Спортивный внедорожник: 5 внедорожников, которым завидуют спорткары :: Autonews

Содержание

Топ-10 самых быстрых внедорожников и кроссоверов в мире — Рамблер/авто

Внедорожники и кроссоверы продолжают планомерно захватывать мир. Причём, популярность автомобилей этого сегмента не показывает никаких признаков остановки. Практически каждый класс мирового автомобильного рынка имеет версию SUV. В настоящее время вы даже можете получить такую открытую машину, как Range Rover Evoque Convertible.

Если раньше к кроссоверам и внедорожникам выдвигались более утилитарные требования, то сейчас от этих машин ожидают такой же прыти, как, например, от спортивных автомобилей. Именно поэтому, подводя итоги уходящего года, с учётом всех представленных новинок, мы предлагаем вашему вниманию рейтинг топ-10 самых быстрых кроссоверов и внедорожников 2017/2018 года.

Наш хит-парад самых скоростных внедорожников и кроссоверов составлен по показателю разгона с нуля до первой сотни. Как показал обзор автомобилей, недавно представленный спортивный кросс Lamborghini Urus далеко не самый быстрый в этом «упражнении».

10. Mercedes-AMG GLA 45 – 4,4 секунды

Компактный кросс Mercedes-AMG GLA45 оснащается такими же двигателем, как и «заряженный» хэтч A45. То есть, в моторном отсеке автомобиля расположен 375-сильный движок, благодаря которому машина способна ускоряться с нуля до первой сотни за 4,4 секунды.

9. Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe – 4,2 секунды

Ещё одна модель в нашем рейтинге топ-10 самых быстрых внедорожников и кроссоверов от немецкой компании Mercedes-AMG. «Заряженное» кросс-купе Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe оснащено 5,5-литровым двигателем битбурбо V8.

8. BMW X6 M – 4,2 секунды

Прямой конкурент модели Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe от баварского производителя, по мнению многочисленных экспертов, уступает ему в оформлении дизайна, но при этом он настолько же быстр на разгоне с места до 100 км/ч.

7. Porsche Cayenne Turbo – 4,1 секунды

Спортивный внедорожник Porsche Cayenne Turbo уверено занимает в нашем списке седьмую позицию, благодаря модернизированному мотору, который способен генерировать свыше 540 лошадиных сил. Мало того, именно этот автомобиль способен подарить водителю незабываемые ощущения от вождения, благодаря великолепно настроенному шасси.

6. Bentley Bentayga – 4,0 секунды

Не секрет, что в моторном отсеке роскошного британского внедорожника Bentley Bentayga расположен могучий силовой агрегат, отдача которого составляет свыше 600 лошадиных сил. Если водитель захочет, то автомобиль способен стартовать с места до скорости 100 км/ч за считанные секунды.

5. Brabus GLE Coupe 850 – 3,8 секунды

Ателье Brabus известно своими превосходными проектами по доработке автомобилей премиального немецкого бренда Mercedes. Модель Brabus GLE Coupe 850, основанная на кросс-купе Mercedes-AMG GLE Coupe, в очередной раз доказывает правоту этого утверждения. Мало того, модернизированный автомобиль способен «выстреливать» с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.

4. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio – 3,8 секунды

«Заряженный» кросс Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio является самым быстрым серийным внедорожником на «Северной петле» Нюрбургринга. Однако в «упражнении» 0 – 100 км/ч этот итальянский автомобиль не так быстр, как его конкуренты. Стоит лишь напомнить, что машина приводится в движение двигателем, мощность которого превышает 500 сил.

3. Lamborghini Urus – 3,6 секунды

А вот абсолютная новинка мирового автомобильного рынка – супер-внедорожник Lamborghini Urus. Хотя компания позиционирует эту модель, как «самый быстрый серийный внедорожник в мире», в рейтинге топ-10 самых быстрых кроссоверов и внедорожников в «упражнении» с 0 до 100 км/ч она занимает не первую строчку. Вы спросите, почему? Отвечаем!

2. Jeep Grand Cherokee Trackhawk – 3,4 секунды

Американский «монстр» Jeep Grand Cherokee Trackhawk оснащён могучим агрегатом 6.0 V8, отдача которого составляет свыше 700 лошадиных сил. В итоге, этот автомобиль в разгонной динамике от нуля до первой сотни сопоставим с настоящими суперкарами.

1. Tesla Model X – 3,2 секунды

Самый быстрый внедорожник в мире в «упражнении» 0–100 км/ч не имеет 6-, 8- или 12-цилиндрового двигателя, поскольку это – электрокар американской компании Tesla. Достичь впечатляющих динамических показателей электромобилю повышенной проходимости Tesla Model X помогает режим Ludicrous Mode.

BRABUS 800 — внедорожник со стилем


BRABUS 800 — внедорожник со стилем

BRABUS 800 — СОЗДАН НА БАЗЕ MERCEDES-AMG GLE 63 S 4MATIC+ COUPÉ

22.07.2021 – Идеальный вседорожник на каждый день, теперь ещё более спортивный — превосходные характеристики и роскошь, совмещённые в одном исключительном SUV-купе. Созданный на базе Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ Coupe, новый BRABUS 800 сочетает в себе простор и надежность современного внедорожника с управляемостью и динамикой суперкара. Оснащенный 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 588 кВт / 800 л.с., полностью карбоновым аэродинамическим пакетом, 23-дюймовыми коваными дисками и клапанной спортивной выхлопной системой с возможностью регулирования звука выхлопа. BRABUS 800 — идеальный выбор для любой местности и любого вызова!




Энергичный и мощный — поразительная форма BRABUS 800 и открытый карбоновый дизайн экстерьера сразу же производят впечатление «вау-эффекта», обеспечивая при этом оптимальную аэродинамику на дороге.

Передний спойлер BRABUS в сочетании с передней решёткой BRABUS придает выразительный вид и увеличивает прижимную силу на переднюю ось на высоких скоростях, что повышает устойчивость управления. В задней части вставка диффузора BRABUS идеально подчеркивает четыре карбоновые выхлопные трубы BRABUS, а также способствует оптимальному аэродинамическому балансу. Оптимизированные воздухозаборники по бокам переднего бампера завершают спортивный облик. Воздухозаборники в решетке радиатора, а также подсвечиваемая эмблема BRABUS в сочетании с красными фирменными полосами обеспечивают неповторимый облик BRABUS.





Спортивный внедорожник в новом понимании — Brabus 800 представляет собой лучшее из двух миров; подходящий для любых целей, этот автомобиль является надежным спутником и максимально раскрывает весь потенциал SUV-купе. Благодаря чрезвычайно высокопроизводительному 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом и специальным высокопроизводительным турбокомпрессором, это суперкупе развивает мощность 588 кВт / 800 л.

с. и, таким образом, обеспечивает превосходную производительность. Мощность в 1 000 Нм передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая может переключаться как автоматически, так и вручную — благодаря ей BRABUS 800 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 280 км/ч. Кроме того, клапанная спортивная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали улучшает мощность за счет снижения противодавления выхлопных газов, и позволяет водителю одним нажатием кнопки переключаться между хриплым тоном V8 в режиме «Sport» и тонким шепотом в режиме «Coming Home».


Эксклюзивный дизайн BRABUS 800 подчеркивают специально разработанные высокотехнологичные 23-дюймовые кованые диски BRABUS Monoblock «Black Platinum» Y, которые, благодаря уникальному дизайну в сочетании с новейшими технологиями производства, обеспечивают превосходное сочетание легкости конструкции и максимальной прочности.

С модулем подвески BRABUS этот полноприводный мощный внедорожник столь же маневренный, сколь и захватывающий дух, блистает выдающейся динамикой и безграничным удовольствием от вождения. Оптимально подобранные высокопроизводительные шины предоставляются технологическими партнерами BRABUS: Continental, Pirelli или Yokohama.

BRABUS 800 на базе Mercedes-AMG GLE 63 Coupé 4MATIC город 15,3 л/100 км, трасса 9,3 л/100 км, смешанный: 11,5 л/100 км. CO2 Выбросы, смешанный: 262 г/км, экологический класс: E.


Новый спортивный внедорожник от компании Porsche

Штутгарт. Новый спортивный автомобиль компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штутгарт, входящий в сегмент автомобилей SUV, получил название Macan. В переводе с индонезийского это слово означает «тигр» и воплощает в себе пластичность, силу, восхищение и динамику – главные отличительные особенности нового внедорожного автомобиля.

«Macan объединяет все самые важные признаки спортивного автомобиля с преимуществами автомобиля класса SUV и является типичным представителем семейства Porsche», — говорит Бернхард Майер, член правления Porsche AG, отвечающий за вопросы сбыта и маркетинга. «Название нового Porsche должно подходить к нашей марке, хорошо звучать на многих языках и диалектах и вызывать положительные ассоциации».

Macan – пятый модельный ряд Porsche – должен стать центральной частью стратегии 2018 года, с помощью которой производитель спортивных автомобилей хочет расширить ассортимент своих моделей. Выпуская на рынок Macan, компания Porsche хочет продолжить успешную историю Cayenne. Новый спортивный внедорожник начнет сходить с конвейера завода в Лейпциге с 2013 года. Для этого производство в столице Саксонии будет расширено до масштабов предприятия полного цикла, включая кузовной и окрасочный цеха. В строительство будет инвестировано 500 миллионов евро.

Это будет один из крупнейших строительных проектов за всю историю компании Porsche. В среднесрочной перспективе производитель спортивных автомобилей создаст здесь более 1 000 новых рабочих мест.

Названия автомобилей Porsche напрямую связаны с соответствующими моделями и их свойствами: название Boxster отражает сочетание оппозитного двигателя (Boxer) и родстера (Roadster), Сayenne — это эталон остроты реакций, Cayman – воплощение стремительности и маневренности, а Panamera – это больше, чем гран-туризмо, это автомобиль, который может выиграть и марафонскую гонку Carrera Panamericana.

GO

Примечание: фотоматериал находится в распоряжении аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу https://presse.porsche.de.

Как быстро появится спортивный внедорожник от Lexus?

В прошлом году Чика Како, вице-президент Lexus International и главный инженер модели UX призналась, что Lexus UX – самый маленький и последний новый внедорожник японской марки – обладает потенциалом, чтобы стать частью семейства спортивных моделей. Lexus по-видимому, не отказался от идеи создания спортивного внедорожника. В структурах компании и в настоящее время продолжается дискуссия, в каком направлении должен двигаться такой проект.

Lexus не раскрывает пока, какой автомобиль является самым реальным кандидатом для пополнения модельного ряда F в спортивном варианте. Если бренд решает поставить на внедорожную конструкцию, естественными базами могут быть рамы в моделях от RX, далее NX и до наименьшей UX. Однако ни один из этих автомобилей не был разработан для комплектации двигателей большой мощности и высокими характеристиками, достойными спортивных автомобилей. Окончательный выбор в таком случае может пасть на серийную версию прототипа LF-1 Limitless.

LF-1 Limitless – это концептуальное авто, которое было представлено компанией Lexus в Детройте в начале 2018 года. Его кузов был разработан калифорнийской студией Calty Design, дизайн приспособлен для различных видов двигателей с приводом, прежде всего, на заднюю ось. Модель, скорее всего, получит название LQ. По слухам, в самом серьезном варианте автомобиль должен иметь мощность более 650 КМ и стать конкурентом таких автомобилей, как Lamborghini Urus. Такая конструкция, безусловно, была бы идеальным кандидатом для первого спортивного внедорожника в истории Lexus.

Спортивный потенциал модели LF-1 Limitless видят также поклонники японской марки. В опросе, проведенном порталом Lexus Enthusiast, более 38% читателей заявили, что первым спортивным внедорожником в семье F Lexus должно быть только авто, на основе серийной версии этого концепта. На втором месте оказалась модель RX с результатом 24,4%.

Дороги, которые мы выбираем: спортивный внедорожник Range Rover Sport в городе

Внедорожник Range Rover Sport примиряет страсть к брутальным «покатушкам» вдали
от цивилизации с респектабельным комфортом на городских дорогах.

Дерзкие любители драйва взрослеют, обзаводятся семьями и деловыми кабинетами, но по-прежнему предпочитают водить автомобиль, в любой момент готовый сойти с проторенной дорожки.

В дилерском центре «Авилон» до 31 августа Вы можете обменять свой автомобиль на новый Range Rover Sport с выгодой по Trade In 7%. Еще один бонус —курс внедорожного вождения Land Rover Experience.

Динамичный Range Rover Sport изменил наше представление о спорткарах: этому автомобилю одинаково идут и скоростная магистраль, и неухоженный дикий пейзаж, и амбициозная «кардиограмма» небоскребов Сити. В городском антураже он может не лихачить и не изображать героя, подстраиваясь под нужды бизнес-расписания хозяина и, в ожидании ярких каникул, делает ставку на комфорт.

Его главная задача в городе — взять на себя контроль за рутиной. И с ней он успешно справляется.

Маршрут построен. Благодаря удобному мобильному приложению ваш смартфон способен запоминать ежедневные маршруты и затем автоматически загружать их в систему спутниковой навигации.

По кривой дорожке. Вдали от гладких, смотрящих в закат шоссе управлять автомобилем помогают постоянный полный привод, мехатронное шасси, подстраивающееся под качество дорожного покрытия, и подтормаживающая внутренние колеса в повороте система динамического контроля.

Это знак! Усовершенствованная функция распознавания дорожных знаков передает данные о скоростных ограничениях адаптивному круиз-контролю.

Высоко сижу. Range Rover Sport сохраняет знаменитую «командирскую» посадку водителя, создавая ощущение «высоко сижу, далеко гляжу», но не дает витать в облаках. Эта модель чуть ниже своего старшего брата Range Rover, что создает ощущение устойчивого и даже несколько приземистого силуэта: высокая посадка — больше не способ приподняться над толпой, а исключительно практичный штрих.

Детали
Предложение действует по 31.08.17 г., указано для нового Range Rover Sport SDV8 4. 4 HSE DYN и включает скидку 7% по программе Trade In.

Волгоградский пр-т, 41, к. 1 (500 метров от ТТК)

Подробности уточняйте у менеджеров по телефону: +7 (495) 730-44-46

Телефон для бронирования автомобиля и записи на тест-драйв: +7 (495) 730-44-46

WhatsApp / Viber: +7 (926) 711-70-10

http://landrover.avilon.ru

 

 

 

Конструктор Lemmo — Спортивный внедорожник — Конструкторы Lemmo

Большой, красивый внедорожник с досконально проработанным дизайном. В салоне все как полагается — сиденья, руль, элементы управления.

Колеса будут крутиться, если его катать и играть с ним. Уделите немного времени и помогите ребенку собрать его! И вы, и он будете в восторге!

Количество деталей………………102
Размер в собранном виде……….24х15х11см.
Производитель………………………Россия
В состав набора входит: листы фанеры с вырезанными элементами конструкции, клей ПВА (при необходимости можно дополнительно фиксировать некоторые элементы), наждачная бумага, инструкция с советами, иллюстрациями и схемами сборки.

Конструкторы Lemmo

Серия замечательных 3D-конструкторов из дерева от российской фирмы Леммо Тойс. Огромный ассортимент и доступные цены делают эти конструкторы одними из лучших в своем классе. Благодаря сверхточной лазерной резке, все элементы и детали имеют ровные края и правильные геометрические формы, а используемые экологически чистые материалы (фанера элитного сорта «Е») придадут собранной модели эстетически красивый вид и приятный запах дерева.

Каждая собранная вами модель — произведение искусства, и имеет потрясающую детализированную проработку всех элементов конструкции. Cобирать же модели очень приятно и достаточно легко — все детали идеально подходят друг к другу, а для надежности стыки склеиваются клеем ПВА (идет в комплекте вместе с каждым набором). Также, в комплекте с любым из конструкторов вы найдете подробную инструкцию по сборке.

У всех собранных моделей обязательно будут подвижные элементы: колеса, двери, капоты у автомобилей; пропеллера и дверцы у самолетов и вертолетов. Процесс сборки крайне увлекателен и интересен, тренирует внимательность и мелкую моторику. Ксати! Собранные модели можно расскрасить любыми гуашевыми или акриловыми красками. 

Вы и ваш ребенок весело проведете время и получите море позитивных впечатлений. Гарантируем 😉

2021 Subaru Crosstrek Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

2021 Subaru Crosstrek Base

Внешний вид: Камера заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски
Интерьер:
Аудиосистема с четырьмя динамиками, 6,5-дюймовый сенсорный экран, Интеграция Android Auto и Apple CarPlay, автоматический климат-контроль, тканевая обивка, вход без ключа, напоминание на заднем сиденье (только модели с вариатором), один порт USB
Безопасность (только модели с вариатором):
Предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, переднее автоматическое экстренное торможение, ассистент удержания полосы движения с функцией центрирования, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль
Производительность:
Система активного вектора крутящего момента

2021 Subaru Crosstrek Premium

Внешний вид: Автоматические фары
Интерьер:
Dual USB-порты на передней панели, 4. 2-дюймовый дисплей комбинации приборов, кожаное рулевое колесо

2021 Subaru Crosstrek Sport

Экстерьер: Темно-серые 17-дюймовые легкосплавные диски
Интерьер: Желтая контрастная строчка, обивка из кожзаменителя StarTex, желтые дверные вставки
Performance:
Селектор режима привода SI-Drive, двухрежимный X-Mode с опцией глубокого снега / грязи

2021 Subaru Crosstrek Limited

Внешний вид: Адаптивные полностью светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодный туман фары,
Интерьер: Сиденье водителя с электроприводом с шестью регулировками, 8.0-дюймовый сенсорный экран, запуск без ключа, USB-порты на задней панели, поддержка беспроводной связи ближнего радиуса действия (NFC) (позволяет подключить телефон к автомобилю, удерживая его рядом со значком NFC)
Безопасность: Контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение сзади, автоматический дальний свет

Доступные опции и пакеты

Автоматический вариатор и система помощи водителю EyeSight (только для базы): Предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, полоса движения помощь с функцией центрирования, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, 4. Комбинированный дисплей с 2-дюймовым датчиком

Пакет опций (Premium только с вариатором): Сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях, запуск без ключа, люк, контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади

Пакет опций (только спорт) : 8,0-дюймовый сенсорный экран, возможность NFC, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, люк на крыше

Пакет опций (только ограниченный): Встроенная навигация, аудиосистема Harman Kardon с восемью динамиками, люк на крыше

Люк на крыше (только ограниченный, автономный вариант)

Что означает внедорожник?

Аббревиатура «внедорожник» означает внедорожник; Классификация, предназначенная для различения транспортных средств с характеристиками легковых автомобилей, способных двигаться по пересеченной местности по бездорожью. Изучив историю внедорожника и его многочисленных вариаций, мы составим четкое представление о том, что отличает эти автомобили от остальных.

Отличительными чертами дизайна типичного внедорожника являются большой дорожный просвет, шины большего диаметра и высокий пассажирский салон. Когда-то модными были варианты 2-дверного внедорожника, но в последние годы они были заменены 4-дверными версиями.

Конструкция кузова и шасси была определяющим фактором для классификации SUV.Общей характеристикой многих оригинальных внедорожников была конструкция кузова на раме, обычно основанная на шасси пикапа.

Конструкция Unibody объединяет шасси и кузов в единое целое, что значительно снижает вес автомобиля без существенного влияния на его внедорожные характеристики. Однако популярность внедорожников с передним приводом и отсутствием внедорожных возможностей резко возросла, уступив место другому сегменту внедорожников; CUV.

Кроссовер-внедорожник, известный как «кроссовер-внедорожник» или сокращенно «CUV», построен исключительно на платформе unibody, ориентированной на комфорт езды, экономию топлива и управляемость на дороге. Внедорожные характеристики CUV уступают характеристикам внедорожников, а в некоторых случаях даже отсутствуют.

До 1930-х годов вездеходы в основном использовали гусеницы для движения вперед, за исключением сельскохозяйственных тракторов. Самые ранние внедорожники были созданы незадолго до Второй мировой войны, а также во время Второй мировой войны:

  • Kurogane Type 95 был японским внедорожником, выпускавшимся для армии с 1936 по 1944 год.Его прозвище «Ёнки» переводится как «полноприводный», и он использовался как разведывательный автомобиль местности.
  • Opel Geländesportwagen 1934 года можно считать первым кроссовером. В 1936 году он был переработан, чтобы сделать его более подходящим для езды по бездорожью как полноценный внедорожник.
  • Volkswagen Type 87, также называемый Kommandeurwagen, был полноприводной версией Volkswagen Beetle. Классифицированный немецкой армией как легкий внедорожный легковой автомобиль, это был полноприводный автомобиль, вмещавший четырех пассажиров. По определению, Type 87 — это прототип современного внедорожника.
  • Willys MB производился с 1940 по 1945 год, поэтому, хотя это не был первый созданный внедорожник, он считается истинным предшественником и образцом для будущих внедорожников. Его официальное название было «Армейский грузовик США, тонный, 4×4, Command Reconnaissance», и он служил в качестве высокопроизводительного внедорожного внедорожника.

Послевоенные коммерческие внедорожники

До Второй мировой войны установка трансмиссии 4×4 могла легко удвоить стоимость легкового автомобиля, что было основной причиной ограниченного производства этих автомобилей.Тем не менее, спрос на эти компоненты резко вырос во время войны: Ford, Chevrolet и Dodge увеличили производство в 100 раз по сравнению с предыдущими годами.

К тому времени, когда война закончилась, производственные затраты были существенно снижены, что позволило производителям продолжить производство на коммерческом рынке. Willys Jeep Station Wagon оснащался опциональным полным приводом еще в 1949 году, за ним последовали Chevrolet Suburban в 1955 году и International Harvester Travelall в 1956 году.

Рост конкуренции в 1960-х годах привел к значительным технологическим улучшениям в дизайне внедорожников. Jeep Wagoneer (SJ) 1963 года был первым внедорожником, в котором использовалась конструкция кузова универсал, что позволило преодолеть разрыв между внедорожниками и легковыми автомобилями. Ориентированный на комфорт Land Cruiser FJ55 от Toyota был выпущен в 1967 году, а наиболее заметным европейским внедорожником был Range Rover Classic 1970 года.

Как и легковые автомобили, внедорожники имеют свою собственную классификацию, основанную в основном на размерах транспортного средства. Четыре основных типа:

  • Мини-внедорожник: Самые маленькие автомобили всех классов, мини-внедорожники очень популярны в Японии из-за высоких налогов на большие автомобили.Основные производители включают Suzuki, Toyota, Nissan и Jeep, при этом большинство других компаний уделяют больше внимания кроссоверам.
  • Компактный внедорожник: Имея средний размер относительно компактных легковых автомобилей или легковых автомобилей C-сегмента, компактные внедорожники производятся такими автопроизводителями, как Jeep, Land Rover, Lada и Nissan, которые производят самые популярные модели для бездорожья. класс.
  • Среднеразмерный внедорожник: Этот класс разделяет платформу с легковыми автомобилями или пикапами от компактных до средних.Практичный размер среднеразмерного внедорожника в сочетании со способностью преодолевать большую часть местности делает этот класс автомобилей весьма желанным. В результате почти у каждого автопроизводителя есть своя уникальная модель.
  • Полноразмерный внедорожник: Самый большой из обычных внедорожников, большинство полноразмерных моделей построено на полноразмерном шасси пикапа, хотя некоторые из них имеют собственные специальные платформы. Такие производители, как Toyota и Chevrolet, продвигают внедорожные возможности своего автопарка, в то время как Lincoln и Cadillac предпочитают роскошь и комфорт.

По мере роста рынка и интереса к внедорожникам увеличился и диапазон доступных опций. Подходящий внедорожник должен быть построен с нуля, чтобы преодолевать пересеченную местность, что часто включает в себя оснащение специально разработанной подвеской, шарнирно-сочленением оси и электронной блокировкой дифференциалов. Это, возможно, означает «полезность» в слове «внедорожник» — акрониме, который теперь всем знаком.

Это самые популярные новые внедорожники на 2020 год

2020 Линкольн Авиатор

Линкольн

Внедорожники, первоначально закупаемые в основном подрядчиками и любителями активного отдыха, стали мейнстримом в конце 1980-х годов, когда модели на базе четырехдверных грузовиков, такие как Ford Explorer и Jeep Cherokee, дали американским семьям более прочные альтернативы универсалам и минивэнам.Распространение кроссоверов на базе легковых автомобилей началось на рубеже 21-го века. Century за более легкое поведение на дороге, улучшенную топливную экономичность и повышающие тягу системы полного привода.

Продажи

резко выросли за последние пару лет, и внедорожники быстро вытеснили легковые автомобили в качестве предпочтительных поездок практически среди всех демографических групп покупателей.

Сегодня расширяющийся ассортимент внедорожников и кроссоверов доступен во всех размерах, от малолитражек до полноразмерных, с двумя или тремя рядами сидений, для использования на дорогах и бездорожье от почти всех основных брендов и люксовых брендов.Это включает в себя производителей экзотических автомобилей, таких как Bentley и Lamborghini, к которым в 2020 году присоединится Aston Martin, а вскоре в игру вступит Ferrari. Согласно одному отчету, к 2023 году в США будет продаваться 180 моделей внедорожников и кроссоверов.

Вот 14 самых значительных новых и модернизированных внедорожников, которые появятся в 2020 модельном году. Если вы еще не поддались песне сирены этого жанра, вы можете узнать, какие новые легковые автомобили прибудут в 2020 году здесь.

Астон Мартин DBX

2020 Aston Martin DBX

— цена: + 0 руб. Астон Мартин

Любимый автопроизводитель Джеймса Бонда представит свой первый внедорожник 2020 года — DBX. Это также первая полноприводная модель компании. Он не будет раскрыт до конца этого года, и детали остаются отрывочными, но компания опубликовала замаскированные изображения тестируемых прототипов, и он выглядит спроектированным так, чтобы быть воином бездорожья. Мы подозреваем, что он также устоит на извилистой дороге.Отличительные черты стиля других моделей Aston Martin включают выступающую решетку радиатора на передней панели и встроенные заподлицо дверные ручки. Источники предполагают, что он будет оснащаться двигателем V8 с двойным турбонаддувом, установленным в спортивных автомобилях автопроизводителя, с подключаемыми гибридными и полностью электрическими вариантами, которые, как сообщается, будут в разработке для будущих моделей.

Бьюик Энкор GX

2020 Buick Encore GX

— цена: + 0 руб. Cai Images Ltd

Buick пополнил линейку внедорожников новым Encore GX. Немного больше, чем малолитражный Buick Encore, GX поступит в дилерские центры в начале 2020 года. Он выглядит более пропорционально, чем яйцевидный Encore, с разнообразными изгибами и складками, идущими спереди назад. Окончательные спецификации будут объявлены ближе к дате поступления в продажу, но мы знаем, что он будет оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и будет предлагать больше внутреннего пространства, чем Encore, с грузовым отсеком, который примерно на пять кубических футов больше. Стандартные функции помощи водителю включают автоматическое торможение вперед с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения.Он также предлагает зеркало для видеокамеры заднего вида и резервную камеру с объемным обзором высокой четкости. По слухам, GX станет основой будущего Chevrolet Trailblazer 2021 года.

Кадиллак ХТ6

2020 Cadillac XT6

— цена: + 0 руб. РОБЕРТ КЕРИАН

Cadillac получит трехрядный кроссовер на 2020 год с новым XT6. Он аккуратный снаружи и достаточно шикарный внутри. Он оснащен 3,6-литровым двигателем V6, который, по оценкам, развивает 310 лошадиных сил, и позволяет работать с четырьмя цилиндрами на крейсерских скоростях для экономии топлива.Он работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и автомобиль имеет выбираемые режимы движения. Полный привод не обязателен. Версия Sport отличается более агрессивной управляемостью и особым стилем. Множество доступных функций включает в себя зеркало с видеокамерой заднего вида, точку доступа Wi-Fi, беспроводную зарядку мобильного телефона и дверь багажного отделения с функцией громкой связи. Длинный список стандартных и доступных систем безопасности включает дисплей ночного видения и автоматическое торможение задним ходом.

Ford Escape

2020 Ford Escape

Дэвид Вестфаль

Популярный Ford Escape полностью обновлен к 2020 году, и теперь в линейку входят две модели с гибридным двигателем. Его стиль стал более округлым, он стал легче и аэродинамичнее, чем раньше, с покатой линией крыши и передней решеткой, вдохновленной Mustang. Стандартный двигатель представляет собой новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил, а также 2,0-литровый турбонаддув мощностью 250 лошадиных сил, доступный на топовой модели Titanium. Существуют также гибридные и подключаемые гибридные варианты с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, которому помогает электродвигатель, чтобы вырабатывать в сумме 198 лошадиных сил. Подключаемая версия может пробегать 30 миль исключительно на электроэнергии.Модели с бензиновым двигателем оснащены выдвижными сиденьями второго ряда, которые позволяют максимально увеличить пространство для ног или грузовое пространство. Доступная технология помощи водителю включает полностью автоматическую функцию самостоятельной парковки и систему помощи при уклонении от рулевого управления.

Форд Эксплорер

2020 Ford Explorer

— цена: + 0 руб. Форд

Ford Explorer 2020 модернизирован к 2020 году и возвращается к своим истокам в качестве заднеприводного внедорожника. Он отличается более спортивным дизайном, просторным и аккуратно литым салоном с тремя рядами сидений.В стандартную комплектацию входит 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 300 лошадиных сил, в то время как топовая модель Platinum включает 3,0-литровый 365-сильный V6 с турбонаддувом. ST — самый спортивный Explorer с 400-сильным турбонаддувом V6. Существует также газовый / электрический гибрид, в котором 3,3-литровый V6 сочетается с электродвигателем, что дает общую мощность в 318 лошадиных сил. В стандартную комплектацию входит 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод доступен для базового двигателя и стандарт для V6. Включено несколько систем безопасности для предотвращения несчастных случаев, и Platinum может быть оснащен большим дисплеем, похожим на планшетный компьютер.

Hyundai Palasade

2020 Hyundai Palisade

— цена: + 0 руб. Hyundai

Palisade, новинка 2020 года, — флагманский трехрядный кроссовер Hyundai. Он оснащен недавно спроектированным шасси и оформлен в формальном стиле, который венчает большая и смелая передняя решетка. 3,8-литровый двигатель V6 выдает 291 лошадиную силу на дорогу через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Доступная система полного привода включает в себя выбираемый режим для увеличения тяги на снегу.Здесь представлены все необходимые семейные функции и передовые системы безопасности. Сиденья центрального ряда складываются в одно касание, а заднее сиденье с функцией складывания и наклона можно откинуть вручную. Система внутренней связи позволяет водителю общаться с водителями второго и третьего ряда без необходимости кричать.

Hyundai Venue

2020 Hyundai Venue

Hyundai

На другом конце диапазона размеров и цен по сравнению с вышеупомянутым Palisade находится новый малолитражный Hyundai Venue. Имея семейное сходство со своим более крупным собратом, Venue можно украсить двухцветными экстравертными цветовыми вариантами для крыши, зеркал и внешней отделки. Он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 121 л.с. либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач CVT (бесступенчатая трансмиссия). В отличие от всех других кроссоверов, упомянутых здесь, Venue является строго переднеприводной моделью. Он поставляется с полным набором функций подключения, а функция удаленного запуска работает с устройствами Amazon Alexa и Google Assistant.Доступные системы предотвращения аварий включают автоматическое торможение вперед, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Джип Гладиатор

2020 Джип Гладиатор

Джип

Выпущенный этой весной Jeep Gladiator 2020 года — это то, что вы получите, если привяжете грузовую платформу за сиденьями четырехдверного Wrangler Unlimited. Он не уступает бездорожью, а его кузов-пикап достаточно велик, чтобы вместить пару внедорожных мотоциклов.Мощность исходит от 3,6-литрового бензинового двигателя V6, который может передавать 285 лошадиных сил на шестиступенчатую механическую коробку передач или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Его максимальная буксировочная способность составляет 7650 фунтов. В 2020 году будет доступен 3,0-литровый дизельный V6 мощностью 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента. Как и в случае с Wrangler, наиболее мощным предложением Gladiator является топовая версия Rubicon. Он оснащен системой Jeep Rock-Trac 4×4, а также массивными стальными скальными рельсами, которые помогают предотвратить повреждение кузова на трассе.

Киа Теллурид

2020 Киа Теллурид

Киа

Новинка 2020 года, трехрядный Kia Telluride механически родственен вышеупомянутому Hyundai Palisade, но имеет немного более прочный внешний вид, характерный для конкретной марки. Спереди широкая сотовая решетка, мускулистые расширители крыльев на всех четырех колесах и широкие шильдики по краю капота и задней двери. Его 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 291 л.с. оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Доступен полный привод и возможность выбора настройки для движения по заснеженным дорогам. В спортивном режиме система переключается на задние колеса для более быстрой работы на сухой дороге. Доступно множество систем помощи водителю и удобных функций, в том числе большой 10,25-дюймовый цветной сенсорный экран для информационно-развлекательной системы автомобиля.

Ленд Ровер Дефендер

2020 Land Rover Защитник

charliemagee.com

Land Rover возвращает прочный Defender после длительного отсутствия в качестве более высококлассного конкурента Jeep Wrangler.Автопроизводитель пока показал только замаскированные прототипы, которые проходят испытания в дикой природе, и мало что касается деталей. Мы можем сказать, что он будет соответственно квадратным, но он будет разделять некоторые элементы стиля с другими моделями Land Rover. Отчеты предполагают, что он будет представлен в нескольких вариантах, возможно, даже в двух- и четырехдверных моделях, и будет оснащаться четырех- и шестицилиндровыми двигателями, а также гибридным подключаемым модулем. Ожидается, что новый Defender будет представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре и поступит в автосалоны в начале следующего года.

Линкольн Авиатор

2020 Линкольн Авиатор

Линкольн

Фирменная табличка Aviator возвращается в шоу-румы Lincoln в 2020 году как элегантный трехрядный роскошный кроссовер-внедорожник. Он занимает промежуточное положение между Nautilus и Navigator в линейке Lincoln и разделяет платформу с задним приводом Ford Explorer. Стандартный двигатель — это 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 400 лошадиных сил с двойным турбонаддувом. Гибридная версия Grand Touring включает в себя электрифицированную версию V6, которая генерирует примерно 450 лошадиных сил с крутящим моментом в 600 фунт-футов. Оба включают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с опциональным полным приводом. Доступная адаптивная подвеска использует камеру, обращенную вперед, для определения выбоин и других неровностей дорожного покрытия впереди и мгновенно регулируется, чтобы смягчить удар. Комфорт в салоне можно повысить, установив опциональные сиденья с механическим массажем в 30 направлениях. Симфонические куранты используются вместо звуковых сигналов для предупреждений и предупреждений, и они придают дополнительный оттенок классности.

Линкольн Корсар

2020 Линкольн Корсар

ТАЙЛЕР ГУРЛИ

Бывший Lincoln MKC был переработан к 2020 году и переименован в Corsair.Он красиво оформлен и очень похож на уменьшенную версию вышеупомянутого Aviator. Он представляет собой более роскошную альтернативу компактному Ford Escape, с которым он разделяет компоненты. Corsair оснащен одним из двух четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом: 2,0-литровым с мощностью 250 лошадиных сил и 2,3-литровым двигателем с заданной мощностью 280 лошадиных сил. Оба приводят в движение переднее или все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Как и Aviator, Corsair также использует симфонические куранты вместо обычных предупреждений.Автоматическое торможение вперед, предупреждение о слепых зонах и системы удержания полосы движения входят в стандартную комплектацию. Опции включают в себя регулируемые в 24 направлениях массажные сиденья, приборный дисплей на лобовом стекле, адаптивный круиз-контроль и систему помощи при рулевом управлении.

Мерседес-Бенц GLB

2020 Mercedes-Benz GLB

— цена: + 0 руб. Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz GLB 2020 года выпуска — это компактный роскошный кроссовер-внедорожник, размер которого, как следует из номенклатуры автопроизводителя, находится между моделями GLA и GLC.Он стильно оформлен с короткими свесами спереди и сзади и заметной решеткой радиатора спереди. GLB может вместить до семи человек с помощью дополнительного сиденья третьего ряда, а второй ряд можно отрегулировать в продольном направлении по мере необходимости. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 221 л.с. и комплектуется восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступно множество систем помощи водителю, и при определенных обстоятельствах автомобиль может выполнять полуавтономное вождение по шоссе при надлежащем оснащении. Доступная система полного привода включает спортивный режим, который передает дополнительную мощность на задние колеса.

Volkswagen Atlas Cross Sport

Фольксваген Атлас Кросс Спорт

2020 Фольксваген

Volkswagen представляет новый кроссовер с пятью пассажирами 2020 года, созданный на основе концептуального автомобиля Atlas Cross Sport (показанного выше), представленного на Нью-Йоркском международном автосалоне в этом году. Ожидайте, что он будет выглядеть более гладким, чем семиместный Atlas, с широкими колесными арками и двухпозиционной решеткой радиатора. Интерьер концепта оснащен цифровыми приборами и 10.1-дюймовый сенсорный экран с графикой, которая меняется в зависимости от выбранного режима движения. Мы ожидаем, что он будет предлагать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 3,6-литровый 276-сильный двигатель V6 от Atlas, с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступным полным приводом.

Что такое внедорожник? Определение внедорожника

В течение многих лет они заполняли наши улицы и подъездные пути. Вероятно, у ваших соседей он есть; кто-то из вашей семьи, вероятно, тоже.Черт возьми, есть даже большая вероятность, что ты сам можешь владеть им. Я, конечно, говорю о «внедорожнике ». Также известные как внедорожники, они были в основном самой популярной вещью с тех пор, как нарезали хлеб в течение года, они бывают практически любого размера и формы и для любого бюджета.

Но что именно означает внедорожник — и как вы его определяете?

Определения в разговорной речи могут различаться в зависимости от того, с кем вы разговариваете. Если вы разделите этот термин на его простейшие определения: «спорт» или относящийся к спортивной деятельности; «Полезность» — возможность практического использования; и «транспортное средство», ну, кажется, не требует пояснений. Но очевидно, что это еще не все.

Большинство может описать внедорожник как транспортное средство, которое выше, чем другие автомобили , везет много людей и их вещи и достаточно универсален , чтобы путешествовать по , где большинство других автомобилей с асфальтированным покрытием бежало бы в свои гаражи. Хотя в целом это правда, есть и другие типы транспортных средств, которые подходят под это описание, и есть даже разные типы внедорожников. Так что же отличает внедорожник от других типов транспортных средств?

В мире автомобильной систематики и в царстве легковых автомобилей автомобили классифицируются по конфигурации их кузова.Например, внедорожники представляют собой «двухкорпусную» конструкцию, в которой есть две разделенные на отсеки секции: одна для трансмиссии и одна для пассажирского отсека. Вагоны и хэтчбеки также считаются двухкорпусной конструкцией.

Как показано на фото выше, седаны имеют трехстворчатую конструкцию; хэтчбеки и универсалы (а значит, и внедорожники) — это двухкорпусные конструкции.

Википедия

В качестве альтернативы седаны, купе, кабриолеты и даже пикапы представляют собой «трехъярусные» конструкции, в которых автомобиль разделен на трансмиссию, пассажирский отсек и багажник.Фургоны считаются «моноблочными». Внедорожники

также сочетают в себе двухъярусную конструкцию с особенностями внедорожника, что означает увеличенный клиренс для большего дорожного просвета и, как правило, своего рода полноприводную трансмиссию, позволяющую преодолевать поверхности, которые не проложили.

Откуда взялись внедорожники?

Происхождение внедорожника не связано с одним событием во времени и месте. Поскольку «безлошадная повозка» стала более доступной для публики, а автопроизводители по всему миру продолжали вводить новшества в течение первой половины 20 века, внедорожник в современном понимании стал кульминацией множества общих идей.Но первое использование термина «внедорожник» или «внедорожник» часто является темой постоянных споров, как и его происхождение.

Изобретение с полным приводом относится к концу 1800-х годов . Но идея легкового автомобиля с полным приводом возникла только в 1930-х годах, когда автопроизводители по всему миру начали экспериментировать с собственными экспериментами под влиянием военных проектов. К ним относятся такие автомобили, как немецкий 1936 Opel Geländesportswagen ; 1941 Volkswagen Kommandeurswagen , который был, по сути, полноприводным прототипом Beetle; советский ГАЗ-6 1938 года; и японский Kurogane Type 95 с 1936 года.

Только в послевоенную эпоху современный внедорожник стал воплощением таких примеров, как Willys Jeep Station Wagon, который получил опциональный полный привод в 1949 году. За ним последовал Chevrolet с Suburban в 1955 году, а затем International Harvester Travelall в 1956 году, предполагаемый первый в мире «полноразмерный внедорожник».

Рождение внедорожника в его самой популярной форме, какой он есть сегодня, как вы видите его в выставочных залах во всех типах вкусов, часто приписывают подобным « XJ » Jeep Cherokee в 1984 году и, возможно, AMG. Перед ним Eagle в 1979 году появился первый современный кроссовер «», внедорожник .”

Джип

Предполагается, что

Jeep впервые использовал такую ​​формулировку, рекламируя свой полноразмерный Jeep Cherokee « SJ » в 1974 году. Более того, реальная концепция внедорожного многоцелевого пассажирского автомобиля восходит к 1930-м годам с панельными вагонами и «дорожными сумками». . »

Chevrolet Suburban 1935 года выпуска Carryall

Шевроле

Есть типы внедорожников?

Да, конечно.Вначале внедорожники были на базе грузовиков, с аналогичной конструкцией из двух частей, состоящей из основной лестничной рамы с кузовом, установленным сверху, и сплошных осей, подвешенных на листовых рессорах. Но из-за этой очень упрощенной конструкции ранние внедорожники на базе грузовиков приобрели репутацию суровых и сложных в управлении, неэффективных и неудобных — аналогично тому, как на противоположной стороне спектра спортивный автомобиль не всегда является лучшим повседневным автомобилем. Водитель.

В то время как некоторые полноразмерные внедорожники сегодня по-прежнему имеют эти двухэлементные конструкции кузова на раме, с тех пор они эволюционировали, чтобы включить больше автомобильных функций, улучшая их опыт вождения и делая их намного проще в повседневной жизни. основание.Многие из них включают использование одинарной unibody или гибридной рамы , полностью независимой подвески и полного привода вместо полного привода старой школы.

Благодаря этой эволюции внедорожники не только стали популярными на протяжении многих лет, но и в конечном итоге проложили путь к неумолимому распространению кроссоверов SUV. Хотя определение кроссовера даже более субъективно, чем определение традиционного внедорожника, в целом они разработаны с использованием шасси unibody (часто основанного на шасси седанов) и предлагают более простые системы полного привода — или даже передние. полный привод в версиях 2WD, по сравнению с задним приводом внедорожников старой школы 2WD. В результате получается автомобиль, который больше похож на легковой автомобиль, чем на традиционные внедорожники на базе грузовиков, что делает его более дружелюбным и доступным.

Действительно, благодаря своей доступности кроссоверы намного превосходят количество традиционных рамных внедорожников, не говоря уже о седанах, на дорогах. В последнее время автопроизводители усовершенствовали рецепт кроссовера, объединив универсальную практичность традиционного внедорожника с удобством использования и повседневными преимуществами седана.

Подходят ли внедорожники или даже кроссоверы для вас или нет — это все субъективно.Но проведите время в одном, и вы легко увидите и поймете, почему они стали такими популярными. Что не нравится в возможности с комфортом возить себя, друзей / семью и их вещи безопасным и эффективным способом?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Sport-Utility — отображаемые автомобили

Внедорожники на Чикагском автосалоне 2021 года

Поговорка гласит: «Американцы много работают и усерднее играют.«Соответственно, нам нужны автомобили, которые помогут нам максимально эффективно использовать наш беспокойный образ жизни. Во многих случаях внедорожники являются идеальным решением.

Во внедорожниках полезность превыше стиля, производительности или экономии топлива. Сегодня вы найдете многие из этих транспортных средств, сочетающих классовые барьеры. Например, многие внедорожники отлично подходят для бездорожья и ездят с комфортом современного седана. Хотя до сих пор существуют некоторые традиционные внедорожники, такие как Jeep Wranger, большинство из них превратилось в удобных и приятных повседневных водителей.

Внедорожники, окрашенные широкой кистью, представляют собой двух- и четырехдверные фургоны с универсальным грузовым пространством и несколько более высокой посадкой, чем традиционный автомобиль. Как правило, они имеют полный привод с малым радиусом действия для бездорожья. Варианты мощности варьируются от экономичных четырехцилиндровых до мощных V8.

Не путайте внедорожник с универсалом-кроссовером. Кроссоверы — это автомобили малой грузоподъемности, в которых функциональность универсала сочетается с экономичностью и комфортом седана.Большинство внедорожников созданы для того, чтобы вести двойную жизнь: ежедневный водитель и чемпион по бездорожью, но они настроены на то, чтобы справляться с требованиями вождения по бездорожью.

Во многих случаях внедорожники — не самые экономичные транспортные средства на дороге. Сверхмощная система полного привода и надстроенное шасси, разработанное с учетом буксировки или использования на бездорожье, добавляют большой вес, а более высокая конструкция означает, что внедорожники менее аэродинамичны, чем кроссоверы конкурентов аналогичного размера. Кроме того, у некоторых есть прочные подвески, которые делают езду по городу более напряженной.

Внедорожники подходят не всем, но они имеют большое значение для людей, ведущих активный образ жизни, которые заинтересованы не только в поездках на работу и с работы на своем автомобиле. Как правило, они обладают высокими буксировочными характеристиками и способны преодолевать бездорожье, по которому вряд ли захочется идти пешком.

Вы можете найти эти внедорожники на выставке Чикагского автосалона 2021 года или в разделе «Транспортные средства на дисплее» на веб-сайте автосалона.

внедорожников | Энциклопедия.com

Сокращенно от внедорожника. Внедорожник получил свое название благодаря способности перевозить людей и их снаряжение в места для отдыха на природе. Хотя внедорожник был доступен водителям в Соединенных Штатах с конца Второй мировой войны, его огромная популярность возникла только в 1980-х и 1990-х годах, когда бэби-бумеры обнаружили, что более роскошные модели были спортивной и практичной альтернативой семейному седану. , минивэн или универсал. Несмотря на то, что большинство внедорожников редко выезжают за пределы дорог, многие владельцы ценят прочный потенциал внедорожников, в то время как водители, заботящиеся о безопасности, ценят его управляемость на снегу и льду.

Первые внедорожники в США были гораздо более спартанскими, чем версии Mercedes, Lexus и Cadillac 1990-х годов. Излишки военных джипов переоборудованы для удовлетворения потребностей гражданского рынка в К концу Второй мировой войны первые внедорожники удовлетворили рекреационные потребности потребителей, которые стремились спастись от лишений Великой депрессии и нормирования военного времени.

Однако запасы военных джипов длились недолго, и компания Willys-Overland начала производить модели специально для гражданского рынка.Владельцы ранчо, фермеры, охотники и туристы оценили их доступность и тот факт, что они были полноприводными. Эти ранние модели не конкурировали с легковыми автомобилями, потому что в них не хватало места как для людей, так и для багажа, а также потому, что они управлялись как грузовики, на которых они базировались. Хотя International Harvester произвела Travelall и Scout, а Jeep выпустила Jeep Wagoneer, первой специализированной спортивной утилитой от крупного производителя был Ford Bronco, представленный в 1966 году, а в 1969 году — Chevy Blazer и GMC Jimmy.К этим относительно компактным внедорожникам в 1973 году присоединился Suburban, который продавался как Chevrolet, так и GMC и предлагался в двух- или полноприводной версии. (Более ранняя версия Suburban, появившаяся в 1930-х годах, была грузовиком для доставки товаров, а не настоящим внедорожником.) По-прежнему самый большой внедорожник в 1990-х годах, Suburban обладал внутренним пространством и тяговым усилием, неизвестными более ранним моделям.

Дефицит бензина 1970-х привел к многочисленным изменениям в привычках вождения в США. Нехватка бензина, длинные очереди у бензоколонок и поддержка общественных деятелей, в том числе президента Джимми Картера, заставили многих американцев отказаться от прожорливых бензином маслкаров в пользу более социально ответственной альтернативы.Хотя многие водители выбирали небольшие европейские или японские автомобили, другие открыли для себя универсальность импортных грузовиков. Третьи обнаружили, что им нужен автомобиль, способный буксировать лодку или прицеп. В 1983 году и General Motors, и Ford предложили импортные альтернативы — уменьшенную версию Blazer, а также Jimmy и Bronco II. Хотя в начале 1980-х годов на внедорожники приходилось только два процента всех продаж автомобилей в Соединенных Штатах, водители сильно отличались от тех, кто покупал переделанные военные джипы.Вместо того, чтобы хотеть автомобиль для бездорожья, новое поколение владельцев внедорожников включало высокий процент женщин, которые хотели альтернативу универсалу, а затем и минивэну.

Пытаясь привлечь внимание этих разнообразных водителей, производители предложили больше удобств, включая большую мощность, сложные звуковые системы, лучшую управляемость и возможность «на лету» переключаться с двухколесного привода на полный привод. Кроме того, производители начали предлагать различные размеры от крошечного субкомпактного Suzuki Sidekick (который весил менее 3000 фунтов и буксировал скромные 1500 фунтов) до гигантов набора SUV, Chevrolet и GMC Suburbans, весом более двух тонн и более. способен буксировать 10 000 фунтов.В 1998 году примерно каждый восьмой автомобиль, проданный в Соединенных Штатах, был внедорожником, и эта тенденция не показывает никаких признаков уменьшения, поскольку дети бэби-бумеров покидают гнездо, в то время как их еще юные родители имеют время и силы для развлекательных мероприятий.

Энтузиазм по поводу внедорожников ненадолго приутих в 1997 году, когда Союз потребителей, издатель Consumer Reports, обратился в Национальную администрацию дорожного движения с просьбой провести расследование в отношении Isuzu Trooper (1995/96) и Acura SLX (1996) с целью повышения уровня пассажиров. риск опрокидывания.Другие исследования, в том числе исследования NHTSA, привели к другим выводам, включая тот факт, что дополнительный размер и вес внедорожников сделали их более безопасными, чем легковые автомобили. Тем не менее, многие производители настойчиво боролись с предполагаемой угрозой, предупреждая потребителей, чтобы они водили внедорожники по-другому.

Внедорожники пользуются популярностью у потребителей, но не у всех. Фактически, такие группы, как Sierra Club и Friends of the Earth, критикуют внедорожники за их воздействие на окружающую среду.Классифицируемые как легкие грузовики в соответствии с федеральными правилами, внедорожники должны соответствовать менее строгим стандартам по топливу и выбросам, чем легковые автомобили; и поскольку они также могут съехать с дороги, они могут нанести больший ущерб окружающей среде. Кроме того, их более высокий дорожный просвет означает, что они могут нанести дорогостоящие повреждения автомобилям меньшего размера. В результате некоторые страховые компании повысили уровень ответственности по внедорожникам.

В конце 1990-х годов продажи внедорожников продолжают оставаться высокими, потому что они обеспечивают спортивный вид и возможность перевозить все, от лодок и прицепов до лабрадоров-ретриверов и кучки школьников и их снаряжения.Больше удовольствия, чем седаны и универсалы, которые бэби-бумеры помнят с детства, и более универсальные, чем их главный конкурент, минивэн, внедорожники (многие из которых имеют дизайнерские бренды, такие как Orvis Edition Jeep Grand Cherokee и Eddie Bauer Ford Explorer) предлагают американцам водители одновременно более практичны и щегольны, чем их предки, Jeep и Land Rover после Второй мировой войны.

—Кэрол А. Сенф

Дополнительная литература:

Делонг, Брэд. 4-Wheel Freedom: искусство вождения по бездорожью. Боулдер, Колорадо, Paladin Press, 1996.

Джейкобс, Дэвид Х. Спортивные автомобили: внедорожная революция. Нью-Йорк, Todtri Productions Ltd., 1998.

Рэмси, Джеймс Л. «Рождение феномена». http://www.best4x4.landrover.com. Июнь 1999 г.

Энциклопедия народной культуры Сент-Джеймс

Как внедорожник-кроссовер сделал нас комфортными с внедорожниками

В детстве я был в ярости от внедорожников со страстью, которая теперь кажется смущающей, рассказывая всем взрослым из пригородов, что я знал, что их уродливые, прожорливые цистерны положат конец жизни на Земле.Я не сам придумал эту идею: дискурс против внедорожников был повсюду. Основные организации, такие как Sierra Club, который, как известно, переименовали огромный Ford Excursion в Ford Valdez после катастрофического разлива нефти Exxon Valdez, помогли создать культурную реакцию против этих громадных автомобилей. Телевизионная рекламная кампания, проводимая Евангелической экологической сетью — «Что бы вел Иисус?» — призвали жителей Среднего Запада переосмыслить свою зависимость от больших автомобилей. Репортер New York Times Кейт Брэдшер в полемике 2002 года « High and Mighty » насмехался над ростом «чудовищ, которые жрут бензин, извергают загрязнения и угрожают своим пассажирам и другим автомобилистам».”

Двадцать лет спустя международная тревога по поводу изменения климата может быть выше, чем когда-либо, но внедорожники победили. Кроссовер, в целом более компактный и современный внедорожник, стал очень популярным со времен Великой рецессии. Их лучший расход топлива по сравнению с более ранними внедорожниками в сочетании с экологичностью автомобильной промышленности и широко распространенным мнением о том, что большие автомобили безопаснее — даже несмотря на то, что они сделали улицы более опасными для пешеходов — помогли сделать кроссоверы крупнейшим автомобильным сегментом Америки, вытеснив седаны в качестве седанов. выбор по умолчанию для многих драйверов.

Также известные как кроссоверы-внедорожники или CUV, кроссоверы практически не появлялись на рынке на рубеже веков, но сейчас они составляют более 40 процентов американского рынка новых автомобилей. Продажи седанов резко упали за тот же период: там, где легковые автомобили составляли половину продаж автомобилей всего десять лет назад, согласно анализу Wall Street Journal , к концу 2018 года они упали до менее трети. Пока Австралия была в огне, Honda завершила свой лучший год для своего кроссовера CR-V, который теперь является самым продаваемым автомобилем в США.

«Автомобильные компании отчасти нейтрализовали критику внедорожников, когда представили кроссоверы».

«Автомобильные компании как бы нейтрализовали критику внедорожников, когда они представили кроссоверы», — говорит Энджи Шмитт, бывший корреспондент издания « Streetsblog », который пишет книгу о кризисе безопасности пешеходов. «Я думаю, что кроссоверы определенно не так плохи, как полноразмерные внедорожники, и люди это понимают. Многие люди, которые никогда бы не купили полноразмерный внедорожник, купили эти кроссоверы, иначе они, вероятно, были бы в седанах.”

Американские автопроизводители практически отказываются от производства седанов (за некоторыми исключениями) и идут ва-банк с легкими грузовиками, классом, который включает в себя большие автомобили, такие как внедорожники, кроссоверы, пикапы и фургоны. «Мы увидели, что и Ford, и Fiat Chrysler в значительной степени выбывают из рынка легковых автомобилей», — говорит Дэйв Кушма, бывший старший редактор отраслевого журнала Automotive News. «Если вы патриотичный американский потребитель и хотите купить новый автомобиль у производителя Detroit Three, и вы предпочитаете легковой автомобиль, будь то семейный седан, компактный или что-то еще, у вас может не быть особого выбора. .”

Поскольку кроссоверы более прибыльны, чем седаны, они агрессивно продаются из-за таких функций, как большее грузовое пространство, на что Кушма говорит: «Зачем нам возить все это дерьмо в наших машинах?»

Хотя переход Америки к внедорожникам и внедорожникам в значительной степени стал, как выразился Кушма, «самореализующимся пророчеством», он вряд ли ограничился Соединенными Штатами. В глобальном масштабе недавний рост количества внедорожников был еще более драматичным: в 2010 году в мировом автопарке насчитывалось 35 миллионов внедорожников.Сейчас их более 200 миллионов. Согласно недавнему отчету Международного энергетического агентства, внедорожники стали вторым по величине источником увеличения выбросов углерода в мире с 2010 по 2018 год, угрожая свести на нет все преимущества электромобилей и повышения эффективности использования топлива.

Нет единого определения кроссовера, и граница между внедорожниками и кроссоверами на практике нечеткая. «Сейчас внедорожник и кроссовер — это одно и то же для потребителя», — говорит Стефани Бринли, главный автомобильный аналитик исследовательской компании IHS Markit.

Традиционные внедорожники построены на платформе пикапа, в то время как кроссоверы используют цельную конструкцию, как и в легковых автомобилях, поэтому они больше похожи на автомобиль, чем на грузовик, лучше управляются и, как правило, имеют ограниченные внедорожные возможности. CUV также считаются меньшими по размеру, но часто это не так. «Вы можете получить BMW X7, который ничуть не больше обычного внедорожника на базе грузовика», — объясняет Бринли. «Если вы посмотрите на Chevrolet Traverse … он ничуть не больше Chevrolet Tahoe.”

BMW X7 возле Недели моды в Нью-Йорке. Брайан Беддер / Getty Images для IMG

Некоторые кроссоверы, такие как самые продаваемые сегодня CR-V и Toyota RAV4, выпускаются с 90-х годов. По мере того, как потребители покупали их все больше, автопроизводители предлагали больше вариантов, от громоздкого Buick Enclave до малолитражных Nissan Kicks. Экономия топлива во всех сегментах автомобилей улучшилась за последние несколько десятилетий, а это означает, что с точки зрения потребителя суммарные 30 миль на галлон негибридного CR-V 2020 года — это не , а намного хуже, чем у Honda Accord 33 — и, конечно, лучше, чем подземный расход бензина ныне несуществующего Ford Excursion или неэлектрического Hummer.

Однако в совокупности эти различия имеют значение. На теплой планете 21 комбинированная MPG в Chevy Traverse или 23 в Nissan Murano по-прежнему, ну, ну, плохо. «Достигнутые автомобильными компаниями достижения в области топливной экономичности полностью подорваны размером и массой автомобилей, которые теперь используют эти эффективные двигатели», — говорит Дуг Гордон, защитник безопасности пешеходов и соведущий «Войны с автомобилями». подкаст.

Как мы оказались в положении, когда вместо быстрой декарбонизации американцы покупают больше внедорожников, чем когда-либо? С начала августа экологический активизм отошел от того, что Шейн Ганстер, профессор медиа-исследований в Университете Саймона Фрейзера, называет «зеленым потреблением» — побуждение водителей избегать внедорожников — к акценту на структурных причинах изменения климата, таких как промышленность ископаемого топлива.«Я думаю, что это хорошо», — говорит он, но это также может отбить у потребителей желание представить, как их жизнь должна измениться, чтобы противостоять климатическому кризису: «Поскольку была негативная реакция на разговоры в , все о подобном индивидуальное консьюмеризм, я действительно думаю … здесь тоже есть небольшая потеря ».

Гунстер предсказал возраст кроссовера в своей статье 2004 года об использовании природы в маркетинге внедорожников, заметив появление «зеленого» в рекламе автомобилей.В то время реклама традиционных внедорожников отражала социально-дарвинистский образ автомобильной культуры: на дорогах правили «выживание сильнейших», а водители внедорожников стали главными хищниками с естественным правом издеваться над всеми остальными, как в городе, так и за его пределами. пустыня. Это создало возможность для автопроизводителей продать идею меньшего внедорожника, который мог бы совместить экологическое сознание потребителей с желанием прочного, авантюрного автомобиля, способного уехать на природу.

Subaru, пишет Ганстер, «заново изобрела свой полноприводный универсал Outback в виде более мягкого и мягкого внедорожника в серии телевизионных рекламных роликов 2002 года, в которых водители изображаются настоящими любителями природы по сравнению с грубой нечувствительностью тех, кто пользуется более крупными транспортными средствами.В одном из рекламных роликов пара тихо наблюдает за группой оленей в лесу, не выходя из Subaru Outback. Все идет хорошо, пока спокойствие не нарушается водителем внедорожника на свинцовой ноге, который мчится через лес, чтобы хоть мельком увидеть себя ».

«Один из замечательных способов работы рекламы — это необходимость создавать различия», — говорит мне Ганстер. «Чем больше вы можете увеличивать и умножать эти различия, тем более эффективно вы можете продавать и драматизировать привлекательность этих продуктов для различных групп.Таким образом, кроссоверы были идеальными с точки зрения того, чтобы позволить автопроизводителям обратиться к более мягкой, естественной чувствительности, которая могла быть противопоставлена ​​этому суперурезному, своего рода примитивному, очень патриархальному, мужественному, почти женоненавистническому господству над природным типом ».

Маркетинг кроссоверов оказался настолько успешным, что потребители могут не осознавать ошибочность выталкивания автомобилей из-за их способности незаметно слиться с природой. В рекламе Ford Escape Hybrid 2008 года, пишет социолог из Университета Брока Деннис Сорон, молодая семья подъезжает прямо к машине, чтобы полюбоваться стайкой оленей.Как и предыдущая реклама Subaru, этот кроссовер был предназначен для требовательного потребителя, обеспокоенного воздействием человека на нашу планету.

«Благодаря тихому гибридному двигателю, пугливые олени остаются невозмутимыми», — продолжает Сорон. «Довольно иронично для водителей Ford, но не только олени — крупные млекопитающие, которые чаще всего погибают в автокатастрофах, но и все животные, уязвимые для дорожного движения, могут подвергнуться большей опасности из-за более тихих транспортных средств, которые труднее услышать заранее.«Автомобили убивают более миллиона позвоночных в США в день, — отмечает он, — настолько много, что автомобили уступают только животноводству (и опережают охоту) как крупнейшие убийцы животных. Тем не менее, поскольку автомобили и постоянно расширяющаяся инфраструктура, которая их поддерживает, стали рассматриваться как неотъемлемая часть нашей окружающей среды, гибель на дорогах считается неизбежной, а не политической проблемой.

Если вы попросите аналитика автомобильной отрасли объяснить переход на кроссоверы, он ответит, что все дело в спросе и предложении.«Они нужны потребителям, поэтому их поставили автопроизводители», — говорит Бринли.

«Вы не хотите быть единственным лохом в маленькой консервной банке, когда все остальные водят танк».

Это может быть правдой на одном уровне, но я бы предположил, что внедорожники / кроссоверы являются социальной инфекцией. Чем больше их на дорогах, тем больше они хотят, особенно когда потребители считают их более безопасными. «Вы не хотите быть единственным лохом в маленькой консервной банке, когда все за рулем танка», — говорит Гордон, добавляя, что он считает внедорожники частью «крайне милитаризованной американской культуры», где каждый сам за себя.

Джейсон Левин, исполнительный директор Центра автобезопасности, подчеркивает, что ошибочно полагать, что внедорожники безопаснее седанов: «Бытует мнение, что безопаснее просто потому, что что-то больше. На самом деле данные не подтверждают это на уровне класса «. Внедорожники больше не так подвержены фатальным опрокидываниям благодаря электронной системе контроля устойчивости, но их высокий центр тяжести по-прежнему может сделать их менее устойчивыми.

Пожалуй, самая серьезная угроза безопасности, которую представляют внедорожники, — это опасность для пешеходов.По словам Шмитта, в период с 2009 по 2016 год смертность пешеходов увеличилась на 46 процентов, и большая часть этого почти наверняка связана с ростом числа внедорожников.

«Когда пешеход сталкивается с движущимся транспортным средством, чем выше это транспортное средство, тем оно опаснее», — говорит Левин. «При прочих равных условиях, чем выше автомобиль, тем труднее водителю видеть пешеходов и удерживать себя от наезда на пешеходов, и это проблема, с которой вы сталкиваетесь изо дня в день». При столкновении с седаном пешеход может перекатиться на капот и уйти с серьезными травмами, но при ударе внедорожником в грудь или выше вероятность гибели человека гораздо выше.Сбои можно смягчить с помощью новых технологий, таких как автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов, но не доказано, могут ли они сделать достаточно для нейтрализации опасности внедорожников для людей.

Все эти факторы объясняют, почему неявное обещание безопасности больших автомобилей на самом деле не связано с безопасностью. Подобно тому, как сторонники оружия утверждают, что больше AR-15 защитят американцев, когда все признаки указывают на обратное, есть все основания полагать, что внедорожники и внедорожники идут вразрез с человеческой (и нечеловеческой) жизнью.С точки зрения климата их угроза очевидна. Но даже если бы мы могли запустить каждый внедорожник на обезуглероженном электричестве, мы не смогли бы изобрести выход из монополии, на которую они претендовали в общественных местах. Автомобильные компании, объясняя преобладание кроссоверов предпочтениями потребителей, переложили вину за большие автомобили на своих клиентов. Но для большинства американцев, чьи возможности транзита ограничены корпоративными приоритетами и отсутствием жизнеспособных альтернатив автомобилям, наша зависимость от автомобилей все большего размера — это решение, которое в значительной степени было принято за нас.

Подпишитесь на рассылку «Товары». Дважды в неделю мы будем присылать вам лучшие истории о товарах, в которых будет рассказано, что мы покупаем, почему мы это покупаем и почему это важно.

вокс-метка

Подпишитесь на Новостная рассылка Товары

Ваш еженедельный справочник о том, что мы покупаем, почему мы это покупаем и почему все это важно.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *