Сумка tom ford: Сумки Tom Ford Женские — купить в Москве в интернет-магазине

Содержание

Брак по дресс-коду – Стиль – Коммерсантъ

Летний сезон — самое очевидное (а для России еще и самое удобное) время для свадьбы. Вне зависимости от того, участвуете вы в ней в роли молодоженов или были приглашены гостем, такое торжество требует строгого дресс-кода. Конечно, стиль своей свадьбы в первую очередь определяют виновники торжества, но вспомнить основные правила и приемы все равно полезно.

Жених

Самым надежным и правильным с точки зрения стиля выбором будет опция black-tie. Этот дресс-код подразумевает черный смокинг — обязательно с шелковыми лацканами и шелковыми лампасами на брюках, черной шелковой бабочкой (откуда, собственно, и родилось имя black-tie) и лакированными оксфордами. В black-tie в принципе отсутствует простор для креатива — все должно быть по правилам. Строгая рубашка с воротником wingtip (поднятый воротник с заостренными углами), только запонки и никаких ремней — либо кушак, либо подтяжки под жилетом. Для летнего сезона также допустима опция белого смокинга с черными брюками.

Black-tie предусматривается как дресс-код для самых строгих и представительских мероприятий. Многие модные дома и стилисты рекомендуют выходить к алтарю именно в безупречном black-tie смокинге (желательно сшитом на заказ). Если же опция пошива отсутствует, смокинги есть практически у большинства больших брендов. Givenchy, Tom Ford, Saint Laurent, Gucci, Boss — в их костюмных линейках есть модели для формальных мероприятий.

1. Смокинг Tom Ford, 341 132 р, Farfetch

2. Рубашка с манишкой Tom Ford, 65 650 р., ЦУМ

3. Оксфорды из лакированной кожи Gucci, 50 866 р., Mr. Porter

4. Шелковый галстук-бабочка Brioni, 17 400 р., ЦУМ

5. Шелковый платок Kingsman & Drake’s, 4 157 р., Mr. Porter

Невеста

Как известно, любая свадьба — это мероприятие в первую очередь для невесты. Поэтому в вопросе свадебных платьев успех зависит от чувства вкуса женщины.

На 90%. У свадебного black-tie для невест все же есть правила, хотя их куда меньше, чем у мужчин. Для соблюдения дресс-кода лучше всего обратиться к формальной модели в пол, которая будет закрывать щиколотки. По части украшений в white-tie, например, все строго — только платина и белые бриллианты. В black-tie свободы творчества чуть больше — предпочтение лучше все же отдать бриллиантам, но тут уже допустимы мягкие оттенки.

Для black-tie optional правила более расслабленные: платье не обязательно должно закрывать щиколотки, а в украшения могут быть из других металлов, помимо платины, да и по части камней допустимых вариантов существенно больше.

1. Платье Dolce & Gabbana, 871 051 р., Farfetch

2. Туфли Tom Ford, 52 150 р., ЦУМ

3. Подвязка Gilda & Pearl, 9 433 р., Farfetch

Друг жениха

Для друга жениха правила не такие строгие (если, конечно, в приглашении не указан дресс-код black- или white-tie — тогда пространства для маневра не будет). Самая безопасная ставка — руководствоваться правилами black-tie optional. Этот вариант тоже подразумевает строгий костюм, правда без шелковых лампасов или лакированной обуви. Простыми словами, black-tie optional — это вариант костюма, который стоит надевать на очень важную встречу по бизнесу. Главные цветовые ориентиры — темные оттенки серого и синего. А также черная обувь: наиболее распространенными вариантами при таком дресс-коде считаются оксфорды или дерби из черной кожи. Оптимально (как и для других событий в жизни) работают bespoke или made-to-measure — варианты индивидуального пошива. У большинства ателье на пошив костюма уходит 4–6 недель, так что время стоит учитывать как один из ключевых факторов.

1. Костюм из тонкой шерсти Burberry, 155 000 р., Farfetch

2. Рубашка из хлопка Dolce & Gabbana, 52 150 р., ЦУМ

3. Кожаные дерби Alexander McQueen, 75 800 р. , ЦУМ

4. Шелковый галстук Gucci, 17 500 р., ЦУМ

Подруга невесты

Опять же, если свадьба не white- или black-tie, можно ориентироваться на дресс-код black-tie optional: вечернее платье темных оттенков и строгие туфли на каблуке. Однако стоит учитывать оттенки свадьбы или сезон: например, летом многие отдают предпочтение пастельным тонам в выборе платьев. Такая вариация ближе к коктейльному дресс-коду и допускает туфли-босоножки. Основное внимание уделяется деталям: украшения из любых драгоценных камней будут уместны, если они сочетаются по сюжету и цветовой гамме с платьем. В качестве аксессуара подойдет клатч или миниатюрная сумка для косметики.

1. Платье Elisabetta Franchi, 47 462 р., Farfetch

2. Босоножки на каблуке Saint Laurent, 52 550 р., ЦУМ

3. Клатч Kenzo, 25 419 р., Farfetch

Гость

Если это свадьба кого-то из королевской семьи или молодожены настаивают на дресс-коде white-tie, даже гостям придется облачиться во фраки и надеть белые шелковые галстуки-бабочки и рубашки с манишками (нагрудная часть вечерней рубашки).

Главное — подобрать костюм по своим меркам. Если не хочется идти в ателье или нет времени на индивидуальный пошив, можно найти вариант «с вешалки», который будет подходить вам в плечах и по росту. В России на свадебном рынке одним из самых популярных поставщиков костюмов стала Albione. Главное отличие этой марки в том, что она предполагает несколько вариантов роста в рамках одного размера — поэтому подобрать правильно сидящие пиджак и брюки можно даже обладая нестандартной фигурой. В целом гостю на свадьбе можно руководствоваться правила коктейльного дресс-кода: костюм не обязательно должен быть темного оттенка (но серый и синий цвета остаются приоритетными), к нему же можно подобрать менее формальную обувь — броги или лоферы для теплого сезона. И нельзя забывать о важных деталях вроде рукава рубашки, который должен на 1,5 см выглядывать из-под рукава пиджака.

1. Двубортный костюм Tagliatore, 60 260 р.

, Farfetch

2. Льняная рубашка Loro Piana, 52 550 р., ЦУМ

3. Кожаные лоферы Brunello Cucinelli, 68 900 р., ЦУМ

4. Вязаный галстук Tom Ford, 11 640 р., Mr. Porter

Гостья

Для летней свадьбы без строгого дресс-кода подойдет платье из легких материалов пастельного оттенка. В вопросе длины тоже стоит ориентироваться на собственные параметры комфорта (однако платьев мини стоит все же избегать). Оптимальный вариант — платье миди из струящейся ткани и босоножки. Если торжество происходит за городом, от высоких каблуков можно отказаться в пользу легкой и минималистичной модели на подошве. По части аксессуаров правила те же, что и для подруги невесты — клатча или миниатюрной сумки будет достаточно. Для стилистических ориентиров лучше всего обратиться к дресс-кодам cocktail или dressy casual.

1. Платье Victoria Beckham, 102 116 р. , Farfetch

2. Сандалии из кожи Porte & Paire, 15 177р., Net-a-Porter

3. Клатч Saint Laurent, 32 522 р., Net-a-Porter

Илья Петрук


Цветочный принт – главный летний узор: подборка вещей с растительным орнаментом

Лето совсем близко, а значит, самое время вспомнить о главных трендах теплого сезона. Речь идет и о льняных пиджаках, и о сабо, но особенно важно обратить внимание на принты, а именно на цветочный. Безусловно, его можно считать королем летних паттернов, ведь когда еще, если не с июня по август, облачаться в вещи с изображением пионов, роз и хризантем.

Считается, что флористические принты зародились в Азии. Одежду японских императоров украшали вышивкой с изображением лепестков сакуры. В Средневековье цветочный паттерн добрался и до Европы. Сначала мастера из Франции и Италии украшали наряды живыми растениями. Ну а позже распускающиеся бутоны начали вышивать на платьях и камзолах всей европейской знати.

В современной моде цветочным принтам тоже уделяют особое внимание. Правда, каждый год растительный узор немного меняется. Например, в этом сезоне дизайнеры предпочитают мелким рисункам крупное изображение цветов: лилии, орхидеи, розы появились в коллекциях Valentino, Y/Project, Paul Smith, Salvatore Ferragamo и других марок.

Понравился флористический узор и музыкантам, например, шелковую рубашку с растительным принтом примерил DJ Khaled. Именно в этой модели он снялся в одном из своих последних клипов. Компанию ему составили Брайсон Тиллер, Lil Baby и Роди Рич, который надел джемпер с коротким рукавом из новой коллекции Dior Men.

Мы думаем, что вам тоже стоит добавить в свою жизнь ярких цветов, поэтому предлагаем на лето обзавестись вещами с растительным орнаментом. Тем, кто пока не готов к сложным экспериментам, советуем купить небольшой аксессуар или обувь. Ну а эксперты стиля могут пополнить гардероб и рубашками, и пиджаками, и даже брюками с разноцветным паттерном.

На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.

Сумки Dior (Диор) как выявить подделку отличительные признаки оригинала (6 фото)

Dior – один из флагманов во вселенной моды и стиля. Под этой элитной маркой создаются великолепные ароматы, стильная, дизайнерская одежда и статусные аксессуары. Сумки Dior – одно из основных направлений знаменитой компании. Элегантность, сдержанность, аристократичность – отличительные особенности аксессуаров этой марки. Одной из самых известных является сумка Lady Dior, созданная в честь принцессы леди Дианы. Она выдержана в классическом стиле, изготовлена из высококачественных материалов. Настоящую фирменную сумку Диор сейчас можно приобрести в официальном магазине Dior или крупных магазинах, специализирующихся на сертифицированной продаже элитных коллекций.

Большинство фирменных изделий марки пытаются подделать недобросовестные изготовители реплик. В связи с тем, что технология изготовления требует больших усилий и средств, отличия можно увидеть практически сразу.

Сумки Dior – стоимость

Цена оригинальной сумочки не может быть меньше 1500 евро за миниатюрную сумочку, от 3000 за сумку большого размера.

Дизайн

Лаконичный и строгий дизайн, квадратная или прямоугольная форма – это оригинальный аксессуар сумки Диор. Фурнитура металлическая, матовая, без излишеств. Обязателен брелок с буквами Dior.

Подкладка

Производитель элитных аксессуаров не использует для изготовления подкладки блестящий материал, только матовая ткань. У подкладки не бывает вышивок, допускается присутствие логотипа компании.

Детали

Изысканность аксессуаров Dior подчеркивается мелкими деталями, на которые не обращают внимание изготовители контрафакта. У копий можно увидеть неровные швы, торчащие нитки, ненатуральные материалы.

Фирменная отделка сумок – тиснение ручной работы. Такая сложная технология недоступна изготовителям подделок, поэтому отличия видны сразу.

Фото показывает подделку, такую сумку невозможно встретить в фирменном магазине.

Размеры

Lady Dior выпускается в трех размерах:

  • маленькая – 12*17 сантиметров;
  • средняя – 20*25 сантиметров;
  • большая – 25*30 сантиметров.

Маленькие сумочки застегиваются на магниты, у больших – молния.

Ярлык

На подкладке должна быть бирка с названием марки, страна-изготовитель не пишется. Если вы увидели информацию о стране-изготовителе, будьте уверены, это низкокачественная фальшивка.

Общие советы

В любом случае, чтобы не нарваться на некачественный, поддельный продукт, потратьте немного своего времени, зайдите на официальный сайт, изучите максимум информации о сумочке, которую собираетесь приобрести. А потом, руководствуясь нашими советами, приступайте к осмотру товара.

Промокоды для Иль де Ботэ на май 2021

Иль де Ботэ (iledebeaute.ru) – онлайн-магазин сети по продаже парфюмерии и косметики. Компания была основана в 2001 году и является частью компании SEPHORA. В России Иль де Ботэ присутствует уже более 10 лет. На сегодняшний день в сеть помимо виртуального бутика входит 136 розничных торговых точек в разных городах страны. В ассортимент магазина входит свыше 30 000 наименований косметических и парфюмерных средств от ведущих российских и иностранных производителей.

Товары в магазине iledebeaute.ru

Интернет-магазин позволяет заказать с доставкой в любую точку России товары из следующих категорий:

  • Ароматы – женская и мужская парфюмерия (туалетная вода, духи, ароматизированные средства для душа и т. д.)
  • Макияж – декоративная косметика.
  • Уход – средства для восстановления, питания, увлажнения, очищения, омоложения кожи.
  • Мужчинам – косметические и парфюмерные продукты для представителей сильной половины человечества.
  • Аксессуары – инструменты и расходные материалы для макияжа и ухода за собой.
  • Для волос – средства для ухода за прической.
  • Для ногтей – средства для маникюра и педикюра.

В магазине представлена косметика и парфюмерия таких марок как MAC, PETITFEE, BOURJOIS, MAX FACTOR, L`OREAL PARIS, MAYBELLINE, SEPHORA, VON-U, MAKE UP ERASER, NATURA SIBERICA, PLANETA ORGANICA, SOLINOTES, SERGE LUTENS, THE TRUE RICH CREAM, L`OCCITANE, UERMI, ONYRICO, JULIETTE HAS A GUN, THE DIFFERENT COMPANY, EVIDENS DE BEAUTE, TOO FACED, JOHN VARVATOS, BOBBI BROWN, LA MER, OPI, SALLY HANSEN, GEZA SCHOEN, TOM FORD, INVISIBOBBLE, ROJA DOVE, BEAUTYBLENDER, BORRELLI, OLAPLEX, ALTERNA, FILORGA, BENEFIT, ATELIER COLOGNE, BYREDO, CLIVE CHRISTIAN, CREED, DIPTYQUE, K BY KILIAN, MANCERA, RETINOL, MORESQUE, ORMONDE JAYNE, ESCENTRIC MOLECULES, SHAIK, CAOLION, PARFUMS BDK, VILHELM PARFUMERIE, MAKE UP FOR EVER, LIBERTA, MEMO, SISLEY, ERBORIAN и многих других.

Как сэкономить в магазине Иль де Ботэ?

  1. Покупать товары из раздела «Лучшая цена». В каталоге все товары со скидами помечаются значком «Sale».
  2. Участвовать в акциях интернет-магазина, которые анонсируются в одноименном разделе сайта.
  3. Подписаться на e-mail- и СМС-рассылки и получать оповещения о новых акциях, распродажах, конкурсах интернет-магазина.
  4. Получить клубную карту магазина и участвовать в дисконтной программе, позволяющей совершать покупки со скидками от 10 до 25%.
  5. Вступить в группы онлайн-бутика в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, чтобы оперативно отслеживать новости магазина, участвовать в розыгрышах и конкурсах.

Промокоды для магазина iledebeaute.ru

Чтобы выгодно покупать косметику и парфюмерию в Иль де Ботэ, используйте промокоды – уникальные комбинации из цифр и букв, подтверждающие ваше право на участие в той или иной акции магазина и оформление заказа со скидкой или другим бонусом. Код можно бесплатно получить на нашем сайте, выбрав любую подходящую по времени и условиям проведения акцию. Скопируйте промокод и используйте его следующим образом:

  • выберите на сайте iledebeaute.ru нужные вам товары и положите их в Корзину;
  • перейдите в Корзину и введите промокод в это поле;

  • нажмите кнопку «Применить», и скидка автоматически активируется.

Заказ и оплата в магазине Иль де Ботэ

  1. Выберите нужные вам товары из ассортимента онлайн-бутика. Если вы точно знаете, что хотите купить, воспользуйтесь формой поиска по названию или артикулу средства. Если же вы не определились со списком покупок, походите по каталогу, сортируя и отбирая товары по бренду, цене и другим параметрам.
  2. Добавьте все товары, которые будете заказывать, в Корзину.
  3. Перейдите в Корзину и проверьте полноту и правильность ее содержимого.
  4. Введите промокод для получения скидки (если он у вас есть).
  5. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
  6. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте магазина.
  7. Определитесь со способом доставки заказа: курьером РЭД Экспресс, МаксиПост, Озон-доставка, в постомат PickPoint, в отделение Почты России.
  8. Укажите способ оплаты: наличными при получении или онлайн картой Visa, Mastercard, Visa Electron, Maestro и JCB International через систему Uniteller. Также обратите внимание, что Иль де Ботэ принимает к оплате карту беспроцентной рассрочки Халва.
  9. Подтвердите заказ.
  10. Внесите оплату и получите заказанные товары.

Согласно нормам российского законодательства, парфюмерная и косметическая продукция не подлежат обмену и возврату, кроме случаев, когда их качество признается ненадлежащим. Поэтому вернуть за купленные в Иль де Ботэ товары деньги можно будет только в том случае, если они окажутся некачественными.

официальный сайт и каталог дьюти фри парфюмерии

Товары дьюти-фри знакомы практически каждому путешественнику, который покидал пределы своей страны. Магазины дьюти фри располагаются в «ничейной» зоне аэропорта после паспортного контроля — соответственно, стоимость товаров не включает в себя множественные наценки и налоги.

В чём особенность магазинов duty free?

Главное преимущество дьюти фри — такие товары не облагаются пошлинами, налогами и акцизами. Устоять против низких цен очень трудно, поэтому многие путешественники не только пользуются возможностью купить сувениры и подарки для родных, но и совершают часть покупок с целью дальнейшей перепродажи. Кроме того, на товары из дьюти фри не действуют условия провоза багажа — например, нет запрета на провоз жидкости больше 100 мл при условии, что все покупки упакованы в специальные пакеты магазина дьюти фри.

Беспошлинная торговля существует в аэропортах с 60-х годов ХХ века и для многих пассажиров стала одним из неотъемлемых атрибутов дальних поездок. Это законный и проверенный способ приобрести дорогую брендовую продукцию по сниженным ценам, не дожидаясь распродажи.

Можно ли приобрести товары дьюти фри онлайн?

Далеко не все любят и могут путешествовать в неведомые страны, да и отправляться в поездку только ради того, чтобы недорого купить любимый парфюм — не совсем разумно. Но, к сожалению, по-другому купить товары в duty-free невозможно. И если вам предлагают купить товары duty-free онлайн — то вас, вероятнее всего, обманывают.

Что выгодно покупать в дьюти фри

Ассортимент таких торговых точек определяется многолетним опытом работы, где учитывается как спрос на продукцию в целом, так и возможность существенно снизить стоимость товаров в результате беспошлинной торговли.

Одними из наиболее популярных товаров являются элитная бижутерия, косметика, духи, галантерея, аксессуары для волос, часы, табачная продукция и алкоголь, а также различная техника. А вот одежда в дьюти-фри бывает нечасто — вещи слишком быстро выходят из моды и утрачивают актуальность.

Поставка товаров в магазины происходит напрямую от изготовителей или официальных представителей, с соблюдением всех норм. Упаковка заводская, ассортимент соответствует каталогу производителя. Часто в дьюти фри можно купить самые свежие новинки, которых пока нет в магазинах вашей страны — например, новейшие ароматы или часы из последней коллекции.

Покупка элитного товара на 1mmtt.ru

Если вам нужные качественные и дешевые товары и нет возможности попасть в магазин duty-free, то вам поможет интернет-магазин 1mmtt.ru. Доставка посылки осуществляется курьером или Почтой России, также можно забрать заказ в одном из 1500 пунктов выдачи. На нашем сайте вы сможете выбрать вещи не только для личного пользования, но и в подарок родным, друзьям, коллегам и детям.

Преимущества покупки онлайн на нашем сайте:

  • вы не ограничены во времени, нет спешки перед вылетом самолета, можно спокойно и рассудительно выбрать именно тот товар, который вам нужен;
  • большой ассортимент разных товаров — можно купить все необходимое в одном месте;
  • каждая позиция имеет детальное описание, которое поможет вам с выбором;
  • в магазине дьюти фри существует запрет на оптовую торговлю, а вес и объем покупок ограничены вместительностью багажных полок в салоне, в то время как покупки онлайн не имеют лимитов.

Мы предлагаем товары самого высокого качества по самым приемлемым ценам — выбирайте и делайте заказ!

Екатерина Царская | SRSLY.RU

Самоуверенная «старушка» инстаграма и богиня total black научит тебя делать классные фотки даже дома у белой стены.

Катя родился в Реутове в семье бизнесменов. В юности Царская три года ходила в художку, но учеба убила в ней все желание рисовать, так как эта rebel queen шла против канона, что естественно вызывало недовольство учителей. В высшем образовании девушка не видела смысла: без престижных университетов и красных дипломов тоже можно научиться всему на свете. До 18 лет папа Кати никуда ее не отпускал, а на совершеннолетие обрадовал заявлением: «Давай, доченька, как-нибудь сама себя обеспечивай».

После школы Катя поступила в колледж на повара, но забрала документы после того, как при ней начали разделывать рыбу. Попыткой номер два оказался Московский политехнический колледж имени Моссовета, поскольку Катя увлекалась фотографией и хотела это увлечение каким-то образом совершенствовать. Поступить туда не составило труда: в кабинете директора девушка с легкостью написала тест по истории и сразу прошла на бюджет. В колледже изучала химию, но не ту, на которой школьники составляют бесконечные уравнения, а более интересную — проявляла черно-белые снимки и смотрела, что там получается. Во время учебы получила опыт работы репортажным фотографом, снимала гостей и актеров различных московских фестивалей. Закончив колледж с гордым званием «фототехник», Катя решила и дальше работать фотографом, набирая портфолио. Позднее Царская поступила на программирование, но вскоре поняла, что ей слишком лень вспоминать школьные учебники и тратить время на поездки в университет.

Штурм инстаграма Катя Царская начала в 2014 году. Если отлистать ее ленту до самого первого поста, то там не будет снимков с жуткими фильтрами 2012 года, а сразу все красиво и стильно. По словам самой Кати, ей просто захотелось создавать что-то эстетичное, а заодно вдохновлять людей. Изначально в блоге Царской не было направленности на fashion и beauty, но спустя некоторое время девушке начали предлагать одежду и косметику в обмен на рекламные посты. Сейчас Катя в основном пишет про духи, помады и шмотки: в инсте рассказывает о бьюти-новинках, а на канале в ютьюбе и тиктоке выкладывает тьюториалы по стилю и мейкапу.

Катя называет себя «старичком» инстаграма и утверждает, что знает всю подноготную этой платформы. Снисходительно относится к блогерам, предлагающим раскрутку аккаунта, так как утверждает, что все это брехня.

От других инста-див Царскую отличает то, что в ее в луках нет ярких расцветок. Катя предпочитает лаконичный стиль: темные и кремовые оттенки. Яркие цвета, по ее мнению, очень сильно перекрывают внешность. С черным цветом у девушки особые отношения: вся ее семья одевается во все черное, а дома живет черный кот Ларс. Однажды Катя пыталась вести инстаграм в более радостных оттенках, но поняла, что это не царское дело.

Хейтеры часто бунтуют за высказывания Кати в адрес кроссовок и пуховиков. Удивительно, но Царская ни разу в жизни не носила кроссовки и не собирается, считая этот тренд полным отстоем.

Есть и те, кто считает, что Царская — это псевдоним, который девушка придумала, чтобы казаться круче. Да и вообще, многие думают, что Катя злая и закрытая. Но при просмотре ее роликов все стереотипы улетучиваются.

TOM FORD сумка черный | БРАУН Гамбург

BRAUN Hamburg cookie, отслеживание и (пер) таргетинг уведомление

Чтобы всегда иметь возможность предлагать вам наилучший выбор из нашего эксклюзивного ассортимента продуктов и гарантировать безопасность ваших покупок, мы полагаемся на новейшие технологии. Мы адаптируем весь наш веб-сайт, а также внешнюю рекламу к вашим личным потребностям. Это осуществляется с помощью механизмов и технологий, которые обобщены под собирательными терминами cookie, отслеживание и (повторное) таргетинг.Таким образом мы можем, например, гарантировать, что вы видите только релевантную рекламу. Описанные технологии также используются для ограничения внешней рекламы.

Для нас важна прозрачность

На нашем веб-сайте используются разные типы файлов cookie, каждый из которых выполняет разные функции. Некоторые файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, а другие помогают нам адаптировать контент и рекламу к вашим индивидуальным потребностям. Анонимное отслеживание позволяет нам постоянно улучшать ваши впечатления от покупок.Для нас особенно важна максимальная прозрачность в использовании этих технологий. Далее вы найдете исчерпывающее описание функций и, в частности, используемых файлов cookie, чтобы вы могли получить как можно более полную картину.

Файлы cookie: ваш ключ к положительному серфингу

Мы используем файлы cookie. Это небольшие точки данных, которые временно хранятся на вашем ПК, ноутбуке или мобильном устройстве, когда вы посещаете наш веб-сайт, чтобы оптимизировать ваш опыт покупок в нашем магазине.Файлы cookie имеют много преимуществ, например, в них хранятся продукты, которые вы ранее добавили в корзину. Ранее выбранные языковые настройки или информация для входа также избавляют вас от необходимости повторно вводить свои адресные данные, если они ранее были сохранены в файле cookie. Таким образом, мы делаем покупки более удобными для вас. В то же время с точки зрения отслеживания и рекламы файлы cookie, в принципе, являются вашим ключом к вашим собственным данным. Файлы cookie устанавливают связь между вашим устройством и данными, доступными нам и нашим партнерам.Если вы удалите свои файлы cookie, и мы, и наши партнеры потеряем это соединение, и собранная информация больше не сможет быть назначена вам. Следовательно, очень легко, даже позднее, сделать информацию непригодной для использования. Поскольку данные собираются анонимно, невозможно назначить информацию на более поздний срок. Ваши данные в разделе «Моя учетная запись», конечно же, останутся нетронутыми. Вы можете получать к ним доступ каждый раз, когда входите в свою учетную запись клиента, и использовать их для удобного совершения покупок.

Отслеживание и (перетаргетирование): разумный объем релевантной информации

В принципе, ваши данные хранятся в анонимной и обобщенной форме в любое время для статистического анализа и повышения удобства использования нашего веб-сайта. Поэтому мы не можем делать никаких выводов о вашем индивидуальном поведении. Оценка возможна только на анонимном уровне. Например, можно проверить, какой процент наших посетителей использует динамическую карту, на которой показано расположение наших магазинов.Если наши карты интересуют многих посетителей, мы можем добавить к ним новые функции.

Мы используем стандартные рыночные механизмы для контроля нашей внешней рекламы. В зависимости от формы рекламы используются механизмы (пер) таргетинга. Эти технологии гарантируют, что реклама достигнет нужного получателя. Как и в случае с почтовой рекламой, для нас важно, чтобы мы связывались только с теми клиентами, которые заинтересованы в наших услугах. Кроме того, эти механизмы позволяют нам гарантировать, что мы используем правильное количество рекламы.Эти технологии также работают анонимно и не ссылаются на конкретного человека. Соединение устанавливается только через файлы cookie. Как описано выше, вы можете удалить их в любое время и таким образом удалить ссылку на свое устройство.

Безопасность данных: выбор за вами

Безопасность данных очень важна для нас; поэтому мы работаем исключительно с проверенными и проверенными партнерами. Вы можете найти все подробности о защите данных на странице, указанной в нижней части этой веб-страницы.В BRAUN Hamburg выбор за вами! Либо вы хотите использовать все функции в полной мере, либо ограничиваете современные технологии до минимума с помощью опции «Основные функции». Благодаря расширенным функциям использование нашего веб-сайта и взаимодействие с нами в целом будет еще более комфортным и лучше адаптированным к вашим индивидуальным предпочтениям. Безопасность вашей покупки гарантируется независимо от вашего выбора.

Необходимые базовые технологии

Если вы выберете базовую функциональность, ваши покупки у нас, конечно же, будут такими же безопасными, как и с расширенными функциями.Однако наш магазин не сможет адаптироваться к вашим индивидуальным потребностям, и поэтому процесс покупок будет менее комфортным. Каждый раз вашим статусом будет гость, впервые посетивший наш магазин. Файлы cookie также необходимы для основных функций. Они используются, например, для управления вашей корзиной покупок, для отображения навигации по страницам и для обеспечения безопасности ваших покупок. Кроме того, с помощью файлов cookie обеспечиваются основные функции, такие как отображение последних просмотренных продуктов. И последнее, но не менее важное: файлы cookie также необходимы для обработки платежей.

Далее мы перечисляем всех партнеров и файлы cookie, связанные с выбранными вами основными функциями.
Amazon Pay, BRAUN Hamburg, Google

.
Печенье Провайдер Описание
amazon-pay-abtesting-apa-migration, amazon-pay-abtesting-new-widgets, amazon-pay-connectedAuth, apay-session-set Amazon Pay Эти файлы cookie обеспечивают безопасную обработку платежей через Amazon Pay.
идентификатор сеанса, время идентификатора сеанса Amazon Pay Этот файл cookie хранит уникальный идентификатор или временную метку, которая идентифицирует сеанс пользователя. Этот файл cookie не позволяет BRAUN Hamburg лично идентифицировать пользователя, поскольку никакая личная информация или данные не собираются.
язык БРАУН Гамбург Этот файл cookie регистрирует язык браузера.
город, страна, широта, долгота, регион, почтовый индекс БРАУН Гамбург Этот файл cookie позволяет отображать информацию, которая зависит от местоположения пользователя, например стоимость доставки, что делает взаимодействие с нашим интернет-магазином более удобным для покупателя.
cookie-согласие БРАУН Гамбург Этот файл cookie необходим для хранения ваших настроек защиты данных.
код БРАУН Гамбург Этот файл cookie используется для временного хранения действительного кода скидки для последующего использования в процессе заказа.
external_no_cache БРАУН Гамбург Этот файл cookie предоставляется системой магазина и указывает, включено или отключено хранение в кэше браузера пользователя.
form_key БРАУН Гамбург Этот файл cookie предоставляется системой магазина и хранит случайно сгенерированные ключи для предотвращения поддельных запросов в формах.
интерфейс БРАУН Гамбург Этот файл cookie предоставляется системой магазина и гарантирует, что посетитель может быть четко идентифицирован как гость или вошедший в систему пользователь. Этот файл cookie позволяет использовать такие функции, как «Недавно просмотренные элементы» или поддержание статуса входа в систему.
frontend_cid БРАУН Гамбург Этот файл cookie предоставляется системой магазина и существует вместе со стандартным файлом cookie внешнего интерфейса и имеет тот же набор функций. Он используется в дополнение к куки-файлу внешнего интерфейса на страницах с шифрованием SSL (HTTPS).
просмотр БРАУН Гамбург Этот файл cookie подсчитывает просмотры страниц.
PHPSESSID БРАУН Гамбург Этот файл cookie предоставляется системой магазина и содержит идентификатор вашего сеанса на сервере.
попап-шоу- * БРАУН Гамбург Этот файл cookie регистрирует отображение всплывающих окон / оверлеев.
private_content_version БРАУН Гамбург Этот файл cookie предоставляется системой магазина и предотвращает временное хранение пользовательских данных.
product_data_storage, недавно_compared_product, недавно_compared_product_previous, недавно_viewed_product, недавно_viewed_product_previous БРАУН Гамбург Этот файл cookie предоставляется системой магазина и хранит данные о недавно просмотренных / сравниваемых продуктах для упрощения навигации.
SF-открытый БРАУН Гамбург Этот файл cookie управляет отображением инструмента Storefinder для наших клиентов из Гамбургского региона в зависимости от их местонахождения. Инструмент Storefinder предоставляет им дополнительную практическую информацию о кирпичных магазинах BRAUN в Гамбурге.
user_allowed_save_cookie БРАУН Гамбург Этот файл cookie предоставляется системой магазина и указывает, разрешает ли пользователь сохранять файлы cookie в целом.
X-Magento-Vary, mage-cache-sessid, mage-cache-storage, mage-cache-storage-section-invalidation, mage-messages, section_data_ids БРАУН Гамбург Этот файл cookie предоставляется системой магазина и обеспечивает более удобное взаимодействие с нашим интернет-магазином за счет оптимизации производительности.
JSESSIONID Новая реликвия Этот файл cookie используется New Relic и содержит анонимный идентификатор, который распознает пользователя. Этот идентификатор используется для анализа технических ошибок, возникающих при использовании веб-сайта, чтобы в будущем вам было удобнее совершать покупки в BRAUN Hamburg. Файл cookie не позволяет BRAUN Hamburg идентифицировать пользователя лично, поскольку никакая личная информация или данные не записываются.
OGP Google Этот файл cookie обеспечивает работу Карт Google.
ОТЗ Google Эти файлы cookie устанавливаются Google для предоставления вам таких услуг, как Google Maps.
SIDCC Google Этот файл cookie Google хранит информацию о пользовательских настройках и информацию для Карт Google. Этот файл cookie не позволяет BRAUN Hamburg лично идентифицировать пользователя, поскольку никакая личная информация или данные не собираются.

Полный объем: 100% BRAUN-Hamburg.com

Активировав расширенные функции, вы сможете в полной мере пользоваться нашим сайтом. Мы сможем предоставить вам предложения, идеально подходящие для вас. Вместе с нашими партнерами мы можем сделать ваш серфинг более быстрым, комфортным и даже более индивидуальным. Вы всегда можете быть уверены, что мы защитим ваши личные данные.

В принципе, ваши данные всегда хранятся в анонимной и обобщенной форме для статистической оценки и повышения удобства использования нашего веб-сайта.Поэтому мы не можем делать никаких выводов о вашем индивидуальном поведении. Оценка возможна только на анонимном уровне. Например, можно проверить, какой процент наших посетителей использует динамическую карту, на которой показано расположение наших магазинов. Если наши карты интересуют многих посетителей, мы можем добавить к ним новые функции.

Мы используем стандартные рыночные механизмы для контроля нашей внешней рекламы. В зависимости от формы рекламы используются механизмы (пер) таргетинга.Эти технологии гарантируют, что реклама достигнет нужного получателя. Как и в случае с почтовой рекламой, для нас важно, чтобы мы связывались только с теми клиентами, которые заинтересованы в наших услугах. Кроме того, эти механизмы позволяют нам гарантировать, что мы используем правильное количество рекламы. Эти технологии также работают анонимно и не ссылаются на конкретного человека. Соединение устанавливается только через файлы cookie. Как описано выше, вы можете удалить их в любое время и таким образом удалить ссылку на свое устройство.

Для анализа этих данных мы используем эффективные инструменты, такие как Диспетчер тегов Google, инструмент веб-анализа Google Analytics, а также программное обеспечение для ретаргетинга от Criteo, которые позволяют нам постоянно оптимизировать наш сервис для вас.

Ниже мы перечисляем всех партнеров и файлы cookie, связанные с выбранными вами расширенными функциями.
Amazon Pay, AWIN, Bing, BRAUN Hamburg, Criteo, Facebook, Google, Outbrain, Stylight, Tisoomi

Хотите узнать больше о технологиях ретаргетинга и веб-анализа, которые использует BRAUN Hamburg на этом веб-сайте? Пожалуйста, посетите нашу политику конфиденциальности.

.
Печенье Провайдер Описание
amazon-pay-abtesting-apa-migration, amazon-pay-abtesting-new-widgets, amazon-pay-connectedAuth, apay-session-set Amazon Pay Эти файлы cookie обеспечивают безопасную обработку платежей через Amazon Pay.
идентификатор сеанса, время идентификатора сеанса Amazon Pay Этот файл cookie хранит уникальный идентификатор или временную метку, которая идентифицирует сеанс пользователя.Этот файл cookie не позволяет BRAUN Hamburg лично идентифицировать пользователя, поскольку никакая личная информация или данные не собираются.
язык БРАУН Гамбург Этот файл cookie регистрирует язык браузера.
город, страна, широта, долгота, регион, почтовый индекс БРАУН Гамбург Этот файл cookie позволяет отображать информацию, которая зависит от местоположения пользователя, например стоимость доставки, что делает взаимодействие с нашим интернет-магазином более удобным для покупателя.
cookie-согласие БРАУН Гамбург Этот файл cookie необходим для хранения ваших настроек защиты данных.
код БРАУН Гамбург Этот файл cookie используется для временного хранения действительного кода скидки для последующего использования в процессе заказа.
external_no_cache БРАУН Гамбург Этот файл cookie предоставляется системой магазина и указывает, включено или отключено хранение в кэше браузера пользователя.
form_key БРАУН Гамбург Этот файл cookie предоставляется системой магазина и хранит случайно сгенерированные ключи для предотвращения поддельных запросов в формах.
интерфейс БРАУН Гамбург Этот файл cookie предоставляется системой магазина и гарантирует, что посетитель может быть четко идентифицирован как гость или вошедший в систему пользователь. Этот файл cookie позволяет использовать такие функции, как «Недавно просмотренные элементы» или поддержание статуса входа в систему.
frontend_cid БРАУН Гамбург Этот файл cookie предоставляется системой магазина и существует вместе со стандартным файлом cookie внешнего интерфейса и имеет тот же набор функций. Он используется в дополнение к куки-файлу внешнего интерфейса на страницах с шифрованием SSL (HTTPS).
просмотр БРАУН Гамбург Этот файл cookie подсчитывает просмотры страниц.
PHPSESSID БРАУН Гамбург Этот файл cookie предоставляется системой магазина и содержит идентификатор вашего сеанса на сервере.
попап-шоу- * БРАУН Гамбург Этот файл cookie регистрирует отображение всплывающих окон / оверлеев.
private_content_version БРАУН Гамбург Этот файл cookie предоставляется системой магазина и предотвращает временное хранение пользовательских данных.
product_data_storage, недавно_compared_product, недавно_compared_product_previous, недавно_viewed_product, недавно_viewed_product_previous БРАУН Гамбург Этот файл cookie предоставляется системой магазина и хранит данные о недавно просмотренных / сравниваемых продуктах для упрощения навигации.
SF-открытый БРАУН Гамбург Этот файл cookie управляет отображением инструмента Storefinder для наших клиентов из Гамбургского региона в зависимости от их местонахождения. Инструмент Storefinder предоставляет им дополнительную практическую информацию о кирпичных магазинах BRAUN в Гамбурге.
user_allowed_save_cookie БРАУН Гамбург Этот файл cookie предоставляется системой магазина и указывает, разрешает ли пользователь сохранять файлы cookie в целом.
X-Magento-Vary, mage-cache-sessid, mage-cache-storage, mage-cache-storage-section-invalidation, mage-messages, section_data_ids БРАУН Гамбург Этот файл cookie предоставляется системой магазина и обеспечивает более удобное взаимодействие с нашим интернет-магазином за счет оптимизации производительности.
JSESSIONID Новая реликвия Этот файл cookie используется New Relic и содержит анонимный идентификатор, который распознает пользователя. Этот идентификатор используется для анализа технических ошибок, возникающих при использовании веб-сайта, чтобы в будущем вам было удобнее совершать покупки в BRAUN Hamburg. Файл cookie не позволяет BRAUN Hamburg идентифицировать пользователя лично, поскольку никакая личная информация или данные не записываются.
идентификатор Criteo Этот файл cookie хранит уникальный идентификатор пользователя, который распознает пользователя при повторных посещениях; файл cookie не позволяет BRAUN Hamburg лично идентифицировать пользователя, поскольку никакая личная информация или данные не записываются.
__Secure-3PAPISID, __Secure-3PSID, __Secure-3PSIDCC, APISID, SAPISID Google Этот файл cookie используется для создания профиля интересов посетителей веб-сайта, чтобы показывать им только релевантную рекламу.
_dc_gtm_UA- * Google Этот файл cookie используется Диспетчером тегов Google и создает анонимный идентификатор, который распознает пользователя. Файл cookie используется для предоставления нашим посетителям только релевантной рекламы; файл cookie не позволяет BRAUN Hamburg лично идентифицировать пользователя, поскольку никакая личная информация или данные не собираются.
_ga Google Этот файл cookie используется для анонимного различения пользователей при сборе информации о просмотрах их страниц. Этот файл cookie помогает нам определить, какие области веб-сайта необходимо оптимизировать; файл cookie не позволяет BRAUN Hamburg идентифицировать пользователя лично, поскольку никакая личная информация или данные не собираются.
_gcl_au, _gcl_aw, _gat_UA- * Google Этот файл cookie анонимно сохраняет информацию о клике по внешней рекламе для анализа успеха; файл cookie не позволяет BRAUN Hamburg лично идентифицировать пользователя, поскольку никакая личная информация или данные не собираются.
_gid Google Этот файл cookie используется для анонимного распознавания уникальных пользователей и частоты обновления; файл cookie не позволяет BRAUN Hamburg лично идентифицировать пользователя, поскольку никакая личная информация или данные не собираются.
1P_JAR, SSID Google Этот файл cookie используется для представления нашим посетителям только релевантной рекламы; файл cookie не позволяет BRAUN Hamburg лично идентифицировать пользователя, поскольку никакая личная информация или данные не записываются.
AID Google Этот файл cookie используется для целей таргетинга, чтобы сохранить идентификаторы Google, чтобы ваши действия можно было связать на разных устройствах, чтобы наши посетители могли видеть только релевантную рекламу.
СОГЛАСИЕ Google Этот файл cookie сохраняет статус согласия пользователя на использование файлов cookie Google на текущем веб-сайте.
gtm_auth, gtm_debug, gtm_preview Google Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители используют наш веб-сайт. Мы используем эту информацию для создания отчетов и помощи в улучшении веб-сайта. Файлы cookie собирают информацию в анонимной форме, включая количество посетителей веб-сайта, с которых посетители перешли на веб-сайт, и страницы, которые они посетили.Файлы cookie не позволяют BRAUN Hamburg лично идентифицировать пользователя, поскольку никакая личная информация или данные не собираются.
HSID, SID Google Этот файл cookie используется в целях безопасности для сохранения цифровых подписанных и зашифрованных записей идентификатора учетной записи пользователя Google и времени последнего входа в систему, что позволяет Google аутентифицировать пользователей, предотвращать мошенническое использование информации для входа и защищать данные пользователя от неавторизованных лиц.Это также можно использовать для целей таргетинга, чтобы показывать нашим посетителям только релевантную рекламу.
NID Google Этот файл cookie используется для сохранения настроек и информации под уникальным идентификатором Google, например, ваш предпочтительный язык, количество результатов поиска, которые вы хотите отображать на странице, и хотите ли вы активировать фильтр SafeSearch Google. Эти настройки могут использоваться для оптимизированной и / или персонализированной рекламы в сетях Google, чтобы показывать нашим посетителям только релевантную рекламу.
OGP Google Этот файл cookie обеспечивает работу Карт Google.
ОТЗ Google Эти файлы cookie устанавливаются Google для предоставления вам таких услуг, как Google Maps.
SIDCC Google Этот файл cookie Google хранит информацию о пользовательских настройках и информацию для Карт Google.Этот файл cookie не позволяет BRAUN Hamburg лично идентифицировать пользователя, поскольку никакая личная информация или данные не собираются.

Tom Ford, 52HZ устанавливает приз за альтернативы тонкопленочным пластмассам — WWD

Tom Ford и 52HZ, стратегическое и креативное агентство, которое помогает неправительственным организациям, брендам и людям изменить мир, заявили, что сегодня приз Tom Ford за инновации в пластмассе принимает материалы от изобретателей, предпринимателей и тех, кто инвестировал в борьбу с загрязнением пластиком, чтобы ускорить внедрение значимых инноваций, связанных с заменой тонкопленочного пластика.

Премия Тома Форда за инновации в пластике — единственный конкурс, посвященный исключительно инновациям в области материаловедения, чтобы стимулировать творческое развитие и внедрение доступных и масштабируемых альтернатив тонкопленочному пластику.

Двухлетний конкурс, за которым последуют три года поддержки финалистов конкурса, предлагает призовой фонд в размере 1,2 миллиона долларов. Премия направлена ​​на оказание специальной поддержки, чтобы помочь финалистам достичь масштабов и рыночного признания к 2025 году, создав переломный момент в борьбе с загрязнением пластиком.

«Тонкопленочный пластик входит в нашу жизнь на минуту, но продолжает оставаться мусором и никогда не исчезает по-настоящему», — сказала д-р Дюн Айвз, генеральный директор компании Lonely Whale, недавно запустившей технологию 52HZ. «История происхождения пластика начинается с приза за инновации, а решение пластикового кризиса можно найти в рассказе о его создании. Приз Тома Форда за инновации в пластмассе — это организация кампании, способная стимулировать глобальные изменения в широком масштабе. Это возможность создать новое начало и продвигать решения, соизмеримые с проблемой загрязнения пластиком.”

Lonely Whale была основана Адрианом Гренье и Люси Самнер в 2015 году. Кампании Lonely Whale достигли более одного миллиарда читателей, слушателей и зрителей благодаря активациям, социальным и традиционным СМИ.

Сегодня тонкопленочный пластик составляет 46 процентов из примерно 11 миллионов метрических тонн пластика, ежегодно просачиваемого в океан. Ожидается, что к 2040 году эта цифра почти утроится и составит 29 миллионов метрических тонн. Всего два продукта — одноразовый герметичный сэндвич. пакеты для хранения и полиэтиленовые пакеты, используемые в индустрии моды, — это более 300 миллиардов тонкопленочных пластиковых пакетов, утилизируемых ежегодно.Приз Тома Форда позволит финалистам конкурса вывести на рынок биологически разлагаемые тонкопленочные пластмассовые альтернативы, чтобы океан не платил цену за эти продукты.

На долю тонкопленочного пластика приходится 46 процентов всех утечек пластика в океане.

«Устойчивое развитие является ключевым вопросом в нашей жизни сейчас», — сказал Том Форд. «Загрязнение пластиком наносит серьезный ущерб окружающей среде, а тонкопленочный пластик составляет 46 процентов всех пластиковых отходов, попадающих в наш океан.Мы продолжим выступать за внедрение победивших инноваций и будем делать все возможное, чтобы переломить ситуацию с загрязнением пластиком и, в частности, с тонкопленочным пластиком. Нам нужно работать над поиском решения, пока не стало слишком поздно спасать нашу окружающую среду ».

Форд, который помимо того, что является дизайнером и председателем Совета дизайнеров моды Америки, является отмеченным наградами сценаристом, продюсером и кинорежиссером.

Группа или ведущие судьи отрасли во главе с Ford будут проверять и проводить стресс-тесты, чтобы убедиться, что они оказывают положительное влияние на окружающую среду, а также масштабируемость и готовность к выходу на рынок к 2025 году.Инвестиционный альянс Tom Ford Plastic Innovation Prize будет возглавлять инвестор Мэтт Гроссман.

Судьи: Эндрю Форрест АО, основатель и председатель Fortescue Metals Group и Minderoo Foundation; Одри Чой, директор по маркетингу и директор по устойчивому развитию Morgan Stanley; Данни Вашингтон, научный коммуникатор и основатель The Big Blue & You, почетный доктор наук; Дон Чидл, актер и режиссер; Ливия Ферт, основатель и креативный директор Eco-Age; Мелати Вейсен, активистка и основатель Youthopia и Bye Bye Plastic Bags; Саския ван Гендт, руководитель отдела устойчивого развития Rothy’s; Стелла Маккартни; Сьюзан Рокфеллер, режиссер-документалист и основатель журнала Musings; Том Саки, основатель и генеральный директор TerraCycle, и True Styler, актриса, продюсер и режиссер.

Судьи будут работать с группой научных и технических экспертов из таких областей, как материаловедение, здоровье океана и разработка продуктов, такими как доктор Рамани Нараян, заслуженный профессор Университета штата Мичиган на факультете химического машиностроения и материаловедения. Чтобы гарантировать, что тонкопленочные альтернативы, полученные в рамках приза, способны устранить воздействие на океан, критерии оценки приза включают комплексный набор лабораторных и полевых испытаний, проведенных в партнерстве с лабораторией биосениатиков в Институте новых материалов UGA.

Подача заявок на премию Тома Форда за инновации в пластике открыта с сегодняшнего дня по 24 октября. Информация доступна на сайте plasticprize.org.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

VF Corp. ставит цель полностью отказаться от одноразовой пластиковой упаковки к 2025 году

Вуори клянется помочь избавиться от пластиковых отходов в океанах

Том Форд называет моду «безжалостным бизнесом» в деле обмена реалиями индустрии и вознаграждений

TOM FORD И 52 ГЦ ОБЫЧАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОНКОПЛЕНЧАТЫХ ПЛАСТИКОВЫХ АЛЬТЕРНАТИВ

Том Форд и агентство по изменению поведения 52HZ объявили в четверг, что на премию Tom Ford Plastic Innovation Prize теперь принимаются заявки от изобретателей, предпринимателей и тех, кто инвестирует в борьбу с загрязнением пластиком, чтобы ускорить значимые инновации, связанные с заменой тонкопленочного пластика.

Премия Тома Форда за инновации в пластике — единственный конкурс, посвященный исключительно инновациям в области материаловедения, чтобы стимулировать творческое развитие и внедрение доступных и масштабируемых альтернатив тонкопленочному пластику. Двухлетний конкурс, за которым последуют три года поддержки финалистов конкурса, предлагает в общей сложности более 1 миллиона долларов. Объединив инвесторов, крупные бренды и других партнеров в коалицию, ориентированную на конкретные действия, Премия за инновации в пластике предложит целенаправленную поддержку, чтобы помочь финалистам достичь масштаба и рыночного признания к 2025 году, создав переломный момент в борьбе с загрязнением пластиком.

Сегодня тонкопленочный пластик составляет 46 процентов из примерно 11 миллионов метрических тонн пластика, ежегодно просачиваемого в наш океан, и ожидается, что к 2040 году эта цифра почти утроится и составит 29 миллионов метрических тонн. Всего два продукта — одноразовые. повторно закрывающиеся пакеты для хранения сэндвичей и пластиковые полиэтиленовые пакеты, используемые в индустрии моды, — это более 300 миллиардов тонкопленочных пластиковых пакетов, утилизируемых ежегодно. Приз Тома Форда за инновации в пластмассе позволит финалистам конкурса вывести на рынок биологически разлагаемые тонкопленочные альтернативы пластику, чтобы океан не платил цену за эти продукты.

«Устойчивое развитие является ключевым вопросом в нашей жизни сейчас», — сказал Форд. «Загрязнение пластиком наносит серьезный ущерб окружающей среде, а тонкопленочный пластик составляет 46 процентов всех пластиковых отходов, попадающих в наш океан. Мы продолжим выступать за внедрение победивших инноваций и будем делать все возможное, чтобы переломить ситуацию с загрязнением пластиком и, в частности, с тонкопленочным пластиком. Нам нужно работать над поиском решения, пока не стало слишком поздно спасать нашу окружающую среду.”

Группа ведущих судей во главе с Ford будет проверять и проводить стресс-тесты представленные материалы, чтобы убедиться, что они оказывают положительное влияние на окружающую среду, а также масштабируемость и готовность к выпуску на рынок к 2025 году. Инвестиции в премию Tom Ford за инновации в пластике. Альянс возглавит инвестор Мэтт Гроссман.

Судьи

будут работать в тандеме с авторитетной группой научных и технических экспертов в таких областях, как материаловедение, здоровье океана и разработка продуктов, такими как Dr.Рамани Нараян, заслуженный профессор Мичиганского государственного университета, факультет химической инженерии и материаловедения. Чтобы гарантировать, что тонкопленочные альтернативы, полученные в рамках приза, способны решить драматическое воздействие тонкопленочных пластиков на наш океан, критерии оценки приза включают комплексный набор лабораторных и полевых испытаний, проведенных в сотрудничестве с лабораторией BioseniaticSM в Институт новых материалов УГА.

«Тонкопленочный пластик входит в нашу жизнь на минуту, но продолжает оставаться отходами и никогда не исчезает по-настоящему», — добавил д-р.Дюн Айвз, генеральный директор Lonely Whale. «История происхождения пластика начинается с приза за инновации, а решение пластикового кризиса можно найти в рассказе о его создании. Приз Тома Форда за инновации в пластике — это организация кампании, способная стимулировать глобальные изменения в широком масштабе. Это возможность создать новое начало и продвигать решения, соизмеримые с проблемой загрязнения пластиком ».

Подача заявок на премию Tom Ford Plastic Innovation Prize открыта с сегодняшнего дня до 24 октября 2021 года.Узнайте больше о правилах подачи заявок и правилах призов на сайте www.plasticprize.org .

Том Форд, 52HZ Попросите изобретателей и предпринимателей найти альтернативы тонкопленочному пластику

Tom Ford и 52HZ, стратегическое и креативное агентство, которое помогает неправительственным организациям, брендам и людям изменить мир, заявили, что сегодня присуждена премия Тома Форда за инновации в пластике. принятие предложений от изобретателей, предпринимателей и тех, кто вкладывает средства в борьбу с загрязнением пластиком, чтобы ускорить внедрение значимых инноваций, связанных с заменой тонкопленочного пластика.

Премия Тома Форда за инновации в пластике — единственный конкурс, посвященный исключительно инновациям в области материаловедения, чтобы стимулировать творческое развитие и внедрение доступных и масштабируемых альтернатив тонкопленочному пластику.

Больше из WWD

Двухлетний конкурс, за которым следуют три года поддержки финалистов конкурса, предлагает призовой фонд в размере 1,2 миллиона долларов. Премия направлена ​​на оказание специальной поддержки, чтобы помочь финалистам достичь масштабов и рыночного признания к 2025 году, создав переломный момент в борьбе с загрязнением пластиком.

«Тонкопленочный пластик входит в нашу жизнь на минуту, но продолжает оставаться мусором и никогда не исчезает по-настоящему», — сказал доктор Дюн Айвз, главный исполнительный директор компании Lonely Whale, недавно запустившей технологию 52HZ. «История происхождения пластика начинается с приза за инновации, а решение пластикового кризиса можно найти в рассказе о его создании. Приз Тома Форда за инновации в пластмассе — это организация кампании, способная стимулировать глобальные изменения в широком масштабе. Это возможность создать новое начало и продвигать решения, соизмеримые с проблемой загрязнения пластиком.”

Lonely Whale была основана Адрианом Гренье и Люси Самнер в 2015 году. Кампании Lonely Whale достигли более одного миллиарда читателей, слушателей и зрителей благодаря активациям, социальным и традиционным СМИ.

Сегодня тонкопленочный пластик составляет 46 процентов из примерно 11 миллионов метрических тонн пластика, ежегодно утекающего в океан. Ожидается, что к 2040 году эта цифра почти утроится до 29 миллионов метрических тонн. Всего два продукта — одноразовые, повторно закрывающиеся. Пакеты для хранения сэндвичей и полиэтиленовые пакеты, используемые в индустрии моды, представляют собой более 300 миллиардов тонкопленочных пластиковых пакетов, утилизируемых ежегодно.Приз Тома Форда позволит финалистам конкурса вывести на рынок биологически разлагаемые тонкопленочные пластмассовые альтернативы, чтобы океан не платил цену за эти продукты.

История продолжается

«Устойчивое развитие является ключевым вопросом в нашей жизни сейчас», — сказал Том Форд. «Загрязнение пластиком наносит серьезный ущерб окружающей среде, а тонкопленочный пластик составляет 46 процентов всех пластиковых отходов, попадающих в наш океан. Мы продолжим выступать за внедрение победивших инноваций и будем делать все возможное, чтобы переломить ситуацию с загрязнением пластиком и, в частности, с тонкопленочным пластиком.Нам нужно работать над поиском решения, пока не стало слишком поздно спасать нашу окружающую среду ».

Форд, который помимо того, что является дизайнером и председателем Совета дизайнеров моды Америки, является отмеченным наградами сценаристом, продюсером и кинорежиссером.

Группа или ведущие судьи во главе с Ford будут проверять и проводить стресс-тесты, чтобы убедиться, что они оказывают положительное влияние на окружающую среду, а также масштабируемость и готовность к выпуску на рынок к 2025 году. Приз Тома Форда за инновации в пластике. Инвестиционный альянс возглавит инвестор Мэтт Гроссман.

Среди судей Эндрю Форрест АО, основатель и председатель Fortescue Metals Group и Minderoo Foundation; Одри Чой, директор по маркетингу и директор по устойчивому развитию Morgan Stanley; Данни Вашингтон, научный коммуникатор и основатель The Big Blue & You, почетный доктор наук; Дон Чидл, актер и режиссер; Ливия Ферт, основатель и креативный директор Eco-Age; Мелати Вейсен, активистка и основатель Youthopia и Bye Bye Plastic Bags; Саския ван Гендт, руководитель отдела устойчивого развития Rothy’s; Стелла Маккартни; Сьюзан Рокфеллер, режиссер-документалист и основатель журнала Musings; Том Саки, основатель и генеральный директор TerraCycle, и True Styler, актриса, продюсер и режиссер.

Судьи будут работать с группой научных и технических экспертов из таких областей, как материаловедение, здоровье океана и разработка продуктов, такими как доктор Рамани Нараян, заслуженный профессор Мичиганского государственного университета на факультете химического машиностроения и материаловедения. Чтобы гарантировать, что тонкопленочные альтернативы, полученные в рамках приза, способны устранить воздействие на океан, критерии оценки приза включают комплексный набор лабораторных и полевых испытаний, проведенных в партнерстве с лабораторией биосениатиков в Институте новых материалов UGA.

Прием заявок на премию Тома Форда за инновации в пластмассе открыт с сегодняшнего дня по 24 октября. Информация доступна на сайте plasticprize.org.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

VF Corp. ставит цель полностью отказаться от одноразовой пластиковой упаковки к 2025 г. Бизнес »в разделе« Отраслевые реалии и награды »

Подпишитесь на информационный бюллетень WWD.Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook и Instagram.

Tom Ford объявляет приз за инновации в пластмассе на сумму 1,2 миллиона долларов

Новатор в сфере моды Том Форд и 52HZ объявили, что прием заявок на премию Tom Ford Plastic Innovation Prize открыт!

Цель премии — «ускорить внедрение значимых инноваций, связанных с заменой тонкопленочного пластика». Двухлетний конкурс включает приз в 1 миллион долларов.На долю тонкопленочного пластика приходится 46% пластика, ежегодно просачиваемого в океан.

«Тонкопленочный пластик входит в нашу жизнь на минуту, но продолжает оставаться мусором и никогда не исчезает по-настоящему», — говорит доктор Дюн Айвз, генеральный директор Lonely Whale. «История происхождения пластика начинается с приза за инновации, а решение пластикового кризиса можно найти в рассказе о его создании. Приз Тома Форда за инновации в пластмассе — это организация кампании, способная стимулировать глобальные изменения в широком масштабе. Это возможность создать новое начало и продвигать решения, соизмеримые с проблемой загрязнения пластиком.”

В состав жюри входят Дон Чидл, Том Форд, Стелла Маккартни, Ливия Ферт, Труди Стайлер, Сьюзен Рокфеллер и другие. Премия Тома Форда за инновации в пластике открыта с 20 мая по 24 октября 2021 г., а правила и правила призов доступны на сайте www.plasticprize.org

.

«Устойчивое развитие является ключевым вопросом в нашей жизни сейчас», — говорит Том Форд. «Загрязнение пластиком наносит серьезный ущерб окружающей среде, а тонкопленочный пластик составляет 46% всех пластиковых отходов, попадающих в наш океан.Мы продолжим выступать за внедрение победивших инноваций и будем делать все возможное, чтобы переломить ситуацию с загрязнением пластиком и, в частности, с тонкопленочным пластиком. Нам нужно работать над поиском решения, пока не стало слишком поздно спасать нашу окружающую среду ».

Недавно были объявлены и другие экологические призы, такие как конкурс XPRIZE по удалению углерода от Илона Маска, приз принца Уильяма Earthshot и приз Фонда Рокфеллера Food System Vision.

Узнайте больше о моде в One Green Planet:

Чтобы получать больше информации о животных, Земле, жизни, веганской еде, здоровье и рецептах, подпишитесь на информационный бюллетень One Green Planet! Кроме того, не забудьте загрузить приложение Food Monster в iTunes — это крупнейший ресурс рецептов без мяса, веганов и аллергиков, с более чем 15 000 вкусных рецептов, который поможет снизить воздействие на окружающую среду, спасти животных и стать здоровым! Наконец, государственное финансирование дает нам больше шансов и дальше предоставлять вам высококачественный контент.Пожалуйста, поддержите нас пожертвованием!

Государственное финансирование дает нам больше шансов и дальше предоставлять вам высококачественный контент.Нажмите здесь, чтобы поддержать нас

Тенденции: мода и производство напитков продолжают продвигать решения по переработке пластиковых отходов

Премия Tom Ford за инновации в пластмассе стоимостью 1,2 миллиона долларов направлена ​​на поиск масштабируемых альтернативных решений для тонкопленочного пластика; в то время как Paboco исключила пластик из Бутылка для напитков Absolut на биологической основе делает ее полностью пригодной для вторичной переработки.

Том Форд, 52 Гц предлагает приз в размере 1,2 миллиона долларов за альтернативы пластиковой пленке

Изображение предоставлено: Премия за инновации в пластике

Открыт прием заявок на Tom Ford Plastic Innovation Приз за создание масштабируемых альтернативных решений для тонкопленочный пластик — повсеместный упаковочный материал в моде и электронной коммерции, что составляет 46 процентов утечки пластика в океане.

В декабре 2019 года Fashion for Good выпустила круглый полиэтиленовый пакет . Пилот — первое в отрасли испытание в партнерстве с adidas , C&A , Kering , Otto Group и PVH Corp с целью разработать действительно круговое решение для примерно 180 миллиардов новых полиэтиленовых пакетов предназначены для хранения, транспортировки и защиты одежды, обуви и аксессуаров каждый год.

Теперь приз за инновации в пластике надеется внести свой вклад в решение этой проблемы. На базе отмеченного наградами кинорежиссер и модельер Том Форд и 52HZ — агентство по изменению стратегии и поведения недавно запущенный Lonely Whale , это единственная наука о материалах инновационный конкурс, который стимулирует творческое развитие и внедрение доступных и масштабируемых альтернатив тонкопленочному пластику. Двухлетний конкурс, за которым последует трехлетняя поддержка финалистов конкурса, предлагает кошелек на общую сумму более 1 миллиона долларов.Привлекая инвесторов, крупные бренды и другие партнеры вместе в коалиции, ориентированной на конкретные действия, Пластиковая Приз за инновации будет предлагать специальную поддержку, чтобы помочь финалистам достичь масштаба и рыночного внедрения к 2025 году, создав точку перегиба в борьбе с пластиковые загрязнения.

«Устойчивое развитие — это ключевая, критическая проблема в нашей жизни сейчас», — говорит Форд. «Пластик загрязнение наносит один из самых серьезных вреда окружающей среде, а тонкопленочные пластик составляет 46 процентов всех пластиковых отходов, попадающих в наш океан.Мы будем продолжаем выступать за внедрение победивших инноваций и будем делать все, что мы можем, чтобы переломить ситуацию с загрязнением пластиком и тонкопленочным пластиком конкретно. Нам нужно найти решение, пока не стало слишком поздно спасти нашу окружающую среду ».

Сегодня только два продукта — одноразовые закрывающиеся пакеты для хранения сэндвичей и пластиковые полиэтиленовые пакеты, используемые в индустрии моды, составляют более 300 миллиардов тонкопленочные полиэтиленовые пакеты, утилизируемые ежегодно. Премия за инновации в пластике будет позволить финалистам предложить биоразлагаемые тонкопленочные пластмассовые альтернативы рынок, поэтому океан не продолжает оплачивать эти продукты.

«Тонкопленочный пластик входит в нашу жизнь на минуту, но продолжает оставаться отходами, никогда по-настоящему не исчезнет », — говорит генеральный директор Lonely Whale доктор Дюн Айвз . «Происхождение история пластика начинается с приза за инновации, а решение Пластический кризис можно найти в сказке о его создании. Как кампания организация, способная катализировать глобальные изменения в массовом масштабе, Том Премия Ford за инновации в пластмассе — это возможность создать новое начало и продвигать решения, соизмеримые с проблемой загрязнения пластиком.”

Уважаемая коллегия судей из числа представителей искусства, моды, финансов и некоммерческих организаций. миров во главе с Ford будут проверять и проводить стресс-тесты, чтобы убедиться, что они масштабируемость и готовность к выходу на рынок к 2025 году. Судьи будут работать в тандеме с выдающаяся группа научных и технических экспертов из таких областей, как материаловедение, здоровье океана и разработка продуктов — в том числе Dr. Рамани Нараян, , заслуженный профессор Университета штата Мичиган Университет на факультете химического машиностроения и материаловедения.К убедиться, что тонкопленочные альтернативы, полученные через приз, способны решение драматического воздействия тонкопленочного пластика на наш океан, приз критерии оценки включают полный набор лабораторных и полевых испытаний анализы, проведенные в сотрудничестве с лабораторией BioseniaticSM в Институт новых материалов УГА .

Инвестиционный альянс Tom Ford за инновации в пластмассе будет проходить под председательством инвестор Мэтт Гроссман ; и судьи включают актера Дона Чидла ; Одри Чой , директор по маркетингу и директор по устойчивому развитию в Morgan Stanley ; Ливия Ферт , основатель и креативный директор Eco-Age ; Доктор.Эндрю Форрест АО , основатель Minderoo Фонд ; Саския ван Гендт , руководитель отдела устойчивого развития Rothy’s ; дизайнер Стелла McCartney ; а также TerraCycle Основатель и генеральный директор Том Szaky .

Прием заявок на премию Тома Форда за инновации в пластике открыт с сегодняшнего дня до 24 октября 2021 г. Узнайте больше о правилах подачи заявок и правилах призов на сайте . www.plasticprize.org .


Paboco представляет прототип бумажной бутылки нового поколения

Изображение предоставлено: Paboco

Между тем, Paboco — Сообщество бумажных бутылок — достигла важной вехи: первый прототип следующего поколения бумажная бутылка.

Все началось в 2015 году, когда Carlsberg запустил собственный проект на разработка бутылки из экологически чистых древесных волокон, наряду с инновациями эксперты ecoXpac , упаковочная компания Billerudkorsnäs и постдокторантура исследователи из Датского технического университета . Эти совместные усилия привело к появлению Paboco® ( Pa на Bo ttle Co mpany) — совместное рисковать между BillerudKorsnäs и специалист по производству бутылок Alpla — и соответствующее сообщество бумажных бутылок (которое теперь также включает The Absolut Company , The Coca Cola Company и L’Oréal ) который объединяет участвующие глобальные компании и экспертов с целью навсегда изменить отрасль, разработав пригодные для вторичной переработки и 100% бумажные бутылки на биологической основе в больших масштабах.

Absolut попал в заголовки газет прошлой осенью, когда объявил о разработке опытный образец для полностью перерабатываемой бумажной бутылки, состоящей из 57 процентов бумаги и 43 Процент барьера из переработанного пластика (ПЭТ). Теперь Пабоко заявил, что устранил пластик и полностью интегрированный барьер — покрытие, которое разделяет жидкость из бумаги — в саму бумажную бутылку.

«Эта веха является для Paboco следующим и наиболее захватывающим шагом на пути к нашим инновациям. путешествие по доставке перерабатываемых бумажных бутылок, полностью изготовленных на биологической основе », — сказал технический директор Paboco Флориан Мюллер .«Мы вложили в это развитие 2 года и с гордостью представляю сейчас первый прототип. Мы знаем, что работы еще много впереди, чтобы предложить это в масштабе, но каждый шаг приближает нас к этой цели ».

Пластиковая барьерная пленка заменена полностью интегрированной барьерное покрытие, которое значительно снизит вес бутылки; и бумажная нить была интегрирована, поэтому закрытие (все еще в разработке) может быть наносится непосредственно на бутылку. Бутылку можно будет утилизировать как бумага в потоке переработки бумаги.

Теперь, когда у Paboco есть проверенный прототип, работающий с жидкостью, следующая фаза доработать решение по укупорке и провести совместное тестирование качества с нашим партнеров и их соответствующие продукты. Absolut по-прежнему ожидает бутылки первого поколения появятся на полках для тестирования в 2021 году, чтобы собрать обучение по всей цепочке создания стоимости от поставщиков, логистики, потребителей опыт, переработка и т. д .; Ожидается, что следующее поколение появится на полках к 2023.

И с товарищами по духу великанами Бакарди а также Diageo мы также разрабатываем собственные решения для бутылок на растительной основе, мы с нетерпением ждем чтобы расширить наш выбор способов рационального употребления.

Опубликовано 20 мая 2021 г. 14:00 EDT / 11:00 PDT / 19:00 BST / 20:00 CEST

Персонал по устойчивым брендам .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *