Театры москвы фото: Театры Москвы — список с фото, названиями и описаниями. Интересные театры Москвы на портале «Культура.РФ»

Содержание

Театры Москвы — список с фото, названиями и описаниями. Интересные театры Москвы на портале «Культура.РФ»

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected] ru

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

От «Императорского» до «Малого» – история одного из старейших театров Москвы

Указ императрицы Елизаветы Петровны, дружба с Александром Островским, подземный переход, спектакли в землянках и последняя реконструкция – рассказываем о богатой истории московского Малого академического театра со дня его основания до наших дней.

История Малого театра начинается примерно в одно время с Московским университетом, Академией художеств и первыми московскими гимназиями. Это был период правления императрицы Елизаветы Петровны, совпавший с приходом в Россию идей Просвещения. Начав с создания костюмов для кадет, которые разыгрывали при дворе пьесы, в 1756 году она подписала указ о создании русского государственного профессионального театра. Тогда же в Московском университете появилась собственная труппа, состоящая из студентов. Вскоре в ее состав стали входить не только актеры, но и певцы, танцовщики и музыканты.

В 1766 году взошедшая на престол Екатерина II доверила дирекцию (антрепризу) труппы любителю театра и сочинителю Николаю Титову. Спустя три года его сменили итальянские антрепренеры Бельмонти и Чинти. Талантливые театральные деятели получили разрешение работать в Москве в течение пяти лет. После смерти Бельмонти за театр разгорелась борьба.

Фото: Shutterstock.com

В 1776 году театром заинтересовался губернский прокурор князь Петр Урусов. В то время труппа давала представления в пристройке к дому графа Воронцова на Знаменке. Но Урусов построил для труппы собственное здание, фасад которого выходил на улицу Петровку (ныне – Театральная площадь). Вскоре в здании произошел пожар, Урусов потерпел серьезные убытки и передал дело английскому антрепренеру Майклу Меддоксу. Интересно, что тот приехал в Россию как преподаватель математики, но постепенно заинтересовался театром. Меддокс обещал построить новое здание полностью за свой счет, и к 1780 году оно было уже готово.

В 1806-м театр вошел в систему императорских театров. Однако его, казалось, преследовал злой рок: незадолго до этого в здании снова случился пожар. Артистам пришлось выступать на других площадках. В 1816 году был объявлен конкурс на возведение нового здания на этом же месте.

В 1818-м молодой купец Василий Варгин скупил участки земли по соседству. Там он построил дом с концертным залом и галереей с магазинами. Ему предложили сдать здание в аренду театру, Варгин согласился. Особняк перестроили быстро, всего за два месяца. Вскоре труппа Московского императорского театра стала играть там.

Публика была разнообразной: состоятельные зрители арендовали удобные ложи на весь сезон, самые бедные довольствовались стоячими местами на галерке – билет туда стоил недорого. Показывали водевили, оперы-буфф, оперетты. Аплодисменты не одобрялись.

Фото: mos.ru

Здание Малого: вчера

Изначально названия Большого и Малого театров писали со строчных букв – просто обозначали размеры зданий. Долгое время оба императорских театра соединял подземный переход, по которому артисты могли беспрепятственно передвигаться. Особенно это было удобно, если в один вечер артист должен был играть на двух площадках. Если спектакль драматической труппы, обосновавшейся в малом театре, больше подходил для сцены большого, то представление давали там, и наоборот. Часто можно было услышать: «Сегодня малый играет в большом».

Сейчас сцена Малого театра параллельна партеру, а раньше была расположена под наклоном к залу – для лучшего обзора. Из декораций были только расписной задний занавес и падуги, скрывавшие механизмы верхней части сцены. В антракте зал освещала огромная люстра со свечами, которая во время спектакля поднималась на специальный чердак.

В 1840-м к основному зданию пристроили новый зрительный зал и новую сцену, которые действуют и сегодня, а старые переделали под закулисные помещения.

Вид с Театральной площади на Лубянскую площадь (Малый театр слева),1880-1890. Фото: pastvu. com

В 1900 году актер, режиссер и реформатор отечественного театра Александр Ленский побывал в Германии. Увидев на одной из сцен в Германии поворотный круг, он загорелся идеей поставить такой же в Малом. Ему отказали: по предварительным подсчетам, стоимость работ была сравнима с годовым бюджетом всех императорских театров. Тогда Ленский переизобрел механизм, заручившись поддержкой опытного декоратора Карла Вальца. Механизм сохранялся до 1940 года.

В театре были две особенные ложи – портальная и центральная. До революции их занимали члены царской семьи, а потом – главные партийные деятели. С 1949-го по 1980-е годы купить туда билеты могли абсолютно все желающие. Сейчас нет: центральную ложу используют под светозвуковое оборудование, а портальную – только для высокопоставленных гостей.

Фото: mos.ru

Здание Малого: сегодня

В 2014 году театр закрылся на реконструкцию. До этого масштабные изменения в здании происходили в 1940-е под руководством архитектора Александра Великанова. Его чертежи использовали и во время новой реконструкции – с поправкой на сегодняшние требования. В партере раздвинули ряды – мест стало меньше, зато появилась возможность установить кресла для зрителей с ограниченными возможностями здоровья. У театра появилось еще одно помещение – новое Щепкинское фойе, в котором сейчас проходят концерты, музыкальные вечера и выставки.

Художественный руководитель Юрий Соломин попросил не убирать с потолка зрительного зала деревянную деку – она создает хорошую акустику. Не стали менять и цветовое решение самого зала, выполненное в красно-бело-золотых тонах. Сохранилась также суфлерская будка (Малый театр – один из нескольких в Москве, где все еще есть суфлеры).

На своих местах остались четыре скульптуры русских классиков – Александра Пушкина, Михаила Лермонтова, Николая Гоголя и Александра Грибоедова, установленные в фойе в 1949 году. Их произведения чаще всего можно увидеть на сцене Малого.

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos. ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Эскадрилья Малого театра

Памятная доска, посвященная жизни театра в годы Великой Отечественной войны, – первое, что видят зрители, сдав одежду в гардероб. Артисты Малого внесли свою лепту в Победу: одни отправились на фронт с оружием в руках, а другие показывал спектакли — в землянках, на палубах военных кораблей, в поле, в лесу. Бывало, что представление прерывалось сигналом к бою, и тогда зрители-солдаты поднимались с мест, а через какое-то время возвращались – те, кто мог. Артисты отказывались от премий, а на собранные деньги строили самолеты, которые называли эскадрильей Малого театра.

Еще во время войны у театра появился филиал – здание на Большой Ордынке. Первый спектакль – «На бойком месте» по пьесе Островского — показали 1 января 1944 года. Филиал работает и сегодня, часть спектаклей показывают там.

Фото: mos.ru

Дом Островского, Щепкина, Мочалова

Малый театр неофициально называют Домом Островского. Здесь поставили все 48 пьес драматурга. Сам Александр Николаевич часто приходил на репетиции, дружил с артистами, помогал им советами. Памятник Островскому около театра открыли 90 лет назад. Его создатель – знаменитый скульптор Николай Андреев.

Именно Островский в свое время произвел настоящую театральную реформу. Благодаря ему появилось понятие «актерский ансамбль»: говоря о Катерине из «Грозы», мы говорим и о Кабанихе, и о Тихоне, потому что ни одного из героев пьесы невозможно рассматривать вне контекста. И в спектакле на передний план выходит уже не актер-одиночка, а несколько артистов. К тому же он был убежден: актер должен полностью перевоплотиться. Новаторские идеи драматурга впоследствии развил Константин Станиславский. Взгляды Островского разделяли и его современники. Например, один из ведущих актеров Малого Михаил Щепкин был с ним абсолютно согласен: чтобы сыграть правдоподобно, нужно стать своим персонажем.

Памятник Островскому перед зданием театра. Фото: АГН «Москва»

Щепкин – бывший крепостной актер. Вольную он получил, служа в Полтавском театре. Тогда ему было 33 года. В Малом он играл Фамусова («Горе от ума»), Городничего («Ревизор»), Барона («Скупой рыцарь»). Многие зрители специально шли посмотреть на его игру. Он был первым, кто заговорил о необходимости актерской школы: одного энтузиазма недостаточно и, чтобы выходить на сцену, нужно образование. Поэтому театральное училище при Малом театре носит его имя.

В Щепкинском фойе театра есть портрет Михаила Семеновича, написанный Ильей Репиным. В октябре 1917 года, когда в здание ворвался отряд красногвардейцев, картина была исколота штыком. Отреставрированный портрет сегодня хранится под стеклом.

Фото: mos.ru

Еще одна из центральных фигур Малого театра – актер Павел Мочалов, который дебютировал здесь в 1817-м. В Щепкинском фойе есть и его портрет – Мочалов изображен в роли барона Мейнау в пьесе Коцебу «Ненависть к людям и раскаяние». Многие критики писали: несмотря на то что он очень талантливый артист, вдохновение на сцене могло на него так и не снизойти. Но, если отдельная сцена была ему близка, он тут же включался в процесс, и тут начиналось самое интересное. Зрители говорили, что его игра становилась настолько гениальной, что за нее ему можно было простить все что угодно. Он был любимцем публики, играл главные роли в «Гамлете», «Севильском цирюльнике», «Доне Карлосе» и других спектаклях, билеты на которые порой было очень сложно достать.

Фото: mos.ru

После революции директором театра стал Александр Южин. Когда он был молодым провинциальным актером, то по пути в Петербург решил заехать в Москву – специально, чтобы побывать в Малом. Сев на самое дешевое место на галерке и дождавшись начала спектакля, Южин был поражен уровнем актерской игры. Никакого гримасничанья, с публикой не заигрывают – ее как будто не замечают. Научиться играть, не играя, стало мечтой молодого актера. Через несколько лет Южин дебютировал на сцене Малого в роли Чацкого в первой московский постановке «Горя от ума» по комедии Александра Грибоедова, а вскоре стал ведущим артистом.

В разные годы театром руководили Илья Судаков, Пров Садовский, Константин Зубов, Михаил Царев, Евгений Симонов, Борис Равенских. Народный артист СССР Юрий Соломин занял должность художественного руководителя Малого театра в 1988 году. Сюда он пришел в 1957-м, сразу после окончания Щепкинского училища, а в апреле 2019-го Министр культуры России Владимир Мединский подписал с ним бессрочный трудовой договор.

Фото: mos.ru

Что посмотреть

Сейчас в Малом большая часть репертуара – классика, но так было не всегда. До советского времени там чаще показывали спектакли, рассчитанные на самую непритязательную публику: водевили, мелодрамы, комедии.

«Горе от ума» – визитная карточка театра. Это тот самый спектакль, в котором играл Александр Южин. Премьера состоялась в 1831 году, и комедия до сих пор не выходит из репертуара. Роль Фамусова в постановке Сергея Женовача исполняет сам Юрий Соломин. В спектакле использована музыка Михаила Глинки, Сергея Рахманинова и Александра Даргомыжского.

Постановки Малого театра неоднократно удостаивались премии «Золотая маска». В 2004 году ею наградили спектакль «Правда – хорошо, а счастье лучше» – за лучший актерский ансамбль. Пьесу Островского поставил Сергей Женовач. Главные роли исполнили Виктор Низовой, Евгения Глушенко, Людмила Полякова и Сергей Кагаков.

«Последняя жертва» – еще один спектакль по произведению Островского (постановка Владимира Драгунова). В 2006-м Василий Бочкарев, сыгравший купца Флора Прибыткова, получил за эту работу «Золотую маску». Его партнерами на сцене были Людмила Титова, Борис Клюев и Александр Ермаков.

Последнюю пьесу Мольера, комедию «Мнимый больной», в 2005 году перенес на сцену Сергей Женовач. Спустя два года ее наградили «Золотой маской» в номинации «Спектакль большой формы».

Все эти постановки можно будет увидеть и в следующем сезоне.

Фото: АГН «Москва»

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Источник: mos. ru

Московский государственный театр «У Никитских ворот» под руководством Марка Розовского

«И вот Теннесси Уильямс – с его чувственностью и откровенностью, вернее, с чувственной откровенностью. Пьеса «Трамвай «Желание» – психологический шлягер, поставленный в Нью-Йорке в конце 1947 года с Марлоном Брандо (Стэнли) и Джессикой Тэнди (Бланш), затем – в 1951-ом – превращенный в потрясающий фильм, в котором Стэнли играл все тот же Марлон Брандо, а Бланш – Вивьен Ли (режиссер Элиа Казан). Это классика искусства 20-го века. Ей место и сегодня «У Никитских ворот» после множества удачных постановок на русском языке. Да, сыгранная именно по-русски, эта пьеса и прочитана нами по-русски, ибо благодаря своей правде и человечности она, может быть, как никакая другая взывает к состраданию, сопереживанию, сочувствию, без которых настоящего русского искусства нет. В этом смысле Теннесси Уильямс – самый русский драматург среди американцев, и я не первый, кто это отмечает. Его близость к Чехову несомненна, и я не последний, кто на этом настаивает. Мы делали историю про любовь, про невозможность любви и счастья из-за несходства темпераментов и судеб, из-за непреодолимой разницы между плебейством, переходящим в звериное жлобство, и стремлением к изысканной, но вздорной, склонной к бесплодному фантазерству жизни. Между этими двумя способами жить – Стелла, не менее сильная натура, чем главные герои. И Митч – этакий чеховско-американский «недотепа», бессильный или обессилевший от нахлынувшего от него неожиданного греховного чувства. Через пустяки быта, через ссоры и выяснения отношений, через крайности поведения, вплоть до изнасилования продирается главный конфликт пьесы, в которой нет правых и виноватых, а есть неизбывные, страстные эротические влечения и громадная, пронзительная человеческая боль.Наш спектакль потребовал некоторых вынужденных сокращений блистательного авторского текста, но сделано это с единственной целью – вывести на первый план наших Актеров, поскольку «Трамвай «Желание» – исключительно актерская пьеса. На это можно возразить, что любая пьеса – актерская, но зрители, пришедшие на наше представление, уверен, поймут, о чем я говорю. Мы провели подробнейшую проработку характеров, искали глубинные мотивировки и тончайшие переливы настроений и поведений персонажей, пытались открыть тайны их непредсказуемых слов и действий… Сейчас такая скрупулезная работа редка, но нам надо было добиться филигранности и точности в сознательно достоверной игре, убедительной и заразительной одновременно. Наши Актеры, думается, справились со всеми запредельно высокими задачами, которые поставил перед ними великий Автор. Я в меру сил только содействовал этому. «Все время говорят, говорят, говорят, что мои работы – слишком личностные; а я настойчиво парирую это обвинение, утверждая, что любой настоящий труд художника должен быть личностным, прямо или косвенно, должен отражать – и отражает – эмоциональное состояние своего создателя» — писал Теннесси в «Мемуарах» и добавлял, что сам был истеричен «в той же степени, что и Бланш» и так же то, что «она была демоническим созданием, интенсивность ее чувств оказалась слишком высока для нее, чтобы не соскользнуть в безумие». И еще одна важная для нас цитата:«Я понимаю, насколько я, как драматург, старомоден в своем стремлении к классической форме, но меня это нисколько не смущает, поскольку я чувствую, что отсутствие такой формы почти всегда – так же не удовлетворяет публику, как не удовлетворяет меня». Золотые слова великого американца. Мы получили наслаждение от работы над его классической по форме и смыслам пьесе. Надеемся, что зрители тоже получат наслаждение уже от нашего спектакля. «Трамвай «Желание» зовет к себе».М. Розовский

Лучшие театры Москвы | Студия Свободы

Понятие «лучший театр», пожалуй, включает в себя не только раскрученный бренд, но и историю. Лучший театр — это труппа, репертуар, история основания, декорации и костюмы. Лишь сочетание этих характеристик позволяет знать на 100%, что когда вы пойдёте в этот театр на спектакль — вас ждёт особая атмосфера чего-то прекрасного. А если вы пойдёте в этот театр служить — вас ждёт увлекательное путешествие в недра профессии, общение с метрами, возможность учиться у лучших и работать под началом лучших режиссеров. Подобный опыт — бесценное дополнение к знаниям, которые дают курсы актерского мастерства.

В Москве порядка 60 театров. Среди них есть как очень молодые, так и очень старые, основанные ещё в начале XX столетия. Среди лучших театров следующие (но далеко не все):

Государственный Академический Малый театр — один из старейших драматических театров в России, основан в 1757 году. Репертуар театра — классический, а вот жанры — самые разнообразные. Примечательно, что произведения Пушкина, например, были поставлены в этом театре ещё при жизни автора.

Малый театр, фото 1930-х гг

МХТ им. Чехова основан Станиславским и Немировичем-Данченко. В 1898 году это был новый по сути театр, доступный широким народным массам. Именно на его подмостках Станиславский совершенствовал свою школу актёрского мастерства. В 60-е годы его возглавил О. Ефремов, а в 2000 на должности худ. руководителя его сменил О. Табаков. Сейчас театр возглавляет С. Женовач.

МХТ им. Чехова, фото 1898 г.

Гоголь-центр — бывший театр им. Гоголя. Под руководством К. Серебренникова сегодня театр дополнен библиотекой, кинозалом, концертными площадками. В репертуаре театра современный взгляд на классику, а так же пьесы наших современников.

Центр Мейерхольда возник сразу после распада СССР, в 1991 году как приемник театра Мейерхольда, созданного в 1920 г. Над постановками в этом театре, в том числе, трудились сам Маяковский и Шостакович. Основатель театра в 1928 г. был расстрелян, только благодаря его ученикам были сохранены уникальные материалы. Сегодня Центр продолжает следовать духу авангардизма, предлагает новаторские идеи и проводит творческие эксперименты.

Вид здания, где размещается центр Мейерхольда

Ленком, или театр им. Ленинского комсомола. Именно такое название театр носит с 1938 г. А основывался он как театр рабочей молодёжи ещё в 1927 г. Руководит театром М. Захаров. Замечательно то, что именно на сцене Ленкома под его режиссурой появился первый в СССР мюзикл «Юнона и Авось» на музыку А. Рыбникова и либретто А. Вознесенского. Но в театре ставятся и классические пьесы и современные версии знакомых произведений российской и мировой драматургии.

«Купеческий клуб на Малой Дмитровке» — здание Ленекома сегодня, фото XIX века

«Рассадка 25% — это фактически закрытие»: московские театры о новых ограничениях в связи с коронавирусом

С 13 ноября в Москве вводят новые ограничения в связи с распространением коронавирусной инфекции — в том числе теперь максимальное число зрителей в театрах, кино и концертных залах не должно превышать 25% вместимости зала. Ограничения будут действовать до 15 января 2021 года.

Заявив РБК, что при сокращении зрительской аудитории до 25% от заполняемости зала работать театру бессмысленно, генеральный директор Большого театра Владимир Урин озвучил прежде всего драму театральной экономики. Убыточный по определению музыкальный театр, с приглашенными звездами, живым оркестром, не может существовать в условиях, когда от его аудитории остается только четверть. В конце декабря во всех театрах наступает высокий сезон, топ продаж, и Большой, например, дает балет «Щелкунчик» нон-стоп, на который все билеты уже разошлись до января, — теперь непонятно, как из 50% зрителей вычесть половину, решить, кого пускать в театры, а кого нет. Помимо неловкой ситуации перед зрителями и финансовых потерь, театры, особенно балетные, музыкальные коллективы, несут и другие потери. Артисты, лишенные сцены и репетиционных залов, стремительно теряют форму. О своем решении закрывать театр или нет гендиректор Большого обещает сообщить 12 ноября.

Forbes Life поговорил с директорами других московских театров об их отношении к новым ограничениям, введенным в городе в связи с распространением коронавируса.

Реклама на Forbes

«Ограничения на новогодние праздники установили слишком поздно»

Андрей Черномуров, и. о. генерального директора Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко

«Работать при 25%-ной загрузке зрительного зала музыкальному театру, как и любому театру Москвы, абсолютно бессмысленно, так как выступать артистам перед пустым залом изначально плохо и ужасно. Вдобавок это уже совсем убыточно. При 50%-ной загрузке музыкальные театры балансировали на грани, еле-еле покрывая собственным заработком расходы на проведение спектаклей. Гораздо честнее было просто театры в Москве закрыть до 15 января.

Другая проблема в том, что ограничения на новогодние праздники установили, к сожалению, слишком поздно. Большинство театров продают билеты на три и более месяцев вперед, и у многих театров спектакли на новогодние праздники проданы полностью. Как теперь выбрать 25% зрителей на спектакль, на который проданы все билеты из расчета 50%-ной заполняемости? На этот вопрос правильного ответа нет и, наверное, не будет. Любой вариант будет дискриминацией по отношению к части публики».

«Рассадка 25% — это фактически закрытие театров» 

Ирина Золина, директор «Электротеатра «Станиславский»

«Сейчас мы пересматриваем рассадку зрителей на 25% зала. Спектакли с 50%-ной рассадкой зрителей — это убытки, а 25% — еще большие убытки. В планах на ноябрь и декабрь есть премьеры, продолжаются репетиции. Помимо работы над ближайшими премьерами, театр занят выпусками спектаклей второй половины сезона. Жизнь в любом случае продолжается, хотя рассадка 25% — это фактически закрытие театров. Но пока артисты хотят выходить на сцену, а зрители — смотреть спектакли, мы будем играть. До последнего зрителя».

Закрытие клубов, перевод студентов на удаленку и отмененный Новый год: в Москве вводятся новые ограничения

«Даже 25% финансовых средств жизненно необходимы»

Андрей Воробьев, директор театра «Мастерская Петра Фоменко»

«Не все пока понятно. Мы ждем разъяснений от учредителя, Департамента культуры города Москвы. Неясно, что делать со спектаклями, заявленными после 13 ноября и до Нового года, на которые уже проданы 50% билетов. Следует ли их отменить, иначе непонятно, как половину аудитории лишить возможности просмотра спектакля. Если нас не закрывают, давая возможность играть на 25%, эту возможность надо использовать. Нелепо и глупо закрываться самим. У нас репертуар. Спектакли живут, только если играются. У нас две премьеры прошлого месяца. Новый спектакль не развивается и разрушается, если его не играть минимум 3-4 раза в месяц. Артисты, которые, как и спортсмены, быстро теряют форму, не практикуя.

Наконец, даже 25% финансовых средств, которые можно заработать, жизненно необходимы, чтобы платить сколько-нибудь приличные зарплаты. Майские указы президента следует выполнять. Даже если нам запретят вообще принимать зрителей, но не запретят работать, мы будем собираться в театре, делать прогоны на пустой зал и репетировать новые спектакли. Нельзя раскисать и сдаваться. Только работа нас спасет».

«Нашей «подушки безопасности» должно хватить»

Кирилл Крок, директор Театра им. Вахтангова 

Закон не имеет обратной силы. Поэтому мы продаем билеты, исходя из 25%-ной заполняемости зала, начиная с 13 ноября.  Нужно понимать, что глубина продажи билетов в театре — два, два с половиной месяца. Все зрители, купившие билеты, смогут прийти в театр и посмотреть спектакли. Обмен и возврат билетов будут происходить по утвержденным законом правилам.

Мы не будем закрывать театр. Мы будем продолжать работать и при 25%-ной заполняемости зала. Вахтанговский театр не закрывался даже во время войны. В здание театра попала бомба, театр уехал в эвакуацию, но продолжал активно работать.

Об экономике театра сейчас речь не идет. Все финансовые вопросы отошли на второй план. Речь идет о сохранении театра, актеров, зрителей. На это нашей «подушки безопасности» должно хватить».

Учебные театры Москвы: афиша февраля — Обзоры — Театр

Школа-студия МХАТ представляет поэтический спектакль «Немой выбор», в котором играют студенты четвёртого курса мастерской В.
Рыжакова. В этой постановке молодые актёры говорят на языке современной поэзии, а сам спектакль они представляют как место для того, чтобы искать безграничную свободу. Каждый актёр сам выбрал стихотворение для прочтения на сцене. В постановке затронута тема самоидентификации в современном мире, где кто-то уже сделал выбор за человека, а его собственный выбор может отнять всё, что у него есть — родной дом, свободу, любовь и, в конце концов, жизнь. А ёмкие, ироничные, острые стихотворения, которые прозвучат в спектакле — это «противоядие» против существующей бессмыслицы. В качестве режиссёров спектакля выступили Сергей Сотников и Анна Николаева.

Фото: Школа-студия МХАТ

Когда: 9 февраля в 19:00

Где: учебный театр Школы-студии МХАТ (Камергерский пер. 3а)

 

Московский драматический театр «Постскриптум» представляет учебную постановку
«С любимыми не расставайтесь»
по пьесе Александра Володина: в ней поднимается тема расставания возлюбленных. Первая влюблённость с её нежностью и теплотой исчезает вместе с серыми буднями, возникает ощущение одиночества и недоверия: так и произошло с центральными персонажами спектакля: Митей и Катей Лавровыми. Митя находит другую, а Катя обижается и чувствует пустоту. Что же делать дальше? Как преодолеть гордость и ревность? Об этом и расскажет спектакль в постановке Юлианы Зверевой.

Фото: https://teatrps.ru

Когда: 10 февраля, 20:00

Где: Сцена театра «Постскриптум», кол-во мест ограничено, нужно оформить пригласительный билет по эл.адресу: [email protected]
(Сельскохозяйственная ул., 24)

 

Студенты-четверокурсники мастерской Л. С. Ворошиловой
Театрального института им. Бориса Щукина
представляют на сцене спектакль «Романтики» по пьесе Эдмона Ростана, которая сатирически пародирует всемирно известное шекспировское произведение «Ромео и Джульетта». Этот спектакль — изящный и лёгкий, к нему специально подобраны утончённые и красивые костюмы. Это история о двух молодых возлюбленных — Персине и Сильвете, которые, прочитав разные книги, грезят возвышенной любовью, кипучими страстями и ночных сражениях. Отцы двух влюблённых хотят, чтобы те поженились, и для этого разыгрывают вражду, подобную той, которую описал Шекспир в «Ромео и Джульетте» (именно с этими персонажами отождествляют себя Персине и Сильвета). Отцы обращаются к актёрам, которые похищают Сильвету для того, чтобы Персине смог её завоевать в бою. Режиссёр спектакля — педагог В. Сажин.

Фото: Elena Bekish

Когда:
8 и 23 февраля
 (время уточнять на официальном сайте, эл. почте [email protected])

Где: Сцена ТИ им. Б. Щукина (Большой Николопесковский переулок, д.12а)

 

Студенты мастерской А. Бармака музыкального факультета ГИТИСа приглашают зрителей на мистическую постановку «Поворот винта» по повести Г. Джеймса. Автором либретто стал М. Пайпер. Спектакль расскажет о таинственных событиях, произошедших в усадьбе Блай, куда прибывает молодая гувернантка, чтобы воспитывать двух детей-сирот: Майлса и Флору. Но детьми руководят призраки умерших — гувернантки мисс Джессел и лакея Питера Куинта. Перед новоприбывшей гувернанткой стоит непростая задача: освободить от влияния призраков своих воспитанников.

Фото: ГИТИС-театр

Когда: 11 февраля, 19:00

Где: Основная сцена учебного ГИТИС-театра (Б. Гнездниковский пер., 10)

 

Режиссёр и руководитель актёрской мастерской Театрального института им. Бориса Щукина М. Б. Борисов воплотил на сцене постановку «Лиса и виноград»: это душещипательная история о человеке с внутренней вселенной, которую не понимают и не принимают окружающие. В сюжет спектакля вплетена басня Эзопа «Лиса и виноград», где виноград символизирует этого никем не понятого, бесконечно одинокого человека: он чересчур недоступен и «зелен» для людей — как виноград для лисы.

Фото: youtube.com

Когда: 13 и 26 февраля (время уточнять на официальном сайте, эл. почте [email protected])   

Где: Сцена ТИ им. Б. Щукина (Большой Николопесковский переулок, д.12а)

 

Школа-студия МХАТ приглашает на спектакль «Рассказ о семи повешенных» по рассказу Леонида Андреева. В нём затронута непростая тема «последней встречи» с самим собой, и у каждого из персонажей спектакля — молодых революционеров перед казнью, эта встреча проходит по-разному. Какие чувства испытывают герои, что думают, осознавая, что совсем скоро их не станет? Об этом расскажет спектакль в исполнении четверокурсников мастерской В. Рыжакова. В качестве режиссёра выступает Иван Комаров.

Фото: Школа-студия МХАТ

Когда: 14 февраля, 19:00

Где: учебный театр Школы-студии МХАТ (Камергерский пер. 3а)

 

Студенты четвёртого курса Театрального института им. Бориса Щукина (мастерская М. Б. Борисова) представляют постановку по пьесе Б. Брехта «Кавказский меловой круг», которую воплотил на сцене режиссёр-педагог А. Ю. Левицкий. Спектакль затронет важные темы — чести, достоинства, правды, любви. На сцене будут исполнены азербайджанские и грузинские народные песни и национальные танцы, которые придадут спектаклю особый колорит.

Фото: Elena Bekish

Когда: 16 и 28 февраля (время уточнять на официальном сайте, эл. почте [email protected])   

Где: Сцена ТИ им. Б. Щукина (Большой Николопесковский переулок, д.12а)

 

Режиссёр Лика Рулла, руководительница музыкального факультета учебного ГИТИС-театра представляет спектакль «Маршрут успеха». В этом спектакле играют студенты четвёртого курса ГИТИС-театра. Этот мюзикл расскажет о надежде, любви, упорном труде и отчаянии — зритель отправится в увлекательный маршрут мечты, и на пути его ждут зажигательные ритмы, знакомые мелодии и погружение в праздничную атмосферу.

Фото: официальный сайт ГИТИС-театра/скриншот

Когда: 21 февраля, 19:00

Где: Основная сцена учебного ГИТИС-театра  (Б. Гнездниковский пер., 10) Студенты мастерской В. А. Андреева ГИТИС-театра представляют спектакль «Варшавская мелодия» по одноимённой пьесе Леонида Зорина. В спектакле предлагается поразмышлять на тему любви и счастья: отделимо ли одно от другого? И что важнее? Как появляется любовь и как она угасает? В этой пьесе затронуты актуальные и на сегодняшний день проблемы, и молодые актёры попытаются донести до зрителя мысль о том, что истинная любовь может всё и никогда не умирает. Постановка воплощена на сцене режиссёром Павлом Прониным в сотрудничестве с художницей Ольгой Галицкой.

Фото: ГИТИС-театр

Когда: 23 февраля, 19:00

Где: Основная сцена учебного ГИТИС-театра (Б. Гнездниковский пер., 10)

 

Студенты актёрского факультета мастерской В. А. Андреева ГИТИС-театра приглашают на постановку «Что тот солдат, что этот» по пьесе Б. Брехта «Mann ist Mann», в которой затрагиваются такая сложная тема, как моральный выбор бедного человека, доведённого до отчаяния: по-прежнему ли он будет хранить в себе человеческие качества или станет убийцей? И вправе ли другие люди задавать этому человеку такой вопрос? И что вообще такое — человек? Эпический театр Брехта в этом спектакле исследуется по методике русского психологического театра, а добавленные в тело постановки интермедии и зонги создают дополнительный сюжет. Режиссёр — Галина Зальцман.

Фото: ГИТИС-театр

Когда: 28 февраля, 19:00

Где: Основная сцена учебного ГИТИС-театра (Б. Гнездниковский пер., 10)

 

Театр Романа Виктюка: адрес, фото, спектакли

Театр Романа Виктюка – один из крупнейших авторских театров России. Творческое учреждение отличается свободой художественного поиска, яркостью и неординарностью форм выражения, интересом к постмодерну и переосмыслению классики.

История театра началась в 1991 г., когда известный театральный режиссер Роман Виктюк открыл собственную антрепризу, пригласив к участию в спектакле «М. Баттерфляй» актеров из самых разных регионов и республик бывшего СССР. Постановка получила огромный зрительский резонанс, вызвала шквал положительной критики как в России, так и за рубежом.

Роман Виктюк закрепил успех обновленной версией легендарного спектакля «Служанки». Классическая постановка была переосмыслена и получила новую сценическую жизнь.

Роману Григорьевичу удалось собрать труппу, способную решать самые сложные творческие задачи, воплощать в жизнь фантасмагорические фантазии режиссера. Виктюк активно экспериментирует с жанрами, стилями, в его спектаклях участвуют звезды оперы, балета, непрофессиональные артисты.

Большим событием в театральной жизни Москвы стал спектакль «Антонио Фон Эльба» с оперной певицей Еленой Образцовой в главной роли.

Стиль Романа Виктюка невозможно спутать с постановками других режиссеров. Для Романа Григорьевича режиссерство – это подобие шаманского камлания, ритуала. В спектаклях Театра Виктюка каждое движение и произнесенное со сцены слово должно нести сакральный смысл.

По оценке критиков, театр Виктюка – это симбиоз символизма и психологического театра чеховской направленности. Балансируя на грани различных жанров, используя чеховские приемы, Роман Григорьевич создает спектакли, в которых из, казалось бы, простых и заурядных ситуаций прорастает подлинная человеческая трагедия.

Эстетика Виктюка комбинирует готическую, мрачную экспрессию с жизнеутверждающей силой света, верой в добро. В этом состоит гуманистическая, воспитательная и просветительская задача режиссера.

В Театре Романа Виктюка работают актеры с уникальной творческой гибкостью, способностью перевоплощаться в самых разных персонажей за короткий промежуток времени. Артисты великолепно владеют голосом, телом, они невероятно пластичны, обладают музыкальными и хореографическими способностями, оставаясь при этом драматическими, характерными актерами.

За танцевальную сторону спектаклей Виктюка ответственен известный балетмейстер Владимир Аносов.

К 1996-му году Министерству культуры стало понятно, что труппа Виктюка – самостоятельный и очень важный для культурной жизни России творческий коллектив. Театру был присвоен статус государственного, выделен особняк в центре Москвы. Здание, в котором располагается учреждение, является архитектурно-историческим памятником в стиле конструктивизм, оно заинтересует туристов в той же степени, что и богатый репертуар театра.

В наше время Театр Романа Виктюка активно гастролирует по России и миру, неизменно собирая аншлаги. В репертуаре театра – 22 популярных спектакля, поставленных как самим Виктюком, так и приглашенными режиссерами. При театре работает творческая лаборатория, открывающая новые таланты и формы выражения.

Роман Виктюк

Именной театр неотъемлемо связан с его основателем. Роман Григорьевич Виктюк – центр труппы, ее движущая сила. Режиссер родился в 1936 г. во Львове в учительской семье. Закончил актёрский факультет ВГИКа, работал в театрах Львова, Твери, Киева. В 1970-е Виктюк возглавил Русский драматический театр Литвы: это время стало самым славным в истории творческого учреждения. Роман Григорьевич поставил в Литве спектакли «Утиная охота» и «Прошлым летом в Чулимске» по пьесам молодого драматурга А. Вампилова. Эти постановки стали визитной карточкой советского театра за рубежом.

В 1991 г. Роман Григорьевич создает собственную труппу, ставит два революционных спектакля – «М. Баттерфляй» и «Служанки».

В 2009 г. Роману Виктюку присвоено звание Народного артиста России.

В творческом отношении Виктюк является продолжателем театральных традиций А. Я. Таирова. В спектаклях Виктюка поднимаются сложные философские темы, автор предлагает зрителю самому сделать тот или иной нравственный вывод. Критики называют Романа Григорьевича сказочником театра. Действительно, режиссер активно вплетает в ткань сценического повествования фантастические и гротескные элементы. Происходящее на сцене буквально завораживает зрителя.

В разное время в постановках Виктюка были заняты такие актеры, как А. Демидова, В. Гафт, С. Маковецкий, В. Талызина, С. Виноградов, Д. Певцов, Л. Ахеджакова и т.д. Многие актеры, например, Сергей Маковецкий, признавались, что Роман Григорьевич вернул их в профессию.

К настоящему моменту Виктюк поставил больше 200 спектаклей.

Постоянный репертуар

«Служанки»

Легендарный спектакль Романа Виктюка. Поставлен по пьесе классика французской драматургии Жана Жене. Произведение было написано в 1947 г., в нем нашли отражение растерянность европейцев после минувшей Великой войны, поиск новых жизненных основ, конфликт личности и социума.

Премьера спектакля прошла в сентябре 1988 г., в 2006 г. была предпринята современная редакция «Служанок».

Постановка отличается мощной драматургией, сильнейшей актерской игрой, революционностью авторского стиля. Уникальность «Служанок» в том, что все женские роли в пьесе исполняют мужчины.

Спектакль гармонично сочетает актерскую игру, музыку и хореографию. Отдельного упоминания достойны удивительный грим, декорации и костюмы.

Режиссер: Роман Виктюк.

В ролях: А. Солдаткин, А. Нестеренко, И. Никульча.

«Саломея»

Классическая драма Оскара Уайльда в театральном переосмыслении Романа Виктюка. Невероятно цельный и сильный спектакль, заставляющий зрителей задуматься о самых важных проблемах. Представленная в 1998 г. постановка стала визитной карточкой труппы и вершиной искусства Виктюка.

Само прочтение пьесы Романом Григорьевичем оказалось новаторским: режиссер искусно вплел в ткань повествования элементы биографии ее автора, великого ирландского писателя О. Уайльда.

«Саломея» — это пьеса о любви, об одержимости, о преданности и долге. Долгое время драма была запрещена в России, первая постановка состоялась в 1917 г. в Малом театре, поставил спектакль классик русского театра А. Таиров.

Виктюк использовал многие наработки Таирова, отказавшись от бытовой составляющей пьесы и сделав акцент на ее философском содержании.

В спектакле много танцевальных номеров, постановкой которых занималась известный российский хореограф Алла Духова.

Режиссер: Роман Виктюк.

В ролях: Д. Бозин, А. Дзюба, Л. Погорелова, И. Иванович, С. Захарин и другие.

«Мастер и Маргарита»

Один из самых известных спектаклей Театра Романа Виктюка, впервые представленный на суд публики в октябре 2001 г., и прочно вошедший в постоянный репертуар труппы.

Зрители погружаются в мир величайшего романа М. Булгакова, заново знакомятся с его персонажами. Виктюк при работе над спектаклем использовал и канонический текст книги, и ранние рукописи Булгакова.

В итоге получилось сильнейшее философское полотно с основным упором на переосмысление сталинской эпохи. «Мастер и Маргарита» — это попытка режиссера понять, как люди могли существовать в той парадигме. Лейтмотив всех спектаклей Виктюка – невозможность любви в условиях рабства, получает неожиданное развитие: в «Мастере и Маргарите» любовь – это жестокая мука. В условиях тоталитаризма люди лишаются чувств, превращаются в марионеток.

Режиссер: Роман Виктюк.

В ролях: М. Фатеев, Е. Карпушина, Д. Бозин, И. Неведров, Л. Погорелова, И. Никульча и другие.

Здание театра

Театр Романа Виктюка занимает здание, возведенное знаменитым советским архитектором-авангардистом К. С. Мельниковым в 1927-1929 гг. Внешне дом напоминает разрезанную шестеренку, что поначалу вызывало критику со стороны архитектурного сообщества.

Изначально в здании разместился Дом культуры коммунальщиков, позднее переименованный в ДК им. Русакова.

Основной идеей Мельникова было максимальное использование естественного света. Для этого на фасаде были размещены огромные окна. Первая же зима показала, что проект архитектора имел существенный недостаток: окна не удерживали тепло и в Доме культуры было очень холодно. Оконные проемы пришлось заложить кирпичом.

В 1996 г. здание было передано Театру Романа Виктюка, а в 2012 г. началась масштабная реконструкция дома по уникальному архитектурному проекту, предполагавшему полное возвращение особняку его первоначального облика. Кирпичную кладку в проемах разобрали, вставили оконные рамы со стеклами, выглядящими точь-в-точь, как во времена СССР, но с высочайшими теплозащитными свойствами.

В октябре 2016 г. прошло торжественное открытие отреставрированного здания, ставшего единственным российским театром, где на представлениях используется естественное освещение.

Вместимость зала – 505 мест. В театре есть гардероб, зона для отдыха перед началом спектакля и в антракте, кафе и туалетные комнаты.

Описание и фотографии Театра Наций — Россия — Москва: Москва

Театр Наций Описание и фотографии — Россия — Москва: Москва. Подробная информация о аттракционе. Описание, фотографии и карта с указанием ближайших значимых объектов.

Фото и описание

Театр Наций, или Государственный театр Наций, находится в Москве, в Петровском переулке. Кирпичный дом построен на земле купцов Бахрушиных. Бахрушины были известными меценатами, они выделили землю и пятьдесят тысяч рублей на строительство здания театра.Автор проекта — архитектор Чичагов. Здание было построено в очень короткие сроки, всего за 120 дней. Он был оснащен самым современным техническим оборудованием.

Театр был открыт в 1885 году. Это был крупнейший частный театр в России: Русский драматический театр, известный как Театр Корша. Театр просуществовал до начала тридцатых годов. Он был закрыт в 1932 году. В здании открылся филиал МХАТ.

В 1987 году в здании открылся театр, получивший название «Театр дружбы народов».Он должен был объединить театральное пространство огромной страны — Советского Союза. На сцене театра должны были проходить спектакли республиканских театров. Он должен был организовывать гастроли республиканских театров по всей стране.

Свое нынешнее название «Государственный театр Наций» театр получил в 1991 году. Сегодня художественным руководителем театра является народный артист России Евгений Миронов.

Театр Наций — независимый театральный институт, поддерживаемый государством.Для постановки спектаклей в театре приглашаются талантливые творческие личности и целые коллективы. Задача театра — сохранить высшую театральную культуру российской эстрады и идти по пути современного развития театрального искусства.

В Театре Наций ставили свои спектакли разные театры. «Король Лир» — Тбилисский театр. Руставели и режиссер Р. Стуруа. «Дядя Ваня» — Литовский молодежный театр и режиссер Э. Некросюс. Вишневый сад — Бруклинская музыкальная академия, режиссер П.Ручей. «Игра любви и случая» — Театр Нантер — Амадье и режиссер Жан — Пьер Винсент (Франция).

Театр Наций познакомил московских зрителей со многими театрами из разных уголков мира. На его сцене выступали театры Индии и Германии, Кубы и Болгарии, Польши и Чехии, Югославии и Румынии, Южной Кореи, США, Хорватии, Македонии, Китая, Великобритании и Франции.

Театр Наций выступил инициатором Фестиваля современного танца (1993 и 1995).На его сцене состоялось Бенефис хореографов Бориса Эйфмана, Евгения Панфилова, Бориса Мягкова. Звезды оперы выступили с сольными программами в Театре Наций. В театре состоялись сольные спектакли таких артистов, как Сергей Юрский, Борис Левинсон, Александр Филиппенко, Римма Быкова, Евгений Симонов и другие.

Спектакли театра неоднократно удостаивались престижных театральных наград: «Хрустальная Турандот» и «Золотая маска».

Тема: Описание и фото Театра Наций — Россия — Москва: Москва .

Автор: Келли Костин

Я отдал Москве все, что имел, и получил в десять раз больше

* Общий образовательный опыт

Академическая строгость, интенсивность, ресурсы и т. Д.

Самая большая рабочая нагрузка, но определенно управляемая. Идеальный семестр для тех, кто занимается театральным искусством и физически, и интеллектуально. Занятия 6 дней в неделю, активные с 10 утра до полуночи (или позже).

* Администрация программы принимающей страны

Администрирование вашей программы на месте

* Корпус:

Насколько Вы удовлетворены условиями проживания?

2 мили от класса, но в 30 минутах езды на метро.Похоже на общежитие на территории кампуса. Здание закрывается каждый день с 1 до 6 утра. Безопасный и удобный, с кухнями, душевыми, стиральными машинами, работающими от монет, и репетиционной студией (и новым тренажерным залом!).

* Еда:

Кафетерий — самый дешевый вариант обеда и отличное место для встреч с профессиональными актерами и студентами MXAT.

* Социальная и культурная интеграция:

Насколько вы интегрировались в местную культуру?

Мы посмотрели 30 спектаклей на русском языке.Многие из них были самыми блестящими театральными постановками, которые я видел в своей жизни, даже после просмотра 30 спектаклей в Лондоне в следующем семестре.

* Здравоохранение:

Насколько хорошо во время программы решались проблемы со здоровьем?

* Безопасность:

Программа ОЧЕНЬ ФИЗИЧЕСКИ ТРЕБУЕТСЯ. Помните, что физические травмы вероятны и случайны. Я повредил сгибатель бедра, и мне сделали рентгеновские снимки, которые были оплачены медицинской страховкой.Сотрудник программы сопровождал меня в больницу на прием. Перед обучением в этой стране необходимо пройти тест на ВИЧ / СПИД и отправить его результаты по почте.

Если бы вы могли делать это снова и снова, вы бы выбрали ту же программу? да

Линдеманн приносит «Концерт в Москве» в театры

Когда вы когда-нибудь знали, что Тилль Линдеманн делал что-нибудь мелкое? Так почему бы не посмотреть фильм о грядущем концерте его одноименной группы « Live in Moscow » на самом большом экране и не почувствовать себя частью этого опыта? Вы сможете сделать это 20 мая, когда Trafalgar Releasing и Filmwelt объединятся с группой, чтобы представить Lindemann’s Live in Moscow в кинотеатрах по всему миру.

Театрализованное представление будет транслироваться на избранных экранах по всему миру 20 мая. Показы в Германии и Австрии также будут проходить в течение всего лета. Билеты на показ фильмов о концерте Lindemann поступят в продажу в этот четверг (13 мая) на веб-сайте Lindemann.film, и вы можете подписаться на него сейчас, чтобы получать обновления.

На концерте вокалист Rammstein и его бывший товарищ по группе Lindemann, продюсер и инструменталист Петер Тагтгрен играют на московской ВТБ Арене и доставляют публике не только мощное музыкальное исполнение, но и живые визуальные впечатления, которые не скоро будут забыты.Режиссер Сергей Грей снял шоу для эпического фильма о концерте, который, к счастью, теперь будет показан на гигантском экране и потрясающих звуковых системах кинотеатров, создавая ощущение, что вы прямо здесь.

В ноябре прошлого года Линдеманн и Тагтгрен согласились разойтись, хотя Линдеманн сохранит название группы для будущих сольных проектов. Таким образом, это шоу служит памятником масштабным живым выступлениям, которые устроила пара.

Марк Алленби, генеральный директор Trafalgar Releasing, сказал в своем заявлении: «Поскольку кинотеатры начинают открываться заново по всему миру, мы гордимся тем, что представляем этот смелый концерт публике на большом экране, и рады сотрудничать в сольном исполнении. проект группы после нашего успешного выпуска Rammstein: Paris в 2017 году .

Кристоф Отт из Filmwelt также отметил: «После успеха Rammstein: Paris мы рады показать этим летом Lindemann — Live in Moscow в кинотеатрах Германии и Австрии. снова пропустил концерт и кино ».

Помимо Германии и Австрии, где фильм будет иметь более широкий прокат, фильм Линдеманна Live in Moscow будет показан в кинотеатрах США, Великобритании, России, Беларуси и Украины.

Поклонники также могут получить DVD-диск Live in Moscow от 21 мая. Получите свои заказы здесь и посмотрите трейлер ниже.

Lindemann,

Live in Moscow Trailer Trafalgar Releasing / Filmwelt

Настоящие имена более 50 икон в стиле рок + металл

Кризис заложников в Московском театре

23 октября 2002 года около 50 чеченских повстанцев штурмуют Москву театр, взяв в заложники до 800 человек во время аншлагового спектакля популярного мюзикла.

Второй акт мюзикла «Норд Ост» только начинался во Дворце культуры Московского подшипникового завода, когда на сцену вышел вооруженный человек и выстрелил в воздух из пулемета. Террористы, в том числе несколько женщин с привязанной к телу взрывчаткой, представились членами чеченской армии. У них было одно требование: чтобы российские вооруженные силы начали немедленный и полный вывод из Чечни, раздираемого войной региона, расположенного к северу от Кавказских гор.

Чечня, с ее преимущественно мусульманским населением, долгое время боролась за утверждение своей независимости. Катастрофическая двухлетняя война закончилась в 1996 году, но российские войска вернулись в регион всего через три года после того, как российские власти обвинили чеченцев в серии взрывов в России. В 2000 году президент Владимир Путин был избран отчасти из-за его жесткой позиции по отношению к Чечне и его публичного обещания не вступать в переговоры с террористами.

После 57-часового противостояния у Дворца культуры, в ходе которого были убиты двое заложников, российский спецназ окружил театр и совершил налет утром 26 октября.Позже выяснилось, что они закачали в здание мощный наркотический газ, в результате чего почти все террористы и заложники потеряли сознание, прежде чем прорваться через стены и крышу и проникнуть через подземные канализационные туннели. В ходе рейда было убито большинство партизан и 120 заложников. Позже силы безопасности были вынуждены отстаивать решение об использовании опасного газа, заявив, что только полная внезапная атака могла обезоружить террористов до того, как они успели взорвать взрывчатку.

После театрального кризиса правительство Путина еще сильнее подавило Чечню, выдвигая обвинения в похищении людей, пытках и других злодеяниях. В ответ чеченские повстанцы продолжили свои террористические атаки на территории России, включая предполагаемый взрыв террористом-смертником в московском метро в феврале 2004 года и еще один крупный кризис с заложниками в школе Беслана в сентябре того же года.

ПОДРОБНЕЕ: Как опиоиды использовались в качестве оружия во время кризиса с заложниками в Московском театре

Бессмертная легенда: Большой театр в фотографиях

Регистрация прошла успешно!
Перейдите по ссылке из письма, отправленного на номер

. Отправить еще раз

https: // sputniknews.com / 20150118 / 1017040038.html

Бессмертная легенда: Большой театр в картинках

Бессмертная легенда: Большой театр в картинках

Большой театр на протяжении всей своей истории был разрушен пожаром, несколько раз реставрировался и реконструировался, но впоследствии был всегда был визитной карточкой России и … 18.01.2015, Sputnik International

2015-01-18T16: 19 + 0000

2015-01-18T16: 19 + 0000

2015-01-18T21: 20 + 0000

/ html / head / meta [@ name = ‘og: title’] / @ content

/ html / head / meta [@ name = ‘og: description’] / @ content

https: // cdnn1.img.sputniknews.com/img/101704/04/1017040479_0:154:3076:1893_1920x0_80_0_0_eeb16a9b5bb96ea4c22b17a02cc6912d.jpg

Россия Москва

Sputnik Международный

[email protected]

+74956456601

MIA «Росия Сегодня»

2015

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

МВД «Россия сегодня»

Новости

en_EN

Sputnik International

обратная связь @ sputniknewsком

+74956456601

МВД «Росия Сегодня»

https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/101704/04/1017040479_0:57:3076:1990_1920x0_80_0_0_0_235d73449b175e9c9c5d734650e5e7e9c9e3d7345e7e9e9e7e9e7

+74956456601

МВД «Росия Сегодня»

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

МИА «Россия сегодня»

, культура, москва, москва, мультимедиа. 19 GMT 18.01.2015 (Обновлено: 21:20 GMT 18.01.2015)

На протяжении всей своей истории Большой театр был уничтожен пожаром, несколько раз реставрировался и реконструировался, но он всегда был визитной карточкой России и Москвы, а также центром Русская культурная жизнь.

Знаменитый российский Большой театр открылся в Москве 18 января 1825 года. Это один из самых известных и крупнейших театров оперы и балета в мире. На протяжении своей истории Большой театр был разрушен пожаром, несколько раз восстанавливался и реконструировался, но он всегда был визитной карточкой России и Москвы, а также центром российской культурной жизни.

© East News / Arnout / Fine Art Images Первоначальная труппа будущего Большого театра была основана 17 марта 1776 года. Она приобрела Петровский театр и начала ставить пьесы и оперы в декабре 1780 года.
Вверху: старый Большой театр в начало 19 века.

Первоначальная труппа будущего Большого театра была основана 17 марта 1776 года. Она приобрела Петровский театр и начала ставить пьесы и оперы в декабре 1780 года.
Вверху: старый Большой театр начала XIX века.

© East News / Universal History Archive / Universal Images Group 8 октября 1805 года здание было разрушено пожаром, оно было восстановлено и завершено 13 апреля 1808 года открытием Императорского театра на Новом Арбате, разрушенного во время французской войны. вторжение в Москву в 1812 году.
Вверху: царь Александр II на представлении в Большом театре, 1856 год.

8 октября 1805 года здание было разрушено пожаром, оно было восстановлено и закончено 13 апреля 1808 года с открытием театра. Императорский театр на Новом Арбате, разрушенный во время французского вторжения в Москву в 1812 году.
Вверху: царь Александр II на представлении в Большом театре, 1856 г.

© East News / Archive Photos / Image State Нынешний театр был построен на Театральной площади между 1821 и 1824 годами по проекту архитектора Андрея Михайлова.
Вверху: Театральная площадь, Москва, Россия, 1880-е гг.

Нынешний театр был построен на Театральной площади между 1821 и 1824 годами по проекту архитектора Андрея Михайлова.
Вверху: Театральная площадь, Москва, Россия, 1880-е гг.

© AFP 2021 / НАТАЛИЯ КОЛЕСНИКОВА Театр открылся 18 января 1825 года постановкой Пролога «Триумф муз» Алексея Верстовского и Александра Алябева и постановкой балета Фернандо Сор «Сендриллон».
Вверху: Люди проходят мимо Большого театра в Москве, 27 сентября 2011 года.

Театр открылся 18 января 1825 года представлением Пролога «Торжество муз» Алексея Верстовского и Александра Алябева и спектаклем. балета Фернандо Сора «Сендриллон».
Вверху: Люди проходят мимо Большого театра в Москве, 27 сентября 2011 года.

© Sputnik / Виталий Белоусов / Перейти в фотобанк Изначально Большой театр представлял только русские произведения, но в 1840 году репертуар пополнился иностранными композиторами.

Изначально Большой театр представлял только русские произведения, но в 1840 году репертуар пополнился иностранными композиторами.

© AFP 2021 / ALEXANDER NEMENOV В 1843 году театр прошел масштабную реконструкцию по проекту архитектора Александра Никитина, но уже в 1853 году. пожар причинил серьезный ущерб зданию, и Альберто Кавос провел дальнейшую реконструкцию. 20 августа 1856 г. открылся Большой театр.
Вверху: Рабочий чистит статую Квадриги работы русского скульптора Петра Клодта, созданную в 1856 году на крыше здания Большого театра в Москве, в апреле 2003 года.

В 1843 году театр прошел масштабную реконструкцию по проекту архитектора Александра Никитина, но в 1853 году пожар нанес серьезный ущерб зданию, и Альберто Кавос провел дальнейшую реконструкцию. 20 августа 1856 г. открылся Большой театр.
Вверху: Рабочий чистит статую Квадриги работы русского скульптора Петра Клодта, созданную в 1856 году на крыше здания Большого театра в Москве, в апреле 2003 года.

© Sputnik / Михаил Воскресенский / Перейти в фотобанк 7 декабря, В 1919 году зал был переименован в Государственный академический Большой театр.Однако через несколько дней была предпринята безуспешная попытка полностью закрыть театр.
Вверху: Внутренний вид Большого театра России в Москве.

7 декабря 1919 года зал был переименован в Государственный академический Большой театр. Однако через несколько дней была предпринята неудачная попытка полностью закрыть театр.
Вверху: Внутренний вид Большого театра России в Москве.

© Sputnik / Юрий Абрамочкин / Перейти в фотобанк 29 ноября вступила в строй новая сцена Большого театра, получившая название Новая сцена.Он был построен слева от основной сцены. Вместе с подсобными зданиями Новая сцена образует единый театральный ансамбль — Большой театр России.
Вверху: Сцена из балета «Лебединое озеро». Гала-концерт был посвящен 225-летию Государственного академического Большого театра России.

Новая сцена Большого театра, получившая название «Новая сцена», вступила в строй 29 ноября. Она была построена слева от главной сцены. Вместе с подсобными зданиями Новая сцена образует единый театральный ансамбль — Большой театр России.
Вверху: Сцена из балета «Лебединое озеро». Гала-концерт был посвящен 225-летию Государственного академического Большого театра России.

© AFP 2021 / ЮРИЙ КАДОБНОВ С июля 2005 г. по октябрь 2011 г. Большой театр был закрыт на реставрацию. Раньше он претерпевал множество реставраций, но ни одной из них не было. Ремонт включал улучшение акустики и восстановление первоначального декора.
Вверху: Артисты балета репетируют «Спящую красавицу» 20 сентября 2011 года в Большом театре в Москве.

С июля 2005 г. по октябрь 2011 г. Большой театр был закрыт на реставрацию. Раньше он претерпевал множество реставраций, но ни одной из них не было. Ремонт включал улучшение акустики и восстановление первоначального декора.
Вверху: Артисты балета репетируют «Спящую красавицу» 20 сентября 2011 года в Большом театре в Москве.

© Sputnik / Александр Вильф / Перейти в фотобанк 28 октября 2011 года театр вновь открылся концертом с участием известных мировых артистов и оперных трупп.Первой оперой, поставленной после реставрации, была «Руслан и Людмила».
Вверху: концерт органной презентации Большого театра в Москве.

28 октября 2011 года театр вновь открылся концертом с участием известных международных артистов и оперных трупп. Первой оперой, поставленной после реставрации, была «Руслан и Людмила».
Вверху: концерт органной презентации Большого театра в Москве.

© Sputnik / Владимир Федоренко / Перейти в фотобанкВ настоящее время Большой балет и Большая опера входят в число старейших и самых известных балетных и оперных трупп в мире.
Вверху: Павел Дмитриченко в роли царя России Ивана IV в сцене из новой постановки балета Сергея Прокофьева «Иван Грозный» в постановке Юрия Григоровича в Большом театре.

В настоящее время Большой балет и Большой опера входят в число старейших и самых известных балетных и оперных трупп в мире.
Вверху: Павел Дмитриченко в роли царя России Ивана IV в сцене из новой постановки балета Сергея Прокофьева «Иван Грозный» в постановке Юрия Григоровича в Большом театре.

© AFP 2021 / НАТАЛЬЯ КОЛЕСНИКОВА Большой балет — крупнейшая в мире балетная труппа, в которой работают более 200 танцоров.
Вверху: российские артисты балета репетируют в Большом театре в Москве 12 октября 2011 года.

Балет Большого театра — крупнейшая в мире балетная труппа, насчитывающая более 200 танцоров.
Вверху: российские артисты балета репетируют в Большом театре в Москве 12 октября 2011 года.

© Sputnik / Евгений Биятов / Перейти в фотобанк С самого начала Большой театр был связан с балетом.4 марта 1877 года в театре состоялась премьера балета Чайковского «Лебединое озеро». Среди других известных произведений из репертуара — «Спящая красавица» и «Щелкунчик», «Жизель» Адама, «Ромео и Джульетта» Прокофьева, «Спартак» Хачатуряна.
Вверху: Борис Нисан, старейший сапожник Большого театра в своей мастерской.

Большой театр с самого начала ассоциировался с балетом. 4 марта 1877 года в театре состоялась премьера балета Чайковского «Лебединое озеро».Среди других известных произведений из репертуара — «Спящая красавица» и «Щелкунчик», «Жизель» Адама, «Ромео и Джульетта» Прокофьева, «Спартак» Хачатуряна.
Вверху: Борис Нисан, старейший сапожник Большого театра в своей мастерской.

© AFP 2021 / ИВАН НОВИКОВ Оперная труппа Большого театра специализируется на классике русской оперы, включая «Борис Годунов» Мусоргского, «Жизнь за царя» Глинки, «Царская невеста» Римского-Корсакова и оперы Чайковского.Также исполняются многие оперы зарубежных композиторов, особенно таких итальянских мастеров, как Верди, Россини и Пуччини.
Вверху: Люди смотрят световое шоу на фасаде Большого театра в Москве 4 октября 2013 года во время Третьего Московского международного фестиваля «Круг света».

Оперная труппа Большого театра специализируется на классике русской оперы: «Борис Годунов» Мусоргского, «Жизнь за царя» Глинки, «Царская невеста» Римского-Корсакова и оперы Чайковского.Также исполняются многие оперы зарубежных композиторов, особенно таких итальянских мастеров, как Верди, Россини и Пуччини.
Вверху: Люди смотрят световое шоу на фасаде Большого театра в Москве 4 октября 2013 года во время Третьего Московского международного фестиваля «Круг света».

© Sputnik / Александр Вильф / Перейти в фотобанк Леонид Собинов, Антонина Нежданова, Галина Вишневская и десятки других выдающихся оперных певцов выступали в Большом театре.
Вверху: Официальная эмблема Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России проецируется на фасад Государственного академического Большого театра в Москве.

Леонид Собинов, Антонина Нежданова, Галина Вишневская и десятки других выдающихся оперных певцов выступали в Большом театре.
Вверху: Официальная эмблема Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России проецируется на фасад Государственного академического Большого театра в Москве.

© Sputnik / Владимир Песня / Перейти в фотобанкОркестр Большого театра — ансамбль виртуозов. Время от времени он дает концерты классической музыки и делает записи. На протяжении десятилетий он гастролировал за границей как «Оркестр Большого театра», «Симфонический оркестр Большого театра» и совсем недавно как «Оркестр Большого театра».«
Вверху: фонтан на Театральной площади в Москве.

Оркестр Большого театра — виртуозный ансамбль. Время от времени он дает концерты классической музыки и делает записи. На протяжении десятилетий он гастролировал за границей как оркестр Большого театра, «Большой симфонический оркестр», а совсем недавно — как «Большой оркестр».
Вверху: фонтан на Театральной площади в Москве.

25 уникальных ФОТО советского балета

Спектакли, репетиции, гастроли — мы окунаемся в невероятный мир балета, визитная карточка СССР.

В советское время элитное балетное искусство стало мейнстримом. Его часто показывали по телевидению, даже когда балет был последним, о чем люди думали. Самый известный случай — это показ фильма «Лебединое озеро» во время переворота в августе 1991 года, когда коммунистические сторонники жесткой линии попытались захватить власть.

И все же советская публика просто обожала балет, проливая бесчисленные слезы над тем же Лебединым озером. Зрителей завораживали зрелищные декорации, яркие костюмы и, конечно же, неподражаемое артистизм.Балет также был одним из основных экспортных товаров страны, своеобразной визитной карточкой «Страны Советов». По ту сторону «железного занавеса» гастролировали в основном балетные труппы — отчасти по языковым причинам, но в основном из-за их блеска. В то же время по всему СССР возникли театры оперы и балета.

Многие юные девушки мечтали поступить в балетную школу и стать известной примадонной; однако требования и условия были суровыми.Именно благодаря этому безжалостному дарвиновскому процессу отбора советские балерины стали такими умелыми и легендарными. Между тем хореография советских балетмейстеров до сих пор используется в главных театрах России.

1. Авангардная группа «Искусство движения» попыталась реформировать балет

/MAMM/MDF/russiainphoto.ru

2. Балерина Галина Уланова в костюме комсомолки в балете Дмитрия Шостаковича «Золотой век» , 1930

Музей музыки

3.Экспериментальная композиция артистов Киевского театра оперы и балета имени Тараса Шевченко, 1931

Роберт Диамент / МАММ / МДФ / russiainphoto.ru

4. Даже во время войны балет продолжался. Выступает эвакуированный Большой театр, 1941 год

Иван Шагин / МАММ / МДФ / russiainphoto.ru

5. Галина Уланова в балете Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» в постановке Большого театра, 1946 год

Музей музыки

6.Репетиция первого детского балета «Аистенок», 1948 год

Семен Мишин-Моргенштерн / МАММ / МДФ / russiainphoto.ru

7. Елена Ванке в балете Льва Делиба «Коппелия» в Большом театре, 9000, 1949 9000 Семен Мишин-Моргенштерн / МАММ / МДФ / russiainphoto.ru

8. Балерины позируют за кулисами в костюмах из Коппелии, 1949 год

Семен Мишин-Моргенштерн / МАММ / МДФ / russiainphoto.ru

9000a Plasa , 1949

Семен Мишин-Моргенштерн / МАММ / МДФ / russiainphoto.ru

10. Сцена из балета Рейнгольда Глера «Медный всадник в Большом театре», 1949

Семен Мишин-Моргенштерн / МАММ / МДФ / russiainphoto.ru

11. Балет на тему красного мака . (На корабле написано «Российские профсоюзы для китайских рабочих»), 1940-е годы

МАММ / МДФ / russiainphoto.ru

12. Сцена из «Лебединого озера». Большой театр, 1950-е годы

Евгений Умнов / МАММ / МДФ / russiainphoto.ru

13. Хореографическая школа Большого театра, 1950-е годы

Владислав Микоша / МАММ / МДФ / russiainphoto.ru

14. Лебединое озеро в исполнении Новосибирского государственного театра оперы и балета, 1955

Борисов / МАММ /MDF/russiainphoto.ru

15. Дружба народов в балете: Гаяне Арама Хачатуряна на сцене Большого театра, 1950-е годы

МАММ / МДФ / russiainphoto.ru

16. Спартак Арама Хачатуряна, постановка Игоря Моисеева, 1958

Борис Борисов / МАММ / МДФ / russiainphoto.ru

17. Пионеры исполняют «Танец лебедей» на церемонии проводов рабочих на целину, 1958

Геннадий Гущин / МАММ / МДФ / russiainphoto.ru

18. Знаменитая балерина Майя Плисецкая в «Лебедином озере», 1960-е годы

Евгений Умнов / МАММ / МДФ / russiainphoto.ru

19. Майя Плисецкая в роли Китри в балете Большого театра «Дон Кихот», 1964

Евгений Умнов / МДМ / russiainphoto.ru

20.На репетиции, 1971 год

Виктор Ершов / МАММ / МДФ / russiainphoto.ru

21. Сложные трюки необходимо репетировать в пачке, 1971 год

Виктор Ершов / МАММ / МДФ / russiainphoto.ru

22. Марис Лиепа и Марина Кондратьева в кадре из фильма «Спартак», 1976 год

Юрий Садовников / МАММ / МДФ / russiainphoto.ru

23. Кадр из фильма «Лебединое озеро», 1980-е годы

Леонид Жданов / МАММ / МДФ / russia .ru

24.За кадром в Большом, 1983

Владимир Вяткин / МАММ / МДФ / russiainphoto.ru

25. В гримерной Воронежского театра оперы и балета: балерина ремонтирует свой костюм и читает газету «Известия» за 1984 год.

Александр Стешанов / МАММ / MDF / russiainphoto.ru

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

Московские театры на ремонте — The Daily Evergreen

Три зрительных зала завершат ремонт в течение одной недели

В кинотеатрах Village Center Cinemas на Eastside Marketplace в настоящее время ведутся ремонтные работы.Три из пяти залов в здании закрыты, потому что сиденья заменяются новыми креслами.

Шон Уорнер, главный операционный директор Village Center Cinemas, сказал, что установка должна быть завершена к началу следующей недели. Реконструкция двух других залов начнется, как только будут завершены первые три.

Warner сообщила, что другая модернизация включает новую звукоизоляцию и обновление звуковой системы. Все это происходит одновременно с установкой кресла.

По словам Уорнера,

Eastside Marketplace станет пробной площадкой для других кинотеатров Village Center.

«Это наш тестовый зал, чтобы увидеть, будем ли мы делать кресла где-нибудь еще», — сказал он. «Это наш самый маленький театр, и сейчас его легче всего делать».

Несмотря на то, что кресла-кресла были популярны в кинотеатрах, Village Center Cinemas хочет убедиться, что они подходят для их кинотеатров, сказал Уорнер.

«Преобразование — это финансовое обязательство, поэтому мы хотели протестировать рынок и посмотреть, как они воспринимаются в наших кинотеатрах, чтобы убедиться, что это то, чего хотят наши клиенты», — сказал он.

Кресла означают меньше сидячих мест, сказал Уорнер. Это потому, что каждый театр будет терять все остальные ряды, поэтому каждый зал будет вмещать менее 100 человек.

Наличие кресел также будет означать, что клиенты должны заранее выбрать место для сидения при покупке билетов.

«Это будет немного отличаться от того, чтобы приходить рано, чтобы занять желаемое место», — сказал он. «Вам придется немного спланировать заранее и зарезервировать билеты, если вы действительно хотите посмотреть фильм.”

По словам Уорнера, цены на билеты также могут быть повышены, но это еще не принято.

Если реконструкция будет хорошо принята, Уорнер сказал, что Pullman может ожидать ремонта уже этой осенью или весной следующего года.

«Обычно мы не хотим делать какие-либо ремонтные работы летом или под Рождество, потому что именно тогда уже вышли все известные названия фильмов», — сказал он.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *