Food Market 21 отзывы, Москва, ул. Новый Арбат, 21
Олеся
17 ноября 2020 в 2:51
Много заведений с различной едой и кухней под одной крышей. Можно найти блюдо и ценник на любого человека. Есть небольшое местечко где можно просто поесть экзотических фруктов, например. Так же внутри проходят разные мероприятия.
xxx
03 мая 2020 в 2:42
Что за название? Вход с 21года? Всего 21 товар можно купить? Работаете до 21? Ах да Улица. Тоже не красиво
Никита
24 апреля 2020 в 10:43
В целом, место, где можно поесть, что логично. Вечерами народу просто тьма, сесть некуда. Выбор блюд не то что бы очень обширен, но голодным не останешься. Есть бар. Летом выпускают людей подышать и поесть на открытой веранде, может покурить кальян
Agiotage
10 апреля 2020 в 9:03
Часто ходим сюда побаловать себя мидиями (с сыром рокфор вообще лучшие), вкусно, очереди меньше, чем в депо
Сергей
10 апреля 2020 в 8:09
Неплохое место. Ценник выше среднего, находится на Арбате. Есть разные кухни мира, можно также приобрести алкогольные напитки.
Ирина
03 апреля 2020 в 4:55
Хипстерское местечко с разной кухней. В принципе необычно и прикольно, суперская пицца! С местами туговато, контингет — модные школьники, долго убирают столы, но посетить стоит! Хостес и обслуживание очень приятное!:)
Никита
30 марта 2020 в 4:41
Много разнообразной еды различных кухонь мира. Пообедать можно, в среднем, за 400, без обеда уже ближе к тысяче
Андрей
28 марта 2020 в 3:47
В новостях везде это место — когда тебя бьют, местная охрана ничего не делает, хотя знает нападавших по именам.
Ирина
09 марта 2020 в 7:05
Неадекватное место.
Охрана не выполняет свои функции, более того — общаются дружески с посетителями неадекватного вида с признаками наркомании.
Владельцам бизнеса стоит обратить внимания на постоянные инциденты.
Александр
04 марта 2019 в 2:39
Чистое аккуратное кафе. Но когда заполнено скорость обслуживания падает. Цены в разумных пределах.
Кирилл
02 марта 2019 в 17:01
Интересное место, большой выбор кухонь мира:) Цены средние, порции хорошие. Немного шумно, но атмосфера хорошая.
Владимир
21 февраля 2019 в 20:20
Здесь готовят черный бургер. Своеобразный бургер, надо заметить. Попробовать стоит, но не берите сразу большой.
Антон
13 февраля 2019 в 15:46
Место типа ресторанный дворик, для такого типа заведения дороговато, но впринцепи атмосферно.
Дарья
11 февраля 2019 в 19:39
Забавное место. Интерьер на 5 баллов. Еда на 3 балла. Цены завышены по отношению к качеству. Если приходить — то ради атмосферы, гурманам здесь делать нечего
Иван
01 февраля 2019 в 0:05
Отличный выбор еды на любой вкус, однако напрягает малое количество мест для её поглощения. Да и общая атмосфера толпы отталкивает. Вытащить деньги из кармана — очень легко.
Даша
21 января 2019 в 14:43
Очень вкусная еда, большей выбор, но дороговато. Интерьер в целом хороший, но не понравились столы и стулья. Ощущение, что в пивном баре сидишь. И темновато.
Саша
28 декабря 2018 в 11:22
Большой выбор на любой вкус. Представлены кухни многих стран. Цены не низкие, но все вкусно. Вечерами сложно найти свободные места.
Дмитрий
20 декабря 2018 в 2:20
Отличное место! Разнообразие вкусов и уютная атмосфера) Правда роллы в Ryba раньше были лучше, сейчас обычные как в любой якитории и т. П.
Никита
16 декабря 2018 в 21:02
Внутри собраны совсем разные заведения — можно найти на любой вкус: кофейня, пивбар, винный бар, суши, пицца, стейки, крылышки и нагисы, шаурма и гирос, десерты.
Атмосфера очень приятная, еда у всех не плохая.
Виктор
09 декабря 2018 в 6:35
Много разной кухни с общим залом. Можно брать стейки, бургеры, десерты, суши, воки и т. Д.
День рождения The 21 Food Market | События
События
26 декабря 2015
23 декабря прошла вечеринка по случаю Дня рождения первого в Москве ресторанного маркета на Новом Арбате. Проекту THE 21 исполнился один год! Открывшись в декабре 2014 года, The 21 Food Market стал пионером нового для Москвы формата ресторанного маркета.
Гостей ожидали угощения, приготовленные резидентами маркета (а это 2 десятка ресторанных форматов: Pizza Mama, Lucky Bastards, Wing Stop, Gelman, Ryba International, Meet Meat, Crab’n’Caviar, Eateria.Pasta Lovers, Джигярь, Wakecup Coffee Point, Asia Today, Мимино, Bar 21, Ferma, Waffels, Inda Fish, Freshberry Bar и др.).
В The 21 Food Market успешно соседствуют мексиканская, паназиатская, армянская, грузинская, еврейская, итальянская, индийская и русская кухни, работает паб и винный бар.
THE 21 разработал новую концепцию, которую уже начал осуществлять. Каждый месяц наступающего года в фудмаркет посвятит одной из кухонь стран мира. В рамках темы будут организованы мастер-классы, шеф-батлы, конкурсы, дегустации и вечеринки. Январь будет отдан русской кухне, февраль — победившей в России итальянской, март — японской, апрель и май — индийской и тайской. Декабрь же посвятили уверенно набирающей популярность в Росии израильской кухне.
Гостями вечеринки стали известные московские рестораторы, журналисты и гастрономические энтузиасты. Фудмаркет также поздравили:
Александра Серова
Анастасия Задорожная
Антон Ескин
Арчи
Константин Гайдай
Лена Ленц
Николай Слезко
Ольга Зайцева
Пена дней в The 21 Food Market
Сегодня расскажем о трех корнерах The 21 для любителей пивных закусок и пива.
Buffalo’s
В Buffalo’s из охлажденной фермерской курицы готовят в техасском стиле крылья и наггетсы. Процесс приготовления технологичен: наполненные свежим растительным маслом шесть фритюрных ванн с автоматическим управлением гарантируют идеальную степень прожарки.
Если жареным крыльям пикантность вкуса придает доведенная до текстуры чипса хрустящая кожа, то приготовленные из куриной грудки сочные наггетсы зажариваются в воздушном кляре, который готовят тут же, на кухне корнера.
Чем дополнить вкус курицы? В консервативном варианте можно ограничиться соусом ранч на основе кефира и домашнего майонеза с приправами, но тем, кто ищет новые вкусовые сочетания, на выбор предлагают 14 вкусов. Именно вкусов, а не соусов! Каждый вкус замешивают с курицей сразу после приготовления, давая возможность горячему куриному мясу и кляру пропитаться оригинальными ингредиентами. Выбирать есть из чего. 14 вкусов от острого до сладкого, все с оригинальными названиями: огненный «Чак Норрис», «Острый Манго», пряный «Николас Кейджен», «Хот Баффало», «BBQ» с ароматом дыма, «Сладкий Чили», «Лимон и Перец», «Грибной», сырный «Пармиджано», «Медово-Чесночный», «Сладкий Ниндзя» на основе азиатского терияки.
В Buffalo’s не ограничиваются отличной курятиной и предлагают гостям гастрономический челлендж. Того, кто съест больше всего крыльев или наггетсов с самым острым вкусом «Чак Норрис», торжественно фотографируют для «Стены Чака». Рекорд принадлежит американцу, осилившему за один присест 46 острых крыльев. Нижняя граница для попадания на стену сейчас – 24 штуки крыльев или наггетсов. За каждым, кто попал на стену славы, закрепляют персональную скидку 24шт- 10%, 36 шт- 20%.
Новое в меню Buffalo’s – жареный маринованный перец халапенью в панировке. В меру острый перчик с хрустящим кляром отлично идет со светлым пивом. Кроме курятины в меню Buffalo’s есть луковые кольца, сырные палочки, картофель фри и жареные шампиньоны в кляре. Идеальные пары для пива.
Ferma
Лаконичное меню, три главные роли в котором отданы бургерам. Фирменный черный Rosemary с говяжьей котлетой, карамелизованным луком, розмариновым соусом айоли и булкой с добавлением чернил каракатицы. Бургер American Star собирают из говяжьей котлеты, огуречного релиша, слайсов свежего помидора и пикантного сыра чеддер, кунжутной булки. Итальянские мотивы в Italiano — бургере с базиликовым соусом, помидорами, моцареллой, говяжьей котлетой (куда же без нее!) все это добро между двух булок пшеничной чиабатты.
Для тех, кто не представляет себе начало дня без хорошего бургера, в Ferma есть такой вариант: смело крикните местному гриль-мену: «Хей, добавь плиз в бургер яйцо и хлапенье!» и наслаждайтесь идеальным бургером для завтрака.
На гарнир к бургерам: кукуруза на гриле, чипсы начос, картофель фри. И пара супов – томатно-тимьяновый и итальянский из помидоров пелати с пармезаном.
В Ferma с собой можно смело брать девушку, даже если она не любит пиво. Для нее тут работает самый маленький в Москве, рассчитанный всего на одну персону сидр-бар, в котором ей нальют гордость местных ребят и радость девушек- сливовый cидр.
Lucky Bastards
Заказав курятины в Buffalo’s, а бургеры в Ferma за пивом идем в Lucky Bastards. В этом на первый взгляд ортодоксальном ирландском пабе не ограничиваются Guinness.
Пинтами и полупинтами тут наливают из кранов: культовый берлинский лагер BERLINER KINDL, ирландское красное KILKENNY, любимый касковый эль британских футбольных хулиганов LONDON PRIDE, нефильтрованный бельгийский BLANCHE DE BRUXELLES с нотками цитрусовых, любимый дамами вишневый TIMMERMANS KRIEK, яблочный сидр STRONGBOW и GUINNESS (куда же без него!).
Хрустя крылышком и закусывая бургером, пивную географию в Lucky Bastards можно учить по двум десяткам сортов бутылочного пива из Германии, Голландии, Бельгии и Великобритании.
***
Справка. Открывшись в конце 2014 года, The 21 Food Market стал пионером нового для Москвы формата питания вне дома. О том, что развитый в Берлине (Markthalle Neun, The Berlin Village Market) и Нью-Йорке (Smorgasburg, Chelsea) формат успешно закрепился в столице, говорит как появление конкурентов-последователей, так и состав резидентов The 21 Food Market, среди которых самые интересные концепции, появившиеся в Москве за последний год: Meet Meat, Lucky Bastards, Crab’n’Caviar, Джигярь, Wakecup Coffee Point, Pizza Mama, Buffalo`s, Мимино, Ryba International, Bar 21, Gelman, Ferma, Eateria Pasta Lovers, Waffel, Bollywood Kitchen, Asia Today, El Tacodor, Гирос, Кейк, Еаt me, El Rancho, Bagel Bar. Каждого резидента отличает уникальность предложения, возможность быстрого приготовления блюд лаконичного меню и доступные цены. В The 21 Food Market успешно соседствуют паназиатская, армянская, грузинская, еврейская, итальянская, индийская, греческая, американская и мексиканская кухня, работает паб и винный бар.
THE21 Food Market
Москва, Новый Арбат, 21
(495) 691-77-87
Вс-чт 12:00-00:00, пт-сб 12:00-03:00
http://the21.info
https://www.facebook.com/the21arbat
https://www.instagram.com/foodmarket_the21/
Екатерина Аршинина
adtweet.ru
ТВИТ.Ру
Все права на фотографии принадлежат их авторам.
«Food Market 21» — международный гастро-тур
А вы бы хотели из Грузии попасть в Италию, затем очутиться в Америке, после отправиться в Мексику, мимоходом заскочив в Ирландию, проехаться по Азии, и, в конце концов, оказаться на Дальнем Востоке?
Не пугайтесь и не думайте, что я сошел с ума. Такое путешествие возможно! Вам нужно просто отправиться в сердце Москвы на Новый Арбат в «Food Market 21», который, кстати, отпраздновал день рождения 16 декабря. Гастрономических энтузиастов пришли поздравить ребята из группы «Пока прёт» и создали непередаваемую атмосферу.
.
С первого взгляда сложно наверняка сказать, чем является этот смелый ресторанный проект. Создатели рассказывают о себе, как о кооперативе рестораторов — более 20 различных заведений, собранных в едином пространстве на 1000 квадратных метров, и каждое со своей концепцией. Я бы обозначил это все, как международный гастрономический тур в реальном времени. Только представьте: вас встречает ирландский паб с элем и традиционными закусками, его сменяет японский ресторанчик, плавно перетекающий в итальянскую пиццерию, которая, в свою очередь, отправляет нас в мексиканскую закусочную или фермерскую бургерную. Фантастика, не правда ли? Отдельно хотел бы отметить креативный подход «Crab’n’Caviar» и их американский сандвич с крабом — ребята популяризируют дальневосточные морепродукты, за это им большое спасибо!
Фото с сайта http://www. mercadodesanmiguel.esНа данный момент «Food Market 21» единственный в своем роде в Москве. А вот в Европе такие кооперативы уже существуют довольно давно: KaDeWe в Берлине, Mercado de San Migeul в Мадриде и Saluhall в Стокгольме.
EduSmi желает авторам удачи в дальнейшем развитии и поздравляет с днем рождения 🙂
Market Bistro 873 New Loudon Road # 138 Продуктовый магазин и аптека
О Market Bistro # 138
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЕДЫ ВСЕГО, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ПРАЗДНИКУ ЕДЫ В Market Bistro мы верим не только в еду, но и в то, чтобы насладиться едой в полной мере. Мы считаем, что помимо большого выбора и разнообразия, вы заслуживаете того, чтобы насладиться «театром еды». Мы обещаем, что ваша повседневная поездка по магазинам будет улучшена, чтобы пробудить в вас гурмана. Гриль шеф-повара Что в имени? Что ж, когда дело доходит до ресторанов, почти все. Мы хотели, чтобы наше имя пролило свет на нашу страсть к вкусной еде и намекнуло на философию, которой мы руководствуемся. Философия, которая вращается вокруг вас, нашего гостя, и богатства и качества вашего ужина. Вот почему мы назвали свое заведение Chef’s Grill. В Chef’s Grill профессиональные повара готовят только самые лучшие и свежие ароматы. Фактически, это их главный приоритет. А благодаря широкому выбору свежих ингредиентов, многие из которых местного производства, их цель — создавать свежеприготовленные блюда — всегда близка.Наши кулинары стремятся удовлетворить ваш вкус так, как вы не ожидаете, но, несомненно, заслуживаете. Как и многие повара, они гордятся талантом, которым владеют, и блюдами, которые создают. Но их самое большое чувство гордости исходит от счастья, которое вы испытываете после каждой памятной трапезы. Итальянский рынок Из всех прелестей Италии нет ничего прекраснее ее кухни. И хотя вы могли бы изо всех сил попытаться воссоздать его самостоятельно, это было бы нереально. Если, конечно, не было. Представляем итальянский рынок, ваш местный источник настоящих итальянских деликатесов.Домашние сыры и крекеры. Оливковые масла и бальзамический уксус. Джемы и варенья. Печенье и конфеты. Многие из них импортируются прямо из Италии, и они здесь, ждут вас. Но это только начало. На итальянском рынке мы также готовим собственные итальянские блюда. От свежего хлеба, пасты и колбасных изделий до закусок и панини — у нас есть все, что требуется взыскательному гастроному. Все. И это без преувеличения — в нашем огромном баре оливок на выбор представлено целых 40 сортов.Так что приходите исследовать все кулинарные радости Италии здесь, на итальянском рынке. Потому что, когда дело доходит до настоящих итальянских блюд, мы являемся вторым любимым местом для голодных италофилов.
Mocha Gourmet Market захватывает рынок Fine Food Market в Орегон-Хилл
Рынок в Орегон-Хилл, которому уже несколько десятилетий, принадлежит новому владельцу и будет переименован. ( Mike Platania, фото )
Спустя 25 лет рынок в районе Орегон-Хилл перешел под новое руководство и возродился на полмиллиона долларов.
Fine Food Market на 700 Idlewood Ave. теперь принадлежит и управляется Эзаддином Альшами, который планирует отремонтировать магазин и переименовать его в Mocha Gourmet Market.
Это второй местный рынок для Альшами, открывшего в декабре Northside Gourmet Market в Бартон-Хайтс.
Fine Food Market работала в Орегон-Хилл более двух десятилетий, и все это время она была клиентом компании Alshami, занимающейся банкоматами TriTec ATM. Эти отношения привели к недавнему разговору о продаже.
«Я поговорил с владельцами, и они с этим покончили. Мы сделали предложение, которое они сразу приняли », — сказал Альшами. «Я давно знаю этот район и знаю потенциал магазина».
Альшами приобрела бизнес и подписала новый договор аренды магазина. Альшами сказал, что 46-летнему зданию на протяжении многих лет пренебрегали, и что он готовится отремонтировать его и обновить концепцию.
Ремонтные работы в магазине, который будет называться Mocha Gourmet Market, продолжаются.
«Мы собираемся модернизировать его снаружи и внутри. Мы планируем потратить 500 000 долларов на оборудование, стеллажи и холодильники », — сказал он.
По словам Альшами, площадью 5700 квадратных футов рынок для гурманов Mocha Gourmet Market не будет похож на полноценный продуктовый магазин, но на нем будет больше, чем в стандартном мини-маркете.
«Это будет рынок с высококлассной едой. У нас есть студенты поблизости, и мы всегда стараемся экономить на цене. Мы будем конкурентоспособны в этой области », — сказал Альшами, сравнивая концепцию питания с его рынком Northside, на котором продаются свежие продукты и хлеб вместе с основными продуктами для буфетов.
«(На рынке для гурманов мокко) также будут представлены продукты по цене 99 центов, такие как вешалки, книги и ручки», — добавил Альшами.
Ремонтные работы уже ведутся, и Альшами надеется, что они продлятся месяц или два. Тем временем магазин остается открытым. По словам Альшами, прием из района уже положительный.
«Мы поговорили со многими людьми по соседству, и они были очень взволнованы. Они собирались ехать к Kroger по дороге, но некоторые просто хотят иметь магазин в нескольких минутах ходьбы.Это исторический район, и они любят там гулять », — сказал он.
Sayar Food Market, Inc. — 614317 — 13.07.2021
- Способ доставки:
- ЧЕРЕЗ UNITED PARCEL SERVICE
- Товар:
- Еда и напитки
- Получатель:
Имя получателя
Юнес Саяр
- Sayar Food Market, Inc.
3 Everett Street, Unit 3E
Revere, MA 02151
США
- Отдел выдачи:
- Отдел северо-восточного импорта
США
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЕ ПИСЬМО
13 июля 2021 г.
Re: CMS № 614317
Уважаемый г-н.Юнес Саяр:
С 16 февраля по 8 марта 2021 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) провело удаленную проверку в рамках программы проверки иностранных поставщиков (FSVP) Sayar Food Market, Inc., расположенной по адресу: 3 Everett St., Unit 3E, Revere, MA. 02151. Мы также провели инспекцию 7 февраля 2019 года. Эти инспекции были проведены для определения соответствия требованиям раздела 805 Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (Закон FD&C) (21 USC 384a) и действующим правилам FSVP в 21 CFR часть 1 подраздел L.
Регламент FSVP требует, чтобы импортеры выполняли определенные действия, основанные на оценке рисков, для проверки того, что продукты питания для людей и / или животных, которые они импортируют в Соединенные Штаты, были произведены в соответствии с применимыми стандартами безопасности пищевых продуктов США. Вы можете найти информацию, касающуюся правил FSVP и ваших обязанностей по соблюдению правил, по ссылкам на веб-странице FDA FSVP по адресу https://www.fda.gov/food/food-safety-modernization-act-fsma/fsma-final -правило-программы-проверки-иностранных-поставщиков-FSVP-импортеры-еда-люди-и-животные.
В ходе последней проверки мы обнаружили, что вы не соблюдаете требования 21 CFR часть 1, подраздел L, в отношении любых импортируемых вами пищевых продуктов, включая (b) (4) , импортированные из (b) (4) , расположенный по адресу (б) (4) ; (b) (4) импортировано из (b) (4) , расположенного в (b) (4) и (b) (4) импортировано из (b) (4) , расположенного в (б) (4) . У вас не было FSVP на эти или другие импортируемые вами пищевые продукты.Из-за этих серьезных нарушений вы не соблюдаете раздел 805 Закона о FD&C.
По завершении первоначальной проверки FSVP 7 февраля 2019 г. и последующей проверки 8 марта 2021 г. наш следователь в каждом случае предоставлял вам форму FDA 483a «Наблюдения FSVP».
Мы не получили ваш ответ ни на форму FDA 483a.
Ваши существенные нарушения правил FSVP заключаются в следующем:
Вы не разрабатывали, не поддерживали и не соблюдали FSVP в соответствии с требованиями раздела 805 Закона о FD&C и 21 CFR 1.502 (а). В частности, вы не разрабатывали FSVP ни для одного из импортируемых продуктов, включая следующие продукты:
- (б) (4) импортировано из (б) (4)
- (б) (4) импортировано из (б) (4)
- (б) (4) импортировано из (б) (4)
Вышеуказанные нарушения не являются исчерпывающим списком нарушений требований FSVP. Вы несете ответственность за соблюдение раздела 805 Закона о FD&C и имплементационного постановления в 21 CFR, часть 1, подраздел L.
Это письмо уведомляет вас о наших проблемах и дает вам возможность их решить. Неспособность должным образом решить этот вопрос может привести к дальнейшим действиям. Например, мы можем принять меры в соответствии с разделом 801 (a) (3) Закона о FD&C (21 USC 381 (a) (3)), чтобы отказать в допуске пищевых продуктов, которые вы импортируете, в отношении которых вы, по всей видимости, нарушаете раздел 805. Мы можем поместить импортируемые вами продукты под стражу без физического осмотра (DWPE), когда вы импортируете продукты. Информацию DWPE, относящуюся к FSVP, можно найти в уведомлении об импорте № 99-41 по адресу http: // www.accessdata.fda.gov/cms_ia/ialist.html. Кроме того, импорт или предложение для импорта в Соединенные Штаты продукта питания без наличия у импортера FSVP, отвечающего требованиям раздела 805 Закона о FD&C или постановления о FSVP, запрещены в соответствии с разделом 301 (zz) FD&C. Закон (21 USC 331 (zz)).
Помимо вышеуказанных нарушений, у нас также есть следующие комментарии:
Менеджер вашего магазина сообщил, что вы напрямую импортируете продукты питания не из нескольких отдельных иностранных фирм, а из (b) (4) , расположенного в (b) (4) .Менеджер вашего магазина также заявила, что понимает, что вашей фирме не нужно соблюдать правила FSVP, потому что продукты были импортированы из (b) (4) , страны, признанной FDA имеющей систему безопасности пищевых продуктов, эквивалентную системе Соединенные Штаты. Регламент FSVP частично определяет иностранного поставщика как предприятие, которое производит / обрабатывает продукты питания, экспортируемые в Соединенные Штаты, без дальнейшего производства / обработки другим предприятием, за исключением дальнейшего производства / обработки, которое состоит исключительно из добавления маркировки. или любая аналогичная деятельность минимального характера (21 CFR 1. 500). (b) (4) , расположенный в (b) (4) , не соответствует определению иностранного поставщика. Кроме того, если вы действительно импортировали определенные продукты питания от иностранного поставщика в страну с официально признанной или эквивалентной системой безопасности пищевых продуктов и под ее регулирующим надзором, вам все равно понадобится FSVP для этих продуктов, но вы можете выбрать соблюдать измененные требования, применимые к таким продуктам питания в 21 CFR 1.513, включая то, что перед импортом продуктов питания вы должны определить и задокументировать, соответствует ли иностранный поставщик пищевых продуктов требованиям органа по безопасности пищевых продуктов той страны, в которой находится иностранный поставщик. расположен в соответствии с требованиями 21 CFR 1.513 (б) (2).
Вы должны ответить письменно в течение пятнадцати (15) рабочих дней с момента получения этого письма. Ваш ответ должен касаться конкретных действий, которые вы делаете для исправления этих нарушений. Вы должны включить в свой ответ документацию и информацию, которая поможет нам в оценке ваших исправлений (например, документация о внесенных вами изменениях, например, копия вашего FSVP, записи, демонстрирующие реализацию вашего FSVP, и любую дополнительную информацию, которую вы хотите поставлять в соответствии с вашим правилом FSVP).Если вы считаете, что не нарушаете Закон о FD&C, укажите свои аргументы и любую подтверждающую информацию для нашего рассмотрения. Если вы не можете внести все исправления в течение 15 дней, вы должны объяснить причину задержки и указать, когда вы исправите оставшиеся нарушения.
Пожалуйста, отправьте свой ответ Управлению по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, внимание: Слейтер Бартлетт, специалист по соответствию FDA; Отдел северо-восточного импорта: [email protected]. Пожалуйста, также cc (точная копия) [email protected]. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого письма, вы можете связаться с сотрудником отдела нормативно-правового соответствия Бартлеттом по электронной почте slater. [email protected]. Указывайте номер CMS № 614317 в любых документах или записях, которые вы нам предоставляете, и / или в строке темы любого электронного письма, которое вы отправляете нам.
С уважением,
/ S /
Доун Хайнс
Директор программного отдела
Отдел северо-восточного импорта
CC:
Юнес Саяр, владелец
Sayar Distributors, Inc (Sayar Market, Inc.)
250 Промышленный привод
Halifax, MA 02338
Гранд-Рапидс, штат Мичиган, ставки на продовольственный рынок для роста
«Люди, которых привлекает этот город, теперь хотят быть рядом, — сказал г-н Ван Гессел. «Они хотят ходить, а не водить машину. Рынок в центре города находится недалеко. Это часть ответа на вопрос: «Как нам продолжать делать следующие правильные действия для сохранения наших талантов?»
Оказалось, что следующим правильным шагом было сосредоточиться на свежих местных продуктах. Как и в сотнях других городов, в Гранд-Рапидсе есть сезонный фермерский рынок под открытым небом, который работает на Фултон-стрит четыре дня в неделю. Рынок в центре города заполняет то, что руководство города считало другой потребностью — круглогодичный, открытый семь дней в неделю общественный рынок, который был бы местом для покупок местных продуктов и местом назначения для жителей и гостей города.
Управление по развитию центра города и Grand Action рассматривали бостонский Faneuil Hall, рынок на Центральном вокзале в Нью-Йорке, Ferry Building в Сан-Франциско и Восточный рынок Детройта как учреждения, которые поощряли коммерцию и гражданский дух, действуя как городские площади.На стол, так сказать, накрыла хорошая местная еда.
Проектный план Рынка в центре города включает помещения для производства и обработки продуктов питания, коммерческую кухню, которая станет инкубатором для новых предприятий, и еще одну кухню для обучения студентов приготовлению пищи и здоровому питанию. На крыше разместится оранжерея и запланированы два ресторана. Достаточно места внутри и снаружи для банкетов, общественных мероприятий и более 60 продавцов. Рынок построен из нетоксичных материалов и имеет передовые системы энергоэффективности, естественного освещения, утилизации отходов, рециркуляции и экономии воды.
Технико-экономическое обоснование, завершенное в марте 2010 г. компанией Market Ventures из Портленда, штат Мичиган, выявило веские причины для продолжения проекта Гранд-Рапидс. Около 12 220 ферм в сельскохозяйственном регионе с 11 округами, который окружает Гранд-Рапидс, приносят в общей сложности 2 миллиарда долларов годового дохода. Многие производители выращивают фрукты и овощи, в том числе специальные культуры, для продажи на открытом рынке.
В исследовании прогнозировалось, что рынок Даунтаун, занимающий территорию площадью 3,5 акра недалеко от съездов с шоссе и Гранд-Ривер, достигнет валового годового объема продаж около 25 миллионов долларов и создаст более 600 рабочих мест. Небольшой персонал мог бы управлять рынком, и его годовой доход, как ожидается, составит 2 миллиона долларов, а расходы достигнут 1,5 миллиона долларов.
Еженедельная реклама Woodman’s Food Market (7.10.21
Еженедельная реклама Woodman’s Food Market (10.07.21 — 13.10.21) и предварительный просмотр флаера(Действительно с 7 октября по 13 октября 2021 г.)
Просмотрите текущую еженедельную рекламу Woodman’s Food Market и предварительный просмотр рекламы, спланируйте свои следующие покупки в продуктовых магазинах. И сохраните в списке покупок EveryPayJoy, чтобы всегда получать низкие цены.
Еженедельное объявление Woodman’s Food Market
В США продуктовые супермаркеты, аптеки, магазины товаров для дома и другие розничные магазины публикуют ограниченное время, купоны и предложения в магазинах каждую неделю (раз в две недели или месяц).Обычно эти листовки можно найти в магазине у входа. Вы также можете найти веб-сайт розничных продавцов листовок. Вы можете посетить веб-сайт Woodman’s Food Market, чтобы просмотреть еженедельную рекламу.
Эти предметы доступны в ограниченном количестве, пока есть запасы. Делайте покупки заранее, чтобы получить лучший выбор, и обязательно следуйте рекомендациям местных властей по обеспечению безопасности при совершении покупок.
В сообществе EveryPayJoy ваши соседи делятся объявлениями из 800+ магазинов, так что вы можете сэкономить на поездке, выбирая проспекты.
Найдите еженедельные объявления Woodman’s Food Market для:
Текущий еженедельный флаер Woodman’s Food Market
- Сегодня еженедельных объявлений нет.
Предварительный просмотр объявления Woodman’s Food Market
Прошлые рекламные проспекты Woodman’s Food Market
Просмотрите циркуляр
Нажмите кнопку, чтобы перелистывать страницы
Соответствующие еженедельные объявления
Вы также можете проверить текущие и предстоящие Реклама Foodarama, Листовки Осборна Piggly Wiggly, Еженедельный проспект рынка Бутера, Реклама Costco, Циркуляр по целевым продажам, Предварительный просмотр рекламы Pete’s Fresh Market, и многое другое на странице предварительного просмотра объявлений.
Заявление об отказе от ответственности: Woodman’s Food Market является зарегистрированным товарным знаком Woodman’s Food Market и не связан с нашей компанией. Мы не связаны, не одобрены и не связаны с Woodman’s Food Market. Мы используем любые торговые марки, принадлежащие другой компании, не с намерением ввести потребителей в заблуждение, а скорее случайно при продвижении этих компаний и их купонов.
Анализ: Возможно, просто маловероятно: растительная любовь Уолл-стрит увянет
21 апреля (Рейтер) — Охлаждение США.Пристрастие южнокорейского фондового рынка к производителям мяса на растительной основе вызвало у некоторых инвесторов и аналитиков сомнения относительно планов Impossible Foods по выпуску акций на 10 миллиардов долларов.
Impossible стремится стать публичным посредством первичного публичного размещения акций или посредством слияния с компанией с пустым чеком в течение следующих 12 месяцев, сообщили Reuters источники в этом месяце. подробнее
Рыночная стоимость более крупного конкурента Beyond Meat (BYND.O), однако, упала с пика в 14 миллиардов долларов до почти 8 долларов.5 миллиардов, и, по прогнозам нескольких брокерских компаний, падение продолжится.
Обе компании надеются стать крупными игроками на так называемом рынке искусственного мяса, который, по некоторым прогнозам, к 2030 году может вырасти до 85 миллиардов долларов в год по мере изменения диетических привычек.
Но в связи со снижением розничных продаж некоторых продуктов четыре отраслевых инвестора заявили Reuters, что рост стоимости Beyond на 420% с момента листинга в сентябре 2019 года теперь рассматривается как переваренный.
«Это довольно шокирует, когда появляются некоторые из этих оценок», — сказал Патрик Моррис, чей автомобиль Eat Beyond вложил средства в три предприятия, зарегистрированные в Канаде.
«10 миллиардов долларов на Impossible Foods, а Beyond Meat — в 8 или 8,5 миллиардов долларов? Первая реакция заключается в том, что эти оценки исходят из космоса», — добавил Моррис, который сказал, что рассматривает возможность инвестирования в Impossible Foods, если оно откроет свои книги. .
Некоторые существующие инвесторы заявили Impossible, что они должны стремиться к публичному размещению с оценкой ниже, чем торгует Beyond, сообщил Reuters человек, знакомый с обсуждениями.
Impossible от комментариев отказался.
БОЛЬШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Несмотря на то, что признаки остаются положительными в отношении продуктов на растительной основе, COVID-19 остановил продажи в ресторанах, а отраслевые исследования показывают, что отрасли еще предстоит убедительно завоевать покупателей.
Тем не менее, Beyond и Impossible подписали соглашения с крупными ресторанными и продуктовыми сетями, и промышленность США в целом выросла на 44% в прошлом году во время пандемии.
Выручка Beyond и некоторых других производителей растет, но темпы роста объемов продаж свежих и полностью приготовленных заменителей мяса на растительной основе неуклонно снижаются в розничных магазинах США с июля прошлого года, свидетельствуют данные NielsenIQ.
Рост продаж в штучной упаковке снизился с 32,6% в период с июля по сентябрь прошлого года до 1% в квартале 2021 года с января по март по сравнению с тем же периодом год назад, свидетельствуют данные.
Общий объем продаж Beyond в прошлом году все еще составлял всего 407 миллионов долларов, а его акции торгуются почти в 21 раз больше продаж на акцию, согласно данным Refinitiv, по сравнению с 1,6 и 1,9 раза у Kellogg Co и Kraft Heinz, у которых в прошлом году продажи составили 13,78 долларов. млрд и 26,19 млрд долларов соответственно.
«Продовольственным компаниям необходимо торговать мультипликаторами, в которых есть определенная логика», — сказал Кристофер Керр, главный инвестиционный директор Unovis Asset Management, один из первых инвесторов Beyond Meat, который обналичил и теперь владеет долями в Oatly и Zero Egg.
«Вопрос в том, смогут ли они добраться до чего-то, что представляет собой рыночную оценку, привязанную к выручке . .. прямо сейчас мы видим довольно высокие оценки», — добавил Керр.
SPAC BOOM
Одной из причин, по которой была проведена оценка Impossible, является бум сделок по приобретению специального назначения и первоначальных предложений, которые привели к большим скачкам при запуске ряда стартапов.
Брайан Шеффер, управляющий директор платформы прямых инвестиций InvestX, которая позволяет инвесторам торговать в компаниях до IPO, сказал, что Impossible была одной из пяти крупнейших торгуемых акций на платформе с момента ее представления в этом году.
«Тенденция SPAC сейчас очень агрессивна … поэтому такие публичные оценки переводятся в интерес на частных платформах», — добавил Шеффер.
Некоторые рыночные дебюты, однако, не прошли.
Британская служба доставки еды Deliveroo (ROO.L) дебютировала в прошлом месяце.
Хотя Impossible не публикует данные о продажах, по некоторым отраслевым оценкам, доля этой компании в индустрии имитации мяса в США составляет менее 4% по сравнению с 25% Beyond Meat.
Beyond подписала сделки с McDonald’s (MCD.N), PepsiCo (PEP.O) и KFC, и владелец Taco Bell Yum Brands (YUM.N), в то время как Impossible в прошлом году отказался от McDonald’s, сославшись на его неспособность поставлять необходимые продукты. шкала.
Гамбургеры и сосиски Impossible доступны только в 20 000 магазинов по всему миру, по сравнению с 122 000 магазинов Beyond, и компания все еще ищет разрешения регулирующих органов в Европе и материковом Китае, где генетически модифицированные дрожжи, которые она использует, запрещены.
«Так много денег (от SPAC), чтобы найти так мало мест, куда можно поехать, потому что пространство такое новое», — сказал Курт Олбрайт, управляющий член фирмы Clear Current Capital, занимающейся инвестициями в альтернативные белки.