Школа бизнеса для детей: Топ бизнес-школ для детей

Содержание

Школа бизнеса для детей в Тюмени: цены

Об Академии

Академия Развития Предпринимательства «PROБИЗНЕС» — это социально-значимый и проект направленный на развитие лидерских качеств и предпринимательских способностей у подрастающего поколения.

На собственном опыте совместно с педагогами-методистами мы разработали программы для каждого типа ребенка:

Курс Лидерство  дети 12-17 лет– мы рекомендуем родителям, чьи дети замкнулись, либо застенчивы.

Курс Блогерство  дети 8-17 лет— для активных детей с имеющимися задатками лидера.

Основы предпринимательства подростки 12–17 лет– для детей усидчивых, готовых изучать менеджмент, бизнес-планирование, управление, ставить цели и достигать их.

В основу нашего обучения заложено несколько инновационных
модулей, направленных на:

— Обучение правилам поведения в деловой среде.
— Развитие аналитического и логического мышления.
— Предоставление знаний о качественной постановке цели

— Развитие лидерских и предпринимательских способностей
— Изучение теоретической базы по предпринимательству
— Развитие навыков грамотной речи и публичных выступлений
— Создание собственного бизнес-проекта.


Мы создаем успешную среду для социальной адаптации и развиваем успешное мышление!
В этом нам помогают наставники-предприниматели и известные люди.

 

 

Академия бизнеса — отличная возможность с ранних лет освоить на курсах специфику и принципы денежных отношений, выработать такие качества, как лидерство и стремление покорять новые высоты. Обучение проводится в центре развития детей «Познавайка», который находится в мкр. Европейский. Академия бизнеса предлагает записать детей в возрасте от 8 до 17 лет.

Что включает в себя учебный процесс

Обучение в Академии бизнеса ведётся на базе программ, разработанных в тесном сотрудничестве психологов и предпринимателей. Набор в группы проводится по возрастному критерию, количество участников − 7-15 человек. Атмосфера действительно благоприятная, а преподаватели обеспечивают индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Академия бизнеса− это возможность понять сложные процессы благодаря подаче информации в лёгкой для восприятия игровой форме. Квесты и кроссворды, тренинги и ребусы − именно такие методики позволяют подготовить будущую бизнес-элиту России. В процессе обучения соблюдаются следующие принципы:

  • последовательность подачи материалов, способствующая многоступенчатому усвоению знаний;
  • системный социально-психологический подход, который позволяет ребёнку получить навыки в решении стандартных и конфликтных жизненных ситуаций;
  • практическое применение полученных в академии бизнеса знаний и умений в рамках мастер-классов, соревнований, массовых игр.

Бизнес школа для детей

Есть ли опыт профессиональной ориентации детей, который помогает детям понять мир бизнеса и выбирать профессии не только из «детского набора» (учитель, врач, пожарный и космонавт), а и в бизнесе? Есть! И с некоторыми из них вы сейчас познакомитесь.

Бизнес-школа Kinder MBA

Создатели этой школы бизнеса Аудитор Кнарик Арабян и экономист Карина Медведева поставили целью — развить у ребенка предпринимательское мышление. И это — стратегическая и социально значимая задача, поскольку для развития рыночной экономики нужно прививать бизнес-ценности и предпринимательское мышление с детства.

Конечно, бизнес-школа не готовит к ЕГЭ, но она готовит к жизни. Главное — развить предпринимательское мышление, научить ребенка работать в команде и принимать решения. А финансовая грамотность нужна не только для построения бизнеса, но и просто для выживания в современном мире, свидетельствуют руководители школы: «Из-за отсутствия базовых знаний ломаются жизни — наберет первокурсник кредитов на телефон под бешеные проценты и погрязнет в долгах. Мы даем ребенку инструментарий для взрослой жизни, которым дальше он распоряжается самостоятельно».

Вторая задача, решаемая на курсах — профориентация. Создатели школы понимают, что курсы помогают школьникам подойти осознанно к выбору профессии, поскольку дают им возможность практически попробовать себя в ряде бизнес-ситуаций.

Сегодня это уже полноценные курсы, преподающие не только экономические дисциплины. Количество направлений постепенно росло и в 2017 году детей обучали уже по 21 направлению — эмоциональный интеллект, прикладная экономика, основы предпринимательства, рекламы, налогообложения, дизайн-мышление и др. За год группа проходит два модуля, каждый из которых заканчивался защитой бизнес-проекта в рамках конференции на экономическом факультете МГУ.

Рост популярности курсов привел не только к числу сотрудничающих школ, но и к расширению возрастного спектра учащихся. В результате на курсах могут учиться и младшие школьники.

  • Программы KIDS — два модуля для детей от 6 до 7 лет.
  • Программы START — девять модулей для детей с 1 по 4 классы.
  • Программы PRO — восемь модулей для детей с 5 по 8 классы.
  • Программы FOUNDATION — четыре модуля для детей с 9 по 11 классы.

В основе программ курсов — система Бенджамина Блума, предполагающая, что ребенок должен пройти шесть стадий обучения: понимание, запоминание, применение, оценка, анализ, исследование и создание нового.

Kinder MBA стали привлекать к сотрудничеству крупные компании, которые участвовали в разработке курсов и оценке проектов: например, Райффайзенбанк составил бизнес-кейс по разработке банковской карты, Unilever ставил задачу вывести на рынок новый бренд снеков, Gloria Jeans — создать рекламную кампанию для марки одежды.

Сейчас занятия Kinder MBA проходят уже на 25 площадках, в том числе на территории «Лиги Роботов». В дополнение к основному курсу предпринимательства дети могут выбрать модуль по робототехнике и создать технологический бизнес-проект.

В партнерстве с «Лигой Роботов» Kinder MBA планирует открыть пять площадок в Санкт-Петербурге, а также развивать направление летних и зимних бизнес-лагерей: на грядущий год уже запланированы выезды в Подмосковье, Францию, Германию, Нидерланды, Бельгию и США.

Подробно ознакомиться с программами и методами школы можно здесь.

Бизнес-школа «Бизнес для школьников»

Аркадий Морейнис — основатель детской школы бизнеса и опытный предприниматель считает, что в России огромный дефицит хороших проектов.

Корень проблем он видит в том, что будущих Цукербергов похоронят еще в школе — на коллективном кладбище талантливых бизнесменов.

В историях западных миллиардеров есть одна общая деталь, — отмечает бизнесмен, — все они, и Цукерберг, и Джобс, и Гейтс, уже на первых курсах университета делали какой-то большой проект. Им это удалось, потому что первые предпринимательские опыты они ставили еще в возрасте 12–16 лет. Это возраст, когда формируется характер, основные жизненные установки. То есть, чтобы сформировать этих самых звезд от бизнеса, нужно спускаться ниже, на уровень школы.

Главная цель программы — ученик должен получить первые осознанные продажи. Любой бизнес начинается с продаж и заканчивается их отсутствием. В школе бизнеса учат запускать продажи с первого дня итерациями, циклами. Поэтому главными задачами программы здесь считают поддержание и усиление интереса к предпринимательству путем получения практических результатов в виде осознанных продаж, что должно привести к:

  • созданию своего первого бизнеса, который будет работать и после окончания программы;
  • получению опыта, который позволит критически оценить то, что было сделано за время программы, и придумать новый потенциально более успешный бизнес.

Во главу угла в бизнес-школе ставят практику осознанных продаж с первого дня, ведь нельзя научить предпринимать в теории. Предпринимательство — это практика, базирующаяся на желании, умении и знаниях, поэтому обучение основано на четырех модулях, отражающих цикл продаж и реализуемых в формате квеста в течение 8-и недель еженедельных заданий, практики и конкурсов:

Модуль 1. Идея. Начни продавать как угодно, просто начни. Первая неосознанная продажа, даже в минус. Задача — сдвинуться с «мертвой точки».

Неделя № 1. «Поиск идеи».

Неделя № 2. «Описание проекта и первые шаги».

Модуль 2. Деньги. Начни продавать, чтобы зарабатывать. Доработанная идея, опять начинаем продажи. Юнит-анализ.

Неделя № 3. «Где деньги. Бизнес-модели. Стоимость привлечения и воронки продаж».

Неделя № 4. «Финансовая модель и юнит-анализ».

Модуль 3. Маркетинг. Начни продавать больше конкурентов. Конкурентоспособная идея. Маркетинг.

Неделя № 5. «Рынок и конкуренция».

Неделя № 6. «Продукт и Стратегии лидерства».

Модуль 4. Проверка гипотез. Найди способ продавать на порядок больше и проверь этот способ.

Неделя № 7. «Минимальный продукт. Команда. С чего стартовать.».

Неделя № 8. «Посадочные страницы и проверка гипотез».

Подробно ознакомиться с программами и методами школы можно здесь.

Бизнес-школа «ФинСкиллс»

По словам Никиты Власова, управляющего партнера школы, основная проблема в развитии такого рода курсов связана с отрицательным образом предпринимателя в России и отсутствием ассоциации бизнеса с упорным трудом. Много сил приходится тратить на то, чтобы объяснить родителям: предпринимательство — это не банальное «купи-продай», а жизненная позиция, основанная на личной ответственности, мотивации и стремлении реализовать свои идеи. Ограниченность кругозора родителей, — отмечает руководитель школы, — формирует консервативное мышление и у самого ребенка.

А крупное и успешное предпринимательство, как правило, связано с прорывными идеями.

Поэтому миссия школы звучит так: «Наша миссия — помочь каждому ребенку создать свою историю успеха. Если для вас это звучит вдохновляюще — нам с вами по пути».

Школа имеет годовые и короткие курсы.

Годовые программы:

  • для учеников 2–3 классов «Я — О’Кей»;
  • для учеников 4–5 классов «Грани успеха»;
  • для учеников 4 класса «Ответственность»;
  • для учеников 5–7 классов «Ты — лидер»;
  • для учеников 6–7 классов «Свобода»;
  • для учеников 7 класса «Управляй собой»;
  • для учеников 8–10 классов «Драйв»;
  • для учеников 9–11 классов «Бизнес».

Разовые программы:

  • для учеников 6–11 классов «Марафон навыков»;
  • для учеников 9–11 классов «Как создать свой бизнес» Подробно ознакомиться с программами и методами школы можно здесь.

Еще ресурсы о бизнесе для детей Бизнес курсы KIDSDevelop.

KIDSDevelop — это бизнес-тренинги для детей возрастом от 7 до 17 лет, цель которых — взрастить новое поколение бизнес-звезд! Школа обучает ребят непростым дисциплинам на простом языке с применением лучших зарубежных практик. Каждое направление имеет свой уровень сложности подачи материала и содержания согласно возрасту:

  • начальный — 1–4 класс;
  • средний — 5–8 класс;
  • продвинутый — 9–11 класс.

Основные направления:

  • Экономика и финансы;
  • Маркетинг и PR;
  • Менеджмент;
  • Управление персоналом;
  • Юриспруденция;
  • IT-предпринимательство.

Интересный кейс о детском бизнесе.

Школа бизнеса ESB (ESB Business School; ранее Hochshule Reutlingen) в Германии

ESB Business School была основана в 1971 году и является одной из пяти школ государственного Университета Ройтлинген (Reutlingen University).

Школа аккредитована такими организациями, как The Association to Advance Collegiate Schools of Business (AACSB) и FIBAA, а также является членом таких учреждений, как Deutsch-Franzosische Hochschuke (DFH), International Partnership of Business Schools (IPBS), Principles for Responsible Management Education (PRME).

ESB сотрудничает с 120 университетами из более чем 30 стран, что позволяет студентам уезжать в зарубежные вузы на обучение в течение семестра. Так, школа сотрудничает с Trinity Western University в Канаде, Via University College в Дании, San Diego University в США и так далее. Кроме того, школа дает возможность получать двойные дипломы, отучившись два года в Германии и два года в выбранной стране.

При школе работает собственный Career Centre, который проводит регулярные ярмарки вакансий с представителями компаний-партнеров, где студенты могут найти место для стажировки или своей первой работы.

Своей миссией школа видит укрепление бизнеса на немецком и международном рынках путем проведения исследований, внедрения инноваций и консультирования, а также социального развития через стимулирование инновационных стартапов.

На обучении числится более 2500 студентов, среди которых 20% являются международными. Здесь можно изучать международный бизнес, бухучет, цифровые специальности, MBA и так далее. На всех этих специальностях преподает около 60 профессоров, в том числе иностранных.

Университет Ройтлинген предлагает своим студентам стипендии за отличные успехи в обучении и активное участие в общественной или спортивной жизни школы. Также студенты, не имеющие возможности оплачивать учебу, могут подавать заявку на гранты.

Школа ESB Business School находится в городе Ройтлинген (земля Баден-Вюртемберг), в получасе езды от Штутгарта и в 2,5 часах от Мюнхена.

Инфраструктура:

  • Большой кампус;
  • Современные аудитории для семинаров и лекций;
  • Компьютерный класс;
  • Внутренний дворик;
  • Лаунж-зоны;
  • Кафетерий;
  • Университетская библиотека с доступом к электронным ресурсам

Преимущества университета:

  • Государственная бизнес-школа;
  • 120 партнеров-университетов;
  • Двойные дипломы

Даты зачисления:

  • Зимний семестр: октябрь
  • Летний семестр: март

СМИ о нас

Генеральный директор международной бизнес-школы City Business School Наталья Лагенен рассказала vc. ru о рынке бизнес-образования в России: почему он растет в основном за счет дистанционного обучения, как при этом меняется образовательный процесс и как будут развиваться онлайн-программы в ближайшее время.

Читать полностью

Опытом создания и использования собственной СДО (системы дистанционного обучения) делится генеральный директор City Business School Наталья Лагенен: «В последнее десятилетие высокотехнологичные образовательные стартапы пользуются популярностью. В мировой образовательной системе происходят изменения: все идет к тому, что скоро мы будем учиться по индивидуальным программам, а гаджеты будут верными помощниками на пути к диплому. С каждым годом количество студентов, готовых вложить деньги в дистанционное обучение, увеличивается в геометрической прогрессии.»

Читать полностью

Журнал «Эксперт» рассказал читателям об основных тенденциях и значимых участниках рынка образовательных услуг в сфере менеджмента. Цель проекта – рассказать о крупнейших образовательных учреждениях, которые осуществляют подготовку управленческих кадров, и выявить тренды развития рынка. В проекте приняли участие бизнес-школы университетского типа, частные бизнес-школы, центры тренинга, коучинга, консалтинга в области управленческого образования, а также бизнес-школы, функционирующие в сегменте online-программ. Логическим итогом проекта «Карта управленческого образования в России» стала публикация статьи «Где выучиться на Ли Якокку?» в июльском номере журнала «Эксперт» (№28-29, стр. 79). Согласно «Карте управленческого образования» City Business School вошла в ТОП-5 бизнес-школ в области профессиональной переподготовки, повышения квалификации, семинаров и тренингов, а также заняла второе место по количеству выпускников MBA среди бизнес-школ (таблица 2), что является важным результатом наших усилий.

Читать полностью

Какие навыки и инструменты бизнес-программ MBA пригодятся стартапам и к чему нужно готовиться, собираясь на обучение Рассказывают Наталья Лагенен, генеральный директор City Business School, и выпускники различных программ MBA. Большинство стартаперов – исключительно способные люди и специалисты в своем деле, но для развития стартапа этого, как и одного внутреннего драйва, мало. Нужно комплексное видение бизнес-процессов. Здесь очень кстати будут специфические знания и навыки, полученные на программах MBA (Master of Business Administration), выпускники которых имеют весомые преимущества. Прежде всего это касается тех, у кого серьезные планы на масштабирование бизнеса и выход на международный рынок.

Читать полностью

Степень за стойкость: как бизнес-школа помогает родителям детей-инвалидов. Дистанционное обучение для детей-инвалидов существует давно, шанс получить МВА бесплатно для их родителей выпал впервые. «Больница, реанимация, операции – наша печальная действительность» – под этой строчкой из письма в благотворительный фонд «Качество жизни» могут подписаться многие из его подопечных – семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями. Заботы, с которыми сталкиваются взрослые, когда врачи сообщают тяжелый диагноз ребенка, часто не оставляют родителям выбора — образ жизни круто меняется, карьера и прочие личные устремления уходят на второй план.

Читать полностью

Аудитория дистанционной MBA-школы City Business School крайне неоднородная, признает ее гендиректор Наталья Лагенен. Школа, где полностью отсутствует очный формат обучения, продает дистанционные MBA-курсы руководителям высшего и среднего звена и собственникам компаний. «Одни записываются для того, чтобы получить конкретные знания, другие верят в компьютерные технологии, хотят быть в тренде и поэтому получают дистанционное образование», – говорит Лагенен. По ее словам, в этом году слушатели из Москвы и Санкт-Петербурга составляют лишь 40% набора, остальные 60% – жители разных регионов. «Региональным слушателям важно, что через нас они могут напрямую общаться со столичными профессорами и экспертами», – говорит Лагенен.

Читать полностью

Известные менторы и коучи рассказали T&P, какими качествами должен обладать хороший наставник, с какими проблемами чаще всего сталкиваются топ-менеджеры и бизнесмены и как набраться храбрости, чтобы радикально поменять род занятий или открыть собственное дело. Юлия Будишевская, проректор City Business School: «Хотя традиционный бизнес-коучинг — работа коуча с топ-менеджерамии руководителями, которая помогает им более эффективно управлять организацией, — по-прежнему остается самым популярным, активно развиваются новые тенденции. Например, командный коучинг, где акцент делается на знаниях межличностных отношений. Или приобретение навыков коучинга и менторства руководителями компаний, которые хотят создать партнерские отношения с сотрудниками и развивать их потенциал…»

Читать полностью

— Денис, вы Президент City Business School, одной из самых успешных бизнес школ СНГ. В чем секрет успеха вашей школы? Что помогает лично Вам в успешном ведении бизнеса — а) ваш опыт; б) обширные знания; в) ваши специалисты; г) связи; д) что-то другое? — Команда и всё, что вы перечислили, и ещё список на 3 страницы мелким шрифтом. Бизнес — командная игра. Представьте игровое поле, где один вратарь — с одной стороны и полноценная команда — с другой… Да, сначала Вы один или Вас несколько, потом появляется команда и только тогда начинается нормальная игра.

Читать полностью

Эти девять организаций превращают детей в предпринимателей

В США растет движение, которое учат детей становиться предпринимателями — или, по крайней мере, думать, как предприниматели. В то время как некоторые из этих программ представляют собой внеклассные способы для предприимчивых детей исследовать бизнес, другие фактически формируют у учащихся основные школьные уроки, посвященные предпринимательству. Основная идея, лежащая в основе всех них: работа изменилась, и независимо от того, какую карьеру дети в конечном итоге выберут, им придется постоянно адаптироваться и вводить новшества, чтобы добиться успеха, как это делают предприниматели.Так почему бы не дать им такое образование? Вот девять различных подходов, применяемых в разных уголках страны.

Первая в стране программа предпринимательства для государственных школ K-12 началась два года назад в средней школе Дэвида Крокетта и в начальных и средних школах в Остине. Кульминацией программы является урок-инкубатор для младших классов, в котором команды студентов запускают бизнес и соревнуются в стиле Shark Tank за гранты в размере 2500 долларов от местной венчурной фирмы Notley Ventures. Затем идет курс акселератора для старших классов, в котором подростки руководят бизнесом. Ученики начальной школы начинают трек с программы под названием Microsociety, в которой вся школа управляет имитацией маленького городка и проводит регулярные базарные дни. В средней школе дети, стремящиеся к предпринимательству, владеют магазином на территории кампуса, где продают школьную экипировку, такую ​​как футболки и шапочки.

Программа Student Inc в школе Крокетт в Остине была вдохновлена ​​программой четырехлетней давности, рассчитанной только на среднюю школу в пригороде Чикаго, в средней школе Баррингтон. Как и в программе Крокетта, юниоры получают наставничество и обучение для запуска своих стартапов, а затем получают возможность управлять ими в старших классах.Программа избегает традиционных лекций в пользу более практического подхода, когда преподаватели и местные предприниматели действуют больше как советники, а студенты учатся на собственном опыте. Члены бизнес-сообщества Баррингтона создали некоммерческую организацию INCubatoredu, чтобы лицензировать учебную программу своего инкубатора для школ по всей стране. К участию присоединились более 60 школ в 13 штатах.

Acton Children’s Business Fair

Детский бизнес-ярмарка, являющаяся ответвлением Acton Academy, растущей сети аффилированных частных школ, которые функционируют как технически усовершенствованные Монтессори, представляет собой однодневное ежегодное мероприятие, в котором участвуют дети в возрасте от 5 до 15 лет. настраивать киоски и продавать созданные ими товары и услуги — от холодного кофе до программного обеспечения.В 2016 году в США было 17 ярмарок детского бизнеса, и основатель Джефф Сандефер, нефтяной миллиардер из Остина, ставший педагогом, ожидает, что в этом году их будет 50. Самый большой успех, достигнутый на выставке, — это Me & the Bees Lemonade, бренд, основанный в Остине восемь лет назад четырехлетней Микаилой Улмер. У нее есть национальные дистрибьюторы Whole Foods и Wegmans, и в прошлом году она получила инвестиции в размере 60 000 долларов от Даймонда Джона на Shark Tank .

Основана в Хьюстоне бывшей компанией Inc.500 предпринимателей Майкла Холхауса, Lemonade Day основали в 2007 году и сейчас работают в 60 городах по всей стране. Это работает так же, как вы думаете: на один день дети открывают киоски с лимонадом по всему городу. Перед большим днем ​​дети проходят 14-этапный процесс, чтобы изучить основы — составить бизнес-план, выяснить свои затраты, установить цели и так далее. Дело в том, чтобы просто разжечь предпринимательский огонь. «Программа стала действительно гибкой, — говорит Ли Кристи, директор Lemonade Day Austin.«Все чаще и чаще мы видим, как учителя и школьные группы вносят в класс идеи по обучению финансовой грамотности, или группы бойскаутов используют это, чтобы заработать значки для предпринимательства. Все используют это по-своему».

Основатель Сара Хернхольм была учительницей в государственной начальной школе в Сан-Диего, когда ее разочаровал жесткий учебный план. Она намеревалась создать телешоу, в котором дети будут предлагать идеи улучшения сообщества, а затем работать над их реализацией, но вскоре эта идея превратилась в некоммерческую организацию. Сегодня WIT проводит девятимесячные дополнительные занятия для старшеклассников в Сан-Диего, Нью-Йорке, Остине и Сент-Луисе. Дети работают над запуском стартапов социальных предприятий и соревнуются за финансирование от местных инвесторов. Попутно они зарабатывают шесть единиц переводного кредита колледжа Калифорнийского университета в Сан-Диего. Студенческие проекты касались таких разнообразных вопросов, как детское ожирение, отсутствие продовольственной безопасности и вымирающие пчелы.

«Когда я впервые вошел в CAPS, мне показалось, что я попал в Stanford d.», — говорит Виктор Хванг, вице-президент по предпринимательству Фонда Кауфмана. CAPS — это программа, которая началась в пригороде Канзас-Сити, штат Миссури, и теперь распространилась на два десятка школьных округов по всей стране, в основном на Среднем Западе. Программы CAPS ( аббревиатура означает «Центр продвинутых профессиональных исследований» (Center for Advanced Professional Studies), партнерство с предприятиями и общественными организациями, чтобы дать студентам практический опыт выполнения профессиональных проектов в таких востребованных отраслях, как биотехнологии, цифровые медиа и инженерия. «Инструкторы создают среду, в которой поощряется творческое мышление и решение проблем», согласно руководящим принципам CAPS. «Инновационная культура — ключ к развитию предпринимательского обучения и дизайнерского мышления».

Эта государственная программа для средних школ, расположенная в коворкинге в Сидар-Рапидс, штат Айова, сотрудничает с местными предприятиями, чтобы привлечь детей к работе над междисциплинарными проектами. Некоторые проекты поступают в школу от деловых партнеров, а другие идеи переходят от студентов к предприятиям.Эти проекты охватывают широкий диапазон: от предоставления услуг дронов до запуска конференции STEM для девочек и определения потенциальных мест расположения станций зарядки электромобилей. Дети обычно посещают школу неполный рабочий день в своем домашнем кампусе и неполный рабочий день в BIG.

Сеть по обучению предпринимательству была основана в Нью-Йорке в 1987 году. Основатель Стив Мариотти, бывший учитель математики из Южного Бронкса, стремился не допустить, чтобы дети из группы риска бросали школу, и он быстро обнаружил, что у этих самых учеников была «улица». ум », который хорошо подходит для предпринимательства.NFTE теперь работает в регионах с низким доходом по всему миру. Его программы включают уроки предпринимательства в средней школе, летние программы и лагеря. Кульминацией занятий являются общеклассные соревнования по презентациям бизнес-планов — победители переходят в региональные соревнования, а затем, если они проходят квалификацию, в национальные. В число советников группы входят такие крупные игроки, как Рид Хоффман из LinkedIn и Даймонд Джон из Shark Tank .

Дедушка программ молодежного предпринимательства, Junior Achievement существует уже почти столетие как внешкольная программа, обучающая детей принципам предпринимательства, готовности к работе и финансовой грамотности.«Около двух лет назад мы решили, что бизнес-модель, которую дети испытали через JA, больше походила на корпоративную среду 1970-х, — говорит генеральный директор Джек Косаковски, — поэтому мы начали переосмысливать ее, основываясь на текущем предпринимательском ландшафте. Они гонятся за капиталом и они узнают о таких вещах, как краудфандинг. Они исследуют продукты, чтобы вывести их на рынок, и узнают о методологии бережливого производства. Во многих случаях они производят продукт. Он варьируется от технических услуг до более приземленных товаров для дома, которые они продают от двери до двери или в Интернете.»

В рамках, пожалуй, самой амбициозной новой программы JA, отделение организации в Джорджии в партнерстве со школьным округом Атланты разработало концепцию школы в школе под названием JA Academy, в которой вся учебная программа детей построена на решении бизнес-задач. проблемы, представленные компаниями-партнерами. В первый год академии количество прогулов снизилось на 75 процентов, а дисциплинарных мер — на 90 процентов. Косаковски сравнивает подход с хваленым методом изучения конкретных ситуаций Гарвардской школы бизнеса для обучения бизнесу.«Мы стремимся распространить этот подход на всю страну», — говорит он.

7 идей малого бизнеса для подростков и молодых предпринимателей

Поиск способов подзаработать или сэкономить на поступлении в колледж — часть жизненного опыта многих подростков. Это мощный обряд посвящения, который помогает им понять ценность денег и работу, которая требуется для их заработка. Для большинства подростков это означает поиск работы в местном кафе, где подают бургеры, в торговом центре или в другом местном бизнесе. Это хороший способ сделать это, но это не единственная модель.

Еще один, возможно, лучший вариант — побудить вашего подростка начать свой собственный бизнес. Они получают все преимущества работы с частичной занятостью, а также опыт успешных навыков, которым вы не научитесь, работая на кого-то другого.

Почему подросткам следует начинать малый бизнес

Как мы уже говорили, открытие малого бизнеса помогает вашему подростку заработать немного денег и выучить ценные уроки, которые он не получит, работая. Помимо этого, у него есть и другие сильные преимущества.

  • Без ограничения минимальной заработной платы .Минимальная заработная плата, с которой начинают большинство подростков, удручающе низка. Малый бизнес не ограничивает свои доходы таким образом.
  • Отлично смотрится при поступлении в колледж. Подача заявления в колледж будет проще, если в нем будут упоминаться или писать эссе о предпринимательстве.
  • Более гибкий . Вашему подростку не придется беспокоиться о потере работы, чтобы отправиться в лагерь, поработать волонтером с друзьями или отправиться в путешествие.
  • Самостоятельность .Умение постоять за себя — это навык, который с каждым годом будет нужен вашему подростку все больше и больше.
  • Он учит ментальности стартапа . Думая, как владелец бизнеса, можно подготовить молодых людей к успеху в качестве предпринимателя или сотрудника.

Совет от профессионала : Убедитесь, что у вас открыт текущий счет, на который вы можете внести любые заработанные деньги. Мы составили список из лучших банковских счетов для детей .


7 отличных бизнес-идей для подростков

Вот несколько отличных идей для бизнеса, который большинство подростков могло бы начать сегодня.

1. Монетизация хобби

На этом этапе ваш подросток, вероятно, увлечен чем-то и на удивление хорош в чем-то. Это может быть спорт, хобби или «раскрутка» определенной франшизы видеоигр. Как бы то ни было, их уровень квалификации достаточен, чтобы начать взимать с людей плату за их навыки и знания в этой области.

Например, подросток, увлеченный видеоигрой, может начать прямую трансляцию своей игры и собирать доход от рекламы на YouTube. Подросток, которому нравится конструировать компьютеры, может начать делать это для ваших друзей и деловых партнеров.Подросток, увлекающийся моделями поездов, может начать торговать недорогими поездами, которые они найдут на гаражных распродажах, затем продавать дорого на Ebay и других онлайн-площадках, а тот, кто любит печь, может принести кексы на местный фермерский рынок.

Для каждого хобби или интереса существует модель зарабатывания денег, и нет причин ждать полной зрелости, чтобы начать изучать эту модель.

Плюсы
  1. Ваш подросток более глубоко увлечен тем, что ему нравится, и это может приносить удовлетворение.
  2. Это рано погружает их в то, что может стать настоящей карьерой.
  3. Создает уверенность, поскольку понимает, что знает о некоторых предметах больше, чем окружающие их взрослые.
  4. Может быть введением в электронную коммерцию и другие формы онлайн-бизнеса.
Минусы
  1. Заработок на любимом деле может привести к выгоранию.
  2. Во многих нишах электронной коммерции существует жесткая конкуренция или требуется подготовка к успеху, которая не станет прибыльной, пока вашему подростку не исполнится 20 лет.
Советы
  • Воспроизведите успех: попросите подростка выяснить, кто преуспевает в своей области, а затем найдите способы делать то, что делает этот человек.
  • Заманчиво потратить на хобби больше, чем можно заработать, поэтому посоветуйтесь с подростком и узнайте его о расходах.

2. Репетиторство и коучинг

Где бы ни был уровень навыков вашего подростка по академическим предметам или школьным видам спорта, скорее всего, он опережает кого-то другого. Сюда могут входить взрослые, получающие GED, или дети младшего возраста, ищущие поддержки. Подростки могут помогать окружающим их людям, помогая их финансовому положению путем наставничества или наставничества.

Чем реже навык у вашего подростка, тем больше у него шансов преуспеть в этом. Они найдут больше клиентов и смогут брать больше денег за более специализированную опеку. Например, подросток с хорошими навыками исчисления или свободно владеющий французским языком может брать больше за репетиторство, чем тот, кто предлагает базовый инструктаж по поднятию тяжестей или дает вводные уроки музыки.

Плюсы
  1. Дальнейшее развитие своих навыков. Большинство людей узнают больше, обучая, чем когда их учат.
  2. Высокооплачиваемая по сравнению с большинством товаров в этом списке.
  3. Раннее учат важности сохранения специализированных навыков и наборов знаний.
Минусы
  1. Обычно найти клиентов сложнее, чем с некоторыми другими моделями из этого списка.
  2. Негибкий график, потому что они должны встречаться, когда их клиенты доступны.
Наконечники Pro
  • Хотя для большинства из них установлен минимальный возраст, платформы онлайн-обучения могут помочь вашему подростку найти клиентов, а также расширить круг потенциальных клиентов.
  • Поощряйте своего подающего надежды наставника просить рекомендаций. Это один из лучших способов привлечь новых клиентов в подобных личных делах.

3. Забота о более мелких существах

Будь то маленькие создания — дети или животные, уход за ними — классический метод заработка подростка. Хотя большинство подростков, подходящих для этой работы, уже имели некоторый опыт работы с ней в подростковом возрасте, сейчас все по-другому. Подростки достаточно взрослые, чтобы брать на себя более сложные и независимые обязанности, а это значит, что они могут брать больше за свои услуги и продавать их более широкому кругу клиентов.

Например, они могут перейти от простого ночного ухода за детьми к присмотру за детьми на ночевке или на выходных. Они могут перейти от сидения домашних животных дома к ежедневным выгулам собак или наблюдению за домом с домашними животными, пока хозяев отсутствуют в течение нескольких дней.

Плюсы
  1. Развивает навыки и контакты, которые у вашего подростка уже есть.
  2. Ответственность за безопасность других людей создает ответственность.
  3. Может быть более гибким, позволяя подростку использовать или пропускать возможности в зависимости от их общего расписания.
  4. Если в младенчестве они работали по дому или присматривали за детьми, по мере взросления они могут выполнять больше обязанностей.
Минусы
  1. Не все подростки подходят для такой работы ни по темпераменту, ни по способностям.
  2. Некоторые взрослые рассматривают это как работу для подростков, поэтому подростку, возможно, придется преодолеть это восприятие, особенно при взимании страховых взносов.
Наконечники Pro
  • Вы можете использовать соседний веб-сайт Nextdoor или Rover. com для поиска потенциальных клиентов.
  • Это может помочь получить сертификат няни и получить соответствующую первую помощь, чтобы помочь продать вашего подростка как надежного профессионала.
  • Ваш подросток может искать способы работать с несколькими клиентами одновременно, например, выгуливать более одной собаки одновременно.

4. Разнорабочий и посыльный

Работа по дому за деньги — это то, чем могут заниматься даже дошкольники и дети детского сада, но как только подросток получает водительские права или овладевает велосипедом, это открывает двери для всех видов платных услуг, которые ранее были закрыты.В каждой семье и в каждом районе есть взрослые, у которых больше денег, чем времени, или с физическими ограничениями, которым требуется некоторая помощь.

Для первых нанять местного ребенка для выполнения некоторых задач — очевидный беспроигрышный вариант. Они убирают часть своего расписания, помогая знакомым. В последнем случае ваш подросток будет платить меньше, чем взрослый помощник, а также узнает, как он себя чувствует, помогая нуждающимся.

Плюсы
  1. Не требует специальных навыков.Даже самовывоз из магазина может принести прибыль.
  2. Клиентские возможности распространены в большинстве областей.
  3. Обучает подростков творчеству и спешке, когда они находят то, что они могут предложить различным потенциальным клиентам с разными потребностями.
Минусы
  1. Вам нужно будет осмотреть всех взрослых, с которыми ваш подросток проводит время в одиночестве. Хищники редки, но лучше перестраховаться.
  2. Некоторые люди считают такую ​​работу унизительной. Некоторым подросткам эта работа может показаться скучной или невыносимой, а некоторым клиентам может казаться, что у них есть разрешение на грубость или пренебрежение к бегунам на побегушках.
Наконечники Pro
  • Если ваш подросток обладает специальными навыками, например плотницким или слесарным делом, он может зарабатывать больше, чем если бы он просто ходил за продуктами.
  • Помогите найти способы многозадачности — например, сделать покупку продуктов для четырех клиентов одновременно, а затем разделить покупки перед доставкой.

5. Продажа произведений искусства, письма и ремесел

Общественное мнение о большинстве творческих начинаний таково, что быть профессионалом — значит делать большие успехи.Мы можем видеть, как Мадонна, Брэд Питт или Пикассо зарабатывали деньги, потому что они были богатыми и знаменитыми, но если вы на самом деле этого не сделаете, вы потратите свою жизнь на банкротство.

Нет ничего более далекого от истины. В каждом творческом начинании есть способы заработать приличные деньги, не прославившись.

Подросток, который хорошо пишет, может продавать статьи в журналы или вести блог на любимую тему. Опытный рисовальщик или художник мог продавать портреты или помогать местным предприятиям с графическим дизайном.Спортсмен может начать подкаст о своем виде спорта, а фотограф-фотограф может начать свой бизнес в сфере фотографии. Такие сайты, как Bandcamp, могут позволить вашему подростку-музыканту зарабатывать деньги на своей музыке менее чем за неделю.

Возможности есть. Просто нужно помочь подростку найти свою.

Плюсы
  1. Ваш подросток увлекается своей художественной страстью.
  2. Может заложить основу творческой карьеры.
  3. Обучает с раннего возраста, как зарабатывать на жизнь творческими занятиями без «распродажи».”
Минусы
  1. Большая конкуренция по сравнению с другими вариантами в этом списке.
  2. Для начала некоторых занятий может потребоваться дорогое оборудование.
Наконечники Pro
  • Маркетинговая поддержка в социальных сетях действительно помогает этой модели малого бизнеса развиваться. К счастью, ваш подросток, вероятно, хорошо разбирается в социальных сетях.
  • Не поддавайтесь искушению рассматривать искусство как запасной вариант. Это может быть настоящая и полезная карьера, и каждый подросток может начать ее, еще учась в школе.

6. IT Crowd

Большинство взрослых имеют отношение к новым технологиям, мало чем отличаясь от тех, кто пытается выучить новый язык. Они могут усвоить основы и даже достаточно бегло говорить, но это никогда не будет для них естественным, как их родной язык. Подростки же, напротив, похожи на носителей языка технологий.

Это означает, что почти каждый подросток может заработать несколько долларов, помогая окружающим его взрослым с их технологиями. У большинства взрослых есть какое-то устройство, которым они лишь вроде как умеют пользоваться, которое подростки понимают интуитивно, но которое не стоит платить за профессиональную техподдержку для оптимизации.Вот где на помощь приходит ваш подросток.

Они могут помочь соседу через улицу синхронизировать их телефоны с планшетами, настроить бабушкиную сеть Wi-Fi, помочь дяде отключить нежелательные подписки Amazon или устранить неполадки со звуковой системой для некоторых друзей из церкви.

Плюсы
  1. Низкий порог входа, если ваш подросток может хорошо общаться и выполнять обязательства.
  2. Знакомит подростков с технической поддержкой как с работой, которая в дальнейшем может привести к более прибыльным выступлениям.
  3. Учит ценить хорошее обслуживание клиентов и силу постоянных клиентов.
Минусы
  1. Может быть сильная конкуренция, в зависимости от того, сколько подростков проживает в этом районе.
  2. Может означать проводить время наедине со взрослыми, которых вы плохо знаете. Тщательно проверяйте новых клиентов.
Наконечники Pro
  • Напомните своему подростку, что YouTube, вероятно, предлагает простые (для них) решения многих технических проблем, с которыми они еще не знакомы.
  • Специальная установка на праздничный сезон может дать вашему подростку неплохой прирост дохода, помогая людям разобраться с новыми устройствами, которые они получают в качестве праздничных подарков.

7. Управление мышцами

Подростки, как правило, имеют новые мускулы, безграничную энергию и, казалось бы, врожденное желание использовать и то, и другое. Многие из этих подростков окружены взрослыми, которым не хватает хотя бы одного из этих трех факторов. Это оставляет возможность применить это на практике.

Выполняют ли они простую работу, такую ​​как уход за газоном, уборка строительных площадок или что-то более специализированное, сочетающее в себе их мускулы и навыки, вы оба можете быть удивлены, как много возможностей появится, когда ваш подросток начнет предлагать.

Плюсы
  1. Ваш подросток будет занят и в форме.
  2. Низкий входной барьер.
  3. Большое разнообразие концертов, что делает его более интересным.
Минусы
  1. Более высокий риск травмы, чем для других предметов из этого списка.
  2. Может быть очень сезонным, что ограничивает доход.
Наконечники Pro
  • Этот бизнес будет жить или умереть по рекомендации клиентов. Помогите своему подростку разработать систему для зарабатывания и привлечения рефералов из уст в уста (для этого отлично подходит Nextdoor ).
  • Избавьтесь от сезонного характера работы, предлагая предложения для каждого сезона в вашем районе.

Первый шаг

Для подростков начало малого бизнеса должно быть таким же, как у взрослых. Один из лучших способов сделать это — провести SWOT-анализ. SWOT означает:

  • Сильные стороны : что ваш подросток привносит в этот бизнес, что он делает хорошо или уникально
  • Слабые стороны : слабые места в наборе навыков, жизни или привычках вашего подростка, которые могут помешать успеху
  • Возможности : жизненные ситуации, которые ваш подросток может превратить в сильные стороны, приложив усилия
  • Угрозы : ситуации в жизни вашего подростка, которые могут превратиться в слабость, если они не предпримут никаких действий

Например, представьте, что подросток хочет начать продавать книги стихи онлайн вместо того, чтобы работать в местном кафе быстрого питания.Их сильные стороны могут включать в себя сильные навыки работы с социальными сетями, отличное знание поэтов и свободное время в школе, которое они могли бы посвятить работе. Их слабые стороны могут заключаться в отсутствии опыта в бизнесе и трудоемком членстве в команде дебатов.

Пример возможности может быть учитель, готовый помочь им попасть в журналы и антологии. Это не сила, потому что этот потенциал еще не реализован, но он станет одним, когда учитель и подросток выполнят его.Угроза может стать началом сезона дебатов, что удвоит необходимое время. Возможно, им придется заранее поработать, например, написать очередь стихов для подачи и продажи до начала сезона.

Упражнение по прохождению этого анализа помогает подростку глубоко задуматься о том, как он будет зарабатывать деньги на своем предпринимательском предприятии, и спланировать успех.


Заключительное слово

Еще одно важное соображение для подростков, начинающих малый бизнес, — это то, как это будет взаимодействовать с планами обучения в колледже.В этой области все семьи разные. Например:

  • Выпускник колледжа, который хочет изучать литературу, может вообще не подходить для малого бизнеса.
  • Юниор, который хочет поступить в бизнес-школу, может начать свой бизнес, чтобы заработать немного денег на учебе и дать им преимущество при приеме.
  • Подросток, стремящийся к профессии, мог бы начать малый бизнес, выполняя базовую ручную работу, которую он может превратить в постоянный бизнес, когда они приобретут навыки и пойдут в профессиональное училище.
  • Подросток, не интересующийся колледжем, может начать небольшой бизнес с целью с самого начала заработать достаточно денег, чтобы не нуждаться в высшем образовании.

Какими бы ни были цели в колледже для вашего подростка, стоит подумать о том, как малый бизнес взаимодействует с ними. Это включает в себя планирование с молодыми предпринимателями с самого начала, а также план того, что делать с бизнесом, если ваш подросток уедет из города в школу.

Новости

— KidsMBA

Сегодня KidsMBA в сотрудничестве с Ассоциацией руководителей предприятий (ABE) запускает инновационную программу ABE Endorsed KidsMBA для детей в возрасте 11–15 лет.

KidsMBA, одобренная ABE, — это новая инновационная программа, которая развивает предпринимательские навыки и ноу-хау с помощью игр, ролевых игр и дискуссий. Программа обеспечивает превосходное знакомство с миром бизнеса и является ступенькой к будущей карьере и дальнейшему изучению бизнеса. В конце программы каждый участник получает пронумерованный сертификат достижений KidsMBA, одобренный ABE.

Для школ это прекрасная возможность разнообразить учебную программу интересной программой с добавленной стоимостью, которая развивает бесценные жизненные навыки.

Сотрудничество KidsMBA и ABE началось несколько месяцев назад с четкой целью разработать новый цифровой продукт, который был бы доступен как можно большему количеству труднодоступных территорий и как можно большему количеству детей, чтобы стимулировать предпринимательство и управление бизнесом с раннего возраста. . Обучать молодых людей деловым навыкам и в то же время поощрять уверенность и командную работу.

Профессор Марк Уотсон-Ганди, основатель KidsMBA, сказал: : «Мы очень рады сотрудничеству с ABE и запуску одобренной ABE программы KidsMBA.В конце концов, предпринимательство — это жизненная сила экономики наших стран. Тем не менее, как общество, мы по-прежнему полагаемся на молодых людей, обучающихся управлению бизнесом методом проб и ошибок. Программа KidsMBA, одобренная ABE, — это уникальное предложение, которое знакомит детей с важнейшими деловыми навыками и ноу-хау ».

Глава отдела управления продуктами, Вики Моз, сказала: «ABE давно специализируется на развитии основных предпринимательских навыков, и наши собственные исследования показывают, как более качественное управленческое образование значительно увеличивает шансы на успех в бизнесе.Эта программа — отличное дополнение к нашему портфолио по развитию предпринимательских навыков ».

Продукт KidsMBA, одобренный ABE, состоит из 16 модулей и написан простым английским языком. Текст представлен в простой и нетехнической форме. Каждый модуль сопровождается презентацией, планом занятия, раздаточными материалами к играм и инструкциями для учителей. Для участия в программе не требуется никаких предварительных деловых знаний.

Программа охватывает следующие темы:

· Бизнес-идея и USP

· Название и логотип компании

· Авторские права и патенты

· Стоимость

· Маркетинг и продажи

· Служба поддержки клиентов

· Связь и создание сетей

· Бизнес-структуры

· Бизнес-финансы

· Контракты и юридические обязательства

· Операционный план и персонал

· Бюджет

· Бухгалтерия и налоги

· Бизнес-план и финансы

· Лидерство и корпоративная ответственность

· Предложение инвесторам

По окончании программы каждый ребенок получит именной пронумерованный Сертификат успеваемости. Также есть шанс принять участие в мероприятии типа «Акула-танк», и победитель получит Сертификат звездного исполнителя.

Программу можно полностью загрузить, а видео поможет учителям освоить Программу. Программа доступна через платформу ABE. Для получения дополнительной информации о программе, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]

О KidsMBA

KidsMBA была основана в 2016 году и предлагает интенсивные курсы бизнес-навыков для детей в возрасте 11–15 лет.Курсы предназначены для того, чтобы дополнить и улучшить школьное образование с помощью реального тестера жизненных навыков, ноу-хау и способностей, необходимых для ведения бизнеса или становления предпринимателем.

О компании ABE

Ассоциация руководителей предприятий (ABE) была основана в 1973 году. Это международно признанная некоммерческая организация, присуждающая награды, особенно известная за высокое качество развития деловых и управленческих навыков. Головной офис ABE находится на юго-западе Лондона.

Нажмите, чтобы загрузить нашу брошюру и узнать больше.

Партнеры и семьи — MBA

Жилье

Есть несколько ресурсов, с помощью которых можно начать поиск квартиры, что искать в квартире, какую плату ожидать и т. Д.

  • One Western Avenue и Soldiers Field Park — это два жилых комплекса Гарвардского университета, примыкающих к кампусу HBS. Есть еще несколько объектов, принадлежащих Гарвардскому университету, в которых также проживают студенты и семьи HBS.

  • В районе Большого Бостона есть много вариантов жилья за пределами кампуса, многие из которых находятся в пределах легкой досягаемости от школы.

Студенческое объединение

Ассоциация студентов HBS (SA) стремится создать бесценный и полезный опыт MBA для студентов и партнеров. Приглашаем партнеров на все мероприятия SA!

SA включает в себя директора по семейным вопросам и директора по работе с партнерами, оба заполнены партнерами, которые стремятся сделать семью и партнерские отношения отличными. Партнеры также могут взять на себя руководящую роль, став представителем партнера или семейным представителем в секции своего ученика.

Студенческие клубы

Партнерам предлагается присоединиться к любому из более чем 95 студенческих клубов. Участие в клубных мероприятиях может стать отличным способом как для знакомства с интересами, так и для встречи с самыми близкими друзьями.

Партнерский клуб
Партнерский клуб представляет ценность для партнеров на территории кампуса, которые ищут возможности для общения и общения с другими партнерами.В число участников входят супруги, парни, подруги, женихи и домашние партнеры. Пожалуйста, напишите на [email protected] и найдите нас в Instagram.

Crimson Parents Club
Crimson Parents Club помогает семьям перейти в HBS, удовлетворяя уникальные потребности учащихся, родителей, их партнеров и их детей посредством семейных мероприятий в течение года. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] com для получения дополнительной информации.

MoMBA (MBA для мам)
MoMBA — это группа, которая фокусируется на сообществе и улучшении опыта HBS для студентов-мам, будущих мам и всех, кто заинтересован в родительских правах.

Карьерные ресурсы

Career & Professional Development (CPD) предоставляет партнерам информацию о карьере и ресурсы для профессионального и личного развития: два 40-минутных сеанса коучинга 1: 1, инструмент самооценки Career Leader ™, электронный вид LinkedIn, ресурсы для поиска работы, работа в Гарварде. Совет директоров и библиотека Бейкера (консультации 1: 1 с библиотекарем KLS, доступ к базам данных и избранным деловым журналам, а также доступ к другим избранным библиотекам Гарварда).

Вебинары

Приходить в HBS с партнерским веб-семинаром
Текущие студенты обсуждают, каково было прийти в HBS с близкими людьми.

Веб-семинар с детьми в HBS
Послушайте от группы студентов-родителей о семейной жизни в HBS.

семейных мероприятий | Академики Колумбийской школы бизнеса

Клуб лучших половинок приветствует любого значимого студента Колумбийской школы бизнеса, чтобы приветствовать его в сообществе.Узнайте о многих преимуществах связи с другими членами семьи, просмотрев это видео программы ..

Поступление в аспирантуру может стать большой проблемой для любого, и это вдвойне актуально для супруга, партнера или детей студента, особенно при переезде в новый город. Хотя переход может показаться сложным, Управление по делам студентов стремится помочь студентам и их семьям стать частью сообщества Columbia Business School.

В качестве дополнительного ресурса возглавляемая студентами группа по интересам Columbia’s Better Halfves создает места для встреч друг с другом близких людей, невест / женихов, супругов и семей студентов.Они помогают тем, кто недавно переехал в Нью-Йорк, развивать социальные сети и помогают местным жителям расширять круг друзей.

Мероприятия включают семейные мероприятия, такие как День семьи на Хэллоуин, игровые площадки, ужины, культурные экскурсии, а также важную ориентационную инициативу, чтобы лучше подготовить партнеров к требованиям образования MBA.

Кроме того, мероприятия и программы Columbia Business School, такие как Fall Ball, Spring Fling, Holiday Party for Kids, Happy Hour, Coffee House, Follies и общественные работы, являются важными традициями в Columbia Business School и прекрасным способом познакомиться с людьми и стать частью сообщества бизнес-школы.Эти мероприятия проводятся студентами в течение всего года.

Для новичков в этом районе Нью-Йорк — интересное место, и он предлагает множество развлечений, включая музеи, районы, транспорт и многое другое. Мы рекомендуем вам максимально использовать свое время в этом удивительном городе и с нетерпением ждем возможности познакомиться с вами.

Французская система образования: руководство для родителей-эмигрантов

Переезжаете во Францию ​​с детьми? Узнайте, как ориентироваться во французской системе образования, и изучите предлагаемую образовательную поддержку с помощью этого руководства.

Если вы являетесь родителем-иностранцем, живущим во Франции, вам нужно будет найти лучшую школу для вашего ребенка, будь то государственная, частная или международная. Однако понимание местной школьной системы в стране может быть сложной задачей, особенно если вы сталкиваетесь с языковым барьером. К счастью, это полезное руководство проведет вас по каждому уровню французской системы образования, от дошкольного до университета. Попутно мы также расскажем о финансовой помощи и поддержке, доступной для родителей-эмигрантов.

В руководстве рассматриваются следующие темы:

Образование во Франции

Во Франции образование является обязательным для детей в возрасте от 3 до 16 лет и состоит из четырех циклов:

Как и в других странах, родители могут отдать ребенка в частную или государственную школу в рамках каждого цикла. Естественно, между ними есть несколько отличий. Например, детям в государственных школах, возможно, придется менять здания, классы и учителей на каждом этапе обучения.С другой стороны, частные школы, как правило, проводят несколько или даже все циклы в одних и тех же помещениях и одной администрации.

Государственные французские школы ( écoles publiques ) также бесплатные, с совместным обучением и светские. И наоборот, частные школы могут быть однополыми или религиозными, хотя это меньшинство среди частных школ Франции. Они почти всегда платные, хотя их масштабы сильно различаются. В то время как некоторые государственные школы также предлагают двуязычные программы, двуязычное образование в основном доступно в частных школах.

В государственных школах классы могут быть большими. Например, в первые годы обучения в школе один учитель и помощник учителя (иногда) обычно присматривают за классом из 25 детей. Точно так же в средней школе один учитель на 30 и более учеников является стандартным.

Тем не менее, французские государственные школы обычно предлагают высокий уровень образования, и в результате лишь меньшинство детей (около 20%) посещают частные школы.

Тем не менее, каким бы путем ни пошел ваш ребенок, его академические интересы и оценки будут влиять на то, какие направления специализации он выберет в своем среднем образовании.А после окончания средней школы они могут продолжить обучение, пройти стажировку или выйти на местный рынок труда.

Дошкольное образование

Французские дошкольные учреждения ( écoles maternelles ) обеспечивают обязательное образование для детей в возрасте от 3 до 6 лет и помогают им подготовиться к начальной школе. Занятия развивают у детей навыки чтения, письма и счета и иногда включают изучение иностранного языка. Дошкольные учреждения также являются отличным способом для иностранных детей выучить французский язык.

Система начального образования во Франции

Во Франции дети посещают начальную школу ( école élémentaire) в возрасте от 6 до 11 лет и должны закончить пятилетнее обучение:

  • CP ( Cours préparatoire ) — от 6 до 7
  • CE1 ( Cours élémentaire 1 ) — от 7 до 8
  • CE2 ( Cours élémentaire 2 ) — от 8 до 9
  • CM1 ( Cours moyen 1 ) — от 9 до 10 лет
  • CM2 ( Cours moyen 2 ) — от 10 до 11 лет

Государственные начальные школы во Франции

Во французских начальных школах

есть зоны обслуживания, что означает, что ваш ребенок будет переведен в школу, расположенную недалеко от вашего дома. Вы можете указать свои предпочтения, однако у вас должна быть веская причина для вашего ребенка посещать школу, которая находится за пределами вашего района проживания. Кроме того, для этого вам необходимо получить разрешение от местной мэрии ( mairie ) и школьной инспекции ( rectorat ). Тем не менее, в Париже дети, не говорящие по-французски, могут получить место в школе — за пределами их зоны обслуживания, — которая предлагает поддержку языковой интеграции.

Государственные начальные школы во Франции являются бесплатными, светскими и участвуют в совместном обучении, и родителям нужно платить только за обеды, внешкольный уход и школьные экскурсии.У студентов обычно есть уроки грамотности, счета, географии, истории и иностранного языка, которым часто является английский.

Как и в большинстве европейских стран, учебный год во Франции длится с сентября по июнь / июль с пятью основными каникулами в течение года. Ваш ребенок должен пойти в школу до июня до начала учебного года в сентябре.

Примечательно, что начальные школы имеют определенную степень автономии в том, как они организуют свою неделю. По сути, они преподают 24 часа в неделю, обычно с понедельника по пятницу, а среда — полдня.Тем не менее, меньшинство начальных школ (на французском языке) решили поменять утро среды на утро субботы или каждую среду отдыхать.

Частные начальные школы во Франции

Родители, решившие дать своему ребенку частное образование, могут сделать это из соображений религиозных ценностей школы, проживания в интернатах или предполагаемой плохой репутации местных государственных школ.

Большинство частных школ работают по контракту ( су-контрат, ) с правительством Франции.Это означает, что государство выплачивает зарплату учителям, школа придерживается национальной учебной программы, а плата за обучение достаточно низка. При этом некоторые частные школы ( écoles Privées ) полностью независимы ( внеклассных ). Сюда входят некоторые религиозные школы и международные школы, которые могут взимать значительно более высокие сборы.

Многие частные начальные школы во Франции также предлагают альтернативную философию преподавания, в том числе методические школы, которые следуют программам Монтессори и Штайнера-Вальдорфа.Более того, частные школы, такие как écoles éco-citoyennes , которые ориентированы на экологическое обучение, и écoles démocratiques , которые возглавляются учениками без установленной учебной программы, имеют еще более альтернативный подход к обучению.

Система среднего образования во Франции

Министерство образования отвечает за государственные школы Франции. По закону все дети должны ходить в школу до 16 лет. В возрасте от 11 до 15 лет учащиеся во Франции посещают среднюю школу ( College ).Подавляющее большинство учащихся остаются в школе после этого, продолжая учебу до 18 лет. Учащиеся проводят последние три года среднего образования в средней школе (лицее) . Есть три типа лицеев. Более академически настроенные студенты посещают общий лицей или технологический лицей , а в профессиональном лицее студенты получают более профессиональное образование. В нашем путеводителе по средним школам Франции подробно рассказывается о колледже и лицее (с его различными направлениями).

Государственные средние школы во Франции

Государственные школы во Франции бесплатные, светские и с совместным обучением. Они следуют национальной учебной программе, установленной Министерством образования. Обычно в этих школах используются более традиционные методы обучения. Другими словами, французская система образования не поощряет творческое или нестандартное мышление.

Lycée Joffre, Монпелье — общеобразовательная и техническая государственная средняя школа

Кроме того, система не адаптируется к конкретным стилям обучения разных детей: универсальный подход.Стиль обучения ориентирован на изучение правил и их применения, заучивание наизусть и повторение. Государственные школы подчеркивают авторитет учителя и устанавливают высокие академические стандарты.

Обычно государственные школы поощряют занятия спортом и творчество, но не включают их в учебную программу, поэтому их в первую очередь организуют общественные или частные ассоциации.

Частные средние школы во Франции

Около 22% учащихся средних школ во Франции посещают частные школы.В целом эти школы востребованы, так как обучение ведется на высоком уровне. Кроме того, они могут предлагать двуязычные или международные учебные программы, специальное религиозное образование или нетрадиционный образовательный подход. Государство субсидирует большинство частных школ, делая их обучение более доступным для родителей.

Однако некоторые частные учреждения, такие как международные школы, могут стоить значительно дороже (20 000 евро в год и выше), но они также предлагают финансовую помощь и стипендии, о которых мы поговорим позже.

Примечательно, что если вы хотите, чтобы ваш ребенок учился на вашем родном языке, то международные школы для конкретной страны, вероятно, будут вашим лучшим вариантом. А во Франции вы можете выбирать между английскими школами (в которых преподают американские или британские учебные программы) или шведскими, японскими и русскими школами. Тем не менее, большинство из них расположены в Париже и его окрестностях.

Международный бакалавриат (IB) во Франции

Международный бакалавриат (IB) — это международно признанная образовательная программа.Программы IB преподаются в более чем 5400 школах 159 стран. Всего во Франции 23 школы IB, которые предлагают двуязычное или исключительно англоязычное образование для детей в возрасте от 3 до 19 лет.

Университеты по всему миру признают IB как квалификацию для поступления в университеты. Таким образом, это привлекательный вариант для родителей-иностранцев, которые хотят предоставить своим детям наилучшую возможность учиться за границей после того, как они закончат среднюю школу.

Выпуск во Франции

По окончании средней школы ( лицей ) учащиеся должны сдать экзамены на степень бакалавра , которые оценивают все их предметные области. Каждый предмет оценивается по шкале от 0 до 20, и для прохождения им требуется 10 баллов.

В настоящее время от 75% до 80% студентов оканчивают среднюю школу с дипломом бакалавра , и большинство продолжают учиться во французских университетах. Тем не менее, только 44% студентов, поступающих в университеты, продолжают учиться.

государственных университетов Франции открыты для всех. Единственное требование — наличие у учащегося бакалавриата ( бакалавр для краткости) или эквивалентного иностранного диплома об окончании средней школы.Однако прием в элитные высшие учебные заведения ( grandes écoles ) во Франции очень конкурентоспособен. Студенты должны сдавать устные и письменные экзамены, и только студенты с наивысшим рейтингом получают право зачисления. Более того, большинство этих учеников завершат два-три года подготовительных классов после окончания средней школы.

Финансовая помощь и стипендии

Государственные субсидии предоставляются малообеспеченным семьям от начальной школы (6 лет) и выше. Примечательно, что схема пособий на возвращение в школу — Allocation de Rentrée Scolaire (ARS) — может помочь с расходами на школьные принадлежности, школьное питание и дорогу до школы.

В зависимости от дохода родителей ваш ребенок может также иметь право на получение стипендии финансовой помощи в зависимости от потребности ( биржа ). Вы можете проверить, соответствует ли ваша семья критериям на сайте Aide Sociale (социальное обеспечение). Кроме того, студентов с высокими показателями могут получить доступ к грантам.Также стоит отметить, что отдельные школы могут предлагать академические стипендии или стипендии для обучения талантов.

Национальные заявки на получение стипендии на бирже различаются в зависимости от того, подаете ли вы заявление в государственную или частную школу, в колледж или лицей . Если ваш ребенок посещает государственную школу, вы можете пройти все административные процедуры через портал образовательных услуг — Scolarité Services. И наоборот, в частных школах вам следует обратиться непосредственно в секретариат школы или административный отдел, чтобы заполнить необходимые формы в начале учебного года.

Образовательная поддержка студентов-эмигрантов

Предположим, вы впервые записываете ребенка во французскую государственную школу. В этом случае вам следует обратиться в местный CASNAV (центр обучения нефранкоязычных детей — на французском языке). Затем с вашим ребенком встретятся специализированные учителя, чтобы оценить его уровень владения французским и, возможно, английским языком. На основании оценки они могут быть помещены в класс с детьми чуть младше или интенсивно изучать французский язык.

Эти учебные единицы известны как Unité pédagogique pour élèves allophones arrivants (UPE2A) и преподаются параллельно со стандартными классами с другими французскими детьми. Учителя будут оценивать успеваемость вашего ребенка в течение года, чтобы помочь ему интегрироваться в стандартную учебную программу в течение этого периода времени.

Иностранные учащиеся, испытывающие трудности в обучении в средней школе, получат наставничество и индивидуальную поддержку ( Размещение персонала) .К их расписанию могут быть добавлены дополнительные часы, чтобы улучшить свои методы работы или уровень владения языком. Это наставничество также может помочь им выбрать поток бакалавриат и рассмотреть варианты получения высшего образования. К счастью, Министерство образования предлагает ресурсы на 12 языках, чтобы помочь семьям, не говорящим по-французски, интегрироваться во французскую систему образования.

Изучение французского во Франции

Вы также можете рассмотреть возможность организации дополнительных частных уроков для вашего ребенка вне школьных часов.Несколько институтов предлагают поддержку французского языка для нефранкоязычных детей; например, Institut de Langue Française в Париже. Уроки начинаются от 60 евро в неделю, что включает минимум четыре часа уроков. Также было бы неплохо изучить различные школы французского языка, расположенные по всей Франции.

Поддержка детей с особыми образовательными потребностями (SEN)

французских государственных школ принимают детей всех интеллектуальных и физических способностей от 3 лет.Местная служба Maison départementale des personnes handicapées (MDPH) может разработать индивидуальный план обучения для вашего ребенка; это известно как Projet personalisé de scolarisation (PPS).

В зависимости от характера инвалидности ребенок может проходить домашнее обучение, обучаться в местной школе в рамках образовательного инклюзивного подразделения ( Unité localisée pour l’inclusion scolaire — ULIS) или размещаться в специализированном образовательном центре под названием Établissement региональная адаптация ( EREA).

Начиная с колледжа , школы могут также предоставлять небольшие классы с более индивидуальной помощью для детей с ограниченными возможностями. Они известны как Segpa ( Sections d’enseignement général et Professionnel Adapté ). Для госпитализированных детей часто доступна личная образовательная поддержка на месте.

Специальные ресурсы для детей с особыми образовательными потребностями (SEN)

Финансовая помощь — в частности, Allocation d’éducation de l’enfant handicapé (AEEH) — также доступна для родителей.Кроме того, на веб-сайте Service Public и на веб-сайте Onisep есть множество информации для родителей и студентов: французская организация, которая предоставляет информацию и рекомендации по учебе. Кроме того, родители могут позвонить по горячей линии Aide Handicap École , чтобы узнать больше о поддержке детей с ограниченными возможностями обучения.

Смена школы во Франции

Ваш ребенок может сменить школу во время французского учебного года. Для этого вы должны сначала связаться с новой школой и убедиться, что для вашего ребенка есть место. Как только новая школа примет вашего ребенка, вы можете сообщить о своем решении текущему директору школы. Вы получите документ, известный как Certificat de Radio (свидетельство об отмене), который позволит вам завершить регистрацию.

Однако, если ваш ребенок переходит из полностью независимой ( hors contract ) частной школы в государственную школу, ему, скорее всего, придется сдать экзамен, чтобы проверить свой академический уровень. Для этого вам нужно будет обратиться в районную администрацию школы.

Участие родителей в обучении

Во французских школах каждый класс обычно выбирает одного представителя родителей, который участвует в собраниях школьного совета. Родителей также часто приглашают сопровождать школьные экскурсии, и их могут пригласить рассказать о своей работе или поделиться своими навыками с классом.

Школы

могут также вовлекать родителей в школьную жизнь и поощрять диалог, предоставляя родителям онлайн-портал, который называется Espace . Кроме того, родители могут вступать в ассоциации, самые крупные из которых образуют национальные федерации родителей. Вы можете найти более подробную информацию об этом на сайтах Министерства образования и Eduscol.

Обучение на дому во Франции

До недавнего времени домашнее обучение было законным во Франции, и родители просто должны были ежегодно заявлять об этом властям. Однако с 2022/2023 учебного года новый закон строго ограничивает домашнее обучение в стране. В результате родители, желающие обучать своих детей на дому, должны будут получить предварительное разрешение.

Власти признают только одну из четырех причин для обучения на дому:

  • Состояние здоровья или инвалидность ребенка
  • Интенсивное занятие ребенком спортивного или художественного творчества
  • Кочующий характер семьи
  • Ситуация, характерная для ребенка, которая оправдывает этот образовательный курс

Тем не менее, Les enfants d ‘ abord , французская национальная организация семейного обучения на дому, борется с этим новым законом.

Полезные ресурсы

  • France Education International — информационный портал, который предоставляет информацию об образовании во Франции (на французском языке).
  • Eduscol — официальный сайт Министерства образования Франции.
  • Aide-Sociale.fr — предоставляет информацию о французском социальном обеспечении, правах, и протоколы
  • International Baccalaureat (IB) — официальный сайт всемирно признанного диплома о среднем образовании
  • Diplomeo — портал, который кратко объясняет различные типы дипломов, степеней, школ и колледжей во Франции

Для мам, назад в школу не вернусь к нормальной жизни

Итого

Доля женщин в составе рабочей силы не была столь низкой с 1988 года.

Lea este artículo en español.

Школьная территория снова заполняется на перемене, поскольку все больше учеников отказываются от виртуального обучения и возвращаются в обычные классы. Но для многих матерей, которым пришлось сократить работу во время пандемии, поскольку дети остались дома, возвращение в школу не означало возвращения к нормальной жизни.

Мамы заплатили более высокую цену во время пандемии — от неработающего бизнеса и упущенного дохода до ночных смен и несвоевременного медицинского обслуживания.

Бренди Брагер — одно из них. Она была генеральным директором строительной компании из пяти человек и всегда планировала на год вперед. Теперь день за днем. «То, как я думаю о своей карьере, изменилось, — сказал Брагер, чьи 10- и 12-летние сыновья вернулись в школу в Сан-Хосе в конце марта почти на полную ставку. «Мне пришлось сократить зарплату. Мой бизнес отошел на второй план «.

Брэнди Брэгер, владелица малого бизнеса из Сан-Хосе, стирает в своем доме в четверг, 1 апреля 2021 года.Фото Дая Сугано, Bay Area News Group

Среди работающих матерей, которые жили с партнером, 45,3% обеспечивали весь уход за детьми дома, по сравнению с 33% до пандемии, согласно исследованию USC, в котором анализировались ответы на опрос прошлой осенью. из 3100 пар в США. Как показало исследование, всего 8,7% отцов осуществляли первичный уход как до, так и во время пандемии.

«Во время этого кризиса мы увидели, что женщины берут на себя больше дома, хотя они все еще работают», — сказала соавтор исследования Хема Замарро, профессор Университета Арканзаса и старший экономист Центра экономики и экономики Дорнсайф Университета Южной Калифорнии. Социальные исследования.

Тысячи родителей все еще ждут, когда школы в Калифорнии будут благополучно открыты. Несмотря на план губернатора Гэвина Ньюсома выделить 6,6 миллиарда долларов для помощи школам в решении этой задачи, большинство из них планируют возобновить работу лишь частично в течение нескольких месяцев до лета. Для многих матерей нескольких дней беззаботных занятий в школе до или после занятий недостаточно, чтобы вернуться к нормальной жизни.

Рэйчел Кристенсон, работающая мать двоих детей, возглавляющая небольшую компанию по обучению продажам в Сан-Матео, провела много ночей, пытаясь работать со своего телефона, пока дети спали рядом с ней.

«Мне просто не удалось выполнить свои обязательства», — вспоминает Кристенсон, добавляя, что ее муж, «не в обиду на него», сделал все возможное, чтобы помочь и приготовить еду для семьи, но его «подход с огромными таблицами» обречен на провал. «Реальность такова, что составить какой-либо план было невозможно. Это было просто антикризисное управление, пока не рухнешь в постель », — сказала Кристенсон, сократившая зарплату после того, как в прошлом году ее компания не получала прибыли.

Сын и дочь Кристенсона с ноября периодически возвращаются в начальную школу Нуэва, частную школу в Хиллсборо.Но без большинства занятий или ухода за детьми до или после школы у нее есть 6-часовое окно для непрерывной работы четыре дня в неделю. «Это больше, чем у меня было за год, но если у меня есть собрание, мне нужно сказать, что я не могу этого сделать, потому что мне нужно забрать своих детей», — сказал Кристенсон. «Дети вернулись в школу, но наказание родителей определенно все еще существует».

«Во время этого кризиса мы увидели, что женщины берут на себя больше по дому, хотя все еще работают».

Хема Замарро, АВТОР ИССЛЕДОВАНИЯ И старший экономист Центра экономических и социальных исследований USC Dornsife

Пандемия увеличивает уже существующий разрыв в оплате труда мужчин и женщин в Калифорнии.Мужчины в два раза чаще, чем женщины, говорят, что работа на дому положительно влияет на их карьеру, согласно опросу более 1000 американских родителей, проведенному прошлым летом компанией Qualtrics, производящей программное обеспечение для управления. Среди работающих пап каждый третий получил повышение по сравнению с менее чем одной из 10 работающих матерей.

«Мы были в этой изнурительной ситуации до COVID. А теперь еще хуже, — сказала Бетси Батлер, исполнительный директор Калифорнийского женского юридического центра.«Это может иметь огромное влияние на восстановление страны».

Женщины на руководящих должностях высшего уровня, матери маленьких детей, работающие матери и цветные матери, особенно чернокожие матери, значительно чаще, чем их коллеги-мужчины, чувствовали себя обгоревшими и вынужденными работать больше с момента начала пандемии, чем их мужчины коллег, согласно исследованию консалтинговой фирмы McKinsey & Co.

«Женщины начинают задаваться вопросом, хотят ли они вообще продвигаться по карьерной лестнице, если это то, что нужно», — сказала Эмералд Арчер, директор Центра по улучшению положения женщин Университета Маунт-Сент-Мэри в Лос-Анджелесе.

В то время как многие, такие как Брагер и Кристенсон, обладали достаточной гибкостью и ресурсами, чтобы оставаться на работе, несмотря на виртуальную школу, матери с низким доходом столкнулись с еще более серьезными проблемами во время изоляции. Многие были вынуждены вообще бросить работу.

Брэнди Брагер, владелица малого бизнеса из Сан-Хосе, работает в своем домашнем офисе в четверг, 1 апреля 2021 года. Фото Дая Сугано, Bay Area News Group

. Впервые в истории рецессии в США женщины потеряли работу и упали. из рабочей силы более высокими темпами, чем мужчины.По данным Национального женского юридического центра, более 2,3 миллиона женщин перестали искать работу в прошлом году, а участие женщин в рабочей силе не было столь низким с 1988 года.

Калифорния на прошлой неделе ввела в действие дополнительный оплачиваемый отпуск по болезни на срок до двух недель, который будет иметь обратную силу. Но для многих мам первоочередными задачами являются восстановление утраченного дохода и восстановление карьеры, и даже частичное повторное открытие школы помогает.

Дженне Билински, дипломированной медсестре с четырехлетним ребенком дома в Сан-Франциско, пришлось нанять няню на полный рабочий день, что было дорогостоящей операцией.«Если школа открыта, она пойдет», — сказал Билински о своем местном детском саду в начальной школе Флинна.

Но школа — не убежище для каждой мамы. Цветные семьи предпочитают виртуальную школу личному обучению чаще, чем белые родители, сказал Замарро из USC, чье исследование показало, что чернокожие и латиноамериканские женщины испытали наибольшее сокращение участия в рабочей силе. Для некоторых беспокойства по поводу вируса, от которого непропорционально сильно пострадали семьи чернокожих и латиноамериканцев, достаточно, чтобы дети остались дома. По словам Замарро, для других причиной принятия решения является недоверие к школе их ребенка.

Между тем, чернокожие и латиноамериканские женщины также, скорее всего, будут владельцами детских садов, тысячи из которых прекратили свою деятельность в результате пандемии. Во время пандемии закрылось более 8 500 детских дошкольных учреждений, представляющих десятки тысяч детей, что еще больше затруднило работу родителей.

«Независимо от того, открыты школы или нет, нам нужна справедливая политика, чтобы помочь семьям выйти из этого кризиса», — сказала старший юрист отдела юридической помощи на работе Шэрон Терман, которая ухаживала за больным ребенком, работая из дома.«Наша политика на рабочем месте просто не отвечает потребностям большинства семей, особенно семей и цветных людей. Пандемия увеличила нагрузку на плечи женщин ».

Эта статья является частью California Divide, сотрудничества редакций новостей, изучающего неравенство доходов и экономическое выживание в Калифорнии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *