Десять самых крупных торговых центров Европы
Торговые центры никогда не принимали участие в борьбе за высоту шпиля. У них другой критерий успеха – площадь, занятая арендаторами. Чем она больше, тем выше прибыль. Основываясь на данных из открытых источников, ЦИАН составил рейтинг крупнейших торгцентров Европы.
1. «Авиапарк» – 230 тыс. кв. мМосковский «Авиапарк» – самый большой торговый центр в России и в Европе, его общая площадь – 390 тыс. кв. м, арендная – 230 тыс. кв. м. Торговый центр принадлежит ЗАО ТВК «АвиаПарк».
Более 300 мировых брендов представлено в «Авиапарке». Среди ключевых арендаторов – Ашан, OBI, Hoff, Stockmann. Фудкорт включает в себя более 40 кафе и ресторанов. Точками притяжения в зоне развлечений являются большой каток, который работает в любое время года, 17-зальный кинотеатр, фитнес-центр. Кроме того, здесь разместился единственный в столице детский парк аттракционов KidZania – почти настоящий «город» с улицами, магазинами, банками, музеями, Большим театром и макетом самолета, где дети могут попробовать «примерить на себя» профессии пожарного, ученого, летчика, артиста. Парк занимает площадь 10 тыс. кв. м.
Внимание гостей привлекает вертикальный аквариум высотой 27 м и диаметром 6 м, один из самых больших в мире. В аквариуме около двух с половиной тысяч рыб.
В зоне охвата ТРЦ проживает около 5 млн человек. Гости, приезжающие на машинах, могут оставить авто в двухуровневом паркинге, рассчитанном на 5 тыс. машин. Ежедневно самый большой ТЦ в Москве посещает более 750 тыс. человек.
2. ТРЦ «Мега. Белая дача» – 222 тыс. кв. мМолл занимает второе место со своими 222 тыс. кв. м, лишь немного уступая «Авиапарку». Одна из первых «мег» компании IKEA Centres в России. Первая очередь центра открылась в 2006 году, вторая – в 2007 году. В зоне охвата ТРЦ – 7 млн человек. Паркинг вмещает в себя 8,5 тыс. машин. В ТРЦ 330 магазинов. IKEA занимает 37,7 тыс. кв. м, Ашан – 22,8 тыс. кв. м, OBI – 17 тыс. кв.м.
Особенность торгцентра – широкий выбор развлечений для юных посетителей: детский автогородок Motor City, парк развлечений «Космик», город профессий «Кидбург», «Легород», творческая мастерская «Леонардо», студия детской красоты «Воображуля».
3. Puerto Venecia – 207 тыс. кв. м
Самый крупный ТРЦ Испании (207 тыс. кв. м) и третий в Европе. Две очереди молла были открыты в 2007 и 2012 годах соответственно. Создатели «Порта Венеции» максимально серьезно подошли к разработке концепции торгового объекта. Это единственный торговый центр, по которому можно кататься… на лодке. Более 7 тыс. кв. м занимает искусственное озеро, превращающееся зимой в огромный каток. Крыша здания похожа на большую белую волну. Здесь даже нашлось место для водных горок, а также школы серфингистов, где преподают профессиональные спортсмены.
Через озеро перекинуто несколько мостов, создающих в зоне отдыха атмосферу Венеции. По берегам озера расположены ресторанчики и кафе. Сегмент развлечений включает в себя многозальный киноцентр, скалодром, поля для гольфа, тренажерный зал, игровые площадки.
Puerto Venecia называют «мечтой шопоголика» – здесь более 200 магазинов. Ключевой арендатор – универмаг El Corte Inglés, занимающий площадь 40 тыс. кв. м. ТРЦ принимает в год более 20 млн гостей. Шопоголики, не успевшие за день обойти все магазинчики, могут остаться на ночь в отеле Plaza Imperial, расположенном неподалеку.
4. Intu Metrocentre – 200 тыс. кв. мСамый большой торговый центр Великобритании (200 тыс. кв. м), расположенный в городе Gateshead, на северо-востоке страны, был открыт в 1986 году. Тогда он носил название MetroCentre. Смена названия произошла в 2013 году и последовала за переименованием компании-владельца Intu Properties plc. На арендной площади 200 тыс. «квадратов» размещено 340 магазинов. Шопинг-центр поделен на пять зон: красную, зеленую, синюю, желтую и платиновую. Отдельное место занимает деревня Антиквариата и фудкорт «Средиземноморская деревня», объединяющая 50 точек питания. В торговом центре шесть якорных арендаторов: Debenhams, Hose of Fraser, Marks & Spenser, Primark, Next и Maxx. Зона развлечений представлена 12-зальным кинотеатром с экраном Imax и парком развлечений Namco Funscape с аэрохоккем, боулингом, автодромом и пр.
Интересно, что строительство шопинг-центра финансировалось английской церковью. В 1995 году ТРЦ был продан компании Capital Shopping Centers (ныне Intu Properties plc). Однако церковь оставила за собой 10% акций. Intu Metrocentre – единственный торговый центр в Великобритании (а, возможно, и в мире), у которого есть собственный капеллан. Службы проходят по воскресеньям и по праздникам.
5. Marineda City – 197 тыс. кв. м
В испанском Ла Коруньо на расстоянии нескольких метров находятся два торговых центра – Marineda City и Marineda Plaza. В действительности они являются двумя очередями одного объекта, введенными в 2010 и 2011 годах соответственно. Арендуемая площадь первой – 197 тыс. кв. м, второй – 101 тыс. кв. м. Но так как у зданий нет единой крыши, одним строением они не считаются, иначе звание «самый большой торговый центр в Европе» принадлежало бы им.
Шопинг-центр был построен и управляется компаний Invest Cos. В Marineda City представлено 200 европейских брендов. Ежегодно ТРЦ посещают более 15 млн человек. Якорными арендаторами являются El Corte Inglés, занимающий 45 тыс. кв. м, а также ИКЕА (30 тыс. кв. м). Главное развлечение – киноцентр с огромными экранами и объемным звуком. В инфраструктуру шопинг-центра входит отель Carris (6 тыс. кв. м) на 113 номеров.
Неизменное внимание привлекают культурные проекты шопинг-центра. Чтобы взглянуть на велосипед, с которым Мигель Индурайн пять раз выиграл Тур де Франс, бутсы Пеле и Марадоны, представленные на выставке Legends of Sport, испанцы готовы преодолеть несколько сотен километров до ТРЦ. Marineda City известен своими социальными проектами. Среди них – обучающие программы для людей, которые хотят освоить новую профессию, курсы по созданию доступной среды для людей с ограниченными возможностями и др.
6. Westfield Stratford City – 177 тыс. кв. м
Торговый центр арендной площадью 177 тыс. кв. м открылся в Лондоне в 2011 году. Он расположен в современном деловом квартале Stratford City. Westfield Stratford City возник в результате реновации бывших промышленных территорий. Ранее на этом месте был Стретфордский завод и локомотивное депо. ТРЦ расположен непосредственно у входа в Олимпийский парк. За год центр посещают более 30 млн человек.
Несмотря на то, что парковка шопинг-центра рассчитана на 5 тыс. мест, большинство посетителей предпочитают добираться на метро, так как это очень удобно: станция Stratford Regional расположена прямо под зданием.
В торговом центре более 300 магазинов и 70 ресторанов. Среди ключевых арендаторов – John Lewis (22 тыс. кв. м), Waitrose supermarket (3 тыс. кв. м), Marks & Spencer (12,6 тыс. кв. м). Главные развлечения представлены 17-зальным киноцентром и самым большим в Англии круглосуточным казино Aspers. В инфраструктуру ТРЦ входят два отеля: Premier Inn на 267 номеров и Holiday Inn на 350 комнат.
7. «Мега. Химки» – 175 тыс. кв. м
Торговый центр открылся в 2004 году и стал вторым объектом под брендом «Мега», построенным компанией IKEA в России (первый был открыт в Теплом Стане). Рейтинг ТЦ Москвы поставил бы химкинскую «Мегу» с ее 175 тыс. кв. м на третье место, в европейском рейтинге ей пришлось уступить несколько позиций западным коллегам.
В состав шопинг-центра вошел гипермаркет IKEA (33 тыс. кв. м), открывшийся еще в 2000 году. Два другие «якоря» – Ашан (24,4 тыс. кв. м) и OBI (18,1 тыс. кв. м).
Сегодня в «Мега. Химки» работает 192 магазина, 35 брендов из сферы услуг и развлечений. Зона фудкорта включает в себя 40 кофеен, ресторанов и точек фастфуда. Структура развлечений стандартна: современный кинозал, детские игровые площадки. Для привлечения посетителей проводятся детские праздники, спектакли, съемки популярных телешоу.
В зоне охвата торгового центра – 5 млн человек. Паркинг рассчитан на 8,7 тыс. машиномест.
8. Shopping City Sud – 173 тыс. кв. м
Австрийский торговый центр, основанный еще в 1976 году, может считаться «дедушкой» современных моллов. Шопинг-центр площадью 173 тыс. кв. м расположен в Везендорфе, к югу от Вены. По праву считается не только самым крупным торговым центром Австрии, но и самым главным. Именно здесь совершают покупки к праздникам жители страны, сюда съезжаются многочисленные потоки туристов, что неудивительно: стоит продукция известных марок здесь дешевле, чем в Париже или Лондоне. Ежегодно шопинг-центр посещают до 25 млн человек. В ТРЦ 330 магазинов европейских брендов – от H&M и Benetton до Hugo Boss и Armani. Примечательно, что именно здесь была открыта первая в центральной Европе IKEA.
В здании два этажа. Парковка способна вместить 10 тыс. автомобилей. Управлением объекта занимается компания Unibail-Rodamco Europe. В 2012 году торговый центр прошел полную реконструкцию.
9. «Золотой Вавилон. Ростокино» – 170 тыс. кв. м
Этот шопинг-центр работает в Москве с 2009 года. Расположен в СВАО, вблизи МЦК «Ростокино». Общая площадь ТРЦ – 241 тыс. кв. м, арендная –170 тыс. кв. м. На двух уровнях здания находится 380 магазинов, ресторанов, салонов услуг. Якорными арендаторами стали первый открытый в Москве гипермаркет «О´Кей» (15,4 тыс. кв. м), Castorama (10 тыс. кв. м) и др. Под гастрономический рынок «Азбука фермы» отведен один из атриумов. Внимание юных посетителей шопинг-молла привлекает контактный зоопарк «Джунгли зовут», семейный парк Zамания, сегвейдром, клуб лазерных боев Cosmozar. Парковка ТРЦ может вместить 4,8 тыс. машин.
В конце 2017 года ТРЦ приобрела компания Fort Group. Новый собственник планирует провести реконцепцию объекта и сменить название ТРЦ на «Европолис Ростокино». Планируется, что в результате реконцепции будет сделан еще один вход в торговый центр – со стороны станции метро «Свиблово», в центральной зоне появятся каскадные эскалаторы и лестницы, на первом уровне – место для проведения мероприятий. Будет проведен реброкеридж.
10. The Trafford Centre – 153 тыс. кв. м
Торговый центр находится в районе Траффрод, Большой Манчестер, Англия. Был открыт в 1998 году.
Пусть The Trafford Centre и не самый большой молл в мире (153 тыс. кв. м), но один из самых роскошных – с помпезными колоннами, мраморными лестницами, фонтанами и пальмами. Основным элементом декора является самая большая люстра в мире из японского хрусталя. Считается, что затейливый архитектурный стиль, напоминающий барокко, – дань истории района, уходящую корнями в римскую эпоху.
Шопинг-центр поделен на четыре зоны: Peel Avenue, Regent Crescent, the Dome, the Orient. Здание спроектировано таким образом, что посетители могут войти в улицы как на первый этаж, так и на второй. Якорные арендаторы: John Lewis, Debenhams, Selfridges. Всего в торговом центре 230 магазинов. Здесь находится самый популярный в Англии кинотеатр и крупнейший в Европе фудкорт. Интересно, что один из ресторанов – Orient food hall – оформлен в стиле корабля, что отражает близость торгового центра к Манчестерскому каналу.
Торговый центр принадлежит компании Intu Properties. С учетом того, что почти десятая часть населения живет в 40 минутах езды до шопинг-центра, парковка ТРЦ включает в себя 11,5 тыс. мест. Трафик The Trafford Centre превышает 35 млн человек в год.
торговый центр, адрес | площадь (м2) | |
1. Авиапарк, Ходынское поле | 400 000 | 227 000 |
2. Вегас, 24 км. МКАД (пересечение с Каширским шоссе) | 396 000 | 180 000 |
3. Мега Белая Дача, 14 км МКАД (перечесение с Новоегорьевским шоссе), мкр. Белые Дачи. | 300 000 | 183 000 |
4. Ривьера, ул. Автозаводская, 16-18 (ТТК) | 298 000 | 100 000 |
5. Вегас Крокус Сити, 66-й км. МКАД (м. Мякинино). | 283 000 | 111 000 |
6.![]() Варшавское шоссе, вл.140 | 277 000 | 136 000 |
7. Лужайка, 32-км МКАД, внешняя сторона, рядом с развязкой Варшавского шоссе. | 250 000 | 90 000 |
8. Кунцево Плаза, ул. Ярцевская, 19 (м. Молодежная) | 245 000 | 65 000 |
9. Золотой Вавилон Ростокино, Проспект мира, д. 211. | 240 000 | 170 000 |
10. Город Лефортово, шоссе Энтузиастов, 12 к.2 (м. Авиамоторная) | 240 000 | 99 000 |
11. Вегас Кунцево, 55-км МКАД | 231 000 | 113 000 |
12. РИО, Дмитровское шоссе, 163А (82-й км. ![]() | 220 000 | 105 000 |
13. Мега Химки, Ленинградское шоссе, за МКАДом (72 км МКАД). | 211 000 | 175 000 |
14. Метрополис, Ленинградское Шоссе, 16А, строение 4 | 205 000 | 80 000 |
15. Гагаринский, ул. Вавилова, 3 (м. «Ленинский Проспект») | 200 000 | 70 000 |
16. Каширская Плаза (строится), Каширское шоссе, 61, корп. 2 | 195 500 | 71 000 |
17. Мега Теплый Стан, 41 километр МКАД | 190 000 | 147 000 |
18. Европейский, площадь Киевского вокзала, дом 2 (м. Киевская) | 180 000 | 63 000 |
19.![]() Охотный ряд, д. 2 | 180 000 | 30 000 |
20. АфиМолл Сити, Пресненская набережная, д. 2 (м.Международная, м.Деловой центр) | 179 000 | 114 000 |
21. Июнь (Мытищи), Пересечение Волоковского шоссе и ул.Мира (5 км от МКАД). | 178 000 | 75 000 |
22. Москва, Тихорецкий бульвар, дом 1. (м. Люблино) | 175 000 | |
23. Шоколад, г. Реутов, 2-ой километр МКАД, внешняя сторона | 175 000 | |
24. Рига Молл, Новорижское шоссе, 5км от МКАД | 157 000 | 80 000 |
25. Тройка (Ашан Сад), ул. ![]() | 145 000 | 45 700 |
26. Бутово Молл, поселение Воскресенское, д. Язово корпус 15. (м. Бунинская аллея) | 143 000 | 57 000 |
27. Гранд, г. Химки, Бутаково, д. 4 (75-й км. МКАД) | 140 000 | |
28. Океания, Славянский бульвар, д. 3 | 137 000 | 60 000 |
29. Мозаика, 7-ая Кожуховская улица, вл. 3a, 5 | 134 000 | 68 000 |
30. Ханой-Москва, Ярославское шоссе, д. 146, стр. 1, 2 (94-й км МКАД) | 132 000 | 39 750 |
31. Ашан Сити Капитолий, Проспект Вернадского, д. ![]() | 130 000 | 50 000 |
32. АТЦ Москва, Каширское шоссе, 61, корп. 3-А | 130 000 | |
33. Черемушки, ул. Профсоюзная, 56 (м. Новые Черемушки) | 130 000 | 52 160 |
34. ФИЛИОН, Багратионовский проезд, вл. 5-7.(м. Багратионовская, м.Фили) | 128 700 | 57 650 |
35. Город, Рязанский проспект, д. 2, к. 2. | 128 000 | 63 000 |
36. Весна!, пересечение 84 км. МКАД и Алтуфьевского шоссе | 126 000 | 56 000 |
37. Гудзон, Развязка между Варшавским, Каширсим шоссе и Коломенским проездом. | 120 000 | 56 000 |
38.![]() ул. Сходненская, д. 56 (м. Сходненская) | 119 000 | 41 000 |
39. Речной (Речной Вокзал), ул. Фестивальная, д. 2-4. (м. Речной вокзал) | 117 000 | 60 000 |
40. Новомосковский, г. Московский, ул. Хабарова, домовладение 2 | 117 000 | 50 000 |
41. Хорошо!, | 114 000 | 53 000 |
42. Щука, ул. Щукинская, вл. 42. (м. Щукинская) | 105 000 | 42 000 |
43. Атриум, Ул. Земляной Вал, д. 33 (м. Курская, м. Чкаловская) | 103 500 | 40 500 |
44. Принц Плаза, ул. Профсоюзная, д. 129А (м. ![]() | 100 000 | 40 000 |
45. Барвиха Luxury Village, Рублево-Успенское шоссе, д. 114. | 98 000 | |
46. Облака, Ореховый б-р, 22 а (м. Домодедовская, м. Красногвардейская) | 96 000 | |
47. Три Кита, Можайское шоссе, 2 км от МКАД | 96 000 | |
48. РИО (на Академической), Большая Черемушкинская д.1 (м. Академическая, Тульская, Ленинский проспект) | 92 000 | 35 000 |
49. Реутов Парк, г. Реутов, Носовихинское шоссе, д.45 (3 км от МКАД) | 91 000 | |
50. Л-153, ул. Люблинская, д.153 (м. Братиславская, м. ![]() | 90 000 | 35 000 |
Авиапарк, Москва и область — торговый центр
Москва и область
10:00 — 23:00
Адрес: Москва и область, Ходынское поле, ул. Авиаконструктора Микояна
Дата открытия:
28 Ноября 2014
Масштаб:
Суперрегиональный
Категория:
Торговый
Этажность:
4 этажа
Общая площадь:
390 000 кв.м.
Торговая площадь:
230 000 кв.м.
Парковка:
5 000 машиномест
«Авиапарк» является крупнейшим торговым центром Европы. Расположен в центральной части Москвы в одном из самых быстрорастущих районов города — Ходынском поле.
«Авиапарк» – это территория покупок, развлечений и отдыха, объединяющая популярные крупноформатные магазины — Ашан, OBI, Hoff, Media Markt, «М.Видео», Decathlon, «Детский мир», «Спортмастер», торговую галерею со всеми известными fashion брендами, спортивными марками, уникальной зоной Trend Island и единственным в России полноформатным британским универмагом Debenhams.
Зона развлечений включает 17-зальный кинотеатр Каро SKY 17, детский парк Kidzania, круглогодичный каток, картинг центр, аттракцион «Аэротруба», квеструм «Клаустрофобия», арену для игры в радиоуправляемые модели «Арена Пилотаж», зал мультимедийных выставок «Artplay Media», и большое количество различных концепций общественного питания от маленьких киосков и фудкорта до полноценных ресторанов.
В «Авиапарке» установлен 24-метровый цилиндрический аквариум с тропическими рыбами – самый высокий цилиндрический аквариум в мире. Особенностью торгового центра, радующей посетителей также стала стеклянная крыша площадью 40 000 кв. м.
«Авиапарк» располагается рядом с Ленинградским шоссе и третьим кольцом, вблизи трех станций метро «Динамо», «Полежаевская», «Савеловская» от которых курсируют бесплатные фирменные автобусы. Для удобства посетителей на личном транспорте в «Авиапарке» работает бесплатная парковка на 5000 мест.
Фото: Depositphotos.com
EastRussia выяснило, чем удивит самый большой торговый центр Хабаровска «Броско Молл» — EastRussia |
Одна из самых крупных строек Хабаровска — возведение торгового центра «Броско Молл» на берегу Амура. Работы там кипят уже несколько месяцев, но равнодушным не оставляют практически никого, из-за чего вокруг этого объекта появилось множество слухов и домыслов. Корреспонденты EastRussia побывали на объекте и выяснили все секреты.
Международная стройка
Площадь торгового центра составляет 80 тыс. кв. метров, торговые площади займут 40 тыс. Чтобы минимизировать пробки, с парковки сделают несколько выездов, проехать можно будет как по улице Пионерской, так и по Гражданскому переулку.
Над строительством торгового центра работает 700 человек. Главный подрядчик — турецкая фирма Renaissance Construction. Компания возводит объекты по всему миру — торговые и бизнес-центры, гостиницы. На ее счету более 700 млн построенных квадратных метров.
В марте на площадку зашли первые арендаторы, чтобы разработать проекты, сделать планировку и начать ремонт на своих торговых местах. Сдать объект полностью владельцы планируют в сентябре-октябре этого года.
Большой и модный
Торговый центр будет четырехэтажным. Первый этаж – это крытая платная парковка на 450 машин. На втором расположится гипермаркет продуктов. Он объединит в себе формат большого супермаркета, в который приезжают, чтобы сделать запасы продуктов на неделю, и обычного магазина для жителей домов, расположенных вблизи Броско.
«В гипермаркете будут представлены новые и уникальные направления, например, внутренние фуд корнеры — кафе, где можно будет отведать свежую выпечку, бургеры, хот-доги, не выходя из магазина. Там же будут проводить дегустации, завтраки. Внутри расположится кафе с видом на Амур микс-кухней Азии и грилем», — рассказала заместитель директора по маркетингу «Броско Молл» Любовь Полищук.
В «Броско» будут представлены известные мировые и федеральные торговые марки одежды и обуви. На площадях разместятся гипермаркет парфюмерии «Золотое яблоко», магазины H&M, Zara, PULL&BEAR, Bershka, Stradivarius, Massimo Dutti, Timberland, Reebok, Nike, Adidas, Benetton.
На последнем этаже расположится кинотеатр IMAX, фудкорт с концепцией кухонь мира с пр KFC, Black Star Burger, Додо-Пицца, два этажа витражных окон с видом на Амур займет ресторан итальянской кухни. Рядом появится уникальная площадка для творчества, встреч с друзьями и мероприятий. Там будут проходить мастер-классы, встречи с известными спикерами, конференции и лекции. В «Броско Молле» предусмотрено и место для коворкинга – удобные рабочие места с Wi-Fi и розетками. Площадку занимает современный книжный магазин «Ремарка», кофейня «Келди», арт-пространство и зона для семейного отдыха.
«Основная концепция торгового центра — выгодное доступное предложение для каждого жителя города. При этом концепция торгового центра — полностью западная, аналогичных проектов в Хабаровске нет. Удобная навигация — коридоры и галереи повторяются из этажа в этаж», — отметила Любовь Полищук.
Долгожданный IMAX
Большую часть четвертого этажа занимает кинотеатр с девятью залами — это 4,5 тыс. кв. метров. В самом большом зале установят экран IMAX — первый в Хабаровске. Сейчас рабочие устанавливают каркасы для сидений — их будет 1 155, предусмотрят в залах и отдельные места для колясочников.
«Кинотеатр бренда Cinema-9. Там будет большой кинозал IMAX на 385 мест и один из самых больших экранов — его длина составляет 22,4 метра, высота — около 13 метров. У нас заключен контракт с IMAX, поэтому перед открытием в Хабаровск приедут представители и партнеры канадской компании и проведут аудит акустической и технической готовности — все должно быть сделано по стандартам IMAX», — рассказала управляющий кинотеатром Cinema-9 Татьяна Пивоварчук.
Шесть из девяти залов будут носить статус VIP. Там установят комфортные кресла, у которых будут подниматься подножья и опускаться спинки — то, чего так не хватает первым и последним рядам. Эти залы будут рассчитаны на 60-70 мест, еще два зала смогут принять по 230 и 250 зрителей. Там так же установят комфортные кресла — удобнее и современнее, чем в обычных кинотеатрах. Планируется, что работать Cinema-9 будет с 9 утра до 2-х часов ночи.
В кинотеатре откроют современный попкорн-бар — посетители самостоятельно смогут взять напитки, попкорн из специальных холодильников и тепловых шкафов и оплатить все это при покупке билетов.
Без дыма и огня
Чтобы не допустить возгораний, при строительстве использовали огнеупорные материалы. Объект уже прошел пожарную и главную государственную экспертизу. Современные системы использовали не только для безопасности, но и для комфортной работы. Для обеспечения безопасности используют «умную систему»: если возникнет возгорание, сработает водяное пожаротушение, остановится система вентиляции, отключится основное электроснабжение и сработает аварийное освещение, попадание воздуха в помещение будет исключено. Пути эвакуации укажут специальные указатели и стрелки.
«Есть места, где переждать экстренную ситуацию смогут люди с ограниченными физическими возможностями. Для них созданы монолитные бетонные помещения с большим пределом огнестойкости и подводом чистого воздуха», — сообщил главный инженер «Броско Молл» Геннадий Дягилев.
Сейчас владельцы торгового центра ведут набор специалистов, которые будут работать с этим оборудованием: инженеров по вентиляционным системам и по водоснабжению, электриков, сантехников, техников. Приоритет отдадут местным кадрам, для работы с современными системами специалистов отправят на дополнительное обучение.
«Использованы последние достижения в области вентиляции, кондиционирования, применены мировые способы подключения отдельных магазинов к общим инженерным системам. Все системы работают в автоматическом режиме, потому круглосуточно на объекте будут находиться диспетчеры. Они будут следить за состоянием всех систем, за воздухом, электричеством, параметрами теплоносителей, наличием света в разных помещениях. Любая поломка моментально высветится на пульте дежурного», — объяснил Геннадий Дягилев.
Аквапарк будет
Управляющая компания заверяет — аквапарк будет. Его возведут к октябрю 2021 года в рамках второй очереди торгово-развлекательного центра, а затем соединят с «Броско Моллом» красивым переходом.
Сейчас идет проектировка объекта, инвесторы ищут достойных подрядчиков для его возведения. Строить аквапарк будут на месте, где сейчас расположен рабочий лагерь и административные помещения. Там установят восемь горок, не считая ленивой реки и бассейна с искусственными волнами, отдельно расположится детская зона. Задействовать владельцы намерены даже крышу, например, для бассейнов и шезлонгов.
Инвесторы уже посетили крупные аквапарки в Ростове-на-Дону, Москве, Санкт-Петербурге, чтобы перенести западную практику на Дальний Восток. Сейчас идут переговоры с отелями международного уровня, которые смогут открыть гостиницу в здании, где расположится аквапарк. Планируется, что она будет рассчитана на 140 номеров. Зона аквапарка займет три-четыре этажа с учетом торговых площадей, SPA, wellness-зон, косметологий и массажных зон. Аквапарк построят в одной дизайнерской концепции с торговым центром, чтобы они были единым пространством для отдыха.
Планируемая площадь второй очереди торгово-развлекательного комплекса составит 50 тыс. кв. метров. На трех первых этаж расположатся торговые площади, куда зайдут известные бренды, на третьем этаже также разместятся кафе и рестораны.
Вакансии компании АНА, Группа компаний
Проектируем и строим торговые комплексы, распределительные центры, магазины, офисы и объекты нефтегазовой инфраструктуры.
Наши заказчики: Лента, Castorama, Транснефть, H&M, Uniqlo, Decathlon, Тандер, Metro AG, New Yorker.
На объектах выступаем Генподрядчиками и Генпроектировщиками.
Выполняем все виды работ, включая работы по проектированию, общестроительные работы, работы по устройству инженерных систем и автоматизации объектов, работы по внутренней отделке, устройству наружных сетей и благоустройству территории.
В нашей команде более 500 человек и мы имеем опыт строительства более чем в 25 регионах России.
Условия работы
ГК «АНА» строит объекты в крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани, Челябинске, Тюмени, Екатеринбурге, Новосибирске.
Компания предлагает постоянную работу для строителей в формате командировок. Их продолжительность зависит от масштаба проекта.
Перелет, проживание и питание за счет компании.
Благоустроенные квартиры со всем необходимым для проживания и в пешей доступности от объекта .
Комфортные условия для работы: оборудованное ПТО, переговорная комната с видеоконференцсвязью.
Мы успешно реализовали более 200 проектов.
Самый большой гипермаркет Castorama в мире
Площадь магазина 20 000 м2, плюс парковка под здание еще 20 000 м2.
Это единственный гипермаркет Castorama в России, который построен раньше сроков — за 1,5 года.
На протяжении нескольких месяцев Лондонская комиссия во главе с Директором по закупкам компании Kingfisher выбирала Генерального подрядчика перед тем как остановила свой выбор на нас.
На нашем объекте впервые в России была внедрена электронная система «Безопасный регион». Она позволяет вести исполнительную документацию и онлайн видеомониторинг для Главгосстройнадзора.
Гипермаркеты «Лента» в Москве, Омске, Тюмени
В 2017 г. мы построили первый отдельно стоящий гипермаркет «Лента» в Москве. Служба эксплуатации компании «Лента» признала его лучшим объектом года. Площадь объекта — 10 000 м2 и рекордные сроки реализации — 5,5 месяцев.
Гипермаркеты в Тюмени и Омске были сданы раньше сроков, а омский объект был признан лучшим магазином из 40 построенных в России в 2016 году.
Тюменский ремонтно-механический завод (ТРМЗ)
Проект был вторым по масштабам инвестиционным проектом в Тюменской области в 2019 году.
Его сложность заключалась в сжатых контрактных сроках при значительной площади объекта: 30 000 м2 всего за 1,5 года.
Высшее руководство компании Транснефть, Минпромторг РФ и администрация Тюменской области дали высокую оценку качеству и срокам реализации проекта.
Первый в России магазин COS
COS – бренд премиум-класса компании H&M, который сейчас находится в деловом центре столицы «Москва-Сити». Особенности магазина — применение премиальных натуральных материалов, сложные дизайнерские решения и инженерные системы. C особенностями строительства магазина мы ознакомились после того, как посетили магазины и офис компании бренда COS в Лондоне.
Выполненные работы были высоко оценены Заказчиком.
Первый отдельно стоящий магазин Юникло в Европе
В 2019 году мы построили единственный в мире магазин Юникло формата Special.
Формат Special — это уникальные дизайнерские решения, которые Заказчик применяет только на одном из всех своих построенных объектов. Uniqlo-Кунцево отличается тем, что это единственный магазин в мире с открытым потолком между этажами.
Всего мы построили 13 из 32 российских магазинов.
Все флагманские магазины H&M в России
Наша компания построила 50 из 150 российских магазинов H&M, включая три флагманских магазина, центральные офисы в Москве и Санкт-Петербурге, логистический центр в Москве.
География построенных объектов — более 30 регионов России.
Центральный офис ГК АНА – Омск, ул. Октябрьская, 157
Больше о наших проектах на сайте компании и в социальных сетях:
http://ana-group.ru/
http://career.ana-group.ru/
https://vk.com/anagroup
О комплексе
ТРК «Европолис» в Ростокино — один из крупнейших моллов Европы, расположен в Северо-Восточном административном округе Москвы вблизи станций метро «Свиблово» и «Ботанический сад» в шаговой доступности от станции МЦК «Ростокино».
Ежемесячно центр принимает порядка 1,5 млн. человек и предлагает товары и услуги от более чем 400 брендов. На 2-х торговых уровнях ТРК разместились fashion-универмаги, монобрендовые бутики одежды и обуви, магазины спортивных товаров, ювелирных изделий, электроники и бытовой техники, товаров для красоты и здоровья, дома и декора. Развлекательная зона представлена многозальным кинотеатром, детским центр развлечений и множеством кафе и ресторанов. Для удобства посетителей предусмотрен паркинг на 4,8 тыс. машин.
2019 год стал для ТРК «Европолис» в Ростокино годом большого обновления: в нём прошли процессы реконцепции, ребрендинга и ренейминга (ранее комплекс назывался «Золотой Вавилон Ростокино»).
В ходе работ значительно обновлены интерьеры, улучшено зонирование магазинов, расширен пул арендаторов, появились комфортные лаунж-зоны для посетителей, интегрирована современная внутренняя и внешняя навигация, модернизированы эскалаторы и увеличено количество лифтов. Наиболее заметным для посетителей стало обновление излюбленной зоны фудкорта. Здесь появился современный фудхолл, представленный не только классическими операторами фудкорта, но и разнообразными кухнями мира, а также модными гастро-энтузиастами. В центральном атриуме создано пространство для проведения мероприятий.
Обновление ТРК прошло поэтапно, без приостановки работы центра. Мы рады пригласить вас в новое место притяжения, место с новой незабываемой атмосферой, как для индивидуального шопинга, так и для времяпрепровождения всей семьей.
В ТРК представлен продуктовый гипермаркет «О`КЕЙ», магазин «ИКЕА СИТИ» — самый большой Сити формат ИКЕА в мире, гипермаркет товаров для дома HOFF, гипермаркет электроники «ТЕХНОПАРК», магазины товар для дома Zara Home, Williams et Oliver, Kuchenland home, Togas, Cozy Home, Arya Home, магазины электроники и бытовой техники «М Видео», «Эльдорадо», Bork, Re:store, Samsung, Xiaomi, двухэтажный универмаг «СТОКМАНН», двухэтажные магазины H&M, ZARA, UNIQLO, магазины одежды и обуви Massimo Dutti, Oysho, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Terranova, Marks&Spencer, GAP, Armani Exchange, Lacoste, Calvin Klein, Timberland, Guess, New Yorker, Cropp, House, Sinsay, Levi`s, Deichmann, Rendez-vous, Hogl, lady & gentleman CITY, «Снежная королева», магазины «Л`Этуаль», «РИВ ГОШ», L`Occitane, магазины спортивных товаров «СПОРТМАСТЕР PRO», NIKE, Adidas, Reebok, PUMA, New Balance, Helly Hansen, Quiksilver, магазины товаров для детей «Детский мир», Butikid, детский парк развлечений Zамания, батутный центр «Невесомость». Рестораны и гастрономическое CITY FOOD: ресторан «Чайхона №1 Easy (VASILCHUKI), Il Патио, «Планета Суши», TGI FRIDAY`S, Gagawa, кафе-пекарня Paul, кондитерская «буше», Макдоналдс, KFC, Burger King, «Теремок», Tasty Thai, СушиЕд, Cinnabon, Cofix, DimSum, «Франклинс Бургер», HAGAO, Ploveberry, Lavanda Éclair, Bổ, Right Hops, Забыли Сахар, Ikigai, Chou Do, PizzeLove, Грузинские традиции, Yoda Express, Fарш, «БАРСЛОНА», «Лепим и варим» и другие.
• Количество магазинов H&M Group по всему миру по странам 2019
Эта статистика показывает количество магазинов H&M Group по всему миру по состоянию на 2019 год по выбранным странам. В 2019 году в США было открыто 593 магазина H&M. Общее количество магазинов H&M по всему миру в этом году составило 5076.H&M
Hennes & Mauritz AB (H&M) — транснациональная компания, базирующаяся в Швеции. Он стал публичным на Стокгольмской фондовой бирже в 1974 году.Основанный Эрлингом Перссоном в 1947 году, он первоначально назывался Hennes, что по-шведски означает «ее», и продавал только женскую одежду. В 1968 году компания была переименована в Hennes & Mauritz и с тех пор с годами диверсифицировалась и расширила ассортимент своей продукции, включив в нее женскую, мужскую, детскую одежду, обувь, аксессуары, косметику и предметы домашнего обихода.
H&M — одна из ведущих мировых модных компаний. H&M постоянно стремится предлагать клиентам лучшее на каждом отдельном рынке, в том числе предлагать клиентам лучшие цены.Благодаря множеству брендов и концепций H&M предлагает широкий и разнообразный ассортимент вдохновляющей моды, которая позволяет клиентам исследовать и развивать свой собственный стиль.
Германия — крупнейший рынок H&M. В 2019 году только в этой стране было получено 3,5 миллиарда долларов США. Компания управляет более чем 5000 магазинами по всему миру и насчитывает более 120 000 сотрудников. H&M считался четвертым по стоимости брендом одежды в мире; позади Nike, ZARA и adidas по состоянию на 2019 год.
H&M стремится быть более экологичным выбором для сегодняшних все более осведомленных клиентов. С этой целью H&M вкладывает средства в социальные улучшения и снижение воздействия на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла продукта — от ответственного использования природных ресурсов до обеспечения хороших условий труда на заводах поставщиков. Работа в области устойчивого развития полностью интегрирована в бизнес не только потому, что это инвестиции в предложение для клиентов, но и потому, что она жизненно важна для долгосрочного роста и развития группы.
Модный ритейлер H&M откроет магазин Downtown Summerlin
Центр города Саммерлин нанес «синяк под глазом» деревне Тиволи в борьбе за то, чтобы розничные торговцы обслуживали богатую западную часть долины Лас-Вегас.
Глобальный ритейлер модной одежды H&M отказался от своего давно обсуждаемого плана по открытию магазина площадью 26 000 квадратных футов в Tivoli Village, объявив во вторник, что вместо этого он построит магазин площадью 20 000 квадратных футов в Даунтауне Саммерлин. Открытие магазина запланировано на весну.
Представитель H&M не прокомментировал судьбу магазина Tivoli Village, сказав только, что шведский ритейлер «всегда стремится открывать свои двери в лучших местах, где мы можем удовлетворить потребности наших клиентов и предоставить им еще больший доступ к ним». наша отличная мода экологически безопасным способом.”
Но Мэтт Беар, вице-президент CBRE Las Vegas, специализирующийся на розничной торговле, сказал, что магазин H&M Downtown Summerlin убивает любые шансы Tivoli Village подписать этот бренд.
«Оба центра не пойдут. Они слишком близко, — сказал Медведь. «Даунтаун Саммерлин и деревня Тиволи соревнуются за общие покупки в этом районе, но, в конце концов, я не знаю, будут ли у них миксы арендаторов, которые вообще будут похожи друг на друга».
Поселок Тиволи площадью 785 000 квадратных футов на бульваре Рампарт и Альта Драйв с момента своего открытия в 2006 году боролся с задержками строительства, а в последнее время — с открытием в 2014 году 1. Центр Саммерлина площадью 6 миллионов квадратных футов менее чем в пяти милях отсюда, недалеко от бульвара Чарльстон и кольцевой дороги 215.
Центры отчетливые. На завершенном первом этапе Tivoli Village имеет более интимную атмосферу, с европейской архитектурой старой школы, извилистыми мощеными улицами и большей, чем в среднем, концентрацией офисных и ресторанных помещений. В центре Саммерлина был простой, элегантный городской центр с традиционной сеткой городских кварталов.
Многим крупным ритейлерам дизайн Downtown Summerlin кажется более знакомым.
«Даже если бы у нас не было спада, деревня Тиволи всегда была сложной. У него многоэтажный дом, есть подземная парковка и множество вариантов использования в ограниченном пространстве », — сказал Беар, который размещал клиентов в Downtown Summerlin, но не участвовал в сделке с H&M. «Когда центр Саммерлина начал обретать форму, он всегда был более безопасным вариантом для арендаторов. Худшее, что может сделать розничный продавец, — это заключить сделку, а проект не состоится или не произойдет так, как было задумано изначально. Розничные торговцы открывают меньше магазинов и хотят, чтобы те, которые у них были, были успешными ».
Downtown Summerlin также имеет более крупную сеть розничных продавцов одежды, в том числе Gap, Banana Republic, Express и lululemon Athlettica.
«Мне нравится Tivoli Village, и я надеюсь, что это впечатляющий успех, но у H&M есть определенный профиль арендаторов, с которыми они хотели бы находиться, а в Downtown Summerlin их просто было больше», — сказал Беар.
Потеря H&M, которая, как сообщается, обсуждала аренду в Tivoli Village еще в марте 2014 года, повышает ставки на другого запланированного якорного арендатора центра.
В мае руководители Tivoli Village объявили, что RH Gallery, элитная концепция розничного продавца товаров для дома Restoration Hardware, планирует открыть в центре свой крупнейший в США магазин. Четырехэтажное здание площадью 70 000 квадратных футов будет выглядеть как особняк с садовыми террасами, винными барами и кафе.
В мае представители Leasing заявили, что магазин откроется весной, но во вторник пресс-секретарь заявила, что вторая фаза Tivoli Village, основанная RH Gallery, дебютирует в конце 2016 года. Она добавила, что у центра есть «ряд других контрактов … на месте или в стадии переговоров».
Для H&M магазин Downtown Summerlin является 418-м локацией в США и пятым местным форпостом. У него также есть магазины на Town Square, Galleria at Sunset и Miracle Mile Shops на Planet Hollywood. Местный флагман, расположенный внутри Forum Shops в Caesars Palace, является крупнейшей компанией в мире, занимая площадь 55 000 квадратных футов.
Summerlin H&M представит коллекции для мужчин и женщин, а также отдельный раздел «магазин в магазине» для аксессуаров.В нем также будет представлена детская коллекция от H&M для новорожденных до 9-летнего возраста.
H&M открыла свой первый магазин в США на Пятой авеню в Нью-Йорке 15 лет назад. Сейчас у нее более 3700 магазинов в 61 стране, и она специализируется на доступной и модной моде.
Свяжитесь с Дженнифер Робисон по адресу [email protected]. Найдите @_JRobison в Twitter.
Detroit H&M store открывается 21 ноября
The H&M (Hennes & Mauritz Inc. ) в центре Детройта, наконец, откроется 21 ноября.
Площадь около 25 000 квадратных футов, новое место на 1505 Woodward Avenue на углу Клиффорда станет крупнейшим розничным продавцом в портфеле Bedrock, охватывающем три здания, спроектированные Альбертом Каном, на западной стороне Вудворда.
Новое место в Detroit H&M предложит жителям универсальный магазин качественной одежды с коллекциями для женщин и мужчин и отдельным разделом «магазин в магазине» для аксессуаров.Здесь также будет представлена коллекция H&M Kids для новорожденных до 14 лет.
«Как крупнейший арендатор Bedrock, компания H&M знаменует собой переломный момент для исторического торгового района Вудворд», — сказал генеральный директор Bedrock Мэтт Каллен. «Впервые за десятилетия покупки для всей семьи стали доступны на нашей главной улице, и это еще не все. Этот глобальный бренд идеально подойдет местным предприятиям, технологическим компаниям, стартапам и другим лидерам индустрии моды, которые уже называют Woodward своим домом. Это важный следующий шаг в эволюции Детройта как места для покупок, развлечений, ресторанов и ведения бизнеса. Мы с нетерпением ждем продолжения динамики, которую представляет такой розничный торговец, как H&M ».
В честь открытия нового магазина H&M в центре Детройта первым 500 покупателям в очереди будет предложен H&M Access to Fashion Pass стоимостью от 10 до 500 долларов. Покупатели в очереди после первых 500 покупателей получат доступ к Fashion Pass на 10 долларов. Покупатели, которые отправляют одежду в день открытия, также могут выиграть подарочную карту от 50 до 500 долларов.
С открытием торгового центра 1505 Woodward Avenue H&M добавит в этот магазин примерно 20 сотрудников. В 2019 году H&M был признан журналом Forbes одним из лучших работодателей Америки в области разнообразия в 2019 году. Чтобы узнать о доступных вакансиях, посетите сайт Career.hm.com.
«H&M открывает крупный магазин в Детройте, потому что это хорошо для их бизнеса», — сказал Дэн Гилберт, основатель и председатель Bedrock. «Розничные торговцы, технологические стартапы, промышленные компании и люди старые и молодые должны остаться в Детройте и приезжать отовсюду, потому что Motor City — это место, где возможностей предостаточно.Это захватывающее время в Детройте, и H&M только усилит беспрецедентный импульс ».
Исторический торговый район Вудворд когда-то был домом для самых известных универмагов Детройта, таких как JL Hudson’s (когда-то самый высокий универмаг в мире), Himelhoch’s, Kern’s, B. Siegel и другие.
Три знаковых здания, которые H&M будет заселять в 1505, 1515 и 1529 годах, были спроектированы плодовитым детройтским архитектором Альбертом Каном. Новое здание H&M в Детройте уходит корнями в индустрию моды, поскольку когда-то здесь располагалась компания Richman Brothers Co., мужская галантерея. В здании была проведена значительная реконструкция, и теперь здесь расположены офисы компаний International Bancard и Rocket Fiber.
точек H&M в настоящее время находятся в торговых центрах Macomb, Oakland, Somerset Collection, Fairlane Town Center, Lakeside Mall и Partridge Creek, а также в других местах.
Магазин работает в центре Детройта с понедельника по субботу с 10 до 21:00. и воскресенье с 23:00 до 19:00.
Downtown Nashville откроет флагманский магазин H&M на Fifth + Broadway
ЗАКРЫТЬВ настоящее время идет подготовка к сносу и раскопкам за 10 миллионов долларов на территории старого конференц-центра Нэшвилла, чтобы освободить место для Fifth + Broadway.
Шведский розничный торговец модной одеждой сдает в аренду помещения в многофункциональном комплексе стоимостью 430 миллионов долларов, который будет построен на территории бывшего конференц-центра Нэшвилла.
21-летняя Эшли Райт ест угощение, которое было вручено на торжественном открытии H&M в Opry Mills в 2013 году. (Фото: The Tennessean / File)
Основные моменты истории
- Магазин площадью 27 166 квадратных футов может стать третьим по величине магазином H&M в мире. район Нэшвилла.
- Сеть имеет отделения в районе Нэшвилла в торговых центрах Opry Mills и Cool Springs Galleria.
- Ожидается, что магазин H&M откроется в конце 2019 года вместе с общими торговыми площадями на Fifth + Broadway.
- Fifth + Broadway, как ожидается, будет включать 180 000 квадратных футов для новых широкоформатных магазинов и нескольких ресторанов.
Шведский ритейлер модной одежды H&M арендовал площадь для флагманского магазина площадью 27 166 квадратных футов в многофункциональном комплексе Fifth + Broadway, который строится в центре города.
Ожидается, что двухуровневый магазин, выходящий на Бродвей, откроется в конце 2019 года вместе с общей частью торгового и офисного здания этого проекта стоимостью 430 миллионов долларов, для которого ведется снос на территории бывшего конференц-центра Нэшвилла.Это может быть третий магазин H&M в районе Нэшвилла после магазинов сети в Opry Mills Mall и Cool Springs Galleria, в нем будут продаваться мужская, женская и детская одежда и аксессуары.
«Мы очень рады официально подтвердить, что H&M заключила договор аренды, чтобы стать флагманским магазином на Fifth + Broadway», — сказал Джефф Зейглер, старший управляющий директор по розничным услугам в OliverMcMillan, ведущем разработчике из Сан-Диего, Калифорния. многофункционального проекта. «H&M — это бренд мирового класса, и его присутствие на Fifth + Broadway станет лидером в доставке модной розничной торговли в центр Нэшвилла, когда мы откроемся позже в 2019 году.”
Вид на террасу общественного рынка в Нэшвилле, запланированный в рамках проекта Fifth + Broadway. Публичный рынок предложит сочетание южной классики и творческих обедов. (Фото: Gensler)
H&M — первый объявленный крупный розничный арендатор для Fifth + Broadway, который Оливер МакМиллан и местный разработчик Spectrum | Эмери работает с хедж-фондом Baupost Group из Бостона в качестве финансового спонсора. Ожидается, что проект, который рекламируется как крупнейший комплексный комплекс в истории Нэшвилла и штата, также будет включать ресторан и развлекательную концепцию от местного ресторатора Тома Моралеса.
Fifth + Broadway, как ожидается, будет включать примерно 180 000 квадратных футов площадей для новых широкоформатных магазинов розничной торговли, недавно появившихся в центре города, а также сочетание местных и внебиржевых ресторанов.