Шереметьево аэропорт терминал d: Международный аэропорт Шереметьево

Международный терминал D аэропорта Шереметьево возобновил работу :: Общество :: РБК

Фото: Алексей Майшев / РИА Новости

Международный терминал D аэропорта Шереметьево, закрытый в связи с сокращением пассажирского потока на фоне пандемии коронавирусной инфекции COVID-19, возобновил работу в полном объеме с 27 июля.

Об этом сообщается на сайте воздушной гавани.

В настоящее время аэропорт полностью готов к восстановлению международных авиаперевозок с учетом потребности в обеспечении безопасности и защиты здоровья пассажиров и гостей.

В соответствии с указаниями и рекомендациями государственных органов, Роспотребнадзора, медицинских учреждений при обслуживании пассажирских перевозок в аэропорту соблюдается комплекс мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции COVID-19.

Как выглядит новый терминал в Шереметьево. Фоторепортаж

Терминал D временно приостановил работу с 1 апреля на прилет и вылет. Оставшиеся в терминале международные рейсы были переведены в терминал F, а внутренние — в терминал В.

С 20 марта из-за ограничений на рейсы из затронутых коронавирусом стран в Шереметьево были закрыты терминалы E и C. Из терминалов рейсы перенаправили в терминалы D и F.

В общей сложности в Шереметьево функционируют шесть пассажирских терминалов: А (терминал бизнес-авиации), B (принимает внутрироссийские рейсы), терминал С, а также D, E и F (выполняют международные рейсы).

Коронавирус

Россия Москва Мир

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

Источник: JHU, федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом

В «Шереметьево» второй день продолжается столпотворение

Огромные очереди теперь наблюдаются не только на регистрацию на вылет, как накануне, но и на прилете. У кого-то не выдерживают нервы. Так, один из пассажиров из-за духоты в самолете открыл аварийный выход

Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Обновлено в 20:00

В аэропорту «Шереметьево» снова проблемы. В терминале D прилетевшие из-за границы заполонили весь холл, при том что работают практически все кабинки пропуска. После прохождения погранконтроля пассажиры выстроились в отдельную очередь, где дополнительно предъявляют анкеты для санитарного контроля в связи с пандемией, сообщает РИА Новости.

В зале вылета того же терминала D — аналогичная ситуация. Ранее одна из пассажирок, которая попала в коллапс в «Шереметьево», рассказала Business FM, что в терминале B ситуация немногим лучше. Очереди возникли из-за дополнительной проверки документов на COVID-19 в условиях большого количества рейсов, говорилось в официальном объяснении аэропорта.

Журналист, блогер, урбанист Илья Варламов вылетал минувшей ночью из терминала D «Шереметьево» в Киргизию. Вот что он рассказал Business FM:

— У меня рейс был ночной, я приехал туда уже после полуночи, и, несмотря на то, что там всего несколько рейсов вылетало, народу было очень много. Я впервые увидел просто гигантскую очередь на вход в аэропорт, очередь была метров 100, она так выгибалась длинной змеей, и люди в этой очереди проводили 20-30 минут, чтобы только войти в аэропорт. Еще гигантские, конечно, толпы на все стойки регистрации, потому что у людей проверяют коронавирусные сертификаты, из-за этого регистрация чуть удлиняется, и, видимо, там администрация «Шереметьево» не продумала тот момент, что будет на обслуживание каждого пассажира уходить больше времени. И потом, конечно, гигантские очереди на паспортный контроль, на дальнейший досмотр, хотя вроде там почти все были окошки открыты, но тем не менее людей было очень и очень много. Я очень много летаю, я такого в «Шереметьево» даже в доковидные времена не помню. Где-то что-то у них там не срослось.

— Вы, как частый путешественник, можете понять, в чем проблема?

— Это непонятно. Я проходил процедуру — ничего сверхъестественного, обычная проверка документов, обычный досмотр. Мне кажется, что люди за эти полтора года коронавируса отвыкли от путешествий, отвыкли от международных полетов и просто были не готовы к встрече с аэропортом, они забыли, что нельзя воду, они не понимали, что нужно показывать.

Для решения проблемы в «Шереметьево» накануне увеличили количество стоек регистрации. Но это не намного улучшило ситуацию, рассказал Business FM доктор наук, руководитель Центра традиционных игр и спорта Российского НИИ культурного и природного наследия имени Лихачева, президент общества «Мировой этноспорт» Алексей Кыласов:

— Я сегодня увидел, что этих стоек раз в пять больше.

— Но тем не менее очереди не рассосались?

— Они не могут рассосаться, потому что изначально логистически ведь аэропорт [устроен без расчета на это]. Когда служба создается, там это все учитывается и проходимость рассчитывается исходя из обслуживания по билету, по регистрации. А это же новый норматив, соответственно, он не был заложен, естественно, что это все усложняет процедуру и растягивает очередь и время обслуживания. Сегодня в аэропорту на входе в терминале D, где зарубежные рейсы, было столпотворение. Где российские, там гораздо меньше людей, потому что, видимо, связано это с тем, что на внутренних линиях не проверяют наличие ПЦР. В большинстве регионов это гостиница требует. Так что столпотворение было на вылет за рубеж. Вспышки нервозности, конечно, есть, но в целом я не могу сказать, что прямо такая раскаленная атмосфера.

На фоне ожидания у некоторых сдают нервы. Так, пассажир рейса Москва — Анталья, находясь в самолете, открыл аварийный выход и выпустил надувной трап. Причиной такого поступка стала духота в салоне лайнера — в Москве сейчас жара за 30 градусов. Система кондиционирования якобы не работала, и пассажиры находились в закрытом пространстве.

Телеканал «360» разместил такой комментарий одного из пассажиров этого рейса:

«Рассказываю, что происходит. Никак не могли прикурить самолет, с электрооборудованием в «Шереметьево» были проблемы, соответственно, не работал кондиционер. И один из пассажиров взял и дернул аварийный выход. Открылся аварийный выход, и открылся трап. И, соответственно, мы уже никуда не летим, и задержка будет примерно 2,5 часа».

В этом самолете находилась директор по продукту медиахолдинга 1MI Ирина Гольмгрейн. Вот что она рассказала радиостанции Business FM:

Ирина Гольмгрейн директор по продукту медиахолдинга 1MI

Представитель авиакомпании «Россия» Сергей Стариков рассказал Business FM, что аварийную дверь в самолете пассажир открыл лишь после 20-минутной задержки рейса. Перевозчик собирается подать на него в суд:

— Авиакомпания «Россия» в судебном порядке планирует взыскать понесенные убытки с пассажира рейса Москва — Анталья, который открыл дверь самолета при подготовке к вылету. Сумма потерь авиакомпании складывается из задержки рейса, замены воздушного судна на резервное и замены аварийного трапа на второй левой двери. В 2:20 один из пассажиров во время подготовки рейса Москва — Анталья открыл вторую левую дверь. Так как самолет готовился к вылету, произошел автоматический выпуск аварийного надувного трапа. На момент открытия двери задержка вылета рейса составляла не более 20 минут.

— Правда, что кондиционер не работал?

— Кондиционер на тот момент работал, потом он выключился. Кондиционер изначально был запитан от установки аэропорта «Шереметьево». Повышенную температуру можно объяснить тем, что самолет прибыл из рейса и система кондиционирования только начала работать.

Почему надувной трап автоматически открылся? И почему экипаж не предотвратил такую ситуацию? Business FM задала эти вопросы командиру экипажа авиакомпании «Аэрофлот» Андрею Литвинову:

— Была со мной такая история, когда на Boeing я еще летал в «Шереметьево», но там трап выпустил случайно проводник. Дело в том, что эти трапы армируются, там есть режим Armed и Disarmed. Армирование этих трапов происходит для того, чтобы в случае аварийного покидания воздушного судна как раз этот трап выпускался, чтобы не терять время. Но бывало, что проводники забывали его дисармировать, но пассажиры же этого не знают. Заправка трапа стоит около 7-10 тысяч долларов, это такой процесс непростой. Проводники должны следить за этим, я не знаю, что это был за пассажир, чем он руководствовался и каким образом он вообще оказался возле двери и стал ее открывать и почему проводники этого не видели.

— Если верить тому, что говорят, что написано, система кондиционирования не работала и люди сидели в самолете в жару. Есть какие-то указания на этот счет экипажу? Вообще сколько людей можно держать в таких условиях и от кого это зависит?

— Пассажиры могут написать жалобу, возмутиться. Надо к экипажу обратиться: «Подгоните, пожалуйста, трап, нам нечем дышать, мы хотим покинуть самолет или мы хотим воздух». Этим занимается экипаж на самолете, а не самовольно подходишь и что хочешь делаешь.

Аэропорт «Шереметьево» и авиакомпания «Аэрофлот» просят пасажиров приезжать на регистрацию заранее. Причем рекомендация касается как пассажиров, которые летят через международный терминал D, так и пассажиров внутренних рейсов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

ВИП зал Шереметьево терминал D

VIP зал Шереметьево терминал D — терминал, который открыл свои двери пассажирам в 2010 году. Терминал направлен на обслуживание рейсов а/к «Аэрофлот», как внутрироссийских, так и международных. Модернизация не закончилась на открытии нового терминала: в ближайшие годы планируется объединение Терминалов F, D и E в «Южный Комплекс».

Аэропорт Шереметьево D

Услуги терминала под названием VIP зал Шереметьево терминал D стали доступны пассажирам два года назад, в 2010-м. Его работа направлена на обслуживание международных и внутрироссийских рейсов авиакомпании «Аэрофлот». Это далеко не вся модернизация, которая ждет комплекс, буквально через несколько лет между собой объединятся Терминалы E, D, F и составят единый «Южный комплекс».

Найти ВИП зал Шереметьево очень легко, так как он удобно расположился в левом крыле первого этажа аэропорта. В него можно пройти через отдельный вход, который находится около VIP стоянки. Чтобы пройти процедуру вылета через этот зал, пассажиру нужно приехать в Шереметьево не позже, чем за шестьдесят минут до вылета. При этом необходимо назвать номер предполагаемого рейса и фамилию на охране. После этого вас пропустят в VIP зал Шереметьево.

Следующий этап – заполнение пассажиром таможенной декларации и прохождение обязательного таможенного контроля. Приготовитесь к тому, что ваш багаж могут осмотреть представители таможни. После этого вы отправитесь на регистрацию, передав посадочный талон и паспорт на проверку до приземления.

До оглашения диспетчером посадки в нужный самолет ВИП зал Шереметьево D предлагает пассажиру на 20 – 30 минут до вылета рейса удобно расположиться и отдохнуть. Как только будет объявлена посадка, вас пригласят к выходу в так называемую транзитную зону. Один из сотрудников заботливо проводит вас до самого трапа самолета.

ВИП зал Шереметьево D

В случае прилета в VIP зал Шереметьево встречающие должны прибыть в аэропорт заранее, лучше всего за пол часа или 40 минут до прибытия самолета. При входе на терминал необходимо назвать номер рейса и фамилии пассажиров, которые должны прибыть. Их встречают в специальном месте, в транзитной зоне. Происходит это около спуска на контроль паспорта, а также выхода из рукава летательного аппарата. Иногда с табличкой «VIP» встречающие ждут в общем зале прилета. Пассажир самостоятельно подходит к диспетчеру зала, называет номер рейса и свою фамилию.

Если у прилетевшего имеется багаж, то сотрудник Шереметьево забирает у него багажные чеки. Группа пассажиров проходит к диспетчеру, и уже в его сопровождении они переходят в ВИП зал Шереметьево. Ни в коем случае нельзя покидать транзитную зону самостоятельно. В зале после предъявления и оформления паспорта вас пропускают через специальный турникет. Ручную кладь просвечивают специальным устройством, а для заверения наличной валюты предлагается заполнение декларации. Теперь пассажиру остается лишь дождаться багажа в одном из удобных салонов VIP зала. Здесь же можно воспользоваться Интернетом или городским телефоном.

ВИП зал Шереметьево находится в левом крыле первого этажа.

Тарифы на обслуживание в ВИП зале Шереметьево D

АэропортВылетПрилет
VIP зал Шереметьево терминал D (международные рейсы)по запросупо запросу
VIP зал Шереметьево терминал D (внутренние рейсы)по запросупо запросу

Бронирование

Забронировать обслуживание в ВИП залах в аэропортах можно:

  • заполнив заявку on-line;
  • прислать заявку по электронной почте: fly@svoiludi. ru.

Оплата

Оплатить заказ можно:

  • наличными в нашем офисе или курьеру;
  • по безналичному рассчету;
  • кредитной картой.

Аннуляция

  • больше чем за 6 часов до оказания услуги – штраф 100%.
Обзор

: Залы ожидания терминала D аэропорта Шереметьево

В этом обзоре мы рассмотрим залы бизнес-класса «Москва» и «Джаз» в Терминале D Московского аэропорта Шереметьево (SVO).

Как добраться до аэропорта

После веселой остановки в Москве, продолжавшейся почти 24 часа, пора было возвращаться в аэропорт Шереметьево, чтобы вылететь обратно в Париж.

Закончив завтрак в гостинице «Пушкин», было довольно неприятно дойти до ближайшей станции метро «Тверская», волоча свой троллейбус по заснеженным улицам Москвы.Поскольку мой рейс отправлялся только в 13.05, у меня, однако, было достаточно времени, и я по-прежнему очень предпочитал метро и поездку на поезде, а не такси, учитывая мое увлечение поездами и сетями метро.

Прибытие на метро Тверская. © Палипаран

Маяковская

Всего две остановки на метро от Тверской до конечной железнодорожной станции Белорусского (Беларусь) вокзала, откуда отправляется экспресс в аэропорт Шереметьево. Но было бы безумием остаться в поезде и не выйти на промежуточной станции метро «Маяковская», которая, на мой взгляд, является одной из самых красиво оформленных станций всей сети московского метрополитена.

Учитывая, что поезда ходят каждые две минуты, вы вряд ли потеряете время, чтобы выйти — сделать несколько снимков — и снова сесть на следующий поезд!

м. Великолепная Маяковская. © Палипаран

Экспресс до аэропорта

Как и в предыдущий день, когда я ехал в Москву, поезд до аэропорта снова был пустым. На покупку билета ушла всего минута, а места вокруг меня во время поездки оставались пустыми.

Поезд Шереметьево «Аэроэкспресс» отправляется с Белорусского вокзала в Москве, до которого легко добраться на метро.
© Палипаран
Вид из окна моего поезда «Аэроэкспресс» на станции Белорруский. © Палипаран В поезде Шереметьево Аэроэкспресс. © Палипаран

Регистрация

От конечной остановки в аэропорту Шереметьево до Терминала D, откуда отправлялся мой рейс в Париж, было довольно долго идти пешком.

Несмотря на то, что аэропорт далек от того, чтобы быть красивым, иметь какой-либо новаторский архитектурный дизайн или классные удобства, аэропорт действительно кажется довольно просторным и никогда не был слишком переполненным.Это включало зону регистрации, в которой была отдельная зона для пассажиров бизнес-класса.

Когда передо мной было всего 2 человека, мне быстро помог один из агентов, который подтвердил мое место у окна и раздал мой посадочный талон. К сожалению, агент по регистрации не смог распечатать посадочный талон на мой стыковочный рейс TAROM из Парижа в Бухарест, но, поскольку я уже зарегистрировался на рейс онлайн и имел мобильный посадочный талон, это не имело большого значения.

Станция «Аэропорт Шереметьево» напрямую связана со зданиями аэровокзала.© Палипаран Зона регистрации в Терминале D Шерметьево. © Палипаран Стойки регистрации Аэрофлота в Терминале D. Шереметьево. © Палипаран

Терминал D

Очереди на досмотр и паспортный контроль в это время дня были очень легкими, а до вылета оставалось около двух часов. Я находился в контролируемой зоне Шереметьево.

Это был мой первый визит в Терминал D, раньше я видел только терминал внутренних рейсов на пути в Иркутск ранее в этой поездке и Терминал F, когда однажды летел из Москвы в Копенгаген на SAS.

Пассажиры бизнес-класса, имеющие элитный статус часто летающих пассажиров авиакомпании или имеющие приоритетный пропуск, могут выбирать между полдюжиной залов ожидания в этом терминале. Честно говоря, в Терминале D Шереметьево было так много залов ожидания бизнес-класса, что я даже не знал, какой из них посетить.

Джаз Лаунж

Обменяв свои последние рубли на евро, я пошел в первый встреченный мною зал — этаж выше, сразу после охраны. Этот зал, называемый Jazz lounge, доступен только пассажирам Аэрофлота бизнес-класса и часто летающим пассажирам Sky Team, но не для владельцев приоритетных пропусков.

Как и домашний салон, первое впечатление было довольно плохим, так как салон был очень темным без естественного света. Тоже было абсолютно забито — что меня удивило, так как сам терминал казался довольно пустым. Единственными доступными местами были барные стулья за длинным столом.

Зал «Джаз» в московском аэропорту Шермертьево.© Палипаран

Jazz lounge food

Еда и напитки в холле были достаточно приличными. Кофемашины приготовили приличное пиво, были обычные продукты для завтрака, такие как круассаны и мясное ассорти, а также приличный выбор выпивки. Также было много сладостей.

Поэтому я решил второй раз позавтракать в стиле настоящего хоббита и выпить чашку кофе и немного апельсинового сока, пробуя все сладости, которые я смогу найти, а почему бы и нет? Однако маленькие лепешки были визуально привлекательнее, чем казались на вкус. Они не обязательно были плохими — скорее, незабываемыми и мягкими.

Хотя у меня могло бы сложиться немного лучшее впечатление, если бы в холле было меньше людей или я бы его посетил во время обеда или ужина, я подумал, что это совершенно легко забывается.

Выбор алкоголя в Jazz Lounge. © Paliparan Второй завтрак из сладостей в Jazz lounge. © Палипаран

Зал ожидания в Москве

Поскольку мне не очень понравился Jazz Lounge, я решил найти лучшее место, чтобы провести остаток времени перед вылетом.Прямо рядом с выходом на посадку в Париж я обнаружил «Moscow Lounge», куда могут попасть как обладатели приоритетных пропусков, так и элитные пассажиры Аэрофлота и Sky Team.

Несмотря на то, что в 11 утра он был полностью забит до краев — мне он показался более приятным, чем зал Jazz, поскольку в него проникал естественный свет из коридора терминала, который отделял его от асфальта, а также более приятный общий дизайн. Мне удалось занять место у окна, чтобы я мог смотреть на терминал на том же этаже.

Зал бизнес-класса «Москва» в Терминале Д. Шереметьево © Палипаран
Зал бизнес-класса «Москва» в Терминале Д. Шереметьево © Палипаран

Обед

Когда я приехал, они меняли подачу еды с завтрака на обед, предлагая суп и огромную тарелку куриных крылышек. Поскольку я не был голоден, я не ел. Вместо этого я просто выпил стакан шампанского и немного воды.

Moscow Lounge снова не о чем писать домой — но, на мой взгляд, он намного превосходит Jazz.

Выпиваю бокал шампанского перед полетом. © Палипаран

Короче

Залы ожидания международных рейсов в Терминале D намного лучше, чем залы ожидания для внутренних рейсов, но в них нет ничего особенного. Есть несколько других залов ожидания, помимо двух, которые я пробовал, но, как я слышал, все они более или менее одинаковы с точки зрения дизайна и вариантов еды и напитков.

Как и сам аэропорт — залы ожидания бизнес-класса в Шереметьево однозначно можно и нужно улучшать.

Как крупный узловой аэропорт в крупном городе мира, он определенно кажется немного некачественным по сравнению с превосходными залами ожидания в аэропортах, которые вы можете найти в других городах.

Помимо среднего качества, огромная проблема в этих залах ожидания — это переполненность, которую Аэрофлот и аэропорт Шереметьево определенно должны улучшить. Особенно жаль, что у Аэрофлота в полете отличный продукт бизнес-класса.

Если авиакомпания действительно хочет конкурировать с лучшими мировыми авиакомпаниями, ей обязательно следует отремонтировать залы ожидания в своем узловом аэропорту.

Индекс отчета о поездке

Эта статья является частью отчета о поездке «Сибирская перетасовка — безумное зимнее путешествие по Евразии», который состоит из следующих глав:

1. Отзыв: Wizz Air Bucharest в Осло Сандефьорд Торп (Airbus A321)
2. День в столице Норвегии Осло
3. Обзор: Ночной поезд Норвежской железной дороги Осло-Ставангер в частном спальном вагоне
4. Отзыв: Radisson Blu Royal Hotel, Ставангер,
5. Ставангер — великий норвежский тур-сюрприз
6.Обзор: Зал ожидания Северного моря в аэропорту Ставангера
7. Обзор: KLM Cityhopper Business Class Stavanger в Амстердам (Embraer RJ-175)
8. Путеводитель по празднованию карнавала в Нидерландах
9. Обзор: Зал ожидания KLM Crown (Шенген), аэропорт Амстердама
10. Обзор: бизнес-класс Air France из Амстердама в Париж (Airbus A319)
11. Обзор: зал ожидания бизнес-класса «Салон Париж» Терминал CDG 2C
12. Обзор: бизнес-класс Аэрофлота из Парижа в Москву (Airbus A320)
13. Обзор : Зал ожидания внутренних рейсов бизнес-класса Аэрофлота Москва Шереметьево
14.Обзор: Внутренний бизнес-класс Аэрофлота Москва — Иркутск (Боинг 737-800)
15. Отзыв: Гостиница Матрешка, Иркутск,
16. Отчет о поездке в Иркутск: Изучение «Сибирского Парижа» зимой
17. Отзыв: Гостиница Маяк, Листвянка ( Озеро Байкал)
18. Зимнее путешествие в ледяную страну чудес озера Байкал
19. Отзыв: Ибис Иркутск Центр Отель, Иркутск
20. Отзыв: Зал ожидания внутреннего бизнес-класса Иркутск, аэропорт
21. Отзыв: Внутренний бизнес-класс Аэрофлота Иркутск — Москва (Боинг 737-800)
22.Обзор: Гостиница Пушкин, Москва,
23. Круглосуточная остановка в столице России Москва
24. Обзор: бизнес-залы «Москва» и «Джаз» Москва Шереметьево Терминал D (текущая глава)
25. Обзор: Бизнес-класс Аэрофлота Москва в Париж (Airbus A320)
26. Отзыв: бизнес-класс TAROM Париж в Бухарест (Airbus A318)
27. Обзор: зал ожидания бизнес-класса TAROM Bucharest Otopeni, аэропорт
28. Отзыв: бизнес-класс Air France из Бухареста в Париж (Airbus A320)
29 Короткая остановка в Париже с ночевкой
30.Обзор: Sheltair Business Lounge Paris CDG Terminal 2D
31. Обзор: Азербайджанские авиалинии бизнес-класса из Парижа в Баку (Airbus A320)
32. Отзыв: Old City Hotel and Apartments, Баку, Азербайджан
33. Пункт назначения Баку: интригующая смесь между старым и Новый
34. Путеводитель: Путешествие на поезде в Азербайджане
35. Шеки: самый красивый город Азербайджана и трамплин на Кавказ
36. Гянджа должна быть! Посещение города Гянджа в Азербайджане
37. Отзыв: Гостиница Шах Палас, Баку, Азербайджан
38.Обзор: зал ожидания бизнес-класса «Азербайджанские авиалинии», аэропорт Баку,
39. Обзор: зал ожидания бизнес-класса «Азербайджанские авиалинии» из Баку в Париж (Airbus A320)
40. Обзор: зал ожидания бизнес-класса Air France в Париже, Терминал 2F
41. Обзор: бизнес-класс KLM из Парижа в Амстердам (Боинг 737)
42. Отзыв: KLM Business Class Амстердам — ​​Берген (Боинг 737)
43. Блаженный Берген — действительно ли это самый красивый город Норвегии?
44. Обзор: Берген-Осло на норвежском междугородном поезде (Бергенсбаненская железная дорога)
45.Железная дорога Фламсбана — от гор Мюрдал до фьорда, Флам
46. Отзыв: SAS Economy Class Осло — Брюссель (Боинг 737-600)
47. Отзыв: Diamond Lounge Брюссельский аэропорт, пирс B, не входящий в Шенгенскую зону
48. Отзыв: TAROM Эконом-класс Брюссель — Бухарест (Боинг 737-800)

Обзор

: Зал ожидания Аэрофлота, аэропорт Москва


Мы прибыли из Лос-Анджелеса около 15:10 и оказались в длинном коридоре. В конце зала вы можете повернуть налево в сторону иммиграционной службы или вправо в сторону международных трансферов.Поскольку мы ехали в Сербию, мы повернули направо.


Москва Аэропорт Шереметьево международный трансфер

В конце коридора находился сотрудник иммиграционной службы, который проверил наши паспорта и подтвердил наши последующие посадочные талоны, и после штампа нас пропустили. Потом был быстрый контрольно-пропускной пункт, где не было очереди.

Менее чем через 10 минут после выхода из самолета мы оказались в зале вылета, поэтому процесс прошел безболезненно и значительно проще, чем пересадка в любом другом крупном европейском аэропорту.

Пройдя через охрану, мы решили следовать по указателям к ближайшему холлу, которым был зал Jazz Business Class. Представив наши посадочные талоны, сотрудник сообщил нам, что наш рейс вылетает из Терминала F, и предложил использовать там зал ожидания, что мы и сделали.


Москва, аэровокзал аэропорта Шереметьево

Вскоре стало очевидно, что в этом аэропорту много залов ожидания. Например, только в Терминале D (куда мы прибыли) были Persey Lounge, Blues Business Lounge, Classica Lounge, Gallery Lounge, Jazz Business Lounge и Matryoshka Lounge (все они принадлежат Priority Pass).Так что, если у вас есть кредитная карта с доступом в зал ожидания, у вас нет недостатка в вариантах!


Москва, аэровокзал аэропорта Шереметьево

Итак, мы проследовали по указателям в направлении выхода на посадку (№ 53), которые указывали, что прогулка может занять до 25 минут.


Расстояние от аэропорта Москвы до выхода на посадку

Указатели для Терминала F предполагают такое же время ходьбы.


Аэропорт Москвы расстояние до терминалов

Это действительно было непросто, и я бы сказал, что прогулка заняла у нас около 20 минут. Тем не менее, я бы воспользовался этим трансфером в любой день над Хитроу или Франкфуртом. Возможность выйти из системы безопасности в течение нескольких минут, а затем просто прогуляться, кажется неплохим после долгого перелета. Также имейте в виду, что наше соединение было самым дальним шагом, который когда-либо требовался при соединении.


Переход между терминалами в аэропорту Москва


Переход между терминалами в аэропорту Москва

Это была достаточно приятная прогулка, и я любил наблюдать за движением на рулежных дорожках.


airBaltic 737 Аэропорт Москва

Наконец мы добрались до Терминала F, где увидели Classic Lounge. Это было вверх по лестнице, иначе можно было подняться на лифте.


Лестница в зал ожидания в аэропорту Москва


Терминал аэропорта Москвы F

Мне до сих пор не удалось получить брендирование всех залов ожидания в аэропорту, поскольку все они, похоже, открыты для клиентов Priority Pass и Аэрофлота.


Classic Lounge, Москва, аэропорт, экстерьер

При входе в зал ожидания наши посадочные талоны были отсканированы, и нас сразу же приняли.


Classic Lounge Стойка регистрации в аэропорту Москва

Сам салон был ладно . В гостиной была одна основная комната, хотя мебель была расставлена ​​по-разному, так что было несколько «зон».


Classic Lounge Аэропорт Москва, кресла

В передней половине холла у входа стояли в основном кожаные кресла, напротив небольших журнальных столиков.


Classic Lounge Аэропорт Москва, кресла

Тогда в задней половине холла было больше кафе с обеденными столами и тканевыми сиденьями.


Classic Lounge Аэропорт Москва, кресла


Classic Lounge Аэропорт Москва, кресла


Classic Lounge Аэропорт Москва, кресла


Classic Lounge Аэропорт Москва, кресла

Тогда в самой глубине холла была зона, которая больше походила на сигарный бар, с удобными кожаными диванами и множеством дубовой отделки.


Classic Lounge Аэропорт Москва, кресла


Classic Lounge Аэропорт Москва, кресла

Ванная комната была расположена прямо рядом с зоной, похожей на сигарный бар, и была очень простой. Судя по всему, в гостиной тоже были душевые, хотя я их не видел.


Classic Lounge Аэропорт Москва

Было несколько пунктов питания и напитков. Возле кафе стояло несколько холодильников с прохладительными напитками и пивом.


Classic Lounge, Москва, аэропорт, выбор напитков

Тогда в дальнем углу холла был главный буфет.


Classic Lounge Буфет в аэропорту Москва

В нем была эспрессо-машина, пивоварня, ликер, вино и сок.


Classic Lounge Москва Аэропорт Эспрессо-машина


Пивной автомат Classic Lounge Аэропорт Москва


Classic Lounge в аэропорту Москвы ликеры и вино


Classic Lounge Москва Аэропорт сок

Выбор блюд был довольно простым и включал всевозможные углеводы, от тостов до круассанов и других продуктов, которые я не мог точно определить.


Classic Lounge Москва Аэропорт хлеб


Classic Lounge Moscow Airport снеки

Затем была охлаждаемая зона с мясным ассорти, сыром, салатом и многим другим.


Classic Lounge Moscow Airport снеки


Classic Lounge Moscow Airport снеки


Classic Lounge Moscow Airport снеки


Classic Lounge Moscow Airport снеки

Затем в противоположной части комнаты был суп и всевозможные легкие закуски, такие как чипсы, орехи и т. Д.


Classic Lounge Moscow Airport снеки


Classic Lounge Moscow Airport снеки


Classic Lounge Moscow Airport снеки


Classic Lounge Суп в аэропорту Москва

Думаю, вывески говорят сами за себя…


Вывеска Classic Lounge в аэропорту Москва

Одним из самых забавных аспектов гостиной должен был быть холодильник со всеми видами икры для покупки. За время нашего долгого пребывания в гостиной я ни разу не видел, чтобы кто-нибудь к ней прикасался, но, думаю, неплохо иметь такую ​​возможность. 😉


Classic Lounge Moscow Airport икра


Classic Lounge Moscow Airport икра

Wi-Fi в салоне был высокоскоростной, с загвоздкой. Каждые 15 минут Wi-Fi отключался, и приходилось переподключаться. Я не уверен, что меня раздражает больше — необходимость переподключаться каждые 15 минут или медленный Wi-Fi. Так что я был счастлив, что это было по крайней мере быстро, когда это действительно сработало.

Наша остановка была с 15:10 до 20:10. Когда мы приехали, в лаундже было тихо, а около 17:00 он был очень загружен примерно на 90 минут, а затем снова опустел. Как вы можете видеть ниже, в какой-то момент почти все места были заняты.


Classic Lounge Москва Аэропорт заполнен

Мы потратили время стоянки на работу, учитывая, что это был будний день и у нас было всего несколько часов Wi-Fi.

Посадка на наш рейс должна была начаться в 19:30, поэтому мы направились к выходу около 19:15.К тому моменту холл был уже забит до отказа, вероятно, в основном потому, что у ворот не было много сидячих мест. Итак, все начали выстраиваться в очередь к воротам.


Выход на посадку из аэропорта Москвы в Белград

Посадка началась в 19:35, но не было объявления о приоритетной посадке. Поэтому вместо этого все просто выдвинулись вперед.

Итоги в зале ожидания аэропорта Москвы

Начнем с опыта транзита.В целом опыт транзита в Московском аэропорту был очень легким. Проверка паспорта и процесс обеспечения безопасности заняли всего несколько минут, а затем до самых дальних ворот, откуда мы прибыли, оставалось 20 минут ходьбы. Транзитный проезд в Московском аэропорту безболезнен, особенно по сравнению с лондонским аэропортом Хитроу и т. Д.

В салоне конечно ничего особенного не было. Я не уверен, что мы могли бы использовать лучшую комнату отдыха, но в конечном итоге приоритетом было сосредоточиться на работе, и комната отдыха позволила нам это сделать. Это определенно было не так плохо, как в некоторых других залах ожидания, которые я посетил.

Так что я бы не стал планировать более длительную пересадку, чем должен был, в аэропорту Москвы, но в то же время, если у вас есть долгая пересадка, это не будет слишком ужасно, если вы можете занять себя на своем ноутбуке.

Но в целом транзит оказался намного проще, чем я ожидал.

Встреча в аэропорту SVO

Наземный транспорт до московского аэропорта Шереметьево

Крупный международный аэропорт, обслуживающий столицу России, московский международный аэропорт Шереметьево предлагает широкий спектр современных услуг и удобств в шести терминалах.Терминалы разделены на две отдельные области; Северные терминалы и Южные терминалы. Северные терминалы состоят из трех соединенных между собой терминалов A — C, в то время как северные терминалы состоят из терминалов D — F. Терминалы соединены подземным кабельным лайнером, а также автоматизированным двигателем людей без водителя, в то время как наземные соединения обеспечиваются посредством шаттлы. Наземный транспорт включает в себя доступ к аэроэкспрессу через терминал F, а также рулежные дорожки, услуги по аренде автомобилей и не менее семи автобусных маршрутов, которые отходят от центра города.

Парковка
Парковка в московском аэропорту Шереметьево расположена в 10 различных зонах, которые предлагают краткосрочные, долгосрочные и бизнес варианты. Популярные краткосрочные варианты включают многоуровневые гаражи перед терминалами D и C, в то время как экспресс-парковка может использоваться для быстрой высадки с почасовой оплатой Park Line или Park Zone. Самую дешевую ежедневную парковку можно найти на территории Aero Business Partner Lot, рядом с ней находятся автостоянка Avtosher в терминале B и Indigo Lot в терминале C. Дополнительные недорогие тарифы можно найти на парковке Galaxy, а также в Park & ​​Fly.Шаттл-трансфер предоставляется ко всем парковочным зонам, за исключением смежных гаражей и экспресс-парковок.

Услуги
Услуги в аэропорту варьируются от простых льгот, которые ожидают путешественники, до приятных сюрпризов, идеально подходящих для того, чтобы избежать задержек. С легкостью находите основные финансовые услуги, такие как банкоматы и обмен валюты, а также ждите информационных стоек и бесплатных тележек для багажа, которые упростят передвижение. Семейные услуги доступны в пяти разных детских комнатах, оборудованных отдельными спальнями, пеленальными столиками и душевыми. Также доступны детские игровые площадки в Терминале D, а также бесплатные коляски по запросу.Для деловых путешественников более десятка VIP-залов предоставляют первоклассные привилегии для руководителей, а три варианта размещения на территории отеля позволяют полностью расслабиться в капсулах для сна и современных люксах. Среди других уникальных услуг — видеозвонки из Skype-кабинетов, а также прогулки в Историческом музее Шереметьево, где представлены старые документы и фотографии, а также будущее инфраструктуры аэропорта Шереметьево.

Розничная торговля
Наслаждайтесь красочной коллекцией розничных магазинов по всей зоне вылета терминалов, ожидая забавной моды от российских брендов, таких как Bosco и Ekspedisi, а также специальной косметики в Созвездии Красоты. Те, кому нужны памятные сувениры, могут легко найти множество русских драгоценных камней, включая официальное хоккейное снаряжение в Red Machine, а также причудливые безделушки от Darshanik, не говоря уже о художественных изделиях в Hand Made. Любой, кому нужно срочное дорожное снаряжение, также может найти товары повседневного спроса в Press, технические аксессуары в Travel и багаж от господина Сумкина. Другие уникальные магазины включают местные книги в нескольких газетных киосках, таких как «Вести» и «Книжное кафе», а также в трех аптеках.

Рестораны
Перекусите, когда день подходит к концу, с нетерпением ожидая завтрака в различных кафе, включая быструю еду на вынос в AeroCafé и европейские сладости от Paul Bakery.Более подходящие для обеда горячие точки включают закуски из Romana Pizza и Upper Crust, а также знакомые закуски в нескольких заведениях быстрого питания, таких как KFC, McDonald’s и Subway. А для тех, кто хочет расслабиться за ужином, выберите между мирской палитрой вкусов, которая включает местную кухню в Mama Russia и классические европейские блюда в Sky Bar, не говоря уже о сытных немецких стейках и пиве в Spaten.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *