Следить онлайн за полетами самолетов: Поиск рейсов — FlightAware

Содержание

‎App Store: Самолеты Live: радар самолетов

Самолеты Live – это простое и функциональное приложение, с помощью которого вы можете наблюдать за самолетами в режиме онлайн по всему миру и мгновенно получать актуальную информацию о полетах! Отслеживайте рейсы с вашими родными и близкими, словно вы путешествуете вместе с ними, и определяйте наилучшее время, чтобы встречать их в аэропорту вовремя.

Простое, понятное и информативное приложение с многочисленными функциональными возможностями оценят как профессиональные пилоты, так и те, для кого авиация – просто хобби.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

* Наблюдайте за полетами самолетов и бипланов в режиме онлайн по всему миру
* Получайте уведомления об изменениях в расписании рейсов: будьте в курсе статуса рейса, отмененных полетах, информации о времени прилета и вылета самолета и др.
* Получайте подробную информацию о рейсах: от характеристики и изображения самолета, до его маршрута и расписания
* Находите определенные рейсы, аэропорты и местоположения

* Получите доступ к самой свежей информации аэропортов: время прилета и вылета самолета, часовой пояс и местное время, расположение аэропорта и погодные условия
* Добавляйте аэропорты и местоположения в «Мои места» для более быстрого доступа к данным
* Смотрите прогноз погоды для определенного местоположения или аэропорта

ПРЕМИУМ ФУНКЦИИ
* Погодные слои
* Нет рекламы
* Неограниченное количество оповещений
* Информация о терминале, регистрации, номере выхода и багаже
* Расширенные уведомления

* Стоимость подписки запишется на ваш аккаунт в iTunes в момент подтверждения вашей покупки.
* Подписка будет автоматически обновлена, а её стоимость запишется на ваш аккаунт в iTunes, если автообновление не будет отключено как минимум за 24 часа до истечения текущего периода. Стоимость возобновления зависит от вашей подписки. Наши стандартные варианты:

— Подписка на 1 неделю с 3-дневным пробным периодом (4.99 USD)
— Подписка на 1 год (39.99 USD)
Для других валют цена будет эквивалентна данному ценовому ряду в матрице ценообразования App Store.

* Подписка с бесплатным пробным периодом будет обновлена автоматически и перейдёт в платную подписку. Вы можете отменить автообновление бесплатного пробного периода или управлять им в настройках вашего аккаунта после покупки. Изменения вступят в силу через 24 часа после окончания текущей подписки, и вам будут предоставлены функции бесплатной версии.
* Обратите внимание: неиспользованное время бесплатного пробного периода (если предложено) будет утрачено, если вы приобретёте премиум-подписку в течение бесплатного пробного периода.

Зона покрытия:
— Европа: до 95% континента.
— Южная Америка: до 90% ADS-B-покрытия для самолетов.
— Северная Америка: практически 100%-е покрытие для самолетов, оборудованных радиопередатчиками; 100% данных поступают с задержкой до 5 минут.

— Африка: практически полное покрытие Южной Африки; частичное покрытие остальной части континента.
— Австралия: 100%-е покрытие.
— Азия: покрытие наиболее густонаселенных регионов.
— Океания: 100%-е покрытие.

Вместе с нашими партнерами мы постоянно работаем над улучшением покрытия приложения.

Важное примечание:
Приложение использует данные, получаемые от нескольких провайдеров и предоставляемые самолетами, оборудованными ADS-B-передатчиками. ADS-B-технология используется не всеми авиалиниями или самолетами. В связи с техническими ограничениями касательно сбора данных о рейсах, такая информация иногда может быть неполной. Мы работаем над исправлением такого положения вещей.

Политика конфиденциальности: https://weatherornotapps. com/privacyPolicy
EULA: https://weatherornotapps.com/eula

AdChoices: https://weatherornotapps.com/privacyPolicy

отследить рейс в режиме реального времени

В аэропортах есть табло прилета и вылета. На них отображается время прибытия и отбытия по расписанию, а в случае каких-либо задержек показано время ожидания. Такую же информацию можно смотреть в интернете, она отображается на онлайн-версии табло нужного аэропорта.

Можно узнать, вылетел ли рейс вовремя или опоздал, когда ожидать его прибытие в пункт назначения. Фактическое местонахождение и многие другие параметры полета можно узнать также через сеть интернет. Эти данные не являются секретными.

Отслеживать онлайн можно не только авиа, но и морские перевозки. Для этого потребуется карта онлайн полетов самолетов, доступная любому пользователю интернета.

Карта полётов

Самым популярным ресурсом такого рода является Flightradar24. Когда появится на сайте онлайн-авиакарта, сразу будет предложено определить местоположение пользователя.

Это удобно, так как впоследствии при открытии карты будет показываться участок в подобранном масштабе примерно того места, где находится пользователь.

Самолет в небе

Например, пассажиру нужно лететь из Казани в аэропорт Пулково города Санкт-Петербург. Если известен номер рейса, то его достаточно вбить строку поиска по карте.

Если же номер рейса не известен, то в окне поиска нужно набрать любую известную информацию. Например, город вылета или прилета. Вообще можно набрать любые несвязанные символы, так как всё равно нужно будет перейти к расширенному поиску.

На заметку: На странице расширенного поиска можно найти нужный самолет по нескольким параметрам. Проще всего будет ввести аэропорт вылета и прилета.

Схема полетов Google online maps

Важно!Все данные вводятся на английском языке.

Так, аэропорт вылета – KAZAN, который трансформируется в международную аббревиатуру KZN. Petersburg или Pulkovo по обоим вариантам находится нужный код LED.

 Зная примерное время прилета из списка, можно выбрать нужный рейс.

Такая система не всегда работает, так как отображаются всего 4 возможных варианта, и свой можно не найти, если дело касается  загруженных маршрутов вроде Москва — Санкт-Петербург или Сочи – Москва в сезон. Тогда придется найти номер рейса на онлайн-табло аэропорта.

На карте самолет найден и отображается его маршрут в режиме реального времени. В данный момент самолет уже пролетел Иваново и где-то половину своего маршрута.

Рейс UVT521 авиакомпании UVT Aero на авиакарте

За какими самолетами можно следить

Отследить самолеты в небе онлайн можно, только если они оснащены транспортерами типа ADS-В. По-русски это радиответчик типа АЗН-В. Такими радиопередатчиками оснащены не все воздушные судна. Что касается гражданских бортов различных авиакомпаний, то эти устройства устанавливаются на подавляющее большинство самолетов.

Боевые самолеты ими не оснащаются. В Военно-Воздушных Силах есть не только истребители и бомбардировщики, а потому на онлайн-карте найти можно даже какой-нибудь ТУ-154, принадлежащий Министерству Обороны, перевозящий командный состав, конечно, методом «научного тыка», так как у него не будет пункта назначения или отправления, да и позывной может быть скрыт.

Много самолетов частной авиации оснащаются такими транспордерами, даже легкие одномоторные Cessna иногда отображаются на карте.

Можно просто набрать 12345 и перейти к Advanced search

Отображаются все авиаперелеты онлайн, в особенности дальние. Но мало того, что бы на самолете был ответчик, на земле еще должен быть приемник. Плотность покрытия приемника прямо пропорциональна плотности населения на каком-либо участке планеты. На крайнем севере, в пустынных и горных регионах, бескрайних лесах джунглей или тайги приемники сигнала найти трудно. Тогда маршрут воздушного судна рассчитывается теоретически на основе курса и скорости полета в последний момент связи с ним.

Также примерное фактическое местоположение самолета можно вычислить на основе уже составленных карт авиамаршрутов онлайн. Ведь самолеты летают не абы как, а по определенным коридорам авиатрасс, согласно плану полёта. Существует сборник аваимаршрутов в онлайн-версии. Когда самолет снова выходит на связь, то его отслеживание начинается снова.

Что можно узнать на карте

На карте каждую секунду отображается свыше тысячи воздушных судов. Онлайн за всеми авиарейсами можно следить на карте. Слева на экране предоставлена информация о рейсе и самолёте.

Чтобы выбрать рейс UVT521 нужно кликнуть по нему мышью

Вся информация предоставлена в виде ленты.

Заглавие — это фотография самолета самолёта и номер рейса. Затем по пунктам следуют блоки.

Первый блок

Пункт отправления и прибытия.

Часовой пояс в обоих пунктах. UTC – это время по Гринвичу, нулевой часовой пояс. Европейская часть России в большинстве своем находится в поясе +3:00, то есть время впереди лондонского на 3 часа.

Departure scheduled time actual time – по расписанию/актуальное время отбытия.

Arrival scheduled time estimated time – по расписанию/ожидаемое время прибытия.

Цвет трека соответствует высоте полёта – чем темнее, тем выше

Второй блок

Пройденное и остававшееся расстояние.  Проведенное уже в полете и остававшееся до посадки время.

Третий блок

Тип воздушного судна и его модификация. Как правило, самолеты маркируются краткой Airbus – A, Boeing – B, Tupolev – Tu. Далее идёт номер модели A 330 или B 747, или Tu 214.Последние цифры означают размерную модификацию модели, обычно это индексы 200, 300, 400. В конце также бывает буквенная приписка, например, ER – extendedrange увеличенный радиус полета, то есть для дальних перелетов.

Четвертый блок

Registration – номер борта.

Mode – код транспордера.

Возраст и серийный номер.

Важно! Некоторая информация скрыта в бесплатной версии, это объясняется коммерческой составляющей сервиса FlightRadar24. Но зная номер борта, возраст узнать можно, поискав в интернете.

Неотслеживаемые участки пути отображаются пунктирной линией

Пятый блок

Calibrated altitude – высота полёта в футах, измеренная с помощью бортовых систем самолета с учётом всех поправок.

Track – магнитный курс в данный момент.

Vertical – вертикальная скорость.

GPS – высота определяемая по GPS, полученная с помощью информации со спутников.

Шестой блок

Ground – путевая скорость в узлах с учетом влияния ветра. Навигационный параметр, отображает движение ВС относительно поверхности земли. С помощью путевой скорости рассчитывается время пролета из точки А в точку Б.

Indicated airspeed – приборная скорость без учета поправок относительно воздушной массы. Скоростной напор встречного воздуха. Аэродинамический показатель, по нему рассчитываются минимальная, экономическая, наивыгоднейшая, крейсерская, максимальная скорость. При скорости ниже минимальной самолет теряет необходимую подъемную силу и превращается в камень, из-за этого случался ряд катастроф. При превышении максимальной скорости теряет управляемость и разрушается.

Перелет Стамбул – Москва авиакомпании Туркиш Эйрлайнс

True Airspeed – воздушная скорость. Приборная скорость с учетом поправок на плотность, температуру воздуха, аэродинамики самолета. Это также аэродинамический показатель, нужный для тех же целей, что и приборная скорость, но более точный.

Mach – число Маха. Отношение воздушной скорости самолета к скорости звука в данной среде. Тоже является аэродинамической характеристикой.

Седьмой блок

Wind – данные о ветре. Показывает направление и скорость и ветра.

Temperature – температура за бортом. Что касается температуры, скорости полёта, ветра, высоты, то все эти параметры можно настроить таким образом, чтоб отображение было в привычных метрах, километрах в час, метрах в секунду.

Восьмой блок

FIR UIR – показывает, какой диспетчерский центр отвечает за авиадвижение в районе перелёта самолета.

Код РЛС.

SQUAWK — специальный код, передаваемый на землю диспетчерским службам на землю как идентификационный номер борта на экране радара. Существует несколько специальных кодов особо важного статуса, такие как:

  • 7700 – авария или иная чрезвычайная ситуация на самолете.
  • 7600 – потеря радиосвязи.
  • 7500 – захват или незаконное вмешательство в управление самолетом.

Настоящие координаты самолета – широта и долгота.

Вся информация разделена по блокам

Как работает онлайн-карта

Для того, чтоб всё работало и маршрут самолета отображался на карте онлайн, на самолёте должен быть передатчик, а на земле или другом воздушном судне — приемник. Вообще радар был создан как устройство для обнаружения на большом удалении вражеской авиации. Схема работы проста: радиоволны испускаются излучателем, доходят до самолета, отражаются от его металлической обшивки и принимаются обратно уже приемником.

В военных целях это всё работало, но РЛС должны были быть очень мощны, чтоб излучить достаточной мощности радиоволну в огромное пространство, а потом еще, чтоб она вернулась, отразившись от маленького самолета. Следствием были большие потери энергии и невысокая точность.

Решением такой проблемы было бы, если сигнал отправляемый радиолокационной станцией, принимался не просто обшивкой самолета, а приемником, усиливался и ретранслировался бы обратно. В этом и суть работы радиответчика. Конечно, с врагом не договориться, чтоб он позволял себя отслеживать на радарах, а вот для гражданской авиации очень полезно.

Транспордер или радиответчик типа ADS-B существенно отличается от своих предков. Первые радиответчики могли только непосредственно усилить сигнал и отправить его обратно, не отображая высоту, скорость и информацию о воздушном судне.

Теперь это мировая система, информирующая пилотов и диспетчеров

Сигнал для приема распространяется в эфире с частотой 1090, он не зашифрован, на прослушивание этого канала не требуется специальных разрешений. Поэтому вся инфраструктура отслеживания самолетов получила такое распространение – волонтером может стать любой радиолюбитель, собравший приемник и отправляющий данные о пролетающих самолетах на сервера Flightradar24.

Стоит отметить, как еще можно следить за самолетами онлайн – с помощью двух основных типов аналогов Flightradar24:

  • онлайн-карты с тем же принципом работы;
  • местоположение самолётов рассчитывается на основе расписания.

К первому типу относятся такие же карты, на которых можно следить за самолетами онлайн, различия заключается в интерфейсе, возможностях бесплатной версии, стоимости подписки, наличие русского языка. Ко второму типу, например, относится сервис «Яндекс. Самолётики».

Яндекс. Самолетики

Всё предоставлено достаточно в упрощенном виде, имеется информация о времени прилета и номере рейса. Местоположение не является фактическим, а лишь примерным расчетным, поэтому следить за движением самолетов онлайн с высокой точностью не получится. Маршрут показывается в виде прямой. Это просто интересный вариант визуализации табло прилета и вылета самолетов разных аэропортов, объединенных на одной карте.

Такой сервис можно использовать в личных целях для удобства. Например, чтобы проверить встречающему, вылетел ли вовремя самолет и не опаздает ли он к указанному времени. Это может помочь пассажирам и их близким.

Над «Диснейлендом» и Китаем. Где в мире запрещают полеты по политическим (и не только политическим) причинам

АirBaltic – на данный момент единственная авиакомпания, которая приняла решение не летать над Беларусью после посадки самолета компании Ryanair и задержания экс-главреда телеграм-канала Nexta Романа Протасевича, который находился на борту среди пассажиров.

Запретят ли другие авиалинии своим самолетам заходить в воздушное пространство Беларуси, неизвестно. Летать в обход Беларуси может быть гораздо дороже для авиалиний: полеты будут длиннее, а значит, самолетам нужно больше горючего. Компании также платят за право использовать воздушное пространство какой-либо страны.

Решение АirBaltic – один из сотен примеров того, как политика влияет на использование коммерческими самолетами воздушного пространства суверенного государства.

Тайбэй-Париж через Россию

Напряженные отношения между Китаем и Тайванем, который официальный Китай считает частью своего государства, выражаются и в правах на использование воздушного пространства.

У тайваньской авиакомпании EVA air нет полных прав на использование воздушного пространства материкового Китая для выполнения полетов в Европу. Самолеты из Тайбэя в Амстердам, Лондон и Вену облетают Китай с юга, а самолет в Париж – с севера, через воздушное пространство России.

Путь рейса EVA Air 87 из Тайбэя в Париж в обход материкового Китая

Китайское правительство в целом не разрешает многим авиалиниям летать на Тайвань. Из европейских авиакомпаний лишь Air France летает из Парижа в Тайбэй через коридор на юге Китая (что все равно не является самым коротким путем), а также голландская KLM, вынужденная летать в обход материкового Китая.

Россия и Украина

С 25 октября 2015 года Украина закрыла свое небо для российских самолетов. Россия немедленно ответила взаимностью.

После аннексии Крыма Россией Украина объявила небо над полуостровом закрытым, не имея возможности его контролировать и обеспечивать безопасность. Американские власти запретили своим самолетам любые полеты над Крымом. Для европейских бортов существует единственный одобренный маршрут, которым можно пользоваться в регионе.

В 2021 году Украина ввела новые санкции против 13 российских и одной сирийской авиакомпании Cham Wings Airlines за полеты в Крым. Небо над материковой Украиной для них также закрыли.

Блокада Катара

В 2017 году несколько арабских стран объявили о разрыве дипломатических отношений с Катаром. Правительство страны обвинили в поддержке и финансировании террористов. Разрыв отношений выражался среди прочего в запрете для компаний этого государства использовать воздушное пространство соседних с Катаром арабских стран (Бахрейна, Саудовской Аравии, ОАЭ, Египта). В 2020 году Авиалинии Катара потребовали от четырех арабских стран компенсацию в 5 миллиардов долларов.

В 2021 году страны договорились об окончании блокады и разрешили Катару использовать свое воздушное пространство.

Небо над Северной Кореей

С 1997 года Северная Корея разрешила иностранным самолетам пользоваться своим воздушным пространством. Но ее приглашение принимать не спешили – местные власти продолжают часто без предупреждения тестировать ракеты. Так, в 2017 году корейская межконтинентальная баллистическая ракета пролетела там, где 10 минутами ранее летел самолет Air France из Токио в Париж с 323 людьми на борту. С тех пор Air France запретила своим самолетам летать над Северной Кореей.

США также запрещает своим бортам летать над территорией страны, многие другие государства советуют избегать этого воздушного пространства.

В 2014 году блогер Мартин Уильямс следил за воздушным движением над Северной Кореей в течение 24 часов.

Катастрофа рейса 752 в Иране

После того как иранские военные сбили самолет Украинских авиалиний, выполнявший рейс из Тегерана в Киев, несколько стран запретили своим авиакомпаниям летать над небом Ирана. Самолеты Украины и США полностью избегают воздушного пространства Ирана.

Советское наследие

Россия позволяет летать в своем воздушном пространстве только одной авиакомпании от каждой страны (исключения есть, но их буквально несколько). Так делал и СССР.

Например, сейчас только Скандинавские авиалинии имеют разрешение летать через «Сибирский коридор», который соединяет Северную Европу и Азию. Скандинавские авиалинии принадлежат Дании, Норвегии и Швеции. Поэтому у Норвежских авиалиний нет права летать над Россией. Компания лоббирует отказ от существующих договоренностей. «Большинство азиатских маршрутов никогда не реализуются, если нам не разрешат летать над Сибирью. Это было бы настолько дороже, что мы даже не потрудились подсчитать», – заявил представитель Норвежских авиалиний.

Арабо-израильский конфликт в небе

Запрет использования воздушного пространства Саудовской Аравии самолетами, которые летят в Израиль или из Израиля, существовал около 70 лет. Но в 2018 году правительство Саудовской Аравии позволило Air India использовать свое небо для полетов из Дели в Тель-Авив.

В 2020 году Саудовская Аравия официально разрешила любым самолетам пролетать над своей территорией по дороге в ОАЭ.

При этом в королевстве подчеркивают, что это никак не меняет их позицию: они продолжают поддерживать палестинцев в конфликте с израильтянами.

От атомных станций до Тадж-Махала

Помимо «закрытых» стран или регионов, по всему миру существуют тысячи объектов, полеты над которыми запрещены местными властями по различным причинам. Запрещено летать над многими атомными объектами – например, над АЭС Ловииса в Финляндии или израильским Ядерным исследовательским центром в Димоне.

Запрещены полеты (с некоторыми исключениями) над городами Париж, Москва и Будапешт.

Среди культурных объектов, над которыми для самолетов закрыто небо, – Тадж-Махал в Индии, Парфенон в Греции, Мачу-Пикчу в Перу, площадь Тяньаньмэнь в Китае и парки «Диснейленд» в США.

Полеты из РФ в Украину станут дороже и дольше из-за Беларуси | Беларусь: взгляд из Европы — спецпроект DW | DW

С 26 мая 2021 года Украина полностью прекращает авиасообщение с Беларусью на фоне инцидента с самолетом Ryanair, который был вынужден совершить посадку в аэропорту Минска, после чего там был задержан находившийся на борту оппозиционный блогер Роман Протасевич.  Решение Украины означает не только отмену рейсов, но и запрет выполнять полеты в воздушном пространстве Беларуси. Это напрямую повлияет на транзитных пассажиров, которые с 2015 года летают из России в Украину и обратно через Минск. Прямого сообщения между Киевом и Москвой по политическим причинам нет с 2015 года.

Больше всего пострадает «Белавиа»

Больше всего пострадают пассажиры государственной белорусской авиакомпании «Белавиа». Именно она выполняла большинство транзитных рейсов из России в Украину и обратно. Из городов Украины «Белавиа» выполняла 40 рейсов в неделю, и большая часть этих пассажиров летела затем в Россию, объясняет журналист, главный редактор сайта avianews.com Александр Мироненко.

Самолет авиакомпании «Белавиа»

«Авиакомпания позволяла путешествовать в Россию кратчайшим путем — из Киева в Москву полет занимал примерно три часа или тысячу километров в одну сторону. Безусловно, альтернативные маршруты будут дольше по времени (Стамбул — три тысячи, Рига или Варшава — две тысячи километров) и, по меньшей мере, вдвое дороже, потому что авиакомпании будут зарабатывать в это кризисное время», — пояснил он DW.

Какая альтернатива будет у транзитных пассажиров  

Альтернативные полеты для путешествующих из Украины в Россию могут появиться, например, из Грузии, Армении или Азербайджана, считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. «До Тбилиси ведь ближе, чем до Стамбула. Но на фоне ажиотажа любые альтернативные маршруты будут заметно дороже. По крайней мере, на первое время», — уверен эксперт.

В аэропорту Минска

Из России в Беларусь и обратно сейчас летает примерно 20 рейсов в неделю. Это и так заметно меньше, чем в период до пандемии, но спрос вероятно будет падать и дальше. «Если Минск потеряет роль пересадочного хаба, летать россиянам через Беларусь большой целесообразности не будет», — уверен главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. Но, по его словам, если авиасообщение все же сохранится, это даст возможность приехать в Минск на машине из Украины, а затем прилететь в Россию на самолете. «Многие этим и пользовались. Не всегда из каждого города было целесообразно ехать в Киев, чтобы потом долететь до Минска и затем — в Москву», — говорит Роман Гусаров.

По словам опрошенных DW экспертов, ощутимые последствия от инцидента с самолетом Ryanair жители России почувствуют лишь в том случае, если Польша закроет белорусско-польскую воздушную границу и откажется принимать самолеты, которые прибывают со стороны Беларуси. «Тогда российским авиакомпаниям придется облетать эту территорию. И тогда будут терять все. И в стоимости, и во времени», — сказал Гусаров.

Смотрите также:

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Рекорд по политзаключенным в Беларуси

    Свыше 500 — такое рекордное в истории страны число политзаключеннных приводит правозащитный центр «Весна». Среди тех, кто несправедливо оказался в тюрьме из-за политического преследования, — участники президентской кампании, волонтеры их штабов, активисты, бизнесмены, блогеры, журналисты, айтишники, рабочие, студенты и другие участники акций протестов.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Виктор и Эдуард Бабарико

    Претендент в кандидаты на пост президента, экс-глава «Белгазпромбанка» Виктор Бабарико мог стать самым сильным соперником Лукашенко на выборах. Был задержан вместе с сыном Эдуардом, который руководил его инициативной группой, в июне 2020-го по обвинению в «отмывании» средств, получении взятки и уклонении от уплаты налогов. 6 июля 2021 года Виктора Бабарико приговорили к 14 годам лишения свободы.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Мария Колесникова

    Музыкант и арт-директор Мария Колесникова руководила избирательным штабом Виктора Бабарико. Затем стала одной из «трех граций», возглавивших Объединенный штаб оппозиции. Входит в президиум Координационного совета. Была похищена и привезена на границу с Украиной для выдворения из страны. Но порвала паспорт и сорвала эту операцию. В тюрьме с сентября 2020-го. Обвиняется по делу о захвате власти.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    В тюрьму — за юридическую помощь

    Юрист штаба Виктора Бабарико, член президиума Координационного совета Максим Знак и адвокат Марии Колесниковой Илья Салей были задержаны в сентябре по делу о публичных призывах к действиям в ущерб национальной безопасности. В декабре против Координационного совета было возбуждено уголовное дело о захвате власти, фигурантом которого стал и Максим Знак. Илья Салей сейчас под домашним арестом.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Сергей Тихановский

    Автор популярного в белорусском YouTube канала «Страна для жизни» Сергей Тихановский собирался баллотироваться на пост президента Беларуси, но еще до старта избирательной кампании был задержан. После чего его жена Светлана выдвинула свою кандидатуру. Выйдя на свободу после административного ареста, помогал собирать подписи за Светлану, но вновь был задержан. Под арестом находится с мая 2020-го.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Активисты «Страны для жизни»

    В рамках проекта «Страна для жизни» Тихановский ездил по регионам Беларуси и давал возможность местным жителям рассказать об их проблемах. Кроме Тихановского, под арестом сейчас находятся несколько участников команды проекта: активистка Ольга Павлова, водитель Александр Аранович и модератор соцсетей Дмитрий Попов.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Игорь Лосик

    Создатель телеграм-канала «Беларусь головного мозга» Игорь Лосик активно освещал события вокруг избирательной кампании президента Беларуси. Задержан в июне. Его обвиняли в организации и подготовке действий в ущерб общественному порядку. Затем предъявили новое обвинение: «подготовка к участию в массовых беспорядках». В знак протеста держал голодовку более 40 дней.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Блогеры за решеткой

    По политическим мотивам под стражей оказались и другие белорусские блогеры: Сергей Петрухин («Народный репортер», «Youtube-депутаты») — на фото, Сергей Коршун и Сергей Ярошевич («Армия с народом»), Владимир Неронский («Слуцк для жизни»), Александр Кабанов («Народный репортер»), Дмитрий Козлов («Серый кот»), Денис Гутин («Водители-97»), Владимир Цыганович (MozgOn), Николай Дедок, Эдуард Пальчис.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Лидеры «старой» оппозиции

    Соучредителя партии «Белорусская христианская демократия» Павла Северинца (на фото) и ранее не раз арестовывали. В июне 2020-го был задержан после пикетов по сбору подписей за выдвижение кандидатов в президенты. Николай Статкевич — другой известный оппозиционер, кандидат в президенты в 2010 году. Задержан в мае по дороге на предвыборный пикет Светланы Тихановской и до сих пор в заключении.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Катерина Борисевич

    Жертвами политических репрессий стали и журналисты. Катерина Борисевич (портал Tut.by) провела 6 месяцев в заключении. В своей статье она написала о том, что в крови Романа Бондаренко, погибшего после избиения сторонниками Лукашенко, не было алкоголя — вопреки утверждениям властей. Эту информацию ей сообщил врач больницы скорой медицинской помощи Артем Сорокин, теперь также политзаключенный.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Катерина Андреева и Дарья Чульцова

    Журналистки польского телеканала «Белсат» Катерина Андреева и Дарья Чульцова вели стрим во время жестокого разгона силовиками участников акции в минском дворе, известном как «площадь Перемен» — и получили по два года лишения свободы. Их обвинили в организации и подготовке действий, грубо нарушающих общественный порядок.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Андрей Алекcандров

    Журналиста и медиаменеджера Андрея Александрова вместе с его девушкой Ириной Злобиной задержали по подозрению в финансировании протестов. По сообщению МВД, Александров оплачивал штрафы протестующих на средства от фонда BY_help. В заключении по уголовной статье также находятся задержанные по «делу Пресс-клуба», который занимался медиапроектами, направленными на реализацию свободы слова.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Дело PandaDoc

    Из четырех сотрудников белорусского офиса IT-компании PandaDoc, задержанных осенью, лишь директор по продукту Виктор Кувшинов остается в тюрьме по подозрению в хищении средств. Правозащитники уверены, что так власти оказывают давление на основателя компании Никиту Микадо. После выборов он помогал силовикам, которые отказались выполнять преступные приказы, подавляя протесты, и лишились работы.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Студенты-активисты

    За акции протеста студентов отчисляли или подвергали административным арестам. Более десятка стали политзаключенными после акций в вузах. Среди них шесть активистов «Объединения белорусских студентов»: Алана Гебримариям (член Координационного совета, представительница Светланы Тихановской по делам молодежи, на фото), Ксения Сыромолот, Яна Оробейко, Кася Будько, Егор Канецкий, Татьяна Екельчик.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Непропорциональный ответ протестующим

    Несколько десятков политзаключенных обвиняют в участии в массовых беспорядках или применением насилия против сотрудников милиции. По мнению правозащитников, мирные акции протеста не представляли угрозы национальной или общественной безопасности. Отдельные случаи насилия в отношении милиции требуют отдельной правовой квалификации — в контексте самообороны от непропорциональных действий силовиков.

    Автор: Янина Мороз


Латвийская airBaltic отказалась от полетов над Белоруссией :: Политика :: РБК

Латвийский министр призвал пассажиров следить за актуальной ситуацией с полетами в Белоруссию и из нее на сайте международного аэропорта Риги и сайтах авиакомпаний, осуществляющих эти перелеты.

Самолет авиакомпании Ryanair, следовавший рейсом из Афин в Вильнюс, экстренно сел в Минске днем 23 мая, после того как экипаж получил информацию о минировании борта от белорусских диспетчеров, которые дали указание посадить его в Минске. Для сопровождения пассажирского самолета в небо поднялся истребитель ВВС Белоруссии МиГ-29.
 

Читайте на РБК Pro

Video

Проверка безопасности в аэропорту Минска не выявила в самолете ничего подозрительного, и спустя пять часов ему разрешили продолжить полет. Однако белорусские силовики задержали находившегося на борту сооснователя и бывшего главного редактора Telegram-канала NEXTA Романа Протасевича и его девушку. МВД Белоруссии официально подтвердило задержание журналиста, в отношении которого возбуждено несколько уголовных дел, связанных с организацией беспорядков в стране. КГБ Белоруссии ранее внес его и другого основателя NEXTA, Степана Путило, в список террористов; сам канал признан экстремистским.

НАТО отреагировало на экстренную посадку самолета в Минске

Представители законодателей восьми стран потребовали запретить полеты над Белоруссией. Документ подписали политики из США, Великобритании, Германии, Ирландии, Латвии, Литвы, Польши и Чехии.

Госсекретарь США Энтони Блинкен осудил инцидент с рейсом Ryanair и потребовал от белорусских властей отпустить Протасевича. Посадку самолета госсекретарь назвал «шокирующим актом режима Лукашенко». С осуждением действий белорусских властей выступили политики ЕС и входящих в него стран. Международная организация гражданской авиации (ICAO) заявила, что обеспокоена случившимся с рейсом Ryanair, и назвала посадку вынужденной и противоречащей Чикагской конвенции (устанавливает основные правила авиации).

Генеральная прокуратура Литвы сообщила о начале расследования инцидента с посадкой самолета.

Саммит ЕС постановил запретить белорусским авиакомпаниям летать в Европу

Международные авиакомпании прекращают летать в Белоруссию из-за инцидента с бортом Ryanair. Евросоюз закрыл небо для белорусского авиаперевозчика «Белавиа», а в Минск отказываются лететь немецкая Lufthansa, венгерская Wizz Air. Авиасообщение с Белоруссией прекращает также Украина, а Литва пригрозила отказом от белорусского товарного экспорта.

Задержание белорусского оппозиционера Романа Протасевича в Минске после посадки рейса Ryanair спровоцировало «воздушную блокаду» Белоруссии со стороны европейских авиакомпаний. Как сообщает ТАСС, саммит Евросоюза запретил белорусским авиаперевозчикам совершать полеты над европейской территорией.

Европейским авиакомпаниям Брюссель рекомендует отказаться от полетов в Белоруссию. Пока решение в силу не вступило, его должны согласовать на уровне министров в Совете ЕС.

Однако европейские авиакомпании одна за другой объявляют о заморозке полетов в Белоруссию и через ее воздушное пространство. О таком решении объявили немецкая Lufthansa, чей рейс тоже был задержан в Минске 24 мая из-за ложного сообщения о бомбе на борту. Приостановили полеты над Белоруссией Air France и испанская Iberia, финский перевозчик Finnair, крупный венгерский лоукостер Wizz Air, приняли такое решение и «Австрийские Авиалинии» (Austrian Airlines).

Заморозили рейсы через Белоруссию голландская KLM и шведская SAS. Отказался летать через белорусское небо польский авиаперевозчик LOT — компания определила альтернативные маршруты для полетов. Чтобы не пересекать воздушное пространство Республики Беларусь поменяла маршруты и Singapore Airlines.

«Безопасность наших клиентов и экипажа — наш главный приоритет», — заявили в компании, отметив, что продолжат следить за ситуацией.

«В связи с решением правительств Великобритании и Франции о запрете выполнения рейсов в/из Великобритании и Франции мы вынуждены отменить полеты в Лондон и Париж с 25 мая по 30 октября 2021 года», — сообщается на сайте Belavia.

Бойкот «Белавиа» серьезно ударит по компании и поставит ее на грань банкротства, сообщает со ссылкой на экспертов «Коммерсантъ». Гендиректор Friendly Avia Support Александр Ланецкий отметил, что Минск в последнее время стал главным хабом для СНГ. Потери от запрета навигации понесут все перевозчики, поскольку им придется тратиться на облет Белоруссии. В среднем дополнительный час полета будет стоить от $2,5 до $5-20 тыс. для узко- и широкофюзеляжных самолетов.

Украина в свойственной ей манере последовала примеру Евросоюза, также прекратив авиасообщение с Белоруссией. Премьер страны Денис Шмыгаль заявил, что Киев считает инцидент с самолетом Ryanair прямым нарушением международного авиационного права.

Литва 24 мая запретила принимать рейсы, пролетающие над Белоруссией, заявила литовская премьер Ингрида Шимоните. «Это не значит, что полеты запрещены, это значит, что авиакомпаниям нужно выбрать другой маршрут. Если маршрут пролегает через воздушное пространство Беларуси, такой рейс не будет согласован на европейском уровне», — сказала политик.

Кроме того, вице-министр иностранных дел Литвы Мантас Адоменас заявил, что Евросоюз рассматривает возможность ограничения экспорта из Белоруссии.

узнаем, где сейчас летит самолет, его скорость, время взлета/посадки и т.д.

Доброго времени суток.

С развитием интернета — развиваются и многие другие сферы, тесно связанные с жизнью миллионов людей. Скажем, лет 20 назад представить себе, что любой желающий сможет в режиме реального времени смотреть на сайте какой и куда летит самолет — было что-то на грани фантастики! 😉 А теперь, это можно делать на любом компьютере, подключенном к сети интернет!

Для этого потребуется лишь знать несколько адресов в сети, на которых представлены карты полетов самолетов. Можно просматривать, как полеты всех воздушных судов, так и какого-то конкретного (например, если ждете прилета родственников и друзей). 👌

Собственно, в этой статье приведу лучшие карты, на которых сможете отслеживать все полеты гражданских воздушных судов.

Итак, начнем…

 

👉 Дополнение!

На некоторых сайтах, представленных ниже, может потребоваться обновление Adobe Flash Player (если у вас стоит старая версия). 

 

*

Онлайн радары: карты полетов самолетов

Flightradar24

Сайт: https://www.flightradar24.com/

Что представляет из себя карта радара

Один из наиболее популярных радаров для отслеживания гражданской авиации. В режиме реального времени вы сможете увидеть карту, на который каждый самолет будет обозначен соответствующим значком (см. скрин выше). Сайт появился в 2006г.

Щелкнув по любому значку самолета, вы сможете узнать откуда и куда он летит (например, на скрине ниже самолет летит из Сан-Франциско в Лондон), его расписание полета, траекторию, дистанцию полета, и его время посадки. В общем-то все самое актуальное, что требуется большинству. 👍

Время пути (взлет, посадка), направление (из какого города в какой)

Отмечу, что за дополнительную плату, сервис предоставляет еще больший функционал. В общем-то, рекомендую!

 

*

Planefinder.net

Сайт: https://planefinder.net/

Отслеживание полета авиалайнера

Функционал сайта похож на предыдущий. Здесь также представлена Мировая карта, на которой каждый авиалайнер обозначен желтым значком. Выбрав один из них — вы сможете узнать его направление движения, расписание, скорость, пройденное расстояние и т.д.

Кроме этого, верхнее меню позволяет искать самолет по его бортовому номеру (представляет из себя 5-7 символьное обозначение, по которому можно узнать кому принадлежит самолет: какой стране, перевозчику и пр.).

Кстати, на сайте ведется интересная статистика: можно узнать наиболее популярные авиалайнеры (на скрине ниже показано, что Boeing 737 и Airbus A320 — самые популярные самолеты на сегодняшний день), самые популярные направления полетов и пр.

Весьма любопытно! 👀

Наиболее популярные авиалайнеры

 

*

Flightaware.com

Сайт: https://ru.flightaware.com/

Пример отслеживания полета самолета

Очень многофункциональный сайт, и к тому же, поддерживающий русский язык в полном объеме! Данный ресурс создан американскими разработчиками и ориентирован в первую очередь на страны Америки.

Кстати, отмечу, что возможностями этого сервиса пользуются более 15 миллионов пассажиров по всему Миру, более 12 тысяч авиа-операторов (т.е. ресурс заслуживает доверия и уважения)!

Особенно хочется отметить информативность этого ресурса: выбрав нужный рейс, вы можете получить максимум информации по нему. Например, вы узнаете номер самолета, авиакомпанию, его расписание, текущие координаты, скорость, время взлета (примерное время посадки), посмотреть фото авиалайнера, узнать его предыдущие рейсы и т.д.

Информация о судне // Это только часть данных

 

*

AirNAV Radarbox24.com

Сайт: https://www.radarbox24.com/

Главное окно сервиса

Ресурс создан профессиональными людьми из авиации, целью которого: быстро предоставить информацию по любому авиалайнеру, находящемуся в пути. Сервис работает на основе датчиков «ADS-B» (такие датчики установлены на подавляющем большинстве коммерческих судов) и радарной системы FAA (американская разработка). Благодаря этому, сервис одинаково хорошо отслеживает перемещение авиалайнеров, как над территорией Америки, так и над Азией, Европой и пр.

Сама работа с сайтом аналогична предыдущим: выбирайте конкретный авиалайнер на карте (либо через поисковую строку задаете бортовой номер самолета) и смотрите его текущее положение в режиме онлайн.

Отмечу, что в опциях сервиса можно менять тип карты (Terrain, Sky Vector, Hybrid, и др.), яркость и прочее. Также бы добавил, что этот сервис не на столько информативный, как предыдущий. Тем не менее, считается одним из лидеров в данной тематике, так, что рекомендую к знакомству!

 

*

На этом пока всё…

Удачи!

👋

Первая публикация: 25.03.2018

Корректировка: 10.05.2021

Полезный софт:

  • Видео-Монтаж

  • Отличное ПО для создания своих первых видеороликов (все действия идут по шагам!).
    Видео сделает даже новичок!
  • Ускоритель компьютера

  • Программа для очистки Windows от «мусора» (удаляет временные файлы, ускоряет систему, оптимизирует реестр).

Другие записи:

Федеральное управление гражданской авиации

  • Путешественникам: уточните у своей авиакомпании статус вашего рейса, прежде чем отправиться в аэропорт. FAA не c… t.co/ERAfDCmoRx

    14 августа

  • RT @weatherchannel: Ожидается, что # Фред переродится в тропический шторм, прежде чем достигнет побережья Северной Флориды, Алабамы или Миссисипа…

    14 августа

  • Всегда уточняйте у авиакомпании статус своего рейса перед отъездом из дома.FAA не отменяет полеты. Для ген… t.co/d3QsB6BStF

    14 августа

  • Предупреждение о вакансии: FAA ищет кандидатов на должность директора отдела корпоративных операций. Подайте заявку прямо сейчас на… t.co/SewoAsQQ60

    14 августа

  • «Мне и в голову не приходило, что глухие могут быть пилотами». В новом сообщении в блоге @SheilaZXu описывает свое путешествие в… т.co / PIYQ7vcPJb

    13 августа

  • Пилоты направились в аэропорт Викторвилля, Калифорния (VCV): В связи с изменением длины взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек вам следует… t.co/y7x1yb8AbU

    13 августа

  • This # FridayThe13th, не испытывайте удачу, летя в аэропорт неподготовленными. Если вы направляетесь в @ NO_Lakefront,… t.co/ZHPTViYU2w

    13 августа

  • Узнайте больше о запланированных FAA маршрутах и ​​процедурах воздушного движения, которые повысят безопасность и эффективность… t.co / qAgY4K3QAI

    13 августа

  • ICYMI t.co/qHY080se7i

    13 августа

  • FAA и @NatlParkService проводят виртуальные встречи с общественностью по проектам планов управления воздушными турами в течение нескольких… t.co/681W6Y5aax

    13 августа

  • Вниманию путешественников: для острова Флорида-Кис выпущено предупреждение о тропическом шторме.Узнайте у своей авиакомпании… t.co/HlJOXSIyw7

    13 августа

  • ✈️ Отчет о движении: ⛈️ возможны задержки в @ATLairport, @CLTAirport, @iah, @EWRairport, @LGAairport и… t.co/DC6hyPTcva

    13 августа

  • Сегодня днем ​​может быть выпущено предупреждение о тропическом шторме для некоторых районов Флорида-Кис и Южной Флориды. Не забудьте… т.к.co / VF8O7AN6TH

    12 августа

  • Предупреждение о вакансии: у FAA есть три вакансии на должности главного научного и технического советника по безопасности кабины, данные a… t.co/1nvj63u1Pi

    12 августа

  • Путешествуете со всем, кроме кухонной раковины? Перед тем, как упаковать чемоданы, проверьте таблицу #PackSafe, чтобы узнать,… t.co/ko3GCRsrr3

    12 августа

  • Коронавирус (COVID-19) Информация от FAA

    Федеральное управление гражданской авиации ( FAA ) активно принимает меры по устранению широко распространенных экономических и медицинских последствий пандемии COVID-19 для авиационной отрасли. FAA продолжает оценивать большое количество запросов из всех секторов авиационной промышленности, чтобы помочь устранить последствия, связанные с COVID-19.

    На сегодняшний день FAA предприняло следующие действия и предоставило следующие рекомендации:

    Группа авиаперевозок вакцины COVID-19 занимается потенциальными авиационными проблемами и результатами в рамках сферы ответственности FAA в следующих ключевых областях:

    • Управление рисками
    • Летная годность
    • Производство полетов
    • Авиационная медицина
    • Управление воздушным движением / организация воздушного пространства
    • Операции в аэропорту
    • Перевозка опасных грузов / опасных материалов
    • Связь / сотрудничество
    • Глобальное лидерство
    • FAA Изменяет освобождение от грузов
    • Освобождение от расширенного обучения авиаперевозчиков
    • Уточняющая информация для летчиков, пользующихся медицинскими справками. Облегчение срока действия
    • Расширение требований к минимальному использованию слотов
    • Вторая поправка к Специальному федеральному авиационному правилу ( SFAR ) 118
    • Поправка к освобождению от обучения авиаперевозчиков
    • FAA продлевает исключение для бортпроводников
    • FAA вносит поправки в исключение для определенного персонала санитарной авиации
    • Освобождение от нового груза, поправка к существующему освобождению от груза
    • Поправка к Специальному федеральному авиационному правилу ( SFAR ) 118
    • Обновлено CARES Act Часто задаваемые вопросы
    • Освобождение от перевозки грузов на самолетах
    • Освобождение для определенного персонала санитарной авиации
    • Помощь определенным лицам и операциям во время вспышки COVID-19
    • Временная корректировка часов работы диспетчерской башни
    • FAA продлевает AIP Сроки подачи заявок
    • Использование дронов для реагирования
    • Исключение для бортпроводников
    • Закон о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом ( CARES ) Программа аэропорта
    • Освобождение от дополнительных медицинских свидетельств пилота
    • Освобождение от обучения авиаперевозчиков
    • Медицинское свидетельство пилота
    • Отказ от использования слотов в аэропорту
    • Временная стоянка переполненных воздушных судов
    • Сертификационные инспекции безопасности в аэропортах
    • Использование вакцины против COVID-19 пилотами и авиадиспетчерами
    • Транспортировка сухого льда
    • FlyHealthy.gov
    • Правоприменительная практика для выборочного тестирования на наркотики и алкоголь
    • Обновленное руководство по охране здоровья для авиаперевозчиков и экипажей
    • FAA выпускает руководство по гибкому управлению требованиями к плановому техническому обслуживанию в связи с COVID-19
    • FAA выпускает инструкции по полетам в воздушном пространстве аэродрома
    • Взлетно-посадочная полоса для восстановления: Правительство публикует национальную стратегию восстановления системы воздушного транспорта
    • FAA издает инструктивный материал по полетам в океаническом воздушном пространстве
    • Обновленное руководство для спонсоров аэропорта, рассматривающих ограничения или приспособления к COVID-19
    • Руководство по грузам для инспекторов безопасности
    • Руководство по грузовым перевозкам
    • Гибкий график управления воздушным движением
    • Информация для спонсоров аэропорта
    • Руководство для FAA Инспекторы
    • FAA Строительные проекты
    • Проекты строительства аэропортов
    • Программа модернизации аэропортов
    • Школы авиационных техников
    • Информация о COVID-19
    • Обмен сообщениями о безопасности для здоровья
    • Требования к кислородной маске пилота
    • Расширенные операции с использованием дронов
    • Запрос на ограничение полетов в Пуэрто-Рико
    • Тестирование на наркотики и алкоголь
    • Руководство для штатов, населенных пунктов и территорий, рассматривающих ограничения на воздушные перевозки

    2020

    ЗАБОТАЕТ Закон

    Ресурсы COVID от авиакомпаний

    Прочие государственные ресурсы

    Последнее изменение страницы:

    ATOMATOFLAMES — Необходимое авиационное оборудование — 91.205

    Из всех сокращений в авиации, наверное, самая глупая… ATOMATOFLAMES? Разве ты не можешь быть серьезным !? Я серьезно, и не называй меня Ширли.

    Трудно запомнить все положения, правила и процедуры. Но не так уж и сложно вспомнить несколько аббревиатур, которые пробуждают вашу память

    ATOMATOFLAMES — одна из самых длинных и часто неправильно понимаемых аббревиатур, которые обычно преподают пилотам-студентам. Это список приборов и оборудования для полета согласно FAR 91.205.

    Что такое 91,205?

    91.205 — это правила для гражданских самолетов с двигателями, которые имеют сертификаты летной годности стандартной категории США. Определение необходимого оборудования для эксплуатации ВС.

    Подпишитесь на @zerothreedelta в Instagram.

    FAR 91.205 (b) предназначен для правил визуального полета (день), а 91.205 (c) — для правил визуального полета (ночь). 91.205 (d) предназначен для правил полетов по приборам, которые требуют всего, что указано в 91.205 (b) и (c).

    Разве юридическое письмо FAA не превосходно?

    Как и большинство правил FAA, важно знать и понимать эти правила.Однако более важно знать правила и уметь применять их к своим операциям. Простое знание акронима — это большая мелочь, но, как вы увидите, в нем много пробелов, и это не гарантирует, что вы работаете безопасно.

    Что такое ATOMATOFLAMES?

    ATOMATOFLAMES — это аббревиатура от оборудования, необходимого для ПВП во время дневного полета в соответствии с 91.205 (b). Его также часто называют «Помидорное пламя».

    A — указатель воздушной скорости
    T — тахометр (для каждого двигателя)
    O — датчик давления масла (для каждого двигателя, использующего систему давления)
    M — манометр коллектора (для каждого высотного двигателя)
    A — высотомер
    T — датчик температуры (для каждого двигателя с жидкостным охлаждением)
    O — указатель температуры масла (для каждого двигателя)
    F — указатель уровня топлива
    L — индикатор положения шасси
    A — фонари предупреждения столкновений
    M — магнитный компас
    E — ELT
    S — безопасность ремни

    Этот список достаточно подробный, но также оставляет много вопросов? Большинство студентов заметят, что в нем не так много деталей самолетов.Нам нужны места? А крылья? Этот список охватывает большинство практических инструментов внутри кабины. Он не претендует на то, чтобы быть основным списком всех функций, необходимых при производстве и проектировании самолетов.

    Почему мне нужно знать ATOMATOFLAMES?

    Это правило применяется в основном только к малым самолетам авиации общего назначения. Самолеты с турбинными двигателями и большие турбовинтовые самолеты будут иметь больше необходимого оборудования и функций. Этот список хорошо подойдет для Cessna 182, но если вы сядете в Airbus A350, вы обнаружите гораздо больше оборудования и, возможно, даже нехватку некоторого оборудования.

    Как пилот авиации общего назначения, вы должны помнить, что 91.205 — отличное место для поиска, если вы собираетесь управлять новым самолетом. Для каждой секции необходимого оборудования также могут быть исключения в зависимости от возраста и эксплуатации воздушного судна.

    Для пилотов важно знать, как находить, интерпретировать и использовать правила, чтобы их операции были безопасными и законными.

    Простое запоминание аббревиатуры, вероятно, не поможет, но важно знать, почему существует 91.205 и как его использовать.

    Можете ли вы придумать какие-либо другие сокращения, которые вы могли бы сделать от ATOMATOFLAMES? Сообщите нам об этом ниже!

    Департамент авиации | Университет Северной Дакоты

    Получите лучшее образование и обучение в самой универсальной авиакосмической компании в мире. Университет.

    Очень уважаемый в авиационной отрасли самолет John D.Одегардская школа аэрокосмической промышленности Наука предлагает основной учебный план гуманитарных наук в сочетании с профессиональной авиацией. образование по разным специальностям.

    Программы бакалавриата

    Коммерческая авиация (Б.С.)

    Станьте частью динамично развивающейся авиационной отрасли на одном из крупнейших и наиболее уважаемых университетские программы в мире.

    Программы магистратуры

    Авиация (М.С.)

    Повысьте свои карьерные возможности с одним из самых сильных выпускников авиационного продвинутого Дипломные программы в стране.

    Аэрокосмические науки (доктор философии)

    Станьте частью следующего поколения лидеров аэрокосмической отрасли, чтобы следить за передовыми достижениями в авиации и космосе.

    Несовершеннолетние

    Авиационный менеджмент

    Узнайте обо всех бизнес-аспектах авиации, чтобы обеспечить успешное выполнение полетов.

    Профессиональный рейс

    Получите лицензию профессионального пилота, окончив специальность, не относящуюся к авиации.

    Беспилотные авиационные системы

    Получите опыт в уникальной, быстрорастущей программе в первом университете, который предлагает степень в UAS.

    Что отличает Департамент авиации UND от других?

    • Всемирно известная академическая наука
    • Самый большой в мире флот университетской подготовки
    • Современное оборудование
    • 7 авиационных дипломов
    • Основная программа по гуманитарным наукам

    110+

    самолеты и тренажеры

    110000+

    зарегистрированные часы полета

    212294

    посадок выполнено в прошлом году

    15

    программы карьерного роста

    Миссия

    Работая вместе, мы обеспечим высочайшее качество образования, исследований и услуг. в авиации и смежных дисциплинах нашим студентам, нашему колледжу и всему миру аэрокосмическое сообщество.

    Цели

    • Создание выпускников, обладающих отличными авиационными техническими способностями: Подготовка будущих авиационных специалистов, обладающих высочайшими знаниями и техническими знаниями. возможности возможны до вступления в авиационное сообщество.
    • Стремитесь к человеческому совершенству за счет использования гуманитарного образования: Предоставьте учащимся всесторонний образовательный опыт, улучшающий общение, командная работа и лидерские качества при воспитании уважения к другим культурам.
    • Воспитание характеристик, которые полностью разовьют человеческий потенциал нашего ученика: Воодушевляя учеников на обучение на протяжении всей жизни, наша цель — подготовить учеников. с пониманием и принятием изменений или проблем, с которыми они могут столкнуться в Авиационная индустрия.
    • Содействовать прочному фундаменту для постоянного использования технологий: В связи с постоянно меняющимися технологическими требованиями в авиационной отрасли мы обеспечиваем основу знаний для текущего использования технологий и будущих приложений.
    • Предоставить навыки для создания и продвижения культуры безопасности в аэрокосмической промышленности: Подчеркнуть нашу жизненно важную роль в передаче новой информации и строительстве культуры безопасности во всем авиационном сообществе.

    Познакомьтесь с Ханной Сампель

    Специальность: коммерческая авиация

    «[B] oth UND и ROTC предоставили мне возможность изучить неподвижное крыло, поворотное и автономные авиационные системы.. . . [T] он на высшем уровне подготовки во всех областях авиации. дисциплин, доступных в рамках нашей авиационной программы мирового уровня, готовится чтобы преуспеть в моих будущих начинаниях «.

    Flight | Авиационный университет Эмбри-Риддла,

    Приветствие руководителя летной службы

    Добро пожаловать в лучшую программу летной подготовки в университетской авиации.От наших авиадиспетчеров до наших опытных и высококвалифицированных летных инструкторов, каждый сотрудник этого отдела стремится обеспечить самое безопасное, наиболее профессиональное и ценное обучение в колледжах.

    Производство лучших специалистов в области авиации

    Наше стремление производить высококлассных лидеров и пилотов не имеет себе равных, и отрасль признает нашу программу одной из лучших в стране. Мы не просто учим летать. Наша миссия — превратить чрезвычайно мотивированных студентов в лучших авиационных профессионалов на планете.

    Наша летная программа в сочетании с учебной программой по авиационной науке была тщательно разработана, чтобы предоставить знания и навыки, необходимые для преуспевания в авиационной отрасли. В результате наши выпускники пользуются большим спросом у авиакомпаний, корпоративной авиации и вооруженных сил.

    Высокие стандарты и приверженность безопасности

    Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, расскажет вам об усилиях, которые мы прилагаем для обеспечения безопасности наших студентов и преподавателей. Мы летаем только на лучшем оборудовании, обслуживаем его и выполняем в соответствии со строгими стандартами.В университете есть штатный сотрудник по безопасности полетов, который ежедневно работает с моими сотрудниками и студентами. Мы также взяли на себя обязательство оснастить каждый самолет, который мы летаем, новейшим оборудованием для активного предотвращения столкновений — очень похожим на оборудование, необходимое на каждом авиалайнере в Соединенных Штатах.

    Лучшая авиационная программа в мире

    Как родитель, я всегда беспокоюсь о ценности нашей летной программы для родителей и студентов. Мы предлагаем программу летного обучения с двумя направлениями, которая позволяет студентам быстро перейти на должность пилота-инструктора и набрать много часов, которые им необходимы для перехода на работу в региональных и крупных авиалиниях, а также на корпоративные и военные летные должности.

    Признавая достижения в области технологий и возрастающую роль, которую они будут играть в авиационной подготовке, Embry-Riddle инвестировал миллионы долларов в наши современные летные тренажеры, которые размещены в нашем здании Advanced Flight Simulation Building. Эти сложные устройства для летной подготовки «Level Six Plus» позволяют нашим студентам приобретать ценные навыки за половину стоимости реального самолета.

    Кроме того, многие из наших студентов становятся летными инструкторами на младших и старших курсах обучения и накапливают опыт, одновременно зарабатывая деньги.Те, кто решает остаться в отделении на некоторое время в качестве летных инструкторов после окончания учебы, делают это, получая при этом полные медицинские и стоматологические льготы, бесплатное обучение на степень магистра и выполняя самые безопасные операции, которые мы можем предоставить.

    Мы рады, что вы подумываете о посещении или решили посетить Эмбри-Риддл. Когда вы приедете на кампус, запланируйте бесплатный ознакомительный полет с нашими летными инструкторами и студентами. После зачисления родители всегда могут прилететь вместе со своими сыновьями и дочерьми.Мы с нетерпением ждем возможности познакомиться с вами поближе.

    Объяснение того, как играть онлайн, приглашать друзей и другие многопользовательские режимы • Eurogamer.net

    В Flight Simulator есть три настройки многопользовательской игры — «Игроки в реальном времени», «Все игроки» и «Только группа».

    Вы можете установить это перед началом сеанса карты мира. На этом экране нажмите кнопку «Условия полета» в правом верхнем углу, чтобы отобразить несколько рядов значков. Это верхний, под названием «Мультиплеер», на котором вам стоит сосредоточиться.

    Если вам интересно, на старте нет опции с общей кабиной — сейчас каждый должен быть в своем собственном самолете!

    Подробнее о том, как пригласить игрока в свою группу, читайте в следующем разделе …

    Как пригласить игрока и присоединиться к группе в многопользовательском режиме Flight Simulator

    Чтобы присоединиться к другому игроку в Flight Simulator, вам необходимо сначала добавьте их в друзья в Xbox Live. Это позволяет вам играть в многопользовательский режим Flight Simulator в выпусках Windows Store и Steam, и, хотя это не подтверждено, надеюсь, также и на Xbox, когда эта версия появится.

    После этого они должны появиться в вашем списке друзей в правом верхнем углу главного меню.

    В этом списке будет показано, кто сейчас в сети, а кто не в сети (или отключен).

    Чтобы пригласить друга, выберите кого-нибудь из списка, затем выберите «Пригласить в группу».

    Как только они примут, вы будете вместе в одной группе. Если вас пригласили в группу, вы должны получить уведомление, позволяющее вам присоединиться.

    В случае успеха крайний левый значок в правом верхнем углу главного меню / экрана паузы покажет всех в группе.Это позволяет вам играть в одной сессии.

    Сгруппировавшись вместе, перейдите на карту мира и найдите значок своего друга. Они должны выделяться среди других значков — в противном случае вы можете отфильтровать значки карты мира, чтобы друзьям было проще выглядеть.

    Теперь выберите значок, установленный в качестве отправления, и вы должны присоединиться к ним.

    Здесь должно быть ключевое слово — у нас были некоторые проблемы с игрой в многопользовательском режиме, поэтому вот несколько советов по устранению неполадок, которые могут помочь…

    Устранение неполадок многопользовательского режима Flight Simulator

    Хотя многопользовательский режим Flight Simulator должен быть таким же простым, как описанные выше шаги, у нас были некоторые проблемы с подключением к сеансу другого игрока — и, судя по некоторым ранним опытам Reddit, мы были не одни.

    В конечном счете, любые проблемы могут быть связаны с периодом загрузки, когда проблемы с сервером возникают в периоды максимальной производительности. В любом случае, надеюсь, что некоторые из приведенных ниже могут помочь:

    • Хотя ваши друзья появятся на карте мира, если вы друзья, похоже, вам нужно объединиться в группы, чтобы появляться в играх друг друга.Это может быть из-за различных доступных многопользовательских опций, таких как Live Players, которые могут исключать тех, кто не играет в живых условиях.
    • В этой заметке, если вы являетесь лидером группы, попробуйте создать полет только для группы, затем пусть ваша группа присоединится к вам с карты мира, которая будет изолировать тех, кто появляется в вашем полете, только от них.
    • Кроме того, начните многопользовательскую игру на взлетно-посадочной полосе аэропорта. Хотя можно указать ваше отправление на позиции другого игрока на карте мира, чтобы присоединиться к нему в середине полета, что действительно работает в некоторых случаях нашей команды, для других это удачно или нет — мы появились либо слишком далеко друг от друга, либо нет. вообще.Ожидание на взлетно-посадочной полосе минимизирует ваши шансы, что игроки будут скучать друг по другу.
    • Если вы работаете с низкими характеристиками, попробуйте переключить параметр «Использовать общие модели самолетов» в графической части настроек. Хотя это могло быть совпадением, мы включили это, и вскоре после этого появился самолет друга. По крайней мере, это может улучшить вашу производительность.
    • Также может помочь добавление друг друга в друзья в Xbox Live на системном уровне, а также в игре, если они не отображаются в вашем внутриигровом онлайн-списке.
    • Групповые приглашения могут быть отправлены и появятся в течение нескольких минут, поэтому наберитесь терпения, и в конечном итоге они должны прибыть.

    Спасибо Мэтту Уэйлсу и Мартину Робинсону за их терпение при тестировании различных многопользовательских сценариев!


    Для тех, кто изучает возможности Flight Simulator, у нас есть список самолетов и список аэропортов для каждого выпуска, а также список достижений Flight Simulator. Затем, когда вы начинаете играть, у нас есть объяснения о погоде и цветах, многопользовательской игре, использовании автопилота и скорости симуляции, а также о том, как использовать игровой эквивалент режима фото с активной паузой.


    Как работает многопользовательский режим Flight Simulator

    Что касается живых игроков и всех игроков, по сути, все играют на одном сервере, и игра будет извлекать данные только о 50 ближайших игроках в радиусе 200 км.

    Это сделано для экономии пропускной способности — поэтому вы не отслеживаете тысячи игроков одновременно, что, скорее всего, происходит в популярных местах.

    Есть несколько дополнительных предостережений относительно того, как это работает на практике:

    • Если в радиусе менее 50 игроков, появятся все игроки.
    • Если в радиусе 200к находится более 50 игроков, появятся только ближайшие 50.
    • Количество видимых игроков зависит от ваших настроек производительности. Если вы используете более низкие настройки, физически появится меньше игроков. Однако сервер по-прежнему будет их отслеживать — и будет отображаться на вашем радаре, чтобы вы могли его видеть.

    Эти подробности, а также дополнительная информация о серверной технологии Flight Simulator объясняется в следующем официальном видео:

    На каком самолете я лечу?

    Пассажиры на борту рейса United Airlines из Денвера в Гонолулу пережили несколько мгновений ужаса в феврале.20, когда их самолет, Боинг 777-200, вскоре после взлета испытал отказ правого двигателя, в результате чего произошел мощный грохот и обломки посыпались дождем над тихим пригородом Денвера. Пассажиры засняли видео, большая часть которого была опубликована в социальных сетях, с изображением двигателя самолета Pratt & Whitney, срывающейся крышки, колебания турбины и горящего пламени. Самолет, на борту которого находился 231 пассажир и 10 членов экипажа, вернулся в Денвер и благополучно приземлился.

    Ужасно похожий инцидент произошел в тот же день в Нидерландах с грузовым самолетом Боинг 747-400.Двигатель этого самолета, хотя и отличался от Boeing 777 в Колорадо, также был произведен компанией Pratt & Whitney, и он также загорелся и выбросил металлические детали, прежде чем самолет совершил собственную безопасную аварийную посадку.

    А в пятницу дальнемагистральный Boeing 777 с грузом и 25 людьми совершил аварийную посадку в Москве после того, как индикатор предупредил о возможной неисправности его двигателя General Electric.

    События в Колорадо и Нидерландах стали последними в череде серьезных высотных отказов за последние несколько лет.В 2018 году на другом рейсе United Airlines, также направлявшемся в Гонолулу, произошел почти такой же отказ двигателя, как и над Колорадо. Так же поступил и рейс Japan Airlines из Токио на Окинаву в 2020 году. Оба этих самолета также были Boeing 777-200, оснащенными двигателями Pratt & Whitney.

    Серьезные инциденты произошли с другими самолетами: в 2018 году в результате взрыва двигателя самолета Southwest Airlines погибла пассажирка Дженнифер Риордан. (Этот самолет, Боинг 737, был оснащен двигателем, произведенным CFM International, совместным предприятием General Electric и французской Safran Aircraft Engines.) И затем были две разрушительные катастрофы самолетов Boeing 737 Max, в результате которых погибло 346 человек и весь флот был остановлен почти на два года.

    В воскресенье United, единственный авиаперевозчик в США, чьи 777-е оснащены этим конкретным двигателем Pratt & Whitney, приказал всем им тщательно проверить, прежде чем они смогут снова летать, в то время как Boeing заявил, что 128 из 777 лайнеров по всему миру должны быть временно выведены из эксплуатации. службы. Первоначальное расследование показало усталость металла в лопастях вентилятора двигателя и F.А.А. во вторник заявили, что двигатели Pratt & Whitney на Boeing 777 должны быть проверены до того, как самолеты вернутся в небо.

    Статистически коммерческие авиаперелеты оказались чрезвычайно безопасными, и эпизоды, подобные тому, что видели над Колорадо в субботу, редки. Но встревоженные летчики, испытывающие дополнительную тревогу, теперь могут спрашивать, как обслуживаются и обслуживаются коммерческие самолеты, и сколько они могут узнать о самолетах, на которых им поручено летать, прежде чем они попадут на борт. Вот несколько ответов.

    Как я могу узнать, на каком самолете я буду летать, и могу ли я поменяться?

    В зависимости от авиакомпании, которой вы летите, определить назначенный вам самолет часто так же просто, как внимательно изучить свое бронирование. Большинство авиакомпаний указывают эту информацию прямо на странице онлайн-бронирования рядом с информацией о рейсе.

    Если вы не можете найти его там, веб-сайты, в том числе SeatGuru, который предлагает карты мест и отзывы клиентов о большинстве моделей самолетов, и FlightRadar24, который позволяет посетителям отслеживать любой рейс в режиме реального времени, позволяют легко увидеть марку. и модель самолета, назначенного для любого выбранного полета.

    Если вы ищете модель двигателя самолета, вам придется копнуть немного глубже. Airfleets.net предоставит вам эту информацию, но вам понадобится бортовой номер вашего самолета. Это набор из шести цифр и букв, начинающийся с N, и вы можете найти его, выполнив поиск своего рейса на SeatGuru или FlightRadar24 или, если вы уже стоите у выхода на посадку, посмотрев на свой самолет. Как следует из названия, номер виден на хвосте самолета.

    Но не удивляйтесь, если ваша авиакомпания внесет в последнюю минуту изменение, которое полностью переведет вас на другой рейс.Такие переключения являются обычным явлением, поэтому бесполезно бронировать маршрут, основанный на предпочтительной модели самолета.

    «То, что вы бронируете сегодня, не обязательно является самолетом, которым вы собираетесь воспользоваться, когда прибудет поездка», — сказал Брайан Келли, основатель и исполнительный директор веб-сайта лояльности путешественников The Points Guy.

    Covid-19, который изменил расписания рейсов многих авиакомпаний, сделал эту практику еще более распространенной. Но пассажирам также стало проще менять рейс, если им неудобно садиться в назначенный им самолет.

    «Нет закона о защите прав потребителей, который гласил бы, что если вы не хотите летать на определенном самолете, они должны принять вас, но большинство авиакомпаний отказались от своих сборов за изменение», — сказал г-н Келли. «Сменить рейс стало проще, чем когда-либо».

    Как часто самолеты проходят плановое техническое обслуживание?

    Постоянно. Перед каждым полетом пилоты проводят обход самолета и его оборудования; Федеральное управление гражданской авиации требует, чтобы более глубокие проверки самолетов проводились не реже, чем каждые 100 летных часов.Примерно после 6000 часов налета — время зависит от самолета — самолеты проходят так называемую проверку C, которая выводит их из эксплуатации на целую неделю или дольше, пока технические специалисты проводят тщательный осмотр всех их деталей. D Check, наиболее интенсивное техническое обслуживание, включает в себя полную разборку самолета для проверки на предмет повреждений в каждом укромном уголке и трещине; это происходит каждые шесть-десять лет.

    Существуют дополнительные обязательные графики технического обслуживания и сервисных проверок, устанавливаемые конкретным производителем многих частей каждого самолета.Есть и неожиданные проверки.

    «The F.A.A. проводит выборочные проверки всех сертифицированных эксплуатантов, в ходе которых мы можем изучать записи технического обслуживания, сами самолеты или и то, и другое », — сказал Ян Грегор, специалист по связям с общественностью F.A.A.

    В случае самолета 777-200 United, усталость металла, которая вызвала отрыв лопастей вентилятора двигателя, была, вероятно, невидима невооруженным глазом. Однако относительно недавно эти лопасти следовало проверить с помощью термоакустических изображений, которые могут выявить микроскопические трещины; в марте 2019 г.А.А. заказал дополнительные проверки двигателей Pratt & Whitney после отказа двигателя на другом рейсе United.

    «Мы знаем об усталости металла со времен промышленной революции», — сказал Марк Байер, исполнительный директор AviationManuals, которая выпускает руководства по безопасности и программное обеспечение для управления безопасностью полетов. «Просто что-то происходит. Но на самом деле это продемонстрировало, насколько невероятно безопасны эти самолеты, потому что они продолжали нормально летать ».

    У разных авиакомпаний разные протоколы безопасности?

    Не в США.«F.A.A. правила применяются ко всем авиакомпаниям единообразно », — сказал г-н Грегор.

    Это не значит, что нарушений не бывает.

    «Для авиакомпаний не редкость решать проблемы с техническим обслуживанием или сокращать углы», — сказала Лоретта Алкалай, бывший сотрудник F.A.A. поверенный и адъюнкт-профессор Колледжа аэронавтики Вона в Квинсе, штат Нью-Йорк. «Определенно есть некоторые операторы, которые менее дотошны, чем другие».

    Когда авиакомпания нарушает правила, F.А.А. инициирует принудительные действия, влекущие за собой штрафные санкции. Они публикуются на их веб-сайте и могут быть прочитаны широкой публикой.

    Путешественники, желающие получить более подробную информацию о рейтингах безопасности авиакомпаний, могут ознакомиться с рейтингами авиакомпаний, в которых безопасность оценивается по семизвездочной шкале на основе данных о авариях и инцидентах пилотов, аудита Международной организации гражданской авиации и даже соответствия Covid-19. На сайте даже есть функция сравнения выбранных авиакомпаний.

    Но записи о безопасности всех U.По словам Патрика Смита, коммерческого пилота и ведущего авиационного веб-сайта Ask the Pilot, S. airlines настолько неизменно превосходны, что зацикленность на том, представляет ли одна авиакомпания больший риск, чем другая, — пустая трата времени.

    «Вы можете свести себя с ума, изучая доли процента, которые отличают уровень смертности одного перевозчика от другого», — сказал он. «Во всех смыслах и целях они одинаковы».

    Старые самолеты менее безопасны, чем новые?

    Самолеты 777, участвовавшие в инциденте в Колорадо, летали с 1995 года.Рейс United 2018 года в Гонолулу, на котором также произошел отказ двигателя, был построен в 1996 году; самолету Boeing, который в январе упал в Яванское море в Индонезии, было 26 лет. Следует ли пассажирам опасаться летать на стареющих самолетах?

    «Данные на самом деле этого не подтверждают», — сказал г-н Байер. «И многие старые самолеты модернизируются новым оборудованием или системами».

    Кроме того, чем больше летает самолет, тем больше проверок он получает. «Коммерческие самолеты построены так, чтобы служить более или менее бесконечно долго», — сказал г-н.Смит, пилот. «Чем старше становится самолет, тем больше и лучше он нуждается в уходе, а критерии проверки становятся все более строгими».

    Г-н Келли из The Points Guy объясняет на своем сайте, что любой может проверить возраст самолета на FlightRadar24, если он заплатил за Серебряное членство на сайте. Со своей стороны, однако, он говорит, что не учитывает возраст самолета при бронировании. «737 Max был совершенно новым самолетом, — сказал он, — и это было очень проблематично. Я бы не сказал, что старые самолеты менее безопасны, чем новые.”

    Что произойдет дальше, если во время стандартной проверки обслуживания будет обнаружена проблема?

    Пилот вызовет группу технического обслуживания, которая попытается решить проблему на земле (часто, пока пассажиры ждут у выхода на посадку). Если проблема незначительна, но не может быть устранена немедленно, самолет все еще может летать — эксплуатанты следят за документом под названием «Список минимального оборудования», списком систем и деталей, которые могут выйти из строя, и самолет все еще может летать.

    Если проблема технического обслуживания является критической и самолет не может летать до тех пор, пока он не будет отремонтирован, он будет выведен из эксплуатации до тех пор, пока он не будет устранен.Проблемы безопасности с частями и самолетами побуждают F.A.A. издать директивы по летной годности, которые уведомляют все авиакомпании, использующие аналогичное оборудование, о необходимости проверки и, возможно, корректирующих действий.

    Прежде чем самолет, о котором идет речь, будет возвращен в эксплуатацию, экипажи проведут несколько серий испытаний, вероятно, включая полет или два, прежде чем супервайзеры подпишут работу механиков.

    А что, если проблема возникнет в полете, как это произошло 20 февраля? «Пилоты готовы к таким моментам», — сказал Дэн Бабб, бывший пилот и эксперт по истории авиации в Университете Невады в Лас-Вегасе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *