Терри о нил: Умер британский фотограф Терри О’Нилл

Содержание

Умер британский фотограф Терри О’Нилл

https://ria.ru/20191117/1561038946.html

Умер британский фотограф Терри О’Нилл

Умер британский фотограф Терри О’Нилл — РИА Новости, 17.11.2019

Умер британский фотограф Терри О’Нилл

Британский фотограф Терри О’Нилл, получивший известность благодаря снимкам знаменитостей, в воскресенье скончался в своем доме на 82-м году жизни, сообщает… РИА Новости, 17.11.2019

2019-11-17T14:03

2019-11-17T14:03

2019-11-17T15:15

в мире

великобритания

терри о’нилл

культура

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/29047/77/290477718_0:156:3000:1844_1920x0_80_0_0_e7d3a1eb535295199176aef4ae228f40.jpg

МОСКВА, 17 ноя — РИА Новости. Британский фотограф Терри О’Нилл, получивший известность благодаря снимкам знаменитостей, в воскресенье скончался в своем доме на 82-м году жизни, сообщает британское издание Mirror. Отмечается, что фотограф умер после продолжительной болезни — по данным газеты, у него был рак простаты. Информацию о смерти О’Нилла сообщили изданию в компании Iconic Images, которая представляет работы известных фотографов.Теренс Патрик «Терри» О’Нилл родился в Лондоне 30 июля 1938 года. В разные годы своей карьеры он фотографировал таких знаменитостей, как Элтон Джон, Beatles и Rolling Stones, а также членов британской королевской семьи и известных политиков. В 2011 году О’Нилл был награжден медалью, посвященной столетию Королевского общества фотографов, а в 2019 году получил титул командора ордена Британской империи.

великобритания

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/29047/77/290477718_167:0:2834:2000_1920x0_80_0_0_395e7bbaa9d357036f7d9c8ad2257411.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, великобритания, терри о’нилл

МОСКВА, 17 ноя — РИА Новости. Британский фотограф Терри О’Нилл, получивший известность благодаря снимкам знаменитостей, в воскресенье скончался в своем доме на 82-м году жизни, сообщает британское издание Mirror.

Отмечается, что фотограф умер после продолжительной болезни — по данным газеты, у него был рак простаты. Информацию о смерти О’Нилла сообщили изданию в компании Iconic Images, которая представляет работы известных фотографов.

«Iconic Images с тяжелым сердцем объявляет о кончине Теренса «Терри» О’Нилла», — заявила газете представитель Iconic Images.

Теренс Патрик «Терри» О’Нилл родился в Лондоне 30 июля 1938 года. В разные годы своей карьеры он фотографировал таких знаменитостей, как Элтон Джон, Beatles и Rolling Stones, а также членов британской королевской семьи и известных политиков. В 2011 году О’Нилл был награжден медалью, посвященной столетию Королевского общества фотографов, а в 2019 году получил титул командора ордена Британской империи.

Ушел из жизни самый популярный фотограф Голливуда и Англии Терри О`Нилл | Фотографии в деталях

Терри О’Нил (1938-2019), один из великих и самых коллекционируемых фотографов-портретистов, покинул нас на этих выходных после долгой борьбы с раком.

На фото Терри О Нилл / Источник: Instagram @terryoneillofficial

На фото Терри О Нилл / Источник: Instagram @terryoneillofficial

Он был любимым фотографом Элтона Джона, а также Led Zeppelin, The Who и группы Queen. В период с 1960-х по 1970-ые он был самым публикуемым фтографом. Его фотографии украшали рок-альбомы, постеры фильмов и обложки международных журналов.

Биография

Терри О’Нил родился в Ист-Энде, Лондон в семье ирландских иммигрантов. Он никогда не думал, что станет фотографом. Его родители выбрали для него путь католического священнослужителя, но в возрасте 15 лет, Терри бросает школу намереваясь стать джазовым барабанщиком.

© Terry O`Neill / Frank Sinatra, Miami, 1968 / Источник: Instagram @terryoneillofficial

© Terry O`Neill / Frank Sinatra, Miami, 1968 / Источник: Instagram @terryoneillofficial

После службы в национальной армии, чтобы попасть в США, он подает заявку в British Overseas Airways Corporation на должность стюарда. В этой должности ему отказывают и предлагают должность стажера в качестве технического фотографа в подразделении компании.

За ночь барабанщик стал фотографом

Он посещал курсы в художественной школе, которые были частью обучения технической фотографии. Неожиданно для себя Терри начал проявлять интерес к фотожурналистике. Частое пребывание в лондонском аэропорту, документирование событий с помощью маленькой камеры Agfa Silette, позволило Терри не только получить практический опыт в области фотожурналистики, но и собрать много фото материалов.

© Terry O`Neill / Элвис Пресли, 1970, Лас-Вегас / Источник: Instagram @terryoneillofficial

© Terry O`Neill / Элвис Пресли, 1970, Лас-Вегас / Источник: Instagram @terryoneillofficial

Однажды в 1959 году он наткнулся на спящую, истощенную фигуру человека, это был министр внутренних дел Раб Батлер и сфотографировал его. Терри отправил снимок в воскресное издание и фото был опубликовано на следующий день на первой полосе. После выхода публикации, редактор Daily Sketch предложил ему работу на полставки в качестве фотографа для документирования событий происходящих в аэропорту.

Самый востребованный фотограф

Его подход к фотосъемке был профессиональным, а его стиль неформальным и спонтанным. Такие звезды как The Beatles и The Stones хотели показать публике свою другую естественную сторону на фотографиях, и выбрали Терри за его стиль своим фотографом. Популярность и востребованность О`Нилла среди звезд начала расти.

На фоне этого раннего успеха Терри предпринимает смелый шаг и решает стать фотографом фрилансером. Его работы стали появляться в журналах «Взгляд», «Жизнь», «Vogue», «Пари матч», «Роллинг Стоун» и многих других.

© Terry O`Neill , The Rolling Stones, Лондон, 1963 г. / Источник: Instagram @terryoneillofficial

© Terry O`Neill , The Rolling Stones, Лондон, 1963 г. / Источник: Instagram @terryoneillofficial

Успех Терри как фотографа шел рука об руку с духом товарищества творческого Лондона в 1960-х и 1970-х годах. Он был способен собрать вместе для фотосессии на одной площадке Ричарад Бертона и Майкла Кейна (Бертон считает Кейна снобом и периодами устраивают словесные перепалки).

© Terry O`Neill, Битлз, Лондон, 23/12/1964 г. / Источник: Instagram @terryoneillofficial

© Terry O`Neill, Битлз, Лондон, 23/12/1964 г. / Источник: Instagram @terryoneillofficial

В 1980-х годах Терри стал самым популярным фотографом Голливуда, и его работы того времени являются не чем иным, как всемирным каталогом суперзвезд.

Больше фотографий смотрите в официальном профиле в Instagram.

Оставляйте комментарии, 👍 и подписывайтесь на канал !

👁‍🗨Читайте на канале:

Франция 1900 увиденная братьями Женьо

Причудливые фотографии фотофилла Йохена Райса

Лучший фотоснимок Джона Даунинга

Редкие фотографии занимательной Англии 60-тых годов

Интригующие пейзажи Голландии

Скончался легендарный британский фотограф Терри О’Нил

В возрасте 81 года

На 82-м году жизни скончался легендарный фэшн-фотограф Терри О’Нил, получивший популярность благодаря снимкам знаменитостей. Свою карьеру Терри начал в качестве джазового барабанщика, он искал возможность поехать в Америку и там стать музыкантом. Однако подходящих вакансий не оказалось и О’Нилу предложили должность фотографа, на которую он согласился.

Терри О’Нил работал с мировыми звёздами, такими как The Beatles, Queen, Элтон Джон, Лоуренс Оливье, Дэвид Боуи, Фэй Данауэй и другие. Среди его лучших работ — портреты Уинстона Черчилля, Нельсона Манделы, королевы Елизаветы ІІ, Фрэнка Синатры, Элвиса Пресли, Элизабет Тейлор, Эмми Уайнхаус, Одри Хепберн, Брижит Бардо, Николь Кидман, а также Шона Коннери и Пирса Броснана в образе Джеймса Бонда.

Легендарный фотограф скончался 16 ноября в своём доме после продолжительной онкологической болезни.

Читайте также: Фотограф Марио Сорренти снял новую рекламную кампанию Nina Ricci

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена.

Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

Терри О’Нил. Легенда

Успех пришел к Терри О’Нилу неожиданно: в 1959 году в виде спящего на полу аэропорта Хитроу человека, оказавшемся английским министром внутренних дел, которого он случайно поймал в объектив своей фотокамеры. И несмотря на то, что главными моделями знаменитого фотографа стали звезды кино и музыки, по факту на свет появлялись фотоработы не с известными личностями или светилами, а с обыкновенными людьми, в «обыкновенности» которых, тем не менее, непременно хотелось убедиться самому.

Мне всегда казалось,что заранее планировать нюансы фотосессии бессмысленно. Интересные, по-настоящему необычные снимки рождаются спонтанно и, как правило, не требуют никакой определенной подготовки. Это краткий миг незапланированного совершенства, правильный поворот головы, дуновение ветра, угол солнечного света, природные сочетания цветов.

Я всегда, на протяжении всей жизни, отдавал предпочтение очень маленькой камере и, благодаря этому, не выделялся из толпы. Звезды нередко забывали о моем присутствии и держались крайне естественно. Размеры моего фотоаппарата превращали меня, скорее, в приятеля, пытающегося сделать неформальный снимок на память. Именно этого я и добивался, в этом был самый главный трюк моего ремесла.

Терри родился Лондоне. Его совершеннолетие пришлось к началу 60-х годов, когда известность актеров, певцов, деятелей искусства и знаменитых спортсменов стала явлением по-настоящему культовым, безграничным и глобальным. Вообще О’Нил с детства мечтал стать барабанщиком в джазовой группе, и, поэтому, когда услышал о легендарной технике американских ударников, то решает обучиться ей в США. Но дорогостоящие авиабилеты чуть ли не поставили его мечту под удар, но Терри не сдается и решает стать стюардом британской национальной авиакомпании и летать в Америку столько, сколько потребуется для полного прохождения музыкального курса.

Но к сожалению, свободных вакансий в той компании не оказалось, а ему была предложена должность помощника фотографа в тех. отделе. И вот так в руках у Терри оказывается миниатюрная Agfa Sillette и он начинает заниматься исследованием всех помещений терминалов aэропорта, чтобы отыскать интересных персонажей для своих снимков.

И вот по удивительному стечению обстоятельств в объектив его фотокамеры попадает тот самый спящий в зале ожидания джентльмен, оказавшийся очень важным человеком. Тот снимок оказывается на обложке Sunday Dispatch, а начинающему фотографу редактор предлагает регулярно фотографировать для их издания.

Так Терри О’Нил стал самым молодым фоторепортером на Fleet Street и получил беспрецедентный доступ ко всем культовым знаменитостям 60-х годов. Именно в то золотое время он открыл у себя невероятную способность делать фотографии в жанре репортажа, чрезвычайно легко и как бы небрежно, словно камера в руке у него была с рождения. Стиль Терри скоро станет узнаваемым, и большинство юных фанатов фотографии начнут снимать в его спонтанной и совершенно новой для 60-х манере.

Уже в первый год в качестве штатного фотографа О’Нилу посчастливилось сделать самую первую официальную фотографию знаменитых Битлз. Но в то время ливерпульская четверка только мечтала о славе, а Терри отправился по заданию редактора Daily Sketch снимать всего лишь новую музыкальную группу из северной Англии, как он тогда думал. Фотосессия проходила во дворе студии Abbey Road.

Тогда эти ребята были никому неизвестны. Им было 20, мне было 20 – мы вообще не понимали, что делаем. Но время расставило все по своим местам.

В тот же год Терри сделал и знаменитый снимок с последнего публичного появления Уинстона Черчилля. Когда тот покидал госпиталь со своей неизменной сигарой в руках.

А чуть позже героями его всё того же 35-миллиметрового объектива стали Род Стюарт, Бриджит Бардо, Фрэнк Синатра, Дэвид Боуи, Кейт Мосс, Одри Хэпберн, Элвис Пресли и множество других знаменитых фигур современности. Терри сотрудничал с такими журналами, как Rolling Stone, Paris Match, Vogue, Life и Look.

Все лучшие снимки получаются случайно. На этой съемке у меня закончилась пленка, остался последний кадр. Я стоял и ждал – словно предчувствие какое-то, и вдруг подул сильный ветер. Прядь волос упала ей на глаза, и я сделал этот кадр. Один из лучших в моей жизни вообще, я думаю.

— так комментирует О’Нил знаменитую фотографию Брижит Бардо с волосами, застилающими ей лицо.

Многими фотографиями Терри О’Нил был обязан своим личным знакомством со звездами: например, Ли Марвин соглашался сниматься, если перед этим Терри выпьет с ним, а на одной из самых знаменитых работ О’Нила – его будущая жена, Фэй Данауэй на следующее утро после вручения ей награды Оскар.

После вручения наград я проснулся в пять утра, спустился к бассейну и быстренько все приготовил — статуэтка, груды газет с фотографиями ее триумфа. А еще через пару часов она сама, свежая и искрящаяся спросонья, спустилась вниз в роскошном пеньюаре и устроилась на одном из стульев. Я сделал искренний утренний снимок.

О Rolling Stones:

это фотография первого телевизионного выступления Rolling Stones. У меня нет любимого участника Beatles, но из Rolling Stones мне всегда больше всех нравился Кит Ричардс.

О Дэвиде Боуи:

я снимал его для альбома «Diamond Dogs». Всю съемку собака спокойно пролежала у его ног, но когда мы закончили, она неожиданно подпрыгнула. Мне повезло, что я не успел отложить камеру. Этот снимок в результате и был использован для альбома.

О Бриджит Бардо:

она была самой красивой девушкой своего времени. Уже тогда ее отличала любовь к животным. До того, как увидеть ее впервые, я думал, что она должна быть маленькой и хрупкой, но оказалось, она даже выше меня. Если бы эта девушка хоть немного говорила по-английски, ее ждала бы великая карьера в мировом кинематографе.

О Ракель Уэлч:

Она как раз готовилась к съемкам фильма, где ей предстояло носить такое бикини. Она спросила: «Как думаешь, меня распнут, если я в таком сфотографируюсь?» На дворе был 1968 год, и я сказал: «Прекрасная идея, давай тебя распнем!» Фотография пролежала в архивах до прошлого года, когда я наконец решился опубликовать ее.

О Фрэнке Синатре:

Мы были в приятельских отношениях, и я сделал огромное количество его фотографий, но, в отличие от многих знаменитостей, Синатра не обращал на меня никакого внимания, полностью концентрируясь на собственных подготовках к концертам, доверяя моему чутью фотографа и давая мне безграничную свободу творчества.

Довольно долгое время Терри был женат на Фэй Данауэй, которая даже родила ему сына.

О’Нил никогда не использовал цифровые технологии, потому что «ненавидит их».

Для меня это не фотография, а просто автоматика. Суть фотографии в моменте, и она далеко не исчерпывается тем, чтобы вовремя нажимать на кнопку.

Марио Тестино неплох, но большинство великих фотографов уже умерли. Впрочем, и я на очереди.

— так Терри отзывается о современных фотографах.

По признанию Терри О’Нила он за свою жизнь сфотографировал всех, кого хотел.

Терри О»Нил, творец визуальных мифов XX века, чьими глазами мы сейчас, сами того не понимая, смотрим в прошлое, вчера открыл собственную выставку в залах РОСФОТО

Он начал карьеру фотографа в Лондоне 60-х, снимал своих ровесников Beatles, Rolling Stones, Дэвида Боуи и ярких персонажей свингующего Лондона. Вскоре он стал фотографом звездного Олимпа, который сейчас больше напоминает пантеон: Одри Хэпберн, Бриджит Бардо, Марлен Дитрих, Шон Коннери, Софи Лорен, Элвис Пресли, Елизавета II, Маргарет Тетчер — все они принадлежали Терри О»Нилу так же, как когда-то Париж принадлежал Хэмингуэю.

Терри О»Нил был глазами ушедшей эпохи. Героических вестернов больше не снимают, суровых бойцов, как Мухаммед Али или Ли Марвин, больше нет, Rolling Stones никогда больше не будут молодыми, а черный никогда не будет таким черным, как тень Фрэнка Синатры на сцене. На вопрос о современных фотографах, которые ему нравятся, Терри О»Нил ответил: «Марио Тестино неплох, но большинство великих фотографов уже умерли. Впрочем, и я на очереди». Он признается, что сфотографировал всех, кого хотел, а значит, ему точно уготовано почетное место в Валгалле для фотографов.

На открытии выставки Терри О»Нил поделился с нами некоторыми секретами и ценными воспоминаниями.

Я не использую цифровые технологии, потому что ненавижу их. Для меня это не фотография, а просто автоматика. Суть фотографии в моменте, и она далеко не исчерпывается тем, чтобы вовремя нажимать на кнопку.

Ключ к успеху фотографа в том, чтобы оставаться невидимым. Я встречал очень много знаменитых людей, и через десять минут съемки они забывали, что я в комнате, и допускали меня к своей истинной жизни. Со многими людьми это длилось годы и десятилетия.

Beatles: это моя первая настоящая работа. В 1963 году Beatles были молодой группой, которую еще никто не знал. Я был старше на два года, что позволило мне смотреть на них немного свысока. Это была первая поп-фотография, таких никто до этого не делал.

Rolling Stones: это фотография первого телевизионного выступления Rolling Stones. У меня нет любимого участника Beatles, но из Rolling Stones мне всегда больше всех нравился Кит Ричардс.

Дэвид Боуи: я снимал его для альбома «Diamond Dogs». Всю съемку собака спокойно пролежала у его ног, но когда мы закончили, она неожиданно подпрыгнула. Мне повезло, что я не успел отложить камеру. Этот снимок в результате и был использован для альбома.

Бриджит Бардо: она была самой красивой девушкой своего времени. Уже тогда ее отличала любовь к животным. До того, как увидеть ее впервые, я думал, что она должна быть маленькой и хрупкой, но оказалось, она даже выше меня. Если бы эта девушка хоть немного говорила по-английски, ее ждала бы великая карьера в мировом кинематографе.

Ракель Уэлш как раз готовилась к съемкам фильма, где ей предстояло носить такое . Она спросила: «Как думаешь, меня распнут, если я в таком сфотографируюсь?» На дворе был 1968 год, и я сказал: «Прекрасная идея, давай тебя распнем!» Фотография пролежала в архивах до прошлого года, когда я наконец решился опубликовать ее.

Выставка «Звезды и светила Терри О»Нила» будет работать в (Большая Морская, 35) до 29 мая 2011 года при поддержке компании Ренессанс Кредит.

Терри О»Нил и Екатерина Волкова

12 сентября легендарный британский фотограф Терри О»Нил приехал Москву, где побывал на ужине в Калина-баре и открыл персональную выставку «Звезды и светила» в Столешниковом переулке в рамках Летнего музея «марки:ff».

Терри О»Нил — свидетель ключевых событий в мире музыки и кино с шестидесятых годов прошлого века до начала века XXI. Карьера О»Нила началась в 1959 году, когда в аэропорту Хитроу он во время съемки для British Airways случайно сфотографировал спавшего на полу человека. Им оказался министр внутренних дел Великобритании. Уже через несколько дней Daily Sketch пригласила двадцатилетнего фотографа снимать странную четверку музыкантов — обреченных стать легендой The Beatles. Результат очень впечатлил редактора, и он попросил Терри найти еще один начинающий коллектив для первой полосы, и О»Нил привел своих приятелей из Rolling Stones…

На сегодняшний день в архиве мастера более миллиона снимков. Он наблюдал за моментами триумфа, тихой радостью, размышлениями или печалью величайших звезд — Одри Хепберн, Бриджит Бардо, Элизабет Тейлор, Фрэнка Синатры, Элвиса Пресли, Шона Коннери, Элтона Джона, Дастина Хоффмана, Клинта Иствуда, Джека Николсона, Майкла Кейна, Пола Ньюмана. Проще, должно быть, назвать, кого не снимал Терри О»Нил.

Сам создатель звездной истории XX века любит вспоминать героев своих работ. На вечере в Калина-баре, который не могли пропустить Ирина Хакамада, Виктория Дайнеко, Константин Гайдай, Екатерина Волкова, Юлия Мильнер, О»Нил с удовольствием погрузился в воспоминания о том, как сделал тот или иной кадр. Экспонировавшиеся в Калина-баре портреты Терри привез специально, и они не вошли в основную экспозицию в Столешниковом.

Российские знаменитости не упустили возможности сфотографироваться с отцом celebrity-фотографии и, когда они покидали заведение, организаторы преподносили гостям памятный снимок.

Вчера же О»Нил поучаствовал в пресс-конференции, которую провели в специально возведенном шатре прямо посреди Столешникова, а затем вместе с журналистами посмотрел свои работы.

Он рассказал что, когда навел объектив на непревзойденную, по его мнению, красавицу Одри Хепберн, к ней на плечо сел голубь. В другой раз мастер «застукал» под боком у спящей между съемками Бриджит Бардо собаку продюсера. Один из любимых его кадров — именно с великолепной блондинкой: в ее губах зажата сигарета, прядь волос упала на лицо…

Именно «остановленные» прекрасные мгновения и божественные случайности сделали О»Нила тем, кто он есть. И фотограф не уверен, что добился бы подобного в наше время:

Когда я работал, жили такие люди как Пол Ньюман и Кларк Гейбл, люди особенные. Это было совершенно другое время… Сейчас все иначе: девушки и мужчины — не те, кругом сплошная фальшь и фотошоп. Современные звезды — другие люди, их истинное лицо скрыто за темными очками, а что делать, что думать и как выглядеть им диктуют агенты и продюсеры. Раньше я видел в лицах фактуру, теперь передо мной одна искусственность.

Остается только поблагодарить судьбу и самого Терри О»Нила, запечатлевшего для нас другую эпоху.


Ирина Хакамада с прославившей О»Нила работой


Андрей Житинкин


Виктория Дайнеко


Влад Лисовец


Виталий Козак


Владимир Вишневский


Федор Павлов-Андриевич и Стас Намин

Ретроспективная подборка фотографий Терри О’Нила, сделанная Диего Алонсо (Diego Alonso) для выставки в Mondo Galeria показывает спектр работ этого автора, который, начиная с 60-х и по сегодняшний день, фотографирует молодых талантов из мира музыки, голливудских звёзд, моделей и прочих обитателей «многозвёздочных» отелей.

Карьера Терри О’Нила (Terry O´Neill) началась с неожиданного поворота судьбы. Он собирался отправиться в Соединённые Штаты и стать там музыкантом, но случайно сфотографировал в Лондонском аэропорту министра иностранных дел Англии, уснувшего в ожидании самолёта. Эту фотографию у него приобрела газета, и все, как говорится, «заверте…».

Персональный стиль Терри О’Нила определяется двумя обстоятельствами. Это использование лёгкой и компактной 35-мм камеры и время, которое он проводит со своими портретируемыми, становясь по сути их «тенью» на целый день, а то и на несколько дней. В результате получается тот естественный, прямой и внешне «случайный» стиль, что характерен для автора на протяжении всей карьеры.


От «Битлз» до Кейт Мосс

О’Нил первым начал снимать музыкальные группы. Именно он сделал первые фотографии «Битлз» и «Роллинг Стоунз», опубликовав их затем в прессе. Так, он вспоминает, что первая опубликованная фотография Ливерпульской четвёрки была сделана им в 1963 году, во внутреннем дворе легендарной студии «Эбби Роуд» (Abbey Road Studio). Это был первые его снимок «портрета» поп-группы, и первый случай, когда такая фотография была опубликована на первой полосе газеты. Этот номер, кстати, был распродан очень быстро:)

Живя в Лондоне 60-х, фотограф изнутри наблюдал, как этот город становится столице мировой культуры и моды. В это время происходят его встречи с «Роллинг Стоунз», с такими моделями как Джин Шримптон (Jean Shrimpton) или Мэри Квант (Mary Quant), такими актёрами как Майкл Кейн (Michael Caine) и Джулия Кристи (Julie Christie), завязывается близкая дружба с Ринго Старром (Ringo Starr). Это начало карьеры Терри, полной различнейших приключений и анекдотических ситуаций.


Он мог фотографировать всех супермоделей, от Шримптон до Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) или Кейт Мосс (Kate Moss), и таких красивых актрис, как Эйва Гарднер (Ava Gardner), Рэчел Уэлч (Raquel Welch) и Голди Хоун (Goldie Hawn). Однако, среди всех женщин-легенд он безусловно выделяет Одри Хэбберн (Audrey Hepburn): «Она была самой необычной «звездой» из всех, что я фотографировал, совершенной и прекрасной. Её было просто невозможно снять плохо! Таких, как Одри, сейчас нет и не будет никогда», говорит фотограф.

Спонтанность

Терри О’Нил был свидетелем множества уникальных моментов. Он снимал Марлен Дитрих (Marlene Dietrich) во время её последнего концерта в Европе, и Роми Шнайдер (Romy Schneider) за два месяца до её смерти. В своих интервью О’Нил говорит, что лучшее, что выпало ему в жизни — это снимать Фрэнка Синатру (Frank Sinatra) на протяжении тридцати лет. Синатра позволил фотографу сопровождать его везде, игнорируя его присутствие. «Это лучшее, что можно сделать для фотографа», говорит Терри. «Я мог идти с ним, куда бы он ни шел, когда я этого хотел, и снимать всё, что угодно. Такая спонтанность работает совершенно великолепно». Однако, несмотря на все эти годы, проведённые рядом, они так и не стали друзьями. Его роль оставалась ролью наблюдателя, так как дистанция и уважительное отношение необходимы для этой работы.


Другой важнейшей фигурой был Элтон Джон, которого Терри снимал более сорока лет. В какой-то степени, О’Нил помог Элтону на старте карьеры. Музыкальное прошлое фотографа и его фотографии «Битлз» и «Роллинг Стоунз» принесли ему репутацию «открывателя талантов». Когда Терри услышал песни “Take me to the pilot” и “7-11-70″, они так ему понравились, что он захотел сфотографировать артиста. Фотографию опубликовал журнал «Вог» (Vogue), что послужило «трамплином» для карьеры Элтона Джона.

Но кроме музыкантов и прекрасных женщин, много легенд и мужского пола прошли перед объективом О’Нила. Среди многих других, можно назвать Стива МакКвина (Steve McQueen), Аль Пачино (Al Pacino), Роберта Рэдфорда (Robert Redford) и Пола Ньюмена (Paul Newman).


Он — единственный фотограф, снявший всех исполнителей роли Джеймса Бонда, среди которых выделяет Шона Коннери (Sean Connery) как «самого мкужественного человека, чей портрет я снимал».

По О’Нилу, три главных правила для великого фотографа — это: оставаться невидимым (не бросаться в глаза), иметь терпение и уметь сочетать рассудительность с контактностью. Всё это принесло ему неопровержимый успех в получении его спонтанных фотографий с точки «свидетеля, стоящего рядом» Например, он делал последний официальный портрет Нельсона Манделы в 2008, или официальную фотографию на Кубке Мира по футболу в Бразилии в 2014 году, где с Кубком Мира выходил Пеле.



Успех пришел к Терри О’Нилу неожиданно: в 1959 году в виде спящего на полу аэропорта Хитроу человека, оказавшемся английским министром внутренних дел, которого он случайно поймал в объектив своей фотокамеры.
Терри родился Лондоне. Его совершеннолетие пришлось к началу 60-х годов, когда известность актеров, певцов, деятелей искусства и знаменитых спортсменов стала явлением по-настоящему культовым, безграничным и глобальным. Вообще О’Нил с детства мечтал стать барабанщиком в джазовой группе, и, поэтому, когда услышал о легендарной технике американских ударников, то решил обучиться ей в США. Дорогостоящие авиабилеты чуть ли не поставили его мечту под удар, но Терри не сдается и решает стать стюардом британской национальной авиакомпании и летать в Америку столько, сколько потребуется для полного прохождения музыкального курса. К сожалению, свободных вакансий в той компании не оказалось, а ему была предложена должность помощника фотографа в техотделе. И вот так в руках у Терри оказывается миниатюрная Agfa Sillette и он начинает заниматься исследованием всех помещений терминалов aэропорта, чтобы отыскать интересных персонажей для своих снимков.
И вот по удивительному стечению обстоятельств в объектив его фотокамеры попадает тот самый спящий в зале ожидания джентльмен, оказавшийся очень важным человеком. Тот снимок оказывается на обложке Sunday Dispatch, а начинающему фотографу редактор предлагает регулярно фотографировать для их издания.
Так Терри О’Нил стал самым молодым фоторепортером на Fleet Street и получил беспрецедентный доступ ко всем культовым

знаменитостям 60-х годов.

Уже в первый год в качестве штатного фотографа О’Нилу посчастливилось сделать самую первую официальную фотографию знаменитых Битлз. Но в то время ливерпульская четверка только мечтала о славе, а Терри отправился по заданию редактора Daily Sketch снимать всего лишь новую музыкальную группу из северной Англии, как он тогда думал. Фотосессия проходила во дворе студии Abbey Road.
Тогда эти ребята были никому неизвестны. «Им было 20, мне было 20 — мы вообще не понимали, что делаем. Но время расставило все по своим местам».


В тот же год Терри сделал и знаменитый снимок с последнего публичного появления Уинстона Черчилля, когда тот покидал госпиталь со своей неизменной сигарой в руках.

А чуть позже героями его все того же 35-миллиметрового объектива стали чуть ли не все самые знаменитые фигуры современности. Терри сотрудничал с такими журналами, как Rolling Stone, Paris Match, Vogue, Life и Look.


На этой знаменитой работе О’Нила его будущая жена, Фэй Данауэй, на следующее утро после вручения ей «Оскара». «После вручения наград я проснулся в пять утра, спустился к бассейну и быстренько все приготовил — статуэтка, груды газет с фотографиями ее триумфа. А еще через пару часов она сама, свежая и искрящаяся спросонья, спустилась вниз в роскошном пеньюаре и устроилась на одном из стульев. Я сделал искренний утренний снимок».
Терри был женат на Фэй Данауэй довольно долгое время. Она даже родила ему сына.

О Rolling Stones:
Это фотография первого телевизионного выступления Rolling Stones. У меня нет любимого участника Beatles, но из Rolling Stones мне всегда больше всех нравился Кит Ричардс.

О Дэвиде Боуи:
Я снимал его для альбома Diamond Dogs. Всю съемку собака спокойно пролежала у его ног, но когда мы закончили, она неожиданно подпрыгнула. Мне повезло, что я не успел отложить камеру. Этот снимок в результате и был использован для альбома.

О Брижит Бардо:
Она была самой красивой девушкой своего времени. Уже тогда ее отличала любовь к животным. До того, как увидеть ее впервые, я думал, что она должна быть маленькой и хрупкой, но оказалось, она даже выше меня. Если бы эта девушка хоть немного говорила по-английски, ее ждала бы великая карьера в мировом кинематографе.


О Ракель Уэлч:

Она как раз готовилась к съемкам фильма, где ей предстояло носить такое бикини. Она спросила: “Как думаешь, меня распнут, если я в таком сфотографируюсь?” На дворе был 1968 год, и я сказал: “Прекрасная идея, давай тебя распнем!” Фотография пролежала в архивах до прошлого года, когда я наконец решился опубликовать ее.


О Фрэнке Синатре:

Мы были в приятельских отношениях, и я сделал огромное количество его фотографий, но, в отличие от многих знаменитостей, Синатра не обращал на меня никакого внимания, полностью концентрируясь на собственных подготовках к концертам, доверяя моему чутью фотографа и давая мне безграничную свободу творчества.

По признанию Терри О’Нила он за свою жизнь сфотографировал всех, кого хотел.

Умер легендарный фотограф Терри О’Нил, автор культовых портретов звезд » BigPicture.ru

В субботу 16 ноября в Лондоне, в возрасте 81 года ушел из жизни Терри О’Нил – один из величайших фэшн-фотографов современности. Мастер фотографии известен, в первую очередь, как автор многочисленных портретов актеров кино и рок-музыкантов. Многие из нас помнят выдающихся персон XX столетия именно так, как их запечатлел в своих работах О’Нил.

Информация о смерти мэтра фотографии была опубликована 17 ноября 2019 года официальными представителями Терри О’Нила в его твиттере. Доверенные лица фотографа не разглашают причину его смерти, но если верить СМИ, то маэстро умер из-за осложнений, вызванных онкологическим заболеванием.


Началась карьера О’Нила очень необычно и неожиданно для него самого. Никогда не расстававшийся с камерой фотограф сделал снимок человека, спящего в зале ожидания вокзала. Этим незнакомцем оказался министр внутренних дел Великобритании, а фото настолько понравилась всем, что в один прекрасный день никому не известный лондонский фотограф Терри проснулся знаменитым.

Первые снимки О’Нила появились в прессе в начале 1960‑х. Ему неслыханно повезло, так как он начал творить в великолепную эпоху зарождения новой молодежной культуры. Первыми знаменитостями, с которыми пришлось работать фотографу, стали The Beatles, Rolling Stones, Дэвид Боуи и Элтон Джон.

The Beatles

Кроме звезд рок-сцены мирового масштаба О’Нилу позировали известные актеры, политики, супермодели, спортсмены и даже члены королевской семьи.

Одри Хепберн

Фэй Данауэй

Брижит Бардо и Шон Коннери

Джуди Гарленд и Лайза Миннелли

Миа Фэрроу

Роджер Мур

Урсула Андресс

The Who

С уходом О’Нила завершилась целая эпоха в фотографии, которая научила нас ценить черно-белые снимки, не уступавшие по выразительности цветным. После себя великий фотограф оставил огромное наследие, которое сохранило для будущих поколений образы героев XX и начала XXI столетия, стоявших у истоков моды, рок-музыки и современного киноискусства.

Смотрите также – Умер гений фотографии Питер Линдберг: краткая биография и лучшие работы мастера

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Ретро-звезды в объективе Терри О’Нилла

Бриджит и пес

Бриджит Бардо

Фото: Архивы пресс-служб

Фотографировать Терри О’Нил начал в 60-е годы – более полувека назад. На его снимках знаменитости, которые чаще всего отрешенно смотрят на нас с киноафиш или страниц глянцевых журналов, становятся обычными людьми, которые не стесняются своих эмоций.

Терри О’Нил рассказал о том, как фотографировал Бриджит Бардо:

«Это было в 1970 году на съемках фильма «Послушницы» в Париже. Брижит уже тогда обожала животных. И хотя в постели с ней мечтали оказаться миллионы мужчин, она предпочла им вот этого пса. Кажется, он принадлежал продюсеру картины».

Эротический снимок агента 007

Шон Коннери

Фото: Архивы пресс-служб

Уже полвека Терри О’Нил продолжает оставаться приятелем многих знаменитостей, фиксируя моменты славы и тихого личного счастья. За эти годы он создал огромную портретную коллекцию – от сдержанной Марлен Дитрих до эпатажной Эми Уайнхаус.

Терри О’Нил поделился, как сделал этот снимок Шона Коннери:

«Снимок я сделал в 71-м году, в декорациях очередного фильма о приключениях агента 007 «Бриллианты навсегда». Что происходило под меховым покрывалом, не знаю. Потом я увидел, что Шон Коннери в шортах. А что было надето на его подружке, осталось для меня тайной».

Королева кино

Марлен Дитрих

Фото: Архивы пресс-служб

Даже неполный список моделей Терри О’Нила способен вызвать легкое головокружение: Одри Хепберн, Брижит Бардо, Элизабет Тейлор, Дэвид Боуи, Пол Ньюмен, Микки Рурк, Фрэнк Синатра… Он до сих пор предпочитает пленочный
фотоаппарат.

«Для меня это не фотография, а просто автоматика», – говорит О’Нил о «цифре».

Одри и голубь

Одри Хепберн

Фото: Архивы пресс-служб

Терри О’Нил о том, как фотографировал Одри:

«Актриса позировала мне в 1967 году на съемочной площадке фильма «Двое на дороге». Я навел на Одри объектив, и вдруг к ней на плечо сел голубь. Никто не сможет сказать, откуда он взялся. К счастью, Хепберн знала, как получаются хорошие снимки. Она умела позировать. И голубь просидел на ее плече ровно столько, чтобы я успел это снять».

«Битлы»

Битлз

Фото: Архивы пресс-служб

– Я сфотографировал всех, кого хотел, – признался 72-летний фотограф. – Со звездами не надо дружить. Особенно это касается женщин. Во время съемок я мог подолгу болтать с Одри Хепберн или Брижит Бардо, но после этого мы не шли выпивать и не обменивались телефонами. Я даже не знал, увижу ли ту или иную красавицу еще раз. И не слишком расстраивался по этому поводу. Меня интересовал только хороший снимок. Ведь зачастую такой кадр – случайность, стечение обстоятельств. Важно не упустить момент, вовремя навести объектив и успеть нажать кнопку.

Выставка «Звезды и светила Терри О’Нила» открыта в Петербургском государственном центре фотографии РОСФОТО (ул. Большая Морская, 35) до 29 мая 2011 года. Затем работы мастера увидят жители Екатеринбурга, Самары и Ростова-на-Дону.

«Краткий миг незапланированного совершенства» в фотографиях Терри О’Нила

Карьера легендарного фотографа Терри О’Нила началась совершенно случайно. Он родился в Лондоне в 1938 году. Будучи начинающим джазовым барабанщиком, он искал возможность побывать в Америке, где собирался стать музыкантом. Но для начала он решил устроиться стюардом в трансатлантическую авиакомпанию. Однако в лондонском международном аэропорту Хитроу ему предложили должность фотографа, на которую он и согласился.

В 1959 году Терри пригласили в британскую национальную газету «The Daily Sketch» («Ежедневный очерк»). В 1960-х он стал снимать звезд шоу-бизнеса: Джуди Гарленд, «Роллинг Стоунз» и «Битлз». «Ливерпульскую четвёрку» он впервые сфотографировал в 1963 году, во внутреннем дворике студии «Эбби Роуд». Это был первый групповой портрет музыкантов. Фотографию тогда опубликовали на первой полосе газетного номера, который моментально разлетелся по рукам. Постепенно О’Нила стали считать стильным фотографом.

«The Beatles», Лондон, 1963

Терри посчастливилось наблюдать изнутри превращение Лондона 1960-х в столицу мировой культуры. В объектив его фотоаппарата попадали супермодели и актрисы, музыканты и выдающиеся политики. Неизгладимое впечатление осталось у него после фотосессии с Одри Хепберн: «Она была самой необычной «звездой» из всех, что я фотографировал – совершенной и прекрасной. Ее было просто невозможно снять плохо! Таких, как Одри, сейчас нет и не будет никогда».

Одри Хепберн, 1966

О’Нила приглашали фотографировать членов королевской семьи. Уже тогда начал проявляться его талант показать официальное лицо естественно и непринужденно.

Атлантику Терри О’Нил пересек в 1970-х. Здесь он начал снимать звезд Голливуда для журналов «Playboy», «Life», «Premiere», «Paris Match» и «Look». В это же время он познакомился с актрисой Фэй Данауэй, которая в 1983 году стала его женой. Правда, их брак длился всего три года.

К этому периоду отношений между актрисой и фотографом относится известный снимок, сделанный в 1977 году: Данауэй лежит в шезлонге возле бассейна отеля Беверли-Хиллз. Накануне актриса стала обладательницей премии Оскар за лучшую женскую роль в психологической драме «Телесеть». Эта фотография (в черно-белом варианте) входит в постоянную коллекцию Национальной портретной галереи (Лондон).

Фэй Данауэй, «Оскар», 1977

Терри О’Нил пользуется большим успехом по обе стороны Атлантики. Пик его популярности пришёлся на 1980-1990-е годы

В своей работе он больше всего ценит спонтанность: «Мне всегда казалось, что заранее планировать нюансы фотосессии бессмысленно. Интересные, по-настоящему необычные снимки рождаются спонтанно и, как правило, не требуют никакой определенной подготовки. Это краткий миг незапланированного совершенства, правильный поворот головы, дуновение ветра, угол солнечного света, природные сочетания цветов».

Терри О’Нил – автор огромного количества портретов знаменитых деятелей искусства и политики: Битлз и Элтон Джон, Одри Хепберн и Дастин Хоффман, Брижит Бардо и Стинг, Нельсон Мандела и Уинстон Черчилль, Мухаммед Али и Дэвид Боуи, Аль Пачино и Фрэнк Синатра, Майкл Кейн и Клинт Иствуд, Пол Ньюман и Ракель Уэлч. .. И это далеко не полный список. Терри запечатлел всех актеров, сыгравших Джеймса Бонда, особо отметив Шона Коннери – «самого мужественного человека», чей портрет он когда-либо снимал.

К наиболее знаменитым работам Терри О’Нила относится подборка фотографий Элтона Джона, которого он снимал около 40 лет. Услышав песни «Take me to the pilot» и «7-11-70», фотограф захотел запечатлеть их исполнителя, что стало началом известности Элтона Джона.

Терри О’Нил фотографировал Марлен Дитрих, когда она давала свой последний концерт в Европе. Ему принадлежит уникальный снимок Роми Шнайдер, сделанный всего лишь за два месяца до ее смерти.

О’Нил считает, что самая большая удача в его жизни – в течение 30 лет снимать Фрэнка Синатру, который разрешил фотографу сопровождать себя: «Я мог идти с ним, куда бы он ни шел, когда я этого хотел, и снимать все, что угодно. Такая спонтанность работает совершенно великолепно».

— Я всегда предпочитал очень маленькую камеру. Благодаря этому я не выделялся из толпы. Звезды часто забывали о моем присутствии и держались крайне естественно. Размеры моего фотоаппарата превращали меня, скорее, в приятеля, пытающегося сделать неформальный снимок на память. Именно этого я и добивался, в этом заключался самый главный трюк моего ремесла.

За свою долгую творческую жизнь (в прошлом году фотограф отметил свое 80-летие) Терри О’Нил принял участие во многих выставках. Его весомый вклад в искусство фотографии было отмечено Королевским фотографическим обществом: в 2004 году Терри О’Нил стал его почетным стипендиатом, а в 2011 году был награжден памятной медалью, посвященной 100-летию Общества.

Брижит Бардо и Шон Коннери, 1968

Брижит Бардо, 1971

Джуди Гарленд и Лайза Миннелли, Лондон, 1966

Эми Уайнхаус, 2008

Миа Фэрроу, 1968

Роджер Мур в образе Джеймса Бонда, 1978

Дэвид Боуи и Элизабет Тейлор, Беверли-Хиллз, 1975

Урсула Андресс («Казино «Рояль»»), 1966

«The Who», 1978

«Led Zeppelin», 1977

Королева Елизавета II, 1990

Катрин Денев, 1968

Пол Ньюман и Клинт Иствуд, 1972

Джон Траволта, 1975

Харрисон Форд

Люк и Лея (Марк Хэмилл и Кэрри Фишер), «Звездные войны», 1977

Джин Шримптон, 1964

The Rolling Stones» с фанатками, Лондон, 1963

Источник: Cameralabs

Терри О’Нил, фотограф знаменитостей, умер в возрасте 81

Терри О’Нил, который, будучи начинающим фотографом, фотографировал многообещающую группу под названием «Битлз» и никогда не оглядывался назад, проведя всю жизнь запечатлев памятные образы музыкантов, кинозвезд и других знаменитостей того времени, скончался в субботу в своем доме в Лондоне. Ему был 81 год.

Кэрри Каниа, креативный директор Iconic Images, лондонского агентства, представляющего его, сказала, что причиной был рак.

Мистер О’Нил был любимым фотографом многих звезд 1960-х и последующих лет. Он фотографировал не только «Битлз» и «Роллинг Стоунз», но и Фрэнка Синатру; не только классические голливудские актрисы, такие как Одри Хепберн, но и более поздние фавориты большого экрана, такие как Николь Кидман. В его объектив попали Уинстон Черчилль, Нельсон Мандела и другие видные политики.

Мистер О’Нил умел успокаивать известных людей и подружился со многими из тех, кого фотографировал.Какое-то время в 1980-х он был женат на Фэй Данауэй, сделав одну из своих самых известных ее фотографий в 1977 году, на следующее утро после того, как она получила «Оскар» за роль в «Сети».

Эта фотография — мисс Данауэй бездельничает у бассейна в отеле «Беверли-Хиллз» — и история, стоящая за ней, показывают, что мистер О’Нил предпочитал случайный снимок жесткому портрету, характерному для его работ. Журнал «People» поручил ему сфотографировать мисс Данауэй, предполагая, что она получит «Оскар».

«Пока мы делали снимки, я сказал ей: «Я уже был на вручении Оскара. Если вы выиграете, они всегда будут делать одни и те же фотографии того, как вы получаете статую в пресс-центре», — сказал г-н О’Нил веб-сайту нью-йоркского журнала The Cut в 2015 году. «Я знал, что это не настоящая история — настоящая история. На следующий день они вдруг осознают, что получают все эти предложения сняться в фильмах, их стоимость увеличивается со 100 000 до 10 миллионов долларов, и они просто ошеломлены. Я хотел запечатлеть это.

Другим известным изображением О’Нила была Брижит Бардо, сделанная в 1971 году во время беззащитного момента, когда она находилась на съемочной площадке в Испании, с сигаретой во рту, с развевающимися ветром прядями волос на лице.

«Это был последний кадр из 35-миллиметрового рулона, — сказал он The Irish Examiner в 2013 году. — Подул ветер, и я сделал снимок».

«У меня была только одна трещина, — добавил он, — и она оказалась потрясающей».

Среди любимых предметов мистера О’Нила был Элтон Джон; изображение на обложке его «Величайших хитов» (1974), Mr.Джон в белом костюме и больших очках — его. Синатра и Дэвид Боуи, два совершенно разных певца, также неоднократно фотографировались мистером О’Нилом.

«Мне не нравился его голос, — признался г-н О’Нил о Боуи в прошлогоднем интервью The Scotsman, — потому что я фанат джаза, фанат блюза и не особо увлекаюсь такой музыкой. . Но с ним было интересно работать».

Он обнаружил, что современные звезды и знаменитости не так очаровательны, им не хватает магнетизма и сверхъестественного качества объектов его фотографического расцвета.

«Я больше не хочу никого фотографировать», — сказал он The Scotsman.

«Думаю, — добавил он, — я родился в то время, когда мне приходилось стрелять в лучших из лучших».

Теренс Патрик О’Нил родился 30 июля 1938 года в Лондоне. Его отец, Леонард, был мастером на заводе Ford, а мать, Жозефина, была домохозяйкой.

Он бросил школу в 14 лет, а несколько лет спустя, стремясь стать джазовым барабанщиком, устроился бортпроводником в British Overseas Airways Corporation, предшественницу British Airways.Он надеялся посетить джаз-клубы Нью-Йорка во время пересадок. Вместо этого авиакомпания поместила его в фотоотдел в аэропорту Хитроу.

Как он позже рассказывал, одна фотография положила начало его карьере. Часть его работы заключалась в том, чтобы фотографировать прибывающих и убывающих людей. Он застрелил одного из хорошо одетых дремлющих мужчин в котелках в окружении африканских вождей в традиционных регалиях. Человек в шляпе был политиком Р.А. Батлера, который в то время был министром внутренних дел, и фотография попала в газеты, и редакторы на Флит-стрит обратили на нее внимание.

«Они сказали: «У тебя есть глаз», но я понятия не имел», — сказал он The Scotsman. «Я сказал: «Я не знаю, что делаю», но они сказали: «Просто продолжай, мы тебя научим», и они это сделали. Они превратили меня в фотографа».

Некоторое время он работал в бульварной газете The Daily Sketch, а затем уволился сам. Первым заданием было сфотографировать «Битлз» в 1963 году, когда они добились успеха в Англии. Вскоре позвонили The Stones и попросили его об услугах.

Он продолжал фотографировать обе группы и их отдельных членов, пока они становились все более популярными.Он все еще фотографировал Пола Маккартни спустя четыре десятилетия. Элвис Пресли, Дженис Джоплин, Том Джонс, Бой Джордж, Led Zeppelin, Джоан Баез и бесчисленное множество других музыкантов также появляются в его архиве.

Мистер О’Нил женился на актрисе Вере Дэй в 1963 году; они развелись в 1981 году. Он и мисс Данауэй были женаты с 1982 по 1987 год. В 2001 году он женился на Ларейн Эштон, основательнице модельного агентства, с которой у него были давние отношения. Она пережила его, как и двое детей от первого брака, Сара и Киган; сын от второго брака Лиам; пасынок Клод; и трое внуков.

В 2018 году мистер О’Нил рассказал The Scotsman о своей коллекции из миллионов негативов.

«Я оглядываюсь на все фотографии и не могу поверить, что у меня была жизнь», — сказал он. «Это все воспоминания для меня».

Терри О’Нил — Галерея Тристана

Мы предлагаем Терри Онейлсу полное портфолио известных работ. Все подписанные оригинальные отпечатки поставляются по всему миру.

Терри Онейлл родился 30 июля 1938 года в лондонском Ист-Энде. Его карьера фотографа развилась случайно из его первоначального стремления стать джазовым барабанщиком.Бросив школу в четырнадцать лет и завершив национальную службу, он стремился поехать в Америку, чтобы учиться там у лучших барабанщиков. Думая, что лучший способ часто и недорого путешествовать в США — это устроиться на работу бортпроводником в BOAC, он подал заявление; однако в авиакомпании в то время не было вакансий для стюардов, но он предложил ему занять вакансию в их техническом фотографическом подразделении, что он совместил со временем в художественной школе и пробудил интерес к фотожурналистике.Это привело к тому, что Терри Онейлл начал внештатную работу в лондонском аэропорту, где, работая со своим Agfa Sillette, он искал интересные предметы в пассажирском терминале.

Его первой сенсацией была фотография спящих джентльменов с представительной внешностью, на которой оказался Р. А. Б. Батлер, тогдашний министр внутренних дел правительства Гарольда Макмиллана. Фотография была куплена и появилась на первой полосе воскресной рассылки, что побудило редактора предложить Терри Онейлу работу репортажного фотографа в Хитроу.Затем последовали три года на Флит-стрит, где Терри Онейллу исполнился двадцать один год, что сделало его самым молодым фотографом на Флит-стрит, делающим поп-фотографии для динамичного Daily Sketch.

Одно повлекло за собой другое, и Терри Онейлл быстро стал значительным имиджмейкером. Он был одним из группы талантливых молодых фотографов, которые помогли создать иконы фотографии 1960-х годов и шумиху, которая стала свингующим Лондоном. Группа сверстников, возникшая в этом десятилетии вместе с Терри Онейлом, включала Дэвида Бейли, Теренса Донована и Брайана Даффи из Ист-Энда, а также Патрика Личфилда и Льюиса Морли из разных слоев общества.

Брак Терри Онейлла с Фэй Данауэй среди других связей способствовал его успеху и известности на международном уровне, особенно в США с 1970-х годов. На протяжении многих лет он фотографировал многих великих людей из мира знаменитостей, в том числе Рода Стюарта, Бриджит Бардо, Фрэнка Синатру, Дэвида Боуи, Одри Хепберн, Клинта Иствуда, Шона Коннери, Пола Ньюмана, Кейт Мосс, Элвиса Пресли и таких групп, как The Кто, The Rolling Stones, U2 и The Beatles. В последние годы он делал фотопортреты королевской семьи и семьи Тони Блэра.Он получал заказы от крупного американского международного журнала Life, а в Великобритании его работы часто можно увидеть на глянцевых страницах Sunday Times.

Терри О’Нил: Знаменитости — Национальная портретная галерея

С начала 1960-х годов и по сей день имя Терри О’Нила неразрывно связано с одними из самых интересных фотопортретов знаменитостей. От «Битлз» и «Роллинг Стоунз» в 1960-х годах до королевской семьи и семьи премьер-министра в более поздние времена Терри О’Нил доказал, что умеет записывать значимые темы дня в визуально стимулирующей и иногда неожиданной форме и, таким образом, пролить свет на историю наш возраст.

Выставка приурочена к публикации «Знаменитости: фотографии Терри О’Нила» с введением А.А. Гилла, опубликованной Little Brown в сентябре 2003 года. Книга и выставка посвящены ретроспективному взгляду на карьеру О’Нила и отмечают долгое сотрудничество с фотографом и Национальной портретной галереей. Здесь на четырех экранах галереи «Балкон» показаны сорок три фотографии, сделанные за последние сорок лет. Работы О’Нила впервые были показаны здесь в 1985 году на выставке «Звезды британского экрана», и с тех пор его работы внесли значительный вклад в ряд меняющихся выставок и показов.

Благодаря щедрости Терри О’Нила в коллекции Галереи сейчас шестьдесят три его работы. Эти другие изображения, не включенные в настоящую экспозицию, можно увидеть в Woodward Portrait Explorer в IT-галерее на полу прямо под этой галереей.

Национальная портретная галерея благодарит Терри О’Нила за предоставление его исторических негативов и прозрачных пленок, и мы хотели бы поблагодарить Робина Белла за его печать всех черно-белых изображений и Metro Imaging за цветные цифровые отпечатки типа R.



Терри О’Нил родился 30 июля 1938 года в лондонском Ист-Энде. Его карьера фотографа развилась случайно из его первой амбиции стать джазовым барабанщиком. Бросив школу в четырнадцать, а затем отправившись на национальную службу, он стремился поехать в Америку, чтобы учиться там у великих барабанщиков. Думая, что лучший способ часто и недорого путешествовать в США — это устроиться на работу бортпроводником в BOAC. В авиакомпании в то время не было вакансий для стюардов, но предложили ему занять вакансию в их техническом фотоотделе, что он совместил со временем в художественной школе, а затем увлекся фотожурналистикой.

Это привело к внештатной работе в лондонском аэропорту, где, работая со своим Agfa Sillette, он искал интересные фотографии предметов в пассажирском терминале. Его первая сенсация заключалась в том, чтобы сфотографировать спящую фигуру знатного вида, которой оказался Р. А. Б. Батлер, тогдашний министр внутренних дел в правительстве Гарольда Макмиллана. Фотография была куплена и появилась на первой полосе Sunday Dispatch, что привело к тому, что редактор предложил ему работу репортажного фотографа в Хитроу.Затем последовали три года на Флит-стрит, где О’Нилу было 21 год, он был самым молодым фотографом на Флит-стрит и делал поп-фотографии для динамичного Daily Sketch.

Одно повлекло за собой другое, и О’Нил быстро стал значительным имиджмейкером и одним из группы талантливых молодых фотографов, которые помогли создать фотографические иконы 1960-х годов и создали часть шумихи, которая стала свингующим Лондоном. Группа сверстников, возникшая в этом десятилетии, включала Дэвида Бейли, Теренса Донована и Брайана Даффи из Ист-Энда, а также Патрика Личфилда и Льюиса Морли из других слоев общества.

Связи Терри О’Нила в кино и пятнадцатилетние отношения, в том числе трехлетний брак (1983–1986) с голливудской звездой Фэй Данауэй, способствовали его репутации и успеху на международном уровне, особенно в Америке, начиная с 1970-х годов. Его важные заказы от американских международных журналов, таких как Life, а затем и от киножурнала Premiere, добавили ему репутации, в то время как в Лондоне его работы чаще всего можно увидеть на глянцевых страницах журнала Sunday Times.

Публикация

Celebrity: The Photographs of Terry O’Neill Представлено AA Gill , опубликовано Little Brown 15 сентября 2003 г. Цена 30 фунтов стерлингов. [email protected]

Фотограф свингерских 60-х Терри О’Нил умер в возрасте 81 года | Терри О’Нил

Терри О’Нил, фотограф, который вел хронику лондонской культуры 1960-х годов, запечатлевая знаменитостей и общественных деятелей, которые определяли эпоху, умер в возрасте 81 года.

О’Нил, который в прошлом месяце был награжден CBE за заслуги перед фотографией и был известен своей работой с такими людьми, как Фрэнк Синатра, Дэвид Боуи и Элизабет Тейлор, скончался дома в субботу вечером после продолжительной болезни, сообщило его агентство. . У него был рак простаты.

«С тяжелым сердцем Iconic Images объявляет о кончине Теренса «Терри» О’Нила, CBE», — сказала представитель агентства. «Как один из самых знаковых фотографов последних 60 лет, его легендарные снимки навсегда останутся в нашей памяти, а также в наших сердцах и умах.

В биографии на веб-сайте агентства говорится: «О’Нил понял, что молодежная культура — это экстренная новость в глобальном масштабе, и начал вести хронику новых лиц кино, моды и музыки, которые определят свингующие 60-е. К 1965 году его заказывали крупнейшие журналы и газеты мира».

О’Нил помог запечатлеть эпоху культурной и социальной революции в Британии. Он был одним из первых, кто снимал «Битлз», а затем продолжил работу с «Роллинг Стоунз», Бриджит Бардо и Шоном Коннери.О’Нил сказал о «Битлз»: «Мне было всего 20, и я был самым молодым фотографом на Флит-стрит. Было очевидно, что Джон был тем, у кого была личность, поэтому я поставил его впереди».

О’Нил был одним из самых громких имен британских фотографов, и после его работы в области поп-культуры в конечном итоге он стал фотографировать Нельсона Манделу, а также королеву, которая, по его словам, была единственным человеком, который когда-либо заставлял его нервничать. «Я изучил несколько анекдотов о скачках, чтобы растопить лед, и, слава богу, она рассмеялась», — сказал он Observer в 2018 году.

Он пережил лондонский блиц в детстве, когда рос недалеко от аэродрома Хестон в западном Лондоне, и первоначально планировал стать священником, но ему сказали, что у него «слишком много вопросов и недостаточно веры». В конце концов он занялся фотографией после недолгой работы барабанщиком.

Три года был женат на актрисе Фэй Данауэй, от которой у него родился сын. О’Нил сказал, что сожалеет о том, что связался с кем-то, кого он фотографировал, и что он «ненавидел весь цирк», окружавший брак, который был его вторым после более ранних отношений с актрисой Верой Дэй.Позже он женился на Ларейн Эштон, руководителе модельной индустрии. Фотография Данауэй, которую О’Нил сделала после получения «Оскара» за роль в «Сети» Сидни Люмета в 1977 году, включена в постоянную коллекцию Национальной портретной галереи.

В прошлогоднем интервью он оплакивал потерю тех звезд, которых фотографировал, говоря: «Теперь вокруг нет никого, кого я хотел бы фотографировать. Эми Уайнхаус была последним человеком – настоящим талантом. Все надлежащие звезды исчезли».

Он добавил: «Перфекционист во мне всегда заставлял меня думать, что я мог бы сделать лучший снимок.Но теперь, когда я смотрю на фотографии всех знаменитостей, которых я снимал, таких как Мандела, сэр Уинстон Черчилль и Синатра, нахлынули воспоминания, и я думаю: «Да, я сделал все правильно».

Терри О’Нил | Галерея Мэддокса

Закрывать

Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на нашу еженедельную рассылку новостей.

Поговорите с художественным консультантом Мэддокса

Пожалуйста, введите свои данные ниже, и кто-нибудь из Maddox Gallery свяжется с вами по электронной почте или позвонит вам.

Микаэль Б

Зарегистрируйте свой интерес к

Микаэль Б

Росс Мьюир

Зарегистрируйте свой интерес к

Росс Мьюир

Энди Готтс

Зарегистрируйте свой интерес к

Энди Готтс

Себ Шометон

Зарегистрируйте свой интерес к

Себ Шометон

Братья Миаз

Зарегистрируйте свой интерес к

Братья Миаз

Братья Коннор

Зарегистрируйте свой интерес к

Братья Коннор

Придурок

Зарегистрируйте свой интерес к Jerkface.

Зарегистрируйте свой интерес к

Терри О’Нил: «Моя жизнь в картинках»

«Я оглядываюсь на свою жизнь и не могу поверить, что делал все это», — прокомментировал Терри О’Нил (1938–2019) во время нашего интервью в 2016 году.Британский фотограф был всемирно известен своими откровенными снимками музыкантов, включая Элтона Джона, Дэвида Боуи и The Rolling Stones, а также великих голливудских звезд, от Фреда Астера до Фрэнка Синатры.

О’Нил пришел к фотографии нетрадиционным путем. «Моя мать хотела, чтобы я стал священником, но священник, который меня обучал, сказал, что я задаю слишком много вопросов, — объяснил он. О’Нил мечтал стать международным джазовым барабанщиком, и когда он узнал, что British Airways летают в Нью-Йорк, он подал заявку на должность бортпроводника, чтобы проводить свободное время в США. Он устроился на работу в фотоотдел British Airways, чтобы повысить свои шансы.

«Это было началом моей карьеры фотографа, — сказал О’Нил. «Я приехал из Англии и попал в центр Голливуда». Среди первых героев был Фрэнк Синатра, который позволял О’Нилу следовать за собой, когда ему заблагорассудится. «Я мог пойти с ним куда угодно — это было фантастически. Когда я вернулся в Англию, я понял, какой подарок он мне сделал. Он полностью впустил меня в свою жизнь».

Среди самых известных снимков О’Нила — снимок актрисы Фэй Данауэй, элегантно ошеломленной у бассейна отеля «Беверли-Хиллз» на следующее утро после получения «Оскара» в 1977 году.«Она легла спать в 3:30 утра и встала в 6, чтобы сделать этот снимок», — вспоминал он. Оскар Данауэй блестит на столе для завтрака, у ее ног разбросана утренняя пресса. Шесть лет спустя О’Нил женился на актрисе.

Знаменитые снимки О’Нила всегда производились камерами Leicas, немецкого бренда, который также был фаворитом фотографов, в том числе Анри Картье-Брессона, Роберта Франка и Гарри Винограда. «Лейка была очень важна для меня, — сказал О’Нил.«Это была потрясающая камера — быстрая, как вспышка, в любом месте и в любое время». 

На распродаже Out of the Ordinary в Лондоне 14 сентября 2016 г. мы предложили «генеалогическое древо» из 107 основных камер бренда, упорядоченное по моделям и дате производства — история бренда с 1914 по 2014 год, с до- серийные модели для серий Leica, M-серии, R-серии и более поздних цифровых камер с винтовой посадкой. Коллекция Leica О’Нила продана за 362 500 фунтов стерлингов.

Камеры, подобные этим, были инструментами его выдающейся карьеры, они помогли ему создать то, что он иронично назвал «моя жизнь в картинках».И в чем секрет его успеха? «Вы должны любить людей, это ключ к любой работе. Это видно на картинках: в этом разница между хорошей картинкой и плохой картиной».

Хэмптон, Вирджиния • CivicEngage

Хэмптон, Вирджиния • CivicEngage
  1. УСЛУГИ

[{«WidgetSkinID»:16,»ComponentType»:20,»FontFamily»:»Montserrat»,»FontVariant»:»700″,»FontColor»:»#fff»,»FontSize»:1. 10,»FontStyle»:0,»TextAlignment»:0,»ShadowColor»:»»,»ShadowBlurRadius»:0,»ShadowOffsetX»:0,»ShadowOffsetY»:0,»Capitalization»:0,»HeaderMiscellaneousStyles1″:» «,»HeaderMiscellaneousStyles2″:»»,»HeaderMiscellaneousStyles3″:»»,»BulletStyle»:0,»BulletWidth»:2.00,»BulletColor»:»»,»LinkNormalColor»:»»,»LinkNormalUnderlined»:false,»LinkNormalMiscellaneousStyles «:»размер фона: содержит;»,»LinkVisitedColor»:»»,»LinkVisitedMiscellaneousStyles»:»»,»LinkHoverColor»:»»,»LinkHoverUnderlined»:false,»LinkHoverMiscellaneousStyles»:»»,»LinkSelectedUnderlined»:false , «ForceReadOnLinkToNewLine»: ложь, «DisplayColumnSeparator»: ложь, «ColumnSeparatorWidth»: 0.0000,»HoverBackgroundColor»:»»,»HoverBackgroundGradientStartingColor»:»»,»HoverBackgroundGradientEndingColor»:»»,»HoverBackgroundGradientDirection»:0,»HoverBackgroundGradientDegrees»:0.0000000,»HoverBackgroundImageFileName»:»»,»HoverBackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»HoverXBackgroundImagePos «:0,»HoverBackgroundImagePositionX»:{«Value»:0.0,»Unit»:0},»HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»HoverBackgroundImagePositionYKeyword»:0,»HoverBackgroundImagePositionY»:{«Value»:0. 0,»Единица»:0},»HoverBackgroundImageRepeat»:0,»HoverBorderStyle»:0,»HoverBorderWidth»:0,»HoverBorderColor»:»»,»HoverBorderSides»:15,»SelectedBackgroundColor»:»»,»SelectedBackgroundGradientStartingColor» :»»,»SelectedBackgroundGradientEndingColor»:»»,»SelectedBackgroundGradientDirection»:0,»SelectedBackgroundGradientDegrees»:0,0000000,»SelectedBackgroundImageFileName»:»»,»SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»SelectedBackgroundImagePositionXKeyword»:0,»SelectedBack{groundImagePositionX»:0,»SelectedBack{groundImagePositionX»: :0.0,»Unit»:0},»SelectedBackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»SelectedBackgroundImagePositionYKeyword»:0,»SelectedBackgroundImagePositionY»:{«Value»:0.0,»Unit»:0},»SelectedBackgroundImageRepeat»:0,»SelectedBorderStyle»:0 ,»SelectedBorderWidth»:0,»SelectedBorderColor»:»»,»SelectedBorderSides»:15,»HoverFontFamily»:»»,»HoverFontVariant»:»»,»HoverFontColor»:»»,»HoverFontSize»:0,00,»HoverFontStyle» :0,»HoverTextAlignment»:0,»HoverShadowColor»:»»,»HoverShadowBlurRadius»:0,»HoverShadowOffsetX»:0,»HoverShadowOffsetY»:0,»HoverCapitalization»:0,»SelectedFontFamily»:»»,»SelectedFontVariant» :»»,»SelectedFontColor»:»»,»SelectedFontSize»:0. 00,»SelectedFontStyle»:0,»SelectedShadowColor»:»»,»SelectedShadowBlurRadius»:0,»SelectedShadowOffsetX»:0,»SelectedShadowOffsetY»:0,»SpaceBetweenTabs»:0,»SpaceBetweenTabsUnits»:»»,»Trigger»: 1, «AnimationId»: «e99ea493-44ca-4a30-88f4-14ac31e71b7e», «AnimationClass»: «animatione99ea49344ca4a3088f414ac31e71b7e», «ScrollOffset»: 33, «TriggerNameLowerCase»: «зависание», «ParentComponentWithTrigger»: null, «BackgroundColor»: «»,»BackgroundGradientStartingColor»:»»,»BackgroundGradientEndingColor»:»»,»BackgroundGradientDirection»:0,»BackgroundGradientDegrees»:0.0000000, «BackgroundImageFileName»: «/ImageRepository/Document?documentID = 24799», «BackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «BackgroundImagePositionXKeyword»: 1, «BackgroundImagePositionX»: {«Value»: 0.0, «Unit»: 0}, «BackgroundImagePositionYUseKeyword» :true,»BackgroundImagePositionYKeyword»:1,»BackgroundImagePositionY»:{«Value»:0.0,»Unit»:0},»BackgroundImageRepeat»:0,»BorderStyle»:0,»BorderWidth»:0,»BorderColor»:» «,»BorderSides»:15,»MarginTop»:{«Value»:null,»Unit»:0},»MarginRight»:{«Value»:null,»Unit»:0},»MarginBottom»:{» Значение»:null,»Единица»:0},»MarginLeft»:{«Значение»:null,»Единица»:0},»PaddingTop»:{«Значение»:0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.