Сколько в россии магазинов h m: H&M выведет в Россию два новых бренда магазинов одежды

Содержание

История бренда H&M

H&M (Hennes & Mauritz AB) — шведская сеть магазинов по торговле одеждой, являющаяся крупнейшей в Европе и одной из крупнейших в мире. Рыночная капитализация ритейлера, когда-то основанного из двух небольших магазинов, сегодня составляет 312,71 млрд. шведских крон (около 34 млрд. долл. США), а стоимость одного только бренда специалисты оценивают в 12–15 млрд. долл. США.

Основание бренда

Основателем компании H&M является Эрлинг Перссон, выходец из небогатой шведской семьи. До начала 40-х годов ХХ века он работал в Стокгольме разносчиком сыров по ресторанам. В начале 40-х годов он отправился в путешествие по США, в ходе которого с интересом наблюдал за местными особенностями ведения бизнеса. Его впечатлило большое количество небольших магазинов, торгующих одеждой по невысоким ценам.

По приезду домой Эрлинг Перссон понял, что массовый сегмент рынка в формате небольших розничных магазинчиков — это как раз то, чего не хватает в Швеции и на чем можно хорошо заработать. В г. Вестерос он открыл небольшую фабрику по производству одежды. Для снижения цены продажа продукции осуществлялась прямо со склада. За короткий промежуток времени продукция Э. Перссона стала популярной и в

1947 году он смог открыть магазин, который назвал Hennes (со швед. «для неё»).

Стоит отметить, что послевоенное время в Швеции отличалось сложным экономическим положением и небольшим количеством магазинов, в которых можно было купить нужные вещи. Кроме того, большинство магазинов принадлежали крупным торговым сетям, выбор вещей в которых мало отличался, а сегмент недорогой качественной одежды практически пустовал. Именно в этом направлении и решился развивать свою сеть Эрлинг Перссон.

Этапы развития компании

В период 1947–1968 гг. Эрлинг Перссон развивает свою сеть магазинов Hennes, которая стала одной из самых популярных в Швеции. Ежегодный рост продаж и хорошая прибыль наталкивали на мысль о необходимости расширения и в 1968 г.

Э. Перссон решается на приобретение крупного стокгольмского магазина «Mauritz Widfors», ориентированного на мужской сегмент (продажа охотничьего снаряжения и оружия). В объединенной сети в новом магазине стали продавать мужскую одежду.

Позже принимается решение объединить Mauritz Widfors и Hennes в один бренд «Hennes & Mauritz», название которого со временем трансформировалось до современных «H&M».

В 70-х годах было начато продвижение бренда в Европу. За 10 лет магазины компании появились в Англии, Дании, Норвегии, Швейцарии и Германии. Но главный акцент по-прежнему делался на внутренний рынок.

До 80-х годов компания H&M заняла большую часть внутреннего рынка. В 1982 г. управление компанией перешло к сыну Эрлинга Перссона — Стефану. Одним из его первых решений было более активное развитие компании за пределами Швеции. Хоть Э. Перссон и считал H&M локальным проектом, но все же позволил сыну реализовать свою идею. Продвижение на внешних рынках происходило под девизом «Мода и качество по лучшей цене», а рекламные акции бренда всегда получались запоминающимися. Период 80-х годов сопровождался мировым экономическим подъемом, и H&M, благодаря сочетанию низких цен и высокого качества продукции, сполна воспользовалась сложившейся ситуацией и открыла свои магазины практически в каждой стране Европы.

Период 90-х годов характеризовался мировым экономически спадом, который компания прошла без потерь. Главное достижение за этот отрезок времени — открытие бутика H&M в Париже.

Это интересно! Рекламные ролики бренда становятся настоящими хитами у потребителей, вот одно из наиболее популярных новогодних видео, которое только в YOUTUBE посмотрело более 7 миллионов человек. 

С начала 2000-х и по сегодняшний день компания активно развивается по всему миру. За это время сменила трех председателей совета директоров. Стефан Перссон ушел с поста в 1998 и поочередно компанию возглавляли Фабиан Манссон и Рольф Эриксен. С 2009 года компанией управляет Карл-Йохан Перссон, сын Стефана Перссона. Но, несмотря на смену руководителей, направление развития бренда оставалось неизменным — активное международное развитие.

Одним из знаковых событий в развитии компании считается открытие магазина в Нью-Йорке, на которые были потрачены миллионы долларов. Экспансия американского рынка проходила не так быстро, как планировалось, но H&M все равно завоевал свою часть рынка быстрее остальных европейских компаний.

Адаптируясь под тенденции рынка, в средине 2000-х H&M стали сотрудничать со знаменитыми дизайнерами.

Свои коллекции для компании пошили Карл Лагерфельд, Роберто Кавалли, Стелла Маккартни и Viktor&Rolf, а для рекламы были привлечены Мадонна, Кайли Миноуг, Жизель Бюндхен, Девид Бэкхем и многие другие мировые знаменитости.

Одна из самых запоминающихся рекламных кампаний H&M — плакаты с Клаудией Шиффер на витринах магазинов. Фанаты начали бить стекла витрин и красть постеры. После сотен побитых витрин руководство компании пообещало по окончании акции подарить все плакаты покупателям.

На сегодняшний день в компании отмечают два главных направления развития: онлайн-торговля и рынки Азии. Онлайн-бутик бренда был запущен в 2010 году. Что касается Азии, то сегодня компания планирует выход на рынки Китая, Казахстана, Вьетнама и развитие существующих магазинов.

Для достижения поставленных целей компания должна постоянно оптимизировать свои издержки. Поэтому H&M использует только арендованные помещения и стремится к увеличению продаж в действующих магазинах с минимальным использованием заемных средств.

Историю развития компании H&M вы можете посмотреть в видео.

H&M в России

В 2008 году заработала русскоязычная версия сайта бренда, а первый магазин был открыт в Москве в 2009 году. В целом на сегодняшний день в России работают 103 магазина H&M и в 2017 году планируется увеличить их количество минимум на 10%. За 2015–2016 гг. компания открыла 30 магазинов в Архангельске, Новосибирске, Новороссийске, Мурманске, Челябинске, Перми, Смоленске, Иркутске, Саратове и других городах. Также в компании отмечают хорошие показатели роста продаж в онлайн-магазине H&M в России.

Основные конкуренты компании

Сегодня мировой рынок торговли одеждой и аксессуарами разделен между несколькими большими компаниями: H&M, Gap, Zara, Mango и Esprit. H&M занимает около 6% мирового рынка, а каждый из остальных конкурентов от 3% до 5%. Это подтверждает большую конкуренцию в отрасли и ведет к острой конкурентной борьбе между компаниями.

Бренды Esprit и Gap ориентированы на американский рынок, а Uniqlo — на азиатский, и основная борьба между H&M и этими брендами происходит как раз за потребителей в США, Японии и Китае.

На мировом же рынке H&M конкурирует с Zara и Mango — испанскими брендами, работающими в одном ценовом сегменте со шведским брендом. Zara отличается скоростью выпуска своих коллекций: компания утверждает, что от разработки дизайна новой линии одежды и до ее появления в продаже проходит всего 14 дней. Mango делает акцент на свои рекламные кампании. А H&M завоевывает рынок оптимальным сочетанием цены на одежду и ее качества.

H&M сегодня

На данный момент компания управляет более чем 4400 магазинами по всему миру и обеспечивает работой 161000 сотрудников. Оборот H&M за 2016 год составил более 25 млрд. долл. США, а чистая прибыль превысила 2 млрд. долл.

В состав бренда входят торговые марки H&M, H&M Home, Cheap Monday and & Other Stories, COS, Monki, Weekday.

Стоимость акций компании за последние несколько лет снизились относительно пикового значения (2015 г. — свыше 350 SEK за акцию) и в 2017 году торгуются в районе 220 SEK за акцию.

Значительно повысить популярность бренда и поднять его стоимость может удачная экспансия китайского рынка, потенциал которого высоко оценивается экспертами. На 2017 год объем китайского рынка одежды оценивается в 200 млрд. долл. США и имеет хорошие перспективы роста. Успех в Китае позволит H&M значительно нарастить продажи и поднять стоимость акций компании.

Чистая прибыль H&M в 2018-2019 фингоду выросла на 6,2%

МОСКВА, 30 янв — ПРАЙМ. Чистая прибыль крупнейшей мировой розничной сети по торговле одеждой Hennes & Mauritz (H&M) по итогам 2018-2019 финансового года, завершившегося 30 ноября, выросла на 6,2% — до 13,443 миллиарда шведских крон (около 1,4 миллиарда долларов), говорится в сообщении компании.

В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 8,12 шведской кроны (0,84 доллара) против 7,64 шведской кроны (0,79 доллара) годом ранее. Выручка компании выросла на 10,6%, до 232,755 миллиарда крон (24,2 миллиарда долларов).

По итогам четвертого квартала финансового года Н&М нарастила чистую прибыль на 18,9% в годовом выражении — до 4,212 миллиарда шведских крон (438 миллионов долларов). В пересчете на акцию прибыль составила 2,54 шведской кроны (0,26 доллара) против 2,14 шведской кроны (0,22 доллара) годом ранее. Выручка в четвертом квартале выросла на 9,3% до 61,694 миллиарда шведских крон (6,4 миллиарда долларов).

Объем продаж H&M в России по итогам финансового года вырос на 19% в годовом выражении — до 6,852 миллиарда крон (712,7 миллиона долларов). Количество магазинов в стране по итогам периода составило 147 штуки.

Всего за прошедший финансовый год было открыто 281 новых магазинов сети. Общее количество магазинов, таким образом, составило 5,076 тысячи. В 2019-2020 финансовом году планируется открыть еще 200 новых магазинов. «Наибольшее число новых магазинов будет открыто в Южной Америке, Азии (исключая Китай) и в России и Восточной Европе», — отмечает компания.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и другие.

В четверг компания сообщила также, что проводит перестановки в топ-менеджменте компании, меняя председателя совета директоров и назначая нового гендиректора.

Так, генеральный директор H&M Карл-Юхан Перссон (Karl-Johan Persson) перейдет на пост председателя ее совета директоров, сменив Стефана Перссона (Stefan Persson). «После более чем 20-летнего председательства в совете директоров Стефан Перссон принял решение не выставлять свою кандидатуру на переизбрание на ежегодном собрании акционеров 7 мая 2020 года. Стефан Перссон выразил пожелание, чтобы Карл-Юхан Перссон сменил его на посту председателя по итогам общего собрания акционеров», — говорится в сообщении.

При этом новым гендиректором компании станет Хелена Хельмерссон (Helena Helmersson), которая в данный момент занимает пост операционного директора. «Совет директоров принял решение назначить операционного директора Хелену Хельмерссон преемником Карла-Юхана. Хелена Хельмерссон сегодня принимает на себя обязанности генерального директора Hennes&Mauritz AB», — говорится в сообщении.

История бренда H&M | Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук

H&M (Эйч энд Эм, Hennes & Mauritz) — шведская компания, выпускающая одежду, обувь, аксессуары, нижнее белье, купальники, косметику, товары для дома в сегменте масс-маркет. Главные принципы бренда — высокое качество товаров, демократичные цены, соответствие последним модным тенденциям в режиме fast fashion. С 2014 по 2018 гг. — официальный поставщик униформы для Олимпийской сборной Швеции.

Компания имеет более 2200 магазинов в 40 странах мира. Крупнейшим акционером является семья Перссонов. Им принадлежит около 37 % акций. Компания не имеет собственных производственных площадей, размещая заказы на заводах Китая, Пакистана и Шри-Ланки. Также корпорация не имеет собственной недвижимости и берет все торговые площади в аренду.

«Мода – продукт скоропортящийся. Здесь важны скорость и умение уловить тенденцию еще до того, как она появилась. Главное – выйти с новинкой на рынок первым»

Стефан Перссон

Основатель: Эрлинг Перссон (21 января 1917 — 28 октября 2002).

Полное название компании: H&M Group.

Штаб-квартира: Стокгольм.

Председатель совета директоров: Стефан Перссон.

Президент компании: Карл-Йохан Перссон.

Президент российского представительства: Фредерик Фамм.

Креативный директор: Энн-Софи Йоханссон.

Креативный консультант бренда: Маргарета ван ден Бош.

Линии бренда H&M

  • B&B – одежда для бизнес-леди
  • Conwell и Logg – одежда для мужчин
  • Rocky – молодежная яркая одежда
  • Big is Beautiful – одежда для полных женщин
  • Momma – одежда для будущих мам
  • Young — одежда для детей в возрасте 9 – 14 лет.
  • Home — товары для дома
  • Conscious — экологичная одежда из органического хлопка и переработанных материалов
  • Cos — отдельный бренд компании; женская, мужская и детская одежда в классическом стиле.

История создания

  • Эрлинг Перссон (Erling Persson)
    В начале 40-х годов ХХ века Эрлинг Перссон, разносчик сыров по ресторанам Стокгольма, посетил Нью-Йорк. Во время поездки его удивило количество небольших розничных магазинчиков, предлагающих одежду по демократичным ценам. Эрлинг понял, что заработать деньги можно на массовости товара. Он открыл в шведском городе Вестерос (Västerås) небольшую фабрику, где продавал одежду прямо со склада по очень низкой стоимости. Уже в 1947 году появился магазин под названием Hennes (швед. «для неё»), предлагающий только женскую одежду. В то время в Швеции пустовала ниша недорогой качественной одежды, которую Перссон и заполнил. Это обеспечило его компании огромную популярность. К 1964 году была открыта уже целая сеть магазинов Hennes.  В 1968 году одним из акционеров компании стал Мауриц Видфорс, который уже владел несколькими магазинами по продаже одежды для охоты Mauritz Widforss. С того момента название компании поменялось на Hennes & Mauritz, а ассортимент теперь включал одежду для женщин, мужчин и детей. В 70-х началось продвижение бренда в Европу. Первым стал небольшой бутик в Лондоне на Оксфорд-Серкус, открытый в 1976 году. Для привлечения клиентов Стефан Перссон, сын Эрлинга, придумал рекламный трюк: всем посетителям раздавались альбомы группы ABBA. Около здания выстроилась большая очередь. К началу 80-х магазины марки были открыты в Норвегии, Дании, Швейцарии и Германии.
  • Стефан Перссон (Stefan Persson)
    В 1982 году руководить компанией H&M стал сын Эрлинга — Стефан Перссон. Он добился еще большего снижения цен на продукцию марки и придумал концепцию «Мода и качество по лучшей цене».
  • Карл-Йохан Перссон (Karl-Johan Persson)
    В 1998 году Стефан Перссон покинул пост президента H&M, сохранив за собой место председателя совета директоров. Должность занял Фабиан Манссон, затем его сменил Рольф Эриксен. С июля 2009 года компанией управляет сын Стефана – Карл-Йохан Перссон. В 2007 году компания H&M основала бренд Cos. Он был создан с целью проникновения в более высокий ценовой сегмент рынка. В 2008 году корпорация H&M выкупила шведскую компанию Fabric Scandinavien, владеющую брендами одежды Cheap Monday, Weekday и Monki.

H&M в XXI веке

В 2000 году в Нью-Йорке открылся первый монобрендовый магазин H&M.

В 2008 году Маргарета Ван ден Бош объявила об уходе из H&M после 20 лет работы в компании. Ван ден Бош на посту креативного директора заменила Энн-Софи Йоханссон, возглавлявшая до того момента женскую линию бренда. Маргарета продолжила сотрудничать с H&M в качестве креативного консультанта.

В марте 2009 года первый магазин H&M открылся в Москве в ТЦ Метрополис. За год до этого события появилась русская версия сайта марки. На 2014 год открыто более 50 бутиков бренда по всей России.

В 2010 году H&M запустили онлайн-бутик.

Весной 2012 года H&M выпустили лимитированную коллекцию футболок Garden Collection из органически чистого хлопка и продуктов переработки остатков от производства. Выпуск был приурочен к проведению британской «Недели климата». Все средства, вырученные от продаж футболок, поступили на счет одного из фондов, занимающегося защитой окружающей среды. Для привлечения большого внимания общественности к проблемам экологии в рекламной кампании приняли участие знаменитости.

В мае 2012 года была выпущена капсульная благотворительная коллекция одежды, обуви и аксессуаров H&M for Water. Для женщин были созданы платья, юбки, топы, бюстье, шорты, пляжные комплекты. Наряды были украшены растительными и цветочными принтами. Для мужчин H&M предложили футболки, рубашки-поло и шорты с растительным орнаментом. Из обуви в обеих коллекциях присутствовали сандалии и сланцы. Шведский ритейлер также предложил для детей мини-версии нарядов, обуви и аксессуаров взрослых коллекций. Все вещи были выполнены из органического хлопка и прочих эко-материалов. 25% от продаж были перечислены проекту WaterAid, направленного на обеспечение питьевой водой и санитарными условиями населения бедных стран.

В 2012 году H&M сообщили о запуске нового бренда люксового сегмента & Other Stories.

В 2013 году была запущена линия декоративной косметики H&M Cosmetics.

Весной 2013 года H&M подписали контракт с Олимпийским комитетом на 4 года. В течение этого периода компания будет создавать форму для Олимпийской сборной Швеции. H&M разработают одежду для торжественных церемоний открытия и закрытия игр. В коллекцию также войдут полные комплекты для всех членов шведской команды, которые они будут носить в Олимпийской деревне во время и после тренировок.

«Для H&M большая честь одеть шведских олимпийцев и паралимпийцев для Игр в Сочи и Рио. В дизайне нашей одежды совершенно по-новому сочетаются спорт и мода, кроме того, мы гордимся тем, что на внешний вид коллекции оказало влияние культурно-историческое наследие Швеции».

Энн-Софи Йоханссон

Коллаборации

  • Карл Лагерфельд
    В 2004 году Карл Лагерфельд создал капсульную коллекцию одежды и аксессуаров для шведского ритейлера H&M. СМИ сообщали о небывалом ажиотаже, творящемся в магазинах: в крупных городах коллекция была распродана в течение часа.
  • Viktor & Rolf
    В 2006 году состоялась коллаборация Viktor & Rolf for H&M осень-зима 2006/2007. Виктор Хорстинг и Рольф Снёрен разработали 70 моделей женской одежды для шведского бренда. В коллекцию вошли брючные костюмы, платья, короткие шорты, пышные юбки, фраки, рубашки и пр. Показ состоялся в Бель-Эйр, Лос-Анджелес. Дефиле Viktor & Rolf for H&M осень-зима 2006/2007 закрывала модель Ракель Циммерман, которая вышла на подиум в свадебном платье. Наряд был выпущен в размерах с шестого по восьмой в количестве 1000 экземпляров.
  • Кайли Миноуг
    В 2007 году была выпущена капсульная коллекция H&M loves Kylie. Кайли Миноуг создала для шведского ритейлера женскую повседневную и пляжную одежду, 15 моделей купальников. 10% от продаж были перечислены в фонд Water Aid, занимающийся охраной водных ресурсов и проблемами их очищения.
  • Electronic Arts
    В 2007 году H&M заключили партнерское соглашение с производителем компьютерных игр Electronic Arts, разработавшим популярную игру The Sims. В результате сотрудничества программисты и специалисты H&M создали дополнение к игре The Sims 2 — «H&M Fashion Stuff», в которое были включены 60 моделей одежды данной марки и 3 виртуальных магазина H&M.
  • Роберто Кавалли
    В 2007 году Роберто Кавалли создал коллекцию одежды из 20 предметов для мужчин и из 25 для женщин (платья, топы, джинсы, нижнее белье и пр.). Наряды были украшены анималистическими узорами – фирменными принтами Кавалли. В магазине Бирмингема коллекция была распродана за 20 минут, в Дублине – за 40.

«Роберто Кавалли создал свой собственный мир ярких и полных фантазии цветов, рисунков и фасонов. Здесь нет места застенчивости и исключена возможность появления мейнстримовых вещей для повседневной носки. Коллекции Кавалли отражают яркий и успешный стиль жизни».

Маргарета ван ден Бош

  • Matthew Williamson
    В 2008 году была создана капсульная коллекция Matthew Williamson for H&M весна-лето 2009. Мэтью Уильямсон создал для шведского ритейлера женские туники, платья, жакеты, комбинезоны, юбки, брюки, платки. Для мужчин были предложены брючные костюмы, шорты, рубашки, футболки. Коллекция Matthew Williamson for H&M построена на палитре изумрудно-зеленых, голубых и желтых тонов. В рекламной кампании снялись Дарья Вербови и Мэтью Уильямсон.

«Коллекция наполнена цветом и ощущением счастья. Она элегантна, но ни к чему не обязывает, она немного богемна, в ней чувствуется этническое влияние. Мы очень рады, что Мэтью создает свою первую коллекцию мужской одежды именно с нами».

Маргарета ван ден Бош

  • Jimmy Choo X H&M
    В 2009 году состоялась коллаборация H&M Х Jimmy Choo. В результате сотрудничества была создана капсульная коллекция мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров. Многие вещи были выполнены из кожи и замши, украшены металлизированными деталями. В день начала продаж капсульной коллекции Jimmy Choo X H&M в магазины ритейлера выстроились огромные очереди. В бутики запускали группы по 20 покупателей. В распоряжении каждой было только 10 минут на примерку и покупку понравившихся товаров.
  • Designers Against AIDS
    В 2009 году H&M в сотрудничестве со знаменитостями приняли участие в проекте Designers Against AIDS («Мода против СПИДа»). Шведский ритейлер подготовил капсульную коллекцию одежды для мужчин и женщин. В качестве принтов были использованы эскизы Диты фон Тиз, Кэти Перри, Йоко Оно, участников групп Tokio Hotel и N. E.R.D., Dangerous Muse, Эстель и Розин Мерфи. 25% от продаж были перечислены на благотворительные проекты DAA, YouthAIDS, UNFPA и MTV’s Staying Alive Foundation. На 2014 год H&M также продолжают участвовать в проекте Designers Against AIDS.
  • Мадонна
    В 2009 году Мадонна создала лимитированную коллекцию M by Madonna для H&M. В ней были представлены брюки, укороченные куртки, свитера, платья, юбки-карандаши,тренчи, блузки, выполненные преимущественно в черном, белом и хаки оттенках, туфли на высоком каблуке. Из аксессуаров певица предложила пояса, сумки и бижутерию. Певица уже сотрудничала со шведским ритейлером в 2006 году.
  • Sonia Rykiel
    В 2009 году Sonia Rykiel создала для H&M коллекцию женского нижнего белья в современном и ретро-стиле. Комплекты были выполнены из атласа и шелка. В 2010 году была выпущена женская коллекция одежды, обуви и аксессуаров Sonia Rykiel for H&M весна-лето 2010. Большинство нарядов были выполнены в ярких тонах и украшены принтами в виде широких полос. Цены варьировались от 5,95 до 59,95 долларов.
  • Lanvin
    В 2010 году Lanvin подготовили для H&M капсульную коллекцию мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров. В этом же году Альбер Эльбаз, креативный директор Lanvin, и H&M приняли участие в благотворительном проекте UNICEF «Все для детей». В результате сотрудничества была создана коллекция эко-сумок из чистого хлопка. Вырученные средства от продаж были перечислены фонду помощи детям UNICEF.
  • Элин Клинг
    В 2011 году шведский блоггер Элин Клинг создала капсульную женскую коллекцию для H&M. В ней были представлены несколько моделей платьев, топ, футболка, шорты, брюки,клатч. Все предметы Элин Клинг выполнила в минималистическом стиле. Коллекция была доступна в бутиках H&M и только на территории Швеции.
  • Swedish Hasbeens
    В 2011 году H&M в сотрудничестве с Swedish Hasbeens выпустили капсульную коллекцию женской обуви на деревянной платформе.
  • Versace for H&M
    В ноябре 2011 года в продажу поступила капсульная коллекция одежды, обуви, аксессуаров и нижнего белья Versace for H&M. Для мужчин Донателла Версаче предложилапиджаки, рубашки и брюки цвета фуксии, толстовки с леопардовым принтом, кожаные куртки и кожаные брюки в стиле рок, джинсы, рубашки и брюки с абстрактным черно-белым принтом, черные классические пиджаки и брюки, лонгсливы с растительным узором и пр. В женской коллекции присутствовали коктейльные платья, укороченные жакеты, леггинсы, кожаные куртки, сарафаны футболки, купальники и пр. Большинство нарядов были украшены цветочными, растительными и анималистическими узорами.

«Я счастлива поработать для H&M! Когда я придумывала наряды, я не считала, что нужно создать
модели, подходящие самым разным покупателям. Скорее, для меня это была возможность экспериментировать. И поэтому все вещи вышли неординарными, предназначенными для людей, которые действительно любят моду. Я как будто возродила разом все архивы, явила все символы Versace. В этой коллекции нашли отголоски самые разные периоды!»

Донателла Версаче

В 2012 году в продажу поступила вторая капсульная коллекция Cruise 2012. Для весенне-летнего сезона Донателла предложила мужчинам футболки, кардиганы и рубашки спокойных оттенков, нижнее белье, обувь и аксессуары. Для женщин также были созданы однотонные коктейльные платья нежных пастельных оттенков, наряды с фруктовыми и овощными принтами, купальники, домашние халаты, бижутерия.

  • Анна Делло Руссо
    В 2012 году H&M в сотрудничестве с Анной Делло Руссо создали осенне-зимнюю коллекцию женских аксессуаров и обуви. В нее вошли сумочки-минодьеры цвета золота с крупными бирюзовыми камнями, браслеты-змеи, украшенные кристаллами, солнцезащитные очки, декорированные стразами, а также босоножки и чемоданы на колесах.

«Нам было очень интересно привлечь в этот проект Анну Делло Руссо, ведь это кардинально отличается от того, что мы делали ранее. Помимо того, что она настоящая икона стиля, у Анны очень острое видение моды и великолепный вкус. Она создала линию сногсшибательных аксессуаров, которые, несомненно, заставят трепетать сердца и покупателей H&M, и тех, кто любит моду. Эта коллекция — бурное торжество изобилия, фантазии и страсти к украшениям».

Маргарета ван ден Бош

Анна Делло Руссо также снялась в рекламном видео- и фоторекламе капсульной коллекции.

  • Marni
    В 2012 году состоялось сотрудничество H&M и Marni. В женскую коллекцию вошло 26 предметов: юбки, плащи, платья, шорты, блузки, брюки, топы, купальники, кардиганы, туфли, босоножки, сандалии и пр. Аксессуары были представлены браслетами, бусами, солнцезащитными очками, шляпами, серьгами и сумками. В мужской коллекции Marni at H&M дизайнеры предложили рубашки, брюки, пиджаки, джемперы, плащи, шорты, сандалии и головные уборы. Все наряды коллекции были выполнены в традиционном для Marni стиле color-blocking. Консуэло Кастильони украсила комплекты геометрическими, цветочными и абстрактными принтами. Автором рекламной кампании Marni at H&M выступала София Коппола.

«Мы все в H&M просто влюблены в эту коллекцию и надеемся, что покупателям она тоже понравится. У Marni настолько современный взгляд на все, что они делают. Им удается смешивать принты, создавая игривый и вместе с тем шикарный образ. Большое удовольствие наблюдать за тем, с каким мастерством Консуэло Кастильони комбинирует вещи, подбирает новые сочетания узоров и цветов.

Маргарета ван ден Бош

  • Maison Martin Margiela
    В 2012 году состоялась коллаборация Maison Martin Margiela with H&M. Женские наряды имели ассиметричный крой, в мужской коллекции в большей степени присутствовали вещи классического и casual-стиля. В результате сотрудничества также были созданы обувь и аксессуары.
  • Дэвид Бекхэм
    В 2012 году была выпущена капсульная коллекция David Beckham Bodywear for H&M. Дэвид Бекхэм создал для бренда мужскую домашнюю одежду: халат с капюшоном, тренировочные штаны, шорты, пижаму для сна, кальсоны, лонгсливы и полотенце. Бекхэм также снялся в рекламной кампании David Beckham for H&M.

«Реакция на новую коллекцию была невероятной! Мы хорошо потрудились, и это принесло большой успех. Я всегда был вовлечен в процесс создания одежды, но сделать что-то лично от себя стало для меня чем-то особенным и приятным… Мы решили создать то, что, по нашим представлениям, захочет носить каждый мужчина, и то, что женщины будут рады увидеть на своих возлюбленных».

Дэвид Бекхэм

В 2013 году Бекхэм в сотрудничестве с H&M представил коллекцию одежды для мальчиков от 1 года до 14 лет. В нее вошли футболки, лонгсливы, белье, кальсоны и домашние брюки. В 2014 году в новую коллекцию David Beckham Bodywear for H&M весна-лето 2014 были включены вещи с полосатыми принтами, а также были предложены лонгсливы с буквой «В» на спине.

  • Isabel Marant
    В 2013 году состоялась коллаборация Isabel Marant pour H&M. Изабель Маран создала для бренда женскую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров. В нее вошли oversize-пальто, несколько моделей кардиганов, шелковые юбки и блузки, брюки из кожи, денима и хлопка, пиджаки мужского кроя, платья-миди, лаконичные топы. Из обуви были предложены туфли-лодочки и сапоги с широким голенищем. Французский дизайнер также впервые за всю свою карьеру создала для H&M мужскую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров. Изабель Маран представила футболки, классические пиджаки, свитеры, джемперы, брюки с узорами, джинсы. Из обуви дизайнер предложила мужчинам высокие ботинки с приподнятым носком.

«Мы очень рады, что приглашенным дизайнером H&M стала Изабель Маран. Ее манера сочетать в своих коллекциях разные элементы, создавая непринужденный, урбанистический стиль, помогает ей быть очень современной. Она тонко чувствует этнические мотивы и обладает редкой способностью создавать одежду, которую людям действительно хочется носить».

Маргарета ван ден Бош

  • Другие коллаборации. В разные годы H&M также сотрудничали с Stella McCartney, Эммануэль Беар, Marimekko, Schiatzy Chen и пр.

Рекламные кампании

В 90-х на рекламных щитах H&M появились модели Синди Кроуфорд и Анна Николь Смит, представляющие нижнее белье бренда. Руководство компании было вынуждено остановить рекламную кампанию, так как по заявлению властей, плакаты угрожали безопасности дорожного движения.

В 1999 году на билбордах появилось изображение Клаудии Шиффер. В одном только Франкфурте было разбито 600 витрин и украдены плакаты. Чтобы спасти рекламную кампанию, руководство объявило, что каждый желающий может получить постер бесплатно по окончании срока акции. После этого хулиганства прекратились.

В настоящее время бренд H&M имеет особую рекламную политику:

Коллекции представляют ведущие модели мира (Жизель Бюндхен, Эрин Уоссон, Кейт Мосс, Дарья Вербови, Ракель Циммерман, Карли Клосс, Дафна Гренвельд, Бьянка Балти,Саша Лусс, Саша Пивоварова, Джон Кортахарена,Шон О’Прай и др.), а также знаменитости (Бейонсе, Лана Дель Рей, Мадонна, Дэвид Бекхэм, Ванесса Паради и пр.)

На улицах городов располагаются плакаты с изображением моделей, одетых в комплекты H&M с указанием стоимости (всегда невысокой).
В глянцевых журналах реклама бренда печатается наряду с люксовыми марками.

В 2013 году рекламную видео-кампанию коллекции нижнего белья David Beckham Bodywear at H&M снял известный режиссер Гай Ричи.

Источник: https://wiki.wildberries.ru/brands/hm

Пакет с одеждой в обмен на скидку. Как будет работать акция H&M — OfficeLife

H&M объявил акцию: за каждый пакет с ненужной одеждой магазин дарит скидку 15% на одну вещь в чеке на следующую покупку. Так бренд борется с загрязнением окружающей среды.

Office Life решил разобраться, за какие вещи можно получить скидку и на что ее использовать.

Напомним, магазин H&M откроется 28 сентября в ТРЦ Galleria Minsk и будет располагаться на первом и втором этажах.

Когда можно принести вещи?

Вещи можно приносить со дня открытия магазина — 28 сентября.

Как долго продлится акция?

Акция бессрочная, так что можно не торопиться.

Какие вещи можно сдать в H&M?

H&M принимает любые текстильные изделия в любом состоянии, независимо от бренда, ткани и состояния.

Можно ли приносить вещи в совсем плохом состоянии?

Да! Вы можете сдать даже старые носки, колготки или шнурки. Можно приносить обрезки ненужной ткани или старые пододеяльники.

Что приносить нельзя?

Нельзя приносить изделия из кожи (натуральной и искусственной), меха, латекса, стекла, металла, а также предметы, содержащие пух и перо. Так что сумки, обувь и пуховики на натуральном пуху остаются дома.

Вещи для сдачи должны быть уже без фурнитуры?

Нет, главное, чтобы они были чистыми. Пуговицы, даже с изношенной одежды, срезать не надо.

Сколько всего нужно принести вещей?

Для получения скидки один человек за один раз может сдать два пакета с любым количеством одежды (но не менее 3 единиц).

А больше можно?

Нет, за один раз максимум два пакета, но приходить в магазин можно ежедневно.

Какова дальнейшая судьба принесенных вещей?

Все вещи сортируются вручную — и дальше у них три пути: 1. Хорошие вещи реализуют как секонд-хенд (подробности H&M обещает сообщить позднее). 2. Если вещи непригодны для ношения, из них производят другие товары, например тряпки для уборки. 3. Если вещи нельзя использовать даже так, их перерабатывают в текстильные волокна. Сделанная из переработанного волокна одежда потом реализуется в магазинах H&M. Ее можно узнать по зеленым биркам (коллекция Conscious).

На что действует скидка?

Скидка 15% действует на одну вещь в чеке на ваш выбор. Ваучер не может быть использован на покупку подарочных карт, вещей из дизайнерских коллекций, а также в сочетании с другими акциями и скидками.

Эта акция есть только в белорусском H&M?

Нет, эта акция — во всех магазинах бренда H&M.


Как H&M пытается спасти себя с помощью AI и Big Data / Блог компании Pochtoy.com / Хабр

Самая успешная в прошлом розничная сеть по торговле одеждой обращается за помощью к AI, чтобы вернуть покупателей. И выбраться из крупнейшего падения продаж в своей истории. H&M разработала самообучающуюся систему, которая, анализируя продажи и последние тренды,  предсказывает, какие вещи стоит продавать в каждом из её 4288 магазинов. Алгоритмы уже прошли испытание в Швеции, каким-то чудом позволив убрать 40% товара из бутиков, при этом не снизив продажи. Но у компании на неё гораздо более далекоидущие планы. Искусственному интеллекту придется попотеть.

Фирма Hennes & Mauritz, один из самых старых (71 год!) и самых успешных ритейлеров в мире, решилась на крупную реорганизацию. Несколько месяцев назад она начала использовать технологию обработки больших данных с помощью AI для точечного заполнения своих магазинов – вместо распределения по ним одинакового набора стандартных продуктов, что до этого являлось обычной практикой у всех крупных сетей.

Причина – критическая необходимость в изменении практик ведения бизнеса. H&M является первой сетью своего типа в мире по числу магазинов (4288 против 2127 у Zara и 1301 у GAP). Это также первый офлайн-ритейлер одежды в мире по стоимости бренда (№36 в списке Forbes, у Zara – №51). Тем не менее прибыль H&M падает уже десять кварталов подряд. Такими темпами рано или поздно компания может зайти в убыток, из которого ей будет уже не выбраться.


Проблемы очень глубокие. Люди покупают все больше товаров на Amazon и в других онлайн-магазинах, а H&M переключилась на это направление чересчур поздно, рассчитывая, что её покупатели всегда отдадут предпочтение бутикам, ради их «атмосферы». Такая надежда не оправдалась. Теперь магазину приходится устраивать регулярные снижения цен на 70%, ниже себестоимости, – в попытке очистить свои полки и склады от нераспроданных товаров на $4 млрд. А акции компании за последние три года упали на 56%.

Что может помочь вам продать одежды на лишние $4 млрд в год? Компания думает, что это будет AI.

Сейчас H&M, как и все другие офлайн-магазины, при распределении товаров полагается на команду менеджеров и дизайнеров, которые пытаются предсказать, что будет интересно покупателям. Очевидно, учитывая, что 20-30% вещей уходят в утиль, такая стратегия неэффективна. В мае компания объявила, что отныне вместо людей этой работой займутся самообучающиеся алгоритмы. Их предварительный запуск (с человеческим надзором, и только в Стокгольме) уже позволил сократить 40% товарных позиций (SKU) – без падения продаж.

Цифры кажутся невероятными, в них сложно поверить. Как можно убрать больше трети товаров, и ничего не потерять? На деле, как говорит фирма, достигнуто это было за счет убирания с полок почти всех мужских продуктов. На их место была добавлена посуда – и эксклюзивные, дорогие предметы, вроде кожаных сумок по $118 и кашемировых свитеров по $107 – и всё это рядом с футболками по $6 и шортами за $12. Каким-то образом, загадочным и для менеджеров H&M, и для ритейл-экспертов, такое размещение товаров оказалось безумно успешным. Число вещей, пылящихся на складах, сократилось в два раза.



Магазин H&M в Швеции

Теперь эта технология выходит на полную мощность. Алгоритмы будут анализировать поступления, возвраты, спрос на товары, данные о лояльности, и автоматически согласовывать спрос и предложение, чтобы убрать уценки. Причем если раньше делать это для каждого конкретного магазина из 4288 – не представлялось возможным, и в большинство из них шли одни и те же товары, компьютерный интеллект позволит подбирать свою линию для каждого конкретного бутика. Вплоть до количества моделей, которые нужны там в определенный день недели.

Впрочем, финансовые аналитики считают, что даже такой шаг не позволит Hennes & Mauritz выбраться из того тупика, в котором она сейчас оказалась. Один из менеджеров в Skandia Investment, в этом году сокративший свою позицию в H&M с 10% до 2%, говорит:


Да, если у вас нет нужного продукта в нужном месте, вы сейчас очень уязвимы – человек просто задаст поиск по интересующему его товару, и забудет о вас. Но мы должны посмотреть, сможет ли их новая система себя оправдать. Покупки онлайн всё равно остаются удобнее, чем самый кастомизированный бутик.

Эксперты утверждают, что такую технологию, которую запускает H&M, в офлайн-ритейле до этого никто не тестировал. И если AI пойдет «не туда», или если покупатели не воспримут нового ассортимента, компания легко может оказаться на грани банкротства. Людовика Додеро, глава Boston Consulting, говорит, что «Большинство фирм до сих пор только учатся принимать решения, основанные на вообще какой-либо аналитике. В приоритете всегда стоит личный опыт менеджера. Но могут ли роботы понять других людей лучше, чем сами люди?».



СЕО компании, миллиардер Карл-Йохан Перссон, внук основателя H&M

Правильно «настроить» каждый магазин – монструозная задача для фирмы уровня H&M. На всех 4288 точках «AI-товароведы», скорее всего, появятся только к концу следующего года. Пока что эксперимент сосредоточен в Стокгольме. Компания в шоке от того, насколько на самом деле менеджеры бутиков не подозревали, чего хотят их покупатели. Как правило со складов заказывались стандартные наборы футболок/шортов/рубашек/штанов для женщин, детей и мужчин, чтобы «обезопасить» себя на всех фронтах. В лучшем случае – менеджеры наблюдали за теми товарами, которые популярны внутри их бутика. Но даже не пытались выяснить, что может быть успешным в этом конкретном районе, и какие товары ведут к возвращениям в магазин и дополнительным покупкам.

Три главных прорыва (по мнению H&M)

1. Умное складирование

Раньше – никто не мог обработать все данные из всех бутиков по каждой из категорий. Поэтому их группировали по районам или по городам. Весь ассортимент в каждом магазине района был идентичен.

Теперь – алгоритмы AI анализируют историю продаж по каждому продукту в каждом магазине, смотрят на онлайн-тренды, и предсказывают, вплоть до конкретной цифры, сколько каких пар обуви и одежды потребуется в отдельной точке. Получаются «сугубо мужские» или «сугубо женские» магазины, хай-енд бутики и точки, где продаются только дешевые вещи.

2. Актуальность товаров

Раньше – менеджеры в магазине наблюдали повышение спроса на какой-то товар. Заказывали дополнительные партии. Пока те приходили, спрос мог уже спасть (или это мог быть фальшивый сигнал).

Теперь – система сравнивает текущие данные с одними ей ведомыми паттернами в ежегодных заказах, чтобы за две-три недели раньше приказать «запастись» определенными вещами.


3. Выставление цены

Раньше – цены, как правило, в лоб повышались на определенный процент от себестоимости, каждый для своей категории товаров. Также в офлайн-магазинах H&M бал правили мерчандайзеры, указывающие, по своим преференциям, на какие вещи стоит сделать скидки, а какие сейчас продадутся и по более высокой цене, чем обычно.

Теперь – алгоритмы эластично вычисляют цены на каждый товар, учитывая такие постоянно меняющиеся факторы, как курсы валют, налоги, цены конкурентов, остаток товара на складе, активность покупателей и их предпочтения.

На будущее

Даниэль Клессон, глава развития бизнеса в H&M, говорит, что их самообучающаяся система на данном этапе уже умеет черпать информацию не только из внутренних данных компании, но и из «внешнего мира». Это позволяет ей предсказывать модные тренды. Раньше специалистам компании приходилось выезжать на подиумы и презентации, отслеживать статьи в фэшн-магазинах. Теперь система анализирует посты в блогах, запросы в поисковиках и данные из соцсетей. Она использует машинное обучение и элементы обработки естественного языка, а также умеет распознавать фотографии, выискивая, например, в чем сейчас ходят знаменитости. В совокупности это позволяет AI не только адекватно оценивать текущий рынок, но и давать предсказания на ближайшие три-восемь месяцев. Алгоритмы с высокой точностью знают, что через полгода захотят, в массе своей, купить люди, насмотревшиеся сегодняшних новостей.

На данном этапе сделать первые шаги в реальном мире самообучающейся системе помогает отдел из примерно двухсот специалистов – обработчиков данных, аналитиков и инженеров. Отдельно смотрят, как она проявит себя при «путешествии в прошлое». Алгоритмам «кормят» информацию за 2017-й год (5 млрд посещений магазинов и сайта, а также новости и фэшн-фото). И анализируют, какие решения система бы приняла по-другому.


Пока что эксперты Hennes & Mauritz не совсем доверяют машине. Поэтому «предсказания» сначала проходят через фэшн-отдел H&M – в качестве подсказок, в каком направлении сейчас стоит смотреть. Забавный случай при тестировании случился в прошлом году. Алгоритмы показали, что H&M стоит начать продвигать свитера с оленями Санты… в январе. Было вызвано целое собрание, и руководители фирмы решили, что здесь явно ошибка. Систему подредактировали, чтобы она указывала на неделю до Рождества (25 декабря). Было ли это ошибкой, или у покупателей откуда-то возникает необъяснимое желание купить себе свитер с оленем через пару недель после праздников – мы никогда не узнаем.

Hennes & Mauritz пока не идет ва-банк на одну эту новую технологию. Параллельно она пытается развивать свои онлайн-предложения. На мероприятии для инвесторов в октябре руководители фирмы сказали, что продажи в их офлайн-магазинах будут продолжать идти на убыль, это неизбежно. AI с Big Data позволят разве что замедлить этот тренд, сократить издержки на уценку и более эффективно использовать место на складах.

Сеть будет замедлять свое физическое расширение, открыв 390 магазинов и закрыв 170. И попытается выйти на новые рынки, вроде Уругвая и Украины. Но главные надежды, как и у всех «старинных» ритейлеров – на рост собственных онлайн-продаж. Компания рассчитывает, что за ближайший год в этой сфере ей удастся прибавить хотя бы 25%. Иначе никакой AI не спасёт.

P. S. Весь ассортимент H&M продается у них в американском онлайн-магазине. Цены там очень низкие (для покупки одежды/обуви мы всегда в первую очередь рекомендуем заходить на HM. com и 6PM.com, из-за постоянных больших скидок). А доставлять товары в Россию умеет Pochtoy.com. От $8.99 за полкило. Внимательным читателям – скидка 7%после регистрации по коду HABR.


Inditex бросает вызов Primark и H&M в России с магазинами Lefties

по
Рейтер

Опубликовано
13 августа 2014 г.

МАДРИД (Рейтер) — Inditex, владелец глобальной сети модной одежды Zara, вывел обновленный недорогой бренд Lefties в Россию, чтобы противостоять бюджетным брендам Primark и H&M.

Inditex работает трудно превратить левша из сети магазинов, продающих Zara в прошлом сезона одежду на этикетку в своем собственном праве, придавая ему свою собственную коллекцию, новый имидж и новые магазины, чтобы спрос крана для недорогой одежды.

Пресс-секретарь сообщила агентству Reuters, что Inditex открыла два магазина в торговых центрах на окраине Москвы и третий в пригороде Санкт-Петербурга 1 августа.

Испанская компания обычно не сообщает инвесторам или СМИ о своей стратегии в отношении бренда или открытия магазинов.Inditex по-прежнему не дает отдельной разбивки результатов левшей, вместо этого включает их в результаты Zara.

Пресс-секретарь отказалась сообщить, была ли Inditex обеспокоена санкциями между ЕС и Россией, где компания продает другие восемь своих лейблов в более чем 400 магазинах.

Магазин левшей в Испании

Некоторые европейские компании отложили дальнейшие инвестиции в Россию в качестве меры предосторожности после того, как США и ЕС. Санкции, введенные в связи с действиями России на Украине, привели к запрету России на европейские продукты питания.

До этого месяца Lefties, у которой на конец марта было более 100 магазинов, присутствовала только в своей родной Испании и соседней Португалии.

Аналитики говорят, что преобразование магазина для конкуренции с Primark и H&M сделало его хорошим брендом для выхода за границу.

Восемь других брендов Inditex, от подросткового бренда Bershka до бренда элитных аксессуаров Uterque, хорошо зарекомендовали себя в модной России. В конце апреля у Inditex было 74 магазина Bershka в стране и 70 магазинов повседневной одежды Pull & Bear.

Фирма также планирует запустить онлайн-магазин для левшей в конце этого месяца, согласно сообщению испанского информационного агентства Europa Press в понедельник, в котором сообщалось, что он откроет веб-сайт 22 августа в рамках своего предложения по увеличению продаж на лейбле. .

Lefties уже имеет веб-страницу, на которой представлена ​​их коллекция, но покупатели не могут заказывать одежду из нее.

Представитель Inditex отказалась подтвердить или опровергнуть это сообщение.
(под редакцией Жюльена Тойера и Софи Уокер)

© Thomson Reuters 2021 Все права защищены.

H&M оказалась в центре российского расследования после якобы неуплаты таможенных пошлин на 43 миллиона долларов

H&M подвергается критике в России после того, как якобы не уплатил почти 50 миллионов долларов пошлин на одежду и аксессуары, ввезенные в Россию в период с 2016 по 2019 год. Согласно отчету Bloomberg, Федеральная таможенная служба России начала расследование в отношении российского подразделения H&M в декабре. за «не включение некоторых лицензионных сборов, которые он платит своей шведской материнской компании в декларации при импорте товаров» в течение этого трехлетнего периода, что потенциально позволяет гиганту одежды избежать уплаты таможенных пошлин в размере 42 миллионов долларов.

Bloomberg сообщил на прошлой неделе, что H&M, как сообщается, выплатила разницу в 3,1 миллиарда рублей (42 миллиона долларов) в 2019 году, но Федеральная таможенная служба — подразделение Министерства финансов России, которому поручено регулировать таможенные операции в стране, — тем не менее начала официальное расследование. , что «может привести к штрафам в два раза превышающим расчетное несоответствие или даже тюремному заключению для руководителей высшего звена».

До начала пандемии COVID-19, которая побудила Организацию экономического сотрудничества и развития «резко снизить прогноз для российской экономики» в марте 2020 года, корпоративная консалтинговая компания Dezan Shira & Associates сообщила, что «спрос на иностранную продукцию в Россию значительно вырос », поскольку Россия находилась в процессе« восстановления своей экономики после падения мировых цен на нефть и санкций и [двигалась] в сторону положительных темпов роста ВВП.Более того, «Сдержанный спрос и большой класс потребителей делают страну привлекательным местом для продажи».

Заслуживающий внимания рынок для H&M, Bloomberg заявил, что с 155 магазинами в стране и общей выручкой в ​​745 миллионов долларов за финансовый год, закончившийся 30 ноября 2020 года, Россия является седьмым по величине рынком для ритейлера.

В последнее время полемика не нова, компания H&M в настоящее время находится в процессе правительственного расследования в Швеции на основании предполагаемой расовой дискриминации.В декабре омбудсмен Швеции по вопросам равенства — государственное учреждение, которому поручено «бороться с дискриминацией по признаку пола, трансгендерной идентичности или выражения, этнического происхождения, религии или других убеждений, инвалидности, сексуальной ориентации или возраста» — подтвердил, что проводит расследование в отношении гиганта быстрой моды. после того, как шведская газета Aftonbladet опубликовала кадры, на которых видно, как торговый представитель H&M дискриминирует клиента по расовому признаку.

В то же время H&M только что продала за 41 доллар.5 миллионов урегулирование в связи с его схемой незаконной слежки за служащими в Германии. В октябре на H&M был наложен «рекордный» штраф после того, как Гамбургская комиссия по защите данных обнаружила, что розничный торговец следил за несколькими сотнями сотрудников в своем сервисном центре в Нюрнберге, причем некоторые из сотрудников подлежали обширному учету информации, связанной с в их частную жизнь по крайней мере с 2014 года, и все это было обнаружено в связи с нарушением безопасности, произошедшим год назад.В своем октябрьском заключении Комиссия пришла к выводу, что обширный и продолжающийся сбор данных о частной жизни сотрудников представляет собой «серьезное игнорирование защиты данных сотрудников», и на этом фоне комиссар Гамбурга по защите данных профессор д-р Йоханнес Каспар оштрафовал компанию H&M на штраф в размере 35,26 млн евро.

COS — Современный стиль, надежный дизайн — Интернет-магазин

Электронное письмо Электронное письмо

Введите пароль

Минимум 8 символов 1 номер 1 заглавная буква 1 строчная буква

Показать

Пожалуйста, подтвердите ваш новый пароль Пожалуйста, подтвердите ваш новый пароль Показать

Пожалуйста, выберите страну из списка Страна объединенное Королевство Изменить местоположение Уведомление о конфиденциальности Да, я хочу создать учетную запись COS. Я разрешаю H&M Group обрабатывать мои персональные данные для предоставления мне персонализированной учетной записи COS в соответствии с уведомлением о конфиденциальности Зарегистрироваться

H&M закрывает более тысячи магазинов по всей Европе из-за вспышки коронавируса

H&M присоединяется к длинному списку ритейлеров, закрывающих магазины из-за опасений по поводу коронавируса. Шведский ритейлер модной одежды уже закрыл более тысячи магазинов в тринадцати странах региона, как поясняется сегодня в заявлении.

В выходные дни компания приняла аналогичные решения для своих предприятий в Польше, Испании, Чехии, Болгарии, Бельгии и Франции , в которых она имеет в общей сложности 763 магазина, а также закрыла часть свои магазины в Греции.

В этот понедельник Австрия, Люксембург, Босния и Герцеговина, Словения и Казахстан также присоединились к списку стран . H&M объявила, что до марта она уже пострадала от воздействия коронавируса на свои продажи в Европе, тогда как в Китае началось постепенное восстановление по мере улучшения ситуации в стране.

H&M уже начала замечать влияние кризиса в Европе в начале марта до закрытия предприятий

«В то время как работа группы H&M по преобразованию продолжается полным ходом, вся деятельность в компании в настоящее время тщательно оценивается — в том числе с точки зрения затрат и рисков, — чтобы иметь возможность минимизировать негативные последствия, связанные с вирусом, насколько это возможно. », — говорится в сообщении компании.

Генеральный директор группы Хелена Хельмерссон выступила с независимым заявлением, в котором подчеркнула, что «сейчас, как никогда раньше, наши преданные делу коллеги, наши ценности и наши долгосрочные взгляды будут играть очень важную роль в том, как мы справляемся с текущими обстоятельствами. и быстрое развитие ситуации.”

«Хотя мы все затронуты этим и разделяем многие из общих опасений, мы также наблюдаем сильное чувство объединения и поддержки друг друга, поскольку мы ежедневно справляемся с ситуацией», — добавил руководитель.

Фонд H&M также объявил о пожертвовании в размере 500 000 долларов США для фонда, созданного Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) для поддержки работы, предотвращения, обнаружения и реагирования на пандемию COVID-19. Facebook и Google — другие первые сторонники, которые также внесли свой вклад в этот фонд.

Стратегия цепочки поставок H&M — успешный контроль розничных запасов

Мода — это не только одежда, и процедуры цепочки поставок H&M являются тому подтверждением. Стратегия цепочки поставок H&M, признанная во всем мире успешным и обширным гигантом розничной торговли с точки зрения рынка и финансового процветания, заключается в постоянном поиске перспективных рынков, рентабельности производства товаров и сокращении сроков поставки своих розничных запасов.

H&M, занимающая третье место в рейтинге Gartner по цепочке поставок, является вторым по величине ритейлером одежды в мире.Это, безусловно, нелегкий подвиг для компании, которая имеет 950 магазинов в 19 странах и в 2013 году достигла колоссального товарооборота в 14,6 миллиардов евро. С такими ошеломляющими цифрами можно только удивляться, как розничному гиганту удается успешно оставаться на плаву и обеспечивать адекватный контроль запасов для своего парка магазинов.

Опора организации на эффективные и интегрированные системы управления запасами в розничной торговле в основных компонентах цепочки поставок сыграла огромную роль в обеспечении успеха в управлении запасами и заслуженном месте в списке Gartner.Давайте взглянем.

Дизайн и производство

H&M славится тем, что предлагает шикарные, модные модели, быстро меняющиеся, — воплощение широко признанного феномена с соответствующим названием — «быстрой моды». Тем не менее, Ван ден Бош, модный оракул H&M и главный дизайнер последние 20 лет, считает, что этот фривольный термин не отражает сложный процесс проектирования, о котором объявляет ее команда из 100 дизайнеров, которые скрупулезно курируют и координируют каждую коллекцию более чем на год вперед!

Этот гигантский подвиг в разработке и производстве коллекций сезон за сезоном достигается благодаря двойному процессу дизайна H&M.Это включает в себя не только долгосрочное планирование коллекций, но и реакцию дизайна в реальном времени, которая вытекает из производственной стратегии, ориентированной на клиента.

«Команда дизайнеров очень важна для нас, и все наши дизайнеры очень хорошо образованы», — говорит Бош. Вы спросите, что представляет собой эта модная A-team? Что ж, его дизайнеры приезжают со всего мира; От Голландии, Южной Африки до Японии. Вся команда работает в дизайнерском центре H&M в Стокгольме, широко известном как «белая комната».Однако это еще не все. Команда тесно сотрудничает с ошеломляющим количеством служб по производству своего ассортимента одежды — если быть точным, то 60 моделей, 700 поставщиков и 20 производственных центров по всему миру.

Действительно, производительность розничных запасов H&M повышается из-за его сильной зависимости от аутсорсинга от проектирования до производства. Хотя основная деятельность H&M полагается на своих дизайнеров, креативных директоров и создателей выкройки, чтобы оставаться в курсе последних тенденций, она также использует услуги компаний по прогнозированию модных тенденций, таких как Worth Global Styles Network (WGSN).Как быстро развивающийся розничный торговец, он берет на себя новаторское направление в определении интересов потребителей с помощью как традиционного анализа, так и экспериментальных технологий дополненной реальности.

Имея в руках отчеты о будущих тенденциях, ориентированные на клиентов, H&M создает коллекции, которые обеспечивают хороший баланс между последними тенденциями и основами. Уличная мода, высокая мода, тенденции 50-х и чистые линии 60-х — вот примеры нескольких недавних направлений вдохновения для команды H&M.«Мы черпаем вдохновение отовсюду, но самое главное — идти своим путем», — говорит Ван ден Бош. Однако, хотя бренд является международным по своему характеру, он, безусловно, обладает скандинавскими чертами демократичности и практичности.

И демократично в плане ценников. В ассортименте H&M есть платья для кукол, шелковые блузки с принтом и модные леггинсы, а также джинсы с водосточной трубкой, доступные по униформенным эгалитарным ценам. Что стоит за экономичными ценами бренда? Вот тут-то и вступает в игру план производственной игры.

Производство

H&M производит 80% своих розничных товарных запасов заранее, а оставшиеся 20% вводит с учетом последних рыночных тенденций. Способность гиганта розничной торговли предлагать одежду по доступной цене во многом объясняется его прочными отношениями с поставщиками и его производственной стратегией, направленной на сокращение времени выполнения заказа.

Самая замечательная характеристика H&M — это способность эффективно сотрудничать со своими партнерами. Не имея собственных заводов, он использует более 700 компаний-партнеров в более чем 20 странах, полагаясь на сеть внешних поставщиков для управления закупками и производством.H&M закупает одежду примерно у 750 поставщиков, при этом 60% производства приходится на Азию, а оставшаяся часть — в основном в Европе.

H&M способствует тесному и эффективному взаимодействию со своими партнерами, стратегически размещая 30 офисов надзора за производством в качестве посреднической функции и упрощая контакт с компаниями-партнерами по последним тенденциям моды и внутренним вопросам компании. Это помогает гарантировать, что товары производятся с точным качеством и ценой, а поставщики соблюдают кодекс поведения компании.Эти производственные офисы играют важную роль в проверке и тестировании образцов одежды.

Технологическая интеграция

Компания полагается на ИТ-интеграцию между центральным национальным офисом и производственными офисами. Связь между различными отделами осуществляется в электронном виде, особенно в том, что касается дизайна и разработки продукции. Это очень важно, особенно потому, что модный гигант не владеет фабриками и заранее не защищает ткани. Вместо этого ее партнеры защищают фабрики от имени H&M.Имея эффективную инфраструктуру ИТ-коммуникации, компании просто нужно разместить заказ у одной из своих партнерских компаний в регионе, у которой уже есть необходимые ткани.

Благодаря этим производственным операциям в цепочке поставок H&M удалось сократить среднее время выполнения заказа на 15-20% за счет постоянного совершенствования процесса закупок. Гибкость и короткие сроки выполнения заказов снизили риск покупки неправильных товаров и позволили магазинам H&M быстро пополнить запасы самой продаваемой продукции по доступным ценам.

Вот и все! Краткий, но, надеюсь, очень познавательный тур по стратегическим внутренним процессам одного из крупнейших мировых ритейлеров модной одежды. Если вы когда-нибудь планируете завоевать индустрию розничной торговли модной одеждой (или, возможно, просто создаете уютный розничный магазин электронной коммерции), возможно, вам будет полезно пойти по стопам влиятельного H&M.


См. Также:
Предприятия электронной коммерции превращаются в логистические компании? — Интервью с генеральным директором RedMart об операционном бэкэнде
Невероятно успешное управление цепочкой поставок: как это делает Walmart?
Стратегия управления запасами ИКЕА: как это работает ИКЕА?

Вы ищете удобное решение для управления запасами?

Экономьте время и деньги, подписавшись на бесплатную пробную версию QuickBooks Commerce уже сегодня!

Начать бесплатную пробную версию

Официальный интернет-магазин Hermès

Каждый оттенок красного

Beige Ébloui, Rose Oasis, Corail Aqua, все губы в летних красных тонах!

Покраснеть от удовольствия

Наша пещера чудес

COLLECTION_CONTENT

Свежий ветерок дует над шелком.
Воздух становится теплее, цвета становятся ярче, а узоры размножаются. В этом сезоне шарфы, кашемировые шали и шелковые шифоны разыгрывают карту накопления и приглашают к радостным и смелым стилям ношения.

Полеты шелковые фантазийные

Шарф 90 обещает красивый отпуск в этом сезоне. Дизайн подчеркивает ноу-хау и делает этот аксессуар ярким гобеленом.

Поднимите цвета

Мужская коллекция весна-лето 2021

Этим летом коллекция олицетворяет легкость, простоту и небрежность.Игра в полосы, вспышки флуоресцентного цвета и естественных оттенков сочетается с изысканностью материалов и непосредственностью.
Style держит нас в напряжении.

Дайте дорогу энергии настоящего

Режущая кромка

Мужской гардероб — от строгих стилей до технических материалов — демонстрирует широту ноу-хау Hermès.

Немедленно вводите новшества

Знай веревки

Расслабьтесь у моря в этих обновленных к лету туфлях из замшевой козьей кожи на традиционной веревочной подошве.На сандалиях изображена культовая буква H, а лоферы естественных оттенков выглядят современно. Они создают повседневный силуэт для дневной или вечерней одежды.

Прибрежные творения

Солнечная и легкая, новая коллекция обуви вдохновлена ​​летними веяниями и воссоздает культовые детали дома.

Сделай поворот

INSTITUTIONAL_PODCAST

Подкасты из Le Monde d‘Hermès

В этой третьей серии подкастов мы следуем за Пенелопой из города в город, когда она расследует ряд загадок.

Пятерка крупнейших мировых розничных продавцов модной одежды

Автор Spidy0329 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=56600402

Индустрия моды за эти годы претерпела драматические изменения, волна за волнами новых тенденций агрессивно разрушила отраслевой ландшафт. В последние годы тенденция «быстрой моды» (описывающая быстрые темпы, с помощью которых последние модели воплощаются в доступную одежду) выделяется как один из величайших разрушителей модного бизнеса в 21 веке.

Но что наиболее удивительно, так это то, что розничные торговцы быстрой модой стали не только доминирующими лидерами индустрии моды в целом, но и чаще всего являются семейными предприятиями. Фактически, семейные предприятия составляют весь список крупнейших в мире розничных торговцев одеждой, подчеркивая, как быстрый процесс принятия решений, который является уникальным для семейного бизнеса, может быть использован для революции и доминирования в отраслях.

Познакомьтесь с пятеркой крупнейших мировых ритейлеров модной одежды и одежды (по выручке, 2018 г.):

5.L бренды

Страна: США

Выручка: 12,6 млрд долларов

Семья владельцев: Векснер

Основанная в 1963 году, семейство L Brands включает в себя одни из самых узнаваемых в мире баннеров для розничной торговли, такие как Victoria’s Secret, PINK, Bath & Body Works, Henri Bendel и La Senza.

Сын русских иммигрантов, Лесли Герберт Векснер, начал с единственного магазина The Limited в Колумбусе, штат Огайо, а объем продаж за первый год составил 160 000 долларов. Он расширяет бизнес за счет серии приобретений, обеспечив 100 филиалов к 1976 году и листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже в 1982 году.В том же году компания приобрела Victoria’s Secret и шесть их офисов.

Сегодня L Brands управляет более чем 3000 магазинами специализированных брендов в 80 странах и более чем 800 филиалами по всему миру. Лесли Х. Векснер остается председателем и главным исполнительным директором компании.

Автор Spidy0329 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=56600402

4. Разрыв

Страна: США

Доход: 15 долларов.9 миллиардов

Семья владельцев: Фишер

The Gap была основана в 1969 году Дорис и Дональдом Фишерами на Оушен-авеню, Сан-Франциско. Пара инвестировала 63000 долларов в компанию, объем продаж которой всего за два года составил поразительные 2 миллиона долларов. Вскоре розничный торговец начал агрессивно расширяться на местном рынке, управляя 25 торговыми точками к 1973 году. В последующие десятилетия компания расширилась под руководством семьи Фишер на международные рынки и утвердилась в качестве локомотива в индустрии моды.

Сегодня The Gap контролирует пять международных брендов — Gap, Banana Republic, Old Navy, Athleta и Intermix — и управляет более чем 3165 магазинами в 90 странах, а еще 459 магазинов работают по франчайзинговым соглашениям. Хотя семья Фишер больше не участвует в повседневном управлении компанией, ей принадлежит 44% акций.

Автор: Wipaestrmas — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=25540458

3. Fast Retailing Co.

Страна: Япония

Доход: 18 долларов.2 миллиарда

Семья собственников: Яня

Автор Nandaro — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=35239922

Fast Retailing Co — японская компания по розничной торговле модной одеждой, наиболее известная своей ведущей дочерней компанией UNIQLO. . История компании началась в 1949 году, когда портной по имени Хитоши Яния основал придорожный магазин мужской одежды Ogori Shoji. Его сын, Тадаси Янаи, начал свою карьеру с продажи посуды и мужской одежды в супермаркете Jusco, но вскоре присоединился к семейному бизнесу в 1972 году.В 1991 году компания Fast Retailing Co и была зарегистрирована на фондовой бирже Хиросимы. Три года спустя он стал самым быстрорастущим розничным продавцом в Японии, сделав Yanai Japan самым богатым человеком.

Сегодня Fast Retailing Co является ведущим игроком в индустрии моды с доходом в 18,2 миллиарда долларов и заняла 32-е место в рейтинге Forbes «Самая инновационная компания мира в 2018 году».

2. H&M

Страна: Швеция

Выручка: 22,7 млрд долларов

Семья владельцев: Persson

Автор Loudrocksurfer на en.wikipedia, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=15777445

H&M — вторая по величине компания в области розничной торговли модной одеждой в мире. Основанный в 1947 году Эрлингом Перссоном в Вестеросе, Швеция, магазин (первоначально называвшийся Hennes) представлял собой специализированный магазин женской одежды. Позже, после успешного приобретения бренда мужской одежды Mauritz Widforss, он расширился за счет мужской одежды. Приобретение также привело к изменению названия на Hennes & Mauritz, которое позже было изменено на H&M для облегчения произношения, поскольку компания начала выходить на международные рынки.

Сегодня H&M контролирует такие мировые бренды, как H&M, COS, Weekday, Cheap Monday и Monki, и управляет 4739 магазинами на 71 рынке, из них 47 онлайн-рынками. Семья Перссон продолжает активно управлять компанией: сын Эрлинга Перссона Стефан возглавляет фирму в качестве председателя совета директоров, а сын Стефана Карл-Йохан работает президентом и главным исполнительным директором. Семья Перссон также коллективно контролирует 46 процентов акций и сохраняет за собой 74 процента прав голоса.

1.Индитекс

Страна: Испания

Выручка: 28,8 млрд долларов

Семья владельцев: Ортега

Inditex, наиболее известная как владелец Zara, сегодня является крупнейшей модной группой в мире с доходом в 23,27 миллиарда долларов. История этого семейного бизнеса началась в 1975 году, когда Ортега Амансио вместе со своей женой Розалией Мера основал небольшой магазин одежды в Ла-Корунья, Испания. Магазин, первоначально называвшийся Zorba, был вынужден сменить название на Zara, когда было обнаружено, что другой бизнес носил такое же название.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *