Спектакль отель калифорния: Отель «Калифорния» — Будинок Актора

Содержание

Харьковский Театр Для Взрослых. Семейная комедия «Отель Калифорния»

Харьковский Театр Для Взрослых, в этом году, стал победителем театрального фестиваля «Theatrtage am see» в Фридрихсхафене, Германия!

Спектакль «ОТЕЛЬ КАЛИФОРНИЯ». гарантированно подарит Вам незабываемые эмоции!

Из отзывов о спектакле в соц. сетях:

Роман Пономарев 26 авг 2017 в 18:01

Вчера побывал на спектакле Отель Калифорния и был в восторге, Очень понравилась игра актеров и соединение в спектакле комедии и такого эпизода, что за душу взяло. Всем спасибо за Отель Калифорнию!!

Ирина Кравченко 7 окт 2017 в 17:01

Побывала на спектакле Отель Калифорния…ну что сказать, я в восторге!!)) Понравилось очень. Актеры передали эмоции на 100%. А истории заставляют задуматься..

Во время спектакля я и погрустила, и от души посмеялась))

Советою сходить и обязательно посмотреть этот спектакль!!

Юрий Афанасенко 2 фев 2018 в 21:03

Большое спасибо актерам и организаторам спектакля! Талантливая игра, прекрасная атмосфера и море позитивных эмоций. Все очень понравилось! Хотим ещё!!!

Лара Бобровникова. 10 мар 2018 в 22:00

Потрясающий спектакль! Потрясающие актеры! Театр Для Взрослых – мое открытие февраля. Посмотрели три спектакля. Очем ждем новых постановок и новых эмоций. Кто не знаком с театром – бегите в кассы и наслаждайтесь действом. Оно того стоит!!!

Лирическая и увлекательная комедия заставит вас не только посмеяться от души, но и с головой окунуться в увлекательную и необычную историю, созданную по мотивам пьес знаменитого американского драматурга Нила Саймона.

Вас ожидает блистательная актерская игра и интригующая сюжетная линия, которая не позволит вам скучать ни секунды.

Три супружеские пары в разное время останавливались в одном и том же номере отеля в Лос-Анджелесе.

Стены этого номера стали свидетелем огромного количества необычных событий, и продолжают хранить бесчисленное количество секретов, с которыми и познакомится зритель.

«ОТЕЛЬ КАЛИФОРНИЯ» предлагает Вам не только ПОСМЕЯТЬСЯ ОТ ДУШИ, но и по настоящему — КУЛЬТУРНО ОТДОХНУТЬ!

В ролях Ваши любимые актеры:

Анна Андрющенко

Марина Колышкина

Константин Купин

Ольга Козуб

Режиссер-постановщик:Кирилл Душин

Художник-постановщик:Любовь Душина

СПЕШИТЕ! СПЕШИТЕ!! БИЛЕТОВ ОСТАЛОСЬ НЕ МНОГО!!!

Обратите внимание! Стоимость билетов может увеличиваться по мере приближения даты спектакля.


Купить билеты:

27 августа, 19:00

10 сентября, 19:00

23 сентября, 19:00

Отель Калифорния. Харьков :: Интернет-билет

_________________________________________________________ 

 

СМОТРИТЕ ВИДЕО-ОТРЫВКИ СПЕКТАКЛЯ ПОД ОПИСАНИЕМ!

_________________________________________________________

 

Из отзывов о спектакле в соц. сетях:

 

Роман Пономарев 18:01 

Вчера побывал на спектакле Отель Калифорния и был в восторге, Очень понравилась игра актеров и соединение в спектакле комедии и такого эпизода, что за душу взяло. Всем спасибо за Отель Калифорнию!!

 

Ирина Кравченко 17:01 

Побывала на спектакле Отель Калифорния…ну что сказать, я в восторге!!)) Понравилось очень. Актеры передали эмоции на 100%. А истории заставляют задуматься..

Во время спектакля я и погрустила, и от души посмеялась))

Советою сходить и обязательно посмотреть этот спектакль!!

 

Юрий Афанасенко  21:03

Большое спасибо актерам и организаторам спектакля! Талантливая игра, прекрасная атмосфера и море позитивных эмоций. Все очень понравилось! Хотим еще!!!

 

Лара Бобровникова 22:00

Потрясающий спектакль! Потрясающие актеры! Театр Для Взрослых – мое открытие февраля. Посмотрели три спектакля. Очень ждем новых постановок и новых эмоций. Кто не знаком с театром – бегите в кассы и наслаждайтесь действом. Оно того стоит!!!

 

Отзывы о спектакле:  https://vk.com/topic-69951159_35689466

_____________________________________________________________

 

Лирическая и увлекательная комедия заставит вас не только посмеяться от души, но и с головой окунуться в увлекательную и необычную историю, созданную по мотивам пьес знаменитого американского драматурга Нила Саймона.

 

Вас ожидает блистательная актерская игра и интригующая сюжетная линия, которая не позволит вам скучать ни секунды.

 

Три супружеские пары в разное время останавливались в одном и том же номере отеля в Лос-Анджелесе.

 

Стены этого номера стали свидетелем огромного количества необычных событий, и продолжают хранить бесчисленное количество секретов, с которыми и познакомится зритель.

 

«ОТЕЛЬ КАЛИФОРНИЯ», предлагает Вам не только ПОСМЕЯТЬСЯ ОТ ДУШИ, но и по настоящему —  КУЛЬТУРНО ОТДОХНУТЬ! 

______________________________________________________________

 

В ролях Ваши любимые актеры:

 

Анна Андрющенко

 

Виталий Мизяк

 

Юлия Беловицкая

 

Юрий Суржко

 

Светлана Попова

 

Алексей Семак

 

Евгения Свистунова

 

Саксофонист: Олег Парненко

 

Режиссер-постановщик: Кирилл Душин

 

Художник-постановщик: Любовь Душина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Дистанционное измерение температуры при входе в зал;

— Рассадка в зрительном зале — шахматным порядком;

Билеты на спектакль «Отель «Калифорния» в Театральном центре им. Вс. Мейерхольда.

16+



ОТЕЛЬ КАЛИФОРНИЯ

Автор пьесы — Саша Денисова
Режиссер — Саша Денисова
Хореограф — Константин Челкаев
Художники: Шифра Каждан, Ксения Перетрухина
Художник по костюмам — Леша Лобанов
Художник по свету — Иван Виноградов
Художник по гриму — Татьяна Сорокина
Видео — Шифра Каждан
Свет: Максим Бирюков, Федор Мясников Арсен Сафаров
Звукорежиссер — Сергей Волков
Звук: Андрей Богданович, Сергей Волков, Дмитрий Трушин

Действующие лица и исполнители:
Джонс, агент ЦРУ — Роман Шаляпин
Патти Смит — Анастасия Дьячук
Кен Кизи — Михаил Ефимов
Джерри Рубин, йиппи, Комитет Вьетнамского дня — Олег Соколов
Эбби Хоффман, йиппи, Комитет Вьетнамского дня — Илья Замчалов
Дженис Джоплин — Ксения Орлова
Джим Моррисон — Данила Калабин
Грейс Слик, группа Jefferson Airplane — Татьяна Паршина
Роберт Мэпплторп — Илья Ловкий
Хантер Томпсон — Михаил Горский
Доктор Гонзо, адвокат Томпсона — Андрей Курносов
Телеведущий Тринкли-Бринкли — Илья Ловкий
Современный молодой человек — Константин Челкаев
и другие.

Драматург и режиссер Саша Денисова реконструирует на сцене исторический марш мира — поход хиппи на Пентагон, тогда 50 тысяч человек направились к крупнейшему в мире военному зданию с цветами и плакатами и держали осаду целую ночь, распевая песни и затыкая ромашками ружейные дула. В спектакле подготовка к этому невероятному шествию против войны во Вьетнаме происходит в вымышленном отеле «Калифорния», прототипом которого стал легендарный нью-йоркский «Челси». В нем разместились все селебритис из американских 1960-х. Дженис Джоплин (Ксения Орлова) репетирует «важные социально-политические блюзы», Джим Моррисон (Данила Калабин) пишет письмо отцу — адмиралу из Пентагона, Энди Уорхол (Михаил Эфимов) придумывает фильм о здании Минобороны США, Патти Смит с Робертом Мэпплторпом (Анастасия Пронина и Илья Ловкий) ссорятся на тему искусства и политики, а Хантер Томпсон (Михаил Горский) пишет репортаж, объявляя личную войну Белому дому.

Параллельная линия спектакля — танцевальный вербатим молодого человека из нашего времени, артиста театра «Балет Москва» Константина Челкаева, который рассказывает о том, что значит для него свобода и борьба за нее сегодня.

Художница Ксения Перетрухина создала на сцене пространство условного отеля-призрака, Шифра Каждан восстановила настоящие транспаранты и предметы 60-х. Леша Лобанов придумал коллекцию костюмов, где нашлось место и винтажным Levi’s, и современной одежде: мода последних сезонов на бохо-шик пришлась очень кстати.

Спектакль ЦИМа — путешествие в эпоху, когда люди в джинсах были готовы умереть за свободу, любовь и рок-н-ролл. Это попытка примерить на себя утопию 60-х: миллионный опен-эйр Вудсток и стотысячный митинг против Вьетнамской войны в Вашингтоне, осада фабрик, производящих смертоносный напалм, время любви и единения. Тогда люди с электрогитарами наивно, но твердо верили, что, написав пару хороших песен и врубив усилитель на полную мощность, они смогут изменить мир. Саша Денисова вводит в спектакль фигуру современного молодого человека — 25-летнего парня из 2016 года (Константин Челкаев). Его монологи и его танец — поиск состояния свободы, которой искушают нас легендарные рок-звезды и дети цветов.

В спектакле звучит музыка 60-х: The Nice, Mountain, The Kinks, Grateful Dead, Gentle Giant, The Doors, Jefferson Airplane, Cream, Led Zeppelin, Janis Joplin, T. Rex, Bob Dylan, Simon&Garfunkel, Uriah Heep, Rare Bird.

Джим Моррисон: «Шестидесятые будут казаться людям будущего временем невероятно романтичным, скорее всего, в глазах истории это будет похоже на период трубадуров во Франции или Ренессанс, который был в Европе после эпидемии чумы. Люди одевались ярко, танцевали, любили, жили на острие, будто наступила весна. Думаю, мы будем казаться людям будущего очень привлекательными».

Партнером спектакля выступила компания Levi’s.
При поддержке Департамента культуры города Москвы.

Продолжительность спектакля — два часа.






Добро пожаловать в «Отель Калифорния» — Статьи — Театр

Фото: http://meyerhold.ru/otel-kaliforniya/

Режиссер и драматург Саша Денисова виртуозно рассказывает о той эпохе – эпохе великих идеалистов, мечтателей и пацифистов. Вместе с Шифрой Каждан и Ксенией Перетрухиной, она умело воссоздает атмосферу тех лет, помещая зрителей в отель «Калифорния», условное место, пропитанное духом рок-н-ролла, свободной любви и ощущением бесконечной важности жить и творить «здесь и сейчас».

 

Очень интересна авторская задумка разделить повествование в спектакле на две сюжетные линии: зритель находится то в 2016 году и слушает историю жизни молодого двадцатипятилетнего танцора (Константин Челкаев), то переносится назад в 60-ые годы в компанию едва сводящей концы с концами Патти Смит (Анастасия Пронина), которую только что бросил Роберт Мэпплторп (Илья Ловкий), Дженис Джоплин (Ксения Орлова), проповедующей свободную любовь, но не готовой делить Джима Моррисона (Данила Калабина), несмотря на свои «принципы».

  Фото: http://meyerhold.ru/otel-kaliforniya/

В спектакле затрагивается тема так называемых йиппи, про которых у нас мало что известно. А зря. Они представляли собой весьма занятное явление в американской культуре тех лет: в отличие от хиппи, которые хотели перестать быть частью системы, йиппи основным своим предназначением видели ее коренное изменение. Именно они занимались активной борьбой: организовывали марши и митинги, срывали ток-шоу на центральных каналах, разбрасывали и сжигали деньги на нью-йоркской фондовой бирже, выступали против войны во Вьетнаме. Именно они собрали 50-тысячную армию, которую повели на Пентагон.

 

По сюжету Джонс, молодой агент ЦРУ (Роман Шаляпин) внедряется в группировку йиппи, разместившихся в отеле «Калифорния». Как раз в это время их лидеры, Джерри Рубин (Виктор Стрельченко) и Эбби Хоффман (Илья Замчалов), возглавляющие также Комитет Вьетнамского дня, готовят план похода на Пентагон. Джонс должен стать одним из них и выведать, каким образом они собираются совершить диверсию. Но чем больше он с ними общается, тем больше понимает, что эти ребята не представляют опасности. Они просто глупые идеалисты, наивные мечтатели, но никак не «угроза для национальной безопасности». 

Режиссер призывает не проводить параллели между тем временным промежутком и днем сегодняшним. Спектакль «Отель Калифорния» лежит по ту сторону прямых коннотаций, – это вечная тематика бескомпромиссности и романтичного, пускай чуть наивного и местами глупого, идеализма.

 

Отчаянно рекомендуется всем, кто забыл, что такое юношеский максимализм (а порой и идиотизм в лучшем смысле этого слова), и не прочь провести вечер под отвязные мелодии The Doors, Jefferson Airplane и Led Zeppelin. Добро пожаловать в отель «Калифорния»!

«Я могу сказать только два слова о свободе – Отель Калифорния»

Предыдущая статья Следующая статья

Саша Денисова, шеф-драматург Центра им. Мейерхольда, о своем новом спектакле, современном театре, хиппи, журналистике и о себе

©Журналист Online

— Над чем вы работали в спектакле «Отель Калифорния»?

— В этом спектакле есть попытка соединить три вида театра. Это вербатим — документальный театр, мокьюментари — игровая пьеса, скажем так, по мотивам исторических материалов, т.е. они все на чем-то базируются и современный танец. Здесь вы увидите главного героя – современного танцовщика, который под своим именем рассказывает свою собственную историю, танцует контемпорари данс, танец, где есть территория свободы. Это наш хореограф Костя Челкаев. Также история хиппи 60-х годов, т.е. есть некая параллель, чего они хотели тогда – какой свободы, какого рок-н-ролла, насколько свободно они обращались с военными ведомствами, с правительством Соединённых Штатов, насколько они были дерзки и смелы, чтобы влиять на политику общественной жизни тогда, ставить свои идеалы. Вот об этом пьеса «Отель Калифорния».

Линия современного человека, который говорит: «Я аполитичен. Я сходил, когда Немцова убили, сходил на «Крым наш», увидел – все некрасивые, а на Немцове все были красивые», — это как раз о нашем, сегодняшнем поколении двадцатилетних. Может быть, они даже не подозревают, что политическая свобода — это одно из прав человека, которым можно пользоваться как горячей водой. Дело даже не в политической свободе, а в свободе вообще. Что такое свобода сегодня, например, для хипстера, современного студента, стартапера. Что значит свобода для людей, которые покинули своих родителей, уехали в Калифорнию хипповать. Это такая попытка исследования. Я решила сделать спектакль, который будет продолжать линию соединения театра игрового, документального, которым занимаюсь давно, и современного танца. Мне интересно, как об одном и том же можно говорить разными способами.

— Вы упомянули о жанре вербатим. Что особенного в этом жанре?

— Я преподаю документальный театр, сама им занимаюсь, и все мои 12 спектаклей сделаны с привлечением документального материала. Исследование реальности дает правду. Как бы мы не хотели выдумать лучше, например, лучшее драматическое столкновение, лучшую любовную сцену, все равно вербатим — история реального человека, всегда будет сложнее, противоречивее, более богата деталями.

В центре Мейерхольда есть кружок пьесы, сейчас у нас тема — пьеса о любви. Участники рассказывают истории, и мы пытаемся одновременно придумать истории о любви, и они всегда беднее, скучнее, схематичнее. Даже если вы голливудский сценарист, у вас все равно получится хуже, «бледноватее».

— Вы преподаете в кружке и общаетесь с молодыми драматургами. Какими вы видите молодых людей, что они хотят выразить?

— У меня есть ученики, которые как раз 91-го года рождения, и чего они хотят… Они как раз одни из лучших моих собеседников. Люди довольно устремленные сегодняшние двадцатилетние, они хотят учиться, большая жажда познания. Они open-minded, очень открытые. Все-таки мир изменился… Не знаю, они симпатичные…Знаете, как Хантер Томпсон говорит: «Какие они инопланетяне?» — «У них был стиль». Так и у современных двадцатилетних, у них есть стиль.

— Как вы относитесь к Хантеру Томпсону?

Знаете, когда я была журналистом, писала обо всех этих героях. Вот есть «хантертомпсон.ru», «битлз.ru», там заглавные статьи как раз мои.

Это гонзо-журналистика, и я вот думаю, не назвать ли мне театр «гонзо-театр». У нас труппа — хипповая коммуна, мы все немножко безалаберные, хаотичные, все друзья, а стиль репетиции — без четкой иерархии.

©Журналист Online

— Я знаю, что вы работали также в «Русском репортере». Как получилось, что вы «перешли» в драматургию, может вам что-то не хватало в журналистской работе?

— В журналистику я пришла уже как писатель. Я хотела быть писателем, была филологом. Потом, чтобы не сидеть на шее у мамы, пошла работать в газету, еще в университете училась. И так сколько-то лет в журналистике проторчала. Пять лет вела колонку в «РР». Это уже была больше писательская работа, а потом меня нашла Лена Ковальская, арт-директор центра Мейерхольда. Я сначала сопротивлялась. Но меня отправили учиться. Я училась в британском театре Royal Court художественной, документальной пьесе, потом мы сделали семь документальных спектаклей, потом я сделала свой собственный спектакль «Зажги мой огонь», и он сразу стал знаменитым и получил «Золотую маску».

Но мне до сих пор кажется: романы писать – это да, а театр — это театр, тут классно. Все равно мне кажется, что мне надо писателем быть, впереди есть перспектива. Так что журналистика была такой базой для двадцатилетнего человека: я многому там научилась — писательству, коммуникациям, изучению жизни, реальности. Если сравнивать писателя, который пишет в кабинете, и журналиста, то журналисты всегда выигрывают, потому что у них есть навык изучения людей, люди им интересны.

— Вы еще в Отели Калифорния выступаете как режиссер…

— Это не первая моя работа.

— Чем вас заинтересовала режиссерская работа?

— Я вообще стала склонятся к тому, что если ты уже хочешь заниматься театром, ты должен сам и ставить. Иногда сложно объяснить другому человеку, что ты хочешь. Вуди Аллен так начал фильмы снимать. Он вообще не умел с камерой обращаться, писал смешные фельетоны, писал о себе и в какой-то момент подумал, а что сложного — поставь камеру да и говори в нее.  У меня приблизительно также. С другой стороны, я три года провела в театре им. Маяковского и имела возможность наблюдать, как репетируют крупные режиссеры, например, Карбаускис, Хейфец, Кобелев, поэтому это ремесло я чуть-чуть как-то освоила. Мне кажется, писатель и режиссер — это одна профессия. Если ты хочешь рассказывать историю, то умей владеть актерами и постановочными вещами, как ты умеешь писать. Этому можно научиться.

— Если вернуться к спектаклю, чем вас привлекает эпоха 60-х? Не кажется ли вам, что сейчас она становится популярна?

— Не знаю. У нас даже как-то совпало с тем, что я хипповала, поэтому со мной были все эти персонажи лет с шестнадцати, совпало и с тем, что все хотели, чтобы мои актеры играли в джинсах, в джинсах «Levi’s», кроме того, я сама их всю жизнь ношу. Кстати, «Levi’s» впервые выступил партнером за всю историю марки.

Конечно, там есть тема «Отеля Калифорнии», как в одноименной песне. Она не звучит в спектакле, потому что она попсовая, написана в 79-м году по мотивам украденной песни Джетро Талл, и я решила ее не вставлять. Здесь звучит очень много треков, которые малоизвестны, малоизвестных групп, таких как Mounting, The Grass Roots, наравне со знаменитыми The Doors, Lep Zeppelin, с культовыми тогда Iron Butterfly.

— Как вы работаете над стилем, речью? Сложно ли зрителям воспринимать большие диалоги?

— Сложно. Пьеса частично стилизована под американскую литературу, которую я очень люблю. Мне хотелось передать, как говорили хиппи, которые возглавляют комитет вьетнамского дня, антивоенную акцию. Это мокьюментари. Ты берешь какие-то реальные слова и из-них пишешь художественную вещь, опираешься обязательно на их лексику, синтаксис, слова, из них создаешь роман. Много стилизации есть. Где-то интервью Дженис Джоплин, где-то книги Грейс Слик из Jefferson Airplane, где-то просто романы о ЦРУ, американского классика Нормана Мейлера, который был отцом новой журналистики. Мейлер написал и роман о походе на Пентагон, который лежит в основе этой истории. Он тоже был там и описывал это как журналист.

— У вас есть идеальный зритель?

— Не знаю, какой-то умный и веселый, а о возрасте… ходят от молодых до пятидесятилетних, но в основном молодые, да.

— Каким вы видите человека после вашего спектакля?

— Веселым, наверно, тоже. Мне все время кажется, что я пишу комедии. Мне хочется все равно рассмешить зрителя, чтобы он подумал, но смеясь, потом задумался. Такие у меня в основном рычаги влияния на него.

©Журналист Online

— Современный театр для вас, он какой?

— Очень разный. Я до этого любила театр, не собиралась для него писать, но очень много смотрела. Я писала о нем как репортер, театральный журналист. У меня не было желания им заниматься, мне он был интересен просто — вот он возник на глазах и живет. Современный театр, не обязательно театр, который выглядит современно всмысле постдраматический, с построением текста, безинтонационным, не игровым произнесением в микрофон. Это не обязательно форма современного театра, где должно быть мультимедиа, микрофоны, рассказчик противоположного пола. Современный театр очень разнообразный как современный танец, в нем очень много видов, модификаций. Есть театр Мити Волкострелова, который очень крутой, последовательный художник, который занимается интеллектуальными текстами, есть современный театр Фабра, в котором скрещены все формы танцовщиков, художников, актеров, появляется новый вид гибридного исполнителя на сцене.

— У вас постоянна труппа?

— Она не постоянная, ко мне прибиваются только сумасшедшие. Кто ушел, кто стал режиссером. Иногда сама нахожу, больше прибиваются. Придет и «хочу» говорит, или ходит за мной, потом вдруг хореограф появился, потом понадобился и выяснилось, что он очень талантливый. Как-то падают с неба.

У меня нет никакой иерархии, потому что я была хиппи и в душе остаюсь хиппи, поэтому быть диктатором, специально удерживать или куда-то за собой вести мне неприятно. Кто с нами, тот здесь и сейчас. Пока они держатся, им интересно, их прет от этого, они горят, да, я с ними буду делать.

— Вы ранее тоже говорили, что вы хиппи, вы до сих пор этого придерживаетесь?

— Это закончилось года в 22-23. Действительно, я жила в коммуне, у всех парней были длинные волосы… Видите, теперь мы все ходим в смокингах и джинсах, хотя в душе остались, конечно, все те же. Все герои говорят свои установки — «жить только искусством», «любовь здесь и сейчас». Это все хипповые вещи, но они универсальные, что в 60-е были, что в конце 90-х, когда я была хиппи.

— Эта культура сейчас важна?

— Я думаю, она важна как воспоминание, не думаю, что она уцелела, наверное. В каких-то формах она есть, как воспоминание о свободе. Нам всегда нужна свобода. В театре свобода – это возможность каждый раз ее открывать, чуть-чуть больше сделать, чуть-чуть ты почувствовал себя свободнее. Также в жизни. Нам нужно на что-то ориентироваться. Мы смотрим фильмы про Игги Попа или Патти Смит, «Отель Челси» (прообраз «Отеля Калифорния»), богему, Хантера Томпсона, битников, которые тоже жили в отелях. Конечно, мы хотим тоже плюнуть на все материальное, на социальные установки и быть свободными. Нам нужны какие-то идеальные маяки в прошлом, костры, которые горят сзади, чтобы освещать нам путь. Может мы впереди тоже, что-то похожее соорудим.

— Будете ли вы развивать эту идею про хиппи?

Я хочу сделать что-то про Курта Кобейна. Это связано больше не с 60-ми, а с рок-н-роллом, историей о свободе, о жизни…

— Что для вас свобода?

Вот весь этот спектакль о свободе, поэтому я могу сказать только два слова о свободе – «Отель Калифорния».

— Можно рассматривать это как олицетворение вашего внутреннего мира?

— Ну да, он населен чудиками и все они очень смешные.

©Журналист Online

15.10.2019

Ближе к звездам На Луне проектируют отели для туристов

03.06.2019

Будьте добры, налейте в мою эко-кружку! О том, как пить утренний кофе и беречь природу

18.09.2019

Послушать тишину в «Парке Горького» Современные художники построили инсталляцию, которая предлагает новую форму досуга

22.07.2019

Что такое медленные СМИ и почему они вечны

На премьеру спектакля «Отель «Калифорния»» приглашают магаданцев | Телеканал

Ко Дню всех влюбленных в Магаданском музыкальном и драматическом театре готовят подарок. Артисты представят новый спектакль «Отель “Калифорния”». Это история о любви, в которой будет много песен и танцевальных номеров. Премьера состоится 14 и 15 февраля.

Ирина Чигринова, руководитель пошивочного цеха Магаданского музыкального и драматического театра:

Блистать в таких нарядах будут артистки магаданского театра. Их партнерам по сцене тоже обновляют гардероб. Всего для нового спектакля шьют больше сотни костюмов.

«Отель «Калифорния»» — это первый опыт режиссерской работы молодых актеров Артура Усманова и Константина Благинина. Вместе писали сценарий, продумывали характеры персонажей – их в спектакле будет 11.

Авторы представления определяют его жанр как музыкальный шоу-спектакль. Историю любви будут сопровождать почти два десятка песен, все – узнаваемые и любимые хиты 70-80-90-х годов прошлого века.

Музыкальный материал для шоу ребята выбирали исходя из собственных предпочтений и по рекомендации коллег. Говорят, в процессе подготовки были интересные открытия.

Артур Усманов, автор спектакля «Отель «Калифорния»»:

Есть такая замечательная композиция: «Не было печали, просто уходило лето». Вот до того момента, пока мы ее не коснулись, я даже не знал, что в оригинале это вообще не русская композиция. Не Филипп Киркоров.

В спектакле прозвучит и одноименная легендарная песня группы The Eagels. Зарубежные хиты наши артисты споют на русском языке. Тексты постановщики немного изменяли, чтобы вплести их в общее полотно сюжета спектакля.

Наталия Нерчевская, солистка Магаданского музыкального театра:

Когда молодые режиссеры приступают к работе, это всегда что-то новое, это всегда поиск, это интересно и для них, и для нас. И они являются актерами нашей труппы, это совместный поиск, это здорово. Это наш совместный акт творчества.

Новая постановка – не просто сборник концертных номеров. Это история, в которой, как говорят авторы, действие разворачивается неожиданным образом и завершается хеппи-эндом.

Константин Благинин автор спектакля «Отель «Калифорния»»:

Главное в этой работе – это получить хороший результат, получить аплодисменты зрителей. И чтобы этот проект пользовался успехом.

Хэштег нового спектакля – #Любовьбезантракта. Музыкальное шоу в одном действии посвящено Дню влюбленных. На премьеру артисты приглашают магаданцев 14 и 15 февраля.

Спектакль «Отель Калифорния» в Центре имени Вс. Мейерхольда

«Отель был точно кукольный домик из “Сумеречной зоны”: каждый из ста номеров – отдельная маленькая вселенная. Я бродила по коридорам, высматривая духов отеля – и живых, и мертвых». (Патти Смит. «Просто дети»).

Действие происходит в конце 1960-х. Комитет Вьетнамского дня под предводительством Джерри Рубина и Эбби Хоффмана готовит 500-тысячный марш на Пентагон, чтобы протестовать против войны во Вьетнаме.  ЦРУ внедряет своего агента в ряды хиппи, чтобы предотвратить антивоенную акцию. Хантер Томпсон описывает приготовления…

Официальная премьера спектакля «Отель Калифорния» состоится в октябре 2016 года.

Саша Денисова:

«На сцене возникает, живет и дышит Отель Калифорния, отель, которого никогда не существовало, но он возникает на твоем пути, если ты хочешь этого – там всегда пьют и веселятся и, раз попав туда, ты уже никогда не уйдешь оттуда. В номерах отеля одновременно существуют восемнадцать актеров – а над ними видеопроекции великих, художников, музыкантов, писателей, политических активистов, хиппи. Хиппи были против товарных отношений, поэтому и спектакль о них не может быть готовым продуктом. Он всегда будет меняться — да и что говорить, его вообще невозможно сделать. Хиппи верили в здесь и сейчас. В то, что есть видимое и невидимое и двери между ними, как завещал им поэт Уильям Блейк. Для нас спектакль — эти двери. Они могут открыться шире, а могут и уже. Наверное, он всегда будет называться по-разному – «Отель Калифорния. Все дальше». Или «Отель Калифорния. Вид сверху». Или «Отель Калифорния. Что еще могло быть?» Спектакль этот — скорее путешествие, опыт, попытка примерить на себя утопию 60-х: миллионные опен-эйры и полумиллионные митинги вокруг военных зданий и фабрик, производящих напалм, время любви и единения, эпоху, когда люди с электрогитарами наивно, но твердо думали, что написав пару хороших песен и врубив усилитель на полную мощность, они смогут изменить мир. Дистанция между ними и нами настолько велика, что сделать спектакль о хиппи невозможно, но мы можем попытаться. Поэтому в спектакле появляется фигура современного молодого человека – 25-летнего парня из сегодняшнего дня. В спектакле будет предпринята попытка совместить жанры – пьесу мокьюментари, воссоздающую атмосферу эпохи, и документы эпохи — политические манифесты, философские эссе, мемуары и письма.

«60-е будут казаться людям будущего временем невероятно романтичным, скорее всего, в глазах истории это будет похоже на период трубадуров во Франции или Ренессанс, который был в Европе после эпидемии чумы. Люди одевались ярко, танцевали, любили, жили на острие — будто наступила невероятная весна. Думаю, мы будем казаться людям будущего очень хорошими». (Джим Моррисон)

Автор пьесы Саша ДЕНИСОВА
Режиссер Саша ДЕНИСОВА

При поддержке Департамента культуры города Москвы

Живое выступление

Eagles в «Hotel California» — отличное воспоминание о церемонии индукции

Нравится песня или нет, но в «Hotel California» есть некоторые элементы, поддерживающие ее популярность.

От эпической гитары, которая затуманивает зеркало, до двусмысленных текстов, которые рассказывают историю и застревают в вашей голове, никто, вероятно, не забудет этот гимн классического рока.

swiggle1 точечный узор2 Скриншот YouTube Источник: скриншот YouTube

Тогда есть факт, что Eagles представили песню целиком на радиостанциях, и они сыграли ее целиком!

Это случилось в то время, когда песня длилась в среднем три минуты, а эта была вдвое длиннее.С учетом всего сказанного, давайте посмотрим, как Иглз разрушил дом на своей церемонии индукции.

Для тех, кто не знает, Eagles были одной из самых успешных групп 1970-х. swiggle1 точечный узор2 Скриншот YouTube Источник: скриншот YouTube

Они образовались в 1971 году и добились своего успеха задолго до того, как был выпущен «Hotel California».

Однако скандальный успех 1976 года привел их к суперзвезде.Все началось с того, что Гленн Фрей и Дон Хенли решили играть вместе. Затем они пригласили Лидона и Мейснера на борт, и имя просто появилось после того, как Фрей увидел орлов, летящих над ними, и закричал: «Орлы!»

swiggle1 точечный узор2 Скриншот YouTube Источник: скриншот YouTube

Сегодня они могут похвастаться пятью синглами номер один, шестью альбомами номер один, шестью Грэмми и пятью American Music Awards.

В 2004 году они заняли No.75 в списке величайших художников всех времен журнала Rolling Stone. Eagles были занесены в Зал славы рок-н-ролла в 1998 году, и мы нашли видео, чтобы увидеть, как все прошло.

Как ни странно, изначально «Отель Калифорния» должен был называться «Мексиканский регги». swiggle1 точечный узор2 Скриншот YouTube Источник: скриншот YouTube

Это заглавная композиция из одноименного альбома Eagles, вышедшего в 1977 году.

Они исполнили его более тысячи раз вживую, и он до сих пор вызывает большой интерес у преданных поклонников группы. Самый большой хит Eagles стал частью международной поп-культуры, и все хотели знать, о чем эта песня. Многие предположили, что это было о зависимости, и интерпретировали песню как аллегорию о гедонизме и жадности. Как бы то ни было, неоспоримый факт остается фактом: его гитарная работа и незабываемые тексты сделали его легендарным.

Спектакль — настоящее волшебство, прямо с интро. swiggle1 точечный узор2 Скриншот YouTube Источник: скриншот YouTube

Видео было опубликовано на официальном YouTube-канале Зала славы рок-н-ролла и набрало более семи миллионов просмотров.

«Hotel California» — одна из тех песен, которые мир никогда не забудет. В свое время треки Eagles были огромной частью плейлиста каждого, и в этом прелесть музыки: она переносит вас в то место и время, которые сделали вас тем, кто вы есть.

swiggle1 точечный узор2 Скриншот YouTube Источник: скриншот YouTube

Гитарная работа Дона Фелдера и Джо Уолша завораживает, а их вокал не имеет себе равных!

Надо поздравить и инженеров, потому что качество звука и видео очень хорошее. Во время выступления они использовали несколько гитар, и тот факт, что они звучат так же хорошо вживую, как и на студийных альбомах, просто невероятен.

swiggle1 точечный узор2 шир.com Источник: latimes.com

Трудно описать качество выступления Иглз на церемонии индукции, потому что оно настолько хорошее!

Зрители в полной мере наслаждаются шоу, и ясно видно, что все отлично проводят время. Это может послужить маленьким уроком для всех нас. Речь идет не о создании сложного шоу или частом использовании автонастройки, а о том, чтобы проявить творческий подход и расслабиться, когда наступит подходящий момент. Стремительные продажи приходят, когда вы чувствуете музыку, которую создаете!

Ознакомьтесь с полной производительностью по ссылке ниже:

Пожалуйста, ПОДЕЛИТЕСЬ этим со своими друзьями и семьей.

Источник: YouTube / Зал славы рок-н-ролла

Сейф Satara

[email protected]

Сафет Сатара — участник программы «Смотрите в прямом эфире».

Hotel California Введение | Shmoop

Hotel California Введение

В двух словах

«Hotel California» — это баллада, гимн и аппетитный шедевр величайшей группы Америки, чьи наблюдения о поверхностности поп-культуры в 70-х и 80-х годах до боли актуальны сегодня.Его фирменное вступление, играемое во всем, от высоконагруженной электрогитары до акустики холодной комнаты и бонго-барабанов для поклонников лифтовой музыки, сигнализирует о предупреждении, которое привлекло внимание с тех пор, как песня была выпущена как часть одноименного альбома. Она остается одной из самых узнаваемых песен в роке и фирменной песней Eagles.

Баллада рассказывает отстраненную, навязчиво-далекую историю о парне, который едет по шоссе, устает и останавливается в отеле, который в итоге становится дворцом удовольствий со зловещей стороной.По крайней мере, это физическая часть того, что происходит: более глубокий взгляд вращался вокруг опыта группы с нарциссизмом самообслуживания, с которым они столкнулись в Голливуде.

Самозваные «зеленые» люди из интеллектуального центра Америки (уважение к этой стране синих воротничков, белоголовых орлов), они были потрясены ложью, обманом и уловками, которые были неотъемлемой частью современного рок-н-н-ролла. ролл культура.

California сама по себе была гостиницей , где многие жители Среднего Запада и Восточного побережья пользовались самолетами, поездами и автобусами в поисках золота, но добиться легкого успеха было нелегко.Толпы эмигрантов отчаялись и затем … ушли. Сама Калифорния была гостиницей, из которой приходили и уходили посторонние, как будто это вращающаяся дверь. Под этим фреймом «прожить» в отеле «Калифорния» представляет собой темную касту, поскольку потенциальные звезды и старлетки пришли в «отель» с уже испорченной целью и мечтой: поверхностными удовольствиями.

Из этого запутанного набора целей и чувства собственного достоинства навсегда возникла связь, эмоциональный якорь. И хотя игрокам голливудского тасования требовался внешний стимул, чтобы чувствовать себя хорошо, чтобы успокоить собственную неуверенность, посещение отеля было обречено — и обречено на повторение.

«Вы можете выписаться в любое время, но вы никогда не можете уйти». Содом? Знакомьтесь, Гомора. Вы здесь, потому что вам нужно быть. Читайте дальше, если осмелитесь.

О песне

Artist Eagles, The
Год 1976
Этикетка Elektra
Writer (s) Donley Fely4
Продюсер (и) Билл Шимчик
Музыкант (ы) Дон Фелдер, Гленн Фрей, Дон Хенли, Рэнди Мейснер, Джо Уолш
Научитесь играть
Альбом Аккорды Hotel California

Музыкальное видео

Influences on Eagles, The

The Everly Brothers
The Beach Boys
Gram Parsons
Crosby, Stills and Nash
Willie Nelson
Santana
Creedence Clearwater Revival
Джинер Кларк
Элвис
Хэнк Уильямс
The Beatles
Чак Берри

Под влиянием Eagles, The

Кантри-артисты
Cli nt Black
Винс Гилл
Триша Йервуд
Шерил Кроу
Джастин Тимберлейк

Ресурсы отеля California

Книги

Марк Элиот, До предела: Нерассказанная история орлов (2004)
Биография неавторизована группа.

Дон Фелдер, Небеса и Ад: Моя жизнь в Орлах (2008)
Фелдер написал музыку к «Отель Калифорния», и название его автобиографии отсылает к этой песне. Это обычная история излишеств и распрей в крупной американской группе.

Изображения

Колокол миссии
Колокол, который вы найдете на вершине испанской миссии на юго-западе Америки или в Мексике.

Обложка альбома
Обложка альбома 1976 года Hotel California , с фотографией испанской миссии на закате.

The Eagles
Фотография Орлов, которые «легко справляются».

Кино и ТВ

Большой Лебовски (1998)
Введение персонажа «Иисус» происходит в кавер-версии «Отель Калифорния» цыганских королей. Обратите внимание, когда «Иисус» облизывает свой шар для боулинга.

History of the Eagles (2013)
В этом двухсерийном документальном фильме очень подробно рассказывается о нелегком пути группы к успеху и во время его выступления.Это обязательно нужно увидеть вместе с честными интервью.

Веб-сайты

Официальный веб-сайт The Eagles
Да, Eagles все еще гастролируют, даже после смерти Гленна Фрея в 2016 году. Прочтите все об этом — и откройте для себя их любовь к тому, чтобы стоять на песчаных дюнах цвета сепии — на веб-сайте группы.

Зал славы рок-н-ролла
The Eagles были введены в Зал славы рок-н-ролла в 1998 году. Теперь у вас есть повод посетить Кливленд, штат Огайо.

The New York Times Review
Оригинальный обзор альбома для Hotel California в The New York Times фокусируется на мрачности лирики и сосредоточении группы на Юго-Западе.

Видео и аудио

«Отель Калифорния» (Live, 1976)
Это живое выступление «Отеля Калифорния».

Отель «Калифорния» — Театр «Палас»

от Latshaw Productions

четверг, 26 марта 2020 г., 19:30
среда, 17 июня 2020 г., 19:30
среда, 9 декабря 2020 г., 19:30

ПЕРЕНОС НА СРЕДУ, 1 СЕНТЯБРЯ 2021 г., 7: 30 вечера
28, 38, 60 долларов
Купить билеты


Выступление в отеле California, запланированное на 9 декабря 2020 г. (исходная дата — 26 марта 2020 г.), перенесено на среду, 1 сентября 2021 г., в 19:30.Все текущие билеты будут засчитаны к новой дате.

Если у вас возникли противоречия с новой датой, обратитесь в кассу для получения информации о вариантах оформления билетов по электронной почте [email protected] или по телефону 724-836-8000, доб. 203. Касса открыта с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 для запросов по телефону и электронной почте. В настоящее время услуга приема гостей недоступна.

Благодарим вас за поддержку и терпение в это беспрецедентное время.


Когда несколько десятилетий назад The ​​Eagles остановились, чтобы перевести дух, продав более 100 миллионов пластинок, собрали шесть премий Грэмми и наслаждались шестью альбомами №1, Hotel California начали новаторское путешествие по своей исторической музыке, которое их увлекло. по всему миру и взволновали сотни тысяч поклонников Eagles.Это было путешествие, которое они никогда не могли себе представить в 1986 году, но их самоотверженность, уникальный музыкальный дар и одержимая приверженность исполнению этой легендарной музыки поистине справедливо в исполнении отличали их от многих групп Eagles, которые пришли после них. Hotel California неустанно гастролировал с 80-х годов до наших дней, задавая стандарты для трибьют-постановок мирового уровня и деля сцены с такими, как The Doobie Bros., Lynyrd Skynyrd, Gretchen Wilson, REO Speedwagon и многими другими.От Японии до Дубая, от Торонто до Техаса, Hotel California смело взял трибьют-группу там, где еще никто не был, и изменил коллективное мнение индустрии о том, насколько хорошей может быть на самом деле группа « tribute» .

Сегодня Hotel California продолжает гастролировать по всему миру, и их сценическое шоу превратилось в одно из самых впечатляющих и популярных постановок в Северной Америке на мягких сиденьях и фестивальных кругах. Группа, в состав которой входят оригинальные участники в составе самого сильного на сегодняшний день, наслаждается тем, чем они занимаются сегодня, больше, чем когда-либо — и это действительно похоже на это! Вам не понадобится много времени, чтобы узнать, почему легионы фанатов Eagles возвращаются, чтобы увидеть их раз за разом, а на лучших площадках и фестивалях они возвращаются снова и снова.Беззаботная теплота, исходящая от группы на сцене, является примером саунда Южной Калифорнии 1970-х годов. Впечатления от шоу в отеле California — это не только о группе — это о праздновании музыки и воспоминаний, и группа вовлекает публику и поднимает ее на ноги! Закройте глаза, и вы снова окажетесь там…


Для заказа по телефону позвоните в кассу по номеру 724-836-8000
Продажа билетов окончена; никаких возвратов или обменов, если шоу не отменено.В случае отмены или отсрочки некоторые сборы за обслуживание и сохранение исторических памятников не подлежат возврату.

Правила оформления билетов
* при заказе билетов взимается плата за обслуживание

Flashback: All the Eagles объединяются для введения в Зал славы рок-н-ролла

Покинуть Eagles — все равно что покинуть мафию: когда вы уйдете, все. Назад дороги нет. Вторых шансов нет. Концерта воссоединения нет. Ни на одном концерте нет ни одного гостя.«Они приехали в Лос-Анджелес на концерт несколько лет назад, и я спросил, могу ли я там посидеть, — сказал бывший басист Рэнди Мейснер Rolling Stone в 2008 году. — Я не получил особого ответа. Я подумал, что было бы неплохо посидеть с [нынешним басистом] Тимоти Б. Шмитом и спеть «Take It to the Limit», но они в значительной степени категорически отказали мне. Я не могу их винить. Они должны сохранить свою группу такой, какая она есть ».

The Eagles нарушили свою политику «никаких бывших участников» на одну ночь, когда они были введены в Зал славы рок-н-ролла в начале 1998 года.Впервые в истории все семь Орлов вышли на сцену. Они исполнили «Take It Easy» и «Hotel California». «Мы сказали:« Раньше мы делали это с четырьмя людьми, так что наверняка мы сможем сделать это с семью », — говорит гитарист-основатель Берни Лидон. «Это просто означало, что кто-то удваивал чужую роль».

Дон Хенли: звукозаписывающие компании «не собираются переходить на новый уровень» по вопросу авторских прав

Лидон был первым орлом, который ушел. Он продержался четыре с половиной года, но к 1975 году выгорел.«Я просто хотел немного перегруппироваться», — сказал Лидон Rolling Stone в 2008 году. «Я предложил взять перерыв. Они не были в восторге от этой идеи ». Все закипело во время закулисного спора, когда Лидон налил пиво Гленну Фрею. Вскоре после этого он пошел собирать вещи, и его место занял Джо Уолш. «Я ни о чем не жалею, — говорит он. «Это было прекрасное время в моей жизни, но с тех пор тоже все было отлично. Забавно, что через год после того, как я ушел, они все-таки взяли долгий перерыв.”

В книгах Eagles часто говорится, что Лидон был недоволен тем, что группа отходила от своего кантри-рока, но он оспаривает это мнение. «Это чрезмерное упрощение», — говорит он. «Это означает, что я не интересовался роком, блюзом или чем-то еще, кроме кантри-рока. Это просто не так. Я не просто играл в Fender Telecaster. Я играл на Gibson Les Paul и любил рок-н-ролл. Это видно по ранним альбомам «.

Следующим вышел басист Рэнди Мейснер. Его высокий вокал был огромной частью фирменного звучания группы, и он спел ведущую роль в их хите 1975 года «Take It to the Limit», но давление оказалось слишком сильным.«Я всегда был застенчивым», — сказал он. «Они хотели, чтобы я стоял посреди сцены и спел« Take It to the Limit », но мне нравилось оставаться вне поля зрения. Однажды ночью в Ноксвилле я засиделся допоздна и заболел гриппом. Мы сделали два или три выхода на бис, и Гленн хотел еще один. Я сказал им, что не могу этого сделать, и мы поссорились. Это был конец. . . Я действительно чувствовал себя членом группы, а не ее частью. Все начало заканчиваться, когда мы начали брать отдельные лимузины ».

Состав группы оставался неизменным с 1978 по 2001 год, когда они уволили гитариста Дона Фелдера.Он устал от того, что с ним обращаются как с наемным работником, и тот факт, что Дон Хенли и Гленн Фрей заработали на турах больше денег, чем он, свел его с ума. «Я выдерживал насилие до тех пор, пока не мог больше терпеть его, и вступился за себя», — сказал Фелдер Rolling Stone в 2008 году. «Теперь я чувствую огромный груз с моих плеч. Знаете, я восхищаюсь такой группой, как U2, которые разделяют братскую любовь и, несмотря на деньги, все еще заботятся о музыке. Такого никогда не было и никогда не будет с Eagles.. . Я нахожу иронию в том, что группой с названием, выступающим за свободу в Америке, правят железные кулаки. Когда вы даже не можете повеселиться на сцене, не будучи обвиненным в отвлечении внимания, самое время задаться вопросом, зачем вы здесь. Я не хотел делать это ради денег ».

Рэнди Мейснер не разделяет горечи Фелдера. «Вы тратите время на размышления об этом», — сказал он. «У меня отличный бизнес-менеджер. Когда он вкладывает деньги, вы зарабатываете. Я получил свой дом, мою жену, двух маленьких чихуахуа и кусты помидоров пяти футов высотой прямо сейчас.Я счастлив как моллюск ».

Берни Лидон придерживается аналогичного отношения. «Когда моему сыну было около 12, он спросил меня, сожалею ли я о том, что покинул группу», — говорит он. «Я сказал ему, что, если бы я этого не сделал, я бы не встретил его мать, и его бы не было. И я бы ни на что его не променял. Мне есть за что быть благодарным. Кроме того, когда эти ранние альбомы продаются, я все еще зарабатываю деньги. Первый альбом Greatest Hits становится платиновым каждый год. Я получаю гонорары, как будто это новый альбом. В каком-то смысле я все еще участвую в группе, которая ежегодно становится платиновой.”

The Eagles планируют в ближайшем будущем тур в честь 40-летнего юбилея. Rolling Stone разговаривал с Гленном Фреем в прошлом году и спросил о возможности разрешить бывшим участникам присоединиться к ним в любой части тура. «Не знаю, — сказал он. «Я не хочу говорить; это мне трудно представить прямо сейчас. Пока не знаю. Другими словами, не задерживайте дыхание.

Слушайте неизданное исполнение Eagles песни «Hotel California» из грядущего роскошного переиздания — Music News

Rhino Entertainment The Eagles недавно объявили о планах выпустить 24 ноября расширенное юбилейное издание своего классического альбома Hotel California , которое будет включать в себя бонусный диск с 10 ранее неизданными выступлениями из серии шоу октября 1976 года недалеко от Лос-Анджелеса.Перед выходом роскошного переиздания вы можете посмотреть, как группа исполняет знаменитый заглавный трек пластинки, на странице SoundCloud Rhino Records.

Выступления на бонусном компакт-диске были записаны 20-22 октября 1976 года на стенде The Los Angeles Forum в Инглвуде, Калифорния, за пару месяцев до того, как Hotel California поступил в продажу. Живое исполнение песни The Eagles было подчеркнуто сильным, твердым вокалом Don Henley и вдохновляющим парным гитарным соло Joe Walsh и Don Felder .

Как сообщалось ранее, роскошное переиздание к 40-летию отеля Hotel California представляет собой коллекцию из трех дисков, включающую компакт-диск с обновленной версией оригинального альбома, бонусный компакт-диск с концертным выступлением и аудиодиск Blu-ray, содержащий три диска с высоким разрешением. миксы записи. В набор Делюкс входит книга в твердом переплете с редкими фотографиями, а также реплика туристической книги и плакат.

Также будут доступны версии

на одном и двух компакт-дисках переиздания Hotel California , а также цифровая и потоковая версии.

The Eagles недавно начали короткую серию осенних гастролей по США, которые запланированы на шоу 27 октября в Детройте. После смерти члена-основателя Гленна Фрея в январе 2016 года, группа обратилась к сыну Фрея Дикону и кантри-звезде Винсу Гиллу , чтобы они заменили Гленна.

Вот и все предстоящие концерты группы:

10/20 — Атланта, Джорджия, Philips Arena
10/21 — Атланта, Джорджия, Philips Arena
10/24 — Луисвилл, KY, KFC YUM! Center
10/27 — Детройт, штат Мичиган, Little Caesars Arena

Авторские права © 2017, Радио ABC.Все права защищены.

The Eagles ‘Hotel California’

В отеле California «Орлы» отказались от своих национальных корней в пользу полноценного рок-н-ролла, что сделало их одной из самых продаваемых групп в мире. Продюсер Билл Шимчик рассказывает нам, как это произошло.

Орлы на сцене, Роттердам, 1977 г. Фото: Redferns

Якобы песня о посещении роскошного отеля, переходящая в темную сторону, но на самом деле это аллегория об американском материализме и излишестве, а также о декадентском образе жизни в Лос-Анджелесе, который многие музыканты испытали в середине 70-х — «Hotel California» был ключевым треком для Иглз.

В то время, когда панк только начинал взрываться, а альбомный рок был в моде, песня не только возглавила чарт синглов США, но и получила премию Грэмми в номинации «Рекорд года»; он также создал тему автобиографической мультиплатиновой пластинки Eagles и дал ее название, благодаря которой, благодаря замене гитариста Берни Лидона на Джо Уолша, группа совершила переход от кантри-рока к мейнстриму, достигнув при этом своих величайших достижений. критический и коммерческий успех.Итак, интересно, что сам трек претерпел три разные версии, прежде чем появился в той форме, которая всем известна.

«Первая версия, которую мы записали, была просто риффом, — говорит Билл Шимчик, получивший премию« Продюсер года »за свои усилия по продюсированию и разработке альбома». Однако, как только Дон Хенли начал писать тексты, все оказалось оказаться в неправильном ключе. Итак, затем мы записали ее в правильном ключе, в основном с теми же инструментами и небольшим количеством слов, но после того, как мы немного доработали песню, а Хенли и Фрей доработали текст, мы пришли, чтобы узнать темп. было слишком быстро.Когда мы записали его в третий раз, это было очарование ».

Уроженец Маскегона, штат Мичиган, Шимчик выбрал нетрадиционный маршрут, чтобы добраться до выбранной им профессии, начав не как музыкальный исполнитель или техник, а как оператор SONAR (SOund Navigation And Ranging) военно-морского флота США.

«Думаю, я научился с помощью осмоса», — замечает он теперь, объясняя, как кристаллическое радио, которое он собрал из набора, пробудило его интерес к блюзу и R&B. «Думаю, я заказал его из комиксов — пять долларов на создание собственного радио.Сам кристалл был без разбора настроен на какой бы канал он ни находился, и сначала ничего не проходило. Но антенна была всего лишь одним болтающимся проводом, и однажды ночью она коснулась пружин моей кровати, и внезапно это была огромная антенна, которая уловила WLAC из Нэшвилла, штат Теннесси. Эта радиостанция играла много BB King, Джона Ли Хукера, Джимми Рида и ранних блюзовых записей, ни одну из которых я обычно не слышал в Мичигане в детстве. У нас есть Элвис, Чак Берри и Билл Хейли, но если говорить о более серьезных вещах, я впервые услышал настоящий блюз.”

Когда Шимчик поступил на военно-морской флот в возрасте 17 лет в 1960 году, он прошел необходимый тест аудиометра, который, поскольку SONAR был основан на восприятии тангажа, оценивал вероятную способность новобранцев помочь обнаружить российские подводные лодки. Поскольку Шимчик входил в пятерку лучших в этом отношении, его направили в школу SONAR, где он также получил около четырех лет обучения электронике всего за шесть месяцев.

«Это действительно было моим началом в музыкальном бизнесе, потому что, когда я уволился со службы, я устроился обслуживающим персоналом в звукозаписывающую студию», — вспоминает он.»К тому времени, когда я уволился из военно-морского флота в феврале 1964 года, меня приняли на факультет связи, телевидения и радио в Школу медиаискусства Нью-Йоркского университета. музыкальный бизнес. Поэтому я бросил учебу и упорно двигался вверх по пищевой цепочке ».

The Eagles, 1976. Слева направо: Гленн Фрей, Дон Хенли, Джо Уолш, Дон Фелдер и Рэнди Мейснер. Фото: Архивы Майкла Окс

Февраль 1964 года стал месяцем, когда Beatles впервые прибыли в Америку, положив начало британскому вторжению, в ходе которого такие группы, как Animals, Kinks, Manfred Mann, Troggs и Rolling Stones, штурмовали американские чарты.

«Я не мог войти в бизнес в лучшее время», — утверждает Шимчик. «Студией, где я начал, была Dick Charles Recording в Нью-Йорке, она располагалась на 729 Seventh Avenue в комнате 210. У них было две моно-машины, и они в основном вырезать демо для авторов песен. Одним из их самых больших клиентов был Screen Gems, в состав которого входили сценаристы Brill Building, такие как Джерри Гоффин и Кэрол Кинг, а также Барри Манн и Синтия Вейл — первая сессия, которую я когда-либо видел, была демо Goffin & King, где Кэрол пела и играла на пианино, пока Джерри произвел впечатление в диспетчерской.

«Во время моего пребывания в Dick Charles, а затем в Regent Sound, я записал много фолк-исполнителей в течение дня — включая Тома Раша и Фила Оксса — и ночные R&B сессии с такими музыкантами, как Ван Маккой, и когда я получил репутация довольно хорошего R&B инженера. Я также провел несколько сессий для Куинси Джонса, который работал в Mercury в качестве штатного продюсера. Затем я очень хорошо познакомился с Джерри Раговым и спроектировал для него много вещей в Regent Sound. Итак, когда он открыл Hit Factory, я был его первым инженером.”

После года в Hit Factory Билл Шимчик ухватился за возможность присоединиться к ABC Records в качестве продюсера, хотя это повлекло за собой огромное сокращение зарплаты.

«Я перешел с 1200 долларов в неделю на 300 долларов в неделю, — говорит он, — поэтому я собрал семью и переехал из Верхнего Ист-Сайда Манхэттена в Куинс. Джерри Раговой был тем парнем, который действительно научил меня быть продюсером, и также было много раз, когда я обнаруживал, что в некотором роде брал на себя ответственность, если чувствовал, что продюсер потерял контроль над сессией — или не знал, как ее контролировать. .Многие люди, которые наняли меня, наняли меня по этой причине: «Если у нас возникнут проблемы, Билл будет знать, что делать». Так что я стремился к этому, и когда ABC действительно предложили мне эту работу, я согласился. Это было в 1968 году, и два года спустя, когда они закрыли офис звукозаписи в Нью-Йорке, они уволили 80 человек и перевезли только двоих — меня и человека, который меня нанял — в Лос-Анджелес, чтобы работать на ABC Dunhill ».

Шимчик начал свои рабочие отношения с Би Би Кингом в Нью-Йорке, спродюсируя «Live & Well» 1969 года, а также альбом «Completely Well», который породил фирменную песню блюзового гитариста и первый крупный поп-кроссовер-хит «The Thrill Is Gone».Последующий альбом Кинга 1970 года, Indianola Mississippi Seeds, был записан в Лос-Анджелесе, где Шимчик продолжал работать до февраля 71-го, когда землетрясение отправило его «с постели на пол» и из Лос-Анджелеса в Денвер ». землетрясение произошло в тот день, когда я стал независимым продюсером ».

Билл Шимчик и BB King, начало 1970-х.

Работая с Джо Уолшем при продюсировании «Банды Джеймса», которая была первым актом, подписанным им для ABC, а также на сессиях, например, для Indianola Mississippi Seeds, Шимчик продюсировал сольные альбомы Уолша Barnstorm и The Smoker You Drink, The Player You Get. .Последний, записанный в 1973 году, включал хит «Rocky Mountain Way». Вскоре после этого Eagles приступили к записи своего альбома On The Border и захотели более рок-ориентированного звука, чем продюсер-инженер Глин Джонс дал им на их одноименном дебютном альбоме и его преемнике Desperado. Именно вышеупомянутые пластинки Джо Уолша превратили их в Билла Шимчика.

«К тому времени, когда они основали On The Border, отношения между группой и Глином становились немного напряженными, — объясняет Шимчик. — Он воспринимал их как вокальную группу, в то время как Гленн Фрей и Дон Хенли, в частности, хотели быть более рок-н-ролльными и музыкальными. рулон.Так что во время записи On The Border они поссорились, и группа отказалась от всех песен, кроме «Best Of My Love» — что было хорошей идеей — и «You Never Cry Like a Love», прежде Остальное сделал я.

«Во время нашей первой встречи Хенли спросил меня, сколько микрофонов я использую для набора ударных, и я сказал ему восемь или девять. Глин Джонс был известен тем, что использовал три. Затем, когда Гленн Фрей хотел знать, как долго он сможет работая над его гитарными соло, я сказал ему: «Столько времени, сколько потребуется.«Они хотели рок, и я так и сделал, так что это был хороший брак».

On The Border был выпущен в 1974 году, и в том же году Шимчик спродюсировал и спроектировал следующий, еще более успешный альбом Eagles, One Of This Nights, выпущенный в 1975 году. Сборник синглов Их Greatest Hits (1971–1975), был выпущен в феврале 1976 года, а в следующем месяце, когда сборник хитов стал одним из самых продаваемых альбомов всех времен, началась работа над Hotel California. В дополнение к более ярко выраженной рок-ноте, эта пластинка отличалась повышенным уровнем музыкальности: сплоченная группа из барабанщика Дона Хенли и басиста Рэнди Мейснера поддержала мощные ведущие гитары Дона Фелдера и Джо Уолша вместе с электрогитарой Гленна Фрея 12‑ ‑ струнная акустика и клавишные.Это также ознаменовало появление Хенли как главного певца и автора текстов.

«Это концептуальный альбом, его невозможно скрыть, но его действие происходит не на старом Западе, не в ковбойском стиле», — сказал Хенли голландскому журналу ZigZag незадолго до выхода «Hotel California». «На этот раз он более урбанистический. … Это наш двухсотлетний год, вы знаете, стране 200 лет, поэтому мы решили, что поскольку мы орлы, а орел является нашим национальным символом, мы были вынуждены сделать какое-то небольшое двухсотлетнее заявление, используя Калифорнию как микрокосм всех Соединенных Штатов или всего мира, если хотите, и попытаться разбудить людей и сказать: «Мы все в порядке, вот уже 200 лет, но нам придется измениться, если мы» ре собираюсь продолжать быть рядом.”

Билл Шимчик сегодня.

«Учитывая успех One Of This Nights, мы знали, что должны быть очень, очень хороши на следующей записи, — говорит Билл Шимчик. — В обоих случаях мы сделали половину альбома на Record Plant в Лос-Анджелесе. уступка группе, половина — в Criteria в Майами, где я жил в то время, и в обеих студиях у нас было лучшее из того, что было доступно в то время. По сравнению с сегодняшним днем ​​это были довольно простые вещи — у нас были [Urei] 1176, [Universal Audio] LA3A и несколько внешних эквалайзеров, но не было большого количества оборудования.На Record Plant мы работали в Studio C, у которой была плата API, и в Criteria мы также были в Studio C, большой комнате, где была сделанная на заказ консоль MCI, которая была уникальной сделкой. . Фактически, когда я впервые подумал о переезде в Майами, я отправился на разведку и проверил студию. В то время MCI был только 16-канальным, и я сказал [владельцу Criteria] Маку Эмерману: «Если вы увеличите количество каналов до 24, я начну бронировать эту комнату». Так он и сделал, а потом сделал и я.

«Каждый раз, когда мы были на Criteria, ребята были счастливы уехать из Лос-Анджелеса, подальше от вечеринок и прихлебателей.На создание отеля California ушло девять месяцев, и все это время мы курсировали между Лос-Анджелесом и Майами. Мы провели месяц в Лос-Анджелесе и брали отпуск на три или четыре недели, а затем месяц в Майами и брали отпуск на три или четыре недели, потому что мы записывали треки, а затем им приходилось уходить и писать слова. Очень редко они пишут целую песню за один присест. У кого-то была фраза, у кого-то рифф, а потом мы разрабатывали это в студии больше, чем где-либо еще ».

Именно Дон Фелдер создал музыку для заглавного трека Hotel California, записав 12-струнный рифф в своей четырехдорожечной домашней студии, и, как вспоминал Гленн Фрей в интервью BBC Radio 2 в 2005 году, когда он и Дон Хенли впервые услышали демо, они восприняли его как «причудливую смесь музыкальных влияний», которая, благодаря модифицированному ритму регги, звучала как «испанский регги-рок».Отсюда и рабочее название песни «Мексиканское регги».

Первые две версии «Hotel California» были записаны в Лос-Анджелесе, третья и последняя версия была записана в Майами, и, как и в случае с остальной частью альбома, участники группы записывались вместе в обеих студиях.

«Бас Мейснера был отключен, и я бы взял его напрямую, а также через небольшой усилитель Ampeg», — вспоминает Шимчик. «Хенли, с другой стороны, я старался оставаться максимально открытым, поэтому я не стал». t использовать барабанную будку. Тем не менее, я использовал iso-кабины для акустических гитар и гобо для электрики.Все зависит от того, чего требует песня и звук. Я постоянно менял микрофоны, поэтому, когда меня спрашивают: «Какой микрофон ты использовал на этом?» Я понятия не имею на данный момент. Единственное, что было последовательным, — это пара Neumann KM84, которые, как я обнаружил, были абсолютно лучшей установкой для акустических гитар. Что касается гитарных усилителей, то там все работало ».

«Для барабанов, как и все остальные, я бы поставил [Shure] SM57 на малый барабан. Затем были бы [AKG] D88 на басу и либо Sennheiser 414, либо, возможно, [Neumann] U87 на малом барабане — я Я бы время от времени менял, чтобы увидеть, звучит ли что-нибудь лучше, и, как я уже сказал, я бы использовал в общей сложности восемь или девять микрофонов на установке.Для вокала я бы использовал 67 и 87 ».

Хотя Шимчик и Аллан Блазек, Брюс Хенсал и Эд Машал разделили заслугу инженера в отеле «Калифорния», эти трое на самом деле были его помощниками.

«Придя в качестве инженера и получив множество кредитов, я позаботился о том, чтобы все получили признание за записи, которые я продюсировал, — объясняет он. — И, как и все они, Eagles записывались вместе как группа в отеле California. . Помните, это было до эпохи создания рекордов, когда вы начинали с клик-трека, а затем делали что-то по частям.Возможно, мы вернулись и заменили гитару или клавишную партию, но мой способ работы заключался в том, чтобы записать множество дублей, выбрать пять или шесть лучших и использовать самые лучшие партии из всего этого. Так что я много редактировал двухдюймовую пленку, и я точно знаю, что в «Hotel California» на двухдюймовом мастере было 33 редактирования.

«К тому времени, когда мы записали третью версию, мы в значительной степени доработали то, что хотели, и все было настроено, включая аранжировку и темп. У меня была система, в которой я снимал все пять взлетов, сколько бы барабанов ни было. , и я бы поместил их все на главную катушку.Затем я включил его, прослушал все пять вступлений и выбрал одно; прослушайте все пять стихов и выберите один; а затем вернитесь и физически срежьте все вместе. Участники группы собирались что-то выбирать, а затем, когда я начинал редактировать, я заставлял их играть в бильярд.

«На этом этапе своей карьеры« Иглз »стремились к совершенству, и в процессе редактирования я слышал:« Ну, посмотри, сможешь ли ты это сделать, тренер », — это было мое прозвище тогда. Это могло относиться к замена одной барабанной заливки другой, которая была немного лучше, так что редактирование должно было быть впереди, а редактирование — в конце.Это то совершенство, с которым мы имели дело — то, что люди сейчас делают в Pro Tools каждый день. И все же сохранить объективность было несложно. Для меня объективность и креативность вошли в фактическую запись пяти треков, затем я превратился из создателя в редактора, а потом мы позаботились о перезаписи соло-гитар в более поздний срок ».

Шимчик теперь описывает запись расширенной парной гитарной коды Фелдера / Уолша, завершающей «Hotel California», как «одно из самых удивительных времен, когда я был продюсером.Дон и Джо были со мной в диспетчерской, и мы протянули их микрофонные кабели к усилителям в студии, чтобы они могли точно слышать, что происходит. Дон Фелдер был по одну сторону от меня, Джо Уолш — по другую, и мы пробивали все эти невероятные гитарные партии, которые на самом деле не были написаны до того, как мы начали это делать. Итак, мы делали много того, что мы называем поиском-и-уничтожением: «Что ж, давай попробуем это и попробуем то. Если бы я сделал это, то гармония была бы такой … »Просто наложение всех этих отрывков было основным двухдневным процессом, и, черт возьми, что это было за шар.Они оба великие, великие игроки, и они оба были в восторге ».

Mixed in Criteria Studio C, Hotel California был выпущен в декабре 1976 года и провел в общей сложности восемь недель на вершине Billboard 200 на пути к продаже более 16 миллионов копий только в США. «New Kid In Town» возглавил чарт синглов в феврале 1977 года, за ним последовал заглавный трек в мае, который разошелся на миллион экземпляров в течение трех месяцев после его выпуска.

«В то время у нас было дружеское соперничество с Fleetwood Mac — обе группы были в одном городе, и, черт возьми, они встречались друг с другом — и хотя было здорово быть лидером, было также давление, чтобы сохранить продюсировать хиты », — говорит Билл Шимчик, который после того, как руководил шестым студийным альбомом Eagles The Long Run на собственном оборудованном MCI заводе Bayshore в Майами, работал с кем угодно, от Джо Уолша и Боба Сигера до Сантаны и The Who.Тем не менее, разочаровавшись в синтезированном направлении, которое впоследствии принял музыкальный бизнес, он ушел на пенсию в 1990 году и переехал в Северную Каролину, чтобы проводить больше времени со своей семьей. В 2001 году он снова вернулся, чтобы стать со-продюсером альбома-камбэка Eagles Long Road Out Of Eden (выпущенного в 2007 году), и, пройдя полный круг с группой, которую он нежно называет «моей группой», он также возглавил группу одноименные записи Дишваллы в 2005 году и Брайана Вандера Арка три года спустя.

«Работа с Eagles снова сильно отличалась от прежней», — говорит он.«Все были старше, намного богаче и в некотором смысле мудрее. А поскольку большинство из них были женаты и имели детей, нам приходилось вести себя больше как взрослые. У всех были обязанности. Так что вместо того, чтобы приходить в два часа дня и работая до двух или трех часов ночи, мы начинали в 10 часов утра и иногда уезжали уже в четыре часа дня из-за семейных проблем. Это было на 180 градусов по сравнению с тем, что мы делали в 70-х … »

«Дон Хенли и Гленн написали большинство слов», — сказал Дон Фелдер Говарду Стерну в радиоинтервью 2008 года.«Все мы как бы приехали в Лос-Анджелес ночью. Никто не был из Калифорнии, и если вы въедете в Лос-Анджелес ночью, вы можете просто увидеть это свечение на горизонте огней, и образы, которые начнут проноситься в вашей голове, Голливуд и все такое. мечты, которые у тебя есть, и это было вроде как об этом ».

«В то время мы также очень любили Steely Dan и слушали их записи, — сказал Гленн Фрей в интервью BBC Radio 2, — и одна из вещей, которые нас впечатлили в Steely Dan, заключалась в том, что они говорили все, что угодно. в их песнях, и это необязательно должно иметь смысл.Они назвали это «мусорной скульптурой». Когда мы подумали об этой песне «Hotel California», мы начали думать, что было бы очень кинематографично сделать что-то вроде The Twilight Zone, где в одной строке говорится, что на шоссе стоит парень, а в следующей строке говорится, что в отеле есть отель. расстояние. Тогда там есть женщина. Затем он входит … Итак, это все как бы связанные одноразовые кадры, и из них вы как бы делаете свои собственные выводы. Мы как бы пытались расширить наши лирические горизонты и просто попробовать взять что-то из области странного, как это сделал Steely Dan.

Видно, восхищение было взаимным. На альбоме Стили Дэна «The Royal Scam» 1976 года трек под названием «Все, что ты сделал» содержал строчку «Поднимите орлов, соседи слушают». Несколько месяцев спустя «Отель Калифорния» ответил комплиментом: «Они нанесли ему удар. их стальные ножи, но они просто не могут убить зверя ».

Среди других любимых впечатлений Билла Шимчика на альбоме Hotel California была запись «Life In The Fast Lane» и фазирование, которое происходит непосредственно перед затуханием.

«Я узнал, как это сделать, от моего дорогого друга, который с тех пор умер, Гэри Келлгрена, который, как и я, начал свою карьеру в Dick Charles, а затем вместе с Крисом Стоуном основал Record Plant в Нью-Йорке», Шимчик говорит: «Однако потом Гэри заставил меня заплатить цену. В то время я все еще работал на ABC, и он только что помог записать альбом Джими Хендрикса Electric Ladyland. Там была некоторая фазировка, и когда я услышал это, мне захотелось сделать то же самое в песне, которую я записывал с другой группой, но я не знал, как это сделать.Итак, я забронировал сеанс у Гэри, и у него была коробка с кучей ручек, входами и выходами, и он внес некоторые исправления, а затем поэтапно изменил этот трек, который я пытался сделать.

«Я сказал: ‘О, чувак, мне нужна одна из этих коробок!’ и он сказал: «Хорошо, я прикажу своим ребятам построить для тебя один». Но все это было уловкой. У него была какая-то нелепая штука, которая ничего не делала, в то время как он на самом деле манипулировал магнитофонами так, чтобы они работали одно против другого. научил меня, как это делать на самом деле.В любом случае, когда я предложил сделать то же самое в конце «Life In The Fast Lane», Хенли и Фрей были настроены немного скептически: «О, не делай этого, это может звучать как« Itchycoo Park »…» Я сказал: «Ну вот и идея!» Я сделал это, а потом они сказали: «О, это круто!» Он прижился, и я был этому рад ».

Hotel California by Eagles — Songfacts

Альтернативная интерпретация смысла текста состоит в том, что песня представляет собой описание пути от Потребности к любви и брака к разводу и, в конечном итоге, к невозможности вернуть жизнь и счастье предкам. -разводное состояние.

Первоначально путешественник чувствует потребность в отношениях («Моя голова стала тяжелой, и мое зрение потемнело, мне пришлось остановиться на ночь»). Путешественник встречает свою любовь и женится («Вот она стояла в дверях. Я слышал миссионерский звонок»). Брачное обязательство открывает возможность счастья, но также путешественник осознает и уязвим для возможности сильного несчастья («И я думал про себя, это может быть рай или это может быть ад»)

К сожалению, брак распадается и его любовь становится одержимой деньгами («Ее разум запутан в Тиффани»), тогда как «Тиффани» относится к очень дорогому ювелирному магазину Tiffany & Co.При разводе происходит раздел имущества — ей достался Mercedes Benz. После разрыва, когда он видит ее с парнями, она заверяет его, что симпатичные, симпатичные парни «просто друзья». В этом новом мире одиночества другие одиночки, которых он встречает, танцуют во дворе «жизни». Обычно они делятся на две группы: есть те, кто не может перестать говорить о своем бывшем («Некоторые танцуют, чтобы запомнить») и есть те, кто вообще не знает, что сказать о своем прошлом браке («танцуют, чтобы забыть»).

Теперь, в этом мире развода, он жаждет вернуть состояние счастья до развода («Итак, я позвонил капитану, пожалуйста, принесите мне мое вино»), но он обнаруживает, что его счастье теперь безвозвратно в прошлом ( «У нас не было такого духа здесь с 1969 года»).

Глубоко в сцене сингла после развода с «зеркалами на потолке, розовым шампанским на льду» ему напоминают, что «мы все здесь просто узники нашего собственного устройства». Он и другие хотят, чтобы этот кошмар развода закончился, но «они колют его своими стальными ножами, но они просто не могут убить зверя.«Теперь разочарованный, он паникует и« бежит к двери ». Мне пришлось найти проход обратно к тому месту, где я был раньше »Но он недоволен, когда ночной мужчина сообщает ему, что« Вы можете оформить заказ в любое время, когда захотите (совершить самоубийство), но вы никогда не сможете уйти »(стать пред-

В песне есть два припева, в каждом из которых упоминается «Отель Калифорния». Примерно в то время, когда была написана песня, в Калифорнии был самый высокий уровень разводов в стране. В каждом припеве есть строки, напоминающие о его прошлом браке ( «Такое прекрасное место») и его бывшая возлюбленная («Такое прекрасное лицо»).Первый припев указывает на то, что разводов может быть больше («В отеле« Калифорния много места в любое время года, вы можете найти его здесь »). Второй припев указывает на то, что при разводе вы всегда «предъявляете алиби». >>

Кредит предложения :
Дэвид — Редвуд-Сити, Калифорния

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *