Терминалы в аэропорту – Что такое терминал в аэропорту

Содержание

Что такое терминал в аэропорту

Несмотря на огромный выбор транспортных средств, которые помогают добраться в нужное место, самым востребованным и популярным является именно самолет. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь с помощью воздушного судна можно быстро, удобно и в безопасности добраться до нужного места, причем даже самого отдаленного. Что такое аэропорт, несомненно, знают все без исключения, а вот что такое терминал в аэропорту, известно далеко не каждому. С этим вопросом мы попробуем разобраться в этой статье.

Терминалы аэропорта Борисполь

Количество терминалов

Чем больше будет пропускная способность воздушной гавани, тем будет больше на ней терминалов, без которых не получится обслужить пассажиров. То есть терминал в аэропорту – это то место, где обслуживаются авиарейсы как внутреннего, так и международного значения, а входит в это понятие следующее:

  • залы ожидания;
  • магазины и торговые точки;
  • гостиницы;
  • рестораны и кафе;
  • кассы и банковские отделения;
  • пункты первой медицинской помощи.

Для чего нужны терминалы?

Что значит терминал в аэропорту? Именно этот вопрос задают себе те путешественники, которые первый раз решили воспользоваться услугами воздушного вида транспорта. Ведь бывалым авиапутешественникам известно, что может включать в себя терминал и какие действия выполняются:

  • производится досмотр личных вещей и багажа;
  • пассажиры проходят паспортный контроль;
  • регистрация на рейс осуществляется на нескольких стойках, расположенных именно в терминалах.

Так как в воздушных причалах может быть несколько терминалов, количество которых зависит от пропускной способности аэропорта, то и так называемое внутреннее оснащение может меняться, к примеру, один может иметь банковское отделение, а другой – нет, но самые основные объекты должны быть во всех терминалах без исключения.

Кроме этого, в терминалах, особенно с большой площадью, предусматриваются скоростные лифты или эскалаторы, которые помогают пассажирам удобно и быстро добраться из одного сектора в другой, и именно отсюда пассажиры могут выйти на посадку к своему самолету. Узнать, из какого терминала будет выполнять вылет нужный авиалайнер, пассажиры, которые летят впервые, могут довольно просто и в удобное для себя время, открыв официальный сайт компании.

Терминала 2 аэропорта Чанги

Инструкция для тех, кто летит впервые

Итак, если пассажир еще не пользовался услугами воздушного вида транспорта, то в первую очередь он должен купить билет на нужный рейс как через интернет, так и через кассу. Приобретая билет через интернет, рекомендуется сделать распечатку документа для дополнительной подстраховки. Далее нужно будет сделать следующее:

  1. Выехать в воздушную гавань примерно за 3 часа до назначенного времени вылета, чтобы успеть на регистрацию и не задержаться в пути из-за дорожных пробок.
  2. После того как мы выяснили, что значит терминал в аэропорту, узнать, из какого терминала будет осуществляться вылет, можно будет довольно просто. Данная информация прописывается на маршрутной квитанции, которая выдается пассажирам при регистрации на рейс. А чтобы ознакомиться со схемой и выяснить, как удобнее всего попасть в терминал, рекомендуется посетить сайт воздушной гавани перед выездом из дома.
  3. Попав в нужный терминал, нужно будет пройти контроль безопасности, который считается предварительным, положив все свои вещи, в том числе и личные на специальную стойку, которая проходит через контрольную раму.
  4. На специальном табло следует найти нужную стойку, на которой происходит регистрация рейса, чтобы сдать багаж и получить на руки посадочный талон. Согласно правилам воздушных перелетов, пассажиры могут взять с собой на борт небольшую сумочку или портфель, а багаж, вес которого не превысит 20 кг, бесплатно сдать на стойке регистрации. Более подробно ознакомиться с правилами провоза вещей и багажа можно на официальном сайте авиаперевозчика, который обслуживает перелет, или на электронном билете.
  5. Проводится личный досмотр пассажиров, а тем, кому нужно покинуть пределы своей страны, приходится в дополнение пройти и паспортный контроль. Правила досмотра в разных воздушных причалах могут несколько изменяться, однако, чаще всего данный процесс осуществляется по следующей схеме:
  • верхняя одежда и обувь снимается, поэтому лучше надевать такую обувь, которую удобно и легко можно будет снять;
  • из карманов нужно достать все предметы;
  • ремень и головной убор также снимается.

На этом досмотре контролируется и жидкость, которую провозит пассажир. О правилах провоза жидкости следует разузнать на официальном сайте аэровокзала. При прохождении паспортного контроля сотрудники таможни проверяют правильность оформления визы, которая разрешает покидать пределы страны и список вещей, которые должны быть указаны в специальной декларации.

  1. В посадочном талоне указан выход на посадку, вот его и нужно найти, но в первую очередь, если авиалайнер вылетает из большой воздушной гавани, нужно найти номер своего сектора, чтобы более проще пройти к выходу на посадку. Терминал в аэропорту – это «помощник» для пассажира, ведь на его территории расположены многочисленные указатели, следуя которым найти нужный выход для пассажиров не составит особого труда.
  2. После того как все процедуры проверки и досмотра будет окончены, пассажиры могут пройти в зону для вылета, однако, бывалые путешественники все же советуют, даже если в запасе есть много свободного времени, найти выход на посадку, ориентируясь в пространстве по указателям. Следует обязательно учесть, что не каждый раз о посадке на рейс объявляют по специальному громкоговорителю. В некоторых воздушных гаванях сотрудники аэропортов приглашают пассажиров на рейс у выхода на посадку. Чтобы не опоздать на свой самолет, следует обязательно следить за временем и заблаговременно прийти к выходу.
  3. Последний раз пассажирам нужно будет предоставить для проверки собственный паспорт и посадочный талон для проверки перед посадкой в авиалайнер. Сам посадочный талон сотрудники аэропорта заберут, а на руках у пассажира останется корешок, в котором будет указан ряд и место, забронированное, согласно купленного билета.
  4. К воздушному судну пассажиров может подвести специальный бесплатный автобус или данное мероприятие будет осуществляться через так называемый телескопический «рукав» или трап. Для этого воздушный транспорт подъезжает как можно ближе к зданию терминала, чтобы можно было подсоединить его к самолету при помощи трапа, по которому пассажиры и попадут на борт.

Ознакомившись с информацией в этой статье, каждый сможет ответить на вопрос: что такое терминал в аэропорту? Под этим названием следует подразумевать все объекты, которые функционируют на территории воздушной гавани. Если самые важные из длинного списка объекты будут отсутствовать, аэропорт просто не сможет нормально функционировать и на должном уровне обслуживать пассажиров. Обязательно следует принимать во внимание тот факт, что в одном терминале могут обслуживаться только пассажиры внутренних рейсов, а в другом как внутренних, так и международных. Этот момент следует обязательно уточнить заблаговременно, чтобы владеть точной информацией и не попасть в неприятную ситуацию.

Любой аэропорт, а также все авиаперевозчики без исключения в первую очередь заботятся о своих пассажирах, стараются сделать все, что в их силах, чтобы перелет был комфортным и удобным для всех. Именно поэтому во всех терминалах функционируют системы навигации, предусматриваются схемы и указатели. А если у пассажиров возникнет вопрос или затруднение, любой сотрудник аэропорта с радостью придет к нему на помощь.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

samoleting.ru

Что такое аэропорт, терминалы и их классификация

Пожалуй, нет ни одного человека в мире, за исключением представителей изолированных от цивилизации диких племен, который не знает, что такое аэропорт. Действительно, воздушные перевозки прочно вошли в нашу жизнь, а дешевые авиабилеты сделали их доступными для многих. Однако некоторые по-прежнему путают понятия «аэропорт», «аэродром» и «аэровокзал», отождествляя их. Поэтому мы решили поговорить о том, чем отличаются эти термины, что такое аэропорт, кто присваивает названия воздушным воротам и где находится старейший в мире аэропорт и как строятся расписания самолетов.

Значение термина «аэропорт»

Слово «аэропорт» имеет греческие корни и дословно переводится как «воздушная гавань». Так что это не что иное, как воздушные ворота страны или города. В современном мире под термином «аэропорт» понимается комплекс сооружений, предназначенных для отправки, прибытия и обслуживания воздушных судов.

У многих пассажиров аэропорт ассоциируется исключительно с пассажирским терминалом и взлетно-посадочной полосой. Но это не совсем верно, ведь аэропорт включает в себя и другие важные объекты, призванные обеспечить его бесперебойную работу в любых условиях. В него также входят наземные службы, управляющие движением самолетов, и грузовой комплекс, который занимается погрузкой и разгрузкой грузов, включая склады, автомобили и другие средства.

Еще одна распространенная ошибка — отождествление понятий «аэропорт» и «аэродром». На деле аэродром — это лишь часть аэропорта — та, на которой происходит руление, взлет и посадка самолетов.

Итак, аэропорт состоит из аэродрома, аэровокзала и других вспомогательных служб и сооружений.

Самый первый аэропорт

Аэропорты начали появляться лишь в начале XX века. Ранее существовавшие аэропланы не требовали разгона и взлетно-посадочных полос. О пассажирских авиаперевозках тогда еще могли лишь мечтать.

Развитие авиации и появление новых видов самолетов потребовало проектирования строительства взлетно-посадочных полос и аэродромов. Считается, что первый аэродром появился во Франции, когда ВПП оборудовали ангарами для стоянки самолетов. А первое подобие аэровокзала — в США в 1914 году, когда местная авиакомпания St. Petersburg Tampa Airboat Line дала старт первым пассажирским регулярным перелетам. Первые аэровокзалы помимо служб обязательно включали гостиницы и кафе, ведь в то время самолеты редко вылетали по расписанию.

В 20-30-х годах прошлого столетия с развитием пассажирских авиаперевозок строительство аэропортов стало массовым. В Европе одним из старейших считается «Девау» на территории Калининграда (в то время — немецкого Кенигсберга). В настоящее время он не используется, но по тем меркам это был передовой во всех смыслах аэропорт.

Что такое терминал в аэропорту

Теперь разберемся со значением слова «терминал». Оно произошло от английского и дословно переводится как «конец» или «предел», то есть это именно та часть аэропорта, которая занимается посадкой и высадкой пассажиров.

Итак, терминал — это здание аэровокзала, в котором происходит регистрация пассажиров на рейс, осуществляется паспортный и таможенный контроль, происходит сбор и выдача багажа. Именно здесь путешественники проводят большую часть времени в ожидании своего рейса. В терминале располагаются стойки регистрации, залы ожидания, выходы на посадку, залы прилета магазины, кафе, рестораны, камеры хранения, отделения банков, представительства авиалиний и другие необходимые службы.

Основное назначение терминала — эффективное управление пассажиропотоком и организация бесперебойной работы аэропорта.

В аэропорту может быть один или несколько терминалов. Как правило, крупные комплексы включают в себя несколько зданий, каждое из которых выполняет свои функции: одно обслуживает внутренние рейсы, второе — международные направления, третье — грузовые перевозки и т.д.

Названия аэропортов

В любой стране, даже не зная языка, вы безошибочно определите, что находитесь у аэропорта, ведь его всегда обозначают английским словом «airport». Кроме этого, на здании аэровокзала указан город и название самого аэропорта.

Чаще всего имя аэропорта происходит от наименования ближайшего поселка или города. По такому принципу названы московские аэропорты «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково».

Встречаются и необычные названия. К примеру, в США есть аэропорты Красный Дьявол (Red Devil), Курица, (Chicken), Большой Медведь (Big Bear) и даже Мертвая Лошадь (Deadhorse). В Канаде — Рабское Озеро (Slave Lake) и Лосиная Челюсть (Moose Jaw). С одной стороны — и не подкопаться — есть такие населенные пункты, с другой — путешественниками это воспринимается довольно неоднозначно.

Довольно часто аэропорты называют в честь знаменитых личностей. Например, аэропорт «Платов» в Ростове-на-Дону получил имя атамана Донского казачьего войска Матвея Платова. Аэропорт в Ливерпуле носит имя Джона Леннона, в Дели — Индиры Ганди, в Римини — Федерико Феллини, в Белграде — Николы Теслы.

Классификации аэропортов

Аэропорты различают по направлениям обслуживания, объемам и характерам авиаперевозок, а также по частоте использования.

В зависимости от объемов пассажиропотока различают пять классов аэропортов. к I классу относятся крупные аэропорты, пропускающие через себя 7-10 миллионов пассажиров в год. Через «воздушные ворота» II и III классов проходят от 4 до 7 и от 2 до 4 миллионов человек, соответственно. Пассажиропоток аэропортов IV и V классов составляет от 500 тысяч до 2 миллионов и от 100 до 500 тысяч. Существуют гигантские аэропорты, число пассажиров которых превышает 10 миллионов (Хитроу, Дубай, Пекин) — они относятся к внеклассовым. Если же объем пассажиров не дотягивает до 100 тысяч, то его причисляют к «неквалифицированному».

Наиболее часто встречающаяся обывателям классификация — по направлениям перевозок. Так, авиаузлы подразделяют на внутренние и международные.

В крупных странах также существует внутреннее деление аэропортов. К примеру, в России есть еще три категории:

  • Федерального значения — это крупный узел страны, обеспечивающий сообщение как внутренних, так и международных перевозок. Как правило, пассажиропоток их превышает 500 000 человек в год. Взлетно-посадочные полосы таких объектов способны принимать самолеты всех классов, а терминальный комплекс оснащен всеми необходимыми объектами инфраструктуры и службами — от ветеринарного до пограничного контроля.
  • Аэропорт регионального значения обслуживает авиаперевозки внутри страны. Как правило, они находятся в собственности регионов. Международные перевозки они не осуществляют.
  • Местного значения — небольшие авиаузлы, которые обслуживают воздушные перевозки внутри конкретного региона.

Также существуют пассажирские и грузовые авиаузлы. Некоторые крупные аэропорты могут совмещать перевозку людей и грузов. Кроме того, аэродромы могут быть базовыми (они используются постоянно) и запасными (для экстренных ситуаций).

www.airinme.com

что это такое, терминалы, классификация в России, строительство

С расширением географии пассажирских перевозок каждая страна обзавелась несколькими десятками аэродромов — большими и маленькими, для международных и региональных рейсов. Одним из первых аэропортов стал Девау. Это немецкий аэровокзальный комплекс, располагавшийся в Кёнигсберге.

Строительство аэропорта в России или в любой другой стране обходится в многие миллионы долларов. Это связано с тем, что необходимо учесть многие факторы — удобство путешественников, повышение оборотов пассажиропотока, обеспечение безопасности, соответствие международным нормам. Но что такое аэропорт в общем значении этого слова? Об этом подробнее ниже.

Значение термина “аэропорт”

Само слово пришло в русский язык из французского. Там оно в свою очередь образовалось от слияния двух греческих слов — “воздушный” и “гавань”. Отсюда можно сделать вывод, что аэропорт — это воздушная гавань или “воздушные ворота” той или иной страны/города/региона.

В словаре дается определение этого термина, как несколько зданий, которые предназначаются для приема, отправки и обслуживания воздушных судов. Он состоит из аэродрома или аэровокзала. Крупные комплексы могут включать несколько аэровокзалов.

Что такое airport? Это слово на английском языке, которое обозначает аэропорт. Именно его помещают на здании аэровокзала в любой стране мира. Некоторым из них присваивают названия. Обычно, по наименованиям близлежащих поселков или маленьких городков.

Сегодня аэропорты — это целые комплексы из зданий и служб, обеспечивающих безопасность и комфорт для пассажиров.

Первые из них начали появляться в Европе и Америке в начале прошлого века. В 20-30х годах были построены первые терминальные комплексы. До этого времени существовали только аэропланы, а они не требовали разгона для взлета. С появлением многомоторных воздушных судов появилась необходимость в проектировании аэродромов и взлетно-посадочных полос.

Классификации аэропортов

По своей классификации они делятся на внутренние и международные. В России у них есть особые статусы — федерального, регионального и местного значений.

Первыми являются те, которые представляют собой узловые элементы национальной авиасистемы России. Это аэропорты с общим уровнем пассажиропотока не менее 500 тыс. в год.

Региональные аэровоздушные комплексы занимаются межрегиональными перевозками и находятся в собственности у местных властей.

Аэропорты местного значения принимают и отправляют внутрирегиональные, авиатранспортные рейсы.

Аэропорт в Абу-Даби.

По назначению они делятся на пассажирские, грузовые и грузопассажирские. Есть отдельная классификация и по уровню пассажироперевозок. Они подразделяются от 1 до 5. Если уровень превышает 10 млн. человек в год, то его называют внеклассовым. В случае, если он составляет менее 0,1 млн. пассажиров в год, то ему присваивают статус “неквалифицированного”.

Существуют запасные и базовые аэродромы. Первые используются постоянно, для системы воздушных трасс, а вторые — эпизодически, в случае плохих погодных условий и т.д.

Значение термина “терминал”

Любой аэровокзальный комплекс включает в себя несколько терминалов. Но что такое терминал в аэропорту? Само слово пришло в русский из английского языка. Дословно оно значит “предел” или “конец”. То есть конечная часть какой-то системы, которая обеспечивает связь с внешней средой.

Терминалы нужны были для того, чтобы увеличить пассажиропоток аэровокзального комплекса и помочь путешественникам быстро и легко найти свой выход к посадке на самолеты. Другое его назначение — организовать четкую и бесперебойную работу всего комплекса.

В терминале находятся таможенный контроль, кафе, рестораны, магазины, представительства авиакомпаний и т.д.

Терминал в аэропорту — это здание, в котором пассажиры проходят паспортный и таможенный контроли, ожидают свой рейс. Классический терминальный комплекс включает их два — для международных и внутренних перевозок.

nasamoletah.ru

Аэропорт JFK терминал 1: схема, зоны, трансферы

О терминале

Первый терминал был впервые открыт в 1998 году под эгидой Terminal One Group, в которую вошли 4 ключевых авиаперевозчика: Air France, Japan Airlines, Korean Air и Lufthansa. Сотрудничество началось после достижения договоренностей между этими перевозчиками, когда им стало понятно, что существующая инфраструктура аэропорта никак не удовлетворяет их потребностям.

Терминал 1 смог принимать такие большие широкофюзеляжные судна, как Airbus A380.

Расположение 1 терминала на карте.

Перемещение между терминалами

Между терминалами проще всего перемещаться используя аэроэкспресс, внутри аэропорта (между терминалами) он бесплатен, а частота прибытия составляет всего ~5 минут.

Зоны

В первом терминале есть 11 выходов (пронумерованы с 1 по 11). Зоны аэропорта разделены на: зону прибытия, зону отправления и главный вестибюль аэровокзала.

Зона прибытия

Эта зона включает в себя:

  • прием багажа
  • таможню
  • туалеты
  • иммиграционный контроль
  • табло с информацией о наземном транспорте
  • банкоматы
  • пункты обмена валют
  • телефон для возможности связаться с отелем/гостиницей

Интернет через Wi-Fi доступен внутри всего терминала.

Верхний уровень

Здесь расположены авиакомпании.

Зона вылета

Столы регистрации

Вестибюль

  • Зона прохождения контроля безопасности
  • Офисы авиакомпаний
  • выходы

Авиакомпании первого терминала

Полную информацию о всех компаниях, которые работают в первом терминале, вы можете посмотреть по этой ссылке терминалы JFK.

Карта терминала

Доступные услуги в терминале и их местонахождение

Список услуг доступных для пассажиров внутри первого терминала JFK

Камеры хранения: в зоне прилета, перед зоной безопасности

Станции для зарядки мобильных устройств: выходы 5, 7 и 8, после зоны безопасности, а так же возле Welcome Center (перед зоной безопасности)

Лаунж-зона AirFrance: около выхода №1, после зоны безопасности

Бизнеc-лаунж KAL: рядом с выходом №3

Lufthansa лаунж: слева за зоной безопасности

Интернет кафе: зона прибытия, восточная сторона

Услуги для путешественников: зона прибытия, восточная сторона

Медицинское учреждение: Building 22A, из терминала ходит бесплатный автобус, учреждение работает 24/7, телефон — (718) 244-1644

Помощь по различным вопросам: перед зоной безопасности можно встретить сотрудников в красных жилетках, они как правило могут помочь вам с любом вопросом.

Банкоматы, обмен валют, банки

Банкоматы до зоны безопасности:

  • зона прибытия с западной стороны
  • зона отправления с западной стороны
  • фуд-корт

Банкоматы после прохождения зоны безопасности:

  • рядом с 3 и 4 выходом

Обмен валют

Обменники до зоны безопасности:

  • зона прибытия,  западная сторона

Обменники после зоны безопасности:

  • зона отправления, западная сторона
  • в шоппинг-зоне, выход 1 и 3

Магазины и Duty Free зоны

Все  магазины находятся за зоной безопасности

  • Bvlgari: рядом с выходом №5
  • Cartier — рядом с выходом №4
  • Clinique and Estee Lauder — рядом с выходом №5
  • Coach — внутри выхода №4
  • Duty Free (киоск) — внутри шоппинг-зоны
  • Harley-Davidson — выход №5
  • Hermes Center Boutique — зона вылета, южная сторона
  • Hudson News — выход №4 и выход №3
  • L’Occitane (киоск): контрольно-пропускной пункт выход №4 и №10
  • Michael Kors: контрольно-пропускной пункт выход №4 и №10
  • Mont Blanc: контрольно-пропускной пункт выход №4 и №10
  • New York Gifts (киоск): внутри выхода №4
  • Salvatore Ferragamo: внутри выхода №5
  • TUMI: контрольно-пропускной пункт выход №1 и №3
  • Victoria’s Secret: контрольно-пропускной пункт выход №1 и №3
  • XpresSpa: выход №6
  • XpresSpa (киоск): выход №3
  • Yes All: выход №3
  • YesTelo Rental Phone (киоск): контрольно-пропускной пункт выход №1 и №3

Еда и рестораны

Перед зоной безопасности:

  • Dunkin’ Donuts kiosk: на фуд-корте
  • Euro Café: западная сторона зоны прибытия
  • Greenwich Village Bistro: на фуд-корте
  • JikJi Café: на фуд-корте
  • McDonald’s: на фуд-корте
  • New York Hotdog & Coffee: на фуд-корте
  • Starbucks: на фуд-корте
  • Tuscany Café: позади check-in зоны
  • Wok & Roll: на фуд-корте

После зоны безопасности:

  • Eat & Go Istanbul: между выходами №5 и №7
  • Idlewild Wine Bar: между выходами №1 и №3
  • Martini Bar: зона отправления
  • Medalist Bar: между выходами №4 и №6
  • Panini Express: зона отправления, выход №8

jfk-airport.ru

Терминалы аэропорта Мадрид. Описание и расположение терминалов в аэропорту Мадрида

Мадридский аэропорт Барахас состоит из четырех терминалов Т1, Т2, Т3 и Т4, отдельного здания-спутника T4S и двух доков: терминала деловой авиации (Executive Тerminal) и грузового терминала.

Терминалы Т1, Т2 и Т3 имеют 6 посадочных зон: A, B, C, D, E и F, соединенных с терминалами.
Терминал T4 состоит из двух зданий: T4 и T4S, соединенных между собой дистанционно управляемым поездом (АРМ)

Терминал Т1

Это международный терминал. Обслуживает рейсы компаний Аэрофлот, Эйр канада (Air Canada), Аэромехико ( Aeromexico), Дельта Эйрлайнс (Delta Airlines), ЛОТ(LOT), Катар Эйрлайнс (Qatar Airlines), Изи Джет( Easyjet), Люфтганза (Lufthansa) и еще около 30 мировых авиакомпаний.

К терминалу также относится Южный Док, который был открыт в 1999 году.

Выходы Терминала T1:

  • Этаж Р0, зона А: A1-A2, A9-A12;
  • Этаж Р1, зона А: A2-A8, A13-A14;
  • Этаж Р1, зона В: B18-B33;
  • Этаж Р1, зона С: C30-C42.Т

Терминал Т2

Самый первый терминал по времени постройки. Терминал для внутри-испанских и внутри-шенгенских рейсов. Обслуживает рейсы авиакомпаний Эйр Европа (Air Europa),Эйр Берлин (Air Berlin), Алиталия (Alitalia), Эйр Франс (Air France), САС (SAS), КЛМ (KLM),Спэйнэйр ( Spanair).

Выходы Терминала Т2:

  • Этаж Р1, зона С: C43-C50;
  • Этаж Р1, зона D: D53-D66.

Терминал Т3

Терминал относится к Северному Доку. Обслуживает преимущественно местные рейсы. Терминал Т3 соединен с Терминалом Т2.

Выходы Терминала Т3:

  • Этаж Р0, зона F: F90-F94;
  • Этаж Р1, зона Е: E67-E82.

Терминал Т4

В 2006 году, спустя 72 года работы Терминалов T1, T2 и T3 Агентство испанских аэропортов и аэронавигации (AENA) запустила новый Терминал Т4 с пропускной способностью 70 млн. пассажиров в год. Около 7,200 миллиона евро было вложено в этот проект.

Новый терминал T4 занимает 1.115.000 м2, распределенные на два здания — главный T4 и его здание-спутник T4S
Эти здания, независимые друг от друга, соединены автоматическим метро, АФМ (AFM), который работает без проводника. Время в пути около 3 минут.

Главное здание Т4 обслуживает внутренние рейсы, а также международные рейсы в пределах Шенгенской зоны. Здание-спутник T4S зарезервировано для всех международных рейсов за пределами Шенгенской зоны.

Выходы Терминала Т4:

  • Этаж Р1, зона Н: h2-h40;
  • Этаж Р1, зона J: J40-J59;
  • Этаж Р1, зона К: K69-K98;
  • Этаж Р0, зона М: M22-M51
  • Этаж Р1, зона R: R1-R18;
  • Этаж Р1, зона S: S23-S48;
  • Этаж Р1, зона U: U55-U74.

www.madrid-aeroport.ru

Международный аэропорт Шереметьево: как доехать, схема терминалов

Международный аэропорт Шереметьево – самый крупный авиационный комплекс России. Из Шереметьево вылетают все рейсы авиакомпании Аэрофлот и ведущих авиационных альянсов. По сравнению с другими московскими аэропортами, изменения в Шереметьево наиболее заметны: открыта скоростная дорога в аэропорт, построены новые терминалы, увеличена пропускная способность. Как доехать до аэропорта Шереметьево, разобраться в схеме терминалов, найти остановку общественного транспорта или парковку для машины, про капсульный отель и другие услуги для пассажиров.

Аэропорт Шереметьево
Содержание

Как доехать до аэропорта Шереметьево

Аэроэкспресс

До запуска скоростных поездов «Аэроэкспресс» в аэропорт Шереметьево очень многие опаздывали на свой рейс. Сейчас эта проблема решена. Аэроэкспресс в Шереметьево ходит с Белорусского вокзала с интервалом 30 минут. Первый поезд из Москвы в 5:30, последний в 00:30, время в пути 35 минут. Расписание на сайте аэроэкспресса.

Станция метро Белорусский вокзал имеет несколько выходов, ближайший к поездам в аэропорт находится на радиальной (зеленой) ветке. Со стороны улицы входы в терминал аэроэкспресса через подъезды №2 и №4. Везде есть указатели. Терминал аэроэкспресса в аэропорту Шереметьево связан пешеходной галереей с терминалами D, E, F.

Схема терминала Аэроэкспресс Белорусский вокзал

Билеты на аэроэкспресс выгоднее покупать онлайн или в мобильном приложении. На месте билеты продаются в кассах, билетных автоматах и у мобильных кассиров. Если у вас есть банковская карточка с бесконтактной системой оплаты без ввода PIN кода или карта Тройка с достаточной суммой, то можно оплатить проезд на турникетах (прислонить при входе). Граждане, имеющие право на льготы, получают бесплатный билет в кассах при предъявлении документов. Есть скидки для детей, выгодные тарифы «Семья и друзья», «Пара», «Туда-Обратно».

На машине или такси

Перед поездкой в Шереметьево на машине, оцените дорожную ситуацию на день и время поездки. На выбор 2 варианта маршрута от МКАД: бесплатный с пробками и платный без пробок.

  • Бесплатный маршрут по Ленинградскому шоссе (М10): съезд с МКАД на Ленинградское шоссе по указателю «Шереметьево. Санкт-Петербург. М10, Е96», через 5,2 км поворот направо на Международное шоссе, 4,2 км до терминалов D, E, F. Вероятность попасть в пробку в часы пик очень высока.
  • Платный маршрут по новой скоростной трассе Москва-Санкт-Петербург (М11): съезд с МКАД (79 км) по указателю «М11. Москва-Санкт-Петербург», 9 км по трассе, поворот направо по указателям «Аэропорт Шереметьево-2», 1 км до терминалов F и E. Проезд до аэропорта Шереметьево стоит 100-250 руб (в зависимости от времени и дня недели).

Проложите свой маршрут на машине с помощью сервиса Яндекс Карты, и рассчитайте время в пути до аэропорта Шереметьево. Поставьте галочку «с учетом пробок».

Такси в Шереметьево. Выберете свой район и узнайте цену: заказ онлайн.

Парковки в аэропорту Шереметьево

На посадку и высадку пассажиров в аэропорту Шереметьево дается бесплатные 15 минут, потом начинают действовать поминутные тарифы. Для тех, кто оставляет машину на длительный срок, в Шереметьево предусмотрены долгосрочные парковки. Парковка Park&Fly стоит 250 руб в сутки, клиентам предоставляется бесплатный трансфер до всех терминалов аэропорта Шереметьево и обратно, плюс бесплатная упаковка багажа. Скидка по клубной карте 10% на услуги парковки и автомойки. Особенно выгодно для приезжающих из области и регионов.

На автобусе или маршрутном такси

Автобусы и маршрутки в аэропорт Шереметьево:

  • Метро Речной вокзал — автобус № 851, маршрутное такси № 949
  • Метро Планерная — Автобус № 817, маршрутное такси № 948
  • Ночной автобус № Н1 (c 1:00 до 5:30) отправляется от Озерной улицы, проезжает 11 станций метро на Ленинском проспекте, Тверской улице и Ленинградском шоссе
  • От жд станции «Химки» – автобус № 62

На проезд в автобусах действуют билеты Мосгортранса, включая проездные карты Тройка. Билет можно приобрести у водителя. Автобусы следуют по расписанию, время в пути зависит от дорожной ситуации. Смотрите маршруты на сайте Мосгортранса. Проезд в городском автобусе в аэропорт Шереметьево — самый экономичный вариант, но есть риск попасть в пробку.

Терминалы аэропорта Шереметьево

За последние годы территория аэровокзального комплекса Шереметьево полностью реконструирована и строительство продолжается. Разобраться в схеме аэропорта Шереметьево не сложно.

Южный терминальный комплекс обслуживает международные рейсы. Он состоит из трех терминалов (D, E, F), соединенных между собой внутренними переходами, к нему прибывают поезда «Аэроэкспресс». Как только вы попадаете внутрь, то просто ходите по указателям.

Северный терминальный комплекс — терминал В предназначен для обслуживания внутренних рейсов, открыт к Чемпионату мира по футболу 2018. Под летным полем проложен межтерминальный переход, объединяющий Северный и Южный терминальные комплексы. Между ними каждые 4 минуты ходят бесплатные автоматизированные поезда: станция «Шереметьево 1» (новый терминал B) и «Шереметьево 2» (терминалы D, E, F).

В декабре 2018 года по итогам народного голосования «Великие имена России» аэропорту Шереметьево присвоено имя великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Основное название остается прежним — Международный аэропорт Шереметьево (SVO). Новое наименование отображено на специальных почетных досках, которые размещены на зданиях терминалов.

Онлайн табло Шереметьево

Услуги для пассажиров

Внутри каждого терминала аэропорта Шереметьево есть информационные стойки, табло вылета и прилета, кафе, рестораны, магазины, аптеки, банкоматы, обмен валют, туалеты, места для зарядки телефонов, комнаты матери и ребенка, камеры хранения, работает wi-fi.

Мобильное приложение Шереметьево позволяет определить местонахождение внутри терминалов и проложить маршрут, присылает уведомления о рейсе, показывает онлайн табло, расписание общественного транспорта, через приложение можно купить билет на «Аэроэкспресс».

Отели у аэропорта Шереметьево

  • Капсульный отель «Воздушный экспресс» на 112 номеров расположен в терминале Е, стоимость проживания рассчитывается из количества часов, минимальный пакет 4 часа
  • Radisson Blue соединен галереей с главными терминалами международного аэропорта Шереметьево
  • Шератон Москва Шереметьево — один из самых лучших отелей в 800 м от аэропорта, гостям предоставляется бесплатный трансфер и услуги фитнес-центра (бассейн, тренажерный зал, хаммам, сауна)
  • Шер Отель — недорогой апарт-отель рядом с аэропортом, бесплатный трансфер, завтрак, рядом продуктовый магазин
  • Все отели у Шереметьево

А ты выездной?

Чтобы пограничная служба не остановила вас в аэропорту, проверьте свои долги онлайн и погасите задолженность минимум за 2 недели до вылета.

Похожие статьи

12 советов как купить дешевые авиабилеты
Аэропорт Домодедово: как доехать и где встречать
Аэропорт Внуково: как лучше доехать, парковки и терминалы
Оформление туристической страховки онлайн

travelq.ru

Пересадки в аэропортах и как ими пользоваться — Путешествовать

Если вы выбрали непрямой перелёт, то это значит, что вам придётся лететь с пересадкой. Для тех, кто до сих пор боится пересадок или не всё о них знает, попробую разложить по полочкам.

Если вы летите с пересадкой, значит вы перемещаетесь из города А в город Б, совершая при этом посадку в совершенно другом городе, находящемся на пути в пункт Б. При этом вы выходите из самолёта, заходите в аэропорт, а потом садитесь в другой самолёт. Естественно, общее время перелёта при полёте с пересадкой увеличивается. Зато билет, как правило, становится дешевле.

А в некоторые места в этом мире попасть без пересадки просто невозможно. Поэтому, если вы вообще собираетесь летать на самолётах, то должны заранее знать о пересадках как можно больше.

«Пересадка» может также называться «Стыковкой» или «Трансфером» (редко «Транзитом»). Кроме того, в каждом аэропорту мира будет надпись на английском, по которой можно будет понять, куда нужно идти, чтобы попасть на пересадку, а не выйти случайно из аэропорта — ищите надписи «Transfer» или «Flight Transfers» или «Flight Connections» или «Connecting Flights» (или редко — «Transit»).

Ещё раз о терминологии.

Пересадка — это смена борта во время полёта из одной точки в другую с использованием 2-х или более полётных плеч.

Что такое полётное плечо?

Полётное плечо — это часть маршрута, осуществляемая без посадки воздушного судна. Соответственно, если в вашем билете только 1 плечо — это прямой рейс. Если 2 и более, то значит вы летите с пересадкой (ведь самолёт садится и в выходите из самолёта).

Важные моменты пересадок:


1. Пересадка в рамках одного терминала одного аэропорта.

Здесь всё просто. Например, вы прилетаете в аэропорт Шереметьево (Терминал F) и улетаете из Шереметьево (Терминал F). В данном случае всё пройдёт легко и просто. После выхода из самолёта вам нужно будет проследовать по знакам «Трансфер» и им подобным.

По этим знакам вы попадёте либо в общий зал вылета, либо в специальную зону для транзитных пассажиров. Там вам нужно будет найти табло/экран, где указаны время вылета рейсов, номера рейсов и выходы на посадку. Далее идёте к нужному выходу (номер выхода вы нашли на табло/экране) и ждёте посадки на рейс.

Такая пересадка занимает меньше всего времени.

Проходит ли пересадка в одном и том же аэропорту/терминале вы должны узнать либо при покупке авиабилета, либо найти в бланке оформленного вам авиабилета. Если терминал вылета в авиабилете не указан, в течение дня перед вылетом вам нужно будет зайти на сайт аэропорта, в котором осуществляется пересадка и посмотреть табло прилётов и вылетов (либо ввести номер рейса). Проверить надо, конечно же, оба рейса. Так как вы должны убедиться, что прилёт одного рейса и вылет другого рейса проходит в одном и том же терминале.

Если ваша пересадка проходит в маленьком городе/аэропорту, то скорее всего в этом аэропорту всего 1 терминал. Такие аэропорты, например, в Риге, Вильнюсе и Таллине.


*маленький и уютный аэропорт Таллина

Но есть и тут подводные камни. Бывают маленькие аэропорты без транзитной зоны. Например, тот же Таллинский аэропорт.

Это значит, что если вы летите из России через Таллин в безвизовую страну, вам всё равно нужна шенгенская виза, так как сразу при выходе из самолёта вам придётся пройти таможенный контроль.

Это не хорошо и не плохо. Просто, если у вас нет визы транзитной страны, при покупке авиабилета вам нужно проверять в каком аэропорту проходит пересадка и есть ли там транзитная зона. Такую информацию по любому аэропорту легко найти в интернете.
 
 
 
2. Пересадки бывают в разных терминалах и даже разных аэропортах

Сложнее дела обстоят, если вы узнали, что в билете аэропортом или терминалом прилёта и вылета, в городе вашей пересадки, указаны разные значения.

Возьмём для первого примера московский аэропорт Шереметьево:

В московском Шереметьево вы можете прилетать, например, в Терминал F, а улетать из Терминала D. Вроде разные терминалы, но зайдя на сайт аэропорта и взглянув на официальную схему аэропорта вы тут же поймёте, что никаких проблем не возникнет. В данном случае терминалы хоть и разные, но расположены в одном месте, являются одной группой зданий и связаны между собой. Поэтому в данном случае вам просто придётся потратить некоторое время, чтобы пройти пешком из одного терминала в другой. И, скорее всего, придётся ещё раз пройти службу безопасности.

А вот если вы прилетаете, например в Терминал C, а улетаете из Терминала D, то всё становится сложнее. Как видно из схемы, терминалы расположены с разных сторон от взлётного поля, а это значит, что вам надо будет как-то добраться от одного терминала до другого. И это будет уже не просто лёгкая прогулка.

Сразу хочу заметить, что в мире не мало аэропортов, где от одного терминала до другого надо добираться на общественном транспорте или такси.

В случае с аэропортом Шереметьево — раз в полчаса из терминала C в терминал F ходит автобус. Едет он 10-20 минут. То есть на такую пересадку надо закладывать хотя бы 2 часа времени.

В некоторых аэропортах, например во Франкфурте-на-Майне, между терминалами ходит мини-поезд по монорельсовой дороге. В любом случае, разные терминалы означают, что, во-первых, вам надо узнать как добираться от одного терминала до другого (эту информацию легко найти на сайте аэропорта или на различных форумах), а во-вторых, что ваша пересадка должна длиться хотя бы пару часов.

Но и это не всё.

Ещё веселее дела обстоят, если ваша пересадка подразумевают смену аэропорта.

Для примера, опять же, легко взять московский авиационный узел, в котором находятся аж 3 крупных аэропорта. И все расположены с разных сторон от Москвы. Если вы прилетаете во Внуково, а следующий ваш рейс из Домодедово, то время вашей пересадки должно быть хотя бы 4 часа. В общем и целом, никаких дополнительных проблем это для вас не создаст. Только временные затраты. Если вы гражданин России.

Но опять же, если вы гражданин России, а пересадка в разных аэропортах у вас будет проходить в другой стране. То это веская причина, чтобы проверить визовые правила данной страны.

Представим, что вы летите из Москвы в Рио-де-Жанейро с пересадкой во Франкфурте. Если пересадка происходит в рамках этого аэропорта, то никакие визы вам не нужны.

А теперь представим, что вы захотели сэкономить и нашли дешёвые авиабилеты в Рио с пересадкой в Мадриде, и вдруг оказалось, что прилетаете вы в аэропорт «Жирона — Коста-Брава», находящийся в 90 километрах от Барселоны, а улетаете в Рио из аэропорта «Эль-Прат Барселона». Это означает не только, что вам придётся преодолеть около 100 км для пересадки (что, кстати, очень легко сделать, всего за 2 часа с одной пересадкой на автобусе), но также и то, что вам придётся получить шенгенскую визу для такой пересадки. А это может как нивелировать вашу экономию, так и усложнить путешествие в связи с необходимостью получать визу.

Маршуты от одного аэропорта до другого на общественном транспорте легко находит Гугл:

Если виза у вас уже есть, то никаких проблем нет.

Кстати, об аэропорте «Эль-Прат Барселона».

Даже если у вас пересадка только в рамках одного этого аэропорта, но в разных терминалах…вам всё равно придётся получать визу, так как терминалы этого аэропорта находятся по разные стороны от взлётного поля (почти как в Шереметьево) и связаны между собой бесплатным автобусным сообщением. А это значит, что вам придётся выйти из аэропорта, а значит ступить на испанскую землю, являющейся территорией шенгенского соглашения 🙂 Значит опять нужна шенгенская виза.

Возможно, что в этих примерах всё кажется непростым. И всё же, всё намного проще. Я рассматриваю разные примеры. В вашей же ситуации надо будет всего лишь проверить один авиабилет. Желательно перед покупкой 🙂 И если вас устраивают условия пересадки — купить билет. Или выбрать другой билет.

Если непростая пересадка обнаружилась в уже купленном билете — просто смотрим, что нужно сделать для такой пересадки, находим в интернете как добраться из одной точки в другую и вуаля! 🙂 Всё проще, чем кажется. И в любом случае, такие ситуации всегда легко решаемы. Хотя и требует дополнительных телодвижений, не отрицаю 🙂

Но ведь самостоятельные путешествия изначально требует ваших телодвижений 🙂 Потому и получается дешевле и интереснее!

К тому же, пересадка в разных аэропортах это не всегда сложности и тяготы.

Ведь такая пересадка может быть началом хорошего лэйовера или стоповера. В том же примере про Жирону и Барселону — для одних это будет изнуряющая пересадка, а для других это могут быть 2 дополнительных прекрасных испанских города на пути в Бразилию. Всё зависит от ваших вкусов и пожеланий.

 
 
 
3.Посадочный талон

Почти всегда на стойке регистрации в самом первом аэропорту отправления вас сразу зарегистрируют до конца маршрута и выдадут посадочные талоны на все рейсы.

Вас могут не зарегистрировать на дальнейшие рейсы в случае, если ваша пересадка длится дольше 24 часов. Если с вами летит ребёнок без места, вас также могут не зарегистрировать на дальнейшие рейсы. Если вы купили два отдельных билета, если пересадка проходит в разных терминалах или разных аэропортах — вас также могут зарегистрировать только на первый рейс.

Что не мешает вам пройти онлайн-регистрации самостоятельно на каждый рейс по отдельности. Если же и это не получается сделать, то никакой проблемы в этом нет. Просто в аэропорту вылета после пересадки подойдите к стойке регистрации и зарегистрируйтесь как обычно! Вот и всё 🙂

Да, так просто.

Кстати, некоторые бюджетные авиакомпании не продают билеты с пересадкой даже на собственные рейсы. То есть они могут продать только 2 отдельных билета. Так, например, делает компания WizzAir, летающая из Москвы в Венгрию. И они также не обеспечивают транзитных залов. То есть по их билетам в любом случае нужно проходить границу, предъявлять шенгенскую визу и снова регистрироваться на второй рейс на стойке регистрации. Даже если вы летите через Будапешт в безвизовую Грузию.

Если вы летите не бюджетной компанией и с пересадкой в рамках одного терминала или в небольшом аэропорту, а вас всё равно зарегистрировали только на первый рейс, то на пересадке подойдите к любому сотруднику аэропорта, к стойке информации или к стойке транзитных/трансферных пассажиров — и там вам выпишут посадочный талон.

Тут всё просто.
 
 
 
4. Время пересадки.

Даже если вы не собираетесь организовывать себе стоповер или лэйовер, вам всё равно нужно быть внимательным к времени пересадки.
С учётом написанного выше, ваша пересадка иногда может требовать сбора багажа и сдачи его снова, или перемещения из одного терминала в другой. В таком случае, вам может не хватить времени, если пересадка длится всего 30 минут или даже полтора часа. А если пересадка подразумевает смену аэропорта, то, как я уже писал, на пересадку может несколько часов.

Но даже если ничего не надо забирать, и не надо менять терминал или аэропорт, вас всё ещё могут поджидать сюрпризы 🙂

Например, в международном аэропорту Дубая (DXB) только от одного выходы до другого я шёл около часа :))) Вот это было очень неожиданно. Я не мог и предположить, что аэропорт может быт НАСТОЛЬКО гигантским. Хорошо, что пересадка у меня была несколько часов! Оказалось, что на пути туда просто не повезло с выходом прилетевшего самолёта и выходом улетающего с пересадки. Они оказались в разных концах огромного аэропорта, построенного в виде длиииииинной колбасы 🙂

Выглядит этот аэропорт вот так:

На пути обратно пересадка была всего 45 минут. И я думал, что всё пропало 🙂 В итоге, на пути обратно, нас даже не вывели из самолёта! Мы просто сидели и ждали 45 минут, пока самолёт дозаправят и привезут к нему дополнительных пассажиров. Видимо, авиакомпания знала, что мы не успеем сменить борт на пересадке 🙂 В общем, смотрите внимательно также и размеры аэропортов при выборе длинные пересадки.

В Таллине, например, я успевал и за полчаса пересесть, с учётом паспортного контроля 🙂
 
 
 
5. По разному бывает. Опоздания и задержки.

Впрочем, в том же Таллине у меня была пересадка в 20 минут. И я уже не успел 🙂

Зато билет у меня был продан на оба полётных плеча одной и той же авиакомпаний — в том случае Estonian Air. И оба полётных плеча были проданы в рамках единого билета. Это означает, что авиакомпания несёт ответственность за мою пересадку, и если я не успеваю, то по закону они…что-нибудь должны придумать для решения сложившейся ситуации 🙂 Меня зарегистрировали на следующий рейс в том же направлении, вылетавший на 2 часа позже, и выдали талон на еду номиналом в 10 евро.

Талоны бывают разные, например такие:


Источники фото: vm.ru и ru-travel.lj.ru

Если бы я летел вечером, а следующий рейс был бы только утром, то мне предоставили бы гостиницу. Такие правила в Евросоюзе.

Если у вас намечается короткая пересадка в странах не входящих в ЕС, и вы опасаетесь, что можете не успеть, тогда перед покупкой (или после) поищите что-то вроде «правила задержки рейсов в [Страна]». Во всех странах мира должен быть регламент, описывающий поведение авиакомпаний в таких случаях.

В общем и целом, если одна компания продала вам единый билет с короткой пересадкой, а вы не успели за это время пересесть, то вас должны пересадить на следующий рейс и это считается как задержка рейса по вине авиакомпании.

Если же вы купили два отдельных билета, то ответственность за пересадку вы несёте сами. А значит, если не успеете, будете покупать новый билет за свой счёт.

Если вы купили один билет, и при этом два полётных плеча выполняются разными авиакомпаниями, то здесь уже бывают разночтения.

Как понять, несёт авиакомпания ответственность за пересадку или все риски на вас?

Это самая запрятанная информация в интернете, но специально для вас расскажу. На самом деле всё просто:

Отвечает та авиакомпания, под чьим кодом выписан билет. Если коды разные, то ответственность на Вас.

Авиакомпании могут быть совершенно разные, но при этом они могут состоять в одном авиационном альянсе и между ними может быть специальное кодшеринговое соглашение. Это означает, что они на разных рейсах могут летать под кодом той авиакомпании, которая продала авиабилет (даже если по факту рейс выполняет другая авиакомпания).

Для примера нашёл копию настоящего билета в интернете. Вот пример такого билета:

Участвуют аж три авиакомпании! FlyBe, FinnAir, Bangkok Airways — аж 2 пересадки в каждом направлении.

Но обратите внимание на колонку Flight — там везде написано «AY ****». «AY» — это и есть код авиакомпании. В данном примере ответственность за все пересадки и рейсы несёт авиакомпания FinnAir.

Если бы коды были разные, то ответственность уже лежала бы на пассажире. Например, у первого рейса был бы код SU2401, а у следующего AY2502 — то стыковка между этими рейсами была бы вашей заботой.
 
 
 
6. Другое

В самом начале я написал: «…чтобы вы случайно не вышли из аэропорта». Так вот, если вы случайно пошли не на пересадку, а вышли из аэропорта, то не стоит отчаиваться.

Во-первых, если вам нельзя выйти из аэропорта по визовым причинам, то вас и не выпустят 🙂 В таком случае, вам вежливо подскажут куда надо идти, чтобы попасть на пересадку.

Если же у вас есть виза и вы можете выйти…и при этом вы вышли, но не хотели…то вы всегда и легко можете зайти обратно по билету или посадочному талону. Просто нужно будет ещё раз пройти контроль безопасности.
 
 
 
7. Пересадки с визами.

Далеко не везде можно совершить пересадку ни о чём не задумываясь.

Например, в Австралии, США или Канаде, для того, чтобы совершить пересадку даже в аэропортах имеющих транзитную зону, вам всё равно надо получить визу! Да, у них даже есть специальная транзитная виза для этих случаев. И для такой визы тоже нужно собирать документы и тратить деньги на её оформление.

Учитывайте подобные нюансы и всегда проверяйте, не требуется ли в стране пересадки получать транзитную визу.

С другой стороны, в некоторых странах, куда нужно получать визу, можно совершить не только безвизовый транзит в аэропорту (как в странах Евросоюза с аэропортами имеющими транзитную зону), но можно даже получить право на бесплатный безвизовый транзит в течение 2-3х дней!

Такие правила безвизового 2-х или 3-х дневного транзита есть, например, во многих крупных городах Китая и в Сингапуре. Таким образом, пролетая через них в третью страну можно совершенно бесплатно и без заморочек посетить новые для себя места. Но в таких случаях, учитывается именно транзит куда-то дальше. Если билет будет туда-обратно, например, Москва-Сингапур-Москва, то без визы вас уже не впустят.
 
 
 
Про багаж на пересадках расскажу отдельно. А то и так уже слишком много информации для одной статьи 🙂

Если у вас есть вопросы, возражения или дополнения — буду рад увидеть их в комментариях. Особенно полезными будут ваши комментарии, если я где-то допустил ошибку. Да, я не идеален 🙂
 
 

Чтобы не пропустить следующие мои статьи о путешествиях — нажмите на эту ссылку , чтобы подписаться на мой блог.

А если вам понравилась эта статья, то ставьте лайк и делитесь с друзьями!
(* делитесь с помощью кнопок прямо под этими буквами и жмите 5 звёзд над комментариями)

budgettrip.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *