Табло аэропорта Адлер (Сочи). Отправление – Яндекс.Расписания
Краснодарский край, Сочи, Адлерский р-н, аэропортЭлектрички в аэропортРаспечатать
24 февраля, среда
Указано местное время
Время | Направление | Рейс | Статус | |
---|---|---|---|---|
00:45 | Оренбург | N4 46 Nordwind | Вылетел | |
01:00 | Тюмень | N4 562 Nordwind | Вылетел | |
02:35 | Москва | СУ 1131 Аэрофлот | ||
Отменен | ||||
05:05 | Волгоград | UT 141 ЮТэйр | Вылетел | |
05:50 | Москва | SU 1129 Аэрофлот | Вылетел | |
06:00 | Москва | UT 580, TK 9156, 7R 4580 ЮТэйр, Turkish Airlines, РусЛайн | Вылетел | |
06:30 | Москва | DP 120 Победа | Вылетел | |
07:05 | Москва | S7 2050, LY 8874, KC 1560 S7 Airlines, El Al, Air Astana | Вылетел | |
07:15 | Новосибирск | FV 5646 Россия | Вылетел | |
07:30 | Стамбул | TK 296 Turkish Airlines | ||
Отменен | ||||
08:00 | Москва | DP 114 Победа | Вылетел | |
08:05 | Москва | Y7 6102 Нордстар | Вылетел | |
08:20 | Санкт-Петербург | У6 1818 Уральские авиалинии | ||
Отменен | ||||
08:50 | Ульяновск | EO 554, N4 554 Pegas Fly, Nordwind | Вылетел | |
09:25 | Казань | DP 337 Победа | Вылетел | |
09:30 | Симферополь | U6 659 Уральские авиалинии | Нет актуальной информации о статусе | |
09:55 | Москва | S7 2042, QR 5768, EK 7886, KC 1491 S7 Airlines, Qatar Airways, Emirates, Air Astana | Вылетел | |
10:00 | Нижний Новгород | FV 5640 Россия | Вылетел | |
10:35 | Махачкала | UT 311 ЮТэйр | Вылетел | |
10:45 | Екатеринбург | ФВ 5602 Россия | ||
Отменен | ||||
10:50 | Минеральные Воды | ЮТ 321 ЮТэйр | ||
Отменен | ||||
10:50 | Москва | U6 408 Уральские авиалинии | Вылетел | |
10:55 | Санкт-Петербург | N4 140 Nordwind | Вылетел | |
11:00 | Самара | N4 136 Nordwind | Вылетел | |
11:05 | Москва | SU 1153 Аэрофлот | Вылетел | |
11:35 | Москва | S7 2054 S7 Airlines | Вылетел | |
11:45 | Москва | U6 1518 Уральские авиалинии | Вылетел | |
11:50 | Екатеринбург | U6 220 Уральские авиалинии | Вылетел | |
11:55 | Челябинск | U6 619 Уральские авиалинии | Вылетел | |
12:10 | Москва | N4 230 Nordwind | Вылетел | |
12:15 | Москва | WZ 126, 5N 6126 Red Wings, Smartavia | Вылетел | |
12:20 | Воронеж | 7R 352 РусЛайн | Вылетел | |
12:25 | Москва | SU 1123, JU 7037 Аэрофлот, Air Serbia | Вылетел | |
12:30 | Жуковский | У6 7778 Уральские авиалинии | ||
Отменен | ||||
12:40 | Сургут | КЛ 776 Nordwind | ||
Отменен | ||||
12:45 | Санкт-Петербург | FV 6564, SU 6564 Россия, Аэрофлот | Вылетел | |
12:55 | Москва | S7 2044, EY 8607, BA 8814, KC 1558, QR 5603, LY 8946, EK 7888 S7 Airlines, Etihad Airways, British Airways, Air Astana, Qatar Airways, El Al, Emirates | Вылетел | |
13:00 | Уфа | N4 146 Nordwind | Вылетел | |
13:20 | Москва | SU 1137 Аэрофлот | Вылетел | |
13:25 | Новосибирск | S7 5104 S7 Airlines | Вылетел | |
13:35 | Москва | S7 2058, QR 5794 S7 Airlines, Qatar Airways | Вылетел | |
13:40 | Ереван | У6 8671 Уральские авиалинии | ||
Отменен | ||||
13:40 | Симферополь | У6 682 Уральские авиалинии | ||
Отменен | ||||
13:45 | Самара | U6 660 Уральские авиалинии | Нет актуальной информации о статусе | |
13:55 | Москва | U6 278 Уральские авиалинии | Вылетел | |
14:05 | Москва | UT 250, 7R 4250, TK 9152 ЮТэйр, РусЛайн, Turkish Airlines | Вылетел | |
14:10 | Москва | SU 1135 Аэрофлот | Вылетел | |
14:30 | Москва | S7 2056, EK 7806, QR 5607 S7 Airlines, Emirates, Qatar Airways | Вылетел | |
15:00 | Санкт-Петербург | DP 306 Победа | Вылетел | |
15:25 | Москва | DP 112 Победа | Вылетел | |
15:40 | Москва | N4 246 Nordwind | Вылетел | |
15:50 | Москва | S7 2060, QR 5598 S7 Airlines, Qatar Airways | Вылетел | |
16:05 | Москва | S7 2068 S7 Airlines | Стойки регистрации 1–4 Выход на посадку 24 | |
Вылет задержан до 16:35 | ||||
16:10 | Санкт-Петербург | FV 6566, SU 6566 Россия, Аэрофлот | Вылет по расписанию Стойки регистрации 9, 11 Выход на посадку 1 | |
16:10 | Санкт-Петербург | FV 5616 Россия | Вылет по расписанию Стойки регистрации 33 Выход на посадку 7 | |
16:15 | Москва | U6 448 Уральские авиалинии | Стойки регистрации 21 Выход на посадку 9 | |
Вылет задержан до 18:10 | ||||
16:20 | Краснодар | UT 298 ЮТэйр | Вылет по расписанию Стойки регистрации 35–36 Выход на посадку 17 | |
17:05 | Москва | SU 1125 Аэрофлот | Вылет по расписанию Стойки регистрации 11 Выход на посадку 22 | |
17:10 | Норильск | Y7 401 Нордстар | Вылет по расписанию Стойки регистрации 35–36 Выход на посадку 30 | |
17:15 | Москва | S7 2046, QR 5604, KC 1486, EY 8608, LY 8948, EK 7890 S7 Airlines, Qatar Airways, Air Astana, Etihad Airways, El Al, Emirates | Стойки регистрации 1–3 Выход на посадку 7 | |
Вылет задержан до 17:40 | ||||
17:25 | Тюмень | UT 514 ЮТэйр | Вылет по расписанию Стойки регистрации 35–37 Выход на посадку 4 | |
17:50 | Москва | DP 116 Победа | Вылет по расписанию Стойки регистрации 6–7 Выход на посадку 22 | |
17:55 | Екатеринбург | 7R 878 РусЛайн | Вылет по расписанию Стойки регистрации 36–37 Выход на посадку 18 | |
18:05 | Москва | U6 280 Уральские авиалинии | Вылет по расписанию Стойки регистрации 21 Выход на посадку 6 | |
18:10 | Москва | R3 774 Якутия | Вылет по расписанию Стойки регистрации 36 Выход на посадку 1 | |
18:15 | Москва | U6 422 Уральские авиалинии | Вылет по расписанию Стойки регистрации 21 Выход на посадку 9 | |
18:20 | Москва | S7 2066 S7 Airlines | Вылет по расписанию Стойки регистрации 1–3 Выход на посадку 4 | |
18:45 | Минеральные Воды | A4 530 Азимут | Вылет по расписанию Выход на посадку 17 | |
19:00 | Санкт-Петербург | WZ 704, 5N 6704 Red Wings, Smartavia | Вылет по расписанию Выход на посадку 7 | |
19:05 | Москва | EO 226, N4 226 Pegas Fly, Nordwind | Вылет по расписанию Выход на посадку 5 | |
19:10 | Москва | FV 5502 Россия | Вылет по расписанию Выход на посадку 30 | |
19:30 | Москва | SU 1127 Аэрофлот | Вылет по расписанию Стойки регистрации 11 Выход на посадку 22 | |
20:00 | Волгоград | ЕО 350 Pegas Fly | ||
Отменен | ||||
20:10 | Санкт-Петербург | FV 6562, SU 6562 Россия, Аэрофлот | Вылет по расписанию Стойки регистрации 11 Выход на посадку 1 | |
20:15 | Москва | U6 458 Уральские авиалинии | Выход на посадку 9 | |
Вылет задержан до 21:00 | ||||
20:20 | Москва | S7 2048, EK 7892, KC 1488 S7 Airlines, Emirates, Air Astana | Вылет по расписанию Выход на посадку 4 | |
20:25 | Краснодар | UT 378 ЮТэйр | Вылет по расписанию Выход на посадку 17 | |
20:55 | Москва | ЮТ 268 ЮТэйр | ||
Отменен | ||||
21:10 | Москва | SU 1141, JU 7044 Аэрофлот, Air Serbia | Вылет по расписанию Стойки регистрации 9, 11–13 Выход на посадку 7 | |
21:55 | Ростов-на-Дону | A4 224 Азимут | Вылет по расписанию Стойки регистрации 5 Выход на посадку 9 | |
22:45 | Челябинск | DP 323 Победа | Вылет по расписанию Стойки регистрации 6–8 Выход на посадку 21 | |
23:05 | Омск | N4 218 Nordwind | Вылет по расписанию Стойки регистрации 14–16 Выход на посадку 6 | |
23:35 | Самара | ФВ 5642 Россия | Вылет по расписанию Стойки регистрации 13–14 Выход на посадку 17 | |
23:45 | Екатеринбург | DP 339 Победа | Вылет по расписанию Стойки регистрации 5–7 Выход на посадку 9 | |
23:50 | Екатеринбург | N4 142 Nordwind | Вылет по расписанию Стойки регистрации 14–16 Выход на посадку 5 | |
Расписание вылета самолётов из аэропорта Адлер на сегодня, 24 февраля.
На сервисе Яндекс.Расписания есть подробная информация о перелетах авиакомпаний:
- – статус рейса в реальном времени
- – время отправления и прибытия на сегодня и завтра
- – задержка и отмена рейсов
- – терминал отправления и номер стойки регистрации
Вы можете отобразить на странице только нужные вам рейсы: для этого введите в поле фильтра номер рейса, город или авиакомпанию.
Дополнительную информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам или на официальном сайте аэропорта.
Онлайн табло аэропорт Сочи Адлер
Как использовать онлайн-табло авиарейсов аэропорта Сочи Адлер
Достаточно просто представить эмоции человека, на последних минутах вбегающего в здание аэропорта и узнающего, что вылет задержался. Конечно же, с одной стороны, это отлично. Дорогие авиабилеты сохраняются, и человек успевает на нужный рейс. С другой стороны, сильное разочарование. Едва ли пассажир возрадуется, что придется сидеть в аэропорту лишние часы. Но такой ситуации сегодня можно легко избежать. Необходимо лишь войти на наш портал и посмотреть данные на онлайн-табло вылета.
Мы предоставляем сведения по всем аэропортам РФ. И отыскать нужный самолет достаточно просто. К тому же, пользоваться онлайн-табло прилета или отправления можно совершенно бесплатно. Радует также и то, что, помимо времени рейсов, система показывает любые изменения в полетном графике. С онлайн-табло вы можете не сомневаться, что информация, которая появилась, достоверная. Информацию отправляют на сайт специальные службы каждого аэропорта максимально оперативно. Само собой, в некоторых случаях могут случаться ошибки, но они полностью синхронизированы с информацией аэропортов. Так что, в принципе, наш сайт не имеет минусов, вы можете использовать его когда понадобится.
Тут можно получить подробнейшую информацию о нужном рейсе: название, перевозчик, время вылета/прилета (задержан, прибывает и т.п.). Как видно, все достаточно продумано и четко. Может быть, когда-то будет реализована возможность отслеживания и аэровокзалов всего мира, которая обязательно будет полезна многим.
Ясное дело, что для граждан онлайн-табло прилета требуется не часто, и все же, таким сервисом не стоит пренебрегать.
Особенно актуальным сервис может быть для тех, кого интересуют рейсы в ближайшие дни. Таким образом, больше не понадобится переживать и вызванивать справочный стол аэропорта, чтобы узнать необходимые сведения, долго ждать ответа, тратя нервы и средства. Просто посетите наш веб-сайт, и нужные сведения окажутся на экране, остается лишь научиться все это использовать, с чем справятся все.
Как было упомянуто выше, у онлайн-табло прилета есть особое преимущество, при этом, оно заключается в оперативной информации по всем аэропортам РФ, с учетом их изменений на текущий момент.
Пусть перелет будет для вас значительно удобнее!
Онлайн табло других аэропортов России
Аэропорт Сочи — онлайн табло вылета (Адлер)
Аэропорт Сочи — онлайн табло прилета (Адлер)
Аэропорт Адлер Сочи. Онлайн табло и расписание рейсов
Аэропорт Адлер Сочи – расположен в адлерском районе на расстоянии 28 км южнее города Сочи.
Воздушная гавань обслуживает крупнейший курорт России, а также близкие к нему регионы, включая Абхазию. Спрос туристов на отдых в Сочи круглогодичен: летом – море, зимой – горнолыжные курорты. К Вашим услугам онлайн табло вылета и прилета самолетов, а также расписание рейсов аэропорта Адлер Сочи на сегодня и завтра.Онлайн табло аэропорта Адлер Сочи
Поиск
Закрыть поиск Загрузить следующие рейсыЧтобы посмотреть цены на авиабилеты нажмите на рейс в онлайн-табло или воспользуйтесь формой поиска.
Расписание рейсов аэропорта Адлер Сочи
Календарь низких цен поможет найти дешевые авиабилеты или узнать стоимость перелета. Введите маршрут, выберете месяц и вы увидите дни, когда цены на авиабилеты минимальны. Чтобы забронировать билеты нажмите на выбранный день.
Информация об аэропорте Адлер Сочи:
Официальный сайт: aer.aero
Телефон: 8 (800) 301-19-91 (Справочная)
В аэропорту Адлер Сочи регистрация на рейс для внутренних линий начинается за 2 часа и завершается за 40 минут до вылета. Для международных рейсов регистрация начинается за 2 часа 30 минут и завершается за 40 минут до вылета. Приезжайте в аэропорт заблаговременно. Для прохождения контроля и посадки на рейс Вам понадобится только паспорт. Желаем доброго пути!
Как добраться до аэропорта Адлер Сочи:
Автобусы
Автобусная остановка расположена прямо у выхода из терминала:
- №105 – следует от Сочи через аэропорт до Красной Поляны
- №135 – следует от Адлера через аэропорт до Красной Поляны
- №57к – следует по маршруту ж/д вокзал Адлер – Олимпийский парк. Позволит добраться до железнодорожного вокзала Адлера и обратно.
- №131 – курсирует по маршруту с. Галицыно – Аэропорт – Адлер и обратно
- №173 – курсирует до границы с Абхазией (КПП) и обратно.
- SkyBus – комфортабельный экоавтобус курсирует прямо к местам проживания на территориях курортов: Горки Город, Лаура и Роза Хутор
Аэроэкспресс:
К вашим услугам из аэропорта Сочи регулярно курсируют аэроэкспрессы “Ласточка”, на которых вы можете доехать до вокзалов: Адлера, Сочи и Туапсе. А также до станций: Лазаревская, Имеретинский Курорт (вокзал Олимпийский парк) и в Розу Хутор. Учитывайте, что с жд вокзала Адлера поезда ходят чаще и выбор направлений шире. Добраться до вокзала Адлера можно на автобусах №105 (несколько остановок от аэропорта) или такси.
.
Трансфер в аэропорт
Если Вы хотите добраться спокойно и с комфортом, то рекомендуем заказать трансфер в аэропорт Адлер Сочи. В назначенное время водитель подъедет, встретит Вас, поможет погрузить багаж и довезет до нужного места. Введите ниже маршрут, чтобы посмотреть цену.
Аэропорт Адлер Сочи — онлайн табло, вылет и прилет рейсов
Аэропорт Адлер Сочи – онлайн табло вылета и прилета рейсов, а также расписание самолетов на сегодня и завтра. Чтобы посмотреть цены на авиабилеты нажмите на рейс в онлайн-табло или воспользуйтесь формой поиска.
Поиск
Закрыть поиск Загрузить следующие рейсыРасписание аэропорта Адлер Сочи
Аэропорт Адлер Сочи – расположен в адлерском районе на расстоянии 28 км южнее города Сочи. Воздушная гавань обслуживает крупнейший курорт России, а также близкие к нему регионы, включая Абхазию. Спрос туристов на отдых в Сочи круглогодичен: летом – море, зимой – горнолыжные курорты.
Код ИАТА: AER
Официальный сайт: aer.aero
Телефон: 8 (800) 301-19-91 (Справочная)
В аэропорту Адлер Сочи регистрация на внутренние рейсы начинается за 2 часа и завершается за 40 минут до вылета. На международные рейсы регистрация начинается за 2 часа 30 минут и завершается за 40 минут до вылета. Приезжайте в аэропорт заранее. Для прохождения контроля и посадки на рейс Вам понадобится только паспорт.
Цены на авиабилеты из Сочи
Находите дешевые авиабилеты на рейсы из аэропорта Адлер Сочи с помощью календаря низких цен.
Как добраться до аэропорта Адлер Сочи:
Автобусы
Автобусная остановка расположена прямо у выхода из терминала:
- №105 – следует от Сочи через аэропорт до Красной Поляны
- №135
- №57к – следует по маршруту ж/д вокзал Адлер – Олимпийский парк. Позволит добраться до железнодорожного вокзала Адлера и обратно.
- №131 – курсирует по маршруту с. Галицыно – Аэропорт – Адлер и обратно
- №173 – курсирует до границы с Абхазией (КПП) и обратно.
- SkyBus – комфортабельный экоавтобус курсирует прямо к местам проживания на территориях курортов: Горки Город, Лаура и Роза Хутор
Аэроэкспресс:
К вашим услугам из аэропорта Сочи регулярно курсируют аэроэкспрессы “Ласточка”, на которых вы можете доехать до вокзалов: Адлера, Сочи и Туапсе. А также до станций: Лазаревская, Имеретинский Курорт (вокзал Олимпийский парк) и в Розу Хутор. Учитывайте, что с жд вокзала Адлера поезда ходят чаще и выбор направлений шире. Добраться до вокзала Адлера можно на автобусах №105 (несколько остановок от аэропорта) или такси.
.
Трансфер в аэропорт
Закажите трансфер в аэропорт Адлер Сочи чтобы добраться спокойно и с комфортом. В назначенное время квалифицированный водитель будет ждать Вас, поможет погрузить багаж и довезет до двери. Очень удобно, особенно после долгого перелета.
Онлайн табло аэропорта Сочи прилет сегодня и завтра, прибытие международных чартерных рейсов Адлер, онлайн расписание самолетов из Москвы, Внуково, Шереметьево, Домодедово
Онлайн табло аэропорта Сочи прилета на сегодня и завтра прямых международных и внутренних рейсов. Ближайшее онлайн расписание самолетов Адлера сейчас показывает прибытие регулярных и чартерных авиарейсов во все терминалы. Указано местное время города Сочи (московское).
Прямые рейсы
Информация по прилетам на онлайн табло Сочи: Номер рейса и авиакомпания (может быть несколько номеров рейса для одного кодшерингового рейса), аэропорт вылета и его код ИАТА, время прибытия и статус выполнения рейса:
- Прибыл
- Задержан
- Отменен
- По расписанию
- Задержан
Бывает так, что информация на авиатабло Сочи обновляется с небольшой задержкой, поэтому в случае сомнений звоните в справочную по рейсам аэропорта Сочи 8 (800) 301-19-91 (из России бесплатно).
На официальном сайте аэропорта Сочи онлайн табло прилета https://aer.aero/flights/online-schedule также позволяет отследить все прилеты из Москвы (Внуково, Домодедово, Шереметьево).
Погодные условия в аэропортах, отклонения в расписании прилета, технические неисправности самолетов вносят свои изменения в график выполнения полетов. Отклонения от расписания показаны в статусе рейса и увидеть их можно на электронном табло прилета Сочи.
Собираясь в аэропорт встречать пассажиров, уточните статус ожидаемого рейса.
Трансфер из аэропорта Сочи
Если вы прилетаете в Сочи большой компанией, с детьми или у вас много багажа будет выгодно и удобно заранее заказать трансфер. Можно заказать авто любой вместимости — от микро на двоих до 19-местного автобуса.
Водитель обязательно дождется ваш рейс, встретит в зоне прилета с табличкой и поможет с багажом. Вы спокойно и без суеты сможете добраться после перелета до своего отеля или места назначения.
Аэропорт Иваново Южный (IWA) — расписание рейсов, авиабилеты
Расписание рейсов и поиск авиабилетов
Спецпредложения на авиабилеты из Иваново
Акции авиакомпаний
Расписание рейсов в Иваново
Аэропорт Иваново Южный
Аэропорт ИВАНОВО — (IATA: IWA, ICAO: UUBI) аэропорт федерального назначения в городе Иваново. Аэропорт находится в 7 км к юго-западу от центра города. В настоящее время аэропорт обслуживает внутренние авианаправления. Датой основания аэропорта считается 17 сентября 1939 года.
Схема аэропорта Иваново
Как добраться из аэропорта — в аэропорт
До терминала аэропорта Иваново можно добраться на автомобиле, на общественном транспорте или на такси.
Трансфер и такси
Наиболее комфортный вариант добраться из аэропорта или в аэропорт — заказать индивидуальный трансфер. Оформите бронирование трансфера онлайн и по прилету ваш водитель встретит вас в аэропорту с именем на табличке и отвезет по нужному адресу.
Переходите по ссылке, чтобы посмотреть все возможные маршруты трансферов.
На общественном транспорте
Из города в аэропорт можно доехать на троллейбусе № 11 или на маршрутном такси № 133.
- Троллейбус №11 (маршрут: Аэропорт — ул. Загородная — ул. Лежневская — Автовокзал — ул. Лежневская — площадь Революции — Шереметевский проспект — Ж/Д вокзал г. Иваново). Время движения с 7:00 до 20:00. Интервал 22-44 мин
- Маршрутное такси №133 (маршрут: Аэропорт — ул. Загородная — ул. Лежневская — Автовокзал — ул. Станкостроителей — ул. Ташкентская — ул. Велижская — ул. Богдана Хмельницкого — пл. Победы — пл. Пушкина — проспект Ленина — пл. Ленина — Станционная — ДК «ИвТекс» — 2я Минеевская — 8я Минеевская)
Парковка в аэропорту
На территории терминала аэропорта расположена круглосуточная охраняемая парковка. Оплата парковки производится в авиакассе аэропорта (наличными или с помощью банковской карты). Время бесплатного нахождения автомобиля на привокзальной площади — не более 15 минут.
- Стоимость парковки — 200 руб/сутки (почасовая оплата отсутствует, общая продолжительность парковки округляется в большую сторону до суток)
Въезд на привокзальную площадь разрешен:
- для встречи и посадки в автомобиль прибывающих пассажиров только после посадки ожидаемого рейса
- для высадки убывающих пассажиров
Адрес, справочная и контакты
Адрес: 153009, Ивановская область, Иваново, ш. Лежневское, 3, Аэропорт Иваново. Официальный сайт: ivanovo.aero
Код ИАТА (IATA): IWA
Код ИКАО (ICAO): UUBI
Телефон: +7 (4932) 93-01-74
Комната матери и ребенка: +7 (4932) 93-01-74
VIP-зал: +7 (4932) 93-01-74
Мед.пункт: +7 (4932) 93-01-74
Упаковка багажа: +7 (4932) 93-01-74
Камера хранения: +7 (4932) 93-01-74
Аэропорт Иваново на карте
Онлайн-табло — Онлайн-сервисы — Ижавиа официальный сайт авиакомпании
1296 | -15.2 °C Ю 3 м/с 758 мм | Москва — Ижевск | -18. 3 °C С 5 м/с 761 мм | Прибыл | |||
302 | -15.4 °C Ю 3 м/с 756 мм | МОСКВА — Ижевск | -18.3 °C С 5 м/с 761 мм | Прибыл | |||
926 | -4.8 °C Ю 2 м/с 764 мм | С-Петербург — Ижевск | -18.3 °C С 5 м/с 761 мм | Ожидается | |||
1292 | -15.2 °C Ю 3 м/с 758 мм | Москва — Ижевск | -18.3 °C С 5 м/с 761 мм | ||||
289 | -14 °C Ю 4 м/с 752 мм | Москва — Ижевск | -18. 3 °C С 5 м/с 761 мм | ||||
308 | -15.4 °C Ю 3 м/с 756 мм | МОСКВА — Ижевск | -18.3 °C С 5 м/с 761 мм | Купить билет |
1296 | Прибыл | -15.2 °C Ю 3 м/с 758 мм | Москва — Ижевск | -18.3 °C С 5 м/с 761 мм | |||
302 | Прибыл | -15.4 °C Ю 3 м/с 756 мм | МОСКВА — Ижевск | -18.3 °C С 5 м/с 761 мм | |||
926 | Ожидается | -4.8 °C Ю 2 м/с 764 мм | С-Петербург — Ижевск | -18.3 °C С 5 м/с 761 мм | |||
1292 | -15.2 °C Ю 3 м/с 758 мм | Москва — Ижевск | -18.3 °C С 5 м/с 761 мм | ||||
289 | -14 °C Ю 4 м/с 752 мм | Москва — Ижевск | -18.3 °C С 5 м/с 761 мм | ||||
308 | Купить билет | -15.4 °C Ю 3 м/с 756 мм | МОСКВА — Ижевск | -18.3 °C С 5 м/с 761 мм |
301 | -18. 3 °C С 5 м/с 761 мм | Ижевск — МОСКВА | -15.4 °C Ю 3 м/с 756 мм | Отправлен | |||
1297 | -18.3 °C С 5 м/с 761 мм | Ижевск — Москва | -15.2 °C Ю 3 м/с 758 мм | Отправлен | |||
925 | -18.3 °C С 5 м/с 761 мм | Ижевск — С-Петербург | -4.8 °C Ю 2 м/с 764 мм | Отправлен | |||
307 | -18.3 °C С 5 м/с 761 мм | Ижевск — МОСКВА | -15.4 °C Ю 3 м/с 756 мм | Купить билет | |||
1293 | -18.3 °C С 5 м/с 761 мм | Ижевск — Москва | -15.2 °C Ю 3 м/с 758 мм | ||||
290 | -18.3 °C С 5 м/с 761 мм | Ижевск — Москва | -14 °C Ю 4 м/с 752 мм |
301 | Отправлен | -18.3 °C С 5 м/с 761 мм | Ижевск — МОСКВА | -15.4 °C Ю 3 м/с 756 мм | |||
1297 | Отправлен | -18.3 °C С 5 м/с 761 мм | Ижевск — Москва | -15. 2 °C Ю 3 м/с 758 мм | |||
925 | Отправлен | -18.3 °C С 5 м/с 761 мм | Ижевск — С-Петербург | -4.8 °C Ю 2 м/с 764 мм | |||
307 | Купить билет | -18.3 °C С 5 м/с 761 мм | Ижевск — МОСКВА | -15.4 °C Ю 3 м/с 756 мм | |||
1293 | -18.3 °C С 5 м/с 761 мм | Ижевск — Москва | -15.2 °C Ю 3 м/с 758 мм | ||||
290 | -18.3 °C С 5 м/с 761 мм | Ижевск — Москва | -14 °C Ю 4 м/с 752 мм |
Семья начала рейс из-за предполагаемого запаха тела и подала в суд на American Airlines
Пара из Мичигана в прошлом году вылетела из самолета American Airlines из-за предполагаемого запаха тела подала федеральный иск против перевозчика, утверждая, что они стали жертвами религиозной и расовой дискриминации.
В гражданском иске, поданном на этой неделе в Техасе, жители Мичигана Иегуда Йосеф Адлер и Дженни Адлер заявили, что пострадали от «невыносимого унижения, смущения и душевных и эмоциональных страданий» после того, как их сняли с рейса 1023, летящего в Детройт, в Майами в январе.23, 2019.
Пара и их дочь, которой тогда было 19 месяцев, которые являются ортодоксальными евреями, только что заняли свои места, когда агент ворот якобы сказал Иегуде Йосефу Адлеру: «Сэр, возникла чрезвычайная ситуация, и вы должны покинуть самолет «иск утверждает.
«Выйдя на улицу, агент обвиняемого сказал г-ну Адлеру, что пилот выгружал семью из самолета из-за запаха тела», — написал в иске семейный адвокат Нвади Нвогу из Хьюстона.
«Г-н Адлер спросил агента, исходит ли запах тела от него, его жены или ребенка, и агент не ответил на вопрос, но продолжил утверждать, что Адлер должен покинуть самолет по указанию пилота и потому что у них был чрезвычайно неприятный запах тела », — говорится в костюме.
Адлеры сказали персоналу авиакомпании, что в тот день они купались рано, перед утренним рейсом.
«В ответ агент обвиняемого сделал пренебрежительное и уничижительное заявление, сказав Адлерам, что он знает, что ортодоксальные евреи принимают ванну раз в неделю», — написал Нвогу.
Йоси Адлер и его жена Дженни. Йоси АдлерСемья сообщила, что запрос поисковой системы по словам «запах тела» включает «результаты, показывающие имя Адлера», — говорится в иске.
«Несмотря на то, что не было сделано ничего плохого, рейс 1023 American Airlines вылетел без истцов, но со всем багажом истцов», — продолжался судебный процесс.«Было очевидно, что Адлеры были профилированы по расовому признаку».
Авиакомпания из Форт-Уэрта оправдывает свои действия, заявляя, что она отвечает на жалобы других пассажиров на борту.
«Семью Адлера попросили покинуть самолет после того, как несколько пассажиров и члены нашей команды пожаловались на запах тела г-на Адлера», — говорится в заявлении авиакомпании для NBC News в пятницу.
«Это решение было принято из соображений комфорта других наших пассажиров. Члены нашей команды позаботились о семье, предоставили проживание и питание в отеле, а также перебронировали их на рейс в Детройт на следующее утро.Ни одно из решений, принятых нашей командой при разрешении этой деликатной ситуации, не было основано на религии Адлера », — говорится в иске.
Судебный процесс требует неуказанной суммы ущерба.
Дэвид К. ЛиДэвид К. Ли — последняя новость репортер NBC News.
Пара утверждает, что их выкинули из полета из-за их религии. American Airlines утверждает, что это был запах их тела
Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей.Пожалуйста, посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она была обновлена в последний раз.
Супружеская пара из Мичигана подает в суд на American Airlines за дискриминацию, утверждая в иске, что агент авиакомпании выгнал их с рейса из-за того, что, по словам сотрудника, был «чрезвычайно неприятный запах тела», и сказал им, что он знает, что «ортодоксальные евреи принимают ванну раз в неделю. . »
Иегуда Йосеф Адлер и Дженни Адлер в иске заявляют, что у них нет неприятного запаха тела. Они обвиняют авиакомпанию в том, что они дискриминируют их из-за их религии и порочат их, и говорят, что они испытали смущение, унижение и клевету из-за инцидента в прошлом году.
В январе 2019 года пара вместе со своей 19-месячной дочерью села на рейс American Airlines из Майами в Детройт. В течение пяти минут после того, как они заняли свои места, к паре подошел агент, который сказал им, что им необходимо покинуть самолет из-за чрезвычайной ситуации, согласно иску, поданному 28 января в окружной суд Южного округа Техаса.
Как только пара вышла из самолета, агент сказал им, что пилот загрузил их, потому что у них «чрезвычайно неприятный запах тела», говорится в иске.Пара сказала, что они были шокированы, потому что никогда не получали жалоб на запах своего тела во время полетов, и что они принимали душ тем утром, говорится в иске.
Агент ответил, что ему известно, что ортодоксальные евреи принимают ванну один раз в неделю, согласно иску.
Адлеры сказали, что они обезумели и что, несмотря на их смущение, они подошли к более чем 20 людям в зоне посадки, чтобы спросить, могут ли они обнаружить неприятный запах тела от семьи, говорится в иске.
«Все до единого… ответили отрицательно», говорится в иске.
И, несмотря на многочисленные просьбы вернуться на борт, пара сказала, что самолет взлетел без них, оставив их без багажа, детского автокресла, коляски и подгузников. Адлеры утверждали, что они не смогли сесть на другой рейс до пункта назначения до следующего дня.
«В этот момент Адлеры были сбиты с толку, глубоко унижены, неуважительно, растерянны, сбиты с толку и совершенно растеряны.Они были крайне озадачены », — говорится в иске. «Адлеры подвергались дискриминации из-за их расы, религии и национальности».
American Airlines заявляет, что религия не имела значения
American Airlines отрицает, что инцидент имел какое-либо отношение к религии пары.
«Семью Адлера попросили покинуть самолет после того, как несколько пассажиров и члены нашей команды пожаловались на запах тела г-на Адлера», — заявила компания в пятницу в заявлении CNN.
«Это решение было принято из соображений комфорта других наших пассажиров.Члены нашей команды позаботились о семье и предоставили проживание в отеле и питание, а также повторно забронировали их на рейс в Детройт на следующее утро. Ни одно из решений, принятых нашей командой при разрешении этой деликатной ситуации, не было основано на религии Адлера ».
В иске пара сказала, что их выделили, потому что они явно были евреями. Согласно иску, Иегуда Йосеф Адлер носил ермолку, а Дженни Адлер была одета в длинную юбку и шайтель — парик, который некоторые ортодоксальные еврейские женщины носили после замужества, чтобы прикрыть волосы.
В иске также говорится, что пилот грубо поступил с ними, как только они сели в самолет.
Когда Иегуда Йосеф Адлер сел на борт, он сказал, что попросил у бортпроводника наушники, говорится в иске. Экипаж рейса, которым они летели накануне, сказал им, что в любое время, когда им понадобится что-нибудь, включая наушники, они могут свободно спрашивать, согласно иску.
Но пилот, подслушавший запрос, ответил: «Я не был в том самолете, и мы не предлагаем ничего комплиментарного», — утверждает Адлер в иске.
В иске также говорится, что пара была опорочена
Помимо обвинений в дискриминации, в иске компания American Airlines обвиняется в клевете, утверждая, что заявления американца о запахе тела пары в нескольких новостных агентствах являются унизительными и ложными.
«Сегодня поиск« запаха тела »включает результаты, показывающие имя Адлера», — говорится в иске.
Хармит Каур и Карма Хассан, CNN
Закрыть модальное окноПредложите исправление
Предложите исправлениеПара утверждает, что их выкинули из полета из-за их религии.American Airlines утверждает, что это запах их тела
Хармит Каур и Карма Хассан, CNN(CNN) — Пара из Мичигана подает в суд на American Airlines за дискриминацию, утверждая в иске, что агент авиакомпании выгнал их с рейса за то, что, по словам сотрудника, было «чрезвычайно неприятным запахом тела» и сказал им, что знает, что «ортодоксальные евреи принимают ванну раз в неделю».
Иегуда Йосеф Адлер и Дженни Адлер утверждают, что в иске у них нет неприятного запаха тела.Они обвиняют авиакомпанию в том, что они дискриминируют их из-за их религии и порочат их, и говорят, что они испытали смущение, унижение и клевету из-за инцидента в прошлом году.
В январе 2019 года пара вместе со своей 19-месячной дочерью села на рейс American Airlines из Майами в Детройт. В течение пяти минут после того, как они заняли свои места, к паре подошел агент, который сказал им, что им необходимо покинуть самолет из-за чрезвычайной ситуации, согласно иску, поданному 28 января в окружной суд Южного округа Техаса.
Как только пара вышла из самолета, агент сказал им, что пилот загрузил их, потому что у них «чрезвычайно неприятный запах тела», говорится в иске. Пара сказала, что они были шокированы, потому что никогда не получали жалоб на запах своего тела во время полетов, и что они принимали душ тем утром, говорится в иске.
Агент ответил, что ему известно, что ортодоксальные евреи принимают ванну раз в неделю, согласно иску.
Адлеры сказали, что они обезумели и что, несмотря на их смущение, они подошли к более чем 20 людям в зоне посадки, чтобы спросить, могут ли они обнаружить неприятный запах тела от семьи, говорится в иске.
«Каждый человек … ответил отрицательно», согласно иску.
И, несмотря на многочисленные просьбы о пересадке, пара сказала, что самолет взлетел без них, оставив их без багажа, автокресла, коляски и подгузников. Адлеры утверждали, что они не смогли сесть на другой рейс до пункта назначения до следующего дня.
«В тот момент Адлеры были сбиты с толку, глубоко унижены, неуважительно, растерянны, сбиты с толку и совершенно растеряны.«Они были крайне озадачены», — говорится в иске. «Адлеры подвергались дискриминации из-за их расы, религии и национальности».
American Airlines заявляет, что религия не имела значения
American Airlines отрицает, что инцидент имел какое-либо отношение к
«Семью Адлера попросили покинуть самолет после того, как несколько пассажиров и члены нашей команды пожаловались на запах тела г-на Адлера», — заявила компания в пятницу в заявлении CNN.
«Решение было принято из-за беспокойства по поводу комфорт других наших пассажиров.Члены нашей команды позаботились о семье и предоставили проживание в отеле и питание, а также повторно забронировали их на рейс в Детройт на следующее утро. Ни одно из решений, принятых нашей командой при разрешении этой деликатной ситуации, не было основано на религии Адлера ».
В иске пара сказала, что они были выделены, потому что явно были евреями. Иегуда Йосеф Адлер был одет в ермолку, и Согласно иску, на Дженни Адлер была длинная юбка и шайтель — парик, который некоторые ортодоксальные еврейские женщины носили после замужества, чтобы прикрыть волосы.
В иске также сказано, что пилот грубо поступил с ними, как только они сели в самолет.
Когда Иегуда Йосеф Адлер сел на борт, он сказал, что попросил у бортпроводника наушники, говорится в иске. Экипаж рейса, которым они летели накануне, сказал им, что в любое время, когда им понадобится что-нибудь, включая наушники, они могут свободно спрашивать, согласно иску.
Но пилот, который подслушал запрос, ответил: «Я не был в этом самолете, и мы не предлагаем ничего комплиментарного», — утверждает Адлер в иске.
В иске также говорится, что пара была опорочена.
Помимо обвинений в дискриминации, в иске обвиняется American Airlines в клевете, утверждая, что заявления американца о запахе тела пары в нескольких новостных агентствах были унизительными и ложными.
«Сегодня поиск по запросу« запах тела »включает результаты, показывающие имя Адлера», — говорится в иске.
The-CNN-Wire ™ и © 2018 Cable News Network, Inc., компания Time Warner. Все права защищены.
Ортодоксальная еврейская семья подала в суд на American Airlines за дискриминацию
Пара ортодоксальных евреев подала в суд на American Airlines по обвинению в дискриминации после того, как ее вылетели из самолета из-за жалоб на запах тела и, как они говорят, ее оскорбил агент на выходе из аэропорта самолет.
Дженни и Иегуда Йосеф Адлер и их 19-месячная дочь были забронированы на американский рейс из Майами в Детройт 23 января 2019 года, но их высадили перед вылетом из-за жалоб на запах тела, согласно поданному федеральному иску неделя в Южном округе Техаса.
Примерно через пять минут после того, как Адлеры заняли свои места, к семье подошел агент Американских авиалиний, сказав, что произошла чрезвычайная ситуация и им нужно выйти из самолета, как показывают протоколы суда.
Иегуда Адлер из Саутфилда, штат Мичиган, сказал The Washington Post в прошлом году, что он и его жена обеспокоены тем, что что-то случилось с их восьмью другими детьми, которые были дома. Он сказал, что после того, как они вышли из самолета, им сказали, что их сняли из-за зловония. Адлер сказал The Post, что пара была «унижена», «разочарована» и оставила сомневаться в истинной причине, по которой им было приказано покинуть самолет.
«Очевидно, на то была причина», — сказал в то время The Post Адлер, еврей. «Но я думаю, что это была антисемитская причина».
В настоящее время семья подает в суд на авиакомпанию за расовую и религиозную дискриминацию и нарушение равных прав. Семья требует суда присяжных и $ 75 000.
American Airlines оспорила утверждение о том, что ее сотрудники дискриминировали Адлеров, заявив в заявлении, что «ни одно из решений, принятых нашей командой при разрешении этой деликатной ситуации, не было основано на религии Адлеров».
В заявлении говорилось, что «семью Адлер попросили покинуть самолет после того, как несколько пассажиров и члены нашей команды пожаловались на г-на А.Запах тела Адлера. Авиакомпания заявила, что предоставила семье проживание в отеле и питание, а также перебронировала их на рейс в Детройт на следующее утро.
Иегуда Адлер сказал The Post в прошлом году, что предполагаемый запах был «сказкой и прикрытием предосудительной дискриминации в отношении меня и бесчувственного обращения со мной и моей семьей со стороны сотрудников АА».
Человек, который разговаривал с The Post в прошлом году, согласился с авиакомпанией, что существует «зловоние», а женщина, которая утверждала, что находилась в самолете, написала в Твиттере о своем согласии с запахом и сказала, что «это не имеет никакого отношения к религии. .”
Дженни и Иегуда Йосеф Адлер. (Йоси Адлер)
Согласно иску, Адлеры были одними из последних, кто сел на рейс 1023 American Airlines, и они утверждают, что столкнулись с враждебностью почти сразу после того, как ступили на борт самолета.
Пилот самолета сказал семье, что ничто в самолете не было подарком после того, как Иегуда Адлер, который был одет в ермолку, попросил у бортпроводника наушники, согласно жалобе.
Комментарий был «отвратительным и унизительным», но Иегуда Адлер проигнорировал язвительный треп пилота и направился к назначенному ему месту вместе со своей женой, на которой был шайтель, парик, который некоторые евреи носили в качестве прически для волос, говорится в жалобе. .
Агент на посадке подошел к семье, чтобы сказать им, что произошла чрезвычайная ситуация и им нужно выйти из самолета, согласно иску.
Выйдя из самолета, агент ворот якобы усилил оскорбление, сказав семье, что, как он знал, ортодоксальные евреи купались раз в неделю, говорится в жалобе.
American Airlines отказалась комментировать действия выходного агента.
Семья вышла из самолета, и им сказали, что они вылетели из-за «крайне неприятного запаха тела», согласно искам.Семья была ошеломлена. Раньше они никогда не получали жалоб на запах тела в самолете.
Обиженные муж и жена опросили более 20 человек в аэропорту, чтобы спросить, есть ли у них неприятный запах, и все они ответили «нет», согласно иску.
Рейс вылетел без них, с их багажом, подгузниками, автокреслом и коляской на борту, согласно жалобе.
Согласно протоколам суда, пилот нарушил договорное право Адлеров на полет только потому, что пара и их ребенок «летали в то время, когда ортодоксальные евреи […] имели смелость сделать приветственный запрос». «
В иске говорилось, что публично унизительное событие вызвало серьезный эмоциональный стресс и страдания. В нем говорилось, что имя Адлера было опорочено после того, как American Airlines опубликовала заявление о том, что у семьи есть запах тела, что привело к поискам в Интернете, которые дают» запах тела «вместе с «Адлер», согласно жалобе.
Поиск в Google по словам «Адлер» и «запах тела» дал страницы со статьями о прошлогоднем мероприятии и об авиакомпании American Airlines, в которой говорилось, что у семьи был запах тела.
В состав этого отчета внесла вклад Линдси Бевер. .
Подробнее:
Мужчина из Флориды был арестован за то, что он направил лазерную указку на самолеты, временно ослепив пилота, сообщает полиция
TSA приносит извинения индейскому путешественнику после того, как агент щелкает косы и говорит: «Головокружительно!» Во время pat-down
Сотрудница авиакомпании взяла номер женщины на ее сумке, затем запугала ее с помощью СМС, в иске говорится
Еврейскую семью выгнали с рейса из-за «запаха тела» — но винят в этом антисемитизм
История | Адлерский планетарий
12 МАЯ 1930 г.
Планетарий Адлера, первый планетарий в западном полушарии, открылся для публики.Лидер чикагского бизнеса Макс Адлер внес средства на строительство музея, проектора Zeiss и коллекции астрономических инструментов Mensing. Комиссары Южного парка согласились взять на себя эксплуатационные расходы. Адлер посвятил это заведение как «классную комнату под небом» для популярного астрономического образования. Филип Фокс был первым директором Адлера (до 1937 года).
1933 — 1934
Во время Всемирной выставки «Век прогресса» общая посещаемость Адлера за двухлетний период превысила 1.2 миллиона человек.
1935 — 1951
Годовая посещаемость стабилизировалась на уровне примерно 250 000 в год с 1935 по 1942 год; оно упало до 177 000 и оставалось ниже 200 000 во время Второй мировой войны; затем посещаемость вернулась на довоенный уровень до 1951 года. Мод Бенно исполняла обязанности директора с 1937 по 1945 год, возможно, первая женщина, возглавившая крупный музей науки. Ф. Вагнер Шлезингер стал директором Адлера в 1945 году.
MID-1950-е
Роберт С. Адлер, сын основателя Макса Адлера, нанял общественных лидеров и организовал Чикагское планетарийное общество, некоммерческую членскую организацию, которая способствовала интересу к Адлеру и собирала средства для него.
1957
Когда Спутник был запущен в СССР, посещаемость «Адлера» увеличилась примерно на 100 000 человек и продолжала расти в течение 1950-х и 1960-х годов, достигнув 587 425 человек в 1967 году. Исполняющим обязанности директора до 1960 года был Альберт В. Шацель, за ним — Роберт. И. Джонсон.
1964
Астро-научный семинар был запущен как ускоренный курс естественных наук для одаренных старшеклассников. Он получил ранний грант от Национального научного фонда.
1967
По просьбе Роберта С. Адлера и Общества Чикагского планетария мэр Ричард Дж. Дейли организовал гражданский комитет для изучения Адлера и выработки рекомендаций на его будущее. В отчете комитета содержится призыв к созданию Попечительского совета, который разделит управленческую ответственность с Чикагским парковым районом. В отчете также содержится призыв к укреплению профессиональных кадров и расширению образовательных программ.
1968-1970
Джозеф М.Чемберлен, Эдди, тогдашний директор Планетария Хайдена (Нью-Йорк) был принят на работу в качестве директора Адлера. Следуя предложению мэра, он нанял профессиональных сотрудников и организовал вечернюю программу курсов. Адлер также приобрел новый проектор для планетария Zeiss и сформировал свой попечительский совет.
1970-1973
В рамках капитальной кампании Astro-Science Center было собрано 1,8 миллиона долларов — столько же, сколько и в районе Чикаго Парк-Дистрикт, — на строительство подземной пристройки к первоначальному зданию 1930 года.Подземная пристройка включала Театр Вселенной Крока, объект общественного питания, школьную столовую, классы, библиотеку, полномасштабный книжный / сувенирный магазин и выставочный зал. Эти новые объекты открылись для посетителей 12 мая 1973 года.
1974
В январе в Sky Theater состоялась премьера первого записанного на пленку шоу в планетарии Адлера, Comet Tales, .
1976
Попечительский совет Адлера взял на себя полную управленческую ответственность.
1977
Обсерватория Доан открылась в качестве первого мощного общественного телескопа в Чикаго.В то же время выставка King Tut в Полевом музее собрала рекордное количество посетителей, что помогло увеличить посещаемость Адлера до 686 085 человек.
1980
Празднование 50-летия Адлера привело к наивысшей посещаемости со времен Всемирной выставки «Век прогресса». Кампания Half-Century Capital привлекла 2,65 миллиона долларов на новые выставки, автоматизацию как Sky Theater, так и Kroc Universe Theater, отремонтированные помещения для сбора коллекций, строительство Центра молодежи Маккормика, усовершенствования обсерватории Доана и установку солнечных часов Генри Мура.
1985-86
Подход кометы Галлея увеличил посещаемость Адлера на 200% за шесть месяцев.
1986
Adler запустил кампанию Chicago’s Brightest Star . К 1990 году Адлер собрал 7,1 миллиона долларов на строительство, новые выставки и образовательные пожертвования.
1990
Компания Adler представила Estrella de Maravilla , испаноязычную версию популярного ежегодного праздничного небесного шоу, Star of Wonder .
1991
Адлер «вновь открылся» с новой выставочной зоной, столовой и школьным обедом, производственным помещением и исследовательским центром, а также эскалатором «Лестница к звездам» из Театра Вселенной Крока в Театр Неба. В результате успешной кампании Адлер нанял координатора по образованию и начал программу семинаров для учителей. Был нанят астроном-просветитель для первого проекта Адлера по дистанционному программированию, в котором использовался надувной переносной планетарий Starlab.
Джозеф М. Чемберлен вышел на пенсию, и Пол Х. Кнаппенбергер-младший, доктор философии, был назначен президентом.
1995
Представлена Вселенная в ваших руках . На выставке представлены инструменты из коллекции Адлера, иллюстрирующие ранние теории астрономов.
1996
Адлер объявил, что Вселенная расширяется, кампания будет направлена на финансирование пристройки площадью 60 000 квадратных футов, полной реконструкции первоначального здания и создания новых выставочных галерей.
1997
Основание для проекта расширения было нарушено.
1999
Губернатор Джим Эдгар открыл Небесный павильон, а также провел масштабную реконструкцию оригинального здания 1930 года. Теперь в Адлере открылось несколько новых выставок и появился первый в мире полностью цифровой интерактивный планетарий.
2001
Образовательный центр космических наук открылся в Адлере при помощи НАСА и штата Иллинойс. Центр включал в себя Учебный центр CyberSpace, который сочетал в себе ультрасовременную студию дистанционного обучения, многоместный компьютерный класс и выставочную галерею, предлагающую ежедневные обновления от НАСА.
2002
Адлер открыл в галерее К. Пола Джонсона выставку «Принося небеса на Землю ». Посетители узнали, как в разных культурах мира объясняется и используется движение звезд.
Был учрежден Совет женщин Адлера, который был приглашен для наблюдения за ежегодным гала-концертом в музее — Небесным балом.
2003
Пришельцы в Адлере открыли год, посвященный возможностям жизни в других мирах.Два новых небесных шоу ( Search for Alien Worlds и Alien Encounters ) и временная выставка ( Stranded in an Alien Lab ) приглашали посетителей исследовать Вселенную в поисках других форм жизни.
2004
Дебютировали шесть новых планетарных шоу: Mars Now! , Mars Rocks! / Future Frontier , The Future is Wild , Sonic Vision , Stars of the Pharaohs и Secrets of Saturn .
Поместье Пауля Х. Леффмана объявлено о крупнейшем индивидуальном подарке в истории Адлера — 5,5 миллиона долларов. Образовательный центр музея был назван в честь этого щедрого завещания.
2005
12 мая 2005 года Адлер отпраздновал свое 75-летие с новой приверженности академическим достижениям, государственному образованию, сотрудничеству с общественностью и популяризации музеев. Астронавт НАСА в отставке, капитан Джеймс А. Ловелл-младший, председательствовал на праздновании 75-летия Адлера.Попечительский совет объявил о новом видении музея — вдохновить новое поколение исследователей и стать ведущим мировым центром космической науки.
2006
11 ноября в Адлере открылась выставка «Стрельба для луны». В первой галерее «Путешествие с Джимом Ловеллом» была представлена личная коллекция космических артефактов капитана Ловелла и полностью отреставрированный космический корабль «Джемини-12». Вторая галерея — «Миссия: Луна» — продемонстрировала возвращение Америки на Луну в интерактивной среде.
2007
Компания Boeing объявила о выделении 5 миллионов долларов на строительство новой выставки для самых маленьких посетителей музея. Это был самый крупный корпоративный подарок в истории музея.
2008
Попечительский совет санкционировал официальное наименование отдела истории астрономии и коллекций музея как «Институт истории астрономии Вебстера». Это название свидетельствует о необычайной 40-летней приверженности Родерика С.и Марджори К. Вебстер в музей — в качестве попечителей, жертвователей и добровольных хранителей / менеджеров коллекций. Группа друзей Института Вебстера была основана для привлечения филантропического сообщества к коллекции Адлера.
2009
Фонд Грейнджера объявил о выделении 5 миллионов долларов на восстановление исторического «Небесного театра» в Адлере, первого театра-планетария в западном полушарии.
1 июля Адлер объявил о крупнейшем в своей истории мероприятии по выделению средств — $ 40 млн. Lift-Off! Кампания за Чикагский космический центр .Его возглавили попечители Фрэнк М. Кларк и капитан Джеймс А. Ловелл-младший
. 2010
Planet Explorers — первая крупная выставка Адлера для детей младшего возраста (в возрасте 3–8 лет), открывшаяся в недавно названном Исследовательском центре Boeing.
В апреле на «Адлере» состоялось национальное празднование 40-летия Аполлона-13. К руководителям НАСА, ветеранам-астронавтам и руководителям полетов присоединились актеры из фильма Рона Ховарда, получившего «Оскар». Мероприятия собрали более 900 000 долларов на образовательные программы Адлера.
В сентябре Celestial Ball превзошла отметку в 1 миллион долларов по валовой выручке, что в десять раз больше, чем в 2002 году, когда Женский совет был приглашен провести мероприятие.
2011
В июле в Адлере были открыты недавно отремонтированный Grainger Sky Theater — самый технологичный театральный объект в мире — и культовая галерея «Добро пожаловать в семью Кларков». Deep Space Adventure — первая презентация в прилегающих новых помещениях.
В декабре на Адлере завершился отрыв ! Кампания для Чикагского космического центра и объявила о привлечении 54 миллионов долларов.
2012
В марте президент Адлера Пол Х. Кнаппенбергер-младший объявил, что выйдет на пенсию в конце года после 21 года службы в учреждении. Для наблюдения за поиском нового генерального директора была сформирована группа руководителей попечителей.
2013
В январе доктор философии Мишель Б. Ларсон стала девятым лидером Адлера и первой женщиной-президентом.
2014
В мае Destination Solar System дебютировал как новое шатровое шоу в Grainger Sky Theater.
В октябре Адлер представил новый онлайн-каталог, который делает коллекцию музея доступной для всех, у кого есть доступ в Интернет.
Адлер также завершил первую фазу капитальной реконструкции обсерватории Доан — первой с момента ее открытия в 1977 году. Модернизация объектов позволила Doane работать независимо от музея, давая ученым и публике больше времени с его мощным телескопом.
2015
В апреле Адлер отпраздновал 45-ю годовщину полета Аполлона-13 и вновь открыл Mission Moon , интерактивную выставку, рассказывающую историю первых шагов Америки на Луну, с экспонатами из личного имущества капитана Джима Ловелла. коллекция. Астронавты и руководители полетов НАСА присоединились к попечителям Адлера и спонсорам, чтобы отметить этот исторический момент.
Чтобы отпраздновать 85 годовщину , Адлер открыл Community Design Lab — рабочее пространство для совместной работы, где гости выражают свое любопытство, получают задание по дизайну и предлагают различные материалы для воплощения своих идей в жизнь.Затем им предлагается протестировать и настроить свои проекты на основе результатов
.В сентябре Адлер запустил свое первое научное роуд-шоу, Galaxy Ride , знакомя с опытом Адлера в семи общинах от Чикаго до Сент-Луиса вдоль шоссе 66.
Адлер также побил рекорд посещаемости, приняв 539 499 посетителей — на 22% больше, чем в 2014 году, и больше всего с 1993 года.
2016
В мае в Адлере дебютировало новое небесное шоу, Planet Nine , которое Chicago Tribune назвала «лучшим небесным шоу в Адлере».”
Far Horizons ’, адлерская программа полетов на высотных аэростатах, проводящих разработанные студентами эксперименты в стратосфере, отметила их 100 -й полет и установила новый рекорд по количеству полетов в год — 15.
Осенью, во время серии лекций Kavli Fulldome Lecture Series , Adler провел свой первый пилотный проект в области виртуальной реальности, рассылая устройства Google Cardboard по всему миру в избранные учреждения и организации, включая Детскую больницу Лурье, чтобы пациенты могли пройти иммерсивную лекцию. удаленно через Картон и смартфон.
Всего в 2016 году в телескоп обсерватории Доан посмотрели 20 000 человек (на 40% больше, чем в 2015 году), в том числе посетители из 45 штатов и 65 стран.
Также примечателен первый приз в конкурсе великих выставок BSHS за What is a Planet? , «Scopes in the City входит в 100 лучших финалистов Chicago Innovation Awards, а Adler побивает очередной рекорд посещаемости, увеличившись на 5% по сравнению с 2015 годом.
2017
Адлер Год затмения начался с открытия новой временной выставки Chasing Eclipses, в марте.
Всю весну и лето преподаватели и сотрудники Адлера были в общине, выступая с докладами и готовя Чикаго к великому солнечному затмению, которое произошло 21 августа. Научное роуд-шоу Адлера Galaxy Ride прошло в городах около Карбондейла, штат Иллинойс. наибольшей продолжительности во время полного солнечного затмения — чтобы вызвать волнение с помощью практической науки и очков солнечного затмения.
Всего Адлер распространил 250 000 безопасных очков для наблюдения за солнечными лучами в школах, публичных библиотеках и населенных пунктах штата и провел более 125 образовательных и информационных программ для обучения тех, кто обычно не имеет доступа к нашему учреждению.
Затмения в Адлере до 21 августа затронули более 500 000 человек, в том числе рекордное число в Адлере, когда 60 000 человек вместе пережили солнечное затмение во время фестиваля Eclipse Fest в Чикаго.
В общей сложности 636 008 гостей исследовали Вселенную с планетарием Адлера, привнеся космическую науку и образование в области STEM в еще большее количество сообществ по всему Иллинойсу. Посещаемость увеличилась более чем на 10%, что стало еще одним рекордным годом. Такой результат был во многом связан с постоянным стремлением Адлера привлечь больше гостей за пределы музейных стен.
2018
Планетарий Адлера, являясь лидером в общественной жизни, вдохновляет всех на # поиски вместе с нами и связь с небом. Это было очевидно во время нашего обзора Марс! Событие , на котором 3000 друзей собрались, чтобы вместе увидеть Марс как сообщество и в разных местах по всему Чикаголэнду, поскольку мы расширили охват «Прицелы в городе », чтобы познакомить новых людей с небом наверху.
Среди других ярких событий 2018 года — запуск кампании по написанию писем Letters to Lovell — с просьбой поделиться историями о том, как капитан Ловелл вдохновил их.В письмах от людей со всего мира рассказывалось, как его храбрость и настойчивость побуждали их следовать своей мечте и преодолевать собственные трудности во времена невзгод. Затем эти письма были вручены капитану Ловеллу в форме инаугурационной награды Адлера за выслугу лет на церемонии Celestial Ball 2018 года — самого успешного на сегодняшний день Celestial Ball .
Инициатива студентов в Адлере Проект «Водолей», созданный для извлечения метеоритов со дна озера Мичиган, летом провел первую миссию по поиску метеоритов.Проект получил освещение в местных и национальных средствах массовой информации, получил награду Chicago Innovation Award и стал первым подкастом Adler, в котором рассказывается история.
В 2018 году в рамках программы высотных полетов на воздушном шаре Adler Far Horizons начался новый новаторский проект исследования светового загрязнения в тандеме с программой Молодежной организации планетария Адлера за отключение света (Y. O.L.O.). Миссия Far Horizons NITELite готовится отправить воздушные шары высоко над Чикаго с чувствительными камерами, чтобы сделать тысячи снимков для создания карты ночного города.Собранные данные дополнят показания, полученные с наземных мониторов. Это исследование, проводимое студентами и добровольцами, позволит охарактеризовать освещение в Чикаго и выявить источники светового загрязнения. Несколько тестовых миссий уже завершены. Это первый случай, когда световое загрязнение наносится на карту с высотных аэростатов, и это было основным направлением программы Far Horizons в 2018-2019 учебном году.
2019
В Адлере в течение года отмечали 50-летие первых шагов человечества на Луне.Новое космическое шоу Imagine the Moon , созданное Адлером, открылось в январе и было посвящено множеству способов, которыми естественный спутник Земли вдохновлял людей на творчество, обучение и исследования на протяжении всей истории. Главные внутренние лестничные клетки Адлера стали площадками для Бесконечных возможностей, мини-выставок, которые включали информацию о лунном затмении 20 января, художественные инсталляции и вдохновляющие цитаты из дней миссии НАСА «Аполлон-11».
В партнерстве с местными уличными художниками и библиотеками Адлер выполнил проект Chicago Moonshot Mural .Члены сообщества рисовали полотна, созданные уличными художниками, которые воплощали в жизнь «лунные выстрелы» из разных районов — достижения, которые считались невозможными (например, высадка на Луну), но их можно реализовать с помощью командной работы и решимости. Дата 50-летия высадки на Луну 20 июля была отмечена двухдневным мероприятием Moon Bash , которое включало практические программы, специальные лекции и представления, а также однодневные театральные представления. Bash сосредоточен как на прошлом, так и на будущем освоения космоса; и как каждый может стать частью этой продолжающейся истории открытий.
В апреле Адлер стал первым планетарием в космосе с запуском своего ThinSat, наноспутника размером с кусок хлеба, с помощью ракеты Antares 110. Ученые, инженеры и студенты академии Дэвида Спира из ITW в Чикаго создали многодиапазонный фотометр для использования на борту ThinSat. Фотометр был разработан для измерения яркости Земли в шести цветах с точки зрения запущенного наноспутника.
Поскольку менее одного процента из 4500 звезд, видимых невооруженным глазом, можно увидеть в загрязненном светом небе, выставка Адлера Chicago’s Night Sky открылась, чтобы побудить любопытных людей посетить #lookup осенью 2019 года.Это дало посетителям возможность открыть для себя способы творчески подключиться к ночному небу, используя настоящую науку и исследования, почерпнутые из программ Адлера.
Благодаря щедрому анонимному гранту, Адлер разработал планы по тиражированию своей чрезвычайно популярной Community Design Lab в других местах по всему музею. Первые две из новых лабораторий открылись в конце 2019 года: Community PlayLab , предназначенная для детей до шести лет и их семей; и Community Star Studio , главный элемент новой выставки Chicago’s Night Sky .Разрабатывались планы еще двух лабораторий: мобильного сообщества, ориентированного на использование социальных наук, и семинара, посвященного истории.
2020
Adler представил новый стиль бренда, который создавался 18 месяцев, в январе, приуроченном к 90-летию Adler. Празднования 90-х годов были отложены на неопределенный срок, когда Планетарий был вынужден закрыться в середине марта. Все музеи Чикаго были закрыты на разное время, поскольку весь город заблокирован, чтобы предотвратить распространение COVID-19.Вместо того, чтобы ждать повторного открытия, Адлер выбрал структуру «виртуального музея», которая открылась сразу после закрытия и продолжит свое существование как неотъемлемая часть планетария.
Члены команды Adler Zooniverse продвигали множество онлайн-проектов, позволяющих гражданам всего мира помогать проводить фактические научные исследования. Поскольку программа ‘Scopes in the City не могла доставить телескопы в общественные центры, как обычно, преподаватели и астрономы Адлера транслировали аудитории красивые астрономические изображения вместе с сессиями вопросов и ответов в режиме реального времени в рамках видеовстречи Sky Observers Hangout .
Подтверждение приверженности Адлера своей местной подростковой сети, видеоконференции и удаленное научное сотрудничество позволили им продолжать развивать свои навыки и проекты в STEAM, даже в условиях виртуальной летней стажировки.
Новая повторяющаяся программа YouTube, Skywatch Weekly , была разработана для визуального описания ярких моментов неба, которые зрители могут видеть в собственном ночном небе, побуждая зрителей продолжать смотреть вверх самостоятельно.
В первую очередь для оказания неотложной медицинской помощи с помощью трехмерных принтеров Адлера было изготовлено более 5800 лицевых щитков для медицинского персонала в местных западных и южных больницах.Кроме того, мощность серверов Sky Show в Адлере была использована для моделирования структуры белков COVID-19 в поддержку исследовательского проекта Rosetta @ home Вашингтонского университета.
Новая онлайн-выставка 90 Years of Stellar Connections приглашает поклонников Адлера со всего мира отметить его историческую веху и изучить прошлое и будущее музея. Дополнительные онлайн-выставки запускаются каждый месяц благодаря партнерству с Google Arts & Culture.
Adler Astronomy Live , двухнедельная интерактивная серия для энтузиастов космоса, была запущена, чтобы воплотить в жизнь концепции и визуализации космической науки для цифровой аудитории и попутно ответить на их вопросы.
Некоторые канадцы недовольны США из-за сбития Ираном рейса 752: NPR
Обломки рейса 752 Международных авиалиний Украины, который был сбит после взлета из иранского аэропорта Имама Хомейни на окраине Тегерана. Социальные сети / через Reuters скрыть подпись
переключить подпись Социальные сети / через ReutersОбломки рейса 752 Международных авиалиний Украины, который был сбит после взлета в иранском аэропорту Имама Хомейни на окраине Тегерана.
Социальные сети / через Reutersканадцев допрашивают, кто виноват в крушении в прошлую среду самолета, перевозившего пассажиров из Канады, Ирана и других стран.
В минувшие выходные Иран признал, что случайно сбил самолет рейса 752 Международных авиалиний Украины, в результате чего погибли все 176 пассажиров на борту.
Но некоторые видные деятели канадского бизнеса и СМИ частично возложили вину на Соединенные Штаты.Они говорят, что США спровоцировали Иран, убив высокопоставленного иранского командующего, генерал-майора Касема Сулеймани.
Майкл Маккейн, миллиардер, генеральный директор Maple Leaf Foods, написал в твиттере поздно вечером в воскресенье, что он «очень зол». Были ли пассажиры «сопутствующим ущербом в результате этого безответственного, опасного, непродуманного поведения?» он спросил.
Я Майкл Маккейн, генеральный директор Maple Leaf Foods, и это личные размышления. Я очень зол, и время не делает меня менее злым. Мой коллега по MLF на этой неделе потерял свою жену и семью из-за серии ненужных и безответственных событий в Иране…
— Maple Leaf Foods (@MapleLeafFoods) 13 января 2020 г.
Маккейн был не единственным. Многие в Канаде задаются вопросом, почему президент Трамп приказал убить Сулеймани, когда он это сделал. Иран ответил атаками на американские войска в Ираке, которые, по словам США, не привели к потерям в США. Позже Иран непреднамеренно сбил украинский самолет из-за «человеческой ошибки», заявили иранские официальные лица.
«Я думаю, что важный вопрос, который возникнет у канадцев, особенно у семей этих жертв, заключается в том, что 63 канадца погибли из-за непредвиденных последствий решения, принятого U.Президент США? »- сообщила Кэти Симпсон, вашингтонский корреспондент канадского канала CBC News, на следующий день после того, как самолет был сбит.
Канадские власти с тех пор снизили количество погибших канадских пассажиров до 57.
Чарльз Адлер, популярный канадский консервативный ведущий радиовещания, не позволил Тегерану или Вашингтону сорваться с крючка.
«Безрассудство Ирана является ответом на заказанное Соединенными Штатами убийство иранского архитектора террора, главы их специальных сил Кудс генерала.Сулеймани, — сказал Адлер в недавнем шоу. — Я сойду в могилу, веря, что невинные люди, погибшие на борту рейса 752 Украинских авиалиний, не умерли бы, если бы не решение Трампа убить генерала ».
У меня нет проблем с верой в то, что # Иран нажал на курок рейса 752. Но нам нужно ехать по менее проторенной дороге. Это называется контекст. Я сойду в могилу, веря, что ни в чем не повинные люди, сбитые над Тегераном, были бы живы сегодня, если бы Трамп не решил убить генерала.pic.twitter.com/H7HfrYAFOQ
— Чарльз Адлер (@charlesadler) 10 января 2020 г.
Этот комментарий стал вирусным. Так же поступила и колонка в новостном журнале Maclean , написанная другим консервативным комментатором, Скоттом Гилмором, с резким заголовком: «Дональду Трампу объявлен импичмент — 57 канадцев умирают».
В разговоре с CBC Гилмор сказал: «Я действительно видел прямую грань между импичментом и президентом, который впоследствии был возмущен тем, как несправедливо обращались с собой, и постоянно пытался сменить тему на экономику или силу U.S. military. «Это была смена темы, — сказал Гилмор, — что привело к убийству Сулеймани в США и к тому, что Иран сбил рейс 752.
Но многие в политическом и военном истеблишменте Канады видят события по-другому.
» — это провал иранского военного планирования », — говорит генерал-майор в отставке Дэвид Фрейзер, который руководил боевыми операциями Канады во время войны в Афганистане. Иранское военное руководство« знало, что они собираются нанести удар по Ираку, они собирались разместить свою противовоздушную оборону. системы в режиме повышенной готовности, и они не координировали свои действия с гражданскими властями.Так что это просто неспособность иранской структуры командного управления управлять своим воздушным пространством », — говорит он.
Премьер-министр Джастин Трюдо также избегал возлагать какую-либо вину на Трампа, когда журналисты прямо спросили об этом, как это было на выходных.
«Реальность такова, что в этом регионе в течение длительного времени существовала значительная напряженность. И то, что мы призываем сейчас, — это деэскалация, чтобы больше не было трагических происшествий или гибели мирных жителей», — сказал Трюдо. пресс-конференция в Оттаве.«Сейчас мы сосредоточены в первую очередь на обеспечении ответственности, ответов и закрытия для жертв, и это то, чем мы занимаемся».
Трюдо сказал, что все вопросы, на которые необходимо ответить, можно найти в Иране. Правительство Ирана выдало 11 виз канадским следователям и официальным лицам.
Самолет упал, погибло 191. Выжил только 12-летний ребенок.
УВАЖАЕМЫЙ ЭДВАРД
Энн Наполитано
Самолет разбился в полете.Сотни мертвых. Один мальчик чудом выжил. Если оформление третьего романа Энн Наполитано звучит как заголовок на первой полосе газеты, то это потому, что так оно и было. В 2010 году в Ливии разбился коммерческий авиалайнер, следовавший из Южной Африки в Лондон. Выжил 9-летний мальчик; все остальные находившиеся на борту, включая его родителей и брата, погибли. Наполитано была одержима не только историей, но и увлечением ею социальные сети, так что в итоге она провела следующие восемь лет за написанием беллетризованной версии, действие которой происходит в Соединенных Штатах.Результатом стал «Дорогой Эдвард», захватывающий роман, в котором мастерски проработаны неизвестность, горе и выживание.
История начинается в аэропорту Ньюарка, когда 12-летний Эдвард Адлер, его старший брат и его родители садятся на рейс в Лос-Анджелес с группой пассажиров, в которую входят певица, ставшая домохозяйкой, раненый солдат и магнат с раком и четыре бывших жены. После взлета мы перескакиваем на несколько часов вперед к месту крушения самолета в Колорадо, где погиб 191 человек. Эдвард — единственный выживший, «чудо-мальчик».В чередующихся главах остальная часть романа следует за двумя временными рамками: часы, предшествующие аварии, и годы спустя, когда Эдвард переезжает со своими бездетными тетей и дядей и восстанавливает свою жизнь.
Двойная временная шкала Napolitano превращает «Дорогой Эдвард» в тревожный листок тайны, удовлетворяющий наше резкое желание увидеть разворачивающуюся катастрофу и ее последствия. Мы знаем с самого начала, что самолет обречен, и Napolitano опирается на это напряжение, поскольку все больше и больше вещей идет не так — плохая погода, неотложная медицинская помощь — превращая герметичную кабину самолета в настоящий тигель для тех, кто находится внутри.
Если главы «до» обеспечивают движущую силу книги, то цепочка «после» дает ее психологическое понимание и резонанс. Эдвард не только получил травму в результате аварии и телесные повреждения, он потерял всех, кого любил. Он входит в то, что его терапевт называет «состоянием фуги», в котором он «пытается держаться подальше от мыслей и эмоций, как если бы они были мебелью, мимо которой он может обойти в комнате». Единственный, кто прорывается, — это его 12-летний сосед Шэй. «Никто больше не сможет тебя обидеть», — говорит она ему. «Ты уже все потерял, да?» С ее помощью Эдвард начинает встречаться и разговаривать с близкими других пассажиров, и с каждым новым подключением нормальное состояние медленно возвращается — мучивший его щелкающий звук прекращается, он перестает смотреть мыльные оперы и выходит на улицу, он снова начинает есть. .
Дети читают сказки, чтобы справиться с ужасом, и, возможно, взрослые делают то же самое с книгами о катастрофах. Кажется, что все больше и больше спектаклей наполняет наши дни катастрофами всех типов — политическими, природными, геноцидными, технологическими — заполняющими наши каналы социальных сетей.В то время как никто из взрослых, участвовавших в настоящей аварии или в романе, который она вдохновила, не выжил, бесстрашное исследование Наполитано того, что произошло, показывает нам всем путь вперед. Она старается не делать сенсаций, представляя даже самые душераздирающие сцены в изящной, сдержанной прозе, и дает нам мощную книгу о том, как жить осмысленной жизнью в самые трудные времена.