Театр московский детский: Купить билеты в Московский Детский Театр Эстрады на Ticketland.ru

Содержание

Московский детский театр марионеток в Москве

Первые попытки создать профессиональный детский театр марионеток предпринимались еще в начале двадцатого века. Тогда это были отдельные коллективы или даже артисты-одиночки. Отсутствие единой концепции развития не способствовало объединению кукловодов в единый творческий коллектив, зато создало богатую почву для начинающих актеров.

Руководителем новоиспеченного Московского детского «Театра Марионеток» была назначена Ирина Крячун. Под ее четким руководством формировался коллектив, ставились первые спектакли и создавался неповторимый стиль этой площадки. Активная жизненная позиция Ирины способствовала тому, что о ее площадке в скором времени заговорили не только в столице, но и во всей Европе.

Особенность театра в первую очередь в том, что он работает с самой юной аудиторией. В репертуаре есть спектакли для детей в возрасте от одного до двух лет. В репертуаре есть спектакли для других возрастных групп, в том числе и работы, адресованные взрослым.

Примечательно, что эти постановки выполнены не только на русском, но и на французском языках.

По своему содержанию спектакли достаточно оригинальны. Большинство из них родилось во время гастролей и путешествий по стране, и даже те работы, которые поставлены по мотивам произведений известных детских писателей, достаточно сильно переосмыслены и кардинально отличаются от первоисточника.

Особая атмосфера волшебства во многом достигается при помощи музыки. К этому вопросу в «Театре Марионеток» подходят очень серьезно. Для каждой постановки прописывается собственный звукоряд, точно передающий содержание происходящего.

Театр активно сотрудничает с коллегами из других стран. Он принимал участие в немецких, французских, английских театральных и телевизионных проектах. Отмечен множеством почетных наград и дипломов. На родине артисты также участвуют в культурных программах и различных фестивалях.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+

в чем уникальность Московского детского театра теней / Новости города / Сайт Москвы

В Восточном Измайлове расположен уникальный театр — единственный в России репертуарный театр теней. Это один из старейших московских детских театров, история которого началась в 30-е годы прошлого века. Тогда художница Екатерина Зонненштраль и режиссер Софья Свободина создали коллектив при Московском музее книги, получивший финансирование от Московского городского отдела по культуре и образованию. Официальным годом рождения Московского детского театра теней (МДТТ) считается 1937 год, однако собственную сцену труппа получила лишь в 1988-м.

МДТТ сочетает в своей работе китайские технологии «кукол на просвет», позволяющие использовать всю плоскость экрана-ширмы, и проекционный театр, когда кукла привязана к нижней кромке экрана. Кроме того, наряду с традиционными используются и современные художественные приемы — видеомэппинг, то есть 3D-проекция на физический объект, и компьютерная анимация. Все это расширяет возможности театра, делая спектакли более зрелищными.

В МДТТ с успехом идут как классические, так и современные постановки для разных возрастов — для малышей, подростков, семейные представления.

 

Уникальность мастерства

Играть в театре теней не учат в театральных институтах, эти навыки передаются из рук в руки и требуют от актера виртуозного мастерства. Познакомиться поближе с секретами искусства можно на спектакле-экскурсии «Где живут тени». Тут зрители могут не только узнать об истории древнего загадочного действа, но и заглянуть за экран, чтобы посмотреть, как работают артисты.

 

Детский театр теней находится вдали от центра, но сюда приезжают зрители не только со всей Москвы, но даже и из других городов.

«Уже много лет мы всей семьей дружим с Московским детским театром теней. Каждый визит сюда — это небольшое чудо. С нетерпением ждем и новогодние каникулы, и ежегодный фестиваль Shadow Fest, где снова будут представлены работы лучших теневиков из разных городов и стран, и новые премьеры», — рассказывает постоянная зрительница театра Ольга Судакова.

По ее словам, здесь отвергаются какие бы то ни было жанровые рамки и есть место для различных экспериментов.

Пережить пандемию

Прошедшие два года для МДТТ были непростыми, как и для многих учреждений культуры столицы. Тем не менее театральная жизнь не остановилась.

 

После частичного снятия ограничений, связанных с пандемией, театр выпустил две премьеры: «Легенду о верном драконе» — теневой спектакль по мифам Древней Греции (режиссер — Наталия Лебедева, художник — Александр Крупенин) и «Так и не написанную историю» по рассказам Федора Достоевского (режиссер — Лариса Волкова, художник — Виктор Платонов), с которой уже успел побывать в Тобольске на фестивале Театра наций.

А в ноябре этого года в МДТТ прошел третий Международный фестиваль театров теней Shadow Fest, где выступили коллективы из Македонии, Мурманска и Москвы. В предыдущие годы в нем принимали участие артисты из Финляндии, Польши, Испании, Италии, Турции и Великобритании, а также из разных городов России. В МДТТ рассчитывают, что пандемия коронавируса отступит и участников фестиваля в следующем году будет гораздо больше.

Планы на будущее

Минувшим летом театр провел лабораторию теневого театра, где молодые режиссеры создавали эскизы спектаклей по современным текстам для детей. В итоге все четыре эскиза были приняты в дальнейшую работу. И уже в феврале состоится премьера спектакля «Синий пес» по рассказу Тонино Гуэрры в постановке режиссера Карена Нерсисяна и художника Амира Ерманова. Также в планах первая за долгое время постановка для взрослых — теневой спектакль «Адам и Ева» по рассказу Марка Твена.

А в новогодние праздники МДТТ покажет свои лучшие детские спектакли и новогоднюю сказку для всей семьи «Как мы с папой ходили в лес за елкой» по пьесе Светланы Козловой.

Московский театр теней приглашает детей заглянуть в петербургские окна Достоевского

Премьерные показы спектакля  «Так и не написанная история» по рассказам Достоевского пройдут 16, 17 и 18 апреля в Московском детском театре теней.

В основу первой премьеры 2021 года легли рассказы «Ёлка и свадьба» и «Мальчик у Христа на ёлке» Достоевского, к 200-летию которого приурочен спектакль. Над постановкой работают режиссёр и автор сценария Лариса Волкова, художник Виктор Платонов, художник по куклам Мария Бохан и композитор Валерий Антонов.

По мнению создателей, знакомство с таким сложным писателем и автором великих серьёзных романов необходимо начать с небольших рассказов, поэтому они планируют «бережно ввести юных зрителей в мир образов и гуманистических ценностей Достоевского». Постановка рассчитана на детей и подростков от 12 лет.

В центре спектакля оказывается фигура писателя: он работает над рассказом и вспоминает о своём детстве, о девочке из богатого дома, которую любил. В реальности же его по-прежнему преследует бедность и насмешки окружающих, но он находит в себе силы помочь тому, кому ещё хуже.

«Мы не пересказываем сюжеты рассказов, но хотим поговорить со зрителями по душам — о сострадании и милосердии, о любви и силе духа, которая порой нужна, чтобы противостоять судьбе и оставаться человеком, – говорится на сайте театра. – Мы заглянем в окна Петербурга XIX века – в роскошные бальные залы и бедные каморки, и очутимся в комнате писателя, в мире его рукописей и черновиков. А образы, возникающие в его памяти и воображении, появятся перед нами на большом теневом экране». В постановке используются как традиционные силуэтные теневые куклы, так и видеопроекции с историческими панорамами Петербурга.

В спектакле заняты: Виктор Скрябин, Наталья Голда, Раиса Граневская, Елена Заболотская, Людмила Фуфаева, Максим Клюев, Андрей Братаев, Ариана Войтюк, Анастасия Бабиченко, Василий Куралев.

Напомним, Виктор Платонов – художественный руководитель Московского детского театра теней, заслуженный художник РФ, лауреат премии «Золотая Маска» за работу в спектакле Резо Габриадзе «Песня о Волге» в петербургском Театре сатиры на Васильевском острове. В разные годы был главным художником Оренбургского и Ижевского театров кукол, московского Театра-студии «Человек». В Театре имени Пушкина оформлял спектакли «Академия смеха», «Сон в шалую ночь», «Вий», «Offис», «Трое на качелях» и другие, а в Театре им. Моссовета — постановки «Крошка Цахес» и «Долгая дорога в ночь».

Лариса Волкова окончила Ярославский государственный театральный институт (курс С.Ф. Железкина). В Московском детском театре теней работает актрисой с 1991 года. В 2021 году окончила Школу Г.Г. Дадамяна (курс Б.А. Константинова) по специальности «режиссёр театра кукол». Среди других режиссёрских работ – «Как мы с папой ходили в лес за ёлкой». Кроме того, является соавтором спектаклей «Краски. Театр для самых маленьких» и «Шерлок. Вампир из Сассекса».

 

Московский детский театр теней поставил спектакль по рассказам Достоевского — Культура

МОСКВА, 16 апреля. /ТАСС/. Московский детский театр теней представит в пятницу премьеру спектакля «Так и не написанная история», созданного по рассказам Федора Достоевского и приуроченного к 200-летию со дня рождения писателя. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе театра.

«Теневой спектакль «Так и не написанная история» — это вольная фантазия театра по мотивам рассказов Достоевского «Елка и свадьба» и «Мальчик у Христа на елке», — рассказала представитель пресс-службы.

Она отметила, что Достоевского считают сложным, совсем не детским писателем. «Но театр решается сломать этот стереотип и предлагает начать знакомство с творчеством писателя с небольших рассказов, бережно вводя юных зрителей в мир образов, идей и гуманистических ценностей автора», — сформулировала цель проекта собеседница агентства.

По ее словам, в центре спектакля — фигура писателя, сыгранного живым планом. Стоя за конторкой, он пытается сочинить рассказ и вспоминает о своем детстве, о девочке из богатого дома, в которую был влюблен, и образы, возникающие в его памяти и воображении, появляются на теневых экранах. «Зрители смогут заглянуть в окна Петербурга XIX века — в роскошные бальные залы и бедные каморки, а также попадут в творческую мастерскую писателя, в мир его рукописей и черновиков. В спектакле будут использованы как традиционные теневые куклы, так и видеопроекции», — пояснила представитель пресс-службы.

«Автором инсценировки и режиссером выступила ведущая актриса труппы, мастер кукловождения Лариса Волкова, художником-постановщиком стал художественный руководитель Московского детского театра теней, заслуженный художник РФ Виктор Платонов, а художником по куклам — Мария Бохан. В спектакле заняты актеры Виктор Скрябин, Раиса Граневская, Людмила Фуфаева, Максим Клюев, Андрей Братаев, Ирина Егорова, Анастасия Бабиченко, Василий Куралев», — перечислила представитель пресс-службы, добавив, что серия премьерных показов новой постановки пройдет с 16 по 18 апреля.

Московский детский музыкальный театр имени Н.И. Сац. Справка

Приказ министерства культуры РФ о создании театра вышел 7 января 1964 г. Однако датой рождения театра принято считать 21 ноября 1965 г., когда состоялось первое представление театра — премьера оперы Михаила Красева «Морозко» на сцене Театра эстрады. Изначально театр не имел собственной сцены, но вскоре он переехал в здание бывшей гостиницы «Славянский базар» на Никольской улице.

В 1979 г., в Международный год ребенка театр переехал в собственное новое здание, построенное по проекту архитекторов Александра Великанова и Владилена Красильникова. Здание, расположенное на проспекте Вернадского, рядом с цирком на Воробьевых горах, имеет динамичную и оригинальную форму, состоящую из отдельных объемов со скульптурным декором. Башни различной высоты и формы, соединенные горизонтальным сборным корпусом с внутренним фасадом и пятью порталами, украшенными скульптурой.

Самая высокая башня цилиндрической формы включает сцену и зрительный зал, ее венчает бронзовая скульптура работы Вячеслава Клыкова с изображением Синей птицы, пролетающей через арфу, являющейся символом театра.

В театре два зала — Большой, для оперных и балетных спектаклей, на 1100 мест с тремя сценами (одна главная и две боковых), с фантастическим театральным занавесом на тему оперы Николая Римского-Корсакова «Садко», и Малый, концертный зал на 320 мест. В здании театра есть просторное фойе, буфет, оформленный известным художником Мариной Соколовой, зал для музыкальных занятий и лекций, украшенный произведениями художников Палеха, ротонда с певчими птицами. Идея принадлежит самой Наталье Сац, которая была убеждена в том, что «музыка произошла от пения птиц».

Репертуар Детского музыкального театра, созданного для того, чтобы дети с детства учились понимать и любить музыку, оригинален, так как театр постоянно работает с драматургами и композиторами. Здесь поставлены детские оперы Дмитрия Кабалевского, Тихона Хренникова, Владимира Рубина. Наряду с операми и балетами на его сцене звучит камерная и симфоническая музыка. Уже много лет при театре работает детская филармония, где созданы программы: симфоническая сказка «Петя и волк» Сергея Прокофьева, «Гении русской классической музыки», «Шедевры русской музыки» и др.

В антрактах и перед спектаклями педагоги и музыковеды проводят беседы со зрителями. Малыши, которым еще трудно до конца досмотреть спектакль, могут поиграть с педагогами театра, послушать сказки и даже поучаствовать в оркестре музыкальных игрушек

В 1987 г. театру было присвоено звание Академический. Бессменным директором и главным режиссером театра до последних дней жизни была Наталия Сац, после смерти которой (она скончалась 18 декабря 1993 г.) театр носит ее имя.

Наиболее известные работы театра прошлых лет: «Белоснежка» Эдуарда Колмановского, «Три толстяка» Владимира Рубина, «Красная шапочка» Михаила Раухвергера. В театре были поставлены спектакли «Мадам Баттерфляй» Джакомо Пуччини, «Волшебная флейта» Моцарта, «Двенадцатая ночь» Эдуарда Колмановского, «Джунгли» и «Король Лир» Ширвани Чаллаева, «Волшебник Изумрудного города» Игоря Якушенко, «Золотой ключик» Игоря Морозова, «Синяя птица» Ильи Саца и Михаила Раухвергера, «Не буду просить прощения» Марка Минкова, «Коппелия» Лео Делиба и др.

Театр постоянно гастролирует в США, Италии, Франции, Японии, Израиле, Южной Корее, странах СНГ и Балтии и других. Среди солистов — лауреаты международных и всероссийских конкурсов, народные и заслуженные артисты. Спектакли театра отмечены многими государственными и профессиональными наградами.

С 1996 г. главным режиссером театра является Виктор Рябов.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников.

На Бауманской открылся Московский детский театр эстрады — Российская газета

Московский детский театр эстрады получил в Год ребенка специально построенное для него новое здание.

На театральное новоселье по адресу, Бауманская, 32, в минувшую субботу приехал Юрий Лужков. Осмотрел сцену и классы, где занимаются хореографией и вокалом более 150 ребят в возрасте от 4 до 16 лет, побывал на веселом представлении «Государство детей». А на прощание напутствовал уникальный творческий коллектив: «Вперед под парусами юности!»

Технически оснащенное на самом современном уровне новое здание позволит юным артистам создавать полномасштабные спектакли и шоу-программы, о которых прежде можно было только мечтать. Хотя и за прожитые со дня основания 18 лет театру под руководством композитора Валентина Овсянникова удалось сделать немало. Каких только жанров и направлений нет в его репертуаре! Рок-опера «Малыш», мюзикл «Живут на свете дураки», музыкальный спектакль «На фоне Пушкина снимается семейство», телевизионный трехсерийный мюзикл «Веселые уроки»… Да и где только не увидишь знакомую эмблему театра, на которой изображен Конек-Горбунок с веселым всадником! И неудивительно, так как гастролируют юные артисты не только по всем городам и весям России, но и по Германии и другим зарубежным странам.

Дома же, в родной Москве, детский эстрадный театр — непременный участник всех культурных программ столичных властей. Ребята регулярно выступают на городских праздниках, участвуют в благотворительных концертах для семей военнослужащих, погибших в «горячих» точках, для детей-инвалидов.

Есть и еще одна сфера деятельности у театра. Он записал уже более 20 аудиоальбомов. И теперь может создавать видео-и аудиоверсии спектаклей и концертных программ. Все театрально-зрелищное производство отныне сосредоточено в одном месте.

— Ваш театр можно назвать центром эстетического воспитания, — сказал на встрече с коллективом Юрий Лужков. — И не так уж важно, станут ли его актеры в будущем профессионалами. Зато интеллигентными людьми они будут точно! По мнению мэра, таких театров нужно как можно больше не только в Москве, но и в целом по России. Пока же хорошо уже то, что благодаря новой сцене в существующем детском эстрадном театре может удвоиться количество юных артистов.

с mosblog: Московский детский театр эстрады: lenulja79 — LiveJournal

Благодаря замечательному сообществу mosblog Мы с Ясей сегодня попали в Московский Детский Театр Эстрады. Смотрели музыкальную сказку «Синяя птица» — премьера этого сезона.
Почему я хотела попасть с Ясей на этот спектакль? Во-первых, потому что мы никогда в этом театре не были, а интересно же! И во-вторых, мы с Ясей не так давно прочитали книгу «Синяя птица» — конечно, не оригинал, а пересказ для детей, но все равно — материал знакомый 🙂

Итак, театр. Пришли мы довольно рано, так что успели побродить и посмотреть все внутри. Кстати, театр удивительно удачно расположен — возле метро Бауманская, буквально в двух шагах. И даже то, что эта станция сейчас закрыта, не сильно усложняет путь: от Курской до Бауманской курсирует бесплатный автобус «М», на самом деле каждые 1,5-2 минуты, очень удобно.
Но к театру! 🙂 В здании на Бауманской театр существует с 2007 года, и постороено оно было специально для театра (который, по сути, является и школой). Внутри — удивительно уютно, красиво, волшебно! Обманчиво небольшие фойе, галереи — и чудесным образом нет ни шума, ни толкотни, которые, кажется, в детских театрах входят в «обязательную программу» 🙂 Зато есть гардероб, бууфет, новогодние елки (несмотря на дождь за окном, скоро новый год!), афиши, портреты на стенах и целая выставка детских рисунков, зеленый уголок и множество диванчиков и кресел 🙂 Смотрите сами!

Невозможно видеть елочки и не сфотографироваться с ними! 🙂

На стенах не найти портретов артистов театра, зато можно наслаждаться изучением детских фотографий самых разных замечательных людей 🙂

И детские рисунки!



Яся рассматривала их долго, осталась под большим впечатлением 🙂

Зеленый уголок.

С настоящими новогодними мандаринами (или апельсинами?!)!

В общем, мы провели замечательные полчаса перед спектаклем, беседуя с администратором о театре и наслаждаясь красотой вокруг.

Наконец пришло время пройти в зрительный зал. О зале хочу сказать особо — не слишком большой, он удивительно удобно устроен:

Как можно увидеть, подъем в зале такой, что видно абсолютно из любого ряда, и даже малышам не нужны «подпопники», которые часто выдают детям (и замечательно, что выдают!) во многих «взрослых» залах, ибо малыши оказываются ниже спинок кресел ряда впереди… В общем, здесь — не так. Здесь видно всем, и даже боковые места вполне удобны, обзор сцены прекрасный. И акустика замечательная, кстати 🙂

Вот наконец добрались до спектакля. Продолжительность его всего 1:15, так что я немного опасалась, что мы увидим «краткое содержание». Однако история была показана практически полностью. Замечательный спектакль!
Роли исполняли Ян Янкевич, Лиза Горлова, Павел Наркунас, Ольга Зарезина, Настя Платонова. Играли ребята потрясающе! Так, как не всегда бывает в детских спектаклях… Замечательные Тильтиль и Митиль, настоящие дети, восторженные, добрые, любящие приключения. Чудесные Тилетта и Тило — кошка и пес. И все остальные персонажи: Огонь, Вода, фея света, матушка Ночь, дедушка и бабушка, мама, Время. Очевидно, что кто-то исполнял сразу несколько ролей, и делал это мастерски, надо отметить! Думаю, Яся не догадалась, что актеров меньше, чем героев 🙂
Спектакль замечательным образом сочетает и «детские» яркость, динамичность, и музыкальность, и серьезность. Последнее обусловлено самим произведением, конечно — есть много очень сильных моментов, которые производят впечатление как на детей, так и на взрослых. Бабушка и дедушка в стране воспоминаний и их «Вспоминайте нас почаще! Только тогда мы и просыпаемся…»; дедушка Время, выпускающий тех, кто должен вот-вот родиться; мама, оказавшаяся красивее, чем в настоящем; воображаемые пирожные, которые весело «ели» Тильтиль и Митиль… Яся сидела все время, не шелохнувшись. Даже то, что временами действие со сцены «перетекало» в зал и продолжало там полноценно идти на радость юным зрителям, не разрушило очарования сказки. А музыка?! Она же прекрасна! Яська всю дорогу до дома напевала мелодии из спектакля — а это даже после разрекламированных мюзиклов редкость.
Как уже ясно, наверное, нам обеим очень понравилось! Мне очень жаль, что я до сих пор не удосужилась познакомиться с этим театром, но я очень рада, что знакомство таки состоялось! Надеюсь скоро вернуться туда на другие спектакли. Благо что есть, что посмотреть в репертуаре как младшей (7), так и старшей (12), судя по всему  🙂

Еще раз спасибо mosblog и Театру за сегодняшний день!

ЗЫ — да, а Яся, как только зашла домой, бросилась за альбомом и карандашами 🙂 Ну очень спешила :))

Московский детский театр марионеток. Ruspuppetry.art

История театра кукол в Москве восходит к началу ХХ века. Московские исторические традиции в театре сохранились до наших дней, потому что это направление театра востребовано московским зрителем – мы любим театр и имеем своего постоянного зрителя. Именно поэтому, понимая важность развития театра, Правительство Москвы в 1998 году утвердило статус этого учреждения как Государственного учреждения культуры города Москвы.

Художественный руководитель театра Ирина Ивановна Крячун, работает с первых дней его существования.

Репертуар Театра кукол, в первую очередь, адресован детской аудитории, начиная с двух лет – в этом его уникальность. Это единственный театр в Москве, который работает с таким маленьким зрителем. Особенность театра в том, что это, наверное, одно из немногих культурных заведений столицы, которое по праву можно назвать семейным театром.

В первую очередь здесь создаются спектакли для детей, но есть в репертуаре и спектакли для взрослой аудитории.

Много лет театр существовал как гастролирующий коллектив, не отпуская сложный жанр – мастерство кукольного мастерства. Театр хранил традиции, создавал новые, интересные и нестандартные спектакли для детей и взрослых.

Театр отличается изысканностью и оригинальностью в создании спектаклей. Интересное режиссерское видение, авторское, неповторимое исполнение и решение кукольных образов, костюмов, сценографии.Музыка – точно передающая атмосферу, движение и характер персонажей – все это создает незабываемые ощущения и желание быть постоянным зрителем этого замечательного театра.

Театр пользуется большой популярностью у зрителей в России и за рубежом, о чем свидетельствуют постоянные приглашения коллектива на гастроли и международные фестивали.

Детский музыкальный театр Натальи Сац в Москве

Детский музыкальный театр им.Опера Красева «Морозко» прошла на сцене Московского театра эстрады, ознаменовав день рождения совершенно нового — первого в мире профессионального театра оперы, балета и симфонической музыки для детей. Творческая жизнь театра с каждым годом становится все ярче, многограннее, все насыщеннее, его спектакли становятся все популярнее, искусство первого в мире музыкального театра для юных зрителей приобретает поистине мировую известность.

Здесь все создано для того, чтобы познакомить ребенка с миром музыки и доставить ему радость.Даже дверные ручки здесь имеют форму скрипичного ключа. А скульптуры легендарных музыкантов древности — Леля, Орфей, Баяна? …А зал для разговоров о музыке, расписанный известными мастерами палехской росписи? …Висячие мостики, с которых герои сказок приветствуют зрителей…С первых минут сама атмосфера театра призвана погрузить ребенка в мир гармонии, настроить его на восприятие Музыкальный спектакль.

Детская филармония также завоевывает все большую популярность у публики. Все чаще в различных уголках театра — в ротонде, верхнем фойе, на сцене Малого зала или в Палехском зале — можно услышать старинную или народную музыку, познакомиться с различными вокальными коллективами и разнообразными музыкальных инструментов. Но главное направление деятельности филармонии – это ежемесячные выступления в Большом зале крупнейших мастеров современного театра и кино. Вы также можете ознакомиться со статьей Памятник Шерлоку Холмсу и доктору Холмсу. Ватсон в Москве.

Репертуар театра

На сцене театра идет знаменитая опера С. Прокофьева «Любовь к трем апельсинам»; Маугли», премьеры одноактных балетов «Жар-птица» и «Петрушка» И. Стравинского, а также балета-шутки «Балда» на музыку Дм. Шостаковича. Постановка «Буратино» была мероприятие

Практическая информация

Часы работы касс: Пн-Пт 12.00-14.30, 15.00-16.30, 17.00-19.00, Сб-Вс 11.00-14.30, 15.00-16.30, 17.00-19.00.

Адрес: г. Москва, ул. м. Университет, просп. Вернадского, 5; тел.: +7 (495) 930-70-21, 930-51-77 (касса).

Детский Музыкальный Театр им. Н.И. Саца описание и фото — Россия — Москва: Москва

Рейтинг: 8,1/10 (1433 голосов)

Детский Музыкальный Театр им. Н.И. Саца описание и фото — Россия — Москва: Москва. Подробная информация о аттракционе. Описание, фотографии и карта с указанием ближайших значимых объектов.

Фото и описание

Детский музыкальный театр им. Н.И. Саца, или Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Н.И.Саца, был создан в 1965 году. Он стал первым в мире профессиональным музыкальным детским театром.

Здание театра на проспекте Вернадского, специально построенное для него, было названо восьмым чудом света за оригинальную, очень необычную архитектуру. Синяя птица парит над куполом театра. Символ театра – золотая арфа.Он также украшен птицей счастья.

Театр носит имя своей основательницы — Натальи Ильиничны Сац, народной артистки Советского Союза, лауреата Государственной премии СССР. Н. И. Сац (1903 — 1993) — человек с легендарной судьбой. В ее жизненном багаже ​​фантастические достижения. Ее называли «Матерью детских театров мира».

В театре две труппы — оперная и балетная. Ваш собственный симфонический оркестр. В репертуаре театра более тридцати спектаклей.Они рассчитаны на разные возрастные категории. Есть спектакли для самых маленьких зрителей и для подростков.

С театром сотрудничают самые выдающиеся сценографы и известные композиторы. Среди наиболее известных постановок театра — «Сказка о царе Салтане» Н. Римского-Корсакова, «Золушка» Прокофьева, «Дитя и волшебство» М. Равеля, «Волшебная флейта» В.-А. . Моцарта и «Евгения Онегина» П. И. Чайковского.

В театре дети знакомятся с музыкой, оперой, балетом, у них развивается любовь к искусству, они учатся различать оперные голоса, знакомятся с различными понятиями, объясняют им, что такое дуэт, трио или квартет, они узнать много нового и интересного о различных музыкальных инструментах, вспомнить, как они звучат, начинают различать инструменты в звучании оркестра. Театр Н. И. Саца знакомит детей со всеми существующими видами музыкальных представлений. Театральный репертуар включает оперы, мюзиклы, музыкальные спектакли, оперетты и даже комические оперы. Постановки театра всегда отличаются захватывающими сюжетами, эффектными декорациями и прекрасно исполненными, красочными костюмами.

В театре делают все, чтобы спектакль был ярким, интересным и запоминающимся для детей. В антрактах зрителям предлагается выставка скульптур персонажей сказок, которая находится в фойе театра.В верхнем фойе Лель играет на флейте, Боян играет на струнах арфы, а Орфей держит в руках кифару. На ажурных мостиках над фойе обращают на себя внимание Колобок, Красная Шапочка, Василиса Прекрасная, Буратино. Красивые вольеры наполнены щебетанием канареек и попугаев. Зимний сад украшает аквариум с диковинными рыбками. Уникальный музыкальный зал, гигантская палехская шкатулка, оркестр музыкальных игрушек, сказочные панно – все призвано привлекать, удивлять и делать посещение театра незабываемым.

Рекомендуем также прочитать Описание и фото Храма Филиппа Московского Иверского монастыря — Россия — Северо-Запад: Валдай

Тема: Детский Музыкальный Театр им. Н.И.Саца описание и фото — Россия — Москва: Москва .

Автор: Келли Костин

Умер основатель Московского детского театра Геннадий Чихачев — РБК

Основал театр в 1987 году. Чихачев удостоен званий «Заслуженный деятель искусств» и «Заслуженный артист России».

Геннадий Чихачев

(Фото: Московский театр под руководством Геннадия Чихачева)

В возрасте 70 лет скончался основатель и бессменный директор Московского детского музыкально-драматического театра Геннадий Чихачев.Об этом сообщает пресс-служба театра.

«Ушел великий режиссер, великий человек, великий художник Геннадий Чихачев. Театр, который он создал 35 лет назад, осиротел. Мы всегда будем помнить его доброту, его юмор, его отеческое отношение к команде», — говорится в сообщении.

Департамент культуры Москвы сообщил, что Чихачев основал театр в 1987 году, а в 1994 году театр получил статус государственного. «Он смог создать такой театр, спектакли в котором интересны как взрослой, так и детской аудитории», — отметили в мэрии.

О причинах смерти Чихачева не сообщается.

Геннадий Чихачев родился 19 декабря 1952 года. Удостоен званий «Заслуженный деятель искусств России» и «Заслуженный художник России», а также является лауреатом премии Правительства Москвы. В ноябре 1987 года им был основан театр-студия, который в 1992 году получил статус муниципального, а в 1994 году — государственного. В конце 1990-х — начале 2000-х в театре был создан собственный симфонический оркестр, объединивший выпускников Московской консерватории и других музыкальных вузов.В 2000 году правительство Москвы передало учреждению здание кинотеатра «Ташкент» на 1-й Новокузьминской улице, куда театр переехал в 2002 году. Тогда же театр получил статус музыкального театра и вошел в состав Ассоциации музыкальных театров России. В 2019 году театр организовал и провел на своей сцене I Международный фестиваль музыкальных спектаклей для малышей «Домовой».

.

Музыкальный театр Натальи Сац, Москва Путеводитель: советы и информация

Музыкальный театр Натальи Сац , формально известный как Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Натальи Сац , театр, специализирующийся на опере, балете и драматические постановки для детей.Первый в мире профессиональный театр для детей, он, пожалуй, наиболее известен во всем мире как место рождения «Петя и Волк» Сергея Прокофьева .

История

Театр, впоследствии известный как Музыкальный театр Натальи Сац, был открыт в бывшем кинотеатре под названием «Московский детский театр» в 1921 году. 1918 г. Советским комиссариатом просвещения. До этого мало кто из взрослых актеров специализировался на детских ролях, но после Октябрьской революции жена Ленина Надежда Крупская стала пропагандировать театр для детей. К ней присоединились такие корифеи, как Константин Станиславский. Наталья Сац, 15-летняя дочь композитора МХТ Ильи Саца, была призвана ставить спектакли в Петрограде, Саратове и Москве.

Первый спектакль, организованный Сатсом, «Давид», был поставлен в июне 1918 года и посетило 350 детей. Московское предприятие превратилось в Первый Государственный Детский Театр.

В 1936 году труппа переехала из бывшего кинотеатра в большой театр на площади Свердлова у Большого театра.В это время советское правительство изменило название труппы на «Центральный детский театр». Здесь Сатс стал пионером в сочетании музыки, танца, акробатики, драмы и мультимедиа. Известный как «синтезированный театр», он стал доминирующим стилем детского театра.

Директорство Натальи Сац было прекращено в 1937 году. Сац была осуждена как любовница маршала Михаила Тухачевского, одного из восьми высших командиров Красной Армии, подвергнутых сталинской чистке в 1937 году. Ее аресту способствовало и присутствие американского посла на спектакле. .Следующие пять лет она провела в сибирских трудовых лагерях. Ее имя не было очищено до двух лет после смерти Иосифа Сталина.

«Именно сильная воля, мужество и врожденное чувство собственного достоинства помогли ей пережить все невзгоды», — писало в 1993 году информационное агентство ИТАР-ТАСС, сообщая о смерти пионера театра в возрасте 90 лет.

Театр, носящий ее имя, был основан в 1965 году и разработал сильный репертуар благодаря тесному сотрудничеству с современными композиторами.Целью Сатса было как создание новых постановок, специально предназначенных для более молодой аудитории, так и представление классики таким образом, чтобы сделать ее доступной для детей.

В 1979 году Детский музыкальный театр переехал в Дворец детской оперы, который был спроектирован специально для труппы.

Петя и Волк

В 1936 году Наталья Сац попросила Сергея Прокофьева написать произведение, которое учит детей игре на оркестровых инструментах и ​​соответствует «музыкальным вкусам детей с первых классов школы. Композитор, недавно вернувшийся в Россию после 13 лет за границей, за пару недель написал свою симфоническую сказку. дебют был «в лучшем случае зловещим», и произведение «не привлекло особого внимания». более 400 различных записей более чем на десятке языков.

Наталья Сац впервые озвучила Петра и Волка в 1936 году. В дальнейшем она дала более 300 спектаклей. Впервые она рассказала его на английском языке в Олбани, штат Нью-Йорк, в рамках культурного обмена театральными труппами в 1986 году.

Элеонора Рузвельт, Дэвид Боуи, сэр Алек Гиннесс, Софи Лорен, Зеро Мостел и Борис Карлофф записали рассказы о Питере и Волке.

Театр сегодня

Детский музыкальный театр Натальи Сац, построенный в 1979 году, был спроектирован для детской аудитории.В здании находится большой театр на 1100 мест и концертный зал на 300 мест. На крыше — «синяя птица счастья», символ театра. В экстерьере сочетаются элементы средневекового замка и современный дизайн: порталы украшают скульптуры, изображающие персонажей различных сказок. О начале выступлений возвещают специальные глашатаи с балконов под порталами. Внутри костюмированные персонажи развлекают детей перед представлением. В вольере поют настоящие птицы, в аквариумах плавают декоративные рыбки, а в специальном зале есть роспись в стиле сборника рассказов.

В настоящее время театр ставит около 30 опер и балетов в год. Его репертуар сегодня отражает образовательную философию Сатс и, наряду с новыми версиями сказок, таких как Кот в сапогах , Белоснежка и Царевна-лягушка , есть также постановки «взрослых» опер, таких как Мадам Баттерфляй и Юджин Онегин и новые балеты типа Снегурочка . В компании работает много молодых художников, и она послужила трамплином для карьеры многих художников.

Источник: Википедия

Музыкальный театр Натальи Сац — Москва

  опера , театр балета , достопримечательность , 1979_строительство , Модерн (архитектура)

www. teatr-sats.ru

Музыкальный театр Натальи Сац, официально именуемый Московским государственным академическим детским музыкальным театром имени Натальи Сац, — театр, специализирующийся на оперных, балетных и драматических постановках для детей.Первый в мире профессиональный театр для детей, он, пожалуй, наиболее известен во всем мире как место рождения «Петя и Волк» Сергея Прокофьева.

История
Театр, впоследствии известный как Музыкальный театр Натальи Сац, был открыт в бывшем кинотеатре как «Московский детский театр» в 1921 году. Советским комиссариатом просвещения. До этого мало кто из взрослых актеров специализировался на детских ролях, но после Октябрьской революции жена Ленина Надежда Крупская стала пропагандировать театр для детей.К ней присоединились такие корифеи, как Константин Станиславский. Наталья Сац, 15-летняя дочь композитора МХТ Ильи Саца, была призвана ставить спектакли в Петрограде, Саратове и Москве.

Первый спектакль, организованный Сатсом, «Давид», был поставлен в июне 1918 года и посетило 350 детей. Московское предприятие превратилось в Первый Государственный Детский Театр.

В 1936 году труппа переехала из бывшего кинотеатра в большой театр на площади Свердлова у Большого театра.В это время советское правительство изменило название труппы на «Центральный детский театр». Здесь Сатс стал пионером в сочетании музыки, танца, акробатики, драмы и мультимедиа. Известный как «синтезированный театр», он стал доминирующим стилем детского театра.

Директорство Натальи Сац было прекращено в 1937 году. Сац была осуждена как любовница маршала Михаила Тухачевского, одного из восьми высших командиров Красной Армии, подвергнутых сталинской чистке в 1937 году. Ее аресту способствовало и присутствие американского посла на спектакле. .Следующие пять лет она провела в сибирских трудовых лагерях. Ее имя не было очищено до двух лет после смерти Иосифа Сталина.

«Именно сильная воля, мужество и врожденное чувство собственного достоинства помогли ей пережить все невзгоды», — писало в 1993 году информационное агентство ИТАР-ТАСС, сообщая о смерти пионера театра в возрасте 90 лет.

Театр, носящий ее имя, был основан в 1965 году и разработал сильный репертуар благодаря тесному сотрудничеству с современными композиторами.Целью Сатса было как создание новых постановок, специально предназначенных для более молодой аудитории, так и представление классики таким образом, чтобы сделать ее доступной для детей.

В 1979 году Детский музыкальный театр переехал в Дворец детской оперы, который был спроектирован специально для труппы.

Русская драма и театр в образовании: Перестройка и гласность в московских театрах для детей и юношества: Исследования в области драматического образования: Журнал прикладного театра и перформанса: Том 9, № 2

Факультет театра и драмы, Университет Висконсин‐ Мэдисон, 6173 Vilas Communication Hall, 821 University Avenue, Madison, WI 53706‐1497, США.Электронная почта: [email protected]

В этой статье я буду использовать как американский термин театр для юных зрителей (TYA), так и русский термин тиуз или тиуз (мн. ч.) для обозначения профессионального детского театра. и молодежь.

Сравните теории Выготского, которые также обычно (в зависимости от политического климата) интерпретировались в свете господствующей идеологии и применялись в рамках эстетического воспитания и (формального) театра для юных зрителей, а не практиковались через неформальную драму в образование.

В рамках образования тиузов актуальная инсценировка считалась пригодной только для младшей возрастной группы (ок. 5–9 лет).

Следует отметить, что советские театры для юных зрителей за эти годы выросли в коллективы, состоящие из нескольких сотен сотрудников, включая режиссеров, актеров, художников, педагогов, производственный персонал, администраторов, дворников и т. д.

Лайк Мортон и других переводчиков я называю три отдельные возрастные группы «дети», «подростки» и «молодежь».

По иронии судьбы, театр для юных зрителей стал в то же время инструментом подрывной деятельности. В то время как соцреализм стал нормой после первоначальной атаки на сказки в 1930-х годах, метафора и фантазия постепенно вернулись в пьесы и репертуар тиузов . Многие «взрослые» драматурги (например, очень популярный Евгений Шварц) искали прибежища в писательстве для тиузов , где они могли общаться с помощью плотных метафор («имеющий глаза увидит, имеющий уши услышит») и для а особенно в 1950-х и 1960-х годах тиузов были одними из самых популярных театров для детей и взрослых.Однако это можно было бы сделать исключительно посредством репрезентации, когда смысл согласовывается между аудиторией и исполнителем; в воспитательной работе, искавшей «правильные» интерпретации, диапазон восприятия был гораздо более ограниченным, даже если педагогов возмущали обязательные идеологически обоснованные ответы.

Это исследование на месте было поддержано грантом IREX, Совета по международным исследованиям и обменам, на средства, предоставленные Государственным департаментом США (Раздел VIII) и Национальным фондом гуманитарных наук; за счет грантов Колледжа изящных искусств и Программы развития научных исследований для выпускников Университета штата Аризона; и за счет грантов Высшей школы Университета Висконсин-Мэдисон. Ни одна из этих организаций не несет ответственности за высказанные мнения.

С историографической точки зрения важно иметь в виду, что это исследование исследовано и написано исходя из моего собственного позиционирования предмета, основанного на материале, который мне удалось обнаружить. Кроме того, мои перспективы сформированы тем, что я работаю на трех языках (голландский, мой основной язык, и русский и английский, дополнительные языки), а также моим опытом жизни, учебы и работы в Нидерландах, (бывшем) Советском Союзе ( до, во время и после Гласности и Перестройки ), и США.Все это повлияло на мой особый взгляд на периодизацию и таксономию, а также на мои интерпретации и выводы.

Это точно не аберрация. Смена имен стала довольно популярной в постсоветской России, и в театре для юных зрителей это проявилось в уходе от тиузовщины , вольно переводимой как «детская работа». У этого есть интересная параллель в США, где также существует тенденция ссылаться на TYA (Театр для юных зрителей), а не на детский театр.

Однако, когда в 2000 году я посетил бывшего педагога Ирину Бровкину, которая теперь была заведующей билетной кассой в небольшом кабинете, который она делила с администратором, она казалась относительно неустрашимой. Бровкина с радостью призналась, что они обнаружили, что им нужен педагогический отдел, что, собственно, без него театр не может обойтись. Они только что наняли трех человек, чтобы продолжить педагогику театра. Бровкина еще раз добавила, что их интересует не изменение, а возрождение традиционных педагогических парадигм (Бровкина, 2000 Бровкина I 2000 Личное интервью РАМТ [Google Scholar]).

Подробное семиотическое обсуждение Прощай, Америка! см. мою статью (van de Water, 1997 Van de Water, M. 1997. Мистер Твистер или Прощай, Америка!: взаимозависимость смыслов и материальных условий, Essays in Theatre/Etudes The´aˆtrales , 16(1): 85 – 93.  [Google Scholar]) «Мистер Твистер, или Прощай, Америка!: взаимозависимость смыслов и материальных условий».

Заметным исключением является Крестики-нолики , юмористическая пьеса, показывающая причудливые, фантастические и обманчивые пути маленькой девочки, борющейся с разводом родителей и собственным одиночеством (ЦДТ/РАМТ, премьера 1987).

К апрелю 2000 г. в репертуаре (бывшего) Центрального детского театра РАМТ было 22 спектакля, семь из которых были специально определены как спектакли для детей. « Маленький лорд Фаунтлерой » Фрэнсиса Ходжсона Бернетта , признанный в США первой коммерческой постановкой для детей на Бродвее, был включен в список пьес для взрослых. В репертуаре «Мтиуз » было 13 спектаклей, пять из которых были определены как спектакли для детей ( « Прощай, Америка! » числился в спектаклях для взрослых).

В России театр по-прежнему известен под аббревиатурой Мтиуз . Новое название придумано в книге Гинкаса в соавторстве с Джоном Фридманом (2003 Ginkas Kama Freedman John 2003 Provoking theatre: Kama Ginkas directs (Ганновер, Смит и Краус) [Google Scholar]), которая была опубликована в то время Мтиуз поступил в Бард-колледж в США в августе 2003 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *