Шульман александра – Шульман, Александра | Энциклопедия моды

Шульман, Александра | Энциклопедия моды

Александра Шульман (англ. Alexandra Shulman) – главный редактор британского Vogue. Одна из самых авторитетных и часто цитируемых представительниц мира моды в Великобритании. В феврале 2017  стало известно, что Шульман оставит пост главного редактора Vogue UK в июне этого года.

Биография и карьера

Александра Шульман родилась в 1958 году в семье театрального критика Мильтона Шульмана и писательницы Друсиллы Бейфус. Вместе с семьей будущий редактор Vogue проживала в центральном районе Лондона — Белгравия.

Шульман окончила Школу св. Павла для девочек (St Paul’s Girls’ School) и уже в подростковом возрасте имела четкие представления о том, чем бы хотела заниматься в дальнейшем. Наблюдая за своими преуспевающими в области журналистики родителями, Шульман не желала следовать их примеру. Наоборот, она хотела стать парикмахером, или работать в музыкальной индустрии. Ее кумирами были Джони Митчелл, Патти Смит, Карли Саймон и ее не волновало, во что они одеты.

Высшее образование Шульман получила в Университете Сассекса, где изучала социальную антропологию.

После окончания университета (в 1980 году) Александра Шульман, как и хотела, устроилась работать в музыкальной индустрии: она стала ассистентом независимой звукозаписывающей студии. Эта работа позволила ей перестать зависеть от своих родителей, однако проработала она там недолго. Затем Александра сделала еще одну попытку закрепиться в музыкальном бизнесе, устроившись в Arista Records, но вскоре потеряла и эту работу, после чего начала трудовую деятельность в качестве секретаря редакции журнала Оver 21, что стало поворотным моментом в ее карьере.

Уже в 1982 году Александра Шульман работала в The Tatler, затем она сотрудничала с The Sunday Telegraph, Vogue и британской версией журнала GQ, в которой занимала должность редактора.

В 1992 году Шульман возглавила редакцию журнала Vogue. Злые языки поговаривали, что у нее не достаточно опыта для этой работы. Более того, некоторые отметили, что внешний вид Шульман не соответствует виду редактора Vogue.

Но все же внешний вид редактора не влияет на успех журнала. Пребывание Александры Шульман на посту главного редактора Vogue сделало ее известной, благодаря выходу различных выпусков журнала, ставших, впоследствии, культовыми.

Пожалуй, самым известным стал “Millennium Issue” 1999 года, отличающийся от других номеров простотой верстки и обложкой, стилизованной под зеркало, таким образом, глядя на обложку, читатели видели на ней себя. Помимо этого Александра Шульман привлекла к сотрудничеству с журналом таких фотографов, как Тим Уокер и Марио Тестино.

Vogue Александры Шульман придерживался определенных позиций по некоторым вопросам. Например, в журнале никогда не публиковались статьи о диетах и о пластической хирургии. Также Шульман отказывалась размещать фотографии знаменитостей, которые требовали на это разрешения. «Я это нахожу унизительным», — заявляет главный редактор британского Vogue.

Журналу не удалось миновать критики в свой адрес. В начале 1990-х многие упрекали Шульман в том, что на обложках появляются исключительно худые модели, что способствует увеличению случаев анорексии.

В 1998 году Шульман отреагировала на критику в интервью телеканалу PBS: «Я не знаю людей, которые, посмотрев на обложку Vogue, решили отказаться от еды». Однако в 2005 году главный редактор Vogue изменила свое мнение. В интервью журналу The Scotsman в январе 2005 года, Александра Шульман заявила: «Я действительно хочу, чтобы модели были немного крупнее. Я все время разговариваю с модельерами об этом и спрашиваю их о том, почему они не стремятся создавать вещи, подходящие среднестатистической женской фигуре. Они откровенно признаются, что этого никогда не будет, ведь все соглашаются с тем, что одежда лучше смотрится на худых».

В 2009 году Шульман обвинила ведущих дизайнеров в том, что они специально присылают для фотосессий одежду самых маленьких размеров, не давая редакции шанса выбрать размер модели самостоятельно. Шульман обращалась к модельерам с призывом обратить внимание на проблему и просьбой присылать вещи, которые подходили бы моделям с более женственными и округлыми формами.

Другая деятельность

Помимо работы в Vogue, Александра Шульман вела колонки в газетах The Daily Telegraph и The Daily Mail. Также в апреле 2012 года Шульман опубликовала роман «Мы можем остаться друзьями» (Can We Still Be Friends) — историю о трех двадцатилетних подругах и их судьбах.

Личная жизнь

У Александры Шульман есть сын Сэмуэль Роберт (1995 г. р.) от писателя Пауля Спайка, за которого она вышла замуж в 1996 году и с которым на сегодняшний день официально состоит в разводе.

Награды

В 2004 году Александра Шульман была удостоена звания офицера Ордена Британской империи. Также она неоднократно была отмечена как «редактор года».

Интересные факты

Александра Шульман увлекается теннисом, чтением художественной литературы и музыкой, при том сама умеет играть на гитаре.

Главный редактор британского Vogue иногда приезжает на работу на велосипеде.

wiki.wildberries.ru

Книга на выходные: «Внутри Vogue: Дневник моего 100-го года», Александра Шульман | Vogue Ukraine

Каждые выходные редакция Vogue.ua выбирает книги, которые ее впечатлили. На этой неделе фэшн-редактор Веня Брыкалин рассказывает о книге Александры Шульман, бывшего главреда британского Vogue.

Как умно и тонко Александра Шульман, теперь уже бывший главный редактор британского Vogue, обставила свой уход. Юбилейный выпуск, приуроченный к сотой годовщине Vogue в Великобритании, выставка фотографий из архивов журнала в Национальной портретной галерее в Лондоне, фестиваль Vogue, сопровождающие их гала-ужины, и съемки документального фильма BBC – организация этого марафона заняла более трех лет. Вскоре после публикации юбилейного выпуска Шульман объявила о своем решении покинуть Vogue. В редакторском кресле она провела четверть столетия.

Александра Шульман

Работе над столетним номером и посвящена книга Шульман. Это не книга-прощание, не биография редактора и даже не история создания журнала как такового. Пожалуй, временами преодолевать заурядности редакционной кухни читателю будет скучно. Здесь почти нет сплетен, описания дорогих подарков и шумных вечеринок до беспамятства – любимых публикой зарисовок на тему пустого и поверхностного мира моды. Ну, за исключением пары-тройки анекдотов, например, о том, как во время съемок интервью с Викторией Бекхэм в нью-йоркском шоуруме дизайнера ее ассистентов зачем-то спрятали в подсобке (у Бекхэм из всех знаменитостей в книге самая яркая роль).

Александра Шульман, Виктория Бекхэм и Анна Винтур

Вместо этого Шульман ведет скупой и нерегулярный дневник, где вперемешку со своими житейскими переживаниями показывает будни редакции Conde Nast: вялотекущие переговоры с фотографами и моделями, обсуждения бюджетов, подтверждения, отмены и снова подтверждения, поступающие от высокопоставленных гостей гала-ужина Vogue, и бесконечную вереницу сомнений, которые заполняют ее бессонные ночи. Самая драматичная линия в книге, помимо секретной съемки Кейт Миддлтон на обложку, – это история непростых взаимоотношений Шульман с домашним бойлером, который постоянно выходит из строя.

Качество, подкупающее в Шульман и которое так редко встречается в модном мире, - ее трезвый взгляд на профессию. О съемке Кейт Мосс в сценических костюмах The Rolling Stones она пишет так же просто, как о своем стрессе и лишних килограммах, пришедших вслед за ним, о постоянной разлуке с сыном, который продолжает взрослеть вдали от матери, и о том, какую непосильную ношу в виде столетнего выпуска и чествований, сопровождающих его выход, она на себя взвалила. Но так до конца и не раскрывает, зачем она это сделала.

Александра Шульман и Марио Тестино

Книга Шульман – не о ней самой и даже не о команде. Она о бренде Vogue и о том, как он пытается вписаться в настоящее. Но если абстрагироваться от размышлений о судьбе печатного глянца, то «Внутри Vogue» – это дневник великой женщины, которая на протяжении 25 лет делала один из самых умных журналов о моде. По прочтении его хочется сделать две вещи: купить тот самый юбилейный выпуск британского Vogue с герцогиней Кембриджской на обложке (он составлен блестяще) и текущий сентябрьский номер журнала, последний в карьере Шульман. 

Читайте также:

Одеться как: Александра Шульман, бывший главный редактор Vogue UK

Первый взгляд на арт-книгу "Наречена"

Что читают украинские дизайнеры

vogue.ua

Александра Шульман - биография и семья

Одежда выглядит лучше на худых, нежели на чуть полноватых

Главный редактор британского «Vogue» и одна самых влиятельных людей в мире моды, Александра Шульман, родилась в Лондоне в семье театрального критика Милтона Шульмана и писательницы Друсиллы Бейфус.

Александра Шульман окончила St. Paul's Girls' School и Sussex University, после чего профессионально занялась журналистикой. В 1982 году она пришла в редакцию журнала «Tatler». Она также писала для «Sunday Telegraph», «Vogue» и «GQ». В 1990 году Шульман стала главным редактором британского мужского

журнала «GQ». А спустя два года она уже возглавляла редакцию британского издания «Vogue». Шульман встряхнула журнал, который погряз в классической моде, и увеличила тираж «Vogue» до 200 000. В начале 90-ых новый «Vogue» критиковали за изображения на страницах журнала слишком худых моделей, что вызва

ло всплеск заболеваемости анорексией среди подростков, которые хотели быть похожими на тогдашнюю восходящую звезду – Кейт Мосс. Но Александра Шульман всячески пыталась уйти от проблемы и любых разговоров о пропаганде излишней худобы. В 1998 году в интервью «PBS» Шульман заявила: «Я не знаю людей, ко

торые, посмотрев на обложку «Vogue», решили отказаться от еды». Однако в 2005 году она таки признала проблему анорексии. «Я очень хочу, чтобы модели стали немного больше, – сказала в интервью «The Scotsman» Шульман. – Но на моделей оказывается большое давление со стороны дизайнеров. В частном разгов

оре со многими дизайнерами я задавала им вопрос, почему они не могут просто быть чуть ближе к среднестатистическому реальному женскому телосложению. Они откровенно признаются, что этого никогда не будет. Одежда выглядит лучше на худых, нежели на чуть полноватых». Сама Шульман в детстве страдала лишн

им весом. «Я имела слегка избыточный вес, – признается Шульман. – Мои родители часто меня критиковали за это, бесконечно пытаясь заставить меня похудеть. Но я чувствовала себя комфортно в своем теле».

В 1995 году у Александры Шульман и писателя Пола Спайка родился сын Сэм. Позже она развелась с

Полом и сегодня в одиночку воспитывает сына.

Среди увлечений Александры - музыка, теннис и чтение художественной литературы. Среди ее любимых авторов Розамонд Леман и Хеннинг Макелл. Шульман также сама играет на гитаре.

В 2004 году главный редактор британского «Vogue» удостоилась звания офицер


facecollection.ru

Редакторы Vogue II. Александра Шульман — Look At Me

Продолжая тему "редакторы Vogue".....

(http://www.lookatme.ru/flows/moda/posts/62604-redaktoryi-vogue )

Александра Шульман

Главный редактор британского «Vogue» и одна самых влиятельных людей в мире моды, Александра Шульман, родилась в Лондоне в семье театрального критика Милтона Шульмана и писательницы Друсиллы Бейфус.

 

Александра Шульман окончила St. Paul's Girls' School и Sussex University. В 1982 году она пришла в редакцию журнала «Tatler» под руководством  Марка Боксера. Она также писала для «Sunday Telegraph», «Vogue» и «GQ». В 1990 году Шульман стала главным редактором британского мужского журнала «GQ». А спустя два года она уже возглавляла редакцию британского издания «Vogue». Шульман встряхнула журнал, который погряз в классической моде, и увеличила тираж «Vogue» до 200 000. В начале 90-ых новый «Vogue» критиковали за изображения на страницах журнала слишком худых моделей, что вызвало всплеск заболеваемости анорексией среди подростков, которые хотели быть похожими на тогдашнюю восходящую звезду – Кейт Мосс. Но Александра Шульман всячески пыталась уйти от проблемы и любых разговоров о пропаганде излишней худобы. В 1998 году в интервью «PBS» Шульман заявила: «Я не знаю людей, которые, посмотрев на обложку «Vogue», решили отказаться от еды».  Но  в итоге Александра Шульман внесла свою лепту в решение одной из основных этических проблем модной индустрии. Шульман обвинила ведущих мировых дизайнеров в том, что они вынуждают модные журналы пользоваться услугами моделей с «нулевым» размером. Редактор Vogue утверждают, что дизайнеры специально присылают для фотосессий одежду самых миниатюрных размеров, вынуждая, таким образом, редакцию нанимать самых худых моделей.

С тех пор как Александра Шульман является главным редактором британского Vogue, количество его читателей перевалило за миллион - благодаря коллекционным выпускам Vogue, таким как Golden Millenium issue, и знаменитостям на обложке, начиная Кейт Мосс и заканчивая Викторией Бэкхем. К работе над журналом Александра Шульман привлекает знаменитых и талантливых фотографов - Марио Тестино, Тима Волкера.

 Александра Шульман руководит редакцией британского Vogue из своей штаб-квартиры на Гановер-Сквер. Эта женщина славится своим холодным умом, талантом легко ориентироваться как в мире моды, так и в мире бизнеса, а также умением совмещать вымысел и реальность в своем журнале.

В 1995 году у Александры Шульман и писателя Пола Спайка родился сын Сэм. Позже она развелась с Полом и сегодня в одиночку воспитывает сына.

Среди увлечений Александры - музыка, теннис и чтение художественной литературы. Среди ее любимых авторов Розамонд Леман и Хеннинг Макелл. Шульман также сама играет на гитаре.


В 2004 году главный редактор британского «Vogue» удостоилась звания офицера Ордена Британской империи. Она также не раз признавалась «редактором года» по мнению британского сообщества редакторов. Шульман также является попечителем Национальной портретной галереи в Лондоне.

Александра живет на Квин`с Парк, и иногда ездит на работу на велосипеде.

 Vogue, Vogue House, Гановер-Сквер, Лондон
Тел: +44 20 7499 9080
www.vogue.co.uk


www.lookatme.ru

Александра Шульман против тощих моделей | Блогер Menny на сайте SPLETNIK.RU 21 июня 2009

Опубликовано пользователем сайта

Мода Menny

Александра призналась, что часто получает от дизайнеров образцы предметов из новых коллекций, которые малы моделям со стандартными формами 90-60-90, и потому решила положить этой тенденции конец. В официальном письме, написанном главредом Vogue в ведущие мировые дома мод, сообщается о том, что читатели журнала не любят смотреть на фотографии выпирающих костей и ребер и гораздо более лояльны к фотосессиям с участием «нормальных, здоровых» девушек. «За свою достаточно долгую карьеру в Vogue я пережила множество различных трендов в этой области. Но то, что в последние годы тенденция уменьшать и уменьшать классические размеры супермоделей достигла своего пика, меня страшит, - призналась Шульман. - Мы достигли той точки, при которой вещи из модных коллекций не налезают даже на самых знаменитых и титулованных в своей сфере манекенщиц». Известно, что письмо было отправлено из офиса Александры Шульман в дома Prada, Versace, Yves Saint Laurent и Chanel.

Оставьте свой голос:

www.spletnik.ru

Александра Шульман • ru.knowledgr.com

Александра Шульман, ОБЕ (родившийся 1958), является главным редактором британского выпуска Vogue, и также самым длинным редактором обслуживания в британской истории Vogue. Она взяла руль Vogue в 1992, осуществляя контроль над увеличением обращения к 200 000 и более высокий профиль для публикации. Шульман - один из большинства часто цитируемых голосов страны на тенденциях моды. В дополнение к ее работе с Vogue Шульман написал колонки для Daily Telegraph и Daily Mail, а также издал роман.

Родившийся в семью, в большой степени вовлеченную в профессию журналистики, Шульман является старшим из трех детей фильмом и критика автора Милтона Шульмана и писателя Друсиллы Беифуса, который самого был вкладчиком Vogue среди других публикаций. Шульман начал работать в Конде Насте – издателе Моды – после присоединения к Tatler в 1982 под должностью редактора Марка Боксера.

Молодость

Александра Шульман родилась в 1958, дочь покойного критика драмы Милтона Шульмана и писателя Друсиллы Беифуса. У нее есть два родных брата, Никола и Джейсон. Ее сестра Никола вышла замуж за Константина Фиппса, 5-го Маркиза Normanby в 1990 и написала биографию тюдоровского поэта сэра Томаса Уайетта. Ее младший брат Джейсон был раньше художественным руководителем глянцевых журналов, но является теперь скульптором.

Пока Александра росла, семья Шульмана жила в Высшем свете, и она училась в Женской школе Св. Павла. Из-за обоих ее родителей, работающих в профессии журналистики, мысль после их карьеры не обращалась к Шульману. Вместо этого она выразила интерес к становлению парикмахером или работе в музыкальной индустрии, говоря: «Никто не верит мне, когда я говорю, что это не то, что я думал, что собирался сделать. Но мои героини были певицами как Джони Митчелл, Патти Смит или Карли Саймон. Я не думал о том, носили ли они Шанель или нет».

Шульман изучил социальную антропологию в университете Сассекса. В 1980 она получила высшее образование, получив 2:2, позже вспомнив себя являющийся «в слезах». В следующих месяцах она стала помощником в независимой студии звукозаписи, позволив ей двинуться из квартиры ее родителей. Однако она не продлилась долго на ее работе и была уволена. Она тогда взяла на себя роль в художниках и отделе репертуара Отчетов Ости кратко, прежде, чем потерять ее работу снова. Имение ее набега в карьеру в музыкальном бизнесе терпит неудачу, она стала секретарем в теперь более не существующем журнале Over 21.

Карьера

Она начала свою карьеру журналистики моды в 1982 в Tatler, работая впоследствии на The Sunday Telegraph, Vogue и британский выпуск GQ, где она стала редактором в 1990.

Поскольку Шульман взял на себя роль как главный редактор Vogue в 1992, некоторые размышляли, что она не была испытана достаточно для роли. Кроме того, другие прокомментировали, что ее личная внешность не соответствовала предыдущим редакторам Vogue; как Нью-Йорк Таймс отметила, «Британская пресса сделала большую часть факта, что когда дело доходит до личного платяного шкафа, г-жа Шульман могла изучить вещь или два от торговой марки г-жи Тилберис Шанель, и что она могла также стать лучше познакомившей с расческой». Было отмечено, что это все еще отмечено, на который она не «смотрит» как редактор Vogue.

Ее срок пребывания в Vogue был отмечен с различными культовыми выпусками журнала. Ее декабрь 1999 «Проблема Тысячелетия», обладая упрощенным расположением страницы и рефлексивным, подобным зеркалу покрытием – предоставлением иллюзии, что ее читатель был на обложке – стал самой высокой проблемой продажи Vogue, с обращением 241 001, включая продажу газетного киоска 142 399. «Золотая Проблема», выпуск в декабре 2000 с Кейт Мосс на покрытии в силуэте, также стала известным покрытием. Покрытие 1997 года в память Дианы, Принцесса Уэльса была включена в опрос, решив Великобританию, лучшую когда-либо обложка журнала. Как The Guardian отметил, «Vogue выделился с простым голым покрытием, используя фотографию Патрика Демаршелье Дианы в красном платье».

Как редактор Vogue, Шульман принимает различные решения о позиции журнала. Она заявила, что, «мы никогда не издаем диеты. Мы никогда не издавали вещи на косметической операции», добавляя, что она не хочет предписывать как особенный метод, женщина должна обратиться к читателю. Она также отказывается помещать знаменитостей на покрытие, если они требуют одобрение копии и картинное одобрение, говоря, что «Я просто нахожу что настолько оскорбительный».

Журнал вызвал критику в начале 1990-х для фотографий Мха Вэйфиш Кейт, которые были дублированы «шик героина», часть больших продолжающихся дебатов, представляют ли журналы моды нездоровое изображение для девочек и способствуют проблеме анорексии. В 1997 Омега часовщика вынула рекламную кампанию из Vogue по этой проблеме. Шульман отклонил эти проблемы в интервью 1998 года с телевизионной программой связей с общественностью PBS Линия фронта, заявив: «Не много людей фактически сказали мне, что смотрели на мой журнал и решили стать анорексическими».

Она стала более чувствительной к проблеме в последние годы, признав, что анорексия - «огромная проблема» в интервью в январе 2005 с шотландцем: «Мне действительно жаль, что модели не были немного больше, потому что тогда я не должен буду иметь дело с этим все время. Есть давление на них, чтобы остаться тонким, и я всегда говорю с проектировщиками об этом, спрашивая, почему они не могут только быть немного ближе к телосложению настоящей женщины с точки зрения их идеала, но они не собираются делать это. Одежда выглядит лучше ко всем нашим глазам на людей, которые являются более худыми». В 2009 Шульман высказался свыше объемов выборки, которые производили ведущие проектировщики – некоторые были настолько маленькими, они ограничили Vogue, используя модели, которых они желали в журнале, приводящем к некоторым моделям, ретушируемым, чтобы выглядеть более крупными. Шульман написал проектировщикам, чтобы привлечь их внимание к ситуации, призывающей, чтобы к образцы большего размера были произведены.

Противоречащий ожиданиям, Шульман описывает ее собственную жизнь, как доминируется над работой и не особенно очаровательный. В газетной колонке в октябре 2004 на ее портрете Телеграфа она сказала:

Она была регулярным обозревателем газеты Daily Telegraph, но начала писать колонку для Daily Mail в 2006, который бежал до 2009, когда она была заменена Лиз Джонс. Первый роман Шульмана, Может Мы Все еще Быть Друзьями, был издан Фиговым деревом в 2012.

В 2010 Шульман был награжден Почетной степенью Магистра гуманитарных наук университета для Творческих Искусств

В феврале 2013 она была оценена как одна из 100 самых влиятельных женщин в Соединенном Королевстве к Часу Женщины по Радио 4 Би-би-си.

У

Александры Шульман взяла интервью Кирсти Янг на Дисках Необитаемого острова по Радио 4 Би-би-си в июне 2013.

Личная жизнь

У

нее есть сын, Сэмюэль Роберт (родившийся 6 апреля 1995), писателем Полом Спайком, на котором она вышла замуж 26 мая 1994 и от кого она разведена. Она живет в Парковой зоне Королевы Лондона.

Шульман был назначен ОБЕ в 2004, который Джанет Стрит-Портер написала в «Индепендент», было «доказательство, что система наград - затруднение». Ее также назвало «Редактором редакторов Года» британское Общество Редакторов Журнала и является доверенным лицом Национальной Портретной галереи.

Хобби Шульмана включают музыку, теннис и чтение беллетристики. Ее любимый автор - Розэмонд Леман, и она - энергичная поклонница романов инспектора Уолландера Хеннинга Манкелля. Она критиковала статью в Википедии о высокой моде для The Guardian в октябре 2005, оценивая его 0 из 10. Она играет на гитаре и владеет Nissan Figaro и Toyota Corolla Verso.


ru.knowledgr.com

Александра Шульман • ru.knowledgr.com

Александра Шульман, ОБЕ (родившийся 1958), является главным редактором британского выпуска Vogue, и также самым длинным редактором обслуживания в британской истории Vogue. Она взяла руль Vogue в 1992, осуществляя контроль над увеличением обращения к 200 000 и более высокий профиль для публикации. Шульман - один из большинства часто цитируемых голосов страны на тенденциях моды. В дополнение к ее работе с Vogue Шульман написал колонки для Daily Telegraph и Daily Mail, а также издал роман.

Родившийся в семью, в большой степени вовлеченную в профессию журналистики, Шульман является старшим из трех детей фильмом и критика автора Милтона Шульмана и писателя Друсиллы Беифуса, который самого был вкладчиком Vogue среди других публикаций. Шульман начал работать в Конде Насте – издателе Моды – после присоединения к Tatler в 1982 под должностью редактора Марка Боксера.

Молодость

Александра Шульман родилась в 1958, дочь покойного критика драмы Милтона Шульмана и писателя Друсиллы Беифуса. У нее есть два родных брата, Никола и Джейсон. Ее сестра Никола вышла замуж за Константина Фиппса, 5-го Маркиза Normanby в 1990 и написала биографию тюдоровского поэта сэра Томаса Уайетта. Ее младший брат Джейсон был раньше художественным руководителем глянцевых журналов, но является теперь скульптором.

Пока Александра росла, семья Шульмана жила в Высшем свете, и она училась в Женской школе Св. Павла. Из-за обоих ее родителей, работающих в профессии журналистики, мысль после их карьеры не обращалась к Шульману. Вместо этого она выразила интерес к становлению парикмахером или работе в музыкальной индустрии, говоря: «Никто не верит мне, когда я говорю, что это не то, что я думал, что собирался сделать. Но мои героини были певицами как Джони Митчелл, Патти Смит или Карли Саймон. Я не думал о том, носили ли они Шанель или нет».

Шульман изучил социальную антропологию в университете Сассекса. В 1980 она получила высшее образование, получив 2:2, позже вспомнив себя являющийся «в слезах». В следующих месяцах она стала помощником в независимой студии звукозаписи, позволив ей двинуться из квартиры ее родителей. Однако она не продлилась долго на ее работе и была уволена. Она тогда взяла на себя роль в художниках и отделе репертуара Отчетов Ости кратко, прежде, чем потерять ее работу снова. Имение ее набега в карьеру в музыкальном бизнесе терпит неудачу, она стала секретарем в теперь более не существующем журнале Over 21.

Карьера

Она начала свою карьеру журналистики моды в 1982 в Tatler, работая впоследствии на The Sunday Telegraph, Vogue и британский выпуск GQ, где она стала редактором в 1990.

Поскольку Шульман взял на себя роль как главный редактор Vogue в 1992, некоторые размышляли, что она не была испытана достаточно для роли. Кроме того, другие прокомментировали, что ее личная внешность не соответствовала предыдущим редакторам Vogue; как Нью-Йорк Таймс отметила, «Британская пресса сделала большую часть факта, что когда дело доходит до личного платяного шкафа, г-жа Шульман могла изучить вещь или два от торговой марки г-жи Тилберис Шанель, и что она могла также стать лучше познакомившей с расческой». Было отмечено, что это все еще отмечено, на который она не «смотрит» как редактор Vogue.

Ее срок пребывания в Vogue был отмечен с различными культовыми выпусками журнала. Ее декабрь 1999 «Проблема Тысячелетия», обладая упрощенным расположением страницы и рефлексивным, подобным зеркалу покрытием – предоставлением иллюзии, что ее читатель был на обложке – стал самой высокой проблемой продажи Vogue, с обращением 241 001, включая продажу газетного киоска 142 399. «Золотая Проблема», выпуск в декабре 2000 с Кейт Мосс на покрытии в силуэте, также стала известным покрытием. Покрытие 1997 года в память Дианы, Принцесса Уэльса была включена в опрос, решив Великобританию, лучшую когда-либо обложка журнала. Как The Guardian отметил, «Vogue выделился с простым голым покрытием, используя фотографию Патрика Демаршелье Дианы в красном платье».

Как редактор Vogue, Шульман принимает различные решения о позиции журнала. Она заявила, что, «мы никогда не издаем диеты. Мы никогда не издавали вещи на косметической операции», добавляя, что она не хочет предписывать как особенный метод, женщина должна обратиться к читателю. Она также отказывается помещать знаменитостей на покрытие, если они требуют одобрение копии и картинное одобрение, говоря, что «Я просто нахожу что настолько оскорбительный».

Журнал вызвал критику в начале 1990-х для фотографий Мха Вэйфиш Кейт, которые были дублированы «шик героина», часть больших продолжающихся дебатов, представляют ли журналы моды нездоровое изображение для девочек и способствуют проблеме анорексии. В 1997 Омега часовщика вынула рекламную кампанию из Vogue по этой проблеме. Шульман отклонил эти проблемы в интервью 1998 года с телевизионной программой связей с общественностью PBS Линия фронта, заявив: «Не много людей фактически сказали мне, что смотрели на мой журнал и решили стать анорексическими».

Она стала более чувствительной к проблеме в последние годы, признав, что анорексия - «огромная проблема» в интервью в январе 2005 с шотландцем: «Мне действительно жаль, что модели не были немного больше, потому что тогда я не должен буду иметь дело с этим все время. Есть давление на них, чтобы остаться тонким, и я всегда говорю с проектировщиками об этом, спрашивая, почему они не могут только быть немного ближе к телосложению настоящей женщины с точки зрения их идеала, но они не собираются делать это. Одежда выглядит лучше ко всем нашим глазам на людей, которые являются более худыми». В 2009 Шульман высказался свыше объемов выборки, которые производили ведущие проектировщики – некоторые были настолько маленькими, они ограничили Vogue, используя модели, которых они желали в журнале, приводящем к некоторым моделям, ретушируемым, чтобы выглядеть более крупными. Шульман написал проектировщикам, чтобы привлечь их внимание к ситуации, призывающей, чтобы к образцы большего размера были произведены.

Противоречащий ожиданиям, Шульман описывает ее собственную жизнь, как доминируется над работой и не особенно очаровательный. В газетной колонке в октябре 2004 на ее портрете Телеграфа она сказала:

Она была регулярным обозревателем газеты Daily Telegraph, но начала писать колонку для Daily Mail в 2006, который бежал до 2009, когда она была заменена Лиз Джонс. Первый роман Шульмана, Может Мы Все еще Быть Друзьями, был издан Фиговым деревом в 2012.

В 2010 Шульман был награжден Почетной степенью Магистра гуманитарных наук университета для Творческих Искусств

В феврале 2013 она была оценена как одна из 100 самых влиятельных женщин в Соединенном Королевстве к Часу Женщины по Радио 4 Би-би-си.

У

Александры Шульман взяла интервью Кирсти Янг на Дисках Необитаемого острова по Радио 4 Би-би-си в июне 2013.

Личная жизнь

У

нее есть сын, Сэмюэль Роберт (родившийся 6 апреля 1995), писателем Полом Спайком, на котором она вышла замуж 26 мая 1994 и от кого она разведена. Она живет в Парковой зоне Королевы Лондона.

Шульман был назначен ОБЕ в 2004, который Джанет Стрит-Портер написала в «Индепендент», было «доказательство, что система наград - затруднение». Ее также назвало «Редактором редакторов Года» британское Общество Редакторов Журнала и является доверенным лицом Национальной Портретной галереи.

Хобби Шульмана включают музыку, теннис и чтение беллетристики. Ее любимый автор - Розэмонд Леман, и она - энергичная поклонница романов инспектора Уолландера Хеннинга Манкелля. Она критиковала статью в Википедии о высокой моде для The Guardian в октябре 2005, оценивая его 0 из 10. Она играет на гитаре и владеет Nissan Figaro и Toyota Corolla Verso.


ru.knowledgr.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о