Стэйси мартин википедия: Стейси Мартин (Stacy Martin) – биография, фото, фильмография. Актриса

Содержание

Мой создатель wiki | TheReaderWiki

«Мой создатель» (англ. Archive, «архив») — научно-фантастический фильм режиссёра Гэвина Ротери. Главные роли исполнили Тео Джеймс и Стэйси Мартин[3]. Премьера состоялась 10 июля 2020 года.

2038 год[4]. Молодой учёный Джордж Элмор работает над созданием робота с искусственным интеллектом, эквивалентным человеческому разуму. Он живёт один в лаборатории, расположенной в глухих лесах Японии. Трёхлетний контракт с нанявшей его компанией закончится через полгода, однако пока он показал только один прототип будущего робота, который он называет J1. Между тем, у Джорджа есть и второй усовершенствованный прототип J2, и он заканчивает работу над третьим, полностью антропоморфным J3. Из флэшбеков становится ясно, что накануне заключения контракта Джордж со своей женой Джулс попал в автокатастрофу, и Джулс погибла. Однако технологии компании «Архив» позволяют теперь, поместив останки умершего в специальное хранилище, иметь доступ к его сознанию в общей сложности до 200 часов, после чего наступает полная смерть сознания.

Джордж иногда разговаривает с Джулс по устройству, напоминающему телефон. Кроме того, он смог оцифровать сигнал сознания жены, и все его роботы (названные по первой букве её имени) основаны на её интеллекте: J1 находится на уровне 5-6-летнего ребёнка, J2 на уровне 15-16-летнего подростка, J3 имеет сознание взрослой женщины.

Видя, насколько совершенной получается J3, J2 начинает ревновать к ней Джорджа и мешает его работе, а в конечном итоге кончает с собой, погружаясь в озеро. Тем временем Симоне, начальнице Джорджа, время от времени выходящей с ним на видеосвязь, становится известно, что он разработал новые прототипы роботов, которые не показывает ей. Кроме того, их компании поданы иски от «Архива» из-за того, что посетившая базу Джорджа комиссия обнаружила, что хранилище Джулии вскрывалось, что строжайше запрещено. Из-за опасности вторжения на базу Джордж приступает к последнему этапу своего плана. Он говорит с Джулс последний раз и «закачивает» её сознание на жёсткий диск.

J3 понимает, что сейчас Джордж перезапишет её интеллект, и сопротивляется, потому что не хочет терять свою текущую личность. Тем не менее, в конце концов она уступает Джорджу, и он перезаписывает в неё сознание Джулс. Цель Джорджа достигнута: он снова воссоединился с потерянной два с половиной года назад женой, хотя и в облике робота.

Внезапно Джулс снова выходит на связь из хранилища «Архива». Она прощается с Джорждем, говоря, что это последний сеанс, после которого его сознание угаснет навсегда. Также Джордж слышит голос ребёнка (Джулс была беременна на момент катастрофы). Джулс с ребёнком вешают трубку и уходят по коридору. Оказывается, что в автокатастрофе погибла не Джулс, а сам Джордж, и все происходившие события разворачивались в его сознании, которое некоторое время ещё жило в «Архиве».

АктёрРоль
Тео ДжеймсДжордж Элмор Джордж Элмор учёный
Стэйси МартинДжулс Элмор / J3 / J2 Джулс Элмор / J3 / J2 (озвучивание)
Рона МитраСимона Симона
Питер ФердинандоТэгг Тэгг
Лия УильямсДом Дом (озвучивание)
Тоби ДжонсВинсент Сентклэр Винсент Сентклэр

Первоначально премьера фильма была запланирована на South by Southwest в марте 2020 года, но была отменена из-за продолжающейся пандемии COVID-19.

Вместо этого он получил цифровой релиз с ограниченными показами в кинотеатрах США 10 июля 2020 года[5]. В России фильм вышел 13 августа 2020 года.

Фильм получил преимущественно положительные отзывы кинокритиков[6][7][8][9][10]. На сайте Rotten Tomatoes у картины 74 % положительных рецензий на основе 23 отзывов. На сайте Metacritic — 67 баллов из 100 на основе 20 рецензий.

Узнаем что посмотреть с Мартино Компстоном?

Мартин Компстон – бывший шотландский футболист, а ныне популярный актер, известный ролями в таких проектах, как «Жилой комплекс «Ред Роуд» (2006), «Проклятый Юнайтед» (2009), «По долгу службы» (2012 -по н.д.) и др. В статье более подробно ознакомимся с его фильмографией.

Мартин Компстон: личная жизнь

Мартин родился в 1984 году в Гриноке (Шотландия) в семье Лиз и Джима Компстонов, учился в Гороке – городке, расположенном по соседству. Он ходил в высшую школу Святого Колумба, но после пятого курса бросил учебу — у него были другие интересы.

Будучи подростками, Мартин и его брат Барри обожали футбол. Они болели за шотландский клуб «Селтик» и мечтали, что когда-нибудь будут в нем играть. Частично мечта сбылась, по крайней мере, мечта Мартина. Прекратив обучение в школе, он подписал контракт с гринрокским футбольным клубом «Мортон».

Мартин женат на актрисе Тианне Шанель Флинн и уже давно не играет в футбол. Ведь с 2000 года, когда парня заметил британский режиссер Кен Лоуч, началась его актерская карьера.

Жилой комплекс «Найсландия»

Свою первую, причем главную роль, Мартин Компстон получил в 2002 году, когда сыграл Лиама – 16-летнего шотландского подростка – в драме Кена Лоуча «Милые шестнадцать лет». Затем в роли эпизодического персонажа снялся в нескольких сериалах: «По-королевски» (2003–2011), «Коварство гор» (2002–2003) и «Катастрофа» (1986 — по н.д.). Сыграл Джада, главного героя драмы Фридрика Тоура Фридрикссона «Найсландия» (2004). Получил роль второго плана в комедийной драме «Билет на поезд» (2005).

Следующая роль Мартину досталась от Крэйга Страхана в британском фильме ужасов «Зверь» (2005). С 2003 по 2005 год он исполнял роль Эвана Броуди в пятом, шестом и седьмом сезоне драматического сериала канала BBC «Хозяин долины» (2000–2005). Вместе с Робертом Дауни-мл. и Шайей Лабафом сыграл в криминальной драме «Как узнать своих святых» (2006). В роли одного из главных персонажей появился в триллере Андреи Арнольд «Жилой комплекс «Ред Роуд» (2006) и драме Стива Хадсона «Настоящий север» (2006).

Призраки против оборотней

В 2008 году Мартин Компстон исполнил небольшую роль в фильме ужасов Пэдди Бретнэка «Багровая мгла». Через год появился в биографической спортивной драме Тома Хупера «Проклятый Юнайтед». Сыграл главного героя в криминальном триллере Дж. Блэйксона «Исчезновение Элис Крид» (2009). Через год снялся в музыкальной драме Шимми Маркуса «Парень с душой». А в 2011 году появился в триллере Крэйга Вивейроса «Призраки».

В том же году актер снялся в британском триллере Джона Лангриджа «Четверо» (2011), где сыграл любовника, похищенного ревнивым мужем. Через год принял небольшую роль мистера Прайса в фильме ужасов Пэта Холдена «Когда гаснет свет». Сыграл Майка, одного из главных персонажей криминальной драмы Урсулы Майер «Сестра» (2012), пополнил основные актерские составы юмористического фильма ужасов Джонатана Гленденинга «Стриптизерши против оборотней» (2012) и триллера Кирона Хоукса «Свинтус» (2012).

На виду у Потрошителя

В 2013 году Мартин Компстон получил небольшую роль в криминальной комедии Джона С. Бейрда «Грязь». Затем появился в эпизодах нескольких популярных сериалов: «Безмолвный свидетель» (1996 — по н.д.), «Мисс Марпл Агаты Кристи» (2004 – 2013), «Великое ограбление поезда» (2013) и «Улица Потрошителя» (2012–2016). В 2015 году сыграл в криминальной комедии Роберта Карлайла «Убойная стрижка». И исполнил главную роль в комедийном фильме Талулы Райли «Шотландские мидии».

В 2016 году актер сыграл американо-шотландского серийного убийцу 50-х годов, Питера Мануэля, в мини-сериале Джона Стриклэнда «На виду». Одну из главных ролей получил в боевике Джонатана Мостоу «Время псов» (2016). Также он принимает участие в съемках многосерийной полицейской драмы Джеда Меркурио «По долгу службы» (2012 — по н.д.), где играет детектива Стива Арнотта, сотрудника антикоррупционного отдела центральной полиции.

Новинки

В 2018 году фильмография Мартина Компстона пополнится исторической драмой Джози Рурк «Мария – королева Шотландии». Есть информации о выходе таких проектов как Manor Hunt Ball, «Между волнами» и «Четыре башни». Но дата их премьеры пока не назначена.

Венецианский кинофестиваль: маски и драгоценности

Члены жюри Венецианского фестиваля: немецкий режиссер Кристиан Петцольд, румынский режиссер Кристи Пую, Джоанна Хогг и другие кинематографисты — источник: https://aif.ru/culture/gallery/otkrytie_77-go_venecianskogo_kinofestivalya#id=21184990

Прекрасная Венеция, известная своими достопримечательностями, является местом проведения ежегодного карнавала. С XVI века праздник отмечается роскошными балами-маскарадами. Однако в этом году совсем другая маска была популярна в Венеции. Без неё не обошлось даже на Венецианском кинофестивале.

77-й фестиваль начался 1 сентября. Знаменитости были в ярких платьях, великолепных драгоценностях и медицинских масках. Единственным моментом, когда маски сняли, стала фотосессия.

Всего несколько месяцев назад в северном регионе Италии произошла одна из самых сильных вспышек пандемии в Европе. Поэтому было особенно радостно видеть, как город оживает и принимает у себя фестиваль, конечно, со всеми необходимыми предосторожностями. Обязательными стали маски, физическое дистанцирование во время показов, проверка температуры и небольшая посещаемость мероприятий. Чтобы сделать фестиваль максимально безопасным, вокруг красной ковровой дорожки была построена защитная стена. На дорожке фестиваля блистали звезды первой величины, такие как Кейт Бланшетт и Тильда Суинтон.

Видеть, как знаменитости сияют в своих фантастических драгоценностях, – долгожданное и обнадеживающее зрелище после месяцев конференций WFH и Zoom.

Председатель жюри Кейт Бланшетт выбрала для выхода кольца и колье Pomellato из золота и бриллиантов.

Кейт Бланшетт в колье колье Pomellato. Фото https://www.forbes.comКейт Бланшетт в кольцах Pomellato. Фото https://www.forbes.com

Стэйси Мартин появилась на красной дорожке перед показом фильма «Аманц» в потрясающем ожерелье из изумрудов и бриллиантов.

Стэйси Мартин на 77-м Венецианском кинофестивале 3 сентября 2020 года. Фото https://www.forbes.com

Анна Фольетта блистала в серьгах и браслете с бриллиантами Bvlgari High Jewelry перед церемонией открытия кинофестиваля.

Анна Фольетта в украшениях Bvlgari High Jewelry. Фото https://www.forbes.com

Эстер Экспосито вышла в свет в первый день кинофестиваля в серьгах с изумрудами и бриллиантами Bvlgari High Jewelry.

Эстер Экспосито на церемонии открытия 77-го Венецианского кинофестиваля. Фото https://www.forbes.com

Тейлор Хилл выглядела просто потрясающе в серьгах и колье от Chopard.

Тейлор Хилл в день открытия 77-го Венецианского кинофестиваля 2 сентября 2020 года. Фото https://www.forbes.com

Фрида Аасен напоминал греческую богиню в платье-тунике, украшенном эполетами.

Фрида Аасен перед показом фильма «Аманц» на 77-м Венецианском кинофестивале 3 сентября 2020 года. Фото https://www.forbes.com

На второй день кинофестиваля Кейт Бланшетт предпочла украшения с бриллиантами от Pomellato.

Кейт Бланшетт перед показом фильма «Аманц» на 77-м Венецианском кинофестивале 3 сентября 2020 года. Фото https://www.forbes.com

Джорджина Родригес, невеста Криштиану Роналду, блистала бриллиантами.

Джорджина Родригес прибыла на 77-й Венецианский кинофестиваль 3 сентября 2020 года. Фото https://www.forbes.com

Тильда Суинтон была особенно загадочна перед показами фильмов «Человеческий голос» и Quo Vadis, Aida? Образ дополнило необычное украшение — маска в виде бабочки.

Тильда Суинтон на второй день на 77-го Венецианского кинофестиваля. Фото https://www.forbes.com

.Паола Турани сияла в асимметричных бриллиантовых серьгах Messika.

Паола Турани позирует на красной дорожке во время 77-го Венецианского кинофестиваля. Фото https://www.forbes.com

Кейт Бланшетт в браслетах из розового золота от Pomellato прибыла на 77-й Венецианский кинофестиваль.

Кейт Бланшетт прибывает в аэропорт Венеции во время 77-го Венецианского кинофестиваля 1 сентября 2020 года, Италия. Фото https://www.forbes.com

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.forbes.com/sites/bethbernstein/2020/09/04/the-venice-film-festival-face-masks-gowns-and-sparkly-jewels

Красивейшая драма «Угоняя лошадей» и еще семь премьер. Обсуждаем новые фильмы

Оксана Карас снова погрузилась в непростую тему взросления, Ханс Петтер Муланд снял художественный шедевр со Стелланом Скарсгардом в главной роли, а Томас Винтенберг рассказал о российской драме голливудским языком. Об этих и других премьерах — в кинообзоре mos.ru.

«Угоняя лошадей», режиссер Ханс Петтер Муланд (2019). Норвегия, Швеция, Дания

1999 год, совсем скоро миллениум. После гибели жены пожилой Тронд Сандер (Стеллан Скарсгард) перебирается из Швеции в норвежскую провинцию.

Выбор неслучаен: здесь он подростком провел свое самое счастливое лето с отцом. Внезапный визит персонажа из того лета — Ларса — заставляет Тронда пуститься в долгое путешествие по лабиринтам памяти, вспомнить радость и горе того времени и постараться разобраться со жгучим чувством вины. Юного Тронда играет Джон Рейнс, а его отца — Тобиас Зантельман. Скарсгард выступает в роли рассказчика и умело водит зрителя по закоулкам сюжета, маневрируя между 1948-м и 1999-м.

В основу ленты лег бестселлер норвежского писателя Пера Петтерсона «Пора уводить коней». Муланду удалось снять красивое и чувственное кино. В этом режиссеру помогают завораживающие пейзажи, снятые Расмусом Видебаком, и музыка Каспера Каа. Лента удостоилась «Серебряного медведя» за выдающиеся художественные достижения на Берлинале.

«Выше неба», режиссер Оксана Карас (2019). Россия

Режиссер «Хорошего мальчика» (Гран-при и приз зрительских симпатий «Кинотавра») Оксана Карас сняла еще одну прекрасную ленту о взрослении. Но на этот раз все более сложно и многосторонне: мы следим не только за превращением маленького человека во взрослого, но и за тем, как распадается с виду крепкая семья. Есть в фильме и детективная линия, и набоковские мотивы.

Эта самая с виду крепкая семья состоит из мамы (Виктория Толстоганова), папы (Алексей Агранович) и их дочерей Саши (Таисия Вилкова) и Нины (Полина Виторган). Они приезжают в пансионат «Сосны», напоминающий чеховские декорации: беседки, плетеная мебель, светлые фигуры прохожих. Мама чрезмерно печется о младшей дочери Саше из-за того, что у девушки порок сердца. Саше запрещают купаться в холодной воде, заставляют всегда носить резиновые сапоги и всячески ограждают ее больное сердце от сильных чувств. Но молодость берет свое, и девушка влюбляется в искателя острых ощущений Мишу (Филипп Авдеев). Начинается бурный роман, который кардинально меняет Сашину жизнь и треплет и без того расшатанные нервы ее матери.

Работу Виктории Толстогановой, перевоплотившейся в манипулятивную, тревожную и даже токсичную мать, жюри последнего «Кинотавра» оценило призом за лучшую женскую роль.

«Курск», режиссер Томас Винтенберг (2018). Бельгия, Люксембург

За одну из самых ужасных трагедий России последних десятилетий взялся датчанин Томас Винтерберг. Пожалуй, это самый нетипичный фильм каннского лауреата, сооснователя «Догмы-95» и постановщика «Охоты», «Торжества» и «Коммуны» — лент, пропитанных скандинавским духом. «Курск» сделан не по-скандинавски и тем более не по-русски, а по-голливудски. Состав актеров соответствующий, звездно-интернациональный: бельгиец Маттиас Шонартс, француженка Леа Сейду, англичанин Колин Ферт и швед Макс фон Сюдов (у любимца Бергмана здесь небольшая, но важная роль).

Атомная подлодка К-141 «Курск» затонула 12 августа 2000 года. Все 118 членов экипажа погибли, 23 из них — не сразу, а через несколько дней после аварии. Их могли спасти, но не спасли. Фильм придерживается официальной версии развития событий, но вносит художественные корректировки. Например, у капитана «Курска» Дмитрия Колесникова в реальности детей не было, а в фильме у Михаила Аверина (Шонартс) есть сын Миша (дебютант Артемий Спиридонов) и на подходе второй ребенок: его жена Татьяна (Сейду) беременна. Винтенберг рассказывает историю не только о подвиге российских моряков, но и о 71 ребенке, которые остались без отцов. Не обошлось без «клюквы»: хор мальчиков, непонятная буржуйка в квартире с центральным отоплением (и это в августе), косы на голове Сейду. Тем не менее в фильме есть пронзительно-удачные сцены, пробивающие на слезы.

«Последняя любовь Казановы», режиссер Бенуа Жако (2019). Франция

После очередного любовного скандала легендарный обольститель Казанова (Венсан Линдон) бежит из Парижа в Лондон. Здесь он встречает молодую своенравную куртизанку Марианну де Шарпийон (Стэйси Мартин из «Нимфоманки»). Красавица буквально сводит с ума бывалого ловеласа, чтобы добиться ее расположения, Казанова готов на все. Но Марианне и этого мало, она заявляет, что Казанова получит ее, только когда перестанет желать.

Изначально Бенуа Жако не собирался брать Венсана Линдона на главную роль: актер совсем не подходит под типаж Казановы. Но Линдон так сильно желал эту роль (почти как его герой — Марианну), что переубедил режиссера. В итоге получился очень характерный персонаж.

«Однажды в Стокгольме», режиссер Роберт Будро (2018). Канада, США

Широко известное выражение «стокгольмский синдром» появилось именно после событий, описанных в фильме Роберта Будро. Сюжет основан на реальных событиях. В 1973 году Кай Хансон (Итан Хоук) захватывает шведский Кредитный банк. С заложниками он ведет себя очень странно: философствует, включает музыку, без конца болтает с ними. И так несколько дней. Мало-помалу жертвы привыкли к своему захватчику, прониклись симпатией и встали на его сторону. А одна из заложниц (Нуми Рапас) даже влюбилась. У Хоука и Рапас получился бодрый и оригинальный дуэт.

Что еще посмотреть

В прокат выходит еще несколько фильмов, на любителя. Тем, кто не имеет предрассудков против индийского кино, обязательно стоит посмотреть комедийный триллер Шрирама Рагхавана «Стреляйте в пианиста» — запутанную историю про слепого музыканта, который становится случайным свидетелем убийства.

Поклонникам анимационных фильмов, и в частности творчества Хаяо Миядзаки, советуем «Принцессу Мононоке» про мытарства принца Аситаки (фильм не новый, 1997 года, но в российском прокате впервые).

Документальная лента Дженнифер Пидом «Горы» не оставит равнодушным любителей природы, музыки и острых ощущений. Под аккомпанемент австралийского симфонического оркестра создатели ленты рассказывают об отважных покорителях вершин. В оригинале текст читает Уиллем Дефо, в дубляже — Михаил Кожухов.

Стейси Мартин — биография, возраст, состояние, рост, вики, факты и семья Она знаменитая актриса. Ее лучшие фильмы: «Нимфоманка» (2013), «Нимфоманка том 1» (2013), «Грозный» (2017), «Вокс Люкс» (2018) и «Нимфоманка: Режиссерская версия» (2013). Она была номинирована на премию Bodil за лучшую женскую роль в главной роли.

Родители Стейси Мартин — Аннет Мартин, Рене Мартин.Рост Стейси Мартин составляет 5 футов 7 дюймов.

Видеореклама

Стейси Мартин Биография

[✎]

The performance earned her a 2014 Bodil Award nomination.»> Французско-английская актриса, сыгравшая роль Молодого Джо в фильме 2013 года «Нимфоманка». Спектакль принес ей номинацию на премию Bodil Award 2014.

Она родилась в Париже, Франция. Она начала встречаться с музыкантом Дэниелом Блумбергом, и они вместе жили в Лондоне, Англия.

Она снялась в фильме «Нимфоманка» в роли юной версии актрисы Шарлотты Генсбур.

Она сыграла роль Софи в фильме 2013 года «Зима».

Стейси Мартин — Чистая стоимость

[✎]

Предполагаемая чистая стоимость Стейси Мартин, зарплата , доход, автомобили, образ жизни и многие другие детали были обновлены ниже. Давайте проверим, Насколько богата Стейси Мартин в 2021-2022 годах? Согласно Forbes, Wikipedia, IMDB и другим авторитетным онлайн-источникам, Стейси Мартин оценивается в 400 тысяч долларов в возрасте 31 года в 2022 году.Она заработала большую часть своего состояния благодаря своей процветающей карьере актера из Франция . Возможно, Она зарабатывает деньги из других нераскрытых источников

Стейси Мартин все еще жива?
[✎]

Стейси Мартин жива и здорова и является знаменитой актрисой

В возрасте 31 года рост Стейси Мартин составляет 5 футов 7 дюймов .

Она сыграла главную роль в фильме режиссера Ларса фон Триера «Нимфоманка» 2013 года.

Дома, автомобили и бренды роскоши
[✎]

Дом, автомобиль и бренд класса люкс Стейси Мартин в 2021 году обновляются in4fp как можно скорее. com, Вы также можете нажать «Изменить», чтобы сообщить нам об этой информации.

27+ лучших изображений Стейси Мартин

Неизвестная актриса Стейси Мартин 22 года — последняя муза датского кинорежиссера Ларса фон Триера. Стейси мартин родилась во вторник 1 января 1991 года в париже франслет проверить о стейси мартинс приблизительный собственный капитал в 2019 году зарплата рост возраст измерения биография семейные дела вики многое другое.

Люди по имени Стейси Мартин.

Стейси Мартин .19 февраля 2018 года совет директоров Lutheran Family Services of Nebraska LFs объявил сегодня, что они выбрали Стейси Л. Просмотрите 4406 доступных стоковых фотографий и изображений stacy martin или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. 6364 подписчика 840 после 61 поста смотрите фото и видео в инстаграме от stacy martin на stacymartinfan.

Актриса, известная своей нимфоманкой.Мартин родилась 20 марта 1990 года в Париже, где и провела свое детство. Ia kemudian kembali ke Paris.

Работает в monat Global Associate Market Builder. Войдите или зарегистрируйтесь на Facebook, чтобы общаться с друзьями, семьей и людьми, которых вы знаете. Стейси Мартин Лахир Пада Танггал 1 января 1991 года в Париже.

Стейси Мартин — известная киноактриса.Стейси Мартин О Боже. Ее прорывной ролью стала роль младшей версии персонажа Шарлотты Генсбур Джо в драматическом фильме Ларса фон Триера 2013 года «Нимфоманка в молодости».

Церемония закрытия Красная дорожка 72-го Каннского кинофестиваля. Пошел в hobbs high 81. I 2013 все деньги мира 2017 и высотка 2015.

Мартин как следующий президент главный исполнительный директор лютеранских семейных служб Небраски.Бывшая модель с ведущим модельным менеджментом, слишком маленькая для подиума и похожая на Джейн. Стейси Мартин (родилась 20 марта 1990 года) — французская актриса.

Стейси Мартин родилась 1 января 1991 года в Париже, Франция. Как актеры занимались сексом, не занимаясь сексом по-настоящему Актриса Стейси Мартин рассказала нам, как работали ее пикантные сцены с Шайей Лабуфом. Красная дорожка Roubaix une lumiere на 72-м ежегодном Каннском кинофестивале.

Ia pindah ke tokyo jepang ketika ia berusia tujuh tahun di mana ia tinggal dengan ayahnya rene yang bekerja sebagai penata rambut serta ibunya dari britania raya annette hingga ia berumur tiga belas tahun. Найдите своих друзей на фейсбуке.

Стейси Мартин Состояние, биография, рост, семья, возраст, вес, вики

Стейси Мартин — французская актриса, родилась 1 января 1991 года в Париже, Франция.Ее родной город — Париж, а национальность — француз. она родилась в родном городе своей матери в Париже, Франция. Сейчас ей 29 лет 0 месяцев 0 дней (последнее обновление, 2020 г.). в настоящее время она профессиональная актриса во Франции. она известная актриса во Франции и других соседних странах. она очень эффектная французская актриса.

9001

Стейси Мартин Высота, Вес и измерение тела

Размеры и статистика тела: Стейси Мартин стоит высокий 1. 7 м и вес 58 кг. Размеры ее тела составляют 34 дюйма. у нее темные темные волосы и темные черные глаза.

    • Размер тела: 34 дюйма
    • Высота: 1,7 м
    • Вес кг : 58 кг

Стейси Мартин Предполагаемая чистая стоимость от 1,5 млн. Долл. США до 10 млн. Долл. США (приблизительно)

Stacy Martin Информация о доходах, автомобилях, зарплате, образе жизни и многом другом была обновлена ​​на нашем сайте. Давайте проверим это.Насколько богата Стейси Мартин в 2020 году? Состояние Стейси Мартин: от 1,5 до 10 миллионов долларов (приблизительно). Стейси Мартин – известная и известная актриса из Франции. Основным и основным источником ее дохода является актриса.

Ниже мы поделились обновленной информацией о собственном капитале Стейси Мартин за 2020 год, такой как ежемесячная зарплата, автомобили, годовой доход, недвижимость. Согласно Википедии, IMDb, онлайн-ресурсам Forbes, состояние актрисы Стейси Мартин составляет 1 доллар.От 5 до 10 миллионов долларов (приблизительно) и ежемесячный заработок от 50 000 до 100 000 долларов США (приблизительно). Ее возраст 29 лет 0 месяцев 0 дней недавно. она заработала деньги, будучи профессиональной актрисой. Стейси Мартин находится в Париже, Франция.

по оценкам 2019 года стоимостью

7

4 Годовая / месячная зарплата

4 Источник дохода

7
Расчетный 2020 Чистая стоимость

7
$ 1,5 млн. До 10 миллионов долларов (приблизительно)
$ 1,5 млн долл. США до 10 млн. Долл. США (приблизительно)
50000 USD до 100000 USD (приблизительно)
актриса Источник доходов

Большинство поставок наличными для Стейси Мартина в настоящее время у нас есть тенденция иметь достаточные знания, касающиеся транспортных средств, двухнедельной / годовой заработной платы и так далее. Мы сейчас меняемся.

4 Дата рождения

7

4

4 Национальность

7

4 Высота (в сантиметрах)

4 вес (в килограммах)

7

Стейси Мартина измерения тела, фигура и физическая статистика

4 Размер бицепса

7

1

0 не знаю

2

Стейси Мартина Денежный фактор 4

Стейси Мартин Образование 4

4 Колледж 9008

444

4

4 сестра

Стейси Мартин Рост, вес, возраст, тело, семья, биография и вики

Actress
01 января 1991 в Франции
Paris, ФРАНЦИЯ
Paris
Французский

Стейси Мартин Рост и вес
Рост (в футах-дюймах) 1.7 м
Высота (в метрах) 1,7 м.

7
1,7 м Конвертировать с Miter
1,7 м конвертировать с дюймами
58 кг
вес (в фунтах) 58 кг Конвертировать с км
Размер груди

7
34 дюйма
Размер талии
под отзывом
Чистая стоимость
1 доллар. 5 млн долл до 10 миллионов долларов (приблизительно)
50000 USD до 100000 USD (приблизительно)
актриса Главный доход
Образовательная квалификация мы обновляем
мы обновляем
Университет

7
Мы скоро обновляем

Стейси Мартин Семья и родственники

Отец название

7
под отзывом
Другие родственники

Стейси Мартин Хобби, симпатии и антипатии

Хобби Актриса
Любит Актриса
Не нравится Под отзывом

Stacy Martin Контакта Адрес

Адрес Paris, France
Номер телефона Обновление Скоро
Мобильный телефон Обновление Скоро
Электронная почта Обновление Скоро
Сайт

Стейси Мартин Другие факты
ей 29 лет 0 месяцев 0 дней.
 Подпишитесь на нее на YouTube , Facebook , Wiki , и Instagram .

Стейси Кейблер Вики, Биография, Возраст, Рост, Муж, Родители, Networth

Стейси Кейблер Вики:- Как и вы, все знают, что Стейси — американская бывшая чирлидерша, профессиональный борец на пенсии, актриса, танцовщица и модель. В этом блоге мы приводим информацию о ее личной жизни и деталях ее ухода, а также ее семье, биографии, Википедии, имени мужа / парня, собственном доходе и других подробностях, которые вы хотите знать.

Кто такая Стейси Кейблер?

Стейси Кейблер (родилась 14 октября 1979 года в Роуздейле, штат Мэриленд, США) — американская бывшая чирлидерша, профессиональный борец на пенсии, актриса, танцовщица и модель. Она особенно известна своей работой с World Championship Wrestling (WCW) и World Wrestling Entertainment (WWE). Она быстро перешла к более заметной роли в компании в качестве менеджера мисс Хэнкок.

Стейси Кейблер Вики, возраст, рост, вес, семья, муж
Настоящее имя Стейси Кейблер
Псевдоним  Стейси
Профессия  Бывшая актриса, модель, рестлер
Инстаграм Опуститься ниже
Имя мужа/парня Джаред Побре
Физическое состояние
Возраст 42 года
Высота
  • В сантиметрах — 181 см
  • В метрах- 1.81 м
  • В футах Дюймах-5,9
Вес
  • В килограммах – 58 кг
  • В фунтах – 130 фунтов
Цвет глаз Коричневый
Краска для волос Коричневый
Размер обуви 6 США
Личная информация
Дата рождения 14 октября 1979 г.
Место рождения Роуздейл, Мэриленд, Ю.С.
Национальность США
Зодиак Весы
Название школы Католическая средняя школа Балтимора
Название колледжа  Университет Таусона
Квалификация Выпускник
Профиль семьи
Имя отца Неизвестно
Имя матери Неизвестно
Братья и сестры [Сестра] Неизвестно
Имя ребенка Ава Грейс Побре, Бодхи Брукс Побре
Карьера
Источник дохода Модель
Появляются в
Чистая стоимость, заработная плата  1 миллион долларов – 5 миллионов долларов

Стейси Кейблер Вики

Стейси Кейблер родилась 14 октября 1979 года в Роуздейле, штат Мэриленд, США. С. — бывшая чирлидер из Америки, профессиональный борец на пенсии, актриса, танцовщица и модель. Она особенно известна своей работой с World Championship Wrestling (WCW) и World Wrestling Entertainment (WWE).

Она также появлялась в других сериалах ABC, таких как «Что насчет Брайана», «Джордж Лопес» и «Октябрьская дорога», а также в 100-м эпизоде ​​ситкома CBS «Как я встретил вашу маму» в качестве бармена и в шоу USA Network Psych. Кейблер также работала моделью, появляясь в журналах Maxim и Stuff.-[Вики Стейси Кейблер]

Личная жизнь Стейси Кейблер

Бойфренд Кейблер, с которым Кейблер прожила семь лет с 1992 по 1999 год, Крис Камберленд, был фанатом рестлинга, который первым заинтересовал ее борьбой, и они иногда ходили на мероприятия WCW и WWF в двух часах езды от Балтимора. Кейблер начала встречаться с Джорджем Клуни в июле 2011 года. Клуни и Кейблер расстались в июле 2013 года.

Стейси Кейблер Карьера

Стейси Энн-Мари Кейблер родилась 14 октября 1979 года в Роуздейле, штат Мэриленд, в семье Патрисии и Гэри Кейблер. Начиная с трехлетнего возраста, Кейблер брала уроки балета, джаза и чечетки в танцевальной студии Джин Кеттелл в Дандолке, штат Мэриленд. Она пошла в школу Св. Климента Марии Хофбауэр в Роуздейле, чтобы получить раннее образование. После посещения католической средней школы Балтимора, школы для девочек, Кейблер поступила в Таусонский университет, где изучала массовые коммуникации. Она училась в университете на частичную стипендию и имела средний балл 3,7 балла (GPA).

Стейси Кейблер Муж/парень и семья
Стейси Имя мужа/парня Джаред Побре
Стейси Имя отца Неизвестно
Стейси Имя матери Неизвестно

Стейси Кейблер Бойфренды, Отношения, Роман

Согласно информации, семейное положение Стейси Кейблер — Замужем.Ее мужа зовут Джаред Побре. Этот источник новостей еще не проверен, но мы предоставляем все последние подробности. Если вы хотите, чтобы оба были историей любви, продолжайте читать эту статью и узнайте все подробности здесь.

Читайте также: Bron Breaker [Wrestler] Вики, биография, возраст, девушка

Стейси Кейблер  Профессия и собственный доход
  • По профессии Модель
  • Ее собственный доход составляет от 1 до 5 миллионов долларов.

Стейси Кейблер Instagram/T witter/Wikipedia Profiles

Источники Википедия

Стейси Мартин – Ачерво Лима

Стейси Мартин

Мартин в мае 2017 г.

Рождение 01 января 1991 г. (30 лет)
Париж, Франция
Род занятий Актриса
Период деятельности 2013 – настоящее время

Стейси Мартин (, Париж, 1 января [[1991]) — французско-английская актриса. Она наиболее известна своей прорывной ролью младшей версии персонажа Шарлотты Генсбур, Джо, в драматическом фильме Ларса фон Триера, нимфоманка .

Начальная жизнь

Мартин родился 1 января 1991 года и провел свое детство в Париже, но переехал в Японию, когда ему было семь лет, где она жила со своим отцом Рене, парикмахером, и матерью Аннет до тринадцати лет. Затем она вернулась во Францию. После окончания школы она переехала в Лондон, чтобы осуществить свою мечту стать актрисой и стать моделью, чтобы зарабатывать на жизнь.Она изучала медиа и культурологию в Лондонском колледже коммуникаций. Она также использовала заработанные деньги, чтобы платить за частные уроки театра, а также изучала актерское мастерство Мейснера в «Храме актеров».

Карьера

В 2013 году Мартин сыграл молодого Джо в возрасте от 15 до 31 года в драматическом фильме Ларса фон Триера « Нимфоманка ». Для своей роли в фильме, в котором были сцены реального секса, а в некоторых случаях и жесткое порно, у Мартина был «порно-двойник» и он использовал протез влагалища. Эта роль номинировала ее на премию Bodil за лучшую женскую роль в главной роли. Она также участвовала в конкурсе Breakthrough Brits 2014 года, который был организован BAFTA для признания новых талантов.

В июне 2014 года было объявлено, что Мартин сыграет Фэй в следующем фильме Бена Уитли «: высотное здание ». Его следующая роль состояла в первом международном полнометражном фильме Маттео Гарроне, фантастическом фильме под названием «Сказка сказок », который является адаптацией романа Джамбаттисты Базиле Pentamerão , в котором Мартин играет роль юной Доры.

Мартин был частью кампании Rag and Bone Spring 2014 вместе с Эмилем Хиршем. Она также была моделью для Miu Miu в своих кампаниях Осень/Зима 2014 и 2015. Она также является лицом первого аромата Miu Miu.

Личная жизнь

Она живет в Лондоне со своим бойфрендом и музыкантом Дэниелом Блумбергом из Yuck and Cajun Dance Party.

Фильмография

Стейси Мартин (третья слева) с актерским составом Нимфоманка на Берлинском кинофестивале 2014 г.
Год Титул Бумага оценок
2013 Нимфоманка Молодой Джо Номинация — Премия Бодила за лучшую женскую роль в главной роли
2015 Зима Софи
2015 Сказка сказок Юная Дора
2015 Дама в машине в очках и с ружьем Анита
2015 Детство лидера
2015 Высотное Фэй

Награды и номинации

Премия Бодил
Год Заголовок Награда Результат
2014 Нимфоманка за лучшую женскую роль в главной роли Указанный
2014 Нимфоманка Премия Роберта за лучшую женскую роль второго плана Указанный

Каталожные номера

  1. «5 фактов о Стейси Мартин, нимфоманке». Широкий. 19 марта 2014 г. . Проверено 24 декабря 2015 г.
  2. Фань Чжун (19 марта 2014 г.). «Стейси Мартин — профи». Журнал W. Проверено 24 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2014 г.
  3. Шарлотта Криппс (19 февраля 2013 г.). «Звезда-нимфоманка Стейси Мартин рассказывает о сексе, наготе и порно-двойниках» . Независимый . Проверено 24 декабря 2015 г.
  4. Джо Эллисон (21 марта 2014 г.). «Нимфа: Стейси Мартин в моде».Мода . Проверено 24 декабря 2015 г.
  5. Эмма Браун (декабрь 2013 г.). «Молодой парижанин». Журнал интервью. Проверено 24 декабря 2015 г.
  6. Кевин Джагернаут (30 июня 2014 г.). «В фильме Бена Уитли «Высотка» появилась актриса-нимфоманка» . Инди Провод. Проверено 24 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 г.

Внешние ссылки

Текст переведен Ачерво Лимой из Википедии.

Коллекция фотографий Стейси Мартин

Стейси мартин родилась во вторник 1 января 1991 года в париже francelets проверить о стейси мартинс приблизительный собственный капитал в 2019 году зарплата рост возраст измерения биография семейные дела вики многое другое. Просмотрите 4406 доступных стоковых фотографий и изображений stacy martin или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений.

Стейси Мартин Wikipedia A Enciclopedia Livre

У Стейси Мартин очень французский подход к употреблению вина.

Стейси Мартин . Неизвестная актриса Стейси Мартин 22 года — последняя муза датского кинорежиссера Ларса фон Триера. Она актриса, известная нимфоманкой. Стейси Мартин Лахир Пада Танггал 1 января 1991 года в Париже.

Мартин в качестве следующего президента, главного исполнительного директора лютеранских семейных служб Небраски.19 февраля 2018 года совет директоров Lutheran Family Services of Nebraska LFs объявил сегодня, что они выбрали Стейси Л. Ее прорывной ролью стала роль младшей версии персонажа Шарлотты Генсбур Джо в драматическом фильме Ларса фон Триера 2013 года «Нимфоманка в молодости».

Войдите или зарегистрируйтесь на Facebook, чтобы общаться с друзьями, семьей и людьми, которых вы знаете. Стейси Мартин родилась 1 января 1991 года в Париже, Франция.Красная дорожка Roubaix une lumiere на 72-м ежегодном Каннском кинофестивале.

I 2013 все деньги мира 2017 и небоскребы 2015 Мартин родилась 20 марта 1990 года в Париже, где и провела свое детство.

Работает в monat Global Associate Market Builder.Церемония закрытия красной дорожки 72-го Каннского кинофестиваля. Найдите своих друзей на фейсбуке.

Люди по имени Стейси Мартин. Как актеры занимались сексом, не занимаясь сексом по-настоящему Актриса Стейси Мартин рассказала нам, как работали ее пикантные сцены с Шайей Лабуфом. Стейси Мартин (родилась 20 марта 1990 года) — французская актриса.

Пошел в hobbs high 81.Ia pindah ke tokyo jepang ketika ia berusia tujuh tahun di mana ia tinggal dengan ayahnya rene yang bekerja sebagai penata rambut serta ibunya дари британия рая аннетт hingga ia berumur tiga belas tahun. Ia kemudian kembali ke Paris.

Стейси Мартин — известная киноактриса. Бывшая модель с ведущим модельным менеджментом, слишком маленькая для подиума и похожая на Джейн.

Стейси Мартин Финансовый директор Фонда Уоллеса

70-й Каннский кинофестиваль Актриса Стейси Мартин Здесь

Стейси Мартин Церемония закрытия 72-го Каннского кинофестиваля 05 25 2019

Стейси Мартин Фильмография и фильмы Фанданго

Стейси Мартин Разговоры

15 Стейси Мартин Ошеломленный

Стейси Мартин следует за своим носом The New York Times

Французская актриса Стейси Мартин говорит о Годаре Mon Amour Биографический фильм Wwd

Стейси Мартин Фанат Stacymartinnet Twitter

Стейси Мартин отказывается оплачивать последний журнал

Стейси Мартин отказывается принимать последний журнал

Dress Du Jour Стейси Мартин делает дневное элегантное платье в Miu Miu

Нимфоманка S Stacy Martin Shia Labeouf Сцены секса были скучными

Голливудский разрыв в оплате труда Стейси Мартин Мужчины считаются более прибыльными

Стейси Мартин посещает The Redouttable Le Redoutable Editorial Image

Портрет Стейси Мартин

Стейси Мартин Разговоры

Стейси Мартин обнаружена Софией М. On We Heart It

Stacy Martin Icons Tumblr

Stacy Martin S Feet Wikifeet

Stacy Martin Imdb

Stacy Martin Tumblr

Who Is Stacy Martin Bio Movies Miu Miu Campaign Pictures

Стейси Мартин Vegan Gif By The Orchard Films Find Share On Giphy

Нимфоманка С Стейси Мартин о том, как она попала в лоск

Стейси Мартин Звезда Vox Lux Мне никогда не платили так же, как моему

Эксклюзивный клип из Венецианского фильма Аманда демонстрирует удивительную химию

Стейси Мартин дебютирует с новой длиной подбородка Bob Vogue

Звезда Vox Lux Стейси Мартин объясняет, что именно Происходит в

Ронни Вуд поддерживает Стейси Мартин Киноновости Экран


Amazon.ком: Нимфоманка: Режиссерская версия [Регион B] [Blu-ray]: Шарлотта Генсбур, Стеллан Скарсгард, Стейси Мартин, Шайа Лабаф, Кристиан Слейтер, Ума Турман, Софи Кеннеди Кларк, Конни Нильсен, Ронья Риссманн, Майя Арсович, Ларс фон Триер: Кино и ТВ

Это монументальный фильм с четырьмя часами движущихся картинок, которые заканчиваются одной последовательностью, которая, увы, меняет весь смысл этих четырех часов. Но давайте сохраним эту последнюю последовательность на конец.

В фильме есть тема, которая раздражающе выглядит поучительной из-за скобок вместо буквы О в названии.Эти скобки могут означать многое, но они всегда должны означать, что что-то находится между ними, а в заголовке это может быть только человек, на который указывает этот титул, отсюда и Джо. Таким образом, утверждается, что она находится между двумя вещами, и хотя мы не понимаем, что она находится между ними, глядя на название, мы очень быстро понимаем многие возможные значения.

В самом начале истории, рассказанной нам голосом за кадром самой Джо и голосом за кадром Селигмана, ее благодетеля, спасителя и слушателя, она рассказывает нам о видении, которое у нее было, когда двенадцать или так и с двумя женщинами, появляющимися в небе, одну из которых Джо видел более или менее похожей на Святую Деву.Но Селигман тут же вводит другую интерпретацию. Одна — Валерия Мессалина, жена императора Клавдия, а вторая — Вавилонская блудница. Первая — женщина с очень сомнительной репутацией, хотя эта репутация, вероятно, является скорее результатом политической борьбы, чем реальных фактов. «Она была двоюродной сестрой императора Нерона по отцовской линии, троюродной сестрой императора Калигулы и праправнучатой ​​племянницей императора Августа. Влиятельная и влиятельная женщина с репутацией распутницы, она якобы организовала заговор против своего мужа и была казнена после раскрытия заговора.(Википедия) Вавилонскую блудницу знают все, так как она великая чудовищная распутница по профессии героиня Апокалипсиса Святого Иоанна, или Книги Откровения. Странно, что двенадцатилетней девочке могло быть видение этих двух женщин, хотя у нее нет религиозного образования, и она их не признает, следовательно, она их не знает. Это тот тип деталей, который показывает, что Ларс фон Триер манипулирует нами, потому что он хочет представить Селигмана как человека, который знает обо всем этом, потому что, как нам говорят, он еврей, и он говорит нам, что его имя означает «благословенный человек» на немецком языке. или идиш.Он даже прямо говорит, что он антисионист, и заявляет, что антисионизм не означает антисемитизм, хотя многие думают наоборот.

Это самое начало этой саги и сразу Селигман позиционируется как еврей и как тот, кто собирается придать смысл истории, кто будет проводником Джо и нас в истории, кто собирается добавить свои два пенни науки и размышлений в историю. В большинстве случаев это банально и бесполезно, и всегда с одними и теми же ссылками, в основном на Фрейда и Зигмунда, и Зигмунд Фрейд рассматривается как новая троица современного мира.Он, конечно, еврей, как мы все знаем. Этот еврейский кластер станет ключом к фильму с самой последней сценой. И произойдет взрыв, хотя определенно не большой взрыв, а просто неожиданный и шокирующий взрыв. Но об этом позже.

Джо — нимфоманка, и, по ее словам, она была одержима своим сексуальным желанием с двухлетнего возраста. Она все время показана авантюрной, мятежной и независимой, ищущей некоторой изоляции, одиночества, чтобы позволить своему желанию расцвести и расцвести еще до того, как оно сможет просто удовлетворить себя. Мать — очень холодная, отстраненная и авторитарная женщина, прямо как мать Жюстин в «Меланхолии». Но у Джо нет ни сестры, ни брата. Но у нее есть отец, который поддерживает ее в мечтах и ​​фантазиях. Он умрет, когда она еще молода, в жестоких сценах, мать тогда полностью отсутствовала, а дочь была полностью очарована той смертью, которая так или иначе была известна как смерть, с самого начала и без какой-либо возможности спасения. В фильме рассказывается о том, как побег из больничной палаты этого умирающего человека привел Джо в подвал больницы, где она могла соблазнить и использовать всех дворников и чернорабочих, ухаживающих за печью или убирающих беспорядок тут и там.Фильм, конечно же, хочет, чтобы мы поверили, что мать — виновный персонаж. Ее отдаленность и отсутствие вызвали у дочери нимфоманскую сексуальную одержимость или зависимость.

Это конечно банально и поверхностно. К сожалению, никакого другого объяснения фильм не предлагает, ни в комментариях, ни в реальных ситуациях. Она заявлена ​​как нимфоманка, и на психоаналитическом рынке есть только это зачаточное объяснение, которое стоит опять же две копейки.

В первой части Джо, наконец, приводит нас к пониманию того, что у нее было три основных любовника с частым повторением того, что у нее было что-то около десяти сексуальных партнеров в день, и все же работа на полную ставку.Сокращение до трех делает рассказ немного более правдоподобным. Если бы у нее не было работы, можно было бы иметь десять, но с полной занятостью это просто невозможно. Трое мужчин — F и G, а между ними некий Джером представлен как третий. Он находится между скобками F и G на экране, разделенном на три поля, по одному для каждого любовника. Точно так же, как та бедняжка Джо была заперта между неполноценными скобками двух своих родителей, она теперь окружена тремя главными любовниками, один из которых заперт между утилитарными и бессмысленными скобками F и G.Почему это центральное положение?

Потому что именно Джером познакомил ее с сексом, тремя проникновениями спереди и пятью сзади. Это приведет Селигмана к числам Фибоначчи, а затем и к каббалистическим числам еврейской традиции, не сообщая нам, что они еврейские. Когда он применяет это к Баху, подразумевая, что Бах использовал такие числовые формулы, мы чувствуем себя неловко, потому что у Баха не могло быть никакой еврейской культурной ссылки, и он был слишком поздно в историческом времени, чтобы быть неподвижным, как Шекспир в Англии, под влиянием какого-то средневекового нумерология.Здесь с этими числами Фибоначчи мы чувствуем, что ими манипулируют, и, конечно же, мы думаем об очень еврейском фильме «Пи» (1998) об этих каббалистических числах и их возможной полезности в торговле на фондовой бирже. Обратите внимание, что это не имеет никакого отношения к теме этого фильма, поэтому мы можем задаться вопросом, почему он представлен в связи с первой встречей Джо. Так или иначе, она создала собственную троицу с этими тремя любовниками. И все же Джером стоит особняком.

Он был временным начальником на одной из ее первых работ в издательстве, и тогда он отказался от любых сексуальных домогательств с ее стороны. Однажды он исчез с секретаршей, на которой тайно женился. Этот Джером возвращается в ее жизнь позже, когда возвращается из путешествия со своей женой. При этом нам не дают никаких объяснений, почему он попадает в ее ловушку и что происходит с его женой. Он как раз становится третьим мужчиной, но она влюбляется в него, и как только она влюбляется в него, она не находит никакого удовольствия ни в каких плотских контактах с Джеромом или кем-либо еще.

И все же ей удается получить от него сына, думая, что это возродит ее желание.Это не так, и сын Марсель стал жертвой своих родителей, что является постоянной темой Ларса фон Триера. Она бросает его без няни ночью, чтобы пойти на какие-то извращенные непрямо сексуальные мазохистские и садистские сеансы. В рождественскую ночь она уходит, несмотря на то, что Джером сказал ей, что она никогда больше не увидит его и Марселя, если она увидит, и она это делает. Когда она возвращается со своего карающего сеанса, Джерома уже нет, и Марсель вместе с ним; Однако в фильме нам будет сказано, что сына отдали в приемную семью, и она перечислит деньги на специальный счет на его имя. Хорошая мать искусство большое расстояние. Полагаю, кормит вашего сына с помощью телепатии. В Ларсе фон Триере есть повторяющийся элемент о небрежных и даже порочных родителях. У него действительно есть проблема в его фильмах с его персонажами, которые лишены какой-либо должной родительской любви, которая является настолько легким поверхностным фрейдистским элементом, что делает эту ссылку на Фрейда напрасной и бесполезной. Это ничего не объясняет, потому что превращается в рецепт, который не позволяет никому в фильме просто думать и сочувственно анализировать реальную личную ситуацию, скажем, Джо.

Ларс фон Триер, должно быть, перенес очень напряженный или травматический опыт во время учебы в университете от какого-то одержимого Фрейдом профессора, пытающегося доказать, что все в этом мире можно свести к символам вульвы и пениса, а фрау Либидо пытается напасть на герра Смерть. Инстинкт и наоборот, либидо — женское начало, а инстинкт смерти — мужское, и наоборот. Ларс фон Триер даже дает нам женскую версию этого, которую он называет «маленьким стадом», и слова действительно очень христианские: «Mea Vulva, Mean Vulva, Mea Maximum Vulva» с простым фортепианным аккордом, который является сатанинским тритоном с пояснениями. от Мастера Селигмана, что он играет две ноты одновременно Si-Fa или, если вы предпочитаете BF, и объяснение достаточно длинное, чтобы мы знали все об этом тритоне и средневековом запрете, потому что он считался сатанинским.Но как могли эти девочки (которые были подростками) знать это, чтобы играть снова и снова, пока они повторяли свою греховную исповедь? Должно быть, они снова были вдохновлены каким-то архангелом, в данном случае самим Люцифером. Такие элементы, которые не вписываются ни в какой правдоподобный подход к фактам и персонажам, делают фильм невероятным и мешают нам отложить свое недоверие.

И все же Ларс фон Триер изо всех сил пытается расширить музыкальную тему Баха и числовых каббалистических значений и значений четырех букв его имени (2 + 1 + 3 + 8 = 14.Обратите внимание, что это дилетантство, поскольку оно относится к рангу букв в латинском алфавите. Каббалистический подход дает значения различным буквам еврейского алфавита: B = 2; 1 = 1; С = 8; Н = 5; следовательно, BACH = 16. Часто ли Бах использовал это число в своих произведениях, как говорят, что он использовал 14), а затем с уроком музыки по полифонии. Бах был бы лучшим, кто сделал бы это с органом после хора и солистов. Басовый голос находится на педалях. Второй голос находится на клавишных левой рукой.И первый голос тоже на клавишных правой рукой. Бах был бы гением в том, чтобы привести мелодию каждого голоса в совершенную гармонию вместе в полифонии. Это хороший урок, который вводит третью троицу, и эта одержимость троицей, кажется, показывает некоторый более глубокий неудобный слой в этих персонажах, которые являются христианами, которые забыли свои корни и не могут больше их узнавать. Селигману, еврею, но еврею, пытающемуся интегрироваться и усваивать основные концепции христианского общества, немного неловко выглядеть частью декора.

И не забывайте, тритон — это троица сама по себе, сатанинская троица? Мы действительно приближаемся к чему-то глубоко еретическому и отступническому.

Но вот мы в конце первой части с любовью, которая убивает сексуальное желание, но затем нимфомания Джо становится взрывоопасной, и она должна найти способ возобновить свою беспорядочную похотливую одержимость. Сын, ребенок не решил проблему. Затем она идет к какому-то обществу анонимных нимфоманок, и это тоже не работает. Она попробовала садизм-мазохизм, и это был еще один провал.Она даже попробовала какого-нибудь черного африканца, совершенно не говорящего по-английски. Она выбрала одного, и он пришел с братом на двойное проникновение, но они начали ругаться и забыли о ней: развратная девушка всегда найдет любовников пострашнее. Именно тогда она встречает нового босса, у которого проблемы с клиентами, которые забывают платить по своим долгам. Ему нужен сборщик долгов, и хороший, потому что подразумевается, что должники, которые забывают платить по своим долгам, — это люди, у которых есть сексуальные проблемы. Нам показывают того, кого нужно бичевать по голому заду, чтобы он принял оплату, и бичевание должно было выполняться при каждой оплате, я думаю.Затем другой приходит к разумному ответу, когда она проникает в его бессознательное и показывает, что он скрытый педофил, что приводит его к ремиссии, потому что он не хочет, чтобы это вышло наружу, не так ли? И она дает буккальное облегчение его напряженному деревянному возбуждению из жалости к его одиночеству в его шкафу, запертое желание, которое он, вероятно, никогда не удовлетворял.

Ее босс предлагает ей привлечь внимание несовершеннолетней девочки, чтобы она стала ее преемницей.Эта часть истории более чем успешна. Джо даже обнаруживает тип плотского удовлетворения, которого она никогда раньше не использовала с этой молодой леди. Но она также обнаруживает, что в этих отношениях нет любви, потому что однажды плохим должником оказывается некий Джером, и она доверяет покупателя этой своей барышне. Джером соблазнит ее, а затем, когда Джо попытается отомстить и убить Джерома, она потерпит неудачу, забыв, как пользоваться оружием, и ее избьет Джером, и именно тогда она была обнаружена на улице Селигманом в начале. первая часть.Но Ларс фон Триер не может не вернуться к другой своей числовой символической формуле: Джером ведет молодую подругу Джо в какой-то плотский рай, и Джо может насчитать три проникновения спереди и пять проникновений сзади. Снова числа Фибоначчи, и мы вспоминаем еще один эпизод в начале. С Ларсом фон Триером история, кажется, всегда повторяется. И тогда мы подходим к концу, и то, что говорит Джо, имеет важное значение:

«Даже если только одна из миллиона преуспеет в умственном, телесном и в своем сердце избавиться от своей сексуальности, это теперь моя цель.[Селигман: «Стоит ли жить такой жизнью?»] «Это единственный способ, которым я могу жить. Я буду стоять вопреки всему. Так же, как деформированное дерево на холме. Я соберу все свое упрямство, свою силу, свою мужскую агрессию. Но больше всего я хочу сказать спасибо моему новому, а может и первому другу. Спасибо, Селигман, который, возможно, счастлив, когда все сказано и сделано. Во всяком случае, я счастлив, что выстрел не прозвучал и не превратил меня в убийцу. Если позволите, я хотел бы сейчас поспать.

Нас удивляет «мужская агрессия» в этом дискурсе, потому что она вообще никогда не проявляла мужественности.Ее агрессивность всегда была женской сексуальностью и подчинением мужскому насилию, добровольно в ее мазохистско-садистском периоде и невольно в ее последней встрече с Джеромом. Сценарий здесь не соответствует фильму, который мы видели, потому что этот сценарий подразумевает, что ее любовники были не кем иным, как тайными гомосексуалистами.

Но фильм, который мог бы остановиться на том, что Селигман выходит, Джо выключает свет и засыпает, не доходит до конца. Добавлена ​​заключительная сцена, в которой Селигман в своей рубашке возвращается в комнату и пытается воспользоваться спящим Джо.Мы понимаем, что Джо отказывается, мы слышим, как Селигман утверждает, что она делала это со многими мужчинами, как будто этот аргумент давал ему право взять то, что он вдруг захотел, после того, как объяснил, что он девственник, что у него никогда не было женщины, не мужчина для этого. Мы слышим выстрел в полной темноте на экране, застегиваются брюки и удаляются женские туфли. В конце концов, она стала убийцей.

Но это было неизбежно после четырех часов фрейдовских рассуждений о Джо.Шокирующим моментом в этой последней последовательности является то, что тот, кто пытается забрать Джо без ее согласия, тот, у кого вообще нет моральной этики в такой ситуации, когда Джо полностью доверяла ему, также является евреем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *