Спектакль 24 отзывы – 24 +, отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Театр.doc, Москва – Афиша-Театры

Спектакль 24 ПЛЮС (ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ) - Театр.DOC

Как музыкант в пятом поколении, пейсатель (с большой натяжкой), фотограф (уже с маленькой) - во втором, и психолог в первом, просто обязан написать, театр doc - ну просто феноменальное ******! Такого вы не увидите нигде! ))) Я ни разу не моралист (вообще ни разу), но это уже реальный перебор... это был воскресный вечер после концерта Продиджи, и утреннего спектакля *Сказки Пушкина* театра Миронова (не того самого Миронова - нынешнего), мне было тяжело (в т.ч. после Миронова, курившего огромный косяк на стене замка, в образе Пушкина), я жаждал вдохновения и *живой воды*, я купил последний билет, и пошёл в театр, занимающийся (по отзывам) *самым настоящим искусством* и *на самом базальном уровне* - на фоне кирпичной стены! И что я, блин (простите) вижу... вижу (опять!) трясунов членами на сцене, и пару бабок с айфонами 5-летней давности, рядом со мной, в первом ряду! ))) Это, конечно, всё очень весело, НО! я надеялся на какую драматургию-режиссуру (а на что ещё, на таких-то пирогах?), а получил какую-то ххх, даже не знаю как описать (прости Господи), видимо, главная задача режиссёра-постановщика спектакля 24+ - была поставить ровно кровать посреди сцены, на которой и происходили (точнее, не происходили - что очень жаль) все *кульминации* спектакля. А с другой стороны, а кто я такой, чтобы решать что хорошо, а что плохо - что это за понятия такие, в XXI-то веке, а? Да, с моей точки зрения, гиперреализм - не достоин внимания, т.к. он происходит постоянно здесь и сейчас (и даже вот совсем сейчас)... но что если не происходит!? Что, например, делать людям у которых нет никакой реальной жизни - людям, которые сидят в мобилах, летают в облаках, и при этом стремятся всеми силами в офисные перегородки, - может это как раз для них и актуально? Единственное, что я предлагаю (чтобы наверняка) - это насильно заливать 100г водки в зрителей перед спектаклем, это непременно должен быть сюрприз, включённый в билет. ПС За сиськи 4-го размера главной героини - мечты поэта - ставлю 4 звёздочки!

listim.com

52 Отзыва. 24 ПЛЮС (ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ). Театр.doc

Недавно побывала на премьере "24+". На мой взгляд, в названии возрастная группа обозначена верно, хоть перед тем, как погасить в зале свет, администратор говорит: "конечно же, этот спектакль для возраста 18+ ". Думаю, только потому, что более строгих возрастных групп пока не ввели. А, может, стоит ввести, дабы подобные взаимоотношения не стали примером для подражания у более молодых зрителей?.. Жена, муж, любовник, любовница, бывшие, измены, любовь втроем... Все это показано так обыденно, так буднично... Будто и нет в этом ничего выдающегося - нормальная такая жизнь современных молодых людей, не обремененных мыслями о морали, воспитанных в атмосфере, когда измены и разврат - это норма, поэтому и не вызывает в них это особо сильных эмоций. А если и вызывает, то только в первый момент, от неожиданности, и больше так, "для вида" что ли. Актеры, не стесняясь, делятся своими впечатлениями о пережитой истории, будто на приеме у психолога, обнажая перед зрителем душу, раскрывая каждое движение своей мысли. Монолог каждого героя преподносит нам совершенно разную версию одних и тех же событий, что заставляет в очередной раз задуматься о том, насколько отличается восприятие людей, насколько впечатления женщины разнятся с впечатлениями мужчины. Они даже помнят об одном и том же по-разному. По ходу спектакля актеры начинают обнажать не только душу, но и тело, что ещё больше накаляет атмосферу. Зрители смотрят на это, затаив дыхание. Откровения в стиле "что сейчас происходит в моей голове" продолжаются в постели, где оказываются вместе жена, муж и любовник, терзаемые мыслями о своей нужности в данной ситуации... Развязка истории вполне в духе всего спектакля, но при этом сложно представить, что подобная ситуация могла закончиться таким вот, своего рода, "хеппи эндом" на троих в реальности... Думаю, что спектакль больше "зацепит" людей, которые давно уже не считают измену чем-то из ряда вон выходящим. Многие живут с ней по-соседству, частенько даже "здороваются за руку", участливо выслушивая от подружек рассказы об их очередных "похождениях". Другие уже пустили её в дом, и, за кружкой пива или бокалом вина, делятся с друзьями смачными подробностями своих собственных "подвигов на левом фланге". И считают это вполне оправданным, ведь "жена охладела, а муж наскучил или стал ленив в постели - а мне нужны эмоции! острые ощущения! да просто новое тело!". При этом понятия "верность" и "мораль" воспринимаются какими-то давно устаревшими терминами, которые были актуальны лишь во времена молодости наших бабушек, ну или ещё раньше. Наверняка многие узнают в одном из героев себя или своих знакомых и, в глубине души, посочувствуют им, ну или вместе посмеются над происходящим.

teatrow.ru

24 + (возрастное ограничение) в Москве (Театр.doc)

Новый спектакль все еще опального «Театра.doc» совсем не касается политики. Но все, за что зрители обожают крохотный подвальчик в Малом Казенном переулке, на месте — смелая тема (на этот раз — интимные отношения), уместная нецензурная лексика, здоровая ирония при общем философском настрое и блестящие актерские импровизации.

1/2

«24 плюс». Источник: Театр.doc . Автор: Мария Ботева

У спектакля сразу несколько авторов, все — ветераны новой драмы: Михаил Угаров (автор и режиссер-постановщик спектакля), Алексей Жиряков (режиссер), Максим Курочкин (драматург), Марина Крапивина и Алексей Юдников (специалисты по работе с актерскими импровизациями). Посыл их смелого театрального опуса: полигамия — это утопия, проблемы в сексе равнозначны проблемам в отношениях, а даже самая сильная страсть, случается, не спасает от одиночества. К слову, в основе спектакля — реальные события из жизни.

Будьте готовы к сценам ню. На расстоянии вытянутой руки от зрителя — продолговатый помост-ложе. На нем — трое обнаженных героев под одним одеялом: муж — жена — любовник. Похожие друг на друга мальчики — одинаково худые, коротко стриженные, несмотря на трогательную браваду, сильно неуверенные в себе. Женщина — рыжеволосая красавица с хитрющими глазами и опасной усмешкой на тонких губах. Рядом с кроватью «шведского семейства» — бывшие подружки обоих мужчин.

1/2

«24 плюс». Источник: Театр.doc . Автор: Мария Ботева

Все действующие лица рассказывают залу, как все получилось, кто кого любит, из-за чего страдает, на что надеется. Откровенность поразительная, обжигающая, интимных подробностей тоже никто не скрывает. И, казалось бы, чем не новый рай втроем? Договоренность о странном счастье нарушает любовник. Уезжает на поезде, почему-то в Мариинск. Навсегда.

Героев мучают противоречия и комплексы, а счастье оказывается одинаково недостижимо — в свободных отношениях, и в моногамных. Их растерянность перед жизнью сначала кажется забавной, потом трогательной, в финале трагичной. Вывод, конечно, неутешительный, зато правдивый.

www.vashdosug.ru

ОТЗЫВЫ О СПЕКТАКЛЕ - 24 Апреля 2017

Во всестороннем развитии личности детей важное место занимает и приобщение к прекрасному – литературе, театру, живописи, музыке… На прошедшей неделе обучающиеся нашей школы посмотрели спектакль о любви «Роман и Юлька» по одноименной повести Г. Щербаковой. Постановка вызвала много споров и горячих обсуждений, но не оставила никого равнодушным. Дети высказались о своих впечатлениях.

«Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте...»

Вечный сюжет. Два сердца, влюблённых друг в друга, скованных страшной враждой семейств. Это было, есть и будет актуальным. Об этом писали, пишут и будут писать. “Роман и Юлька” - это подтверждение моих слов.

Сюжет довольно прост. Юлька недавно перешла в 9 класс школы, где учился Роман. Сначала, он не обратил на неё внимания, но со временем осознал, что Юля - любовь всей его жизни. Они встречаются, общаются это замечают родители детей. Говоря современным языком, авторитетарная мать Романа решает, что любовь есть не более чем отвлечение от истинно важных вещей​ - образования и дисциплины. Она делает всё возможное, чтобы встать между “её Ромасиком” и “этой стервой Юлькой”. Ей удаётся. А как именно, узнаете посмотрев пьесу или фильм.

Несколько слов о самом представлении. Оно мне понравилось. Там не было долгих нравоучительно-скучных монологов с утверждением вековечных истин. Они есть, но изложены в таком виде, что ты не замечаешь этого. Это доступно не каждому автору и не каждому актёру. Также я хочу отметить параллельное повествования классического Шекспировского сюжета и авторского. Это представлено в виде вставок между логическими частями повествования, то есть сначала нам показывается элемент авторской пьесы, а затем аллегория, метафора из сюжета Шекспира.

Актёрская игра на уровне. Лично мне понравилось то, как была исполнена роль директрисы. Женщина советских времён насыщенная до тургора предубеждениями, закостенелыми однобокими понятичми о мире и обществе и абсолютной стагнацией. Эта роль вызвала у меня такую бурю эмоций, такое негодование, что я просто не могу не преклоняться перед мастерством актрисы.

Подводя итог, хочу сказать, что “Роман и Юлька” в исполнении Котласского драматического театра - замечательное произведение искусства, которое действительно стоит посмотреть. Я уверен, что вы не только насладитесь представлением, но и, возможно, получите ответы на внутренние вопросы, узнаете что-то новое.

Комольцев Данил 10 а

 

На прошлой неделе мне удалось побывать на премьере спектакля «Роман и Юлька» в исполнении актеров Котласского драматического театра. Спектакль поставлен по известной повести Галины Щербаковой «Вам и не снилось».

Это история о первой любви - трепетной, нежной, беззащитной. О той любви, когда каждую минуту хочется проводить вдвоем и никогда не разлучаться. Такую раннюю любовь отказываются принимать родители и друзья, и кажется, что весь мир противостоит двум влюбленным, которые пытаются сохранить свою связь.

По сюжету спектакля девочка Юля переходит в новый класс, где знакомится с неординарным мальчиком Романом. Подростки сразу решают, что они созданы друг для друга, но вынуждены скрывать свои отношения из-за напряжения, связанного с прошлым, родителей и неодобрения окружающих. Можно сказать, что это история о современных Ромео и Джульетте.

Композиция спектакля построена очень интересно: постановка начинается с танцев и по ходу спектакля актеры прерываются на них. Также в течение действия зрителям показывается сопоставление наших дней и времен Ромео и Джульетты.

Актеры отлично передают состояние героев, особенно Романа и Юльки, но я считаю, что взгляд преподавательского состава на эту ситуацию раскрыт не до конца. В целом спектакль забавный, удалось от души посмеяться, хотя была и грусть, и тревога, и даже негодование.

Игра производит прекрасное впечатление; было интересно наблюдать за взаимодействием актеров между собой. Особенно впечатлил неоднозначный финал и хорошо продуманные образы героев.

«Полеты с ангелом. Шагал»

Несколько недель назад я побывала в Москве на спектакле театра им. Моссовета «Полеты с ангелом. Шагал». Этот спектакль оказался одним из самых впечатляющих спектаклей, которые я видела. В нем рассказывается о жизни и творчестве известного художника Марка Шагала. Шагал, роль которого играет известный актер Сергей Юрский, уже в глубокой старости, на исходе своих дней, мысленно разговаривает со своим ангелом. Они вспоминают его раннее детство, когда мама привела маленького Шагала в художественную школу, говорят о матери и о тяжелой жизни их семьи. Потом у Шагала начинается новый этап в жизни, и он встречает свою единственную любовь-прекрасную Беллу. Далее речь идет об их счастливой, но трагичной судьбе.

Спектакль овеян вдохновением, романтикой и грустью. Юрский прекрасно передает мечтательность Шагала, его особый взгляд на мир. Актер доказывает свое мастерство, исполняя сразу семь ролей. Только он мог поставить спектакль так же хорошо, как и сыграть в нем.

Ничуть не уступают в мастерстве его партнеры по сцене. Например, Наталья Тенякова, исполнившая роль матери Шагала, потрясающе передает и волнение за судьбу сына, и тяжесть ответственности за восьмерых детей, и, конечно, безграничную любовь к своей семье. А еще Анна Гарнова, сыгравшая Беллу и еще двух персонажей. Актриса прекрасно передает всю безграничную жертвенную любовь этой женщины к Шагалу. После октябрьской революции в России, когда новая власть жестко раскритиковала и не приняла работы художника, когда их семья вынуждена была покинуть родину и уехать за границу, Белла всячески поддерживала мужа и мужественно переносила все невзгоды.

Кроме того, мне очень понравились декорации, выполненные в стиле картин Шагала и удачно дополняющие игру актеров. Спектакль вызвал у меня различную гамму чувств: смех и слезы, радость и печаль одновременно. Он несомненно надолго останется в моей памяти.

Винюкова Юля 10 а

 

sevschool6.ucoz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о