Шарлиз терон дорога ярости: Шарлиз Терон не потеряла интерес к продолжению «Безумного Макса»

Содержание

Шарлиз Терон рассказала, почему не доверяла режиссеру «Безумного Макса»

https://ria.ru/20200520/1571688827.html

Шарлиз Терон рассказала, почему не доверяла режиссеру «Безумного Макса»

Шарлиз Терон рассказала, почему не доверяла режиссеру «Безумного Макса»

Американская актриса Шарлиз Терон поделилась, что не доверяла режиссеру фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджу Миллеру, об этом в твиттере сообщил… РИА Новости, 20.05.2020

2020-05-20T01:23

2020-05-20T01:23

2020-05-20T01:23

культура

кино и сериалы

новости культуры

шарлиз терон

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/05/13/1571687908_192:0:1068:493_1920x0_80_0_0_bea86e2acc9e50c1e0c94e40fb001922.png

МОСКВА, 20 мая – РИА Новости. Американская актриса Шарлиз Терон поделилась, что не доверяла режиссеру фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджу Миллеру, об этом в твиттере сообщил журналист New York Times Кайл Бушанан. На вопрос о том, почему многим было сложно работать с Джорджем Миллером на съемках в 2015 году, она ответила:»Начнем с того, что у нас не было сценария. У нас были только кадры. Меня как актрису это очень нервировало», — рассказала Терон.»Если у меня был к нему какой-то вопрос, он объяснял мне ситуацию со всеми нюансами, рассказывал вещи, которые никакого отношения не имели к съемкам, как будто собрался говорить об этом лет 30. И после этих разговоров у меня все было такое ощущение, что я не поняла, что именно он хотел сказать», — добавила она. Теперь, по прошествии пяти лет, она считает, что имело смысл все же хоть на немного довериться Миллеру: «Думаю, мне тогда проще было бы сниматься». Также Терон поделилась, что ей сложно было играть героического персонажа: «Мы с Джорджем много говорили о боли, которую Фуриоса испытала, когда ее похитил Несмертный Джо и о том, что она должна попытаться ему отомстить».Миллер, который был номинирован премию «Оскар» в категории «лучший режиссер», подтвердил, что уже идет работа над приквелом «Дороги ярости», в центре сюжета которого — Фуриоса. Ее будет играть не Терон, возможно, на эту роль пригласят Джоди Комер звезду сериала «Убивая Еву».

https://ria.ru/20200514/1571399593.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/05/13/1571687908_346:0:1003:493_1920x0_80_0_0_1ba5811a75180cfe3e30fbb44953c133.png

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

кино и сериалы, новости культуры, шарлиз терон

МОСКВА, 20 мая – РИА Новости. Американская актриса Шарлиз Терон поделилась, что не доверяла режиссеру фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджу Миллеру, об этом в твиттере сообщил журналист New York Times Кайл Бушанан.

На вопрос о том, почему многим было сложно работать с Джорджем Миллером на съемках в 2015 году, она ответила:

«Начнем с того, что у нас не было сценария. У нас были только кадры. Меня как актрису это очень нервировало», — рассказала Терон.

«Если у меня был к нему какой-то вопрос, он объяснял мне ситуацию со всеми нюансами, рассказывал вещи, которые никакого отношения не имели к съемкам, как будто собрался говорить об этом лет 30. И после этих разговоров у меня все было такое ощущение, что я не поняла, что именно он хотел сказать», — добавила она.

Теперь, по прошествии пяти лет, она считает, что имело смысл все же хоть на немного довериться Миллеру: «Думаю, мне тогда проще было бы сниматься».

Также Терон поделилась, что ей сложно было играть героического персонажа: «Мы с Джорджем много говорили о боли, которую Фуриоса испытала, когда ее похитил Несмертный Джо и о том, что она должна попытаться ему отомстить».

Миллер, который был номинирован премию «Оскар» в категории «лучший режиссер», подтвердил, что уже идет работа над приквелом «Дороги ярости», в центре сюжета которого — Фуриоса. Ее будет играть не Терон, возможно, на эту роль пригласят Джоди Комер звезду сериала «Убивая Еву».

14 мая 2020, 03:52КультураШарлиз Терон и Том Харди рассказали о вражде на съемках «Безумного Макса»

Шарлиз Терон высказалась о своей замене в приквеле «Безумного Макса»

https://ria.ru/20200708/1574010671.html

Шарлиз Терон высказалась о своей замене в приквеле «Безумного Макса»

Шарлиз Терон высказалась о своей замене в приквеле «Безумного Макса»

Актриса Шарлиз Терон в беседе с журналистом из THR прокомментировала решение режиссера Джорджа Миллера заменить ее на более молодую актрису в приквеле про. .. РИА Новости, 08.07.2020

2020-07-08T07:04

2020-07-08T07:04

2020-07-08T07:04

идрис эльба

кино и сериалы

новости культуры

тильда суинтон

том харди (эдвард харди)

шарлиз терон

культура

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/05/13/1571687124_157:0:1037:495_1920x0_80_0_0_7fc857865efde0f00877411ccbbfa6f0.png

МОСКВА, 8 июл — РИА Новости. Актриса Шарлиз Терон в беседе с журналистом из THR прокомментировала решение режиссера Джорджа Миллера заменить ее на более молодую актрису в приквеле про Фуриозу, которую она играла в боевике «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015 год) с Томом Харди. В мае Джордж Миллер подтвердил, что разрабатывает отдельный фильм о героине из «Безумного Макса», которую зрители полюбили во многом благодаря Шарлиз Терон. Однако он уточнил, что для новой ленты ищет актрису, которой будет 20 или чуть старше (обладательнице премии «Оскар» в августе исполнится 45 лет. — Прим.ред.). Тогда режиссер рассказал, что приступит к съемкам после того, как завершит драму «Три тысячи лет тоски» с Тильдой Суинтон и Идрисом Эльбой в главных ролях. Работа над лентой должна была начаться этой весной, но из-за пандемии коронавируса кинопроизводство отложили.

https://ria.ru/20200514/1571399593.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/05/13/1571687124_267:0:927:495_1920x0_80_0_0_b0b3978134bbfc2e17e3bc1e72a3ab6e. png

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

идрис эльба, кино и сериалы, новости культуры, тильда суинтон, том харди (эдвард харди), шарлиз терон

Безумный Макс вернулся с разъяренной Шарлиз Терон

Это неистовое кино катится, ревет и грохочет все два часа экранного времени. Перезапуск франшизы Джорджа Миллера, придумавшего Безумного Макса в 1979 г., начинается с такой оглушительной боевой сцены, какие бывают только в финале, и после нее невозможно поверить, что этот уровень динамики и визуальной роскоши получится выдержать до конца. Но Миллер выдерживает.

Когда он показал фрагменты «Дороги ярости» (Mad Max: Fury Road) на кинофестивале SXSW, в зале поднялся человек и спросил: «Как, черт побери, вы это сняли?» Этим человеком был режиссер Роберт Родригес.

В пекло сюжет, к чертям диалоги. Сценарий «Дороги ярости» – раскадровки, величественные, как полотна Тинторетто, и дикие, как пляски каннибалов на фоне атомного взрыва. По пустыне навстречу песчаной буре несется боевая фура, за рулем – Шарлиз Терон с механической клешней вместо руки. За ними, завывая восьмицилиндровыми моторами, гонится армада самоходного металлолома. Над машинами колышутся шесты, на которых сидят акробаты Цирка дю Солей и кидают в фуру копья-фугасы. Гитарист, подвешенный на кране, извергает из своего инструмента пламя и хард-роковые риффы. Том Харди в железном наморднике прикован к капоту. Он новый Безумный Макс, заменивший Мела Гибсона, который играл эту роль с 1979-го по 1985-й.

Всё живьем

В отличие от классической трилогии «Безумный Макс» новый фильм снимался не в Австралии, а большей частью в Намибии. Более 80% визуальных эффектов в «Дороге ярости» созданы не в компьютере, а на съемочной площадке под руководством второго режиссера фильма Гая Норриса. Компьютер использовался в основном для того, чтобы убрать из кадра оборудование для трюков, визуально раздвинуть ландшафт и виртуально ампутировать руку героине Шарлиз Терон.

Миллеру удалось то, что не получилось у Джорджа Лукаса, чьи «Звездные войны» 2000-х были технически совершенней классической трилогии 1970–1980-х, но не смогли возродить ее наивное очарование. «Дорога ярости», съемки которой затянулись на 12 лет, не просто воскресила старые истории о Безумном Максе на технологическом уровне, о котором в 80-е можно было только мечтать. Она попала в эпицентр сегодняшних страхов перед наступлением нового средневековья, варварства и религиозного фанатизма. Истинный шедевр масскульта, «Дорога ярости» заговаривает массовые фобии, доводя их до абсурда и превращая в апокалиптический карнавал.

Мрачный мир трилогии Джорджа Миллера в «Дороге ярости» абсолютно узнаваем, но завертелся быстрее, стал безумней и циклопичней. Три главные ценности в этом адском шапито – вода, бензин и оружие. Водой владеет засевший в каменной Цитадели Бессмертный Джо (Хью Кис-Берн, игравший злодея еще в первом «Безумном Максе») – монстр в пластиковых доспехах и наморднике-противогазе. Его изможденные рабы вращают подъемные механизмы и ждут, когда включится божественный рубильник, запускающий рукотворный водопад. Его полуголые бойцы, покрытые шрамами и опухолями, мечтают умереть в сражении и попасть в Вальгаллу. В его казематах доят кормящих женщин, чтобы выменивать молоко на бензин и пули, и выкачивают кровь из пойманных в пустыне бродяг (Безумный Макс – один из них).

В покоях Бессмертного Джо были заперты жены, уже родившие двух сыновей-мутантов (карлика и дебила-великана) и ждавшие здорового наследника. Но их украла героиня Шарлиз Терон – воительница Фуриоза, чтобы вернуть в мифические Зеленые земли, где растут деревья и царит матриархат. Макс, после гибели семьи твердо решивший ни к кому не привязываться и никого не спасать, оказался при беглых женах как товарищ Сухов из «Белого солнца пустыни», сопровождавший освобожденных женщин Востока, – с той разницей, что у Сухова не было такой Фуриозы.

В трилогии 1980-х тоже были заметные женские роли (вспомним Тину Тернер в «Куполе грома», 1985), но главным был все-таки Макс. А теперь он скорее второй: и фуру, и фильм ведет Шарлиз Терон, суровая и прекрасная, как Сигурни Уивер в «Чужих». Хотя феминистские акценты в традиционно мужских жанрах всегда двусмысленны: в свое время феминистская критика нашла патриархальную маскулинную идеологию и в «Чужих», увидев в них визуализацию мужских страхов перед монструозно-фемининным. Монструозность свойственна и героине Шарлиз Терон с ее бритой головой и протезом-клешней, собранным, как вся техника в мире «Безумного Макса», из случайных запчастей, найденных на руинах цивилизации.

С другой стороны, именно Фуриоза – новое воплощение буйной анархической природы «Безумного Макса», плевавшего на законы современных блокбастеров. Новые марвеловские «Мстители» кажутся рядом с ним мультфильмом не только потому, что компьютерные спецэффекты в «Дороге ярости» лишь дополняют фантастическую работу каскадеров, а редкие попытки пафоса или сантимента оказываются тут же раздавлены циничной иронией (самый патетический и трогательный момент заканчивается тем, что один из персонажей съедает жука). Фильм Миллера со стомиллионным долларовым бюджетом и патронажем голливудского гиганта Warner Bros. выглядит исключением из всех правил. Не аттракционом для мультиплексов, а дикой вакхической оргией, разрушительной и освобождающей.

В прокате с 14 мая

Магия «Безумного Макса»: как снимали «Дорогу ярости» — Новости

Визуально «Безумный Макс: Дорога ярости» — один из самых заметных фильмов последних лет, во многом благодаря тому, с каким вниманием и трепетом режиссер Джордж Миллер соблюдал баланс между «живыми» сценами и спецэффектами.

И хотя для картины было построено свыше сотни настоящих автомобилей, а практически все трюки выполнены без спецэффектов, компьютерной графики в фильме предостаточно — вот только выполнена она настолько искусно, что заметить визуальные эффекты невооруженным взглядом в большинстве случаев почти невозможно.

Мы публикуем краткий адаптированный перевод статьи портала FXGuide, в которой люди, отвечавшие за спецэффекты «Дороги ярости», рассказывают, что в фильме настоящее, а что — результат работы художников и аниматоров.

Цитадель

Для создания Цитадели, откуда Несмертный Джо послал конвой под предводительством Фуриосы за топливом и припасами, студия скомбинировала использование компьютерной графики и фотограмметрии — технологии, которая позволяет определять реальные формы, размеры и положения предметов по фотографии.

По словам Эндрю Джексона, ведущего супервайзера по визуальным эффектам фильма, первоначальный вариант прообраза Цитадели нашли в иорданской пустыне Вади Рам, но в итоге остановились на одном из хребтов Голубых гор неподалеку от Сиднея, где на тот момент проходили съемки.

Горную цепь фотографировали с вертолета (подходящей погоды пришлось ждать десять дней, но ничего не поделаешь — пара лишних облачков могла испортить весь эффект) и с помощью автономного дрона.

Миниатюрный беспилотник в течение суток летал по обозначенной местности и через каждые два метра щелкал панорамные снимки. После — десятки часов сведения, моделирования и корректировки цвета.

В эпизодах, где на экране одновременно находилось несколько тысяч человек (начало и финал картины), использовалась симуляция толпы. Массовка насчитывала около полутора сотен человек, все остальное — грамотный CGI.

Буря

Один из главных эпизодов «Дороги ярости», в котором конвой Фуриосы въезжает в токсичную песчаную бурю, тоже снят комбинацией CGI и реальных съемок. «Мы могли бы создать сцену целиком на компьютере, но нам было важно сохранить максимальную реалистичность происходящего, поэтому пришлось повозиться», — рассказывает Джексон.

Основная часть съемок проходила в намибийской пустыне, где точки, в которых должны были располагаться воронки, заранее отметили на карте, и машины ехали по строго обозначенному маршруту. Причем точно смоделирован был не только маршрут, но и поведение камеры внутри бури — все ради правдоподобности. Перед созданием сцены, в которой вихрь поднимает вверх один из автомобилей и уносит в око бури группу Воинов Полураспада, Джордж Миллер показал команде, ответственной за визуальные эффекты, записи аварий на мотогонках, на которых спортсмены натурально улетали в отбойники.

Вместо применения обычной технологии «тряпичной куклы» художники смоделировали анимации дергающихся рук и ног именно так, как если бы такая катастрофа случилась в жизни. Что интересно, до кинематографа Миллер изучал медицину в университете — видимо, поэтому все сцены, в которых людям больно, смотрятся настолько реалистично.

Но основной проблемой стало моделирование самого шторма — вдобавок к компьютерной пыли, в одном из павильонов установили вентиляторы, которые раздували настоящий песок по съемочной площадке.

Режиссер проследил за тем, чтобы воронки не были похожи друг на друга и с точки зрения физики полностью повторяли поведение настоящих торнадо — только с огнем и молниями! Также художники затемнили кадры, чтобы достичь эффекта погружения в завесу, не пропускающую солнечный свет.

Каньон

После того, как бензовоз выбирается из шторма, следует эпизод в каньоне — группировка байкеров взрывает часть скалы, чтобы перерезать путь преследователям Фуриосы.

На месте съемок у скалы не было нужной «перегородки», и взрыв планировали выполнить в виде визуального эффекта, но Джексон уговорил команду сделать иначе.

Съемочная группа отправилась на ближайшую каменоломню, договорилась с хозяином и… немного повзрывала камни в карьере.

День и ночь

Ночные сцены снимались днем, а затем изображение затемнялось — привычная практика в кинематографе. Тем не менее, неугомонный супервайзер снова изменил правила игры. Джексон предложил снять эпизод с помощью передержанной, а не недодержанной, как обычно, съемки. Операторы покрутили у виска, мол, все же будет засвечено, не надо так. В итоге оказалось, что передержанные кадры после затемнения сохраняли высокое качество цветопередачи и четкость деталей — даже тех, что скрыты в тени.

Далее дело перешло в руки колориста Эрика Уиппа: «Я был немного в шоке. Полдень, люди щурятся на солнцепеке, солнце бликует в камеру, а у меня тут пачка передержанных засвеченных кадров. Ну и как с этим работать?».

Главной задачей было изменить освещение неба. Сначала Уипп попытался воссоздать реалистичную ночную картину — получилось, но на кадре не было видно ровным счетом ничего. И тогда сцену решили стилизовать под определенный цвет (вспомните черно-бело-красный «Город грехов») — выбор пал на насыщенный оттенок синего, как раз из-за того, что в таком случае сохраняется четкость скрытых в тени деталей. Да и выглядит весьма эффектно.

Финальная погоня

Одна из главных сцен финального отрезка «Дороги ярости» — один из бензовозов Несмертного Джо взлетает на воздух.

Для съемки этого эпизода команда вывезла в пустыню настоящий начиненный взрывчаткой радиоуправляемый бензовоз, подорвала его и запечатлела всю эту красоту с вертолета, а остальные машины и наблюдающего за вакханалией Макса в исполнении Тома Харди дорисовали на компьютере. Масштабно.

Четыре факта о съемках

1) При съемке сцен, в которых Фуриоса не носит свой механический протез (драка с Максом), художники попросили Шарлиз Терон не использовать левую руку, а культю нарисовали, учитывая строение локтя актрисы.

2) Актер, игравший слепого гитариста, на самом деле снимался во всех сценах с завязанными глазами.

И эта чумовая гитара-огнемет работает — и как гитара, и как огнемет.

3) Небо во многих сценах снято с помощью технологии замены — Эрик Уипп имел при себе целую коллекцию снимков небосвода и к каждому эпизоду подбирал наиболее подходящий и насыщенный вариант. Где-то мешала погода (во время съемок в Намибии на площадке часто стоял туман), где-то замена была просто необходима — например, в ночном эпизоде, где Миллер хотел показать штормовые облака, сквозь которые пробивается лунный свет.


4) Один из ракурсов в сцене с аварией бензовоза Фуриосы снимался на iPhone 6 в режиме замедленной съемки.

Все изображения принадлежат Village Roadshow.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Шарлиз Терон в приквеле «Безумного Макса» заменят на молодую актрису: реакция звезды

Кино
Мариана Панкина 27101

Шарлиз Терон в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости»

В 2015 году Шарлиз Терон снялась в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости», который был высоко оценен критиками и собрал в мировом прокате около 375 миллионов долларов. Сейчас идет подготовительная работа над приквелом картины, и режиссер Джордж Миллер для роли Фуриосы, которую сыграла Терон, предпочел выбрать другую актрису — моложе Шарлиз. В новом фильме речь пойдет о жизни Фуриосы в возрасте 20 с небольшим лет, поэтому он решил подобрать звезду, соответствующую возрасту героини.

Терон, которая, похоже, очень надеялась вновь поработать над картиной, своего разочарования скрывать не стала и явно была расстроена этой новостью.

С этим тяжело смириться. Я с большим уважением отношусь к Джорджу, если не сказать больше, после того как поработала с ним над этим фильмом. Он мастер, и я желаю ему только самого лучшего. Это, конечно, немного душераздирающе. Я действительно люблю эту героиню, и я благодарна, что внесла свой вклад в создание ее образа. Она навсегда останется той, о ком я буду думать с любовью. Конечно, я хотела бы, чтобы эта история продолжилась. Но если он чувствует, что должен идти по этому пути, то я доверяю ему в этом смысле,

— сказала 44-летняя звезда в интервью The Hollywood Reporter.

Есть ли у Миллера уже кто-то на примете на роль Фуриосы, пока неизвестно. К съемкам новой картины режиссер планирует приступить в следующем году.

Впрочем, расстраиваться поклонникам Шарлиз Терон все же не стоит — совсем скоро они снова увидят ее на экране: через несколько дней состоится премьера фильма «Бессмертная гвардия», в котором актриса снялась в главной роли.

Источник Just Jared

Фото Gettyimages.ru/Кадры из фильма/Instagram

Variety: Джордж Миллер снимет спин-офф «Безумного Макса» о молодой Фуриосе. В нем хотели применить «цифровое омоложение» Шарлиз Терон (но вовремя передумали)

Еще в 2011 году во время написания сценария к фильму «Безумный Макс: Дорога ярости» сценарист и режиссер фильма Джордж Миллер совместно с Бренданом МакКарти подготовил столько материала, что его хватило на два полноценных фильма. По первому сценарию сняли тот самый Mad Max: Fury Road, а второй с рабочим названием Mad Max: Furiosa отложили в сторону, собираясь вернуться к нему в случае коммерческого успеха первого фильма.

Как известно, вышедший в 2015 году Mad Max: Fury Road собрал $374 млн при бюджете $150 млн, что нельзя считать коммерческим успехом (с учетом того, что кинотеатры в лучшем случае отдают студиям половину стоимости билета, плюс затраты на рекламу и дистрибуцию). Однако отзывы зрителей и критиков были весьма положительными, что позволяло рассчитывать на продолжение даже в таких условиях. Ко всему прочему с исполнителем главной роли Макса Рокотански Томом Харди контракт был подписан сразу на четыре фильма перезапущенной франшизы.

С тех пор ситуация несколько раз менялась. В 2015 году Джордж Миллер рассказал в одном из интервью, что у него готово сразу два сценария, при этом следующим станет не спин-офф Mad Max: Furiosa о героине Шарлиз Терон, а прямое продолжение Mad Max: Fury Road под названием Mad Max: The Wasteland / «Безумный Макс: Пустошь». Год спустя он уточнил, что хочет рассказать еще две истории непосредственно о Безумном Максе и еще одну — о Фуриосе, где Макс участвовать не будет.

В недавнем интервью изданию The New York Times автор в очередной раз обновил свои планы. По его словам, Mad Max: Furiosa будет спин-оффом, который расскажет о молодости Фуриосы и именно этот фильм выйдет следующим.

При этом поначалу рассматривался вариант, в котором молодую 20-летнюю героиню сыграет сама 44-летняя Шарлиз Терон, а нужную картинку получат с помощью технологии «цифрового омоложения», использованной в «Ирландце» от Netflix.

В итоге было принято решение пойти классическим путем и найти на роль Фуриосы молодую актрису, похожую на Шарлиз Терон. С одной стороны, это позволит снять фильм без спорных технологий, с другой, в картине не будет ни Тома Харди, ни Шарлиз Терон, что может отрицательно повлиять на интерес публики.

Джордж Миллер рассказал, что во время подготовки к съемкам фильма Mad Max: Fury Road команда сценаристов написала предысторию каждому значимому персонажу, чтобы лучше понимать мотивы его действий. И, судя по всему, биография жестокой однорукой военачальницы Фуриосы, которая неожиданно решает помочь сбежавшим женам Несмертного Джо, оказалась самой увлекательной.

Источник: Variety

Шарлиз Терон готова вернуться к роли Фуриосы в приквеле «Безумного Макса»

В недавнем интервью изданию Variety, посвященному выходу фильма Дэвида Литча «Атомная блондинка», исполнительница главной роли Шарлиз Терон призналась, что хотела бы развитие проекта в полноценную серию. Также актриса упомянула о желании вновь поработать с Джорджем Миллером и сыграть в приквеле об Императрице Фуриосе, героине картины «Безумный Макс: Дорога ярости».

Я бы с удовольствием. Было ведь три сценария. Они писались как оригинальные истории персонажей Макса и Фуриосы. Но, в конце-концов, все эти истории живут с Джорджем Миллером. Я думаю, что Warner Bros. знают это. Мы все ждем, что он снова укажет нам путь для работы.

Кроме того, Терон немного рассказала о процессе создания картины и выборе подходящего макияжа для героинь «Безумного Макса»:

Сначала Джорджу понравилась идея того, что даже несмотря на жизнь в пустыне, что-то произошло и люди стали альбиносами. Настоящими белыми призраками. У меня тогда были светлые волосы, как у персонажа Эбби Ли Кершоу. Все получалось примерно так: блондинка, бесцветная, с бледной кожей, без бровей. Мы даже немного поигрались с африканским боевым окрасом. Получился бы совершенно другой фильм.

Для самой Терон все поменялось после возвращения со съемок и пресс-тура фильма «Белоснежка и охотник». Актрисе так надоело возиться с прической и макияжем, что она с ужасом смотрела на перспективу провести 140 дней в пустыне, приводя волосы в порядок. Идеей постричься налысо сначала загорелась именно Шарлиз, а Миллер поддержал решение актрисы.

Я была так восхищена этим персонажем, мне не хотелось, чтобы какой-то момент мешал.

Кроме того, Терон рассказала, что работа над «Безумным Максом» помогла её съемкам в «Атомной блондинке». Ранее стало известно, что актрисе пришлось выдержать немало испытаний под руководством Дэвида Литча: она сильно похудела и сломала два зуба из-за усердных тренировок.

Напоследок 41-летняя южноафриканка рассказала, что не уверена, вернется ли к работе над серией «Форсаж». Напомним, в восьмом фильме ей досталась роль главной злодейки.

«Атомная блондинка» выходит в украинский прокат 27 июля.

Шарлиз Терон рассказала, почему не доверяла режиссеру «Безумного Макса»

https://ria.ru/20200520/1571688827.html

Шарлиз Терон рассказала, почему не доверяла режиссеру «Безумного Макса»

Шар Терлизон рассказала, почему не доверяла режиссеру «Безумного Макса»

Американская актриса Шарлиз Терон поделилась, что не доверяла режиссеру фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджу Миллеру, об этом в твиттере сообщил … РИА Новости, 20.05.2020

2020-05-20T01 : 23

2020-05-20T01: 23

2020-05-20T01: 23

культура

кино и сериалы

новости культуры

шарлиз терон

/ html / head / meta [@ name = ‘og : title ‘] / @ content

/ html / head / meta [@ name =’ og: description ‘] / @ content

https: // cdn21. img.ria.ru/images/07e4/05/13/1571687908_192:0:1068:493_1920x0_80_0_0_bea86e2acc9e50c1e0c94e40fb001922.png

МОСКВА, 20 мая — РИА Новости. Американская актриса Шарлиз Терон поделилась, что не доверяла режиссеру фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджу Миллеру, об этом в твиттере журналист New York Times сообщил Кайл Бушанан. На вопрос о том, почему многим было сложно работать с Джорджем Миллером на съемках в 2015 году, она ответила: «Начнем с того, что у нас не было сценария.Меня как актрису это очень нервировало «, — рассказала Терон.» Он объяснял мне ситуацию со всеми нюансами, которые имели отношения не имели к съемкам, как будто собрался говорить об этом лет 30. И после этих разговоров у меня все было такое ощущение, что я не поняла, что именно он хотел сказать «, — добавила она. «Думаю, мне тогда проще было бы сниматься».Также Терон поделилась, что ей сложно было играть героического персонажа: «Мы с Джорджем много говорили о боли, когда ее похитил Несмертный Джо и о том, что она должна была попытаться ему отомстить». «в категории» лучший режиссер «, подтвердил, что уже идет работа над приквелом» Дороги ярости «, в центре сюжета которого — Фуриоса. Ее будет играть не Терон, возможно, на эту роль пригласят Джоди Комер звезду сериала «Убивая Еву».

https: // ria.ru / 20200514 / 1571399593.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn / awards /

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/ награды /

Новости

ru-RU

https: // ria.ru / docs / about / copyright.html

https: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА « Россия сегодня »

https: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/05/13/1571687908_346:0:1003:493_1920x0_80_03751803bbc0_80_03751803bbc0_80_80_03751803bbc0_80_80_03751803 png

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https: // xn — c1acbl2abdlkab1og.xn — p1ai / awards /

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai / awards /

кино и сериалы, новости культуры, шарлиз терон

МОСКВА, 20 мая — РИА Новости . Американская актриса Шарлиз Терон поделилась, что не доверяла режиссеру фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджу Миллеру, об этом в твиттере журналист New York Times сообщил Кайл Бушанан.

На вопрос о том, почему многим было сложно работать с Джорджем Миллером на съемках в 2015 году, она ответила:

«Начнем с того, что у нас были только кадры. Меня как актрису это очень нервало» , — рассказала Терон.

«. Он объяснял мне ситуацию со всеми нюансами, рассказывал вещи, которые не имели отношения к съемкам, как будто собрался говорить об этом лет 30. И эти разговоры у меня все было такое ощущение, что я не поняла, что именно он хотел сказать «, — добавила она.

Теперь по прошествии пяти лет, она считает, что имело смысл все же хоть немного довериться Миллеру: «Думаю, мне тогда проще было бы сниматься».

Также Терон поделилась, что ей сложно было играть героического персонажа: «Мы с Джорджем много говорили о боли, которую Фуриоса испытала, когда ее похитил Несмертный Джо и о том, что она должна попытаться ему отомстить».

Миллер, который был номинирован премию «Оскар» в категории «лучший режиссер», подтвердил, что уже идет работа над приквелом «Дороги ярости», в центре сюжета которого — Фуриоса.Ее будет играть не Терон, возможно, на эту роль пригласят Джоди Комер звезду сериала «Убивая Еву».

14 мая 2020, 03:52КультураШарлиз Терон и Том Харди рассказали о вражде на съемках «Безумного Макса»

Шарлиз Терон высказалась о своей замене в приквеле «Безумного Макса»

https://ria.ru/20200708/1574010671.html

Шарлиз Терон высказался о своей замене в приквеле «Безумного Макса»

Шарлиз Терон высказался о своей замене в приквеле «Безумного Макса»

Актриса Шарлизон в беседе с журналистом из THR написал решение режиссера Джорджа Миллера заменить на более молодую актрису ее приквеле про. .. РИА Новости, 08.07.2020

2020-07-08T07: 04

2020-07-08T07: 04

2020-07-08T07: 04

идрис эльба

кино и сериалы

новости культуры

тильда суинтон

том харди (эдвард харди)

шарлиз терон

культура

/ html / head / meta [@ name = ‘og: title’] / @ content

/ html / head / meta [@ name = ‘og: description’] / @ content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/05/13/1571687124_157:0:1037:495_1920x0_80_0_0_7fc857865efde0f00877411ccbbfa6f0.png

МОСКВА, 8 июл — РИА Новости. Актриса Шарлиз Терон в беседе с журналистом из THR прокомментировал решение режиссера Джорджа Миллера заменить ее на более молодую актрису в приквеле про Фуриозу, которую она играла в боевике «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015 год) с Томом Харди. В мае Джордж Миллер подтвердил, что вызывает отдельный фильм о героине из «Безумного Макса», который зрители полюбили во многом благодаря Шарлиз Терон. Однако он уточнил, что для новой ленты ищет актрису, которая будет на 20 или чуть старше (обладательница премии «Оскар» в августе исполнится 45 лет. — Прим.ред.). Тогда режиссер рассказал, что приступит к съемкам после того, как завершит драму «Три тысячи лет тоски» с Тильдой Суинтон и Идрисом Эльбой в главных ролях. Работа над лентой была начаться этой весной, но из-за пандемии коронавируса.

https://ria.ru/20200514/1571399593.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https: // xn —c1acbl2abdlkab1og.xn — p1ai / awards /

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn —p1ai / awards /

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https: // xn — c1acbl2abdlkab1og.xn — p1ai / awards /

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/05/13/1571687124_267:0:927:495_1920x0_80_0_0_b0b3978134bbfc2e17e3bc1e72a3ab6e. png 9-0002.ru 9-0002

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645 -6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https: // xn — c1acbl2abdlkab1og.xn — p1ai / awards /

идрисба, кино и сериалы, новости культуры, тильда суинтон, том харди (эдвард харди), шарди терон

Безумный Макс вернулся с разъяренной Шарлизон

Это неистовое кино катится, ревет и грохочет все два часа экранного времени. Перезапуск франшизы Джорджа Миллера, придумавшего Безумного Макса в 1979 г., начинается с такой оглушительной боевой сцены, какие бывают только в финале, и после нее невозможно поверить, что этот уровень динамики и визуальной роскоши получится выдержать до конца.Но Миллер выдерживает.

Когда он показал фрагменты «Дороги ярости» («Безумный Макс: Дорога ярости») на кинофестивале SXSW, в зале поднялся человек: «Как, черт побери, вы это сняли?» Этим человеком был режиссер Роберт Родригес.

В пекло сюжет, к чертям диалоги. Сценарий «Дороги ярости» — раскадровки, величественные, как полотна Тинторетто, и дикие, как пляски каннибалов на фоне атомного взрыва. По пустыне навстречу песчаной буре несется боевая фура, за рулем — Шарлиз Терон с механической клешней вместо руки.За ними, завывая восьмицилиндровыми моторами, гонится армада самоходного металлолома. Над машинами колышутся шесты, на которых акробаты Цирка дю Солей и кидают в фуру копья-фугасы. Гитарист, подвешенный на кране, извергает из своего инструмента пламя и хард-роковые риффы. Том Харди в железном наморднике прикован к капоту. Он новый Безумный Макс, заменивший Мела Гибсона, который играл эту роль с 1979-го по 1985-й.

Всё живьем

В отличие от классической трилогии «Безумный Макс» новый фильм снимался не в Австралии, а больше в Намибии.Более 80% визуальных эффектов в «Дороге ярости» созданная не в компьютере, а на съемочной площадке под руководством второго режиссера фильма Гая Норриса. Компьютер использовался в основном для того, чтобы убрать из кадра оборудование для трюков, визуально раздвинуть ландшафт и виртуально ампутировать руку героине Шарлиз Терон.

Миллеру удалось то, что не получилось у Джорджа Лукаса, чьи «Звездные войны» 2000-х были технически совершенней классической трилогии 1970–1980-х, но не смогли возродить ее наивное очарование.«Дорога ярости», съемки которой затянулись на 12 лет, не просто воскресила старые истории о Безумном Максе на технологическом уровне, о котором в 80-е можно было только мечтать. Она попала в эпицентр наступления нового средневековья, варварства и религиозного фанатизма. Истинный шедевр масскульта, «Дорога ярости» заговаривает массовые фобии, доводя их до абсурда и превращает в апокалиптический карнавал.

Мрачный мир трилогии Джорджа Миллера в «Дороге ярости» абсолютно узнаваем, но завертелся быстрее, стал безумней и циклопичней.Три главные ценности в этом адском шапито — вода, бензин и оружие. Водой владеет засевший в каменной Цитадели Бессмертный Джо (Хью Кис-Берн, игравший злодея еще в первом «Безумном Максе») — монстр в пластиковых доспехах и наморднике-противогазе. Его изможденные рабы вращают подъемные механизмы и ждут, когда включается божественный рубильник, запускающий рукотворный водопад. Его полуголые бойцы, покрытые шрамами и опухолями, мечтают умереть в сражении и попасть в Вальгаллу. В его казематах доят кормящих женщин, чтобы выменивать молоко на бензин и пули, и выкачивают кровь из пойманных в пустыне бродяг (Безумный Макс — один из них).

В покоях Бессмертного Джо были заперты жены, уже родившие двух сыновей-мутантов (карлика и дебила-великана) и ждавшие здорового наследника. Но их украла героиня Шарлиз Терон — воительница Фуриоза, чтобы вернуть в мифические Зеленые земли, где растут деревья и царит матриархат. Сухов из «Белого солнца пустыни», представленных женщин Востока, — с той разницей, что у Сухова не было такой Фуриозы.

В трилогии 1980-х тоже были заметные женские роли (вспомним Тинунер в «Куполе грома», 1985). А теперь он скорее второй: и фуру, и фильм ведет Шарлиз Терон, суровая и прекрасная, как Сигурни Уивер в «Чужих». Хотя феминистские акценты в традиционных мужских жанрах всегда двусмысленны: в свое время феминистская критика наша патриархальная маскулинная идеологию и в «Чужих», увидев них в них визуализацию мужских страхов перед монструозно-фемининным. Монструозность свойственна и героине Шарлиз Терон с ее бритой головой и протезом-клешней, собранным, как вся техника в мире «Безумного Макса», из случайных запчастей, найденных на руинах цивилизации.

С другой стороны, именно Фуриоза — новое воплощение буйной анархической природы «Безумного Макса», плевавшего на законы современных блокбастеров. Новые марвеловские «Мстители» кажутся рядом с ним мультфильмом не только потому, что компьютерные спецэффекты в «Дороге ярости» лишь дополняют фантастическую работу каскадеров, редкие попытки пафоса или сантимента оказываются тут же раздавлены циничной иронией (самый патетический и трогательный момент ограничивает тем, что) один из персонажей съедает жука).Фильм Миллера со стомиллионным долларовым бюджетом и патронажем голливудского гиганта Warner Bros. выглядит исключением из всех правил. Не аттракционом для мультиплексов, дикой вакхической оргией, разрушающей и освобождающей.

В прокате с 14 мая

Шарлиз Терон в приквеле «Безумного Макса» заменят на молодую актрису: реакция звезды

Кино
Мариана Панкина 27102

Шарлиз Терон в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости»

В 2015 году Шарлиз Терон снялась в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости», который был высоко оценен критиками и собрал в мировом прокате около 375 миллионов долларов. Сейчас идет подготовительная работа над приквелом картины, и режиссер Джордж Миллер для роли Фуриосы, которую сыграла Терон, предпочел выбрать другую актрису — моложе Шарлиз. В новом фильме пойдет о жизни Фуриосы в возрасте 20 с небольшим лет, поэтому он решил подобрать звезду, соответствующий возрасту героини.

Терон, которая, похоже, очень надеялась вновь поработать над картиной, своего разочарования скрывать не стала и явно была расстроена этой новостью.

С этим тяжело смириться.Я с большим уважением отношусь к Джорджу, если не сказать больше, после того, как поработала с ним над этим фильмом. Он мастер, и я желаю ему только самого лучшего. Это, конечно, немного душераздирающе. Я действительно люблю эту героиню, и я благодарна, что внесла свой вклад в создание ее образа. Она навсегда останется той, о ком я буду думать с любовью. Конечно, я хотела бы, чтобы эта история продолжилась. Но если он чувствует, что должен идти по этому пути, то я доверяю ему в этом смысле,

— сказала 44-летняя звезда в интервью The Hollywood Reporter.

Есть ли у Миллера уже кто-то на примете на роль Фуриосы, пока неизвестно. К съемкам новой картины режиссер приступить в следующем году.

Впрочем, расстраиваться поклонникам Шарлиз Терон все же не стоит — совсем скоро они снова увидят ее на шоу: через несколько дней премьера фильма «Бессмертная гвардия», в котором актриса снялась в главной роли.

Источник Просто Джаред

Фото Gettyimages.ru / Кадры из фильма / Instagram

Шарлизон готов вернуться к роли Фуриосы в приквеле «Безумного Макса»

В недавнем интервью изданию Variety, посвященному выходу фильма Дэвида Литча «Атомная блондинка», исполнительница главной роли Шарлизон призналась, что хотела бы развитие проекта в полноценную серию. Также актриса представила о желании вновь поработать с Джорджем Миллером и сыграть в приквеле об Императрице Фуриосе, героине картины «Безумный Макс: Дорога ярости».

Я бы с удовольствием. Было ведь три сценария. Они писались как оригинальные истории персонажей Макса и Фуриосы. Все эти истории живут с Джорджем Миллером. Я думаю, что знают это Warner Bros. Мы все ждем, что он снова укажет нам путь для работы.

Кроме того, Терон немного рассказала о процессе создания картины и выбора макияжа для героинь «Безумного Макса»:

Сначала Джорджу понравилась идея того, что даже несмотря на жизнь в пустыне, что-то произошло и люди альбиносами.Настоящими белыми призраками. У меня тогда были светлые волосы, как у персонажа Эбби Ли Кершоу. Все получилось примерно так: блондинка, бесцветная, с бледной кожей, без бровей. Мы даже немного поигрались с африканским боевым окрасом. Получился бы совершенно другой фильм.

Для самой Терон все поменялось после возвращения со стороны и пресс-тура фильма «Белоснежка и охотник». Актрисе так надоело возиться с прической и макияжем, что она с ужасом смотрела на перспективу провести 140 дней в пустыне, приводя волосы в порядок. Идеей постричься налысо сначала загорелась именно Шарлиз, а Миллер поддержал решение актрисы.

Я была так восхищена этим персонажем, мне не хотелось, чтобы какой-то момент мешал.

Кроме того, Терон рассказала, что работа над «Безумным Максом» помогла её съемкам в «Атомной блондинке». Ранее стало известно, что актрисе выдержал немало испытаний под руководством Дэвида Литча: она сильно похудела и сломала два зуба из-за усердных тренировок.

Напоследок 41-летняя южноафриканка рассказала, что не уверена, вернется ли к работе над серией «Форсаж».Напомним, в восьмом фильме ей досталась роль главной злодейки.

«Атомная блондинка» выходит в украинский прокат 27 июля.

Дорога ярости »пять лет — Джордж Миллер, Том Харди и Шарлиз Терон вспоминают съёмки — Кино и сериалы на DTF

Когда производственный ад не сказался на качестве ленты.

{«id»: 134983, «url»: «https: \ / \ / dtf. ru \ / cinema \ / 134983-фильму-безумный-макс-дороги-ярости-пять-лет-джордж-миллер-том-харди-и-шарлиз-терон-вспоминают-семки »,« title »:« \ u0424 \ u0438 u0 u0440 \ u043e \ u0441 \ u0442 \ u0438 \ u00bb \ u043f \ u044f \ u0442 \ u044c \ u043b \ u0435 \ u0442 \ u2014 \ u0414 \ u0436 \ u043e \ u0440 \ u0414 \ u0436 \ u043e \ u0440 \ u0434 \ u0436 \ u0435 \ u0435 \ u0435 \ u0436 \ u0438 \ u0436 \ u0435 \ u0435 \ u0435 \ u0435 \ u0436 \ u0438 \ u0435 \ u0435 \ u0435 \ u0438 \ u0435 \ u0435 \ u0438 u0440, \ u0422 \ u043e \ u043c \ u0425 \ u0430 \ u0440 \ u0434 \ u0438 \ u0438 \ u0428 \ u0430 \ u0440 \ u043b \ u0438 \ u0437 \ u0422 \ u04e \ u0438 \ u0437 \ u0422 \ u0435 \ u43043 \ u43043 \ u0430 \ u43043 \ u0435 \ u430440 \ u04321 \ u043c \ u0438 \ u043d \ u0430 \ u044e \ u0442 \ u0441 \ u044a \ u0451 \ u043c \ u043a \ u0438 «,» services «: {» vkontakte «: {» url «:» https: \ / \ / vk.com \ /share.php? url = https: \ / \ / dtf.ru \ / cinema \ / 134983-фильму-безумный-макс-дороги-ярости-пять-лет-джордж-миллер-том-харди-и-шарлиз -teron-vspominayut-semki & title = \ u0424 \ u0438 \ u043b \ u044c \ u043c \ u0443 \ u00ab \ u0411 \ u0435 \ u0437 \ u0443 \ u043c \ u043d \ u044b \ u0439 \ u041c \ u041c \ u044b \ u04140 \ u041c \ u041c \ \ u0440 \ u043e \ u0433 \ u0430 \ u044f \ u0440 \ u043e \ u0441 \ u0442 \ u0438 \ u00bb \ u043f \ u044f \ u0442 \ u044c \ u043b \ u0435 \ u0442 \ u044 \ u04 \ u0435 \ u0442 \ u201404 \ u0435 \ u0442 \ u201404 \ u0435 \ u0442 \ u2014 0 \ u041c \ u0438 \ u043b \ u043b \ u0435 \ u0440, \ u0422 \ u043e \ u043c \ u0425 \ u0430 \ u0440 \ u0434 \ u0438 \ u0438 \ u0428 \ u0430 \ u0438 \ u0438 \ u0428 \ u0430 \ u0440 \ u0438 \ u0438 \ u0440 \ u0440 \ u0438 \ u0440 \ u0440 \ u0440 \ u0440 \ u0440 \ u0440 \ u0440 \ u0440 \ u0440 \ u0438 u043e \ u043d \ u0432 \ u0441 \ u043f \ u043e \ u043c \ u0438 \ u043d \ u0430 \ u044e \ u0442 \ u0441 \ u044a \ u0451 \ u043c \ u043a \ u0438 «,» краткое_имя «:» название «: \ u0412 \ u041a \ u043e \ u043d \ u0442 \ u0430 \ u043a \ u0442 \ u0435 «,» width «: 600,» height «: 450},» facebook «: {» url «:» https: \ / \ / www . facebook.com \ / sharer \ /sharer.php? u = https: \ / \ / dtf.ru \ / cinema \ / 134983-фильму-безумный-макс-дороги-ярости-пять-лет-джордж-миллер-том- харди-и-шарлиз-терон-вспоминают-семки «,» short_name «:» FB «,» title «:» Facebook «,» width «: 600,» height «: 450},» twitter «: {» url » : «https: \ / \ / twitter.com \ / intent \ / tweet? url = https: \ / \ / dtf.ru \ / cinema \ / 134983-фильму-безумный-макс-дороги-ярости-пять-лет- джордж-миллер-том-харди-и-шарлиз-терон-вспоминают-семки & text = \ u0424 \ u0438 \ u043b \ u044c \ u043c \ u0443 \ u00ab \ u0411 \ u0435 \ u0437 \ u0443 \ u041c \ u043c \ u0437 \ u0443 \ u041c \ u043c \ u0443 « u0414 \ u0436 \ u043e \ u0440 \ u0434 \ u0436 \ u041c \ u0438 \ u043b \ u043b \ u0435 \ u0440, \ u0422 \ u043e \ u043c \ u0425 \ u0430 \ u0440 \ u0438 \ u0430 \ u0438 \ u0440 \ u0430 \ u0430 \ u0438 \ u0440 \ u0430 \ u0438 \ u0438 \ u0437 \ u0422 \ u0435 \ u0440 \ u043e \ u043d \ u0432 \ u0441 \ u043f \ u043e \ u043c \ u0438 \ u043d \ u0430 \ u044e \ u0442 \ u0441 \ u0440 «u0442 \ u0441 \ u044043 \ u0442 \ u0441 \ u044043 «:» Т W «,» title «:» Twitter «,» width «: 600,» height «: 450},» telegram «: {» url «:» tg: \ / \ / msg_url? Url = https: \ / \ / dtf. ru \ / cinema \ / 134983-filmu-безумный-макс-дороги-ярости-пять-лет-джордж-миллер-том-харди-и-шарлиз-терон-вспоминают-семки & text = \ u0424 \ u0438 \ u043b \ u044c \ u043c « u0442 \ u0438 \ u00bb \ u043f \ u044f \ u0442 \ u044c \ u043b \ u0435 \ u0442 \ u2014 \ u0414 \ u0436 \ u043e \ u0440 \ u0434 \ u0436 \ u041c \ u0440 \ u0434 \ u0436 \ u041c \ u0438 \ u0438 \ u0436 \ u041c \ u0438 \ u043 \ u0438 \ u043 \ u043c \ u0425 \ u0430 \ u0440 \ u0434 \ u0438 \ u0438 \ u0428 \ u0430 \ u0440 \ u043b \ u0438 \ u0437 \ u0422 \ u0435 \ u0440 \ u043e \ u043d \ u0438 \ u0440 \ u043e \ u043d \ u0438 \ u043 \ u043 \ u043 \ u0430 \ u044e \ u0442 \ u0441 \ u044a \ u0451 \ u043c \ u043a \ u0438 «,» short_name «:» TG «,» title «:» Telegram «,» width «: 600,» height «: 450},» одноклассники «: {» url «:» http: \ / \ / connect.ok.ru \ / dk? st.cmd = WidgetSharePreview & service = odnoklassniki & st.shareUrl = https: \ / \ / dtf.ru \ / cinema \ / 134983-фильм-безумный-макс-дороги-ярости-пят-лет-джордж-мельник -том-харди-и-шарлиз-терон-вспоминают-семки »,« короткое_имя »:« ОК »,« название »:« \ u041e \ u0434 \ u043d \ u043e \ u043a \ u043b \ u0430 \ u0441 \ u0441 \ u043d \ u0438 \ u043a \ u0438 «,» width «: 600,» height «: 450},» email «: {» url «:» mailto:? subject = \ u0424 \ u0438 \ u043b \ u044c \ u043c \ u0443 \ u00ab \ u0411 \ u0435 \ u0437 \ u0443 \ u043c = \ u043d \ u044b \ u0439 \ u041c \ u0430 \ u043a \ u0441: \ u0414 \ u043e \ u0440 \ u043e \ u0433 \ u0430 \ u438 \ u0440 \ u0433 \ u0430 \ u0440 \ u044f \ u043f \ u044f \ u0442 \ u044c \ u043b \ u0435 \ u0442 \ u2014 \ u0414 \ u0436 \ u043e \ u0440 \ u0434 \ u0436 \ u041c \ u0438 \ u043b \ u043b \ u041c \ u0438 \ u043b \ u043b \ u04250 \ u043b \ u04250 \ u043b \ u043b \ u04250 \ u043b \ u04250 \ u0435 u0430 \ u0440 \ u0434 \ u0438 \ u0438 \ u0428 \ u0430 \ u0440 \ u043b \ u0438 \ u0437 \ u0422 \ u0435 \ u0440 \ u043e \ u043d \ u0432 \ u0441 \ u430f0 \ u0432 \ u0441 \ u430f0 \ u0432 \ u0441 \ u430f0 \ u0432 \ u0441 \ u43043 u0442 \ u0441 \ u044a \ u0451 \ u043c \ u043a \ u0438 & body = https: \ / \ / dtf. ru \ / cinema \ / 134983-фильму-безумный-макс-дороги-ярости-пять-лет-джордж-миллер-том-харди-и-шарлиз-терон-вспоминают-семки «,» short_name «:» Email «,» title «:» \ u041e \ u0442 \ u043f \ u0440 \ u0430 \ u0432 \ u0438 \ u0442 \ u044c \ u043d \ u0430 \ u043f \ u043e \ u0447 \ u0442 \ u0443 «,» width «: 600},» height «: }, «isFavorited»: false}

19 613 просмотров

7 мая 2015 года в прокат вышел «Безумный Макс: Дорога ярости» — долгожданное продолжение серии фильма Джорджа Миллера, оборвавшейся ещё в 1985 году на третьей части.

«Дорога ярости» стала образцом постановки боевиков и непрекращающегося экшена. Умением Джорджа Миллера восхищаются до сих пор: режиссёр «Паразитов» Пон Чжун Хо рассказал, что масштаб фильма «растрогал его до слёз», а Стивен Содерберг в 2017 году признался, что искренне неает, «почему этот фильм не снимается до сих пор» и «как людей не умерли» во время съёмок.

Спустя пять лет Джордж Миллер, Том Харди, Шарлиз Терон и многие другие вспомнили, как снимался фильм. «Дорога ярости» сменить актёра главной роли и студию: её производство началось ещё в 1997 году.

По словам Джорджа Миллера, идея о продолжении пришла к нему в голову внезапно.Он переходил улицу в Лос-Анджелесе, и тут его осени: что если новый «Безумный Макс» будет фильмом про одну сплошную погоню, а макгаффином покрытый человек?

Вскоре после этого начались приготовления к съёмкам. Режиссёр вместе с продюсером Дагом Митчеллом начали продумывать фильм и искать актёров на роли. Самого Макса тогда всё ещё должен был сыграть Мэл Гибсон.

Помню, что мы обсуждали Шарлиз [Терон] уже тогда. Её агент сказал, что она не заинтересована в роли, однако я напомнил ей об этом спустя десять лет, и она мне ответила: «Мне её никто не предлагал!»

Джордж Миллер

режиссёр

Изначально «Дорогу ярости» должны были быть сняты в сотрудничестве с 20th Century Fox. Студия закупила десятки дорогих автомобилей и отстроила несколько съёмочных площадок, которые должны были начать использовать уже в марте 2003 года. Но затем случился теракт 11 сентября, и производство «схлопнулось» — компания перестала выделять деньги.

Пока съёмки «Дороги ярости» были заморожены, Миллер и Митчелл отвлеклись на мультфильм «Делай ноги», который стал финансово успешным для Warner Bros.Режиссёр этим воспользовался — он убедил руководство студии перехватить производство «Дороги ярости».

Однако в этот момент главной звезде франшизы, Мэлу Гибсону, было уже далеко за 50 — актёр планировал отойти от дел. Так что режиссёр с продюсером принялся искать нового исполнителя роли.

Само собой, Мэл некоторыми выходками, которых все знают (актёра обвиняли в гомофобии — DTF ). Тем не менее, он талантливый режиссёр, блестящий актёр и отличный мужик, несмотря на того демона, иногда который выходит наружу. В тот момент он был слишком стар, и в его участии не было смысла.

Даг Митчелл

продюсер

Когда я увидел Тома [Харди], я почувствовал то же самое, что и с Мелом Гибсоном, впервые вошедшим в комнату.От него веяло неким резким шармом, звериной харизмой. Ты не знаешь, что происходит у животных на уме, и всё равно они до жути привлекательны.

Джордж Миллер

режиссёр

К моменту я не особо много снимался в экшен-фильмах — по крайней мере, не на таких ролях.Натура фильма, его масштаб и размах экшена не сравним ни с чем, в чём я когда-либо принимал участие.

Том Харди

актёр (Макс)

Тогда же начались пробы на роли других персонажей.

Я вырос на всех фильмах про «Безумного Макса» — в Южной Африке они были очень популярны. Помню, как мне было 12 лет, и мы смотрели их с папой. Так что моя реакция [на предложение] была такова: «Конечно я хочу сыграть в„ Безумном Максе “. Вы издеваетесь? ».

Шарлиз Терон

актриса (Фуриоса)

В Австралии проходили безумные и нетрадиционные пробы. Пять или шесть девушек вместо чтения сценария импровизировали и занимались прочими вещами с уроков актёрства. Мы понятиями не имели, попали в фильм или нет — и в итоге из всей моей группы выбрали одну лишь меня.

Райли Кио

актриса (Способная, одна из сбежавших жён Несмертного Джо)

Во время прослушивания меня ввести в комнату, из которой мне нельзя было выходить — я села там и начала читать роль.Это был один из самых странных сценариев в моей жизни, потому что он был похож на затянувшийся комикс.

Зои Кравиц

актриса (Знающая, одна из сбежавших жён Несмертного Джо)

Съёмки назначили на конец 2010 года в Австралии, шахтёрском городке Брокен-Хилле, где снимали первые две части «Безумного Макса».Однако всего за пару недель до старта продакшна в пустыне прошёл сильнейший дождь — лить не прекращало весь октябрь. В тех краях это происходит несколько раз в столетие. А после того, как погода успокоилась, в пустыне расцвели цветы.

Со мной ещё никогда не происходило такое, чтобы съёмки так просто останавливались, и я была разбита. «Серьёзно, это из-за погоды? Меня уволят? »

Райли Кио

актриса (Способная, одна из сбежавших жён Несмертного Джо)

Производство фильма отложили уже во второй раз, но Миллер не хотел отказываться от съёмок.Сначала в студии решили подождать год, чтобы пустыня «высохла» и пришла в нужное состояние — но не изменилось, и съёмки перенесли туда, где «Безумного Макса» хотели снимать ещё в 2003 году, в Намибию.

Это было безумие — перевезти всех этих людей и машины в Намибию. Кто бы так поступил, если не Джордж? В самом деле, он отличается от других людей, и я люблю в нём эту черту.

Маргарет Сиксел

монтажёр и жена Миллера

, в июле 2012 года — спустя полтора года после запланированной даты — началось производство фильма.

[Съёмки] были настолько сумасшедшими, насколько это можно себе представить. […] Всё снимали как-будто по-настоящему, и поэтому фильм так хорошо выглядит. […] Ходить по съёмочной площадке было всё равно что быть в этом мире — всё это смотрелось почти как косплей.

Райли Кио

актриса (Способная, одна из сбежавших жён Несмертного Джо)

Это потрясающее чувство — видеть, как все вокруг шатаются в костюмах, проживая свои роли.

Хью Кияс-Бёрн

актёр (Несмертный Джо)

Большинство экшен-сцен в «Дороге ярости» снимали вживую, без зелёных экранов. Компьютерную графику тоже использовали, но не в таких объёмах, как в большинстве боевиков нулевых.

Весь экшен должен быть настоящим. Волосы не встанут дыбом — по крайней мере, у меня, — когда ты смотришь на Вина Дизеля, тянущего за собой трёхтонный сейф по улице и проходящего идеальные повороты под прямым углом на улице (речь о «Форсаже 5» — DTF) .Весь смысл был в том, чтобы это выглядело настолько реалистично, насколько это возможно — поэтому на кону стояло многое.

Колин Гибсон

продакшн-дизайнер

Я прожила с Джейсоном [Стэтхемом] 10 лет и ни разу не слышала от него, чтобы он испытывал нечто подобное. Когда я рассказывала ему про съёмки, он говорил: «Ого, это настолько сильно отличается от того, с чем я работал когда-либо».

Роузи Хантингтон-Уайтли

актриса (Прелестная, одна из сбежавших жён Несмертного Джо)

Всего таких фильмов ты просто работаешь до того момента, пока не сделаешь трюк — возможно, единственный за неделю.Но здесь же, с самого начала рабочего дня, ты сразу же выполняешь трюк, а зачем ещё один. Это была мечта каскадёра.

Бен Смит-Питерсен

каскадёр

По словам Шарлиз Терон, изначально её героиня выглядела иначе — Фуриоса носила длинные волосы и рисунок на лице в духе африканских племён. Но потом вместе с костюмером Дженни Биван они придумали новый практичный внешний вид.

Я сказала Джорджу: «Я не знаю, как она собирается работать с машинами со всеми этими волосами. Мне кажется, меня нужно побрить налысо — Фуриоса должна быть более адрогинной и приземлённой ». И он настолько в меня поверил, что меня это растрогало.

Шарлиз Терон

актриса (Фуриоса)

Съёмки обернулись для актёров настоящим испытанием.

Больше всего во время съёмок я была движима страхом. Мне было ужасно не по себе, потому что никогда я не делала ничего подобного. Главная проблема, которая возникла между мной и Джорджем — весь фильм был у него в голове, а я настолько отчаянно пыталась его понять.

Шарлиз Терон

актриса (Фуриоса)

Фильм выглядит так, будто там жара, однако мы снимали его зимой, и было безумно холодно. Мы с девушками носили не так уж много вещей, и в итоге Райли простудилась.

Эбби Ли

актриса (Неуклюжая, одна из сбежавших жён Несмертного Джо)

Были и безумно сложные ночные съёмки, и непрекращающиеся дневные.По словам актёров, под конец дня лицо приходилось очищать от плотного слоя песка. И так продолжалось на протяжении девяти месяцев.

Под конец так сильно хотелось домой. Это были девять месяцев — не в городе, где можно было отдыхать в своём трейлере, а посреди [пустыни], где ничего нет. В такие моменты начинаешь потихоньку сходить с ума.

Зои Кравиц

актриса (Знающая, одна из сбежавших жён Несмертного Джо)

Из-за того, насколько много деталей приходилось запечатлеть, отсутствие контроля в сценах и их темпа […] — мы работали быстро, и порой это выматывало.

Том Харди

актёр (Макс)

Исполнителям главных ролей приходилось сложнее всего. По словам Зои Кравиц, Терон и Харди нередко злились, а последний вообще часто срывался на Миллера.

Это было обидно видеть. Но знаете, в каком-то смысле его нельзя винить — потому что с них спрашивали слишком многое.

Зои Кравиц

актриса (Знающая, одна из сбежавших жён Несмертного Джо)

Мне кажется, из-за моего страха мы огородились друг от друга, вместо того, чтобы сказать: «Это страшно и для тебя, и для меня. Давай относиться друг к другу хорошо ». Странно, но мы вели себя как наши персонажи — старались выжить.

Шарлиз Терон

актриса (Фуриоса)

Соглашусь.С высоты лет могу сказать, что вёл себя неправильно. Временное давление на нас обоих было невыносимым. От меня ей нужен был партнёр получше и, возможно, опытнее. Это нельзя сфальшивить.

Том Харди

актёр (Макс)

Впрочем, по мнению Ли, изнемождение актёров — именно то, что сделало фильм настолько реалистичным. Харди же потом не раз извинился перед режиссёром уже после того, как вышел фильм.

Персонажи должны быть уставшими, им нужно было искать в себе силы. Не думаю, что актёры отыграли бы свои роли столь же хорошо, если бы фильм снимался на зелёном в безопасном окружении.

Эбби Ли

актриса (Неуклюжая, одна из сбежавших жён Несмертного Джо)

К концу 2012 года производство всё ещё продолжалось. Съёмки чрезмерно затянулись, студийное расписание срывалось, а бюджет продолжал разрастаться. В Warner Bros. этим были недовольны.

Нам сказали: «8 декабря камера отключается, и не важно, что вы успели снять. Это конец ». К тому моменту мы так и не сняли сцены в Цитадели — из начала и конца фильма. И нам пришлось бы уйти в постпродакшн без них.Это было непостижимо.

Даг Митчелл

продюсер

Я волновалась за Джорджа. Вы не знаете даже половину истории. Видели бы вы его под конец съёмок, он так истощал.

Маргарет Сиксел

монтажёр и жена Миллера

Однажды один хороший молодой режиссёр позвонил мне перед своими первыми съёмками и спросил: «Посоветуете что-нибудь?».Я ему ответил: «Однажды на площадке настанет такой день, когда ты посчитаешь, что сошёл с ума, и всё, что ты делаешь, не имеет смысла. Просто продолжай работать ». Когда он закончил съёмки, он мне сказал: «Помните о том, что вы говорили? Что вы не сказали, так это то, что это будет повторяться каждый день ». Так и есть.

Джордж Миллер

режиссёр

Но Миллер продолжал искать способы закончить продакшн — и в итоге он договорился на дополнительный месяц съёмок.Однако перед режиссёром поставили задачу как можно короче хронометраж.

Когда кто-то режиссирует фильм, он думает об этом ежечасно, даже во сне. Проблема в том, что если ты глава студии.

Джордж Миллер

режиссёр

Было безумно больно вырезать сцены.Мне кажется, студия не верила в фильм, и потому было очень сложно продолжать работу. Так что мы с Джорджем решили — мы сделаем фильм, который мы хотим сделать, и если он никому не понравится, всё и так будет хорошо.

Маргарет Сиксел

монтажёр и жена Миллера

В мае 2015 года «Дорога ярости» наконец вышла — и критики были от нее в восторге. В итоге фильм получил десять номинаций на «Оскар», включая лучший режиссёра и лучший фильм, и победил в шести из них — за лучшие костюмы, звук, монтаж, звукомонтаж, грим и работу художника.

Как актёр, ты снимаешься в куче фильмов — какие-то из них хороши, а какие-то нет, и про них приходится забыть. «Дорогой ярости» мы вложили в фильм кровь, пот и слёзы, и если бы он не был хорош, я бы почувствовал себя опустошённой.Это одна из сложнейших ролей в моей жизни, но оно того стоило — если Джордж вновь попросит меня сыграть, я сделаю это ещё раз.

Зои Кравиц

актриса (Знающая, одна из сбежавших жён Несмертного Джо)

В Японии один критик рассказывал мне свои впечатления о фильме, и я был поражён тем, насколько он читал между строк. Я спросил: «Сколько раз вы просмотрели фильм?», И он ответил: «Один. Могу ли я вам кое-что показать? ». Он поднял футболку, где был красный символ Несмертного Джо, прямо на его груди.

Джордж Миллер

режиссёр

По словам Миллера, он даже не думал, что «Безумный Макс» станет оскароносным.

В тот момент, когда твои идеи в итоге осмысляет большая аудитория, ты понимаешь, что занимался этим не зря. В сказках народа суахили говорилось: «История рассказана. Если она плоха, то это моя вина, потому что рассказчик — я. А если она хороша, то она принадлежит всем ». И ощущение того, что история принадлежит всем — это настоящая награда.

Джордж Миллер

режиссёр

Воительница Фуриоса | Безумный Макс вики

Воительница Фуриоса

Оружие

Скрытый нож, Glock 17, ружье Mossberg 500, самозарядный карабин Симонова с прицелом

Принадлежность

« — А что нужно тебе?
— Искупление. ..
»

— Макс и Фуриоса
Фуриоса — бывшая военачальница Несмертного Джо, играющая одну из главных ролей в фильме Безумный Макс: Дорога ярости, наряду с Максом Рокатански. В начале фильма является главным военачальником Несмертного Джо, но позже предаёт тирана, пытаясь спасти от него его же жён. К концу фильма Фуриоса убивает Джо и возвращается в Цитадель как спаситель от его тирании.

Детство [править | править код]

Фуриоса родилась на большом участке земли, известном под названием плод Зеленые земли.Она и её мать Мэри Жабасса состояли в племени Вувалини «, клана» Верная стая «, входящим в землю Тысячи матерей. Более 7000 дней до начала фильма Безумный Макс: Дорога ярости, Фуриоса и её мать были похищены. Мать Фуриосы умерла через три дня после похищения.

В службе у Джо [править | править код]

На службе у Несмертного Джо Фуриоса стала одним из лучших воинов и заслужила звание воительницы.Она много раз пыталась сбежать, но ей так и не удалось. Наконец, она смирилась со службой у Джо и стала благодарна за то, что имеет, так как на Пустоши выживать было куда сложнее.

В качестве конкретного момента Джо приставил Фуриосу в качестве наблюдателя к своим жёнам. Воительница не вмешивалась в дела гарема и не общалась с девушками, но после того, как Анкхарат предприняла попытку аборта, воительница взбесилась и раскритиковала девушек за то, что они не ценят роскошную жизнь. Наконец, Фуриоса проникается сочувствием к девушкам и решает организовать побег после того, как ее назначают новым капитаном боевой фуры.Ночью воительница убивает охрану гарема, проводит девушек к грузовику и прячет внутри, обещая им, что отвезет их в Зеленые земли.

Погоня [править | править код]

На следующее утро Фуриоса впервые получает возможность сбежать с Цитадели на боевой фуре: Джо обозначает её на фуру для доставки еды, воды и материнского молока на Свинцовую ферму и Нефтяной город. В качестве сопровождения к ней приставляют пару автомобилей и несколько человек на крышу фуры. Направляясь на Нефтяной город, Фуриоса сворачивает на восток и через земли.Всё это время сопровождающие её бойцы не догадываются о том, что Фуриоса предала Джо и пытается увести его жён. Вскоре Несмертный Джо узнаёт о предательстве Фуриосы и отправляется за ней в погоню, взяв с собой всехцов, а также подкрепления из Свинцовой фермы и Нефтяного города.

В дороге на фуру Фуриосы нападает несколько автомобилей Дикобразов, с которым разбирается сопровождение, а подоспевает Джо и его армия. Воин полураспада по имени Туз догадывается, что Фуриоса предательница и пытается её остановить, но воительница скидывает его с грузовика.Чтобы уйти от погони, Фуриоса направляет фуру в гигантскую бурю, где тараном уничтожает автомобиль Накса. После бури Фуриоса устраивает для пятерых девушек небольшой отдых, а также чистит грузовик от песка. Макс, прикованный к дверце и Наксу, добирается до стоящего грузовика и вступает в драку с Фуриосой. Победив воительницу, он уезжает на фуре, которая очень скоро глохнет из-за глушилки, установленной Фуриосой.

Макс соглашается на то, чтобы вместе сбежать на фуре от Несмертного Джо и его армии.В горном ущелье Фуриосе не удаётся договориться о безопасном проезде и на грузовик нападают. Спустя сутки экипаж боевой фуры натыкается на женщину, стоящую на одинокой опоре линии электропередач. Фуриосе это кажется знакомым и, подняв руки и выйдя из грузовика, она называет свое имя и клан, когда ещё состояла в племени Тысячи матерей. С песчаных холмов выезжают пожилые женщины на байках — остатки племени, которые приветствуют и узнают Фуриосу. Воительница скорее увидеть Зеленые земли, но старые женщины рассказывают ей, что через них превратился в болото, где обитает вороньё.Фуриоса приходит в отчаяние, но находит в себе силы, чтобы двигаться с остаточным движением дальше по солончаку, пытаясь увести гарем от Джо и его армии.

Макс догоняет воительницу и предлагает ей другой план — вернуться в Цитадель по той же дороге, завалив горный проход, чтобы сбросить хвост погони. Он убеждает её, что это шанс их для искупления. Вместе они вновь садятся на фуру. В дороге Фуриоса получает удар ножом в бок от бойца полураспада — Чёрной Маски. Будучи раненой, ей удаётся спасти Макса от смерти и убить Несмертного Джо, перебравшись на его автомобиль «Гигалошадь».По дороге в Цитадель воительница с трудом дышит, так как из-за раны в ее легкие попадает кровь. Макс переливает кровь Фуриосе и впервые за фильм называет своё имя. Приехав к Цитадели, Макс показывает всем мёртвое тело Джо. Воительницу все бедняки приветствуют как спасителя и героя. Вход в Цитадель открывается, пропуская внутрь всех желающих.

Фуриоса — коротко стриженая девушка спортивного телосложения. Как и у всех бойцов Несмертного Джо, на задней части шеи у нее находится клеймо.В некоторых сценах Фуриоса покрывает смазкой лоб, из-за чего он становится чёрным. Предполагается, что это боевой вид военачальников Несмертного Джо. У Фуриосы нет левой руки по локоть, ее роль заменяет бионический протез, почти полностью заменяющий все функции руки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *