Спектакль квартет и новый: Театр «Квартет И» на сцене ДК им. Зуева

Театр Квартет И — билеты на спектакли в Квартет И, афиша лучших спектаклей театра!

Билеты в театр Квартет И

Человеку, которому ни разу не представилось познакомиться с творчеством театра «Квартет И», сложно понять всю прелесть этого коллектива по одним лишь отзывам. Однако после первого же посещения одного из спектаклей, большинство людей попросту влюбляются в игру и потенциал актеров, который не оставляет равнодушными даже самых заядлых театральных критиков. Именно поэтому на билеты в театр Квартет И цены значения не имеют, ведь любители искусства готовы дорого платить за просторечие и новый взгляд на бытовые заботы. Многие коллеги и театральные специалисты утверждают, что попадая на постановки знаменитого квартета, определенно оказываешься словно в ином мире, который способен расширить понимание собственной важности в жизни. Наше агентство поможет Вам забронировать и заказать места на самые лучшие спектакли этого театра, звоните нам!

Спектакли проходят на сцене ДК имени Зуева

Интересной изюминкой театра Квартет И является их легкое включение непредсказуемых участников в свои увлекательные сюжеты.

В одном из них, к примеру, основными действующими лицами являются кролики, которые на самом деле — отображение нечто большего, и лишь спустя все два часа постановки, наполненной тонкого юмора, многие начинают понимать главную суть сюжета.

Как сделать покупку

На сайте нашего агентства вы можете без труда сделать заказ билетов на любой спектакль из репертуара театра Квартет И. Места всегда имеются в наличии и доступны для бронирования. Репертуар спектаклей на которые продаем места. Чтобы наиболее быстро сделать заказ и получить интересующую информацию вам стоит позвонить по телефону в Москве. Доставка билетов осуществляется собственной курьерской службой. Мы сделаем доставку в день заказа либо на следующий день билеты в театр Квартет И, всегда есть в наличии лучшие места, звоните нам! Оплата билетов как правило происходит наличными курьеру при получении заказа, также у вас имеется возможность совершить оплату пластиковыми карточками и электронными деньгами, точную информацию вы можете получить у наших операторов.

Заказывайте билеты в театр по нашему телефону или делайте покупку онлайн, выбрав интересующий спектакль. Процесс покупки занимает минимум времени, наш билетный сервис максимально удобен и безопасен.

Почему стоит купить на нашем сайте? Нашие преимущества:

  • Бесплатная доставка всем клиентам! (В пределах Москвы)
  • Только лучшие места в зале, звоните и убедитесь сами.
  • Самый большой выбор билетов в театр Квартет И.
  • Качественный сервис и вежливый персонал, мы заинтересованы в каждом клиенте!

Быстрая бесплатная доставка

Только официальные билеты

Гарантируем безопасность покупки и платежа

Скидки постоянным клиентам

IVI эксклюзивно представит новый оригинальный проект «Квартета И»

20 ноября онлайн-кинотеатр IVI эксклюзивно представит свой новый оригинальный проект − комедию с участием «Квартета И» РАЗГОВОРНИК. Леонид Барац, Ростислав Хаит, Камиль Ларин и Александр Демидов рассказывают в фильме истории из жизни, делятся со зрителями своими мыслями и переживаниями и, конечно, шутят. «Не совсем кино и не совсем спектакль» – так описали проект его создатели. 

Комедия снята не совсем в традиционной для полнометражного кино манере. Участники «Квартета И» находятся в студии со зрителями и по очереди обращаются к ним. Именно такой формат дружеской беседы позволяет артистам вести искренний разговор и касаться не только смешных, но и важных тем.

«В репертуаре нашего театра «Квартет И» был спектакль «Разговорник», и нам понравилась идея IVI перенести его на экран, – говорит Камиль Ларин. – Но для такого проекта нужны были зрители, как в театре, и на съемках удалось организовать аудиторию. В зале было 30-40 человек, что по нынешним временам просто роскошь. Что интересно,  сначала аудиторией руководил специальный диспетчер, чтобы люди эмоционально реагировали на наши слова. Все было очень профессионально, но как-то наиграно. Мы попросили зрителей просто слушать и переживать, как в театре. И тогда зал задышал по-настоящему. Даже когда сцена снималась с нескольких дублей, зрители реагировали искренне.

Мы надеемся, – да нет, мы уверены, –  что и зрители IVI не будут скучать и ни на секунду не впадут в грусть. Только если это заложено в сценарии».

Режиссером проекта стал Сергей Сенцов – создатель комедийного сериала «Физрук». Оператор-постановщик Михаил Милашин уже работал с «Квартетом И» на съемках фильма ГРОМКАЯ СВЯЗЬ.

В РАЗГОВОРНИКЕ

обсуждают буквально все: герои вспоминают родную Одессу, размышляют о деньгах и гонорарах, рассказывают о смешных ситуациях на гастролях. Не остается без внимания и тема отношений с женщинами. «Это такие домашние посиделки, по сути – квартирник, «квартетник». Сыграно, как в театре, но снято, как кино! Крупные планы, монологи, грустинка, трогательность, смех – настоящий коллаж эмоций», – считает Камиль Ларин.

РАЗГОВОРНИК стал десятым кинопроектом для «Квартета И». Для IVI Originals это первый полнометражный фильм.

Онлайн-кинотеатр IVI в 2020 году существенно увеличил производство собственного контента. В сезоне 2020-2021 зрители увидят сериалы, документальные картины, полнометражные фильмы и шоу собственного производства. На сервисе уже стартовали сериалы «Нежность» и «ЧУМА! Вторая волна», в разгаре съемки сатирического проекта «Бесит». А в конце года зрителей IVI ждет интерпретация классики

МЕРТВЫЕ ДУШИ, караоке-проект «Чумовой Новый год», комедийный сериал с криминальным уклоном «Закон и беспорядок».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене


19.11.2020 Автор: Артур Чачелов

Источник: IVI

9 залипательных комедий «Квартета И» — Что посмотреть

На ivi премьера нового фильма-спектакля «Квартета И» под названием «Разговорник». Это как раз то, что великолепно получается у Саши, Камиля, Леши и Славы — просто болтать обо всем понемногу, а ты уши развесишь и не можешь оторваться.

По такому случаю мы собрали все комедии «Квартета», которые можно сейчас посмотреть на ivi.

День выборов

2007

«Форс-мажорная комедия» по определению авторов из «Квартета И». Коллектив «Как бы Радио» получает задание по раскрутке кандидата в губернаторы где-то на средней Волге. Теплоход, поп с балалайкой и оцинкованной ванной, казаки, Василий Уткин, чапельники и морские мины.

Другие оттенки «Дня выборов» можно посмотреть в одноименном спектакле, который, собственно, и лег в основу фильма.

День радио

2008

В попытке завоевать больше слушателей ведущие «Как бы радио» натыкаются на новость про терпящее бедствие небольшое судно, перевозящее цирковых животных, и раздувают эту историю до международного скандала.

О чем говорят мужчины

2010

Четверо друзей, оставив привычные дела, отправляются в автомобильное путешествие из Москвы в Одессу.

По пути они общаются, обсуждая наболевшее о женщинах, детях, работе и жизни вообще. А поскольку люди они остроумные, получается это у них очень хорошо.

О чем еще говорят мужчины

2011

Те же герои и их жены и подруги готовятся к встрече Нового года. Собираются, как положено, справлять в семейном кругу, но тут у Саши возникают серьезные проблемы на работе, и четверо друзей застревают на весь вечер в его офисе для оказания моральной поддержки. К возлюбленным, конечно, надо успеть, но с друзьями поговорить тоже приятно.

Быстрее, чем кролики

2014

После бурной вечеринки трое друзей просыпаются в абсолютно незнакомом месте в компании людей, которых они впервые видят. На протяжении всего фильма они пытаются восстановить картину предыдущего вечера, и чем больше узнают, тем больше не понимают.

Комедия существует в двух версиях: та, что шла в прокате, и авторская — с другим финалом.

Страна чудес

2015

Очень многолюдная комедия о том, как люди готовятся встречать Новый год, была сочинена «Квартетом И» и их постоянным соавтором Сергеем Петрейковым. Сами актеры играют в той части, которая рассказывает про грузина, шоумена, аудитора и ВДВшника, застрявших в аэропорту из-за непогоды.

День выборов 2

2015

Команда нещепетильных пиарщиков из Москвы помогает губернатору Игорю Цаплину переизбраться на третий срок. Беда в том, что за две недели до выборов у того рухнул только-только построенный мост. В результате Цаплина поражает приступ самобичевания и поисков себя. Шикарная, ядовитая комедия о нас и нашей жизни.

О чем говорят мужчины. Продолжение

2018

С тех пор, как друзья ездили в Одессу, прошло уже восемь лет, и вот они решили снова вырваться куда-нибудь все вместе — например, в Питер. Сначала, конечно же, сели на Сапсан, но по пути отстали и перебазировались в плацкарт. Шутят о нашей жизни герои просто очередями, так что придется пересматривать комедию дважды, чтобы наверстать то, что пропускаешь, пока смеешься. Но и грустных моментов тоже много, так что иногда не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться.

Разговорник

2020

Новый фильм-спектакль из отдельных скетчей на самые разные темы снят специально для ivi в небольшом зале со зрителями. Герои вспоминают смешные истории из актерской жизни, рассказывают о забавных встречах с поклонниками, размышляют о прошлом и настоящем, о разнице поколений, разумеется, говорят и о дружбе, и о женщинах, и немножко об орфографических ошибках.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

«Квартет И» договорился – Коммерсантъ Санкт-Петербург

20 ноября онлайн-кинотеатр IVI эксклюзивно представит новый оригинальный проект с участием «Квартета И» — комедию «Разговорник». Леонид Барац, Ростислав Хаит, Камиль Ларин и Александр Демидов рассказывают в фильме истории из жизни, делятся со зрителями своими мыслями и переживаниями и, конечно, шутят. «Не совсем кино и не совсем спектакль», — так описали проект его создатели.

Комедия «Разговорник» снята в не совсем традиционной для полнометражного кино манере. Участники «Квартета И» находятся в студии со зрителями и по очереди обращаются к ним. Именно такой формат дружеской беседы позволяет артистам вести искренний разговор и касаться не только смешных, но и важных тем.

«В репертуаре нашего театра „Квартет И” был спектакль „Разговорник”, и нам понравилась идея IVI перенести его на экран,говорит Камиль Ларин.Но для такого проекта нужны были зрители, как в театре, и на съемках удалось организовать аудиторию. В зале было 30–40 человек, что по нынешним временам просто роскошь. Что интересно, сначала аудиторией руководил специальный диспетчер, чтобы люди эмоционально реагировали на наши слова. Все было очень профессионально, но как-то наигранно. Мы попросили зрителей просто слушать и переживать, как в театре. И тогда зал задышал по-настоящему. Даже когда сцена снималась с нескольких дублей, зрители реагировали искренне. Мы надеемся — да нет, мы уверены, — что и зрители IVI не будут скучать и ни на секунду не впадут в грусть. Только если это заложено в сценарии».

Режиссером проекта стал Сергей Сенцов — создатель комедийного сериала «Физрук». Оператор-постановщик Михаил Милашин уже работал с «Квартетом И» на съемках фильма «Громкая связь».

В «Разговорнике» обсуждают буквально все: герои вспоминают родную Одессу, размышляют о деньгах и гонорарах, рассказывают о смешных ситуациях на гастролях. Не остается без внимания и тема отношений с женщинами.

«Это такие домашние посиделки, по сути — квартирник, “квартетник”. Сыграно как в театре, но снято как кино! Крупные планы, монологи, грустинка, трогательность, смех — настоящий коллаж эмоций», — считает Камиль Ларин.

«Разговорник» стал десятым кинопроектом для «Квартета И». До этого артисты уже снимались в фильмах «День радио», «День выборов» и «О чем говорят мужчины» и других, завоевавших любовь зрителей. Для IVI Originals это первый полнометражный фильм.

Онлайн-кинотеатр IVI в 2020 году существенно увеличил производство собственного контента. Премьеры можно будет легко найти в разделе новинок сервиса. Зрителям не придется тратить время на поиск подходящего фильма, ведь система сама даст рекомендации на основе истории просмотров.

В сезоне 2020–2021 зрители увидят сериалы, документальные картины, полнометражные фильмы и шоу собственного производства. На сервисе уже стартовали сериалы «Нежность» и «ЧУМА! Вторая волна», в разгаре съемки сатирического проекта «Бесит». А в конце года зрителей IVI ждет интерпретация классики «Мертвые души», караоке-проект «Чумовой Новый год», комедийный сериал с криминальным уклоном «Закон и беспорядок».

18+

Все Новости компаний/Пресс релизы

Главные новости от «Ъ-СПб»

афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге

Что ВсёБиблионочь 2021Фильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2021 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пн, 19 апрелязавтра Вт, 20 апрелясреда, 21 апрелячетверг, 22 апреляпятница, 23 апрелясуббота, 24 апрелявоскресенье, 25 апреляпонедельник, 26 апрелявторник, 27 апрелясреда, 28 апреля

Квартет И.

Письма и песни мужчин среднего возраста

Совместный театрально-музыкальный проект Квартета И с давними друзьями и партнерами театра — группой «Несчастный случай». Леонид Барац: История этого спектакля началась с просьбы Леши Кортнева выступить в большом концерте «Несчастного случая»… желательно с чем-нибудь новым. И мы вспомнили, что к празднованию нашего 15-летия писали небольшие монологи, которые не вошли в «Разговоры мужчин»… скорее всего потому, что были написаны на полгода позже. Мы привязали эти монологи (и еще пару диалогов) к песням «Несчастного случая» — и выступили. И, к нашему удивлению, с большим успехом. Ростислав Хаит: Тут-то и забрезжила в наших расчетливых умах простая до очевидности мысль — а не начать ли нам иногда выступать в таком «формате» (монолог от «Квартета» + песня от «Несчастного случая»), раз это так просто, и при этом так хорошо проходит? Смущало только одно — никто из нас не знал, что это должны быть за монологи… Александр Демидов: И тут мы опять вспомнили про наше 15-летие. Тогда, в самый разгар вечера, мы зачитали со сцены письмо к худруку нашего гитисовского курса Владимиру Сергеевичу Коровину. Ничего особенного… если бы не факт, что к этому моменту Владимира Сергеевича уже лет восемь как не было с нами. Однако, нам все еще было, что ему сказать. И мы сказали. И нам даже показалось — неплохо сказали… Хочется думать, что и ему бы понравилось. И вот, года через три после этого, мы вдруг осознали, что это интересная и перспективная форма: «письмо к максимально удаленному собеседнику». И, главное, никем еще пока не придуманная. И сели «писать письма». Камиль Ларин: В итоге, Слава написал письмо своим давно выпавшим волосам, Леша — девушке, которая является ему только во сне, а я — самому себе, не ставшему актером, а так и оставшемуся работать электриком в Волгограде (что вполне могло случиться, если бы я не поступил в ГИТИС). Ну, а больше всех повезло, конечно, Саше — в 43 года он написал свое первое письмо Дедушке Морозу. P.S. Впоследствии оказалось, что к нашим письмам можно подобрать песни из репертуара почти каждой большой рок-группы, и получится здорово. Поэтому в Москве мы несколько раз играли «Письма и песни» с А. Макаревичем и «Оркестром креольского танго», в Екатеринбурге с ЧАЙФами, в Киеве с Воплямi Вiдоплясова, в Питере один раз с БГ и «Аквариумом», а другой с М. Леонидовым. Отмечая свое 25-летие, мы сыграли их в Крокусе с «Машиной Времени» и Александром Градским.

Квартет И фото, видео, описание выпусков

Комический театр «Квартет И», известный по спектаклям и фильмам «День радио» и «День выборов».

История создания театра Квартет И

«Квартет И» был создан в Москве в 1993 году группой выпускников эстрадного факультета ГИТИСа. Состав театра неизменен на протяжении всего его существования: Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин и Ростислав Хаит. Кроме того, в спектаклях «Квартета И» принимают участие многочисленные артисты, музыканты и шоумены. Режиссер театра — Сергей Петрейков.

Ростислав Хаит: «Помню, как режиссер Сергей Петрейков сказал, что «этюды получаются только тогда, когда кто-то из этой четверки принимает в них участие». И назвал четыре наши фамилии. Помню, как мы сидели в квартире, которую я снимал, и обсуждали название. И Саша Демидов придумал название: «Квартет И».

Свой первый сезон «Квартет И» провел на сцене родного ГИТИСа. Тогда в репертуаре театра был только один спектакль — «Это только штампы», в основе которого лежали студенческие этюды актеров. Премьера этой комедии состоялась в октябре 1993 года.

Спектакль «Это только штампы» с успехом шел в течение многих лет и исчез из репертуара только в 2002 году.

Спустя полтора года, в мае 1995-го, «Квартет И» представил публике свою новую работу — «Ля Комедия, или Мы будем развлекать вас всеми средствами, которые хороши».  В 1998 году состоялась премьера следующего спектакля, под названием «Актерские игры». В нем, помимо «Квартета», принимали участие авторы передачи «Сам себе режиссер» А. Жигалкин и Э. Радзюкевич, а также актер театра «Ленком» Д. Марьянов.

В спектакле «Актерские игры» впервые на российской сцене был представлен популярный во многих странах жанр «импровизационного шоу», когда артисты получают тему от зрителей и разыгрывают скетчи.

В 2001 году появляется «День радио», ставший настоящим хитом. Этот спектакль объединил в себе комедию на грани фарса и рок-концерт. Музыку к спектаклю создал Алексей Кортнев и группа «Несчастный случай», а саму пьесу написали участники «Квартета И» Л. Барац, С. Петрейков и Р. Хаит. В постановке приняли участие продюсер «Нашего Радио» Михаил Козырев, актеры Дмитрий Марьянов, Максим Виторган и Нонна Гришаева.  Спектакль «День радио» пользуется огромным успехом у зрителей.

Спустя два года, в 2003 году, появляется продолжение «Дня радио». В спектакле «День Выборов» к театру вновь присоединяются музыканты группы «Несчастный случай», а также Михаил Полицеймако, Валдис Пельш, Федор Добронравов и другие. Спектакль пользовался не меньшим успехом, чем «День радио», что побудило артистов «Квартера И» создать одноименные фильмы.

В следующие годы появляются спектакли «ПроЯвлениЯ Любви» (2005), «Быстрее, чем кролики» (2005), «Страх мыльного пузыря» (2006), «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках» (2008). Параллельно «Квартет И» занимался креативной и литературной деятельностью для радио- и телевизионных проектов.

В 2007 и 2008 годах вышли в прокат комедийные фильмы «День выборов» и «День радио», благодаря которым «Квартет И» стал еще более популярным.

В 2010 году выходит экранизация спектакля «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминевых вилках». Фильм носит название «О чем говорят мужчины».

Растущая известность театра позволила создать под эгидой «Квартета И» проект «Другой театр», продвигающий на сцену драматургию в постановке молодых режиссеров. В 2009 году был представлен спектакль «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» по пьесе английского драматурга Тома Стоппарда.

Леонид Барац: «Мне кажется, это было правильным шагом для нас, чтобы хоть как-то поменять формат. Нам надо как-то модифицироваться. Потому что мы стали слегка повторяться и идти по кругу».

В 2018 году «Квартет И» отметил 25-летие своего существования спектаклем «Письма и песни мужчин» с участием Александра Градского и групп «Машина времени» и «Чайф».

Изначально на афишах спектакля «Письма и песни мужчин», приуроченного к юбилею, не была обозначена круглая дата театра, и билеты на выступление продавались довольно слабо. Тогда участники квартера догадались сделать новые афиши с указанием 25-летия, и продажи билетов моментально возросли.

Мы услышали нашу первую живую музыку за несколько месяцев. Ничто не сравнится с этим.

МОРРИСТАУН, Нью-Джерси — Живое выступление внезапно прекратилось в марте, когда коронавирус распространился по миру, оставив музыкантов без работы и публику из концертных залов. Артисты выходят в Интернет, отправляя прямые трансляции, предварительно записанные стримы, стримы из архивов — почти все с подразумеваемой оговоркой, что ничто не сравнится с реальным, реальным звуком.

Этот звук медленно и осторожно возвращается.В четверг вечером двое наших критиков классической музыки, Джошуа Барон и Захари Вулф, делали то, что делали раньше, несколько раз в неделю: они ходили на концерт. Квартет JACK выступал в рамках скромного фестиваля Lot of Strings на стоянке у музея Морриса — сериал продолжается 27 августа и 3 сентября — и на следующее утро критики болтали о том, как повседневные переживания стали чем-то особенным. драгоценный.

JOSHUA BARONE Я так давно не был на концерте, что почти не мог найти свой блокнот в четверг.Когда я это сделал, я увидел, что последнее свидание там было 5 марта, в Нью-Йоркской филармонии. С тех пор я не слышал никакой живой музыки, кроме своей любительской игры, ради которой даже моя собака не хочет находиться в зале. А вы?

ZACHARY WOOLFE Я так понимаю, вы даже выклевывали вариации «Голдберга» на фортепиано! Но я отвлекся. Мое последнее выступление перед карантином было 8 марта: «Сладкая страна», новая интенсивная и атмосферная опера в Лос-Анджелесе о Явной судьбе и колонизации, о том, что история нашей страны всегда заключалась в том, чтобы давать одним людям и брать у других, о том, как национальные условия непонимания и страха. Так что подготовка к этому трагическому сезону была действительно уместной и с должным вниманием.

BARONE «Sweet Land», к счастью, был записан. Так что я видел это виртуально, так я принимал участие во всех выступлениях с марта. Но так же, как все мы быстро устали от счастливых часов Zoom, я изо всех сил пытался сохранить энтузиазм по поводу музыки на маленьком экране. Нас научили относиться к цифровым медиа как к никогда не требующим полного внимания, а от этой привычки нелегко избавиться.

WOOLFE Было сложно, но ясно понять, насколько сильно классическая музыка борется с проблемами в онлайн-формате. Среди прочего, услышать звук вживую оказалось даже более важным, чем я предполагал. Этот вид искусства издавна был посвящен записям — но всегда в качестве контраста, подразумеваемого (или кричащего) сравнения с реальными выступлениями. Театр и танец в некотором смысле эффективно переделали себя для этой новой среды, но через пять месяцев было предложено прекрасное произведение, но не было ни одной настоящей, действительно удовлетворительной адаптации классической музыки или оперы для цифрового пространства.

BARONE Концерт в четверг все еще был чем-то вроде замены. Мы сидели в шезлонгах в социально удаленных, окрашенных аэрозольной краской квадратах на крыше парковки, вместе с игроками JACK — Кристофером Отто и Остином Вуллиманом, скрипками; Джон Пикфорд Ричардс, альт; Джей Кэмпбелл, виолончель — выступает с помоста впереди с усилением. Тем не менее, это был азарт от создания живой музыки, а также то, чего я так же сильно скучал: людей. Конечно, присутствовали отвлекающие звуки, когда зрители возились со своими закусками.Человек поблизости прямо читал «Нью-Йорк Таймс» вместо того, чтобы смотреть. Но новизна компании вызывала у меня головокружение, даже когда во время вступительного слова у кого-то отключался мобильный телефон. Это было знакомо; мы были вместе.

WOOLFE Когда игроки обрамляли красивый закат за холмами в мягкую ночь, я подумал обо всей идиллической музыке на открытом воздухе, которую я должен был слышать в эти месяцы в Охай, Калифорния; в Санта-Фе; в Тэнглвуде; в Экс-ан-Провансе, Франция. Вчера вечером я не мог перестать думать об этих сообществах и их потерях — в искусстве, в работе.И все же находиться в Джерси было очень приятно. Не только для того, чтобы послушать музыку, но и для того, чтобы пообщаться с публицистом, встретиться с другом, увидеть композитора, которого я узнал в аудитории. (Увидеть тебя, Джош, моего товарища по офису в офисе Times, впервые с февраля!) Музыка — не просто повод для собрания, просто собрание было для меня почти таким же удовольствием, как слушать Джона Зорна и Баха.

BARONE Приятно не только слушать, но и реагировать. Во время аплодисментов Зорну, его «Девятихвостому коту», мы с вами поделились улыбкой удовлетворения — по крайней мере, это то, что, я думаю, было под вашей маской.Не знаю, как вы, но я очень обрадовался, что это произведение стало первым, что я услышал вживую: это вихрь музыкальных стилей, переданный в серии скачкообразных сокращений, которые чудесным образом никогда не теряют смысла. целостного целого. По крайней мере, в исполнении людей ДЖЕКа, одних из самых способных и восторженных переводчиков мистера Зорна, которые опирались как на грубую агрессию пьесы, так и на ее моменты карикатурного легкомыслия, как, например, когда мистер Ричардс подал знак своим товарищам по игре кнутом из своего лука.

WOOLFE Люди склонны думать о Mr.Цорн как композитор вызвал бурную реакцию, но эта работа — особенно этой ночью — тронула меня в более спокойные моменты. Немного народной песни, немного танго, тихого причитания. Его постмодернистский стиль захвата широко разделяется молодым поколением композиторов, включая Зошу Ди Кастри, чей квартет стал следующим в программе. С его нервными воспоминаниями о щелчках и щелчках электронных звуков, это тоже могло быть произведение Zorn — хотя оно менее легкомысленно в своей пугливости, чем Cat O ’Nine Tails.

BARONE Квартет г-жи Ди Кастри имел эпизодический характер с квартетом г-на Зорна, атмосферу, пронизывающую всю программу, которую можно было бы легко назвать «Эпизоды». В заключение ДЖЕК объединил отрывки из «Палат» Маркоса Балтера, «Искусство фуги» Баха и «Ветер в высотах» Джона Лютера Адамса, создав новую сюиту из девяти частей. Сопоставление не выявило ничего особенно нового в отдельных пьесах, так как оно сыграло на том, что у них было общего — в основном, на использовании звуков стихий для создания многослойной сложности.

WOOLFE Возможно, избранные Баха стали казаться немного более сказочными под влиянием современных, нежных, аморфных Бальтера и Адамса, вставших между ними. «Палаты» и «Ветер на высотах» были идеальными в этой обстановке — слабые, стеклянные, медленно мерцающие и мягко порхающие, как сверчки и птицы, слышимые в лесу вокруг музея Морриса.

BARONE Музыка г-на Адамса, которая так часто впитывает и отражает природу, процветала здесь, воздушные гармонии соединялись с болтовней, исходящей от деревьев.Это был звездный час, хотя эмоциональный пик для меня, возможно, пришелся на период Баха. Чего я не ожидал, потому что подборка «Искусство фуги» в остальном выдавала стилистические недостатки JACK, группы, чья репутация основана на расширенной технике и бесстрашном экспериментировании. Они казались не в своей тарелке, даже ошибались в том, как они это играли, как будто они исполняли позднего Бетховена.

WOOLFE Я за богато романтический, насыщенный вибрато подход к музыке барокко, но я согласен с тем, что Бах казался неестественным.Слушая, я чувствовал себя виноватым за такую ​​реакцию. Разве мое облегчение от возвращения на концерты не должно делать все замечательно? Но я понял, что различать лучшее и худшее, напрягать мускулы суждения, ценить и анализировать, было решающей частью счастья от того, что я наконец вернулся.

BARONE Вот то, что мне было трудно смотреть виртуальные выступления: критическое суждение затмевается таким количеством предостережений. Было приятно вернуться, но ненадолго.Рискуя показаться радужным, я не мог удержаться от прочтения последнего раздела работы г-на Адамса «Взгляд в сторону надежды». Виолончель входит на нижнюю струну и поднимается с открытыми квинтами. Это пробуждение.

Mivos Quartet

Mivos Quartet
«… замечательный нью-йоркский струнный ансамбль Mivos Quartet, бесстрашный, точный и дальновидный коллектив новой музыки, посвятивший себя самому сложному материалу, который пишется сегодня.”
— Питер Маргасак, The Chicago Reader
«Никогда еще концерт, состоящий почти исключительно из расширенных техник, не ощущался так сильно, как обед из комфортной еды … [Mivos] настолько ловок в этой литературе, как если бы вы слышали, как на этих инструментах играют в манере, для которой они всегда было предназначено. »
— Майк Телин, Cleveland Classical
«Mivos Quartet обладает очень самобытной музыкальной индивидуальностью … исполнением с напряжением краев сиденья, которое по-прежнему демонстрирует замечательное чувство тонких компромиссов в ансамбле…. Благодаря таким уверенным, острым и интересным выступлениям, Mivos Quartet — это ансамбль, который заслуживает самого высокого уважения ».
— Дэвид Кеттл, The Strad Magazine
«Этот нью-йоркский струнный квартет заработал репутацию одного из самых смелых и свирепых ансамблей новой музыки в Америке … Mivos уравновешивает свою ловкость технических крайностей с эмоциональной глубиной, способной согреть даже самые резкие звуки».
— Питер Маргасак, The Chicago Reader
«Дебютный альбом (Mivos») Reappearances — это звуковая динамо-машина неослабевающей музыкальной мощи.Четыре исполненных квартета представляют собой потрясающие композиции сами по себе, а интерпретация и исполнение Mivos каждой пьесы просто завораживают ».
— Джей Батцнер, Sequenza 21
«Постоянно мастерское исполнение современного репертуара Mivos вывело их на передний план новой музыкальной сцены …»
— Блог Project Schott Нью-Йорк
«Квалифицированные и сосредоточенные, они физически, интеллектуально и эстетически энергично участвуют в высоких модернистских ценностях гармонии, жестов и структурной сложности… образцовый современный ансамбль ».
— Джордж Грелла, New York Classical Review
«Опытный молодой струнный квартет с удивительно широким кругозором».
— Нью-Йорк Таймс
«Группа вызвала тонкие градации тона, прежде чем последние моменты растворились в жутком полупрозрачном звуковом тумане».
— Журнал Strad
«Herausragende Werke der zeitgenössischen Streichquartett-Literatur hatte der jüngste Abend von« открытая музыка »в Музее варнехмунга на программе.Wie gut, dass das gerade zu Weltgeltung aufsteigende Mivos Quartett aus New York mit unübertrefflichen Interpretationen dienen konnte ».
— Kronen Zeitung, Грац
«Die vier Streicher produzieren einen unglaublichen Klang. Es ist, als stürzten sie sich voller Gottvertrauen von einer hohen Klippe in die Musik. Sensibel, geradezu verträumt, aber dennoch vollständig kontrolliert ».
— Дармштадтское эхо
«… мастерски сыграно Mivos Quartet …»
— Джим Фарбер, классический голос Сан-Франциско

Старые собаки и новые фокусы: Квартет Hermès и гости в представлении Phillips Collection

Вот мысль: старые виртуозы скучны.

Это не оригинально для меня, но для одного из зрителей, который недавно высказал свое мнение во время перерыва в концерте. Мы были в коллекции Phillips Collection на выступлении Hermès Quartet с приглашенными солистами, 22-летним канадским скрипачом Керсоном Леонгом и 27-летним французским пианистом Джонатаном Фурнелем.

Квартет Hermès. Фото Жан-Клода капитана

Мой коллега-энтузиаст музыки рассуждал, что чем старше солисты, тем менее гибкими становятся их мозги и, в частности, префронтальная кора головного мозга, которая предпочитает осмотрительность над риском.В результате выбор пожилых музыкантов остается более устойчивым по сравнению с выбором их более молодых коллег.

Я не думал об этом раньше, но пока я слушал этот секстет, пройди через Концерт Эрнеста Шоссона для скрипки, фортепиано и струнного квартета ре мажор , соч. 21 год, я был склонен согласиться с корреляцией между молодостью и жаждой острых ощущений в анализе моего соседа по креслу, если не со скучной частью старых скучных людей.

Я уже отметил высокомерие Леонга в первой половине спектакля, когда он смело исполнил бельгийскую пьесу Эжена Изаи 19 века « Légende Norvégienne », возвышенную медитацию для скрипки и фортепиано, которая была открыта совсем недавно.Леонг закончил вступительные такты, затем повернулся на 180 градусов, чтобы бросить на Фурнеля испепеляющий взгляд, пусть и мимолетный, чтобы убедиться, что пианист войдет в произведение так, как написано, или, по крайней мере, так, как он ожидал. Установив свою команду, Леонг начал ошеломлять публику, заставляя их замечать случайные колебания в его состенуто, потому что, эй, остальное было чертовски хорошо, и кто ожидает, что кто-то будет держать пианиссимо в течение , что ?

Если Фурнель заметил вызов, он не подал виду, вылепив нежные фразы из этого мучительно красивого произведения, которое, прежде чем слиться в интимный дуэт, начинается как своего рода звонок и ответ между двумя инструментами, причем скрипка, естественно, ведет Кстати, учитывая, что Исаи сам был скрипачом рок-звезды своей эпохи, охватывающей как раз до, во время и после La Belle Époque.Музыка такая голая и чувственная, с необыкновенными отрывками тоски и поиска, что почти неловко слышать, как будто вы хотите выключить свет и отвести глаза, чтобы обеспечить конфиденциальность музыки. И тем не менее, это так убедительно, что все мы, естественно, готовы подглядывать.

Керсон Леонг. Фото Бруно Шлюмберже.

Концерт стал последним из трех дополнительных мероприятий в поддержку нынешней выставки Филипса « Боннар — Вюйар: сокровенная поэзия повседневной жизни», «Коллекция Вики и Роджера Сант », которая закрывается 26 января.Наби (от иврита «пророк») были горсткой молодых французских художников конца XIX века, обычно связанных с движением символистов, стремившимся проникнуть в более глубокие смыслы жизни через символические представления обыденного.

Среди самых выдающихся членов Наби был Морис Дени, который часто говорил о том, что звук и цвет являются отголосками одних и тех же энергетических явлений. Дени, возможно, больше всего Наби, был вдохновлен более ранним исследованием Поля Гогена пересечения музыки и искусства, где без структуры, как предполагал Гоген, было чистейшее переживание вибрационной силы жизни.

Можно сказать, что Наби учили старых собак новым трюкам, и хотя их движение в рамках движения длилось всего девять лет, оно предвосхитило таких экспрессионистов, как Пикассо в искусстве и Арнольд Шенберг в музыке.

Парижские музыканты Квартета Hermès — это двадцатилетние скрипачи Омер Бушез и Элиза Лю, альтистка Юнг-Син Чанг и виолончелистка Кристин Ли. Они начали свой концерт со струнного квартета Клода Дебюсси «» соль минор «», соч.10. Это капризное, экзотическое произведение 1893 года является явным прообразом симфонической поэмы композитора 1905 года La Mer , вызывающей воспоминания об океане.

Если бы технологии его времени позволили, символист Дебюсси, безусловно, стал бы пионером электронной музыки, чтобы создать синестетические звуковые ландшафты, которые он слышал в своей голове. Вместо этого участники Hermès Quartet извлекали из своих инструментов такие темно-синие и зеленые ноты, зацикленность Дебюсси на приближении цвета звука казалась не только возможной, но и очевидной.Совершенно синхронизированное исполнение мягко дрожащих пассажей Буше и Лю на короткое время заставило меня расплакаться, в то время как более глубокие ноты Чанга и Ли внушали спокойствие.

Принятие риска было очевидным во второй половине программы, которая полностью состояла из Chausson. Названный «концертом», а не концертом, каждый инструмент по-прежнему выделяется, даже если партитура отдавала предпочтение Леонгу и Фурнелю. Пианист открыл произведение громкой трехоктавной фразой, прежде чем остальные присоединились к нему, повторив эту фразу во время первой части, озаглавленной «Décidé», которая действительно была явно пиротехнической.Секстет демонстрировал свое бесстрашие на протяжении всей работы в исследовательской игре тембра и текстуры, иногда арпеджио, иногда по кругу, иногда щипка. Общий эффект был бодрящим.

Что касается того, не хватает ли у пожилых музыкантов смелости, чтобы вырваться из-под контроля, давайте посмотрим на Chausson. Когда эта работа была опубликована в 1891 году, ему было 36 лет, и поэтому прошло десятилетие после того времени, которое, как сейчас говорят ученые, наступило, когда наша способность к управляющим функциям нашла свою норму, может быть, даже свою колею.

Шоссон был известен среди своих более молодых современников, таких как Дебюсси, своей отсталой любовью к немецкому романтизму по сравнению с их использованием импрессионистических тонов. Эта работа, однако, раскрывает внутреннюю борьбу Шоссона за будущее. Прослушивание синкопии в заключительной части произведения подтверждает его желание сделать это. В произведении провозглашается принятие Шоссоном экспериментов своих современников, но с твердой признательностью за то, что было раньше.

Три ура зрелости.

«Концерт» Шоссона, особенно когда он исполняется с таким энтузиазмом, каким был обыкновенный этот секстет, — это захватывающий опыт того, что он должен был чувствовать, стоя между старым и новым в быстро модернизирующейся индустриальной Европе.

Задумчивая «Sicilienne» и скорбная «Grave», вторая и третья части произведения, в частности, создают мост между излюбленной вызывающей тональностью той эпохи и тем, что вскоре должно было произойти от таких исполнителей, как Сергей Рахманинов и его взрывное фортепиано. Concerti и Ральфа Воана Уильямса с его пышными, но структурированными струнными аранжировками.

В финале «Très animé» прокатилась волна музыкального волнения, обращенного в будущее, и произошел момент сюрреализма, когда мы услышали намеки Шоссона на грядущие звуки 20-го века, обрушившиеся на аудиторию из, казалось бы, примитивных источников простых связанных палок с конским волосом и деревянными ящиками, натянутыми на струну из стального сердечника.

Джонатан Фурнел. Фото Робина Дуканселя.

В Chausson, Леонг был единственным исполнителем, который стоял всюду, аллигатор боролся со своей скрипкой, чтобы заставить ее подчиниться.Сравните его атаку с более сладкой лаской звука Буше и Лю. Однако оба подхода работали, и вместе это создавало игривость, когда не раз казалось, что они подстрекают друг друга, а не затаив дыхание, пытаясь не отставать. Таково было их очаровательное товарищество. Как необычный звук, секстет был прямолинейным и ярким даже в темных местах. Я воспринял это как подтверждение их уверенности: эти молодые виртуозы не прячутся за партитурой.

Еще три ура за то, что рискнули и заявили о себе всему миру.

В целом, союз молодости и мудрости, заключенный между коллективом Леонг, Фурнель и участниками Hermès Quartet, и их программными выборами fin de siècle , стал для захватывающего концерта, который определил место классической музыки в наши дни. .

При поддержке посольства Бельгии и в партнерстве с Музыкальной капеллой королевы Елизаветы в Ватерлоо, Бельгия, где Леонг является ассоциированным художником, программа открылась выступлением посла Бельгии в США Дирка Воутерса, который признал посла Португалии в США , Домингос Фезас Витал, который также присутствовал на этом аншлаге.

Продолжительность спектакля: 90 минут с 20-минутным антрактом.

Quatuor Hermès (Квартет Hermès) с Керсоном Леонгом и Джонатаном Фурнелем , выступление в воскресенье, 12 января 2020 года, в Музыкальной комнате Phillips Collection, 1600 21st Street NW, Вашингтон, округ Колумбия. За билетами и информацией о будущих концертах в Phillips Collection обращайтесь онлайн .

Квартет — JACK Quartet

Названный газетой « New York Times » «нашей ведущей четверкой в ​​новой музыке», JACK Quartet является одной из самых признанных, известных и уважаемых групп, выступающих сегодня.JACK сохранил непоколебимую приверженность своей миссии по исполнению и заказу новых произведений, предоставлению голоса неизвестным композиторам и воспитанию все большего чувства открытости по отношению к современной классической музыке. Квартет был выбран «Ансамблем года» Musical America 2018, назван по версии журнала WQXR «19 из 19 артистов, которых стоит посмотреть» и награжден карьерным грантом Эйвери Фишер. Недавние выступления в сезоне 2020/21 включали выступления в Театре Миллера, Национальных опилках, Библиотеке Конгресса и Центре искусств Уокера, а также проект с Элиоттом Ридом в MoMA PS1 под названием This Longing Vessel и Beautiful Trouble , представление цифрового рекламного грузовика с Наташей Дилс.

Благодаря интимным отношениям с самыми творческими голосами сегодняшнего дня, JACK поддерживает тесное сотрудничество с композиторами, которых они исполняют, что приводит к радикальному воплощению технических, музыкальных и эмоциональных аспектов их работы. Квартет работал с такими артистами, как Джулия Вулф, Джордж Льюис, Хая Черновин, Гельмут Лахенманн, Кэролайн Шоу и Саймон Стин-Андерсен, с предстоящими и недавними премьерами, включая работы Тайшона Сори, Сабрины Шредер, Джона Лютера Адамса, Клары Яннотта, Филип Гласс, Кэтрин Лэмб, Лестер Стрит.Луи и Джон Зорн. Инициатива JACK по обеспечению полного доступа, JACK Studio, ежегодно направляет отбор артистов, которые будут получать деньги, семинары, наставничество и ресурсы для разработки новых работ, которые будут исполняться и записываться квартетом. Номер

JACK освещался всеми основными новостными агентствами: Boston Globe назвал их «супергероями нового музыкального мира», а Washington Post провозгласил их «квартетом современной музыки, который связывает безупречное музыкальное мастерство. к интеллектуальной свирепости и чувству преданности делу «не брать в плен» и NPR , в которых говорится: «Никто сегодня не владеет [современной] музыкой так, как молодой квартет JACK.”

JACK получил признание критиков в Карнеги-холле (США), Линкольн-центре (США), Берлинской филармонии (Германия), Вигмор-холле (Великобритания), Muziekgebouw aan ‘t IJ (Нидерланды), Лувре (Франция), Кельнская филармония (Германия), Люцернский фестиваль (Швейцария), Венецианская биеннале (Италия), Сантори-холл (Япония), Балийский фестиваль искусств (Индонезия), Международный фестиваль Сервантино (Мексика) и Театро Колон (Аргентина). Дополнительные награды включают премию Мартина Э. Сигала Линкольн-центра, премию Trailblazer от New Music USA и премию CMA / ASCAP за авантюрное программирование.

Согласно Musical America, «многие из их записей являются обязательными для всех, кто интересуется новой музыкой». Среди десятков их релизов альбом « Everything That Rises » Джона Лютера Адамса «Холодная синяя музыка» был отмечен как «мудрое и красноречивое исполнение» изданием San Francisco Chronicle , их концептуальным альбомом Imaginist с братьями Ле Бёф. были номинированы на премию Грэмми в 2018 году, а их полный альбом Xenakis: String Quartets был назван одним из TimeOut New York «Лучшие записи года».Другие альбомы включают музыку Гельмута Лахенмана, Дю Юна, Эми Уильямс, Эллиотта Шарпа, Ханны Лэш, Горатиу Радулеску и многих других.

Стремящийся к образованию, JACK — это квартет в резиденции музыкальной школы Маннеса, где проходит фестиваль JACK Frontiers, многогранный фестиваль современной музыки для струнного квартета. Каждое лето они также преподают на New Music on the Point, фестивале современной камерной музыки в Вермонте для молодых исполнителей и композиторов, а также в Центре искусств и творчества Банфа.JACK имеет давние отношения с программой резиденций струнного квартета Университета Айовы, где они преподают и сотрудничают со студентами каждую осень и весну, а также с Фестивальной академией Люцерна, все четыре члена которой являются выпускниками. Кроме того, квартет сотрудничает с молодыми композиторами в школах, включая Колумбийский университет, Гарвардский университет, Нью-Йоркский университет, Принстонский университет и Стэнфордский университет.

JACK, в состав которого входят скрипачи Кристофер Отто и Остин Вуллиман, альтист Джон Пикфорд Ричардс и виолончелист Джей Кэмпбелл, работает как некоммерческая организация, занимающаяся исполнением, вводом в эксплуатацию и признанием музыки нового струнного квартета.

Веронский струнный квартет | Новости Новой школы

, 18 ноября 2020 г., Нью-Йорк — В воскресенье, 13 декабря 2020 г., в 14:00 (восточноевропейское время), программа концертов Шнайдера, музыкальной школы Маннеса, представляет Веронский струнный квартет в потоковом исполнении Дворжака и Рины Эсмаил . Выступление продлится примерно сорок пять минут, после чего состоится живая дискуссия с музыкантами после концерта.

Спектакль будет проходить онлайн.Посетите newschool.edu/mannes/Schneider-Concerts или позвоните по телефону (212) 229-5873 для получения билетов и информации. Билеты стоят 8 долларов.

Веронский струнный квартет
Джонатан Онг и Дороти Ро, скрипка
Эбигейл Рожански, альт и приглашенный виолончелист, Дмитрий Коузов

Победитель конкурса камерной музыки Америки Кливлендского квартета 2020 года

Рина Эсмаил Струнный квартет «Рагамала» (2013)
Иоганнес Брамс
Струнный квартет No.2 ля минор, соч. 51, № 2 (1873)

Обсуждение после концерта с музыкантами. Члены аудитории могут участвовать в чате.

Эта программа представлена ​​в сотрудничестве с Консерваторией Оберлинского колледжа.

Verona Quartet
VQ очаровал публику на четырех континентах в Карнеги-холле, Линкольн-центре, Кеннеди-центре, Вигмор-холле, концертном зале Мельбурна и других, а также на таких фестивалях, как La Jolla Summerfest, Chamber Music Northwest, Caramoor, Bravo. ! Вейл и Общество камерной музыки Линкольн-центра.VQ также регулярно сотрудничает с такими композиторами, как Джулия Адольф, Себастьян Карриер, Кори Данди, Тексу Ким и Майкл Гилбертсон. Помимо резиденции в Оберлине, квартет Вероны занимает должности в Луненбургской музыкальной академии и Летней струнной академии Университета Индианы. «Верона» отдает дань уважения великому рассказчику Уильяму Шекспиру, творения которого, как и великая музыка, выходят за рамки жанра, времени и границ.

Дмитрий Кусов, виолончель
Mr.Кузов выступал с оркестрами по всему миру, на сольных концертах и ​​выступлениях камерной музыки на таких престижных площадках, как Линкольн-центр, 92nd Street Y (Нью-Йорк), Sala São Paulo (Бразилия), а также на самых важных площадках в своей родной стране. Россия, включая залы Санкт-Петербургской филармонии, залы Московской и Санкт-Петербургской консерваторий, а также Мариинский театр. Он выступал в качестве приглашенного артиста на многих международных фестивалях, таких как Caramoor and Kneisel Hall (США), Verbier и International Bach Festivals (Швейцария), Шлезвиг-Гольштейн (Германия), «Janacek May» (Чехия), «Art -Ноябрь »(Россия) и Kiev Summer Music Nights» (Украина).Помимо исполнительской деятельности, г-н Коузов является преданным педагогом и в настоящее время является доцентом по классу виолончели в консерватории Оберлина.

Концерты Шнайдера в Новой школе
Названный New York Times как «на e лучших предложений в городе для любителей классической музыки» более шести десятилетий Концерты Шнайдера Новой школы серия представила выдающихся молодых артистов и ансамбли по неисключительным ценам на билеты.Замечательная история сериала, включающая в себя нью-йоркские дебюты пианиста Питера Серкина, а также струнные квартеты Гварнери, Кливленда, Вермеера, Йоханнеса и TASHI. Такие артисты, как Ефим Бронфман, Ричард Гуд, Хайме Ларедо, Йо-Йо Ма и Мюррей Перахиа, были представлены нью-йоркской публике в начале своей карьеры. Совсем недавно в сериале были представлены нью-йоркские дебюты струнных квартетов Дувра, Калидора и Колдера. Сегодня нью-йоркская публика по-прежнему нуждается в выдающихся, доступных, недорогих и увлекательных концертах так же, как и в 1957 году, когда была основана эта серия, и Schneider Concerts продолжает свои традиции превосходства.

The Schneider Concerts стремится к финансовому и физическому доступу, что отражено в наших традиционно низких ценах на билеты и помещениях, предоставляемых в нашем зале на 12-й улице, включая раннее размещение для людей с ограниченными возможностями, программы с крупным шрифтом и вспомогательные устройства прослушивания. Наше онлайн-программирование также предлагает специальные возможности, включая субтитры для всех выступлений.

Концерты Шнайдер ОНЛАЙН | Сезон 2020-2021 проходит при поддержке Фонда Александра Шнайдера и государственных средств Департамента культуры Нью-Йорка в партнерстве с Городским советом и Советом штата Нью-Йорк по искусству при поддержке губернатора Эндрю М.Куомо и Законодательное собрание штата Нью-Йорк.

The Quartet — Ariel Quartet

Отличающийся своей виртуозностью, проницательностью в музыке и страстным, зажигательным исполнением, квартет Ariel Quartet получил признание критиков во всем мире на протяжении почти двух десятилетий. Созданный в Израиле подростками в средней школе музыки и танца Иерусалимской академии и отметивший свое 20-летие в 2020-2021 годах, Ariel был удостоен престижной премии Cleveland Quartet Award, присуждаемой Chamber Music America в знак признания артистических достижений и поддержки карьеры. .Ансамбль служит резиденцией факультета в Музыкальном колледже-консерватории Цинциннати, где они руководят программой камерной музыки и представляют серию концертов, а также поддерживают плотный гастрольный график в Соединенных Штатах и ​​за рубежом.

В сезоне 2019-2020 квартет Ариэль выступит в Нью-Йорке, Сан-Антонио и Ла-Хойя, где продолжит свой многосезонный цикл Бетховена. Квартет проведет по неделе на Северо-западном фестивале Баха в Спокане и на музыкальном фестивале Ситка на Аляске, а завершит сезон выступлением в Национальной галерее искусств с Александром Фитерштейном, с которым они также представили новую крупную новинку. работа Кристофера Теофанидиса на Манчестерском музыкальном фестивале летом 2019 года.Среди других недавних мероприятий — концерты для Calgary Pro Musica, в Музыкальной школе Маннеса в Нью-Йорке, для Music Toronto и в серии концертов Shriver Hall в Университете Джона Хопкинса в Балтиморе. На сериале камерной музыки Линтона в Цинциннати Ариэль представил в США премьеру квинтета для фортепиано и струнных инструментов Даниила Трифонова с композитором в роли пианиста.

Ансамбль посвятил большую часть своей артистической энергии и музыкального мастерства новаторским квартетам Бетховена и пять раз исполнил полный цикл Бетховена в Соединенных Штатах и ​​Европе.Квартет написал мощную и исчерпывающую серию программных заметок о шестнадцати квартетах, открытых для публики на их веб-сайте. Квартет Ариэль регулярно сотрудничает с выдающимися и растущими молодыми музыкантами и ансамблями, в том числе с пианистом Орионом Вайсом, альтистом Роджером Таппингом, виолончелистом Полом Кацем, а также с струнными квартетами American, Pacifica и Jerusalem. Квартет гастролировал с виолончелисткой Алисой Вейлерстайн и часто выступал с пианистами Джереми Денком и Менахемом Пресслер.Кроме того, Ariel служил резиденцией квартета Steans Music Institute на фестивале Ravinia, музыкального фестиваля Yellow Barn и музыкальной программы Perlman, а также струнного квартета Ernst Stiefel на фестивале Caramoor. .

В прошлом ансамбль профессиональной подготовки струнного квартета Консерватории Новой Англии, в котором музыканты получали степень бакалавра и магистра, Ariel был наставником известных гигантов струнного квартета Уолтера Левина и Пола Каца.Помимо премии Кливлендского квартета, он получил множество международных премий: главный приз на Национальном конкурсе камерной музыки им. Фишоффа 2006 года и приз Секели за исполнение струнного квартета № 4 Бартока, а также третий приз на Международном конкурсе струнных квартетов в Банфе. Что касается выступлений на конкурсе в Банфе, журнал American Record Guide описал группу как «непревзойденный ансамбль, одаренный исключительной музыкальностью и выдающейся способностью к интерпретации» и отметил, в частности, их игру монументального квартета ля минор Бетховена, соч.132, как «вершину соревнований».

Квартет Ариэль получил значительную поддержку для своих исследований в Соединенных Штатах Америки от Американо-израильского культурного фонда, Дов и Рэйчел Готтесман, Фонда наследия наследия и А. и Фонд семьи Перл Дж. Барнетт. Члены Квартета Ариэль — выпускники отделения юных музыкантов Иерусалимского музыкального центра.

Пожалуйста, не редактируйте без разрешения.

О нас — Cramer Quartet

Благодаря старинным инструментам и бодрящему исторически обоснованному подходу, Cramer Quartet привносит необычную теплоту, прозрачность и текстуру в классический и ранний романтический репертуар, а также в заказные работы, которые исследуют и расширяют звук мир струнных кишок.Стильные, тонкие интерпретации квартета и дальновидный подход к программированию стимулируют диалог о старых и новых произведениях, приглашая публику слушать свежими ушами. Основанная в Нью-Йорке, члены Квартета Крамер — это цветные, женщины, гендерно-неконформные / небинарные и ЛГБТК-люди, стремящиеся сосредоточить голоса недопредставленных и маргинализированных сообществ.

Основные моменты сезона 2019/20 включают выступления в Обществе исторически обоснованного перформанса в Бостоне и в Ambler Musicivic, организации, стремящейся обеспечить социальную и культурную жизнеспособность с помощью художественной музыки.В январе 2021 года Cramer Quartet исполнил редко слышимые произведения Джозефа Болона, Гиацинта Джадина и Кэролайн Шоу на наборе музыкальных инструментов 18-го века из коллекции Музея изящных искусств в Бостоне во время иммерсивного музыкального мероприятия. под названием «Art In Tune». В следующем сезоне Cramer Quartet представит « Гайдн: диалоги », амбициозный многолетний цикл, объединяющий 68 струнных квартетов Гайдна с шестнадцатью новыми заказами композиторов, принадлежащих к группам, которые исторически недостаточно представлены в области классической музыки.В этом долгожданном проекте квартет сочетает свою страсть к историческому исполнению с обязательством изменить баланс канона струнного квартета и способствовать культурному равенству в классической музыке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *