«Сфера» трейлер фильма с Эммой Уотсон и Томом Хэнксом | GQ
Вы читаете пользовательское соглашение, прежде чем поставить галочку при подписке на очередной интернет-сервис? Мы тоже нет. А может быть, стоило бы – по крайней мере, так считают автор бестселлера «Сфера» Дейв Эггерс и поставивший по нему фильм Джеймс Понсольдт. Эмма Уотсон устраивается на работу в интернет-корпорацию, восхищенная ее инфраструктурой и в не меньшей степени личностью ее создателя (Том Хэнкс) – чем-то средним между Стивом Джобсом и Марком Цукербергом, – проповедующего полную открытость, повсеместно установленные камеры и загрузку всего-всего, что у вас есть, в интернет в целях улучшения жизни человека. На практике, правда, все получается не так радужно. Что именно пойдет не так, можно будет узнать на мировой премьере 28 апреля. Когда «Сфера» выйдет в российский прокат, пока не говорят.
Фото: кадр из трейлера
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Эмма Уотсон, Люк Эванс, Аарон Экхарт, Стивен Спилберг и другие звезды на чествовании Тома Хэнкса
Эмма Уотсон
Минувшим вечером в Нью-Йоркском музее современного искусства прошел ежегодный торжественный гала-вечер Film Benefit, главным героем которого стал Том Хэнкс. Именно в его честь и была организована вечеринка, которую посетили многие звездные друзья и коллеги актера — Эмма Уотсон, Люк Эванс, Аарон Экхарт, Стивен Спилберг с супругой Кейт Кэпшоу и не только.
Во время своей благодарственной речи Хэнкс немало времени уделил Дональду Трампу, вернее сказать — состоянию США после выборов нового президента:
У Америки были время и похуже. Но мы должны оставаться вместе и заявить миру о себе. У нас самая большая страна, и мы движемся вперед, возможно, медленно, но движемся. Это путешествие никогда не прекращалось. И никогда не прекратится. Иногда, цитирую Брюса Спрингстина, это один шаг вперед и два шага назад, но мы по-прежнему двигаемся вперед.
Стоит отметить, что Том Хэнкс, как и многие знаменитости, поддерживал Хиллари Клинтон. В одном из своих интервью актер высказался о своих политических предпочтениях, сравнив кандидатов в президенты со стоматологом. Тогда он заявил, если Дональд Трамп победит на президентских выборах, то это будет грустный день для планеты Земля.
Эмма Уотсон
Том Хэнкс и Рита Уилсон
Кейт Кэпшоу, Стивен Спилберг и Том Хэнкс
Кейт Кэпшоу и Стивен Спилберг
Люк Эванс
Аарон Экхарт
Дэмиэн Льюис
Поппи Делевинь
Раджендра Рой и Рэйчел Рой
Стив Мартин
Алекса Чанг
Дерек Бласберг
Ариана Рокфеллер
Лорен Санто Доминго
Лили Собески
Рецензия на фильм «Сфера» от Станислава Зельвенского
Станислав Зельвенский посмотрел новое кино автора хороших фильмов «Захватывающее время» и «Конец тура» Джеймса Понсольдта, но оно оказалось скучным техно-триллером с Гермионой.
Недавняя выпускница колледжа Мей (Эмма Уотсон) живет с родителями (Билл Пэкстон и Гленн Хедли), ходит в офис на неквалифицированную работу, игнорирует влюбленного в нее друга детства (Эллар Колтрейн) и развлекается плаванием на каяке на фоне моста Золотые Ворота. Однажды подруга из Шотландии (Карен Гиллан), сделавшая карьеру в высокотехнологичном стартапе «Сфера», устраивает ее на собеседование. И вскоре Мей переезжает в сверкающий кампус, где улыбчивые молодые люди создают коммуникации будущего под руководством харизматичного седобородого гуру (Том Хэнкс), которого невозможно представить в костюме.
Русский трейлер «Сферы»
Что это трудоустройство добром не кончится, с самого начала ясно всем, кроме самой Мей; вопрос только в том, что именно пойдет не так. Если бы автором книги, по которой поставлена «Сфера», был, допустим, Джон Гришэм, мы могли бы ожидать какой-нибудь в меру увлекательной криминальной интриги. Но автор — Дейв Эггерс, писатель, который озабочен в основном цайтгайстом и судьбами цивилизации. И проблематика «Сферы» исчерпывающе обозначена уже в одной из первых сцен: когда горе-ухажер в исполнении звезды «Отрочества» Колтрейна, олицетворяющий все честное и натуральное (он делает люстры из рогов!), предлагает Мей договориться о новой встрече лично вместо того, чтобы обмениваться СМС. Ее, человека новой эры, этот деревенский луддизм даже не забавляет.
© Мульт в кино (MVK)«Сфера» — интернет-колосс, основной капитал которого — система под названием TruYou, служащая идентификатором человека онлайн: это одновременно и социальная сеть, пожравшая прочие соцсети, и паспорт, и кошелек, и все остальное. Иначе говоря, что-то вроде удавшегося Google+ или фейсбука, каким его видят в перспективе конспирологи. Главное, что TruYou, по сути, отменила интернет-анонимность, и фильм, собственно, именно про это: про то, как исчезновение онлайн-приватности может распространиться обратно на офлайн, а там уже рукой подать до «1984».
Надо заметить, что грандиозный успех TruYou выглядит на сегодня не слишком правдоподобно — в условиях, по крайней мере, демократического общества (что-то такое про отдельно взятый Китай или Россию было бы более реалистично), но, поскольку это, в общем, антиутопия, Эггерс, разумеется, вправе сгущать краски настолько, насколько считает нужным.
Беда, однако, в том, что дискуссия про интернет — это в любом случае маловато для того, чтобы сделать увлекательный фильм, и «Сфере» категорически не хватает саспенса. Джеймс Понсольдт, автор прекрасных фильмов «Захватывающее время» и «Конец тура», явно по ошибке оказавшийся в этом проекте, безуспешно пытается найти верный тон. Но в одной сцене «Сфера» — это разухабистая сатира на миллениалов, в следующей — приторная мелодрама (кроме всего прочего, у папы героини ранняя стадия рассеянного склероза; это последняя роль Билла Пэкстона), в следующей — обещания триллера, которые так и останутся обещаниями.
© Мульт в кино (MVK)
Эмма Уотсон играет очередную версию Гермионы (и, кажется, самой себя) — отличницы и активистки, ненадолго соблазненной злыми силами. Она хороша — по крайней мере как снайперское попадание в этот энергичный, асексуальный образ, — но уже не впервые закрадывается подозрение, что, может быть, главные роли — это не совсем для нее.
За ее горящими глазами не видно ничего сложного, человеческого; за нее невозможно переживать.И ее слишком много, что кажется особенно несправедливым на фоне того, как мало времени дано другим, более интересным артистам. У Тома Хэнкса, игравшего и в предыдущей экранизации Эггерса «Голограмма для короля», хотя бы есть полторы удачных сцены: он идеален для роли всеобщего любимца, в отрепетированном обаянии которого вдруг мелькает что-то даже не фальшивое, а зловещее. Но скажем, прекрасный Паттон Освальт — второй хозяин «Сферы» — в фильме вообще для мебели: он иногда мрачно бурчит что-то нечленораздельное на заднем плане. Молодой Джон Бойега, звезда новых «Звездных войн», появляется во вроде бы важной роли, о которой режиссер потом просто забывает. Не говоря уже о том, что авторы фильма, изменив финал книги, зачем-то еще поменяли прекрасную фамилию этого героя: Господинов.
© Мульт в кино (MVK)
В конечном счете «Сфере», высмеивающей и критикующей сегодняшние (и завтрашние) реалии, не удается ничего толком им противопоставить. Фильм находит в культуре лайков и просмотров элементы тоталитаризма, а в фигурах вроде Цукерберга и Джобса — черты опасного культа, и это все правильно и замечательно. Но зритель, если не заснет, обнаружит, что единственная альтернатива всему этому безобразию, символ его потерянных свобод — люстра из оленьих рогов.
Пугающее пророчество от Эммы Уотсон и Тома Хэнкса :: Культура :: Дни.ру
Кинематографические фантазии о будущем редко бывают оптимистичными: человечеству обязательно должно что-то угрожать. Но природные катаклизмы и соседи по космосу не выдерживают конкуренции с высокими технологиями, порожденными и управляемыми IT-гениями. Создатели «Сферы» задумались о мире, где все – одна гигантская социальная сеть. В прокате с 27 апреля.О ЧЕМ
Мэй (Эмма Уотсон) получает работу в корпорации мечты: соцпакет, тимбилдинг, страховка, идеология «любить – значит делиться» и воплощение смелых карьерных фантазий. Глава – идеолог, апологет социальных медиа и гуру-шоумен Эймон Бэйли (Том Хэнкс) мечтает о «прозрачном» мире, где не будет ни личных, ни государственных тайн, недомолвок и преступлений. Безрассудный поступок Мэй мгновенно привлекает внимание высших кругов к новой сотруднице.
Кадр из фильма «Сфера»Бэйли предложил девушке интересный, но непростой эксперимент – транслировать каждый свой шаг и вдох на весь мир с помощью камеры размером с сережку. Идеалистка, грезящая о совершенствовании мира, соглашается: на кону – прорыв в сознании миллиардов, новый уровень коммуникации, безопасности, знания. Живя онлайн в режиме 24/7, Мэй верит в свою великую миссию, пока не узнает подноготную гигантской IT-компании и истинные цели тех, кто стоит у руля. Девушка, которая еще вчера была просто «лицом бренда» и звездой соцсетей, решается на весьма рискованный шаг, от которого будет зависеть судьба ее семьи, друзей, коллег и, гипотетически, наших с вами ближайших потомков.
ГДЕ МЫ ЭТО ВИДЕЛИ
Фантастический триллер по роману Дэйва Эггерса, по сути, продолжает ряд утопий в духе «1984» Оруэлла и «Дивного нового мира» Хаксли. Из экранных «родственников» стоит вспомнить «Социальную сеть» Дэвида Финчера – флагманскую ленту категории «почему соцсети – это не всегда хорошо». Фильм не обходит стороной личную жизнь Марка Цукерберга: основатель крупнейшей соцсети добился успеха, признания и внимания женщин, но потерял любимую девушку и друга.
Драма «Отключение» Генри Алекса Рубина сосредоточена на истории семейной пары, где муж проигрывает огромные суммы в онлайн-казино под аккаунтом жены, а она вовсю забавляется с интернет-любовниками. Здесь же сюжетные линии повествуют о парне, зарабатывающем онлайн-проституцией, и жестоких подростках, издевающихся над одноклассником, – все это говорит о том, что перебарщивать с соцсетями – путь к деградации и смерти наяву.
Героиня Эммы Уотсон жертвует простыми семейными радостями (пикники с родителями по выходным, прогулки с другом-отшельником) во имя карьеры и иллюзии лучшего мира – и, кажется, не жалеет о своем выборе.
ЧТО НОВОГО
«Сфера» – очень страшный фильм. Фантастику в обертке реализма, темпоритм которой органичен клиповому сознанию – то есть сознанию большинства пользователей соцсетей, – смотреть не сложнее, чем ленту новостей. Вот образцовая корпорация – коллеги с улыбками продавцов «Гербалайфа», радеющие за общение без границ и постоянное присутствие в онлайне; начальник, зомбирующий идеей «прозрачности», прикрывающий манипуляции благородными целями («Каждый имеет право на знание, – скандирует он. – Мой сын-паралитик может увидеть мир благодаря понатыканным на деревьях и домах камерам. Ваши дети будут в безопасности – стоит только открыть себя миру и транслировать каждый свой шаг!»).
Злодей из Тома Хэнкса отменный. Несмотря на то что главная интрига становится ясна практически сначала, одно удовольствие наблюдать, как альфа-самец ведет толпу и читает проповеди из популярной позитивной философии. Хорошая девочка – героиня Эммы Уотсон, демонстрирующая интегральное сознание и глубокий внутренний мир на собеседовании, – трансформируется в жертву Сети, сначала зависимую от рейтинга, а затем – от числа подписчиков «инста-девочку», ослепленную верой в то, что любую проблему можно решить.
Трагедия мира, создаваемого этой корпорацией, в том, что «прозрачный» и «стерильный» социум, не имеющий частной жизни, легкоуправляем, и рычаги управления – иллюзия безопасности. Тот, кто имеет тайну, априори во тьме (в символике фильма это значит – преступник), а не имеющий тайн и личных границ – достойный член общества, которому положены и все блага. Для наглядности приводится пара примеров того, как вовлеченность в Сеть может спасти или украсить жизнь – и народ кивает, народ аплодирует. И здесь крайне важен Мерсер (Эллар Колтрейн), друг Мэй, любитель тишины, естественного мира и природы.
Кадр из фильма «Сфера»Парень мастерит люстры из оленьих рогов и не стремится к шумихе, но Мэй выложила фото его поделок в соцсеть, чем спровоцировала гнев проактивных граждан, готовых разорвать Мерсера за нетактичное, с их точки зрения, обращение с животными. Это общество открытых, позитивных, социальных в буквальном смысле убивает Мерсера, потому что не терпит инаковых, не терпит и не понимает творцов и не может смириться с тем, что у кого-то есть жизнь вне социальных сетей.
«Сфера» – это приговор любым проявлениям творчества и воли. Все дело – в инновации, которая, вероятно, и в реальной жизни уже не за горами (но раскрытие ее – ненужный спойлер). Она может служить во благо, но все мы знаем, какими намерениями вымощена дорога в ад. Одна из главных особенностей этой технологии – взаимосвязь всего и всех, но не в причинно-следственном смысле, а в самом примитивном: единое облако повязывает друг с другом всех жителей Земли, и каждый перед другим гол как сокол, и каждый может и должен участвовать в жизни общества и влиять на нее (на самом деле – нет). Сарказм заключается в том, что стремление к демократии, которым пудрят мозги работникам корпорации, оборачивается тоталитаризмом – вся власть, все данные и все рычаги давления находятся в руках тех, кто ни за что не станет играть в свою же игру, и никакая Мэй не изменит хода вещей, потому что условная Мэй – это видимость, манекен.
Создателям фильма удается балансировать и находить плюсы и минусы жизни в Паутине. Да, неубедительно и несколько топорно выглядит антитеза тьмы (жизнь офлайн, личные границы, тайны) и света (полная открытость, а значит, безгрешность), но не сама по себе, а в развязке, когда героиня делает выбор, открывает дверь – и… Угадайте, какую сторону выберет девушка с синдромом отличницы? Выбор, с одной стороны, парадоксальный, а с другой – неизбежен, по мнению авторов. Это и не выбор, а логичный исход для тех, кто в погоне за трансляцией жизни потерял и себя, и саму жизнь. «Сфера» – пугающее пророчество, и оно тем страшнее, чем больше благ сулит «прозрачная» жизнь с популистскими лозунгами-статусами френдленты.
ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В ЯНДЕКС.НОВОСТЯХ
Фильм Сфера (2017) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Калифорния, Сан-Франциско. Близкое будущее. Мэй Холланд плавает на каяке, затем едет на машине домой. У нее возникают проблемы, она съезжает на обочину и вызывает по телефону своего друга Мерсера, который выявляет неисправность ее автомобиля.
На следующий день Мэй говорит по телефону со своей подругой Энни. Та работает в крутой IT-компании «Сфера». Компания набирает новых людей, Энни устроила для Мэй собеседование. Мэй проходит собеседование и ее берут на работу в «Сферу». Ей поручена работа с мелкими рекламодателями. Работа сотрудника компании оценивается по 100-балльной шкале. За первую неделю работы результат Мэй составил 87, это прекрасный показатель для новичка.
На еженедельной общекорпоративной встрече один из руководителей компании Имон Бейли проводит презентацию нового проекта. Это SeeChange (Солнцестояние). Небольшие незаметные недорогие камеры размещаются где угодно. Эти камеры передают информацию через спутники. Они смогут сделать мир по-настоящему прозрачным.
Мэй принимает участие в корпоративной вечеринке. Там она знакомится Тай Лафитом, основателем компании. Но он не называет девушке своего имени и не раскрывает своей роли в жизни «Сферы». По официальной версии Тай Лафит исчез.
Отец Мэй страдает рассеянным склерозом. Девушка проводит выходные с родителями. По возвращении в кампус компании, где обитают все ее сотрудники, она выясняет, что в ее корпоративные обязанности входит поддержание связей со «сфероидами» через многочисленные социальные сети, чего она до сих пор не делала. Она говорит, что навещала больного отца Винни Холланда. А ей полагается бесплатное медицинское обслуживание, к которому подключены и члены семьи. Для этого на руку Мэй надевают браслет, который передает в единый центр данные о ее физическом здоровье и местонахождении. Отцу Мэй оказывают медицинскую помощь за счет компании. Винни становится лучше. Во время визита домой Мэй встречалась с Мерсером. Тот занимается изготовлением бытовых предметов из оленьего рога. Мэй открывает свой профиль в социальных сетях «Сферы», где размещает свой отчет о посещении родительского дома. На очередной пятничной презентации руководство «Сферы» представляет женщину-конгрессмена, которая решает сделать свою жизнь абсолютно прозрачной. Она готова круглые сутки носить камеру, все телефонные звонки и СМС-сообщения становятся достоянием общественности: вот оно, торжество демократии. И в то же время сообщается, что сенатор, требовавший расследования деятельности «Сферы», уличен в неблаговидных поступках.
Мэй встречается с Тай Лафитом. Он представляется ей как один из создателей «Сферы». Он говорит девушке, что недоволен результатами своей деятельности. Он отводит Мэй в подземные сооружения, предназначенные для хранения собранной о гражданах и организациях информации. Он говорит, что ему неприятна идея собирать информацию для установления власти над обществом. Именно поэтому он скрывается и не сотрудничает с Имоном и Томом, нынешними руководителями «Сферы».
Мерсер приезжает в офис «Сферы» и просит Мэй о встрече. Та выходит к нему. Мерсер рассказывает подруге, что после публикации в соцсетях его люстры из оленьего рога в гостиной родителей Мэй ему на почту приходит масса угрожающих сообщений. Его называют убийцей оленей. Вот и теперь встречу Мерсера и Мэй снимает масса зевак, выкрикивающих угрозы по адресу «убийцы оленей». Мерсер уходит. Мэй расстроена. Отчаявшись, Мэй ночью отправляется на станцию проката каяков. Она угоняет лодку. В темноте Мэй теряет ориентацию, падает за борт, тонет. И ей приходят на помощь спасатели благодаря системе SeeChange.
На следующий день с Мэй встречаются руководители «Сферы» Имон и Том. Они объясняют девушке, что ей удалось выжить только благодаря технологиям, внедряемым «Сферой». Отцу Мэй оказала помощь тоже ее компания. Мэй с этим согласна. Тогда Имон уговаривает девушку принять участие в проекте компании. Она должна согласиться на поддержание режима прозрачности. Мэй дает утвердительный ответ на это предложение. Она сообщает об этом решении на очередном пятничном собрании сотрудников «Сферы». Мэй становится настоящей знаменитостью, за ее жизнью следят миллионы людей. Утром по дороге на работу Мэй видит Энни. Та старается избежать встречи с подругой. Мэй удается настичь Энни только в туалете. Ей дается несколько минут анонимности на время отправления естественных потребностей. В это время она беседует с подругой. Та очень устала и не хочет появляться в социальных сетях вместе с Мэй. Однажды ночью Мэй включает камеру во время сеанса связи с родителями. Они в это время занимаются сексом. После этого они не выходят на связь с дочерью. Они заявляют Мэй, что полная прозрачность для них – это слишком.
На совещании руководства компании Мэй озвучивает идею о том, что выборы в США теперь должны стать обязательными и проводиться через сервисы компании. Поскольку большая часть взрослого населения страны уже клиенты компании – это приведет к экономии миллиардов долларов.
Для демонстрации возможностей «Сферы» организовано шоу, которое ведет Мэй. При помощи камер SeeChange можно найти кого угодно. Организован эксперимент. За двадцать минут надо найти преступницу, которая много лет скрывается от правосудия. Эксперимент закончен досрочно. Тогда Мэй предлагают найти Мерсера. Она этого не хочет, но ее вынуждают. Мерсер обнаружен еще быстрее. Его начинают преследовать люди и дроны, в итоге тот попадает в аварию и погибает. Мэй в шоке. Она трое суток проводит в постели, отключившись от системы прозрачности. Но она все-таки решает вернуться в «Сферу». Тай предлагает Мэй свою помощь. Ее в очередной раз приглашают для выступления на корпоративном мероприятии. Она публично предлагает Имону и Тому включиться в систему прозрачности. Те не могут отказаться.
Мэй плывет на каяке в океане. К ней слетаются дроны. Мэй приветствует своих социальных партнеров.
The Circle / «Сфера» — ITC.ua
Помните старый интернет-мем про пользователей Facebook, вешающих на свои аватарки ветку сакуры и шлющих пострадавшим от цунами японцам смайлики? Похоже, герои The Circle на полном серьезе считают, что социальная активность может решить все проблемы реального мира, в том числе помочь японцам, оставшимся без домов и средств к существованию.
Жанр фантастика/драма
Режиссер Джеймс Понсольдт
В ролях Эмма Уотсон (Мэй Холланд), Том Хэнкс (Имон Бейли), Карен Гиллан (Энни Аллертон), Джон Бойега (Калден), Паттон Освальт (Том Стентон), Эллар Колтрейн (Мерсер) и др.
Студии Image Nation Abu Dhabi, STX Entertainment
Год выпуска 2017
IMDb, КиноПоиск
The Circle – экранизация одноименного романа-бестселлера Дэйва Эггерса, который, в свою очередь, является вариацией на тему оруэлловского «1984», перенесенного в антураж цифрового общества, где Большим Братом является каждый из интернет-пользователей, следящих друг за другом в социальных сетях. Проблема романа, кроме достаточно спорной художественной ценности, в том, что все его герои, молодые энергичные сотрудники корпорации добра The Circle, в которой легко угадывается микс Google и Facebook, – инфантильные мизантропы, неспособные на настоящее сострадание и не умеющие просчитывать последствия своих действий хотя бы на полшага вперед.
Экранизация в целом достаточно четко следует сюжетной линии романа. Молодая и амбициозная Мэй Холланд, прозябающая на неинтересной коммунальной работе, благодаря подруге Энни устраивается в Лучшую В Мире Компанию, Творящую Добро Невзирая Ни На Что – в The Circle. Мэй не особо активна в Сети, но в The Circle социальная составляющая – часть работы, отлынивать от которой настоятельно не рекомендуется. Боясь потерять место, Мэй с головой окунается в сетевое общение и внезапно становится чуть ли не самым важным сотрудником компании, видеоблогером, транслирующем всю свою жизнь в Сеть.
Эксперименты с записью и трансляцией жизни в онлайн уже проводились. Как художниками-модернистами, в качестве своеобразной арт-инсталляции, так и учеными, с чисто научными целями. Проблема в том, что 24 часа в сутки наблюдать за жизнью другого человека невообразимо скучно. Пять часов смотреть в экран, семь часов наблюдать подушку, днями пялиться в один и тот же угол? Автор романа и создатели картины почему-то считают, что наблюдать за чужой жизнью безумно интересно и такая открытость способна улучшить человека, уберечь его от дурных поступков. Уже сейчас многие города мира почти полностью покрыты камерами наблюдения, почему-то это не особо останавливает хулиганов и мелких воришек.
Впрочем, проблема The Circle не в своеобразном понимании авторами сетевой жизни миллениалов, а в том, что это совершенно скучный, очень банальный и абсолютно неинтересный фильм. Его авторам, по большому счету, нечего сказать на поднятую ими самими тему, разве что попугать зрителей глупыми страшилками про наше счастливое цифровое будущее. Вот только кого в эпоху, когда мы и так почти все друг о друге знаем, можно напугать подобной ерундой? Разве что бабушек у подъезда.
The Circle очень скучно снят. Жизнь в Самой Великой Компании Мира и в Самом Офигенном Кампусе Вселенной до зевоты однообразна. Конфликт, предвестником которого в книге является герой Джона Бойега, смазан, а сам персонаж, очень важный в книге, в картине понижен до роли статиста. Да, все эротические сцены с ним и Мэй сценаристы тоже вырезали, любовной линии в фильме просто нет.
Маститые актеры, приглашенные в The Circle, даже не пытаются играть. Том Хэнкс уже явно староват для интернет-гуру, он просто не знает, как себя вести в этом образе. В роли капитана Чесли «Салли» Салленбергера из Sully ему явно уютней. Эмма Уотсон в очередной раз доказывает, что она замечательный человек, феминистка и посол доброй воли ООН… но очень слабая актриса. И если в Beauty and the Beast за песнями и танцами это было почти незаметно, то в The Circle явно видно, что Уотсон слишком зажата и боится показать настоящие эмоции. Единственный живой человек во всем фильме – Энни, героиня Карен Гиллан, да и то, о причине ее ухода из компании, на самом деле весьма драматичной, авторы решили умолчать.
Из The Circle явно не вышло «1984» электронного века. Авторы подняли серьезные вопросы: проблему цифрового шума, диктата социальных сетей, сужения индивидуального пространства, интернет-троллинга, диктата большинства, но… не дали никакого ответа на эти вопросы. В оригинальном романе хотя бы четко видно, что принятое Мэй решение в корне неправильное и противоречит самим принципам демократии США. В фильме же авторы трусливо спрятали голову в песок, избегнув акцентов и прямой оценки действий персонажей фильма.
The Circle – совершенно пустой и крайне скучный фильм. Тратить на него два часа своей жизни – абсолютное безумие. Особенно в начале мая, когда социальные сети практически вымирают, а жизнь хоть на время переходит в оффлайн.
Плюсы: Затронуты важные вопросы интернет-шума и сетевой приватности
Минусы: Глупые персонажи и диалоги; серость и банальность происходящего на экране; неубедительная игра всех актеров; слабая операторская работа; отсутствие какого-либо вывода в финале
Вывод: Попытка поговорить о серьезных проблемах закончилась полным фиаско
Том Фелтон и Эмма Уотсон: отношения
Фото: UGCЭмма Уотсон — одна из любимых героинь поклонников фильмов о Гарри Поттере. После роли Гермионы к актрисе пришла настоящая популярность. Поэтому многих фанатов интересует не только карьера, но и личная жизнь девушки. В прессе давно обсуждали один из животрепещущих фактов — вместе ли Том Фелтон и Эмма Уотсон? Разберемся в данном вопросе.
Эмма Уотсон влюблена в Тома Фелтона?
Слухи о романе Тома Фелтона и Эммы Уотсон появились после шокирующего признания самой актрисы. По ее словам, Том стал первым парнем, в которого Эмма влюбилась без памяти. Как же было на самом деле?
Эмма Уотсон пришла на кастинг фильма «Гарри Поттер», когда ей было всего 9 лет. Талантливая девочка понравилась всем создателям популярной кинокартины, и кандидатуру Эммы одобрила сама Джоан Роулинг.
Читайте также
Келли Престон: жизнь и карьера жены Джона Траволты
Именно на съемочной площадке Уотсон заметила Тома Фелтона, фильмы и сериалы с которым уже были известны публике. Актеру доверили роль Драко Малфоя — врага Гарри Поттера и его друзей. Парень настолько понравился девочке, что она влюбилась в него без памяти.
Фото: LiveInternet: UGCАктриса признается, что Том сразу же сумел покорить ее юное сердце. Во-первых, он был старше актрисы. Во-вторых, Фелтон довольно привлекателен внешне. В-третьих, он играл плохого парня, что очень нравится девочкам. Ну и в-четвертых, у него был настоящий скейт.
Эмма настолько сильно была влюблена в Тома, что каждый день приходила на съемочную площадку и мечтала увидеть объект обожания. Поэтому Фелтон достаточно быстро узнал о симпатии со стороны Уотсон. Однако на ее чувства актер так и не ответил, говоря, что относится к девочке исключительно по-братски.
Читайте также
Екатерина Климова: дети актрисы
Читайте также: Почему Егор Крид и Молли расстались
Фото: Штуки-Дрюки: UGCЭмма Уотсон и Том Фелтон встречаются?
В своих интервью Уотсон сказала, что Том Фелтон разбил ей сердце. Чувства девушки можно понять: ее первая любовь ни к чему не привела.
Однако актеры продолжали работать вместе в следующих частях «Гарри Поттера». Эмма из маленькой девочки превратилась в красивую девушку, да и Том возмужал.
Актеры смогли стать друзьями: их часто видели вместе в неформальной обстановке. Поэтому поползли слухи о романе Эммы Уотсон и Тома Фелтона.
Фото: Дом-монстр: UGCПоклонники радовались за их любимую Гермиону, поскольку считали, что Уотсон и Фелтон наконец-то воссоединились.
В действительности же никаких близких отношений между актерами не было. Чувства Эммы угасли, и она увлеклась другими парнями. Да и Том недолго оставался один: ходили слухи о его многочисленных романах с разными девушками.
Читайте также
Эмма Стоун: биография, фото, личная жизнь, фильмография
Сейчас между актерами сохранились теплые отношения. Они иногда встречаются на светских мероприятиях или пересекаются в совместных проектах. Однако никаких романтических отношений между Томом и Эммой нет.
Фото: Штуки-Дрюки: UGCКстати, Эмме Уотсон приписывали романы с друзьями по фильму о Гарри Поттере — Дэниелом Рэдклиффом и Рупертом Гринтом. Однако актриса опровергла все слухи. Уотсон сказала, что с парнями она очень близка духовно. Но отношений между ними быть не может, поскольку она считает Дэна и Руперта своими подружками.
Том Фелтон и Эмма Уотсон были бы красивой парой, однако судьба распорядилась иначе. Сейчас у каждого из актеров своя личная жизнь, и они оба счастливы в отношениях.
Читайте также
Том Хэнкс: фильмография, фото, биография
Читайте также: Ирина Шейк и Криштиану Роналду: история любви
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/gloss/1750864-tom-felton-i-emma-uotson-otnosenia/
Question Club: Что не так с The Circle?
Всем привет! Добро пожаловать в клуб вопросов The Circle , где секреты — это ложь, а знание — хорошо, но все знание — лучше! Круг — триллер о технологической компании, похожей на Google, с зловещей повесткой дня, с Томом Хэнксом и Эммой Уотсон в главных ролях — получил в основном плохие отзывы критиков, в том числе нашей собственной Таши Робинсон. Тем не менее, можно многое сказать о том, как в фильме изображена индустрия высоких технологий и как в нем используется исходный материал, одноименный роман Дэйва Эггерса 2013 года.Учитывая выдающуюся роль носимых устройств, мы также пригласили на наш круглый стол редактора развлекательных программ Racked Элану Фишман.
Почему в будущем не будет интернет-троллей? Имеет ли смысл носимая технология видеонаблюдения The Circle ? Что происходило с финалом? Зинте мне несколько улыбок, ребята.
Предупреждение: тяжелые спойлеры для Круг — книга и фильм — впереди.
Прежде всего, ответим на один очень простой вопрос: посоветуете ли вы кому-нибудь посмотреть The Circle ?
Ади Робертсон : Это не был объективно хороший фильм, но Круг затронул мою виноватую любовь к абсурдным, упрощенным антиутопиям. Я прочитал книгу несколько лет назад и нашел проза Эггерса (и несколько других элементов) невыносимой, но я мог весь день слушать, как Том Хэнкс произносит добродушные речи злодеев. Это как если бы кто-то создал Divergent в мире Кремниевой долины , и вместо того, чтобы получить только одну личностную черту, вы можете выбирать между культистом в социальных сетях или хипстерским луддитом. Кроме того, наслаждаться The Circle как дрянным развлечением кажется еще более неприятным занятием, чем панорамирование.
Взрывать Galaxy Note 7 в кармане намного веселее, чем « The Circle»
Таша Робинсон : Я думаю, что моя рецензия на фильм не столько «советует людям смотреть The Circle », сколько «предупреждать людей о том, что взорвать Samsung Galaxy Note 7 в заднем кармане — гораздо веселее. чем Круг .«Трудно рекомендовать виноватые удовольствия, потому что у всех разные толерантности. Но легко предостеречь людей от плохо продуманного, половинчатого беспорядка фильма.
Элана Фишман : Я с Ади в этом: я полностью осознаю тот факт, что Круг не очень хороший фильм, но мне понравилось смотреть его так же, как я любил смотреть, скажем, Passengers или Остров . Я думал, что фильм выглядел великолепно, и что Эмма Уотсон и Том Хэнкс оба показали прилично сильные выступления.Специально для поклонников книги, таких как я, я бы сказал, конечно, посмотрите ее, но желательно дома или в самолете.
Правдивы ли комментарии фильма в социальных сетях и конфиденциальности?Ади : Есть одна очень забавная сцена, высмеивающая современное «ты должен провести здесь всю свою жизнь, но это весело!» мышление на рабочем месте. Но неявное сокращение человечества Круга до зловещих технарей, доверчивых прогрессивных овец и сторонних возражений кажется таким недостаточным. По крайней мере, фильм о конфиденциальности должен признавать такие вещи, как доксинг и антиправительственное движение слежки в Кремниевой долине, хотя бы для того, чтобы их отвергнуть.
Вы можете возразить, что The Circle тщательно обращается к одному из сегментов сети и культуры стартапов. Но в этом проблема упрощенных, чрезмерных антиутопий. The Circle блокирует все, кроме геймификации в социальных сетях, а затем говорит, что люди были поглощены геймифицированной игрой в социальных сетях.Это все равно, что писать язвительный упрек тому, как американцы живут за счет алкоголя, потому что вы пошли в ресторан и читаете только винную карту.
Элана : Ади, та сцена, где Мэй вызывается из-за того, что она не участвует в «совершенно необязательных» внеклассных занятиях, была великолепна. И я скажу так много: как человек, который любит социальные сети и часто использует Facebook Live (хотя и только в профессиональном плане), некоторые части The Circle устрашающе близки к дому. В частности, о балансе между работой и личной жизнью и о борьбе за превосходство в своей работе, а также о создании привлекательного # контента при каждой возможности.Кроме того, комментарии зрителей, которые появлялись, когда Мэй проводила свой день, были веселыми.
Но поскольку фильм представляет собой урезанную версию книги Эггерса — и явно пытается быть Black Mirror , обращенным к массовой аудитории, — все, что он пытается сказать о слежке и подотчетности, выглядит как карикатура. Даже не заставляйте меня начинать эту последовательность SoulSearch ближе к концу.
Изображение: STX Entertainment Что вы думаете о выступлениях?Таша : Неужели я единственный, кто думал, что Эмма Уотсон здесь почти полная пустышка? Я не могу решить, преднамеренно ли это, поскольку история (как в книге, так и в фильме) требует, чтобы она была впечатлительной, послушной и легко управляемой до такой степени, что она почти не проявляет индивидуальности. Но сознательно или нет, это так утомительно. Теоретически это фильм о ниспровержении демократии, искоренении частной жизни и тихом глобальном захвате. Но крохотная, скрытая игра Уотсон больше похожа на «застенчивую девушку за 20 лет, которая не может решить, действительно ли она чувствует себя сегодня достойной Instagram».
Можем ли мы все согласиться с тем, что Мерсер — худший?
Ади : Да, но я предпочел ее пустоту самодовольному книжному «Я изображаю бессодержательную милленицу!» тон, поскольку очень мало из того, что она делает, имеет смысл в любой итерации.Однако, как я уже говорил выше, игра Тома Хэнкса — лучшее, что есть в фильме. Я не уверен, что кто-то может продавать «секреты — это ложь» в качестве дружеского слогана для стартапов, но у него достаточно харизмы, чтобы я мог купить его, рассказывая отцовские анекдоты и объявляя о надвигающемся тоталитарном кошмарном мире.
Элана : Большинство моих проблем с The Circle связаны с повествованием фильма, а не с актерским составом. Я думаю, что Эмма показала прекрасное выступление, учитывая материал, который ей дали — и да, ее пустота действительно работала ей здесь на пользу, делая ее правдоподобной корпоративной пустышкой.Я определенно нашел ее персонаж в фильме менее невыносимым, чем в книге (правда, в этой адаптации многое изменилось). И мне трудно поверить, что кто-то мог сделать Эймона Бейли более убедительным, чем Том Хэнкс. Я терпеть не мог Эллара Колтрейна в роли Мерсера, хотя это могло быть из-за того, что ему приходилось говорить что-то вроде: «Раньше мы отправлялись в приключения, веселились и смотрели разные вещи, а вы были храбрыми и захватывающими».
Adi : Мерсер хуже всех. В более умной и резкой сатире он был бы намеренно ужасным инверсией Круга, потому что он просто производит впечатление мелкого и самодовольного.К сожалению, это был не тот фильм.
Считаете ли вы, что носимые устройства в фильме реалистичны? Прохладный? Уже полностью устарел?Элана : Переходя к фильму, я был очень взволнован, увидев, как будут выглядеть носимые камеры SeeChange. В книге все носят их на шее, как шнурки, что уже кажется глупым и устаревшим в эпоху Snapchat Spectacles. Мне понравилось, как в фильме фотоаппараты носят, как брошки, и тот факт, что они очень низкопрофильные, как гладкие серебряные заклепки.Намного более стильно, чем стандартная камера GoPro. Мне действительно трудно поверить в то, что эти крошечные камеры могут захватывать широкие панорамные кадры, в которые фильм хочет, чтобы мы поверили, что они могут. И разве их не нужно заряжать в какой-то момент?
Я бы предпочел просто носить Apple Watch
Меня меньше впечатлил внешний вид тех серебряных браслетов-трекеров здоровья, которые получает каждый Circler, когда присоединяется к компании: эта технология уже существует, и она намного изящнее и шикарнее, чем браслеты из фильма, которые для меня просто выглядели так Фитбиты последнего поколения.Я думаю, что во многом их привлекательность заключается в том, что они бесплатны для всех сотрудников Circle, но я бы предпочел просто носить Apple Watch.
Adi : Помимо Fitbits, потоковая передача данных о жизни стала актуальной с 90-х годов, а носимые камеры с функцией регистрации жизни, такие как Narrative Clip, получили популярность в начале 10-х годов. Это одна из многих (я думаю, непреднамеренных) двусмысленностей в фильме. Если это ближайшее будущее, почему все так воодушевлены всем этим? Является ли это альтернативным настоящим, в котором эта технология кажется более футуристической, как в 2013 году?
Изображение: STX Entertainment Фильм в основном обрезает романтические отношения Мэй, включая ее роман с Таем и скучным парнем Цирклер.Это был хороший звонок?Таша : Совершенно верно. Романтические размышления Мэй над Таем (который сначала говорит ей, что его зовут «Калден», поэтому неудивительно, что она не может определить его личность) — одна из наименее интересных частей книги. Непонятно, что она видит в нем — я имею в виду, что с Джоном Бойегой на экране влечение гораздо понятнее, но в книге он представляет собой своего рода смутный идеал, на который она наносит свои навязчивые идеи. Книга дает ей романтический диапазон плохо нарисованной, нервной героини YA.Она не понимает и не владеет своей собственной сексуальностью, она не достаточно уверена, чтобы сказать своему скучному парню, что он ужасен в постели, а ее личная жизнь в основном состоит из неудовлетворительных встреч и ласки. Это может показаться относительным, но в то же время довольно скучно и предсказуемо.
Женщины, поглаживающие мужское эго, — не зловещее изобретение Google
Adi : Книга также, кажется, обвиняет «ужас в постели» одержимость Круга хорошими рейтингами, что было одной из наименее последовательной критики, поскольку женщины, поглаживающие мужское эго, не совсем зловещее изобретение Google.Однако без фигового листка сексуального влечения еще менее ясно, что сближает Тая и Мэй. У них есть несколько «остроумных» шуток, а затем Тай решает поделиться с ней своим сверхсекретным планом восстания. Неужели всем настолько промыли мозги, что легкое издевательство над вечеринкой в компании — серьезный акт сопротивления?
Элана : Определенно. Секс-сцены в книге были совершенно беспричинными, и я никогда не понимал, почему нетерпеливый сотрудник, зная, что за ним постоянно наблюдают, начал встречаться с коллегой по всему университетскому городку.С другой стороны, из-за отсутствия отношений между ними было трудно поверить в то, что Мэй поможет Таю свергнуть соучредителей Круга — или что Тай в первую очередь доверится ей. По сути, фильм рассматривал Тая как нечто второстепенное, что отстой, потому что Джон Бойега мог многое привнести в этого персонажа.
Как насчет других серьезных изменений в книге? Они помогли или повредили?Таша : Единственное, что я думал, что фильм лучше, чем книга, помимо снижения романтических углов, — это обработка реакции Мэй на смерть Мерсера. В книге ее готовность свалить всю вину на него ощущалась как сказка и миф, а не как правдоподобный человеческий отклик, особенно от того, кто уже был признан человеком, который настолько контролируется своими эмоциями.
Это как «1984», если Уинстон Смит никогда не покидал свою квартиру
Тем не менее, фильм-версия — , поэтому урезан. Например, потеря всего движения Конгресса к прозрачности означает потерю всякого понимания того, что Круг действительно может искоренить конфиденциальность. Круг открыто смоделирован по образцу 1984 Джорджа Оруэлла, но в киноверсии кажется, что 1984 было бы, если бы Уинстон на самом деле никогда не покидал свою квартиру, а Джулия была просто фантазией, о которой он иногда бормотал. Экранизация невесомая и замкнутая, всего лишь кучка технических людей, говорящих о своих фантазиях о мировом господстве.
Adi : Книга по-прежнему казалась мне изолированной, но она, по крайней мере, предлагает объяснение — хотя и плохое — почему все в социальных сетях такие невероятно порядочные, а именно то, что необходимость использовать свое настоящее имя исключена. тролли.Фильм дает нам такой же безупречный интернет без какого-либо контекста, а затем он бросает неуместную толпу позора Интернета Джона Ронсона против Мерсера, в комплекте с, как он выражается, « угроз смерти, Мэй !!! ”Кто вообще их отправляет? Каждый человек на Земле просто хочет подарить людям улыбки и работать на Круг!
Что происходило с финалом? Это сильно отличается от книги, и некоторые из нас буквально верили, что происходят разные вещи.Adi : Я думал (или, по крайней мере, надеялся), что концовка была классическим поворотом «управляемая пешка выходит из-под контроля создателя», вместо рефлексивного и легкого вывода книги «Мэй предает Тая и становится полностью послушным Кругом». .Здесь она работает с Таем, чтобы раскрыть секреты руководства Круга, но затем он исчезает, и она продолжает говорить о том, насколько велика радикальная прозрачность, прежде чем мы подъезжаем к ней на байдарке в окружении дронов. Я истолковал это как то, что Мэй стала истинным фанатиком, которым выдавали себя лидеры Круга, заставляя как мятежников, так и истеблишмент вести Круг к миру пост-приватности. Итак, последний кадр — ироническая фальшивая утопия, в которой она отдыхает в Evil Google Year Zero.
Окончание похоже на фильм ужасов gotcha
Таша : Мы определенно по-разному интерпретировали то окончание.Учитывая, что Тай организовал взлом, который показал, что повелители Круга замышляли… что-то… совершенно неопределенное и абстрактное… Я не думаю, что она в конце концов отвернулась от него, я думаю, что она выполняла их общий план. Тот факт, что он после этого исчезает, не кажется зловещим. Это всего лишь часть того, как в фильме персонажи откладывают на полки, когда они не делают ничего, имеющего непосредственное отношение к Мэй. В фильме он не интересен ни чем иным, как устройством предупреждения и богом-хакером, который делает последний шаг против Круга. Зачем ему все равно, где он потом окажется?
Что я не могу разобрать, так это тот последний кадр, где мы видим Мэй с нейтральным выражением лица, смотрящую на дронов, которые присоединились к ней в ее путешествии на каяках. Является ли это счастливым концом, когда она смиряется с технологиями и отсутствием конфиденциальности, если за этим не стоят злые повелители? Или трагический случай, когда мы понимаем, что отрубание одной головы гидре не убило ее? Это похоже на фильм ужасов, один из тех лениво жестоких моментов, когда главный герой умирает, даже если они думали, что сняли проклятие, изгнали монстра, выполнили контракт, что угодно.Но это также может быть техно-утопией, которая долго и счастливо. Как и многое в фильме, он кажется загадочным, но не в умном и загадочном смысле, а в том смысле, что «мы не продумали то, что показывали на экране».
Нам даже не удалось получить прозрачную акулу, символизирующую Паттона Освальта
Элана : Концовка книги не обошлась без проблем — попытка высвободить внутренние мысли коматозной подруги, что ?! — но фильм был хуже, потому что он просто не мог зафиксировать. По какой-то причине это должно было сделать Мэй персонажем, за которого стоит болеть, заставив ее восстать против плохих парней в конце (неужели все эти Круги действительно так быстро повернут Бейли?), Но также не мог оторвать ее от нее. из ее драгоценных технологий. Последний снимок Мэй в окружении дронов эффектен и жутковат, но он полностью противоречит тому, что произошло в зале моментом ранее. Я действительно хотел, чтобы Мэй обратила внимание на Тая и продолжала быть ярким примером полного подчинения Круга, как она это делает в книге.
Adi : И чтобы добавить оскорбления к травме, нам даже не удалось увидеть прозрачную акулу, символизирующую Паттона Освальта, поедающую осьминога, символизирующего Тома Хэнкса, и морского конька, символизирующего Джона Бойега. Это стоило бы денег на вход прямо сейчас.
ОбзорThe Circle (2017) | Киножурнал
Круг (2017)
Режиссер: Джеймс Понсолдт
Сценаристы: Дэйв Эггерс, Джеймс Понсолдт
В ролях: Эмма Уотсон, Том Хэнкс, Джон Бойега, Эллар Колтрейн, Карен Гиллан, Гленн Хедли Паттон Освальт, Билл Пэкстон
Последний фильм с участием Эммы Уотсон ( Гарри Поттер ; Красавица и чудовище ) появился на Netflix и в адаптации Джеймса Понсолдта романа Дэйва Эггерса «Круг». С несколькими хитами, уже за плечами в этом календарном году, и одним из самых звездных актеров в его истории, могли ли потоковые гиганты, превратившиеся в мега-влиятельных дистрибьюторов, сохранить свой высокий средний уровень, или этот фильм был неудачным?
Короче… это была чертовски неудачная попытка.
The Circle — это картина с большим потенциалом — это поучительная история о конфиденциальности в Интернете, попытка прикрыть наши проблемы с помощью технологий (как социальных, так и личных), и она была выпущена в современном ландшафте, наполненном люди, компании и службы обещали нам, что их путь правильный, часто действуя так без нашего ведома согласия (огромная тема в фильме) — но готовый продукт был неинтересным.Вапид. Вся постановка казалась скучной и не впечатляющей, как будто кто-то пообещал разгадать тайны вселенной только для того, чтобы показать вам видео о заговоре на YouTube. Конечно, The Circle был сфотографирован более художественно, но эффект был продолжительным.
Пожалуй, самым утомительным аспектом The Circle был скучный сценарий и почти юношеский подход к сложному предмету и связанным современным проблемам. История рассказывает о двадцатилетней помощнице Эммы Уотсон по работе с клиентами Мэй, чей домашний образ жизни был заменен университетским опытом работы в «Круге», мини-обществе, упакованном на остров овальной формы.Начав свою новую работу, Мэй узнала о все более агрессивных средствах, с помощью которых ее компания «предлагала услуги» своим клиентам, лишь ненадолго останавливаясь, чтобы усомниться в абсурдности этого, когда вступает в контакт с загадочной когортой Тая (Джон Бойега — ). The Force Awakens ) или друг детства превратился в слаборазвитый любовный интерес Мерсера (Эллар Колтрейн — Boyhood ). Море людей было сфотографировано в восторге от анонсов упомянутых инвазивных технологий, презентации которых происходили через определенные промежутки времени на протяжении всего сценария, что требовало абсурдной приостановки недоверия, чтобы по-настоящему согласиться. Неужели мы все такие тупые? Что никто из нас не ценит конфиденциальность и не может сомневаться в том, что в нее вторгаются технологии? Согласно The Circle , это не только возможно, но и абсолютный факт, что только просвещенные и скромные могут видеть прошлое — просвещенные и скромные являются сценаристами, которые верят, что они открывают наши умы для этой вековой дискуссии, и бессмысленная овца — это мы … публика, которую фильм представляет в самом простом, если не сводительном смысле.
Возможно, самая большая жертва этой плохо разработанной истории и завораживающих метафор, стоящих за ней, — это соавтор сценария и режиссер Джеймс Понсолдт, чья карьера до этого фильма была связана с полнометражной художественной фильмографией качественных картинок.Режиссер The Spectacular Now и The End of the Tour , двух независимых фильмов, повсеместно любимых критиками и зрителями, построил карьеру, представляя идентифицируемых и многослойных персонажей в пьесах, управляемых персонажами, выходя из этой зоны. для концептуального The Circle , тем самым выставив себя гораздо менее талантливым в этом отношении.
В отличие от предыдущей работы Понсольдта, подавляющему большинству персонажей в Круг не хватало реальной человечности, достойной вложений, при этом каждый из центральных и второстепенных персонажей фильма был значительно недоразвит.Узнаваемые и талантливые актеры, такие как Джон Бойега, Эллар Колтрейн, Карен Гиллан, Гленн Хедли и Паттон Освальт, чувствовали себя ненужными дополнениями, вставленными большими париками студии, чтобы привлечь внимание к продукту, и единственными выдающимися персонажами были Том Хэнкс в роли Тома Хэнкса (ложный хороший лидер «Круга») и покойный великий Билл Пакстон, чей отец, страдающий от рассеянного склероза, был, пожалуй, единственным симпатичным человеком во всем фильме.
Эмма Уотсон, конечно же, была в центре внимания фильма, и Понсольд проделала адекватную работу, рассказав историю глазами своего персонажа.Однако Уотсон, только что получившая успех проекта Beauty and the Beast за 1 миллиард долларов, в своей роли казалась в значительной степени отсутствующей, создавая линии с небрежностью, не заслуживающей ее уровня, и выражая лишь легкий дискомфорт или счастье в любой момент времени, по-видимому, совершенствуя Кристен Стюарт. В результате она не произвела впечатление человека, на которого стоит бросить вызов, в результате возникло ощущение, что персонаж и исполнение Пакстона могли бы придать больший вес общей сюжетной арке фильма. в результате получается пленка, по крайней мере, с небольшой гравитацией.
С эстетической точки зрения, Circle тоже был не более чем смешанной сумкой. Все началось хорошо, представляя залив Сан-Франциско в золотом сиянии, когда Мэй Уотсона на байдарке продвигалась по бескрайним водным просторам, но вскоре он дал сбой в своей компьютерной интерпретации острова, на котором был расположен «Круг», и его компьютерной графики. тяжелые сцены с этого момента становились только хуже. Даже типичные плавные движения камеры Понсольдта в моменты духовного пробуждения или революции отсутствовали благодаря тому, как режиссер замкнул себя через ситуативную зависимость своего сценария от неподвижных декораций.Лишь в очень редких случаях истинное артистическое чутье Понсольдта проявлялось через камеру, поскольку, к сожалению, он превратился в прославленный рекордер для концертов и презентаций для большей части этого фильма.
Circle , таким образом, лучше всего можно описать как почти оскорбительную современную реконструкцию 1984 , в которой есть актерская игра ниже номинала, среднестатистическая фотография и сценарий, который промахнулся трагически великолепным образом. Тем, кто плохо знаком с работой Понсольдта, я бы посоветовал посмотреть его лучшие предыдущие фильмы, поскольку The Circle скучно и недостойно вашего времени.Посмотрите вместо них 1984 , Network или The Truman Show .
5/24
Поделитесь с друзьями / подписчиками …
Обзор The Circle — Эмма Уотсон и Том Хэнкс встречаются в пустом техно-триллере | Кинофестиваль Tribeca
В выпуске «Круга» есть что-то совершенно идеальное. Во-первых, в пейзаже, переполненном заголовками, провозглашающими, что «это ПУСТО, которое нам нужно прямо сейчас», адаптация предостерегающего рассказа Дэйва Эггерса об опасностях жизни, вызванной чрезмерной зависимостью от своего цифрового следа, остается всегда пророческой. Во-вторых, за основу взята Эмма Уотсон, ставшая результатом феноменального успеха «Красавицы и чудовища», и к ней присоединился Джон Бойега, его первая роль после его очаровательного прорывного поворота в «Звездных войнах: Пробуждение силы». Наконец, он прибывает в преддверии летнего сезона, стремясь задействовать наши мозги, прежде чем они будут брошены в подчинение парадом блестящих эпических произведений, основанных на эффектах и мало интересующихся вопросами, кроме: больной?
Но премьера на кинофестивале Tribeca всего за два дня до релиза, есть причина, по которой выскочка дистрибьютор STX так стесняется дать нам то, что кажется престижным: The Circle — это весь сочный потенциал и мало чего другого.
Уотсон играет Мэй, скучающую двадцатилетнюю девушку, живущую дома, застрявшую на работе, которая ее не привлекает, и незаинтересованная в развитии кокетливых отношений с другом детства Мерсером (Эллар Колтрейн из детства). Неожиданный звонок от подруги Энни (Карен Гиллан) приводит к интервью, чтобы присоединиться к ней в влиятельной интернет-компании The Circle. Она справляется с этим и обнаруживает, что ее жизнь сразу же изменилась, работая в инновационной корпорации, которая стремится еще больше стереть границы между нашей частной и общественной жизнью.Его харизматичный соучредитель Иамон (Том Хэнкс) вскоре проявляет блеск к Мэй, и ее профиль в Круге становится стратосферным, но с помощью таинственного коллеги (Джон Бойега) она начинает беспокоиться о разрушительных последствиях.
Техно-триллер — это поджанр, который в последние годы отошел на второй план, и создатели фильмов постепенно осознают, что а) акцент в фильме на технологических инновациях заставит его слишком быстро почувствовать себя реликвией и б) смотреть на кого-то типа действительно очень скучно.Так что, хотя легко представить, что Круг через несколько лет станет пыльным, на самом деле он начинается как довольно убедительный снимок цифровой эпохи, в которой мы сейчас занимаемся серфингом. Режиссер Джеймс Понсольдт, который также написал сценарий с Эггерсом, привносит в фильм некоторые умные штрихи (темная аудитория освещена мобильными телефонами, коллеги используют мгновенные сообщения для общения, несмотря на то, что сидят рядом друг с другом), и, как и в эпизоде «Черное зеркало», это Слишком легко увидеть, как более радикальные идеи компании могут на самом деле воплотиться в жизнь.
Фильм наполнен интригующими вопросами о балансе нашей социальной и профессиональной жизни и о том, как они переплетаются, а также о том, будет ли наше поведение постепенно улучшаться при усилении наблюдения и осознании того, что за нами наблюдают. Но «Круг» — это прелюдия, игриво подталкивающая, но не приносящая удовлетворения.
Отвратительный трюк на рабочем месте Мэй созрел для острой сатиры, отражая растущую тенденцию к тому, чтобы офисы напоминали детские площадки для взрослых, но фильм отступает, когда он может атаковать.Вначале есть сцена, где Мэй сообщают, что ее присутствие в социальных сетях должно стать более неотъемлемой частью ее работы, которая разыгрывается для широкой комедии, и она приземляется с глухим стуком, тональные сдвиги в фильме наводят на мысль о неуверенной руке. Это также очевидно в неоднозначном повествовании, которое колеблется между различными недоразвитыми динамиками, заставляя фильм ощущаться как результат хаотичного монтажа. Отношения Уотсон со своими коллегами, друзьями и родителями (которых играют Гленн Хедли и покойный Билл Пакстон) стремительны и поверхностны: от 0 до 60 без какого-либо убедительного импульса.
Диалог слишком часто тонет в экспозиции, тяжелая рука берет верх, когда требуется более легкое прикосновение. Понсольд и Эггерс слишком хорошо осведомлены об актуальности сюжетов фильма, но их окончательный вывод состоит в том, что, угадайте, бизнесмены, страдающие манией величия, злоупотребляющие мощным влиянием гигантской корпорации, плохо, и это осознание было сделано в конце дюжины Бондов. фильмы. В частности, финал — это полная отговорка, резкое изменение романа, которое высасывает всю оставшуюся энергию из экрана.
Уотсон боролась со своими взрослыми ролями, от Колонии до Регрессии, и, несмотря на неровный акцент, ей здесь немного лучше, изо всех сил стараясь привлечь внимание зрителей к главному герою с одной нотой, которому не хватает какой-либо реальной глубины. Приятно видеть, как Хэнкс принимает свою темную сторону, но он не более чем ходячая лекция на TED, в то время как роль Бойеги настолько неблагодарна и излишняя, что можно ожидать, что поворот покажет, что его персонаж на самом деле является призраком.
В триллере отсутствует сокрушительная интрига.Одна конкретная автокатастрофа оказалась слегка захватывающей, но есть ощущение неизбежной опасности, связанной с учащением пульса, например, глупая сцена каякинга в полночь, и очень неприятно видеть, что карьера Понсольдта привела к этому. Он впечатлен недооцененной драмой об алкоголизме Smashed и превосходной дорамой Дэвида Фостера Уоллеса «Конец тура», и по сравнению с ней это кажется бессмысленным хакерством.
Несмотря на первоначальные признаки, говорящие об обратном, «Круг» — это , а не фильм, который нам нужен прямо сейчас.
- The Circle выйдет в кинотеатрах США 28 апреля, дата выхода в Великобритании еще не объявлена
Смотреть, как Эмма Уотсон и Том Хэнкс обсуждают Круг
Актеры фильма «Круг» Эмма Уотсон, Том Хэнкс и Паттон Освальт сели сегодня в прямом эфире на Twitter для беседы. Прямо сейчас мы получили резюме этого чата, включая полный чат, повторно опубликованный в Твиттере через Periscope. Этот фильм, по сути, об одной компании, которая представляет таких технологических титанов, как Google, Facebook, Amazon и Apple, и следует за историей технического работника по имени Мэй Холланд (Эмма Уотсон).
В фильме Мэй Холланд работает в Интернет-корпорации The Circle, основанной Имоном Бейли и Томом Стентоном. Бейли играет Том Хэнкс, а Паттон Освальт — Том Стентон. Также в фильме снимается Джон Бойега из «Звездных войн: Пробуждение силы» в роли Калдена, одного из нескольких членов Круга. Карен Гиллан (Доктор Кто, Небула в Стражах Галактики) — еще одна участница Круга в фильме.
Смотрите, как @EmmaWatson, @TomHanks, @PattonOswalt и режиссер @JamesPonsoldt сидят с @Jack, чтобы обсудить #TheCircle в прямом эфире! https: // т.co / uul1ANULOD
— The Circle Movie (@WeAreTheCircle) 24 апреля 2017 г.
В чате выше вы найдете Эмму Уотсон, Тома Хэнкса, Паттона Освальта и режиссера Джеймса Понсольда, рассказывающих о Круге. Пользователи приложения Periscope также могут нажать ссылку PSCP, чтобы просмотреть видео в приложении. Чтобы увидеть фильм в том виде, в каком он скоро появится в кинотеатрах, посмотрите трейлер ниже.
Этот фильм был основан на одноименном романе Дэйва Эггерса.Книга The Circle была издана в 2013 году. Тема книги ставит себя прямо перед лицом нашего современного мира сомнительной конфиденциальности и отсутствия прозрачности в политических сделках. Круг создает камеру под названием SeeChange: свет, который транслирует жизнь человека 24 часа в сутки, известный как «прозрачный».
Другими словами, это очень длинный эпизод «Черного зеркала», который я ужасно боюсь выйти и посмотреть. Этот фильм выйдет в кинотеатрах в пятницу, а в четверг будет впервые показан в некоторых местах.Это пятница, 28 апреля 2017 года.
Отсутствие предварительной информации о фильме Тома Хэнкса / Эммы Уотсон — плохой знак
«Круг»
Когда фильм не показывают критикам заранее, нам становится немного любопытно, почему студия не хочет, чтобы мы его смотрели. Когда фильм с участием таких звезд, как Том Хэнкс и Эмма Уотсон, не показывают раньше времени, нам становится очень любопытно. Это подводит нас к «Кругу» (PG-13), антиутопическому научно-фантастическому триллеру о владельце компании в социальных сетях (Хэнкс), которая подталкивает одного из своих технарей (Ватсон) использовать свои электронные навыки, чтобы обойти этические границы. и выкапывать компромат о частной жизни клиентов. Когда мы услышали, что фильм не показывается, наши циничные умы бросились к обычным негативным предположениям: он взорвал тестовую аудиторию.Руководители студии это ненавидели. Или же театры опасались, что, если критики раскроют фильм, его кассовые сборы резко упадут. Но, честно говоря, могла быть какая-то другая, гораздо более мягкая причина переезда, например — ну, эм, они отправили фильм в аптеку для обработки, и он не вернулся вовремя — конечно, это могло быть Это. Какой бы ни была причина, фильм открывается в пятницу, поэтому мы скоро узнаем ответ.
Джефф Стриклер
Эмма Уотсон, Том Хэнкс и Паттон Освальт Обсуждают конфиденциальность и технологии с генеральным директором Twitter Джеком Дорси
Войдя в конференц-зал в штаб-квартире Twitter в Сан-Франциско, Том Хэнкс сразу же направился к задней части яркого, хорошо оборудованного помещения. Там, на книжной полке, стояла старинная пишущая машинка бирюзового цвета, гладкая на вид и совершенно неспособная встраивать видео или делать вирусные гифки Шона Спайсера. Хэнкс, известный энтузиаст пишущих машинок, приступил к проверке клавиш, группа представителей прессы, продюсеров и репортеров наблюдала за этим с удовольствием, возможно, задаваясь вопросом, подлинна ли его просьба о листе бумаги. Над пишущей машинкой была цитата Маргарет Этвуд: «Слово после слова после слова — сила».
Хэнкс показан в готовящемся к выходу документальном фильме о пишущих машинках ( California Typewriter , о магазине пишущих машинок в Беркли), но не это привело его на материнский корабль Twitter в этот холодный весенний понедельник.Вместо этого он, Эмма Уотсон и Паттон Освальт продвигали свой новый фильм The Circle о молодой женщине, которая присоединилась к технологическому гиганту Кремниевой долины, чей трюк «Сделай мир лучше» становится все более зловещим. , то совершенно опасно. Фильм был снят Джеймсом Понсольдтом, последний фильм которого, Конец тура , был чувствительным, острым взглядом на затворническую жизнь писателя Дэвида Фостера Уоллеса. На этот раз он адаптировал одноименный роман Дэвида Эггерса, первоначально опубликованный в 2013 году.
Эггерс не был в штаб-квартире Twitter в понедельник, но была еще более неуловимая фигура: основатель Twitter Джек Дорси, который обычно избегает внимания СМИ. Однако он, должно быть, осознавал, что приглашение трех голливудских звезд к себе в офис и прямая трансляция их разговора в Твиттере может только улучшить перспективы компании, которая очень влиятельна, но нерентабельна — и которую слишком легко захватывают тролли. Одетый в черные джинсы и черную футболку, он казался одновременно самым важным человеком и самым неудобным из-за собственной важности.
Хэнкс, очевидно в хорошем настроении, обошел комнату, остановившись, чтобы осмотреть конец стола, где лежали тонкие, сделанные на заказ записные книжки, картонные обложки, перевязанные шнурком и стильно промаркированные (т. Е. В правом нижнем углу) синий логотип Twitter. Он подумал, что это говорит о технологической компании, «которая дает вам ручку и бумагу»?
Эта же компания теперь приглашала к разговору о потенциальных пороках технологий. Круг — это разрушительное изображение общества, настолько зависимого от технологий, что основные узы гражданского общества начинают растворяться.Twitter обвиняли в том, что он является такой компанией, которая отвлекает нас и превращает «совместное использование» в навязчивую деятельность, практикуемую без размышлений. Хэнкс, который играет исполнительного директора Circle Имона Бейли, отрастил бороду для этой роли. Один у Дорси тоже есть, и Хэнкс не мог не отметить этот факт.
«Я играл с тобой», — пошутил он.
Тихий Дорси обсудил необходимость разнообразия — распространенную в наши дни тему в Кремниевой долине. Похоже, он осознал, что созданная им платформа стала чем-то большим, чем пространство laissez faire для содержательного самовыражения. «Мы не можем здесь просто быть мастерами», — сказал Дорси, что можно было принять за раскопки в адрес основателя Facebook Марка Цукерберга, который после выборов настаивал на том, что он не виноват в распространении фейковых новостей.
Центральный аргумент Circle заключается в том, что идеал «делиться всем» в цифровую эпоху является своего рода тиранией. И если фильм вызывает подозрения в отношении корпораций Кремниевой долины и их технологического оптимизма, эти подозрения обычно оправдываются реальными событиями.На выходных компания Unroll.Me, отписавшаяся от подписки, извинилась за продажу пользовательских данных Uber. Открытие произошло в длинном профиле основателя Uber Трэвиса Каланика в The New York Times ; В заголовке этой статьи описывается удивительно дерзкая попытка Uber отследить iPhone, с которых было удалено приложение Uber. Конечно, если вы верите, что ваша служба находится в авангарде революционного социального / экономического / технологического движения, тогда что такое этика или закон? Несомненно, это просто случайность, что логотип Circle, толстая буква C, очень напоминает переработанную эмблему Uber в виде такой же пухлой буквы U на боку.
Уотсон, безусловно, самый молодой из присутствующих актеров, сказала, что она была сразу встревожена отсутствием разнообразия в мире технологий (18 процентов всех выпускников компьютерных наук — женщины, как она указала) и была поражена силой Кремниевой долины. владеет. Съемки для The Circle , действие которого происходит в районе залива Сан-Франциско, завершились в 2016 году, перед президентскими выборами. Наблюдая за результатами 8 ноября, Уотсон вспомнила, как была поражена огромной силой социальных сетей, способствующих политическому разговору.Это было, по ее словам, «соединением жизни, искусства и реальности».
«Я бы хотел, чтобы мы ошиблись еще раз», — пошутил Освальт. В фильме он играет рычащего приспешника высшего звена более дружелюбного, одетого в шерсть визионера Хэнкса, консильера, который меньше интересуется цифровыми утопиями, чем оффшорными налоговыми убежищами. В реальной жизни Освальт — плодовитый твитер, чьи анти-Трамповские взгляды принесли ему толпу троллей, хотя это едва ли помешало ему перевернуть маленькую синюю птичку.
Освальт размышлял о будущем, похожем на Круг, в котором конфиденциальность больше не будет существовать, где каждый будет наблюдать за всеми остальными.Однажды, подумал он, шутка Энди Уорхола о славе, перевернутая в обратную сторону, станет правдой: «Все будут анонимны в течение 15 минут».
Круг разбазаривает увлекательную предпосылку об опасностях технократии
Круг — невероятно плохой фильм.
Непонятно, потому что все его ингредиенты очень многообещающие. Режиссер Джеймс Понсолдт снимает хорошие фильмы, такие как Конец тура и Зрелищное сейчас . Он написал сценарий в соавторстве с Дэйвом Эггерсом, написавшим роман, по которому снят фильм.В нем участвуют Эмма Уотсон и Том Хэнкс, а также интересный актерский состав второго плана — Эллар Колтрейн, Джон Бойега, Нейт Корддри, Билл Пэкстон (в его последней роли в кино), Карен Гиллан, Паттон Освальт. Дэнни Эльфман написал партитуру. Я имею в виду, что Бек выступает на сцене во время фильма.
Но вы не можете просто взбить все свои любимые вещи в блендере и ожидать, что результат будет иметь прекрасный вкус.
Рейтинг: 1,5 из 5
вокс-метка вокс-метка вокс-метка вокс-метка вокс-меткаКруг сбивает с толку и странно сокращен, как будто они сняли целый фильм, а затем, беспокоясь, что людям наскучит вся эта история и развитие персонажей, вырезали половину сцен.Это похоже на просмотр краткого содержания фильма в Википедии или эскиза картины. Люди ходят по экрану и что-то делают. Возникает сюжет. Но ни у кого нет личности или истории — даже у самого Круга.
The Circle — это, по сути, параллельная вселенная GoogleТак что же такое Круг? Это технологическая компания — на самом деле, давайте не будем приукрашивать ее; Круг — это Google, если бы Google Plus разработал и заменил Facebook, Twitter, Instagram, PayPal, Venmo и еще десяток других сервисов, которые большинство из нас уже установили на свои телефоны. Фирменный продукт Circle — это вещь под названием True You, которая (судя по тому, что вы можете понять из фильма) связывает настоящую личность людей с их присутствием в Интернете, включая всю их информацию, их электронную почту, их тексты, данные о местоположении — в основном все, что есть в большинстве случаев. мы уже свободно откажемся от различных интернет-компаний .
В The Circle много экранов. Фрэнк Маси / See Change ProductionsТак же, как Google (и многие другие компании Кремниевой долины), Circle имеет универсальный кампус, в котором их сотрудники проводят большую часть своего времени.В кампусе Google в Маунтин-Вью, Калифорния (называемом «Googleplex») сотрудники могут есть веганские суши, постричься, присоединиться к группе с другими сотрудниками, поиграть в боулинг и послушать выступление мирового лидера — все в курсе обычного дня, если они могут уделить время вдали от своего рабочего места. В кампусе Круга также есть все эти удобства, от собачьих будок до общежитий, поэтому сотрудникам не нужно беспокоиться о поездках на работу после одной из радостных вечеринок, которые всегда происходят, чтобы «связать» Кругов друг с другом.
В свой первый день работы в сфере «клиентского опыта» в Circle — это эвфемизм для работы в службе поддержки клиентов — Мэй Холланд (Ватсон) проходит мимо Дали-ламы и получает новый блестящий планшет с ее именем. она чувствует себя эйфорически счастливой от работы в компании, где все ее молодые привлекательные коллеги приветливы и полны энтузиазма. Это чувство только усиливается, когда ее подруга Энни (Гиллан, на этот раз играет шотландскую) помогает ей привлечь своих родителей к программе медицинского обслуживания Circle, чтобы они перестали беспокоиться об оплате лечения ее отца от рассеянного склероза.
Мэй все еще остается «гуппи» (жаргон для новичков Circlers), когда весь университетский городок идет послушать, как Эймон Бейли (Хэнкс), один из трех главных директоров компании, рассказывает о новом изобретении: недорогой, маленькой, почти незаметной камере, которую размером с мяч для пинг-понга и может быть размещен практически в любом месте для трансляции видео высокой четкости прямо в Интернет. Сначала он демонстрирует, показывая пляж, на котором он любит заниматься серфингом, а затем еще 10. Затем он сообщает, что Круги уже разместили камеры по всему миру , что, как он говорит собравшимся Кругам, поможет искоренить плохое поведение как беззаконных граждан, так и деспотических режимов.Когда за всеми наблюдают, все ведут себя так, верно?
Мы по-прежнему склонны верить, что технологии полезны для нас
Если это звучит для вас ужасно антиутопично, что ж, хорошо. Вы обращаете внимание.
Новаторы в области технологий склонны к тревожно-оптимистичному взгляду на человеческую природу, и политики, похоже, все более склонны соглашаться с этим как слева, так и справа. Президент Барак Обама, как известно, восхищался способностью технологий приносить общественное благо, а президент Дональд Трамп поручил своему зятю руководить офисом, который привносит идеи из бизнеса и технологий, чтобы (вздох) подорвать правительство. .Несмотря на то, что почти каждую неделю всплывают истории о вторжении в частную жизнь, мошенничестве, злоупотреблениях на рабочем месте или чрезмерном доступе со стороны той или иной технологической компании (см. Uber или Juicero), люди, похоже, все еще думают, что конец технологий смещается в сторону элементарного блага.
Это встроено в промышленность. Когда я был студентом колледжа, изучая информационные технологии и информатику в начале нулевых, на каждом уроке, который я посещал, предполагалось, что нашей целью было «решать проблемы», а это означало социальные проблемы.Мы определили социальную проблему, а затем пришли к технологическому решению. Это, как нас приучили верить, было тем, чем мы занимались в сфере технологий: альтруизмом. Мы были умными, сильными, волшебными, и , конечно, , мы использовали бы свои силы во благо.
Похоже, Эймон Бейли делает некоторые заметки от Стива Джобса. STX ProductionsИногда это помогает понять, почему мы все с таким энтузиазмом принимаем новые технологии — и я включаю себя сюда, когда пишу этот обзор на MacBook Air, а затем сохраняю его, подключившись к Интернету с помощью iPhone. привязан к компьютеру.Мы, , знаем , что технологии могут быть использованы не лучшим образом для людей, и часто это так. Мы знаем, что правительство может шпионить за нами; мы говорим о том, насколько мы отвлечены и как нас портят социальные сети, и мы осознаем, насколько оскорбительное и отвратительное поведение стало возможным благодаря Интернету.
Но если бы кто-то завтра представил на рынке дешевую беспроводную камеру размером с мяч для пинг-понга, группа обозревателей средств массовой информации напишет о том, почему это плохо, и многие из нас кивнут головами, но тогда мы сообразим способы его использования, и вскоре мы просто предположим, что они есть повсюду.Я хорошо помню, как в классах колледжа было полно будущих технологов — не луддитов, а людей, которые хотели зарабатывать на жизнь созданием программного обеспечения и систем, — которые очень скептически относились к тому, что кому-то понадобится сотовый телефон, который также мог бы получать вашу электронную почту для вас. Какой в этом смысл? Тем не менее, я уверен, что сегодня у каждого из нас есть смартфон.
Проблема (помимо преимущественно мужского, преимущественно белого макияжа тех, кто выявляет и решает проблемы) в том, что сами по себе технологии ни хороши, ни плохи.Это нейтрально. Именно люди, создающие и использующие то, что делают технологи, определяют, чем он является на самом деле, и является ли его использование моральным и этичным. Программное обеспечение для отслеживания на вашем телефоне может быть отличным; это не раз помогало мне восстанавливать утерянный телефон. Но это также означает, что компания сотовой связи и, в более широком смысле, правительство и любые корпорации, которым были проданы ваши данные, имеют довольно хорошее представление о том, где вы большую часть времени находитесь. Uber знает, где вы находитесь, не только когда вы вызываете машину, но и когда вы удаляете приложение со своего телефона.
Каждое технологическое новшество, звучащее альтруистично, можно превратить во что-то не столь радужное, и это то, что The Circle хочет продемонстрировать.
Наблюдение за диктаторами может показаться великолепным, но общество слежки — это материал романов-антиутопий от Дивный новый мир до Голодных игр неспроста. Такие люди, как Мишель Фуко, зашли так далеко, что назвали общества слежки более варварскими, чем более «примитивные» общества, основанные на пытках, где они могли бы отрезать вам руку, если бы вас поймали за совершением преступления, но, по крайней мере, у вас была конфиденциальность.
The Circle экономит на повествовании, и это потеря для всехУчитывая все вышесказанное, я не думаю, что у нас когда-либо может быть слишком много предостерегающих историй о проблемах с технократией, особенно с учетом того, что мы, кажется, неумолимо движемся в этом направлении. Вот почему неспособность «Круг » на самом деле вписаться в фильм — своего рода трагедия.
Это связано с несколькими странными факторами. Во-первых, в то время как роман строит богатый мир в университетском городке Круга на многих страницах, фильм конструирует его примерно за три быстрых штриха. В романе мы влюбляемся в кампус вместе с Мэй и вместе с ней испытываем шок, обнаружив, что привлекательная поверхность скрывает нечто более гнусное. Здесь у нас вообще нет времени вдаваться в подробности. Мы не знаем, что на самом деле делает программное обеспечение Круга, и мы не знаем, почему его взяли на себя; возможно, сценарий рассчитывает, что мы восполним пробелы своими знаниями о Google и Facebook, но это кажется непростой задачей для среднего кинозрителя.
Отсутствие контекста характерно и для персонажей — в частности, призрачного незнакомца, которого играет Бойега, которого Мэй встречает на вечеринке, который позже играет ключевую роль в фильме, который, как предполагается, должен удивить.В The Circle нет ничего удивительного, потому что у нас нет времени изучать , чему удивляться. В истории есть один момент сильнейшего эмоционального воздействия, но он притуплен, потому что у нас почти не было времени, чтобы узнать персонажа.
Загадочный персонаж. Фрэнк Маси / STX ProductionsКроме того, Ватсон, как ни странно, необъяснимо не хорош в этой тонко написанной роли.У нее широко распахнутые глаза, у нее нет ни личности, ни мотивации, кроме того, что она счастлива не сидеть в кабинке, как на последней работе (что наиболее правдоподобно в ее характере). Она озорная? Кокетливый? Доверяя? Коварство? Понятия не имею, но ее персонаж совершает странные повороты, и мне потребовалось около 20 минут и два куска пиццы после фильма, чтобы понять, что на самом деле происходит в конце.
Я думаю, Круг был «загадочной басней». Истории-антиутопии часто имеют мрачный, абстрактный оттенок, а эта хочет простоты.Фактически, старая танцевальная песня Shaker «Simple Gifts» появляется несколько раз в качестве мелодии звонка и в жуткой версии поверх титров. Лирика песни гласит: «Это дар быть простым, это подарок быть свободным / Это дар спуститься туда, где мы должны быть / И когда мы окажемся в нужном месте» Буду в долине любви и восторга ».