Скарлетт йоханссон в роли черной вдовы: Скарлетт Йоханссон покинет Marvel после выхода «Черной вдовы»

Содержание

Скарлетт Йоханссон покинет Marvel после выхода «Черной вдовы»

Актриса Скарлетт Йоханссон покинет киновселенную Marvel после выхода сольного фильма «Черная Вдова». Об этом звезда рассказала в эфире Tonight Show, подчеркнув, что ее героиня действительно погибла в финальных «Мстителях», а новая лента является приквелом.

Американская актриса Скарлетт Йоханссон, исполнившая роль Черной Вдовы, может покинуть киновселенную Marvel. В эфире передачи Tonight Show с Джимми Фэллоном знаменитость подчеркнула, что в блокбастере «Мстители: Финал» ее героиня действительно погибла. Догадки поклонников о том, что Черная вдова на самом деле выжила и существует в параллельной вселенной, актриса опровергла.

«Нет, думаю, что смертью все для нее закончилось», — заключила Йоханссон.

Не скрывая своей радости, она рассказала, что работа над сольным фильмом о женщине-супергерое «Черная вдова» закончилась пару недель назад.

«Я не могу дождаться, когда люди увидят этот фильм! Для меня это было необходимое завершение, я была совершенно без сил после этой картины — и эмоционально, и буквально», — поделилась звезда.

Картина выйдет в прокат 22 апреля следующего года, а через неделю после мировой премьеры ее покажут в России. Действие сольного фильма героини Йоханссон будет разворачиваться после событий фильма «Первый мститель: Противостояние», но до событий «Мстителей: Война бесконечности». В новом проекте Marvel также появятся Рэйчел Вайс, Флоренс Пью и Дэвид Харбор в роли Красного Стража.

Летом этого года Йоханссон возглавила список самых высокооплачиваемых актрис года по версии журнала Forbes. По данным издания, с 1 июня 2018-го по 1 июня 2019 года она заработала $56 млн. Фактическая сумма ее дохода оказалась меньше, потому что в рейтинге использовались данные о заработках до выплаты налогов и без вычета гонораров агентам, менеджерам и юристам.

При этом большую часть суммы — $35 млн — Йоханссон заработала благодаря роли Черной вдовы в фильме «Мстители: Финал». Минувшим летом заключительная часть франшизы установила новый мировой рекорд по кассовым сборам, собрав по всему миру около $2,78 млрд.

Таким образом, картина отодвинула на второе место предыдущего лидера — научно-фантастический фильм Джеймса Кэмерона «Аватар», который удерживал лидерство на протяжении последних десяти лет.

Для 34-летней актрисы эта победа в рейтинге стала второй: в прошлом году она заработала $40,5 млн. Тогда ее финансовому успеху также способствовала популярность супергеройского блокбастера «Мстители: Война бесконечности». В нем героиня Йоханссон спасает Алую ведьму и Вижена от Черного Ордена, а также принимает активное участие в обороне Ваканды.

В последнее время создатели фильмов и сериалов часто заостряют внимание на женских персонажах. Самый первый фильм с участием супергероя-женщины — «Чудо-женщина» с Галь Гадот в главной роли — вышел в 2017 году. В октябре этого года вышел сериал «Бэтвумен» с Руби Роуз, сыгравшей супергероиню нетрадиционной ориентации, а весной следующего года выйдет еще один кинокомикс от DC — «Хищные птицы» с Марго Робби в главной роли.

В начале этого года первый женский блокбастер студии Marvel «Капитан Марвел» с Бри Ларсон собрал более $1 млрд по всему миру. В фильме «Мстители: Финал» Ларсон в роли Капитана Марвел снялась в феминистской сцене, позвав себе на подмогу почти всех основных женских персонажей — Алую Ведьму, Валькирию, Окой, Мантис, Шури, Осу, Гамору, Небулу и Пеппер Поттс в костюме Железного человека.

Недавно актриса рассказала Variety о желании сняться в фильме, в котором все роли будут принадлежать исключительно женщинам.

«Многие женщины из актерского состава Marvel подошли к Кевину (Кевин Файги, глава Marvel Studios — «Газета.Ru») и сказали: «Мы вместе займемся этим. Мы хотим сделать это», — сказала Ларсон.

Она отметила, что «не понимает, что это может значить», и не несет ответственность за будущее киностудии.

«Но если мы действительно будем гореть желанием сделать это, если мы с любовью отнесемся к этому, это случится», — подчеркнула актриса.

По ее словам, глава Marvel уже думал о создании полностью женского кроссовера, ноне строил конкретных планов. Однако коммерческий успех фильмов с акцентом на женских персонажей предложенный актрисами проект может быть всерьез рассмотрен командой студии.

Скарлетт Йоханссон не вернется к роли Черной вдовы :: Впечатления :: РБК Стиль

Кадр из фильма «Черная вдова»

© kinopoisk

Автор РБК Стиль

12 июля 2021

Несмотря на то что «Черная вдова» бьет постпандемийные кассовые рекорды, актриса не планирует возвращаться к своей героине

Скарлетт Йоханссон («Мстители», «Трудности перевода») подтвердила в интервью Fatherly, что не планирует и дальше играть Наташу Романофф, поскольку чувствует, что полностью удовлетворена своей ролью в последнем фильме. Но при этом актриса отмечает, что рассматривает в будущем проекты в сотрудничестве с Marvel, но теперь уже в другом амплуа.

Йоханссон считает, что у Marvel есть возможности для реализации множеств историй в совершенно неожиданном для зрителей ключе.

Тем временем «Черная вдова» начала свое победное шествие по кинотеатрам. За первый уик-энд она сумела собрать $80 млн — самый большой дебютный бокс-офис с начала пандемии.

Картина стала первым проектом Marvel, который одновременно с кинотеатрами начал показывать Disney+.

По предварительным сведениям, выручка канала составила более $60 млн. Всего «Черная вдова» на данный момент заработала $218 млн (158 млн общемирового бокс-офиса плюс $60 млн благодаря Disney+).

Впереди ленту ждет прокат в Китае, который традиционно считается главным для франшизы Marvel. 

Скарлетт Йоханссон не хотела сниматься в «Черной Вдове».

Ее переубедила режиссер Кейт Шортланд

В свежем интервью Entertainment Weekly Скарлетт Йоханссон призналась, что не сразу согласилась на сольный фильм о Черной Вдове. По словам актрисы, она опасалась, что картина будет страдать от самоповторов. В конечном счете ее переубедила режиссер Кейт Шортланд.

«Раз уж мы собрались делать этот фильм, он должен был быть полезным с точки зрения творчества, — объясняет Йоханссон. — Я уже очень долго работаю и должна чувствовать, что мне бросают вызов. Мне не хочется делать то, чем я уже занималась раньше».

Решение Йоханссон изменилось после встречи с Шортланд. Она предложила показать другую сторону героини, которую зрители не видели в прошлых фильмах Marvel. По ее мнению, в большинстве эпизодов с участием Наташи Романофф ее почти не развивали как персонажа и чаще объективировали в угоду публике. «Зачастую мы не видим, кем она является, будучи наедине с собой, кто она без фасада экшен-героини», — рассказывает Шортланд.

Ее слова отчасти подтвердил Кевин Файги, заявивший, что не видит смысла снимать приквел «Мстителей» только ради фан-сервиса. Продюсер считает, что для такого фильма нужен существенный повод: «Как вы знаете, приквел, который просто заполняет пробелы, не может быть увлекательным. Как она получила свои браслеты? Как научилась делать сальто? Такие вопросы не имеют значения».

По сюжету «Черной Вдовы» после событий «Противостояния» Наташу настигли ошибки прошлого. Вновь дала о себе знать «Красная комната» — программа по созданию таких же, как она, Вдов, профессиональных убийц и шпионов. Наташа решает раз и навсегда разобраться с людьми, стараниями которых она сама стала Вдовой, и возвращается домой.

Вернувшись к истокам, Наташа находит поддержку в своей старой семье — сестре по «Красной комнате» Елене Беловой (Флоренс Пью) и наставнице Мелине Востокофф (Рэйчел Вайс). К ним также присоединяется Красный Страж (Дэвид Харбор) — советский супергерой, попытка скопировать Капитана Америка. Вместе им предстоит столкнуться с профессиональным наемником Таскмастером, способным в точности повторять любые движения.

Источник: EW

Нажмите «Буду смотреть», и мы предупредим вас, когда фильм выйдет в кино.

В Disney отреагировали на иск Скарлетт Йоханссон о релизе «Черной вдовы»

https://ria.ru/20210730/scarlettjohansson-1743568473.html

В Disney отреагировали на иск Скарлетт Йоханссон о релизе «Черной вдовы»

В Disney отреагировали на иск Скарлетт Йоханссон о релизе «Черной вдовы» — РИА Новости, 30.07.2021

В Disney отреагировали на иск Скарлетт Йоханссон о релизе «Черной вдовы»

Представители The Walt Disney Company назвали необоснованным иск актрисы Скарлетт Йоханссон из-за онлайн-выпуска блокбастера Marvel «Черная вдова». РИА Новости, 30.07.2021

2021-07-30T10:44

2021-07-30T10:44

2021-07-30T10:44

культура

сша

лос-анджелес

the walt disney company

скарлетт йоханссон

marvel comics

новости культуры

кино и сериалы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23. img.ria.ru/images/07e5/07/07/1740258740_0:50:960:590_1920x0_80_0_0_74f3de8298e971ee2f16ae66587d1463.jpg

ВАШИНГТОН, 30 июл — РИА Новости. Представители The Walt Disney Company назвали необоснованным иск актрисы Скарлетт Йоханссон из-за онлайн-выпуска блокбастера Marvel «Черная вдова». В компании уверяют, что полностью соблюдали условия контракта, заключенного с актрисой, которая в фильме исполнила главную роль. В четверг Скарлетт Йоханссон подала в суд Лос-Анджелеса иск. Согласно документу, который цитирует The Washington Post, в контракте актрисы указано вознаграждение в зависимости от кассовых сборов ленты в кинотеатрах, а не онлайн-стриминга.В иске также отмечено, что представители актрисы были готовы обсудить новые условия и доработать контракт. Однако Marvel и Disney не откликнулись на это предложение. Выход картины на платформе Disney+ мог «стоить» Йоханссон более 50 миллионов долларов.По данным издания IndieWire, картина «Черная вдова», вышедшая в кинотеатрах и на платформе Disney+ 9 июля, собрала 318 миллионов долларов — это значительно ниже ожиданий. По оценке Ассоциации владельцев кинотеатров США, низкие кассовые сборы во многом стали следствием онлайн-релиза картины.

https://ria.ru/20210710/premera-1740513406.html

сша

лос-анджелес

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/07/07/1740258740_54:0:907:640_1920x0_80_0_0_d70032dd27256469ac5daf13cd098905.jpg

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

сша, лос-анджелес, the walt disney company, скарлетт йоханссон, marvel comics, новости культуры, кино и сериалы, лучшие фильмы, что посмотреть

ВАШИНГТОН, 30 июл — РИА Новости. Представители The Walt Disney Company назвали необоснованным иск актрисы Скарлетт Йоханссон из-за онлайн-выпуска блокбастера Marvel «Черная вдова».

«Этот иск не имеет под собой никаких оснований. Еще больше печалит и расстраивает то, что он совершенно не обращает внимания на ужасные и длительные последствия пандемии COVID-19 в глобальном масштабе», — говорится в заявлении компании, которое цитирует Los Angeles Times.

В компании уверяют, что полностью соблюдали условия контракта, заключенного с актрисой, которая в фильме исполнила главную роль.

«Кроме того, выпуск «Черной вдовы» на Disney+ с премиум-подпиской значительно увеличил ее способность заработать дополнительные средства помимо тех 20 миллионов, которые она получила до настоящего времени (за фильм)», — отмечают в заявлении.

В четверг Скарлетт Йоханссон подала в суд Лос-Анджелеса иск. Согласно документу, который цитирует The Washington Post, в контракте актрисы указано вознаграждение в зависимости от кассовых сборов ленты в кинотеатрах, а не онлайн-стриминга.

В иске также отмечено, что представители актрисы были готовы обсудить новые условия и доработать контракт. Однако Marvel и Disney не откликнулись на это предложение. Выход картины на платформе Disney+ мог «стоить» Йоханссон более 50 миллионов долларов.

По данным издания IndieWire, картина «Черная вдова», вышедшая в кинотеатрах и на платформе Disney+ 9 июля, собрала 318 миллионов долларов — это значительно ниже ожиданий. По оценке Ассоциации владельцев кинотеатров США, низкие кассовые сборы во многом стали следствием онлайн-релиза картины.

10 июля, 08:00Культура»Черная Вдова» — самый русский фильм из киновселенной Marvel

Скарлетт Йоханссон попрощалась с Черной вдовой

https://ria.ru/20210630/johansson-1739031026.html

Скарлетт Йоханссон попрощалась с Черной вдовой

Скарлетт Йоханссон попрощалась с Черной вдовой — РИА Новости, 30.06.2021

Скарлетт Йоханссон попрощалась с Черной вдовой

Актриса Скарлетт Йоханссон, которая сейчас активно продвигает блокбастер «Черная вдова», стала гостьей ток-шоу «Доброе утро, Америка». В беседе с ведущими она… РИА Новости, 30.06.2021

2021-06-30T00:35

2021-06-30T00:35

2021-06-30T00:35

культура

скарлетт йоханссон

новости культуры

кино и сериалы

marvel comics

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/155674/36/1556743652_0:51:1332:800_1920x0_80_0_0_679927af13ab723c78a1d5f87e587d7d.jpg

МОСКВА, 30 июн — РИА Новости. Актриса Скарлетт Йоханссон, которая сейчас активно продвигает блокбастер «Черная вдова», стала гостьей ток-шоу «Доброе утро, Америка». В беседе с ведущими она рассказала, что будет скучать по своей героине — шпионке Наташе Романофф и киновселенной Marvel в целом. Предстоящий боевик станет заключительной работой для Йоханссон в образе супершпионки и киллерши. Актриса исполняла эту роль с 2010 года, когда впервые сыграла Черную вдову в «Железном человеке 2». По словам двукратной номинантки на премию «Оскар», она сейчас испытывает смешанные эмоции, прощаясь со своей ролью. «Это одновременно и радостно и печально», — отметила она. Актриса добавила, что гордится тем, каким получился боевик «Черная вдова». Она уверена, что ей и съемочной группе удалось завершить эту истории «на высокой ноте». «Черная Вдова» — 24-й фильм кинематографической вселенной Marvel. В нем Наташе Романофф предстоит столкнуться со своим прошлым и врагами. В этой борьбе ей поможет семья. В российский прокат боевик выходит 8 июля 2021 года.

https://ria.ru/20210619/otzyvy-1737537267.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/155674/36/1556743652_100:0:1233:850_1920x0_80_0_0_91ab9e3c603a377c69c89da8dcf90ea6.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

скарлетт йоханссон, новости культуры, кино и сериалы, marvel comics

МОСКВА, 30 июн — РИА Новости. Актриса Скарлетт Йоханссон, которая сейчас активно продвигает блокбастер «Черная вдова», стала гостьей ток-шоу «Доброе утро, Америка». В беседе с ведущими она рассказала, что будет скучать по своей героине — шпионке Наташе Романофф и киновселенной Marvel в целом.

Предстоящий боевик станет заключительной работой для Йоханссон в образе супершпионки и киллерши. Актриса исполняла эту роль с 2010 года, когда впервые сыграла Черную вдову в «Железном человеке 2».

По словам двукратной номинантки на премию «Оскар», она сейчас испытывает смешанные эмоции, прощаясь со своей ролью. «Это одновременно и радостно и печально», — отметила она.

«Я провела невероятное десятилетие, работая с командой Marvel, которая стала мне семьей. Я буду скучать, что больше не буду с ними видеться каждые полтора — два года», — рассказала Йоханссон.

Актриса добавила, что гордится тем, каким получился боевик «Черная вдова». Она уверена, что ей и съемочной группе удалось завершить эту истории «на высокой ноте».

«Этот фильм настолько отличается от любого другого блокбастера Marvel, которые мы делали до этого, что, как я и сказала, расставаться со всем этим горько-сладко», — отметила актриса.

«Черная Вдова» — 24-й фильм кинематографической вселенной Marvel. В нем Наташе Романофф предстоит столкнуться со своим прошлым и врагами. В этой борьбе ей поможет семья.

В российский прокат боевик выходит 8 июля 2021 года.

19 июня, 02:58КультураПоявились первые отзывы о фильме Marvel «Черная вдова»

Актриса Скарлетт Йоханссон подала в суд на компанию Disney после выхода «Черной вдовы»

Кадр из фильма «Черная вдова» / Marvel Studios

 kinopoisk. ru

Скарлетт Йоханссон, исполнившая главную роль в фильме «Черная вдова» киновселенной Marvel, подала иск в суд в Лос-Анджелесе против компании Disney. Причиной стала одновременный выход фильма в кинотеатрах и стриминговом сервисе Disney+, сообщает The Wall Street Journal.

По мнению актрисы, одновременная премьера фильма в кино и на стриминге уменьшила сборы «Черной вдовы» в кинотеатрах. По версии Йоханссон, контракт предусматривал премьеру фильма только в кинотеатрах. Как уточняет The Wall Street Journal, значительная часть гонорара актрисы приходится на выручку от продажи билетов в кино.

«Disney намеренно вынудила Marvel нарушить соглашение без какого-либо обоснования, чтобы не дать госпоже Йоханссон в полной мере реализовать выгоду от её сделки с Marvel», — говорится в иске.

Источник издания, знакомый с условиями контракта, заявил, что в результате актриса не получит около 50 миллионов долларов. В иске отмечается, что представители Йоханссон пытались выйти на переговоры с Disney ещё в 2019 году, однако в компании гарантировали эксклюзивное кинотеатральное «окно» для фильма и заявили, что любые изменения будут обговариваться.

Согласно иску, представители Йоханссон также пытались пересмотреть её контракт, узнав о решении Disney выпускать фильм в кинотеатрах и на стриминге, но Disney и Marvel не ответили на запросы.

В компании Disney сообщили, что их «печалит и расстраивает», что иск не учитывает последствий пандемии (из-за неё «Черную вдову» выпустили в кино и онлайн одновременно). Компания считает, что полностью соблюдала контракт Скарлетт Йоханссон, а выпуск «Черной вдовы» на Disney+ с премиум-подпиской значительно увеличил её способность заработать дополнительные средства. По словам представителей Disney, Йоханссон получила за «Черную вдову» гонорар в 20 миллионов долларов.

Напомним, фильм «Черная вдова» о супершпионке с русскими корнями Наташе Романофф, популярной героине комиксов и киновселенной Marvel, первоначально должен был выйти в мае 2020 года. Однако премьеру несколько раз переносили из-за пандемии, в итоге она состоялась 9 июля 2021 года — одновременно в кинотеатрах и на Disney+.

За первый уикэнд в США картина собрала 117 миллионов долларов, однако затем сборы резко обвалились и на вторые выходные составили всего 26 миллионов долларов. Сборы за период проката в Соединённых Штатах составили 156 миллионов долларов, ещё 160 миллионов — в других странах. Сколько фильм заработал на стриминге с момента премьеры, не раскрывается.

Национальная ассоциация владельцев кинотеатров раскритиковала Disney за одновременный выпуск фильма в стриминге и кинотеатрах и сочла, что это решение стало причиной обвала сборов.

Фильмы Marvel в последние годы регулярно становились одними из самых кассовых, многие из них в мировом прокате собрали свыше миллиарда долларов. Например, «Мстители: Финал», вышедшие в 2019 году, собрали около 1,9 миллиарда долларов.

как Скарлетт Йоханссон отреагировала на ответ Disney

В интервью изданию The Wrap представитель Скарлетт Йоханссон, инициировавшей судебное разбирательство с корпорацией Disney в связи с нарушением ее контракта, сообщил, что актриса «была шокирована» тональностью ответа медиагиганта. По словам инсайдеров The Wrap, за столь резкое заявление студии ответственен лично Боб Чапек – главный исполнительный директор The Walt Disney Company. Большинство людей, относящихся к индустрии, с которыми удалось поговорить изданию, удивлены, что вся эта скандальная ситуация стала достоянием общественности. По словам одного из них, Чапек, допустив дальнейшую эскалацию конфликта, совершил фатальную ошибку: он, не имея лично дел с актерами, вероятно, не понимал, что дальше может стать еще хуже.

Ранее такие организации, как The Time’s Up, ReFrame, Woman in Film назвали заявление корпорации Disney «гендерно обусловленной атакой». В совместном обращении они отметили, что выступают категорически против того, что «студия Disney характеризует Йоханссон, как бесчувственную и эгоистичную женщину только по той причине, что она пытается отстоять свои права, оговоренные подписанным контрактом». В защиту исполнительницы роли Черной вдовы в фильмах киновселенной Marvel высказалось и актерское агентство CAA, с которым работает актриса. Агент Йоханссон и по совместительству сопредседатель агентства Брайан Лурд назвал бессовестными и ложными обвинения в равнодушии, выдвинутые против его клиентки. Осудил Лурд и попытку очернить Йоханссон при помощи публикации размера ее гонорара.

29 июля 2021 года стало известно, что актриса Скарлетт Йоханссон подает в суд на корпорацию Disney в связи с нарушением ее контракта. В иске говорится, что компания, выпустив кинокомикс «Черная вдова» одновременно в кино и на своем стриминге Disney+, лишила Йоханссон причитающихся ей процентов от проката (в контракте оговорено, что студия выпускает фильм эксклюзивно в кинотеатральный прокат). В ответ на иск корпорация Disney выпустила ответное заявление, в котором обвинила Скарлетт Йоханссон в равнодушии к людям в период пандемии коронавируса и сообщила, что помимо уже выплаченных ей 20 млн долларов, актриса, якобы получит бонусы и от онлайн-проката «Черной вдовы».

По мнению инсайдеров, топ-менеджмент корпорации Disney намеренно фокусируется на собственном стриминге в ущерб кинотеатральному прокату. Все дело в том, что пандемия изменила модель потребления контента – если раньше зрители ходили смотреть блокбастеры в кино, то сегодня, когда все еще велика вероятность заражения коронавирусом, люди все чаще предпочитают смотреть кино дома. Чтобы не отставать от своих конкурентов (в частности, таких, как Netflix), голливудские мейджоры принялись создавать собственные стриминговые сервисы. Для того, чтобы нарастить базу платежеспособных подписчиков, нужен громкий эксклюзив – гибридный релиз «Черной вдовы» преследовал именно эту цель («Круэлла» и «Круиз по джунглям» тоже).

Студии в своей новой бизнес-модели решили не учитывать интересы актеров, у которых, чаще всего, в контрактах прописан минимальный гонорар, а вся остальная «зарплата» зависит от успешности кинотеатрального проката (чем больше заработанная фильмом сумма, тем больше отчисления актерам). Если студия Warner Bros., в начале 2021-го объявившая, что все свои фильмы в этом году будет выпускать в гибридном формате (в кинотеатрах и на своем стриминге HBO Max), хоть и не сразу, но все-таки договорилась с большинством звезд, то корпорация Disney это из виду упустила. Иск, поданный Скарлетт Йоханссон, может стать прецедентом. Не исключено, что уже в самом ближайшем будущем и другие работники Голливуда могут взбунтоваться против мейджоров.

Черная вдова — Тухлые помидоры

3 августа 2021 г.

Это. Было. Веселье! С возвращением, Марвел — о, как мы скучали по тебе. Флоренс Пью в роли Елены просто фантастическая. Когда я впервые увидел ее в Мидсоммаре, ее неконтролируемые рыдания вначале меня раздражали. Но по мере того, как фильм продолжался, она нравилась мне.Она выглядит почти так же, но здесь преображена и откровенно идеальна, как своенравная младшая сестра Наташи. «Ты полная проблема». — Елена издевается над дерзкой стойкой Наташи. Дэвид Харбор так же хорош. Это тот Хеллбой, которого мы заслужили. Сцена, где он толстый и растрепанный сбегает из сибирской тюрьмы, потрясающая. Он такой же грубый, как и в «Очень странных делах», но в более радостной манере «Мне плевать». Есть несколько сцен, где я надрывался от смеха над ним.А потом наступает нежный момент с Пью, когда они поют классический «Американский пирог» Дона Маклина: Итак, до свидания, мисс Американский пирог Поехал на моем Chevy на дамбу, но дамба была сухой И эти старые добрые мальчики пили виски и рожь Пение: «Это будет день, когда я умру Это будет день, когда я умру В больших боевых сценах есть немного невероятного «Форсажа», но это может быть только потому, что больше нет Скандинавских богов, Железных людей или суперсолдат, летающих через стальные балки.Это первый фильм MCU, в котором мне утомляли 2 часа плюс время. Но это, вероятно, сделало мягкое время для «семейного» строительства. Они могли бы многое из этого убрать, но, оставив это, добавили глубины сюжетной линии. И тональные несоответствия и странные расстановки шуток были более заметны, чем обычно, особенно те, которые заставили меня съежиться. В целом, больше предыстории и воспоминаний о Красной комнате мне бы очень помогло. Он был недостаточно изучен, чтобы довести его злобу до драматизма. Да, это было производным — основные флюиды Борна и Миссия невыполнима, TaskMaster — это в основном Snake Eyes из GI Joe, у всех есть щиты Капитана Америки и так далее.Но меня это ничуть не беспокоило. В заключение, я рад, что фильмы MCU вернулись. Это заставило меня осознать, насколько телешоу бледнеют по сравнению с чистым зрелищем кинематографического джаггернаута. Или, может быть, это просто просмотр откровенного летнего блокбастера MCU на моем домашнем кинотеатре 4K HDR Dolby Atmos. А на улице 115 градусов — в долбанной Калифорнии. P.S. Есть сцена, где водку пьют, как воду. Я могу подтвердить, что был в России много раз, что довольно типично, и у меня есть потерянные клетки печени, чтобы доказать это.MCU Smackdown (громким голосом диктора Майкла Баффера). MCU # 24: Ты заставил меня ждать два долбаных года, Марвел.

Disney отреагировал на иск против Черной вдовы Скарлетт Йоханссон

Disney подала ходатайство о передаче иска Скарлетт Йоханссон против компании в частный арбитраж, последнее из продолжающейся саги о ее жалобе на компанию, касающуюся потокового релиза Black Widow .

Адвокаты

Disney подали ходатайство в пятницу в Верховный суд Лос-Анджелеса на том основании, что Periwinkle Entertainment, которая согласовывала ее сделку, согласилась, что любые претензии, связанные с ее ролью в фильме Marvel, будут рассматриваться в конфиденциальном арбитраже.Но ходатайство также вызвало несколько ударов по жалобе Йоханссон, в которой утверждалось, что Marvel, по принуждению ее материнской компании Disney, нарушила соглашение, когда Black Widow дебютировал на Disney Plus через Premier Access в тот же день, когда его премьера в кинотеатрах. The Hollywood Reporter ранее сообщал о движении.

В жалобе

Йоханссон утверждалось, что гибридный выпуск фильма урезал ее потенциальный доход, поскольку одновременный потоковый выпуск препятствовал постоянным кассовым сборам фильма и, следовательно, влиял на ее бонусы.Вопрос в том, должен ли фильм дебютировать как театральный эксклюзив. Но, согласно предложению Disney, контракт Periwinkle с Marvel «не требует театрального распространения, не говоря уже о том, чтобы любое такое распространение было эксклюзивным».

Кроме того, в заявлении говорится, что в контракте говорилось, что любые театральные обязательства будут выполняться с показом «не менее чем на 1500 экранах». В заявлении говорилось, что фильм фактически дебютировал в более чем 9600 сценах в США и более чем на 30 000 экранах по всему миру.Кроме того, юристы Disney не согласились с утверждением Йоханссон о том, что она потеряла прибыль из-за гибридной модели выпуска, хотя до сих пор неясно, что конкретно было обещано.

Повторяя комментарии, сделанные боссом Disney Бобом Чапеком во время последнего отчета о прибылях и убытках компании, в заявлении говорилось, что «гибридная модель выпуска была лучшим вариантом» для Black Widow , а также для всех, кто к ней причастен.

Disney также предоставила обновленные данные о производительности Black Window, показав, что она продолжает приносить большие суммы как в кассах, так и за счет проката в раннем доступе.По состоянию на 15 августа Black Widow собрала более 367 миллионов долларов кассовых сборов по всему миру и более 125 миллионов долларов в виде потоковой передачи и загрузки, говорится в движении, предлагая редко разделяемые цифры об успехе гибридного выпуска в обоих случаях. кинотеатры, а также на самом потоковом сервисе. С учетом 55 миллионов долларов, которые фильм получил за премию Premier Access, и 80 миллионов долларов внутренних кассовых сборов в первые выходные, Черная вдова превзошла начальные показатели других фильмов Marvel, выпущенных до пандемии, заявила компания. , в том числе Человек-муравей и Оса и Стражи Галактики .

Юристы

Disney сообщили в своем ходатайстве, что 10 августа, чуть более чем через неделю после подачи первоначальной жалобы Йоханссон, они обслужили Periwinkle требование о частном арбитраже. В заявлении говорилось, что Барвинок еще не ответил. Disney также подтвердила свою прежнюю позицию о том, что жалоба «беспочвенна».

Связаться с юристами

Йоханссон для получения комментариев не удалось. Однако в заявлении, цитируемом The Hollywood Reporter , ее адвокат Джон Берлински сказал, что Дисней «знает, что обещания Marvel предоставить Черной вдове типичный театральный релиз,« как и другие фильмы », были связаны с гарантией того, что Дисней не будет каннибализировать кассовые сборы, чтобы увеличить количество подписчиков Disney +.Тем не менее, именно это и произошло, и мы с нетерпением ждем неопровержимых доказательств, подтверждающих это ».

В ответ на первоначальную жалобу в конце июля Disney заявила, что «эта подача не имеет никаких оснований». Компания также охарактеризовала иск как «особенно печальный и огорчительный из-за его бессердечного игнорирования ужасных и продолжительных глобальных последствий пандемии COVID-19», добавив, что на сегодняшний день Йоханссон заработала 20 миллионов долларов.

Ряд организаций индустрии развлечений, в том числе Women in Film, ReFrame и Time’s Up, раскритиковали ответ Disney на иск, заявив, что «гендерная атака на персонажей не имеет места в деловом споре и способствует созданию среды, в которой женщины и девушки считаются менее способными, чем мужчины, защищать свои интересы, не сталкиваясь с критикой ad hominem.На прошлой неделе коллега по кинематографической вселенной Marvel Элизабет Олсен также высказалась в поддержку Йоханссон в интервью Vanity Fair .

«Я думаю, что она такая крутая, и буквально, когда я прочитал, что я сказал:« Хорошо для тебя, Скарлетт », — сказал Олсен.

Disney пытается избежать суда над «Черной вдовой»

Скарлетт Йоханссон из «Черной вдовы» подает в суд на Disney из-за потокового выпуска

Звезда «Черной вдовы» Скарлетт Йоханссон подала в суд на Disney за нарушение контракта из-за потокового выпуска фильма Disney +.

ВИДЕО ДЛЯ ПЕРСОНАЛА, США СЕГОДНЯ

Дисней подал ходатайство об урегулировании иска, поданного звездой «Черной вдовы» Скарлетт Йоханссон за закрытыми дверями.

Ходатайство было подано в Верховный суд Лос-Анджелеса в пятницу днем ​​адвокатом Диснея Даниэлем Петрочелли. В документах, полученных USA TODAY, Петрочелли утверждал, что контракт между Disney и Periwinkle Entertainment Inc., компанией, представляющей Йоханссон, включал соглашение об урегулировании любых споров посредством «обязательного арбитража» в Нью-Йорке.

Просьба Disney об арбитраже — это первая подача компанией иска с тех пор, как 29 июля Йоханссон подала иск, утверждая, что ее контракт с Marvel был нарушен, когда «Черная вдова» была выпущена на стриминговом сервисе Disney + в то же время, что и в кинотеатрах.

В заявлении Friday, Disney утверждает, что жалоба Йоханссон и Periwinkle Entertainment «беспочвенна».

«В Соглашении нет ничего, что требовало бы, чтобы« широкий театральный выпуск »также был« эксклюзивным »театральным выпуском», — написал Петрочелли.

Петрочелли привел данные кассовых сборов, отметив, что совокупная выручка от продажи билетов в кинотеатрах и от Disney + Premiere Access в первые выходные составила более 135 миллионов долларов. Это превзошло другие фильмы кинематографической вселенной Marvel, которые были выпущены до пандемии, в том числе «Тор: Темный мир», «Человек-муравей и Оса» и «Стражи Галактики», — написал Петрочелли.

«В настоящее время Disney, как и ожидалось, пытается скрыть свое неправомерное поведение в рамках конфиденциального арбитража», — заявил USA TODAY адвокат Йоханссон Джон Берлински.«Почему Дисней так боится публичного судебного разбирательства по этому делу?»

Берлински и его команда «с нетерпением ждут» возможности представить доказательства, подтверждающие предполагаемые нарушения Диснея, сказал он.

Дисней против Скарлетт Йоханссон: Взгляните на других звезд, которые переработали голливудские сделки во время COVID-19

После того, как Йоханссон подала жалобу, в заявлении Диснея этот иск назван «особенно грустным и тревожным из-за его бессердечного пренебрежения к ужасающим». и длительные глобальные последствия пандемии COVID-19.

Брайан Лурд, сопредседатель Creative Artists Agency и агент Йоханссон, опубликовал ответ Disney, в котором говорится, что компания «бессовестно и ложно обвинила г-жу Йоханссон в нечувствительности к глобальной пандемии COVID». «Прямое нападение на ее персонажа», — сказала Лурд.

«Прямое нападение на ее персонажа»: Агент Скарлетт Йоханссон критикует ответ Диснея на иск «Черной вдовы»

Первое слушание дела назначено на 15 октября в Лос-Анджелесе Высший суд.

Что означает битва Скарлетт Йоханссон «Черная вдова» для Голливуда

Две ключевые даты выделяются в тонкой 19-страничной юридической документации, которая потрясла Голливуд в конце прошлого месяца, когда Скарлетт Йоханссон объявила войну компании Walt Disney Co.

One — 9 мая 2017 года, день, когда в контракт Йоханссон была внесена важная поправка на роль Черной вдовы во франшизе фильма «Кинематографическая вселенная Marvel», которая была невероятно прибыльной для Disney. Другой — август.8 августа 2017 года, когда Disney поднял занавес в отношении своего плана по запуску платформы потокового вещания по подписке, которая стала Disney Plus.

Для отрасли с переходной экономикой рождение Disney Plus — как упомянул тогдашний генеральный директор Боб Айгер во время телефонной конференции с аналитиками Уолл-стрит — является хорошим маркером перехода, который спровоцировал яростный раунд слияний и поглощений в СМИ и массовую реорганизацию. кино и телевидения. Сделка Йоханссон с Marvel была заключена всего за несколько месяцев до того, как под «Волшебным королевством» сдвинулись позиции.По мере того, как последствия этих изменений распространились по отрасли, критерии успеха радикально изменились. Но компенсационные пакеты талантам отставали. «Это свидетельствует о более серьезной борьбе, происходящей в нашем бизнесе по мере того, как таланты переключаются с одного способа оплаты на другой», — говорит Джейсон Блюм, продюсер фильма «Убирайся».

Рикардо Томас для разнообразия

Блюм построил свой бизнес, убедив таких актеров, как Патрик Уилсон («Коварный») и Итан Хоук («Чистка»), обменять авансовые платежи за его малобюджетные фильмы ужасов на участие в прибылях, которые окупались десятилетиями.Но такая договоренность, которая могла привести к выплатам в миллионы долларов, перестала быть столь же прибыльной для актеров, когда кассовые сборы резко упали после того, как COVID-19 отпугнул людей от кинотеатров.

В эпоху стриминга потоки доходов от серверной части сокращаются до минимума, в то время как требования к зарплате актеров A-list достигают астрономических высот. Таланты захватывают как можно больше во внешнем интерфейсе, потому что традиционный путь к послепродажной прибыли через синдицированные продажи и международное лицензирование исчезает, поскольку конгломераты создают ящики для войны контента, чтобы кормить глобальные платформы.

На кону будущее того, как голливудские звезды договариваются о своей зарплате и сколько они могут командовать. Инсайдеры в студиях уже давно понимают, что кинозвезды требовали слишком многого, поскольку способность привлекать толпы перешла от горстки харизматичных актеров к таким объектам, как Marvel или DC Comics. (Вы только посмотрите, сколько фанатов пошло посмотреть «Дулиттл» с Робертом Дауни-младшим без костюма Железного человека в прошлом году.)

Йоханссон, поданная 29 июля в Верховный суд Лос-Анджелеса, вскрывает скрытые течения страха и неуверенности, волнующие творческое сообщество.Но то, как драма разворачивается на публичной сцене, также отражает неприкрытую деловую среду, которая возникла, когда отрасль борется с утомляющим эффектом модернизации быстродействующей пилы.

И Дисней, и Йоханссон отказались комментировать запись этой истории.

Но за кулисами указывали много пальца. Источники в лагере Диснея говорят, что их не предупредили о том, что поступает юридическая жалоба. Команда Йоханссон была ошеломлена после того, как появилась новость, когда Дисней выступил с резким заявлением, которое пошатнуло отраслевой приличий, раскрыв авансовую зарплату звезды в 20 миллионов долларов.

То, как это разворачивается, является заявлением для пост-игерской эпохи при генеральном директоре Бобе Чапеке. Источники в отрасли отмечают, что в прошлом подобный спор разрешался бы тихо большим чеком. Сторонники Чапека в студии возражают против любого предположения, что он не ценит художественный талант. Они отмечают, что в последние месяцы Disney подписала долгосрочные контракты с такими людьми, как Райан Куглер и главный сценарист WandaVision Як Шеффер.

На этот раз невосприимчивость Disney явно является одной из проблем, которая больше всего расстраивает команду Йоханссон.Источники Disney возражают, что компания выполнила контракт Йоханссон, поскольку договор не предусматривал «эксклюзивного» театрального релиза. Студия утверждает, что фильм получил широкий прокат, дебютировав более чем в 4000 кинотеатрах Северной Америки, тем самым выполнив свои юридические обязательства перед актрисой. Спор ведется вокруг определения того, что представляет собой традиционный театральный выпуск в то время, когда COVID до неузнаваемости искажает модели распространения. Источники сообщают, что представителей Йоханссон просто попросили подождать еще несколько недель, чтобы посмотреть, как «Черная вдова» заработала в кассах и на Disney Plus, прежде чем определять внутреннюю выплату.

Йоханссон утверждала, что корпоративный интерес Disney в поддержке Disney Plus с помощью мощных новых программ не должен происходить за счет ее кассовых премий за «Черную вдову». Disney ссылается на пандемию COVID-19 как на причину необычного шага, заключающегося в том, чтобы выпускать в кинотеатрах ежедневные ежедневные ключевые игры и скачивать их за 30 долларов через Disney Plus Premier Access. Йоханссон получает долю от этого дохода, но существенная часть ее жалобы заключается в том, что названия MCU генерируют многократный театральный бизнес среди фанатиков Marvel.Это невозможно, если семья может загрузить название один раз для неограниченного количества просмотров.

Команда актеров обвинила Чапека и инвесторов компании в том, что они обогащаются, отправляя «Черную вдову» в Disney Plus, повышая стоимость их акций и обманывая Йоханссон с 50 миллионами долларов в виде бонусов. Жалоба доходит до того, что проверяет имена Чапека и его предшественника Айгера, отмечая их годовые компенсационные пакеты как мотивацию для направления ресурсов Disney Plus, несмотря на договорные обязательства студии в отношении талантов.Юридические наблюдатели говорят, что случай Йоханссон может повлиять на то, считает ли жюри Лос-Анджелеса, что Дисней действовала добросовестно в качестве партнера Йоханссон в принятии решений о «Черной вдове», и игнорировало ли оно возможность ограничения кассовых сборов и, следовательно, ее шанс. для достижения пороговых значений бонуса.

Дисней называет «Дисней Плюс» инновационным решением для распространения контента в то время, когда традиционный просмотр фильмов находится в депрессивном состоянии из-за условий пандемии. Адвокат Disney Дэниел Петрочелли охарактеризовал доход от Premier Access, приписываемый подсчету Йоханссон, как «улучшенную экономику» с учетом нынешнего рынка блокбастеров, где продажи билетов значительно сократились.Команда Йоханссон сочла это усилением. Судебный процесс против «Черной вдовы» указывает на урегулирование споров на сумму 350 миллионов долларов, которых Warner Bros. достигла благодаря творческому таланту в начале этого года после смелого шага по организации одновременных премьер в кинотеатрах и на канале HBO Max на протяжении всего театрального плана 2021 года.

Растет ощущение того, что старый способ зарабатывания денег на талантах из топ-листа распался. За несколько недель до того, как иск Йоханссон взял штурмом Голливуд, Мэтт Дэймон рассказал журналистам на Каннском кинофестивале о своем решении в августе отклонить предложение сняться в «Аватаре» Джеймса Кэмерона за 10% прибыли.

«Вы никогда не встретите актера, который отказался бы от большего количества денег», — посетовал Дэймон, отметив, что он больше никогда не получит подобное предложение. В то же время потрясения в сфере развлечений позволяют артистам получать прибыль беспрецедентными способами. Показательный пример: Риз Уизерспун, оскароносный актер, который только что продал Hello Sunshine за 900 миллионов долларов консорциуму инвесторов, поддерживаемых Blackstone. Springhill Co. Леброна Джеймса, Imagine Entertainment Рона Ховарда и Брайана Грейзера и Westbrook Уилла Смита и Джады Пинкетт Смит вызвали интерес покупателей или, как ожидается, заключат мегасделки.

«Владельцы добиваются большего успеха, чем талант, всегда, всегда, всегда, без сбоев», — говорит Кори Филд, автор книги «Закон о развлечениях: основы и практика».

И хотя те времена, когда Джек Николсон мог получить прибыль в размере 60 миллионов долларов и более за главную роль в «Бэтмене», прошли, потоковые сервисы по-прежнему предлагают огромные выплаты для талантов, желающих отказаться от традиционных театральных релизов. Дэниел Крейг, например, получит 100 миллионов долларов за участие в фильмах «Knives Out 2» и «Knives Out 3» благодаря мегапакту, который он подписал с Netflix, в то время как такие звезды, как Джулия Робертс, Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс, зарабатывают все больше. из 25 миллионов долларов, чтобы сняться в фильмах для стримеров.Это связано с тем, что Netflix и Apple, влияющие на кассовые сборы, приносят жертвы.

«В течение долгого времени, если у вас был кинотеатр или телевизионный объект, и вы выводили его на рынок, это был монолитный опыт», — говорит Майк Ларокка, соучредитель AGBO, производственной компании, созданной братьями Руссо. «Это была та же модель, возможно, с некоторыми наворотами. Но за последние 12 или 18 месяцев у каждого дистрибьютора возникли разные потребности и разные способы распределения компенсации.Он постоянно меняется, поэтому нужно проявлять новаторский подход ».

Блюм — один из таких новаторов. В прошлом месяце он подписал контракт на сумму более 400 миллионов долларов на создание трех сиквелов «Экзорциста» для Peacock и Universal, договор, который был бы немыслим для малобюджетного маэстро ужасов даже несколько лет назад. «Я изо всех сил стараюсь приобщиться к новому Голливуду», — говорит Блюм, который все еще хотел бы, чтобы стриминговые сервисы использовали какую-то структуру бонусов, привязанную к зрительской аудитории. «Лучшие фильмы и телешоу создаются, когда финансовые интересы создателей зависят от того, как пользователи получают доступ к этому контенту.”

Способность получать богатую прибыль когда-то была самым ярким символом статуса для творческих талантов в Голливуде. Но некоторые видят в новой модели положительные стороны. Получить выплаты за участие в прибыли может быть сложно — некоторые даже доходит до найма «судебных» бухгалтеров для тщательной проверки отчетов о завышенных гонорарах за распространение студии и накладных расходах.

«Вместо того, чтобы гоняться за деньгами, давайте потратим это время и силы на создание лучших фильмов», — говорит один из ведущих киноагентов.«Со стримингом серверная часть уже уходила. [Внешние] сборы позволяют легче понять, где вы находитесь ».

Disney проводит кампанию по созданию шаблонов для своих телепродукций, в которых традиционные точки прибыли обмениваются на бонусы, основанные на результатах, определяемые показателями количества просмотров, наградами и участием в социальных сетях. Источники в отрасли отмечают, что реструктуризация Disney и NBCUniversal с целью отделения создателей контента и программистов от тех, кто участвует в распространении и продажах, привела к удалению дистанции между руководителями, которые работают в творческих окопах, и теми, кто оценивает ценность данной серии или фильм для Disney Plus или Hulu.

Понятно, что искры разлетятся среди работодателей и талантов, поскольку отрасль переживает глубокую метаморфозу. Часто требуется, чтобы кто-то вроде Скарлетт Йоханссон занял позицию, оказавшую влияние на всю отрасль.

Адвокат Роман Зильберфельд, партнер Robins Kaplan, более 25 лет участвовал в судебном процессе против Disney, представляя продюсеров фильма «Обустройство дома» в различных исках с 1997 года. Он также добился вынесения судебного решения против Disney на сумму 319 миллионов долларов. в 2010 году для U.К. Селадор, владелец книги «Кто хочет стать миллионером?» формат, после того, как жюри обнаружило, что Disney продал викторину ABC по цене ниже рыночной.

«Все, чего хотят клиенты, — это чтобы к ним в студии относились справедливо», — говорит Силберфельд. «И они хотят, чтобы даже неоднозначные соглашения интерпретировались справедливо».

Было предположение, что другие звезды подадут иски против Disney, но так же вероятно, если не больше, что Йоханссон останется в одиночестве.

«Это может быть необычным случаем», — говорит Невилл Джонсон, адвокат, который занимается многими спорами об участии в прибыли.«Сколько крупных звезд захотят подписаться на подобное дело? Наш опыт показывает, что таланты сопротивляются ».

Нанося удар по крупнейшей развлекательной компании на планете, Йоханссон сравнивают с Оливией де Хэвилленд, чей иск в 1943 году против Warner Bros. бросил вызов студийной системе, побудив Калифорнию запретить студиям заключать контракты с актерами на срок более семи. годы. Но если дело Йоханссон создаст какой-либо прецедент, оно будет ограничено спорами, которые возникнут в этот переходный период.Когда в 2017 году был написан ее контракт, Disney Plus не существовало, и не казалось важным указывать, что «театральный» релиз также будет «исключительно театральным». Никто, пишущий сейчас контракт, не допустит такой ошибки.

«В нем должно было быть сказано« исключительно в театрах ». Он мог бы сказать это, но этого не произошло», — говорит Филд. «Это начало того, что люди стали уделять больше внимания этому вопросу в своих контрактах».

Другие игроки просматривают прошлые сделки, чтобы посмотреть, могут ли они внести в них поправки до того, как начнут действовать камеры.«Мы все пересматриваем наши контракты, — говорит Ури Сингер, продюсер предстоящей адаптации Netflix« Белого шума ». «Это не похоже на то, что было два года назад, когда существовало четкое определение серверной части. Теперь вы даже не уверены, что будет театральный релиз, и это полностью меняет ситуацию ».

Такие переходы заставляют юристов работать десятилетиями, спорить о том, как интерпретировать старые контракты. Но большинство этих споров будет происходить вне поля зрения арбитров.Иск Йоханссон направлен на то, чтобы избежать арбитража, преследуя Disney, материнскую компанию, а не Marvel, в контракте которой есть положение об арбитраже. Считается, что арбитры более благосклонны к работодателям, которые являются постоянными клиентами, и такие положения, как правило, не подлежат обсуждению.

Однако может быть легко сделать слишком много внимания слабому положению таланта во время этого перехода. Дело в том, что сделки с потоковой передачей не предлагают такую ​​большую внутреннюю выплату, но теперь эта выплата обычно выплачивается авансом — независимо от того, является ли проект хитом или нет.И в эпоху, когда Уолл-стрит больше заинтересована в росте подписчиков, чем в прибылях, студии не так ограничены в предоставлении щедрых компенсационных пакетов.

Конечно, та зарплата, которую ищет Йоханссон, обычно недосягаема даже для самых влиятельных звезд. В типичный год студии распределяют прибыль только на три или четыре своих фильма. Большинство фильмов теряют деньги.

И все же некоторые ветераны с тоской смотрят на старые времена, когда они узнают, был ли их фильм хитом и готовы ли они получить большую зарплату, по тому, позвонит ли им руководитель студии или они передадут эту работу. меньший руководитель.

«Все дело в том, насколько высок человек, который вам звонил, в иерархии», — вспоминает Дэвид Пермут, продюсер «Hacksaw Ridge». «Когда звонил охранник у ворот студии, ты знал, что облажался. Но даже если вы зарабатываете больше денег на стримерах, мы в кинобизнесе остаемся игроками. Мы живем, бросая кости. Когда это проходит, развлечение тоже ».

Disney нанесли ответный удар по костюму Черной вдовы Скарлетт Йоханссон; Хочет арбитраж — срок

ОБНОВЛЕНИЕ, 8:44 AM: Любой, кто видел фильм Marvel или читал комиксы, знает, что Черная Вдова движется быстро и смертельно — и именно это Скарлетт Йоханссон сделала сегодня утром.

«Первоначально ответив на этот судебный процесс женоненавистнической атакой против Скарлетт Йоханссон, Disney теперь, как и ожидалось, пытается скрыть свое неправомерное поведение в конфиденциальном арбитраже», — заявил сегодня главный адвокат номинанта на премию «Оскар» Джон Берлински после ответа Дома Мышей на заявление Йоханссон. Судебный процесс о резкой прибыли стал достоянием общественности.

«Почему Дисней так боится публичного судебного разбирательства по этому делу?» — добавил адвокат Kasowitz Benson Torres LLP в словесной войне на уровне кубинского ракетного кризиса.

«Потому что он знает, что обещания Marvel предоставить« Черной вдове »типичный театральный релиз,« как и другие фильмы », были связаны с гарантией того, что Disney не будет каннибализовать кассовые сборы, чтобы увеличить подписку Disney +», — добавляет Берлински, как Disney настаивает на том, что контракт Marvel с Йоханссон предусматривает арбитраж именно в случае спора, подобного тому, который разразился 29 июля. «Тем не менее, именно это и произошло — и мы с нетерпением ждем неопровержимых доказательств, подтверждающих это.”

Связанная история

Барт и Флеминг: схватки в Disney и Скарлетт Йоханссон Clash As Studios, битва за таланты из-за новой сделки со стримером Шаблон

Независимо от того, взвешиваются ли представители Брайана Лурда и Йоханссона в CAA, это еще не определено, но, очевидно, никто не боится нажимать кнопки сейчас.

ПРЕДЫДУЩИЙ, 8:15: Дом Мыши пытался затупить укус Чёрной Вдовы , как и ожидалось.

Прошлой ночью во время колдовского часа компания Уолта Диснея привлекла Скарлетт Йоханссон к ответственности за то, что она осмелилась обнародовать свой финансовый спор с ними по поводу Черной вдовы .Материнская компания Marvel требует, чтобы все это происходило за закрытыми дверями на Восточном побережье как можно скорее.

«Барвинок согласился с тем, что все иски,« возникающие из, в связи или в связи с »услугами Скарлетт Йоханссон для Черной вдовы, будут переданы в конфиденциальный, обязательный арбитраж в Нью-Йорке», — говорится в ходатайстве, поданном в Высший суд Лос-Анджелеса в пятницу. внешними юристами Disney Даниэлем Петрочелли, Лией Годески и Тимом Хифнером из O’Melveny & Myers LLP против Йоханссон и ее компании (читайте здесь).

«Подпадает ли претензия Барвинка к Диснею в сферу действия этого соглашения, не является решающим вопросом: претензии Барвинка к вмешательству и побуждению основаны на утверждении Барвинка о том, что Marvel нарушила требование контракта о том, что любой выпуск Черной вдовы должен включать в себя« широкий театральный выпуск ». «не менее чем на 1500 экранах», — добавлено 23-страничное движение, непосредственно касающееся очевидной ахиллесовой пяты в иске, поданном 29 июля давней звездой Marvel. «Простой и обширный язык арбитражного соглашения легко охватывает жалобу Барвинка.”

Затем, на языке, который клиенты Петрочелли любят видеть и который отражает первоначальный ответ Disney на судебный иск Йоханссон 29 июля, адвокаты O’Melveny & Myers становятся немного грубыми.

«В тщетной попытке избежать этого неизбежного результата (и добиться публичности посредством публичной подачи документов), Periwinkle исключил Marvel в качестве стороны в этом судебном процессе — вместо этого заменив свою материнскую компанию Disney в соответствии с теориями о вмешательстве в контракты», — кричат ​​они. «Но давние принципы не допускают такой игры.”

Disney хочет, чтобы 15 октября в DTLA состоялось слушание по арбитражному делу. Официальный ответ компании также показывает, что они и дочерняя компания Marvel «10 августа 2021 года Marvel и Disney подали на Periwinkle требование о проведении конфиденциального арбитража в Нью-Йорке». По словам Диснея, команда Kasowitz Benson Torres LLP Йоханссона еще не отреагировала на это требование.

С другой стороны, вчера вечером Disney официально ответила на интерпретацию Йоханссон и ее юристов ее контракта с Marvel.В частности, увидев выплаты исполнительным директорам Бобу Айгеру и Бобу Чапеку в судебном иске актера, компания и ее нанятые мускулы сосредоточились на том, что из-за неоднократной пандемии задержало Black Widow на стримере Disney +, а также на большом экране, когда Cate Shortland Режиссерский фильм был наконец выпущен 9 июля.

Выплаченная авансом в размере 20 миллионов долларов (как Дисней резко упивался в ответ 29 июля) за Black Widow , Йоханссон заявила, что ей обещали «выпуск, который будет эксклюзивным для кинотеатров.”

После того, как 12 августа Чапек раскритиковал иск Джонассона во время последней финансовой встречи, Disney официально и твердо заявляет, что их бывшая и давняя звезда ошибалась.

«Хотя Marvel и Disney разделяют разочарование Барвинка в связи с проблемами, связанными с выпуском фильмов во время постоянно меняющегося кризиса общественного здравоохранения, утверждения Барвинка о том, что Marvel нарушила Соглашение, а Дисней спровоцировал это нарушение или иным образом вмешался в Соглашение, не имеют никаких оснований», последний состояния ночного движения.«В Соглашении нет ничего, что требовало бы, чтобы« широкий театральный выпуск »также был« эксклюзивным »театральным выпуском».

«Контракт не требует театрального распространения — не говоря уже о том, чтобы любое такое распространение было эксклюзивным», — говорится далее. «Более того, в контракте прямо предусмотрено, что любые обязательства по кинопрокату удовлетворяются путем распространения на« не менее чем 1500 экранах ». И хотя освобождение Черной вдовы совпало с глобальным кризисом в области общественного здравоохранения, Marvel выполнила свои обещания.”

И было очевидно, что при размещении было больше денег.

Фактически, поскольку обе стороны пытаются создать официальный рекорд, Дисней подчеркивает, что, несмотря на то, что в костюме Йоханссон написано, что актер, который более десяти лет изображал супершпионку Наташу Романофф, сказал, что она была в значительной степени ошеломлена решением пойти на многопользовательскую игру. освобождение платформы из-за пандемии, они были прямо с ней и ее представителями CAA.

«Marvel обсудила решение о гибридной схеме выпуска с Йоханссон весной 2021 года, когда стороны обсуждали дату выпуска картины», — говорится в заявке от 20 августа.«Marvel заверила Йоханссон, что ей будет начислено 100% квитанций Premier Access и PEHV для целей кассовых сборов, используемых для расчета любой дополнительной компенсации — даже несмотря на то, что Marvel не имеет обязательств по Соглашению делать это».

Чтобы закрепить эту точку зрения, Disney немного приоткрыл дверь в отношении того, сколько на самом деле было произведено Black Widow — особенно на Disney +, где подписчики могли получить «премиальный доступ» в день выпуска за дополнительные 30 долларов.

«По состоянию на 15 августа 2021 года картина собрала более 367 миллионов долларов мировых кассовых сборов и более 125 миллионов долларов в виде потоковой передачи и загрузки в розницу.”

Для тех из вас, кто любит хорошие скачки и / или математику, Disney добавила Black Widow на первый уик-энд для внутренних поездок на сумму чуть менее 80 миллионов долларов к своим, по общему признанию, очень сильным 55 миллионам долларов на открытии уик-энда на Disney + для грандиозных продаж в США. всего 135 миллионов долларов. Или, как они говорят, «больше, чем у многих других фильмов Marvel Cinematic Universe, включая Тор: Темный мир ; Человек-муравей ; Человек-муравей и Оса ; и Стражей Галактики », выпущенных в соответствующие дни открытия.

Фактоид, о котором можно ожидать слышать снова и снова, пока этот вопрос остается в поле зрения общественности, сколь бы долго это ни было.

Disney делает первый шаг в костюме Скарлетт Йоханссон «Черная вдова» — The Hollywood Reporter

Дисней требует, чтобы иск Скарлетт Йоханссон по поводу ее заработной платы Black Widow был передан в арбитраж. Подача документов поступила около полуночи в пятницу вечером в Верховный суд Лос-Анджелеса. Компания также сообщила, что в августе.10, он возбудил против нее арбитраж.

В своей жалобе Йоханссон утверждает, что ее контракт был нарушен, когда фильм о супергероях был выпущен на Disney +. Актриса получает бонусы, когда Black Widow достигает определенных отметок кассовых сборов, и она обвиняет Disney в том, что она не представила фильм исключительно в кинотеатрах, потому что «увидела возможность продвигать свой флагманский сервис по подписке».

Важно отметить, что сделка по услугам Йоханссон была заключена с Marvel, а не с Disney, и она утверждает, что Disney вынудила свою дочернюю компанию Marvel нарушить договор.Но хотя Йоханссон напрямую не предъявляет иск Marvel, адвокаты Disney Даниэль Петрочелли и Лия Годески сообщают суду, что положение об арбитраже в этом контракте между предоставленной Йоханссон компанией Periwinkle и Marvel в любом случае применяется.

«Простой и обширный язык арбитражного соглашения легко охватывает жалобу Барвинка», — говорится в ходатайстве о принуждении к арбитражу. «В тщетных попытках избежать этого неизбежного результата (и добиться огласки посредством публичной подачи документов), Periwinkle исключил Marvel как сторону этого судебного процесса — заменив вместо этого свою материнскую компанию Disney в соответствии с теориями вмешательства в контракты.Но давние принципы не допускают такой игры ».

Продвижение арбитража не является неожиданным, и хотя в документах Disney впервые подробно описывается точный язык положения об арбитраже (см. Здесь), юристы компании также делают замечания, которые на данном этапе менее важны с юридической точки зрения, но, безусловно, привлекут внимание. уведомление.

Например, Disney заявляет, что Black Widow было размещено на более чем 9000 экранах в США, якобы выполняя свои обязательства по экрану не менее чем на 1500 (опять же, Йоханссон утверждает, что он должен был быть эксклюзивным), и согласно последняя регистрация, по состоянию на август.15, Черная вдова собрала более 367 миллионов долларов мировых кассовых сборов и более 125 миллионов долларов США в виде потоковой передачи и загрузки розничных чеков.

Disney сравнивает выпуск Black Widow с другими фильмами канона Marvel, говоря, что первый уик-энд был «больше, чем у многих других фильмов Marvel Cinematic Universe, включая Thor: The Dark World ; Человек-муравей ; Человек-муравей и Оса ; и Стражей Галактики .”

«Несмотря на впечатляющую демонстрацию в эпоху пандемии Picture и решение присвоить Periwinkle квитанции о потоковой передаче и загрузке, Periwinkle остался недоволен», — продолжает движение.

Хотя это, вероятно, не обязательно на данном этапе, юридические документы также основываются на теории контрактов Йоханссон и представлении доказательств, в том числе того, в котором адвокат Marvel однажды сказал своему адвокату по сделке в письменной форме: «Мы полностью понимаем, что Скарлетт хочет сниматься в фильме и ее Вся сделка основана на предпосылке, что фильм будет широко показан в театральных постановках, как и другие наши картины.”

«Пока Барвинок пытается поставить под сомнение этот недвусмысленный текст контракта, цитируя электронное письмо от руководителя Marvel до пандемии в 2019 году, сообщение просто подтвердило намерение Marvel придерживаться положения контракта о« широкомасштабном театральном выпуске »- что, в конечном итоге, Marvel сделал, несмотря на кардинально изменившиеся обстоятельства глобальной пандемии 2020–2021 годов ».

Это, конечно, открыто для интерпретации. Теперь вопрос — не совсем маловажный, который может повлиять на ход будущих споров — заключается в том, будет ли переводчиком заниматься судья или арбитр.

Джон Берлински, поверенный Йоханссон, комментирует шаг Disney: «После первоначального ответа на этот судебный процесс женоненавистнической атакой на Скарлетт Йоханссон, Disney теперь, как и ожидалось, пытается скрыть свое неправомерное поведение в конфиденциальном арбитраже. Почему Дисней так боится публичного судебного разбирательства по этому делу? Потому что он знает, что обещание Marvel дать Black Widow типичный театральный релиз, «как и другие его фильмы», было связано с гарантией того, что Disney не будет каннибализировать кассовые сборы, чтобы увеличить подписку Disney +.Тем не менее, именно это и произошло, и мы с нетерпением ждем неопровержимых доказательств, подтверждающих это ».

Вот почему Скарлетт Йоханссон подает в суд на Disney из-за «Черной вдовы»

Кто сильнее: Черная вдова или Дом Мышей? Скарлетт Йоханссон подает в суд на Disney из-за выпуска Black Widow . Она утверждает, что компания использовала пандемию, чтобы пренебречь своими договорными обязательствами перед артистами. Disney говорит, что ScarJo игнорирует реалии эпохи COVID-19.Вот все, что мы знаем.

О чем идет речь.

В четверг, 29 июля, представители Йоханссон подали иск против Disney, утверждая, что компания разорвала контракт со звездой, выпустив Black Widow на Disney + через Premier Access. (Это означало, что подписчики Disney + должны были платить дополнительную плату за просмотр фильма; даже тем не менее, это выкачало потенциальную аудиторию в кинотеатре.) Йоханссон снимал Black Widow очень давно, предположительно под впечатлением, что фильм выйдет только в театры.В соответствии с крайним сроком , Йоханссон по контракту давала ей право на процент от кассовых сборов фильма. Очевидно, размещение Black Widow на Disney + повлияло на кассовые сборы фильма.

«Ни для кого не секрет, что Disney выпускает такие фильмы, как Черная вдова , непосредственно на Disney +, чтобы увеличить количество подписчиков и тем самым повысить стоимость акций компании, и что он скрывается за COVID-19 как предлог для этого», — сказал адвокат Йоханссон Джон Берлинск, говорится в сообщении, , срок . «Но игнорирование контрактов артистов, ответственных за успех его фильмов, и продвижение этой недальновидной стратегии нарушает их права, и мы надеемся доказать это в суде. Это, безусловно, не последний случай, когда голливудские таланты выступают против Диснея и дают понять, что, что бы компания ни притворялась, у нее есть юридическое обязательство выполнять свои контракты ».

В заявке Скарлетт Йоханссон также упоминается солидная зарплата высшего руководства Disney и упоминается, что актеру «обещали» Marvel, что премьера Black Widow состоится на большом экране.

Конечно, Черная вдова — не единственный фильм Disney, выпущенный таким образом. Когда в США были полностью закрыты театры, компания сделала Mulan доступным через Premier Access. Далее тоже пропустили кассовые сборы и сразу перешли в потоковую передачу. Cruella была доступна через Premier Access и в кинотеатрах в мае 2021 года.

Реакция Disney вызвала негативную реакцию.

30 июля компания Disney ответила, обвинив актера в игнорировании реалий пандемии.«Иск особенно печален и огорчен тем, что он бездушно игнорирует ужасающие и продолжительные глобальные последствия пандемии COVID-19. Disney полностью выполнила условия контракта с г-жой Йоханссон, и, кроме того, выпуск Black Widow на Disney + с Premier Access значительно расширил ее возможности заработать дополнительную компенсацию сверх 20 миллионов долларов, которые она получила на сегодняшний день », — сказал представитель компании.

Time’s Up, Women in Film и ReFrame назвали ответ Disney «атакой на гендерный характер» в новом посте, защищающем Йоханссон 30 июля.«Хотя мы не занимаем никакой позиции по деловым вопросам в судебном разбирательстве между Скарлетт Йоханссон и The Walt Disney Company, мы решительно выступаем против недавнего заявления Disney, в котором Йоханссон пытается охарактеризовать бесчувственность или эгоизм в отношении защиты своих договорных деловых прав», — говорится в совместном заявлении. в Instagram.

«Это нападение на гендерный характер не имеет места в деловом споре и способствует созданию среды, в которой женщины и девушки считаются менее способными, чем мужчины, защищать свои интересы, не сталкиваясь с критикой ad hominem», — говорится в заявлении.

Disney надеется сохранить конфиденциальность.

20 августа Disney подала ходатайство о передаче иска в обязательный арбитраж в Нью-Йорке, согласно судебным документам, полученным People . Арбитраж определяется Американской ассоциацией юристов как «частный процесс, в котором стороны спора соглашаются, что одно или несколько лиц могут принять решение по спору после получения доказательств и заслушивания аргументов».

Адвокат Йоханссон ответил на это ходатайство, сказав: «Первоначально ответив на этот судебный процесс женоненавистнической атакой на Скарлетт Йоханссон, Disney теперь, как и ожидалось, пытается скрыть свое неправомерное поведение в конфиденциальном арбитраже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *