Татлер что такое: Tatler — О бренде | Condenast.ru

Содержание

Почему журнал Tatler стал главным раздражителем сезона : Люди: Из жизни: Lenta.ru

Скандальное интервью Екатерины Песковой, бывшей жены Дмитрия Пескова, скандальная статья Марии Байбаковой, дочери Олега Байбакова, а на днях — пафосный и нелепый Бал дебютанток, апофеоз пародии на ту аристократию, которой хочет казаться наша финансовая элита. Колонный зал Дома Союзов, Maserati для доставки юных дев, оркестр, шикарные бальные платья… И все это такая же фальшивка, как сумочки Louis Vuitton у гостевых уборщиц из Таджикистана.

Этот бал — реплика с Бала королевы Шарлотты, который в начале учебного года устраивают в Лондоне. Традиция, в которой, откровенно говоря, тоже не много смысла. Девицы из богатых семей, от 17 до 20 лет, одеваются в белое и танцуют с начинающими банкирами, юристами и наследниками богатых семей. Раньше на таких балах дебютантки искали мужей, а сейчас на странице события написано, что это шанс для амбициозных девушек устроить свою карьеру и наладить связи с выдающимися людьми.

Судя по репортажам, выдающиеся люди на русском балу — это все те же героини Tatler, которым выпала возможность надеть настоящее бальное платье ручной работы. Только шансом этим многие не воспользовались — дресс-код, как обычно, соблюдали по принципу «кто в лес, кто по дрова».

Но проблема даже не в том, что светские дамы перепутали бал с открытием очередного магазина. А в том, что вся эта публика ничуть не изменилась со времен очерков Оксаны Робски, которая в 2005 году описывала жутковатый мир миллионеров с Рублевки.

Tatler появился в России в 2008-м и сделал отчаянную попытку облагородить русскую светскую публику. Шаболды из сгоревшего в том же году «Дягилева» в очерках журнала превратились в светских львиц, которые жизни не представляют без дворецкого и гувернера-австрийца. Девушкам дали фору в надежде, что за несколько лет они забудут о пергидроле и научатся говорить без «чо» и «типа».

В середине 90-х то же самое делала газета «Коммерсантъ». Журналисты придумали общество, которого не существовало в реальности. Из аферистов и рэкетиров они делали бизнес-элиту.

Это был гениальный проект, который мог сработать, лишь когда в стране не было вообще никаких ориентиров, когда простые указатели «направо» и «налево» казались откровением. В то время и обедневшие учителя, и недавние рэкетиры приняли предложенные правила игры. Возможно, просто от растерянности.

Прошло два десятка лет. И оказалось, что проблема не столько в женах, дочерях, любовницах или же их великих мужьях самих по себе. А в том, чего ожидает от них общество.

Ожидания точно есть — иначе не было бы такого массового негодования после очередных выплесков сознания этих девушек с крокодиловыми сумками.

Вот же на днях опозорилась еще одна светская девушка-дизайнер, Белла Потемкина (губы, локоны и платья по мотивам работ Ульяны Сергиенко). Потемкина снимала каталог своей новой коллекции и, конечно, наняла визажиста. Модель, жена певца Тимати была довольна работой и дала ссылку на визажиста в своем инстаграме. После чего Белла решила, что это достаточная награда за труд, и потребовала у визажиста назад гонорар, так как ей «сделали бесплатную рекламу». «Обслуживающий персонал должен знать свое место», — такое мнение Потемкиной.

О том же и была сенсационная статья Байбаковой в Tatler. О персонале. О том, что есть «они» и есть «мы». Они могут тратить на сумки 150 000 евро в год, и это делает их лучше. Мы — уборщицы, няньки, художники, журналисты, бухгалтеры, водители, архитекторы — лишь очередные расходы в графе «прислуга».

Помимо того, что это очень глупо, это еще и старомодный взгляд на вещи. Словно все эти люди до сих пор живут в 90-х.

Общество не согласно с такой элитой. Подобная элита унизительна, а мы устали от унижений. От фальшивящих певиц типа Евгении Васильевой, презентующей клипы из-под домашнего ареста (еще один громкий скандал октября).

У нас высшее образование, мы разбираемся в искусстве и технологиях, в моде, ходим на митинги, заботимся об экологии, открываем журналы, организуем благотворительные базары, но все равно «хуже», потому что у нас нет миллиарда (все помнят знаменитый афоризм безумного миллионера Полонского «у кого нет миллиарда — идите в жопу»)?

10-15 лет назад общество готово было с этим согласиться. Но теперь негласный договор протух. «Богатство любой ценой» вышло из тренда. А Tatler не заметил.

И когда представляешь себе идеальный мир, где «малышки на миллион» занимались бы чем-нибудь полезным и открывали бы культурные центры или хосписы, то понимаешь, что мы могли бы сейчас жить в другой стране.

Причина обрушившихся на Tatler насмешек в том, что он не создал новую действительность, а только ухудшил старую. Глянцевые журналы убедили нуворишек, что они органичны в своем невежестве и сумки, платья, особняки в Испании, яхты, их надменность, претензии — это восхитительно, изумительно, так и должно быть.

Во всем мире богатые занимаются благотворительностью и социальными проектами, и только наши жаждут хвастать горничными и фальшивыми родословными. Это смешно. Это как надеть «дорогой тренировочный костюм Adidas» для выхода в свет. В 90-е в центре Москвы вечером можно было увидеть гордо фланирующих молодых людей в подобных костюмах с выражениями лиц «жизнь удалась». Наша «элита» до сих пор так и фланирует.

Но вся мишура давно поблекла. Bentley остался Bentley, но его значимость в глазах общества упала до уровня тыквы. Потому что мы изменились. Мы выросли, а «элита» осталась там, где была. Мы ощущаем свою ответственность за жизнь вокруг и даже за бывших тусовщиц из кабака «Сохо», потому что никто не сможет на них повлиять, кроме нас.

Эти персонажи в первый раз столкнулись с тем, что мнение русского обывателя совпадает с мнением журналистов из Times (куда попал перевод статьи Байбаковой). И что мы и английские газеты — на этой стороне реальности, а они — в темных безднах.

Элите не важно было, что мы думаем, но очень хотелось в европейское высшее общество. И вдруг оказалось, что их не принимают ни тут, ни там.

Похоже, это стало неожиданностью как для героинь Tatler, так и для самого журнала.

Интервью с Анной Пчелкиной, издателем журнала Tatler

Мне повезло с главным редактором, у нас с ней похожий взгляд не только на бизнес, но и на жизнь, на мир. С самого начала у нас сложилось несколько правил. Я долго работала с рекламодателем и понимала, какой будет запрос, насколько это сложный формат, когда мы пишем о людях. Например, светская хроника — это не поддержка рекламодателя. Это можно выбить на металлической табличке и повесить на входе. Я, директор по рекламе, это предложила сразу, потому что представляла, в какую помойку может превратиться первая часть журнала, если без оглядки ставить туда только то, что нужно по обязательствам. В наших интересах, в интересах коммерческого отдела иметь потрясающий продукт, чтобы у нас горел глаз его продавать. И поверьте, его будут хотеть покупать. Я не говорю, что мы никогда не спорим. Но мы более-менее находим середину. Были случаи, когда, скажем Ксения берет интервью у человека, у которого за плечами большой бизнес. Волей-неволей об этом бизнесе ты тоже пишешь, но правило story first тут тоже действует, потому что это Tatler. Если Ксения как главный редактор видит, что к этому есть живой интерес, то придется немного рассказать про бизнес, хоть это и выглядит коммерчески и мне это уже не нравится, мне хочется за это взять деньги — ведь мы продвигаем чей-то бизнес. Здесь мы как-то находим золотую середину. Но надо отдать должное, она сама меня иногда спрашивает или ставит в известность. Не то что я узнаю об этом из журнала. Бывает обратное, когда рекламодатели нас слишком часто просят взять интервью. Вот у них есть коммерческий директор, он такой симпатичный, и дом у него такой хороший. У нас даже не возникает мысли предложить это главному редактору, потому что это ящик Пандоры, открыв который мы ни к чему не придем. Наверное, в нашем журнале мы не найдем больших статей о конкретном бизнесе, потому что это притянутый за уши рекламодательский момент. Мы всегда будем писать о человеке, о котором есть что написать. И это будет инициативное желание редакции, конечно. Даже если Карл Лагерфельд не дает рекламы, его дом будет в номере. Когда офигенное мероприятие, красивые люди, ноль рекламы — мероприятие есть. И наоборот: очень большие партнеры делают какое-то мероприятие немного не в формате Tatler, когда люди не очень красиво одеты или там нет известных российскому читателю людей. В таком случае мы отказываем, какой бы большой партнер ни был.

Что такое Tatler — значение слова, научные факты — Википедия

Tatler был представлен 3 июля 1901 года Клементом Шортером, издателем газеты «The Sphere». Он был назван в честь оригинального светского журнала, основанного ирландским журналистом, Ричардом Стилом в 1709 году. Это было еженедельное издание с подзаголовком «иллюстрированный журнал общества и драмы». В нем печатались новости и фотографии с балов высшего общества, благотворительных мероприятий, скачек, моды и сплетен с иллюстрациями и Х. М. Бейтмана.

В 1961 году издательство «Illustrated Newspapers», которое издавало Tatler, The Sphere и The Illustrated London News, было куплено Роем Томсоном.[3] В 1965 году Tatler был переименован в «London Life».[4][5] В 1968 году он был куплен издательством Гая Уэйтса, «Illustrated County Magazine» и название Tatler было восстановлено.[6] Издательство Уэйта имела несколько журналов в стиле Tatler.

[6] Уэйт, «усатый мошенник-плейбой»[7], был осужден за мошенничество в 1980 году за завышение тиража Tatler с 15 000 до 49 000 экземпляров.[8]

В 1977 году журнал был продан и возобновлен в качестве ежемесячного под названием «Tatler & Bystander» вплоть до 1982 года.[5] Редактор, Тина Браун создала яркий и молодой Tatler, ей приписывают возвращение журналу остроты, иронии и остроумия. Она назвала его «комическим произведением высшего класса» и, увеличив его влияние и тираж, сделала его достаточно ярким, чтобы компания Condé Nast заинтересовалась им. Впоследствии Браун переехал в Нью-Йорк, где получил еще один титул Конде Наст — «Ярмарка тщеславия». Впоследствии Браун переехала в Нью-Йорк, что работать над журналом Vanity Fair.

После нескольких смен редакторов и надвигающейся рецессии популярность журнала снова стала падать; Джейн Проктер была привлечена, чтобы заново изобрести название для 1990-х гг. Тираж вырос до более чем 90 000 экземпляров.

Журнал создавал различные дополнения, включая путеводители по путешествиям и ресторанам, часто упоминаемые и внимательно отслеживаемые списки «Most Invited» и «Little Black Book», а также различные вечеринки.

В 2011 году Кейт Риардон стала редактором журнала. Ранее она была модным ассистентом в американском Vogue, а затем, в возрасте 21 года, стала самым молодым в истории модным директором Tatler.[9] Под руководством Риардон Tatler сохранил свою позицию самой состоятельной аудитории журналов компании Condé Nast, превысив в среднем $175 000 в 2013 году. Риардон покинула журнал в конце 2017 года. О назначении Ричарда Деннена новым редактором было объявлено в начале февраля 2018 года, он занял пост 12 февраля.[10]

В 2014 году канал Би-би-си транслировал трехсерийный документальный телевизионный сериал

«Posh People: Inside Tatler», в котором была показана редакция журнала и их работа над ним.[11]

Одна из самых обсуждаемых ежегодных статей журнала Tatler — это «Little Black Book». Приложение включает в себя список самых завидных холостяков, как мужчин, так и женщин из разных слоев общества: аристократы и инвестиционные банкиры наряду со знаменитостями и теми, кто работает в медиа-секторе.

Специальная Олимпиада 2022 в Казани: интервью с Ксенией Соловьевой, главным редактором Tatler и Vogue в России

Как происходит интеграция в спорт людей с особенностями? Нужно ли им проходить специальную подготовку?

В рамках Специальной Олимпиады есть разные проекты, направленные как раз на подготовку. В 2019-м началась программа по развитию инклюзивного спорта в России, которую поддерживает Фонд Ставроса Ниархоса. Это был легендарный греческий судовладелец, миллиардер, дедушка того самого Ставроса Ниархоса, который сейчас женат на основательнице музея «Гараж» Даше Жуковой. Ниархосы уже много лет поддерживают инклюзивный спорт. В России эта программа действует в шести регионах (Саха, Хабаровский край, Владимирская, Ивановская, Иркутская и Челябинская области.

— Прим. «Инде»). С конца 2020 года программа есть и в Татарстане. Сейчас к проекту присоединились 83 школы, больше 1000 тренеров подготовили к работе в области инклюзивного спорта. Это важно, потому что отношение к особенным людям формируется с раннего возраста. Если дети вместе учатся или растут (к счастью, современные дети совершенно другие), они вообще не понимают, что этот ребенок особенный, они смотрят на него абсолютно как на равного себе. Это происходит, когда вы все варитесь в одном соку, а не как раньше, когда приходишь на спортивную площадку, и там на качелях в одиночестве сидит ребенок с синдромом Дауна, а мама или бабушка отводит тебя и говорит: «Не надо, не ходи туда». Я разговаривала с родителями особенных детей, многие вспоминают подобные ситуации. В Москве сейчас все более цивилизованно, но, я думаю, во многих местах, особенно в маленьких городах, люди часто скрывают, что у их ребенка есть особенности развития: это стыдно, это трагедия. Поэтому, если мы в школах начинаем детям говорить, что это нормально, дети вырастают с этим ощущением.
Мой сын учился в школе в Англии, и там исторически много подобных инициатив, когда вместе учатся и общаются с детьми с особенностями развития.

Есть программа Unified Leadership — там дети с особенностями развития приобретают лидерские навыки, они могут становиться не только спортсменами, но и функционерами и занимать какие-то должности в спортивных организациях. Это их социально адаптирует и готовит к нормальной жизни. Или программа «Молодой атлет», куда вовлекают детей с трех лет из детских садов, интернатов и школ — там тоже формируются навыки общения, развивается моторика, координация, дети становятся более уверенными в себе.

Ариан Романовский назначен главредом журнала Tatler |

В начале месяца издательский дом Condé Nast объявил о грядущих кадровых перестановках: вместо Маши Федоровой главным редактором журнала Vogue назначили Ксению Соловьеву, до недавнего времени возглавлявшую Tatler. За прошедшую неделю оба главреда представили свои последние номера в рамках прежних позиций: Tatler поместил на обложку Николая и Татьяну Дроздовых, которые заодно дали Соловьевой интервью о секретах счастливой семейной жизни, а Vogue поддержал глобальную инициативу, посвятив мартовский выпуск теме творчества. Между тем один принципиально важный вопрос оставался открытым: имя того, кто займет место Ксении в Tatler, так и не было озвучено. Авторы телеграм-каналов делали свои ставки, и, сегодня интрига наконец была раскрыта — Tatler возглавит Ариан Романовский. 

Новость сообщили на официальном сайте Condé Nast. Несмотря на то что некоторые предполагали, что должность может занять человек «со стороны», издание все-же сделало выбор в пользу члена своей команды — с 2018 года Романовский работал в Tatler в качестве редактора светской хроники, а также играл важную роль в подготовке эксклюзивных интервью и ежегодных приложений. К слову, именно с этого журнала в свое время Ариан начал карьеру журналиста, попав на стажировку в Condé Nast в возрасте 17 лет. После он был редактором сайтов Tatler и GQ, работал в издательском доме Independent Media на позиции диджитал-директора Harper’s Bazaar и Grazia, а также участвовал в запуске портала Super, специализирующегося на новостях о звездах и мире шоу-бизнеса.

 

Генеральный директор Condé Nast Россия Анита Гиговская отметила, что Ариан является идеальным кандидатом на пост главреда Tatler, и она искренне рада, что издательский дом научился на старте привлекать талантливых сотрудников и воспитывать из них востребованных на рынке профессионалов. Ксения Соловьева же, на чье место придет Романовский, добавила, что самым ценным активом журнала являются его герои, и Ариан обладает необходимыми навыками для выстраивания отношений с ними. 

Коллеги кандидатуру Романовского тоже одобрили: основательницы телеграм-каналов «Антиглянец» и Good Morning, Karl! поздравили Романовского с назначением и написали, что считают его новую должность вполне заслуженной. В обсуждении отметили, что для российского глянца назначение мужчины на пост главного редактора ориентированного на женскую аудиторию журнала — дело достаточно редкое. 

Фото: Инстаграм @arianromanovsky

Бал Татлер что это такое

Вчера в Колонном зале столичного Дома союзов состоялся роскошный прием в честь будущих героинь светской жизни – Бал Дебютанток журнала Tatler.

Традиция устраивать балы по случаю представления свету повзрослевших дочерей известна с XIX века. Тогда в высшем обществе считалось, что если девушка дебютировала на балу, значит она повзрослела и готова рассматривать предложения руки и сердца.

В 1992 году подобные балы возродили во Франции, где стали организовывать Bal des débutantes – благотворительные вечера, героинями которых становились 25 наследниц аристократических семей из разных стран мира. А с 2010 года Бал Дебютанток проходит и в Москве. Традиция была возрождена по инициативе редакции светского журнала Tatler.Бал журнала Tatler вот уже седьмой год подряд проходит в исторических интерьерах Дома Союзов. Место знаковое – именно здесь, в Колонном зале, проходили подобные балы в XIX веке.

Героини вечера появляются в зале в сопровождении родителей. Волнуются, куда без этого. Кто-то из них уже бывал под прицелом десятков камер, кто-то пройдет “светский путь” впервые, но все понимают, что первый бал как выпускной вечер, бывает в жизни лишь один раз.

В течение вечера дебютантки демонстрируют наряды от кутюр. Chanel, Dior, Elie Saab – выбираются лучшие творения мировых дизайнеров, а кто-то их шьет на заказ за месяцы до того, как наденет. Платье – очень значимый элемент образа. Даже в наше время на Балу Дебютанток ценится уместность и не приветствуется эпатаж. Так, в прошлом году больше всего комплиментов досталось 14-летней Дине Немцовой, во многом – благодаря удачному образу. Закрытому платью с кейпом от Edem Couture, в котором появилась на балу Дина, позавидовала бы сама Наташа Ростова. Кстати, прапраправнучку Толстого (того самого), которая тоже была дебютанткой 2016-го, Дина уверенно обошла по количеству симпатий. Вот она, сила платья.

Татьяна Навка с дочерью Александрой ЖулинойЕкатерина Одинцова с сыном Антоном и дочерью ДинойЯна Рудковская с сыном Сашей

Конечно, к сегодняшнему вечеру всех девушек долго готовили. Вместе с артистами балета Большого театра каждая из них разучивала полонезы и вальсы, а с родителями оттачивала ответы на возможные вопросы журналистов. И все же Бал Дебютанток – пожалуй, самое трогательное и искреннее светское событие года. И только здесь можно увидеть знаменитостей А-класса, переживающих в уголке за дочерей и внучек и, несмотря на регалии, не рвущихся получить собственную долю внимания.

Екатерина Одинцова, Юлия Барановская и Яна Рудковская с детьми

Список Дебютанток Бала Tatler 2017

1) Элеонора Севенард (праправнучка балерины Матильды Кшесинской)

2) Пелагея Басманова (внучка поэта Иосифа Бродского)

3) Саша Жулина (дочка фигуристов Татьяны Навки и Александра Жулина)

4) Мирослава Михайлова (дочь актера Александра Михайлова, звезды фильма “Любовь и Голуби”)

5) Софья Евстигнеева (внучка актера Евгения Евстигнеева)

6) Алина Новак (дочь министра энергетика Александра Новака)

7) Иветта Невинная (внучка актера Вячеслава Невинного)

8) Нина Тотибадзе (дочь художника Константина Тотибадзе)

9) Соня Тарханова (дочь издателя Карины Добротворской)

10) Анна Емшанова (внучка хоккеиста Владислава Третьяка)

11) Анна Рождественская (дочь музыканта Андрея Макаревича Макаревича)

Анна Рождественская и Иван Макаревич

12) Устинья Малинина (дочь музыканта Александра Малинина)

Юлианна КарауловаПетр Максаков и Галина Юдашкина

LiveInternetLiveInternet

Ссылки

Музыка

Приложения
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Смотреть фильмы онлайн бесплатно, в отличном качестве.Онлайн кинотеатр: биография Боевик вестерн военный детектив документальный драма история комедия криминал мелодрама мистика музыка Мультфильм мюзикл приключения семейный спорт триллер Ужасы Фантастика
  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку «Обновить

Фотоальбом

Всегда под рукой

Рубрики
  • (0)
  • Surge Blavat (22)
  • Кино,видео (1199)
  • Алеж Катои (7)
  • Аль КВОТИОН (17)
  • Америка (245)
  • Борис Пастернак (4)
  • воспитание,школа,инстр. язык (91)
  • Женские истории и не только. (508)
  • ЖЗЛ (935)
  • живопись (1194)
  • Здоровье,прод.питания,диета (969)
  • Илья Евтеев (10)
  • Интересное,история,география (3850)
  • Италия (373)
  • Комп,программы и прочее (258)
  • Кулинария (454)
  • Лала Тарапакина (4)
  • Любимое (744)
  • Любимые евреи (97)
  • Мода,рукоделие и пр. (284)
  • мудрости,цитаты,мысли в слух (354)
  • музыка (762)
  • Ника Невыразимова (6)
  • природа,животные (883)
  • Про нас,соц.сети,разное (1200)
  • проза (133)
  • Психология,эзотерика и пр. (184)
  • путешествия (2870)
  • Религия (234)
  • Сергей Семенов (10)
  • Смольянинов (72)
  • стихи (882)
  • художники,искусство,фото (1444)
  • Э.Асадов (10)
  • юмор (307)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Бал дебютанток Tatler или пир во время чумы

Пятница, 26 Октября 2018 г. 08:24 + в цитатник

Что сейчас занимает умы рядовых россиян? Пенсионная реформа, падение уровня жизни и тревожные ожидания очередного кризиса. Я оптимист, но даже меня шокирует глубина расслоения общества. Наши селебрити ушли в окончательный отрыв от реальности и наглядным при ером тому служит очередной бал дебютанток Tatler, прошедший 22 октября в Колонном Зале Дома Союзов.
Именно в этом зале выставляли для прощания гробы с телами партийных деятелей, ну а сейчас здесь сливки общества представляют своих дочерей.
Давайте посмотрим и оценим юных наследниц именитых фамилий. И может быть, даже приценимся. А вдруг?

В этом году дебютантками Бала стали двенадцать девушек из лучших и богатейших семей России. Здесь засветились представительницы и наследницы воротил шоу бизнеса, корпораций и даже спорта.

Итак, вот их имена: Леонела Мантурова, дочь Григория Лепса Ева, Василиса Карелина, Анна Мазаева, Анастасия Мазепина, Полина Рыбакова, дочь сооснователя корпорации «Технониколь» Игоря Рыбакова, Майя Семак, Полина Дунаевская, дочь Егора Кончаловского и Любови Толкалиной Мария Кончаловская, Таисия Дубосарская, Ясмин Кристовская, дочь лидера группы Uma2rmaH Владимира Кристовского, а также прапраправнучка художника Валентина Серова Екатерина Золотарева. Роскошные наряды дебютанток дополнили украшения Mercury, а за бьюти-образы девушек отвечала команда Dolce & Gabbana Beauty под руководством международного визажиста бренда Массимилиано делла Маджезы.

Ясмин Кристовская в Alberta Ferretti. Цены заоблачные. ПапА- Владимир Кристовский , УмаТурман.

Мария Кончаловская в Ralph & Russo Haute Couture. ПапА- Егор Кончаловский, маменька — Любовь Толкалина

Стефания Маликова. Личико — утро в китайской деревне. Она была дебютанткой в прошлом году, а сейчас просто приглашенная гостья

Полина Рыбакова в Edem Couture. ПапА- сооснователь корпорации «Технониколь» Игорь Рыбаков.

Полина Дунаевская в Georges Hobeika Haute Couture. ПапА- Максим Дунаевский

Кавалеры на балу вовсе не представители богатых семейств, а нанятые танцоры, то есть жиголо.

Вот так и живем. Кто-то бьется в истерике от того, что на пенсию не уйдет никогда, а кто-то пляшет на балу.
Сюр или норма? Просто жизнь.

Бал дебютанток «Татлер» в Москве 2019: именитые наследницы в роскошных бриллиантах и платьях от кутюр

Фото: Михаил Фролов

Бал дебютанток «Татлер» по праву считается главным светским мероприятием года. Проводится он в традициях XIX века: юных наследниц именитых фамилий впервые выводят в свет их родители. Приглашаются на этот вечер исключительно сливки общества, а фото и описание нарядов дебютанток затем появляются на страницах разделов светской хроники десятков изданий.

Дата и место проведения

Гламурное событие по традиции проводится осенью, однако точная дата бала дебютанток «Татлер 2019» пока не объявлена. А вот место проведения бала в Москве из года в год остается неизменным – Колонный зал Дома союзов. В этом здании XVIII века на Большой Дмитровке московское дворянство проводило роскошные балы и приемы.

Программа

Каждый год бал «Татлер» в Москве проходит в соответствии с определённым протоколом. Дебютантки приезжают к Дому союзов на шикарных автомобилях. Вместе с родителями они позируют фотографам.

Фото: Михаил Фролов

Затем ведущий вечера объявляет юных красавиц, которые появляются в зале под руку с партнерами. Звучит музыка Чайковского, и в сопровождении артистов Большого театра дебютантки выходят на паркет для своего первого танца. Сначала пары танцуют полонез, затем вальс. Исполнить с наследницами третий танец по традиции приглашают их отцов. Присоединяются к вальсу и остальные гости мероприятия.

Заканчивается праздник закрытым ужином в ресторане.

Участницы

Чаще всего дебютируют на балу 12 девушек, чьи имена объявляются примерно за месяц до самого мероприятия. Попасть в их число могут исключительно наследницы самых известных в стране людей: артистов, политиков, журналистов и спортсменов.

В разные годы героинями мероприятия становились дочери певцов Григория Лепса, Дмитрия Маликова, Валерия Меладзе, режиссера Егора Кончаловского, министра промышленности Дениса Мантурова, спикера Кремля Дмитрия Пескова, композитора Максима Дунаевского, а также внучка певицы Софии Ротару и прапраправнучка художника Валентина Серова.

Фото: Евгения Гусева

Как попасть

Помимо наследниц известных фамилий и их семей на бал съезжается вся светская элита Москвы. Приглашаются также немногочисленные сотрудники прессы: журналисты и фотографы.

Юных представительниц именитых семей журнал Tatler начинает отбирать примерно за полгода до самого мероприятия. Нередко приглашения приходят даже не самим будущим дебютанткам, а их родителям — в соответствии с дворянским этикетом. Затем девушки проходят серьезную подготовку: заполняют анкеты, в которых рассказывают о себе, разучивают танцы, репетируют свой выход. На бал они могут явиться не только вместе с семьей, но и со своими молодыми людьми.

Дресс-код

На «Татлер-балу» действует строгий дресс-код black tie, мужчины приходят в смокингах, женщины в бальных платьях. Наряды дебютанткам обычно предоставляют лучшие кутюрье Европы, а серьги, колье и браслеты – самые известные ювелирные дома. К каждой участнице даже приставляют охранника, который должен защищать не только девушку, но и дорогостоящие украшения.

»

Отличная статья 0

Жестче глянца / / Независимая газета

Моника Белуччи была признана универсальной звездой, появление которой где бы то ни было никогда не остается незамеченным.

В сентябре наконец вышел в свет русский извод влиятельного британского журнала Tatler, запуск которого в России откладывался несколько месяцев. Впрочем, это пустяки в сравнении с трехвековой судьбой первоисточника. В Великобритании Tatler издается с 1709 года, описывает жизнь высших слоев англосаксонского общества. У нас он будет выходить ежемесячно тиражом 120 тыс. экземпляров на 300 полосах. В Москве предполагается распространять 56% тиража, остальное – в Санкт-Петербурге и городах-миллионниках.

О планах, амбициях и перспективах проекта мы беседуем с вице-президентом и редакционным директором издательского дома Conde Nast Кариной Добротворской.

– Карина, глянцевый рынок перенасыщен. Насколько ваш проект и вообще новый глянцевый журнал какой бы то ни было актуален и своевременен?

– Я не считаю, что рынок перенасыщен. На Западе глянцевые журналы существуют дольше и их больше в разы. В России представлена едва ли треть. У одного только издательского дома Conde Nast за рубежом больше 50 журнальных брендов. У Conde Nast российского Tatler – всего лишь шестой по счету проект. И думаю, не последний.

И это особенный проект. Tatler, на мой взгляд, сильно отличается от прочего глянца. Глянец часто избегает остроты, Tatler задуман по-другому. Про всю глянцевую сладкую жизнь он пишет достаточно остро. В 80-е годы этот журнал делала знаменитая Тина Браун – она прославилась потом как главный редактор американского Vanity Fair и New Yorker. Начинала она именно в Tatler, и Conde Nast купил этот журнал сразу после того, как Тина Браун его преобразила – сделала остроумным, неожиданным, резким. Она сказала однажды: «Tatler, как собака, – кусает руку, которая ее гладит».

Я надеюсь, что у русского Tatler тоже будут зубы. Он сможет выдержать эту острую интонацию, которая звучит в первом номере. Обойтись без соплей, без воды и без «романтической женственности, которая шествует по подиуму». Само слово «tatler» обозначает «болтун, сплетник», поэтому было бы довольно странным делать этот старейший британский журнал (ему исполнилось 300 лет) беззубым, приглаженным и скучным.

– Британское высшее общество и российское – это вещи почти полярные. Задача Tatler обслужить то высшее общество, которое есть в России, или способствовать формированию нового? Какие сверхзадачи вы перед собой ставите?

– «Обслужить»? Мы не служба быта. Сравнивать английских и русских аристократов на первый взгляд трудно. У них там old money, у нас тут new money. Они гордятся своими родословными, генеалогическим древом, голубой кровью. Но в конечном итоге в подкладке все те же money, все те же люди и все те же интересы. Не такие уж люди и разные. Вы посмотрите, как прекрасно в английскую жизнь вписались русские. Тот же британский Tatler ежегодно устраивает русские балы. Интересы слились, капиталы слились, даже жизни слились. Мы им интересны иногда даже больше, чем они нам.

Русский Tatler собирается отражать не только светскую жизнь – это превратило бы его в совсем уж тусовочный журнал. А мы заявили большой тираж и собираемся его продавать. Tatler будет журналом и о светской жизни, и о моде, и об интересных людях. И судя по первым продажам, а раскупают его прекрасно, эта концепция всем интересна.

– А почему на обложке первого русского номера именно Моника Белуччи?

– Мы думали над российским героем для обложки первого номера, но в конце концов решили, что хотим видеть настоящую диву, звезду. Задача первого номера – заявить о себе, объяснить, что это за бренд такой – Tatler. Мы намеренно сделали обложку ярко-красной – не заметить ее невозможно. Моника Белуччи отлично поработала для Tatler.


Вице-президент издательского дома Conde Nast Карина Добротворская. Со светской дикостью 90-х покончено.
Фото Александра Кальсина

– Да, она истинная дива. Тут как раз логика ясна. Но давайте поподробнее о том, что такое для вас «персонаж» Tatler классический, 100-процентный?

– Это человек, наслаждающийся жизнью. Когда мы только начали работать над Tatler, мы для себя решили, что ощущение от чтения этого журнала должно быть, как от бокала шампанского. Радость, удовольствие, счастье, покалывающие в носу пузырьки. Но телевизионный проект вызвал интерес зрителей не только из-за этнографических изюминок. И, кстати, Моника Белуччи в своем жизнелюбии, открытости, в том, что она живет в мире с собой, своим телом, своей красотой, своим ребенком, – вполне себе «персонаж Tatler». Наш персонаж – это вовсе не обязательно герой закрытой тусовки. Но это всегда интересный и искрометный человек, который умеет быть счастливым.

– Кстати, о закрытости. Понятно, что так называемые «форбсы», или просто люди, которые в связи со своим доходом к определенной степени публичности уже привыкли, допускают СМИ и в свою частную жизнь. А будет ли Tatler проникать туда, куда не пускают? Ведь среди 100-процентных ваших персонажей немало и непубличных или совсем закрытых людей.

– Tatler впускают в свою жизнь даже очень закрытые люди. Сильные, свободные, умные. Очень сложно завоевать доверие этих людей, сохранив при этом ироничный подход и острый стиль письма. Посмотрим, насколько наши татлеровские персонажи способны к самоиронии. Не удивлюсь, если первым же номером мы умудримся кого-нибудь задеть. Иначе невозможно, неинтересно. Англичане привыкли к тому, что если Tatler про тебя написал – это просто отлично. Как именно и про что – уже другой разговор.

– Будете ли вы делать ставку на особых авторов? Или все-таки концепция в русском Tatler будет преобладать над личностями?

– Обязательно будем. Для нас очень важны колумнисты. В британском Tatler почти все колумнисты – сами по себе персонажи Tatler, звезды, аристократы. У нас, конечно, нет королевской семьи, но среди колумнистов и авторов у нас те же люди, которые являются героями Tatler, – Степан Михалков, Андрей Фомин, Ксения Собчак, Божена Рынска, Ульяна Цейтлина, Игорь Верник, Геннадий Йозефавичус и многие другие.

– Не могу не спросить, почему же Tatler так и не возглавила Шахри Амирханова, покинувшая Harper,s Bazaar? Эта несбывшаяся новость долго обсуждалась в свете. Говорили, что ее концепция журнала не устроила британский офис.

– Шахри замечательный и очень талантливый человек, у нее отличный вкус и очень хороший глаз, прекрасное чутье на все новое. Но к тому моменту, когда Шахри получила предложение от Tatler, ей было неинтересно делать светский журнал, она склонялась к арт-проекту. Но в таком издательском доме, как Conde Nast, нельзя взять знаменитый старейший бренд со своими традициями и четкой концепцией и вывернуть его наизнанку. К брендам мы относимся очень бережно, их нельзя насиловать. Мы с Шахри мирно разошлись, когда поняли, что видим журнал по-разному. Сейчас у нее новый проект – женская линия одежды для Дениса Симачева и я желаю ей успеха. А Tatler возглавила Виктория Давыдова, у которой десятилетний опыт работы в Conde Nast. Она начинала в русском Vogue и затем в качестве главного редактора запускала один из самых успешных наших журналов на русском рынке – Glamour.

– Издательский дом «Афиша» завел новую моду – сбрасывать 30-летних с корабля современности и давать дорогу 20-летним главным редакторам. Как кадровая проблема решается в Conde Nast? Главный редактор должен быть яркой личностью, лицом своего издания или прежде всего все-таки должен уметь существовать в системе? Каковы приоритеты требований?

– В «Афише» действительно делают ставку на молодых, но для проектов этого издательского дома очень важно чувствовать дух времени, настроения молодых людей, на которых они ориентированы. Есть в этом и другой смысл, не столь афишируемый, – на издательском рынке серьезный кадровый кризис, одни и те же люди переходят из издания в издание – как в безумном чаепитии в «Алисе в Стране чудес». Я очень жду, что появится новое поколение журналистов и редакторов, которые смогут изменить ситуацию.

– Мы уже говорили о том, что юмор и самоирония занимают особое место в ментальности британской нации. Это сказывается на восприятии самих себя вообще. На российской почве Tatler в заголовке бренда – некое заигрывание с моралью. Мы до странного архаичны во многом. А наши предки восточные славяне свято верили, что сплетники будут на том свете висеть за зуб и изо рта у них будут выползать змеи. Как с этим быть? И как вы планируете работать с теми, кто будет недоволен «слухами», которые появились на страницах русского Tatler?

– Обид не избежать. Мы просто пока старательно объясняем, что такова формула Tatler. Если в нем не будет этой перчинки – вам же первым он станет не интересен. Недавно я была в гостях, где собрались исключительно it-girls, татлеровские героини. Я принесла с собой первый номер Tatler – это было за пару дней до того, как он появился в продаже. Девушки стали вырывать его друг у друга, смотреть, читать, хохотать. Но как только каждая из них долистывала до себя – улыбка исчезала. Но мы надеемся, что чувство юмора и здоровой иронии в конце концов возобладает. И сам факт появления на страницах Tatler станет у нас таким же престижным, как в Великобритании.

– Одно время понятие «светская дама», «светская львица» перестало быть приличным. И большинство глянцевых журналов старались в текстах, и особенно в подписях под фотографиями светских красавиц, заменить эту формулу чем-нибудь смысловым. Tatler, насколько я понимаю, кроме всего прочего должен восстановить в правах «светских дам» и снова дать им шанс быть просто «светскими дамами». Какими способами вы будете это делать?

– Ну «светская львица» и впрямь какая-то животная формулировка. Сейчас все хотят не просто быть подписанными «дизайнер интерьеров такая-то», но и делать на самом деле дизайн интерьеров. У многих светских девушек сейчас есть свой бизнес или какое-то занятие, плоды которого уже очевидны окружающим. Та огромная энергия, которой они, возможно, когда-то пленили тех мужчин, что дали им возможность выходить в свет в красивых нарядах, нашла себе применение. Во многих из них есть замечательный драйв и многие очень успешны.

Хотя и в определении «светская девушка» нет ничего страшного. Просто у нас исторически к светской жизни, да и к глянцу в целом, относятся с опаской и с некоторой даже брезгливостью. На Западе этого нет, там и мода, и глянец, и светская жизнь давно воспринимаются как часть культуры. Надеюсь, что и у нас скоро будет так же. Вы будете любить или не любить светскую жизнь, но ярость она вызывать перестанет.

– Что для вас лично включает в себя понятие «аристократизм», «аристократичность»?

– Если отрешиться от родословных, с которыми у нас все не просто, то аристократизм – это воспитание. Во всяком случае, для меня. Вежливость, пунктуальность, доброжелательность, естественность.

– Читатель, на которого вы рассчитываете, кто он? Как скоро новый проект найдет у него отклик? Как скоро придет коммерческий успех?

– Мы уже успешны, несмотря на то что откладывали запуск. Мы очень довольны продажами первого номера – они превосходят наши ожидания. И уверены, что следующий год будет коммерчески удачным для журнала. Что касается читателя – все светские персонажи, конечно, нас будут читать. Но на самом деле светская жизнь интересует очень широкий круг читателей. Тем более что в Tatler много моды, много рейтингов, много эксклюзивов с мировыми звездами, много занимательных историй про то, как и за что плачут богатые. И написано все очень остро, свежо и захватывающе. Так что журнал интересен не только тем, чьи фото печатает Tatler.

– Tatler сейчас существует только в Лондоне и в Москве?

– Да. Нам казалось, что Москва – идеальный город для нового издания, особенно учитывая тесные светские связи Москвы и Лондона. Не случайно Лондон сейчас называют Лондонградом. И накал светской жизни в Москве сейчас не меньший, чем в Лондоне.

– Насколько жестко и последовательно головной офис контролирует ваши творческие инициативы?

– Они доверяют нашему видению рынка, нашему опыту. Если нам нужна помощь, мы сами обращаемся к ним за советом. На первых номерах нам помогает с дизайном журнала Томас Гиллер – креативный директор немецкого Conde Nast. Работу отдела моды консультирует Анна Харви – вице-президент Cond Nast International, человек с огромным опытом работы в британском Vogue и братинском Tatler. Она – культовый персонаж в модном мире, недаром ее советами когда-то пользовалась принцесса Диана. Мы очень рады, что можем использовать ее опыт и связи.

– Многие активисты светской жизни говорят, что в Москве светская жизнь поскучнела с наступлением определенного уровня благополучия в стране. Драйва переломных лет уже нет. Tatler сможет эту ситуацию взбодрить? Будет ли он с этим бороться? Или же будет последовательно отражать то, что есть?

– Мне кажется, светская жизнь стала культурней. Может быть, в этой связи из нее ушел драйв и некий беспредел, который связан с безумными 90-ми. Все постепенно цивилизовалось, все понимают, что такое дресс-код, что такое RSVP, что такое правильный location, какими должны быть правильные люди на вечеринке. Драйв мы, безусловно, теряем. Но хотим ли мы вернуться в светский драйв 90-х? Большой вопрос. То, что Tatler вышел в России и выглядит по-конденастовски, – свидетельство того, что со светской дикостью покончено.

– И все-таки у нас аристократию заменяет новая буржуазия, которая постепенно цивилизовалась и задает правила жизни.

– Так вот их дети, которые уже сейчас знают несколько языков, и будут новой аристократией. Это произойдет довольно быстро. Уже в следующем поколении читателей Tatler.

Комментарии для элемента не найдены.

Десять вещей, которые мы узнали от шикарных людей: изнутри Tatler | Fashion

1) Шикарные люди действительно, действительно любят своих собак. На обложке одного из бестселлеров Tatler был изображен корги. Это не просто окно в любопытные умы читателя Tatler, но и объяснение того, почему в их советах по стилю часто встречаются такие строки, как: «Уиппет взял мопса как шикарную собаку de jour» и почему на каждой редакционной встрече кажется, есть упоминание о собаке — «Что такое Tatler porn? Лабрадоры играют? — и почему в офисе еще есть собака. Все это вызывает ужасные воспоминания о событиях 2013 года, когда Алан Т. Б. Х. Пламптре, сотрудник Tatler, потерпел неприглядный конец в вращающейся двери. Покойся с миром, Алан.

2) «Неправильный выбор твида во вторник днем ​​- это ужасно», — комментирует один сотрудник Tatler таким образом, что невозможно различить, где его язык находится по отношению к его щеке. В этом и заключается суть Tatler: когда вы думаете, что они, должно быть, шутят, это не так, и наоборот.

3) Редактор Кейт Рирдон описывает себя как «гудящую великую Слоун».Перефразируя фразу из «Большого Лебовски», это имя никто бы не называл сам, кроме Tatler.

4) Доска настроения для волос в Tatler, как и доска настроения почти для всего остального в журнале, в значительной степени похожа на фен Кейт Миддлтон.

Редактор стиля Софи Гудвин Фотография: Дэн Берн-Форти / BBC / Дэн Берн-Форти / The Garden Productions Ltd

5) Шикарные люди никогда не верят, что они шикарны. Причины неясны: редактор-заказчик Мэтью Белл не может быть шикарным, например, потому что он «наполовину иностранец».

6) Как и положено изданию, которое раздает копии Руководства Дебретта по этикету и современным манерам новым сотрудникам, их постоянный папа Хьюго Бернунд вместо снимков Лили Аллен под юбкой с энтузиазмом фотографирует Джилли Купер на матчах по поло. «У нас есть наш голливудский A-лист, у нас есть журналист, у нас есть наш знаменитый писатель», — говорит он, просматривая контрольный список того, что нужно для страниц Tatler — или, возможно, худшей вечеринки всех времен. .

7) Аристос в большой беде.Как объясняет штатный фотограф Амелия Тубридж, в наши дни аристократам действительно нужно работать. «Они не сидят без дела, просто читают замечательные книги и весь день играют на пианино, как они делали 100 лет назад». В результате Tatler организует презентацию о фунт-мастерских, где один сотрудник открывает для себя радости магазина, где все — фунт: «Если бы люди знали, что здесь было, это было бы абсолютно забито до потолка».

Редактор по вводу в эксплуатацию Мэтью Бел Фото: Дэн Бёрн-Форти / BBC / Дэн Бёрн-Форти / The Garden Productions Ltd

8) На самом деле в штате Tatler есть кто-то по имени София Мани-Куттс (произносится как Сафия).Как сказано в списке сотрудников журнала: «София Мани-Куттс — реальный человек, а не выдуманный персонаж».

9) Фраки для клуба Буллингдон, по слухам, стоят 3500 фунтов стерлингов и производятся портными Сэвил-Роу, Эде и Равенскрофт, как обнаруживает Белл, когда он делает репортаж о секретном клубе для богатых бродяг, которые однажды станут править страной. .

10) «Печать не умерла, это просто означает, что вам нужно проявить больше творчества», — говорит один сотрудник, что для Tatler означает раздачу бумажной куклы Кейт Миддлтон, которую вы можете одеть в собственное платье Delpozo.Другой редактор Tatler отмечает, что герцогиня Кембриджская умна, потому что ей удается постоянно избегать зрительного контакта с камерами, что делает невозможным ни для одного журнала разместить ее фотографию на обложке, которая выглядит иначе, чем случайно. По меркам Tatler, это практически панк.

Подписка на журнал Tatler Предложение для Великобритании

Хотите знать, что популярно в городе? Кто останется в деревне в этом сезоне и как вы одеваетесь на выходные? Вы найдете ответы на все вопросы в Tatler .С потрясающей высокой модой, смешанной с историческими именами, которые вы знаете и любите, вы найдете современный, классический, но элегантный стиль на самых глянцевых страницах. Откройте для себя бренды, которые больше всего нравятся королевской семье, а также современный светский стиль, вечеринки и драмы. Ни одно светское общество, занимающееся скалолазанием, не обходится без этого!

С подпиской на журнал Tatler вы автоматически становитесь членом Клуба привилегий Tatler . Каждый месяц вы будете получать письмо от Tatler с приглашениями на эксклюзивные мероприятия, путешествия и театральные предложения, а также скидки на люксовые бренды и отпуск.

Подарите себе подписку на журнал Tatler сегодня и получите ежемесячную дозу глянца, которая доставляется прямо к вашей двери каждый месяц. Вот пример того, что вы найдете в каждом номере:

  • Практические инструкции — руководство по этикету, уверенности и умению быть самым умным и гламурным собой
  • Мода сейчас — что подходит, что стильно и что важно
  • Функции, ориентированные на семью — как не баловать своих детей, отправляя сына в Итон
  • Интервью со звездами киноэкрана и очками с высшими сословиями — высокородными сыновьями, дочерьми и любимцами общества
  • Ежегодные гиды для наиболее подходящих «птиц и холостяков», ювелирных изделий, часов, собственности и мероприятий
  • Заметки о знатных и богатых, от молочных вечеров и секретов лордов и дам до новостей о монархии
  • Членство в Tatler Privilege Club , , дающее вам эксклюзивный доступ только по приглашениям на мероприятия Tatler и скидки на путешествия и люксовые бренды
  • Plus БЕСПЛАТНЫЙ доступ к выпускам iPad и iPhone по вашей подписке

Штрих-код: 9770263716222

Выпусков в год: 12

Страна публикации: Великобритания

Издатель: Conde Nast

Спустя 300 лет рассказов Tatler все еще продает

Печатные СМИ — история? Если так, то кто-то забыл сказать Tatler, глянцевый дневник лондонского высшего класса, который в этом месяце отмечает свое 300-летие.

Как упрямый британский голубокровный, придерживающийся твида, Tatler, кажется, решил, что Интернет — преходящая прихоть. Он хранит содержание журнала на своем спартанском веб-сайте, публикуя только материалы из приложений по таким темам, как путешествия, косметическая хирургия и частное образование.

В то время как многие журналы сталкиваются с цифровыми проблемами, кажется, что немногих это беспокоит так же, как Tatler, приспособление на кофейных столиках в домах биржевых маклеров в Суррее и других местах мира, где старые и новые деньги смешиваются.Специальный юбилейный выпуск, ноябрьский номер, который выходит в четверг, является крупнейшим в истории Tatler и насчитывает 408 страниц, в том числе 224 страницы рекламы.

«Я довольно устала от всей этой истории об Интернете», — сказала Патриция Стивенсон, директор по издательству Tatler. «Журналы — это замечательная вещь, которую можно носить с собой. Думаю, Tatler просуществует еще 300 лет ».

История журнала восходит к 1709 году, когда в Лондоне появилось издание Tatler, освещавшее новости и сплетни, почерпнутые из кофеен. Он просуществовал всего два года, но на протяжении веков название было принято чередой Tatler.

Свою нынешнюю нишу журнал занял после 1979 года, когда его редактором была нанята Тина Браун. Три года спустя его приобрела Condé Nast, которая до сих пор владеет им.

«У Tatler была уникальная способность обанкротить больше людей, чем у любого другого журнала», — сказал Николас Кольридж, управляющий директор Condé Nast в Великобритании и вице-президент Condé Nast International, добавив, что по крайней мере 10 из примерно 50 владельцев Та же участь постигла Tatler в его различных воплощениях.

Condé Nast продолжает активно работать, хотя в штаб-квартире издателя в Нью-Йорке произошло нехарактерное затягивание поясов. По словам Колриджа, несмотря на то, что во время экономического спада реклама во многих журналах резко упала, в Tatler она неплохо держится.

«Аудитория настолько нишевая и идеально сформированная, что рекламодателям она нравится, — сказал он, хотя и признал, — что существует своего рода стеклянный потолок для того, сколько людей могут ее прочитать».

У Tatler никогда не было массового тиража; на сегодняшний день продано около 85 000 копий по сравнению с пиком в 90 000 в 2007 году.

Преследуя более широкую аудиторию, в прошлом году Tatler запустил русское издание. По словам Колриджа, в оригинальном издании из-за их посещения лондонских светских мероприятий появилось так много олигархов и их жен или подруг, что это казалось естественным поступком. «Русское издание продается тиражом 70 000 экземпляров», — добавил он.

Tatler сосредоточился на том, чтобы пережить спад и работать с новым редактором, Кэтрин Остлер. Один из богатых россиян в Лондоне Александр Ю.Лебедев недавно переманил предыдущего редактора, Джорди Грейга, руководить лондонской Evening Standard после того, как купил контрольный пакет.

Г-жа Остлер повела журнал в более новаторском направлении, опубликовав статьи на такие темы, как кончина Lehman Brothers. Тем не менее, журнал по-прежнему специализируется на фотографиях с вечеринок и профилях знаменитостей и членов королевской семьи.

Юбилейный выпуск представляет собой портрет королевы 1966 года на обложке, драпированный цифровым способом в цветах Юнион Джека.

Несмотря на перерывы в публикации более трех столетий, ДНК Tatler не сильно изменилась, сказал г-н Колридж. Он отметил, что в первом номере 1709 года была статья о трех сестрах, вышедших замуж по выгодной цене.

«Несмотря на то, что стиль написания устарел, я невольно думаю, что это именно та статья, которую наши редакторы хотели бы опубликовать сегодня», — сказал г-н Колридж.

Tatler — История | Condenast.ru

Ричард Стил, основатель британского Tatler

Tatler Club

Открытие Tatler Club

Первый журнал Tatler был выпущен в 1709 году в Англии эссеистом Ричардом Стилом, известным как изобретатель светских сплетен. Буквально само слово «болтушка» означает сплетник или рассказчик. В те дни корреспонденты Tatler слонялись по кафе старого Лондона, собирая сплетни из этих бесценных источников информации, а затем размещая свои уловки на страницах Tatler.

Сегодняшний Tatler издается в Великобритании с 1901 года. В первые годы своего существования это был еженедельный отчет о светских мероприятиях — балах и благотворительных мероприятиях, украшенный сплетнями — отражением тех времен и нравов.

Звездный час наступил в 1970-е, когда главным редактором Tatler стала блестящая журналистка Тина Браун.Под ее руководством Tatler стал самым остроумным, модным и обсуждаемым британским журналом. На его страницах со звездами делили место аристократы. Среди его обозревателей были блестящие писатели и члены королевской семьи. Фэшн-фотографией занимались известные художники.
В результате тираж журнала вырос в три раза. Затем он был приобретен издательством Condé Nast Publishing.
И ту же концепцию путеводителя по обществу, которая хорошо зарекомендовала себя в Британии, Condé Nast применила и в России.
В последние годы в России кипела бурная общественная жизнь, но до прихода Tatler не было другого глянцевого издания, способного уловить ее ритм. Теперь, с 2008 года, у нас есть такой журнал.
Колонки Ксении Собчак тут же разбиваются на летающие цитаты, только для камер Tatler у себя дома позирует для СМИ неприступный банкир Сергей Пугачев.

Tatler — самый шикарный журнал

Что олицетворяет шикарный народный журнал Tatler в эпоху Корбина? Бывший сотрудник Мэтью Белл объясняет

Когда BBC сняла наглядный документальный фильм о Tatler , самом шикарном и старейшем журнале в мире, они долго размышляли, как его назвать.Серия из трех частей следовала за редактором Кейт Рирдон, когда она выпускала журнал из ужасно белых офисов в Мейфэре, а затем каталась с мужем по выходным. Джон Хейни, младший редактор журнала, придумал «Дьявол носит Барбур». Но телевизионщики не любят тонкостей, поэтому они назвали это Posh People: Inside Tatler .

Это было три года назад. В понедельник Рирдон ушел с поста редактора. Ее уход произошел на фоне больших перемен в Condé Nast, международном издательском доме, которому принадлежит Tatler и такие журналы, как Vogue , GQ и Vanity Fair .Самым большим потрясением стал уход Александры Шульман, которая в течение 25 лет редактировала Vogue . Ее заменил Эдвард Эннинфул, первый темнокожий редактор Vogue.

Для большинства журналов перетасовка колоды не была бы общенациональной новостью. Но это кое-что говорит о статусе Vogue и Tatler , что смену редактора можно интерпретировать как нечто большее. Когда BBC выпустила Posh People , Дэвид Кэмерон был премьер-министром, и в его кабинете было шесть старых итонцев.Борис Джонсон был мэром Лондона, и Зак Голдсмит, похоже, сменил его. Британией, по всей видимости, управляли исключительно шикарные люди, и даже Майкл Гоув, который ходил в частную школу, сказал, что количество ОЕ у власти было «абсурдным».

Самые свежие эксклюзивные материалы и точнейший анализ для вашего почтового ящика

В культурном отношении существовала также навязчивая идея о том, как живут высшие классы. «Аббатство Даунтон» «» впервые вышло в эфир в сентябре 2010 года, и, несмотря на громоздкий сценарий и нюансы пантомимы, он имел огромный успех.Похожая история произошла с Made in Chelsea , реалити-шоу, которое даже не беспокоилось о сценарии — они просто направили камеру на нескольких Слоанов и ждали, пока они целовались.

Бывший редактор Tatler Кейт Рирдон (Фото: Дэн Берн-Форти)

Теперь перемотайте вперед, и настроение решительно изменилось. Садик Хан — мэр Лондона, Тереза ​​Мэй уложила большинство шикарных парней, а Джереми Корбин мог иметь серьезные шансы на победу на выборах. Если бы он это сделал, некоторые говорят, что он вернет Великобританию в 1970-е годы, в другой раз, когда высшие классы были на пике.

Это было также время, когда Tatler находился на дне. В то время это был старый альбом для вырезок из жемчуга и краснолицых ура на охотничьих сборах. «Это был деадсвилль, у него было 10 000 читателей», — говорит Мэри Киллен, редактор, который пишет для Tatler в течение 35 лет. «Затем в 1979 году Тина Браун заняла пост редактора и вернула его к жизни».

Браун, чьи дневники Vanity Fair Diaries были только что опубликованы, полностью изменил Tatler таким, каким он является сегодня.Она сделала его остроумным, гламурным и непочтительным. Как позже она сделала с Vanity Fair , она представила смесь высокого и низкого, перемежая мясистые черты с более легкомысленными социальными наблюдениями. Он стал трамплином для талантливых молодых писателей: с него начинали А. Джилл, Джайлс Корен и Крейг Браун. Благодаря Tatler родились карьеры нескольких громких имен в моде, в том числе Александра МакКуина, Стеллы Теннант и Софи Даль.

1980-е были временем огромных культурных изменений, и Tatler стало их отражением. «Мы все любили принцессу Ди и хотели знать ее мир, поэтому высшие классы стали модными», — говорит Киллен. Так продолжалось в 1990-е годы, до прихода новых лейбористов. «Высшие классы вышли из моды в период с 1997 по 2010 год», — говорит Киллен. «Затем у них был еще один всплеск популярности, на этот раз сосредоточенный на Борисе».

Что принесло «Татлеру» такую ​​славу?

Настоящий секрет успеха Tatler в том, что это гораздо больше, чем «шикарная библия». Да, в нем есть люди с титулами, и есть целый раздел, посвященный вечеринкам.Существует ежегодный список под названием Маленькая черная книга, состоящий из 100 лучших синглтонов, соответствующих критериям. Но Tatler также охватывает книги, искусство, моду и автомобили, как и любой другой глянцевый образ жизни, и делает это лучше, чем большинство других.

Его история — одна из самых длинных среди журналов в мире — он был основан в 1709 году — и в предыдущем воплощении публиковал рассказы Дафны Дю Морье и Саки, а также произведения Хита Робинсона.

Такая известность дает компании авторитет, которого нет у конкурентов.Когда иностранные миллионеры переезжают в Лондон и хотят научиться жить, они обращаются к Tatler . Торговец произведениями искусства сказал, что он продал три части, невидимые, на общую сумму 1 миллион фунтов стерлингов покупателю в Коста-Рике. Клиент видел крошечное упоминание художника в Tatler .

Камилла Лонг, писательница на The Sunday Times , начала с Tatler в 2002 году и обнаружила, что это «едящая сено, жадная, духовная поездка на санях». Но затем наступил экономический крах 2008 года, и снова времена «избытка всех сфер» закончились.

К тому времени, когда Рирдон стал редактором, в 2011 году Великобритания уже находилась в глубокой эре жесткой экономии. Печатной форме приходилось конкурировать с бесплатной интернет-журналистикой, и доходы от рекламы становились все меньше. Рирдон расширил традиционный микрокосм Tatler за пределы диадемы, включив в него российских олигархов и арабских шейхов, а также миллионеров, заработавших свои собственные деньги.

Как и Браун, она сочетала в себе высокое и низкое. Таким образом, наряду с более легкими особенностями были расследованы дела Мальтийских рыцарей и финансов королевы.Формула сработала: тираж увеличился, и к тому времени, когда были разрешены камеры, Tatler было на пике. Возможно, к разочарованию BBC, офис не был таким диким, как раньше: никого не видели раскачивающимся на люстрах.

Так что насчет теперь? Как и многие полиграфические организации, Tatler претерпела реструктуризацию. После недавних увольнений немногие из сотрудников, представленных в документальном фильме, все еще работают в журнале. Но было бы неправильно думать, что Tatler сделал свое дело.Тираж продолжает расти: последние данные ABC в прошлом году составили 82 508 экземпляров. Сравните это с New Statesman , по цене 34 025, и вы задаетесь вопросом, влияет ли настроение нации вообще на то, какие журналы люди покупают.

А что насчет будущего? Печатные журналы сталкиваются с теми же проблемами, что и газеты, в удержании читателей, конкурируя с социальными сетями. Но по адресу ядро ​​Tatler — это журнал, который прославляет людей, хотя и очень незначительное меньшинство. Приходите революция, только самый бессмысленный стахановец захочет всему этому положить конец.

Журналы — Tatler UK — Библиотека округа Дарем

Tatler озорной, гламурный, умный и веселый, он дает инсайдерский взгляд на то, что на самом деле происходит в британском обществе, с захватывающим сочетанием моды, искусства, политики, людей и т. Д. вечеринки и гламур.

Tatler UK

Авторы Tatler

THE BYSTANDER • Все обо всех и везде

TOTLER! • Новому ребенку принцессы Евгении в ближайшие годы не составит труда найти товарищей по играм.Встречайте VIP-коронабаби

ЗДЕСЬ СМОТРИТ НА ТЕБЯ, КИД: ТАТЛЕР ВСЕГДА БЫЛ МАГНИТОМ

НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ • Романтика между поколениями возвращается! Недавно помолвленная Кэролайн Стэнбери рассказывает, почему настоящая любовь слепа к возрасту

Плохое влияние? • Они рассчитывают на лайки, чтобы выжить, но после удара Covid многие «влиятельные лица» не только потеряли доход, но и их бестактные публикации настроили против них своих подписчиков

ПРОВЕРКА РЕАЛЬНОСТИ • Звезды общества, избегающие социальных сетей

Жизнь как лорд • В последней серии «Короны» была показана устрашающая Руфь, леди Фермой, рассказывающая своей внучке Диане Спенсер о королевской жизни. На самом деле это веселый нынешний лорд Фермой, ее внук, который дает уроки искусства быть высшим классом

Все это джаз • Когда Ковид нанес удар, Джаззи Де Лиссер приостановила свою актерскую карьеру и вернулась домой. ее семья. Но она обнаружила, что ей так же нравится работать волонтером и готовить, как и на съемках в Лос-Анджелесе, — рассказывает она Саше Форбс.

СЦЕНА С САБИНОЙ • Покупки в витринах, концерты, кино и суши — Сабина Гетти мечтает об окончании изоляции и все заново открывает Лондон может предложить

Ваш королевский инсайдер

Фишки Привет! • Скандальный сноб сэр Генри «Чипс» Ченнон был известным ведущим общества и хранителем громких дневников.Коллега по ведению дневника Саша Свайр рассказывает, как Чипс вдохновил ее собственные столь же нескромные мемуары

Что сказал Саша • Почему злобный дневник жены депутата Саши Свайр вызвал такой фурор? Потому что, как показывают эти выдержки, она могла получить доступ ко всем областям…

Яркая молодая кожа • Для тела и лица, излучающего молодое сияние, не ищите ничего, кроме клиники Prager

Ешь, Фэй, люби • Фэй Машлер получает ее ресторан на дому с доставкой изысканных обедов из лондонского ресторана Lyle’s, отмеченного звездой Мишлен.

СЛОВО РТА • Любимые места Фэй, доставляющие изысканные блюда прямо к вам домой

ДАВЛЕНИЕ ПЕРА • Актуальный вопрос вызывает жаркие дебаты в Палате лордов

БАРОННЫЙ ПЕЙЗАЖ

РАБОЧИЕ ЗВАНИЯ • Первый герцог Веллингтон был известен своей доблестью на поле битвы, но нынешний президент был так же счастлив дать Тори ботинок над Brexit

BESPOKE BOX 9026 OF

DELIGHTS

Преданный последователь • Маки вернулись, спортивный — это новый шик, а Regencycore — горячий (корсет, это…)

GOLD RUSH • Единственные круги, которые можно увидеть на этом Season

ПОДПИШИТЕСЬ И ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КЛУБУ TATLER

ПЕРЕДАЕТ • ЛЕДИ МАКБЕТ, ДЕРЖАЮЩЕЙ СТРУНЫ ВНУТРИ № 10, ИЛИ ВЕСЕЛЫЙ ДРУГ, ФЕМИНИСТ И МАТЬ, КОТОРЫЕ ХОЧЕТСЯ СПАСТИ? КТО ТАКИЕ НАСТОЯЩИЕ СИМОНДЫ КЭРРИ И В ЧЕМ СЕКРЕТ ЕЕ НЕОСТАНОВЛЕННЫЙ ПОДЪЕМ?

СОЗДАНИЕ ПЕРВОГО жениха

СЕКРЕТНЫЙ ЯЗЫК WESTMINSTER

КЭРРИ В ЦИФРАХ • НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ФАКТЫ И ЦИФРЫ Кому только о первом женихе

нужен дом ? Эффектные платья, элегантные костюмы и эффектные украшения делают пребывание в в высшей степени шикарным.

СТАТЬИ ПАНОРАМЫ • ЭТО БЫЛО БУДУЩЕЕ — ПРИНЦЕССА ДИАНА обнажала свою душу и принимала прелюбодеяние по телевизору.НО МАРК ХОЛЛИНГСВОРТ СКОРО СЛЫШАЛ, ЧТО ПРИНЦЕССУ БЫЛА ОБУЧАЛА ДАТЬ ИНТЕРВЬЮ. ТЕПЕРЬ, ОН ОТКРЫВАЕТ СВОИ НОУТБУКИ И РАССКАЗЫВАЕТ ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ НЕКОТОРЫХ УЧАСТНИКОВ

ПОСТОЯННЫЙ САДОВНИК • ARABELLA LENNOX-BOYD СОЗДАЛА БЛЕСТЯЩИЕ ЗЕЛЕНЫЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ПРИНЦОВ …

Компания Tatler выпустила свое руководство по этикету после карантина, и оно такое шикарное

Очевидно, что наличие постоянного персонала находится наверху списка

Пандемия оказалась тяжелой для всех нас, но особенно для высшего класса, который должен приспособиться к новому образу жизни.Красить ногти самостоятельно И никаких воздушных поцелуев? Как они выживают? По словам Татлера, теперь существует новый социальный этикет для нашей жизни после карантина, и называть его «новой нормой» — это один из способов гарантировать, что вы не шикарны.

Tatler опубликовал свои новые правила «социального взаимодействия», которые включают поведение и пункты, которые укажут, действительно ли вы «высший класс». Некоторые из них на удивление нормальны — например, консервы и прогулки, тогда как другие, естественно, совершенно абсурдны, например, кланяться, чтобы поприветствовать людей, или знакомиться с кем-то, кто работает над вакциной от коронавируса.

В классическом понимании, конечно, наличие водителя и живого персонала практически считается необходимым для того, чтобы тори пережили потенциальную вторую волну.

Это новые правила социальной активности от Tatler, и если вы не соблюдаете хотя бы половину из них, на вашем месте я бы не отправил это приложение Made In Chelsea:

1. целомудрие

Значит, воздержание от любой сексуальной активности считается классным?

2. Живущий персонал

Да, все то время, которое вы сейчас проводите в помещении, требует, чтобы у вас был круглосуточный персонал.

3. Морозильный ларь

Накопление еды у простолюдинов — единственный способ пережить глобальную катастрофу.

4. Фотографии ваших детей-волонтеров

Даже пандемия не может остановить шикарных людей от их комплекса белого спасителя.

5. Имея водителя

Разве у них не всегда были водители?

6. Делаем СВОИ ногти

Ужас, когда приходится делать маникюр вручную в собственном доме.

7.Zoom-вызов терапевта

* плачет * Мне так сложно делать ногти самому.

8. Машет на улице

Воздушные поцелуи — это так в прошлом сезоне, детка.

9. Открытые окна, круглый год

А разве не станет немного холодно, как зимой?

10. Строительные купцы

Послушайте, я даже не понимаю, что это значит. Они имеют в виду только строителей?

11. Поклонение вместо рукопожатия

Пандемия вернула высший класс к своему поведению 16 века.

12. Отдельные спальни

Наконец-то повод выгнать Хьюго из постели и оставить хозяина при себе.

13. Персональные тренеры

Посмотреть этот пост в Instagram

𝐓𝐡𝐞 𝐚𝐫𝐫𝐢𝐯𝐚𝐥 𝐨𝐟 𝐭𝐡𝐞 𝐫𝐢𝐠⁣ ⁣⁣ Стойка для приседаний пришла как раз вовремя. В течение первых 8 недель изоляции Сэм убедил меня быть его личной стойкой для приседаний. Он быстро прибавил в силе, и я должен был поднимать, иногда более 100 кг над головой, просто чтобы положить его на спину.⁣⁣ ⁣⁣ Cushty для него, но я определенно продлил свои травмы. Это хорошая работа, это его семья, иначе я бы его сейчас уволила. ⁣⁣ ⁣⁣ Как бы то ни было, в тот день, когда прибыла стойка для приседаний, мы сразу же приступили к силовым тестам, чтобы увидеть, где находится Сэм. Мы проверили его 1 оборот в минуту в приседаниях, жиме лежа и становой тяге (пока не делали армейский жим). ⁣⁣ Его цифры были хорошими (не уверен, что он позволит мне раскрыть эту информацию). Из этих 1RPM теперь у нас есть возможность тренироваться в пределах определенного процента от этих чисел.⁣ ⁣⁣ 𝘐𝘮𝘱𝘰𝘳𝘵𝘢𝘯𝘵 𝘵𝘰 𝘯𝘰𝘵𝘦 𝘵𝘩𝘢𝘵 𝘚𝘢𝘮 𝘪𝘴 𝘵𝘳𝘢𝘪𝘯𝘪𝘯𝘨 𝘧𝘰𝘳 𝘴𝘵𝘳𝘦𝘯𝘨𝘵𝘩 𝘢𝘯𝘥 𝘮𝘶𝘴𝘤𝘭𝘦 𝘮𝘢𝘴𝘴 𝘨𝘢𝘪𝘯𝘴. ⁣ ⁣ Честно говоря, Сэм добивается невероятных результатов. С такой скоростью мне придется провести несколько дополнительных сеансов на себе. Молодой бычок проходит! ⁣ ⁣ В настоящее время Сэм тренируется 4 раза в неделю. Попытка выполнить 2 тренировки ног, 2 тренировки верхней части тела. Его диапазон повторений 6-8, а диапазон его подходов — 6 подходов. Его выбранный вес (на данный момент) составляет 80% от его 1 об / мин. ⁣⁣ На этой фотографии, сделанной вчера вечером, тренировка Сэма выглядела так.⁣⁣ 6 подходов по 6-8 повторений — Приседания с весом 92,5 кг. ⁣⁣ ⁣⁣ Из-за нехватки времени это все, что мы сделали. Но поверьте мне, этого достаточно, чтобы сотворить магию. ⁣⁣ ⁣⁣ Сэм уезжает в Марбелью завтра, и я бы сказал, что мы проделали довольно солидную работу, чтобы подготовить его «Марбса». ⁣⁣ ⁣⁣ Вы хотите придать праздничную форму? ⁣ Хотели бы вы, чтобы меня тренировал я и другие опытные тренеры в команде ⁣@live.like.louise ⁣ Если вам интересно, оставьте комментарий ниже ⁣ ⁣ ✌🏼🏋🏼🏋🏻‍♀️⁣

Сообщение, опубликованное Райаном Либби (@ryan.libbey)

Защищать других, защищать себя, и все это, при этом получать немного пресса, действительно имеет смысл.

14. Консервы

Почему у меня такое чувство, что бобы Брэнстона не будут нарезаны, а вместо этого они имеют в виду консервированное конфи из утки за 13 фунтов стерлингов от Waitrose? Кто знает, конечно, нет, так как живые сотрудники, очевидно, будут делать все покупки.

15. Заправка к обеду

Что ж, когда обслуживающий персонал готовит ужин, у вас будет достаточно времени, чтобы одеться и посидеть в собственном доме.

16. Владение велосипедом

Из-за того, что личного тренера не хватало упражнений, велосипед совершенно необходим для прогулок тори на выходных.

17. Отдых на Британских островах

Корнуолл, Котсуолдс и Шотландское нагорье — единственные места, куда можно поехать этим летом. Даже не думайте переходить Ла-Манш, если вы не хотите стать изгоем общества.

18. Собственные ванные комнаты

Не осуждаю, как все мы, и если вы отрицаете, что вам нужна ванная, то вы лжете.

19. Ходьба

Где-нибудь в частности? Или просто очень типичное человеческое поведение — ставить одну ногу впереди другой, чтобы добраться туда, куда вы хотите. Потому что в этом случае я очень аристократичен.

20. Имея друга по переписке

Ждать ответа от друга три-четыре дня — это так весело. Честно говоря, некоторые из моих товарищей так долго отвечают на WhatsApp.

21. Содержание цыплят

Это пиковые вибрации ядра коттеджа.

22.Оплата нового госпиталя

Tatler действительно для избранной группы населения.

23. Отдельная комната — или бронирование каждой комнаты

Как при бронировании всего ресторана или просто при бронировании заранее? Я сбил с толку Tatler.

24. Знать того, кто работает над вакциной

Отображается ваш статус выпускников Оксбриджа.

25. Инвестиции в Learjet

Правильно, мне пришлось погуглить, чтобы узнать, что это такое. Оказывается, это частные самолеты, и это вполне логично, как, черт возьми, теперь можно путешествовать первым классом BA?

26.Новое мыло

Думаю, это не будет Carex.

Истории, связанные с этим, рекомендованные этим писателем:

• Это то, что средний класс покупает в условиях изоляции, по словам Джона Льюиса

• Вы больше MIC или TOWIE? Пройдите этот тест, чтобы узнать, в каком шоу вы бы участвовали в

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *