Табло аэропорт сокол: Онлайн табло аэропорта Магадан Сокол вылета и прилета

Содержание

Табло аэропорта Сокол (Магадан). Отправление – Яндекс.Расписания

Магаданская обл., Магадан, пос. Сокол, 56 км Колымской трассы, аэропорт

Распечатать

9 марта, вторник

Указано местное время

Время

Направление

Рейс
09:05Кубака (прииск)СЛ 9477

Сибирская легкая авиация

09:30СеймчанСЛ 83

Сибирская легкая авиация

10:25НовосибирскS7 5220, KC 1543

S7 Airlines, Air Astana

10:30КепервеемIO 133А

ИрАэро

10:50ПевекIO 137

ИрАэро

11:05
Кепервеем
IO 135Д

ИрАэро

11:30КепервеемIO 135

ИрАэро

12:30КепервеемIO 133

ИрАэро

13:30КуполIO 9659

ИрАэро

14:30МоскваFV 6290, SU 6290

Россия, Аэрофлот

15:50ХабаровскHZ 5613, SU 5613

Аврора, Аэрофлот

16:30ИркутскIO 114

ИрАэро

Расписание на завтра

Расписание вылета самолётов из аэропорта Сокол на сегодня, 9 марта.

На сервисе Яндекс.Расписания есть подробная информация о перелетах авиакомпаний:

  • – статус рейса в реальном времени
  • – время отправления и прибытия на сегодня и завтра
  • – задержка и отмена рейсов
  • – терминал отправления и номер стойки регистрации

Вы можете отобразить на странице только нужные вам рейсы: для этого введите в поле фильтра номер рейса, город или авиакомпанию.

Дополнительную информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам или на официальном сайте аэропорта.

Аэропорт Сокол Магадан. Онлайн табло и расписание рейсов

Аэропорт Сокол Магадан – расположен в 55 км от города Магадана близ посёлка Сокол на 56 км основной Колымской трассы. Обеспечивает регулярное авиасообщение Магаданской области с аэропортами Дальнего Востока России, Сибирью и Москвой. К Вашим услугам онлайн табло вылета и прилета самолетов, а также расписание рейсов аэропорта Сокол Магадан на сегодня и завтра.

 

Онлайн табло аэропорта Сокол Магадан

Загрузить следующие рейсы

Чтобы посмотреть цены на авиабилеты нажмите на рейс в онлайн-табло или воспользуйтесь формой поиска.

 

Расписание рейсов аэропорта Сокол Магадан

Календарь низких цен поможет найти дешевые авиабилеты или узнать стоимость перелета. Введите маршрут, выберете месяц и вы увидите дни, когда цены на авиабилеты минимальны. Чтобы забронировать билеты нажмите на выбранный день.

Информация об аэропорте Сокол Магадан:

Код ИАТА: GDX

Официальный сайт: airport-magadan.ru

Телефон: 7 (413-2) 603-335 (Справочная)

 

 

В аэропорту Сокол Магадан регистрация на рейс для внутренних линий начинается за 2 часа и завершается за 40 минут до вылета. Для международных рейсов регистрация начинается за 2 часа 30 минут и завершается за 40 минут до вылета. Приезжайте в аэропорт заблаговременно. Для прохождения контроля и посадки на рейс Вам понадобится только паспорт. Желаем доброго пути!

Как добраться до аэропорта Сокол Магадан:

Автобусы: №101, №552 (ночной), №501, №502, №507, №508, №511, №512, №515, №516, №519, №520, №551

Трансфер в аэропорт

Если Вы хотите добраться спокойно и с комфортом, то рекомендуем заказать трансфер в аэропорт Сокол Магадан. В назначенное время водитель подъедет, встретит Вас, поможет погрузить багаж и довезет до нужного места. Введите ниже маршрут, чтобы посмотреть цену.

Онлайн табло аэропорта Магадан (Сокол), расписание рейсов, авиарейсов, время прилета и вылета самолетов, авиабилеты

Расписание рейсов аэропорта Магадан вы можете узнать на табло аэропорта Магадан или в справочной аэропорта. Нужны авиабилеты? На сайте можно ознакомиться с ценами на авиабилеты аэропорта Магадан на основные направления, заказать авиабилет, посмотреть расписание авиарейсов, получить в режиме реального времени справку о прибытии самолетов в аэропорт Магадан. Расписание авиарейсов Вы можете посмотреть на табло аэропорта. Оно позволяет проследить время прилета и вылета авиарейсов в реальном времени и возникшие задержки.


Аэропорт Магадан (Сокол) — это международный гражданский аэропорт федерального значения на Дальнем Востоке. Магаданская область связана авиалиниями со столицей Российской Федерации, крупными городами Сибири и Дальнего Востока. В настоящее время аэропорт Магадан обслуживает прямые направления пассажирских рейсов по различным направлениям (Москва, Новосибирск, Красноярск, Томск и т.д.). Отправка и прибытие грузов в аэропорт Магадан производится пассажирскими рейсами за счет их дозагрузки.

Аэропорт Магадан находится в 40 км. от центра города, на удалении от городской черты. Связан с городом автобусным и троллейбусным сообщением. Является единственным в регионе (Магаданская область), способным принимать практически все типы самолетов.

Аэропорт Магадан располагает развитой транспортной инфраструктурой, обеспечивающей круглосуточную доступность аэропорта.

В настоящее время услуги онлайн-регистрации для пассажиров, вылетающих из аэропорта Магадан, представляют следующие авиакомпании: “Люфтганза”, “Сибирь” (“S7 Airlines”), “Аэрофлот – Российские авиалинии”, “ЮТэйр”, “Трансаэро”. Список может пополняться по факту начала предоставления данной услуги авиакомпаниями.


Услуга онлайн-регистрации позволяет зарегистрироваться на рейс непосредственно на сайте авиакомпании, выбранной пассажиром для перелета по маршруту, и до прибытия в аэропорт выбрать место в салоне воздушного судна. Для того чтобы воспользоваться данной услугой, требуется доступ в Интернет и возможность распечатать посадочный талон. С распечатанным посадочным талоном пассажиру необходимо заблаговременно прибыть в аэропорт для прохождения всех предполетных формальностей (в т.ч. контроля безопасности, регистрации и оформления багажа) и посадки в самолет. Доступ к услуге онлайн-регистрации ограничен.
Табло аэропорта Магадан
. Внимательно ознакомьтесь с условиями онлайн-регистрации на официальном сайте авиакомпании.

Онлайн табло на интернет-сайтах аэропортов обычно являются самыми достоверными источниками информации о вылетах и прилетах авиарейсов. Крупнейшие аэропорты имеют на своих сайтах специальные разделы или страницы, отображающие онлайн табло. К сожалению, их все же можно найти далеко не на всех сайтах российских и зарубежных аэропортов.


Самые достоверные данные по статусам прибытия рейсов в аэропорт Магадан. Вся информация о прилете самолетов и о задержке рейсов автоматически поступает в нашу базу данных — онлайн табло аэропорта Магадан
. Время прилета обновляется в режиме реального времени напрямую с сервера аэропорта. Для получения полной информации о прилетающем авиарейсе кликните на номер рейса в табло аэропорта Магадан.

Интерактивное табло аэропорта Магадан предоставляет онлайн информацию в режиме реального времени аэропорта Магадан. Информация о совершивших посадку самолетах, времени прибытия вашего авиарейса, всех задержках самолетов и ориентировочном ожидании данного рейса.

Сейчас мы имеем возможность получать информацию о прилетах и вылетах самолетов в режиме онлайн. Одним из наиболее важных преимуществ такой инфосистемы считается возможность интеграции с производственной системой предприятия, то есть моментальное получение информации. И если вас интересует информация, размещенная на табло аэропорта Магадан, то вы можете ознакомиться с ней, не выходя из дома. Информация на онлайн табло аэропортаМагадан обновляется моментально, и при этом не обязательно находиться в самом аэропорту.


На сайте вы увидите онлайн табло аэропорта Магадан, время прилета (и вылета), на котором представлена информация о номере рейса, его маршруте, времени отправления и прибытия. Просмотрев эти данные, вы узнаете, производятся ли отправления вовремя, задержат рейс или же вовсе отменят. Это удобно, так как можно пребывать в различных точках земного шара и при этом быть в курсе того, что происходит в аэропорту Магадан.

Онлайн табло аэропорта Магадан.

Предлагаем удобное расписание, онлайн табло аэропорта Магадан, время вылетов и прилетов самолетов. Удобный просмотр онлайн табло расписания, вывод более 25 позиций на экран онлайн табло. С его помощью Вы всегда сможете просматривать актуальность вылетов из аэропорта Магадан онлайн.

Страницы сайтов аэропортов, содержащие онлайн табло вылетов и прилетов сегодня являются одними из самых посещаемых разделов.

Если Вы летите в аэропорт Магадан или встречаете своих друзей и родных, здесь Вы найдете всю необходимую информацию об аэропорте Магадан.

Он-лайн табло прилета и вылета, расписание авиарейсов, авиакомпании, адрес и карта проезда в аэропорт Магадан.

Нужен авиабилет в аэропорт Магадан? Бесплатная поисковая система найдет Вам лучшие предложения по авиабилетам. Вы быстро и просто найдете самые дешевые билеты, гибкие даты перелета. Мы покажем Вам лучшую цену на перелет в рамках месяца или даже года.

Заказывая авиабилеты на авиарейсы, отправляющиеся из аэропорта Магадан, уточняйте расписание рейсов на табло аэропорта Магадан. В расписании авиарейсов могут быть изменения!

 

 

Табло аэропорта Большое Савино (Пермь). Отправление – Яндекс.Расписания

Пермский край, пос. Сокол, аэропорт, 12

Распечатать

9 марта, вторник

Указано местное время

Время

Направление

Рейс
05:20Санкт-ПетербургFV 6582, SU 6582

Россия, Аэрофлот

05:45СочиDP 366

Победа

05:50Ростов-на-ДонуA4 254

Азимут

06:00Санкт-ПетербургDP 570

Победа

06:10МоскваDP 434

Победа

07:05МоскваS7 1160, EK 7829, EY 8701, LY 8988, SQ 1948, QR 5747, A3 3544

S7 Airlines, Emirates, Etihad Airways, El Al, Singapore Airlines, Qatar Airways, Aegean Airlines

07:25МоскваSU 1395

Аэрофлот

12:55КазаньRT 570

ЮВТ Аэро

13:05МоскваSU 1201

Аэрофлот

13:15Усинск
RT 269

ЮВТ Аэро

15:05СочиFV 5647

Россия

16:40НовосибирскS7 5042

S7 Airlines

17:45ВолгоградRT 270

ЮВТ Аэро

19:35МоскваSU 1769

Аэрофлот

20:00МоскваS7 1158, QR 5746, EY 8700, EK 7860, LY 8986

S7 Airlines, Qatar Airways, Etihad Airways, Emirates, El Al

22:55МоскваSU 1205

Аэрофлот

Расписание на завтра

Расписание вылета самолётов из аэропорта Большое Савино на сегодня, 9 марта.

На сервисе Яндекс.Расписания есть подробная информация о перелетах авиакомпаний:

  • – статус рейса в реальном времени
  • – время отправления и прибытия на сегодня и завтра
  • – задержка и отмена рейсов
  • – терминал отправления и номер стойки регистрации

Вы можете отобразить на странице только нужные вам рейсы: для этого введите в поле фильтра номер рейса, город или авиакомпанию.

Дополнительную информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам или на официальном сайте аэропорта.

онлайн табло прилета на сегодня – TripTorg.ru

вторник, 9 марта
09:05 SU5625 Южно-Сахалинск (Южно-Сахалинск) Aeroflot 319 По расписанию
09:15 SU6287 Москва (Шереметьево) Rossiya B77W (Boeing 777-31H(ER)) Ожидается в 08:45
09:25 SU5600 Владивосток (Кневичи) Aeroflot 319 По расписанию
10:50 IO115 Чита (Кадала) IrAero SU9 По расписанию
12:05 SU5627 Южно-Сахалинск (Южно-Сахалинск) Aeroflot 319 По расписанию
12:50 SU1712 Москва (Шереметьево) Aeroflot A333 (Airbus A330-343) Ожидается в 12:27
13:15 HZ4596 Николаевск-на-Амуре (Николаевск-на-Амуре) Aurora Dh5 По расписанию
14:00 IO403 Нерюнгри (Чульман) IrAero SU9 По расписанию
17:30 SU5613 Магадан (Сокол) Aeroflot 319 По расписанию
17:40 SU5685 Петропавловск-Камчатский (Елизово) Aeroflot 319 По расписанию
17:50 IO401 Благовещенск (Благовещенск) IrAero SU9 По расписанию
17:55 SU5629 Южно-Сахалинск (Южно-Сахалинск) Aeroflot 319 По расписанию
18:00 SU5602 Владивосток (Кневичи) Aeroflot 319 По расписанию
среда, 10 марта
06:05 SU5653 Иркутск (Иркутск) Aeroflot 319 По расписанию
06:15 SU5641 Красноярск (Емельяново) Aeroflot 319 По расписанию
06:50 S75237 Новосибирск (Толмачёво) S7 Airlines 32Q По расписанию
08:10 R39946 Токио (Нарита) Yakutia Airlines SU9 По расписанию
09:15 SU6287 Москва (Шереметьево) Aeroflot 77W По расписанию
09:25 SU5600 Владивосток (Кневичи) Aeroflot 319 По расписанию
12:50 SU1712 Москва (Шереметьево) Aeroflot 333 По расписанию
17:25 HZ4598 Николаевск-на-Амуре (Николаевск-на-Амуре) Aurora Dh5 По расписанию
17:30 SU5613 Магадан (Сокол) Aeroflot 319 По расписанию
17:40 SU5685 Петропавловск-Камчатский (Елизово) Aeroflot 319 По расписанию
17:55 SU5629 Южно-Сахалинск (Южно-Сахалинск) Aeroflot 319 По расписанию
18:00 SU5602 Владивосток (Кневичи) Aeroflot 319 По расписанию

Falcon Field Продолжаются работы по модернизации аэропорта

Алексис Гарибай | Специально для независимых новостей

В надежде сблизить сообщество пилотов и сотрудников, сотрудники аэропорта Фалькон Филд объявили на прошлой неделе о некоторых новых улучшениях, которые ждут его в будущем.

Во время конференции Zoom, состоявшейся в среду, 16 сентября, руководитель проектов и операций аэропорта Брент Шайнер подробно рассказал об улучшениях в аэропорту Меса:

  • Усовершенствования Falcon Drive и Streetscape: будет выполнено Xeriscaping и будет размещена новая доска объявлений.Они являются частью фонда стоимостью 1,9 миллиона долларов, направленного на улучшение того, что город считает историческими районами.
  • Общественная смотровая площадка: будет проведена реконструкция, чтобы предоставить удобства для удобства пользователей.
  • ATC Photo wrap: Еще одна фотобумага будет установлена ​​на диспетчерской вышке аэропорта, чтобы почтить память тех, кто ранее служил стране. Это также часть финансирования исторического района.
  • Уход за дорожным покрытием: на обочине северной взлетно-посадочной полосы (4L / 22R) будут заделаны трещины, чтобы сохранить асфальт для дальнейшего обслуживания, что обойдется в 400 000 долларов.
  • Реконструкция пандуса Хигли: восточный конец пандуса будет в стадии строительства, пока не появятся дополнительные средства на западный конец. Город тратит на этот проект 3 миллиона долларов, при этом Министерство транспорта Аризоны покрывает 90% первой фазы, а город ожидает 2,1 миллиона долларов от FAA для второй фазы.

«Доходы, которые вы получаете как наши клиенты аэропорта, - это то, что используется для эксплуатации этого аэропорта», - сказала директор аэропорта Коррин Нистром.

При разработке бюджета на 2021-22 годы было отмечено, что средства постоянно откладываются на любые эксплуатационные расходы, а также на капитальные улучшения. За последние 10 лет Falcon Field получила около 14 миллионов долларов в виде грантов от штата Аризона и Федерального управления гражданской авиации на работу.

Помимо инноваций, в аэропорту работает 90 предприятий, и он продолжает расти за счет предприятий Leopard Aviation и Lemac Aviation. В настоящее время ведется реконфигурация компании Impala Bobs, занимающейся ремонтом автомобилей, в ангар.

Leopard Aviation - небольшая летная школа, развивающаяся из Скоттсдейла из-за повышенного интереса к полетам. Lemac Aviation, принадлежащая Мэтту Лейтону, расширилась до собственного ангара на Фалкон Драйв, где будут храниться летные приборы. По словам Линн Спенсер, менеджера проектов экономического развития, склад Impala Bobs, купленный Джорджем Каннингемом, также будет переоборудован в ангар.

Хотя COVID-19 поставил некоторые малые предприятия на грань выживания, Falcon Field стала партнером программы Mesa CARES, что позволило предприятиям облегчить жизнь в эти трудные времена.Программа CARES предназначена для привлечения федеральных средств для предприятий, которые пострадали от пандемии, но не получили поддержки в рамках Программы защиты зарплаты или других федеральных мер.

«Мы [Falcon Field] разнообразны в наших сферах деятельности, поэтому, хотя некоторые из них пострадали, есть другие, которые действительно растут», - сказал Спенсер.

В соответствии с программой CARES аэропорт также сотрудничал с Hownd, компанией из Темпе, которая помогает связывать клиентов с малым бизнесом и малый бизнес с торговцами, предоставляя ваучеры на поддержку, которые можно найти на веб-сайте Hownd, в социальных сетях и MyHownd. мобильное приложение.

Общая цель Hownd - «сделать рекламные предложения доступными для общества через наши местные предприятия», - сказала Ди Энн Томас, представитель компании. Несмотря на экономические проблемы, с которыми сталкиваются малые предприятия, расположенные на Falcon Field, в настоящее время осуществляется множество проектов экономического развития.

Некоторые из них включают: строительство ангара на Месе, которое начнется на этой неделе, Хигли и Лонгбоу, которые будут превращены в центр доставки Amazon, а также здание Boeing, в которое будут переведены сотрудники из Сиэтла, сказал Спенсер.

Falcon Field стремится поддерживать партнерские отношения со своими пилотами, а также с сообществом, что является единственной целью программы Fly Friendly; однако Шайнер изложил новые правила для участников. Программа была разработана для пилотов в соответствии с руководящими принципами, установленными для поддержания безопасных отношений с сообществом, окружающим Falcon Field.

Следует сократить количество повторяющихся тренировок между 22:00. до 5 утра, точнее трогай и уходит. По словам Pilot Mall, это маневры, выполняемые при посадке самолета, в которых пилот продолжит спуск с места и переконфигурируется для взлета.

Другие правила включают поддержание глиссады 4 градуса, чтобы пилоты находились на большой высоте, а также сохранение плотного движения транспорта от трех четвертей до одной мили по ветру. Соблюдая эти правила, пилоты могут снизить количество сбоев и высокий уровень шума в жилых районах.

«Очень важно, чтобы мы были хорошими соседями для всех жилых домов вокруг аэропорта», - сказал Шайнер.

Falcon Field продолжает процветать в разгар пандемии, а также постоянно создает дом для своих пилотов и персонала.

«Для них это не просто работа; это страсть, - сказал Нистром.

Алексис Гарибей - студентка школы журналистики и массовых коммуникаций Уолтера Кронкайта при Университете штата Аризона.

соколов в самолете: первоклассное лечение хищных птиц

(CNN) - Вы когда-нибудь садились в самолет, опасаясь, кто может быть вашим соседом в следующие несколько часов?

Может они храпят, или вторгаются в ваше личное пространство, или, возможно, это будет кричащий ребенок.

Пассажиры, летающие на рейсах Катар, Эмирейтс, Etihad или Royal Jordanian Airlines, имеют уникальный тип соседа, о котором нужно беспокоиться, - сокол.

На этих ближневосточных авиалиниях птицам, у которых есть собственные паспорта, разрешено летать, чаще всего они сидят на руках у владельцев.

Символ статуса

На Ближнем Востоке соколы являются высшим символом статуса.

И некоторые владельцы соколов стали обычным делом заставлять своих птиц присоединяться к ним без клетки на борту самолетов - независимо от того, путешествуют ли они первым или экономичным классом.

На этой неделе фотография хижины, полной ценных птиц, стала вирусной в социальных сетях.

Ахмет Ясар, разместивший изображение на Reddit, сообщил CNN, что соколы летели в Джидду, в Саудовской Аравии, и что фотография была сделана другом, который работает пилотом.

Хотя полеты с соколами в салоне самолета не являются чем-то необычным, иметь такое количество соколов на борту одновременно крайне редко - коммерческие авиалинии обычно ограничивают полеты максимум шестью соколами одновременно.

Символ мужества, решимости и свободы

Традиционно птиц использовали как средство добычи пищи, но в настоящее время их содержат в качестве домашних животных и используют в спорте.

«В период с 2002 по 2013 год правительство ОАЭ выдало более 28 000 паспортов сокола»

«Конечно, это зависит от того, что вы ищете и сколько денег у вас есть», - сказал он. «Это зависит от породы - одни (разводятся) ради скорости, другие - для охоты на большие расстояния».

В Объединенных Арабских Эмиратах птицы должны иметь собственные паспорта, выданные Министерством окружающей среды и водных ресурсов, для борьбы с контрабандой птиц.Документ действителен три года и стоит около 130 долларов.

В ОАЭ соколы являются символом национальной гордости.

Барри Нилд / CNN

Кайед говорит, что птиц можно обучить в течение шести недель, и у эмиратцев развиваются прочные отношения с животными.

«Для нас они олицетворяют смелость, настойчивость, решимость и свободу».

Каково сидеть рядом с одним?

Катар, Etihad, Emirates и Royal Jordanian Airlines допускают присутствие соколов в своих салонах.

Предоставлено Томом Уайтхиллом

В 2014 году Том Уайтхилл вылетел рейсом Qatar Airways из Дубая в Доху и лично испытал путешествие с соколами.

«Это было довольно странно, не было никакого предупреждения, что они собирались лететь», - сказал он CNN.

«Я слышал много историй о соколах, летающих над заливом в салоне самолета, но не видел этого раньше - это был приятный сюрприз, но определенно немного сюрреалистический».

Уайтхилл сказал, что птицы не были шумными и почти не вызывали суеты - за исключением случая, когда самолет заходил на посадку.

«У них были капюшоны, поэтому они были довольно спокойными и расслабленными, пока мы не начали приземляться, и они не начали махать крыльями», - сказал он.

Эксперт по культуре Кайед сказал, что владельцы обычно закрывают птицам глаза, чтобы они «успокоились» - «потому что, когда они видят (что-то), они должны пойти и взять это».

Итак, какой авиакомпанией вы можете взять свой сокол?

Соколы даже получают собственные паспорта для путешествий на борту самолетов в ОАЭ.

Барри Нилд / CNN

В то время как владелец соколов на фотографии, которая стала вирусной на этой неделе, кажется, купил билет на каждую птицу, некоторые авиакомпании разрешают пассажирам летать со своей птицей в кресле.

Согласно его веб-сайту, Qatar Airways позволит пассажиру путешествовать с одним соколом в качестве пассажира экономического класса, и во всем салоне разрешено не более шести соколов, но вам придется заплатить за это по ставкам от От 115 до 1620 долларов за птицу. У Etihad есть аналогичные правила для полетов с соколами, но Эмирейтс требует, чтобы все животные, путешествующие в салоне самолета, были помещены в клетки.

В паспорте сокола указан идентификационный номер птицы, который соответствует идентификационному кольцу на ее ноге.

Барри Нилд / CNN

Royal Jordanian Airlines немного более любезна и позволяет одновременно размещать в салоне двух соколов на одно место и максимум 10-15 соколов в салоне, в зависимости от самолета. Но с таких пассажиров также взимается плата за провоз сверхнормативного багажа в три раза больше.

Хотя он до сих пор не установлен, представитель авиакомпании сообщил CNN, что они ведут переговоры с несколькими потенциальными клиентами.

«Нашим намерением было и остается предложить этот особенный продукт небольшой группе частных и VIP-клиентов, которые путешествуют на частном самолете с птицами, такими как соколы.

Avflight открывает FBO в аэропорту Falcon Field (KFFZ)

Avflight Corporation объявила о добавлении своего 23-го FBO - Avflight Mesa - путем приобретения помещений у Falcon Executive Aviation в аэропорту Falcon Field в Месе, штат Аризона.

«Добавление Avflight Mesa обеспечивает сильное присутствие Avflight Network на процветающем рынке юго-запада США», - сказал Гарретт Хейн, вице-президент Avflight по финансам. «Это стратегическое приобретение свяжет базу постоянных клиентов Avflight с крупными предприятиями, развлечениями и туризмом в регионе Большого Феникса.Мы гордимся тем, что привносим в FFZ опыт и страсть Avflight к авиации, чтобы они стали главными воротами в это динамичное сообщество ».

В качестве FBO с полным спектром услуг Avflight Mesa предлагает круглосуточные услуги по заправке (включая реактивное топливо и авиационный газ), кислородное обслуживание, стоянку самолетов, бесплатный транспорт, аренду автомобилей, компьютеризированную погоду и профессиональные услуги консьержа. FBO будет местом под брендом Avfuel, предлагающим конкурентоспособные цены и простоту транзакций с Avfuel Contract Fuel и прибыльными вознаграждениями с AVTRIP.

В то время как Falcon Executive Aviation сохранит свой бизнес по техническому обслуживанию, чартерным рейсам и летным школам в KFFZ, Avflight создаст свой новый бизнес FBO из приобретенных помещений, включая здание с ангаром и офисными помещениями площадью 15000 квадратных футов, дополнительный объект с 2000 квадратных футов офисных площадей, дополнительного ангара площадью 12000 квадратных футов, построенного в 2018 году, и новых резервуаров для хранения топлива, установленных в октябре.

С нацеливанием на расширение Avflight в конечном итоге планирует в мае перенести свою деятельность на новый объект FBO на месторождении.Проект, который уже находится в стадии строительства, включает в себя офис площадью 5000 квадратных футов и ангар площадью 11000 квадратных футов с потенциалом в общей сложности 60 000 квадратных футов ангарного пространства для размещения растущей клиентской базы в аэропорту Меса.

Новый современный объект FBO будет иметь удобную, современную эстетику, типичную для бренда Avflight, и включать в себя все предметы роскоши, которые ожидают взыскательные путешественники: кабины для пилотов и пассажиров, комнаты для отдыха, душевые, кухня. , зал планирования полетов и конференц-зал.Для дополнительного удобства новый объект FBO обеспечит прямой доступ с дороги к рампе с просторной парковкой.

Удобно расположенный в столичном районе Феникса, Avflight Mesa находится примерно в 30 минутах от Скоттсдейла и Феникса и примерно в 20 минутах от Темпе и центра города Меса. FBO также обеспечивает ближайший вариант прилета для тренировочного центра Chicago Cubs - Sloan Park - и местных достопримечательностей и крупных корпораций.

Avflight Corporation работает в стратегически расположенных аэропортах Северной Америки и Европы, специализируясь на корпоративных, коммерческих и военных перевозках и услугах.Все офисы Avflight являются частью сети Avfuel, предлагающей полный спектр продуктов и услуг Avfuel для заправки топливом, например Avfuel Contract Fuel и вознаграждения AVTRIP.

Добро пожаловать в Falcon Executive Aviation

Falcon Executive Aviation

Спасибо, что посетили наш сайт.Нам бы очень хотелось получить возможность заработать на вашем бизнесе. Мы являемся единственным оператором стационарной базы с полным спектром услуг в аэропорту Меса Фалькон Филд.

Falcon Executive Aviation открыла свои двери в 1999 году, привлекая руководителей с многолетним опытом. Нашими первоочередными задачами всегда были безупречное обслуживание и безопасность наших клиентов.

Falcon Executive Aviation с гордостью предоставляет следующие услуги:

  • Чартер: частный самолет и турбовинтовой чартер Сертификат № X0FA185J
  • Продажа самолетов и консультации
  • Техническое обслуживание: сертифицированная FAA ремонтная станция Сертификат № X0FR185J
  • Продажа и установка авионики
  • Запчасти для самолетов: один из крупнейших дилеров на юго-западе
  • Летная школа / Аренда самолетов / Принадлежности для пилотов Свидетельство № X0FS185J

Авторские права 2013 г.Falcon Executive Aviation Inc. Все права защищены.

Тормоза самолета не работали должным образом. Пилоты все равно полетели.

Ясным сентябрьским днем ​​2018 года обтекаемый самолет приземлился на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Гринвилл-Даунтаун в Южной Каролине.

Пара из Тампы сидела в роскошных кожаных сиденьях кабины Dassault Falcon 50. Они не знали, что пилот и второй пилот чартерного рейса из Клируотера не имели надлежащих сертификатов для управления самолетом.

На приборной панели самолета кто-то наклеил ярко-зеленую наклейку рядом с переключателем, управляющим тормозной системой: «INOP», - гласила наклейка, для неисправности. На наклейке была указана дата того дня: 27.09.18.

Dassault приземлился, но не сбавил обороты. Через несколько секунд реактивный самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, рухнул с насыпи на дорогу общего пользования. Фюзеляж раскололся как карандаш на две части.

Пилот и второй пилот погибли. Пара, которая зафрахтовала рейс, Стив Роуз и Марси Вильгельм, были серьезно ранены и подали в суд.

В окончательном отчете Национального совета по безопасности на транспорте, опубликованном в этом месяце, подчеркивается ряд ошибок и решений, которые, по мнению следователей, привели к аварии. Владелец и второй пилот чартерной компании, 66-летний Стив Фокс из Indian Rocks Beach, знал, что тормоза необходимо отремонтировать, но все равно летел, как выяснили следователи. Когда тормоза не сработали при приземлении, Фокс и командир, Джон Касвелл, не предприняли действий, которые могли бы остановить самолет.

«Среди сотен авиационных дел, которыми наша фирма занималась в течение нескольких десятилетий, это, пожалуй, одна из самых вопиюще ненужных трагедий, которые мы видели», - заявила Кристина Инфанте, адвокат, представляющий Роуз и Вильгельм.«Фактический отчет NTSB ясно показывает, что организации, ответственные за эксплуатацию и техническое обслуживание этого самолета, были предупреждены о многочисленных существенных несоответствиях при техническом обслуживании».

На этом аэрофотоснимке, сделанном Национальным советом по безопасности на транспорте, показана сцена крушения Dassault Falcon 50 в аэропорту Гринвилл-Даунтаун в Южной Каролине 27 сентября 2018 г. [Национальный совет по безопасности на транспорте]

•••

Уроженец из Онтарио, Канада, Fox начал летать в 1997 году, и «это стало большой страстью», - говорится в его некрологе.

Отец троих сыновей купил летную школу Clearwater Aviation в 2001 году и Air America Flight Services, компанию по чартерным перевозкам и обслуживанию самолетов, в 2008 году, согласно отчету NTSB и судебным протоколам. Компании работали на арендованных площадях в международном аэропорту Санкт-Пит-Клируотер.

Крис Яр, поверенный, представляющий компании и имущество Fox в иске, отказался комментировать эту статью, сославшись на незавершенное дело.

Сын Фокса Тим сначала работал техником по техническому обслуживанию в компаниях, а затем в 2009 году стал директором по техническому обслуживанию, сообщил он следователям.

Dassault Falcon 50 был одним из самолетов в их небольшом парке. На странице сейчас деактивированного веб-сайта Air America есть фотографии Falcon 50, реактивного самолета французского производства с тремя двигателями, дальностью полета 3400 миль и максимальной скоростью 400 узлов.

На странице деактивированного веб-сайта Air America Flight Services показан Dassault Falcon 50, доступный для чартера. [Снимок экрана]

К 2018 году «Сокол» хранился в ангаре около четырех лет, сообщил следователям Тим Фокс.Когда его отец захотел вернуть самолет в чартерный сервис, компания составила наряд на выполнение работ с перечнем из более чем 100 ремонтов и других работ по техническому обслуживанию в соответствии с федеральными стандартами летной годности. Среди пунктов - капитальный ремонт шасси и блока управления противоскользящей тормозной системой.

В августе и сентябре пилот по имени Луис Эрнандес совершил на Dassault серию из четырех испытательных полетов для технического обслуживания. Как сообщил следователям Эрнандес, Стив Фокс был вторым пилотом на всех четырех рейсах.

На всех четырех рейсах, говорится в отчете, обычная тормозная система самолета не работала, поэтому Эрнандесу пришлось переключить переключатель на приборной панели, чтобы использовать систему экстренного торможения для остановки самолета.

В отчете говорится, что Эрнандес провел некоторые поиски неисправностей и обнаружил, что нормальная тормозная система работает только на скоростях ниже 20 узлов. Эрнандес сказал, что указал на проблему Стиву Фоксу и сказал Тиму Фоксу, что, по его мнению, источником проблемы был компьютер противоскольжения.

Снимок экрана из онлайн-некролога 66-летнего Стива Фокса из Indian Rocks Beach. 27 сентября 2018 года Фокс пилотировал Dassault Falcon 50, когда он вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и разбился после приземления в аэропорту Гринвилл-Даунтаун в Южной Каролине. [dignitymemorial.com]

Во время интервью со следователями в июне 2019 года Тим Фокс сказал следователям, что он вспомнил, как только однажды разговаривал с Эрнандесом о проблемах с торможением. Он сказал, что Эрнандес сказал ему, что педаль тормоза кажется мягкой, но как только он нажал на педаль, тормоза заработали нормально.Фокс сказал, что его отец сказал ему ничего не делать, пока он сам не проверит это.

«Это был его самолет, я действительно мало что мог сделать», - сказал Тим Фокс, согласно отчету. «В этом была некоторая напряженность между нами».

Фокс сказал, что не помнит, чтобы Эрнандес говорил ему, что тормоза не работают на высоких скоростях при нормальных настройках. Он сказал следователю, что не занимался поиском и устранением неисправностей или обслуживанием тормозной системы водомета.

Следователи пришли к выводу, что зеленая наклейка на приборной панели показывает, что компания знала о проблеме, отмеченной Эрнандесом.

«Этот пилот сообщил об этом несоответствии директору по техническому обслуживанию оператора, и вполне вероятно, что обслуживающий персонал компании впоследствии добавил табличку« INOP »возле переключателя в дату аварии», - говорится в отчете.

Когда Стив Фокс и Касвелл вылетели из Санкт-Пит-Клируотер в день крушения, около 60 процентов задач по сервисному заказу были выполнены, и в журнале технического обслуживания не было записей, указывающих, что самолет годен к полету и возвращен. к обслуживанию, согласно отчету.

Тим Фокс сказал следователям, что его отец знал, что работа была незавершенной.

«Он добавил, что (Стив Фокс) ничего не знал об этом самолете», - говорится в отчете.

•••

Вильгельм основал MedPartners, фирму по подбору персонала в сфере здравоохранения. AMN Healthcare приобрела компанию ранее в 2018 году. Вильгельм остался на посту генерального директора.

Роуз и Вильгельм также владеют лаунджем Bortell’s, рестораном и баром на острове Анна-Мария.

Непонятно, почему они направлялись в Гринвилл в тот день и как они связаны с Air America.

Марси Вильгельм и муж Стив Роуз из Тампы, показаны в публичном посте на странице Роуз в Facebook. [Facebook]

Также неясно, как Стив Фокс связался с Джоном Касвеллом, чтобы тот стал командиром чартерного рейса.

Касуэлл, 49 лет, из Порт-Сент-Люси, налетал 11 650 часов, согласно отчету NTSB. Ранее он работал в AeroMd, компании по оказанию медицинской помощи, как рассказал WHNS-TV в Гринвилле друг и бывший коллега после крушения.

«Великолепный, феноменальный пилот», - сказал станции Кори Крокетт, который летал с Касвеллом в AeroMD в течение нескольких лет.«Я доверила ему свою жизнь».

Но, как ранее сообщала Times , Касвелл имел сертификат пилота авиалинии и типовые рейтинги Федерального управления гражданской авиации для самолетов бизнес-класса Learjet и Westwind. У него были только права помощника командира на Falcon 50.

Стив Фокс вообще не был сертифицирован для пребывания в кабине самолета. У него был только сертификат частного пилота на визуальный полет, без рейтинга по приборам или типа.

•••

«Сокол» подошел к аэропорту Гринвилл около 1:45.м. Обзор диктофона в кабине показал, что Касвелл и Фокс не использовали какой-либо контрольный список перед посадкой и не обсуждали, что тормозная система не была доступна при включенной тормозной системе № 1, согласно отчету.

Самолет приземлился в стандартной точке приземления на взлетно-посадочной полосе, которую позже авиадиспетчер сказал следователям. В следующие несколько секунд было слышно, как Касвелл сказал, что тормоза не работают, и он и Фокс еще несколько раз прокомментировали отсутствие тормозов, прежде чем самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы.

Камера наблюдения в стриптиз-клубе через улицу засняла, как самолет приземлился и разбился.

Фюзеляж раскололся за кабиной. Касуэлл и Фокс скончались от множественных ранений тупым предметом.

Вильгельм и Роуз были госпитализированы с тяжелыми травмами. Через пару недель после крушения Роуз опубликовал на своей странице в Facebook публичный пост, в котором назвал их выживание «ничем иным, как чудом» и сообщил, что ожидается, что они оба полностью выздоровеют.

На месте происшествия следователи отметили, что выключатель тормоза находился в нормальном тормозном положении, а ручка стояночного тормоза - в походном положении. Это показало, что Фокс и Касвелл, вероятно, пытались использовать обычную тормозную систему, а когда она не сработала, не смогли переключиться на систему экстренного торможения или использовать стояночный тормоз, говорится в отчете.

В отчете резюмирована вероятная причина крушения: «Решение эксплуатанта разрешить полет на самолете с известными, неразрешенными несоответствиями в техническом обслуживании, а также неспособность летного экипажа правильно настроить самолет таким образом, чтобы допустить аварийную ситуацию. или системы стояночного тормоза для остановки самолета во время посадки.

На этой фотографии из Национального совета по безопасности на транспорте показана часть приборной панели Dassault Falcon 50, разбившегося в аэропорту Гринвилл-Даунтаун в Южной Каролине 27 сентября 2018 года. Зеленая наклейка слева с надписью «INOP» , "для неисправности" прикреплен к переключателю, который управляет тормозной системой реактивного двигателя. Расследование NTSB пришло к выводу, что владелец и второй пилот самолета Стив Фокс знал, что обычная тормозная система самолета не работает должным образом, но все равно использовал самолет для чартерного рейса.[Национальный совет по безопасности на транспорте]

Роберт Кац, пилот-инструктор из Далласа и пилот-ветеран, отслеживающий авиакатастрофы по всей стране, не думает, что Falcon мог вовремя остановиться даже с работающими тормозами. Длина взлетно-посадочной полосы составляет 5400 футов, что достаточно для опытных пилотов, которые все делают правильно. Но Кац сказал, что видео показывает, что самолет приземлился слишком далеко от взлетно-посадочной полосы на слишком большой скорости.

«Если бы не этот ров, он, вероятно, продолжился бы еще как минимум 1000 футов», - сказал он.«Ни один пилот в здравом уме не сбросил бы самолет на взлетно-посадочную полосу, длина которой не достаточна для того, чтобы самолет мог остановиться в ожидании отказа тормозов».

Вильгельм и Роуз подали иск в окружной суд округа Хиллсборо в ноябре 2018 года. Среди ответчиков - Air America Services и поместья Фокса и Касуэлла.

Ответ на иск, поданный от имени Линды Касвелл, представителя поместья Джона Касвелла, отрицает какую-либо ответственность за аварию. Джон Маджо и Эли Бертон, поверенные, представляющие Линду Касвелл, не ответили на электронные письма или сообщения голосовой почты от Times.

В этом общедоступном сообщении на своей странице в Facebook 19 октября 2018 г. Марси Вильгельм из Тампы показывает большой палец вверх, оправляясь от травм, полученных, когда самолет, зафрахтованный ею и ее мужем, вылетел с взлетно-посадочной полосы в аэропорту Гринвилл-Даунтаун и разбился. 27 сентября 2018 г. [Facebook]

Через двенадцать дней после крушения Тим Фокс уволился из Air America и передал сертификат федерального авиаперевозчика компании, известный как сертификат Part 135, что фактически положило конец чартерному бизнесу.

«Тот факт, что самолет летел, несмотря на эти серьезные проблемы, свидетельствует о недостатках безопасности, характерных для многих эксплуатантов Part 135», - сказал Инфанте, поверенный. «Это область, в которой регулирующие органы не смогли обеспечить адекватные стандарты безопасности».

Сокол заземлен - программа обучения пилотов внезапно прекращается

Примечание редактора: эта история была обновлена, чтобы отразить тот факт, что в общежитиях US 29 South нет студентов.

Авиационная академия Falcon в аэропорту округа Ньюнан-Коуэта внезапно остановила большую часть своих операций в среду днем, согласно документам, предоставленным бывшими сотрудниками и студентами летного училища.

Летная школа, которая также расположена в районе Соколиного поля в Пичтри-Сити и в аэропорту Бен-Эппс в Афинах, в основном обучает китайских авиационных студентов, и приостановка программы, похоже, связана со вспышкой коронавируса в Китае.

По словам сотрудников обоих аэропортов, программы Peachtree City и Athens также прекратили свою деятельность.

В послании китайским студентам представители академии заявляют, что «из-за внешних факторов, не зависящих от нас, которые повлияли на китайскую учебную операцию и соблюдение требований, Falcon Aviation Academy приостанавливает ваше обучение с 16:00. в среду, 26 февраля ".

В сообщении говорится, что Falcon «работает с вашей авиакомпанией, чтобы определить для вас следующие шаги.”

Китайским студентам было сказано оставаться в своих квартирах и ждать дальнейших сообщений. Сообщение заканчивается тем, что Falcon и его команда извиняются за «прерывание вашего обучения и за любые причиненные неудобства».

Большинство студентов живут в квартирах на Буллсборо Драйв. Компания отремонтировала мотель на улице США, 29, чтобы использовать его в качестве студенческих общежитий, но, согласно многочисленным источникам, в настоящее время в нем никто не живет.

Согласно документам, предоставленным The Newnan Times-Herald, некоторые сотрудники были уволены в среду, в то время как другие останутся в компании.

В электронном письме сотрудникам Falcon по персоналу Дженнифер Рид говорится, что компания была вынуждена сократить штат из-за приостановки китайской программы.

В электронном письме сотрудникам предлагается собрать свои личные вещи и конверты с их именами, чтобы узнать, что им делать дальше. Некоторым сотрудникам, у которых есть оборудование и инструменты, было поручено принять меры для получения своих товаров в будущем.

Джессика Бейли сказала, что она семь месяцев была водителем шаттла китайской программы.По ее словам, когда она пришла на работу в среду, полиция велела всем забрать свои вещи и отправиться домой.

«Студенты все еще здесь и не знают, что делать. Многие находятся на грани выпуска », - сказала она. «Нам просто нужны ответы».

В четверг днем ​​на стоянке у «Фалькона» стояло много автомобилей, но двери в здание были заперты.

Когда две недели назад связались с вопросом о влиянии вспышки коронавируса на китайскую программу обучения, Рид сказал, что еще слишком рано давать справедливую оценку.

«Многие из наших знакомых только что вернулись на работу в прошлый понедельник, - сказал Рид 14 февраля. студенты проявили болезнь ".

Рид сказал 14 февраля, что компания продолжает следить за новостями и проверять официальные правительственные агентства, «ожидая уменьшения количества вирусов и нормализации торговли с Китаем».

Не удалось связаться с официальными лицами Falcon для комментариев в четверг.На звонки отвечает автоматическая система, которая не указывает на проблемы, и ни на веб-сайте компании, ни на странице Facebook не было уведомления о завершении работы программы.

сообщений в Facebook от 19-21 февраля, похоже, указывают на то, что все идет как обычно. В сообщении от 20 февраля показано крыло самолета в облаках и говорится: «Если ваши сны выглядят так, они очень похожи на наши, и МЫ ХОЧЕМ Поговорить с вами! Позвольте Falcon Aviation Academy помочь вам в достижении ваших целей с помощью нашей программы для профессиональных пилотов авиакомпаний », за которой следуют несколько хэштегов, в том числе #cantstop и #wontstop.

2 погибших в аварии на Соколином поле ID'd; 1 был студентом по обмену из Турции

ЗАКРЫТЬ

Детектив полиции Меса Стив Берри рассказывает о авиакатастрофе возле Фэлкон Филд, в результате которой погибли два человека.

Флаг развевается на половине персонала в Falcon Field в Месе после смертельной катастрофы во вторник вечером (Фото: Гаррет Митчелл / The Republic)

Флаг в аэропорту Mesa's Falcon Field развевается на половине персонала, поскольку община оплакивает и чтит пилота. и молодой пассажир, который погиб во вторник вечером в результате крушения небольшого самолета времен Второй мировой войны.

Пилот был опознан в среду днем ​​как житель Гилберта Джесси Р. Гудвин, 43 года, пилот American Airlines. Его 18-летним пассажиром был Атаберк Беслер, студент по обмену в программе AFS-USA из Чанаккале, Турция.

Они были на борту одномоторного АТ-6, когда он разбился в аэропорту недалеко от дорог Хигли и Маккеллипс.

Службы быстрого реагирования были вызваны на место происшествия около 18:30. о сообщениях о небольшом самолете, который разбился и сгорел во время взлета, сказал Ян Грегор, официальный представитель Федерального управления гражданской авиации.

Пыльная буря прошла во вторник вечером, но власти заявили, что неясно, была ли погода причиной крушения.

FAA и Национальный совет по безопасности на транспорте расследуют инцидент, сказал Грегор.

ПОДРОБНЕЕ: Небольшой самолет терпит крушение в Соколином поле Месы; 2 dead

Гудвин был первым офицером или вторым пилотом в компании American, который также часто летал на старинных самолетах.

«Первый помощник Джесси Гудвин был членом семьи American Airlines, и мы опечалены этой потерей», - сказала пресс-секретарь авиакомпании Полли Трейси в интервью The Republic .«Все мы в American выражаем наши соболезнования его близким».

Джесси Гудвин летит на биплане Stearman над озером Каньон. (Фото: Джошуа Ледлоу / Rushbrook Media)

Джошуа Ледлоу, режиссер исторического документального фильма под названием Patriot Skies , в среду отправился в Facebook, чтобы поделиться своими воспоминаниями о недавней съемке Гудвина, летящего над озером Каньон на биплане Stearman, корабль, который использовался как военный тренажер в 1930-х и 1940-х годах.

«В тот день, когда я сделал эти фотографии, я открыл для себя больше, чем самолеты», - писал Ледлоу, описывая Гудвина как «чертовски опытного пилота и даже лучшего человека.«

» У этих ребят была своя жизнь. Голубое небо и солнце в течение нескольких дней. Моя страсть к созданию фильмов и их страсть к полетам сделали что-то волшебное в тот день… день, который я никогда не забуду. Сегодня наши сердца разбиты, потому что мы потеряли одного из наших ... Я искренне сочувствую его семье, друзьям и всему авиационному сообществу в Falcon Field. Мы продолжим рассказывать нашу историю в вашей памяти… »

Ледлоу написал, что он также летал с Дэниелом Кордоном и братьями-пилотами Брайаном и Дейлом Черчиллями, всеми жителями Мезы, которые зарегистрированы на самолет, участвовавший в авиакатастрофе.Кордон, член Wings of Flight Foundation - группы райдеров, базирующейся в Falcon Field, - дал интервью FAA в среду утром в ангаре аэропорта.

Самолеты снова взлетали и приземлялись на поле в среду утром.

Ученики Вашингтонской средней школы в Глендейле в социальных сетях выразили соболезнования семье Беслера. Многие другие представители международного студенческого сообщества поделились мемориальным постом, созданным на странице выпускников YES в Турции в Facebook.

Мы с разбитым сердцем сообщаем вам, что Атаберк Беслер (YES'16) скончался.Пожалуйста, сохраните Атаберка и его семью в своих молитвах #yesalumni

- YES Alumni Turkey (@YESalumniTR) 18 мая 2016 г.

В сообщении говорилось, что Беслер учился в Аризоне с августа 2015 года, и что его потеря «ощущалась на протяжении всего ДА. сообщества, как здесь, так и за рубежом ».

Беслер учился в 2016 году в рамках программы молодежного обмена и обучения Кеннеди-Лугара, финансируемой Бюро по вопросам образования и культуры Государственного департамента США, целью которой является предоставление стипендиальных программ для старшеклассников из стран с значительная часть мусульманского населения, которому следует учиться в Соединенных Штатах с 2003 года.

Коринн Нистром, директор аэропорта Falcon Field, сказала: «В любви к авиации есть дух товарищества. Это помогает каждому через многое».

Она сказала, что семейные отношения не были уникальными для Falcon Field, но существовали среди всех, кто разделяет любовь и страсть к авиации.

Дик Стич, пилот ВВС США в отставке и член группы Falcon Warbirds, также базирующейся в аэропорту Меса, сказал, что члены сплоченного сообщества Falcon Field были шокированы новостью о катастрофе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *