичестве Робинсон добилась такого успеха? Слагаемых много. Окончив факультет истории искусства в Пенсильванском университете, Тори перебралась в Нью-Йорк, где осознанно стремилась сделать карьеру в мире моды. Она сотрудничала с популярными дизайнерами, какое-то время работала в журнале Harper’s Bazaar и трудилась на таких гуру модной индустрии, как Ральф Лорен, Вера Вонг и Нарцисо Родригез. Свою марку дизайнер изначально создавала на основе многообразия товарных категорий – одежда, обувь, сумки, аксессуары. Несмотря на популярный минимализм, доминировавший тогда в оформлении бутиков, Тори оформила свой первый магазин в центре Нью-Йорка совершенно иначе, он был скорее похож на одну из комнат ее собственного дома, чем просто на магазин розничной торговли: зеркала, многочисленные светильники, оранжевые лакированные двери.
Эта концепция сохраняется сегодня во всех ее бутиках, а марка Tory Burch ассоциируется со стилем жизни экстра-класса. Одежда с американской душой и по вполне доступной цене воплощает в себе личные предпочтения владельца и креативного дизайнера Тори Бёрч. Принимая во внимание любовь того времени к сложной эстетике по неоправданно высокой цене, Тори, наоборот, создала стильную носибельную одежду и аксессуары для женщин и девушек любых возрастов. Первый по-настоящему глобальный успех пришел к Тори в 2006 году с запуском самого популярного в ее коллекции предмета – балеток стоимостью $195 за пару. Эти балетки из кожи с металлическим медальоном и логотипом в форме двойного «Т» называются «Рива», в честь матери Тори.
В 2008 году Тори Бёрч закрепила свой статус звезды fashion-индустрии, получив от Американского совета дизайнеров моды премию в категории «Лучший дизайн аксессуаров года», своего рода «Оскар» в мире моды. В 2010 году балетки «Рива» вошли в ежегодный список любимых вещей открывательницы новых имен Опры Уинфри и сразу приобрели культовый статус must-have для гардероба любой женщины. В том же году Tory Burch LLC открыла свои первые отдельно стоящие магазины в Европе и Азии.
В 2010 году Tory Burch LLC открыла свои первые отдельно стоящие магазины в Европе и Азии.
Но тут перед компанией возникло препятствие, из-за которого давно ожидаемое IPO пришлось отложить на неопределенный срок. Разногласия между бывшими супругами Бёрч начались еще в 2011 году, когда Крис запустил C. Wonder – линию одежды в стиле preppy, которая даже в мелочах походила на мультимиллионный бренд Тори, но стоила намного дешевле. Криса заставили выйти из правления Tory Burch LLC, но он сохранил за собой 28,3% акций в компании бывшей жены. Позднее Крис подал в суд на Тори и большинство членов правления, утверждая, что они пытались осложнить его отношения с поставщиками и препятствовали продаже части его доли в компании. Tory Burch LLC обратилась со встречным иском, заявив, что C. Wonder – это «бренд-подделка, тиражирующий версии на основе бестселлеров от Тори Бёрч».
1 января правление Tory Burch LLC и Крис объявили, что им удалось найти компромисс в отношении всех «имеющихся на данный момент юридических претензий», положив конец процессу, который судья назвал «не чем иным, как пьяными разборками белых состоятельных американцев». В тот же день Крис объявил о продаже большей части своей доли в 28,3% двум крупным компаниям: принадлежащей меценату Чаку Фини инвестиционной группе General Atlantic и BDT Capital Partners, основанной Байроном Троттом, банкиром Уоррена Баффетта.
Благодаря этому решению Криса положен конец многомесячным судебным тяжбам, которые всерьез мешали планам компании по выходу на IPO, и Тори смогла увеличить свое состояние до миллиардного. Аналитики PrivCo, специализирующейся на анализе финансовой деятельности компаний, считают, что, исходя из объемов заключенной Крисом сделки, компанию Тори Бёрч можно оценить в $3,25 млрд. Представители модного дома эту цифру не комментируют, но собственные расчеты Forbes, основанные на отношении цены к выручке на примере похожих акционерных компаний, позволяют предположить, что Burch LLC в действительности стоит не менее $3,5 млрд. Это означает, что доля Тори в размере 28,3% стоит не менее $1 млрд.
Помимо управления своей компанией Тори Бёрч также является активным меценатом.
Эти оценки вполне могут оказаться заниженными, если в ближайшие месяцы Тори и ее правление решат сделать компанию публичной. В 2012 году объем продаж Tory Burch LLC составил почти $800 млн. Для сравнения: такая же выручка была в 2011 году у модного американского дизайнера Майкла Корса, а после того как компания Корса вышла на IPO в том же году, ее капитализация выросла до $10 млрд.
Ни одна из сторон, выкупивших у Криса его долю, не раскрыла подробностей сделки. Неизвестно, какую часть от 28,3% купили новые миноритарии и во сколько им это обошлось. PrivCo удалось получить текст меморандума о размещении ценных бумаг, на основании которого аналитики оценили сделку в $812,5 млн. Однако представители Tory Burch LLC эту цифру не подтверждают и не опровергают. По расчетам PrivCo, благодаря дивидендам от сделки и другим активам Крис, а с ним и Тори стали миллиардерами. Нужно сказать, что за годы своей карьеры 59-летний ветеран ретейла Крис Бёрч сделал несколько очень дальновидных инвестиций, к примеру вложившись в производителя гаджетов для телефона Aliph, которому принадлежит популярная Blutooth-гарнитура Jawbone; норвежский бренд дорогой бутилированной артезианской воды Voss и беспроводное зарядное устройство Powermat. Так что его не стоит списывать со счетов: вполне вероятно, что Крис в скором времени присоединится к своей бывшей жене в списке миллиардеров Forbes.
По оценкам Forbes, Burch LLC стоит не менее $3,5 млрд. Доля тори в размере 28,3% стоит не менее $1 млрд
Помимо управления своей компанией и воспитания троих сыновей Тори Бёрч также является активным меценатом – она организовала фонд The Tory Burch Foundation, поддерживающий экономические права и возможности женщин, предоставляющий гранты и небольшие взносы женщинам-предпринимателям. Тори Бёрч вместе с TBF инвестирует идеи и начинания молодых девушек и женщин, уверенная в том, что самое главное – это любовь к своему делу. Финансовая помощь колеблется от $500 до 50 тыс. В некоторых случаях оказывается помощь женщинам с низким уровнем доходов для получения образования.
Tory Burch – эксклюзивные сумки и дизайнерская обувь
Tory Burch – это известный американский бренд, под которым выпускается стильная одежда, обувь, сумки и аксессуары, завоевавшие популярность во всём мире. Основатель бренда Тори Берч за короткий срок прошла сложный путь от неприметной девушки до известного дизайнера, которому «поклоняются» многие модницы.
Tory Burch – начало пути
Родилась Tory Burch в семье со средним достатком, но уже в раннем детстве она отличалась трудолюбием, пришедшем ей на помощь в будущем много раз. Тонкая натура Тори была против помощи родителям на ферме и после получения среднего образования Тори поступила на факультет искусства университета Пенсильвании. Закончив учёбу, девушка переезжает в Нью-Йорк, где начинает работу журналистом в журнале «Harper’s Bazaar», параллельно сотрудничая с дизайнерами Vera Wang и Ralph Lauren, у которых она перенимала азы мастерства.
Собственную марку Тори Берч основала в 2004 году, первый бутик был открыт на Манхэттене и предлагал сразу обувь Tory Burch, в дальнейшем к ней прибавились сумки и прочие женские аксессуары.
Tory Burch – дорога к успеху
Основные коллекции, которые предлагает бренд Тори Берч, нацелены на семейных женщин, молодых мам и девушек, ведущих активный образ жизни. Несмотря на относительный успех сразу после открытия первого бутика, настоящая слава пришла к Тори, когда её пригласила на шоу Опра Уинфри. Это стало отличной рекламой и перед дизайнером Tory Burch открылись двери всех престижных показов и неделей мод.
Как и многие модельеры Тори разрабатывала одежду для актёров Голливуда. Все актёры сериала «Сплетница» одеты от Tory Burch, что дало девушке ещё один толчок для успешного развития, ведь именно после этого сериала бутики Тори стали открываться по всем Штатам.
Первая награда Тори датирована 2007 годом, когда дизайнер получила премию в номинации «Лучший запуск бренда», а уже в 2008 году Tory Burch получает звание лучшего художника в номинации «модные аксессуары». После этого слава Тори вышла за пределы США, бутики бренда открываются в Европе, а обувь и сумки Tory Burch стали олицетворением высокого стиля. Все аксессуары Tory элегантны и имеют свою изюминку, что выгодно отличает дизайнера и добавляет в его ряды поклонников (читай покупателей), благо купить товары от Тори Берч можно не только в модных, но дорогих бутиках, но и в более лояльных по ценам интернет-магазинах.
Tory Burch – на вершине славы
Сейчас аксессуары и обувь Тори Берч, а соответственно и сам бренд, находятся на вершине славы. Более 400 магазинов предлагают товар Tory Burch и никто не жалуется на низкий спрос, благо Тори разрабатывает модели обуви и модных фишек не только для знаменитостей, есть товары, которые вполне по карману американцу со средним достатком.
В новых коллекциях Тори широко использует аппликацию и стразы, однако они смотрятся гармонично, не режут глаз. Не забывает Тори в своих моделях и про комфорт, ведь любая вещь должна быть не просто красивой, но и удобной. Глядя на коллекции Tory Burch можно сразу определить оригинальный стиль дизайнера, который идёт своим путем и не копирует чужой успех.
Было полезно? Расскажи друзьям
Загрузка…TORY BURCH Семья на первом месте
ИТАК!
ТОРИ БЕРЧ — УСПЕШНАЯ ДЕЛОВАЯ ЖЕНЩИНА, ВЫШЕ ВСЕГО ЦЕНЯЩАЯ СВОЮ СЕМЬЮ
Бывшая домохозяйка сумела создать империю с оборотом US $3 млрд и стала завсегдатаем списков FORBES. Она также она активно продвигает благотворительные проекты
ОСЕНЬЮ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ THE GALLERIA В Абу-Даби ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ БУТИК TORY BURCH. ОН ВКЛЮЧАЕТ КОЛЛЕКЦИИ PRETAPORTER И АКСЕССУАРОВ. АМЕРИКАНСКИЙ ДИЗАЙНЕР ОДЕЖДЫ ТОРИ БЕРЧ – ФИЛАНТРОП И СПОНСОР ОРГАНИЗАЦИИ TORY BURCH FOUNDATION РАССКАЗАЛА В ЭКСКЛЮЗИВНОМ ИНТЕРВЬЮ О ТРЕНДАХ СЕЗОНА, ОПЫТЕ РАБОТЫ С РАЛЬФОМ ЛОРЕНОМ И ВЕРОЙ ВОНГ И ПЛАНАХ НА БУДУЩЕЕ.
Тори, как появилась идея создания собственной марки одежды?
Тори:Я решила открыть компанию, потому что лично чувствовала нехватку вещей в моем гардеробе: например, красивой, хорошо сшитой одежды, цена которой не била бы по карману. Я подумала, что другие женщины, вероятно, сталкивались с подобной проблемой. Я стала собирать фотографии, вырезки из журналов и образцы тканей. Постепенно концепция моего бренда стала обретать более четкие очертания.
Вы всегда хотели стать только дизайнером?
Тори:На самом деле, в детстве мне очень хотелось быть ветеринаром или психиатром. Зато в юности, учась в колледже, я начала изучать историю искусств. Кстати, дизайну я стала профессионально учиться, лишь став модельером.
Кто из дизайнеров вас вдохновляет?
Тори:Мне нравятся многие, но я считаю Ива Сен-Лорана одним из лучших.
Опишите свой собственный стиль.
Тори:Мой стиль в одежде – эклектика. Это микст женственного образа и девочки-сорванца, классики и современности. Я люблю сочетать неожиданные цвета и контрастирующие принты.
Помог ли вашему бизнесу опыт работы с такими именитыми дизайнерами, как Ральф Лорен, Вера Вонг или Нарцисо Родригес?
Тори:Я работаю в индустрии моды более 15 лет. И прежде чем создать марку Tory Burch, я изучала как работает маркетинг, брендинг и сторителлинг в Ralph Lauren. C Верой Вонг я увидела, как маленькая компания с одной линией может вырасти в нечто большее. Нарцисо научил меня тонкому дизайнерскому мастерству. Думаю, я впитала все полезное из каждой компании, где работала. И это, несомненно, помогает мне в управлении бизнесом.
Что является эстетической ценностью для Tory Burch?
Тори:В наших коллекциях мы сочетаем несколько разных концепций. И так создается новая идея. Как и мой индивидуальный стиль, бренд выдержан в классическом, современном, изысканном и богемном духе.
Как проходит креативный процесс в студии Tory Burch?
Тори:Процесс начинается с вдохновения. С походов по галереям искусств, просмотров мировой киноклассики, наслаждения хорошей музыкой, путешествиями, винтажными фотографиями моих родителей. Это все мои отправные точки… Истоки.
Как повлияли на вас родители?
Тори:Мои родители – прекрасный источник вдохновения. Моя команда дизайнеров и я часто разглядываем их старые снимки 1960х и 1970х годов, периода их путешествий в Марокко, Италию и Грецию. Они самая стильная пара, которую я знаю.
Ваша осенне-зимняя коллекция просто шикарна! Вы явно извлекли все эти краски и настроения из запасников Гюстава Климта и Рене Лалика.
Тори:Просто я очень часто заходила в свою любимую Новую галерею в Нью-Йорке. Это музей немецкого и австрийского искусства начала XX столетия. И конечно же, я не могла не задержаться перед кистью Гюстава Климта и уверенных женщин на его полотнах. Его цвета и текстуры – прекрасный мотив для коллекции. Также я просматривала работы Рене Лалика. Поэтому в коллекции присутствует дух романтизма, но с намеком на свободу, простоту и плавность линий.
Какие знаковые вещи вы можете отметить?
Тори:Скарабеи, жуки и стрекозы всегда в большом тренде. Мы создали графические принты с их изображениями на блузках, футболках и сумках, использовали их как декоративные узоры на свитерах и шелковых юбках. Эти мотивы также присутствуют в аксессуарах – появляются на кулонах и ожерельях.
Мех понравится русским женщинам, которые ценят и любят роскошь. Что еще подходит русским красавицам?
Тори:Я думаю, им понравятся мои черные пальто, декорированные стриженным овчинным мехом. Они придают образу индивидуальности и характера. И в них невероятно тепло. Двусторонний жакет Charla – роскошная и практичная вещь для осени. Его можно носить мягким мехом наружу – для придания винтажного образа. Или же превратить в трендовую кожаную курточку.
Как вам удается совмещать работу и семью?
Тори:Мои дети всегда на первом месте. Я стараюсь найти время для семьи утром перед работой и вечером, каждая минута на счету – иногда это время между деловыми звонками и встречами, просто когда я могу подвезти их домой.
Чем занимается Tory Burch Foundation?
Тори:Мы запустили проект в 2009 году в поддержку американских женщинпредпринимателей. Мы добились великолепных результатов, и я так горда за наших деловых женщин. Надеюсь, мы сможем выйти на международный уровень в будущем. Ваш бренд не первый год на ближневосточном рынке. Какие планы на этот регион? Тори:Я потрясена нашим успехом. У эмиратских женщин – прекрасный вкус, они разбираются в качестве. Кстати, мы открыли новый бутик в Абу Даби!
В прессе Tory Burch называют «доступной роскошью». Собираетесь ли вы и дальше придерживаться демократичной ценовой позиции?
Тори:Марка растет, эволюционирует, но всегда будет держаться внутри нашего ценового диапазона.
Тори Берч | BoF 500
С момента запуска одноименного бренда в 2004 году американский дизайнер и предприниматель. Тори Берч создала глобальный бренд одежды и аксессуаров. «Вначале было много людей, сомневающихся в том, что мы делаем», — сказала Берч, исполнительный председатель и главный креативный директор одноименной модной компании BoF накануне ее показа Весна / Лето 2013. «Я собираю информацию, мне нравится слышать, что люди чувствуют и думают, но, в конце концов, вы должны верить в себя и действовать со своими инстинктами и интуицией.”
Известная своей американской спортивной одеждой в богемном стиле, компания Tory Burch представлена по всему миру в более чем 250 бутиках Tory Burch и более чем в 3000 универмагах и специализированных магазинах, что составляет около 1 миллиарда долларов продаж.
На своей первой работе она «холодно позвонила Зорану», — вспоминает Берч. «Действительно интересный мужчина и красивый дизайнер. Моя мать носила его одежду. Он сказал: «У вас может быть работа, но вы должны начать через неделю». Итак, через неделю после окончания учебы я переехал в Нью-Йорк и начал полное знакомство с модой.Было очень интересное время. Он выглядел, как Распутин, а водка заводилась в 10 часов утра. Это была моя первая работа ».
Берч продолжал работать ассистентом по просмотрам в Harper’s Bazaar , затем перешел в PR и рекламу в Ralph Lauren , Вера Ван и Loewe во время Нарцисо Родригес Владение. «Каждый из этих событий добавил какой-то элемент к тому, как я управляю и строю эту компанию», — вспоминала она. «Я много говорю с предпринимателями о том, что каждая работа может быть не идеальной, но на каждой работе вы действительно учитесь и что-то извлекаете из нее.”
«Против многих советов» она решила открыть собственный магазин в первый же день. «Вы могли сразу увидеть, кем мы являемся, просто войдя в среду, в которой мы могли бы выглядеть именно так, как мы хотели — все, от брендинга до горящей свечи и музыки. Это был настоящий опыт, и мы хотели, чтобы заказчик почувствовал это с самого начала ». Это сработало. К концу дня открытия оригинальный бутик Tory Burch на Элизабет-стрит, 257 был почти полностью распродан.
Берч также является заядлым филантропом. В 2009 году она основала Фонд Тори Берч, который способствует расширению прав и возможностей женщин и развитию предпринимательства в Соединенных Штатах, обеспечивая доступ к капиталу, образованию и цифровым ресурсам. В марте 2019 года программа ее фонда для женщин получила дополнительное финансирование в размере 50 миллионов долларов от Bank of America, что в два раза больше, чем пять лет назад.
Она также является членом правления Совет модельеров Америки , Общество Мемориального онкологического центра Слоуна-Кеттеринга, Фонд исследования рака груди, Фонд Барнса и Фонд Джея Х.Baker Retailing Center в школе Wharton при Пенсильванском университете.
В 2005 году Берч получил награду «Восходящая звезда» за лучшую новую концепцию розничной торговли от Fashion Group International. В 2007 году она выиграла награду «Запуск бренда аксессуаров года» на церемонии вручения награды Совета по аксессуарам Excellence Awards. Берч неизменно входит в список Forbes «100 самых влиятельных женщин мира». В 2015 году она была названа 73-й самой влиятельной женщиной в мире по версии Forbes и 23-й в списке издания «Самостоятельные женщины Америки» за 2019 год.«
Ее состояние оценивается в 850 миллионов долларов, при этом бренд Tory Burch оценивается в 1,5 миллиарда долларов.
Тори Берч | Биография модельера
Талантливая и увлеченная женщина Тори Берч, родившаяся 17 июня 1966 года, американская филантроп, бизнес-леди и модельер, получившая множество наград за созданные ею дизайны. Она оставалась в столичном районе Филадельфии с рождения до обучения.Она дочь Née Schapira и Ira Earl Robinson . Ее отец был богатым инвестором, а мать — бывшая актриса, которая встречалась с Марлоном Брандо и Стивом МакКуином. Берч учился в школе Агнес Ирвин в Роузмаунте и подружился с Кара Росс. Ее первый опыт работы был в торговом центре King of Prussia по адресу Benetton . Позже она закончила Пенсильванского университета в 1988 году по специальности история искусства.
Впервые она вышла замуж за Уильяма Маклоу в 1993 году, но через год они развелись.Между 1996 и 2006 годами она и Дж. Кристофер Берч () были женаты. Хотя они в разводе, но она по-прежнему использует его имя. В 2007 году она встречалась с Лансом Армстронгом , . В последние годы она работает с Лиором Коэном. У Берча три падчерицы и сыновья.
В начале 2013 года журнал Forbes и оценил Тори Берч как миллиардера. Ранее, в 2005 году, она была удостоена награды Rising Star Award от агентства Fashion Group International за лучшую инновационную концепцию розничной торговли.Два года спустя он был удостоен награды «Годовой запуск бренда аксессуаров» от Совета по совершенствованию аксессуаров . В 2007 году она была сопредседателем весеннего гала-концерта Американского театра балета «». В 2008 году она стала победителем конкурса Совета американских модельеров .
Помимо наград, она также появлялась в телешоу: Сплетница, , 2009; и Fashion King , 2012.
После окончания колледжа Берч переехала в Нью-Йорк и начала работать на дизайнера из Югославии, Зоран .Она также работала в Harper’s Bazaar . После этого она работала в рекламе и связях с общественностью в Ralph Lauren , Vera Wang, и Loewe.
В 2004 году она открыла свой собственный модный лейбл, первоначально известный как TRB от Tory Burch , а позже просто Tory Burch . Сейчас у компании сотни магазинов по всему миру. Коллекция модной одежды Burch представлена в более чем тысяче магазинов по всему миру, в том числе Bergdorf Goodman, Bloomingdale’s, Nordstrom, Neriman Marcus, и Saks Fifth Avenue .Флагманский бутик Берча находится в районе Манхэттена, Нолита.
В 2005 году ее коллекция была одобрена на The Oprah Winfrey Show by Oprah Winfrey . В 2009 году к ее компании добавились миноритарные акционеры.
Стиль моды Берча описывается как элегантный и богемный. Кроме того, ее модные линии известны своей универсальностью и комфортом. Ее тренд был в моде в 2007 году, настолько, что люди ждали, чтобы купить ее коллекцию.
Помимо своей жизни, наполненной модой, она много раз показывала свою любовь и заботу о человечестве.В 2009 году она учредила фонд Tory Burch Foundation , который планировал оказывать поддержку расширению экономических прав и возможностей женщин в Соединенных Штатах с помощью небольших займов для бизнеса, а также для обучения предпринимательству и наставничеству. Она также является партнером ACCION USA . Кроме того, она входит в совет директоров Memorial Sloan-Kettering Cancer Center . В 2008 году Берча чествовали на обеде коллег-помощников по благотворительным услугам .
У нее знаменитые поклонники, такие как Кэмерон Диаз, Дженнифер Лопес, Хилари Суонк, Ума Турман, Опра Уинфри и Блейк Лайвли .
Берч черпает вдохновение в уникальном стиле ее родителей, а также в ее любви к путешествиям, культуре, музыке и искусству. Все это отражено в ее коллекциях. Яркие оттенки, графические принты и эксклюзивные детали — визитная карточка ее бренда.
Tory Burch Новости, коллекции, показы мод, обзоры Недели моды и многое другое
За впечатляюще короткое время Тори Берч создала бренд стиля жизни стоимостью 3,5 миллиарда долларов, основанный на. . . саму себя. Выросшая в историческом георгианском доме на холмистой территории в Пенсильвании, она была девчонкой-сорванцом, которую чаще встречали на дереве, чем в платье.Тем не менее, она переняла стиль от своих родителей. Ее отец, наследник состояния в виде бумажных стаканчиков, наложил на пиджаках пиджаки шарфы Hermès; ее мать предпочитала легкий патрицианский шик Жаклин Кеннеди Онассис.
Берч изучала историю искусства, а затем отточила свои навыки работы с общественностью, работая в Ralph Lauren, Vera Wang и Narciso Rodriguez. Спустя годы она представляла себе империю Тори Берча, собирая отрывочные листы из журналов и старые фотографии в постоянно растущем альбоме для вырезок.Свою первую коллекцию она запустила в квартире Верхнего Ист-Сайда на Манхэттене, которой она поделилась со своим тогдашним мужем и соучредителем бренда Крисом Берчем. Затем последовал бутик в центре города, и, что свидетельствует о предстоящем феноменальном успехе в розничной торговле, почти весь инвентарь был очищен в день открытия.
Берч нацелилась на рынок, о котором забывают: амбициозные женщины среднего возраста и мамы из Бергдорфа, ищущие доступное качество и неподвластный времени хороший вкус. Установив свои цены ниже, чем у конкурентов, она преодолела разрыв между имущими и неимущими в надежде, что оба захотят носить ее товары.«Роскошь, на мой взгляд, не исключение», — сказала она Town & Country в 2008 году.
Вначале яркое одобрение Опры Уинфри придало бренду пресловутый оттенок Мидаса. И с тех пор это была крылатая победа, когда городские балерины раскупали модные плоские квартиры Reva, украшенные вездесущим медальоном Берча в виде двойной буквы Т и достаточным количеством цветов, чтобы посрамить коробку для карандашей. Цвет также является важным аспектом Tory Sport. В соответствии с типичной модой Берча, линия спортивной одежды для активного отдыха, запущенная в 2015 году, установила высокую планку для будущих дизайнерских коллекций для занятий спортом.
Тори Берч, вдохновленные дизайном со всего мира
Дизайнер надеется, что она передала то же любопытство своим трем мальчикам — близнецам Генри и Николасу и Сойеру.
Несмотря на то, что потребности ее растущей международной компании заставляют ее путешествовать в основном по работе, она как можно чаще выделяет время, чтобы сбиться с проторенного пути. Часто именно здесь она и ее команда находят вдохновение для коллекции, известной своим смелым и современным использованием цвета и печати. Читайте дальше, чтобы узнать, как турецкая плитка Изник, культура парижских кафе и индийские зеркала повлияли на Берч.
Сделано в МарракешеЛюбовь Берч к Марокко уходит корнями в ее детство. Дизайнер выросла, слушая, как ее родители рассказывают теплые воспоминания об изучении Марракеша. Пара провела медовый месяц в древнем городе, а затем возвращалась из года в год, привозя предметы искусства и антиквариат, найденные на базарах, в семейный фермерский дом в Пенсильвании.
Сегодня, путешествуя, Берч и ее команда дизайнеров заполняют свои телефоны изображениями, подобными этому — всплеск марокканской плитки, к которой они были привлечены из-за ее ярких цветов и танцующих узоров.Фотография любезно предоставлена Ноа Гриффель
.Позже, когда Берч изучала историю искусства и начала заниматься модой, ее ожидания в отношении города росли. «Говорят, что Альфред Хичкок [был вдохновлен на создание] The Birds после того, как останавливался в La Mamounia и каждое утро слышал ворон, — говорит она. «Матисса вдохновили столь многие яркие цвета страны, которые вошли в его собственные работы». И, конечно же, след моды страны вечен, поскольку она была прибежищем Ива Сен-Лорана.
К счастью, Берч не был разочарован. «Во время моей первой и каждой с тех пор поездки город соответствовал моему воображению», — говорит она.
«Куда бы вы ни пошли, везде есть отель, магазин или улица с историей о том, как город, люди и культура вдохновили кого-то на создание чего-то незабываемого».Яркий синий цвет Majorelle (Марокко)
, особенно в сочетании с кристально-белым, повлиял на цветовые сочетания в собственных коллекциях дизайнера.«А в одной курортной коллекции несколько лет назад, — отмечает Берч, — мы перевели соломенную шляпу, которую я нашел на базаре в Марракеше, в принт для разговоров, который мы использовали на туниках, платьях и купальниках».
Внутри мира Тори Берч — WSJ
Декоративная фурнитура Тори Берч на балетках и кожаных сумочках так же известна среди ее поклонников моды, как Золотые арки среди любителей картофеля фри. Но с тех пор, как она стала соучредителем своего одноименного бренда в 2004 году, она отказалась идти ва-банк, даже несмотря на то, что другие бренды сделали логотипы ключевой частью своей стратегии.Затем в феврале этого года — в разгар пандемии — она выставила большие сумки, кроссовки и шляпы, намазанные лицом к лицу Ц, заключенные в круги. Берч по-прежнему отказывается называть это линией логотипа. Официально это коллекция T Monogram.
«Я не была против сумок с логотипами», — говорит 55-летняя Берч, которая видит свою оригинальную букву «Т» на пряжках обуви и сумках как эмблему, а не как логотип. Если отбросить словарный запас, ей, по ее словам, потребовалось два года, чтобы довести до совершенства жаккардовый мотив. Это похоже на повторяющийся узор, похожий на взаимосвязанные LV или двойные G, которые подпитывали прибыль люксовых брендов Louis Vuitton и Gucci, но объявляют их владельца гордой девушкой-консерватором.Риск, конечно же, заключается в том, что линия, переполненная логотипами, может унизить имидж бренда — судьба, которую ранее постигали американские бренды Michael Kors и Coach.
«Я не хочу говорить, что не занимаюсь логотипом, потому что у меня разные стороны, но это не для меня», — говорит Берч. «Речь никогда не шла о том, что я должен носить определенный лейбл».
Преодолев свои личные сомнения, Берч применила стратегию в соответствии с каждой новой инициативой с момента запуска бренда 17 лет назад: предлагать роскошную, но доступную одежду.Берч возлагает надежды на то, что материалы и качество изготовления будут соответствовать европейскому люксовому бренду, используя при этом экономичность в американском стиле — например, производство в Португалии, Испании и Вьетнаме, а не во Франции. Пара шлепанцев-эспадрильи с логотипом Gucci обойдется вам в 520 долларов, в то время как вы выложите 198 долларов за пару T Monogram.
По их словам, одноименная компанияБерча упорно поддерживала эту разницу между ценами в Америке, евро и роскошью, консервативно преодолевая два глобальных кризиса — финансовый кризис 2008 года и пандемию 2020 года.Большую часть прошедшего года она потратила на сокращение расходов на фоне временного закрытия магазинов и увольнений сотрудников, в то же время планируя эволюцию в глобальный бренд, использующий обновленные материалы и дизайн. Тори Берч также планирует агрессивные инвестиции в цифровые технологии и технологии цепочек поставок. Поскольку большая часть мира выходит из пандемии, Берч также вернется к расширению своей сети розничных магазинов, включая запланированные 60 новых магазинов в Китае, начиная с августа с новым флагманом на Мерсер-стрит, 151 в районе Сохо Нью-Йорка.Он объявляет о ее новой, менее опрятной, более утонченной эстетике.
История Тори Берч — Модельер
Тори Берч подходит к расширению своего модного бренда — коллекции прет-а-порте, красоты Tory Burch, часов, аксессуаров, плавания и дома, а также партнерства с Luxottica для очков, Estée Lauder для ароматов и Fossil для часов — с той же преданностью деталь, которая впервые сделала ее именем нарицательным благодаря шикарным туникам для пляжа и напиткам и балеткам с логотипом must-have.«Когда мы входим в новую категорию, мы всегда хотим быть осторожными и стратегическими в нашем подходе», — говорит Берч, который возглавляет глобальную компанию с 180 магазинами в Северной Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Азии. . Тори Берч является председателем совета директоров, генеральным директором и дизайнером бренда, который, как сообщается, оценивается более чем в 3 миллиарда долларов. «Мы терпеливый бренд и движемся вперед только тогда, когда придет время — наше партнерство с Estée Lauder длилось пять лет».
Тори Берч (Фото Ноа Гриффель)Возможно, самый крупный запуск произошел в сентябре прошлого года, когда родилась компания Tory Sport.Заядлый спортсмен, Берч уже давно обдумывает концепцию линии спортивной одежды для активного отдыха. «Я всегда был увлечен спортом и вырос на сельской ферме, где моя семья проводила долгие часы на нашем теннисном корте», — говорит Берч. «Наша коллекция Sport — это то, о чем я думал в течение многих лет — это естественный следующий шаг для компании». Новая линия имеет свой собственный внешний вид, логотип, веб-сайт, присутствие в социальных сетях и теперь магазины с недавним открытием постоянного аванпоста в Нью-Йорке после первоначального всплывающего окна в пространстве Nolita, где она впервые представила свой одноименный бренд в 2004 году.«Мы очень рады открыть наш первый спортивный магазин в районе Флэтайрон в Нью-Йорке», — говорит она. «Мы [открыли] спортивный магазин в Ист-Хэмптоне, [Нью-Йорк,] этой весной и [планируем открыть] всплывающий магазин в Далласе осенью, но мы не торопимся. Мы заинтересованы в здоровом, органическом росте «.
Коллекция, идеально подходящая для модниц-сорванцов, включает в себя предметы для конкретных видов спорта, включая теннис, гольф, плавание и бег, а также простые базовые вещи для времени между занятиями пилатесом и повседневной жизнью — например, напечатанные защитные приспособления от сыпи, широкие спортивные брюки, спортивные кашемировые свитера и топы с длинными рукавами и спортивными полосками.Tory Sport — это одежда для тренировок таких шикарных людей, как женщина, стоящая за ней, и это вызывает резонанс. «Я одержим спортивной линией — она гениальна», — говорит Уэлч, среди клиентов которой Оливия Уайлд, Мишель Монаган и Карли Клосс. «Я хочу начать играть в гольф, просто чтобы носить одежду. Может, и теннис тоже.
Каждый вырез теннисного платья с лазерной проушиной создан с использованием эксклюзивной лазерной техники, стоимостью 495 долларов.
Как и основная линия Burch, изделия достаточно классические, чтобы бросить вызов сезонам, но достаточно уникальны, чтобы заявить о себе.При интерпретации через объектив Берча даже такая классическая вещь, как белые теннисные корки, кажется резкой и свежей.
Биография Тори Берч — Как Тори Берч начала заниматься модой
Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что мы можем получать комиссию, если вы совершаете покупки по нашим ссылкам. Пожалуйста, прочтите наше полное раскрытие здесь.
Вы когда-нибудь брали что-нибудь из туалета мамы? Тори Берч сделала, и это привело ее к модной славе.
Все началось с квартиры Reva (названной в честь матери Тори), простой балетной квартиры с двойным Т-образным медальоном на носке.Вы, наверное, знаете эту вещь: в конце концов, это была модная обувь , когда она вышла.
Я помню, как впервые услышал о Тори Берч в последнем эпизоде Опры «Любимые вещи», когда Опра раздавала подходящие туфли и сумки, украшенные двойным Т-логотипом. Это было еще в 2010 году. Сегодня Тори Берч является главой модной империи, и ее успех только растет.
История тори
Тори Берч, тогда Робинсон, родилась и выросла в Вэлли-Фордж, штат Пенсильвания.Она вспоминает идиллическое детство в большом особняке с двумя сказочными родителями и тремя братьями.
Робинсоны принадлежали к элитным социальным кругам. Родители Тори были стильными джет-сеттерами, путешествуя по миру с чемоданами Louis Vuitton на буксире. Мать Тори много покупала за границей, что повлияло на стиль ее дочери. Например, Рива часто покупала туники в Марокко, которые позже послужили источником вдохновения для некоторых фирменных товаров Тори. Это был роскошный, экстравагантный образ жизни, который послужил фоном для будущих начинаний Тори Берч.
Тори однажды сказала Women’s Wear Daily,
«Я всегда смотрю, как моя мама Рива одевается по ночам и просто выгляжу невероятно стильно. А у отца было врожденное чувство стиля. Он придумывал каждый предмет своей одежды и имел невероятные детали, такие как подкладка на смокинге с шарфами Hermes и окантовка их и всех своих рубашек инициалами. Он был одним из моих самых больших и самых больших вдохновителей »,
Тори изучал историю искусств в Пенсильванском университете.Затем она переехала в Нью-Йорк , где работала в сфере PR и маркетинга для таких брендов, как Zoran, Vera Wang, Ralph Lauren и Narciso Rodriguez. Друзья в то время описывали ее стиль как «prock», стильное сочетание стиля преппи и джок.
Девушка-босс
Тори решила заняться модным дизайном в 2004 году, когда она вышла замуж за Криса Берча. На создание ее первой коллекции ушло восемь месяцев работы.
Ее первый бутик находился на Элизабет-стрит в Нью-Йорке, его интерьер был разработан в уникальном стиле Тори.В день открытия Тори наблюдала, как ее изделия разлетаются с полок. Она называла свою линию «Тори от TRB» до 2006 года, когда она была сокращена до «Тори Берч». Предлагая более 15 категорий товаров, включая все, от полотенец до сумок и туник, Tory Burch с самого начала была брендом стиля жизни.
Хотя Тори рано добилась успеха, именно Опра Уинфри сделала ее имя нарицательным. В начале 2005 года Тори приняла разумное решение подарить Опре тунику из своей коллекции.Вскоре после этого, в марте 2005 года, ее пригласили появиться на шоу Опры Уинфри . Продажи резко выросли за одну ночь, так как сайт Тори получил восемь миллионов посещений.
Сегодня Tory Burch насчитывает более 125 отдельных магазинов и продается в более чем 3 000 универмагов . Миллиардер, заработавший себя самостоятельно, Тори сейчас фигурирует в списках Forbes.
Тори — настоящий пример женщины, которая все делает. Среди ее многочисленных ролей — мать, генеральный директор, дизайнер и филантроп.В 2009 году она основала the Tory Burch Foundation, организацию, которая предоставляет ссуды малому бизнесу, наставничество и обучение предпринимательству для расширения экономических прав и возможностей женщин-предпринимателей.
Дизайны тори и их эволюция
Дизайн Тори Берч во многом вдохновлен ее родителями, а также стилями 1960-х и 70-х годов . Вдохновение можно увидеть в ее старой школьной эстетике преппи-шик, которую ей удается органично сочетать с богемным стилем.Ее коллекции изобилуют цветом и принтом. Здесь, в College Fashion, мы любим Тори Берч. Ее сумки с двойным логотипом, шлепанцы и балетки — неизменные фавориты на территории кампуса.
ДизайнТори часто вдохновлен ее путешествиями по миру — вспомните персидские ковры в Азии или картины, обнаруженные в Европе. Однако в ее коллекции Весна / Лето 2017 дизайнерские работы Берч остались в штатах, создавая атмосферу восточного и западного побережья.
Тори Берч — фантастический пример женщины-предпринимателя, добившейся успеха в индустрии моды, где преобладают мужчины .Кроме того, она стремится дать возможность другим женщинам делать то же самое. Так что, когда вы в следующий раз увидите эти двойные квартиры на территории кампуса, позвольте им вдохновить вас — простите за каламбур — следовать по ее стопам.
Ваши мысли?
У вас есть вещи Тори Берч? Вы поклонник ее дизайнов? Они эклектичны или эксцентричны? Кого бы вы хотели видеть в центре внимания в следующий раз?