Тбилиси кино: Киноафиша – все о кино и кинотеатрах Тбилиси

Содержание

Кинотеатры в Тбилиси не планируют возобновлять показы на русском языке

https://ria.ru/20191121/1561427647.html

Кинотеатры в Тбилиси не планируют возобновлять показы на русском языке

Кинотеатры в Тбилиси не планируют возобновлять показы на русском языке — РИА Новости, 03.03.2020

Кинотеатры в Тбилиси не планируют возобновлять показы на русском языке

Возобновление показа фильмов на русском языке в грузинских кинотеатрах пока не планируется, заявили РИА Новости в администрации сети кинотеатров Тбилиси. РИА Новости, 03.03.2020

2019-11-21T17:48

2019-11-21T17:48

2020-03-03T17:39

культура

грузия

тбилиси

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/17573/62/175736204_0:0:360:203_1920x0_80_0_0_8333c721b758f21ab1ce4faace368d73.jpg

ТБИЛИСИ, 21 ноя – РИА Новости. Возобновление показа фильмов на русском языке в грузинских кинотеатрах пока не планируется, заявили РИА Новости в администрации сети кинотеатров Тбилиси. Ранее Ассоциация кинотеатров Тбилиси заявила РИА Новости о том, что тбилисские кинотеатры перестали показывать фильмы и анимацию с русским переводом с начала акций протестов в столице. Тбилиси 20 июня захлестнули акции протеста, митингующие выступили против участия российских делегатов в сессии Межпарламентской ассамблеи православия. Радикалы захватывали здание парламента, где находились российские представители. Спецназ разогнал митинг, но 21 июня протесты продолжились. Пострадали 240 человек, более 300 были задержаны.В Минкультуры РФ считают, что культура всегда должна оставаться вне политической конъюнктуры, и отметили, что невозможно представить в России ситуацию, когда киносети перестали бы показывать фильмы на каком-либо языке.

https://ria.ru/20190622/1555799791.html

https://ria.ru/20191004/1559449446.html

грузия

тбилиси

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/17573/62/175736204_45:0:316:203_1920x0_80_0_0_5f74841f7bf31cf0a4beaf156ef7e48d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

грузия, тбилиси, россия

В Тбилиси прошел Первый фестиваль российского кино

В Тбилиси прошел Первый фестиваль российского кино

В Тбилиси с успехом прошел Первый фестиваль российского кино. Организация этого фестиваля стала возможным при поддержке Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ (МФГС), подчеркнул в интервью «Новости-Грузия» программный директор фестиваля Вячеслав Шмыров.

«Фестиваль возник по частной инициативе грузинской стороны – Константина Лузиньяна-Рижинашвили и Гии Базгадзе. Но я посчитал, что будет недостойно России, если в нем не будет участия российской стороны. В акции такого рода необходимо паритетное присутствие сторон. Поэтому мы обратились к специальному представителю президента РФ по международному культурному сотрудничеству, сопредседателю Правления МФГС Михаилу Швыдкому – и получили мгновенную реакцию. Так в создании фестиваля возник Межгосударственный фонд гуманитарного сотрудничества стран СНГ», — рассказал Шмыров.

В программе фестиваля было около 30 игровых, документальных и анимационных фильмов, получивших признание как зрителей, так и жюри крупнейших российских и международных фестивалей. Все показы прошли в крупнейшем  кинотеатре Тбилиси – мультиплексе «Руставели».  Президентом фестиваля был избран народный артист СССР, кинорежиссер Эльдар Рязанов, фильмы которого также были представлены тбилисскому зрителю.

«Было такое чувство, как будто встречаешь старых родственников, близких людей, которых много лет не видел. Конечно, было волнение, напряженное ожидание того, как эта встреча пройдет. И мы не могли предположить, что попадем в такую ауру человеческого интереса и доброжелательности. Нам было безумно интересно, что тут произошло. И мы увидели новый город, новую страну. Тот стереотип Тбилиси советских времен совсем не узнается. Это Европа или Грузия? Где Европа и где Грузия? Почему так чисто и красиво? Люди ходят по улицам спокойно и с достоинством. И если кто-то ждал, что тут что-то не так, то — все так», — сказал кинорежиссер

Александр Прошкин.

«И было ощущение какой-то радости и успокоения. Хотя во время встреч с людьми, с которыми мы давно не виделись, мы также испытывали чувство вины, не персональной, но все таки она была. Ведь думаю, что в силу принадлежности к интеллигенции, к своей профессии, мы должны менять негатив, климат недоверия», — сказал кинорежиссер.

«То ли это магия, то ли это в нас уже много лет сидит синдром, что грузины — этот какая то особая нация, которая приносит в жизнь роскошную интонацию. И каждая встреча с коллегами из Грузии оставляет в душе какой-то невероятный след», — добавил Прошкин.

«Фестиваль произвел на нас крайне позитивное впечатление. Все мы в этом единодушны. Случился какой то подарок, чудо лично в моей жизни. Хотя я побывал на многих фестивалях, подобного ни до, ни после я думаю не будет. Был очень большой всплеск эмоций. Особая человеческая аура пронизывала весь этот фестиваль, наши встречи как связанные с кино, так и не связанная с кино, весь город, всю страну», — сказал кинорежиссёр, сценарист, глава кинокомпании «СТВ»

Сергей Сельянов.

Кинокритик, кинообозреватель «Новой газеты» Лариса Малюкова, представлявшая на фестивале программу анимационного кино, подчеркнула два критерия, «позволивших событию состояться».

«Первое – это организация. Очень маленькая команда профессионалов, которая смогла сделать невозможное. И второе – это зрители. Удивительные, понимающие. Это очень радует и  трогает», сказала она.

«Лучшие фильмы смотрели с таким вниманием и любовью — я такого еще не видела. Смех, эмоции именно там где нужно. Я как и все, с определенным напряжением ехала в Тбилиси после сложных обстоятельств, которые были между нашими странами, и в которые мы никоим образом не вовлечены. Но тем не менее, мы испытывали чувство ответственности. И напряжение какое-то было, и представляю, какое напряжение чувствовали люди, которые основали этот фестиваль», — сказала Малюкова.

Ее поддержала режиссер Катя Шагалова, представившая на фестивале ленту «Однажды в провинции». «Мы, люди искусства, говорим на другом языке, в отличие от политиков. Я убеждена, что у искусства нет барьеров, нет преград», — сказала она.


 

СМИ О ФЕСТИВАЛЕ:

      Сценарист «Мимино» и «Кин-дза-дза!» Резо Габриадзе скончался в Тбилиси

      Сценарист фильмов «Мимино» и «Кин-дза-дза!» Резо Габриадзе ушел из жизни, передают грузинские СМИ.

      29 июня ему могло бы исполниться 85 лет.

      Советский и грузинский сценарист, художник и скульптор Резо Габриадзе умер в Тбилиси на 85-м году жизни. Об этом сообщают грузинские СМИ, которые ссылаются на Министерство культуры и спорта Грузии и семью кинематографиста.

      «Резо Габриадзе умер в возрасте 84 лет. Художник, режиссер театра и кино, писатель и скульптор родился в 1936 году в Кутаиси. Он автор более 35 фильмов, в том числе «Мимино», «Ар Идардо», «Шерекилеби», «Необычная выставка», «Трое в пути» и так далее», — говорится на сайте телекомпании «Рустави 2».

      Вместе с Георгием Данелией Габриадзе написал сценарии к культовым лентам «Кин-дза-дза!» и «Мимино» (над последним также работала Виктория Токарева). Другими известными фильмами, в создании которых участвовал Габриадзе, стали «Чудаки», «Не горюй!», «Необыкновенная выставка», «Кувшин», «Серенада», «Пари», «Субботний вечер», «Три рубля», «Бабочка» и «Паспорт».

      В 1981 году Габриадзе открыл Театр марионеток в квартале старинной застройки в Тбилиси. Основатель учреждения работал в нем режиссером, драматургом, художником и скульптором. В репертуаре театра представлены спектакли «Осень моей весны», «Сталинград», «Рамона» и «Бриллиант Маршала де Фантье».

      С начала 90-х Габриадзе работал в Швейцарии, Франции и других странах. Он поставил спектакль «Какая грусть — конец аллеи» в швейцарском Театре Види Лозанн (Théâtre Vidy-Lausanne) и «Кутаиси» в Париже. Постановки драматурга участвовали в международных театральных фестивалях в Авиньоне, Эдинбурге, Нью-Йорке, Торонто, Белграде, Чарлстоне, Дрездене и Москве. В 1994 году Габриадзе стал режиссером спектакля «Песнь о Волге», который позднее переименовали в «Сталинградскую битву». Его работы по живописи, графике и скульптуре также известны по всему миру. Некоторые экспонаты, сделанные руками Габриадзе, находятся в государственных и частных коллекциях во многих странах мира.

      Одной из самых известных работ Габриадзе как скульптора является памятник Чижику-Пыжику, который был открыт в Санкт-Петербурге в 1994 году. Год спустя он установил в Северной столице памятник «Нос майора Ковалева» в честь героя повести Николая Гоголя.

      Также он создал скульптурную композицию «Памятник герою одесских анекдотов Рабиновичу», расположенную в Одессе. Кроме того, Габриадзе рисовал иллюстрации к книгам. В мюнхенском издательстве Sieveking Verlag вышел иллюстрированный альбом «Габриадзе. Поэт-художник Грузии» с картинами и текстами художника.

      Его сын Леван Габриадзе — советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер грузинского происхождения. В возрасте 17 лет он исполнил одну из главных ролей в картине «Кин-дза-дза!». В 2017 году Габриадзе-младший завершил работу над мультфильмом по рассказам своего отца «Знаешь, мама, где я был?». В мировой прокат он вышел под названием Rezo. Действие анимационной ленты происходит после войны в городе Цхалтубо недалеко от Кутаиси, где живет десятилетний Резо.

      Заслуги Габриадзе отмечены большим количеством премий. Он был кавалером Ордена искусства и литературы Французской Республики, лауреатом Государственной премии Шота Руставели, лауреатом Государственной премии СССР, а также премий «Ника», «Триумф», «Золотая маска», «Золотая Софи», «Царское Село» и других.

      что посмотреть 20-23 июля — Рамблер/кино

      С 20 июля в тбилисских кинотеатрах состоятся премьеры картин:

      «Дюнкерк» (Dunkirk) — военная драма режиссера Кристофера Нолана. Фильм основан на событиях Дюнкеркской операции — эвакуации морем английских, французских и бельгийских частей, блокированных у города Дюнкерк немецкими войсками после Дюнкеркской битвы в 1940 году в начале Второй мировой войны. События начинаются с окружения сотен тысяч британских и союзных войск силами противника: пойманные в ловушку на пляже и находясь спиной к морю, они сталкиваются лицом к лицу с неразрешимой ситуацией, а тем временем тиски противника сжимаются все сильнее и сильнее. В картине снялись Киллиан Мерфи, Марк Райлэнс, Том Харди, Кенне Брана и другие.

      Интересные факты: это первый фильм Кристофера Нолана о войне. Одну из ролей в фильме получил Гарри Стайлс – британский певец, участник группы One Direction. Говорят, из-за повышенного внимания со стороны девушек Гарри Стайлс появлялся на съемочной площадке только в сопровождении личного телохранителя.

      «Ужас Амитивилля: Пробуждение» (Amityville: The Awakening) — американский фильм ужасов режиссера Франка Халфуна, ремейк картины 1979 года. По сюжету фильма, девушка Белль, ее маленькая сестра и брат-близнец, находящийся в коматозном состоянии, переезжают со своей матерью-одиночкой Джоан в дом подешевле, чтобы у них хватило денег на дорогостоящее лечение болезни ее брата. Но сразу после переезда начинают происходить странные события, среди которых неожиданное выздоровление сына Джоан. Белль начинает подозревать, что ее мать что-то скрывает от нее, и вскоре узнает об ужасающей истории того дома, в который они перебрались.

      Интересные факты: фильм основан на реальном событии. В 1965 году в трехэтажном особняке в американском городе Амитивилль поселилось семейство Де Фео, прожило в доме девять лет, после чего случилось непоправимое. В полицию позвонил неизвестный человек, который сообщил, что видел вспышки от выстрелов в окне дома на улице Оушен Авеню №112. Сразу же был выслан полицейский патруль, который обнаружил в Амитивилльском доме шесть безжизненных тел с отверстиями от крупнокалиберного оружия. После опознания тел было установлено, что все являются членами семейства Де Фео. Среди погибших был глава семьи Рональд Де Фео, четверо детей и их мать Луиза. Впоследствии выяснилось, что жестоким убийцей оказался последний из выживших, а именно Рональд Де Фео младший. Преступник утверждал, что был в сознании и предельно точно понимал, что творит, но в то же самое время, ему подсказывал какой-то голос, что и как делать. За бесчеловечные убийства суд вынес ему наказание в виде пожизненного лишения свободы. Дом же был внесен в список самых страшных особняков на территории США.

      «Овердрайв» (Overdrive) — французский боевик режиссера Антонио Негрета. В главных ролях Скотт Иствуд, Фредди Торп и Ана де Армас. Эндрю и Гаретт Фостеры — братья-авантюристы, промышляющие угоном самых редких и роскошных автомобилей. До сих пор им легко удавалось избегать неприятностей, но во время очередного дела они попадают под прицел жестокого криминального босса. Теперь в обмен на свои жизни они должны украсть для него самый ценный автомобиль его злейшего врага.

      С прошлой недели на экраны Тбилиси вышел австралийский триллер режиссера Кейт Шортланд «Берлинский синдром и американский научно-фантастический фильм Мэтта Ривза «Планета обезьян: Война».

      Мультфильмы для детей – «Гадкий я 3», «Тачки 3» и компьютерно-анимационный комедийный фильм «Капитан Подштанник: Первый эпический фильм».

      ПРИЯТНОГО КИНОПРОСМОТРА!

      В Тбилиси скончалась знаменитая актриса театра и кино Софико Чиаурели — Российская газета

      Она себя называла актрисой исчезнувшей цивилизации. Это так и есть: материк, где она родилась, которым вдохновлялась, для которого работала, опустился, подобно Атлантиде, на дно времени, в пучину забвения и проклятий. А она-то всю жизнь считала себя советской актрисой, играющей и для грузин, и для русских, и для прибалтов — для всех, кто любил театр и кино, без различия границ и политик.

      Подобно своей матери, великой актрисе Верико Анджапаридзе, Софико Чиаурели воплощала для огромной страны само грузинское искусство. Его красоту, пластичность, его отзывчивость на человеческое горе и всегда дефицитное умение нести в себе самую главную из радостей — радость жизни. Это все она унаследовала от родителей — Верико Анджапаридзе и Михаила Чиаурели. Но учиться поехала в Москву, в Институт кинематографии, где замечательные педагоги Ольга Пыжова и Борис Бибиков научили ее понимать актерское искусство по Станиславскому — а это школа, которой вскормлено все современное мировое искусство, и уже потому интернациональная по природе. И это не только свод профессиональных навыков — это способ видеть мир и реагировать на него.

      Поэтому ныне осмеянные слова «советский народ» были для Софико не просто словами — глубоко национальная актриса, она вплетала свою краску в общее многоцветье нашего искусства. И только так, на перекрестье этих пульсирующих кровеносных путей, могла существовать в своей профессии, сердечной по сути.

      Такие мастера после распада СССР жили уже как бы в безвоздушном пространстве — из любимого ими искусства словно выкачали кислород. Да и само уникальное явление — грузинское кино — сразу словно погасло, почти перестало существовать. И это трагедия тоже мирового звучания.

      В Тбилиси она играла в театрах имени Котэ Марджанишвили и имени Шота Руставели. Играла там Шекспира и Софокла, Гоголя, Горького и Островского, Уильямса и Дюрренматта, Де Филиппо и Сарояна — репертуар интернациональный, отвечающий размаху ее натуры, для которой домом был весь земной шар. Она снималась у Сергея Параджанова («Цвет граната», «Сурамская крепость») и Тенгиза Абуладзе («Древо желания»), у Аллы Суриковой («Ищите женщину») и Георгия Данелии («Не горюй!»), снималась в драме, притче, сказке, лирической комедии и даже в мюзикле — в этой картине «Мелодии Верийского квартала» обнаружились ее незаурядные способности актрисы музыкальной.

      Она там пела и танцевала, вступив с состязание с вошедшим тогда в моду англо-американским киномюзиклом, — и не проиграла это соревнование. Потому что вместе с ней в залетный импортный жанр ворвалась присущая ей стихия народного грузинского искусства.

      Среди ее многочисленных талантов, возможно, главный — талант быть Женщиной. Непременно с большой буквы. Она воплощала само понятие женственности — всегда с гордо поднятой головой, с умным, все понимающим и готовым к сочувствию взглядом, с невероятным обаянием, шармом, даже шиком. Модные понятия от нее отлетали, как шарики-пустышки — она в себе несла дыхание вековых традиций. Глядя на нее, хотелось декламировать Руставели — но она с великолепной актерской интуицией тут же снимала любой налет патетики, спускалась с небес на землю и становилась современной, земной. Такой диапазон дан только очень большим талантам. И не случайно на свой фильм «Ищите женщину» Алла Сурикова пригласила именно Софико Чиаурели.

      Традицию воплощал сам дом, где она жила. Сначала с великими родителями, потом с мужем Котэ Махарадзе, вместе с ним создав музей Чиаурели и Анджапаридзе и Театр одного актера имени Верико. Вот как описывает свои впечатления об этой паре Алла Сурикова:

      «Я ждала встречи с Дамой и Футбольным комментатором — а познакомилась с очаровательной остроумной Хулиганкой и грандиозным театральным Актером. Но главное потрясение в этой паре — их удивительное отношение друг к другу. Таких пар на своем веку я знала очень мало. В моей картине-сериале «Идеальная пара» есть строки Евтушенко: «Тем и страшна последняя любовь, что это не любовь, а страх потери…» — это о них. Дом Чиаурели — это красивая романтическая история. Когда много лет назад молодой кинорежиссер Михаил Чиаурели первый раз поцеловал свою невесту актрису Верико Анджапаридзе, он сказал:

      — На этом месте я построю дом, где мы будем жить долго и счастливо. А потом в этом доме будут жить наши дети. А потом внуки. А потом…

      И построил. Сейчас Софико и Котэ живут в этом доме. ..»

      Софико больше нет. Дом стоит. В доме живут легенды о ней. В большом доме, для которого она жила и который назывался СССР. СССР тоже больше нет — времена и эпохи уходят, как Софико. А люди продолжают жить рядом в этом пространстве — родственном, как его ни называй. Эта женщина сумела вместить в свою душу, в свое искусство самое главное — историю. Ту, что человечество разворачивает поверх политических дрязг — в ней жизнь человеческих душ. А такая история, как известно, переживет любые времена и никогда никуда не уйдет.

      прямая речь

      Ирма Сохадзе,
      народная артистка Грузии:

      — Софико Чиаурели была не только великой актрисой, но и великолепным человеком, что для меня не менее важно. Она дружила с подругами своей матери, с друзьями своих сыновей. Она находила общий язык с любым поколением, с любым человеком — в Грузии, в России, в мире и, по-моему, во всей Вселенной. Она была человеком великой души. А какие у нее были родители! Наша великая актриса Верико Анджапаридзе и режиссер Михаил Чиаурели — эти имена известны любому грузину, даже маленькому ребенку. А Софико, выросшая в этой атмосфере, была не менее, а, может быть, и более талантлива. Я не могу выразить, какое это сильное потрясение для грузинской культуры. Хотя она болела уже давно, и мы все как-то смирились с мыслью о ее возможном уходе, но до конца привыкнуть к этой мысли нельзя. Это противоречит всему гуманному и человеческому. Но все равно — придется смириться и как-то жить дальше. Пока будет жива грузинская нация имя Софико будет звучать всегда. И мы всегда будем горды тем, что у нас есть такая соотечественница.

      Борис Любимов,
      ректор Высшего театрального училища имени М. С. Щепкина:

      — Я вспоминаю 1986 год, когда был образован Союз театральных деятелей СССР. Прослужил он не долго, всего пять лет. После распада СССР он был преобразован. Но тогда в 86-м в Москву съехались все известные театральные деятели из всех республик. Съезд проходил в Кремле, в президиуме сидели члены Политбюро и так далее. Но за этой формальностью была содержательная сторона. Это прежде всего неформальное общение с людьми из других городов, других республик. И почему-то больше всех других республик у нас тогда любили театральную Грузию. Любили грузинских режиссеров: Стуруа, Чхеидзе. И конечно, среди грузинских актеров все выделяли Софико Чиаурели. В первый же день заседания мы договорились с нашими грузинскими друзьями, что они придут к нам домой. Были Бадри Кобахидзе, Софико Чиаурели, ее муж Котэ Махарадзе, дивный голос которого мы все знали как голос одного из лучших спортивных комментаторов. Софико Чиаурели была главным украшением этого застолья. В расцвете сил, здоровья, красоты, очарования! Вообще, нет ничего прекраснее и талантливее, чем грузинские актеры за домашним столом. Но я краем глаза посматривал на тех, кто сидел за общим столом, а там были очень крупные актерские индивидуальности, и видел, что некоронованной королевой стола была все-таки Софико.

      Меня поразил не только ее актерский дар. Она была редкой индивидуальности человеком. Даже если бы она не стала актрисой, она все равно стала бы выдающейся личностью.

      «А потом мы танцевали». Фильм о геях вызвал протесты в Грузии

      • Нина Ахметели
      • Би-би-си, Тбилиси

      Автор фото, And Then We Danced

      Подпись к фото,

      Леван Гелбахиани получил награды как лучший актер на Сараевском кинофестивале, на кинофестивалях в Вальядолиде, Одессе и Минске

      Почти три десятка человек были задержаны в Тбилиси и Батуми на акциях протеста против показа французско-шведско-грузинского фильма «А потом мы танцевали».

      В грузинских кинотеатрах впервые показали нашумевший фильм шведского режиссера грузинского происхождения Левана Акина, посвященный истории любви двух грузинских танцоров — исполнителей национальных танцев.

      Он выдвинут на «Оскара» и получает международные награды на фестивалях, но в Грузии, где разворачивается сюжет фильма, премьера вызывала возмущение консервативно настроенной части населения и проходила в оцеплении полиции.

      «Мераб с юности занимался в Национальном грузинском ансамбле со своей партнершей по танцам Мари. Его мир переворачивается с ног на голову с появлением харизматичного и беспечного Ираклия, который становится его сильнейшим конкурентом и его желанием. В этой консервативной обстановке Мераб понимает, что ему надо стать свободным, и рискует всем», — говорится в аннотации фильма.

      Заслужил награды

      Фильм совместного производства Грузии, Швеции и Франции впервые был показан в мае в программе двухнедельника режиссеров — независимой секции Каннского кинофестиваля. С тех пор фильм получил немало позитивных отзывов.

      Исполнитель одной из главных ролей в фильме Леван Гелбахиани получил награды как лучший актер на Сараевском кинофестивале, на кинофестивалях в Вальядолиде, Одессе и Минске.

      Картина получила «Гран-при» Одесского кинофестиваля.

      Фильм, который снят на грузинском языке и события в котором развиваются в Грузии, представлен на «Оскар» Швецией в категории лучший фильм на иностранном языке.

      Кто против

      Фильм покажут примерно в 40 странах, но премьера в Грузии стало для него настоящим испытанием.

      Леван Акин рассказывал в интервью, что сподвигли его на создание фильма события в Тбилиси 17 мая 2013 года.

      Тогда агрессивная многотысячная толпа, в числе которой были представители православной церкви, преследовала ЛГБТ-активистов, которые хотели провести в Тбилиси акцию в международный день борьбы против гомофобии и трансфобии.

      Подпись к фото,

      Премьера фильма в кинотеатре «Амирани» прошла под усиленной охраной полиции

      Семь лет спустя они попытались сорвать показ этого фильма.

      Фильм показывают в Батуми и пяти кинотеатрах Тбилиси 8-10 ноября. Билеты были раскуплены за несколько дней до показа. Однако среди тех, кто хотел попасть в кинотеатр, были и те, кто пытался сорвать показ.

      В авангарде протеста оказались известные своими гомофобными высказываниями и акциями движение «Грузинский марш» и бизнесмен Леван Васадзе.

      «Мы войдем в кинотеатры и не дадим им проводить эти сеансы. Если нас там встретят кордоны полиции, мы отодвинем этих полицейских и все равно зайдем в кинотеатры», — грозился Васадзе.

      Лидер «Грузинского марша» Сандро Брегадзе также обещал не допустить показ фильма, который он назвал примером гей-пропаганды.

      Брегадзе призвал грузинскую церковь обратиться к верующим, чтобы те вышли на улицы и в мирной форме протестовали против показа фильма.

      Церковь тоже против

      Церковь присоединилась к критикам фильма.

      «Определенные силы, как видно, очень беспокоит авторитет церкви, любовь населения к Господу и традиционным ценностям, — говорится в заявлении патриархии. — Это все в первую очередь было сделано для того, чтобы изменить сознание народа, cнизить отрицательный заряд к ЛГБТ-отношениям в обществе и в конечном итоге достичь легализации этого греха».

      В нем также сказано, что руководитель национального балета «Сухишвили» Нино Сухишвили стала объектом нападок за свое негативное отношение к фильму и отказ связать его сюжет с ансамблем Сухишвили.

      «Грузинский танец — мужественный»

      Режиссер Акин в интервью британской газете Guardian говорил, что Сухишвили не только не поддержала их — она якобы звонила в танцевальные компании и запрещала танцорам сниматься в фильме.

      Автор фото, And Then We Danced

      Сама Сухишвили отвергала обвинения в том, что она запрещала танцорам других студий участвовать в фильме — но подтверждала отказ в съемках фильма на площадке ансамбля.

      «Я ему сказала, что на базе «Сухишвили» не получится. Во-первых, у нас загруженный график, во-вторых, грузинский танец — мужественный. Исторически в ансамбле у нас не было мужчин другой ориентации. У меня не было никакой гомофобной позиции. Просто мне сюжет показался неестественным», — заявила она грузинскому изданию Prime Time.

      Показ в оцеплении

      Ультраправые группы грозились сорвать все сеансы в грузинских кинотеатрах, но эпицентром протеста стал кинотеатр «Амирани» в Тбилиси.

      Кинотеатр посоветовал зрителям прийти на сеанс раньше — из-за усиленных мер безопасности. Здание кинотеатра было оцеплено полицией.

      У входа в кинотеатр, где стоял кордон полиции, собралось несколько сотен человек. Среди них были духовные лица. Многие из протестующих стояли со свечами, иконами или крестами.

      Ситуция периодически накалялась, так как часть протестующих пыталась прорваться через полицейский кордон в здание кинотеатра.

      Объектом агрессии ультраправых стала гражданская активистка Ана Субелиани. Ее вывезли с территории кинотеатра окровавленную на машине скорой помощи.

      Автор фото, Anka Gudjabidze

      Подпись к фото,

      Фильм, который снят на грузинском языке и события в котором развиваются в Грузии, представлен на «Оскар» в категории лучший фильм на иностранном языке

      По словам Субелиани, сперва в ее адрес сыпались угрозы и оскорбления, на которые не реагировали полицейские, а потом в нее кинули каким-то тяжелым предметом.

      «Я не видела, кто в меня кинул. Я внезапно почувствовала очень сильную боль, и у меня было много крови», — рассказала она журналистам, после того как ей наложили семь швов в области глаза.

      В МВД заявили, что по факту причинения вреда здоровью Субелиани ведется следствие, уже задержан подозреваемый.

      Кроме того, возбуждены уголовные дела по фактам насилия в адрес оппозиционного политика Давида Бердзенишвили и нападения на двух полицейских.

      Всего, по данным МВД, было задержано по меньшей мере 27 человек — за неподчинение правоохранительным органам и хулиганство. Трое из них были задержаны в Батуми, где также протестовали против показа фильма.

      В остальных кинотеатрах столицы показы прошли сравнительно спокойно.

      «У всех страх»

      «Грузинский танец, в котором объединены мужество мужчины и нежность женщины, развратили и сняли фильм, который наносит прямое оскорбление каждому грузину. И опозорили нас на весь мир и Кавказ», — заявил бизнесмен Васадзе, выступая перед своими сторонниками.

      Сопродюссер фильма Кети Данелия считает эти обвинения беспочвенными.

      «Наоборот, влюбляешься и в танец, и в игру в этом фильме, в молодежь, этот дух и тепло, которое исходит от этого фильма. Многие говорили после просмотра фильма, что полюбили Грузию и хотят увидеть Тбилиси. Главный посыл всего фильма — любовь, но почему-то это обернулось так, что против нас проводят какие-то марши ненависти», — возмущается Данелия.

      По ее словам, в этой ситуации актеры не сразу соглашались на роли, а многие участники съемок, в том числе хореограф, попросили о том, чтобы их фамилии не упоминались в титрах.

      «Половина или даже больше музыкантов и певцов — анонимные. Они не хотели, чтобы были их имена. Потом уже, когда фильм стал успешным, спрашивали, можно ли добавить имена, но было уже поздно. Потому что у всех страх. Страх как раз вот этого, того что происходит», — говорит она.

      Более 60 грузинских кинематографистов в совместном заявлении назвали неприемлемым ограничение творческой свободы в современной Грузии, угрозы и призывы к насилию.

      «Мы выражаем солидарность как с актерам, так и со всеми гражданами, которые из-за создавшегося вокруг фильма фона стали адресатами агрессии и языка ненависти, — сказано в заявлении. — В сегодняшней Грузии не должно быть места цензуре и дискриминации людей по этническому происхождению, религиозным убеждениям, сексуальной ориентации и другим признакам».

      Режиссер фильма Леван Акин назвал абсурдной ситуацию, в которой людям надо набраться смелости, чтобы пойти в кино.

      «Этот фильм — мое любовное письмо Грузии и ее наследию, — написал он в «Инстаграме». — Этим фильмом я хотел восстановить и переосмыслить грузинскую культуру, чтобы включить всех, а не некоторых. Но, к сожалению, мы живем в темное время, и ожидаемые протесты только подтверждают, насколько важно противостоять этим темным силам».

      Зрители покидали кинотеатр «Амирани» после премьеры под усиленной охраной полиции.

      Одна из зрительниц рассказала, что когда фильм закончился, раздались аплодисменты. Противники показов уже обещают сорвать субботний показ.

      Игорь Сукманов – участник Фестиваля российского кино в Тбилиси

      С 21 по 25 ноября в столице Грузии Тбилиси пройдет III Фестиваль российского кино, организованный Международным фондом искусств и межкультурного диалога (Тбилиси),  Продюсерским Центром «Кинопроцесс» (Москва) при поддержке Министерства культуры РФ и Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств–участников СНГ (МФГС).

      В этом году в программе фестиваля будет показано около 30 фильмов, которые разделены на секции: «Большой экран», «Фестивальный мейнстрим», «Режиссеры 2000-х», «Киносоюз», «Кино с акцентом». Также в рамках фестиваля покажут ретроспективу фильмов Алексея Балабанова.

      Участие в киносмотре принимают такие известные деятели кино, как Алла Сурикова, Яна Троянова, Анна и Надежда Михалковы, Татьяна Яковенко, а также организаторы крупнейших кинофорумов постсоветского пространства в Ереване, Киеве и Минске, которые обсудят проблемы дальнейшего взаимодействия. В числе участников в этом году и программный директор Минского МКФ «Лiстапад» Игорь Сукманов.

      Фестиваль открылся вчера показом ленты «Кококо» Авдотьи Смирновой, которая получила за эту роль приз «Кинотавра». Фильмом закрытия была выбрана работа Кирилла Серебренникова «Измена», которая в этом году участвовала в основном конкурсе Венецианского кинофестиваля.

      С подробной программой кинофорума предлагаем познакомиться ниже.

      Фильм открытия

      «Орда», 2012, реж. Анд. Прошкин

      Большой экран

      •  «Высоцкий. Спасибо, что живой», 2011, реж. П. Буслов

      Представляет продюсер, актер Никита Высоцкий

      • «Духлес», 2012, реж. Р. Прыгунов

      Представляют режиссер Роман Прыгунов и продюсер Петр Ануров

      •   «Измена», 2012, реж. К. Серебренников

      Представляет продюсер Сабина Еремеева

      Киносоюз

      •   «В тумане», 2012, Беларусь–Германия–Латвия–Нидерланды–

      Россия, реж. С. Лозница

               Представляет продюсер Валентина Михалева

      •       «Презумпция согласия», 2011, Россия–Таджикистан, реж. Ф. Абдуллаев

      Представляют продюсер Наталья Иванова и актер Рамиль Азимов

      •       «Пустой дом», 2012, Россия–Кыргызстан, реж. Н. Эген

      Представляет программный директор фестиваля Вячеслав Шмыров

      •   «Пыль времени», 2008, Россия–Казахстан–Греция–Италия–Германия–Франция, реж. Т. Ангелопулос

      Представляет продюсер Владимир Репников

      Кино с акцентом

      •  «Бульварное кольцо», 2012, реж. Д. Барщевский

      Представляют режиссер Дмитрий Барщевский, сценарист Наталья Виолина, продюсер Дарья Виолина, актер Ника Тавадзе

      •  «Любовь с акцентом», 2012, Росси–Грузия, реж. Р. Гигинеишвили

      Представляют режиссер Резо Гигинеишвили, актрисы Надежда Михалкова, Анна Михалкова, продюсеры Арчил Геловани, Игорь Мишин

      Фестивальный мейнстрим

      • «Жить», 2012, реж. В. Сигарев

      Представляют режиссер Василий Сигарев и актриса Яна Троянова

      • «Искупление», 2012, реж. Ал. Прошкин

      Представляют режиссер Александр Прошкин, продюсер Татьяна Яковенко, сценарист Эльга Лындина

      •  «Магнитные бури», 2003, реж. В. Абдрашитов

      Представляет режиссер Вадим Абдрашитов

      • «Небесные жены луговых мари», 2012, реж. А. Федорченко

      Представляет режиссер Алексей Федорченко

      • «Сибирь. Монамур», 2011, реж. В. Росс

      Представляют режиссер Вячеслав Росс и актриса Софья Росс

      Режиссеры 2000-х

      • «Борис Годунов», 2011, реж. В. Мирзоев

      Представляют режиссер Владимир Мирзоев и продюсер Екатерина Мирзоева

      •  «Летит», 2011, реж. С. Швыдкой, Ф. Ибрагимбеков

      Представляют режиссеры Сергей Швыдкой и Фуад Ибрагимбеков

      •  «Я тебя люблю», 2011, реж. П. Костомаров, А. Расторгуев
      •  «Я тебя не люблю», 2012, Россия–Эстония, реж. П. Костомаров, А. Расторгуев

      Представляют режиссеры Павел Костомаров и Александр Расторгуев

      Ретроспектива Алексея Балабанова

      •  «Кочегар», 2010, реж. А. Балабанов
      •  «Груз 200», 2007, реж. А. Балабанов
      •  «Жмурки», 2005, реж. А. Балабанов
      •  «Я тоже хочу», 2012, реж. А. Балабанов

      Представляют режиссер Алексей Балабанов, художник Надежда Васильева, актер Александр Моси.

      Документальный экран

      •      «Зима, уходи!» (док.), 2012, коллектив авторов

      Представляет продюсер Марина Разбежкина

      • «Тарковские. Осколки зеркала» (док.), 2012, реж. И. Изволова

      Представляет режиссер Ирина Изволова

      Фильм закрытия

      • «Кококо», 2012, режиссер А. Смирнова

      Представляют продюсер Сергей Сельянов, актрисы Яна Троянова и Анна Михалкова

      В рамках фестиваля планируется также провести:

      • Сеанс памяти актрисы Софико Чиаурели (к 75-летию со дня рождения) с участием режиссера Аллы Суриковой;
      • Показ программы игровых короткометражных фильмов – лауреатов международных кинофестивалей;
      • Показ программы анимационных фильмов, посвященный 100-летию российской анимации;
      • «Круглый стол» кинопродюсеров России, Грузии и государств Содружества, посвященный перспективам взаимного сотрудничества;
      • «Круглый стол»» организаторов фестивалей кино постсоветского пространства в Ереване, Киеве, Минске и Москве.  

       

       

      Деа Кулумбегашвили в Доме кино в Тбилиси

      Дом кино, Тбилиси © Иллюстрация Пейчи Ву

      Подпишитесь на Еженедельный бюллетень Sight & Sound и многое другое

      Новости, обзоры и архивные статьи каждую пятницу, а также информацию о нашем последнем журнале раз в месяц.

      Beginning теперь доступен в Великобритании на Mubi и Blu-ray.

      В детстве я смотрел фильмы дома или в доме соседей, если у них был генератор. Так что вы можете спросить их, можете ли вы посмотреть фильм в 9 вечера по киноканалу.Это был самый случайный выбор: иногда это был грузинский фильм, иногда — Рэмбо. Даже сейчас стараюсь не складывать вещи в отдельные коробки. Это явно исходит из детского опыта, потому что случайно я смотрел отрывки из фильма Тарковского и думал, что это завораживает, но на следующей неделе мы посмотрели Терминатора, и я был бы в равной степени очарован.

      Самое раннее воспоминание о том, что я был в кинотеатре, — это когда мне было 17 лет. Я пошел в Дом Кино, этот старый советский кинотеатр с очень убогим интерьером.Пахло ужасно, да и экран был не в хорошем состоянии. Но что было здорово, так это то, что билет можно было купить, может быть, за 30 центов. Это было супер дешево, без попкорна, ничего.

      Рю Чишу и Хара Сэцуко в «Токийской истории» (1953)

      Вы можете пропустить урок и просто посмотреть: Пазолини, Одзу или Антониони с утра до поздней ночи. Самым главным был киномеханик Сергей, большой киноманатик, и он выбрал программу. Я не знаю, как он сделал этот выбор, потому что одновременно у него будет ретроспектива, например, Педро Альмодовара, а затем будут показаны документальные фильмы о Nirvana или Led Zeppelin, чтобы туда пришли все готы и фанаты рока.Публика была действительно эклектичной.

      Сергей мог слышать, если кто-то говорил во время показа, и если бы это происходило, он останавливал фильм. Он выходил, чтобы накричать на нас, а потом перезапускал фильм. Он требовал почти священного отношения к кино. Если бы вы опоздали, вас бы никогда не пустили.

      После шести-семи месяцев похода в кино я понял, что вам нужно стать другом Сергея, чтобы вы могли просмотреть его каталог, выбрать фильмы и как-то убедить ему сделать ретроспективу одного конкретного режиссера.

      Я смотрел фильм Одзу и был так очарован, что не мог поверить, что ничего не знаю о японском кино. Я пошел к Сергею с просьбой показать больше японских фильмов, и он показал «Лицо другого» Тешигахары Хироши [1966]. Я даже не знал, что существует японская новая волна. Поэтому Сергей составил каталог японских фильмов и сказал: «Никто этого не просит. Но я буду показывать их время от времени, и вы узнаете, когда я их показываю, чтобы вы всегда могли прийти и посмотреть.

      Рим, Открытый город (1945)

      Я посмотрел там, может быть, сотни фильмов. Я мог смотреть, может быть, пять фильмов в день. Иногда вы заходили, ничего не зная о фильме, но вам некуда было идти. Летом, когда в Тбилиси очень жарко, мы просто старались остаться дома, особенно в этом кинотеатре, потому что там действительно хорошие кондиционеры. Так я смотрел «Рим, Открытый город» [1945]. Мне просто не хотелось выходить на улицу, и я обнаружил этот фильм, который считаю одним из самых важных фильмов, которые я когда-либо видел.Нам действительно повезло, что у нас был этот кинотеатр, и тогда мы еще не понимали, что это такое.

      Сергей открыл для меня дверь в новый мир. В кинотеатре сейчас ремонт, и я слышал, что Сергей хочет вернуться к работе после ремонта. Но он всегда проецировал пленку, и теперь у них будет цифровой проектор. Это так грустно, потому что Сергей, наверное, последний человек в Грузии, который умеет это делать правильно. И он отличный киномеханик.

      • Деа Кулумбегашвили разговаривал с Памелой Хатчинсон

      О театре — Театр Резо Габриадзе

      «Но моя мечта сбылась.Я вернулся к живописи и скульптуре, и на этот раз навсегда. Я благодарен своей судьбе, марионеткам и моей небольшой труппе, тихо шуршащей в темных углах этого старинного здания ».

      Резо Габриадзе

      Несмотря на скромные размеры, Театр Габриадзе входит в число выдающихся культурных учреждений мира. Представляя зрелые кукольные спектакли, полные глубины и смысла, он завоевал уважение и признание как международной публики, так и критиков.

      Базирующаяся в домашнем театре в Тбилиси, Грузия, труппа находится под руководством известного художника, писателя и режиссера Резо Габриадзе (награды которого включают кавалер Ордена искусств и литературы Французской Республики — высшее признание Франции в области культуры. достижения.) Театр Габриадзе много гастролировал, в последнее время на его площадках: фестиваль Линкольн-центра в Нью-Йорке; Эдинбургский фестиваль; Боготский театральный фестиваль; Фестиваль Сан-Себастьяна, Испания; Всемирный фестиваль сцены в Торонто; Барбикан-центр, Лондон; Театр де ла Виль, Париж; Фестиваль Центра Кеннеди, Вашингтон, округ Колумбия; Театрально-художественная студия в Москве.

      Театр Габриадзе расположен в самом сердце исторического Старого города Тбилиси. Красивое здание уникального театра марионеток спроектировал сам Габриадзе.Среди спектаклей в его текущем репертуаре: «Осень моей весны», «Сталинград», «Рамона», «Бриллиант маршала де Фанте».

      «Сам Габриадзе — национальное достояние Грузии. Я увидел его марионеточную версию Сталинградской битвы, когда впервые приехал в Тбилиси 10 лет назад и влюбился в этот город. Меня провели в сырой, обветшалый подвал, где я в восторге наблюдал, как крошечные марионеточные танки Габриадзе приближались к воодушевляющим звукам Шостаковича.Это было незабываемо. «

      Нью-Йорк Таймс

      «В старой части Тбилиси находится очень маленький театр марионеток. Там вы встретите марионеток, которые, как ангелы, спускаются с небес и, как демоны, выходят из недр земли, чтобы рассказывать нескольким десяткам зрителей свои удивительные истории ».

      24 часа

      «Особый гений Габриадзе, основателя Тбилисской городской театральной студии, заключается в том, чтобы запечатлеть эпические сюжеты в крошечных кукольных зарисовках — некоторые из них фарс или причуды».

      Американский театр

      «Резо Габриадзе — тбилисский ангел. «Мы должны преклоняться перед публикой и уважать марионеток, которые не любят, когда к нам относятся пренебрежительно», — говорит он. И кто бы с этим не согласился? Не те, кто отказывается уходить после выступления, кто собирается перед сценой, чтобы посмотреть на Бория и его друзей, как будто не в силах поверить, что эти маленькие существа останутся там всю ночь, привязанные к своим струнам, в пустая комната, которая вот-вот закроется ».

      Le Monde

      Тбилисский кинофестиваль в центре внимания грузинского кинопроизводства — Civil.ge

      Показ фильма грузинского режиссера Левана Когуашвили « Брайтон 4 » открыл 22-й Международный кинофестиваль в Тбилиси 5 декабря. Фильм, рассказывающий о борьбе грузинских эмигрантов, покорил некоторых международные призы. Но это не единственная признанная критиками домашняя продукция, которую организаторы обещают продемонстрировать в этом году.

      Из-за ограничений, вызванных пандемией, в прошлом году важнейшее кино-мероприятие страны было ограничено онлайн-встречами, и организаторам пришлось отказаться от национального кинопроизводства. Но теперь, отчасти из-за нехватки зарубежного кинопроизводства из-за той же пандемии, на фестивале много грузинских фильмов.

      Одним из ключевых моментов является работа Александра Коберидзе «Что мы видим, когда смотрим в небо?» Роман, наполненный фэнтези и романтикой, снятый в городе Кутаиси на западе Грузии, рассказывает историю молодой пары. Эти двое были поражены любовью только для того, чтобы в одно прекрасное утро проснуться в совершенно разных телах. Они проводят фильм, пытаясь снова найти (и узнать) друг друга.Совместное производство Германии и Грузии получило положительные отзывы и вошло в шорт-лист Берлинского международного кинофестиваля — первого грузинского фильма после легендарного фильма Темура Баблуани « Солнце бессонных » («Удзинарта Мзе»), который преодолел это препятствие.

      «Настоящая сенсация не только в грузинском, но и [в целом] кино последних лет», — рассказывает Civil.ge кинокритик Тео Хатиашвили о фильме Коберидзе. «Исключительно оригинальная работа с ее игривостью, сказочным очарованием, необычайной драматической композицией, большим количеством воздуха и пространства в кадрах, завораживающими и запоминающимися лицами», — говорит она, отмечая, что фильм переносит зрителей, как старые ролики «когда кино все еще считалось чудом.[Это] возвращает вам ощущение изумления и волнения ».

      Хатиашвили также рекомендует « Смерть Отара» , драму, снятую молодым грузинским режиссером Сосо Блиадзе. В фильме рассказывается история матери, которая пытается спасти своего сына-подростка от тюремного заключения. По словам критика, фильм перекликается с «сегодняшней драматической социальной средой и эмоциональными проблемами молодежи, которые отражаются в депрессивной атмосфере и полной безнадежности».

      Для «чрезмерно серьезного социального портрета современности» кинокритик также предлагает посмотреть «Каникулы мертвых душ », «очень интимный» документальный фильм режиссера Кеко Челидзе, в котором рассказывается о нынешней жизни Левана Сванидзе, члена музыкальный коллектив Церили, очень популярен в 1990-е годы.Являясь частью «продолжающихся интересных процессов в документальном фильме», фильм снимается на окраине Тбилиси, где Леван делит крохотную квартиру со своей матерью, создавая «двух главных героев».

      Любители не менее сюрреалистической документальной литературы с пониманием горячо обсуждаемой современной истории Грузии могут обратить свой взор на всемирно известный документальный фильм Саломеи Джаши « Укрощение сада» .

      Захватывающий документальный фильм, богатый символикой, основан на противоречивом — и пугающе сюрреалистичном — эпизоде ​​из недавней истории, когда миллиардер Бидзина Иванишвили выкопал вековые деревья на грузинском побережье и перевез их в свой частный дом, но публично. доступный — дендрологический парк Шекветили.Кстати, Иванишвили также является покровителем и основателем правящей партии Грузии «Грузинская мечта».

      Фрагмент из «Укрощения сада» Джаши показывает один из печально известных моментов «плавающих деревьев», которые начали появляться у грузинского побережья с 2016 года.

      И это еще не все. В декабре этого года раздел конкурса будет полностью посвящен грузинскому кинематографу: девять художественных фильмов, девять документальных фильмов и восемнадцать короткометражных фильмов будут соревноваться в трех соответствующих номинациях, где международное жюри определит победителей.

      Другие неконкурентные разделы включают European Cinema Forum, Americas, Horizons (ориентированные на неевропейские фильмы), Rebellion, Made in Germany и Apollo (ретроспектива). Также будут показаны такие известные международные фильмы, как « Memoria » Апичатпонга Вирасетакула, «Drive My Car » Рюсукэ Хамагути, «Бенедетта » Пола Верховена и «Остров Бергмана » Мии Хансен-Лёв.

      В кинотеатре «Амирани» проходят показы более 80 грузинских и зарубежных фильмов, часть из которых проходит в несколько сеансов из-за мер безопасности, связанных с вирусами.Жюри объявит победителей на церемонии закрытия 11 декабря.

      Международный кинофестиваль, который проходит в декабре, завершает год, который считается особенно успешным для грузинского кинематографа.

      Тбилиси — Eurocities

      Грузия

      Тбилиси

      Тбилиси с первого взгляда очаровывает своих посетителей интересным сочетанием старой и новой архитектуры.Здесь вы найдете все: старый замок и руины средневековых стен, старинные бани и многовековые церкви, элегантные европейские классические, неоклассические и модернистские дома и дворцы, проспекты Османа, советские и ультрасовременные здания — все это составляет эклектичный архитектурный ансамбль. ткань города.

      На протяжении веков разнообразное культурное наследие позволило Тбилиси стать плавильным котлом разных национальностей, религий, поколений и интересов. Несмотря на различия, им удалось сосуществовать и мирно жить вместе.В мультикультурном Тбилиси вы можете найти православную, католическую и армянскую церкви, мечеть Джума и синагогу, стоящие рядом, в непосредственной близости друг от друга.

      Яркая культурная жизнь и очаровательная городская среда — самые ценные сокровища, которые город может предложить. Проспект Руставели, проспект Агмашенебели и Старый Тбилиси — основные туристические центры города. Театры и концертные площадки предлагают широкую и насыщенную программу, чтобы провести вечер или скоротать свободное время. Зрители фестивалей избалованы широким выбором, так как в Тбилиси круглый год проходят захватывающие музыкальные, театральные и кинофестивали.

      Тбилиси — это еще и рай для гурманов, где еда становится искусством. Грузинская гастрономия невероятно богата разнообразием вкусов и свежих сезонных ингредиентов. Он полон индивидуальности с утонченным и утонченным вкусом. Здесь в каждом регионе есть свои аутентичные кулинарные традиции, а Тбилиси объединяет в себе все шедевры со всей страны.

      Тбилиси, дополняющий грузинскую кухню самым эффектным образом, полон винных погребов и винных погребов, в которых представлены натуральные вина со всей Грузии.Традиционная техника виноделия с использованием глиняных сосудов в форме лимона, насчитывающая 8000 лет истории, признана ЮНЕСКО. Грузинское вино, характеризующееся исключительным вкусом, сложностью и цветом, придает дополнительный оттенок винной и гастрономической сцене Тбилиси.

      Оповещение о демонстрации

      — Посольство США в Тбилиси, Грузия

      Демонстрационное оповещение — Посольство США в Тбилиси, Грузия (7 ноября 2019 г.)

      Расположение : Кинотеатры в Тбилиси и Батуми, 8-10 ноября, в разное время с 19:00 до 23:00.

      Событие : Возможные протесты на кинопоказах

      Различные группы призывают к протестам против показа фильма «А потом мы танцевали» в Грузии 8-10 ноября. Многие из этих людей принадлежат к тем же группам, которые использовали агрессивную риторику против ЛГБТ и организовали демонстрации в июне в ответ на запланированные мероприятия Pride Week. Более того, некоторые из их недавних заявлений носят антиамериканский характер и содержат ложные утверждения о том, что США и другие западные правительства «приказали» провести показ.

      Кроме того, сторонники анти-ЛГБТ могут собраться завтра (8 ноября) в 16:00 в парке Вера (200 метров от кинотеатра Amirani), а затем выступить перед кинотеатрами Amirani и Galleria перед просмотром. Акция протеста может происходить и за пределами других кинотеатров (включая Saburtalo Mall, Tbilisi Mall и East Point Mall в Тбилиси, а также кинотеатр Apolo в Батуми). МВД Грузии известно об этой потенциальной протестной деятельности и заявило, что они обеспечат общественную безопасность и порядок.

      государственных служащих США посоветовали избегать любых массовых собраний, поскольку существует возможность непредвиденного насилия.

      Действия, которые необходимо предпринять:

      • Избегайте демонстрационной деятельности.
      • Соблюдайте осторожность, если вы находитесь вблизи больших собраний или протестов.
      • Следите за обновлениями на локальных носителях.
      • Держите низкий профиль.

      Посольство США Тбилиси, Грузия

      (995) (32) 227-7724 (пн-пт 8: 30-5: 30)

      (995) (32) 227-7000 (в нерабочее время)

      AskConsulТбилиси @ гос.gov

      https://ge.usembassy.gov/

      См. Сообщение службы безопасности посольства США в Тбилиси о демонстрациях: https://ge.usembassy.gov/u-s-citizen-services/security-and-travel-information/

      Примечание. Отметка времени в этом сообщении электронной почты может отражать время Вашингтона, округ Колумбия, которое может отличаться от местного времени.

      Посольство США в Тбилиси | 7 ноября, 2019 | Темы: Уведомление, Консульские вопросы, Посольство, События, Сообщения для U. S. Citizens, Новости, политические вопросы, связи с общественностью, путешествия и туризм, США и Грузия, Служба поддержки граждан США, Посольство США в Тбилиси

      кинотеатров Тбилиси | Спутниковые карты Google

      Грузии региональная информация о Тбилиси : Территории Грузии, Грузия, Азия
      географические координаты Тбилиси : 41 ° 43 ’30 «северной широты, 44 ° 47′ 27» восточной долготы

      Зарегистрируйтесь в Тбилиси или добавьте новую метку для Тбилиси.
      Получите свою персональную домашнюю страницу карты и многое другое бесплатно.

      кинотеатры Тбилиси

      4 4
      метка добавлены
      кинотеатры в районе Тбилиси
      кинотеатр Руставели отелей в Грузии 9022 9024 davidories из Грузии

      Забронируйте отель возле Тбилиси онлайн и сэкономьте

      отелей Тбилиси: низкие цены, без комиссии за бронирование, без комиссии за отмену.

      Maplandia.com в партнерстве с Booking.com предлагает высококонкурентных тарифов для всех типов отелей в Тбилиси, от недорогих семейных отелей до самых роскошных. Компания Booking.com, основанная в 1996 году, уже давно является лидером в Европе по онлайн-бронированию отелей.

      На Maplandia.com с вас не будут взиматься комиссии за бронирование, сборы за отмену или административные сборы — услуга бронирования составляет бесплатно . Система бронирования безопасна, и ваша личная информация и данные кредитной карты зашифрованы.

      Мы также составили тщательно подобранный список рекомендуемых отелей в Тбилиси, в него включены только отели с наивысшим уровнем удовлетворенности гостей. Множество фотографий и объективных отзывов об отелях, написанных реальными гостями, помогут вам принять решение о бронировании. Роскошные отели (включая 5-звездочные отели и 4-звездочные отели) и дешевые отели Тбилиси (с лучшими скидками и актуальными предложениями отелей ) доступны в отдельных списках. Всегда помните об этом с Maplandia.com и Booking.com лучшая цена гарантирована!



      последние метки

      1. KuKu Campers — Аренда автофургона в Литтлтоне, округ Арапахо, Колорадо, США
      2. Центр раннего обучения Small Wonders в Карсон-Сити, Карсон-Сити, Невада, США
      3. Врач физиотерапевта в Осло в Осло, Осло, Норвегия
      4. Врач физиотерапевта в Норвегии в Осло, Осло, Норвегия
      5. Детский сад Little Feet в Карсон-Сити, Карсон-Сити, Невада, США

      случайных местоположений на карте Google

      1. Тико ин Туба, Туба, Кот-д» Ивуар
      2. Бостельвибек в Ильцене, Люнебург, Нижняя Саксония, Германия
      3. Ченар Бегали в Лорестане, Иран
      4. Грапу в Иппи, Уака, Центральноафриканская Республика
      5. `Араб Мулла Захир в Багдаде, Ирак
      6. Ла Иносенсия в Пинар-дель-Рио, Куба
      7. Old Subinso in Wenchi, Brong Ahafo, Гана

      Maplandia.com не спонсируется и не связан с Google.

      В Грузии стартует 20-й Тбилисский международный кинофестиваль

      20-й Тбилисский международный кинофестиваль сейчас проходит в столице Грузии Тбилиси при поддержке городского института Юнуса Эмре (YEE).
      Помимо YEE, Министерство образования, науки, культуры и спорта Грузии, Европейский Союз, Британский Совет, Институт Гете, Французский институт, Испанский культурный центр, Национальный центр национального кино Грузии, TBC Bank, мэрия Тбилиси, Фестиваль поддержали различные компании и посольства.
      На церемонии открытия кинофестиваля в кинотеатре Amirani Cinema присутствовали мэр Тбилиси Каха Каладзе, координатор YEE в Тбилиси Али Огужан Юксель, а также ряд послов, художников и представителей общественности. Во вступительной речи Каладзе выразил удовлетворение тем, что Тбилиси принимает у себя такой важный фестиваль, и пообещал поддержать фестиваль и в будущем.
      В беседе с агентством «Анадолу» после церемонии открытия учредитель и директор Тбилисского международного кинофестиваля Гага Чхеидзе заявила, что фестиваль проводится уже 20 лет.
      Указывая на то, что они организовали фестиваль в тесном сотрудничестве с Турцией в последние годы, Чхеидзе, в частности, заявил: «Что касается нашего культурного сотрудничества с Турцией, у нас сейчас прекрасные традиционные отношения. Практически каждый год в рамках нашей программы показывают турецкие фильмы. Мы внимательно следим за развитием турецкого кино ».
      Чхеидзе отметил, что они будут взаимно стремиться к дальнейшему укреплению культурных связей. Тбилисский институт YEE должен способствовать показу фильма «Баглылык асли» («Обязательство — асли»), сценаристом и режиссером которого является Семих Капланоглу.Показ фильма состоится 4-7 декабря. Завершится фестиваль 8 декабря.

      Последнее обновление: 20 декабря 2019 г., 2:05

      Информационный бюллетень Daily Sabah

      Будьте в курсе того, что происходит в Турции, это регион и мир.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.