Сериал с джуд лоу: Джуд Лоу: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография

Содержание

самоуверенность Джуда Лоу ведет к катастрофе — Российская газета

Канадец Дуркин известен как продюсер отличных фильмов Николаса Пеша «Глаза моей матери» и «Пирсинг», а заодно — недавнего режиссёрского дебюта Дэйва Франко. Как режиссёр и сценарист Шон отметился очень тепло принятой сандэнсовской лентой «Марта, Марси Мэй, Марлен» о психологических травмах девушки, сбежавшей из секты «мэнсонского типа». «Гнездо» Дуркин тоже написал и поставил сам, спустя несколько лет вновь продемонстрировав своё мастерство в создании мощных полотен о потерянном душевном равновесии.

Герой Лоу — британец Рори, пробившийся благодаря напористости и таланту из низов в мир большого бизнеса, там сколотивший неплохой капитал и отправившийся развивать успех в США. За океаном он обзавёлся семьёй в лице американской красавицы Эллисон (Кун) и её дочки от другого мужчины. У супругов родился сын, они проживают в тихой провинции, но та самая амбициозность, которая позволила Рори добиться многого, играет с ним злую шутку: ему мало простого достатка и уютной жизни в глуши рядом с родственниками жены, он решает переехать вместе с семьёй обратно в Англию — покорять когда-то казавшиеся недосягаемыми вершины.

Он вбухивает колоссальные деньги в пижонский загородный особняк, где каждая доска пахнет чарующей стариной, и, по слухам, даже некоторое время записывались Led Zeppelin. Эллисон восторга мужа в связи с «переходом на новый уровень» не разделяет: её вполне устраивал прежний благоустроенный, но скромный — весьма, конечно, относительно — быт. К тому же у неё есть все основания подозревать, что Рори свои финансовые возможности и карьерные перспективы несколько переоценивает. Основания вполне существенные, и именно бытовые проблемы, как это часто бывает, становятся триггером: стена непонимания, незаметно, по кирпичику выстраивавшаяся долгое время, вдруг предстаёт во всей своей зловещей непреодолимости.

Рори, одержимый стремлением попасть «в высшую лигу», обвешивая себя и близких вульгарными символами успеха, которые не может себе позволить — не только из-за ограниченности средств, но и из-за собственной ограниченности, это замечает позже всех, когда неминуемый кризис уже наступает. Он до последнего отказывается понимать, что суета фанфаронящегося нувориша в глазах тех, с кем он мечтает поставить себя в один ряд, попросту смешна, а порой и раздражающа.

Эллисон способна увидеть гораздо больше, но она, будучи зависимой от мужа, о чём тот в момент эмоционального срыва не забывает неблагородно напомнить, не видит возможности для равноправного диалога. А тут ещё дети, вынужденные быть молчаливыми свидетелями происходящего. В результате старшая с головой уходит в лихие пубертатные переживания, а младший в панике замыкается в себе. Таким образом жизнь всех четырёх членов семьи начинает напоминать ад.

При всём этом персонажи Лоу и Кун продолжают оставаться близкими и по-своему друг друга любящими людьми, что только усугубляет всеобщие страдания. И при таком актёрском дуэте на переднем плане здорово продуманная драма о пагубных последствиях чрезмерной увлечённости успехом, невнимательности к родным с одной стороны и слабовольной пассивности с другой, просто не могла не сработать. И она, разумеется, срабатывает, ловко, как заправский триллер, манипулируя эмоциями зрителя и не отпуская его до самого финала. Финала нарочито неоднозначного, что её только украшает.

4.5

Плетёный Джуд Лоу под солнцем стоит

Оценка: 7,5 из 10

Премьера мини-сериала HBO «Третий день» состоится на видеосервисе Амедиатека 15 сентября 2020 года. Режиссёры: Марк Мандел и Филиппа Лоуторп. В ролях: Джуд Лоу, Наоми Харрис, Кэтрин Уотерстон, Пэдди Консидайн, Эмили Уотсон и другие.

Вот казалось бы, после великолепного «Плетёного человека» Робина Харди и умопомрачительного «Солнцестояния» Ари Астера подобный сюжет уже никак не должен сработать. Но у «Третьего дня», нового шестисерийного мини-сериала HBO, назло всем скептикам удаётся в третий раз использовать знакомую фабулу и преподнести её зрителям так, чтобы они проглотили и захотели добавки. Козырная карта шоу воплощается в ещё одном его культовом референсе – речь о фильме Мартина Скорсезе «Остров проклятых», сюрреалистичность которого здесь оказывается помножена на 10 и подчёркнута нетипичными визуальными решениями, превращающими обычные сцены эмоциональных переживаний героя в игры больного подсознания.

«Третий день» разделён на две главы по три серии – действие первой происходит летом, а вторая встретит вас зимними пейзажами. Главные герои у глав также разные: сначала зрители наблюдают за приключениями персонажа Джуда Лоу, затем на первый план выходит Наоми Харрис и её сюжетная линия. Связаны ли истории между собой? К сожалению, да. Почему «к сожалению» и каким образом эта связь всё портит – вернёмся несколькими абзацами спустя.

Пятница. Ухоженный и в хорошем костюме Сэм (Джуд Лоу) плачет под Florence + The Machine в своих наушниках. Сегодня годовщина смерти его сына – трагедии, от которой невозможно оправиться. Остановившись вдоль просёлочной дороги, Сэм в очередной раз пытается найти защиту от своего горя, на этот раз он взял футболку сына и отпускает её в свободное плавание по реке, попутно «отпуская» и свои тревожные мысли. Но внезапно кое-какое событие возвращает Сэма в реальный мир – в том же лесу неподалёку от него девушка решила покончить с собой, забравшись в петлю на дереве. Мужчина бросается на помощь и успевает спасти девушку, чуть погодя рассказавшую Сэму о том, кто она и откуда. Наш герой решает отвезти бедняжку домой.

Выясняется, что девушка живёт на удалённом островке, единственная дорога к которому пролегает буквально по воде – есть всего несколько часов в сутки, когда вода отступает, и тоненькая линия земли соединяет большую сушу с небольшим поселением Осиа. Люди там живут странные и напрочь отрешенные от цивилизации – никаких смартфонов и интернета. На первый взгляд все они очень приветливы и добродушны, особенно мистер и миссис Мартин (Пэдди Консидайн и Эмили Уотсон), однако очевидно, что либо что-то скрывают, либо замешены в чём-то мистическом. Неспроста повсюду в деревне можно встретить необычную религиозную символику, указывающую на то, что жители Осиа одновременно являются последователями Христа и Джека-Потрошителя.

Естественно, Сэм не может просто взять и уехать с острова. В этом и заключается вся соль данного сюжета. Проблем у него много: кроме отсутствия связи (именно сегодня у Сэма должна была состояться важная сделка с участием крупной суммы денег), всё больше персонажей начинают контактировать с героем, а некоторые даже пытаются его убить, спутав с кем-то. Среди всех «странных» жителей герой находит одного человека, которому на первый взгляд можно верить – девушку по имени Джесс (Кэтрин Уотерстон), она вроде как учёный и вроде как не местная.

Но чем дольше Сэм прибывает на острове, тем менее стабильной становится его психологическое состояние. Он всё чаще погружается в себя, то ли под воздействием каких-то веществ в еде, то ли из-за мистической ауры Осиа герою начинают казаться страшные вещи, навеянные травмой, которую он так старательно пытался забыть на большой земле. Ему снятся страшные сны, реальность начинает казаться обманчивой, настоящее перемешивается с прошлым, в общем уже где-то во второй серии всё происходящее примет яркий психоделичный оттенок.

Постановщик первой главы Марк Мандел вооружается броским визуальным стилем, который воодушевит каждого зрителя, любящего глазами в первую очередь. Поначалу вам может показаться, что это у вас что-то не так с монитором – местами цвета окружающего мира достигают кислотных оттенков (поскольку на экране лето, доминируют зелёный и жёлтый), а по краям кадра нередко прослеживаются эффекты то сепии, то ч/б. Но нет, таков визуальный язык первой главы, словно бы «Жёлтую подводную лодку» Битлз переложили на художественное кино. Нечто подобно провернул Джулиан Шнабель в своём байопике о Винсенте Ван Гоге «На пороге вечности», в котором точно так же экспрессионистские краски были олицетворением нестабильности ментального состояния главного героя.

Игра с подсознанием – одна из главных особенностей сериала, отличающих его от «Плетёного человека» и «Солнцестояния». И Мандел прекрасно понимает это, за все три часа своей истории он по максимуму наигрался с различными операторскими техниками (крупные планы, блюр, активная преследующая съёмка, закреплённая камера на определённом предмете), исходя из чего, смотреть «Третий день» всегда интересно с визуальной точки зрения. Сюжету же интригу придаёт постоянно повышающийся градус сомнения в том, что происходит на экране: где реальность, а где игра разума? Однако настоящая причина, почему сериал ощущается таким свежим и увлекательным, это игра Джуда Лоу, возможно, одна из лучших в его карьере. Лоу, которого вечно тянет в сторону религии, прекрасно ухватил этот эмоциональный надлом своего героя, сумел создать такой образ персонажа, что за его судьбой хочется следить до самого конца.

Чего ещё хочется в случае с «Третьим днём», так это то, чтобы он завершился после третьего эпизода, ибо вторая глава, мягко говоря, разочаровывает. Её постановщица, Филиппа Лоуторп, снимает вообще без каких-либо изысков: стандартный монтаж, серые тусклые тона, никакой изобретательности в работе камеры. От художественного пиршества сериал резко переключился на совсем безыдейную телевизионную постановку. Но ладно если дело было бы исключительно в этом, чисто на сценарном уровне вторая глава пестрит примитивными сюжетными поворотами и, самое наглое, зачем-то использует повествовательные механизмы первой главы.

Наоми Харрис играет Хелен, мать двух девочек, у одной из которых вот-вот будет день рождения. В качестве подарка мама везёт детей в особое место, которым и оказывается остров Осиа. Там они сталкиваются с враждебностью местных жителей и творят всякие глупые вещи, наблюдать за которыми нет совершенно никакого интереса. Более того, вторая глава ещё настойчиво пытается подпортить первую, норовя объяснить, проговорить и попросту заполнить нестрашные пробелы необязательной информацией.

Однако разочарования можно спокойно избежать, выключив «Третий день» после первой главы. Вы всё равно получите яркую захватывающую историю с участием Джуда Лоу, а самое главное – законченную на высокой ноте. Если верить словам местных жителей острова Осиа, кузнечики – предвестники всего самого плохого (включая естественный финал), и именно кадром с этими насекомыми завершается третий эпизод. Смекаете?

Вадим Богданов, InterMedia

Британцы рассказали о таинственном острове и сектантах, проживающих там

16/10/2020 15:26

В рубрике «Серийные разборки» «ОМ» рассказывает о сериалах, которые, по мнению редакции, заслуживают внимания. В сентябре 2020 года публике представили загадочный «Третий день». Рассказываем, почему путешествия к маленьким поселениям, где проходят странные ритуалы, не лучшая идея.

«Третий день»— американский телевизионный мини-сериал с Джудом Лоу в главной роли, премьера которого состоялась 14 сентября 2020 года на канале HBO. Сериал заявлен как драма и детектив, однако большее он подходит под жанр «психоделический хоррор на британском острове». Создателями сериала являются Филиппа Лоуторп, Марк Манден, продюсером выступил Деде Гарднер.

«Третий день» сделала компания удивительных британцев, ответственных за культовый сериал «Утопия» про заговоры, вирусы и комиксы. Еще они связаны с театром, что сыграло роль в построении концепции сериала. Создатели задумали феерическое действо: мини-сериал, состоящий из двух частей, разбавленных спектаклем в иммерсивном театре (театре, задействующем все пять чувств).

Who is Who?

Главный герой первой части сериала Сэм – бизнесмен, решивший улучшить свои дела с помощью незамысловатой коррупционной схемы (до боли знакомая история для Саратова), сталкивается с определенными проблемами. Накануне он пережил некую личную трагедию, а деньги, предназначенные для взятки, благополучно украли.

Более того, вскоре он встречает девушку, желающую покончить с собой. Не раздумывая, Сэм спасает ее и везет домой на остров Оси, куда можно ежедневно попасть по живописной дороге во время отлива.

Население – меньше ста человек. Адекватных – еще меньше. Все жители готовятся к фолк-фестивалю религиозного характера. Сомнительных личностей и знаков вокруг хватает, но слишком подозрительно-нормальная пара трактирщиков на всё имеет объяснение. Проблемы с деньгами, встревоженная жена и дом должны вернуть Сэма назад, но он, конечно же, задерживается на острове. То ли из-за волнения за спасенную девушку, то ли из-за встреченной в гостинице женщины (Кэтрин Уотерстон), то ли по причинам более мистическим: Сэма начинают преследовать жуткие видения.

Создатели «Третьего дня» не церемонятся со зрителем и сразу бросают его в гущу непонятных событий, параллельно раскручивая нить повествования, при этом подогревая интерес за счет клиффхэнгеров. Стоит отметить визуал и операторскую работу – цветокоррекиця и грамотный фокус с объективом превращают остров в психоделическую диораму. Джуд Лоу, впрочем, как и остальные артисты, играет превосходно, а сюжетные повороты не дают расслабиться. На момент написания данного материала не вышла только заключительная серия, за которую больше всего опасений: критики боятся, что концовка может не дать ответ ни на одну из затронутых в сериале тем – горя, вины, родительских отношений, случайных связей, кровожадных языческих ритуалов. Но даже в таких условиях сериал остается интересным, мистическим и мрачным приключением, при этом совсем не затянутым – осилить его можно за один выходной день.

Кому зайдет?

Любителям мистики, фанатам хорроров про странные поселения, обожателям Джуда Лоу, театралам, поклонникам фильмов Линделофа.

Кому не зайдет?

Придирчивым критикам, сектантам, людям с тонкой душевной организацией, чиновникам, потерявшим возможность получить взятку от главного героя.

Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями


Теги: сериалы, третий день, фильм, обзор, разбор, актер, Великобритания, секта, мистика, ужасыОцените материал:12345Проголосовали: 212Итоговая оценка: 2.93Прислать новость

Новости

Частное мнение

Блоги

Полезные советы

здания,Госдума,Казахстан,школьники,дорога,фестиваль,аукцион,строительство,транспорт,театр,Зима,экспертиза,опрос,Волжский район,инфекция,экономика,митинг,мороз,преступление,Энгельс,главы,ограничения,оперативный штаб,подросток,СМИ,США,розыск,трасса,Юбилейный,разбой,Концессии водоснабжения – Саратов,мэрия,предприятие,отключение воды,угон,мать,мусор,квартиры,Алексей Антонов,безопасность,недвижимость,образование,Рабочая,погиб на пожаре,голосование,конкурс,Валерий Сараев,контракт,граждане,СГЭТ,здание,убийство,баскетбол,акция,обманутые дольщики,экология,село,соглашение,УФАС,деньги,дольщики,судья,завод,Александр Стрелюхин,Аткарский район,Александр Анидалов,ОРВИ,Хвалынск,предприниматель,Валерий Радаев,минздрав,Пугачев,полицейские,следствие,Ртищево,денежные средства,облдума,следователи,кафе,сайт,команда,сети,предприниматели,ГУ МЧС,Областная дума,движение,адвокат,Мегафон,охота,закон,двор,Олег Костин,городская дума,долг,трамвай,преступления,соревнования,продажа,Кристалл,ярмарка,

«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.

Главный редактор сайта: Мурзов Алексей Валериевич
[email protected]

Адрес редакции:
410600, Саратов, проспект Кирова, 34, офис 6
тел.: 23-79-65, тел./факс: 23-79-67

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации 14 августа 2012 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-50818.
Учредитель ООО «Медиа-группа ОМ»

18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ

Рэтчед и Третий день с Джудом Лоу

О чем сериал. Антология Criminal появилась на стриминговой платформе в 2019 году. В нее вошли четыре отдельных сериала, снятые в Великобритании, Германии, Испании и Франции. Все они рассказывают о полицейских, которые допрашивают подозреваемых, пытаясь вывести преступников на чистую воду. В 2020 году вышло продолжение британской версии — Criminal: United Kingdom — четыре эпизода. Во втором сезоне преступления расследует та же команда правоохранителей, что и в первом, а роли подозреваемых достались Софи Оконедо, звезде «Игры престолов» Киту Харингтону и другим популярным британским актерам.

Criminal: United Kingdom / Netflix / шоураннер — Джим Филд Смит / в главных ролях — Кэтрин Келли, Ли Инглби, Роченда Сандал / продолжительность — 4 эпизода по 41—47 минут / рейтинг Rotten Tomatoes — отсутствует

Что говорят критики. Ready Steady Cut пишет, что у сериала простая концепция, однако она позволяет четырем талантливым актерам как следует проявить себя: «Сериал — без всяких трюков и с минимумом продакшна. Ничего не отвлекает от диалога. Это — актерская игра в чистой форме». Издание Decider называет Criminal «лучшим образцом британского актерского мастерства на Netflix».

О чем сериал. «Третий день» разделен на несколько частей — «Лето», «Осень» и «Зиму». В сентябре выйдут «Лето» и «Зима» — релиз «Осени» ожидается в начале октября. В первом эпизоде «Лета» британец Сэм, герой Джуда Лоу, встречает группу подростков, на первый взгляд, просто играющих в лесу. «Игра» довольно опасная — один ребенок едва не умирает. Сэм спасает девочку и увозит ее к родителям, живущим в таинственной общине на острове Осея. Там почти отсутствует связь, а выбраться с острова можно только через дорогу, которую постоянно затапливает. Из-за прилива Сэм вынужден остаться на острове. Тем временем жители общины начинают готовиться к языческому празднику Летнего солнцестояния.

The Third Day / HBO / шоураннер — Феликс Барретт / в главных ролях — Кэтрин Уотерстон, Эмили Уотсон, Джуд Лоу, Наоми Харрис / продолжительность — 6 эпизодов по 59 минут / рейтинг Rotten Tomatoes — 74%

Что говорят критики. Independent описывает первую часть сериала как «захватывающую, однако в итоге не оправдывающую ожиданий». По мнению издания, персонаж Джуда Лоу — «слишком скучный, чтобы за него переживать». Time говорит, что «Третий день» — захватывающий психологический триллер и еще одна замечательная работа Джуда Лоу.

Психологический триллер «Рэтчед»

О чем сериал. Главная героиня — медсестра Милдред Рэтчед, известная по культовому роману Кена Кизи «Над кукушкиным гнездом». События в сериале разворачиваются в 1947 году — за 15 лет до описанных в произведении. Милдред Рэтчед, до этого спасавшая жизни на войне, устраивается на работу в психиатрическую больницу в Северной Каролине. Она изучает новые методы лечения и постепенно начинает ставить эксперименты на пациентах. Рэтчед быстро осознает, что рассеянностью главного врача — Доктора Ганновера — можно воспользоваться, чтобы получить больше власти, а главная медсестра Бетси Бакет является помехой на ее пути.

Ratched / Netflix / шоураннер — Раян Мерфи / в главных ролях — Сара Полсон, Джон Джон Брионес, Синтия Никсон / продолжительность — 8 эпизодов по 45—62 минуты / рейтинг Rotten Tomatoes — 60%

Что говорят критики. Rotten Tomatoes говорит, что Ratched — очень стильная картина, однако ее портят «дыры в сюжете и слабое воплощение персонажей». Vanity Fair критикует сериал за непоследовательность: «В начале Милдред более жестокая, чем когда-либо в книге «Над кукушкиным гнездом». Однако потом создатели сериала делают ее добрее и человечнее. Ни одна из этих версий не соответствует оригиналу».

Комедия Pen15 — второй сезон

О чем сериал. 2000 год. Лучшие подруги Майя Иши-Питерс и Анна Коэн только что перешли в седьмой класс. Они уверены, что новый учебный год будет превосходным. Вместо этого подруги сталкиваются с давлением со стороны сверстников, первыми романтическими чувствами и другими проблемами переходного возраста. В главных ролях — две 33-летние актрисы и соавторы шоу Майя Эрскин и Анна Конкл, которые носят брекеты и одежду в стиле 2000-х. Остальной каст — в основном, подростки.

Pen15 / Hulu / шоураннеры — Майя Эрскин, Анна Конкл / в главных ролях — Майя Эрскин, Анна Конкл, Мелора Уолтерс / продолжительность — 14 эпизодов по 27—29 минут / рейтинг Rotten Tomatoes — 100%

Что говорят критики. Rolling Stone пишет, что второй сезон комедии Hulu настолько же смешной, как и первый, но более глубокий и эмоционально насыщенный. Daily Beast говорит, что изобразить мышление, характерное для подросткового возраста, трудно. Однако «все чувства показаны такими, какими они были на самом деле».

О чем фильм. Фильм основан на одноименном романе Дональда Рея Поллока, который вышел в 2011 году. Солдат Виллард Рассел возвращается домой после Второй мировой с посттравматическим синдромом. Глубоко религиозный Виллард не может оправиться после случая, когда наткнулся на мужчину, заживо распятого на кресте. По возвращении домой солдат женится на официантке. У них рождается сын Арвин. Однако из-за пережитой травмы Виллард «постоянно борется с Дьяволом» и учит сына отвечать на насилие насилием. Среди других персонажей — пара убийц, которые встретили друг друга в тот же день, что и родители Арвина, коррумпированный шериф и лживый проповедник.

The Devil All the Time / Netflix / режиссер — Антонио Кампос / в главных ролях — Том Холланд, Билл Скарсгард, Райли Кио, Роберт Паттинсон / продолжительность — 2 часа 18 минут / рейтинг Rotten Tomatoes — 66%

Что говорят критики. Wall Street Journal пишет, что работа Антонио Кампоса и замечательный актерский состав «не оставляют иного выбора, как следить за тремя историями, разворачивающимися в разное время и связаными между собой». CNN прогнозирует, что звездный актерский состав поднимет фильм в топ лент Netflix. Однако Time считает, что фильм скучный и показывает «кучу ужасных людей, которые совершают ужасные поступки только для того, чтобы доказать, насколько плохими могут быть люди».

Красота, мистика и Джуд Лоу: как сериал «Третий день» завораживает и пугает одновременно

15 сентября на канале HBO (в России — на Amediateka) стартует новый мини‑сериал сценариста британской «Утопии» Денниса Келли. Изначально проект планировали выпустить ещё весной, но из‑за пандемии премьеру пришлось отложить почти на полгода.

Однако теперь можно с уверенностью сказать, что ожидание того стоило. «Третий день», в котором снялись такие актёры, как Джуд Лоу, Наоми Харрисс, Кэтрин Уотерстон и Эмили Уотсон, поражает не только звёздным составом. Несмотря на неспешность действия, сериал захватывает, а непредсказуемые повороты заставляют гадать о дальнейших событиях. А что ещё важнее, всё поставлено невероятно красиво.

Безумие на стыке жанров

Сэм (Джуд Лоу), у которого возникли серьёзные проблемы с бизнесом, спасает в лесу пытавшуюся повеситься девочку‑подростка Эпону и решает отвезти её домой. Та живёт на острове Осея, путь к которому затапливает во время прилива (кстати, эта локация реальна).

Сэм попадает в странное поселение. Жители здесь довольно дружелюбны, но они практикуют жуткие ритуалы да и в целом ведут себя необычно. В герое смешиваются желание поскорее сбежать и странное ощущение спокойствия — он впервые оказался вдалеке от своих забот.

Это завязка истории, а с каждой минутой сюжет становится всё более странным. Причём речь идёт не только о том, что главный герой будет попадать в необычные и пугающие ситуации.

«Третий день» запутывает зрителя самым хитрым образом, не давая понять, сериал какого жанра перед ним.

Казалось бы, вступление намекает на типичный триллер. Сэм явно похож на человека с тёмным прошлым (незаконный бизнес и проблемы в семье прилагаются), а идиллическая картина жизни на Осее рушится буквально в первом эпизоде. Но тут же вмешиваются загадочные ритуалы и мистика, словно часть стилистики подсмотрели в «Плетёном человеке». Причём именно в классическом, а не в неудачном ремейке с Николасом Кейджем.

Кадр из сериала «Третий день»

Однако как только покажется, что героя затянут в сети культистов, проступит истинная основа сюжета: традиционная семейная драма о потере ребёнка и неугасающей надежде на новую встречу с ним.

Кажется, что этого уже достаточно для полного безумия. Но нет, авторы вдобавок подкинут идею ненадёжного рассказчика. Мало того, что реальность в «Третьем дне» смешивается со снами и галлюцинациями, так ещё и никогда нельзя угадать, кто же из героев врёт. Возможно, вообще все.

Как только возникнет ощущение, что действие упирается в тупик и создателям «Третьего дня» придётся раскрыть зрителю карты, всё изменится. Как будто включат другой сериал.

Эстетика на грани отвращения

Съёмки, возможно, даже большее достоинство «Третьего дня», чем необычный сюжет. В первых эпизодах стиль режиссёра Марка Мандена (кстати, работавшего с Келли над «Утопией») во многом напоминает сериальные работы Жан‑Марка Валле.

Кадр из сериала «Третий день»

Значительную часть действия снимают ручной камерой с обилием крупных планов и очень медленным монтажом, перебивающимся яркими вспышками то ли флешбэков, то ли галлюцинаций. Постановка кадра позволяет не просто наблюдать за героями, но и вместе с ними продираться через кусты или даже уходить в наркотический трип.

Поклонники Джуда Лоу в полной мере насладятся тем обожанием, с которым камера любуется его лицом: то испуганным, то с почти безумным взглядом ярких глаз.

Но не нужно думать, что «Третий день» — театр одного актёра. Для начала авторы познакомят с потрясающими обитателями поселения на Осее. Здесь целая палитра ярких образов: не зря Кэтрин Уотерстон и Эмили Уотсон взяли второстепенные роли в проекте. Хотя Пэдди Консидайн («Типа крутые легавые») переигрывает даже таких звёзд. Его герой выглядит настолько положительным и дружелюбным, что пугает больше злодеев в масках животных.

При этом, следуя стилистике мистических фильмов, «Третий день» смакует расчленённые тела зверей, явно убитых вследствие какого‑то ритуала. А стрекот насекомых, которые мелькают в кадре с неприятным постоянством, заставит самых впечатлительных нервно почёсываться.

Кадр из сериала «Третий день»

Но сериал не ставит самоцелью показать больше мерзости и шокировать зрителей. Неприятная натуралистичность служит обратной стороной остального изящества. Ведь в «Третьем дне» всюду сквозит двойственность: красивые пейзажи противопоставлены трупам животных, открытость местных жителей отражает страшные тайны Сэма. А потом зима сменяет лето, и вторая половина сезона переворачивает первую.

Неспешная головоломка

Упомянутое ранее разделение проекта на части не недоработка авторов, которые не смогли связать действие единым стилем. И даже не спойлер. Достаточно заглянуть в «Википедию» или на IMDb , чтобы увидеть, насколько необычно распределили работу сценаристов и режиссёров сериала.

Кадр из сериала «Третий день»

Просто «Третий день» построен по принципу головоломки. Когда одна часть почти собирается в узнаваемую картинку, зрителям предлагают подумать над второй.

Неожиданно для себя они познакомятся с новыми героями. Да и само место действия преобразится. В той же локации изменится атмосфера и даже поведение людей, что подчеркнут более простые и прямолинейные съёмки.

Множество намёков из первой части будут перекликаться с событиями новой истории. Повествование развивается неспешно, а драма и эмоции столь же значимы, как любые повороты сюжеты. Поэтому картинка складывается очень медленно. Ровно в тот момент, когда зритель погружается в происходящее, ему напоминают об основе, которую не следует упускать.

К финалу может показаться, что история на самом деле значительно проще, чем её заявляли. Но всё же сам путь героев не менее важен, чем результат и разгадка.

А в довершение всего интересный факт: ровно в середине сезона канал Sky One, который транслирует сериал в Великобритании, выпустит специальный эпизод. Это будет сценическая постановка в реальном времени, дополняющая основной сюжет. Что в ней покажут, пока неизвестно.


«Третий день» кажется одновременно изящным, трогательным и страшным. Каждый герой в какой‑то момент вызывает и симпатию, и отторжение. И вроде бы авторы не пытаются превратить сюжет в сложный детектив. Они просто заставляют сомневаться абсолютно во всём происходящем. Именно поэтому при кажущейся неспешности сериал захватывает всё внимание и погружает зрителя в свой безумный, опасный, но очень красивый мир.

Читайте также 💻🎞💻

Сериал Соррентино c Джудом Лоу об интригах в Ватикане — Wonderzine

Текст: Борис Захаров

На HBO вышел сериал «Молодой Папа» — драма про новоизбранного эксцентричного Папу Римского с Джудом Лоу в главной роли. Это первый сериальный опыт для итальянца Паоло Соррентино, который срежиссировал все десять серий первого сезона. На его протяжении мы наблюдаем начало правления первого американского папы, который без особых стараний запомнится всем ещё очень надолго. Рассказываем, почему это шоу — куда больше, чем просто красивая картинка.

Из-под груды детей выползает человек в белоснежной сутане. Встаёт, оправляется. Камера меняет положение, и мы видим, что он оказывается на пустой площади Сан-Марко. Неизвестно, какое воспоминание связано с главной площадью Венеции у режиссёра сериала Паоло Соррентино, но сцена из «Молодости», в которой Майкл Кейн во фраке бредёт по Сан-Марко навстречу Мадалине Генеа, вспоминается сама собой.

Соррентино даже в своём телевизионном дебюте остался верен себе. Иное, вероятно, было бы досадным упущением: визуально он, наряду с Теренсом Маликом и Эндрю Домиником, — один из самых узнаваемых современных режиссёров. Премьера сериала состоялась этой весной на Венецианском кинофестивале, что пока что не совсем типично для работ такого рода. Но «Молодой папа» — продукт совместного производства таких телевизионных титанов, как HBO и Canal+, и его появление нужно было обставить соответствующе. Гости фестиваля сошлись во мнении, что перед нами новый «Карточный домик». Ассоциация понятна: политика, интриги, харизматичный главный герой. От Джуда Лоу и правда ждёшь, что он вот-вот повернётся к камере и отпустит реплику для зрителей в стиле президента Фрэнка Андервуда. На этом, однако, сходства исчерпываются. При всём своём чарующем обаянии герой Лоу Ленни Беллардо держит дистанцию не только с остальными героями, но и со зрителем.

Совет кардиналов выбирает нового папу, которым становится Беллардо. Уже после выборов, к удивлению ватиканской старой гвардии, выясняется, что новый папа курит, цитирует Бродского, игнорирует возлагавшиеся на него надежды и вообще ведёт себя крайне независимо. Вместо готовых приступить к работе аппаратчиков в рясах Ленни призывает в Ватикан сестру Мэри — монахиню, воспитывавшую его в детском доме (Дайан Китон). При этом он, вопреки ожиданиям, удерживается (по крайней мере пока) от романа с героиней Людивин Санье, женой капитана швейцарских гвардейцев. В нескольких жёстких стычках с оппонентами папа проявляет себя интеллектуалом с авторитарными замашками, а сновидения понтифика демонстрируют зрителю его тревожную ищущую натуру. 

Рынок телесериалов, до недавнего времени остававшийся вотчиной американских производителей, судя по всему, нуждался в шоу, способном привлечь аудиторию, которая пройдёт мимо «Stranger Things» или даже «Westworld». Поставить у руля такого проекта Соррентино было очевидным выбором — кто ещё из европейцев в последние годы добился сравнимых успехов на американском рынке? Оскароносная «Великая красота», которую многие восприняли как своеобразное продолжение «Сладкой жизни» Феллини, была выполнена столь безукоризненно, что имя Паоло Соррентино сразу же стало известным не только среди участников и гостей европейских кинофестивалей.

При всех своих достоинствах эта работа не кажется чем-то особенным, если пройтись по более ранним фильмам режиссёра. Например, «Изумительный» исполнен в той же визуальной манере, что и «Красота», а «Последствия любви» — одно из лучших исследований темы человеческого одиночества — по праву собрал массу европейских призов. На волне успеха «Великой красоты» была по достоинству оценена и «Молодость», в которой блистал уже не постоянный актёр Соррентино Тони Сервилло, а фантастический дуэт Майкла Кейна и Харви Кейтеля. 

Примерно к третьей серии «Молодого папы», когда приходишь в себя от обилия типичной для Соррентино красоты, неспешного движения камеры и музыки, начинаешь искать за всем этим точку опасности. Эта самая точка здесь — главный герой. За всё время на экране у него не появляются сильные соперники — их интриги слишком мелки и не доставляют главному герою хоть каких-то хлопот. Зато периодически возникают флешбэки, в которых Ленни ищет своих родителей и вспоминает детство в сиротском приюте.

Где-то здесь зарыт целый пласт переживаний брошенного ребенка, который вырос, стал Папой Римским, с одинаковым презрением относящимся и к окружающим, и к самой церкви; чьи публичные выступления полны агрессивного, ветхозаветного мракобесия. Как всё это уживается в одном человеке? Как он умудряется, будучи оставленным родителями, вырасти настолько нарциссичным? Какой вклад в это внесла героиня Дайан Китон? Почему разочарованными в Ленни выглядят не только кардиналы, но и сестра Мэри? Что готовит он окружающим? Развитие шоу, ожидание следующей серии, такое важное для серийного продукта, в случае с «Папой» зиждется не на внезапных поворотах сюжета, а на том, чего в каждой серии не договаривает герой Джуда Лоу о самом себе. Если сравнивать с другими телегероями, то похожий фокус когда-то удавался Дону Дрейперу из «Безумцев». 

От Соррентино ждали истории разоблачения церкви или высказывания о Боге — вместо этого он привычно рефлексирует о человеке. Пусть в этот раз человек — Папа Римский. Совсем уж неожиданным кажется то, что Джуд Лоу, похоже, сыграл здесь одну из самых сильных своих ролей, что сильно контрастирует с недавним весьма посредственным «Гением». В «Молодом папе», напротив, он раскрывается бесчисленным количеством граней. Возможно, именно этот сериал ознаменует вхождение актёра в эпоху профессиональной зрелости. Героя Лоу начинаешь по-настоящему бояться, просто потому, что человеку свойственно бояться того, чего он не понимает — а Папа в его исполнении действительно таинственный и страшный персонаж. Бездна его личного ада настолько глубока, что за шесть серий в неё не погрузиться и наполовину. 

Фотографии: HBO

В Москве покажут новый сериал с Джудом Лоу раньше мировой премьеры

https://static.news.ru/photo/2f391abe-ec36-11ea-86ed-fa163e074e61_660. jpg Фото: Amediateka/youtube.com

В московском кинотеатре «Октябрь» пройдёт показ мини-сериала «Третий день» с Джудом Лоу. Стриминговый сервис «Амедиатека» и сеть «КАРО.Арт» продемонстрируют проект 13 сентября, за день до мировой онлайн-премьеры.


В кинотеатре зрители увидят только первый эпизод шоу, сообщает «Афиша Daily». Остальные пять эпизодов станут доступны на «Амедиатеке» с 15 сентября.

Сериал расскажет о мужчине и женщине, которые в разное время приезжают в городок на изолированном острове. Позже становится понятно, что местные жители многое скрывают и соблюдают загадочные старые ритуалы.

Джуд Лоу исполнил главную роль в части «Лето», центрального персонажа в «Зиме» сыграет Наоми Харрис. Вместе с ними в проекте приняли участие Эмили Уотсон, Кэтрин Уотерстон, Падди Консидайн и Фрейя Аллан. Создатели сериала — Феликс Барретт и Деннис Келли, писал NEWS.ru.

Добавить наши новости в избранные источники

Обзор «Третий день» (HBO): приключения Джуда Лоу на жутком острове

Поездка молодого Папы на жуткий, культовый остров является эффективным предупреждением против религиозной зависимости, если не шокирующим, уровнем «Мидсоммар» шоу ужасов.

«Третий день» берет знакомую историю — потерянный человек, таинственный остров, эксцентричную группу местных жителей — и доводит ее до совершенства. Звездные лидеры Джуд Лоу и Наоми Харрис обеспечивают целеустремленные повороты и амбициозную структуру, которая разбивает ее историю на три «сезона»: первые три эпизода — «Лето» с Ло в главной роли; последние три — «Зима» с Харрисом в главной роли; а в середине — «Fall» — живое 12-часовое онлайн-мероприятие , которое называется «театральным событием».«Последний ограниченный сериал HBO борется за то, чтобы быть формально экспериментальным на каждом шагу, но его основной сюжет слишком предсказуем для его родословной. Поклонники жутких загадок, мощных атмосферных явлений и всех, кто присутствует в этом безупречном составе, должны быть довольны, но мало кто будет потрясен тем, как все это разворачивается.

«Лето» начинается с Сэма (Джуд Лоу), мужа и отца, которые отправляются в одиночную печальную поездку по провинциальным уголкам Великобритании. Рядом с побережьем он встречает парочку детей, играющих в лесу, но они не играют.Один почти умирает, прежде чем вмешивается Сэм, и он отвозит выздоравливающую подростка домой, в ее небольшой поселок на острове Осея. Там все становится странно. Прием сотовых телефонов нестабильный. Добраться до Осеи можно только по дамбе, которая затопляется в самые неудобные моменты. Члены общины уносят девушку с собой, а не приветствуют ее встревоженные родители.

Связанные

Связанные

Тем временем Сэм разрывается между заботой о ее безопасности и собственными (неопределенными) проблемами.Ему нужно позвонить, но телефоны острова не работают. Ему нужно вернуться к своей семье, но эти странные обстоятельства затуманивают безотлагательность — как и непреодолимое желание уйти от реальности. Местные жители услужливые, но непрозрачные, во главе с хозяевами гостиницы мистер и миссис Мартин. Жена — головокружительная проклинающая скряга (Эмили Уотсон), в то время как ее муж — косоглазый, дергающий за штаны сладкий (Пэдди Консидайн). Он предлагает Сэму помощь с операционным телефоном и бесплатную ночь в номере над их баром.

Единственная проблема: в этой комнате говорят, и вскоре Сэм знакомится с Джесс (Кэтрин Уотерстон), историком, которая приехала в Осею на городской осенний фестиваль. Она начинает рассказывать Сэму об островных обычаях и фольклоре, которые включают в себя все, от ночных песен у костра до человеческих жертвоприношений, и все во имя их собственной «совершенно нормальной» формы христианства. Не вдаваясь в спойлеры, можно сказать, что красных флажков более чем достаточно, чтобы отправить Сэма обратно на материк (и зрители кричат ​​о нем в GTFO), но писатель Деннис Келли дает разумные объяснения в ключевых моментах и, что более важно, создает дикий мир требует дальнейшего исследования.

Наоми Харрис в «Третьем дне»

Оливер Аптон / HBO

«Третий день» предлагает ясное, связное повествование, но режиссер «Лето» Марк Манден соблазняет подвергнуть сомнению эту реальность. Линзы «рыбий глаз», искаженные перспективы и жуткие изображения — это сны? Это галлюцинации? Они настоящие? — дать зрителям достаточно времени, чтобы переосмыслить приключение Сэма за пределами каждого шага. Хотя вы можете догадаться, в каком направлении идет история, особенно о самых больших «поворотах», что ограниченная серия должна сказать о религиях, нападающих на слабых и слабых.Утешение скорбящих — более провокационный вопрос.

В какой-то момент Сэм говорит, что его тревожное эмоциональное состояние научило его, что «агония сделана на заказ» — боль, которую никто не может разделить. «Твое твое, их — их», — сказал он. «В основном, горе просто… одиноко». Это чувство также служит тезисом его столкновения с островитянами. Сэм отвергает религию во всех ее формах, особенно как источник утешения в своем горе. Между тем, не очень хорошие люди Осеи живут своей жизнью в соответствии с вековыми принципами, основанными на вере.Их притяжение опасно и знакомо; как часто люди обращались к религии в трудную минуту и ​​как часто этот выбор существенно менял их жизнь? Придаст ли вновь обретенная вера заблудшему человеку, подобному Сэму, столь необходимую структуру и направление, или она заполнит пустоту ритуалами и нарциссизмом? Спасет ли это его семью или разорвет ее на части? И с чем попросят пойти Сэма, если он действительно примет «помощь» от этой уникальной деноминации?

Пэдди Консидайн и Эмили Уотсон в фильме «Третий день»

Лиам Дэниэл / HBO

Как «Fall» впишется во все это, еще неизвестно. В настоящее время внеплановый (хотя 30 сентября — справедливая оценка), он повлечет за собой блуждание камер в реальном времени по острову и осенний фестиваль Осии для единственного и непрерывного 12-часового «опыта». (До COVID, HBO надеялся создать «Падение» как личный иммерсивный опыт, который позволил бы 3000 человек принять участие в настоящем острове.) Он не был предварительно просмотрен критиками, не то чтобы это могло быть, но на момент написания статьи это тоже не подтверждено, будет ли «Fall» доступен на компьютерах, на HBO, на HBO Max или в какой-то их комбинации.В любом случае представители HBO говорят, что ограниченный сериал проходит эффективно, даже если вы не смотрите все 12 часов, что кажется разумным подходом.

HBO сделал первые два эпизода «Зимы» доступными для критиков, а 4-й эпизод «Понедельник — Мать» начинается с того, что Хелен (Наоми Харрис) берет двух дочерей в Осею на день рождения своей старшей дочери. Элли (Нико Паркер) не совсем в восторге от посещения отдаленного острова с плохим приемом сотовой связи в свой большой день, но она достаточно взрослая, чтобы знать, что могут быть другие причины, по которым они там, и ее младшая сестра Таллула (Шарлотта Гэрднер-Михель), просто счастлива, когда она сытая и шлепается перед экраном.Сказать гораздо больше — значит рискнуть попасть в зону спойлеров, хотя стоит отметить, что а) Харрис остается точным, но естественным исполнителем, на которого всегда стоит смотреть, и б) режиссер Филиппа Лоуторп создает суровый, реалистичный «Зимний» мир, который работает в красивом контрасте. к сериям «Лето». Есть причина, по которой каждый «сезон» выглядит именно так, и оба режиссера максимально используют уникальный сеттинг.

Без «Падения» или финала трудно оценить успех этого эксперимента по повествованию.Эпизод 5 дразнит финал, наполненный драматизмом, но «Третий день» становится жертвой навязчивой предсказуемости, так же как он поражает вызывающей воспоминаниями атмосферой и отличными поворотами Ло, Харриса, Уотсона и Консидайна. (Между «Молодым Папой», «Новым Папой» и теперь это неудивительно, что Ло продолжает присоединяться к продакшенам HBO + Sky — он доводит себя до захватывающих крайностей.) Думайте об этом как о головоломке из 500 частей: части могут щелкнуть на месте слишком быстро, но процесс все равно приятен. А кто знает? Может быть, вы будете придумывать более сложные значения по ходу дела.

Класс: B-

Премьера «Третьего дня» состоится в понедельник, 14 сентября, в 21:00. ЕТ на ГБО.

Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс

Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру

  • Проницательные чтения
  • Интервью и отзывы
  • Кроссворд FT
  • Путешествия, дома, развлечения и стиль

Выберите вашу подписку

Пробный

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT

Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных новостей и мнений

  • MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к материалам на выходных
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами

Подробнее

Распечатать

Печатное издание

FT доставляется с понедельника по субботу вместе с доступом к электронной бумаге

  • Доставка на дом или в офис с понедельника по субботу
  • FT Газета выходного дня — стимулирующее сочетание новостей и особенностей образа жизни
  • ePaper access — цифровая копия печатной газеты

Подробнее

Команда или предприятие

Premium FT. com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ, плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
  • Система единого входа (SSO) на основе SAML
  • Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами

Подробнее

Узнайте больше и сравните подписки

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

Третий день: 3 причины не пропустить триллер Джуда Лоу

Если вы хотите этой осенью посмотреть сериал, который будет немного необычным, то «Третий день» предлагает нечто совершенно отличное от ваших стандартных ромкомов, полицейских процедур и правдивых рассказов о преступлениях.

История, рассказанная в трех различных, но взаимосвязанных частях — Лето, Осень и Зима — драма следует за Сэмом, человеком, которого тянет к таинственному острову у британского побережья, населенному группой островитян, которые любой ценой сохранят свои традиции.

Наоми Харрис присоединяется к драме Зимой в роли Хелен, которая приходит на остров в поисках ответов и битвы за судьбу острова.

Summer и Winter уже доступны для просмотра на Sky Atlantic с NOW TV.

Средняя часть истории, Осень, самая интригующая.Он будет транслироваться в прямом эфире в субботу 3 октября и создан новаторами театра Punchdrunk. Он будет проходить в течение одного дня и будет включать в себя Джуда Лоу, Кэтрин Уотерстоун и Флоренс Уэлч в единой непрерывной кинематографической трансляции.

Приглашая зрителей в загадочный мир Осеи, «Осень» стирает и исказит границы между реальным и ненастоящим.

Изначально планировалось, что фанаты смогут посетить остров и принять участие в мероприятии, но, к сожалению, Covid-19 означал, что иммерсивный опыт пришлось отказаться.

Тем не менее, 12-часовое телевизионное мероприятие по-прежнему выглядит беспрецедентным и непредсказуемым.

Вот причины, по которым все говорят о Третьем дне …

Актеры и создатели

Sky Atlantic и HBO и раньше собирали вместе несколько впечатляющих телевизионных ансамблей, но «Третий день» стоит на одном месте с лучшими из них.

Джуд Лоу и Наоми Харрис — знаменитости, но в сериале также есть такие звезды, как Эмили Уотсон, Пэдди Консидайн и Кэтрин Уотерстон.

Фантастический состав участников проекта был привлечен писателем Деннисом Келли и специалистами по интерактивному театру Punchdrunk.

Келли — главный герой смелых телепроектов, таких как BBC Three’s Pulling, который он написал в соавторстве с Шэрон Хорган, и мрачного триллера Channel 4 Utopia, который в настоящее время переделывается для Америки Amazon Prime Video.

Это уникальное 12-часовое телевизионное мероприятие

Джуд Лоу работал с продюсерами прямой трансляции больше года, но даже он не знает точно, когда развернется день, когда камера начнет вращаться.

«Есть элементы, о которых я просил не знать, потому что я хочу, чтобы они были актуальными и реальными, — сказал он сегодня USA. — И есть также элементы, в которых может произойти что угодно».

Сотовые телефоны запрещены, перерывы в туалет нужно будет тайком прятать за кустами, а еда будет включена в сюжет.

Зрителям не нужно сидеть и смотреть все 12 часов, чтобы понять, что происходит в шоу. Это еще не полностью сценарий, и большую часть дня актеры будут наполовину импровизировать.

Основатель интерактивного театра

Punchdrunk Феликс Барретт сказал Sky News: «Как только мы нажимаем кнопку« Выход »в девять часов утра, действия просто разыгрываются, как если бы они были реальными, в течение следующих 12 часов.

«Мы хотим запечатлеть дрожь живого выступления … мы действительно пытаемся уловить хрупкую и хрупкую природу того, что« все может случиться ». Мы хотели опираться на спонтанность одного и только одного раза.

«Нет правильного или неправильного способа смотреть это. Мы просто поощряем любопытных посмотреть« Лето », а затем, в какой-то момент 3 октября, включить его и посмотреть, что произойдет.«

Критики в восторге от этого

Критики, которым посчастливилось смотреть летние и зимние эпизоды, были потрясены жуткой атмосферой Плетеного человека и игрой Джуда Лоу, которому даже дали «Эмми».

Empire сказал: «Подозрительные местные жители, которые скорее сделают таинственные намеки, чем объяснят что-либо, ощущение чего-то неприятного, скрывающегося в дровах (или, в данном случае, часто упоминаемого Большого дома), разговоры о предстоящем фестивале, полные проблеска людей с рыбьими головами и размахивающими ножами — намёки на кровавые жертвы.Да, это «Плетеный человек через Мидсоммар».

Den of Geek писал: «Третий день не связан ни с жанром, ни с традициями, ни с отслеживаемым сюжетом, и в отличие от всего, что вы видели по телевизору в течение долгого-долгого времени».

Indiewire заключил: «Поклонники жутких загадок, мощных атмосферных явлений и все в этом безупречном составе должны быть довольны»

Evening Standard прокомментировал: «Первый эпизод задает много вопросов. Будьте готовы к тому, что вас в равной мере расстроят и заинтриговали, есть ощущение, что надвигается что-то нехорошее, и вы не сможете отвести взгляд.«

Журнал

And Time похвалил: «Третий день этого приключения — о чем говорится в эпизоде, в котором дезориентированное, часто сольное и безмолвное выступление Ло заслуживает номинации на Эмми — действительно дурацкое».

Как смотреть Третий день

Смотрите The Third Day на Sky Atlantic с абонементом NOW TV Entertainment Pass.

Получите все любимые каналы с гибким BT TV

Наши VIP-пакеты, пакеты Big Entertainment и Entertainment включают каналы Sky с членством NOW Entertainment.

Сериал Джуда Лоу и Наоми Харрис на канале HBO «Третий день» противостоит скорби

Волна символизма в новом ограниченном сериале HBO «Третий день» поднимается настолько высоко, что угрожает затопить шоу. Но два неотразимых центральных спектакля все равно держат зрителей на плаву.

Сериал из шести частей, совместное производство со Sky Studios, разделен на две части, но объединен сеттингом: сюрреалистический остров под названием Осея где-то в Соединенном Королевстве, управляемый ритуалами и своего рода магией, окруженный изменчивым и непостоянным миром. угрожающие моря и доступные только по узкой дамбе.Скорее дело в том, что это похоже на конец света. В первых трех эпизодах персонаж Джуда Лоу обнаруживает себя посреди бегства от проблем своей жизни и вскоре обнаруживает, что остров и уничтожающая угроза, которую он представляет, действительно стали проблемой его жизни. В задней части сериала персонаж Наоми Харрис и две ее дочери (Шарлотта Гэрднер-Михелл и Нико Паркер) посещают остров с, казалось бы, более доброжелательной миссией — они в отпуске, чтобы убежать от неудач, о которых мы постепенно узнаем, — но скоро узнает, что гостеприимства не найти в месте, которое, кажется, пожирает больше, чем дает.

Премьера сериала транслируется на канале HBO, который вслед за «Игрой престолов» продолжает добиваться успеха в жанровых упражнениях, работающих в сфере высокопарной метафоры: андроидное объяснение смысла жизни «Мира Дикого Запада», «Страна Лавкрафта» и «Хранители» используют образы монстров или супергероев, чтобы докопаться до американского расизма. «Третий день», в котором есть отличительные черты хоррора в стиле «Плетеный человек», аналогичным образом смешивает желание острых ощущений с его высшим смыслом.

Но по сравнению с более явно массовыми программами HBO, «Третий день» сочетает в себе более туманный символизм с намерениями островитян (среди них Эмили Уотсон, Пэдди Консидайн и очень сильная Кэтрин Уотерстон), скрытых секретностью и чистая иностранная странность места, с более прямым углом подхода к характеру.Персонажи Ло и Харриса в равной степени склонны открыто заявлять о своих намерениях и иметь проблемы с сокрытием того, что у них на уме — Ло, который готов отказаться от своей жизни, с своего рода болезненным, отчаянно одиноким фатализмом, и Харрис, который сражается с островом. для дочерей — с отчаянной пронзительной терпкостью. У обоих есть довольно примитивные секреты, но оба тоже становятся открытыми книгами, когда знакомятся с миром и ритуалами островитян.

Иногда это складывалось в серию, которая не выглядела так, как что-либо другое на телевидении — с длинными и ищущими монологами, символами, которые четко не заменяют только одну вещь, готовность оставить некоторые вопросы нерешенными. долго после этого они начинают чувствовать себя некомфортно.Для меня это было похоже на театр: неудивительно, учитывая, что один из двух создателей спектакля, Феликс Барретт, является основателем британской театральной труппы Punchdrunk. (Другой создатель «Третьего дня», Деннис Келли, работал в театре, а также на телевидении.) Между трансляцией третьего и четвертого эпизодов Punchdrunk должен транслировать онлайн «театральное событие в прямом эфире», объединяющее две половины история.

Однако без этой постановки, доступной до выхода шоу, половинки Лоу и Харриса из «Третьего дня» имели смысл как часть единого целого — даже если это целое временами имело тенденцию вызывать смехотворность в своей смывке конца. — образы мира.(Если я больше никогда не увижу крылатых насекомых, существ, которые преследуют Ло, это будет слишком рано.) Шоу не должно работать, но туманный избыток декораций служит своего рода противовесом для выступлений, которые горят ярко. Если то, чем мы склонны закончить — для этих персонажей конец света не так уж и сложно отличить от горя, которое они уже испытывают, — это не совсем ново, постановка и ее грубость здесь заставляют вас прочувствуйте это заново и приведите веский аргумент в пользу уделения «Третьему дню» своего времени.

HBO устанавливает новую премьеру интерактивной драмы — срок

HBO назначил новую дату премьеры интерактивной драмы Джуда Лоу и Наоми Харрис « Третий день».

Ограниченная серия стартует в понедельник, 14 сентября. Первоначально она должна была начать выход в эфир в понедельник, 11 мая, но была отложена из-за остановки производства коронавируса.

Deadline понимает, что производство шоу было завершено зимой, но шоу не было завершено в пост-продакшене, так как разразился COVID-19, и дополнительное время позволило команде закончить.

Сериал из шести частей, созданный совместно с британской компанией Sky, занимающейся платным телевидением, был создан Деннисом Келли и Феликсом Барреттом. В нем также снимаются Кэтрин Уотерстон, Эмили Уотсон и Пэдди Консидайн.

Сериал расскажет три отдельные, но взаимосвязанные истории. Два из них станут частью шестисерийного шоу, а третий будет проходить в Великобритании в прямом эфире.

Связанная история

«Тина» привлекла 1,1 млн зрителей в прямом и потоковом режиме, что является лучшим показом документального фильма на канале HBO Max

Первая часть — «Лето» по сценарию Денниса Келли и режиссеру Марка Мандена.Рассказанный в трех эпизодах, «Лето» рассказывает историю Сэма (Ло), человека, которого тянет к таинственному острову у британского побережья, где он встречает группу островитян, стремящихся любой ценой сохранить свои традиции.

Третий день завершается «Зимой»: рассказывается еще в трех эпизодах. Написанный Китом де Ваалом, Дином О’Лафлином и Деннисом Келли и режиссер Филиппа Лоуторп, он следует за Хелен (Харрис), волевой посторонней, которая приезжает на остров в поисках ответов, но чье прибытие ускоряет отчаянную битву за его судьбу. .

The Third Day — продукт совместного производства HBO и Sky. Это первая оригинальная драма, созданная новой продюсерской компанией Sky, Sky Studios, в партнерстве с Plan B Entertainment и Punchdrunk International. Келли является исполнительным продюсером вместе с Деде Гарднером и Джереми Кляйнером для Plan B, Барреттом для Punchdrunk International, Munden and Lowthorpe. Адриан Стерджес выступает в роли продюсера. Кит де Ваал и Дин О’Лафлин также являются сценаристами сериала.

Третий день | Эксклюзивный трейлер с участием Джуда Лоу и Наоми Харрис

Sky выпустила новый трейлер своего интригующего восходящего шоу «Третий день», драмы, основанной на очаровательном и загадочном британском острове с Джудом Лоу и Наоми Харрис в главных ролях.

Трейлер показывает, что персонажи Харриса и Ло по отдельности переживают жизнь на острове, причем оба актера озвучивают.

Он включает в себя несколько захватывающих изображений, таких как взгляд на некоторых странно выглядящих местных жителей, стрельба из пистолета и большой пожар, поскольку персонажи Ло и Харриса, похоже, изо всех сил пытаются приспособиться к обычаям острова.

Психологический триллер из шести частей выйдет на телеканале Sky и NOW TV во вторник, 15 сентября. Sky обещает, что драма «перенесет зрителей в его захватывающий и искажающий мир, где все не так, как кажется».

Созданный Деннисом Келли и Феликсом Барреттом, сериал рассказывается новаторски — с тремя отдельными, но взаимосвязанными историями, включая прямую трансляцию «эпического театрального события».

Первые три эпизода озаглавлены «Лето» и «Сэм (Ло)», привлеченный к таинственному острову у британского побережья, где он вскоре обнаруживает, что не может покинуть идиллический и опасно очаровательный мир, который он обнаружил.

После этих эпизодов следует вышеупомянутое театрализованное мероприятие в прямом эфире под названием «Осень», которое будет транслироваться в прямом эфире на Sky Arts и в Интернете.

Autumn включает в себя актеров The Third Day, включая Ло, и следит за событиями одного дня в режиме реального времени, фиксируя события вживую и одним непрерывным дублем.

Наконец, Харрис будет играть главную роль в последних трех эпизодах, Винтер, в роли Хелен — упрямого аутсайдера, который в поисках ответов неизменно тянется к острову.

Наряду с Ло и Харрисом для драмы был собран впечатляющий актерский состав второго плана, а другие роли сыграли Кэтрин Уотерстон («Фантастические твари и места их обитания»), Пэдди Консидайн («Острые козырьки») и Эмили Уотсон (Чернобыль).

Сериал был создан писательницей Келли и Барретт, а Марк Манден и Филиппа Лоуторп взяли на себя режиссерские обязанности.

«Третий день» выходит на телеканалах Sky и NOW TV во вторник, 15 сентября. Подпишитесь на семидневную бесплатную пробную версию NOW TV’s Entertainment Pass с автопродлением за 8,99 фунтов стерлингов в месяц до 31 августа 2020 года и 9,99 фунтов стерлингов в последующий период, если не будет отменено. Узнайте, что еще посмотреть, из нашего телегида.

Дата выхода третьего дня и трейлер сериала «Тайна Джуда Лоу» на HBO

Как и все остальное в цивилизованном мире, сериал был затронут проблемами коронавируса, что привело к тому, что сериал был перенесен в это осеннее окно после того, как он был первоначально запланирован на 11 мая.

Хотя сериал уже был снят, постпродакшн, как сообщается, был закрыт, но с тех пор закончился. Это сценарий, который звучит широко знакомым с такими шоу, как Ходячие мертвецы , которые должны отложить финал 10-го сезона, и даже такие шоу, как ABC Grey’s Anatomy и Fox Empire , которые оба увидели, что то, что должно было стать их последними несколькими эпизодами, было полностью отменено.

Трейлер третьего дня

Тизер-трейлер HBO The Third Day оставляет потенциальных зрителей в недоумении и заинтриговании по поводу этого (сверхъестественно неизбежного) английского острова.

Третий день Cast

Джуд Лоу продолжает свою серию сиквелов HBO Новый Папа с еще одним предложением небольшого экрана для премиального кабельного канала. Он играет Сэма, центрального персонажа первой части сериала под названием «Лето». В официальном журнале говорится, что Сэм «посещает таинственный остров у британского побережья и обнаруживает группу жителей, намеревающихся любой ценой сохранить свой дом».

Наоми Харрис, которая уже видела свою роль в фильме о Джеймсе Бонде Нет времени умирать , отложенная (что оказалось решающим шагом) на эту осень из-за COVID-19, играет Хелен, главную героиню Вторая часть «Зима.В логове Хелен описывается как «волевой посторонний, [который] приходит на остров в поисках ответов, но вместо этого заставляет битву решить свою судьбу».

Актерский состав также будет состоять из известных выпускников HBO, таких как Кэтрин Уотерстон (ветеринар из Boardwalk Empire , присутствие которой также делает это своеобразное воссоединение с Ло Fantastic Beasts ), Эмили Уотсон (которая снимается с HBO ). Chernobyl ), Пэдди Консидайн (который недавно сыграл ключевую роль в HBO The Outsider ) и Марк Льюис Джонс (который также появился на Chernobyl ).

The Third Day — совместное производство HBO и Sky.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *