Школа для малышей: Главная страница

Содержание

Воскресная школа для детей | Храм святого благоверного великого князя Димитрия Донского в Северном Бутово г. Москвы

Евангельские чтения:
Лк. 5:1-11
Лк. 6:17-23

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа!

Каждый из стоящих здесь сегодня, и взрослых, и юных, слышал, знает и воспринимает для себя в той степени, в которой может вместить, что Бог Всемогущ. То есть Он может всё, абсолютно всё. Вместе с тем, есть та степень восприятия человеком Божественного всемогущества, которая отличает каждого из нас по тому, насколько человек имеет живую связь с Богом, глубина которой определяется понятием веры. Веры, о которой апостол Иаков написал, что она мертва без дел, а дела веры – это жизнь по Божиему Закону.

Высоту Божиего Закона определяет Сам Бог, а мы, ощущая собственное несовершенство, всякий раз нарушая этот Закон, тем не менее, вступаем на путь постепенного самосовершенствования. И момент нашей готовности идти в эту сторону очень важен, потому что без принятия этого решения человеку трудно начать основательно и серьезно пытаться исполнить Божии заповеди.

Это условие постижения Бога, иначе представление о Нём будет искажённым. И хотя Он всегда будет нас любить, но мы не сможем в полноте ощутить всю степень Его любви, дарующей нам то, что всегда содействует ко благу.

Поэтому рассказ о чуде, произошедшем когда-то в Галилейском море с апостолами, уставшими после бесплодных трудов в их профессиональном деле – а они были рыбаками, и, по слову Христа забросив сети в том месте, где не ловится, вытащили много рыбы, – этот пример потому нагляден, что в любой ситуации маленького или большого испытания мы должны понимать, что Бог может всё. Но это всё, вместе с тем, имеет зависимость от того, насколько сильна наша вера. В зависимости от того, как каждый из нас учится этому искусству, мы можем воспринимать происходящее с нами совершенно полярно: одно и то же событие один воспринимает как радость и милость Божию, а другой считает Божиим наказанием.

Как-то у преподобного Варсонофия Оптинского я прочитал рассказ об одном человеке, о котором много слышал и раньше, но финала его жизни не знал.

Речь о светлейшем князе Александре Даниловиче Меньшикове, вышедшем из простых людей и ставшем, по меткому замечанию Александра Сергеевича Пушкина, «полудержавным властелином». А потом отбывшем в ссылку в далёкую глухую деревню. И вы знаете, преподобный Варсонофий приводит интересный факт: оказывается, Александр Данилович достиг высокой духовной жизни и был почитаем как святой в той местности, в которой подвизался, не будучи монахом, – просто он жил благочестиво. И когда его спрашивали: «А как Вам здесь – после Петербурга, посла славы, после власти?», то, крестясь, этот бывший вор, обласканный великим Императором, достигший в своей жизни высоты едва-едва отдалённой от царского престола, с радостью говорил: «Благо ми есть, яко смирил мя еси, Господи!».

Так что же это был за человек? Это большой вопрос. Если мы подключим наше земное разумение, то выставим перед ним многочисленные требования, которым следовало бы отвечать. Но если включим духовное рассуждение, то все требования уложатся в единственное пожелание, до которого надо только дорасти. Оно дано нам как ориентир в жизни, и мы находимся на пути к нему – если, конечно, вообще начали это движение.

И вот рассказ о том, что у Бога есть возможность дать каждому из нас в том месте, где ничего нет, множество улова и плодов, он очень утешителен. Ведь Господу ведомо то, что ждёт каждого из нас, ибо главная цель – искать прежде Царствия Божиего и правды Его, а остальное – всё то, что будет нужно – Господь приложит к этому как естественный довесок. Но вот дойти до этого состояния, чтобы сознательно учиться искусству искать Божиего Царства и Его правды, невозможно без добровольного и свободного стремления в ту сторону, где нередко мы с вами оказываемся перед примерами сугубого благочестия, которое в Священном Писании обильно представлено в жизни людей, стремившихся к праведности.

Одним из ярчайших примеров этого движения к правде Божией и к свету является жизнь праотца Авраама. Бог сказал ему безумные с точки зрения формальной логики слова: чтобы он взял своего единственного сына, поднялся в гору, взяв с собою дрова, и там на жертвеннике, сложенном из дров, заклал бы своего сына и принёс его в жертву Богу. Более жестокого и безумного предложения и не представить… А он пошёл. Он, как и мы, был всего лишь человеком, и он переживал и мучился по пути, но он пошёл. Пошёл потому, что слышал не только то, что ему сказано, а то, Кем сказано, осознавая, что если это Бог сказал, то оно будет во благо и на пользу и для него, и для его сына Исаака. И когда Господь убедился, что Авраам готов идти до конца, когда он дошёл до последнего рубежа, до черты, когда уже и сын был связан и положен на дрова, и всё было готово для принесения жертвы, и даже нож был занесён – вот тут Господь останавливает Авраама. Но понять это нормальному человеку невозможно, даже пытаться не стоит, если не войти в другую систему координат – в ту, которая сразу делает человека ненормальным для всего остального мира.

И вот сегодня мы тоже слышали рассказ о ненормальности. В этом месте не ловится! Более того – в этот день не ловилось даже там, где ловится всегда. Всю ночь не ловилось. Представьте: уставшие апостолы, конечно, раздражённые, как и всякий человек, не получивший того, чего искал. А они ведь не просто вышли половить ради себя, ради удовольствия – улов нужно было продать, семьи накормить… И вот такие удручённые мужчины возвращались домой после напрасно проведённой ночи, ничего не поймав. И Бог обращается к ним с тем, чтобы они забросили.

– Это невозможно, здесь не ловится…

Но они забрасывают – и оказываются не в состоянии поднять сеть от количества пойманной рыбы. И тогда Пётр, обращаясь к Богу, говорит о своём недостоинстве. И вот этот очень важный момент сегодняшнего чтения нужно для себя в сердце положить. Ведь никто из нас не достоин Его милости, но, независимо от этого, Он безмерно, абсолютно одинаково – о, чудо! – каждого из нас любит. Но степень Его любви испытать может только тот, кто пытается быть к Нему ближе. Тогда он и сам входит в это состояние, и с другими может им поделиться, отражая Божественную любовь. Преподобный Паисий Святогорец пишет: «Я только старая ржавая консервная банка, на которую падает свет, и я отражаю это солнце даже в своей худости. И в этой малости отражая его, оказывается, кого-то могу согреть – не своим светом, а Божиим». Накормить не своей рыбой, а Божией. Отдать не своё, а Божие, осознавая, что не ты даёшь, а Бог, но через тебя. Накормить, утешить, посетить, поделиться…

К этому искусству призван каждый человек. И чем серьёзнее испытание, посылаемое нам в жизни, тем ближе Бог. Чем страшнее последствия от него, тем острее чувствуется присутствие Христа. Чем опаснее и тревожнее звучат призывы, тем Бог всё больше и больше приближается к человеку, по степени обращения к Нему с нашей стороны, которого Он ожидает, потому что Им победа уже одержана, и каждому из нас уже уготовано место в Небесном Царстве. Но занять его сможет только сумасшедший, готовый идти дальше к безумию. И вот этот посыл, который прозвучал совсем недавно здесь же, в храме, когда мы читали слова из Евангелия: «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Мф. 16:24), он и сегодня из этой лодки звучит в наше настоящее.

Так интересно, потому что всякий день приближает нас к вечности и даёт ощущение, что Бог близко и что домой скоро.

Мы здесь с вами привязываемся к тому, что есть, а Он нас тревожит:

– Не привязывайся! Ну, поживи немного, попользуйся всем этим, посмотри: Я же о тебе позаботился. Но ты про главную свою квартиру-то не забыл? Про свой небесный дом ты помнишь? Ты к нему идёшь, стремишься? Чтобы ты не привязался к этому, временному, дай-ка Я ещё немного потревожу тебя. Смотри, как всё зыбко, как ненадёжно, как всё тревожно вокруг в этом мире, где про Меня забывают. Но вот со Мною даже в любой буре, даже при плохом улове, при дурной погоде, при больных руководителях, при тебе нездоровом всё равно всё будет хорошо, если ты позовёшь Меня и будешь управлять свою жизнь со Мною вместе. Тогда ни дня, ни ночи, ни утра, ни вечера не будет – будет то самое состояние вечности, которое начнётся уже здесь, сейчас. И ты со Мной встретишься и будешь радоваться этому. Я накормлю тебя, Я дам тебе ощутить, насколько на самом деле безумен этот мир, но Я – Свят и Всемогущ.

Хорошее, удивительное евангельское слово только что мы с вами слышали. Мы живём в потрясающе благодатное время. Какое счастье! Это время невероятных возможностей и глубокой радости от того, что мы можем ощутить себя в значительной степени зависимыми от Того Небесного Отца, про Которого часто забываем, не осознавая своего недостоинства даже в Его присутствии. Помните, как у классика: «Перед кем стоишь?!». Но Бог-то не этого желает, а того, чтобы ты осознал, кто ты при Его величии. Он-то спустился с Неба, чтобы, опустившись перед тобою на колени, умыть тебе ног, но ты-то сам где? Ты Ему чем-то подобным отвечаешь? Ты Ему доверяешь? Или только тогда, когда чувствуешь, что тебе очень хорошо в своей скорлупе? Так всё хорошо стало – есть, что терять. Так удобно, так комфортно, что всё другое кажется странным, страшным… Но Он же манной небесной питал в пустыне Свой народ – это же было. Или это закончилось? Нет. Оно всегда есть, просто ты слишком далеко отошёл от этой манны, сам себя пытаешься кормить, но на Его харчи всё равно взираешь.

Какое замечательное евангельское чтение в удивительно благодатное время нашей жизни. Оно такое интересное, оно такое назидательное, перспективное – и, вместе с тем, солнечное. Давайте это заметим, давайте внимание на это обратим и порадуемся тому, что мы Богом любимы, что Он уже забросил сети в сердце каждого из нас. И там такой улов! Там такая рыба! И даже можно поднять её, но сил вытащить её не хватит – придётся делиться с окружающими. Хотя это непросто, но пытаться надо. Аминь.

Протоиерей Андрей Алексеев

Английский язык для малышей (4+)

Вы никогда не задумывались над тем, сколько нового может поместиться в детской маленькой головке? Порой просто удивляешься неуемному желанию узнать и исследовать, запомнить и рассказать. И только от родителей зависит, останется ли эта пытливость или угаснет со временем.

Учитывая возможность детей запоминать большое количество материала, родители все чаще обращают свое внимание на изучение иностранного языка. Похвальное желание воспитать грамотного человека. Наш центр предлагает уникальные курсы – английский для детей.

Основные задачи и цели курса

Чаще всего дети отличаются особой непоседливостью. Это касается не только подвижных игр, но и того, что требует сосредоточенности и внимания. А их порой так не хватает. Золотая середина между взрослым «надо» и детским «хочу» гарантирует высокий уровень обучения. Наши педагоги уверены, что только через интерес и удовольствие от успехов приходят настоящие крепкие знания.

Разрабатывая методику преподавания, мы учитывали физиологические особенности детского возраста. При этом программу обучения для детей нельзя назвать примитивной. Посещая занятия в нашем центре, ваш малыш получит знания, соответствующие его возрасту. Такой уровень английского языка позволит ребенку достойно встретить возможные трудности начальной школьной программы.

Методический комплекс

Для занятий используются учебные и методические пособия, которые созданы специально для работы с детьми. Задания носят в основном игровой характер. Играя, малыши легче запоминают учебный материал, меньше устают. На уроках английского царит дружеская теплая обстановка. Подвижные минутки содержат занимательный текстовый материал. Кроме отдыха, они обогатят словарный запас ребенка, улучшат речь.

Дополнение в виде мультимедийных комплексов, аудио и видеосюжетов будет способствовать лучшему закреплению учебного материала. Специальные упражнения будут направлены на закрепление полученных знаний. Сказочные и мультипликационные герои сделают уроки английского для детей яркими и насыщенными. Наши преподаватели сочетают наглядный учебный материал и речевой. Первые слова ребенок узнает уже на начальном занятии, словарный запас будет постоянно значительно пополняться.

Детский английский язык проводится в специально-оборудованных кабинетах, которые имеют все необходимое для успешного освоения языка. Занятия проводятся в группах. Именно такая форма наиболее приемлема для детского возраста. С участием нескольких человек, у педагога всегда есть возможность создать диалоговую ситуацию. Ребенок учится общаться, отвечать и спрашивать. Каждому малышу в группе будет уделено достаточное количество внимания. Учитель заметит все ошибки, поможет их исправить.

Преподавание английского для детей

На самом деле заниматься с детьми не так уж и просто. С одной стороны, ребенок всегда готов к общению и открыт для новых знаний. А с другой – стиль домашнего воспитания, неумение долго концентрироваться на чем-то одном, подвижность и любопытство. Все это создает трудности в обучении и требует от педагога особого мастерства. Мы сможем увлечь любого ученика.

Стоит учесть, что в нашем центре преподаватели имеют высшую квалификацию, которая постоянно повышается и совершенствуется. Участие в семинарах и научных конференциях помогает им работать, получая самые высокие результаты. Конечно же, человек, работающий с детьми, просто обязан быть психологом. Наши учителя понравятся вашему чаду и станут для него настоящим авторитетом.

Не смотря на то, что в школе – безотметочная система обучения детей, мы стремимся стимулировать и поддерживать их интерес к обучению. На уроках применяется призовое поощрение в виде разнообразных бонусов и акций. Тематические праздники и конкурсы позволят показать себя и с пользой провести время.

«Этот проект уникален»: онлайн-школа для детей соотечественников

С 9 октября начинаются занятия в онлайн-школе при Русском центре Института Пушкина в Таллине. В школе могут бесплатно учиться дети из русскоязычных семей, которые хотят расширить кругозор по школьным предметам и готовятся к поступлению в российские вузы. Занятия ведут преподаватели Санкт-Петербургского университета. Руководитель Русского центра Андрей Красноглазов рассказал об этом образовательном проекте.

 

– Как возникла идея создания онлайн-школы в партнёрстве с Санкт-Петербургским государственным университетом?

 

– Вообще, идея создания онлайн-школы для детей соотечественников первоначально возникла в Латвии, и они уже вышли на университет в Санкт-Петербурге. Мы стали вторыми, кто присоединились к этой программе. Почему с Санкт-Петербургским университетом? Понятно, что Питер нам близок и территориально, и духовно. Мы очень плотно работаем с Петербургом по самым разным программам.

И самое важное, что эта программа каждый год расширяется и уже вышла за пределы Прибалтийских стран. В частности, такая онлайн-школа работает в Италии, Испании, Швеции, в Казахстане, Узбекистане и других странах. Но изначально идея была латвийская, поскольку, как вы знаете, в Латвии, Эстонии и Литве в последние годы возникли большие трудности с получением образования на родном языке. Поэтому для нас идея такой онлайн-школы оказалась просто «в десятку».

 

– С российской стороны выступают университетские преподаватели, но им нужно учить школьников – в этом была сложность?

 

– Я могу сказать, что этот проект уникален для России – такого больше нет. Программы базируются на федеральных стандартах, но при этом адаптированы под нужды соотечественников. А поскольку это проект именно для русскоязычных детей соотечественников, проживающих за рубежом, то программа составлялась с учётом мнений преподавателей, которые работают с такими детьми в других странах, на местах. Поэтому трудностей не возникло.

 

– Насколько высока заинтересованность родителей в таком образовании детей?

 

– Это очень нужное дело. И родители это понимают. Например, у нас в Институте Пушкина почти 20 лет существует Школа русского языка. Казалось бы, что такого особенного? Что там в Эстонии, по-русски, что ли, не говорят? Скажем, в Таллине порядка 50 % – это официальная статистика – русскоговорящие. Но проблема заключается в том, что говорить – это одно. А, например, писать дети не умеют. Они ходят в эстонскую школу, где их не обучают письму на русском языке. И словарный запас у них не очень большой. Таким образом, есть проблемы, которые не на виду, поэтому онлайн-школа для нас очень важна. Тем более что многие ребята изъявляют желание поступать в российские вузы. А для этого, конечно, нужны знания, поскольку программа, особенно на первых курсах, существенно отличается от того, что дают в эстонской школе.

 

– А занятия на русском языке в эстонских школах всё ещё ведутся?

 

– Многие русскоязычные дети учатся в эстонских школах, где русский язык преподаётся с шестого класса как иностранный – так же как французский, немецкий или любой другой язык. Поэтому часто бывает, что ребёнку, например, 12 лет, а он не может прочитать поздравительную открытку на русском языке. Или те же русские пословицы и афоризмы – они тоже зачастую непонятны детям из русских семей за рубежом. Я уже не говорю про российскую историю – такого предмета в эстонских школах нет в принципе. Либо родители должны заниматься с детьми такими вещами, либо нужно водить детей в частные школы дополнительного образования.

 

– С 9 октября начинаются занятия в онлайн-школе. Много желающих уже записалось?

 

– У нас в Эстонии порядка ста человек. Но регистрация ещё идёт, и если в прошлом году было 1800 человек в тех странах, где работает онлайн-школа, то в этом уже 2500 человек записались на занятия. Мы думаем, что в итоге получится где-то под 3000 человек.

Дело в том, что и сама онлайн-школа совершенствуется. Каждый год добавляются новые предметы и новые формы преподавания. Например, каждую субботу занятия проходят онлайн, а потом урок выкладывается в записи, и тот, кто пропустил его, может посмотреть позже. Также добавились мастер-классы от ведущих питерских преподавателей. Идёт совместная проектная деятельность ребят по различным предметам. Таким образом, есть тенденция к превращению онлайн-школы в полноценную школу. Сейчас занятия идут для школьников 5 – 11 классов, но есть потенциал, чтобы расширить занятия на все классы, начиная с начальной школы.

Очень важно, что Санкт-Петербургский университет (СПбГУ) это делает как социальный проект, без каких-либо грантов и посторонней финансовой помощи. Онлайн-школа развивается исключительно силами университета и людей на местах – активистов школ русского языка, школ дополнительного образования, школ воскресного дня.

 

– После учёбы в онлайн-школе многие ребята поступают в российские вузы?

 

– Да, таллинский Институт Пушкина вместе с посольством РФ в Эстонии ведёт программу поступления местных ребят в российские вузы. Мы точно знаем, что каждый год порядка 100 – 120 выпускников школ оправляются в Россию из Эстонии получать высшее образование, и программа онлайн-школы в этом оказывает большое содействие. Она закрывает те естественные пробелы в школьном образовании, которые существуют в школах стран проживания соотечественников. Также приятно, что дети приобретают качественные знания именно от вузовских преподавателей. А кроме того, по окончании онлайн-школы выпускники получают бонусные баллы и сертификат, что также учитывается при поступлении в СПбГУ. Так что в итоге получается многократная польза.

Монтессори программ для младенцев и детей ясельного возраста

Программы Монтессори для младенцев и малышей могут включать:

Младенцы (от рождения до 18 месяцев)

Классная комната Монтессори для младенцев, иногда называемая «Нидо» (по-итальянски «гнездо»), предназначена для неподвижных или ползающих младенцев в мирной классной среде. Здесь младенец безопасно исследует, чувствуя себя в безопасности в присутствии любящих взрослых опекунов. Среда включает в себя мебель и материалы, соответствующие развитию.Безопасность превыше всего, но избегают использования оборудования, ограничивающего свободу передвижения ребенка. Вместо этого специально разработанная мебель поддерживает растущую независимость вашего ребенка, включая поручни для подтягивания, зеркала, отражающие движения тела, и спальную зону с отдельными напольными кроватями / ковриками и столами и стульями для детей, а не стульями для кормления.

Класс дошкольников (18 месяцев — 3 года)

Класс Монтессори для детей ясельного возраста безопасно поддерживает стремление вашего ребенка делать что-то в одиночку, развивая уверенность и чувство компетентности.Окружающая среда богата языками, взрослые используют правильную номенклатуру, а не детский лепет, так что дети знакомятся с широким словарным запасом и развивают его. Взрослые также поддерживают малышей в общении друг с другом. Ряд книг позволяет детям исследовать самостоятельно или читать вслух со взрослыми.

В этой учебной среде дети работают независимо, наблюдают за другими, свободно исследуют и выражают свое любопытство и творческие способности. Зона самообслуживания способствует осознанию необходимости пользоваться туалетом и помогает поддерживать личную гигиену (например, научиться самостоятельно вытирать нос и мыть руки). Спальная зона с отдельными напольными кроватями / ковриками, которая позволяет малышам самостоятельно готовиться к отдыху и позволяет им самостоятельно вставать после отдыха. Также есть зона для крупной двигательной активности, чтобы помочь детям координировать свои движения, и низкие столы, которые позволяют им готовить, подавать, есть и убирать закуски и блюда.

Родительско-детский класс

В классе родителей и детей Монтессори вы и ваш ребенок будете общаться вместе с учителем, прошедшим Монтессори, в тщательно подготовленной среде.Эти занятия поддержат у вашего ребенка чувство открытий и побудят к самостоятельному исследованию учебной среды. В классе вы и ваш ребенок познакомитесь со средой, созданной для поощрения движения, языка и обучения посредством практических занятий — все это вы затем сможете применить дома.

Классная среда Монтессори для младенцев и детей ясельного возраста

Среда Монтессори для самых маленьких детей дает вашему младенцу или малышу свободу безопасно исследовать и учиться через открытия. Обстановка спокойная, уютная и домашняя, с мягкими ковриками, креслом-качалкой, книгами, расставленными на низких полках, и игрушками в корзинах. Цвета приглушенные, атмосфера умиротворяющая. Пространство организовано, чисто и не загромождено.

Класс — это сообщество, в котором уважение к независимости и характеру вашего ребенка имеет первостепенное значение. Воспитатели всегда спокойны, мягки, мягки, терпеливы и доверчивы. Они демонстрируют уважение и сострадание, используя зрительный контакт, становясь на колени на уровне ребенка, обращаясь к вашим детям по имени и говоря, прежде чем дотронуться до них или переместить их.В результате создается спокойная, успокаивающая атмосфера, в которой постоянные опекуны создают эмоциональную безопасную гавань для тех, кто находится под их опекой.

Учебные материалы, такие как те, что на фотографиях на этой странице, легко доступны. Эти материалы предназначены для развития концентрации, решения проблем и ощущения достижения. Дети выбирают интересующий их материал, используют его столько, сколько хотят, убирают его (при необходимости с помощью) и делают другой выбор.

Оборудование, поддерживающее крупную и мелкую моторику, такое как низкие лестницы с перилами для детей, которые только учатся ходить, доступно для детей ясельного возраста.Мебель, посуда и другие инструменты детского размера позволяют детям делать самостоятельный выбор и выполнять действия, что развивает уверенность в себе, концентрацию и навыки критического мышления.

Посетите

Программы

Монтессори для младенцев и малышей закладывают основу для обучения на протяжении всей жизни, воспитывая у вашего ребенка любопытство, уверенность в себе и внутреннее желание учиться с самого рождения. Среда Монтессори предлагает гораздо больше, чем уход за детьми для самых маленьких учеников — посетите класс Монтессори и убедитесь сами.

школ-интернатов для дошкольников | Американские школы-интернаты

Школы-интернаты для дошкольников

Список дошкольных учреждений-интернатов

Ниже приводится список школ-интернатов, предлагающих программы для дошкольников. Обычно это дневная школа, но вы можете найти интернат.

Арканзас

  • Арканзасская школа для слепых — классы PK-12
    Школа для слепых находится в Литл-Роке и была основана в 1859 году преподобным Хауком, слепым баптистским священником.
  • Школа для глухих в Арканзасе — классы PK-12
    Школа для глухих в Арканзасе, основанная в 1850 году, является финансируемой государством школой, расположенной в Литл-Роке, штат Арканзас, и аккредитованной AvancED.

Калифорния

Коннектикут

  • Indian Mountain School — классы PK-9
    Indian Mountain School, основанная в 1922 году, расположена на 600 акрах в Лейквилле, штат Коннектикут. Это школа совместного обучения.

Флорида

  • The Bolles School — классы PK-12
    Bolles — это дневная подготовительная школа с частным обучением к колледжу, которая также включает дошкольные учреждения и среднюю школу.

Грузия

  • Дарлингтонская школа — классы PK-12
    Дарлингтонская школа расположена в Риме, штат Джорджия, у подножия гор северной Джорджии и была основана более 100 лет назад.

Гавайи

Луизиана

  • Академия Святого Сердца — классы PK3-12
    Академия Святого Сердца — независимая католическая школа для девочек. В нем учатся все классы от подготовительного до 12-го класса.

Мэриленд

  • Школа друзей Сэнди-Спрингс — классы PK-12
    Школа друзей Сэнди-Спрингс — это подготовительная школа к колледжу, расположенная в округе Монтгомери, штат Мэриленд.Школа была основана в 1961 году и открылась в сентябре.

Мичиган

  • Cranbrook Kingswood School — классы PK-12
    Cranbrook Kingswood School в Мичигане — это школа с совместным обучением, в которой есть три разных уровня обучения. Эта школа готовит студентов к поступлению в колледж.

Миннесота

  • Государственные академии Миннесоты — классы PK-12
    Государственные академии Миннесоты состоят из двух разных школ. Одна из школ предназначена для слепых детей.Другая школа предназначена для глухих детей.

Огайо

Пенсильвания

  • Школа Милтона Херши — классы PK-12
    Школа Милтона Херши была основана в 1909 году самим шоколатье Милтоном Херши, чтобы отдать дань уважения обществу.
  • Westtown School — классы PK-12
    Westtown School — это школа-интернат, подготовительная школа к колледжу и школа совместного обучения в округе Честер, штат Пенсильвания. Обслуживает учеников ПК-12 классов.
  • Семинария Вайоминга — классы PK-12, PG
    Семинария Вайоминга — это частная и независимая школа совместного обучения для учащихся от дошкольного возраста до средней школы, расположенная недалеко от Уилкс-Барре.

Теннесси

  • Школа для глухих Теннесси — классы PK-12
    Школа для глухих Теннесси — это школа-интернат, расположенная в Ноксвилле, штат Теннеси. Основанный в 1844 году, он может похвастаться низким соотношением учеников и учителей.
  • Королевская академия — классы PK-12
    Королевская академия — это частная дневная школа и школа-интернат, предлагающая классы K4–12. Школе 132 года, и она расположена в сельской местности Сеймур, штат Теннесси.

Вирджиния

  • ул.Школа Анны-Белфилд — классы PK-12
    Школа Святой Анны-Белфилд была основана в 1910 году и расположена в Шарлоттсвилле, Вирджиния. Заведение является частной школой-интернатом.
  • Stuart Hall School — классы PK-12
    Stuart Hall School — это частная дневная школа с совместным обучением, которая также предлагает возможности интерната для своих учениц. Основан в 1843 году.

Вашингтон

  • Школа Энни Райт — классы PK-12
    Школы Энни Райт (AWS), расположенные в Такоме, штат Вашингтон, состоят из двух отдельных частных школ: младшей школы (совместное обучение) и старшей школы (все для девочек).

малышей — Школа да Винчи

18 месяцев — три года

(на 31 августа)

В школе да Винчи мы верим, что очень маленькие дети обладают огромным любопытством и интересом к учебе, а также замечательными способностями к обучению. По этой причине в школе да Винчи есть классы для малышей, начиная с 18 месяцев.

Мы поддерживаем небольшие размеры классов, чтобы позволить каждому учителю и ребенку развить прочные и безопасные отношения.Разлука с домом и родителями — важный шаг на пути к независимости, к которому каждый ребенок готов в свое время. Мы хотим, чтобы учеба приносила положительный опыт, закладывая основу для искренней любви к учебе.

Для многих детей это первая возможность общения. Они начинают следовать простому распорядку в классе, общаться со сверстниками и слушать учителя. Мы обнаруживаем, что малыши любят учиться и быстро адаптируются к взаимодействию в небольшой группе.

Даже в этом юном возрасте мы вводим практическую науку. День малыша также наполнен различными занятиями, которые могут НЕ иметь отношения к теме, поскольку они отражают потребности, характерные для этого возраста развития. Дети в этом возрасте особенно ценят повторение любимых занятий, отвечающих их нынешнему уровню развития. Наше намерение — открыть детям мир и дать имена объектам в их мире. По мере продвижения учебного года содержание и структура класса развиваются, чтобы соответствовать быстро меняющимся способностям детей по мере их взросления и роста.

Детям не нужно приучать к горшку, чтобы посещать школу. Обычно мы обнаруживаем, что в возрасте двух или двух с половиной лет они начинают интересоваться приучением к горшку — часто вдохновленные одноклассниками, которые приобрели этот навык. Учителя не занимаются приучением к горшку, но они поддерживают домашние усилия, признавая, что дети могут иначе реагировать в школе, чем дома.

Каждый класс является «самодостаточным» и управляется одним учителем.При необходимости классам помогают плавающие предметы, которые доступны в любое время, чтобы помочь с повседневными потребностями, такими как смена подгузников, специальные художественные проекты, прогулки по различным районам школы и т. Д.

Дети посещают еженедельные занятия музыкой и ежедневные занятия физкультурой.

Малыши посещают школу с 9 утра до полудня два или три утра в неделю. Поскольку дети в этом юном возрасте так быстро меняются как в своих способностях, так и в способах обучения, классы делятся на шестимесячные возрастные интервалы.Дополнительные занятия после школы доступны для детей, когда им исполняется три года и они приучены к горшку.

Размер класса:

• 18 месяцев — два года — пятеро детей в классе

• 2–2 1/2 года — шестеро детей в классе

• 2 ½ — 3 года — шесть или семь детей в классе

Начальный старт и ранний старт

Программы

Head Start и Early Head Start — это бесплатные, финансируемые из федерального бюджета программы, разработанные для повышения готовности к школе детей из малообеспеченных семей.Early Head Start обслуживает беременных женщин и семьи с детьми до 3 лет. Программы Head Start обслуживают детей от 3 до 5 лет.

Эти программы поощряют участие родителей через регулярные посещения дома ребенка, регулярные возможности для родителей участвовать в программе и специальные мероприятия. Программы Head Start и Early Head Start также связывают детей и семьи с другими услугами в сообществе.

Программы

Head Start реализуются местными некоммерческими организациями, общественными агентствами и школьными округами.Дети, которые посещают эти программы, участвуют в различных образовательных мероприятиях. Они также получают некоторые бесплатные медицинские и стоматологические услуги, питаются здоровой пищей и закусками и любят играть в помещении и на открытом воздухе в безопасной обстановке.

Программы

Head Start помогают всем участвующим детям добиться успеха. Они обязаны обслуживать детей с особыми потребностями, такими как задержка физического развития и развития или бездомность.

Программы

Head Start и Early Head Start должны соответствовать многим федеральным требованиям.В зависимости от правил вашего штата от этих программ может потребоваться или не потребоваться лицензирование в дополнение к федеральным требованиям.

Вы можете узнать больше об этих программах, посетив веб-сайт Head Start. Вы найдете дополнительную информацию о видах услуг, которые предлагаются зачисленным детям. Вы также можете узнать, имеете ли вы право на получение услуг. Онлайн-поиск программ поможет вам найти программу в вашем районе. Найдя местную программу, вы можете связаться с ней, чтобы узнать больше о том, как подать заявку на услуги Head Start.

Советы по выбору этого вида ухода

  • Спросите, имеет ли ваша семья право на получение услуг Head Start и есть ли в вашей местной программе какие-либо возможности для детей вашего возраста.

  • Спросите о часах работы программ и о том, доступна ли программа летом. Убедитесь, что программа открыта, когда вам понадобится помощь. Если вам нужен уход на целый день или год, а программа Head Start этого не предлагает, спросите о партнерских отношениях с другими поставщиками услуг по уходу за детьми, которые могут позаботиться о вашем ребенке, когда Head Start не работает.

  • Спросите, какие виды услуг вы и ваш ребенок будете получать и есть ли какие-либо другие требования.

  • Спросите о текучести кадров в программе (как часто сотрудники уходят). Если в программе наблюдается большая текучесть кадров, ваш ребенок может испытать множество переходов к новым учителям. Высокая текучесть кадров также может означать, что существуют проблемы, которые могут повлиять на качество программы.

  • Спросите, какая учебная программа используется.Также попросите воспитателя объяснить типы ежедневных занятий, запланированных для детей, и то, как эти занятия будут способствовать обучению вашего ребенка.

  • Спросите об информации и мероприятиях для родителей. Спросите, предоставляет ли программа возможность родителям узнать о своих детях или рассказать об их успехах.

  • Распечатайте список вопросов и вещей, которые вы можете взять с собой при посещении потенциальной программы по уходу за детьми.

Почему семьи выбирают этот тип медицинского обслуживания

Многие семьи выбирают Head Start из-за бесплатных высококачественных комплексных услуг для детей младшего возраста. Семьям может нравиться, что их дети находятся под присмотром в группах с другими детьми того же возраста. Они также могут оценить дополнительные федеральные требования, которым должны соответствовать программы Head Start.

Этот текст был адаптирован из материалов, изначально созданных в рамках гранта Child Care Aware of America № 90LH002 для U.S. Департамент здравоохранения и социальных служб, Управление по делам детей и семьи (ACF), Управление по уходу за детьми (OCC).

Дошкольное учреждение для двухлетних детей — мой маленький дом

В прошлых поколениях маленькие дети учились (и многому научились) в играх, повседневном общении дома и т. Д. вашим малышам и дошкольникам на самом деле не нужно.С учетом вышесказанного, пожалуйста, поймите, что когда дело касается дошкольного учреждения для двухлетних детей на дому , вы не можете его испортить — я обещаю!

Homeschool Preschool — это просто способ описать, как вы пользуетесь возможностями, чтобы направлять своего маленького ученика, когда он открывает для себя мир вокруг. Когда я говорю о , обучающихся на дому, дошкольниках, я говорю о чтении с ними, играх с ними и вовлечении их в те повседневные жизненные моменты, которые могут научить.

Когда моему старшему исполнилось два года, я решила отправиться в мир дошкольного образования на дому. Я чувствовал, что мы оба выиграем от структуры и распорядка, которые он обеспечит в течение наших дней вместе, и, как бывший классный руководитель, должен признать, я был особенно взволнован, когда планировал для него учебные мероприятия.

Я просто ничего не мог с собой поделать!

Хотя я твердо уверен, что дети учатся лучше всего через игру, а также через взаимодействие с другими людьми, я подумал, что было бы забавно выделять несколько минут каждый день на эти учебные занятия — определенно то, что можно практиковать, просто играя. и читать книги вслух со своим малышом, но я решила пойти дальше — просто для развлечения.

Вы хотите сделать то же самое? Если это так, просто выберите области, на которых вы хотели бы сосредоточиться со своим малышом, а затем соберите ресурсы, которые помогут вам в достижении этих целей. Пожалуйста, не сходите с ума, слишком долго обдумывая детали. Уверяю вас, что нет неправильного способа сделать это. Единственная опасность — попытаться взять на себя слишком много сразу — подавить себя и своего ребенка. Мой первый совет для двухлетнего дошкольного учреждения с домашним обучением?

Сохраняйте простоту — Сохраняйте удовольствие.

Уверяю вас, это будет иметь решающее значение!

В этом посте вы найдете советы и идеи, которые позволят вам изучить 2-летнюю дошкольную школу дома со своим ребенком, и я надеюсь, что вам и вашему малышу будет очень весело учиться. вместе!

Дошкольное учреждение на дому для двухлетних детей

Чему я хочу научить своего двухлетнего ребенка?

Мне нравится сосредотачиваться на одной букве алфавита каждую неделю — начиная с A и продвигаясь до Z в течение 26 недель.Не по порядку тоже отлично работает, если вы предпочитаете это делать! Такой подход «письмо в неделю» служит основой для моего планирования уроков (я использую этот термин свободно). , и подобные книги были отличным источником информации. В это время мы также уделяем особое внимание тому, чтобы научиться распознавать и считать числа от 1 до 10.

Несколько других концепций, которые мы изучаем в течение двухлетнего года:

  • Распознавание цветов и основных форм
  • Имена животных / звуки животных
  • Детские стишки
  • Навыки мелкой моторики

Ваши цели для вашего малыша могут отличаться, но этот список поможет вам начать мозговой штурм!

Как мне оставаться организованным?

Я просто использую свой личный ежедневник, чтобы записать две вещи:

  • # 1 — Каждый понедельник отмечен буквой алфавита, на которой мы сосредоточимся на этой неделе.
  • # 2 — Каждую неделю я составляю краткий список практических занятий, которыми хочу заниматься.

Ознакомьтесь с моим любимым планировщиком: просто и недорого!

Обычно я планирую на месяц — оставляя место для любых праздников, поездок за город и т. Д., Которые отвлекут нас от нашей обычной рутины. Нет необходимости быть строгим и жестким в своем расписании. Одна из самых прекрасных вещей в домашнем обучении — это гибкость, которую оно обеспечивает.Не бойтесь принять это.

А теперь совет по организации домашнего обучения №1: В воскресенье вечером я выкладываю любые предметы / принадлежности, которые я хочу использовать на следующей неделе. Как только начинается напряженная неделя, все, что мне нужно, всегда у меня под рукой… что гарантирует, что все будет происходить именно так, как я надеюсь.

Купите наши любимые ресурсы для дошкольных учреждений здесь

Как выглядят мои планы уроков?

Например:

Неделя № 1: письмо

A
  • Играйте с наклейками с алфавитом.
  • С помощью формочки для печенья A «вырежьте» A из пластового теста.
  • Вырежьте из журнала большую красочную букву A и позвольте своему малышу приклеить их к листу плотной бумаги.
  • Разрезать яблоко. Подсчитайте кусочки. Ешьте яблоко.

С учетом этих действий мои текущие заметки в календаре могут выглядеть примерно так:

  • Наклейки с алфавитом
  • A Форма для печенья
  • Клей А
  • Яблоко

Неделя № 2: письмо B
  • Играйте с магнитами с алфавитом.
  • Раскрасьте или раскрасьте распечатку буквы B .
  • С помощью штампа с буквой B [и моющейся подушечки для чернил] накройте лист плотной бумаги буквой B ‘s.
  • Нарезать банан. Подсчитайте кусочки. Ешьте банан.

С учетом этих действий мои текущие заметки в календаре могут выглядеть примерно так:

  • Магниты с алфавитом
  • Paint Letter B
  • B Штамп
  • Банан

Заинтересованы в получении доступа ко ВСЕМ моим планам уроков от A до Z? Я выпустил их ЗДЕСЬ!

Да, я сделал всю работу за вас — предоставил вам мультисенсорный подход к обучению не только алфавиту: списки библиотек, идеи перекусов, занятия STEM, сенсорные исследования, художественные опыты, игры на свежем воздухе и многое другое!

Как видите, У меня все очень просто! Я перечисляю только те идеи, которые, как я знаю, реально могут быть реализованы в нашей повседневной жизни, и я делаю свой список коротким и понятным — если мне не нужно делать дополнительные записи, чтобы вызвать мою память относительно деталей конкретной деятельности .

Теперь я ем свои азы Доступно здесь

Где мне найти свои идеи?

Я люблю заранее подумать о том, какие занятия понравится моему ребенку. Ваш ребенок любит настольные книги? Загадки? У вас есть развивающие игрушки / игры, которые им особенно нравятся? Ваш малыш артистичен? Музыкальный? Обдумайте такие вопросы, а затем адаптируйте свою деятельность к их интересам. Это гарантирует, что им понравится учиться вместе с вами, что, безусловно, является целью номер один !

Если вы обнаружите, что какое-то действие не работает (а это может быть по разным причинам), не переживайте. Просто остановите то, что вы делаете, и перенаправьте. Не беспокойтесь! Узнайте, что любит ваш малыш, и пусть это будет вашим проводником! Не думай слишком много. Не сравнивайте с другими. Позвольте их игре направлять вас, и вы будете удивлены тому, что узнает ваш дошкольник!

Если у вас возникли проблемы с идеями для вашего малыша, у меня есть одно слово для вас: Pinterest! Эй, даже если ваши творческие соки текут, я все равно рекомендую проверить Pinterest. Выполните поиск по запросу «Письмо недели», и вы найдете множество интересных идей на срок от A до Z.. . А потом еще немного! Бесплатные печатные формы с буквами и цифрами, простые идеи поделок, связанные с алфавитом (я все о простых!), Предложения вкусных закусок для каждой буквы алфавита и многое другое — все это для вас! Фактически, вы откроете для себя больше идей, чем могли бы когда-либо сделать, поэтому просто выберите несколько, которые звучат особенно забавно [и выполнимо] , и все будет готово. Вначале я именно этим и занимался — собирал все мои любимые занятия в этом ресурсе, который я размещаю здесь, в This Little Home of Mine:

Где найти свои ресурсы:

Большая часть моих образовательных принадлежностей / игрушек поступила со дворовых распродаж, в комиссионных магазинах и на консигнационных распродажах! Вам не нужно тратить много денег, чтобы обеспечить своих детей отличными ресурсами. Обыщите игровую комнату, кухню, художественный кабинет… повсюду! Вероятно, у вас уже есть отличные ресурсы вокруг вас!

Alphatales Большая книга доступна здесь

Alphatales Набор книг в наличии

Несколько заключительных мыслей:

Осознаем мы это или нет, но во время типичных детских занятий происходит много обучения: строгие игры на улице, строительство из кубиков, помощь по дому, раскрашивание / рисование на мольберте, вырезание / приклеивание бумагой и клеем, конструирование с пластилином .

Особенно в этом возрасте важно помнить, что так много обучения происходит во время самостоятельной игры, взаимодействия с другими людьми и т. Д.

Мои дети любят, когда я читаю с ними вслух! Они большие поклонники свиданий в парке и походов в библиотеку, чтобы повеселиться / послушать музыку. Им нравится ходить в арт-центр и вместе с отцом делать небольшие проекты в гараже. Они любят гулять на природе и играть на улице с водой, пузырьками, песком и мелом. Именно в этих повседневных опытах происходит так много обучения.

Хотите получить доступ к печатной форме, которую вы можете использовать для мозгового штурма, чтобы развлечь своих малышей?

Заинтересованы в дополнительной информации о домашнем обучении вашего дошкольника? Предлагаю следующие посты:

, а также бесплатный электронный курс Homeschool Preschool, призванный воодушевить вас, когда вы начнете!

Хотите узнать больше о домашнем обучении в нашей семье? Наш распорядок дня? Посмотри на нашу неделю? Для меня будет честью поделиться с вами тем, как мы приняли образ жизни, основанный на совместной жизни и обучении, и как вы можете сделать то же самое со своей семьей:

Head Start Программы | Программа Управления по делам детей и семьи

Head Start способствует обеспечению готовности к школе младенцев, детей ясельного и дошкольного возраста из малообеспеченных семей.Услуги предоставляются в различных учреждениях, включая центры, семейные детские сады и детские дома. Программы Head Start также вовлекают родителей или других ключевых членов семьи в позитивные отношения с упором на благополучие семьи. Родители участвуют в руководящих ролях, в том числе имеют право голоса в работе программы.

Программы

Head Start поддерживают развитие детей в благоприятной учебной среде с помощью различных услуг, в том числе:

  • Раннее обучение и развитие: Готовность детей к школе и за ее пределами формируется благодаря индивидуальному обучению.Благодаря отношениям со взрослыми, игре, а также спонтанному и спонтанному обучению дети растут во многих аспектах развития. К ним относятся социальные навыки, эмоциональное благополучие, языковые навыки и навыки грамотности, математика и научные концепции. Опыт раннего обучения также включает в себя культурное и языковое наследие каждого ребенка и семьи. Родители, включая бабушек и дедушек, приемных родителей и других лиц, осуществляющих первичный уход, считаются первыми и наиболее влиятельными учителями детей.Их знания о своих детях занимают центральное место в индивидуальном подходе к каждому ребенку. Кроме того, программы Head Start работают с семьями, школьными округами и другими организациями, чтобы облегчить плавный переход в детский сад для каждого ребенка.
  • Здоровье: Здоровье и физическое развитие имеют решающее значение для возможностей раннего обучения, которые требуют от детей всестороннего изучения и познания окружающей среды. Программы Head Start обеспечивают безопасное и здоровое обучение в помещении и на открытом воздухе.Все дети проходят медицинские осмотры и получают полноценное питание, а программы позволяют семьям получать медицинские, стоматологические и психиатрические услуги, чтобы обеспечить детям необходимый уход и внимание. Дети получают поддержку в формировании устойчивости к возможным неблагоприятным последствиям травм. Семьи также получают консультации по психическому здоровью, ориентированные на потребности каждого ребенка.
  • Семейное благополучие: Родителям и семьям предлагаются программные услуги для поддержки семейного благополучия и достижения семейных целей, таких как жилищная стабильность, непрерывное образование и финансовая безопасность.Программы поддерживают и укрепляют отношения между родителями и детьми и вовлекают семьи в обучение и развитие своего ребенка.

Программы Head Start доступны бесплатно детям от рождения до 5 лет из малообеспеченных семей. Программы могут предоставлять транспорт до центров, чтобы зачисленные дети могли регулярно участвовать. Семьи и дети, оказавшиеся бездомными, а также дети, воспитывающиеся в приемных семьях, также имеют право на получение помощи. Кроме того, услуги Head Start доступны для детей с ограниченными возможностями и другими особыми потребностями.

Программы

Head Start предоставляют услуги через 1600 агентств в местных сообществах. Большинство программ Head Start осуществляется некоммерческими организациями, школами и общественными организациями. Ежегодно они предоставляют услуги более миллиона детей во всех штатах и ​​территориях США. «Head Start» включает несколько различных типов программ, отражающих потребности конкретных групп населения в сообществе. К ним относятся:

  • Head Start Программы

    Head Start повышают готовность детей от 3 до 5 лет к школе.Большинство этих программ базируется в центрах. В других программах дети и семьи могут получать услуги от педагогов и обслуживающего персонала, которые регулярно посещают их на дому.

  • Ранний старт (EHS)

    Младенцы, малыши и беременные женщины обслуживаются в рамках программ Early Head Start. Программы Early Head Start доступны для семьи до тех пор, пока ребенку не исполнится 3 года и он не будет готов перейти на программу Head Start или другую программу Pre-K. Услуги для беременных матерей и их семей, включая дородовую поддержку и последующее наблюдение, также предоставляются Early Head Start.Многие программы Early Head Start проводятся в собственном доме ребенка путем еженедельных посещений на дому, что способствует развитию ребенка и достижению собственных целей семьи. Другие программы Early Head Start расположены в центрах, которые предлагают детям программы на неполный или полный рабочий день. Партнерство Early Head Start-Child Care Partnership — это программы, которые предназначены для предоставления услуг Early Head Start семьям, имеющим на это право, в рамках системы ухода за детьми.

  • Head Start для американских индейцев и коренных жителей Аляски (AIAN) Летом 1965 года в 34 общинах АИАН было запущено

    программ Head Start.Сегодня почти 41 000 детей, принадлежащих к наследию AIAN, обслуживаются как в программах AIAN, так и в программах, не связанных с племенами. Программы Head Start и Early Head Start чтят богатое культурное наследие наших детей, семей и сообществ AIAN. Основываясь на потребностях местных сообществ, программы предлагают традиционные языковые и культурные обычаи для предоставления высококачественных услуг маленьким детям и их семьям.

  • Мигрант и сезонный старт (MSHS)

    Программы для мигрантов и сезонные программы предоставляют особые услуги детям, чьи семьи заняты сельскохозяйственным трудом.Программы MSHS работают как с семьями сельскохозяйственных рабочих-мигрантов, которые ежегодно мигрируют в различные географические районы, так и с семьями сезонных сельскохозяйственных рабочих, которые постоянно проживают в своих общинах, но продолжают выполнять сельскохозяйственные работы. Программы MSHS обслуживают детей от рождения до 5 лет с момента своего создания в 1967 году и в настоящее время финансируются для обслуживания более 30 000 детей.

Программы Head Start предоставляют услуги через 1600 агентств в местных сообществах. Большинство программ Head Start осуществляется некоммерческими организациями, школами и общественными организациями.Ежегодно они обслуживают более миллиона детей во всех штатах и ​​территориях США.

Детские шаги и проводники для малышей

Самая важная особенность программы The Merit School Baby Steps и Toddler Explorer — это заботливая и безопасная среда, которую мы предлагаем вашим детям в возрасте от трех недель до 24 месяцев.

Воспитатели нашей школы заслуг укрепляют теплоту, безопасность и любовь, которые ваш ребенок привык получать дома, и эти отношения распространяются на родителей ребенка и членов семьи.

Наши учителя для младенцев и малышей поддерживают любопытство младенцев и малышей, предлагая безопасные места для отработки новых навыков посредством исследований и открытий. Младенцы и дети дошкольного возраста также развивают самосознание и независимость посредством повседневного распорядка дня.

ПРОГРАММЫ ДНЕВНОГО УХОДА И РАННЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТСКИХ ШАГОВ

Программа Baby Steps в The Merit School заботится о младенцах в отзывчивой среде, которая усиливает тепло, безопасность и любовь, к которым они привыкли дома.Мы показываем:

  • Безопасность и забота о первичной медико-санитарной помощи
  • Индивидуальные планы уроков
  • Ежедневное общение учителя и семьи
  • Соответствующие возрасту занятия и материалы, поощряющие исследования и любовь к обучению

Преимущества НАШЕЙ ПРОГРАММЫ BABY STEPS:

ПЕРВИЧНЫЙ УХОД

Младенцам первого года жизни необходимы теплые, целеустремленные и внимательные воспитатели. Здоровому развитию способствуют доверительные отношения, устанавливаемые между каждым ребенком и основным опекуном.Этот любящий, отзывчивый учитель стремится соответствовать уникальным подсказкам и потребностям каждого ребенка и работает в партнерстве с семьей, чтобы обеспечить постоянный уход. Благодаря нежным словам и теплому, заинтересованному индивидуальному вниманию складываются доверительные взаимные отношения.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Воспитатели составляют еженедельный план занятий для каждого ребенка. Красочные картинки, куклы, рассказы, увлекательные песни и стишки способствуют физическому, интеллектуальному и эмоциональному развитию ребенка.Эти поддерживающие отношения обеспечивают основу для социально-эмоционального, физического и когнитивного роста. Программирование учитывает темперамент и характер ребенка и адаптируется к потребностям каждого ребенка.

СВЯЗЬ С РОДИТЕЛЯМИ

Каждый вечер домой отправляется отчет с информацией о занятиях ребенка, еде, дремоте, смене подгузников и общем расположении ребенка. Родительские конференции проводятся два раза в год. Тем не менее, родителей всегда приветствуют и поощряют посетить и обсудить успехи своего ребенка.Мы тесно сотрудничаем с родителями, чтобы гарантировать, что в их младенцах разовьется здоровое чувство доверия, они будут стимулироваться своей деятельностью и будут окружены чувством безопасности и любви.

ПОДДЕРЖКА

Очаровательная мебель продуманно расставлена ​​по всему классу, создавая домашнюю атмосферу. Планеры с мягкой обивкой предоставляют учителям место, где можно прижать к себе младенца или почитать любимый сборник рассказов. Специализированное оборудование и материалы находятся на уровне младенца.

ПРОГРАММЫ ДНЕВНОГО УХОДА И РАННЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ МАЛЕНЬКОГО ДНЯ

Программа Toddler Explorer от Merit School предназначена для растущей энергии и любопытства детей в возрасте от 16 до 24 месяцев. Мы показываем:

  • Безопасность и забота о первичной медико-санитарной помощи
  • Индивидуальные планы уроков
  • Ежедневное общение учителя и семьи
  • Творческая среда обучения
  • Соответствующие возрасту занятия и материалы, поощряющие исследования и любовь к обучению

Преимущества НАШЕЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ:

ПЕРВИЧНЫЙ УХОД

Теплая и заботливая среда приветствует малышей и их семьи.Отношения привязанности укрепляются за счет использования первичной помощи, когда один учитель заботится о небольшом количестве детей. За каждым ребенком закрепляется основной опекун, который отвечает за ежедневный уход за ребенком, а также за его / ее еженедельную образовательную программу. Воспитатель выбирает занятия, которые улучшат речевое, интеллектуальное и эмоциональное развитие ребенка, а также его / ее большие и мелкие моторные навыки.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Индивидуальные планы уроков для детей ясельного возраста разрабатывают наши преподаватели, специализирующиеся на уходе и развитии в раннем возрасте.Эти поддерживающие отношения обеспечивают основу для социально-эмоционального, физического и когнитивного роста. Программирование учитывает темперамент и характер ребенка и адаптируется к потребностям каждого ребенка.

СВЯЗЬ С РОДИТЕЛЯМИ

Родителям предоставляется ежедневный отчет, в котором освещаются важные события дня их ребенка, включая график ухода и кормления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *