Томас хизервик: Томас Хизервик — гордость Британии • Интерьер+Дизайн

Содержание

Томас Хизервик — гордость Британии • Интерьер+Дизайн

Архитектор и дизайнер Томас Хизервик (Thomas Heatherwick, р. 17.02.1970) — один из самых талантливых профи UK. Он оставил позади всех конкурентов. Неслучайно именно ему доверили дизайн чаши Олимпийского огня игр 2012 года.

Его бюро уже 22 года, но Хизервик настолько подвижен, артистичен и полон идей, что до сих пор ходит в молодых архитекторах. Хизервика очень ценят на родине. Он обладатель нескольких престижнейших наград, почетный член Королевского института британских архитекторов (RIBA), Почетный доктор Королевского колледжа искусств и так далее. В его команде 180 человек: архитекторы, дизайнеры, макетчики, визуализаторы. Все они обитают в  студии, объединенной с мастерской на Кинг-стрит. 

Несколько лет назд Хизервик взбаламутил дизайнерский мир. Персональная выставка в Музее Виктории и Альберта даже скептиков заставила говорить о его гениальности. В прошлом году его реноме укрепил аналогичный показ в Нью-Йорке.

Национальный музей дизайна Купер-Хьюитт показал все его достижения в проекте «Провокации. Архитектура и дизайна Томаса Хизервика». 

Интенсивность его проектирования, притом что нетривиальные идеи сыпятся как из рога изобилия, вызывает искренний восторг и уважение. Глобальную известность он получил, когда спроектировал чашу  Олимпийского огня для Олимпийских игр в Лондоне 2012 года, которую много месяцев команда Хизервика любовно называла «Бэтти». Не просто очередная новая форма, но кардинально изменен принцип. 204 медных рожка были принесены странами-участницами и поднимались в вертикальное положение, как лепестки гигантского цветка.  

Павильон Великобритании. Expo 2010, Шанхай.

Томас Хизервик, его коллеги по цеху архитектору и дизайнеры Дэвид Чипперфильд, Аманда Левет, Рон Арад, Дэвид Аджайе, Илзе Коуфорд, а также 282 профи подписали коллективное письмо. Они все ходят, чтобы Великобритания осталась в Евросоюзе. 

Thomas HEATHERWICK
Архитектор, дизайнер, инженер. Родился в 1970 г. в Лондоне. Выпускник Манчестерского политеха (1989) и Королевского колледжа искусств (1992) в Лондоне. В 2012-м его персональная выставка прошла в Музее Виктории и Альберта, издательство Thames & Hudson выпустило монографию о его творчестве.

Европейцы отлично знают  его инженерную инновацию  — мосты. Беззвучно скручивающиеся (Rolling Bridge, Paddington, 2004) и стеклянные светящиеся (King Cross Glass Bridge, 2002).  Гениальное изобретение, позволяющее  пешеходу или велосипедисту раскатывать и скатывать мост  по собственному желанию. Особый сюжет биографии — редизайн газетных киосков и знаменитых автобусов, к облику которых не прикасались последние 50 лет. Сейчас по Лондону ездят 8 даблдекеров — детища Томаса Хизервика — в них три лестницы вместо двух, есть третья дверь, лента окон, которая поднимается параллельно лестнице, а также хитрая форма ступенек, модная обивка сидений и еще целая коллекция интересных деталей.

Обновленная версия красного лондонского автобуса даблдекера. Заказчик — мэрия Лондона.

«Мы не занимаемся стилем. Каждый проект — это задача, решение которой должно быть максимально эффективным. Всякий раз надо провести исследование, проложить новый путь.»

Rolling Bridge. Раскладывающийся мост — выдающееся инженерное изобретение Хизервика.

Хизервик с легкостью меняет масштаб. Именно поэтому свои проекты он определяет не по жанрам и типологии, а по размерам. Small — кресла, столы, сумки, medium — газетные киоски, мосты, временные павильоны и large — большая архитектура, храмы, отели, электростанции.

Газетный киоск Paper House для лондонских районов Челси и Кенсингтона.

«Мы не занимаемся стилем. Каждый проект — это задача, решение которой должно быть максимально эффективным. Всякий раз надо провести исследование, проложить новый путь. К тому же разработка должна подойти к конкретному месту, поэтому во главе угла стоит почти научная работа. Она же самая интересная». Павильон Великобритании архитектора Хизервика был признан лучшим на Expo 2010 и получил Гран-при. Хизервик как проектировщик вовлечен в грандиозные проекты вроде Королевских доков в Лондоне и комплекса Pacific Plаce (бюджет 140 млн ф. ст.) в Гонконге. Его команда работала над улучшением британских клиник. «Надо уменьшить флуоресцентный свет, изменить форму кроватей и кресел, сделать удобную навигацию». Это значит, что скоро британский Минздрав не узнает своих больниц. 

Стул-волчок Spun, Magis. East Beach Café в Литллхэмптоне. Скамейка Extrusion. Полированный алюминий. Учебный комплекс (Learning Hub) для Nanyang Technological University в Сингапуре. 2015. Чаша Олимпийского огня. Лондон.

Стул-волчок Spun, Magis. East Beach Café в Литллхэмптоне. Скамейка Экструзия. Полированный алюминий. Учебный комплекс (Learning Hub) для Наньянского технологического университета в Сингапуре.2015 г. Чаша Олимпийского огня. Лондон.

Скульптура Bleigiessen, заказ благотворительной биомедицинской организации The Wellcome Trust. Реконструкция комплекса Pacific Place. Гонконг. Больничный корпус клиники Guy’s, Лондон. Проект развития Моганшана, арт-района Шанхая.

6 фактов о движении.

По теме: Neri & Hu: «различия делают мир интересным»

О движении Иногда мне кажется, что движение — ключ всему, что мы делаем. В расписании запланировано передвижение большого количества людей. Хочется как можно точнее подчеркнуть желаемый маршрут с помощью различных архитектурных приемов. Запланировать больше дополнительных входов и лестниц, дополнить здания динамическими конструкциями: переходами, мостами.Придать зданию такую ​​форму, чтобы стимулировать у человека вопрос: а как оно выглядит с другой, нефасадной стороны? Я бы вообще стремился к тому, чтобы все стороны были одинаково интересны. Так же и предметы не должны быть статичны: они должны трансформироваться. Увеличиться или уменьшаться в размерах, быть способными адаптироваться к различным помещениям.

Раздвижной стол Трение.

О приманках для лентяев Людям свойственно собираться вместе, а общение друг с другом, в пору цифровой революции, становится все драгоценней. Сегодня часто нет прямой необходимости выходить на улицу: работать можно из дома, учиться по скайпу, продукты и лекарства с доставкой. Раньше центрами притяжения служили церкви, библиотеки, общественные центры. Сейчас — необычные здания, выполняющие функции функций: где есть и музей, и отель, и медиатека, и кафе, и конференц-залы. Люди все чаще выходят из дома ради архитектурного аттракциона. Вот такими «приманками» я и люблю больше всего заниматься. Бесконечная лестница, как с рисунка Эшера, «подушки» вместо окон — в каждом моем проекте есть сильный прием.

Проект башен в парке Хай-Лайн, Нью-Йорк.

Об эффективности Невозможно представить ситуацию, при которой большие пространства в мегаполисах пустуют. Их нужно адаптировать и приводить в соответствие с текущими тенденциями и нуждами общества. К примеру, объекты, потерявшие свое назначение после международных мероприятий — гостиницы, общественные центры — реформировать и наполнять жизнью. К примеру, таким «лишним», неуместным зданием был нынешний Музей современного искусства Африки Zeitz (MOCAA). Сейчас это ужас ли не главная достопримечательность набережной Кейптауна.

Завод Bombay Sapphire в Хэмпшире.

Об инженерных решениях За любой визуальной «поэзией» стоит инженерное решение. Меня разобрать поражает, как сложно перенести желаемый образ с эскиза на язык стройматериалов, но именно этим я и занимаюсь всю жизнь. Дизайнеру не стоит идти на компромиссы и упрощать свой проект только потому, что на первый взгляд он кажется невыполнимым. Ищите хорошего технолога, инженера.Изобретайте новые способы достижения желаемого. К примеру, в центре Coal Drop Yards на Kings Cross все говорят о «поцелуе двух крыш», и главное новшество там — именно инженерное. Нужно было найти такое решение, при котором структура без опоры на колонны поддерживала бы саму себя, сращивалась частями и вместе с тем свободно соединяться с уже существующей традиционной линеарной постройкой.

Торговый центр Coal Drops Yard в Лондоне.

О любопытстве Одна из главных движущих сил человека — любопытство. Если вы хорошенько задумаетесь над тем, чем удивить и увлечь — решения найдутся сами собой. Особенно важен этот вау-эффект для музеев, просто в «музей» вы публику уже не заманите. А вот если человек сходил в музей и неделю рассказывает, как там было невероятно, значит, вы добились своей цели. У любого проекта должно быть «сердце» — что-то, заставляющее вас уделить ему время. Должно быть приглашение к взаимодействию: свернуть-задействовать мост, найти нужную галерею или выставочное пространство четыре способа, один другой интереснее.Вы должны почувствовать себя в этом проекте, понять, как вы в нем участвуете.

Музей современного африканского искусства — Музей современного искусства Африки Zeitz (MOCAA) в Кейптауне.

О роли кукурузы в строительстве музея Мы долго решали, какую форму придать атриуму музей Zeitz. Просто частично срезать бетонные трубы — это выглядело слишком регулярную, даже депрессивную картинку. Решение никак не находилось до тех пор, пока мы не заполучили образец той самой кукурузы, которая хранилась на этом зерне. Мы ее отсканировали цифровым способом и увеличили в масштабе до размеров 10-этажного здания. Так гигантское зерно кукурузы создало эту фантастическую геометрию внутри музея.

Томас Хизервик — дизайнер года по версии журнала Wallpaper

Ежегодно ведущее британское издание архитектуры в области дизайна и моды Обои проводит конкурс среди дизайнеров всего мира. Лучшие проекты и лучшие дизайнеры выбираются компетентным жюри из списка номинантов, составленной командой журнала и его подписчиками.

В этом году лучшим дизайнером заслуженно был признан англичанин Томас Хизервик (Томас Хизервик) , который в минувшем году отличился как архитектурными, так и дизайнерскими работами.

Профессионалов и простых посетителей Всемирной выставки в Шанхае покорил павильон Великобритании , возведенный по проекту Хизервика. Павильон состоит из 60 тысяч тонких прозрачных колеблющихся на ветру акриловых прутов длиной 7,5 метров. Объем покоится на расширенной поверхности, напоминающий лист подарочной бумаги, внутри которой спрятан этот драгоценный сувенир. Внутри павильона размещена самая большая коллекция семян диких растений — уникальный символ ведущей роли Соединенного Королевства в сохранении видов. В концах прозрачных стержней были заключены семена видов растений, относящихся к сохранению видов.

Проявил себя Томас и в мебельном дизайне, создаваемые для компании Magis кресло-волчок Spun.Свою работу над моделью студия Томаса начала с поиска ответа на вопрос: «Можно ли из круглой, симметричной формы сделать удобное кресло?». Найти большую форму удалось не сразу, и удачное будущее кресло больше напоминало большую вазу.

Поиски велись в двух направлениях, в порядке предоставления услуг по созданию двух вариантов кресла: первый изготовлен из полиэтилена, другой — из металла. И оба варианта больше напоминают арт объекты, чем предметы мебели.

Компания: Heatherwick Studio
Год основания: 1994
Место расположения: Лондон

Ключевые проекты 2010 года
: павильон Великобритании для всемирной выставки в Шанхае; стулья «SPUN» для Haunch of Venison; скамейки «Экструзии»; в данный момент — разработка нового дизайна лондонского автобуса.

www.heatherwick.com

Почему архитектор Томас Хизервик стал любимцем миллионеров и миллениалов

Разумеется, дело не только в обаянии. В первую очередь Хизервик невероятно талантлив. Его проекты — это аттракционы с равным содержанием физики и лирики. Они несут мощный поэтический заряд, но в их основе заложены технические, а не декоративные решения. Из-за этого любое его здание выглядит как чудо — взять хотя бы арт-квартал Coal Drop Yards, открытый год назад в лондонском районе Кингс-Кросс.Главной его особенностью стали приподнятые «целующиеся» крыши: они образуют проход между двумя историческими зданиями. Этот архитектурный трюк оказался возможен благодаря тому, что команда Хизервика сумела найти инженерное решение, при котором структура поддерживает саму себя, без опоры на колонны.

Вот другой пример с «поцелуем»: Хизервику нужно было спроектировать разводной мост, который в своем классе виде казался британцу слишком грубым, так как наводил на мысли о переломанных коленях футболистов. Вместо того, чтобы «ломать» красоту конструкции, он сделал ее гуттаперчевой: когда необходимо освободить проход для судов, когда его противоположные края не сомкнутся друг с другом. «Поцелуются», — уточнил Хизервик в своей лекции на TED. Когда он включил видео и показал, как это выглядит на деле, люди в зале восторженно захлопали в ладоши.

Его первый громкий успех связан с рекламой детской игрушки Play-Doh Mop Top, при запуске «расти» пластилиновые волосы.Хизервик использовал эту идею для павильона Великобритании на «Экспо» в Шанхае. Темой Всемирной выставки стало будущее городов, и британец решил напомнить всему, что его соотечественники задали моду на городские парки и основали первый серьезный институт ботаники. На площадке размером с футбольное поле построили «храм семян», немедленно прозванный «волосатым кубом». В небольшой тысяче экземпляров не было ничего, кроме торчащих во все стороны стеклянных трубок с 66чами семян на кончиках. Сегодня павильон точно стал бы звездой инстаграма. Но и тогда в 2010 году, его не оставили без внимания и признали лучшим среди 250 объектов «Экспо».

Семь лет спустя Хизервик совместно с Норманом Фостером представил в Шанхае еще один проект — теперь уже с акцентом на местную культуру. Окна трехэтажного Культурного центра в деловом квартале Пудун застилает фасад-вуаль из череды бронзовых трубок, которые могут менять положение в зависимости от задач. При ином месте и функциях решения смотрелось бы странно, но здесь в нем можно без труда считать подвижность театрального занавеса, бамбуковые стебли, силуэт и другие отсылки к шанхайской культурной жизни.

Меня зовут Томас — Перевод на русский — примеры английский

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Здравствуйте, , меня зовут Томас Хезервик.

Меня зовут Томас К. Ходят слухи, и у меня есть доказательства того, что Трукстон Спенглер манипулирует разведданными в Американском институте политики.

Меня зовут Томас Румор, и у меня есть доказательства, что Тракстон Спенглер фабрикует разведданные Американского института политики.

Меня зовут Томас , Томас Баттон.

Профессор, , меня зовут Томас Кинг… Томас Кинг?

Меня зовут Томас Маршал.

Меня зовут Томас Эйхорст.

Меня зовут Томас Карраско.

Меня зовут Томас Magnum.

Меня зовут Томас Ромеро.

Меня зовут Томас Чендлер,

Меня зовут Томас Бертело.

Меня зовут Томас Джордан.

Меня зовут Томас Пеллагрино.

Меня зовут Томас Шоу, и это мое последнее сообщение.

Томас Шо, и это мое последнее послание.

Меня зовут Томас Макферсон На нас напали инопланетяне.

Меня зовут Томас Моубрей, герцог Норфолк,

Здравствуйте, , меня зовут Томас Экман.

Меня зовут Томас Линде, и мы с женой хотим знать

Мы с женой хотим знать, куда вы отправили образца золота.

Томас Хезервик — Томас Хезервик

Английский дизайнер и архитектор

Томас Александр Хезервик , CBE RA RDI (родился 17 февраля 1970 г.)) — английский дизайнер и основатель лондонской дизайнерской практики Heatherwick Studio. Его называют одним из самых значительных британских дизайнеров. Он работает с командой из 180 архитекторов, дизайнеров и мастеров из студии и мастерской в ​​Кингс-Кросс, Лондон.

Хезервик участвует в разработке многих проектов, включая Олимпийский котел, автобус New Routemaster и британский павильон на выставке Expo 2010. Его проекты включают реконструкцию Hong Kong Pacific Place, ныне отмененного Garden Bridge, предлагаемый план электростанции на биомассе в BEI-Teesside и Vessel в Нью-Йорке.

Ранний период жизни

Хезервик родился в Лондоне 17 февраля 1970 года. Его прадед по материнской линии был владельцем Jaeger, ведущей лондонской модной фирмы, а его дядей был журналист Николас Томалин. После начальной школы в Вуд-Грине, на севере Лондона, он посещал частную школу в Севеноукс в Кенте. Он также посещал школу Рудольфа Штайнера Kings Langley в Хартфордшире, в которой особое внимание уделяется садоводству, ручной работе и индивидуальной форме перформанса, называемой эвритмией.Он изучал трехмерный дизайн в Манчестерском политехническом институте и Королевском колледже искусств (RCA). На последнем курсе RCA в 1994 году Хезервик познакомился с дизайнером Теренсом Конраном, который приехал в школу с лекцией. Конран стал наставником Хезервик после того, как увидел его план беседки для своего дипломного проекта. Он сделан из двух высоких изогнутых штабелей березовой фанеры, и Конран сделал его возможным, пригласив Хезервик поработать в своем загородном доме.

После окончания RCA в 1994 году Хезервик основала Heatherwick Studio. Конран попросил Хезервик сделать интерьерную экспозицию для магазина Конрана, и это привело к его первому общественному заказу после того, как Мэри Портас увидела стенд и поручила Хезервик сделать витрину для Лондонской недели моды 1997 года в универмаге Харви Николс.

Ключевые работы

Катящийся мост

Видео работы Rolling Bridge

В 2002 году студия Heatherwick спроектировала Rolling Bridge (также известный как «мост для керлинга») в рамках реконструкции бассейна Паддингтон.Планируется, что мост будет разворачиваться через канал каждую пятницу в полдень и каждую субботу в 14:00, но в настоящее время он не работает. Чтобы обеспечить доступ к приближающемуся водному потоку, мост закручивается в восьмиугольник. Мост состоит из восьми треугольных секций, шарнирно соединенных на уровне прохода и соединенных наверху двумя звеньями, которые разрушаются по направлению к палубе под гидравлических поршней. Rolling Bridge выиграл британскую премию в области конструкционной стали в 2005 году.

Восточное пляжное кафе

Восточное пляжное кафе

В 2005 году Heatherwick Studio завершила строительство кафе East Beach в Литтлхэмптоне, Западный Суссекс. В большой стальной конструкции днем ​​работает кафе, а вечером — ресторан. Эта концепция позволяла стали ржаветь, а цветам со временем развиваться, прежде чем закрепить прозрачным маслом. В 2008 году кафе было удостоено национальной стратегии RIBA.

B взрыва

Б Bang , Манчестер

Дизайн Хезервик для B of the Bang , скульптура высотой 56 метров и 180 гигантских стальных шипов, стоящая 1,42 миллиона фунтов стерлингов, была представлена ​​перед стадионом Манчестера в 2005 году.Это была самая высокая публичная скульптура, когда-либо возведенная в Великобритании. Структура была построена в ознаменование Игр Содружества 2002 года и была названа в бывшего олимпийского чемпиона по спринту Линфорда Кристи и символизировала честь прилив энергии, когда спортсмен вылетает из блоков.

Однако один из 180 стальных шипов сошёл с места в течение двух недель, а в течение следующих четырёх лет пришлось удалить со скульптуры ещё 22 шипа. Создатель Ангел Севера Энтони Гормлиал городской совет Манчестера не утилизировать скульптуру и написал письмо главному исполнительному директору сэру Ховарду Бернстайну, в котором описал 150-тонную достопримечательность как «замечательную, динамичную и привлекательную».Он заявил, что «это большая дань уважения Манчестеру … и ему исчезнуть было бы потерей не только для вдохновляющих произведений искусства, но и для нервов совета». Совет решил сдать его на хранение, сказав, что его можно будет перестроить на более позднем этапе. Они сказали, что « B взрыва Томаса Хезервика была великолепным артистическим заявлением, и было прискорбно, что технические проблемы подорвали это видение». Совет подал в суд на студии Heatherwick из-за проблем, урегулировав внесудебную компенсацию в размере 1,7 млн ​​фунтов стерлингов. Дэнни Бойл сказал, что это было вдохновением, когда он попросил Heatherwick Studio разработал Олимпийский котел: «Это восходит к времени, когда я сидел под его скульптурой B of the Bang . Я так это любил; это трагедия, которую они сняли ».

Уортское аббатство

Хезервик был назначен аббатством Уорт в 2009 году для реорганизации церковного интерьера. Была установлена ​​современная версия традиционной монастырской мебели, включая скамьи на 700 человек, хоровые скамейки, монастырские сиденья, столы и исповедальные комнаты, все из были изготовлены из твердых пород дерева.В течение нескольких месяцев на скамьях появились трещины, и представители церкви повесили на них таблички с надписями: «Осторожно: скамейки ожидают ремонта. Пожалуйста, не сиди здесь ». Хезервик отрицает ответственность за дефекты и обвиняет подрядчика.

Павильон Великобритании, Шанхай Экспо 2010

Студия Heatherwick спроектировала британский павильон «Семенной собор» на выставке Shanghai Expo 2010.

Студия разработала идею для Великобритании павильона, исследуя отношения между природой и городами, а также включена в Кью «Семенной банк тысячелетия партнерства, задача которого состоит из 25% семян мировых видов растений к 2020 году структура состояла из более 60 000 25-футовых акриловых. оптических волокон.Он вмещал 60 000 семян растений на концах акриловых стержней, удерживаемых на месте геометрически вырезанными отверстиями со вставленными в них стержнями.

Во время шестимесячной выставки самой зашло более восьми миллионов человек, что сделало ее посещаемой туристической достопримечательностью Великобритании. На государственной церемонии было объявлено, что павильон Великобритании получил главный приз мероприятия — золотую медаль за дизайн павильона.

Павильон Великобритании получил международную премию RIBA, премию RIBA Lubetkin и медаль Лондонского дизайна.

После выставки акриловые стержни павильона Великобритании были переданы в дар школам и музею World Expo Museum, а другие были проданы на благотворительный аукцион.

Новый автобус Routemaster

В 2010 году мэр Лондона Борис Джонсон объявил, что Heatherwick Studio будет проектировать New Routemaster. Впервые за более чем 50 лет компания Transport for London заказала машину автобуса, построенного специально для столицы. Длинное асимметричное переднее окно обеспечивало водителю четкий вид на обочину, в то время как обернутая панель остекления отражала, больше дневного света в автобусе и предлагая виды на Лондон.Первоначально автобус восстановил одну из функций AEC Routemaster 1950-х годов — открытую платформу в задней части, которая предлагала услугу «hop-on hop-off». Однако расходы на укомплектование этой функции персонала во избежание многих аварий, которые произошли с исходным автобусом, с тех пор было прекращено. В конструкции предусмотрены три двери и две лестницы, что позволяет пассажирам быстрее и проще подняться на борт. Routemaster был заявлен на 15 процентов более экономичным, чем обратные гибридные автобусы, чем обычные дизельные двухэтажные автобусы, чем обычные дизельные двухэтажные автобусы.

Дизайн нового автобуса был представлен в мае 2010 года, прототип, представленный компанией Wrightbus, был запущен в декабре 2011 года. Первый автобус поступил в общественное пользование в феврале 2012 года, в сентябре 2012 года компания Transport for London заказала еще 600 автобусов. В 2018 году был доставлен последний из 1000 новых Routemasters. Нынешний мэр Лондона Садик Хан пообещал, что больше не будут закупаться новые автобусы Routemaster для Лондона, вместо этого средства пойдут на обновление парка города с использованием новейших экологически чистых технологий и материалов новых автобусов.

Критики указали на очень высокую стоимость и частые проблемы, вызванные конструкцией, включая чрезмерную температуру для пассажиров летом. Утверждается, что Routemasters выделяют больше вредных частиц, чем автобусы, которые они заменили. Предполагаемый кандидат в мэры Лондона Кристиан Вольмар, который первым обнаружил проблемы с новыми Routemasters, сказал в июле 2015 года: «Этот проект был неверно воспринят с самого начала. Мне сказали, что водители жаловались на вышедшие из строя батареи с августа прошлого года, но все же ничего.Было сделано. Неудивительно, что уровень выбросов выше, чем у обычных автобусов, поскольку новый автобус для Лондона работает не так, как задумано. Предполагается, что он будет приводиться в движение электродвигателем, но вместо этого использует неэффективный дизельный двигатель, который должен в нормальных условиях работать с постоянной скоростью «.

Олимпийский котел 2012

Дэнни Бойл попросил Heatherwick Studio разработал котел для летних Олимпийских и Паралимпийских игр для Олимпийских игр 2012 года в Лондоне, который был зажжен во время церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне 27 июля 2012 года.

Котел был сделан из 204 частей, которые представлены на Олимпийских стадионах, представляющих каждую команду в рамках Парада наций. Эти части были установлены на стеблях, которые зажжены семью факелоносцами, а затем были подняты, чтобы слиться в одно огромное пламя, представляя мирное объединение каждой из 204 стран, участвующих в Олимпийских играх, и объединенный человеческий дух в основе Игры. Медные лепестки, сделанные на заводе Contour Autocraft в Питерборо, были созданы мастерами, которые ранее изготовили детали кузова для таких производителей автомобилей, как Bentley.

После закрытия Игр лепестки были отправлены в каждую страну в качестве наследия их спортивных достижений на Играх. Всего участвующим странам было предложено 204 олимпийских лепестка и 164 паралимпийских лепестка. 26 ноября 2012 года мэр Лондона Борис Джонсон передал в Дели медальонам Индии атлетам, завоевавшим медали, на память об Олимпийских и Паралимпийских играх в Лондоне.

В июне 2013 года нью-йоркская дизайн-студия Atopia заявила, что они представили Лондонскому олимпийскому комитету в 2007 году.Они не могли поднять этот вопрос до 2013 года из-за ограничительного неразглашения соглашение, не позволяющее всем компаниям продвигать любую работу, связанную с Олимпийскими играми. Хезервик отрицал, что его проинформировал комиссар об идее Атопии, и был непреклонен в том, что дизайн котла был его единственным, временным на студенческом проекте, который он выполнял в 1993 году. Дэнни Бойл, художественный руководитель церемонии открытия, также отрицал, что известно о прошлом дизайне, как Мартин Грин, бывший глава церемониймейстера LOCOG, утвержден, что идея возникла в результате обсуждения между Бойлом, Хезервиком и им самим.Организаторы лондонской олимпиады по возможности внесудебного соглашения были предложены Atopia. Однако Хезервик утверждала, что он был его собственный и не находился в региональной Атопии.

Предлагаемый мост Thames Garden Bridge

Хезервик в сотрудничестве с актрисой Джоанной Ламли спроектировала предлагаемый пешеходный мост через Темзу в центре Лондона, Garden Bridge .Планировалось, что на мосту будут деревья и сады.

Проект, используемый полностью финансируемым из частных источников, столкнулся с проблемами финансирования, критикой и задержками. Конечная работа была сделана общей стоимостью проекта более 53 миллионов фунтов стерлингов, из которых 2,76 миллиона фунтов стерлингов были переданы Heatherwick Studio.

Несмотря на неоднократное отрицание принадлежности к Garden Bridge Trust после обвинений в конфликте интересов, в 2017 году Хезервик был единственным членом-учредителем траста, согласно документам Регистрационной палаты, и присутствовала на восьми собраниях попечителей.Также было зарегистрировано, что Хезервик присутствовала на встрече по сбору средств с Apple в Калифорнии в 2013 году, до того, как был официально заключен контракт на дизайн.

В апреле 2017 года Маргарет Ходж, бывший государственный счетам, в отчете, заказанном мэром Лондона, пришла к выводу, проект следует отменить: 46 миллионов фунтов стерлингов уже потерянных государственных денег было предпочтительнее риска дополнительных требований, если проект продолжился.Ходж раскритиковал назначения Heatherwick Studio и инженера Arup в 2013 году, которые «не были открытыми, справедливыми или конкурентными… и выявили систематические сбои и неэффективные системы контроля». Проект был официально отменен 14 августа 2017 года.

Центр обучения

Учебный центр, также известный как «Улей», открылся в 2015 году. Это многофункциональное учебное заведение, построенное в рамках программы реконструкции кампуса Наньянского технологического для университета 33 000 студентов.Здание как спроектированного так, чтобы лучше использовать метод обучения в связи с использованием Интернета в основном образовательном. Дизайн бросает вызов традиционному формату университетских зданий, в которых лекционные залы в виде коробок соединены нижними коридорами. Вместо этого, учебные заведения и социальные пространства переплетаются, чтобы взаимодействие между пользователями из разных дисциплин. Здание состоит из 56 округлых учебных комнат, сложных в 12 башен, окружающих атриума с естественной вентиляцией в полный рост.Учебные композиции для того, чтобы разрушить иерархию учеников и учителей и интерактивному групповому обучению. Пространства гибкие и могут быть переконфигурированы, что сотрудничество студентами. Бетон использовался в качестве основного строительного материала для снижения затрат и обеспечения высокого уровня экологических характеристик. Студия Heatherwick разработала индивидуальный метод создания трехмерной текстуры внутренних панелей и колонн с помощью многоразовых силиконовых форм.700 рисунков, выполненных по заказу художницы и иллюстратора Сары Фанелли, были отлиты в лифты и лестницы. Рисунки к искусству, литература и науке и стимулом для неоднозначных мыслей учащихся и учителей. Различные виды обработки бетона придают зданию почти ручное качество. В 2014 году Учебный центр получил платиновый статус BREEAM Green Mark — самый высокий экологический рейтинг в Сингапуре. В 2015 году он также получил премию Британского ЖБИ «Творчество в бетоне» от Concrete Society.

Бомбейский сапфировый завод

Теплицы винокурни Bombay Sapphire

Студия Heatherwick руководила генеральным планом и проектированием завода по производству джина Bombay Sapphire в Хэмпшире, который открылся в 2014 году. Преобразование участка площадью пять акров включало реконструкцию 300-летней бумажной фабрики и реставрацию 23 зданий. В схеме модернизации River Test проходит через сайт, был расширен и использовался как организационное средство.Две изогнутые теплицы, одна с умеренным климатом, другая со средиземноморским климатом, выходят из отремонтированного здания мельницы и содержат 10 ботанических растений, используемых в процессе дистилляции джина. Отработанное тепло от перегонного цеха перерабатывается и используется для выращивания растений в теплицах. Традиционные большие медные перегонные кубы внутри помещения.Этот проект первым предприятием по производству напитков стал первой реконструкцией, получившей «выдающуюся» аккредитацию BREEAM.

Двор капель угля

Двор капель угля

Coal Drops Yard — это общественное место для розничной торговли в районе Кингс-Кросс в Лондоне. Проект включал реконструкцию двух зданий, построенных в 1850 году и использовавшихся для приема грузов, прибывающих с севера Англии. Дизайн соединяет два здания вместе, расширяя две крыши по направлению друг к другу, пока они не встретятся.Это создается дополнительный этаж и отдельный центр к линейному участку. Под натянутыми крышами расположен двор, под которым можно проводить мероприятия, а с третьим открывается вид на Кингс-Кросс, Институт Фрэнсиса Крика и площадь Кубитт. Проект является частью более широкой программы реконструкции территории, осуществляемой компанией Argent LLP и King’s Cross Central Limited Partnership (KCCLP). Площадка для отвода угля была одобрена планированием в декабре 2015 года и была завершена в октябре 2018 года.

Zeitz MOCAA

Heatherwick Studio работала над преобразованием исторического зернохранилища на набережной Виктории и Альфреда в Кейптауне в некоммерческое культурное учреждение которого — Музей современного искусства Zeitz в Африке (Zeitz MOCAA), в которой хранится самая значительная коллекция современного искусства от Африки и ее диаспора. Комплекс площадью 9 500 м 2 (2,3 акра) состоит из девяти этажей с 6 000 м 2 (65 000 кв. Футов) выделенной выставочной площади.Используя различные техники резки бетона, из 42 бетонных труб силоса были вырезаны галереи и большой центральный атриум. Бетонные шахты были закрыты для притока света в здание сверху и создания интерьера, подобного собору.

Раскопки этого внутреннего пространства объединяют два здания; силос и сортировочная башня. Поперечные трубы содержат цилиндрические подъемники и винтовую лестницу. В верхние этажи вставлены панели остекления с подушками из сегментов плоского стекла.Музей современного искусства Zeitz Africa открылся 22 сентября 2017 года.

Сосуд

В 2016 году был представлен проект Хезервик для конструкции Судно на Публичной площади Хадсон Ярдс в Нью-Йорке. Структура представляет собой сеть переплетенных лестниц, по которым посетители могут подняться, а ее дизайн вдохновлен древними ступенчатыми колодцами Индии. Он имеет 2500 ступенек в 154 лестничных пролетах, что эквивалентно 15 этажам, и имеет 80 смотровых площадок. Строительство началось в апреле 2017 года, а открылось 15 марта 2019 года.

Финансовый центр Бунда

Heatherwick Studio сотрудничала с Fosters + Partners по проекту Bund Finance Center (BFC) — нового многофункционального комплекса в Шанхае. Проект расположен в конце Бунда в Шанхае и задуман как связующее звено между старым городом города и финансовым районом.

План включает две 180-метровые башни (590 футов), которые объединяют офисы, бутик-отель и торговые площади.Центр искусства и культуры расположен в центре схемы. Задуманный как площадка для международного обмена, центр будет художественные галереи и театральные пространства. Здание окружено подвижной завесой, открывающей сцену на балконе с видом на район Пудун.

Штаб-квартира Google

В 2015 году Heatherwick Studio сообщила, что работает над проектами, включая новую штаб-квартиру Google в Маунтин-Вью, Калифорния, в партнерстве с Bjarke Ingels Group (BIG). Первоначально проект включил в себя серию куполообразных зданий, но позже в 2016 году проект был пересмотрен: здания должны быть построены на двух разных участках: одно непосредственно примыкает к Googleplex, а два других находятся в нескольких кварталах от него.

Хезервик и BIG также работали над дизайном лондонской штаб-квартиры в Кингс-Кросс для Google. В здании, получившем название «Landscraper», есть сад на крыше.

1000 деревьев

1000 деревьев в Шанхае в стадии строительства

Хезервик начала проект под названием «1000 деревьев в Шанхае». Проект включает в себя две горные вершины, построенные с деревьями, посаженными на зданиях, и представляет собой многофункциональный комплекс с торговыми и офисными помещениями, а также площадками для проведения мероприятий, галереями ией.Дизайн направлен на объединение парка, который проходит вдоль ручья Сучжоу и района искусств M50, в то время как ограничения по высоте определяют высоту двух пиков, которые спускаются к парку. В застройку встроена художественная стена, под открытым небом, вдохновленная арт-стеной, которая проходила вдоль улицы Моганшан. Часть дизайна также была вдохновлена ​​Моганшан. Проект планируется реализовать в два этапа, первую очередь планируется открыть в 2021 году.

Другие известные работы и проекты

  • Скульптурные формы из клееного дерева, Гуаставино, Нью-Йорк (2000)
  • Bleigiessen , Wellcome Trust, Лондон (2002)
  • Синий ковер , Ньюкасл-апон-Тайн (2002)
  • Патерностер-вентиляторы , Патерностер-сквер, Лондон (2002)
  • Магазин Longchamp в районе Сохо в Нью-Йорке (дизайн интерьера, 2004 г.)
  • Sitooterie II , Barnards Farm, West Horndon, Essex (2004)
  • Southorn Playground, Ван Чай, Гонконг (Предлагаемый редизайн, 2005 г.)
  • Реконструкция Pacific Place, Гонконг (2005)
  • Konstam Restaurant, Kings Cross, Лондон (дизайн интерьера, 2006)
  • Сумка «Zip Bag» для Longchamp
  • Бойлер, больница Гая и Святого Томаса, Лондон (фасад и вход, 2007 г.)
  • Студии комплекса в Центре искусств Аберистуит, Аберистуитский университет (2009)
  • Pier55, Нью-Йорк
  • EDEN Сингапур (2020)
  • Центр Мэгги, Лидс (2020)
Синий ковер. В тех местах, где эта кожа появляется здания, плиты изгибаются вверх, создавая ощущение ткани. Заменяемые плитки показывают цвет оригинальной концепции.

Подход к дизайну

Heatherwick Studio работала с широким кругом дизайнерских дисциплин, включая инфраструктуру, инженерию, транспорт и городское планирование, мебель, скульптуру и дизайн изделий. По словам Хезервик, широкий спектр навыков, который можно найти в Heatherwick Studio, является реакцией на разочарование Хезервик в связи с столкновением с «нарезанным гетто мыслями» скульптуры, архитектуры, моды, вышивки, изделий из металла, дизайна изделий и мебели в отдельных отделах.Он рассматривает весь дизайн в трех измерениях, не как междисциплинарный дизайн, как единую дисциплину: трехмерный дизайн.

В отличие от многих архитектурных практик, Heatherwick Studio не имеет фиксированного стиля и ориентирована на решение проблем. Он сказал: «Это больше похоже на раскрытие преступления. Ответ есть, и ваша задача — найти его. Итак, мы уходим и проводим небольшое исследование, которое, по сути, исключает подозреваемое из расследования. А затем вы отслеживаете клиентов и постепенно сужаете потенциальные решения.В конце концов, с чем вы остаетесь, и есть ответ ».

Выставки и публикации

В 2012 году в Музее Виктории и Альберта была проведена крупная ретроспектива работ студии под названием « Студия Хизервик: проектирование необычного» , куратор которой — Авраам Томас. Выставка раскрыла творческие процессы и дух любопытства Heatherwick Studio в течение двух десятилетий проектов, охватывающих дисциплины архитектуры продуктового дизайна, инженерии, скульптуры и городского планирования.

Британский организовал крупную передвижную выставку « Новые британские изобретатели: внутри Heatherwick Studio» , куратор которой — Кейт Гудвин. Дрю Хайнц, куратор по городу Королевской академии искусств в Лондоне. В 2015 и 2016 годах выставка посетила шесть площадок в Восточной Азии и собрала более 409 109 посетителей. Музеи и галереи, которые посетила выставку, включают: Сингапурский национальный центр дизайна; CAFA, Пекин; Электростанция искусства, Шанхай; PMQ, Гонконг; Тайбэйский музей изящных искусств; и D Музей, Сеул.Первая американская выставка Provocations: The Architecture and Design Studio Heatherwick в 2014 году и 2015 году посетила три места в Северной Америке: Центр скульптур Нашера, Даллас; Хаммер музей, Лос — Анджелес; и Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна, Нью-Йорк.

В 2012 году Thames and Hudson опубликовали книгу Thomas Heatherwick: Making , в которой излагались все работы Хезервик. Каждый из более чем 140 полностью иллюстрированных проектов сопровождается текстом, объясняющим, по словам Хезервик, поставленный в нем вопрос дизайна, а также творческие и практические процессы, используемые для его решения.В 2013 году был выпущен второй том, который вошел Олимпийский котел.

Награды

Хезервик получила множество наград в области дизайна, в том числе премию принца Филиппа дизайнеров (2006 г. ), Лондонскую медаль за дизайн (2010 г.), премию RIBA Lubetkin (2010 г.) за павильон Великобритании. В 2004 году он самым молодым практикующим стал получившим звание Королевского промышленного дизайнера.

Хизервик был удостоен почетного доктора из Лондонского университета искусств, Королевский колледж искусств, Университет Данди, Университет Брайтона, Шеффилдского университета и Манчестерского университета.

Он был назначен командующим Орденом Британской Империи (CBE) в честь Дня Рождения 2013 года заслуги перед дизайнерской индустрией.

В сентябре 2016 года он был избран почетным членом Королевской инженерной академии.

В 2015 году Хезервик был назван одним из 50 лучших британских мужчин по версии GQ.

В 2019 году Хезервик получил награду «Золотая пластина» Американской академии достижений, врученную членом Совета по наградам Джули Теймор во время Международной саммита достижений в Нью-Йорке.

Рекомендации

внешние ссылки

Томас Хизервик построит в Токио «гигантскую перголу» — ARTE development

В токийском районе Минато началось строительство квартала, который станет комплексом зданий по проекту Heatherwick Studio.

Томас Хизервик показал, как будет выглядеть комплекс зданий в токийском квартале Тораномон-Азабудай (Тораномон-Азабудай). Участок находится в районе Минато (Minato), который принято считать дипломатической частью Токио — именно здесь сосредоточена большая часть зарубежных посольств.

Архитекторы Heatherwick Studio спроектировали большой общественный центр смешанного назначения и более мелкие по площади здания, в которых размещены магазины, офисы, школа для детей дипломатов, апартаменты и музей. За комплексом построят небоскребы, в том числе самое высокое здание Японии (330 м) — один из последних проектов Сезара Пелли.

«Многие девелоперские проекты в мире бесчувственные и стерильные, поэтому нам было интересно предложить более человечную альтернативу», — говорит Томас Хизервик.В Heatherwick Studio решили, что здание по форме будет напоминать гигантскую перголу, а на его террасах должны расти деревья и кустарники. Количество зелени в проекте Хизервик описывает как «поразительно огромное».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *