Спектакль про осень: Драматешка — Праздник Осени

Содержание

10 спектаклей для малышей на осень 2015

1. Музыкальный спектакль «Путешествие Пуговки»
от 2 лет
Театр «Лук», проект «Вместе с мамой»
29 сентября 2015

История об отважной Пуговке расскажет малышам много интересного о путешествиях и поможет понять, что унывать никогда не нужно. В процессе спектакля зрители будут слушать музыку Моцарта, Бетховена, Дебюсси, Шостаковича и Мусоргского, а еще — научатся пользоваться иголкой и ниткой и пришьют свою первую пуговицу.
Подробности

2. Спектакль-перформанс «Шоколад»
от 10 месяцев
Первый театр
13, 20 сентября, 17 октября (Центр Мейерхольда, 10:30 и 13:30) 2015



Новый спектакль Первого театра “Шоколад” — это 4D-перформанс, объединивший африканские ритмы, этнические инструменты, пластические этюды, рисование по шоколаду и даже запахи. С собой над взять сменную одежду, ведь зрителиям тоже представится возможность порисовать ароматным шоколадом.

Этой осенью спектакль можно увидеть в семейнм центре «Избушка Family», клубе Mamas’ Place и в культурном центре «Зеленоград».
Подробности 

3. Спектакль «Вода»
от 1 до 4 лет
Первый театр
5, 6, 12, 13, 19, 20, 26, 27 сентября 2015

  

Интерактивное представление для детей и их родителей. Главный герой действия – вода и все, что с ней связано. Артисты используют кукол, природные материалы, мультимедиа и оптические эффекты и мягко вовлекают малышей в происходящее. В финале каждому ребенку подарят маленький подарок на память.
Подробности

 

4. Спектакль «Гусеница»
от 1,5 лет
Театр «Домик Фанни Белл», проект «Бэби-Сцена»
12, 25 сентября 2015

Волшебный кукольный спектакль Веры Соколовой и Алины Бровиной повествует о приключениях Гусеницы и ее друзей. В конце представления всех гостей ожидает настоящее чудо перевоплощения и игровой мастер-класс по созданию бабочки из подручных материалов.

Во время спектакля зону игры не отделяют от зала и дети могут свободно ползать и исследовать мир, а после представления кукол можно погладить. В сентябре спектакль пройдет в театре «Домик Фанни Белл» и в кафе «Море внутри».
5. Кукольный спектакль «Муха-Цокотуха»
от 8 месяцев
Московский областной театр кукол, «Бэби Лаб»
12, 23, 24 сентября; 7 октября 2015

 

Герои Чуковского возникают прямо на глазах маленьких зрителей – актеры создают их из различной посуды и столовых приборов. Дети не только следят за чудесным появлением героев из самых неожиданных мест (например, муха появляется из огромной чашки, которая до этого служила шляпкой героини), но и принимают участие в спектакле – прогоняют паука, находят комара и создают целый оркестр, который играет на свадьбе Мухи.

Подробности

 

6. Спектакль «Все кувырком»
от 2 лет
Театр кукол имени Сергея Образцова
27 сентября; 17, 28 октября 2015

 

Увлекательный спектакль по сказке Дональда Биссета, поставленный художественным руководителем Санкт-Петербургского кукольного театра Сказки Игорем Игнатьевым. А художник спектакля Анна Игнатьева удостоена премии «Золотая Маска» в номинации «Лучший художник театра кукол». Маленьких зритлей ждет встреча со Львеком Сэмом, Тигренком Бертом и невероятным зверем Крококотом.
Подробности 


7. Спектакль «Наша Чукоккала»

от 2 лет
Театр и музей кукол им. Сергея Образцова

23 сентября; 11, 25 октября 2015

 

Театральное попурри из сразу нескольких сказк Корнея Чуковского. Дети познакомятся с героями «Телефона», «Мойдодыра», «Траканища» и «Бармалея». Спектакль в двух действиях, продолжительность — 1 час 15 минут.
Подробности


8. Спектакль «Игрушки»

от 1,5 лет
Семейный театр «Семицветик»
27 сентября 2015

Кукольный спектакль для семейного просмотра на стихи Агнии Барто, которые оживают в ярких картинках и занимательных историях. Первые игрушки — самые любимые, первые стихи — самые добрые, а первое знакомство с театром — самое интересное. Спектакль «Игрушки» идеально подойдет для первого знакомства с волшебным миром театра.
Подробности

 

9. Спектакль «Сновидения»


от 2,5 до 6 лет
Театр «Студия Т», творческий центр «Среда»
4 октября 2015

Спектакль представляет собой необычную коллекцию — детских сновидений. Театральный режиссер, художник и композитор подслушали, что снилось детям и придумали целые истории, которые и покажут в спектакле «Сновидения».
Подробности


10. Спектакль «Я делаю мир»

от 1,5 до 3 лет
Семейный театр «Домик Фанни Белл»
18, 27 сентября; 16 октября 2015

 

Красивая история, знакомящая малышей с миром вокруг нас, наполненная красивыми звуками, визуальными эффектами. Дети и родители располагаются на цветных пуфиках и подушках внутри просторного голубого шатра, и буквально в метре от них потихоньку начинает зарождаться Земля, а потом и цивилизация. Интерактивная программа вовлечет в процесс как маленьких, так и взрослых зрителей.

Подробности

***

Золотая осень. Осенние праздники, сценарии, стенгазеты, поделки, стихи, песни


Здравствуй, осень!



Поделитесь с друзьями, возможно,
им с нужна эта информация!

ОСЕННИЕ СТЕНГАЗЕТЫ

Каждая газета состоит из 8 листов формата А4.
Скачивайте, распечатывайте, склеивайте и раскрашивайте! 

ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПРАЗДНИК

Скачивайте, распечатывайте, раскрашивайте и вручайте!

ОСЕННИЕ СЦЕНКИ

СЦЕНАРИИ ОСЕННИХ ПРАЗДНИКОВ, ЗАНЯТИЙ

ОСЕННИЕ ИГРЫ

подвижные игры на осеннем празднике

ОСЕННИЕ КОСТЮМЫ

Костюмы для участия в осеннем утреннике (к каждому — описание, эскиз, технология пошива, стихотворение-визитка)

ОСЕННИЕ МАСКИ

Описание процесса изготовления маски + картинки овощей, фруктов, ягод и цветов в натуральную величину для скачивания

ОСЕННИЕ ШЛЯПЫ

Оригинальные идеи, описание работы, схемы

ОСЕННИЕ ПОДЕЛКИ

Более 500 поделок из природного материала, мастер-классы
См. также статьи:

Осенние превращения

Выставка вкусных поделок

Осенние листочки. Как разнообразить осенние будни

Солнышко и тучка. Как разнообразить осенние будни

ОСЕННИЕ ПЕСНИ

Слова, ноты, минус, плюс

  • Когда приходит осень

  • Осенний вальс
  • За грибами
  • Осень

    и другие

  • ОСЕННИЕ ЧАСТУШКИ

    ОСЕННИЕ ЗАГАДКИ

    • ЗАГАДКИ ПРО ОСЕНЬ
      Сентябрь, октябрь, ноябрь, листопад…
    • ОГОРОДНЫЙ ПЕРЕПЛЯС
      Помидоры, огурцы, кабачок, капуста…
    • ЗАГАДКИНА ГРЯДКЕ
      Горох, картошка, патиссон, баклажан…
    • ГРИБНЫЕ ЗАГАДКИ
      Шампиньон, рыжик, волнушка, маслята, мухомор…
    • МОКРЫЕ ЗАГАДКИ
      Дождик, слякоть, зонт…
    • ВСЕ ОСЕННИЕ ЗАГАДКИ

    ОСЕННИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ

    ОСЕННИЕ РАСКРАСКИ

    На основе этих картинок можно создать самодельные открытки.

    РЕЦЕПТЫ ОСЕННИХ БЛЮД

    ОСЕННИЕ КРОССВОРДЫ

    ОСЕННИЕ СКАЗКИ

    ОСЕННИЕ ПРИМЕТЫ И ПОСЛОВИЦЫ

    ОСЕННЯЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ

    А ТАКЖЕ

    • Осень
      (логопедические задания по развитию связной речи)

    ДРУГИЕ ОСЕННИЕ ПРАЗДНИКИ

    Кладовая материалов!

    Фестиваль «Крымская театральная осень» откроют спектаклем о Победе

    В Крыму во второй раз стартует фестиваль национальных театров России «Крымская театральная осень». Спектакли будут показывать в течение недели — с 4 по 10 сентября — в трех городах: Ялте, Керчи и Симферополе.

    В прошлом году темой театрального марафона были русские и советские классики, в этом — театры со всей России привезли в Крым спектакли к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Принимать артистов и зрителей уже по доброй традиции будут Ялтинский театр им. А. П. Чехова, Керченский дворец культуры «Корабел», Государственный академический музыкальный театр Республики Крым.

    Открытие состоится в Ялте — 4 сентября петербургский Театр-фестиваль «Балтийский дом» (он и организовывает марафон второй год подряд) представит премьеру музыкально-поэтической композиции «Победа. Одна на всех».

    — Вместе с артистами «Балтийского дома» на сцену выйдут их коллеги из национальных театров Казани, Владикавказа, Петрозаводска, Грозного и Симферополя. Это будет не просто спектакль, а пусть небольшой, но очень важный подарок в честь 75-летия Великой Победы, — рассказывают организаторы.

    Также ялтинцам покажут спектакли «В горы за тобой» (Чеченский государственный драматический театр им Х. Нурадилова, Грозный), «Пришлый» (Татарский государственный академический театр имени Г. Камала, Казань), «А зори здесь тихие…» (Русский академический театр им. Е. Вахтангова, Владикавказ), «Колыбельная на чужбине» (Национальный театр Республики Тыва, Кызыл) и «Русское поле» (Национальный театр Карелии, Петрозаводск).

    В день рождения Керчи (5 сентября исполнится 2620 лет) жителям города представят спектакль «Снегурочка» Марийского национального театра им. М. Шкетана из Йошкар-Олы. Постановка специально переведена на русский язык для премьерного показа в Керчи. На следующий день здесь также сыграют «Победа. Одна на всех».

    Два спектакля ждут и Симферополь: «Пять вечеров» Государственного русского драматического театра из Чебоксар и «Солдат-невидимка» Башкирского академического театр драмы им. М. Гафури из Уфы.

    В дополнительной программе — круглый стол «Национальные театры и культурная самобытность народов России», театрализованная читка пьесы «С тобой и без тебя» Любови Лебединой в доме-музее А. П. Чехова в Ялте, обсуждения спектаклей, встречи со зрителями, мастер-классы для студентов крымских творческих учебных заведений.

    Сценарий осеннего праздника «Похитители красок»

    Сценарий осеннего праздника.

    Театрализованное представление-спектакль «Похитители красок». (Осеняя сказка)

    Цель: воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родной природе.

    Задачи:

    1. содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи школьников;

    2. создать условия для развития коммуникативных навыков учащихся через разнообразные виды речевой деятельности;

    3. развивать инициативу и самостоятельность детей на основе игровой деятельности;

    4. содействовать развитию творческих способностей учеников через участие в спектакле, конкурсах, выставках;

    5. воспитание любви и бережного отношения к родной природе.

    УУД

    Личностные: осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

    Познавательные: умение излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи; умение устанавливать причинно — следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

    Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности.

    Регулятивные: умение самостоятельно определять цели, задачи и планировать пути достижения; поиск, анализ и отбор нужной информации.

    Форма проведения: театрализованное представление-спектакль.

    Участники: учащиеся средних классов.

    Время: 60 мин.

    Место проведения: актовый зал или спортзал.

    Предварительная работа:  разучивание стихотворений, песен, подготовка декораций, костюмов, материалов к спектаклю. Оформление выставки рисунков «Золотая осень» и поделок «Дары осени».

    Действующие лица.

    Скоморох Пантелей.

    Скоморох Еремей.

    Осень.

    Яга.

    Лешек – племянник Яги.

    Кики Моровна – кикимора, сестра Яги.

    Капа — Хлюпа – дочь водяного.

    Звучит музыка. На сцену выходят два скомороха. Радостно смотрят друг на друга и обнимаются.

    Пантелей. А, здравствуйте… Я смотрю — вы ли, не вы ли?

    Еремей. Что вылил? Я ничего не вылил…

    Пантелей. Да не вылил! Я говорю — вы ли, не вы ли?

    Еремей. А, выли? (Зрителям.) Кто? Они выли? А зачем они выли?

    Пантелей. Да нет же… Я говорю про вас — вы ли, не вы ли?

    Еремей.Нет, я не выл!

    Пантелей. Ну, и они не выли!

    Еремей. Боюсь, вы один понимаете, что вы хотите сказать!

    Пантелей.Нет, не я один, а мы…

    Еремей. Кто это — мы?

    Пантелей. (Объясняя жестом). Вы, мы, ты, я…

    Еремей. Кто — вымытые?

    Пантелей.  Да нет, я про всех говорю — вы, мы, ты, я…

    Еремей. Все вымытые? (Зрителям.) Это они вымытые? А кто же, по-вашему, немытый? Про кого вы говорите? Не про меня ли?

    Пантелей.  Что променяли?

    Еремей. Я говорю — не про меня ли?

    Пантелей. Ах, не променяли? А что не променяли?

    Еремей. Я же про себя говорю — не про меня ли?

    Пантелей. Ах, вас не променяли?

    Еремей. Нет, нам никак не разобраться… Праздник может начинаться!

    (А. Барто «А, здравствуйте…» Клоунада.)

    Музыка. Скоморохи уходят. На сцене появляются ведущие.

    1 ведущий

    Нельзя нам на свете прожить без чудес,

    Они нас повсюду встречают.

    Волшебный, осенний и сказочный лес

    Нас в гости к себе приглашает.

    Закружится ветер под песню дождя,

    Листочки нам под ноги бросит.

    Такая красивая эта пора:

    Пришла к нам опять Чудо-Осень. (Стихотворение «Осень» М. Сидорова)[1]

    Песня «Ах, какая осень». Песенки про осень для детей[2]

    На сцену выходит Осень.

    Осень.

    Здравствуйте, милые,

    Здравствуйте, любимые!

    Я – Осень. Вы меня узнали?

    Читает стихотворение и перебирает в корзинке разные овощи и фрукты.

    Принесла я вам муки,

    Значит, будут пироги.

    Принесла вам гречки,

    Каша будет в печке.

    Принесла вам овощей

    И для супа и для щей. [4]

    2 ведущий

    Ходит осень в нашем парке,

    Дарит осень всем подарки:

    Бусы красные — рябине,

    Фартук розовый — осине,

    Зонтик жёлтый — тополям,

    Фрукты осень дарит нам. (Стихотворение «Осень» И. Винокуров)[1]

    Пантелей и Еремей (вместе). Спасибо Осень за подарки и угощения!

    Скоморохи забирают у Осени корзину.

    Осень.

    Я очень рада, что вам понравились мои подарки! Кушайте на здоровье!

    А теперь проверим, что знают наши гости про меня, про осень! На вопросы вы должны отвечать «Вы правы!» или «Вы не правы!», только все вместе и громко! 

    Пантелей.

    Если листик желто-красный к вам

    Упал, под ноги прямо, 
    Кто-то скажет это лето, 
    Мы ответим!  

    «Вы не правы» 

    Еремей.

    Что за время года, чудо, 
     Облетели листья вовсе
     Кто — то скажет.  Это осень! 
     Ну, конечно, же!      

     «Вы правы» 

    Пантелей.

    Если дождик и туманы, 
     Если грустно и тоскливо, 
     Нужно просто улыбнуться! 

    Ну, конечно, же!       

    «Вы правы» 
     Еремей.

    Все ругают время года, 
    Может сразу Зиму лучше, 
    Всем ведь Осень не по нраву? 
    Что ответите, Вы вместе? 
    Мы ответим!         

    «Вы не правы» 

    Пантелей.

    Красоты такой не встретишь,

    В зиму, лето иль весною.

    Осень время ярких красок,

    Ну, конечно, же!

    «Вы правы» [3]

    Осень. Достает волшебную кисточку и палитру красок. Да вы правы, у меня много разных красок, но самые любимые (делает взмах кисточкой, и полетели желтые листья) это – желтая. Она радует всех нас осенним золотом листвы. Это – голубая, она покрывает собой осеннее небо. Делает взмах кисточкой, и полетели голубые капельки. Это – багряная, она вселяет в нашу душу уверенность. Делает взмах кисточкой, и полетели красные листья. Я не могу без них обойтись.

    1 ведущий

    Осень на опушке краски разводила,

    По листве тихонько кистью проводила:

    Пожелтел орешник, и зарделись клёны,

    В пурпуре осеннем только дуб зелёный. (З. Федоровская)[1]

    2 ведущий

    Листочки танцуют, листочки кружатся
    И ярким ковром мне под ноги ложатся.
    Как будто ужасно они занятые,
    Зелёные, красные и золотые…
    Листья кленовые, листья дубовые,
    Пурпурные, алые, даже бордовые…
    Бросаюсь я листьями вверх наугад —
    Я тоже устроить могу листопад! (Ю. Каспарова «Осенние листочки».)[1]

    Конкурс «Листопад». Между двумя стульями натягивают веревку. Из зрительного зала приглашают желающих размяться. Они становятся по разные стороны от веревки. Им выдается равное количество осенних листьев (15-20 штук). Листья разбрасываются по полу. Задача игроков за 1 мин перебросить свои листья на сторону соперников. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше листьев. [3]

    Осень. Браво! Вот это листопад! Просто радует глаз!

    Тем временем на сцене появляется уборщица с веником – замаскированная Яга. Она подметает упавшие листья и ворчит.

    Яга.

    Господи! Вот народ! Вот безобразники! Насорили! Намусорили! А ну, уходите отсюда, я подметать буду. Золотая, багряная, голубая… Тьфу, слушать противно. (Незаметно забирает волшебную кисточку и палитру).

    Яга.

    Ну что, детки, узнали свою любимую бабулечку? Щас мы устроим вам праздник, век помнить будете! (Свистит) Родственнички мои нечистые, появитесь-ка, дорогие! На сцене появился Лешек с компанией. Видали, детки, какой у меня племянничек? Пятый год, паразит, в пятом классе сидит.

    И в лоб его били,

    И по попе колотили,

    И к директору водили,

    И кол на голове тесали,

    И на танцы не пускали,

    А ему все нипочем!

    Книжки потерял,

    Сумку порвал,

    Ручки поломал,

    Тетради продал…

    Юный бизнесмен! [4]

    Яга. Показывает на кикимору. А это сестра моя Кикимора. Знакомьтесь!

    Кики Моровна. Фу, как грубо! Попрошу обращаться с уважением к моей персоне. Я Кики Моровна, а не Кикимора.

    Яга. Кто? Кики Моровна? Какая пиявка тебя укусила? Ну да ладно! А это что за чучело? Смотрит на Капу — Хлюпу, а та брызгает Яге в лицо водой. Ах ты, нахалка!

    Лешек. Это Капа — Хлюпа, племянница Водяного. Та вновь обливает всех водой.

    Яга. Ну и детки пошли, стариков не уважают! Смирно! (Махает волшебной кисточкой.) Никакого вам осеннего праздника! Я осень не люблю.

    Кики Моровна. А мне осень нравится. Она такая ягодная, грибная… вкусная…

    Лешек. Тиши! Ты, что поганок объелась? Молчи Кики, а то сейчас всем ребятам захочется в лес за грибами и ягодами.

    Кики Моровна. Ой, молчу, молчу. Закрывает рукой рот. Испуганно оглядывается по сторонам. Лучше мы их сами соберем, и ни с кем делится, не будем.

    Капа-Хлюпа. И мне осень нравиться, она такая грязная, мокрая… Бррр.. Брызгает водой.

    Яга. Ну, что красивого в этой осени – «унылая пора»! Никому она не нравится!

    Пантелей. Неправда! Многие ребята любят осень. Ведь осенью, 1 сентября они идут в школу, встречаются со своими друзьями и любимыми учителями.

    Еремей. Люди любят осень за богатые урожаи, за разноцветную сказочную красоту.

    Пантелей. Спорим Яга, что ребята сейчас назовут больше хороших слов об осени, чем плохих?

    Яга. Ну, ладно! Так и быть. Спорим! Лешек, помогайте мне.

    Игра «Противоположности». Во время игры можно использовать презентацию, содержащую слайды с картинами известных русских художников. Яга и компания предлагает зрителям слова, например, «унылая», «дождливая», «ветреная», «грязная» и т.п. Зрители должны назвать противоположные по значению слова.

    Яга. Махает на зрителей рукой. Мне не нравится с вами играть. Слишком вы умные, образованные, книжки, небось, читаете. А я бедная несчастная Баба-Яга, всю жизнь в старой избушке на курьих ножках прожила, в лохмотьях проходила, зубы сухарями источила.… А эта осень ишь, в каких нарядах разгуливает, в тереме разноцветном живет, урожаи богатые собирает, и все ее любят. Разозлили вы меня, ребятишки! Все – осени не будет!

    Запретила я цветам аромат. — Апчхи!

    Отменила я листопад. — Совсем!

    Наложила на улыбки запрет. — Их нет!

    Перекрасила все в безрадостный цвет.

    Яга достает палитру из черных и серых красок, машет кисточкой. Компания Бабы-Яги вырезает из черной бумаги листья, грибы, цветы. Показывают их зрителям. Предлагают ребятам им помочь. Обещают помощников наградить.

    Пантелей. Что же делать, как нам быть?

    Еремей. Как Ягу остановить?

    Осень. Знают все, что есть на свете

    Сказочный цветок.

    Где ты, Цветик — Семицветик,

    Где твой лепесток?

    Осень рассматривает выставку детских рисунков, поделок и икебаны. Хвалит ребят за красивые работы. Среди поделок находит цветик – семицветик, показывает всем зрителям. Отрывает один лепесток и произносит волшебные слова.

    Лети-лети, лепесток,

    С запада на восток,

    Чуть коснешься ты земли,

    Людям осень подари!

    Яга бросает волшебную кисточку и убегает. За ней все остальные.

    1 ведущий

    Закружился надо мной

    Дождь из листьев озорной.

    До чего же он хорош!

    Где такой ещё найдёшь —

    Без конца и без начала?

    Танцевать под ним я стала,

    Мы плясали, как друзья, —

    Дождь из листиков и я. (Л. Разводова)[1]

    Пантелей.

    Ну, вот и кончен праздник наш, конец всем приключениям

    Еремей. И песню спеть для всех гостей хотим мы в заключение.

    Песня «Золотой листопад» Песенки про осень для детей[2]
     

    Осень. Окрашен мир во все цвета, и это очень нужно

    Пусть будет в мире красота, пусть будет в мире доброта, пусть будет в мире дружба!

    Зрители танцуют вместе с участниками спектакля.

    Источники.

    1.Стихи про осень lad-lad.ru/stihi/stihi-po-temam/461-stihi-pro-osen.html?start=2

    2.Песни про осень песни про осень для детей | cкачать mp3 бесплатно…

    3. Конкурсы weburok. com/2381261/Разработка-осенни

    4. Т.И. Диденко «Сборник классных часов и родительских собраний. Методика работы с учащимися. 5 класс./ Т.И. Диденко. — Ростов на Дону: Феникс, 2005.-192с.


    Примерное оформление сцены.

     

     Выставка поделок.

    Выставка работ учащихся.

    Шаблон осенних листьев.

     

     


     

     

    Спектакль «Звонкая осень»

    Регион: Удмуртская Республика
    Источник: АУК УР «Государственный национальный театр Удмуртской Республики»
    Адрес: Ижевск, ул Максима Горького, д 73
    Стоимость: 350-400 ₽
    Категория: Спектакли
    Время проведения: События завершились
    Место проведения: Государственный национальный театр Удмуртской Республики
    Возрастное ограничение: 12+

    Автор фотографии: Наталья Панфилова; Источник: архив фотографий театра

    Оригинальное название – «Жингрес сӥзьыл».

    Любящие друг друга молодые люди Борис Бегишев и Настя Грачева решили пожениться. Парень предлагает переехать невесте к нему, пока он две недели будет на строительстве дороги. Девушка согласна на переезд, но только после заключения брака. Борис уезжает, назвав своим родным только имя невесты – Настя. Обрадовавшись предстоящей свадьбе любимого внука и не дождавшись его возвращения, дед Паримон и бабушка Тимофеевна сразу же берут инициативу в свои руки: проводят обряд сватовства. В доме появляется долгожданная молодая хозяйка Настя, но… Сорокина.

    Сочный народный юмор, выразительность языка драматурга, красивая музыка композитора Николая Шкляева придадут действию особый кураж, динамизм и лёгкость восприятия.

    Спектакль идет на удмуртском языке с синхронным переводом на русский.

    Спектакль Театр Марионеток Резо Габриадзе, Спектакль «Осень моей весны», автор Резо Габриадзе

    Театр марионеток был основан известным художником, сценаристом, писателем, скульптором, театральным режиссером Резо Габриадзе в Тбилиси в 1981 году. С первого спектакля «Альфред и Виолетта» театр покорил сердца зрителей и неоднократно принимал участие в крупнейших международных театральных фестивалях — в Авиньоне, Эдинбурге, Париже, Нью-Йорке, Торонто, Москве и других городах.

    Создатель театра Резо Габриадзе — автор 35 фильмов, среди которых ставшие классикой советского кинематографа — «Мимино», «Не горюй», «Кин-дза-дза», «Чудаки», «Необыкновенная выставка» и многие другие. Командор ордена искусств и литературы Французской Республики, лауреат Государственной премии СССР, премий «Триумф», «Ника», «Золотая маска», «Золотой Софит», Царскосельской премии. Лауреат Государственной премии Грузии им. Шота Руставели, лауреат премии Янковского.

    «Задетый фразой Киплинга: «Если не считать судовой машины, локомотив — самое чувствительное создание человеческих рук», — я решил тоже написать на эту тему. Во мне ожило забытое теплое слово «паровоз», дышащее облаками пара, немножко с хрипотцой, сухо пахнущее углем даже в мокрую погоду. Паровоз привел меня к другому счастью — к цирку, пахнущему брезентом, опилками и тем, что не хочется называть навозом. Шапито моего детства. И вот эти два любимых мотива встретились друг с другом — паровоз и шапито. Это то, что, кажется, ушло навсегда. Мне захотелось рассказать о том ощущении рая, в который я незаслуженно попал и из которого жизнь меня изгнала».

    Резо Габриадзе

    «Осень моей весны» — это песня о моей бабушке, воспоминание о послевоенных годах в опустевшем, обнищавшем Кутаиси.

    То же самое было, наверное, и в Нижнем Новгороде, и в Самаре: голод, холод, керосинки. И необычайное благородство людей.
    Было желание жить, любить — то, что, на мой взгляд, отличает наши трудные времена от тех трудных времен. Тогда были в людях «соки жизни», которые не давали им «засохнуть», помогали жить и радоваться жизни. И если это вас тронуло, значит моя задача выполнена».

    Осенняя сказка (сценарий инсценировки или кукольного спектакля) | Методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме:

    СЦЕНАРИЙ ИНСЦЕНИРОВКИ К ОСЕННЕМУ УТРЕННИКУ

    Осенняя сказка                                                                        .

    О. Ю. Глазова, музыкальный руководитель

    ОДОД гимназии № 66 Приморского р-на, Санкт-Петербург

    Действующие лица: Гном (взрослый), Заяц, Ёжик, Медведь, Белка (дети)

    Декорации: деревья, пенёк, домик с палисадником, на центральной стене солнышко, тучка на леске, на потолке круг с сухими листьями (лучше маленького размера)

    Звучит музыка – вступление, на леске выдвигается дождевая тучка, она на некоторое время закрывает солнышко, падают осенние листья, с разных сторон выходят звери.

    Медведь: Тили – тили – тили – бом,

            На лесной полянке дом.

    Заяц: Под забором лопушок,

            А на крыше петушок.

    Белка: И цветочки под окном —

            Здесь живёт весёлый Гном!

    Ёжик: Солнце просыпается,

    Все: Сказка начинается!

    Снова звучит музыка. Звери уходят, появляется Гном, он весело шагает по лесной тропинке и поёт.

    Гном:  Здравствуй, солнечный денёк,

    Здравствуй, быстрый ручеёк

    И зелёный друг мой лес —

    Полный сказок и чудес.

    Гном присаживается на пенёк, с удивлением оглядывается по сторонам.

    Гном: Тишина в лесу, покой,

     Нету птички ни одной.

     Где же белочки, зайчишки?

     Нет ни ёжика, ни мишки.

     Вокруг пня я поскачу,

     Поколдую, пошепчу.

     Повернусь я много раз

     И узнаю всё сейчас!

    Звучит весёлая музыка. Гном кружится, оббегает вокруг пня, появляется Заяц.

    Заяц: Здравствуй, Гномик, что грустишь?

            Здесь один на пне сидишь?

    Гном: Здравствуй, Зайка! Как живёшь?

           И откуда ты идёшь?

    Заяц: Нынче дел невпроворот,

    Как разросся огород:

            И капуста, и редис-

    Собирай, да не ленись!

    Тебя, друг мой, угощаю (протягивает морковь)

    Некогда мне, убегаю.

    Звучит музыка. Заяц убегает, одновременно появляется Ёжик с корзинкой.

    Ёжик: Здравствуй, Гномик, что грустишь?

           Здесь один на пне сидишь?

    Гном: Вот и Ёжик! Как живёшь?

            Что в корзиночке несёшь?

    Ёжик: Нынче славный урожай

    Не ленись, да собирай!

    Много яблок и грибочков,

    А в болоте клюква в кочках.

    Яблочками угощаю

    Некогда мне – убегаю!

    Звучит музыка. Ёжик убегает, одновременно появляется Медведь с бочонком мёда.

    Медведь: Здравствуй, Гномик, что грустишь?

           Здесь один на пне сидишь?

    Гном: Здравствуй, здравствуй, как живёшь?

            Что в бочоночке несёшь?

    Медведь: Пчёлы летом потрудились,

     Собирали сладкий мёд,

     Собирали, не ленились,

     Знали, что зима придёт.

      Тебя мёдом угощаю

      Некогда мне – убегаю!

    Под музыку Медведь уходит, появляется Белка с узелочком в руках)

    Белка: Здравствуй, Гномик, что грустишь?

             Здесь один на пне сидишь?

    Гном: Вот и Белка! Как живёшь?

             В узелочке что несёшь?

    Белка: Собираю я орехи,

             Но совсем не для потехи,

             Чтоб зимою сытно было

             Я орехи раздобыла.

    Белка: Вот возьми, я угощаю

            Некогда мне – убегаю!

    Снова звучит музыка, Белка убегает, одновременно Гном идёт по направлению к своему дому, ставит свою корзину с угощениями, берёт в руки лопату, «копает».

    Гном: Что ж, и мне пора трудиться,

            Никому нельзя лениться.

            У себя на огороде

            Овощ вырастил я, вроде,

            Овощ мой растёт на грядке,

            Не простой он – очень сладкий.

    Выходят все звери.

    Все вместе: Гном трудился – молодец,

    Тут и сказочке – конец!

    Все участники берутся за руки, кланяются. Гном раздаёт конфеты, которые находятся в «волшебном овоще» ( например, это может быть большая тыква, изготовленная из папье-маше).

    5 удивительных способов Осень повлияет на вашу производительность на рабочем месте

    Осенний сезон знаменует собой время перемен в мире вокруг нас. Листья меняют цвет, дни становятся короче, снова начинается учебный год, и мы начинаем готовиться к сезону отпусков.

    Но мы редко говорим о том, как осенний сезон меняет нашу работу. Хотя нам может показаться, что наша производительность остается неизменной в течение года, мы должны помнить, что мы не застрахованы от последствий изменения окружающей среды.Мы не роботы.

    Чем больше мы осознаем, как наш разум и тело меняются в зависимости от погоды, тем лучше мы можем настроиться на успех.

    Вот 5 причин, по которым более холодная погода повлияет на вашу работу на рабочем месте:

    1 . Вы станете более продуктивным.

    Недавнее исследование Гарвардской школы бизнеса показывает, что плохая погода способствует высокой производительности труда. В плохие погодные дни рабочих не соблазняют альтернативы работе: прогулка на улице, пляж, загар и т. Д.Поскольку это умственное отвлечение меньше, работники, как правило, гораздо эффективнее выполняют свои бизнес-задачи.

    Однако, чтобы сохранить этот продуктивный импульс, не напоминайте себе или своим коллегам о прекрасных солнечных днях. В исследовании участники, которые выполняли задания в дождливые дни, но им показывали фотографии пляжа, были менее эффективны в своей работе, чем те, кто выполнял задания в дождливые дни, но явно не напоминали о возможности хорошей погоды.

    2.Вы станете менее продуктивным.
    Вы правильно прочитали! Несмотря на то, что плохая погода может помочь вам сосредоточиться на своих рабочих задачах, вы все равно должны быть готовы к перебоям в работе в холодные месяцы. Неудивительно, что зимой больные дни встречаются чаще всего. В частности, плохая погода может помешать людям приходить на работу вовремя, а в крайних случаях из-за нее рабочие будут оставаться дома на несколько дней. Согласно статистике Бюро труда, в то время как менее 0,5 процента рабочих пропускают рабочий день из-за погоды в теплые месяцы, этот процент увеличивается почти до 2 процентов в более холодные месяцы.

    Это потерянное время означает потерю производительности. Вы, , можете не пропустить ни дня работы, но, несомненно, вам придется компенсировать слабость, когда ваших коллег нет дома. В преддверии осени и зимы постарайтесь оставаться на вершине своей игры, не отставайте от работы, даже когда вы не можете быть в офисе, и помогайте другим увлечься, когда они вернутся из отсутствия.

    3. Ваше негативное настроение усилится.

    Исследование 2008 года показало, что погода влияет на наше негативное настроение больше, чем на позитивное.Плохая погода, особенно сильный ветер и темнота, усугубит наши негативные настроения, в то время как прекрасная погода ослабит их. Если вы в целом склонны быть более позитивным человеком, погода не так сильно повлияет на ваше настроение.

    Смена сезонов также может вызвать сезонную депрессию, называемую сезонным аффективным расстройством (САР). Это гораздо более интенсивный сдвиг в настроении, часто вызванный уменьшением воздействия солнечного света и витамина D по мере того, как дни становятся короче. Если вы чувствуете себя особенно подавленным, менее энергичным и склонны больше спать, но все еще чувствуете усталость, вам не нужно просто списывать это на «зимнюю хандру».»Есть способы справиться с этим серьезным заболеванием, включая фототерапию и лекарства.

    Поскольку мы приветствуем осень, ее короткие дни и холодные ветры, помните, как эти изменения окружающей среды могут повлиять на ваше настроение и общее самочувствие, вашу работу и ваше взаимодействие с коллегами и клиентами. Осведомленность имеет решающее значение для смягчения последствий воздействия окружающей среды. Не бойтесь принимать меры и просить о помощи или понимании.


    4. Вы будете более чуткими.

    Есть причина, по которой погода является популярной темой для разговоров — у всех нас это общее. Перед лицом сложных климатических условий — падающих температур, ледяных ветров, усиливающейся темноты и вероятности погодных чрезвычайных ситуаций — мы объединяемся. Мы более приветливы, когда коллега приходит сердитым из-за того, что его машина засыпана снегом, и мы изо всех сил стараемся показать свое понимание и подбодрить его. В какой-то момент мы все попадаем в яму сварливости плохой погоды и страдаем от последствий чрезвычайных погодных явлений, но мы поможем друг другу преодолеть.

    В сочетании с осенним сезоном благотворительности не удивляйтесь, увидев более дружную и щедрую команду. Учитывая плохое настроение, но повышенное сочувствие, которое приходит с холодной погодой, сосредоточьтесь на том, чтобы люди были вместе на рабочем месте. Если в вашей компании люди часто работают изолированно, подумайте об изменении структуры офиса, увеличив количество рабочих мест и меньше отдельных офисов.

    5. Вы станете более (и менее) креативными.

    Интересно, что погода способствует определенным видам творчества.В этом исследовании 2014 года исследователи обнаружили, что уровень физического тепла влияет на то, как наш мозг обрабатывает информацию. Поэтому, когда мы теплы, мы более креативны в отношениях — творчество, которое включает в себя размышления о других и отношениях между людьми и объектами. Когда нам холодно, процветает наше далекое и абстрактное творчество. Если вы являетесь руководителем или менеджером на своем рабочем месте, подумайте о том, как вы формулируете определенные проблемы или подсказки для мозгового штурма — погода может повлиять на результаты, которые вы получите.

    Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

    Осенний рыцарь — Западный фронт

    Бесплатно, прямая трансляция.

    Осенний рыцарь создает перформансы, которые постоянно существуют в отношениях: между артистом и публикой, индивидуальным и коллективным, частным и публичным. Постановления Найта, основанные на историях театра, видеоарта и импровизации, ставят под сомнение ожидания зрителей. Эти допросы носят формальный характер — они меняют представления о том, как театр представлен и в котором задействованы, — и обеспечивают более детальное изучение социальных отношений.Используя монологи, диалоги с самой собой и обмен мнениями с людьми в аудитории, работу Найт можно легко описать как использование «участия аудитории». Хотя в ее выступлениях часто присутствует прямое вовлечение и активация зрителя, Найт делает больше, чем просто участвует со своими зрителями: она вовлекает их. Разрушая общественный договор четвертой стены, Найт требует от своей аудитории активного зрителя, где слушание и говорение направляют сложную динамику расы, пола и власти.

    В связи с ее участием в Western Front, Найт была первоначально приглашена для проведения выставки и выступления в Ванкувере. В контексте COVID-19, когда поездки и общественные собрания ограничены, Найт вместо этого представит новый спектакль для просмотра в Интернете. Используя эти ограничения, новое выступление Найт опирается на ее опыт работы в перформансах и видео, а также развивает техническую структуру, впервые использованную во время проживания в The Kitchen (Нью-Йорк) летом 2020 года.Здесь кадр живого видеопотока — это сцена авансцены. Используя свою студию в Нью-Йорке в качестве набора и тесно сотрудничая с командой видеопроизводства, использующей несколько камер и переключателей, новая работа Найт выходит за рамки того, что является «живым».

    Запись выступления будет доступна через два дня после живого выступления.

    Работа камеры и дизайн видео Росс Карре, Адель Фурне и Мерв Каян
    Звуковое представление Леви Лоренцо
    Анимация Валери Цезарь
    Источник звука Курирование Осенним рыцарем

    Хостинг для прямых трансляций от компании digitice.org, проект Международного ансамбля современного искусства

    Дополнительное программирование

    Онлайн-разговор между Осенним рыцарем, художницей танцев Жюстин А. Чемберс и куратором Пабло де Окампо состоится онлайн 7 апреля 2021 года с 14:00 по тихоокеанскому времени. Подробности мероприятия здесь.

    Биография

    Осенний рыцарь — междисциплинарный художник из Нью-Йорка, работающий с перформансом, инсталляциями, видео и текстом. Видео и перформанс Найта были просмотрены в нескольких учреждениях, включая Human Resources LA (Лос-Анджелес), On the Boards (Сиэтл), Музей американского искусства Уитни (Нью-Йорк), Музей-студию в Гарлеме и, совсем недавно, Центр искусств Абронса и Кухня (оба в Нью-Йорке).

    (PDF) Сравнение эффективности осеннего и весеннего посева нута в умеренном климате

    Предпосылки и цели: Низкая урожайность и нестабильность — одна из наиболее важных проблем при выращивании нута. В большинстве регионов Ирана выращивают нут в основном весной. Следовательно, растение будет подвергаться абиотическим стрессам, таким как жара и засуха, во время вегетационного периода, особенно на последних стадиях роста. Для увеличения урожайности нута можно использовать осеннюю посадку, но низкая устойчивость генотипов нута обыкновенного к морозному стрессу является проблемой.Следовательно, в соответствии с преимуществами осеннего посева нута, идентификация устойчивых к замораживанию генотипов нута наряду с подходящей урожайностью является необходимостью. Таким образом, настоящее исследование было проведено как полевой эксперимент по оценке зимостойкости 29 децитипового генотипа нута в условиях Мешхеда. Материалы и методы: Эксперимент проводился в виде полного рандомизированного блочного дизайна с тремя повторностями и 29 генотипами нута деци-типа на исследовательской станции сельскохозяйственного факультета Университета Фирдоуси в Мешхеде в 2016-2017 гг.Генотипы были получены из банка семян Исследовательского центра растениеводства Мешхедского университета Фирдоуси, и семена были посажены 1 ноября. Самая низкая минимальная дневная температура в вегетационный период составляла -13ºC. Для расчета процента выживаемости регистрировали количество растений каждого генотипа через 30 дней после появления всходов и 15 марта. В конце вегетационного периода измеряли высоту растения, количество основных и второстепенных ветвей, количество стручков на растении, вес 100 семян, вес семян на растение, урожай семян на квадратный метр, биомассу, биологический урожай и индекс урожая.Результаты: выявлены достоверные различия между генотипами по всем изученным признакам. В то время как только один генотип был полностью уничтожен в результате замораживания, диапазон выживания для других генотипов отличался от 8 до 100%. Среди всех 29 генотипов нута деци, 11 генотипов были толерантными (выживаемость 76–100%) и пять — относительно толерантными (выживаемость 51–75%). MCC890, MCC349 и MCC873 имели самую высокую зимнюю выживаемость — 98,1, 95,7 и 95,2% соответственно. Всего 9 генотипов, включая MCC373, MCC884, MCC869, MCC916, MCC349, MCC386, MCC870, MCC291 и MCC876, дали высокий урожай — 154 г.м-2 (что эквивалентно 1540 кг / га), и все эти генотипы имели более высокий процент выживаемости, чем 66,7%, за исключением MCC916. Существенная положительная корреляция была обнаружена между урожайностью семян и процентом выживаемости (r = 0,76 **), количеством вторичных ветвей (r = 0,23 **), количеством стручков на растении (r = 0,52 **), массой 100 семян (r = 0,38 **), биологический урожай (r = 0,59 **) и индекс урожайности (r = 0,58 **). Заключение: Согласно результатам настоящего исследования, представляется возможным получение холодоустойчивых генотипов нута децис для выращивания в холодных регионах.На основе кластерного анализа две группы генотипов, включая 1) MCC10, MCC49, MCC207, MCC890 и 2) MCC868, MCC918, MCC884, MCC386, MCC291, MCC349, MCC916, MCC373, могут быть использованы в программах разведения из-за их превосходных свойств, таких как раннеспелая холодоустойчивость.

    ОСЕННИЙ РЫЦАРЬ: M_ _ _ER

    Получить билеты

    Междисциплинарный художник «Осенний рыцарь» представляет новый перформанс-проект M _ _ _ ER . Комбинируя образы, движения и язык, Найт создает чувственные и эмоциональные переживания и окружающую среду.Ее работа включает в себя визуальное отображение, импровизацию персонажей, социальную активность, визуальное искусство и затрагивает широкий круг тем, включая внутренность, диссонанс, ритуал и юмор.

    Осенний рыцарь: M_ _ _ ER — проект Фонда создания и развития Национальной сети перформансов / Сети художников-визуалов (NPN / VAN), осуществляемый по заказу DiverseWorks, On the Boards (Сиэтл) и Women & They Work (Остин) . Премьера M _ _ _ ER состоится на выставке DiverseWorks в 2018 году, а в сезоне 2019-2020 он отправится в турне на Women & их работа и On the Board.

    ОБ ОСЕННЕМ РЫЦАРЬЕ

    Осенний рыцарь — междисциплинарный художник, работающий с перформансом, инсталляцией и текстом. Недавно она работала художником в Студии-музее в Гарлеме (2016-17), а в 2015 году получила премию Artadia Award. Ее работы были представлены в индивидуальных и групповых презентациях в различных учреждениях, включая Marfa Contemporary (2018), Художественный музей Краннерта, Университет Иллинойса (2017), Музей современного искусства Хьюстона (2015-16), Новый музей (2015), Crystal Музей американского искусства Bridges (2014 г.) и Project Row Houses (2012-13 гг.) И другие.Помимо Музея-студии, в число избранных резиденций входят Dance Source Houston (2015-16 гг.), Artpace, Сан-Антонио (2015 г.), Институт современного искусства Ямагути (YICA), Япония (2015 г.), In-situ, Великобритания (2014 г.) , и Резиденция художников Галвестона (2013-14). Она училась в Школе живописи и скульптуры Скоухегана (2016 г.) и получила степень магистра драматической терапии Нью-Йоркского университета (2010 г.).

    ОПОРА

    «Осенний рыцарь: M_ _ ER » — проект фонда создания Национальной сети производительности (NPN), осуществляемый по заказу On The Boards (Сиэтл) в партнерстве с DiverseWorks, Women & They Work (Остин) и NPN.Creation Fund поддерживается Благотворительным фондом Дорис Дьюк, Фондом Эндрю У. Меллона и Национальным фондом искусств (федеральное агентство). Для получения дополнительной информации: www.npnweb.org.

    Презентация M _ _ _ ER на DiverseWorks стала возможной частично благодаря гранту City Initiative от города Хьюстон через Houston Arts Alliance.

    Осенний Ан — Центр искусств Хэдлендс

    Осенний Ан

    массачусетс | междисциплинарный

    Заявление художника

    Я визуальный художник, работающий в междисциплинарной и исследовательской студийной практике.Я использую свой эластичный диалог между перформансом, живописью, движущимся изображением и звуком, чтобы раскрыть орнаментальные рамки, которые мы используем для описания человеческого опыта. Я спрашиваю, как эти описания становятся историей, что мы делаем под предлогом иерархии и какие шаблоны создают связи с нашими давними отношениями с неизвестным. Часто эти эмпирические части восстанавливают отношения с ритуалом, публичным / частным пространством и языком с помощью субъективных инструментов, таких как время и пространство.Эти невидимые и часто интуитивно понятные системы обеспечивают словарный запас, чтобы открыть мосты между памятью и языком и обновить наш смысл.

    На мысе

    Я буду использовать время и пространство этой резиденции, чтобы построить отзывчивый пейзаж, сформированный встречей скульптуры, звука и движущегося изображения, чтобы подумать о том, как наши общие материальные пространства ведут нас через промежутки времени, иногда несущественно сохраняя смысл . Используя тени и их физические аналоги, я построю мир, который будет реагировать на сдвиги и колебания, в которых мы обитаем внутри и снаружи.Объем доступного пространства позволит мне подумать о потере или о последствиях настоящего отсутствия. Я буду копаться в этом вместе с эссе Дзюнъитиро Танидзаки о реверберациях эстетической ассимиляции, интервью Хорхе Луиса Борхеса о слепоте и размышлениями Анаис Нин о внутреннем я — работах, которые помогли мне построить диалог с направлением моего развития. текущие мысли.

    Изображение баннера: высокое действие не высота , 2017; пейзаж живого исполнения; 2 часа, каждая итерация; фото Пита Эллиса

    Выбранное видео


    без названия (место и найдено) , 2018; Живое выступление; 10:00 мин.

    Избранные произведения

    Персональный сайт

    http: // www.autumnahn.com

    для поддержания продуктивности телят этой осенью 11 августа 2021 г. Бесплатно

    Глядя на данные о весе, полученные от фермеров программы Thrive по всей стране, становится ясно, что осенний выпас — обычное время для телят, которые не достигают целевого показателя прироста живой массы.

    Август и сентябрь — два загруженных месяца на многих молочных фермах по производству мяса от теленка до говядины, так как откормочное поголовье получает траву из травы и отправляется на убой.Поэтому может быть довольно легко оторвать взгляд от икры в этом году, поскольку финишеры имеют приоритет.

    Телят часто взвешивают в конце июля или в начале августа, и выясняется, что их продуктивность хорошая. Отсюда фермеры продолжают применять те же методы управления до конца года. Однако для того, чтобы поддерживать адекватный уровень производительности с настоящего момента и до момента выхода на пенсию, необходимо учитывать несколько ключевых элементов.

    Качество выпаса

    В первую очередь это запас и качество травы.Хотя состояние почвы по всей стране в большинстве случаев остается вполне приличным, сильные дожди отрицательно повлияли на сухое вещество травы (СВ).

    В продолжительный период влажной погоды СВ может снизиться с 18-19% до 10-11%. Это приведет к огромному падению потребления энергии животными на траве.

    Каждый глоток травы содержит на 40-50% меньше корма по сравнению с сухими условиями. Этот удар можно перенести в течение короткого периода времени, но если нет никаких признаков улучшения погодных и почвенных условий, вполне возможно, что пора возобновить кормление травой телят.

    Кормление

    Очевидно, что мы хотим получить как можно больше выгоды от выпаса травы, однако мы также должны относиться к этому прагматично.

    Мало смысла не кормить мукой сейчас, а только для того, чтобы накормить больше муки зимой, чтобы компенсировать потерю продуктивности, или отложить дату забоя следующей осенью из-за того, что животные не достигли целевого веса. Если в течение следующих нескольких недель скармливать телятам на траве 1–1,5 кг концентрата, это поможет сохранить продуктивность вплоть до содержания в стойле.

    Помните, цель состоит в том, чтобы к 1 ноября получить мартовских телят весом 230-240 кг, чтобы не было времени на низкую производительность.

    Также важно не кормить телят слишком много еды. Все, что мы пытаемся сделать, — это восполнить потерянную из-за плохой погоды энергию диеты. Уровня протеина в траве будет достаточно.

    По возможности избегайте использования ползунов для молочно-мясных телят, поскольку здесь происходит то, что некоторые телята будут есть 3–4 кг в день, что более чем вдвое увеличивает затраты на корм, что неэкономично.

    Здравоохранение

    Фермеры должны бороться с бременем легочных червей у телят в течение следующих нескольких недель. В зависимости от того, когда они получили свою последнюю дозу и какой тип продукта использовался, будет определяться, когда потребуется следующая доза.

    Перемещение телят с одного загона на другой или наблюдение за ними после того, как они прибегают к кормушке за едой, — хорошее время для оценки необходимости дозирования. Если есть легочный червь, вы услышите кашель телят после короткой нагрузки.

    На репетиции — Эми Л. Пауэлл

    Осенний рыцарь делает спектакли, которые меняют представления о расе, поле и авторитете в институциональных пространствах. Опираясь на такие разрозненные области, как танец, психология, религиоведение и театр, Найт обращает внимание на то, как знания производятся коллективно среди ее зрителей и физически в теле через язык, движения и эмоции.

    Часто собирая чернокожих женщин в центре разговора — будь она сама как исполнитель-фасилитатор или члены сообществ, которые она создает вокруг себя — Найт узурпирует динамику комнаты с юмором и целенаправленно, разыгрывая абсурдные ситуации и предлагая новые способы мышления и чувство.

    Для своей первой сольной презентации в музее Найт использует Художественный музей Краннерта и кампус Иллинойса в декорациях для выступлений, серию сопутствующих произведений и инсталляцию в галерее. Выставка становится поводом для художника внимательно изучить свои прошлые работы на фоне большого государственного университета, продолжая при этом разрабатывать метод исследования, который постоянно репетируется — всегда почти завершен, но постоянно используется снова.

    Разнообразные темы Найта включают психическое благополучие и хореографию, групповую динамику и самопознание, религиозную мифологию и бедность, а также материнское чувство чернокожих наряду с холодностью санкционированного государством убийства на расовой почве.Найт также ставит в центр проблемы перформанса в музеях, показывая видеоролики о прошлых работах и ​​широком спектре ее влияний наряду с физической поддержкой исполнителей и зрителей в теплой атмосфере розового и красного света. В дополнение к запланированным публичным выступлениям в течение семестра, вернувшиеся посетители музея будут вознаграждены, так как в любой момент можно встретить человека, играющего на виолончели, примеряющего обувь или поющего хором.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *