Шанель платье 2019: Коллекция Chanel весна-лето 2019

Содержание

Crossfashion Group — Chanel коллекция весна-лето 2019

Категория: Коллекции
Просмотров: 3697

Если вы ждете от коллекций Chanel новизны и трендов, вы пришли не по адресу. Не зря стилисты выделяют Chanel в отдельный стиль, а команда дизайнеров модного Дома во главе с Карлом Лагерфельдом бережно сохраняют черты этого стиля.

Коллекция весна-лето 2019 стала очередным примером вариаций на тему знаменитого твидового костюма и черного платья, а также безграничных возможностей аксессуарной группы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще по теме:

 

Balenciaga коллекция женской одежды весна-лето 2019

 

Max Mara коллекция весна-лето 2019

 

Фото: vogue.ru

 

Вернуться на главную

 

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

На Лазурном берегу: показ Chanel весна-лето 2019

Морской курорт в самом сердце Парижа

На этот раз Карл Лагерфельд разбил в Grand Palais настоящий пляж. Подиум превратился в песчаный берег, на который набегали волны, за всем действом наблюдали спасатели, а модели шагали босиком. Кажется, гости показа разве что не слышали крики чаек — настолько расслабленная атмосфера курорта царила в этот раз на шоу Chanel.


И пока другие экспериментируют с нейлоном и шифоном, Лагерфельд не представляет без твида даже пляжные образы. В весенне-летней коллекции By the Sea — классические жакеты, юбки миди, платья и жилеты из культового материала, но в ярких оттенках лимона, манго, лазурного неба и сочной зелени. Добавьте сюда летящие платья с орнаментом в виде пляжных зонтиков, соломенные шляпы и бейсболки, прозрачные сабо, солнечные очки и множество ярких браслетов — отпускное настроение прослеживалось в каждой детали новой коллекции Chanel. 

Читайте также: Модный марафон: показ Off-White весна-лето 2019

Источник фотографий: Getty Images

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Одно из лучших платьев MET GALA 2019 от Chanel, которому более 25 лeт

5 джинсов, которые уже не в моде. И 5, чем заменить

Джинсы тоже подчиняются модным законам. Даже не смотря на их универсальность и бешеную популярность. Рассказываем о 5 моделях, которые сегодня уже не актуальны и сразу предлагаем трендовые альтернативы.

Не модно: рваные джинсы

Некогда повальным увлечением «дырявыми» моделями мы обязаны лихим 90-м. И с тех самых пор рваные джинсы периодически возвращались в модные гардеробы и сердца звезд стритстайла. Чего только не было: и огромные дыры по всей длине, и «разорванных» колени, и даже разрезы на ягодицах! Последний такой камбек случился в прошлом году. Однако в этом сезоне дизайнеры голосуют против «обнаженки» и отправляют рваные модели в модные архивы.

pinterest.com

Заменить на: джинсы с потертостями

А вот джинсы с потертостями как раз сегодня на пике популярности. Может, все дело в том, что за окном лето и эффект выгоревшей ткани как нельзя лучше отражает солнечное настроение? Как бы то ни было, такие модели мы нашли в коллекциях Оливье Рустена на дефиле Balmain, на показах Celine от Эди Слимана, а также у Stella McCartney, Chloé и Givenchy.

@sincerelyjules

Не модно: декорированные джинсы

Брюки с вышивкой, стразами, аппликациями и кружевным декором давно ушли в прошлое. И в настоящем/будущем им места пока не предвидится. Да, если честно, они и выглядели более, чем нелепо. Поэтому хочется порадоваться, что минимализм-таки победил и в ближайшее время не собирается сдавать своих позиций.

pinterest.com

Заменить на: классические синие

Модели классического синего цвета – идеальный вариант для замены. Они с легкостью станут как частью офисного, делового, так и повседневного гардероба. Вписываются в кэжуал-формат и с легкостью сочетаются с любыми вещами. Примеры таких образов ищите у Paco Rabanne, Dior и Valentino.

@marvaldel

Не модно: скинни

Джинсы в обтяжку тоже стоит отложить подальше. И уже совсем неважно, с какой они посадкой, пусть даже и с высокой. Скинни всегда вызывали немало споров вплоть до того, что чересчур обтягивающий крой вредит здоровью. Мы уже молчим о том, что они подчеркивают все недостатки фигуры. И вот сегодня проблема разрешилась сама собой.

pinterest.com

Заменить на: широкие джинсы

Свободный крой, идеально подчеркивающий фигуру, – вот что нужно этим летом. Неудивительно, что модель «палаццо» в кратчайшие сроки завоевала бешеную популярность. А еще они отлично вытягивают силуэт и подчеркивают женскую нежность и хрупкость. Купите – не пожалеете!

pinterest.com

Не модно: джинсы с лампасами

У таких моделей было одно неоспоримое достоинство – они визуально вытягивали фигуру за счет вертикальных лампасов. Чем и заслужили любовь и уважение модниц во всем мире. Более того, многие до сих пор не хотят с ними прощаться. Но придется – сегодня эта модель скорее в списке антитрендов.

pinterest.com

Заменить на: джинсы с подворотами

Если еще в прошлом году подвороты были не такими явными и объемными, то сегодня все изменилось – чем шире отложенный край, тем лучше. А если он еще и максимально контрастен, то это вообще любовь на века! Рваные необработанные края, длина в пол – все это максимально приветствуется.

pinterest.com

Не модно: бойфренды

«Пацанские» джинсы полюбились за универсальность и удобство – какие только образы с ними не практиковались! И потому их тоже долго не отпускали – несколько лет они сосуществовали наравне с моделями-мом, которые всячески пытались их вытеснить. И вот теперь, наконец, это произошло. Только пальма первенства ушла совсем другой модели джинс.

pinterest.com

Заменить на: «рэперские» модели

В лидеры сегодня выбились расслабленные силуэты. Когда-то такие джинсы носили рэперы 90-х, а сегодня ими закупились все модные инфлюенсеры. Да и не только они. В центре внимания – модели от Chloe, Christian Dior, Alberta Ferretti. Не отставайте от них!

@amyfuchsia

Теперь вы в курсе, какой выбор сделать. И поторопитесь – новинки раскупаются, как горячие пирожки.

Коллекция Шанель весна-лето 2014: постмодерн vs классика

Судите сами. С одной стороны, фирменные черты бренда — маленькие черные платья из твида и джерси, крупные пуговицы, накладные карманы, декоративная отделка тесьмой, лаконичный крой и жемчуг — можно было встретить практически на всех моделях Шанель.

С другой стороны, великий и прекрасный Карл Лагерфельд еще раз доказал, что решительно все, включая что чопорный жемчуг, может смотреться по-новому.

По словам великого и прекрасного Лагерфельда, его любимая деталь весенне-летней коллекции 2014 — жемчужное колье в виде наушников, которое, «подсвечивая лицо словно изнутри, придает коже особенный оттенок».

Классика — жемчуг — в новой и современной оправе — стальной — на браслете на показе Шанель весна-лето 2014:

Легендарное маленькое черное платье от Chanel весной и летом 2014 выглядит вот так:

Длина платья или юбки Chanel может быть очень короткой ультрасовременной:

Пастельные оттенки — еще одна отличительная черта коллекций Шанель с 1908 года — словно подсвечены солнечным светом.

Стильный лук весна-лето 2014 от Шанель выглядит так, как на фото:

Сумка Chanel 2.55 — это, конечно, стиль, вечные ценности и моральные скрепы, но сумка-рюкзак с принтом от Шанель 2014 — это панк, hand made и очень современно, см. фото:

Похожая модель рюкзака от Шанель 2014 крупным планом:

На фото — сумка Chanel Boy 2014:

Плетеная сумка Chanel весна-лето 2014:

Классики и современницы: пастельный бежевый + нейтральный серый = женственно и очень sexy:

Наряду с черным цветом, белый также присутствует в каждой коллекции Шанель, и коллекция весна-лето 2014 не стала исключением из правила.

На фото — белое платье с накладными карманами Chanel сезона весна-лето 2014:

Белый двубортный пиджак бойфренда (именно поэтому он oversized) в сочетании с кружевной короткой юбкой черного цвета подчеркивает контраст женского и мужского:

В качестве аккомпанемента к показу коллекции Шанель весна-лето 2014 композиция «Picasso Baby» была выбрана неслучайно. Цвета принтов венценосного бренда очень походят на цветовую тональность многих картин картин Пикассо, и особенно — на палитру знаменитого полотна Пикассо «Сон», см. фото:

На фото — майка на бретельках и пышная юбка с принтом из весенне-летней коллекции Шанель 2014:

Еще одна фирменная «фишка» коллекции — туфли с носком, надетые, извините за тавтологию, на носок. Туфли с носком, с точки зрения Лагерфельда смотрятся «менее буржуазно», чем классические лодочки:

Upd.

Только что мы узнали, что рюкзак Шанель весна-лето 2014 стоит $3400. Однако.

Татьяна Почтенных

Памяти Кайзера Карла: 15 самых эффектных выходов звезд в платьях Chanel

19 февраля мир моды потрясла печальная новость: на 86-м году жизни скончался Карл Лагерфельд, один из самых энергичных и плодовитых дизайнеров современности.

Отдавая дань уважения великому кутюрье, редакция Posta-Magazine решила покопаться в архивах и выбрать самые запоминающиеся выходы звезд в нарядах авторства Лагерфельда, созданных им для модного дома Chanel.

Историки моды уверены: именно Лагерфельд спас легендарное ателье мод по адресу Рю Камбон, 31 от возможного забвения. После смерти Коко Шанель одноименный Дом сосредоточился на выпуске аксессуаров и парфюмерии, приносивших основной доход, и штамповании однотипных костюмов, повторявших лекала, изобретенные еще Мадмуазель. Наняв в 1983 году амбициозного дизайнера, владелец бренда Ален Вертхаймер принял, возможно, важнейшее решение в своей жизни, позволившее не только вернуть Дому былую славу, но и снова сделать его актуальным.

Лагерфельд стал одним из первых, кто оценил важность исторического наследия, и определил коды марки, которые и сегодня выделяют ее на фоне всемогущих конкурентов — это и различные вариации твида, и обилие золота, цепи, цветки-камелии, жемчуг и так далее. Но Кайзер Карл, как его называли поклонники, не просто возродил «униформу Chanel», он сделал ее современной, благодаря чему изысканные костюмы, ремни с подвесками и стеганые сумки «поселились» не только в гардеробах буржуазных гранд-дам, но и более молодой аудитории. А дружба со знаменитостями лишь укрепила позиции марки. Доказательства — в нашей ретроспективе, охватывающей самые знаковые появления звезд на ковровых дорожках с 2002 по 2019 год.

Николь Кидман. 2002

Сара Джессика Паркер. 2003

Дженнифер Энистон и Брэд Питт. 2004

Диана Крюгер. 2006

Клаудиа Шиффер. 2007

Пенелопа Крус. 2007

Мадонна. 2008

Марион Котийяр. 2007

Милла Йовович. 2013

Кристен Стюарт. 2014

Блейк Лайвли. 2014

Кирстен Данст. 2016

Эмма Стоун. 2017

Кира Найтли. 2019

Марго Робби. 2019

Платья в стиле Chanel: подборка классических фасонов

Читайте также:

Заголовок статьи с более длинным названием

Каждый веб-разработчик знает, что такое текст-«рыба». Текст этот, несмотря на название, не имеет никакого отношения к обитателям водоемов. Используется он веб-дизайнерами для вставки на интернет-страницы и демонстрации внешнего вида контента, просмотра

Читать далее

3.10.2019 в 10:53 2268 0

Каждая девушка просто обязана иметь в своем гардеробе платьице в стиле Chanel. Наряды выполненные в данном стиле отличаются особой элегантностью, изысканностью и шармом. Секрет привлекательности такой одежды в ее простых линиях, ничего лишнего, все предельно просто и женственно. Вооружившись даже несколькими нарядами в аля Шанель, вы уже будете в глазах окружающих иконой стиля.

 

Содержание:

  1. История создания бренда Chanel
  2. Платье в стиле Шанель: кому подойдет
  3. Ткани и цвета
  4. Черное платье в стиле Шанель
  5. Как создать полноценный образ используя платье в стиле Коко Шанель

 

История создания бренда Chanel

Известность и всемирное признание имя Коко Шанель настигли ее после трагического случая. Ее любимый мужчина погиб в автокатастрофе, но носить траур, как полагается жене, она права не имела, так как в официальном браке они не состояли, Коко создала элегантное черное платье, которое вписывалось в формат светских вечеринок. Так, в 1926 году черный цвет из траурного стал олицетворением изысканного стиля.

Казалось бы в этом платьице не было ничего особенного, однако его простота и неброские детали вызывала восхищение, будоражили сердца модниц. После появления Коко в этом наряде на страницах журнала “Vogue”, она и получила признание и первенство среди прочих дизайнеров.

Благодаря удивительной способности превратить обыденные вещи в настоящее произведение искусства бренд Chanel и обрел поклонниц по всему миру. Сегодня, модницы с огромным удовольствием приобретают ее наряды, чтобы выделиться, почувствовать себя столь же элегантной и стильной. Дизайнеры по сей день создают модели, в надежде повторить успех little black dress, но пока все напрасно.

 

Платье в стиле Шанель: кому подойдет

Данный стиль универсален и подойдет абсолютно каждой женщине. Единственное на что следует обращать внимание — это фасон. Правильно подобрав платьице, с учетом особенностей фигуры, будет смотреться изумительно, и абсолютно не важно будет это черное или белое платье в стиле шанель.

  •      Обладательницам пышных форм следует обратить внимание на варианты в стиле ампир, которые предполагают завышенную талию и расклешенную юбку. Облегающие, длиной до середины икры платья в стиле шанель для полных девушек с небольшим ростом станут идеальным вариантом.
  •      Девушкам с неярко выраженной талией стоит присмотреться к моделям с V-образным декольте и пышной юбочкой.
  •      Тип фигуры “перевернутый треугольник” сбалансирует платьице с оригинальным ассиметричным кроем.
  •      Счастливым обладательницам пышного бюста рекомендуем выбирать модели с V-образным вырезом, дабы подчеркнуть достоинства фигуры.

Благодаря удивительной способности превратить обыденные вещи в настоящее произведение искусства бренд Chanel и обрел поклонниц по всему миру. Сегодня, модницы с огромным удовольствием приобретают ее наряды, чтобы выделиться, почувствовать себя столь же элегантной и стильной. Дизайнеры по сей день создают модели, в надежде повторить успех little black dress, но пока все напрасно.

 

Платье в стиле Шанель: кому подойдет

Данный стиль универсален и подойдет абсолютно каждой женщине. Единственное на что следует обращать внимание — это фасон. Правильно подобрав платьице, с учетом особенностей фигуры, будет смотреться изумительно, и абсолютно не важно будет это черное или белое платье в стиле шанель.

  •      Обладательницам пышных форм следует обратить внимание на варианты в стиле ампир, которые предполагают завышенную талию и расклешенную юбку. Облегающие, длиной до середины икры платья в стиле шанель для полных девушек с небольшим ростом станут идеальным вариантом.
  •      Девушкам с неярко выраженной талией стоит присмотреться к моделям с V-образным декольте и пышной юбочкой.
  •      Тип фигуры “перевернутый треугольник” сбалансирует платьице с оригинальным ассиметричным кроем.
  •      Счастливым обладательницам пышного бюста рекомендуем выбирать модели с V-образным вырезом, дабы подчеркнуть достоинства фигуры.

Черное платье в стиле Шанель

Черный – классика, нестареющая и актуальная везде и всегда. Платьице имеющее прямой крой, выполненное в этом цвет обладает неповторимым шармом. Удивительно, но оно подойдет женщинам различного цветотипа, роста и телосложения.

Выбрав его, вы точно не прогадаете, а достойно обыграв его аксессуарами ваш образ получиться настолько прекрасным, что глаз не оторвать!

Как создать полноценный образ используя платье в стиле Коко Шанель

Образ, целостный и гармоничный, позволяющий проявить всю красоту и изящность не так уж и сложно. Следуйте простым правилам и вы будете всегда на высоте:

Аксессуары Подобрав стильное платьице, женщины желают дополнить лук, украсить разнообразными аксессуарами. Баланс – вот что важно: подчеркнуть свой неповторимый вкус, при этом не потерять чувство меры. В идеале используют 1 или 2 украшения, с помощью которых делают акценты в образе, дополняя его. Это могут быть бусы, серьги и браслет, брошь и поясок.

Обувь Первоначально изделия Chanel носили с лодочками. Но время идет, мода становиться более свободной, и сегодня допустимы разные варианты. Летнее платье в стиле шанель из легких материалов хорошо гармонирует с обувью на низком каблучке. Утепленные модели прекрасно смотрятся с высокими сапогами. Оксфорды, лоферы, броги и варианты на танкетке в сочетании с некоторыми моделями также смотрятся стильно.

Макияж Элегантность исключает кричащий макияж. Сама Коко была ярой поклонницей естественной красоты, выступала на натуральность.

Не переборщить с мейкапом поможет следующее правило:

Выделяйте лишь одну часть лица. Если вы предпочли подчеркнуть глаза ярким макияжем, помаду следует выбирать нейтральных оттенков. И наоборот.

Коко бы оценила умеренность и скромность такого макияжа.

Прическа Экспериментируйте! Жестких правил относительно укладки нет. Будь то просто распущенные волосы, ниспадающие локоны, хвост, пучок. Чтобы вы не выбрали, помните одно, — основа лука все же платье! Сложная прическа будет только забирать на себя внимание, а вот аккуратно уложенные волосы будут смотреться изумительно.

Парфюм Аромат, исходящий от дамы создает первое впечатление. Абсолютно не важно какой бренд вы выберите, главное учесть такие правила:

  •      Знойным летом предпочтение отдавайте легким, свежим ароматам, а зимой можно использовать насыщенные, “сложные” сочетания.
  •      Не стоит обильно использовать парфюм, достаточно и нескольких капель. Навязчивый запах духов может оттолкнуть, испортить сложившийся образ утонченной дамы.

Доверяйте своему обоняния, оно вас не обманет.

Остается лишь купить платье в стилистике Chanel достойного качества и по доступной цене. В нашем интернет магазинеhttps://enigma.org.ua/ представлен большой выбор изделий на любой вкус, фигуру и кошелек. У нас вы точно найдете себе наряд по душе!

Каждой ли женщине нужно маленькое черное платье?

https://ria.ru/20190914/1558671604.html

Каждой ли женщине нужно маленькое черное платье?

Каждой ли женщине нужно маленькое черное платье? — РИА Новости, 14.09.2019

Каждой ли женщине нужно маленькое черное платье?

Злые языки замечают, что на любом мероприятии именно по пресловутому маленькому черному платью можно определить женщин, которым нечего было надеть. В… РИА Новости, 14.09.2019

2019-09-14T08:00

2019-09-14T08:00

2019-09-14T08:17

культура

стиль жизни

ив сен-лоран

коко шанель (габриэль шанель)

карл лагерфельд

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/155820/59/1558205909_0:137:2048:1289_1920x0_80_0_0_2b59ca55d7a87c0d2c858947eeb621ce.jpg

МОСКВА, 14 сен — РИА Новости, Мэган Виртанен. Злые языки замечают, что на любом мероприятии именно по пресловутому маленькому черному платью можно определить женщин, которым нечего было надеть. В противоположном углу ринга те, кто полагает, что черные платья — это образ жизни и нет смысла даже снимать с вешалки в магазине вещь, если она не черная. Как возникла мода на черное и кто придумал маленькое платье — в материале РИА Новости.Сто лет спустя Карл Лагерфельд утверждал: «В маленьком черном платье невозможно выглядеть чересчур шикарно или слишком скромно».Афоризм «Сомневаешься в своем вкусе — надевай черное» тоже звучит как-то не слишком комплиментарно. Да и сама идея существования чего-то обязательного для всех не вызывает восторга в современном обществе, поставившем индивидуальность и уникальность во главу угла.На обвинения в однообразии гардероба оппоненты отвечают фразой Ива Сен-Лорана: «Нет черного цвета, есть черные цвета». Они же припомнят, что во многих культурах черный — цвет земли и жизни, а древние богини изначально были облачены в черное. Противники тут фыркнут и припомнят образы древнегреческих фурий.Вплоть до позднего Средневековья европейская культура действительно была не слишком благосклонна к черному. Цвет печали, траура, самоограничения и самоотречения, отказа от чувственных аспектов жизни — таков был стандартный набор коннотаций. Правда, уже в XIV веке в «Гербовнике цветов» Жан Куртуа писал, что в одежде торговцев черный цвет символизирует верность слову и честность в делах. Такое толкование не слишком далеко уходило от привычных стереотипов: деловой человек должен быть строг, сосредоточен и способен противостоять всем земным искушениям, кроме разве что соблазна подделать бухгалтерские книги. Элегантный — таким было неожиданное определение для черного. В начале XV века Филипп Добрый, герцог Бургундский, надел траур по случаю гибели отца, придворные последовали его примеру, и черные одежды стали считаться признаком утонченного вкуса. Карл I привез бургундские традиции в Испанию, самую могущественную державу XVI века, и мода на «испанский черный» распространилась среди европейской аристократии. Правда, с утратой политического влияния обычно утрачивается и влияние на моду, так что уже в XVII веке черный вновь стал признаком буржуазной респектабельности, пуританской религиозности или же траура.Господство новой капиталистической морали в XIX веке привело к тому, что черный костюм торговца стал основой мужского гардероба. Бальзак сокрушался: «Мы все одеты в черное». Женщин это тоже касалось: строгие правила викторианского траура приводили к тому, что можно было годами носить только черное. Черными были и платья прислуги — именно в таком Коко Шанель в 18 лет покинула сиротский приют, в котором воспитывалась.Шанель не изобретала черного платья. Она стала дизайнером, ответившим на основной вызов 1920-х: тогда культура стала одержима идеей масс, и абсолютно во всех сферах проводились эксперименты с демократизацией искусства для широкой аудитории, попытка привести эстетику в соответствие с массовым вкусом. «Форд от Шанель» — так было названо маленькое черное платье в 1926 году с отсылкой одновременно к идее доступного каждому автомобиля и к знаменитому афоризму Форда о возможности выбора цвета. Идея универсального черного платья не размыла разницу между вещами как таковыми, она размыла разницу между людьми разного социального положения. Черный, все поглощающий и ничего не отражающий, в каком-то роде лишен определенных характеристик и наиболее демократичен. «Вы можете носить черное в любой час, в любом возрасте, в любой ситуации», — говорил Кристиан Диор. За прошедшее столетие маленькому черному платью было спето столько дифирамбов, что многим идея держать такую вещь в гардеробе кажется банальной, изжившей себя. И все же по-прежнему есть правда в словах Неймана Маркуса: «Женщины, носящие черное, живут очень яркой жизнью».

https://ria.ru/20190901/1557827019.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/155820/59/1558205909_0:100:2048:1636_1920x0_80_0_0_9bacd2dd0d73097f2ea65307e3399b1b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

стиль жизни, ив сен-лоран, коко шанель (габриэль шанель), карл лагерфельд

МОСКВА, 14 сен — РИА Новости, Мэган Виртанен. Злые языки замечают, что на любом мероприятии именно по пресловутому маленькому черному платью можно определить женщин, которым нечего было надеть. В противоположном углу ринга те, кто полагает, что черные платья — это образ жизни и нет смысла даже снимать с вешалки в магазине вещь, если она не черная. Как возникла мода на черное и кто придумал маленькое платье — в материале РИА Новости.

«В настоящее время черное бархатное платье составляет неизбежную принадлежность гардероба всякой дамы; это резервный батальон, который нужно иметь на непредвиденный случай», — писали модные журналы в 1883 году.

Сто лет спустя Карл Лагерфельд утверждал: «В маленьком черном платье невозможно выглядеть чересчур шикарно или слишком скромно».

Афоризм «Сомневаешься в своем вкусе — надевай черное» тоже звучит как-то не слишком комплиментарно. Да и сама идея существования чего-то обязательного для всех не вызывает восторга в современном обществе, поставившем индивидуальность и уникальность во главу угла.

На обвинения в однообразии гардероба оппоненты отвечают фразой Ива Сен-Лорана: «Нет черного цвета, есть черные цвета». Они же припомнят, что во многих культурах черный — цвет земли и жизни, а древние богини изначально были облачены в черное. Противники тут фыркнут и припомнят образы древнегреческих фурий.

Вплоть до позднего Средневековья европейская культура действительно была не слишком благосклонна к черному. Цвет печали, траура, самоограничения и самоотречения, отказа от чувственных аспектов жизни — таков был стандартный набор коннотаций. Правда, уже в XIV веке в «Гербовнике цветов» Жан Куртуа писал, что в одежде торговцев черный цвет символизирует верность слову и честность в делах. Такое толкование не слишком далеко уходило от привычных стереотипов: деловой человек должен быть строг, сосредоточен и способен противостоять всем земным искушениям, кроме разве что соблазна подделать бухгалтерские книги.

Элегантный — таким было неожиданное определение для черного. В начале XV века Филипп Добрый, герцог Бургундский, надел траур по случаю гибели отца, придворные последовали его примеру, и черные одежды стали считаться признаком утонченного вкуса. Карл I привез бургундские традиции в Испанию, самую могущественную державу XVI века, и мода на «испанский черный» распространилась среди европейской аристократии. Правда, с утратой политического влияния обычно утрачивается и влияние на моду, так что уже в XVII веке черный вновь стал признаком буржуазной респектабельности, пуританской религиозности или же траура.

Господство новой капиталистической морали в XIX веке привело к тому, что черный костюм торговца стал основой мужского гардероба. Бальзак сокрушался: «Мы все одеты в черное». Женщин это тоже касалось: строгие правила викторианского траура приводили к тому, что можно было годами носить только черное. Черными были и платья прислуги — именно в таком Коко Шанель в 18 лет покинула сиротский приют, в котором воспитывалась.

Шанель не изобретала черного платья. Она стала дизайнером, ответившим на основной вызов 1920-х: тогда культура стала одержима идеей масс, и абсолютно во всех сферах проводились эксперименты с демократизацией искусства для широкой аудитории, попытка привести эстетику в соответствие с массовым вкусом. «Форд от Шанель» — так было названо маленькое черное платье в 1926 году с отсылкой одновременно к идее доступного каждому автомобиля и к знаменитому афоризму Форда о возможности выбора цвета.

© AP Photo / Invision/ Richard Shotwell

Леди Гага на церемонии вручения премии «Оскар», 2019

1 из 6

Леди Гага на церемонии вручения премии «Оскар», 2019

2 из 6

Билли Портер на церемонии вручения премии «Оскар», 2019

© AP Photo / Invision/ Chris Pizzello

Дженнифер Хадсон на церемонии вручения премии «Оскар», 2019

3 из 6

Дженнифер Хадсон на церемонии вручения премии «Оскар», 2019

© AP Photo / Invision/Evan Agostini

Модель Кендалл Дженнер на Vanity Fair Oscar Party 2018 года

4 из 6

Модель Кендалл Дженнер на Vanity Fair Oscar Party 2018 года

© AP Photo / Invision/Evan Agostini

Американская певица Сиара перед церемонией вручения премии «Оскар», 2018

5 из 6

Американская певица Сиара перед церемонией вручения премии «Оскар», 2018

© AFP 2021 / Robyn Beck

Американская певица Энни Эрин Кларк перед церемонией вручения премии «Оскар», 2018

6 из 6

Американская певица Энни Эрин Кларк перед церемонией вручения премии «Оскар», 2018

1 из 6

Леди Гага на церемонии вручения премии «Оскар», 2019

2 из 6

Билли Портер на церемонии вручения премии «Оскар», 2019

3 из 6

Дженнифер Хадсон на церемонии вручения премии «Оскар», 2019

4 из 6

Модель Кендалл Дженнер на Vanity Fair Oscar Party 2018 года

5 из 6

Американская певица Сиара перед церемонией вручения премии «Оскар», 2018

6 из 6

Американская певица Энни Эрин Кларк перед церемонией вручения премии «Оскар», 2018

Идея универсального черного платья не размыла разницу между вещами как таковыми, она размыла разницу между людьми разного социального положения. Черный, все поглощающий и ничего не отражающий, в каком-то роде лишен определенных характеристик и наиболее демократичен. «Вы можете носить черное в любой час, в любом возрасте, в любой ситуации», — говорил Кристиан Диор.

За прошедшее столетие маленькому черному платью было спето столько дифирамбов, что многим идея держать такую вещь в гардеробе кажется банальной, изжившей себя. И все же по-прежнему есть правда в словах Неймана Маркуса: «Женщины, носящие черное, живут очень яркой жизнью».

1 сентября 2019, 08:00КультураКлетка, юбка, беретка. Осень приходит, кокетка

Chanel Couture Spring 2019 — WWD

В понедельник утром показ Chanel Couture завершился как никто другой — без появления Карла Лагерфельда. Вместо этого, когда пришло время поклониться, его сменила Виржини Виард, правая рука Лагерфельда в дизайн-студии, после чего голос объявил по общедоступному адресу, сначала на английском, затем на французском, что Лагерфельд попросил ее сделать Итак, отметив при этом, что его ждали на второй выставке.

Когда этого не произошло, компания разослала заявление: «Для традиционного приветствия в конце шоу господинУставший арт-директор Chanel Лагерфельд попросил Виржини Виар, директора творческой студии дома, представлять его и поприветствовать гостей вместе с невестой.

Виард и Эрик Пфрундер, имидж-директор Chanel, «продолжают работать с ним и доводить до конца коллекции и имиджевые кампании бренда».

Лагерфельд давно восхищался своим сверхчеловеческим, непрекращающимся подходом к работе и жизни, многие из нас считали его сверхъестественным иммунитетом к такому обычному состоянию, как усталость.Это не отвлекало его от работы в понедельник днем, который он провел, как и накануне каждого шоу, в своей студии Chanel, руководя плодотворным хаосом финальной примерки. В перерывах между одобрительными взглядами и просьбой изменить кое-что, Лагерфельд попросил Ким Ён Сон, местного гения ткани, объяснить гостям тонкости вышивки и кружевных чудес, и научил модель «использовать складки [платья]. ] как карманы ».

На его мудборде: фотография впечатляющего поместья, волшебного средиземноморского места.Только это было что-то вроде центра Парижа, «Вилла Шанель», установленная внутри Гран-Пале в том замечательном стиле Шанель — не жалели средств, чтобы воплотить в жизнь неповторимую идею в соответствии со строгими требованиями. Оказавшись внутри, вы поклянетесь, что оказались в изысканной загородной местности, где вам не о чем беспокоиться. «Это роскошно, безмятежно и спокойно», — сказал Лагерфельд. «Не так, как [мир] сейчас».

Коллекция соответствовала обстановке. Несмотря на лиричность и немного ностальгию, настроение оказалось праздничным, поскольку Лагерфельд убедительно доказал необходимость принятия радости — радости красоты, природы (даже воображаемой природы) всего, что делает это за вас.Для этой толпы, если изысканная мода не делает этого для вас, то что вы здесь делаете?

Лагерфельд сдержанно черпал из любимого исторического периода: 18-го века (часть до того, как повернуты головы), в основном из-за пастельной палитры, цветочного изобилия и силуэта с узким лифом и пышной юбкой, которые кивнули в сторону Марии-Антуанетты. Некоторые итерации были неограниченными, другие украшались относительной осмотрительностью, например, рядами лент с градуированной шириной, оборачивающими лиф сине-белого дельфтского принта, или, пышно, волнистыми оборками или перьями.Линейные альтернативы включали серию горизонтально плиссированных нетронутых белых платьев, которые выглядели достаточно просто, только складки представляли собой узкие полоски ткани, сшитые вместе и вставленные кружевом. Потрясающее мастерство проявилось и в роскошных вышивках с настоящими засушенными цветами, закрашенными смолой для сохранения самых красивых сортов.

Тем не менее, для Лагерфельда мода — это не только вечер; дамы тоже покупают повседневную одежду. Так что наденьте эти костюмы, в основном длинные и стройные, с блестящей твидовой вышивкой — возможно, безмятежные, как того требует дизайнер, но не простые.Если вы из тех, кто ахает над пуговицами, вам может понадобиться мода Heimlich. Даже по меркам Шанель, одержимых пуговицами, это были чудеса творчества. Кажется, что. как дьявол, гений кроется в деталях, по крайней мере, у Шанель. Только в отличие от Old Scratch, божественно так.

Chanel Spring Summer 2019 — Flaunt Magazine

Едва можно услышать мягкий звук световых волн, эхом разносящийся вокруг огромного Гран-Пале, временно превращенного в курортный пляж с песками, дюнами и смоделированными морскими волнами и несколькими спасателями с обоих концов. это специальное издание пляжного клуба Chanel.Воздушный пляж с легким морским бризом стал фоном для весенней коллекции Chanel, которая казалась расслабленной и непринужденной, с свободными силуэтами и сильным спортивным оттенком с черными эластичными велосипедными шортами и подходящими парными наборами.

На этом идиллическом пляжном курорте молодые женщины носили твидовые жакеты, платья и туники ярких пастельных тонов с шортами с широкими силуэтами, отражающими заметные изменения по сравнению с прошлогодними осенними листьями осеннего леса. Представление приглушенной и закрытой одежды, предназначенной для серьезных случаев. .Теперь, когда я сменил обстановку, настроение стало более праздничным, но более расслабленным. Открытая линейка классических твидовых костюмов Chanel теперь представлена ​​с объемом сверху — квадратный длинный рукав песочного или розового цвета с черными брюками, укороченный светло-оранжевый с большими рукавами и юбкой с боковыми разрезами, зеленоватое короткое платье с карманами на рукавах до локтя и даже вариант с коротким рукавом и длинные шорты, подходящие для прогулки по променаду.

Помимо этих основных продуктов Chanel, есть также отличные трикотажные изделия, включая желто-коричневый укороченный топ и юбку, на которых отдельно написано CHA, затем NEL или одна версия в черном цвете.И, конечно же, это была пляжная обстановка, поэтому здесь была серия платьев-пуховиков, которые можно было носить с джинсами, джинсовыми юбками и джинсовыми шнурками. Это такая коллекция, которая просто предложила покупателям множество отличных продуктов, которыми можно наслаждаться без лишних хлопот. Даже вечерние платья были полностью урезаны, лишены каких-либо вышивок или поверхностных украшений, таких как кружевное платье с оборками на тонких бретелях или платье с короткими рукавами из шифона и крепа с большим поясом с логотипом. Чтобы усугубить легкость, модели идут половину пути по песку босиком, а затем надевают сандалии только на деревянную часть тротуара.А для тех, кто хотел, чтобы их спорт был шикарным, есть множество эластичных черных велошорт и подходящих к ним эластичных или трикотажных топов.

Что касается аксессуаров, то будут распроданы сандалии, которые были единственным стилем обуви, представленной в нескольких цветах, с пластиковыми каблуками. Серьги с логотипом, соломенные шляпы, солнцезащитные козырьки, цветные солнцезащитные очки, большие ремни и несколько вариантов кожаных сумок среднего размера могут дополнить любой здесь или любой другой образ.

Это может быть ответом Chanel на нынешнее настроение повседневной жизни и влияние уличной одежды на люксовые бренды за последние пять лет — меньший объем, деним кое-где, логотипы на стратегических товарах и отсутствие украшений.Тема пляжа также может иметь стратегическое значение для разработки продуктов, связанных с пляжем, подобно запуску отдельной капсульной линии Coco Neige, которая поступит в розничную продажу позднее этой осенью, примерно в то же время, что и курорт, и во время предварительной подготовки. — осенние коллекции для «Coco Plage».

Если говорить о пляжной теме, есть кусочек головоломки, который, кажется, еще не вписывается ни в одну категорию, — это недавнее приобретение британского бренда мужской одежды для купальных костюмов Olebar Brown. которые специализируются на эксклюзивных и престижных плавках, а теперь превратились в полноценный бренд курортного образа жизни, в основном благодаря электронной коммерции и цифровым инициативам.Конечно, Олебар Браун может использовать масштабы Chanel, но, возможно, Chanel, особенно ее бренд Eres, сможет извлечь выгоду из небольшого цифрового бизнеса, а также опыта на рынке мужской одежды. Chanel недавно запустила ограниченный ассортимент мужской косметики сначала в Южной Корее, а затем и в дальнейшем. Что может быть лучше, чем захватить компанию с увлеченной мужской аудиторией. Как говорится, это целый день как для работы, так и для удовольствия в любой точке побережья по всему миру.

10 лучших платьев CHANEL 👗 — 2020 Best of Chanel Dresses

CHANEL , наверное, самый уважаемый «Дом моды» в мире .Его неподвластная времени элегантность и изысканные творения делают его непревзойденным послом «французского шика».

Действительно, модель Chanel woman — это сочетание классической элегантности и современности. Она всегда очень стильная, но также свирепая и независимая . Женщина Chanel любит играть на контрастах, самым элегантным образом смешивая разные стили.

CHANEL: РАЗРАБОТАН ЖЕНЩИНАМИ ДЛЯ ЖЕНЩИН

Chanel была основана в 1910 году Габриэль Шанель .

Коко Шанель, как она предпочитала, чтобы ее называли, была безжалостной и независимой женщиной , которая изменила кодекс и стала одной из самых успешных бизнес-леди в мире.

Как это так важно? Потому что Коко Шанель помогла женщинам освободиться от патриархальных правил, возглавив их. Когда она создавала Chanel, у женщин даже не было права голоса. У них не было собственных денег, и в основном они были собственностью мужа.

Коко Шанель раздвинула границы и создала новую идею женственности . Благодаря ей платье стало короче, а одежда более удобной. Коко Шанель представила новый вид женской моды , который актуален и сегодня. Ее стиль стал вневременным и незабываемым. После Первой мировой войны Коко Шанель расширила свою империю, создав шляпы, одежду, сумки и парфюмерию.

CHANEL: СОВРЕМЕННЫЕ ГОДЫ

В 1983 Chanel нанимает Карла Лагерфельда в качестве своего художественного руководителя .Его дальновидное чувство стиля привнесет в Chanel нотку современности и , помогая бренду процветать в 21 веке. Карл Лагерфельд останется художественным руководителем Chanel до своей смерти в 2019 году.

Вирджини Виард стоит нелегкая задача — заменить самого культового дизайнера, которого когда-либо знала Шанель. В этом сезоне она представила свои первые творения для дома Chanel , и самое меньшее, что мы можем сказать, это то, что она направила дух Коко Шанель, чтобы создать классическую и элегантную коллекцию , восходящую к истокам ДНК Chanel.

В этой статье мы поговорим о лучших платьях из коллекции Cruise и весенне-летней коллекции . Выпейте чашечку чая и наслаждайтесь поездкой по вневременной элегантности дома Chanel. 😉

ПЛАТЬЕ ИЗ БЕЛОГО И ЗОЛОТОГО КРУИЗ ИЗ КРУИЗНОЙ КОЛЛЕКЦИИ CHANEL 2019/20

Актриса Сиенна Миллер раскачивала это красивое белое платье из коллекции ready to wear CRUISE на премьере своего фильма «Американка».

Классическое, элегантное и удобное для ношения это длинное платье цвета экрю и золота — идеальный выбор для особого случая. Он сделан из вышитого кружева, что придает ему чувственный и романтический вид.

Нам нравится большой бант на каждом плече, он делает платье более изысканным.

Вы можете добавить пояс, чтобы подчеркнуть талию, или просто как Сиенна Миллер, которая в этом платье выглядела как греческая богиня. Нам также понравился этот кремовый цвет, который хорошо сочетается с любым оттенком кожи. Классическое платье для стильной женщины .

ПЛАТЬЕ С ЦВЕТОЧНОЙ ВЫШИВКОЙ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ CHANEL CRUISE 2019/20

Это красивое цветочное платье является частью круизной коллекции от Chanel . Его неподвластная времени элегантность сочетается со свежим штрихом , что делает его идеальным платьем для весны.

Платье выполнено из вышитого льна . Нам нравится нежный тканевый цветок, который создает красивый объем и придает свежесть.Нам также нравится контрастная черная меховая часть плеча, которая придает платью более современный вид. Классические приглушенные цвета просты, но всегда актуальны и элегантны. Нам также нравится тонкий атласный пояс с логотипом Chanel на нем — Самые прекрасные детали делают самые красивые платья ! В целом это платье очень свежее и элегантное; он достаточно универсален, чтобы носить его как на ночное, так и на дневное мероприятие.

ПЛАТЬЕ ИЗ КРУИЗНОЙ КОЛЛЕКЦИИ CHANEL CRUISE ИЗ КОЛЛЕКЦИИ 2019/20 BOWY

Идеальное платье для коктейля ! Это красивое гипюровое платье из хлопка является частью последней круизной коллекции . Классический и элегантный , нам нравится большой бант спереди и темно-синий цвет , который делает его идеальным для весны и лета.

Это платье — дань элегантности и женственности. из изысканной хлопчатобумажной гипюровой ткани. Нам нравится переливающаяся ткань и оригинальный лук , подчеркивающий декольте. Длина до щиколотки делает его более современным и легким в носке, а черно-белые ботильоны придают ему мальчишеский вид.

Комбинезон представляет собой разумное сочетание элегантности и современности. Chanel играет с классикой. дает новую интерпретацию вечернего платья.

МОДЕЛЬ

GIGI HADID НА ВЕСЕННЕЙ ВЫСТАВКЕ CHANEL 2020

Джиджи Хадид снова идет за Chanel Haute Couture под творческим руководством Вирджинии Виард, преемницы Карла Лагерфельда.

Показ весна / лето 2020 был вдохновлен монастырем Обазин , где Коко Шанель провела большую часть своего детства. Действительно, в коллекции представлены платья строгих цветов с воротниками «Питер Пэн» и другими отсылками к религиозной атмосфере , в которой вырос Габриэль Шанель.

Джиджи Хадид была одета в длинное черное платье с поясом с разрезом, открывающим множество бедер, что напомнило нам сексуальную монахиню. Тем не менее, сексуальная атмосфера, созданная черным цветом и большим разрезом посередине, контрастирует с белыми чулками и белыми носками в сочетании с черными туфлями на плоской подошве и белыми воротниками Питера Пэна.

Когда я увидела это платье, лично у меня возник образ Меркреди Аддамс. Действительно, темный макияж и накрашенные волосы придают общему виду сильную готическую атмосферу .

МОДЕЛЬ

KAIA GERBER НА ВЕСЕННЕЙ ВЫСТАВКЕ CHANEL 2020

Кружевное платье А-силуэта , увенчанное чистой черной марлевой вуалью , Кайя Гербер стала сенсацией весенне-летнего показа высокой моды в Париже 2020 года.

Нам очень понравилось платье длины миди , в котором сочетание белых чулок и белых носков сочетается с черными туфлями на плоской подошве. Девичья комбинация была вездесуща в этой весенне-летней коллекции, созданной Виржини Виард для Дома Chanel. Эта коллекция действительно является данью молодости Коко Шанель , и это платье кричит свежести и деликатесов .

Нам также нравится белое платье без бретелей с вырезом в форме сердца и удивительной черной вуалью, изящно лежащей на ее плечах.

Общий вид очень классический и в то же время современный . В этом образе все примерно контраст ! Чисто белое кружево контрастирует с черной вуалью, в то время как черные балетки контрастируют с обычными туфлями на высоком каблуке, которые мы видим на модных показах.Накладные волосы и дымчатые глаза завершают разрыв школьной атмосферы, делая этот образ очень современным.

ПЛАТЬЕ ИЗ ТВИДА ДЛИНЫ ЛОЖКИ ИЗ ВЕСНОЙ КОЛЛЕКЦИИ 2020

«Пятьдесят оттенков серого» — это прозвище летней коллекции Вирджинии Виар. Действительно, новый художественный руководитель дома Chanel решил, что серый — это новый модный летний цвет !

Некоторые жаловались на отсутствие цветов в новой летней коллекции. Но надо признать, что твидовое платье длиной до щиколотки просто потрясающее.

Нам нравится простая завязанная деталь спереди и скромный высокий воротник. Нам также понравилось, как шикарный черный пояс с блестками акцентирует внимание на талии, незаметно подчеркивая женственный силуэт .

Это платье изысканное и элегантное, , конечно, не типичное летнее платье, но его общая атмосфера очень женственная и урбанистическая . Классическое современное платье, которое удобно носить круглый год.

Общий вид очень минималистичный, с простым макияжем и прической, без каких-либо аксессуаров.

ПЛАТЬЕ С ЦВЕТОЧНЫМ ПРИНТОМ ИЗ ВЕСНОЙ КОЛЛЕКЦИИ 2020 ГОДА

Это платье с цветочным принтом — свежее и восхитительно женственное . Вирджини Виардс играет с различными текстурами , чтобы придать нотку современности этому классическому платью без бретелек.

Мы видели миллион видов платьев с цветочным рисунком, но что делает это таким особенным?

First Вирджиния Виардс избегает всех клише классического цветочного платья, используя темных и приглушенных цветов , которые делают это платье более стильным и элегантным — идеальное платье для красной ковровой дорожки!

Затем она играет с длиной, которая немного короче, чем у классического длинного платья, придает более современный вид и позволяет обуви сиять.

Наконец, она играет с разными тканями, чтобы придать этому оригинальному платью легкую и современную атмосферу. Топ без бретелей выглядит так, будто на него вышиты настоящие цветы — идеальный способ придать объем миниатюрной оправе.

В результате получается очень женственное и элегантное платье с оттенком модерна . Бьюсь об заклад, мы очень скоро увидим это платье на красных дорожках.

ПЛАТЬЕ ИЗ БЕЛЫХ КРУЖЕВ ДО КОЛЛЕКЦИИ ИЗ ВЕСНОЙ КОЛЛЕКЦИИ 2020

Женственность и чувственность во всей красе ! Кто сказал, что для секса нужно обнажаться?

Это платье играет с кодами нижнего белья, давая новую интерпретацию сексуального кружева .

Чистое белое кружевное платье — это элегантное и стильное . Мы можем быть уверены, что это заставит каждую женщину почувствовать себя на миллион долларов. Это кружево выглядит изысканно и изысканно !

Нам очень понравился воротник с высоким воротником, который подчеркивает шею тонкими кружевными деталями.

Нам также очень понравилась длина до щиколотки, из-за которой видны черно-белые ботинки, напоминающие нам викторианскую эпоху.

Здесь Вирджиния Виард снова играет с контрастом между классикой и современностью , используя ткань, которая чаще использовалась для нижнего белья, чтобы контрастировать с викторианской атмосферой, привносимой ботинками.

Накладные волосы и дымчатые глаза завершают слишком классический вид, придавая образу более темный и современный вид.

ДЛИННОЕ ЧЕРНОЕ ПЛАТЬЕ С КОРОТКИМИ КРУЖЕВЫМИ РУКАВАМИ ИЗ ВЕСНЕЙ КОЛЛЕКЦИИ 2020

Вирджини Виард пересматривает классическое черное платье с этим длинным и хорошо структурированным платьем , которое является синонимом чистой элегантности !

Простое, но эффектное , мы не можем забыть красоту и элегантность этого длинного черного платья .

Нам понравились струящиеся кружевные рукава, которые придают структуру плечам, и талию в стиле баски, которая подчеркивает талию самым изящным образом. Наконец, длинная юбка такая парящая, что на фото выглядит почти прозрачной. Кто еще мечтает прикоснуться к этому удивительному платью, чтобы ощутить мягкость ткани?

Воздух и макияж сделаны довольно простыми, чтобы платье сияло само по себе. Его утонченная элегантность выглядит более зрелым, чем предыдущие платья из коллекции.

Если вы посмотрите на заднюю часть платья, вы увидите удивительную модель с открытой спиной , которая придает этому платью чувственную атмосферу .

В целом, это платье представляет собой прекрасное сочетание элегантности и современности , идеальное платье для современных и утонченных женщин .

СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ ИЗ ВЕСНОЙ КОЛЛЕКЦИИ 2020

Нет модного показа без свадебного платья ! В этом году всех по-настоящему удивила новая интерпретация свадебного платья от Chanel .

Возвращение платья миди ! Виржини Виар представила современный взгляд на классическую невесту в коллекции Chanel Spring 2020 Haute Couture .

Нам очень понравилась юбка со складками, доходящая чуть ниже колена, а простота длинных рукавов и высокого декольте контрастировала с изысканно украшенной вуалью, демонстрирующей мастерство Дома Chanel Métiers d’Arts, Lesage. Черные лаковые туфли придали завершенному образу долгожданный мальчишеский шарм.Опять же, у нас есть сочетание белых чулок и белых носков.

Общий вид был действительно современным, но все же романтичным с простым свежим макияжем и балетной булочкой. Этот образ имеет тот же дух, что и у Кайи Гербер; мудрый, но строго современный, классический, но оригинальный . Это идеальное свадебное платье для современной невесты, которая любит элегантность и простоту .

Сочетая в себе классическую элегантность и современность , Вирджиния Виард воплощает новую эру , когда женщины могут быть женственными и шикарными, нося простую одежду.Действительно, мы были весьма удивлены, увидев моделей, идущих по подиуму с минимумом макияжа и без аксессуаров. Но в этом смелом выборе Виржини Виар применила правило «меньше значит больше», и мы должны признать, что отсутствие аксессуаров привлекло все внимание к платьям.

Мы могли бы поспорить с минималистской атмосферой , вездесущей в этой коллекции, но в целом мы должны сказать, что платья были очень хорошо продуманными и удобными для одежды , что весьма приятно.

В любом случае, мы надеемся, что вам понравились эти 10 лучших платьев Chanel на 2020 год, и нам не терпится прочитать ваши комментарии об этой новой коллекции! Какое платье было твоим любимым? 😉

Шанель потребовалось 9 дней и команда из 150 человек, чтобы построить закрытый пляж

На последней весенней коллекции готовой одежды Chanel, которая прошла пасмурным утром в октябре прошлого года в парижском Гран-Пале, почти 3000 гостей были доставлены в Зильт. крошечный немецкий остров в Северном море, где Карл Лагерфельд, давний художественный руководитель дома, впервые вспоминает, как в детстве встретил океан.Неф конца 19-го века, выставочный зал площадью 828 220 квадратных футов, за исключением сводчатого стеклянного потолка, был окружен хлопковым фоном, изображающим голубое небо, испещренное пушистыми облаками. Затем одна за другой 80 босоногих моделей — некоторые с сандалиями в руках — начали спускаться по песчаной полосе, в то время как настоящие водные волны мягко разбивались о искусственный берег.

Для Chanel — дома, особенно искусного в создании мира, который за последние девять лет создал в том же пространстве супермаркет с банками тунца и пластиковыми тележками для покупок, терминал аэропорта (с укомплектованной билетной кассой и фирменным роликом). сумки) и сад, заполненный оригами — выставка была еще одной райской выставкой, балансирующей на грани сюрреализма.В данном случае острые ощущения, помимо самой одежды (квадратные твидовые твиды пастельных тонов, шелковые дневные платья с принтом в паре с соломенными шляпами), заключались в напряжении, которое представляло собой сочетание глянцевой роскоши с необработанными элементами природы. «Я уловил это в воздухе», — объяснил Лагерфельд концепцию по электронной почте. «Нет никаких правил».

Но если идея — простая прогулка по пляжу — была взята с воздуха, ее реализация была намного сложнее. Сначала Лагерфельд сделал набросок. «У меня есть рекомендации, но большинство вещей исходит из моей головы», — сказал он.«Это чистая фантазия». Работая на этом единственном листе бумаги, команда из 150 человек начала девятидневный процесс строительства, создав макет, а затем нарисовав контуры различных элементов декораций на полу Большого дворца. Они установили строительные леса для освещения и основных контуров главного пляжа, набережной и дюн, а также установили вокруг сцены выступ из соснового дерева и винила, чтобы удерживать воду — достаточно, чтобы заполнить 25-метровый бассейн, — чей прилив произошел от за циклорамой спрятан механический цилиндр, окружность которого составляла 919 футов.Одним из завершающих этапов была укладка 266 тонн песка, который привезли из карьера за городом и возили по залу на тачках. Затем были добавлены звуковая система, освещение и безопасность. Et voilà — время показа.

В дни после презентации, которая длилась все 16 минут, команда дизайнеров Шанель работала задом наперед, чтобы восстановить здание Beaux-Arts до его первоначального состояния: реквизит был возвращен на склад, а песок возвращен в карьер; даже циклорама была сохранена, чтобы ее перепечатать для другого случая.«Если вы сделаете шоу, в котором только платья и девушки выходят из комнаты и проходят через другую комнату, это не будет замечено во всем мире таким», — сказал Лагерфельд. «Шанель — это мода, но это тоже красота. Он должен быть глобальным ». Это амбициозное видение, и, если вспомнить, что первые показы бренда проходили в салоне над оригинальным бутиком Коко Шанель на улице Камбон, почти популистский: это зрелище для всех. В конце следующего года Гранд Дворец закроется на ремонт, и Шанель придется искать другое место — возможно, на Луну? В любом случае, Лагерфельд кажется равнодушным: «Женщины Chanel следят за модой — но они остаются Chanel.”

ЖЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ CHANEL ОСЕНЬ ЗИМА 2019

Chanel © Авторские права 2019

Вершины, насколько хватит глаз, улица и заснеженные шале. В этом сезоне Гран-Пале превращается в тихую горную деревню, чтобы поприветствовать коллекцию CHANEL осень-зима 2019/20 Ready-to-Wear. Метаморфоза, представленная Карлом Лагерфельдом и Виржини Виард, в атмосфере прекрасного зимнего дня, в большом нефе, месте, столь любимом Домом.

Элегантные горные жители в бросках с подошвой на платформе, защищенных твидовыми шляпами-федорами, прониклись духом романтических модников, прогуливаясь по рыхлому снегу. Созданные Карлом Лагерфельдом и Вирджинии Виард, силуэты коллекции согреваются гардеробом, отмеченным мужскими / женскими акцентами, что является главной визитной карточкой стиля CHANEL. Палитра зимнего белого, бежевого, черного и темно-синего цветов акцентирована вспышками фиолетового, фуксионного, кирпичного и изумрудно-зеленого цветов.

Твид с узором «гусиные лапки», тартан и крупной клеткой, снежинками, шевронами или имитацией каракуля, простроченным и простеганным верхом демонстрирует свою мужественность в костюмах с широкими брюками с высокой талией в сочетании с великолепными пальто. Застегивается на высокий воротник или шалевый воротник и мини-накидку, усиленное болеро trompe-l’œil или лацкан из искусственного меха, иногда украшенный мартингалом, прямой или двубортный, трапециевидный или с поясом, макси-карманы с разрезом или пуговицы и сложенные вниз пальто каждый раз разные.

Твидовые жакеты отделаны толстой шерстяной тесьмой, сотканы или оставлены почти необработанными. На других видны расклешенный воротник и болеро с эффектом опрометчивости. Большие пуловеры мягкой вязки чередуются со свитерами, расшитыми кристаллами, и кардиганами с горными мотивами. Горнолыжные костюмы сочетаются с городской одеждой: пуховик сочетается с широкими брюками из твида в крупную клетку, а лыжный костюм на молнии — из трехцветного твида.

Плетеные или украшенные накладным карманом для ски-пасса, маленькие твидовые куртки сочетаются с юбкой-карандаш, а также с кожаной курткой и широкими брюками.Вязаные шарфы из вышитого шифона, надеваемые на обнаженную кожу, большие блузки с жабо, сотуарные ожерелья из цепочек и стеклянных бус, ожерелья из пластронов и серьги из белого жемчуга… в этой коллекции присутствует большая мягкость.

Стремление к изысканному комфорту исходит от силуэтов. Эти обволакивающие макси объемы создают очень женственную изысканность. Он струится поверх топов, юбок и платьев из белого шифона с принтом мини-лыжников и кресельных подъемников CC, с зубчатыми воротниками и воланами, которые плавно повторяют ритм движений тела.

Романтизм изобилует большими накидками из шерсти, платьями с воротником в стиле клодин и рядами округлых вставок, юбками из снежного гипюрового кружева и белыми смокингами из герцогинского атласа. Наконец, юбки и платья «снежный шар» из шифона и перьев с бюстом, вышитым снежинками из белого и золотого винила, воплощают современность, молодость и юмор, которые характеризуют женщину CHANEL.

Сумки соответствуют цветам сезона в горах: из гладкой стеганой кожи черного или белого цвета, из эластичного стеганого твида с двойной застежкой C, переплетенной кожей, клапаном из искусственного меха или футляром для фотокамеры из плетеной овчины.Съемные кошельки крепятся к маленьким сумочкам с помощью лямок. Набедренные сумки из искусственного меха или кожи, расшитые блестящими камелиями, чередуются с миниатюрными гондольными подъемниками из смолы со стразами.

Символические сумки Дома радостно переплетаются между духом шале для сумки GABRIELLE от CHANEL из кожи и пушистым твидом в клетку, матовым вдохновением для модели 11.12, расшитой пайетками, и всей ее энергией шусса для 2,55 из неоново-оранжевой стеганой кожи.

Вечное и постоянно обновляющееся, узнаваемое и в то же время разное, очарование CHANEL озаряет зиму своей дерзкой и ослепительной свежестью.










































































Chanel © Авторское право 2019

Теги:

Все невесты Chanel Couture на протяжении всей истории

Финал показа Chanel Haute Couture занимает особое место в наших сердцах, ведь его всегда окутывает шикарное свадебное платье.Еще в 80-х покойный Карл Лагерфельд нанял моделей «it girl», таких как Клаудия Шиффер, Девон Аоки, Алек Век, Кендалл Дженнер и Кара Делевинь, чтобы закрыть шоу в качестве «невесты», каждая из которых была одета в одни из самых очаровательных конструкции.

В образах, охватывающих все свадебные стили, невесты Chanel выходили на подиум во всем: от бальных платьев до мини-платьев, брючных костюмов и даже купальников! Кроме того, эти знаменитые образы сопровождались некоторыми из самых популярных сегодня свадебных аксессуаров, таких как шляпы, накидки, кроссовки и цветочные короны (и это лишь некоторые из них!).

Совсем недавно креативный директор Chanel Виржини Виар пригласила актрису Маргарет Куолли в качестве невесты в этом сезоне для коллекции Haute Couture осень 2021 года. Куалли украсила подиум светло-розовым бальным платьем трапециевидной формы с длинными рукавами — взгляд, который невесты обязательно воссоздают в грядущих сезонах.

В дополнение к Qualley и в ознаменование коллекции этого сезона, давайте оглянемся на все свадебные образы Chanel Couture на протяжении всей истории.

Getty Images

Инес де ла Фрессанж на показе осень / зима 1986-1987 годов Chanel Couture с Карлом Лагерфельдом.

Getty Images

В следующем году Фрессанж также присоединилась к Лагерфельду в качестве невесты Chanel на показе Chanel Couture осень-зима 1987-1988 гг.

Getty Images

Кристи Тарлингтон и Линда Евангелиста с Карлом Лагерфельдом на показе Chanel Couture Fall 1990.

Getty Images

Клаудиа Шиффер с Карлом Лагерфельдом на показе Chanel Couture Fall 1991.

Getty Images

Клаудия Шиффер украсила подиум в очередном свадебном образе на показе Chanel Couture Fall 1991.

Getty Images

В следующем году (и несколько лет спустя) Шиффер снова была невестой Лагерфельда на показе Fall 1992 Couture.

Getty Images

Клаудиа Шиффер на показе Chanel Couture Fall 1993.

Getty Images

Клаудиа Шиффер на показе Chanel Couture Spring 1993.

Getty Images

Клаудиа Шиффер на показе Chanel Couture Fall 1993.

Getty Images

Клаудия Шиффер на показе Chanel Couture Fall 1994.

Getty Images

Девон Аоки на показе Chanel Couture Fall 1999 в великолепной свадебной накидке.

Getty Images

Девон Аоки с Карлом Лагерфельдом на показе Chanel Couture Spring 2000.

Getty Images

Сэвон Аоки с Карлом Лагерфельдом на показе Chanel Couture Fall 2000.

Getty Images

Карл Лагерфельд с двумя финальными невестами на показе Chanel Couture Fall 2001.

Getty Images

Каролина Куркова с Карлом Лагерфельдом на показе Chanel Couture Spring 2002.

Getty Images

Линда Евангелиста с Карлом Лагерфельдом на показе Chanel Couture Fall 2003.

Getty Images

Наталья Водянова с Карлом Лагерфельдом на показе Chanel Couture Spring 2003.

Getty Images

Алек Век на показе Chanel Couture Fall 2004.

Getty Images

Один из двух свадебных образов, представленных на показе Chanel Couture Spring 2005.

Getty Images

Соланж Уилверт закрывает показ Chanel Couture Fall 2005.

Getty Images

Ирина Лазаряну с Карлом Лагерфельдом на показе Chanel Couture Fall / Winter 2006.

Getty Images

Лили Коул с Карлом Лагерфельдом на показе Chanel Couture Spring 2006.

Getty Images

Настоящий кутюрный образ, который носит модель невесты на показе Chanel Couture осень / зима 2007.

Getty Images

Беременная Девон Аоки на показе Chanel Couture Spring 2008.

Getty Images

Саша Пивоварова на показе Chanel Couture Fall 2008.

Getty Images

Жених Chanel Батист Джабикони и невеста Лара Стоун на показе Chanel Couture Fall 2009.

Getty Images

Эбби Ли Кершоу и Батист Джабикони на показе Chanel Couture Spring 2010.

Getty Images

Батист Джабикони и Ирис Струбеггер на показе Chanel Couture Fall 2010.

Getty Images

Кристен МакМенами на показе Chanel Couture Spring 2011.

Getty Images

Эди Кэмпбелл на показе Chanel Couture Spring 2012.

Getty Images

Саския де Брау на показе Chanel Couture Fall 2011.

Getty Images

Линдси Уиксон на показе Chanel Couture Fall 2012.

Getty Images

Эрин Уоссон на показе Chanel Couture Fall 2013.

Getty Images

Хадсон Крениг (миниатюрная муза Лагерфельда), Кати Нешер и Эшли Гуд на показе Chanel Couture Spring 2013.

Getty Images

Хадсон Кенинг и Кара Делевинь на показе Chanel Couture Spring 2014.

Getty Images

Кендалл Дженнер на показе Chanel Couture Fall 2015.

Getty Images

Эшли Гуд с Карлом Лагерфельдом на показе Chanel Couture Fall 2014.

Getty Images

Молли Бэр на показе Chanel Couture Spring 2015.

Getty Images

Мика Арганараз на показе Chanel Couture Spring 2016.

Getty Images

Лили-Роуз Депп с Карлом Лагерфельдом на показе Chanel Couture Spring 2017.

Getty Images

Камилла Гюрель на показе Chanel Couture Fall 2017.

Getty Images

Луна Бейл и Хадсон Крениг на показе Chanel Couture Spring 2018.

Getty Images

Адут Акеч на показе Chanel Couture Fall 2018.

Getty Images

Знаковым моментом стало появление Виттории Черетти в купальнике на показе Chanel Couture Spring 2019.

Getty Images

Ребекка Ли Лонгендейк закрыла Chanel Couture Spring / Summer 2021 как невеста.

Предоставлено Chanel

Лола Никон изображает случайную деревенскую свадьбу для виртуальной коллекции Chanel Couture Весна / Лето 2021.

Getty Images

Маргарет Куолли идет по подиуму в образе невесты Chanel Couture осень 2021/2022.

Гала-образ Лили-Роуз Депп в 2019 году был посвящен 90-м, от карандаша для губ до винтажного платья Chanel — ЭКСКЛЮЗИВ

Если вы были слишком заняты, наблюдая, как Леди Гага распускает свое розовое платье-парашют или Зендая зажигает розовую ковровую дорожку, вы мог пропустить один из самых красивых образов ночи. Лили-Роуз Депп ступила на лестницу Met Gala 2019 года, с которой капала Chanel и выглядела как супермодель 90-х. Ирония всего этого? Все десять лет она была еле жива (Депп родился в 1999 году).Но она хорошо знает эпоху. В конце концов, оба ее родителя, Джонни Депп и Ванесса Паради, были чрезвычайно известны в то время и, возможно, являются одними из крупнейших икон моды и красоты 90-х годов, так что в некотором смысле принять стильный, манерный период времени для актрисы легко. и модель.

Хотя шикарное черное платье, которое носил Депп — которое было архивным произведением Chanel начала 90-х, — определенно напоминало маленькие черные номера, которые носили Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл и Линда Евангелиста во время расцвета супермодели, это был ее макияж. это действительно сблизило весь образ 90-х.По словам Нины Пак, знаменитого визажиста, создавшего потрясающий образ Лили-Роуз Депп, ее макияж был призван отдать дань уважения десятилетию.

Димитриос Камбурис / Getty Images Entertainment / Getty Images

«Мне и LRD нравится макияж эпохи 90-х. Когда мы узнали, что на ней было архивное платье Chanel начала 90-х, мы поняли, что сейчас идеальное время для того, чтобы усилить макияж. «, — говорит Пак Bustle. «Мы хотели стать гламурной супермоделью 90-х, но при этом сохранить современность, сохраняя кожу свежей и сияющей», — добавляет она.

Чтобы подготовить кожу Деппа, Пак нанесла крем с водным кремом CHANEL Hydra Beauty Camellia Water Cream, которым она пользуется для всех своих клиентов. «Я приготовила большое количество [этого продукта] в качестве маски и оставила его на ее лице на несколько минут. Затем я массировала все тело и стерла излишки салфеткой», — делится Пак. Она действительно хотела придать Деппу молодой, влажный цвет лица, поэтому нанесла лишь небольшое количество тинта CHANEL Les Beiges Fresh Water Tint в Light Medium на лицо Деппа.Для контурирования Пак использовала телесный оттенок от CHANEL Les 4 Ombres в Clair-Obscur, а затем от CHANEL Joues Contraste в Rose Pétale для ее щек и носа. Для мелирования использовала среднюю светящуюся краску CHANEL Les Beiges Healthy Glow Luminous Color.

Джейк Розенберг

Теперь, когда база Деппа была завершена, Пак хотела приложить все усилия для ее глаз, бровей и губ. «Мы хотели отдать дань уважения чрезмерному, большему количеству идеалов красоты супермоделей начала 90-х, но при этом сохранить их красивыми и свежими», — говорит Пак Bustle.Для этого Пак хотел сосредоточиться на увеличенной складке, видимом подводке для губ (конечно же) и удлиненных бровях.

Парк применил средство CHANEL Stylo Yeux Waterproof в матово-серо-коричневом цвете, чтобы создать удлиненную форму, которая была более тонкой по линии роста ресниц и затем более толстой за пределами век. Используя самый темный цвет от CHANEL Les 4 Ombres в оттенке Clair-Obscur, она размыла края подводки. Затем она нанесла основной оттенок из той же палитры теней для век на складки век, а затем в центре использовала более светлый оттенок, а затем третий оттенок, мягкий коричневый, чтобы углубить линию складки.Чтобы воссоздать этот образ дома, Пак предлагает использовать синтетическую кисть для губ и «штамп темного цвета чуть выше складки, чтобы создать впечатление большего, ярко выраженного века».

Джейк Розенберг

Чтобы подчеркнуть выразительные брови Деппа, Пак использовала водостойкие водостойкие водостойкие брови CHANEL Stylo Sourcils в цвете Blond Doré, а затем — серо-коричневый оттенок из CHANEL Les 4 Ombres в цвете Clair-Obscur, который она раньше использовала для контурирования лица Деппа. Затем она нанесла несколько слоев туши CHANEL Inimitable Mascara в цвете Noir на верхние и нижние ресницы Деппа.«Когда вы думаете, что закончили наносить тушь, добавьте еще один или два слоя», — предлагает Парк.

Наконец, пик сопротивления — надутые губы Лили-Роуз Депп в стиле 90-х. Чтобы добиться этого образа, Пак использовал CHANEL Le Crayon Lèvres в Mordoré, чтобы определить форму губ Деппа, а затем нанес мат CHANEL Le Crayon de Couleur Mat в Rosy Wood.

Джейк Розенберг

«Чтобы ваши губы держались всю ночь, нарисуйте и заполните карандашом для губ и надавите пальцами по центру губ вашего любимого цвета», — советует Парк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *