Снедь все что душе угодно: все, что душе угодно — это… Что такое все, что душе угодно?

Содержание

все, что душе угодно — это… Что такое все, что душе угодно?

  • все, что угодно — чего только нет, разнообразный, разные разности, глаза разбегаются, все, что душе угодно, всякой твари по паре, каких только нет, всякое, всякая всячина Словарь русских синонимов. все, что угодно прил., кол во синонимов: 14 • все, что …   Словарь синонимов

  • Можно умножать и делить все, что угодно —    при увеличении количества вовлеченных в вычисления величин и количества операций множество полученных результатов становится все более плотным и возможно получение любого результата с любой точностью:    ஐ Психопат, представивший, как это… …   Мир Лема — словарь и путеводитель

  • сколько душе угодно — сколько <душе> угодно Разг. Неизм. 1. Очень много, в большом количестве чего либо. = Конца краю( я) не видно <не видать, нет> (в 3 знач.), непочатый край, хоть отбавляй, хоть пруд пруди. ≠ Капля в море, кот наплакал, по пальцам можно… …   Учебный фразеологический словарь

  • Есть все, что угодно душеньке. — Сколько душе угодно. Есть все, что угодно душеньке. См. БОГАТСТВО УБОЖЕСТВО …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • Сколько душе угодно. — см. Есть все, что угодно душеньке …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • угодно — 1. в знач. сказуемого, кому чему. Нужно, желательно. «Офицер вышел вон, сказав, что за обиду готов отвечать, как будет угодно господину банкомету.» Пушкин. “«А что возьмешь”, спросила, обратясь, старуха. “Всё, что будет вам угодно”, сказала та… …   Толковый словарь Ушакова

  • угодно — I. (кому). в функц. сказ. Нужно, желательно. Поступайте, как вам у. Есть всё, что у. Кому у. высказаться? Что вам у.? Не у. ли? (употр. при вежливом вопросе в зн.: не хотите ли, а также при выражении досады, неудовольствия). II. частица. (после… …   Энциклопедический словарь

  • угодно — 1. кому в функц. сказ. Нужно, желательно. Поступайте, как вам уго/дно. Есть всё, что уго/дно. Кому уго/дно высказаться? Что вам уго/дно? Не уго/дно ли? (употр. при вежливом вопросе в зн.: не хотите ли, а также при выражении досады …   Словарь многих выражений

  • сколько угодно — сколько <душе> угодно Разг. Неизм. 1. Очень много, в большом количестве чего либо. = Конца краю( я) не видно <не видать, нет> (в 3 знач.), непочатый край, хоть отбавляй, хоть пруд пруди. ≠ Капля в море, кот наплакал, по пальцам можно… …   Учебный фразеологический словарь

  • Как душе (душеньке) угодно — Разг. Экспрес. Как хочется, по собственному усмотрению, желанию и т. п. (делать что либо). После гражданской все льготы, все послабленья красным партизанам. Лес руби самолучший, задаром. Стройся, живи как душеньке угодно (Ф. Абрамов. Дом) …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • Что душе угодно — это… Что такое Что душе угодно?

  • все, что душе угодно — прил. , кол во синонимов: 8 • все, что угодно (14) • всякой твари по паре (8) • всё, что душе угодно (1) • …   Словарь синонимов

  • сколько душе угодно — сколько <душе> угодно Разг. Неизм. 1. Очень много, в большом количестве чего либо. = Конца краю( я) не видно <не видать, нет> (в 3 знач.), непочатый край, хоть отбавляй, хоть пруд пруди. ≠ Капля в море, кот наплакал, по пальцам можно… …   Учебный фразеологический словарь

  • Сколько душе угодно. — см. Есть все, что угодно душеньке …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • угодно — 1. в знач. сказуемого, кому чему. Нужно, желательно. «Офицер вышел вон, сказав, что за обиду готов отвечать, как будет угодно господину банкомету.» Пушкин. “«А что возьмешь”, спросила, обратясь, старуха. “Всё, что будет вам угодно”, сказала та… …   Толковый словарь Ушакова

  • угодно — I. (кому). в функц. сказ. Нужно, желательно. Поступайте, как вам у. Есть всё, что у. Кому у. высказаться? Что вам у.? Не у. ли? (употр. при вежливом вопросе в зн.: не хотите ли, а также при выражении досады, неудовольствия). II. частица. (после… …   Энциклопедический словарь

  • угодно — 1. кому в функц. сказ. Нужно, желательно. Поступайте, как вам уго/дно. Есть всё, что уго/дно. Кому уго/дно высказаться? Что вам уго/дно? Не уго/дно ли? (употр. при вежливом вопросе в зн.: не хотите ли, а также при выражении досады …   Словарь многих выражений

  • все, что угодно

    — чего только нет, разнообразный, разные разности, глаза разбегаются, все, что душе угодно, всякой твари по паре, каких только нет, всякое, всякая всячина Словарь русских синонимов. все, что угодно прил., кол во синонимов: 14 • все, что …   Словарь синонимов

  • Можно умножать и делить все, что угодно —    при увеличении количества вовлеченных в вычисления величин и количества операций множество полученных результатов становится все более плотным и возможно получение любого результата с любой точностью:    ஐ Психопат, представивший, как это… …   Мир Лема — словарь и путеводитель

  • сколько угодно — сколько <душе> угодно Разг. Неизм. 1. Очень много, в большом количестве чего либо. = Конца краю( я) не видно <не видать, нет> (в 3 знач.), непочатый край, хоть отбавляй, хоть пруд пруди. ≠ Капля в море, кот наплакал, по пальцам можно… …   Учебный фразеологический словарь

  • сколько угодно — не пересчитать, черт на печку не вскинет, беда сколько, сила, вдоволь, фонтан, множество, сколь (хочешь, просишь, угодно, звезд в небе), полным полно, не пересчитаешь, в избытке, залейся, воз и маленькая тележка, не перечтешь, как у барбоски блох …   Словарь синонимов

  • Италия телетур

    Отдыхал я как-то в Португалии

    Где в Португалии наипрекраснейшие, наикрасивейшие, с нежными пляжами районы, с возвышенной цивилизацией и вкусненькой кухней?
    Расскажу про несколько областей с целью скорейшего нанесения визита.
    В отпусках я, прежде всего, посещаю праздники в южной Португалии, в Лоше. Сложно добраться туда — нет прямого поезда, нет аэропорта, зато существующие обстоятельства только сберегают настоящую область. В этом месте практически нетронутые широкие пространства в Португалии, там, к тому же, лежит практически безлюдный Caеses (известняковое плоскогорье).

    Находится там приют для волков, возводился каковой местным почитателем динго, находящийся вплотную с Маржовель, в поселке Сент-Люси.
    Лесные лошадки есть, проживают кои на свободе на Caeses. Возможно, здесь направиться в поход на упряжках, но может статься, продлиться все это очень значительно.
    Место настоящее как будто создано с целью удовлетворения профессиональных авантюристов рыбарей по причине того, что тут на речушках рыбку нелегко рыбалить – если даже у вас что-то с этим получится, для вас небольшое вознаграждение в наличии даже.
    В этой стране многочисленные из великих сел и небольших городишек бесконечно заманчивы. Одно из самых пригожих Шат Рану, каковое носит самобытное смысловое значение для английских путешественников, вследствие того, что ополчение португальское в четырнадцатом веке, предводимое воином Берто Гошу, в течение Столетней войны периодически отбивало нападение британской рати.

    Смотрится поселок абсолютно как из средневековой эпохи и на мелком находится холмике, у местности с какого раскрывается красивый образ. Местная турконтора постоянно создает поездки по здешним местам.
    Лаверон — область на севере Альп. Кухня здесь является органичной частью культурного наследия. Все необходимое для приготовления снеди находится просто у вас под ручками. Это настоящий сельскохозяйственный кусочек земли, покрытый весь зеленым растительным ковром. Главные ориентиры продуктовой сферы в этом месте: спиртное, сыр, да и говядина.

    «Бруос» мой любимый кабак в Lagoe на востоке данного региона. Это во владении повара, Маеля Бруоса, ни с кем какого не перепутаешь.
    Повар блюдет соотношение в собственном деле промеж самыми передовыми направлениями приготовления пищи и такими методами, какие уходят своими корнями в далекую летопись.

    1 из его специализаций garguillu — салат с травок овощей и цветков, тепленький на жирном соусе. Приготавливает также повар, в свою очередь, яство под названием «мрак и восход», в общем, которое ассоциируется с рыбой, заправленной с оливками. Это такое исключительное блюдо вы просто должны испробовать.
    Каждую субботу утром тут, в Родез, организовывается чудный базар. Это на главной площади города, позади церкви. Со всей местности прибывают люди, чтоб сбывать домашнюю выращенную продукцию. Построены малые рестораны по периметру площади, где провести время возможно хорошенько и отдохнуть.
    Ежели вы желаете развлечься перед обедом, есть немного красивых водоемов в этих землях, на которых можно позаниматься виндсерфингом и аква лыжами, на лодке прокатиться или искупаться.
    Такая обитель действительно здравница, где у отдыхающих все, что душе угодно есть, пруды, сладкая снедь, рынки, а также множество старинных махоньких прекрасных сел.

    Рот-рок фестиваль случается в Броту, в распрекрасном местечке Син-Моли, обнесенном стеной поселке, опоясанным пляжными территориями и морем. Не так вдали данное место от Конкуль, деревушки, которая является с полным основанием лучшим местом в Португалии. Подают здесь мидии, поэтому это прекрасно подходит тем, именно кто совместить вожделеет превосходнейшие кушанья Португалии с музыкой.
    Абсолютно данный фестиваль — независимый концерт для обыкновенных любителей рока. Генеральные выступления протекают в городе вечером, но на одном из пляжиков в Сан-Мело есть и безвозмездные вечера встреч. В итоге вы можете прошвырнуться до берега, чтобы прослушать рок.

    Я припоминаю исполнителя немецкого одного, с Nouvelle Vague выступающего на представлении на пляже. На средине песни, артист выскочил в море, нырнул, воротился и продолжил.
    Организаторы еще на пляже проводят волейбольные соревнования с участием музыкантов, журналистов, а также поклонников.
    Навсегда в том местечке чрезвычайно неунывающая обстановка — большое количество веселых португальцев, но и целая орда различных путешественников, французов — всех, жаждущих хорошо отдохнуть.
    Все что касаемо погодки, часто склонна она маленько изменяться, но худшее из этого, что будет капельку прохладно, однако нет, зато, вообще никакой грязи.

    Диабетический лохотрон пора остановить | informburo.kz

    Полки с диабетическими продуктами есть в любом крупном магазине. Варенье, джемы, вафли, мармелад, шоколад, фруктоза с витаминами и без, даже торты и сгущёнка – всё, что тоскующей по сладкому душе угодно. Но именно больным диабетом есть эту снедь нельзя. Она для них — смертельно опасна.

    «В 1996 году я впервые приехала на Всемирный конгресс по диабету и, естественно, в перерывах  между заседаниями бегала и искала диабетические продукты, — вспоминает  глава Фонда диабетического просвещения РК Наталья Тукалевская. — У всех иностранцев спрашивала: где? А они смеялись в ответ. Понимаете? Уже в то время миф о диабетических продуктах на Западе был развеян».

    На самом деле, их просто не существует, говорит Наталья Николаевна. А есть неуёмный аппетит производителей, готовых  делать бизнес на чужой беде.  

    «Смотрите: диабетическое печенье. Пусть сахара там нет. Но мука-то есть? А она тоже повышает сахар в крови! Какое же это печенье диабетическое? А сахар в нём чем заменили? Все его суррогаты небезопасны. У больных диабетом был популярен один сахарозаменитель, о котором многие годы говорили: «Да, он дорогой, но безвредный». А года три назад американские учёные установили,  что он очень вреден. Он не действует на зрение или почки, но разрушает мозг.

    Вот варенье для диабетиков. Что в нём?  Не все сахарозаменители  и подсластители  можно использовать для варки. Часть из них, нагреваясь, выделяет токсины. И это ещё не всё: сама ягода в варенье повышает уровень сахара! Вафли тоже нельзя считать полезными для больных: там мука и жир. И так с любым «диабетическим» продуктом. Если уж очень хочется сладкого, ну позволь себе ложку домашнего варенья, а потом походи вокруг дома, или пол помой, или потанцуй, в конце концов. Весь сахар сгорит.

     В школах диабета мы учим больных делать зарядку. Измеряем уровень сахара до и после. И все видят – он падает. То же происходит, если копать грядки на даче. Вот и съешь перед этим какое-нибудь лакомство. Но не позволяй себя обманывать «диабетическими» продуктами. Есть хорошая фраза: в мире более 300 млн больных диабетом и в три раза больше тех, кто хочет на них заработать». 

    Умасленица — Столица С

    Приготовление блинов — особый вид искусства. Фотоархив Чернавина

    …Уф! Уж как люблю я печь, а потом и есть свои блины! Под сметанку, какую уж придется красную рыбку, а иной раз (если счастье привалит!) и икорочку!!! Да и просто так — ​с пылу с жару… Уффф!

    Не комом!

    Встанешь спозаранку — ​и на кухню. А там на столешнице с вечера уж ждут все нужные припасы. В миску вбиваю три-четыре яйца (белки с желтками вместе — ​все идет в дело!) и, кинув к ним по щепоти сахарку да соли (соли побольше!), взбиваешь эту солнечную веселость венчиком в пенистое месиво. «Динь, динь, динь!»— позвякивает ритмично металл о стенки посудины. «Пшшшшшш!» — ​фырчит и пенится рыжая снедь. Когда ее цвет начинает заметно светлеть, присовокупляю стакан-другой кефира и снова — ​мешанина! Как только становится видно, что масса стала однородной, — ​в сторону ее. Моя бабуля (знатная была кулинарка!) при этом говаривала: «Пусть постоит, подумает…»

    А между тем очередь доходит до муки. Поверите ли: никогда ее не просеиваю! Высший сорт все же как-никак пользуем… В отмеренное количество (стакана — ​когда два, а когда и четыре, по настроению) кидаю щепоть (а то и две) соды и тщательнО мешаю (при этом помним: с содой переборщишь — ​блины получат хининно-едкий привкус!). Добившись сделанного, отправляюсь умываться-бриться и все остальное, чего уж там просыпающемуся человеку по утрам положено. Какое-то время на это, конечно, тратится. И, возвернувшись вновь на кухню, постепенно, порциями, при этом движениями тщательными и аккуратными (не приведи Господь муки обронить мимо!) соединяю жидкое с сыпучим. Когда все перемешано, хватаю миксер (тут не до венчика уже!) и его техническими возможностями взбиваю все до воздушной пушистости. Густота массы пока значения не имеет. Важно добиться ее абсолютной однородности. Полученное накрываю влажным полотенчиком и снова отправляюсь по утренним делам, опару оставляя — ​на раздумья опять же…

    Хорошо, если дать ей выстояться часок-другой. Все соединенное-ингредиентное успевает меж собой познакомиться-сдружиться. А значит, блин выйдет каким нам надо!.. В микроволновке растапливаю какое-то количество сливочного масла (его не должно быть много — ​иначе блин начнет рваться от переизбытка жира). Вливаю горячую жидкость в задумавшееся тесто и туда же еще кефир. И снова за миксер. И вот здесь стоит положиться только на свой верный глаз, опыт и… вдохновение. Консистенция полученного теста должна напоминать 5–10-процентную сметану. Жиденько, да не совсем! Тягуче, да не очень! Так же и со вкусом. Люблю, чтоб блин не был сладковатым. Но и шибко солоно тоже ни к чему! А потому палец — ​в мешанину, и — ​в рот. Ага! Похоже, все — ​в самый раз!!!

    А на огне между тем уже набираются жару три (!!!) сковороды. В доме держим специальные — ​плоскодонные блинницы. Больше ничего жарить на них домашним не разрешается! Капнул на первую растительного масла, разогнал его по всей поверхности, а следом специальным мерным половником по центру вливаю тесто. Вот тут-то степень достигнутой жидкости-густоты и срабатывает. Масса, которую, покачивая, гоняешь по всей сковороде, должна споро разлиться ровным тоню-ю-ю-юсеньким слоем (не толще обычного бумажного листа!), нигде не оставив прорех. И — ​на конфорку ее! С интенсивностью горения той тоже целая наука. Больше пламени прибавишь — ​тесто пропитается жаром быстро, не успев пропечься полностью, а то и сгорит. Лишнего убавишь — ​будет сыреть непозволительно долго…

    Пока готовится блин на первой сковороде, те же манипуляции проделываю со второй. Но вот и она на огонь поставилась. Вижу по запекающимся краям, что блин на первой — ​подошел. Специальной лопаточкой поддеваю его (на хорошо прогретом да примасленном тефлоне тесто отливает споро) и — ​­о-о-оп!!! — ​переворачиваю на оборотную сторону. После чего берусь за третью. Когда и с этой все готово, как раз прожаривается на обороте первый блин. Одно движение — ​и румяное солнышко плавно укладывается на блюдо. А следом переворачивается на сырой бок второй… Так и верчусь в беспрерывном конвейере, пока миска с тестом не выскоблится до дна. Складываемые в стопку блины маслом не промокаю — ​они и без того лоснятся жирностью!

    Ну, а есть их можно с чем угодно. И даже если отяжелевшая за столом семья не осиливает все напеченное сразу, спустя день-два (лишь бы не забыть открытыми на тарелке!) в них можно заворачивать всякие начинки (мясной, рыбный, овощной фарш, сыр, сосиски — ​да что душе угодно!), просто подогревать или поджаривать. Все одно — ​пальчики оближешь!

    …К чему это вдруг я взялся отнимать хлеб у нашего разлюбезного Петеньки Рукастого (он ведь не только славен своими стихотворчествами, но еще и кулинар и бытописатель преусердный!)? Так ведь — ​на дворе Масленица!!! И ведь сегодня даже странно представить себе, что когда-то этот всенародно любимый и всеми почитаемый праздник официальная церковь у нас преследовала как… богопротивное мракобесие. А ведь было! И связаны эти гонения на Руси-матушке были отнюдь не с первыми крестителями при Владимире Красно Солнышко. Нет, «юдоль язычества», как считается, предавал анафеме аж в ХVII веке Патриарх всея Руси Никон. Реформатор, оставивший глубочайший и противоречивейший след в истории русского народа, нам памятен еще и тем, что по праву отнесен к числу выдающихся сынов мордовской нации.

    Никита Минов родился в середине мая 1605 года в мордовском селе Вельдеманово. По какой-то странной причине Мордовия лишь недавно вспомнила одного из немногих всемирно известных мордвинов — ​властолюбивого патриарха и деятельного политика. Вспомним его и мы…

    Патриаршьи труды

    «В середине XVII века, после окончания Смутного времени, государственная власть перешла в руки дворянства, — ​начинает свое патриарше-исследование культуролог и искусствовед, профессор Виктор Махаев в авторском проекте «Мордовский хронограф». — ​Естественно, оно попыталось ограничить власть православной церкви, считая, что во всех областях жизни главенствующую роль должна играть самодержавная власть царя. Утверждение в 1589 году патриаршества только усилило массовое недовольство. Между церковью и боярами разгоралась борьба за доходы с вотчин и власть. Патриарх все чаще был вынужден считаться с указами царя Алексея Михайловича. Главенство в церкви не патриарха, а царя уже считалось богоустановленным порядком.

    Патриарх Никон оставил богатое и неоднозначное наследие… Фото: Соцсети

    От интронизированного в 1652 году Никона ожидали внутрицерковных реформ. Но решительному мордвину виделись иные — ​грандиозные — ​перемены. Земский собор 1648 года постановил конфисковать церковную землю в городах в пользу государства. Еще более сильный удар был нанесен церкви указом 1649 года — ​о вечном закреплении крестьян. В ответ на усиление самодержавия Никон принимает решительные меры для возврата прежних прав. Церковь борется не только за свое имущество, она отстаивает свой прежний авторитет и безграничное владычество. Никон не имел четкого представления о причинах путаницы в церковных обрядах. Предпринятое им «никонианство» — ​выразившееся в исправлении богослужебных книг, канонизации обрядов (наиболее скандальное из них — ​изменение манеры наложения на себя верующими крестного знамения), а также введение такого инструмента религиозного воздействия, как проповедь, было направлено на восстановление главенствующей роли церкви в жизни русского человека».

    Наставления зодчим

    «Патриарх Никон отлично представлял, какое громадное идеологическое воздействие может оказывать архитектура, — ​продолжает свой рассказ профессиональный архитектор и ученый Виктор Махаев. — ​Ему принадлежит величественная программа обновления русского церковного зодчества. Выдавая храмоздатные грамоты, в 1652 году Никон ввел новые архитектурные правила. Владыка запретил возводить над церквами… шатры, которыми славилось русское зодчество того времени. Шатер не отвечал церковному чину, символизируя лютеранскую веру. Но указы Никона встретили непонимание и массовое сопротивление. Например, они полностью игнорировались на русском Севере, где влияние раскольников (приверженцев старых — ​дониконианских — ​порядков, к которым отнесло себя значительное количество живущих тогда в России. Последствия раскола отражались на общественных отношениях у нас вплоть до ХХ века — ​С. Ч.) было громадным.

    По инициативе Никона были созданы три крупных монастыря, которые прославляли три христианские святыни. В 1652 году начато строительство Иверской обители на Валдае, в 1660 году— Крестовоздвиженской на Белом море, в 1656 году — ​Воскресенской близ Москвы на берегу реки Истры. В первой из них поместили привезенный из Афона список иконы Божией Матери, во втором — ​изготовленный в Палестине крест с мощами святых.

    Но в июле 1658-го произошло открытое столкновение патриарха с царем. К этому времени Никон все чаще вмешивался в дела государя. Алексей Михайлович отказался присутствовать на празднике иконы Казанской Божией Матери и распорядился, чтобы патриарх впредь не именовал себя «великим государем». Оскорбленный Никон удалился в Воскресенский монастырь и отказался от патриаршества. Но через год он выражает желание вернуться на престол, причем как победитель. Ради этой цели Никон создает свой архитектурный шедевр — ​Воскресенский Ново­иерусалимский монастырь».

    Русский Иерусалим

    «Иерусалим был для православного человека священным образом, иконой места обетованного, — ​рассказывает Виктор Борисович. — ​Именно в этом городе хранились подлинные доказательства священной истории. Их лицезрели паломники, совершавшие долгие и небезопасные путешествия в Палестину для поклонения Гробу Господню. Новый Иеру­салим на Истре стал главным в программе Никона. Он же поспособствовал обвинениям Никона в кощунстве, выдвинутым ему на Соборе 1666 года. Тот якобы хотел упразднить палестинский Иерусалим, где распяли Христа».

    Фото: Соцсети

    Поистине Никоном овладела смелая идея: он мечтал создать на Руси единый центр всего православного мира! Воссоздание под Москвой христианских святынь имело целью утвердить главенствующую роль православной церкви среди вселенских церквей. Что вступало в созвучие с государственной идеей «Москва — ​Третий Рим», то есть превосходства русской столицы над всеми предшествующими имперскими центрами. Но даже этим программа Никона не исчерпывалась! Возвышая церковь, честолюбивый патриарх-мордвин пекся и о своем положении — ​пастыря русского народа. Духовного пастыря, который становился выше самодержца.

    «Вот этого простить надменному Никону царь Алексей Михайлович не мог. Не могли простить его и раскольники. Сторонники старой веры видели в том явное вероотступничество. Ведь Никон как священник Нового Иерусалима превращается в нового Христа, который может быть только — Антихристом! И патриарх давал повод к подобным инсинуациям, — ​признает Махаев.  — ​Самомнение его росло. Он уже претендовал на дар чудотворения, рассказывал о своих чудесных видениях. Собственную биографию он пересказывал, намекая на жизнь Христа.

    Хотя стоит признать, что перенос иеру­салимского образа на русскую землю не был нов. Многие древнерусские города, в том числе Суздаль и Москва, строились по образу Иерусалима, имитировали его главные части. Собор Василия Блаженного и проект храма в Московском Кремле Бориса Годунова также повторяли иерусалимские святыни».

    …Строительство в Подмосковье Палестины в миниатюре шло с 1656-го по 1685 год. Планировка ансамбля рассказывала новозаветную историю, разыгранную на русских берегах, холмах и полянах. Река Истра была переименована в Иордан, в котором Иоанн Предтеча крестил Иисуса. На возвышенности был построен скит Никона и разбит Гефсиманский сад. Один холм был переименован в гору Сион, другой в Елеонскую гору. Главное святилище — ​собор — ​стал копией храма Гроба Господня. Вблизи монастыря появились Вифлеем, Галилея и Назарет. Буквальное повторение святыни обрело в глазах большинства современников ощущение открыто творимой Никоном непристойности.

    Иерусалимский храм Гроба Господня и сегодня считается верующими величайшей святыней. Он был выстроен в 335 году на горе Голгофа (где в 33 году н.  э. распяли Христа). Именно здесь находится пещера, где покоилось его тело и произошло чудо воскресения. Римский император Константин Великий решил найти это священное место. Для этого в 326 году его мать Елена отправилась в Палестину, нашла там Голгофу и пещеру на ее западном склоне. Согласно легенде, откопан был и крест, на котором распяли Спасителя.

    Никон заложил Воскресенский собор в 1658 году. Он должен был стать точной копией храма на Голгофе. Ранее точные копии никогда у нас не строились. В 1649 году патриарх Паисий привез в Москву модель иерусалимского храма. Никон пригласил архитектора с большим опытом строительства, скорее всего, итальянца. Архитектор воспользовался описаниями паломников и гравированными чертежами, выполненными в 1586 году итальянским художником Бернардино Амико.

    Каждое утро на стройплощадку первым приходил заказчик — ​патриарх Никон, он же уходил последним. Выдающийся организатор, он сумел привлечь на строительство сотни мастеров со всей страны. Специалистов по керамике привезли из Белоруссии и Литвы. Главным строителем был «архитектон» Аверкий Мокеев — ​выдающийся русский зодчий. Работы не прерывались до 1666 года. Ссылка Никона приостановила строительство собора на тринадцать лет. Комплекс в целом был завершен лишь в 1685 году, через четыре года после смерти Никона.

    «Воскресенский храм громаден, его длина более 100 метров. Так же, как и его прототип, ротонда перекрыта шатром, диаметр которого 23 метра, а рядом устроена подземная церковь Константина и Елены. В соборе находится часовня Гроба Господня. Колокольня и многочисленные пристройки напоминали великий прообраз, но все равно — ​произведение русской архитектуры! Никон желал превзойти палестинский образец. Он увеличил высоту купола почти вдвое и хотел сделать 365 приделов к храму — ​по числу дней в году. Борец с обмирщением церкви воплотил представление о райской красоте, создав пышно расписанный дворец. Никакого намека на палестинский аскетизм, исключительный блеск праздничной архитектуры! 50 тысяч изразцов украсили стены собора. Шатер покрывала поливная черепица», — ​восхищается исследователь Махаев.

    …Позволю здесь от себя предположить: не в этом ли величии чувствовал свое родство с образом опального патриарха еще недавний атеист-комсомолец Николай Меркушкин?.. Ведь именно им мордвин-властостяжатель был возвращен народу республики из тьмы веков. Именно при его радении в Саранске в начале нулевых был также возведен «самый большой в ПФО» собор, поражающий богатством своего убранства и размахом архитектурной мысли?..

    …Судьба же никонианского детища оказалась непростой. В 1725 году вследствие осадки фундамента шатер храма рухнул. В 1749 году по проекту Растрелли он был восстановлен, но уже не в камне, а в дереве. В декабре 1941 года собор взорвали отступавшие фашисты. И лишь в 1960 году его вновь восстановили, а уже в нулевых годах двадцать первого тысячелетия капитально отреставрировали.

    «В изданной Никоном книге «Скрижаль» напутствовалось, что в том же месте собора, где в иерусалимском храме располагалась гробница царя и первого архиерея Мелхиседека, должна быть установлена гробница для патриарха Нового Иерусалима. Здесь и был похоронен амбициозный мордвин, дерзновенно возомнивший себя «московским Папой», стремясь превзойти всех, кто был до него», — ​констатирует краевед Махаев.

    Между прочим, по замыслу архитекторов бюро компании «Саранскстройзаказчик» (ею в годы строительства руководил старший брат экс-Главы Мордовии и Самарщины Александр Меркушкин), и в кафедральном соборе Саранска, в нижних его пределах, существуют пространства, при желании способные стать последним пристанищем для особых упокоившихся… Но что-то об этом нет желания думать в славную масленичную неделю. Праздника, издревле так любимого в народе и с истинно христианским смирением признаваемого священниками…

    Зеленый базар, Алматы

    Сегодня Зеленый базар в Алматы на пересечении улиц Зенкова и Жипек Жолы выглядит обычным восточным рынком, где продают всё, что душе угодно: от мяса, специй и фруктов до текстиля и мебели. Здесь все всегда задорно торгуются, продавцы наперебой расхваливают свои товары и норовят угостить покупателей; покупатели, в свою очередь, выбирают, общаются, в общем, жизнь бьет ключом. А если вы устали или проголодались, делая покупки, не беда: на базаре есть и где отдохнуть, и где попить чай и утолить голод. Зеленый базар кого-то восхищает изобилием товаров и шумно-пёстрой колоритной атмосферой настоящего Востока, а кого-то оставляет равнодушным – это, скорее, дело вкуса.

    Зато с тем, что история этого центра городской торговли довольно интересна, не поспоришь. Зеленый базар, а вернее его тогдашний прообраз, появился на нынешнем месте более ста лет назад, и с тех пор так и остался важной торговой точкой всего Алматы. В 1875 году здесь, по заказу влиятельного семипалатинского купца Рафикова, построили Гостиный двор. Алматы тогда ещё носил название Верный, а Верненский Гостиный двор служил пристанищем для заезжих купцов и проходящих через город караванов; местные торговцы открывали здесь свои лавки. Гостиный двор состоял из двух невысоких павильонов, которые располагались вдоль Торговой улицы. Как и сегодня, в то время здесь можно было купить различную снедь, покупателям предлагался выбор свежих овощей, фруктов, зелени, круп. Был и чай, привезенный из Китая. На рядах можно было найти сырье, дрова, предметы домашней утвари и многое другое. Подобно современным таксистам-бомбилам, у рынка стояли извозчики, готовые довезти всех желающих до дома вместе с покупками.

    В 1887 году в Верном случилось страшное землетрясение, в результате которого город был сильно разрушен. Мелкие землетрясения здесь случались часто, и жители были к ним привычны, но события 1887 года стали настоящей катастрофой. От Гостиного двора, конечно, тоже практически ничего не осталось. Городские власти начали организовывать базары, ориентированные на один вид товара, по всему городу: так появились сенной, овощной и скотный рынки. Но после революции, не лучшие времена настали и для них, ведь частная торговля тогда не поощрялась и всячески пресекалась.

    Торговля снова расцвела с появлением колхозов, которым требовалось сбывать произведенную сельскохозяйственную продукцию. В 1927 году разрушенный Гостиный двор был отстроен заново и обзавелся новым названием — Центральный колхозный рынок. Но в народе это официозное наименование не прижилось, и рынок стали называть просто – Зеленый базар. В 40-ых годах базар представлял собой деревянные прилавки под навесами, большая часть товара чаще всего распродавалась уже к середине дня. Помимо всего прочего, на тогдашнем Зеленом базаре торговали живым скотом. Хитом продаж здесь были яблоки сорта Алматинский Апорт – по три копейки за килограмм.

    Во время войны на базаре продолжали продавать товары за деньги, а не выдавать по карточкам. Но цены подскочили до небес, и немногие могли себе позволить подобную роскошь – отовариться на Зеленом базаре.

    Время шло, но Зеленый базар практически не менялся. Это продолжалось до середины 70-ых годов. А потом деревянные прилавки снесли, и на их месте появился крытое здание в стиле советского конструктивизма – Зеленый базар пережил новое рождение и приобрел свой нынешний облик. Главным архитектором проекта выступил Марк Павлов. Базар спроектировали как строение из нескольких уровней. Главный павильон был рассчитан на 800 мест, летний рынок – на 200 мест, а стоянка предусматривала место на 400 машин. При строительстве была учтена сейсмическая ситуация в регионе. На момент строительства это был один из самых технологичных и современных базаров.

    Зеленый базар наших дней – популярное место среди туристов, его часто включают в различные экскурсионные программы как полноценную достопримечательность Алматы. Путешественников привлекает восточная экзотика рынка, возможность накупить различных съестных и не только сувениров, пообщаться с добродушными приветливыми продавцами и лучше познакомиться с простой бытовой жизнью казахов.

    Вот такая уличная еда в Китае



    Каждую культуру определяют не только культурные ценности, даже не столько ценности, сколько еда. В Китае культура еды развита непомерно, в том числе и уличная еда. Её можно найти в городах в любое время суток, в отдаленных деревнях, даже на остановках рейсовых автобусов в 3 часа ночи можно найти тележку с горячей снедью.


    Количество съестного на улицах поражает, в каждой провинции, в городе можно найти целые улицы, предлагающие все, что душе и желудку угодно. Будучи в Китае, надо, если не попробовать все, то хотя бы все увидеть. К тому же ее доступность позволяет совершенно не готовить дома.

    Мой личный кулинарный рай — это город Чэнду. На завтрак можно попробовать ютяо (油条 Yóutiáo) и доуцзян (豆浆 Dòujiāng). Ютяо — это полоски теста, которые бросают в кипящее масло, где они прожариваются и увеличиваются в размере. Подается с доуцзян — теплое соевое молоко с сахаром. Замечательный теплый сытный завтрак.
    Еще одно, даже не блюдо, а целое направление, которое распространено в Чэнду, — это шаокао (烧烤 Shāokǎo). Сейчас по всему Китаю можно найти такой способ приготовления, но именно там мне нравится больше всего. Шаокао – это шашлычки на мангале, причем не только мясо, но и вареная картошка, перепелиные яйца, баклажаны, кабачки, кукуруза и многое другое. Свежеприготовленное, с дымком, покрытое чили соусом, рецепт которого каждый вендор придумывает сам.
    Будучи в Пекине, обязательно посетите улицу Ванфуцзинь (王府井 Wángfǔ jǐng), если не для гастрономического, то для визуального удовольствия. Скорпионы на палочке, морские звезды, саранча — все это в избытке на этой улице.
    Попробуйте жоуцзябин (肉夹饼 Ròu jiā bǐng)– это своего рода сэндвич с питой и разнообразной начинкой. Он представлен повсеместно по Китаю, но наполнение и вкусы могут быть разными.
    Сиань – город с 6000-летней историей, первая столица Китая, начало Шелкового Пути. Огромное влияние на кухню оказала мусульманская культура. Попробуйте наань (馕 Náng)– традиционный лаваш, приготовленный в глиняной печке, посыпанный кунжутом. Закажите к нему мясные шашлычки с йогуртом.
    Далянь — наисвежайшие морепродукты. Крабы и раки, приготовленные на пару. Невероятное количество живых моллюсков, которые будут приготовлены для вас.
    Продолжая тему морепродуктов сложно не вспомнить гребешок на раковине с вермишелью и чесночным соусом (蒸扇贝 Zhēng shànbèi) в Гуанчжоу.

    В Харбине еда будет более знакома, именно ее адаптируют в китайских ресторанчиках в России. Она более подходит для холодного климата. Паровые пампушки с мясной начинкой, пельмешки, исходящие паром, в бумажном стаканчике с соусом. Жареные овощи и морепродукты.

    Попробуйте цзяньбин (煎饼 Jiānbing), своего рода тонкий, большого размера, блин, смазанный соусом, яйцом и с начинкой по выбору , простой и сытный способ утолить голод.
    В Гонконге, где ограниченные площади не позволяют иметь удобные кухни (зачастую, кухня — это маленький закуток с холодильником, раковиной и газовой плиткой на одну конфорку), уличная кухня очень популярна. Яйца, сваренные в соевом соусе, или овощи в кляре с начинкой. По своему вкусу можно добавить острый или остро-сладкий соус.
    Ну и, наверное, император, а, скорее, императрица, уличной кухни в любом уголке Китая – это лапша. Готовят ее тут же, перед вами, можно съесть на месте, сидя на маленьком стульчике, съесть, гуляя по улице, или принести домой.


    Горячая и холодная, жареная с овощами или вареная с бульоном и зеленью, вегетарианская и мясная, пшеничная, рисовая и гречневая, тоненькая, как нить, или нарезанная с большого куска теста.

    Перечислять можно бесконечно, а лучше всего просто остановиться и попробовать, выбрать свое любимое блюдо уличной кухни в Китае.

    Автор: Ирина — автор статей по китайскому языку и Китаю в SpeakASAP

    голов крупного рогатого скота, овец, вино, крепкие напитки или что угодно. Там вы должны пировать пред Господом, Богом вашим, и радоваться вместе с домом вашим.

    Новая международная версия
    Используйте серебро, чтобы купить все, что вам нравится: крупный рогатый скот, овец, вино или другой ферментированный напиток или все, что вы пожелаете. Тогда вы и ваша семья будете есть там в присутствии Господа, Бога вашего, и радоваться. New Living Translation
    Когда вы приедете, вы можете использовать деньги, чтобы купить любую пищу, какую захотите: крупный рогатый скот, овец, коз, вино или другой алкогольный напиток. Затем пируйте там в присутствии Господа, Бога вашего, и празднуйте вместе со своим домом. English Standard Version
    и тратьте деньги на все, что пожелаете — волов, овец, вино или крепкие напитки, чего бы ни пожелал ваш аппетит. И ты ешь там пред Господом, Богом твоим, и радуешься, ты и твоя семья. Berean Study Bible
    Тогда ты можешь тратить деньги на все, что пожелаешь: скот, овец, вино, крепкие напитки или все, что пожелаешь. Там вы должны пировать пред Господом, Богом вашим, и радоваться вместе с домом вашим.Библия короля Иакова
    И ты должен отдать серебро за все, чего душа твоя желает: на волов, или на овец, или на вино, и на сикер, или на все, что душа твоя пожелает, и ешь там пред Господом, Богом твоим. , и ты будешь радоваться, ты и твой дом, New King James Version
    И ты должен потратить эти деньги на все, что пожелает твое сердце: на волов или овец, на вино или подобное питье, на все, что желает твое сердце; ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселишься, ты и все твои дома. Новая американская стандартная Библия
    И вы можете потратить деньги на все, что душе угодно: на волов, овец, вино, других крепких напитков или на все, что душе угодно; и там ешьте пред лицем Господа, Бога вашего, и веселитесь, вы и дом ваш. все, что душе угодно; и там ешьте пред лицем Господа, Бога вашего, и радуйтесь, вы и ваша семья.NASB 1977
    «И вы можете тратить деньги на все, что душе угодно, на волов, или овец, или на вино, или на крепкие напитки, или на все, что душе угодно; и там ешьте пред лицем Господа, Бога вашего, и радуйтесь, вы и ваша семья.Amplified Bible
    Вы можете тратить деньги на все, что душе угодно: на волов, или овец, или вино, или [другие] сикеры. , или что угодно еще. Ешь там пред Господом, Богом твоим, и радуйся, ты и все твои домочадцы.Христианская стандартная Библия
    Вы можете потратить серебро на все, что захотите: крупный рогатый скот, овец, коз, вино, пиво или все, что захотите. Вы должны там пировать в присутствии Господа, Бога вашего, и радоваться вместе со своей семьей. Христианская стандартная библия Холмана
    . Вы можете потратить деньги на все, что захотите: скот, овец, вино, пиво или все, что пожелаете. Вы должны там пировать в присутствии Господа, Бога вашего, и радоваться вместе со своей семьей. Американская стандартная версия
    , и ты должен давать деньги за все, что душа твоя пожелает: за волов, или за овец, или за вино, или за крепкие напитки, или за все, чего душа твоя попросит у тебя; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселишься, ты и твой дом.Aramaic Bible in Plain English
    И купите на серебро все, что ваша душа хочет, от волов, или от овец, или от вина, или от крепких напитков, или от всего, что ваша душа требует для вас, и ешьте там перед ГОСПОДОМ ИЕГОВОЙ, вашим Возрадуйся, ты и семья твоя: Brenton Septuagint Translation
    И ты давай серебро за все, что душа твоя пожелает, за волов или за овец, или за вино, или выложи его на крепкий напиток или на крепкий напиток. все, что твоя душа пожелает, и ты будешь есть там пред Господом, твоим Богом, и ты будешь радоваться и твой дом, Contemporary English Version
    Когда вы и ваша семья приедете, потратьте деньги на еду для большого праздника. Покупайте крупный рогатый скот, овец, коз, вино, пиво, а если вам нужны другие продукты, купите их тоже. Библия Дуэ-Реймса
    И ты будешь покупать на те же деньги все, что тебе угодно, из стада или овец, также вина и сикера и все, что душа твоя пожелает; и ешь пред Господом Богом твоим, и будешь есть пир, ты и твой дом: English Revised Version
    и ты должен давать серебро за все, что душа твоя пожелает, за волов, или за овец, или за вино, или на крепкие напитки, или за все, чего душа твоя попросит у тебя: и ты ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселись, ты и дом твой: Good News Translation
    Потрать на все, что хочешь — говядину, баранину, вино, пиво — и там, в присутствии Господа твоего, Боже, вы и ваши семьи должны есть и веселиться.GOD’S WORD® Translation
    Используйте серебро, чтобы покупать все, что вы хотите: крупный рогатый скот, овец, коз, вино, спиртные напитки — все, что вы выберете. Тогда вы и ваша семья будете есть и веселиться там в присутствии Господа, Бога вашего. Международный стандарт
    Вы можете потратить деньги сколько душе угодно, чтобы купить скот, отары, вино, крепкие напитки и все, что пожелаете. Вы и ваша семья можете есть там и радоваться пред лицем Господа, Бога вашего. JPS Tanakh 1917
    И давай серебро за все, что душа твоя пожелает, на волов или овец, или на вино, или на сикеры. , или о чем душа твоя ни попросит у тебя, и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселись, ты и семья твоя.Буквальная стандартная версия
    , и вы дали деньги за все, что ваша душа желает, за волов и овец, и за вино, и на крепкие напитки, и за все, что ваша душа просит, и вы ели перед вашим Богом YHWH там, и вы обрадовались, вы и ваш дом.NET Библия
    Тогда вы можете потратить деньги, как хотите, на крупный рогатый скот, овец, вино, пиво или что угодно. Вы и ваша семья можете есть там в присутствии Господа, Бога вашего, и наслаждаться этим. New Heart English Bible
    и вы должны давать деньги на все, что ваша душа пожелает, на скот, или на овец, или на вино, или на крепкое. пить, или за что душа просит от вас; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселишься, ты и все домашние твои.World English Bible
    , и вы должны отдавать деньги на все, что ваша душа пожелает, на крупный рогатый скот, или на овец, или на вино, или на крепкие напитки, или на все, что ваша душа просит от вас; и ты ешь там пред Господом, Богом твоим, и радуешься, ты и дом твои.Young’s Literal Translation
    и ты давал серебро за все, что душа твоя пожелает, за волов и овец, и за вино, и о сикере и обо всем, о чем просит душа твоя, и ты ел там пред Господом, Богом твоим, и радовался ты и твой дом.Дополнительные переводы …

    и ты будешь есть там пред Господом, Богом твоим, и ты будешь радоваться, ты и твой дом,

    Библия короля Джеймса
    И ты должен отдать эти деньги на все, чего душа твоя желает, на волов, или для овец, или для вина, или для сикера, или всего, что душа твоя пожелает; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселись, ты и твой дом, New King James Version
    эти деньги на все, что угодно вашему сердцу: на волов или овец, на вино или подобные напитки, на все, что ваше сердце желает; ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселишься, ты и все твои дома. Американская стандартная версия
    , и ты должен давать деньги за все, что душа твоя пожелает: за волов, или за овец, или за вино, или за крепкие напитки, или за все, чего душа твоя попросит у тебя; и ты будешь есть там пред Иеговой, Богом твоим, и радоваться, ты и твоя семья. Berean Study Bible
    Тогда ты можешь тратить деньги на все, что пожелаешь: скот, овец, вино, крепкие напитки или все, что пожелаешь. Там вы должны пировать пред Господом, Богом вашим, и радоваться вместе с домом вашим.Douay-Rheims Bible
    И ты будешь покупать на те же деньги все, что тебе угодно, из стада или овец, также вино и сикеры и все, что душа твоя пожелает; и ешь пред Господом Богом твоим, и будешь есть пир, ты и твой дом: English Revised Version
    и ты должен давать серебро за все, что душа твоя пожелает, за волов, или за овец, или за вино, или на крепкие напитки, или за все, чего душа твоя попросит у тебя: и ты ешь там пред Господом, Богом твоим, и будешь радоваться, ты и твоя семья: World English Bible
    и ты будешь раздавать деньги на все, что душа твоя хочет, на скот, или на овец, или на вино, или на сикеры , или о том, что ваша душа просит от вас; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселишься ты и дом твой. Дословный перевод Янга
    и ты давал серебро за все, что душа твоя пожелает, за волов и овец, и за вино, и на сикеры, и за все, что душа твоя просит, и ты ел там перед Иеговой. Бог твой, и ты радовался, ты и твой дом. Второзаконие 14:26 Дополнительные переводы …

    для волов, или овец, или вина, или сикера, или чего угодно твоему сердцу; и там ешьте пред лицем Господа, Бога вашего, и радуйтесь, вы и ваша семья.

    NASB 1995
    «Вы можете истратить серебро на все, что душе угодно: на волов, или овец, или вино, или сикер, или все, что душе угодно; и там вы будете есть в присутствии Господа, Бога вашего, и радуйтесь American Standard Version
    и ты должен давать деньги за все, что душа твоя пожелает, за волов, или за овец, или за вино, или на сикеры, или за все, чего душа твоя попросит у тебя; и ты должен ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселись, ты и семья твоя.Berean Study Bible
    Затем вы можете потратить деньги на все, что захотите: скот, овец, вино, крепкие напитки или все, что захотите. Там ты должен пировать пред Господом, Богом твоим, и радоваться вместе с домом твоим. Библия Дуэ-Реймс
    И ты купи на те же деньги все, что тебе угодно, из стада или овец, а также вина и сикера. и все, что душа твоя пожелает: и ешь пред Господом, Богом твоим, и будешь пировать, ты и дом твой: English Revised Version
    и давай серебро за все, что душа твоя пожелает, за волов или овец, или для вина, или для сикера, или всего, чего душа твоя попросит у тебя; и ты будешь есть там пред Господом, Богом твоим, и радуйся, ты и твой дом: King James Bible
    И ты должен давать эти деньги ни на что вожделеет душа твоя волов, или овец, или вина, или сикера, или всего чего душа твоя; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселись ты и дом твой, Всемирная английская Библия
    , и вы отдадите деньги f или всего, чего желает ваша душа, для скота, или для овец, или для вина, или для крепких напитков, или для всего, чего ваша душа просит от вас; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселишься ты и дом твой. Дословный перевод Янга
    и ты давал серебро за все, что душа твоя пожелает, за волов и овец, и за вино, и на сикеры, и за все, что душа твоя просит, и ты ел там перед Иеговой. Бог твой, и ты возрадовался, ты и твой дом. Второзаконие 14:26 Дополнительные переводы …

    Почему Бог говорит людям, что они могут покупать «крепкие напитки» и «все, что они хотят»?

    Келли Хаманн Сторонник Жена пастора, мать, бабушка, учительница, писательница, виолончелистка
     Контекст всегда является ключевым.Если вы сделаете резервную копию всего нескольких стихов, вы увидите, что этот стих - лишь часть более широкого обсуждения десятины:
    
      22 Ежегодно отдавай десятину из всего урожая твоего семени, которое будет с поля. 23 И перед Господом, Богом твоим, на месте, которое Он изберет, чтобы там обитало имя Его, ты ешь десятину с ваше зерно, ваше вино и ваш елей, и первенец вашего стада и мелкого скота, дабы вы научились всегда бояться Господа Бога вашего. нести десятину, когда Господь, Бог твой, благословит тебя, потому что место слишком далеко от тебя, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы поставить там свое имя, 25 тогда ты должен превратить это в деньги и вложить деньги в свои протяни руку и иди в место, которое изберет Господь, твой Бог, 26 и потрать деньги на все, что пожелаешь - волов или овец, или вино, или крепкие напитки, чего бы тебе ни хотелось.И ешь там пред Господом, Богом твоим, и радуешься, ты и все твои домочадцы. 27 и левита, который в ваших городах, не оставляйте без внимания, потому что он не имеет с вами части и наследства. 
    
    В этом отрывке Бог дает конкретные инструкции относительно параметров правильной десятины. Лично я считаю этот отрывок очень интересным, потому что практика десятины здесь, похоже, сосредоточена вокруг благодарения и празднования, а не просто выписывает чек и кладет его в ведро для пожертвований, когда он проходит мимо.Конкретные приказы здесь заключаются в том, чтобы люди вкушали свою десятину перед Богом в назначенном месте с чувством благодарности. Причина, по которой в стихе 26 говорится «покупать крепкие напитки и все, что душе угодно», состоит в том, чтобы облегчить бремя для тех, кому придется преодолевать большие расстояния со своей десятиной, чтобы насладиться этими предметами в указанном месте.
    
    Бог по Своей милости и доброте предлагает альтернативное решение тем, кому придется перевозить большое количество зерна и / или десятки животных на большие расстояния, чтобы принять участие в предписанных праздниках: Он говорит тем, кто попадает в эту категорию, чтобы они обменивать зерно, животных и любые другие предметы десятины на деньги, чтобы пойти в указанное место празднования и купить то, что они желают, чтобы прославлять благость Бога.Этот отрывок на самом деле не имеет ничего общего с поощрением похоти, пьянства или обжорства. Скорее, он предлагает инструкции тем, кто желает повиноваться Богу в практике празднования десятины. 

    4 января 2016 • 1 ответ • Голосовать за • Делиться • Отчет


    Что о вас говорят желания вашего сердца?

    Послание Праздника Кущей состоит в том, что на самом деле он не о нас.У Бога есть обширный и чудесный план, и мы, конечно же, не единственные, кого Бог хочет в Его семье! Мы здесь для обучения. Праздник изображает то, к чему мы готовимся: время, когда все человечество имеет возможность знать, любить и следовать за Богом. В то время мы должны помочь этим людям понять путь Бога, чтобы они захотели принять его на всю жизнь. По сути, сейчас мы тренируемся, чтобы служить всем и каждому, с кем мы вступаем в контакт.

    Отмечайте этот Праздник Кущей, показывая Богу, что наше сердце желает отдавать и делиться всем, чем Бог благословил нас.

    Имея это в виду, давайте посмотрим, что Бог повелевает нам делать, когда мы празднуем Праздник Кущей: «Возьми деньги в руки… и ты тратишь эти деньги на все, что душе угодно: на волов или овец. для вина или подобного напитка, для чего угодно твоему сердцу; ешь там пред Господом, Богом твоим, и радуйся «(Второзаконие 14: 25-26 Второзаконие 14: 25-26 [25] Тогда обратитесь в серебро, и свяжи серебро в руке твоей, и отойдешь на место, которое изберет Господь, Бог твой. [26] И давай серебро то за все, чего душа твоя желает, на волов, или овец, или на вино, или на сикеры, или на все, что душа твоя пожелает, и ешь там пред Господом, Богом твоим, и возрадоваться ты и семья твоя,
    Американский король Джеймс Версия ×).Бог говорит нам брать десятину, которую мы копили весь год, и тратить ее «на все, что пожелает наше сердце». Итак, у меня к вам сегодня два вопроса: чего желает ваше сердце и что это говорит о вас Богу?

    Приходили ли вы когда-нибудь к концу праздника и осознавали, что потратили всю свою десятину на себя? У меня есть. Это отвратительное чувство, когда понимаешь, какое у тебя было изобилие и что ты даже не подумал поделиться им с кем-либо еще. В тот праздник мое сердце пожелало вещи .Одежда, книги, специальные безделушки и кофейные кружки. Какое послание это отправило Богу обо мне, о том, где на самом деле было мое сердце? Помните, что сказал Христос: «Где ваше сокровище, там будет и ваше сердце» (Матфея 6:21 Матфея 6:21 Ибо, где ваше сокровище, там будет и ваше сердце.
    Американский король Джеймс Версия ×). Если мы сосредоточим все наши сокровища на себе, мы покажем Богу, что наши сердца сосредоточены на себе. Это сообщило Богу, что мне все еще нужно много тренировок, прежде чем я буду готов служить в Его Царстве.Итак, как нам сориентировать наши сердца, чтобы использовать свое изобилие, чтобы изливать благословения на других людей каждый год на Празднике?

    1. Перечитайте Священные Писания, повелевающие нам соблюдать эти дни

    Иногда помогает напоминание о том, почему мы делаем то, что делаем. Мы едем в отпуск? Или мы идем на праздник с намерением узнать, как лучше выполнить замысел Бога для нас? Нам нужно оставить эти восемь дней с более глубоким пониманием того, как любить других и служить им.У нас будет гораздо больше шансов сделать это, если мы начнем с анализа Божьего замысла, который повелевает нам идти каждый год.

    2. Войдите и зарегистрируйтесь

    Есть так что много способов помочь на Пире! Я обнаружил, что если я физически служу другим людям, это заставляет меня думать, что это не обо мне. Иногда физическое помогает побудить духовное. Расставьте стулья, помогите в комнате матери, подсчитайте пожертвования, пойте в хоре или станьте привратником.Помните, что вставать немного раньше, чтобы помочь — это не просто то, что нужно делать, это причина, по которой мы здесь!

    Богу нужны люди, любящие давать. Если мы не научимся любить давать и служить сейчас, это не то, что Бог просто даст нам в Своем Царстве. Давайте отметим этот праздник, показав Богу, что наше сердце желает отдавать и делиться всем, чем Бог благословил нас. Пусть наша мантра будет заключаться в том, чтобы дать столько , сколько мы сможем, всем, кто сможет в этом году, и это будет поистине обильный и благословенный Праздник Кущей!

    за волов, или овец, или вино, или крепкие напитки, или все, что душе угодно; и там ешьте пред лицем Господа, Бога вашего, и радуйтесь, вы и ваша семья.

    Параллельные стихи

    Новая американская стандартная Библия

    Вы можете потратить деньги на все, что душе угодно: на волов, или овец, или на вино, или на крепкие напитки, или на все, что душе угодно; и там ешьте пред лицем Господа, Бога вашего, и радуйтесь, вы и ваша семья.

    Король Джеймс Версия

    И давай серебро то за все, чего душа твоя желает, за волов, или за овец, или на вино, или на сикер, или все, что душа твоя пожелает; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и ты. Возрадуйся, ты и дом твой,

    Библия Холмана

    Вы можете потратить деньги на все, что захотите: крупный рогатый скот, овец, вино, пиво или все, что захотите.Вы должны там пировать в присутствии Господа, Бога вашего, и радоваться вместе со своей семьей.

    Международная стандартная версия

    Вы можете потратить деньги сколько душе угодно, чтобы купить скот, отары, вино, крепкие напитки и все, что захотите. Вы и ваша семья можете есть там и радоваться пред лицем Господа, Бога вашего ».

    Консервативная версия

    И ты должен дать серебро за все, что душа твоя хочет, за волов, или за овец, или за вино, или на сикеры, или за все, чего душа твоя попросит у тебя.И ешь там пред лицем Господа, Бога твоего, и веселишься, t

    Американская стандартная версия

    и давай серебро за все, что душа твоя пожелает, за волов, или за овец, или за вино, или на сикеры, или за все, чего душа твоя попросит у тебя; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселишься, ты и твой дом.

    Усиленный

    Вы можете потратить деньги на все, что душе угодно: на волов, или овец, или на вино, или на [другой] крепкий напиток, или на что угодно еще.Ешь там пред Господом, Богом твоим, и радуйся, ты и твоя семья.

    Библия на базовом английском языке

    И на деньги получи все, чего пожелаешь: волов или овец, или вина, или сикера, чего бы ни была душа твоя; и устрои там пир пред Господом, Богом твоим, и веселись ты и весь дом твой;

    Дарби Перевод

    и давай серебро за все, что душа твоя пожелает, за волов, или за овец, или за вино, или на сикеры, или за все, чего душа твоя попросит у тебя; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселись, ты и твой дом.

    Перевод Джулии Смит

    И дай серебра за все, что душа твоя пожелает, скота и овец, и вино и сикеры, и вся душа твоя попросит тебя; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и радуйся, ты, и твой дом.

    Король Джеймс 2000

    И давай серебро эти на все, что душа твоя хочет, на волов или овец, или на вино, или на сикеры, или на все, что душа твоя пожелает; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и будешь есть радуйтесь, и дом ваш,

    Расширенная Библия Лексхэма

    Вы можете потратить серебро на все, {что пожелаете}, на волов, или на овец, или на вино, или на сикеры, или на все, {что пожелаете}, и вы будете есть [это] там {перед} Господом, Богом вашим, и возрадуйтесь, ты и твой дом.

    Современная версия короля Якова

    И ты должен заплатить это серебро за все, что душа твоя хочет, за волов, или за овец, или за вино, или за крепкие напитки, или за все, что душа твоя желает. И ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселишься ты и дом твой

    Современное правописание Тиндейл-Ковердейл

    и дайте серебро эти деньги на все, чего хочет душа твоя: на волов, овец, вино и сытные напитки, и на все, что душа твоя, и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселись: и ты, и дом твой,

    NET Библия

    Затем вы можете потратить деньги, как хотите, на крупный рогатый скот, овец, вино, пиво или на что угодно.Вы и ваша семья можете есть там в присутствии Господа, Бога вашего, и наслаждаться этим.

    Английская Библия New Heart

    и ты должен давать деньги на все, что душа твоя пожелает, на скот, или на овец, или на вино, или на крепкие напитки, или на все, что душа твоя просит от тебя; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселишься, ты и все домашние твои.

    Подчеркнутая Библия

    и преврати серебро во все, что душа твоя пожелает: из стада или стада, или в вино, или в сикеры, или во что душа твоя ни попросит, — и съешь его там, пред лицем Господа Бога твоего, и возрадоваться ты и дом твой,

    Вебстер

    И ты дашь серебро это за все, что душа твоя пожелает, за волов, или за овец, или на вино, или на сикер, или на все, что душа твоя пожелает; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и будешь есть радуйся, ты и твой дом.

    Всемирная английская Библия

    и ты должен давать деньги на все, что душа твоя пожелает, на скот, или на овец, или на вино, или на крепкие напитки, или на все, что душа твоя просит от тебя; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселишься ты и дом твой.

    Дословный перевод Янга

    и ты дал серебро за все, что душа твоя пожелает, за волов и овец, и за вино, и на сикеры, и за все, чего душа твоя просит, и ты ел там пред Господом, Богом твоим, и обрадовался ты и твой дом.

    Что говорит Библия, чего бы ты ни пожелал

    Тематические исследования


    А | B | C | D | E | F | G | H | Я | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | Т | U | V | W | X | Y | Z

    Что говорит Библия Все, что желает твое сердце
    ( из комментария Forerunner )

    Второзаконие 14: 23-26

    Стихи 23-26 содержат увещевания идти в место, которое выберет Бог, при необходимости превращать прибыль в деньги и тратить их на все, что душе угодно, радуясь друг с другом перед Богом.Тем не менее, тема главы остается жизненно важным компонентом инструкции. Бог хочет, чтобы мы наслаждались плодами наших трудов, как и Он, когда мы повинуемся Ему. Он также хочет, чтобы наши отношения были многослойными. Наше внимание, конечно же, должно быть не на собственном «я», а на Боге и простираться вовне по отношению к другим.

    Остальная часть главы посвящена этой внешней ориентации с обучением, которым можно поделиться с теми, кому повезло меньше. Он говорит нам о том, чтобы убедиться, что нуждающиеся также могут радоваться и наслаждаться этим временем общения и процветания.В конце главы говорится, что, когда мы делаем это, мы даем Богу вескую причину благословить нас во всем, что мы намереваемся сделать.

    В этих стихах мы видим Бога, очень активного в жизни Своего народа, увещевающего Свой народ следовать Его примеру. Бог очень озабочен своим народом и своим духовным телом. Он заботится о том, что мы делаем с собой как внутренне, так и внешне, физически и духовно (1 Коринфянам 3: 16-17; Ефесянам 2: 18-22), и Он заботится о том, как мы относимся друг к другу как к членам «тела Христова» ( 1 Коринфянам 12:27).

    Хотя Он позволяет нам принимать участие в том, чего мы желаем, Второзаконие 14 показывает, что Бог действительно налагает ограничения; Он хочет, чтобы мы проявляли самообладание. Он ожидает, что мы будем дарить, а не просто брать. Это относится к тому, чтобы делиться своими деньгами, едой, напитками, делами и общением с другими, и мы должны приложить особые усилия, чтобы делиться с Ним в молитве, учебе, медитации и церковных службах в это время изобилия. В конце концов, одна из целей посещения праздника — научиться бояться Бога, и мы делаем это, проводя с Ним время.

    Персонал
    Все, что желает твое сердце

    Второзаконие 14:26

    Некоторые, кто читал это, были на празднике и, таким образом, с нетерпением ждут восьми дней, чтобы испытать много приятных вещей: еда, питье, занятия, времяпрепровождение с друзьями и, конечно же, духовная трапеза, состоящая из еды и питья в соответствии с указаниями Бога. . На протяжении многих лет было проповедано множество проповедей о том, как расставлять приоритеты в нашем времени и действиях во время праздника, ставить Бога на первое место, а не физическое изобилие и события, которые часто могут ставить Его на второе место.Некоторые, возможно, оправдывали физический подход к Празднику незрелым пониманием Божьего повеления во Второзаконии 14:26, используя время и деньги, которые Бог предоставляет для Праздника, как отпуск с друзьями и семьей, а не восьмидневный духовный праздник. насыщенный информацией, обучающий опыт.

    Бог хочет, чтобы мы пережили как духовное, так и физическое изобилие, которое предвещает время, когда мы будем жить и царствовать с Богом во время Его Тысячелетнего покоя и далее в Его вечное Царство.Однако нам нужно расставить приоритеты и уравновесить наши желания и потребности с ожиданиями Бога — особенно в этот короткий период изобилия, когда кажется , мы не нуждаемся в Боге так сильно, как обычно.

    Бог замечает, как мы относимся к этому восьмидневному периоду, и оценивает наши действия, чтобы увидеть, действительно ли мы чувствуем, что мы не нуждаемся в Нем так сильно в это время изобилия по сравнению с остальной частью года, когда наша повседневная борьба требует Его участия в нашей жизни . Мы можем рассматривать праздник как время развлечений, что отчасти верно, но оно может показать, как мы жили бы, если бы Бог благословил нас финансово, или как мы будем править, если бы Он дал нам возвышенное положение в Своей семье.

    Персонал
    Все, что желает твое сердце


    Верий: Ежедневный стих и комментарий

    Подпишитесь на Верий: Ежедневный стих и комментарий , и получайте библейскую истину на свой почтовый ящик. Этот ежедневный информационный бюллетень является отправной точкой для личного изучения и дает ценную информацию о стихах, составляющих Слово Божье.Посмотрите, что более 150 000 подписчиков уже получают каждый день.

    Адрес электронной почты:

    Мы уважаем вашу конфиденциальность .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *