28 спортивных внедорожников, которые выйдут до 2022 года
Вот какие внедорожники мы увидим к 2022 году
От Jaguar I-Pace SVR до первого кроссовера Ferrari и воскресшего из небытия Mustang Mach 1 – все эти и еще 25 новых внедорожников ждут нас в будущем
Спортивные автомобили классической компоновки – это очень зрелищный вид транспорта для быстрого передвижения по суше. Внедорожники гораздо менее привлекательны в плане подачи и экспрессии, несмотря на свою дикую популярность.
Напрашивается вопрос: «Можно ли как-то совместить спорт и практичность в одном автомобиле?» Можно. Первые опытные модели уже были представлены немецкими, итальянскими и американскими автопроизводителями. Какой эффект от такого сочетания несочетаемых типов автомобилей? Просто отличный! Люди при деньгах расхватывают такие машины как горячие пирожки. Все новое и диковинное привлекает к себе неординарных личностей, желающих выделиться из общей массы автомобилистов.
Смотрите также: BMW, которые выйдут в следующие шесть лет (до 2024 года)
Все это в конечном итоге означает ровным счетом одно: спорткары в кузове внедорожников будут появляться все чаще. И первые ласточки, которые выйдут до 2022 года, уже собраны в едином списке. Вот он, расставленный в хронологическом порядке от моделей, которые мы увидим уже в 2018 году, до автоновинок, чей дебют состоится в 2020 году.
2018 год
Audi SQ2 – 2018
Первой в очереди среди заряженных спорткроссоверов идет модель Audi SQ2. Это будет на данный момент самая мощная модель в линейке легких городских внедорожников из Ингольштадта. Скорее всего, под капотом модели окажется двухлитровый турбомотор от модели Audi S3, также используемый на хот-хэтче Golf R. Его мощность перейдет порог в 300 лошадей и остановится на 310 л. с. с 400 Нм крутящего момента.
Audi SQ8 / RS Q8 – 2018
Модель внедорожника в версии четырехдверного купе впервые была представлена в виде прототипа Q8 Sport Concept.
В дополнение к стандартному набору двигателей модель может получить гибридную силовую установку, основанную на силовом агрегате V6 с общей мощностью системы в 449 л. с.
SQ8 может обзавестись 435 л. с. от дизельного мотора, позаимствованного от внедорожника такой же спортивной направленности – SQ7.
Смотрите также: Новые роскошные внедорожники до 2022 года
Самой мощной моделью станет 600-сильная версия RS Q8. Возможно, речь может идти даже о 680-сильном гибридном варианте мотора от Porsche Panamera Turbo s E-Hybrid.
Maserati Levante GTS – 2018
В этом году на Нью-Йоркском автосалоне Maserati удивил всех своим крайне необычным прототипом спорткара Levante GTS. По всей видимости, компания продемонстрировала максимальную на сегодняшний день версию. Ее должны комплектовать 590-сильным «V»-образным двигателем, который сможет разгонять кроссовер до скоростей хорошо за 300 км/ч.
Модель поступит в серию в 2018 году.
2019 год
Audi Q4 – 2019
Кроссоверов под индексом «Q» становится все больше. Q2, Q3, Q5 и Q7 уже в списке. Q8 был официально представлен и скоро поступит в продажу. Но это еще не все. В 2019 году Audi запустит в серию Q4, противопоставив его Range Rover Evoque, Jaguar E-Pace и BMW X2.
Q4 построена на платформе MQB, а его 2.5-литровый двигатель предоставит будущему владельцу полную свободу действий – 400 лошадей об этом позаботятся.
Jeep Scrambler – 2019
Европейская школа создания спортивных внедорожников прекрасна, с какой стороны на нее ни взгляни. Этого никак нельзя сказать об американских аналогах. Вот пример «спортивного» внедорожника из-за океана. Посмотрите на нее. Жуткая версия.
Типы приводов – 2,0-литровый турбомотор и 3,6-литровый V6. Кроме того, гибридная версия также является рабочим вариантом.
Mercedes GLA – 2019
Кроссовер GLA. Рецепт остается таким же, как и раньше, только с учетом применения технологий нового A-Class и новых бензиновых и дизельных двигателей. Самой мощной версией станет модель GLA AMG 45. На этот раз в ней будет более чем 400 лошадиных сил.
Mercedes GLE – 2019
В конце следующего года ожидается премьера нового Mercedes GLE. Модель, построенная на платформе E-Class, в значительной степени переняла линейку двигателей, в том числе их заряженные варианты AMG.
Land Rover Defender – 2019
Далеко не спорткроссовер, но спортивным духом не обделен. Легенда возвращается. Презентация нового поколения Defender запланирована на 2019 год.
Планируется выпуск различных типов кузовов, в том числе четырехдверные варианты и модели с мягким верхом. Под капотом, скорее всего, ожидаются новенькие четырехцилиндровые моторы Ingenium JLR.
Range Rover Evoque – 2019
Обновление важной для Лэнд Ровер модели Evoque. Сверхмощных двигателей вы у него под капотом не увидите, но внешность будет подстать спортивным моделям, попавшим в этот Топ.
Модель уникальна для Range Rover тем, что буквально вытащила компанию с «того света». Не появись этого «бюджетника» в линейке премиального автопроизводителя, возможно, дела у компании оказались бы гораздо хуже, чем сейчас.
Range Rover Velar SVR – 2019
В 2017 году Land Rover показал модель Velar. Сразу стало видно невооруженным взглядом – у этого парня элегантность в крови. Но вот незадача: кто успел приобрести новинку, говорили, что мощности у нее недостаточно. Вернее, характер посредственный. Вероятно, услышав желание клиентов или предположив, что покупатели захотят большего, JLR начала готовить к 2019 году топовую версию Velar SVR.
Все в ней должно стать прекрасным: и пятилитровый турбодвигатель в 550 л. с., и обвес, и кузов.
Suzuki Jimny – 2019
Неспортивный, недорогой, но просто здоровский внедорожничек. Возможно, рекордов скорости ему не суждено поставить, но фору на бездорожье он даст любому.
Внешне новое поколение внедорожника Джимни отходит от современной формы и современной доктрины многогранных и сложных стилистических решений в экстерьере. Он – живая классика, незабытая легенда.
Смотрите также: 2019 Suzuki Jimny останется вездеходом: есть доказательства
Ожидается, что под капотом будет несколько двигателей: 1,2-литровый атмосферный бензиновый мотор в «базе» и 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый «Boosterjet» – более мощная версия силового агрегата мощностью в 110 л. с. с 170 Нм крутящего момента. Смешные цифры по сравнению с реальными спорткарами в рейтинге.
Opel Adam X – 2019
Он маленький, он городской, он… спортивный? Второе поколение Adam – на подходе. Но нас больше интересует «X»-версия. Эта модель, наверное, неплохо подойдет для молодежи, вечно спешащей в городской толчее и не признающей старые догмы. Считайте меня странным, но автомобиль, который выйдет в 2019 году, чем-то похож на бешеную вишню. Вот такие ассоциации.
Tesla Model Y – 2019
Первый электрокар в списке. Приедет ли он к конечному покупателю? Вопрос хороший. Просто у Tesla сейчас столько других проблем, что загадывать на будущее не решается никто. Задумка в принципе неплоха – электрическое спорткупе в кузове кроссовера, но если новинка будет выглядеть так же, как на фотографии, мы будем категорически против. Слишком скучно!
RAM Rebel TRX – 2019
Кхе-кхе. Вот еще один будущий спортсмен. По всей видимости, тяжелоатлет. Этот парень поражает не только своими габаритами, но и непомерной мощностью. Его 6.2-литровый V8 способен заткнуть за пояс практически любую машину из списка: 717 лошадей – это вам не шутки!
Безбашенность заложена в самом названии модели – слово «rebel» в переводе с англо-фризского языкового кластера означает «бунтарь», «мятежник», «непокорный человек». И ведь правда бунтует, против общества идет. Как такого мамонта прокормить-то? В этом, есть такое предположение, и заключается вся американская школа строительства спортивных внедорожников: взять старую модель и дать ей максимально доступную мощность. Наверное, Зигмунд Фрейд объяснил бы такую тягу к доминированию по-своему…
2020 год
Jaguar I-Pace SVR – 2020
Яблочко от яблоньки. Электрическая SVR-версия кроссовера I-Pace должна появиться на рынке в 2020 году. Благодаря электромотору и полному приводу новинка сможет разгоняться до 100 км/ч за считанные секунды. Нажмите на газ до упора, досчитайте до 2 – и вот вы уже летите 100 км/ч!
Разработчики пока решают, нужно ли «придушить» прыть этого внедорожника, ведь многие пользователи просто не смогут совладать с такой мощностью. Но если они оставят все как есть и I-Pace реально получит такую динамику, думаю, многие скажут Ягуару за это спасибо.
Ford Mustang Mach 1 – 2020
Еще один пример американизма в автомобилестроении. Модель словно сошла с экрана киноленты о приключениях «Безумного Макса». Выход модели Mach 1 запланирован на 2020 год. Ох уж эти американцы…
Внедорожник Lotus – 2020
Lotus – удивительная фирма. В ее модельном ряду не так уж много автомобилей, но между тем она успела помочь в разработке и настройке очень большого количества автомобилей и их систем различным автопроизводителям по всему миру.
Слухи о внедорожнике от Lotus гуляют по Интернету уже очень давно. Британские короли гоночного трека планируют создать свой собственный кроссовер. На этом настаивает их новый инвестор – китайская Geely. Это, по мнению нового владельца, необходимо для дальнейшего успеха компании.
Рендеринг фото отчасти подтверждает устремления, но их реализации ждать еще как минимум два года. Дебют должен состояться в 2020 году.
Alfa Romeo Castello – 2020
Alfa Romeo планирует в ближайшие годы внести в реестр несколько новых внедорожников. Самая большая рыба в пруду получит название Castello. Полноразмерный внедорожник будет размещен в линейке выше Stelvio, но при этом будет построен на одинаковой с ней платформе.
Конкурировать должен с BMW X5 и Ко. Мощные четырехцилиндровые моторы от Alfa, в число которых войдет 2,9-литровый битурбированный V6, скорее всего, послужат приводами. В 2020 году посмотрим.
Alfa Romeo Kamal – 2020
Ниже «Стельвио» также будет располагаться еще один внедорожник. Имя ему – Kamal (не путать с Camel).
Кроме красивого рендеринг-фото о новинке практически ничего неизвестно. Год дебюта где-то между 2019-2020 годами.
Chevrolet Camaro SUV – 2020
Опять комментировать это чудо очень сложно, но и не упомянуть о нем мы не можем. Американская мечта на фотографии. Интересно, в реальности она будет такой же?
Ford Bronco – 2020
Бронко вернулся. Слухи о переиздании Bronco витали в воздухе на протяжении десятилетий (модель была снята с производства 22 года назад). В 2020 внедорожник должен быть готов. Дизайн должен быть очень сложным, витиеватым, но узнаваемым. Ford видит в новом Бронко бескомпромиссный внедорожник. В качестве привода может быть EcoBoost V6 с 350 лошадиными силами.
Ford «Baby Bronco» – 2020
А вот это уже странная версия модели. У нее даже название как-то не звучит: «Baby Bronco». В основе – платформа Focus. Внедорожник получит «внедорожное позиционирование и имидж». В качестве двигателя может быть установлен турбированный четырехцилиндровый двигатель.
Jeep Grand Wagoneer – 2020
К 2020 году ждем модель Grand Wagoneer. По слухам, большой семиместный внедорожник наконец-то выйдет в производство. Визуально он будет повторять стилистику современного Grand Cherokee.
Nissan Juke – 2020
С 2010 года модель Juke не перестает нас удивлять. За восемь лет производства у нее появилось как множество поклонников, так и целая армия хейтеров. Но Ниссан понял, что направление движения выбрано правильно и нужно развивать модель дальше. Преемник не за горами.
Смотрите также: Какие автомобили выйдут на рынок к 2020 году | 25 моделей
Драматический дизайн исследования, показанного здесь, является значимым развитием стилистики Juke. В 2019 году он будет построен на новой модульной платформе Nissan. В качестве привода может служить новый трехцилиндровый турбомотор с полным приводом на все колеса. Также планируется гибридный вариант.
Tesla пикап – 2020
Если Model Y выглядит как детская игрушка, то пикап от Тесла может оправдать надежды многих тысяч фанатов компании. Единственное, чего хотелось бы пожелать американскому Hi-Tech производителю, – довести идею до логического финала, то есть до серии, и по возможности не затягивать с этим делом.
VW T-Roc (кабриолет) – 2020
Volkswagen пошел по стопам Range Rover? По всей видимости, кабриолет VW T-Roc должен быть противопоставлен английскому бренду. Вероятно, Фольксваген сделает более дешевый и доступный кроссовер, а это значит, что в 2019 или 2020 году фанаты кроссоверов-кабриолетов получат в два раза больше возможностей для выбора.
2021 год
Ferrari Crossover – 2021
Вы думали, что внедорожник Lamborghini будет сумасшедшим? А что вы думаете о внедорожнике Феррари? Бывший глава FCA Серджо Маркьонне успел подтвердить разработку кроссовера Феррари. Даже было обнародовано название проекта внедорожника Ferrari – «FX16». Платформа, по всей видимости, должна была перейти от GTC4Lusso. Под капотом итальянская классика – двигатель V8, в том числе возможны гибридные варианты. Предполагаемое время приезда – 2021 год.
Единственный вопрос: после смерти маэстро автомобилестроения проект не заглохнет?
2022 год
VW I.D. Buzz – 2022
Что в списке делает минивэн? А почему бы и нет? Тем более электромоторчик у него должен быть не из чахлых: 272 или 374 л. с., да с полным приводом… С такими показателями он сможет задать жару любому кроссоверу! Дальность поездки будет не менее 450 км, возможно даже до 600 км.
Смотрите также: Лучшие концепт-кары 2017 года
На рынке с 2022 года.
www.1gai.ru
Самые спортивные внедорожники — наш ТОП 5 «зажигалок»
Февраль 15, 2016, 00:08
Все мы привыкли к тому, что внедорожники созданы для преодоления сложной местности, такой, где не проедет обычная «легковушка». И даже кроссоверы, построенные на базе легковых моделей, не способны тягаться с ними на ровном асфальте. И правда, разрабатывая внедорожник или кроссовер, инженеры просчитывают его геометрическую проходимость, способность буксировать тяжелые прицепы, ну или, на худой конец, делают ставку на большой багажник и возможность забраться на бордюр и выехать из нападавшего ночью снега.
Но сегмент SUV тем и уникален, что стремительно развиваясь и привлекая в свои ряды все новых и новых поклонников, позволяет автопроизводителям решаться на самые смелые эксперименты с форм-фактором и набором характеристик. Вспомним как в 2008 году компания BMW представила миру первый кроссовер в кузове купе — BMW X6. Ну а чем не авантюра создание большого кроссовера… Porsche? Словом, в сегменте SUV всем найдется место и на каждый спрос родится предложение — настоящая демократия.
И одним из последних трендов в сегменте кроссоверов и внедородников стало увлечение производителей выпуском… кроссоверов спорт-каров. Эти «машины для прожигания асфальта» ни секунды не уступят на треке даже традиционным авторитетам от класса спортивных автомобилей, обладая сотнями лошадиных сил под капотом и паровозным крутящим моментом. Но, по-правде, таких моделей уже стало довольно много — те же BMW X5 M и X6 M, а также серия G от Mercedes-AMG, поэтому в нашем ТОП 5 попробуем отобрать самых ориганальных и перспективных представителей этого нетривиального жанра — серийный внедорожник-спорткар.
#1 Tesla Model X
Кого как не Model X вспомнить при упоминании словосочетания «оригинальный спортивный внедорожник». И даже не какие-то характеристики сделали его знаменитым, а тысячи предварительных заказов с депозитом от $5 000 приковали внимание всего мира к этому детищу эксцентричного миллиардера-интеллектуала-футуриста Илона Маска. Постоянные переносы релиза, окутавшие модель слухи и домыслы возносят Model X на наш пьедестал почета.
Конечно, это не совсем внедорожник, а больше семейный кроссовер-минивэн с салоном на семерых человек и уникальными задними дверями в виде крыльев хищной птицы. Но тот стоит уточнить, этот автомобиль с полностью электрической силовой установкой оснащен пневмоподвеской, способной «задирать» машину над землей на расстояние до 230 мм, а это показатель серьезных традиционных «всепроходцев». Ну и самое сладкое — передняя ось Тесла Модел Х приводится в движение 259-сильным электромотором, а на задней оси стоит двигатель на 503 л.с…. 762 л.с. в сумме и разгон до «сотни» за 3.2 секунды (в топовой комплектации).
Ну и цена Модел Х соответствует начинке — флагманская модель со всеми «улучшайзерами» стоит от $142 000.
#2 BYD Tang
На втором месте расположился также «адепт электрификации», но уже из Китая — BYD Tang. Правда, этот кроссовер уже имеет в составе своей силовой установки не только электрический двигатель, но и ДВС — это гибрид. Выйдя на рынок в июле 2015 года, BYD Tang снискал неплохую популярность у состоятельных китайских автолюбителей, развйдясь в 2015 году тиражом более 18 тысяч экземпляров — все благодаря своему спортивному нраву и агрессивной внешности, вполне достойной такого содержания.
Итак, БИД Танг оснащен гибридной системой, состоящей из 2.0-литрового турбомотора на 202 л.с. и двух электродвигателей на 150 «лошадок» каждый. В итоге владелец того внедородника получит в свое распоряжение красавца с 498 л.с. под капотом. Крутящий момент равен 820 Нм. Полный привод, премиальная отелка салона деревом и кожей и 4.5 секунды от 0 до «сотни» — в комплекте. Цена БИД Танг $48 000 — по сравнению с Модел Х даже дешево. Кстати, что у Model X, что у BYD Tang есть функция очищения поступающего в салон извне воздуха — похоже, это «интернациональный» пунктик богачей.
#3 Range Rover Sport SVR
Похоже, что десятилетиями англичане из Land Rover на ходовых испытаниях просто не выпускали разрабатываемые модели на асфальт. Эти вездеходы заработали себе признание в качестве надежных машин для покорения мест, где не ступала нога клерка из Сити, завоевали любовь австралийцев, у которых непролазных далей хоть отбавляй, и волею судеб и рынка залезли в премиальный сегмент, где прежнее «едет и ладно» уже не котируется.
Исправить ситуацию призван супер-заряженный внедорожник Range Rover Sport SVR, над которым поколдовали специалисты вновь созданного подразделения компании Special Vehicle Operation. Стараниями инженеров на свет появился настоящий монстр, которому удалось пройти знаменитый Нюрбургринг всего за 8 минут и 14 секунд. Для того, чтобы представить себе масштаб произошедшего отметим, что спортивное купе Alfa Romeo 4C Coupe с кузовом из углеволокна и весом 1.1 т прошло трек всего на 10 секунд быстрее, а ведь масса Range Rover Sport SVR 2.3 тонны.
Первую «сотню» RRS SVR, благодаря своему 5.o V8 с нагнетателем на 550 л.с. и 680 Нм, набирает лишь за 4.5 секунды. Цена от $110 475.
#4 Bentley Bentayga
Этот большой внедорожник с дизайном холодильника 60-х годов прошлого века, на самом деле, является ничем иным как совершенно безбашенным суперкаром. Раздумывая над тем, какой же ответ дать конкурентам по сегменту супер-люксовых автомобилей, маркетологи и инженеры Bentley решили, что для богатого человека нет ничего привлекательнее ощущения первенства, и тут Bentayga дает волю фантазиям.
Создатели Бентли Бентайга заявляют, что это самый быстрый внедорожник в мире, ведь он способен набирать скорость 301 км/ч. Если вы увидели такие цифры на спидометре — вы точно первый, проверьте только касаются ли колеса земли, иначе могут быть проблемы с торможением. Под капотом у Бентайги знаменитый бентлевский 6.0 W12 на 608 л.с. и 900 Нм — круглые цифры всегда приятно выглядят. Разгон до скорости в 100 км/ч за 4.1 секунды. Вес 2.4 тонны.
Цена Бентли Бентайга абсолютно соответствует уровню, на котором играет модель — от $229 000. Но если денег слишком много, то в Бентли знают на что их потратить со вкусом — специальные часы Брайтлинг с турбийоном на приборную панель за… $234 000… БИД Танг в подарок (шутка).
#5 Ariel Nomad
Замыкает наш сегодняшний рейтинг самых быстрых, самых «горячих» и самых необычных внедорожников маленький одноместный SUV от английской компании Ariel (кстати, в ТОПе оказалось целых 3 «англичанина» из 5 — это говорит о том, что чопорные лорды кое-что понимают в скорости и нетривиальном автомобилестроении).
Этот автомобиль создан для настоящих романтиков и ценителей. Только два места, трубчатая рама, практически полное отсутствие кузовных панелей и практически полная свобода на самом суровом бездорожье с «зубастой» резиной и 30.5 см дорожного просвета. «Малыш» Ariel Nomad приводится в движение 235-сильным 2.4-литровым движком от Honda Civic Type-R, чей пик тяги приходится на 300 Нм. Однако весит Номад всего 670 кг, а посему и такой мощности хватает, чтобы плотно утрамбовать в аскетичное кресло пилота, нажавшего слишком сильно на газ — 3.4 секунды от 0 до 100 км/ч!
Что интересно, Ариэль Номад — единственный неполноприводный внедорожник нашего обзора — двигатель бросает всю свою мощность только на заднюю ось. Однако, похоже, этому «бродяге» (англ. nomad — кочевник, странник) такое положение вещей ничуть не мешает отгружать своему владельцу тонны адреналина. Цена Ариэль Номад чуть более $47 000.
Как видите, в мире появляются такие модели внедорожников, которые еще лет 10 назад и приснится не могли, не то что пойти в серию. Глядя на цены представленных сегодня вам экземпляров можно заключить, что не все в мире меряется деньгами. Если тебе нужен Bentey — заплатишь сколько попросят, ведь эти автомобили обладают особенным сочетанием спорта и роскоши, а разработчики Ariel только эмоции и «фан» для двоих оценивают в сумму большого и почти такого же быстрого «китайца». Но это и не плохо, ведь на каждый спрос должно быть свое предложение.
А вы что думаете? Кто из них лучший, что важно во внедорожнике для вас? Жем ваших комментариев!
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
allroader.ru
Джипы спорт. Спортивные внедорожники
Андрей Квитка, 13 октября 2018, 08:30Еще не так давно мало кто мог бы даже подумать, что кроссоверы могут быть по-настоящему спортивными. Однако сумасшедшая популярность SUV на мировом рынке толкнула производителей на создание полноценных спорткаров в обличье кроссовера. «Автоновости дня» составили ТОП-3 лучших спортивных кроссоверов, которые могут дать фору многим более традиционным спортивным двухдверкам.
3 место. Range Rover Sport. Фото JLR
3 место — Range Rover Sport. Наверное, создатели первых поколений данной модели и подумать не могли, что под брендом Range Rover когда-то будет продаваться спортивный автомобиль. А между тем текущее поколение «Рэнджа» обладает выдающейся динамикой благодаря наличию 5-литрового тубомотора с отдачей в 575 лошадиных сил.
С его помощью внедорожник разгоняется до первой «сотни» всего за 4.5 секунды. Более того, Range Rover Sport вполне «может» и на бездорожье, в отличие от многих своих конкурентов по сегменту спорт-кроссоверов. Однако, приличная проходимость осталась у Range Rover Sport в ущерб более отточенной управляемости. А этот факт не дает модели подняться в нашем рейтинге выше третьего места.
2 место. BMW X5M. Фото BMW
2 место – BMW X5M. В свое время стандартный X5 был примером для многих «коллег» по классу SUV, обладая почти легковой управляемостью. Как ни крути, это BMW, а они просто обязаны хорошо «рулиться». Имея такой исходный потенциал, не заставила себя долго ждать и «заряженная» версия от подразделения BMW M. Текущая генерация модели оснащена 4.4-литровым битурбированным мотором мощностью в 575 л.с. и 750 Нм крутящего момента.
Благодаря наличию продвинутой системы полного привода и расторопного 8-скоростного «автомата» ускорение до первых 100 км/час происходит за 4.2 секунды. «Максималка» стандартной версии составляет 250 км/час, а с пакетом M Drive она возрастает до 280 км/час. Стоит ли говорить, что под стать такой мощности BMW X5M обладает и отличной управляемостью.
1 место. Lamborghini Urus. Фото Lamborghini
1 место – Lamborghini Urus. Преимущество данной модели в том, что она не является оспортивленной версией обычного кроссовера, а изначально разрабатывалась как суперкар. Отсюда и совершенно фантастические, как для кроссовера, характеристики. Так, под капотом Urus расположен 4.0-литровый турбрированный двигатель с отдачей в 650 «лошадей» и вращающим моментом в 850 Нм.
Такая энерговооруженность позволяет супер-кроссоверу разгоняться до «сотни» всего за 3.6 секунды, а максимальная скорость переваливает за 300 км/час. Автомобиль предлагается в двух вариантах компоновки салона, с 4 или 5 местами. Конечно, лезть на таком суперкаре на бездорожье – не лучшая идея, зато в плане управляемости Lamborghini Urus способен дать фору любому «однокласснику».
Да, возможно, изначально SUV являлись не лучшей платформой для спорткара, однако, современные модели дают серьезный повод поспорить на этот счет.
Последнее время кроссовер становится все более популярным. Такую тенденцию легко объяснить тем, что такой автомобиль прекрасно ведет себя как во время езды по городу, так и во время загородных поездок.
Главные преимущества кроссовера — вместительный салон (от пяти до семи посадочных мест), комфорт, высокий клиренс, а также возможность подключения полного привода.
Кроме того, кроссовер — оптимальное решение для многодетной семьи, особенно он актуален в малонаселенных городах с дорогами низкого качества. Также на нем можно смело ехать на загородный отдых.
В первую очередь, перед тем как отправиться в салон для покупки кроссовера, необходимо решить, для каких именно целей вы его выбираете. Машины из сегмента SUV делятся на 3 категории. Каждая группа отличается своими индивидуальными особенностями.
- Компактный кроссовер. Главное преимущество этой группы — небольшая стоимость, поэтому большая часть из представленных сегодня в России относится именно к бюджетной категории. В основном этот вариант выбирают люди, живущие в городах, потому что в одно нажатие кнопки меняется размер как салона, так багажника. От больших машин, компактные отличаются меньшей «прожорливостью», а от остальных сегментов (седан, хэтчбек и т.д.) — хорошей проходимостью и полноприводным исполнением. Минус небольшого кроссовера в том, что на таком автомобиле вы вряд ли рискнете сунуться в серьезное бездорожье. Самые лучшие представители компактных кроссоверов, продающихся на рынке России: Тойота РАВ4, Форд Куга, БМВ Х3, а также Рено Каптюр.
- Ср
autokresla-isofix.ru
Вот так спортивные автомобили могут выглядеть в виде внедорожников
Как могут выглядеть известные спорткары если сделать из них внедорожники.
Вы заметили что внедорожники и кроссоверы повсюду? Посмотрите вокруг себя, когда вы за рулем и вы увидите множество кроссоверов, начиная от Nissan Juke и Hyundai Tuscon, и заканчивая большими внедорожниками Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol. Мир в буквальном смысле сошел с ума, помешавшись на этом классе автомобилей. За какой-то короткий промежуток времени популярность легковых автомобилей пошатнулась.
Долю рынка продолжают поглощать автомобили класса SUV. Удивительно, но даже компания Lamborghini недавно презентовала свой вариант спортивного кроссовера, в попытке забежать на подножку уходящего поезда. Что будет дальше, если уже мир итальянских спорткаров пошатнулся под давлением популярности внедорожников и кроссоверов?
Естественно, в ближайшие несколько лет популярность этого сегмента по-прежнему будет расти, и внедорожники отнимут еще большую долю мирового рынка у легковых автомобилей. И нравится вам или нет, от этого некуда деться.
Спрос рождает предложение. А на спрос по всему миру повлиять никто не может. Вот почему многие компании, так долго, сторонившиеся рынка внедорожников и кроссоверов, изменили свою политику и начали в срочном порядке создавать внедорожные модели. После того как мир увидел новый внедорожник Lamborghini Urus многим стало интересно, а как бы выглядели другие известные суперкары в облике внедорожных моделей.
К счастью, Британская компания Jennings Motor Group решила показать публике, как могли бы выглядеть сегодняшние спорткары в кузове внедорожников, создав их виртуальные необычные прототипы.
И знаете, хоть эти виртуальные спорткары и выглядят как-то необычно и странно, нас совсем не удивит, если в будущем мы увидим на дороге что-то подобное. Ведь рынок внедорожников и кроссоверов только в самом начале пути своего подъема. И то ли еще будет.
Внедорожник Ford Mustang
Можете ли вы представить себе агрессивную внешность легендарного спорткара в увеличенном теле внедорожника? Мы не могли даже вообразить что-то подобное, пока не увидели вот этот виртуальный «гибрид».
Нет, конечно, лучше Ford Mustang пусть остается в таком виде. В варианте внедорожника его агрессивность куда-то пропадает. Надеемся, у компании Ford хватит самообладания в погоне за прибылью на рынке внедорожников отказаться в будущем от чего-то подобного.
Внедорожник Alfa Romeo 4C
Кстати, в отличие от виртуальной модели внедорожника Ford Mustang, Alfa Romeo 4C в теле кроссовера смотрится интересней.
Но форма спортивного кузова Alfa Romeo 4C все равно интересней любого кузова кроссовера и внедорожника, которым легко можно испортить стиль любого легкового автомобиля. Согласитесь Alfa Romeo 4C в оригинале смотрится намного потрясающей и эмоциональней.
Внедорожник McLaren 720S
Знаете, почему компания McLaren в отличие от Lamborghini в ближайшие годы вряд ли решиться выйти на рынок внедорожников, разработав свою новую модель? Дело в том, что в отличие от спорткаров Lamborghini, дизайн суперкаров McLaren не может позволить конструкторам адаптировать существующий стиль под кроссовер или внедорожник. И вот вам пример почему. Согласитесь, McLaren смотрится, в отличие от других виртуальных спорткаров в облике внедорожников, очень убого.
А теперь посмотрите на оригинальный 720-сильный спорткар. Как можно такой шедевр спортивного автодизайна применить для внедорожника? Согласитесь, нереально. Для справки: эта машина с 0-200 км/ч разгоняется за 7,8 сек.
Внедорожник BMW i8
Как вы думаете как могла выглядеть Х6 если бы дизайнеры применили к внедорожнику стиль знакомый нам по автомобилям i-серии? Но наверное, примерно вот так.
Только на фото, как вы поняли, виртуальный рисунок художников компании Jennings Motor Group, которые показали нам, как мог бы выглядеть спорткар BMW i8 в теле внедорожника.
Кстати, нам этот вариант понравился. Внедорожник в таком исполнении выглядел бы вполне привлекательно и необычно. Особенно если учесть, что перед нами гибридный автомобиль, то у такого внедорожника обязательно появились бы поклонники.
Но, конечно, оригинальный спорткар i8 также выглядит неплохо и потрясающе. Особенно после недавнего обновления.
Внедорожник Chevrolet Camaro
А теперь один из лучших рисунков в этом серии. Перед нами виртуальный внедорожник Chevrolet Camaro. Именно так британские художники представили Chevrolet Camaro в кузове внедорожника. Согласитесь, сердитая внешность американского спорткара идеально подходит и для внедорожника.
Например, подобная модель могла бы стать серьезной альтернативой новому поколению BMW X3. Особенно если внедорожник бы получил 6,2-литровый турбо V8 двигатель мощностью 650 л.с. Вы представляете что за монстр мог появиться бы на рынке?
Жаль, но пока такой мотор стоит только на новом суперкаре Camaro ZL1, который может с 0-100 км/ч разгоняться за 3,8 секунды.
Внедорожник Ferrari 488
Это один из самых некрасивых внедорожников, созданных художниками Jennings Motor Group. Самое интересное, что компания Ferrari запланировала выход на рынок модели внедорожника к 2021 году. Судя по всему, таким образом Итальянцы хотят сделать ответ вечному конкуренту компании Lamborghini.
Надеемся будущий внедорожник Ferrari не будет иметь ничего общего с тем, что создали британские художники на базе 488 модели.
В оригинале модель Ferrari 488 выглядит идеально. Видите, как кузов внедорожника может изуродовать один из лучших спортивных стилей в автомобильном мире.
Внедорожник Aston Martin V12 Vantage
В 2019 году компания Aston Martin планирует также вывести на мировой авторынок свой первый внедорожник. Надеемся, что он будет выглядеть лучше, чем этот Франкенштейн на рисунке выше.
Как вы уже поняли, художники создали виртуальный кроссовер на базе Aston Martin V12 Vantage. Но эта модель может выглядеть потрясающе только в оригинальном спортивном кузове.
Внедорожник Honda NSX
Еще один не вполне удачный спорткар в облике внедорожника. На это раз художник поработал над суперкаром Honda NSX, представив его в теле кроссовера. Жаль, но получилось некрасиво.
В родном кузове спорткар Honda NSX это настоящий шедевр в мире спортивных автомобилей. Кстати, несмотря на то что этот автомобиль намного дешевле Ferrari, Aston Martin, McLaren, Lamborghini и других суперкаров, он все равно является экзотикой в связи с ограниченной серией выпуска.
www.1gai.ru
20 лучших спортивных автомобилей | BroDude.ru
Ключ к определению истинного спортивного автомобиля для всех разный. У каждого свой набор параметров, у каждой свой вкус. Ты должен знать, что заявленная мощность не всегда означает спорткар, а спортивный дизайн и вовсе тебе ничего не гарантирует.
Прежде всего, спортивный автомобиль должен давать удовольствие от вождения на скоростях, на него всегда приятно смотреть, и он излучает небольшую долю опасности, что притягивает ещё больше. 20 машин, которые представлены тут – соответствуют всем этим критериям.
1. Aston Martin Vanquish
Aston Martin Vanquish делают с 6-литровым V12, который даёт тебе мощь в 565 лошадиных сил. Ко всему прочему, эта модель имеет один из самых красивых салонов, который можно купить за деньги. Электронные прибамбасы – в комплекте.
2. Audi R8
Audi R8 назван второй Lamborghini Gallardo. Это если учесть, что за твоим сиденьем находится 4,2 литра двигателя V8 с прямым впрыском топлива, способного разогнать от нуля до 100 за каких-то 4 секунды. Мы любим и ценим этот автомобиль, чувак. И тебе желаем заиметь такой же.
3. GT40
GT40, наверное, навсегда оставила своё влияние в автомобильной гоночной истории. Первоначально её разрабатывали с целью недопущения доминирования Феррари на спортивных гонках. Разработка, кстати, совместная. В ней принимали участие США и Британия. Всё прошло дико удачно.
4. Bugatti Veyron
Вот что происходит, когда крутой суперкар построен правильно с первого раза. 1200 лошадиных сил, 8-литровый силовой двигатель, который может разогнать машину до 434 км/ч. Что с этой машиной будет дальше? Мы можем только надеяться, что будущее у неё блестящее, как и она сама.
5. Corvette ZR1
Настоящий воин. Элитный и изысканный суперкар, который вполне может претендовать на звание суперавтомобиля. От нуля до 100 километров – за 3,3 секунды, что заставляет загрустить многих конкурентов в этом автомобильном сегменте рынка. Ну, и конечно, вид у него бесподобный.
6. Dodge Viper
Эта машина может показаться сырой, грубой, громкой, простой, неудобной, непрактичной, возможно, даже смешной и одновременно самой приятной в мире. В 2015 году Viper имеет 8,4-литровый двигатель V10, который обеспечивает автомобилю респектабельные 645 лошадиных сил. Если бы нам пришлось выбирать между ним и Corvette ZO6, это оказалось бы очень трудным решением.
7. Koenigsegg Regera
На 5-литровый твин-турбированный двигатель V8 – ошеломляющие 1100 лошадиные силы. А собственный электрический аккумулятор может добавить тебе около 50 километров экологически чистого пройденного пути. «Скорость стоит денег», что и доказывает цена машины, которая в среднем выходит в 1,9 млн долларов.
8. Lamborghini Huracan LP 610-4
Жирные V-10 и респектабельный вид. 602 лошадиные силы – это мощно. И от нуля до ста за 2,5 секунды – вполне в духе быстрых и дерзких итальянцев. Lamborghini, как всегда, на высоте.
325 километров в час – это круто.
9. Mercedes Benz SLS AMG
Практичные немцы, которые раз за разом выдают отличные автомобили, сделали свой вклад в суперкары. Только подумай! 569 лошадиных сил при 6,2 литровом двигателе V8 и 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Ездить на этом монстре весело и страшно, но чертовски безопасно.
10. Pagani Huayra
Значительная часть автолюбителей согласится, что Huayra является большой машиной. К твоим услугам 720 лошадиных сил и мускулистый двигатель V-12, который был получен от Mercedes AMG. И если ты хочешь наплевать на ограничения скорости, эта машина то, что тебе нужно. Всего 2,6 секунды – и скорость переваливает за сотню.
11. Porsche 918 Spyder
Чудо техники. 680 лошадиных сил и 4,6-литровый V8, который свободен от всех вспомогательных аксессуаров, включая генератор переменного тока, усилитель руля и кондиционер. Бензиновый двигатель связан с электромотором, прикрепленным к задней оси.
12. Lotus Exige
Для того чтобы построить суперкар из 190 лошадиных сил, не перегружая небольшой 1,8-литровый двигатель, Lotus должен был быть маленьким, легким и сильным. И это именно то, что получилось. Очень своеобразная и крутая машина.
13. Jaguar F-Type Coupe
Мы абсолютно не ожидали от этого автомобиля ничего. Но когда он был выпущен, мы не были разочарованы. Двигатель V6 и 380 лошадиных сил, которые могут увеличиться до 495, если ты приобретешь спорт-версию модели.
14. Shelby Cobra
Разрабатывали это чудо по очень простой формуле: берем большой двигатель, добавляем его в небольшой родстер – победа! Всё ориентировалось на высокую производительность, но управление было таким, будто ты идешь на боксерский ринг, где противник – горилла. Разница лишь в том, что когда ветер бьёт тебе в лицо, ты остаешься с довольной ухмылкой.
15. Austin Healey 3000
Когда ты слышишь выражение «старые парни», сразу вспоминаешь мужественный звук европейского шестицилиндрового двигателя. Но не обманывай себя. Настоящий дух старой школы находится в такой машине, как Austin Healey 3000. Максимальная скорость – 185 километров в час, разгон до 100 километров – за долгие 11,7 секунд, что для того времени было скоростью бога Гермеса.
16. Shelby Mustang GT500
Высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford с 1965 по 1970 годы. Хотя в 2007 снова начали выпускать машину под такой маркой, но тогда она была гораздо интересней. Автомобиль звучит правильно и олицетворяет собой весь бунтарский дух мустанга.
17. 1962 Corvette
Вернемся в 1961 год. Все автожурналы того времени только и говорили о 327-кубическом двигателе V8, который выдавал 360 лошадиных сил удовольствий и впечатлений. Все любили эту машину, любили её звук, боковой выхлоп. Все в один голос утверждали, что этот автомобиль – прекрасное финансовое вложение, и эти чуваки оказались правы.
18. Nissan 300ZX
Действительно ли можно восстановить изношенную Nissan 300ZX? Давай подумаем: запчасти на эту машину сейчас вполне доступны, они недороги, кроме того, если ты соображаешь в автомобилях, для тебя не будет сложным восстановить по кусочкам этого монстра. В оригинале был установлен V6 на 300 лошадиных сил, но можно модернизировать двигатель до 500. А зачем всё это нужно делать? Да ты посмотри на неё!
19. De Tomaso Mangusta
Спортивный автомобиль от корки до корки американский, хотя и выпускался итальянским автопроизводителем. Все характеристики заимствованы с печально известного Slelby Mustang GT-350, но всё-таки сама машина спроектирована аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо, что порадует любителя автоспорта. Вообще, этот автомобиль – раритет: было выпущено всего 401 экземпляра.
20. Lexus LFA
Lexus LFA – это шикарный автомобиль, которого, к сожалению, коснулись отвратительные руки маркетологов, что совершенно не врубались в нормальную ценовую политику. 552 лошадиные силы и рычащий мотор. Вообще, модель была явно сконструирована с современным подходом, ориентируясь на новаторскую технологию. Традиций в машине мало: углеродное волокно, цифровые датчики и прочее добро. Но главное, что должно быть в быстрой машине – скорость, осталось.
brodude.ru
Когда внедорожник быстрее Ferrari: американские спортивные SUV
1993 – GMC Typhoon
С ближайшим родственником этого внедорожника, пикапом Syclone, мы уже знакомы – он разгоняется до «сотни» быстрее иных Феррари и снабжен V-образной «шестеркой» с турбонаддувом. Но одно дело – достаточно легкий двухместный пикап, и совсем другое – когда такие же показатели имеет рамный внедорожник с таким же двигателем и полным приводом, разгон которого с места до 60 миль в час не превышает пяти секунд!
Автомобиль построен на основе среднеразмерного внедорожника S-15 Jimny, но перепутать их между собой довольно-таки сложно – ведь Тайфун отличается от родственника цельным аэродинамическим обвесом из развитых бамперов, порогов и расширенных крыльев, в которые с трудом вмещаются легкосплавные 16-дюймовые диски, созданные исключительно для линейки Typhoon-Syclone и обутые в покрышки Firestone Firehawk шириной 245 мм.
Под стать оформлению кузова отделали и салон внедорожника. Все панели были затянуты в черную кожу, появился спортивный руль, а места штатных сидений заняли анатомические «ковши» Recaro. При этом Typhoon имеет богатое штатное оснащение – в него входят магнитола с графическим эквалайзером (напомним, на дворе 1993 год), CD-проигрыватель, сигнализация с центральным замком и иммобилайзером, система круиз-контроля, а также традиционные кондиционер и электроприводы боковых стекол и зеркал.
В спурте 1/4 мили
за 14 с, чуть меньше, чем суперкар Acura NSX
Под капотом супервнедорожника, как мы упоминали чуть раньше, расположился 4,3-литровый двигатель V6, «наддутый» с помощью турбины Mitsubishi TD04 до 280 л. с. и 475 Нм. Момент от двигателя передается на усиленную четырехступенчатую автоматическую коробку передач THM-400 и центральный дифференциал с вискомуфтой, который распределяет момент между осями в пропорции 35/65 в пользу задних колес. В результате динамика внедорожника соответствует характеристикам спорткаров и даже суперкаров тех лет, ведь пять с небольшим секунд до «сотни» – это столько же, сколько у Мустанга с V8, Корвета или Ferrari 348ts! Причем не стоит думать, что после 100 км/ч двухтонный джип с аэродинамикой кирпича «сдувается». На испытаниях журнала Motor Trend в спурте на 1/4 мили Тайфун пролетел по треку за 14 секунд, развив в конце дистанции 153 км/ч. А это всего лишь на доли секунды медленнее японского суперкара Acura NSX и быстрее вышеназванных Мустанга и Феррари!
В целях безопасности максимальная скорость машины искусственно ограничена на отметке 200 км/ч. Но вы вряд ли захотите ехать быстрее на внедорожнике с задней рессорной подвеской. Более того, эффективно останавливать джип призваны дисковые вентилируемые тормоза спереди и… «барабаны» сзади. Впрочем, при содействии АБС они останавливают Тайфун с 110 км/ч всего за 56 метров. Управляемость также на высоте – полный привод дает ввертываться в повороты на боковой перегрузке в 0,79g (в те годы такой показатель был больше привычен для суперкаров, чем для массивных внедорожников).
Обратная сторона медали – более низкая, чем у других джипов спортивная подвеска, которая не позволяет выбираться на серьезное бездорожье – владельцу Тайфуна остается только смотреть на них с асфальта. Как настоящий кроссовер, Тайфун дает проехаться только по грунтовке. Еще одним неприятным моментом для настоящих американцев стала невозможность джипа GMC таскать за собой прицеп. Впрочем, согласитесь, с такой «дурной» динамикой и скоростью прицепленная сзади лодка или кемпер станут просто опасными для остальных участников движения.
Фактически, Тайфун стал первым спортивным кроссовером – мощным и динамичным автомобилем, который может уверенно двигаться в сложных дорожных условиях, а также легко вмещающий пятерых седоков и уйму поклажи в багажнике, но при этом способный потягаться как по динамике, так и по цене с Корветом. Ведь за Тайфун приходилось выложить дилерам GMC 29 500 долларов – почти столько же, сколько за «Ветт».
2000 – Dodge Durango SP360 Shelby
В свое время сам мэтр американской промышленности, Кэролл Шелби, успел поработать со всеми концернами Штатов. Конечно, все мы знаем, что Шелби больше всего связан с Фордом, но были времена, когда его приглашали как опытного консультанта при создании «чего-нибудь заряженного». Как и в этом случае.
Разработкой заряженного внедорожника занялись в тюнинг-ателье Performance West Group, которое построило концепт Durango Super Pursuit для выставки SEMA 1997 года. 5,9-литровый нижневальный двигатель Magnum «взбодрили» механическим нагнетателем Kenne Bell Blowzilla (любят же американцы впечатляющие названия!) 2200, в результате чего его мощность со штатных 245 л. с. подскочила сразу до 360, а крутящий момент двухтонного внедорожника составил впечатляющие 558 Нм. Впрочем, установкой одного только компрессора в компании не ограничились: появилась и новая выпускная система, сваренная из 2,5-дюймовых труб из нержавеющей стали, добавлен жидкостный интеркулер и перепрошит блок управления двигателем.
В паре с мотором работала четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, через раздаточную коробку распределяющая момент на передние и задние колеса. В результате динамические характеристики машины существенно улучшились: массивный внедорожник разгонялся с места до «сотни» за семь секунд, а предел скорости ограничили 230 км/ч.
Концепт оценили в руководстве Dodge и даже дали благословение на выпуск эксклюзивной партии. В компании Performance West Group справедливо рассудили, что громкое имя увеличит заинтересованность покупателей, и обратились к Кэроллу Шелби, дабы получить разрешение на производство автомобилей под его именем. Мэтр американской автоиндустрии прокатился на внедорожнике и остался доволен столь необычным проектом. По его же словам, на такой машине он и сам был бы не прочь возить свою семью за покупками в супермаркет.
4 октября 1998 года внедорожник был представлен широкой публике под именем Shelby Durango SP360 (последний индекс расшифровывается, как Super Pursuit, а число 360 обозначает мощность двигателя). От своего собрата «заряженный» Дюранго отличается специальной окраской в насыщенный голубой колер Viper Blue (как вы, наверное, догадались, позаимствованный из палитры для окраски купе Viper GTS), а для полноты картины образ дополнен двумя белыми полосами, традиционными для Кэролла Шелби, и новым аэродинамическим обвесом с развитыми бамперами и капотом с фальш-воздухозаборниками, разработанным в компании RaceTruck Trends. Финальным штрихом стали фирменные кованые легкосплавные диски Shelby Daytona, обутые в низкопрофильную резину GoodYear Eagle шириной аж 285 мм.
Существенно доработали и подвеску внедорожника. Штатные амортизаторы заменили спортивными, марки Edelbrock, клиренс уменьшился на 75 мм, а эффективно останавливать двухтонный джип поручили вентилируемым тормозным дискам Stillen с шестипоршневыми суппортами. В результате на испытаниях в журнале Motor Trend SP360 разогнался до паспортной «сотни» за 6,7 секунды, при этом 1/4 мили внедорожник пролетал за 15,2 с. Это, конечно, не показатели вышеупомянутого Тайфуна, но все равно впечатляюще – особенно в сравнении с обычным Durango (16,6 на «квотере» соответственно).
Кстати, стоит отметить, что компрессор был… опцией: ведь в базовой комплектации SP360 довольствовался лишь измененной выпускной системой и даже не оснащался системой полного привода! Зато стоимость машины с «полным фаршем» почти двукратно превышала оную у серийного Durango (55 000 долларов против 32 000), а «обычный» Shelby можно было купить уже за 44 000.
Изменился и салон внедорожника. Если стандартный Дюранго имел восемь мест на трех рядах сидений, то версия от Shelby лишилась двух мест и получила раздельные кожаные кресла Cerullo с индивидуальными электрорегулировками, массажером и вентиляцией. Центральную консоль, отделанную углепластиком, продлили почти до последнего ряда сидений, а на торпедо разместили табличку с порядковым номером внедорожника. Разумеется, в оснащение машины входили все блага цивилизации – тут была и мощная аудиосистема класса hi-fi с 14 динамиками и сабвуфером, два телевизора и даже кассетный видеомагнитофон и спутниковая навигация по GPS!
Впрочем, многие фанаты вполне справедливо полагают, что Durango SP360 – не настоящий автомобиль марки Shelby. И будут правы. Все запчасти, установленные на внедорожник, можно было купить в любом тюнинг-магазине, а эксклюзивные детали для Durango можно пересчитать по пальцам одной руки – всего-то пара табличек да уникальная виниловая графика отличают изделие Шелби от подделок «в стиле». Внедорожники даже не собирались на заводе Shelby: партию с завода перегоняли в одну из тюнинг-мастерских, с которой ранее был заключен договор по сотрудничеству – она и укомплектовывала машины тюнинг-пакетом. Правда, заказ внедорожника осуществлялся только через заводских дилеров и только в 1999 году, а на все допкомплектующие давалась фирменная трехлетняя гарантия.
Маркетологи Dodge рассчитывали выпустить партию из 3 000 автомобилей, но в итоге изготовили только 400 Shelby SP360, причем большая часть была продана на Ближнем Востоке, где давно полюбили быстрые и мощные внедорожники. В результате на 2000 год программа так и не была одобрена, и внедорожники Shelby сейчас стали очень редкими и желанными для коллекционеров. Star Coach, одна из фирм-лицензионных сборщиков в 2000 году предложила на SEMA свой собственный тюнингованный Durango, собранный из тех же комплектующих и названный Super Pursuit II. Одобрения от Шелби он так и не получил, поэтому его не считают настоящим SP360.
2000 – Ford SVT Expedition Thunder Concept
Попытку постройки собственного заряженного внедорожника сделали и в Ford. Она, правда, была еще менее успешной: их подразделение SVT (Special Vehicle Technica) создало прототип, так и не увидевший софитов автосалонов. Внедорожник был построен на базе полноразмерного Expedition, делившего платформу с пикапом Ford F-150. По аналогии с заряженным SVT пикапом, выпускавшимся серийно и получившим имя Lightning (Молния), SUV был назван Thunder (Гром). Пакет доработок почти идентичен таковому у пикапа: одинаковые обвесы, компрессорная «восьмерка» из традиционной «фордовской» линейки Modular объемом 5,4 литра, развивающая 360 л. с., и автоматическая коробка передач.
Главным отличием трансмиссии стало применение родной для Expedition системы полного привода с подключаемым с помощью вискомуфты передним мостом.
Внедорожник оснастили 18-дюймовыми колесами, обутыми в покрышки Goodyear Eagle чудовищной ширины 295 мм, а для улучшения управляемости появились укороченные пружины и поджатые рессоры, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и газовые монотрубные амортизаторами Bilstein. Динамика этого «чемодана» – на уровне среднемоторного Porsche Boxster: разгон с места до 60 миль/час занимает 5,5 с, а четверть мили рамный внедорожник массой свыше двух тонн проходит за 14,1 секунды. Серийное производство Expedition так и не было запущено по требованиям маркетологов, которые одобрили лишь пикап Lightning.
2006 – Chevrolet TrailBlazer SS
Зато куда быстрее проблему выпуска заряженного внедорожника решили в концерне GM, который на Чикагском автосалоне показал прототип рамного внедорожника Trailblazer с приставкой SS в индексе, традиционно характеризующей линейку заряженных автомобилей марки Chevrolet. Полноразмерный внедорожник оснастили нижневальной V-образной «восьмеркой» объемом 6,0 литров с индексом LS2, которой поделился спорткар Chevrolet Corvette. В паре с 245-сильным мотором работал четырехступенчатый «автомат» GM Turbo Hydra-Matic.
На выбор покупателей предложили сразу два типа привода: задний или подключаемый через вискомуфту полный. Но даже с последним внедорожник почти не был предназначен для бездорожья: сказывалась спортивная подвеска с пониженным клиренсом, а также низкопрофильные 18-дюймовые шины.
С места до «сотни» внедорожник с сердцем Корвета разгонялся за 5,9 секунды, достигая при этом максимальной скорости в 229 км/ч. А на пресловутых испытаниях журнала Motor Trend SS прошел зачетные четверть мили за 13,8 секунды. Доводку управляемости провели на самой Северной Петле Нюрбургринга, считающейся превосходным полигоном для оттачивания поворотов. В продажу джип поступил через год после премьеры, но общее количество изготовленных экземпляров оказалось невелико – клиент новинку, предназначенную только для североамериканского рынка, не распробовал.
2005 – Jeep Grand Cherokee SRT8
Не остались в стороне от общего тренда и конструкторы Jeep при поддержке специалистов «всеякрайслеровского» отделения Street and Racing Technology. Дебют полноразмерного внедорожника Grand Cherokee с приставкой SRT-8 состоялся на автосалоне в Нью-Йорке.
Облик бывалого «грязелаза» дополнили 20-дюймовыми коваными легкосплавными дисками, иными передним и задним бамперами, а также сдвоенными патрубками выхлопной системы по центру. Место штатной «восьмерки» занял силовой агрегат из линейки HEMI. Ранее моторы этой серии, отличавшиеся полусферическими камерами сгорания, прославились во многих гоночных сериях. Сейчас от имени остался только бренд, который современные моторы несут с гордостью – ведь большой объем остался прежним! Шутка ли, полностью алюминиевая нижневальная «восьмерка» имеет рабочий объем 6,1 литра и без каких-либо систем наддува выдает 426 л. с. и 569 Нм крутящего момента.
В паре с ним работает пятиступенчатая «мерседесовская» усиленная трансмиссия 5G-Tronic, причем система полного привода была максимально упрощена – отсутствовала даже понижающая передача, а с помощью электронноуправляемой вискомуфты до 50 процентов крутящего момента при необходимости передавалось к передним колесам. Справиться с таким моментом смог только карданный вал, позаимствованный у дизельной модификации внедорожника. Под силовой агрегат доработали и шасси: установили более жесткие пружины и спортивные амортизаторы Bilstein, а для лучшей управляемости поставили даже более жесткие резинки сайлентблоков. В результате внедорожник массой свыше двух тонн «катапультировался» с места до «сотни» всего за 5,5 секунд и мог выдержать боковые перегрузки до 0,92 g.
Автомобиль получил признание на рынках Соединенных Штатов и Ближнего Востока, множество экземпляров встречается и на наших дорогах. Выпуск заряженного внедорожника завершился в 2010 году, когда с конвейера сошел 14 921 автомобиль. Но на этом история заряженных «Джипов» не заканчивается. В 2012 году компания представила новое поколения «Индейца», а вместе с ним показала и «заряженный» SRT-8.
Семейство Grand Cherokee нового поколения получило переднюю оптику в стиле Chrysler 300C, задние фонари дополнили светодиодными полосками, появились новые передний и задний бамперы. Изменения коснулись и салона – там появился сенсорный дисплей диагональю 8,4 дюйма на передней консоли, голографическая панель приборов и многофункциональный руль.
Как и предшественник, машина нового поколения построена на платформе Mercedes M-класса, но её кузов был значительно усилен. Количество сварных точек увеличилось в два раза (до 5 400 штук), на 42% стало больше дуговой сварки, еще на 38% – клеевых соединений. Как результат – жесткость кузова новинки возросла на убедительно-предвыборные 146%.
Внесли изменения и в подвеску: для лучшей управляемости «Чероки» получил электронноуправляемые амортизаторы и более жесткие пружины, а финальным аккордом стало более острое рулевое управление с гидроусилителем.
Под стать шасси обновился и двигатель. Впервые новый агрегат HEMI 392 (цифра означает объем мотора в кубических дюймах – в переводе на метрические единицы это около 6,4 литра) появился на купе Dodge Challenger, а чуть позднее его модификации стали появляться и на других автомобилях концерна. Нижневальная полностью алюминиевая V-образная «восьмерка» стала легче и получила оптимизированную систему изменения фаз газораспределения, впускной тракт изменяемой геометрии и функцию отключения половины цилиндров, что позволило сэкономить до 13 процентов топлива. В версии для Grand Cherokee двигатель развивает 470 л. с. и 640 Нм крутящего момента, который передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, выдерживающую момент до 1 000 Нм. Ту же трансмиссию используют в своих моделях Range Rover, BMW и Volkswagen, а первым опытом в сотрудничестве Chrysler и ZF стал пикап Dodge Ram 1500. Как и на предшественнике, система полного привода на SRT максимально упрощена и располагает лишь многодисковой муфтой спереди и электронной блокировкой заднего дифференциала.
В ответ на активную разработку и выпуск заряженных версий Porsche Cayenne, Range Rover Sport и BMW X5 в компании готовят монстра еще более мощного, чем нынешний Grand Cherokee SRT. Слухи о его создании на Детройтском автосалоне 2016 года подтвердил директор марки Майкл Мэнли, но отказался от комментариев. Неофициально супервнедорожник будет входить в семейство Hellcat – экстремально заряженных автомобилей концерна. Сейчас в него входят лишь седан Dodge Charger SRT Hellcat и купе Challenger SRT Hellcat, оснащенные компрессорной «восьмеркой» объемом 6,2 литра. На автомобилях Dodge он выдает 717 л. с. и 881 Нм. Остается только гадать, какими динамическими характеристиками будет располагать новый Джип, если получит подобный двигатель.
Класс заряженных внедорожнииков в настоящее время развивается бурными темпами – сейчас скоростные джипы класса люкс готовят уже бренды, известные своими спортивными автомобилями, среди которых первыми в своей истории SUV уже отметились Jaguar, Maserati и Bentley, а на подходе – новый внедорожник Lamborghini. Учитывая последнее, американцам, по сути возродившим класс SportSUV, придется несладко.
www.kolesa.ru
спортивный внедорожник — Motor Globe
Автомобили будут показаны на Автомобильной неделе в Монтерее, а главным отличием станет «плетеная» из кожи обивка интерьера. Всего компания построит 100 таких машин. Автомобильная неделя начнется 12 августа и откроют ее два автомобиля Maserati. Это седан Quattroporte и внедорожник Levante с особой отделкой салона, которая получила название Pelletessuta. Это новый материал, который состоит из сотканных вместе тонких полос кожи наппа. По сути, процесс имитирует производство традиционных тканей, только вместо нитей здесь тонкие полосы высококачественной кожи. В результате получается легкий долговечный материал, а Maserati пока единственный автопроизводитель, который его предлагает. Массовой…
ПодробнееПосле представления на Женевском автосалоне гиперкара Battista, дизайнерский дом Automobili Pininfarina собирается расширить предложение своих автомобилей. Генеральный директор бренда Майкл Першке заявил, что его компания стремится стать серьезным игроком на рынке гиперкаров и в сегменте автомобилей класса супер-люкс. И собирается укрепить свои позиции на этих рынках. Причем, компания собирается максимально кооперироваться с другими игроками. Прежде всего, это касается разработки новой платформы, которая и ляжет и основу задуманных седана и внедорожника. Кооперация поможет сократить время на разработку автомобилей и серьезно сэкономит средства. Менее чем за три года Pininfarina готова запустить две…
ПодробнееСпортивный внедорожник Mercedes получил более мощный двигатель, новый корпоративный дизайн и модернизированную техническую начинку. Обновленный стандартный внедорожник GLC был представлен Mercedes-Benz на Женевском автосалоне 2019 года. Спустя месяц дебютировали фейслифтовые GLC-Coupe и AMG GLC 63. Теперь же пришло время показать обновленный AMG GLC 43 для нового 2020 модельного года. Обновления чисто косметические. Теперь спортивный внедорожник соответствует современному корпоративному стилю Mercedes-Benz. Появились радиаторная решетка Panamericana и фары головного света новой формы. Новые и задние габаритные огни вместе с задним бампером и системой выпуска, которая теперь напоминает Mercedes-AMG GLC 63. Есть изменения…
ПодробнееЭто уже третье поколение самого большого внедорожного купе BMW, которое теперь стало одним самых технологически сложных автомобилей баварцев. Как и его родной брат BMW X5, новое внедорожное купе от BMW построено на платформе BMW Cluster Architecture (CLAR), но в Мюнхене считают, совсем не платформа сделает новый Х6 популярным, а внешность нового внедорожника. И радиаторная решетка с подсветкой будет играть едва ли не решающую роль. Но новая платформа все же есть, и она позволяет использовать Х6 новые силовые установки. В базе, а это модели BMW sDrive40i и BMW xDrive40i, новый Х6…
ПодробнееВ новом модельном ряду это ограничение коснется всего предложения внедорожника, но десятиступенчатая автоматическая коробка передач сохранится. Причем это новшество коснется не только Ford Esxplorer, но и Lincoln Aviator. Вне зависимости от наличия или отсутствия полного привода. Казалось бы большой проблемы в использовании V8 нет. Тем более, что пятилитровый двигатель Coyote такой архитектуры используется в Ford Mustang. Но Ford считает, что и Mustang пора перейти на шестицилиндровые двигатели. Но это еще обсуждается, а вопрос с Explorer ST уже практически решен. Руководство «Голубого овала» считает, что в этом классе немного людей, которые…
ПодробнееPorsche представляет мощную модификацию Porsche Cayenne Coupé. Автомобиль уже доступен для заказа, и будет доставлен в официальных дилерских центров в Украине в конце 2019 года. Сердцем нового Porsche Cayenne S Coupé – является 2,9-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом и мощностью 440 л.с. Максимальный крутящий момент 550 Нм обеспечивает сверхмощное ускорения. Пакет Sport Chrono обеспечивает разгон внедорожника от 0 до 100 км / ч за 5,0 секунд и до максимальной скорости в 263 км / ч. Цена на Porsche Cayenne S Coupé стартует от 99 657 евро (с НДС) в…
ПодробнееАбсолютно новий позашляховик Porsche Cayenne Coupe був представлений у березні 2019 року і одразу завоював визнання автомобільних ентузіастів за свій спортивний дизайн. Він поєднав у собі всі можливості сучасного Cayenne, але за рахунок більш динамічного дизайну і технічних інновацій позиціонується як ще більш прогресивний, атлетичний та емоційний спортивний позашляховик. Технологічна «родзинка» Porsche Cayenne Coupe – активний задній спойлер, яким управляє система Porsche Active Aerodynamics (PAA). При досягненні швидкості 90 км/год він висувається на 135 мм, збільшуючи тиск на задню вісь. В результаті – визначна аеродинаміка та зниження витрат палива. Прийом…
ПодробнееИ это будет спортивный полноприводник, построенный на основе нового Porsche Cayenne Coupe. Кажется, что Porsche сегодня полностью сосредоточен на выпуске электрического Taycan, но специалисты из Штутгарта совсем не отказались от двигателей внутреннего сгорания. Один из проектов, над которыми сегодня трудятся специалисты компании, это Cayenne Coupe с двигателем мощностью 650 л.с. Это турбированный V8, который использует Lamborghini Urus. Задумана идея была еще в 2015 году, когда Porsche подал заявку в ведомство интеллектуальной собственности на регистрацию товарного знака GT5. Имя такое есть, но где же сам автомобиль? Задерживается. И спецы утверждают, что…
Подробнееmotorglobe.org