Самостоятельно получить визу в чехию: | vfsglobal — vfsglobal

Содержание

Оформление студенческой визы в Чехию — документы, консульство

Содержание:
  1. Какой пакет документов необходим для оформления визы
  2. Как записаться на прием в консульство
  3. Стоимость оформления долгосрочной студенческой визы
  4. Отказ в визе
В этом интервью мы познакомим вас со специалистом Prague Education Center по оформлению виз — Александром Комогорцевым. В своем интервью Александр рассказывает о том, какие документы необходимы для оформления студенческой визы, куда необходимо обращаться, как записаться на прием, и т.д.

Какой пакет документов необходим для оформления визы

Итак, первый вопрос, который возникает у заявителя, желающего оформить студенческую визу, это: «Какой пакет документов требуется при оформлении визы?». В первую очередь вам потребуется подготовить справку об отсутствии судимости.

Внимание! Справка должна быть подготовлена оригинальная. С мокрой гербовой печатью.

Второй документ — справка о финансовом обеспечении. У заявителя должен быть открыт банковский счет с прикрепленной карточкой. Также, если заявителю нет 18 лет, необходимо подготовить согласие на выезд ребенка заграницу

от обоих родителей. Подготовить согласие можно у нотариуса. Такое разрешение может понадобиться детям, которые собираются учиться в средней школе в Чехии. 

Это все три документа, которые нужны для подготовки с вашей стороны. Помимо вышеперечисленных, также необходимо предоставить такие документы:

  • по обучению;
  • по проживанию.

Данный список документов предоставляет Пражский Образовательный Центр.

Как записаться на прием в консульство

Это второй вопрос, который возникает у заявителя, желающего получить визу.

Вам нужно написать структурированное сообщение на электронную почту консульского отдела. В этом сообщении необходимо указать:

  1. ваши паспортные данные;
  2. тип запрашиваемой визы; 
  3. прикрепить к сообщению подтверждение об обучении;
  4. прикрепить копию заграничного паспорта.
Срок рассмотрения заявки на прием в консульство — 3 рабочих дня .

Помимо языковых курсов Prague Education Center обеспечивает абитуриентам сопровождение и поддержку на протяжении всего времени подготовки ко вступлению в учебное заведение. Вы не знаете, какая страховка нужна? Или не уверены, в какой вуз хотите поступать? Консультанты Пражского Образовательного Цента помогут решить все вопросы. 

Многие студенты приезжают в Чехию на обучение с целью дальнейшего получения ВНЖ или даже ПМЖ. Подробнее о том, чем отличается виза, ВНЖ и ПМЖ, вы узнаете из нашей статьи. Подробнее …

Стоимость оформления долгосрочной студенческой визы

И сколько же стоит оформление долгосрочной студенческой визы? В первую очередь необходимо оплатить консульский сбор. Он составляет 100 евро. Также будет основная часть расходов, связанная с оформлением банковской справки

. На вашем банковском счету должна находиться сумма не меньше 3000 евро.

Справка об отсутствии судимости, справка из банка, и согласие от родителей должны быть выполнены на чешском языке. Переводами документов вы можете заниматься самостоятельно, или отправить их нам в Пражский Образовательный Центр. Цена перевода у нас 1 документ — 15 евро. Также специалисты PEC помогут с нострификацией документов о полученном образования в вашей стране. 

Документы по обучению и проживанию мы подготавливаем уже на чешском.

Подача документов осуществляется лично, и также консул проводит выборочно собеседование. Также заявителем в обязательном порядке заполняется анкета для получения визы.

В 2019 году в процессе оформления долгосрочных виз появились новые правила. Подробнее о новшествах в этом видео:

Чехия

Туристам необходимо записаться на подачу в Визовый центр и подавать документы самостоятельно (туроператор оказывает помощь в записи туристов на подачу и в подготовке документов).

Получают паспорт в Визовом Центре туристы самостоятельно или заказывают и оплачивают услугу курьерской доставки – 75 грн./паспорт. Для получения паспортов необходимо иметь при себе квитанцию об оплате визового, консульского сбора и украинский паспорт.

Для оформления документов принимаются паспорта граждан Украины, а также граждан других государств, при наличии постоянного вида на жительство в Украине.

Дети граждан других государств должны быть вписаны в вид на жительство.

Стоимость визы для граждан других государств уточняйте в визовом отделе.

Обращаем Ваше внимание на то, что визы открываются только под тур. Запрашивать мульти визу туристы могут только при личной подаче документов в Консульстве или в Визовом Центре.

Документы на оформления виз в Чехию подаются согласно прописке.
 

Визовый центр В Киеве, Днепропетровске, Харькове и Одессе Визовый центр во Львове, Ивано-Франковске и Ужгороде

Для туристов с пропиской:
Винницкая, Житомирская, Киевская, Кировоградская, Николаевская, Одесская, Полтавская, Сумская, Хмельницкая, Черкасская, Черниговская, Донецкая, Днепропетровская, Запорожская, Луганская, Харьковская, Херсонская область, а также Севастополь и Автономная Республика Крым.
 
Для туристов с пропиской:
Волынская, Ивано-Франковская, Львовская, Закарпатская, Ровенская, Тернопольская  и Черновицкая области.

Виза рассматривается  10 календарных  дней

 
Виза рассматривается  10 календарных  дней

Консульский сбор:

 

55 EUR Заявители 26 лет и старше
20 EUR Заявители до 26 лет
20 EUR Пенсионер

 

 
Посольство Чехии
Адрес: Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 58
Тел. : (044) 238-26-41

Консульство оставляет за собой право:

  • Запросить любые дополнительные документы, в кратчайшие сроки, в случае задержки или не предоставления дополнительных документов возможен отказ в получении визы.
  • Вызвать любого туриста на собеседование.
В исключительных случаях увеличить срок рассмотрения документов до 30 дней.

 

Список документов:
 

  1. Работающие;
  2. Неработающие;
  3. Частные предприниматели;
  4. Пенсионеры;
  5. Дети до 18 лет и студетнты.

Страховка для визы в Чехию

Страховка в Чехию 

Чтобы открыть визу в Чехию или другую страну Шенгенской зоны, необходимо оформить страховой полис. Если его нет, заявление на получение шенгенской визы могут отклонить. Страховка необходима и для успешного пересечения границы: при отсутствии полиса сотрудники пограничной службы вправе отказать во въезде на территорию страны.
  
Страховка для визы в Чехию не просто обязательный документ для посольства или визового центра, а возможность чувствовать себя максимально защищённым за границей. Смена климата, непривычная еда, активный отдых, стихийные бедствия или несчастный случай могут привести к травмам, пищевым расстройствам, аллергическим реакциям, вирусным заболеваниям или обострениям хронических болезней. Согласно поправке к Федеральному закону от 29.06.2015 № 155, которая вступила в силу в конце 2015 года, российские граждане, выезжающие за рубеж, не могут рассчитывать на финансовую помощь посольства даже в случае угрозы жизни и здоровью. При отсутствии медстраховки в Чехию пострадавший или его близкие должны самостоятельно оплачивать любое лечение или эвакуацию. В свою очередь страховой полис позволяет:
  • рассчитывать на консультацию и квалифицированную помощь специалистов;
  • получить компенсацию затрат на лечение; 
  • избежать крупных внеплановых расходов. 

С какими неприятностями могут столкнуться гости Чешской Республики


  1. Климат в стране мягкий, но переменчивый, дожди идут часто и начинаются довольно внезапно. Берите в путешествие тёплую одежду и соблюдайте осторожность, особенно в горной местности. 
  2. Уровень преступности в Чехии довольно низкий, но в людных местах и в крупных городах, в частности в Праге, стоит быть внимательными, т. к. карманные и автомобильные кражи случаются достаточно часто.
  3. Чешская кухня очень сытная и калорийная, мясо и молочные продукты преобладают над овощами. Людям с проблемами ЖКТ и склонностью к аллергическим реакциям рекомендуется уточнять состав блюд и не переедать. 

На что стоит обратить внимание при оформлении медицинской страховки в Чехию

  1. Действие страхового полиса должно распространяться на всю территорию Шенгенской зоны.
  2. Минимальная страховая сумма — 30 000 евро или её эквивалент в другой валюте. 
  3. Страховка для поездки в Чехию должна действовать на протяжении всего времени пребывания в зоне Шенгена плюс 15 дней «визового коридора», если Вы совершаете разовую поездку. Если вы часто путешествуете, то лучше оформить годовой полис с неограниченным количеством застрахованных дней.
  4. Базовый полис должен покрывать все минимальные риски. 
  5. Страховой договор должен быть оформлен без франшизы, т.е. когда застрахованный самостоятельно оплачивает часть расходов. 

Какие расходы покрывает базовый страховой полис


  1. Покупка лекарств по рецепту и необходимых для лечения вспомогательных средств: костыли, инвалидная коляска и другие.
  2. Транспортировка к месту лечения. 
  3. Оплата необходимых операций.
  4. Неотложное амбулаторное и стационарное лечение. 
  5. Экстренная стоматологическая помощь. 
  6. Досрочная эвакуация на родину по состоянию здоровья. 
  7. Репатриация при трагических обстоятельствах. 

Какие дополнительные опции можно включить в расширенную страховку


Планируя путешествие, постарайтесь представить себе будущий отпуск и возможные риски, чтобы добавить в полис действительно нужные опции и избежать лишних расходов.
  • Спорт и активный отдых. Если вы планируете брать в аренду автомобиль или другое средство передвижения, собираетесь заниматься спортом или отдыхать на горнолыжном курорте, при оформлении полиса на сайте или в офисе страховой компании выбирайте эту опцию и указывайте планируемые виды активности. В противном случае страховая компания не компенсирует расходы на лечение спортивных травм. 
  • Утрата багажа. Вы получаете денежную компенсацию в случае задержки рейса или потери багажа по вине перевозчика, что особенно актуально при перелётах с пересадками. 
  • Невыезд, отмена или прерывание поездки. Страховщик возмещает расходы за оплаченные билеты и бронирования, если поездка отменяется или прерывается по страховому случаю. К таким случаям относятся: 
а) отказ в получении визы в Чехию застрахованным или тем, с кем он планировал поездку;
б) внезапная болезнь или смерть застрахованного, или близких родственников;
в) участие застрахованного в судебном разбирательстве.
  • Гражданская ответственность: если вы, ваши дети или домашние питомцы случайно наносите вред чужому здоровью или имуществу, то возмещение убытков третьим лицам осуществляется страховой компанией.  

Какие случаи не относятся к страховым

  1. Получение травм или порча имущества в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. 
  2. Лечение хронических заболеваний в стадии ремиссии или психических заболеваний, оздоровительное лечение. 
  3. Самолечение, невыполнение указаний страховой компании. 
  4. Управление транспортным средством без водительских прав, нарушение ПДД. 
  5. Нарушение законов страны или техники безопасности. 
  6. Травмы, полученные во время занятий спортом или активного отдыха, отмена поездки — если при заключении договора не выбраны дополнительные опции. 
Перед выездом за границу внимательно прочитайте договор и правила страхования.

Cколько стоит страховка в Чехию

Стоимость медицинской страховки для визы в Чехию зависит от ряда факторов.
  • Тип полиса. Однократный или многократный.
  • Количество дней пребывания в Чешской Республике или странах Шенгенской зоны.
  • Возраст страхователя. Стоимость полиса для детей, взрослых и пожилых людей отличается.
  • Сумма страхового покрытия. Минимальный лимит — 30 000 долларов.
  • Наличие дополнительных опций.

Как действовать при наступлении страхового случая

  1. Не паникуйте и не пытайтесь самостоятельно найти клинику или вызвать врача.
  2. Позвоните в сервисный центр по телефону, указанному в страховом полисе. Лучше заранее сохранить его в смартфоне. 
  3. Представьтесь, назовите номер и срок действия полиса, своё местоположение, опишите ситуацию.
  4. Следуйте указаниям оператора: специалист направит вас в медицинское учреждение, в котором вы можете получить помощь по договору страхования. 
  5. Если вы самостоятельно оплачиваете лечение и (или) транспортировку, сохраняйте все финансовые документы. Чтобы получить компенсацию, все чеки и квитанции необходимо предоставить в страховую компанию в течение 30 дней после наступления страхового случая.  

Как купить страховку для поездки в Чехию онлайн


Чтобы рассчитать стоимость полиса в вашем случае, заполните форму. Для оплаты онлайн используйте банковскую карту, номинированную в российских рублях. После оплаты вы получите полный пакет документов на указанный e-mail. А также SMS с номером страхового полиса, чтобы он всегда был с вами.

Приятного и безопасного путешествия!
 
Список источников:
1. Онлайн-страхование лиц, выезжающих за рубеж // Официальный сайт компании «Совкомбанк Страхование». URL: https://sovcomins.ru/product/strakhovanie-vyezzhayushchikh-za-rubezh/ (дата обращения: 01.05.2020).
2. Страхование выезжающих в США // Официальный сайт компании «Совкомбанк Страхование». URL: https://sovcomins.ru/products/vzr/kupit-polis-vzr/usa (дата обращения: 01.05.2020).
3. Страховка для шенгенской визы // Официальный сайт компании «Совкомбанк Страхование». URL: https://sovcomins.ru/products/vzr/kupit-polis-vzr/shengen (дата обращения: 01. 05.2020).
4. Страхование выезжающих в Испанию // Официальный сайт компании «Совкомбанк Страхование». URL: https://sovcomins.ru/products/vzr/kupit-polis-vzr/spain  (дата обращения: 01.05.2020).
5. Правила добровольного комбинированного страхования лиц, выезжающих с места постоянного проживания // Официальный сайт компании «Совкомбанк Страхование». URL: https://online.sovcomins.ru/products/pdf/policy-rules.pdf (дата обращения: 01.05.2020).
 

Чехия. Визовая информация | Планета Путешествий г. Санкт-Петербург

ВЫХОДНЫЕ ДНИ В КОНСУЛЬСТВЕ ЧЕХИИ:

28/09 ДЕНЬ ЧЕШСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ:

-Иностранных граждан

-При бронировании отелей 1*-2* и  менее 3 ночей!

-Если турист относится к зоне особого внимания,а именно, если место рождения,место жительство или место регистрации:
Абхазия,Адыгея,Армения,Афганистан,Азербайджан,Грузия,Республика Дагестан,Ингушская Республика,Кабардино-Балкарская Республика,Карачаево Черкесская Республика,Таджикистан,Республика Северная Осетия,Чеченская Республика,Ставропольский край,Бахрейн,Египет,Израиль,Иордания,Ливан,Палестина,Сирия,Турция,Ирак,Иран,Йемен,Катар,ОАЭ,Кувейт,Оман,Саудовская Аравия

-Если у туриста в паспорте есть отметка об отказе в визе любой страны Шенгенского соглашения ( документы на визу для граждан РФ принимаются спустя полгода после отказа!)

В этих случаях визирование туристом осуществляется самостоятельно!

 

Чешская Республика относится к числу стран — участниц Шенгенского соглашения.

Для посещения Чешской Республики необходимо оформить шенгенскую визу в паспорт туриста.

Для оформления визы необходимо наличие как минимум двух чистых страниц в паспорте и срок его действия должен быть не менее 90 дней со дня окончания тура.

На визу принимается только полный пакет документов при наличии оплаты в размере 50% от стоимости тура.

 

 

Правила оформления виз для иностранных граждан (>>)

 

СТОИМОСТЬ ВИЗЫ:

 

  МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЕКАТЕРИНБУРГ ХАБАРОВСК КАЗАНЬ
ДЛЯ ГРАЖДАН РФ 80 ЕВРО 65 ЕВРО 75 ЕВРО 80 ЕВРО 80 ЕВРО
ДЕТИ ДО 6 ЛЕТ (НЕЗАВИСИМО СВОЙ ПАСПОРТ ИЛИ ВПИСАН К РОДИТЕЛЮ) 40 ЕВРО БЕСПЛАТНО 25 ЕВРО БЕСПЛАТНО 40 ЕВРО
ДЕТИ СТАРШЕ 6 ЛЕТ (НЕЗАВИСИМО СВОЙ ПАСПОРТ ИЛИ ВПИСАН К РОДИТЕЛЮ) 80 ЕВРО 65 ЕВРО 75 ЕВРО 80 ЕВРО 80 ЕВРО
СРОЧНАЯ ВИЗА 125 ЕВРО 100 ЕВРО 115 ЕВРО    
ИНВАЛИДЫ* БЕСПЛАТНО БЕСПЛАТНО БЕСПЛАТНО   БЕСПЛАТНО

 *В анкете  галка в пункте «Инвалид» и стоимость визы меняется только после того,как вы предоставите весь пакет документов в наш офис,

с копией пенсионного удостоверения и копией действующей медицинской справки , с указанием группы инвалидности!

Для оформления в Санкт-Петербурге, необходимо предоставить оригинал справки об инвалидности с полным пакетом документов для визирования , после подачи документов в консульство, стоимость корректируется.

Не присылайте копии документов по e-mail! После того,как стоимость пересчитана,обращайтесь в «Отдел возврата денежных средств»!

Генеральное Консульство Чешской Республики вправе не мотивировать причину отказа/задержки в визе.

При отказе в выдаче визы/ошибке в визе,деньги и документы,поданные на оформление, не возвращаются.

СРОКИ ОФОРМЛЕНИЯ ВИЗЫ В МОСКВЕ:

Обычная виза  8 рабочих дней, не считая дня подачи
Срочная виза  — 6 рабочих дня, не считая дня подачи

СРОКИ ОФОРМЛЕНИЯ ВИЗЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ:

Обычная виза  7 рабочих дней, не считая дня подачи
Срочная виза  — 5 рабочих дня, не считая дня подачи


СРОКИ ОФОРМЛЕНИЯ ВИЗЫ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ:

Обычная виза  7 рабочих дней, не считая дня подачи
Срочная виза  — 5 рабочих дня, не считая дня подачи

 


СРОКИ ОФОРМЛЕНИЯ ВИЗЫ В ХАБАРОВСКЕ:

Обычная виза  14 рабочих дней, не считая дня подачи

 

СРОКИ ОФОРМЛЕНИЯ ВИЗЫ КАЗАНЬ:

Обычная виза  10 рабочих дней, не считая дня подачи

 

 

ПАСПОРТА С ГОТОВЫМИ ВИЗАМИ РЕГИОНАЛЬНЫЕ АГЕНСТВА ДОЛЖНЫ ПОЛУЧАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО В ОТДЕЛЕ ВЫДАЧИ , В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОФИСА ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗЫ ПО АДРЕСУ:

МОСКВА,КАЗАРМЕННЫЙ ПЕР. 8/3

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. МАРАТА 47/49, ОФ. 501

 

Заявители, которые не являются гражданами РФ обязаны подавать заявления на визу непосредственно в консульском отделе лично, и только при наличии долговременного пребывания (вида на жительство) в России или долговременной регистрации и справки с работы в РФ.

В Консульском отделе Посольства ЧР в Москве (Москва, ул. Ю. Фучика, 12/14) с понедельника по пятницу с 9.00 до 12.00, для частных лиц по предварительной записи (записывать следует и детей вписанных в загранпаспорт родителей)

КРАЙНИЕ СРОКИ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ  В МОСКВЕ:

ДАТА ВЫЛЕТА СТАНДАРТ ДО 18:00 ЭКСПРЕСС ДО 16:00
01/09 нет 25/08
02/09 нет 26/08
03/09 нет 27/08
04/09 нет 28/08
05/09-07/09 26/08 31/08
08/09 27/08 01/09
09/09 28/08 02/09
10/09 31/08 03/09
11/09 01/09 04/09
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ И ОБРАЗЦЫ:

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

ЛИСТ ЗАМЕНЫ ДОГОВОРА ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВИЗЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

 

 

СВОЯ ВИЗА:

Если оформление визы не требуется по следующим причинам:

-у туриста имеется действующая виза страны Шенгенского соглашения,которая подходит под все условия пребывания в Чехии

-турист оформляет визу самостоятельно 

-иные причины

НЕОБХОДИМО ПРОСТАВИТЬ В ЗАЯВКЕ СТАТУС ВИЗЫ «НЕ ТРЕБУЕТСЯ» И ,В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ,ЗАГРУЗИТЬ ПОДТВЕРЖДАЮЩЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ВИЗЫ (ВИДА НА ЖИТЕЛЬСТВО,ПЕРВОЙ СТР. ИНОСТРАННОГО ПАСПОРТАИ Т.Д.) НА ПРОВЕРКУ.

В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ, «БИБЛИО-ГЛОБУС ОПЕРАТОР» ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ,В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ,АННУЛИРОВАТЬ ЗАЯВКУ,РУКОВОДСТВУЯСЬ ПОЛОЖЕНИЯМИ АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА,С УЧЕТОМ ПОНЕСЕННЫХ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ КОМПАНИИ!

Обращаем ваше внимание,что срок действия паспорта должен быть не менее трех месяцев со дня окончания тура,даже если имеется действующая виза.

>>ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО

Максимально подробно проверяйте  возможность выезда/вьезда туриста, особенно,если:

-у туриста двойное гражданство (выезд/въезд возможен только по международным паспортам)

-турист является иностранным гражданином

-турист является лицом без гражданства

-у туриста есть вид на жительство в стране Евросоюза

-тип визы отличается от туристического типа «С»

 

Подать заявку на визу в США

Рабочая виза

На этой странице:


FAQ

Обзор

Если вы хотите временно работать в США в качестве неиммигранта, в соответствии с иммиграционным законодательством США, вам нужна конкретная виза в зависимости от типа работы, которую вы будете выполнять. Большинство категорий временных работников требуют, чтобы ваш потенциальный работодатель или агент подали петицию, которая должна быть одобрена Службой гражданства и иммиграции США (USCIS) в Соединенных Штатах, прежде чем вы сможете подать заявление на рабочую визу.

Все заявители на визу H, L, O, P и Q должны иметь петицию, одобренную от их имени USCIS. Петиция по форме I-129 должна быть одобрена, прежде чем вы сможете подать заявление на получение рабочей визы в посольстве или консульстве США. Когда ваша петиция будет одобрена, ваш работодатель или агент получит Уведомление о действии, форма I-797, которое служит уведомлением об одобрении вашей петиции. Сотрудник консульства проверит одобрение вашей петиции через Службу управления информацией о петициях (PIMS) Государственного департамента во время вашего собеседования.

Вы должны принести номер квитанции вашей петиции I-129 на собеседование в посольстве или консульстве США, чтобы проверить одобрение вашей петиции. Обратите внимание, что одобрение петиции не гарантирует выдачу визы, если вы не имеете права на получение визы в соответствии с иммиграционным законодательством США.

Описание и требования к визе
Н-1Б (специальность)

Виза H-1B требуется, если вы едете в Соединенные Штаты для оказания услуг по заранее согласованной профессиональной работе.Чтобы получить квалификацию, вы должны иметь степень бакалавра или более высокую (или эквивалентную) по конкретной специальности, по которой вы ищите работу. USCIS определит, является ли ваша работа специальным занятием и имеете ли вы квалификацию для оказания услуг. Ваш работодатель должен подать заявление об условиях труда в Министерство труда относительно условий его трудового договора с вами.

H-1B1 Временная рабочая виза по договору

Соглашения о свободной торговле, подписанные с Чили и Сингапуром, разрешают гражданам Чили и Сингапура временно работать в США при определенных обстоятельствах. Только граждане Чили и Сингапура могут быть основными заявителями , хотя их супруги и дети могут быть гражданами других стран.

Заявители на получение визы H-1B1 должны уже иметь предложение о работе от работодателя в выбранной ими области работы в Соединенных Штатах, но работодатель не должен подавать форму I-129, петицию для неиммиграционного работника, и заявителю не нужно для получения Уведомления об одобрении, формы I-797 перед подачей заявления на визу.Тем не менее, заявителю необходимо подать заявление о сертификации иностранной рабочей силы в Министерство труда до подачи заявления на визу. Для получения дополнительной информации о визе H-1B1 посетите страницу https://travel.state.gov/content/visas/en/employment/ Contemporary.html

.
Н-2А (сезонные сельскохозяйственные рабочие)

Виза H-2A позволяет работодателям США привозить иностранных граждан в Соединенные Штаты для заполнения временных сельскохозяйственных рабочих мест, на которые американские рабочие не доступны. Неиммиграционная классификация H-2A применяется к вам, если вы стремитесь выполнять сельскохозяйственные работы или услуги временного или сезонного характера в Соединенных Штатах на временной основе. Работодатель из США (или ассоциация сельскохозяйственных производителей США, названная совместным работодателем) должен подать от вашего имени форму I-129 «Петиция для неиммиграционного работника».

Виза H-2B (квалифицированные и неквалифицированные рабочие)

Эта виза требуется, если вы едете в Соединенные Штаты для выполнения работы, которая носит временный или сезонный характер и для которой существует нехватка рабочих в США. Ваш работодатель должен получить сертификат Министерства труда, подтверждающий отсутствие квалифицированного U.S. работники, имеющие право на работу, на которой основано ваше ходатайство.

Н-3 (стажер)

Виза H-3 требуется, если вы едете в Соединенные Штаты, чтобы пройти обучение у работодателя в любой сфере деятельности, кроме последипломного образования или профессиональной подготовки, на срок до двух лет. Вы можете получать оплату за обучение и разрешать «практическую» работу. Обучение не может быть использовано для обеспечения производительной занятости и недоступно в вашей стране.

H-4 (иждивенцы)

Если вы являетесь основным держателем действующей визы H, ваш супруг (а) или не состоящие в браке дети (до 21 года) могут получить визу H-4 для сопровождения вас в Соединенные Штаты.Однако вашему супругу / детям не разрешается работать в США.

Л-1 (внутрифирменные переводчики)

Виза L-1 требуется, если вы являетесь сотрудником международной компании, которая временно переводит вас в головной филиал, филиал или дочернее предприятие той же компании в Соединенных Штатах. Международная компания может быть американской или иностранной организацией. Чтобы претендовать на визу L-1, вы должны быть на управленческом или исполнительном уровне или иметь специальные знания и быть предназначены для должности в U.S. компании на любом из этих уровней, хотя не обязательно на той же должности, что и ранее. Кроме того, вы должны постоянно работать в международной компании за пределами Соединенных Штатов в течение одного года в течение трех лет, предшествующих подаче заявления о приеме в Соединенные Штаты. Вы можете подать заявление на визу L-1 только после того, как ваша компания в США или аффилированное лицо получит одобренную петицию от USCIS на «общей» или индивидуальной основе.

Л-2 (иждивенцы)

Если вы являетесь основным держателем действующей визы L, ваш супруг (а) или не состоящие в браке дети (до 21 года) могут получить эту производную визу.В связи с недавними изменениями в законе ваш (а) супруг (а) может обратиться за разрешением на работу. Ваш супруг должен въехать в Соединенные Штаты по своей собственной визе L-2, а затем подать заполненную форму I-765 (которую можно получить в USCIS) вместе с регистрационным сбором. Ваши дети не имеют права работать в США.

O
Визы

класса O выдаются людям с выдающимися способностями в науке, искусстве, образовании, бизнесе и спорте или выдающимся достижениям в области кинопроизводства и телевидения, а также их необходимому вспомогательному персоналу.

П (артисты, артисты)
Визы

ClassP выдаются некоторым спортсменам, артистам, артистам и вспомогательному персоналу, приезжающим для выступления в США.

Q

Виза Q требуется, если вы едете в Соединенные Штаты для участия в программе международного культурного обмена с целью обеспечения практического обучения, трудоустройства и обмена историей, культурой и традициями вашей страны. Вы должны получить петицию, поданную от вашего имени спонсором программы, и петиция должна быть одобрена USCIS.

Когда обращаться

Посольство или консульство США может обработать ваше заявление на визу H, L, O, P или Q не позднее, чем за 90 дней до начала приема на работу, как указано в вашей I-797. Однако при планировании поездки обратите внимание, что в соответствии с федеральными правилами вы можете использовать визу для подачи заявления на въезд в Соединенные Штаты только за десять дней до начала утвержденного периода статуса, указанного в вашей I-797.

Элементы приложения

Если вы подаете заявление на визу H, L, O, P или Q, вы должны предоставить следующее:

  • Форма электронного заявления на получение неиммиграционной визы (DS-160).Посетите веб-страницу DS-160 для получения дополнительной информации о DS-160.
  • Паспорт, действительный для поездки в Соединенные Штаты со сроком действия не менее шести месяцев после предполагаемого периода пребывания в Соединенных Штатах (если соглашения для конкретной страны не предусматривают исключения). Если в вашем паспорте указано несколько человек, каждое лицо, желающее получить визу, должно подать заявление.
  • Одна (1) фотография размером 2 x 2 дюйма (5 x 5 см), сделанная в течение последних шести месяцев. На этой веб-странице есть информация о необходимом формате фотографии.
  • Квитанция об оплате невозвращаемого сбора за рассмотрение заявления на получение неиммиграционной визы в размере 190 долларов США, уплаченного в местной валюте. На этой веб-странице есть дополнительная информация об оплате этого сбора. Если виза выдается, может взиматься дополнительный взаимный сбор за выдачу визы, в зависимости от вашей национальности. Веб-сайт Государственного департамента может помочь вам узнать, должны ли вы платить взаимный сбор за выдачу визы и какова его сумма.
  • Если вы являетесь заявителем L-1 по общему ходатайству, вы должны заплатить сбор за предотвращение и выявление мошенничества (более подробная информация об этом сборе находится здесь).
  • Номер квитанции, напечатанный на вашей утвержденной петиции I-129. Бумажные копии I-797 не требуются на собеседовании.

В дополнение к этим пунктам вы должны предоставить письмо о назначении собеседования, подтверждающее, что вы записались на прием через эту службу. Вы также можете принести любые подтверждающие документы, которые, по вашему мнению, подтверждают информацию, предоставленную сотруднику консульства.

Как подать заявку
Шаг 1

Заполните форму электронного заявления на получение неиммиграционной визы (DS-160).

Шаг 2

Оплатите сбор за подачу заявления на визу.

Шаг 3

Запишитесь на прием на этой веб-странице. Чтобы записаться на прием, вам понадобится следующая информация:

  • Номер вашего паспорта
  • Ссылочный номер CGI из квитанции об оплате Visa Fee. (Щелкните здесь, если вам нужна помощь в поиске этого номера.)
  • Десяти (10) цифр штрих-кода со страницы подтверждения DS-160
Шаг 4

Посетите U.S. Посольство или консульство о дате и времени собеседования для получения визы. Вы должны принести распечатанную копию вашего письма о встрече, страницу подтверждения DS-160, одну фотографию, сделанную в течение последних шести месяцев, и ваш текущий паспорт. Заявки без всех этих пунктов не принимаются.

Подтверждающие документы

В дополнение к этим пунктам вы должны предоставить письмо о назначении собеседования, подтверждающее, что вы записались на прием через эту службу. Вы также можете принести любые подтверждающие документы, которые, по вашему мнению, подтверждают информацию, предоставленную сотруднику консульства.

Осторожно: не предоставлять поддельные документы. Мошенничество или введение в заблуждение может привести к бессрочной утрате права на получение визы. Если конфиденциальность важна, вам следует принести свои документы в посольство или консульство США в запечатанном конверте. Посольство или консульство США не будут предоставлять вашу информацию никому и будут уважать конфиденциальность вашей информации.

Консульские работники рассматривают каждое заявление индивидуально и при рассмотрении решения принимают во внимание профессиональные, социальные, культурные и другие факторы.Сотрудники консульства могут изучить ваши конкретные намерения, семейную ситуацию, а также ваши долгосрочные планы и перспективы в стране вашего проживания. Каждое дело рассматривается индивидуально и рассматривается в соответствии с законом.

Если вы подаете заявление на визу впервые, вы можете сэкономить время, взяв на собеседование следующие документы:

  • Свидетельство, подтверждающее вашу квалификацию, включая любые университетские дипломы.
  • Оригиналы писем от нынешних и предыдущих работодателей с подробным описанием вашей должности и проектов, над которыми вы работали, и как долго вы работали с вашими работодателями.
  • Если вы в настоящее время работаете и имеете статус H-1B, отправьте платежные ведомости за текущий календарный год и федеральные налоговые декларации (формы IRS 1040 и W-2) за все годы, в течение которых вы работали в США. Состояния. Вы должны принести:
    • платежные ведомости с вашего текущего или последнего места работы
    • ФИО и действующие телефоны менеджеров по персоналу на вашем нынешнем и предыдущем месте работы
    • ваше резюме или CV
Иждивенцы

Ваши иждивенцы должны принести все необходимые документы для любой неиммиграционной визы, плюс:

  • Оригинал брака (для вашего супруга) и / или свидетельство о рождении (для не состоящих в браке детей до 21 года), если применимо
  • Письмо от вашего работодателя, подтверждающее, что вы продолжаете работать
  • Если ваш супруг (а) в настоящее время работает в Соединенных Штатах по визе H2-B, его или ее платежные ведомости за текущий календарный год и федеральные налоговые декларации (форма IRS 1040 и W-2) за все годы, в которых он или она работал в США по визе H-1B.
Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации о визах H, L, O, P и Q посетите веб-страницу Государственного департамента для временных работников.

Чешская Республика — KPMG Global

Граждане Европейского Союза (ЕС)

граждан ЕС, ЕЭЗ или Швейцарии, а также члены их семей из ЕС не обязаны получать одновременно разрешение на работу и визу / вид на жительство для работы в Чешской Республике, независимо от того, работают ли они в местной или иностранной компании.Граждане ЕС могут временно находиться в Чешской Республике без разрешения на основании действующего проездного документа. Согласно Закону о проживании иностранных граждан в Чешской Республике, если их предполагаемое пребывание превышает 30 дней, они должны зарегистрироваться в соответствующем Управлении иностранной полиции в течение 30 дней с момента прибытия. Если они намереваются оставаться в Чешской Республике более 3 месяцев, они могут подать заявление на получение свидетельства о разрешении на временное проживание или разрешение на постоянное проживание, если они проживали в Чешской Республике в течение 5 лет (или как минимум 2 года, если они являются членами семьи. члены гражданина Чехии, имеющего постоянный адрес проживания в Чешской Республике, или члена семьи другого гражданина ЕС, имеющего разрешение на постоянное проживание в Чешской Республике).Члены семей граждан ЕС, которые являются гражданами третьих стран / территорий, обязаны подать заявление о разрешении на временное проживание в течение 90 дней с момента прибытия в Чешскую Республику. После подачи заявки предоставляется бесплатный доступ на чешский рынок труда.

Граждане стран, не входящих в ЕС

Граждане третьих стран / территорий подпадают под более сложную политику в отношении виз / проживания / работы.

Краткосрочное пребывание в Чехии (не более 90 дней)

Для краткосрочного пребывания в Чешской Республике большинству из них требуется виза, в то время как граждане некоторых третьих стран / территорий освобождаются от визового требования (т.е. ограничено только для туризма / деловых встреч).

Безвизовые страны: https://www.mzv.cz/jnp/cz/informace_pro_cizince/kratkodobe_vizum/seznam_statu_jejichz_obcane_nepodlehaji/index.html

Долгосрочное пребывание в Чехии (более 90 дней)

Для пребывания в Чешской Республике более 90 дней гражданам третьих стран / территорий требуется долгосрочная виза или разрешение на долгосрочное или постоянное проживание. Тип визы / разрешения зависит от предполагаемой продолжительности и цели пребывания. .

Гражданин третьей страны / территории может быть принят на работу и трудоустроен при условии, что он / она:

  • имеет Карту сотрудника (разрешение на долгосрочное проживание с целью трудоустройства в Чешской Республике), или
  • имеет Голубую карту (разрешение на долгосрочное проживание с целью трудоустройства для иностранцев с должным образом завершенным университетским / высшим профессиональным образованием для выполнения высококвалифицированных должностей в Чешской Республике).

Зеленая карта была заменена на карту сотрудника в 2014 году в результате выполнения Директивы 2011/98 / EU.Карту сотрудника можно получить как двойную (вид на жительство + разрешение на работу), так и недвойственную (вид на жительство). Кроме того, назначенные лица могут в некоторых случаях быть держателями карты ICT (внутрикорпоративный перевод), выданной властями Чехии или другой страной ЕС.

Изменения в связи с Brexit

С 1 января 2021 года права и преимущества, предоставленные законодательством Европейского Союза и гарантированные Соглашением о выходе, больше не распространяются на Великобританию.граждане и члены их семей, если только их пребывание в Чешской Республике не началось до 2021 года. Граждане Великобритании и члены их семей, въезжающие в Чешскую Республику после переходного периода и не имевшие предыдущего пребывания в стране, считаются гражданами третьих стран / территорий.

гражданина Великобритании, назначенных для работы в Чешской Республике даже до этой даты, также затронуты, поскольку на них не распространяется Соглашение о выходе. Вновь они должны иметь действующее разрешение на работу для выполнения трудовой деятельности в Чешской Республике с января 2021 года.

В следующем году ожидается

задержек с обработкой визы

Недоукомплектованные кадрами и закрытые консульства США по всему миру приводят к длительным задержкам с выдачей виз для иностранных рабочих, пытающихся работать в США, — задержкам, которые могут продлиться до 2022 года. удается, но не всегда получается, говорят эксперты в области права.

«Консульские отделы по всему миру сталкиваются с беспрецедентными операционными проблемами из-за пандемии COVID-19, — сказал Карл Риш, поверенный Mayer Brown в Вашингтоне, округ Колумбия.C.

Он отметил, что иностранным рабочим в 33 странах запрещен въезд в США, хотя многие из этих сотрудников могут иметь право на исключения, связанные с национальными интересами.

Просмотр этих запросов об исключении национальных интересов требует времени и ресурсов, которые можно было бы потратить на другие задачи, включая оформление виз для путешественников, освобожденных от ограничений, сказал он.

«В результате может потребоваться несколько недель или месяцев для утверждения запроса об исключении в стране, на которую распространяется запрет.В настоящее время мы видим, что в некоторых странах есть возможность записаться на визу до середины 2022 года ».

Критерии исключения из национальных интересов ограничены, — сказала Йова Боровска, адвокат Buchanan Ingersoll & Rooney в Тампе, Флорида. В настоящее время рабочие визы Как правило, они могут претендовать на исключение в национальных интересах только в том случае, если кандидаты могут продемонстрировать, что они будут оказывать жизненно важную поддержку или исполнительное руководство для критически важной инфраструктуры или значительной экономической деятельности в Соединенных Штатах, сказала она.

«Это не проблемы, которые затрагивают работников, которые уже находятся в США по законному визовому статусу», — добавила Боровска.

33 страны с ограничениями

33 страны с ограничениями:

  • Бразилия.
  • Китай.
  • Страны Шенгенской зоны (Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия , Словакия, Словения, Испания, Швеция и Швейцария).
  • Индия.
  • Иран.
  • Ирландия.
  • Южная Африка.
  • Соединенное Королевство.

Въезд в США приостановлен для всех неграждан, которые находились в любой из 33 стран в течение 14-дневного периода, предшествовавшего их попытке въезда в США.

Из ограничений есть ограниченные исключения, — сказала Боровска. Например, супруги граждан США и родители несовершеннолетних детей США освобождены от уплаты налогов. Законные постоянные жители (держатели грин-карты) США.С. и граждане США также освобождены от уплаты налогов.

«Некоторые короткие командировки разрешены по временной деловой визе, которая у многих сотрудников уже есть в паспортах», — сказал Риш.

Поездка в третью страну

Если работники не хотят ждать исключения по национальным интересам, они могут попробовать путешествовать через третью страну в течение 14 дней. «В мире существует очень мало вариантов для третьих стран, куда люди могут надежно уехать, а затем иметь возможность въехать в США», — сказал Леон Родригес, поверенный Сейфарта в Вашингтоне, округ Колумбия.C. «Мексика — это та страна, о которой мы слышим чаще всего».

Боровска пояснила, что «если у человека уже есть виза или другое разрешение на поездку, например документ о предварительном условно-досрочном освобождении, он может поехать в третью страну и оставаться там в течение 14 дней». Человек должен убедиться, что он или она может въехать в третью страну, поскольку у некоторых стран есть свои собственные визовые требования, независимые от визовых требований США, отметила она.

Другие примеры стран, куда клиенты обычно отправляются на 14 дней, включают Турцию, ОАЭ [Объединенные Арабские Эмираты], Панаму и Армению, сказала она.«Но есть много других стран, которые не подпадают под действие прокламаций [ограничения въезда] и потенциально могут быть посещены в течение 14-дневного периода, если они допускают человека в соответствии с их собственными ограничениями на въезд».

В некоторых странах, например в Канаде, все еще действуют ограничения на COVID-19, даже если у них нет ограничительных визовых требований. «Это дополнительное осложнение, которое иногда требует совета как по иммиграционному законодательству США, так и по законам об иностранных визах», — сказала Боровска.

«Раньше во время всемирной изоляции Турция была страной, в которой активно использовались люди, но затем Турция сама была заблокирована, и мы видели, как люди пытались уйти в спешке, пока эти границы не закрылись», — сказал Джет Стигтер, поверенный Дуэйн Моррис из Сан-Франциско. Франциско.

Но многие граждане Индии успешно въехали в США из таких стран, как Турция и Россия, сказала Нандини Наир, поверенный из Greenspoon Marder в Эдисоне, штат Нью-Джерси.

Работодатели должны знать, что путешествовать по стране с ограничениями, даже не выезжая аэропорт, может привести к U.По словам Риша, S. ban запрещает дальнейшие поездки сотрудника, что приводит к задержанию сотрудника в третьей стране.

Использование альтернативного консульства

Возможность использования альтернативного консульства за пределами своей страны «чрезвычайно сузилась», — предупредил Стигтер. «Консульства и посольства США в большинстве стран ввели правило, согласно которому они не будут принимать заявления на визу, если они не являются гражданином страны или не имеют долгосрочного проживания в стране».

Наир добавил: «Консульские операции по всему миру ограничены, если вообще имеют возможности, поэтому покупки в консульстве стали бесполезным занятием.«

Если иностранные граждане могут получить консульство за пределами своей страны, они должны быть готовы следовать требованиям для въезда в эту конкретную страну, включая предоставление доказательств вакцинации, отрицательного результата теста на COVID-19 и требований карантина, — сказала она. «Важно сохранять бдительность в отношении отмены назначений на визу в последнюю минуту из-за непредвиденных обстоятельств».

[Хотите узнать больше? Присоединяйтесь к нам на Ежегодная конференция и выставка SHRM 2021 , которая состоится в сентябре.9-12 в Лас-Вегасе и виртуально.]

Удаленная работа

Еще один вариант — для иностранных сотрудников работать удаленно в американской компании, отметила Дайан Эрнандес, поверенный Hall Estill в Денвере.

«Зарубежная страна, в которой находится сотрудник, может иметь правила, касающиеся иностранных компаний, которые нанимают рабочих там, например, налоговые, корпоративные или трудовые и трудовые правила», — сказала Боровска. «Для компаний, которые планируют нанимать удаленных сотрудников в другую страну, важно понимать свои потенциальные обязательства в этом отношении.«

Например, если работодатель должен уволить работника в другой стране, конкретные законы о труде могут наложить на работодателя США определенные обязательства, — пояснила она. В этой ситуации работодатели должны проконсультироваться со специалистом в другой стране», — сказала Боровска.

Знакомство с китайской визой — Посольство Китайской Народной Республики в Соединенных Штатах Америки

Что такое китайская виза?

Виза — это проездной документ, выдаваемый уполномоченными государственными органами иностранным гражданам, подающим заявление на въезд, выезд или транзит через территорию принимающей страны в соответствии с законами и постановлениями принимающей страны.В соответствии с международным правом и практикой любое суверенное государство имеет право определять, разрешать или запрещать иностранному гражданину въезд на свою территорию или выезд с нее, а также выдавать ли визу, отклонять заявку на визу или аннулировать выданную визу в соответствии с со своими национальными законами.

Китайские посольства, консульства и другие учреждения, расположенные за границей, уполномоченные Министерством иностранных дел Китая, являются органами выдачи виз, ответственными за выдачу въездных виз иностранным гражданам за рубежом, и имеют право определять тип, количество въездов, срок действия и срок действия. каждого пребывания в выдаче визы, или отклонить заявление на визу или отозвать выданную визу, в соответствии с китайскими законами и постановлениями.Согласно китайскому законодательству, иностранному гражданину может быть отказано во въезде в Китай, даже если у него есть действующая китайская виза.

Иностранные граждане должны получить визу до въезда в Китай, за исключением безвизового въезда на основании соответствующих соглашений или правил. Иностранные граждане, подпадающие под категорию статьи 22 Закона Китайской Народной Республики о выезде и въезде, имеют право подавать заявление на получение портовых виз в органах, выдающих визы, уполномоченных Министерством общественной безопасности, в порту въезда, утвержденном для выдачи портовых виз. Государственным советом.

Для посещения САР Гонконг или САР Макао граждане некоторых стран / территорий освобождаются от получения краткосрочной визы. В противном случае необходимо получить въездную визу в соответствии с требованиями правительства ОАРГ или САР Макао. Заявления на получение визы необходимо подавать отдельно, если путешественник желает посетить ОАРГ / САР Макао и материковый Китай.

к началу

Типы виз, срок действия, количество въездов и продолжительность пребывания

Китайские визы делятся на четыре типа : дипломатическая виза, виза вежливости, служебная виза и обычная виза.Обычные визы делятся на 12 подтипов или 16 категорий. (Щелкните для получения дополнительной информации).

Срок действия визы («Ввести до») означает, что виза действительна или может использоваться для въезда в Китай с даты выдачи до даты «Войти до», указанной на визе (по пекинскому времени). Если в визе есть неиспользованные записи, предъявитель может въехать в Китай до 24:00 (по пекинскому времени) даты истечения срока действия.

«Въезды» означает количество раз, когда предъявителю разрешается въезд в Китай в течение срока действия визы.Виза становится недействительной, если не осталось никаких въездов, или если остались въезды, но срок действия визы истек. Если виза становится недействительной, ее предъявитель должен подать заявление на получение новой визы до въезда в Китай. Путешествие в Китай с недействительной визой приведет к отказу во въезде.

«Продолжительность каждого пребывания» означает максимальное количество дней, в течение которых обладателю визы разрешается находиться в Китае каждый раз, которое исчисляется с даты въезда в Китай.

Вид на жительство : Владелец визы категории D, J1, Q1, S1, X1 или Z должен подать заявление на вид на жительство в местных органах общественной безопасности в течение 30 дней с момента въезда в Китай, кроме случаев, когда продолжительность каждого пребывания по визе обозначается как 30 дней.Члены иностранных дипломатических или консульских представительств в Китае должны подать заявление на вид на жительство в Министерстве иностранных дел или местных департаментах иностранных дел в течение 30 дней с момента въезда в Китай.

к началу

Освобождение от визы

Иностранный гражданин может въехать в Китай без визы при любом из следующих обстоятельств:

1. Прямой транзит

Иностранный гражданин, следующий транзитом через Китай по воздуху, освобождается от визы, если он / она будет находиться только в аэропорту не более 24 часов и имеет действующий стыковочный билет с подтвержденным местом на международном рейсе.

Граждане с паспортом или другим международным проездным документом, подтвержденным интерлайн-билетом и действующей визой в третью страну или регион (при необходимости) из следующих 51 страны могут подать заявление на пребывание в транзитных городах без визы в течение 72 часов при прямом транзите через следующие аэропорты: PEK, PVG, SHA, CAN, CTU, CKG, SHE, DLC, XIY, HGH, KWL, KMG. (Дополнительную информацию можно найти на сайтах аэропортов)

Албания, Аргентина, Австрия, Австралия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Бруней, Болгария, Канада, Чили, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Япония, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Мексика, Нидерланды, Черногория, Новая Зеландия, Польша, Португалия, Катар, Румыния, Россия, Сербия, Сингапур, Словакия, Словения, Республика Корея, Испания, Швеция, Швейцария , Объединенные Арабские Эмираты, Украина, Великобритания, США.

2. Посещение дельты Жемчужной реки или острова Хайнань

Иностранный гражданин, имеющий обычный паспорт, выданный любой страной, имеющей дипломатические отношения с Китаем, освобождается от визы, если он / она уже находится в ОАРГ или САР Макао и присоединяется к туристической группе, организованной туристическим агентством, зарегистрированным в ОАРГ или САР Макао для посещения региона дельты Жемчужной реки (включая Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Чжухай, Фошань, Дунгуань, Чжуншань, Цзянмэнь, Чжаоцин и Хуэйчжоу) и его / ее пребывание составляет не более 6 дней.

Иностранный гражданин, имеющий обычный паспорт, выданный любой из следующих стран, освобождается от визы, если он / она присоединяется к туристической группе (из 5 или более человек), организованной международным туристическим агентством, зарегистрированным на Хайнане с одобрения China National Администрация по туризму для посещения провинции Хайнань и его / ее пребывания не более 15 дней: Австралия, Австрия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Индонезия, Италия, Япония, Казахстан, Малайзия, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Филиппины. , Республика Корея, Россия, Сингапур, Испания, Швеция, Швейцария, Таиланд, Великобритания, Украина и США.Граждане Германии, Республики Корея и России могут присоединиться к международной туристической группе (от 2-х и более человек) и могут оставаться до 21 дня.

3. Граждане Сингапура, Брунея и Японии

Гражданин Сингапура, Брунея или Японии с обычным паспортом освобождается от визы, если он / она посещает материковый Китай для туризма, бизнеса или встречи с друзьями или родственниками, а также если он / она въезжает в Китай через порты, открытые для иностранцев, и проживает не более 15 дней.

Тем не менее, виза требуется гражданам этих трех стран при любом из следующих обстоятельств: (1) обычный владелец паспорта посещает Китай с целью туризма, бизнеса или встречи с друзьями или родственниками и остается там более 15 дней; или (2) обычный владелец паспорта посещает Китай с целью учебы, работы, постоянного проживания, официальных визитов и освещения новостей.

4. Владельцы действующей карты для деловых поездок APEC

Деловая туристическая карта АТЭС заменяет многократную визу со сроком действия 3 года.Владелец карты, предъявивший действующий паспорт, изображение и биометрические данные которого точно соответствуют данным на карте для деловых поездок APEC, может въезжать в Китай несколько раз в течение срока действия карты на срок не более 2 месяцев каждый раз.

5. Владельцы карты постоянного проживания иностранца КНР

6. ​​ Обладатели вида на жительство для иностранцев, выданного Министерством общественной безопасности КНР

Иностранный гражданин, въезжающий в Китай по визам D, Z, J1, Q1, S1 или X1, должен подать заявление на получение вида на жительство в местных органах общественной безопасности в течение 30 дней с момента въезда в Китай.После утверждения владельцу разрешения разрешается оставаться в Китае или въезжать / выезжать из Китая несколько раз в течение срока действия разрешения. Продление визы не требуется.

7. Двустороннее соглашение

На основании двусторонних соглашений, подписанных или достигнутых между Китаем и зарубежными странами, иностранные граждане некоторых стран, отвечающие определенным требованиям, могут посещать Китай без визы. Для получения дополнительной информации см. Список соглашений об отмене виз, подписанных между Китаем и зарубежными странами.

к началу

Как получить ВНЖ в Чехии

Вопрос переезда в Европу актуален для значительной части населения стран СНГ: возможность жить в политически и экономически стабильной стране, которая может предложить высокую Уровень жизни, хорошее медицинское обслуживание и качественное образование привлекают многих жителей постсоветского пространства.

Однако выявление коротких туристических поездок и переезда в страну не следует: оформление вида на жительство в Чехии часто сопряжено с различными трудностями.Между тем отказываться от идеи переезда тоже не стоит: обладатель статуса ВНЖ получает право проживать на территории Евросоюза, имеет возможность свободно перемещаться по Шенгенской зоне и может стать гражданином этого государства. через несколько лет.

ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВИДА НА ЖИТЕЛЬСТВО

Как и в ряде других европейских стран, вид на жительство в Чешской Республике может выдаваться по разным причинам: правительство Чешской Республики разработало несколько миграционных программ, регулирующих выдачу вида на жительство иностранным гражданам.

Таким образом, в соответствии с миграционным законодательством основаниями для выдачи вида на жительство могут быть:

  • профессиональная деятельность в стране;
  • образование;
  • бизнес-иммиграция;
  • регистрация брака с гражданином Чехии;
  • воссоединение семей;
  • получение статуса беженца.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Предоставление вида на жительство на этом основании подразумевает трудоустройство заявителя в компании, работающей в Чешской Республике (у работника обязательно должен быть трудовой договор: именно он выступает в качестве подтверждения основания для выдачи карты).

Следует отметить, что этот вариант иммиграции имеет ряд недостатков. Во-первых, трудоустройство гражданина иностранного государства создает определенные трудности для работодателя: он обязан согласовывать вакансию в бюро трудоустройства и в дальнейшем нести ответственность за сотрудника.

Во-вторых, при любых нарушениях со стороны сотрудника допускается расторжение договора в одностороннем порядке. В такой ситуации иностранный гражданин должен найти новую работу в очень короткие сроки (3 дня), иначе ему придется покинуть территорию Чехии.

РАЗРЕШЕНИЕ НА СТУДЕНЧЕСКОЕ ПРЕБЫВАНИЕ

Получение ВНЖ для прохождения образовательных программ в образовательных учреждениях страны — один из самых доступных способов: процент отказов по этому основанию заметно ниже. Однако, как правило, этот вариант подходит не всем: основная категория иностранных граждан, которые могут претендовать на статус, — это потенциальные студенты.

В качестве доказательства наличия основания для выдачи карты поступающий должен предоставить договор с учебным заведением.Следует обратить внимание на важный момент: выбранное учебное заведение должно иметь государственную аккредитацию.

БИЗНЕС-ИММИГРАЦИЯ

Страна предоставляет вид на жительство иностранным гражданам, занимающимся предпринимательской деятельностью в Чехии. Для этого заявителю необходимо оформить лицензию и зарегистрироваться в Торговом реестре. Иностранный гражданин может вести бизнес как самостоятельно, так и в партнерстве с другими учредителями компании.

БРАК

Несколько лет назад регистрация брака с гражданином Чехии позволяла получить гражданство, но большое количество фиктивных браков привело к отмене этого положения.Теперь на основании брака супруг / супруга может получить вид на жительство. Подача заявления на получение гражданства становится возможной только по истечении трех лет, в течение которых пара находится под надзором соответствующих властей. Если миграционной службе станет известно, что брак является фиктивным, иностранный гражданин подлежит высылке.

Брак с резидентом Чехии также позволяет получить вид на жительство и впоследствии стать гражданином страны, но срок, по истечении которого вы можете подать заявление на получение гражданства, увеличивается с трех до пяти лет.

Расторжение брака в течение ограниченного срока влечет за собой обязанность покинуть страну.

ВОССОЕДИНЕНИЕ СЕМЬИ

Программа «Воссоединение семьи» работает во всех странах ЕС, в том числе в Чехии. Для граждан зарубежных стран, у которых есть родственники в стране и которые могут подтвердить их надежность, оформление ВНЖ в Чехии в большинстве случаев не составляет труда.

Данной опцией могут воспользоваться дети до 18 лет, супруги, родители старше 65, а также родители с ограниченными возможностями.

ПРОГРАММА ДЛЯ БЕЖЕНЦЕВ

Граждане зарубежных стран, желающие воспользоваться этой возможностью, должны подать заявление о предоставлении политического убежища в Чешской Республике (позже они могут пройти переподготовку для получения статуса по гуманитарным соображениям).

Подача заявки возможна как на границе (в аэропорту, в пунктах пограничного контроля), так и непосредственно в стране. После подачи заявления заявитель обязан отправиться в лагерь беженцев, где он будет находиться в «карантинном периоде» и сможет пройти медицинское обследование.

По истечении «карантинного периода» гражданин, претендующий на статус, должен пройти собеседование. В случае положительного решения ему выдается свидетельство беженца (на срок от одного до трех лет).

После пребывания в стране в течение определенного периода беженец может получить вид на жительство.

ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ВИДА НА ЖИТЕЛЬСТВО

В первую очередь заявителю необходимо подготовить пакет документов (перечень документов может незначительно отличаться в зависимости от основания для выдачи вида на жительство).Обязательное заявление, паспорт, фотографии, справка об отсутствии судимости и др.

Для получения вида на жительство заявителю необходимо обратиться в миграционную службу (этот вариант подходит для тех, кто находится в Чехии) или в консульство. Собеседование с соискателем статуса проходит на чешском языке. Также при посещении консульства или миграционного отдела заявитель должен пройти процедуру подачи биометрических данных. Срок рассмотрения заявки может быть разным: как правило, это зависит от причины переезда.

Таким образом, решение о выдаче вида на жительство для воссоединения семьи может занять около девяти месяцев, а для получения образования в Чехии — около двух месяцев. Отказ в выдаче вида на жительство возможен при предоставлении недостоверной информации, а также при наличии у заявителя проблем с законом (как в Чехии, так и в его родной стране).

В целом процедуру выдачи вида на жительство можно разделить на два этапа: получение первичного вида на жительство (срок действия один год) и продление первичного вида на жительство.Срок действия вторичного вида на жительство может составлять до двух лет. Затем карту следует продлить еще на два года. По прошествии пяти лет обладатель вида на жительство может получить ПМЖ.

Часто задаваемые вопросы о программе безвизового въезда (VWP) и электронной системе разрешения на поездки (ESTA)

Как путешественник может подать заявление на получение ESTA для поездки в Соединенные Штаты?

ESTA — это веб-система. Чтобы подать заявку на ESTA, перейдите на веб-сайт ESTA, следуйте инструкциям, чтобы ответить на все необходимые вопросы, и подайте заявку на разрешение на поездку.

Безопасный и частный ли этот сайт?

Да. Веб-сайт управляется правительством США и использует технологии для предотвращения несанкционированного доступа к введенной и просматриваемой информации. Информация, представленная заявителями через веб-сайт ESTA, подлежит тому же строгому контролю, который был установлен для аналогичных программ проверки путешественников в соответствии с законами и постановлениями США, включая, помимо прочего, Федеральный закон об управлении информационной безопасностью. Доступ к такой информации предоставляется только тем, кому это необходимо профессионально.

Если путешественник получил разрешение через ESTA на поездку в Соединенные Штаты, означает ли это, что путешественник может въехать в страну?

Не обязательно. Разрешение ESTA разрешает пассажиру сесть на борт перевозчика только для поездки в Соединенные Штаты в рамках программы безвизового въезда. Точно так же, как действующая виза не является определением приемлемости, утвержденная ESTA не является гарантией въезда в Соединенные Штаты в пункте въезда. Во всех случаях сотрудники CBP принимают решение о приемлемости в U.S. порты въезда или средства предварительной очистки.

Может ли путешественник безвизового въезда с более чем одним паспортом въехать в Соединенные Штаты по паспорту, который не использовался при подаче заявления на ESTA?

Нет. Каждый участник программы безвизового въезда должен иметь утвержденный ESTA для паспорта, который он или она планирует использовать для поездки в Соединенные Штаты. Если путешественники приобретают новый паспорт, они должны подать новое заявление ESTA для получения нового паспорта.

Мой паспорт выдан за границу. Как мне ответить на вопрос «Страна выдачи паспорта»?

Заявитель должен выбрать страну своего гражданства, а не физическое местонахождение, где был выдан паспорт.Например, если у вас есть японский паспорт, выданный в США, выберите Японию.

В моем паспорте отмечен половой маркер «X». Как мне заполнить гендерную часть ESTA?

ESTA в настоящее время не может выбрать пол X в заявке. Путешественнику предлагается выбрать тот вариант, который ему больше всего подходит. В ESTA не будет отказано только на основании пола, указанного в заявке.

За какое время до поездки необходимо подать заявление на разрешение на поездку через ESTA?

Заявки на ESTA можно подать в любое время до поездки в Соединенные Штаты по безвизовой программе, и в большинстве случаев ESTA обеспечивает почти немедленное определение права на поездку по безвизовой программе.Тем не менее, DHS рекомендует и поощряет путешественников безвизового въезда подавать заявки ESTA через веб-сайт ESTA, как только путешественник начинает планировать поездку в США. Путешественникам безвизового въезда не требуется иметь конкретные планы поездки в Соединенные Штаты, прежде чем они подадут заявку на ESTA. , но если информация доступна, заявителям рекомендуется указать адреса и маршруты их мест назначения. Каждое утвержденное заявление ESTA обычно действительно в течение двух лет или до истечения срока действия паспорта заявителя, в зависимости от того, что наступит раньше.Новое разрешение на поездку требуется, если: (1) путешественнику выдается новый паспорт; (2) путешественник меняет свое имя; (3) путешественник меняет свой пол; (4) меняется страна гражданства путешественника; или (5) обстоятельства, лежащие в основе предыдущих ответов путешественника на любой из вопросов заявления ESTA, требующих ответа «да» или «нет», изменились. Соответствующий сбор будет взиматься за каждую новую поданную заявку.

Что происходит, когда путешественник подает заявку, и сколько времени требуется ESTA для обработки заявки?

В большинстве случаев ESTA обеспечивает почти немедленное определение права на поездку в рамках программы безвизового въезда.Существует три типа ответов на заявку ESTA: авторизация одобрена, авторизация ожидается и поездка не авторизована. Кандидаты, получившие одобрение, имеют право на поездку в Соединенные Штаты в рамках программы безвизового въезда. Кандидатам, получившим ответ «Ожидается авторизация», необходимо будет проверить веб-сайт на наличие обновлений в течение 72 часов, чтобы получить окончательный ответ. Заявители, которым было отказано в подаче заявления на ESTA, будут направлены на веб-сайт Travel Information для получения информации о том, как подать заявление на визу для поездки в Соединенные Штаты.

Как долго действует разрешение на поездку через ESTA?

Каждая утвержденная заявка ESTA обычно действительна в течение двух лет и позволяет многократно посещать Соединенные Штаты в течение этого периода без необходимости подавать заявление на получение еще одного разрешения ESTA. Путешественники, у которых срок действия паспорта истекает менее чем через два года, получат ESTA, действительный до даты истечения срока действия паспорта.

Новое разрешение на поездку требуется, если: (1) путешественнику выдается новый паспорт; (2) путешественник меняет свое имя; (3) путешественник меняет свой пол; (4) меняется страна гражданства путешественника; или (5) обстоятельства, лежащие в основе предыдущих ответов путешественника на любой из вопросов заявления ESTA, требующих ответа «да» или «нет», изменились.Соответствующий сбор будет взиматься за каждую новую поданную заявку.

Я видел другие веб-сайты, которые помогают путешественникам подать заявление на получение ESTA. Есть ли польза от использования одного из этих сайтов?

Нет. Использование частной услуги для подачи заявки на разрешение на поездку через ESTA не ускорит процесс утверждения. Сторонние веб-сайты, которые предоставляют информацию об ESTA и подают заявки ESTA для путешественников безвизового въезда, не одобрены, не связаны или не связаны каким-либо образом с DHS или U.Правительство С.

Могут ли потенциальные путешественники подать заявку на ESTA без конкретных планов поездки, если они хотят иметь возможность поехать в Соединенные Штаты позже в короткие сроки?

Да. Путешественникам безвизового въезда не требуется иметь определенные планы поездки в Соединенные Штаты до того, как они подадут заявку на ESTA. Если на момент заполнения заявки ESTA пункт назначения в США неизвестен, путешественник должен ввести «Неизвестно». Путешественники могут обновить эту информацию, когда их планы будут завершены, но им не потребуется обновлять адреса назначения или маршруты, если они изменятся после того, как их заявление ESTA было одобрено.DHS рекомендует подавать заявления на ESTA как можно раньше, как можно скорее или даже до того, как планируется поездка. ESTA будет принимать заявки от лиц, совершающих поездку в последнюю минуту и ​​в экстренных случаях — тех путешественников безвизового въезда, которые прибывают в аэропорт без утвержденного ESTA.

Как путешественник может подать заявление на ESTA без доступа к Интернету?

Третье лицо, например, родственник или турагент, может подать заявку ESTA от имени путешественника. Третья сторона может также оплатить соответствующие сборы от имени путешественника.Путешественник по-прежнему несет ответственность в соответствии с законом за ответы, представленные от его или ее имени.

Какая информация необходима для заполнения заявления ESTA?

Путешественник должен предоставить на английском языке биографические данные, включая имя, дату рождения и паспортные данные. Путешественник также должен ответить на вопросы о праве на участие в программе безвизового въезда, касающиеся инфекционных заболеваний, арестов и осуждений за определенные преступления, аннулирования визы или депортации в прошлом и другие вопросы.Путешественнику также потребуются данные своей кредитной карты для оплаты соответствующих сборов при заполнении заявления ESTA.

Требуются ли ответы на английском языке? Что делать, если клавиатура путешественника не печатает по-английски?

Информация для заявления ESTA должна быть введена на английском языке . Компьютер, используемый для подачи заявки ESTA, должен быть настроен на американский английский язык с подходящим английским шрифтом для ввода с клавиатуры.

Если на компьютере установлена ​​операционная система Microsoft Windows 95 или выше, пожалуйста, посетите веб-сайт Conversation Exchange для настройки компьютера.

Если на компьютере используется операционная система, отличная от Windows, см. Документацию или справочную информацию, предоставленную поставщиком операционной системы.

Нужно ли путешественникам безвизового въезда приносить в аэропорт распечатку разрешения ESTA?

Нет. DHS сообщает перевозчикам статус ESTA пассажира. Однако DHS рекомендует путешественникам распечатать ответ на заявку ESTA в качестве записи своего номера заявки ESTA, чтобы подтвердить свой статус ESTA.

Могу ли я связаться с кем-нибудь для получения помощи относительно ESTA?

Вы можете позвонить в Информационный центр CBP по телефону (202) 325-8000 или 1-877-227-5511 .Информационный центр CBP сможет ответить только на общие вопросы, касающиеся ESTA. Если вам нужно знать, почему было отказано в подаче заявления на ESTA, или у вас есть конкретные вопросы относительно вашего заявления ESTA, вы должны подать запрос в программу DHS Traveler Redress Inquiry Program.

В поисках второго паспорта? You’re Not Alone

До пандемии коронавируса обладатель паспорта США предоставлял безвизовый доступ в 185 стран мира. Американский паспорт не был самым мощным на земле (эта честь принадлежит Японии), но он все же помог большинству из нас попасть туда, куда нам нужно было идти.До настоящего времени.

С действующим ЕС ограничений и других запретов на поездки, связанных с пандемией, в настоящее время гораздо меньше мест, куда американцы могут поехать. Разочарованные этой недавно затрудненной мобильностью, некоторые стремятся получить двойное гражданство, часто как возможность восстановить связь со страной, из которой приехали их родители или бабушки и дедушки, или переоценить свою карьеру и потенциальные возможности для бизнеса за границей. Какой бы ни была причина, по которой кто-то хочет получить второй паспорт, процесс его получения может быть долгим и сложным.Мы поговорили с путешественниками, изучающими их варианты, от покупки недвижимости за границей до отслеживания их генеалогического древа.

Ваши бабушка и дедушка могут помочь с двойным гражданством

Список стран, предлагающих наследственное гражданство иностранным гражданам, которые могут доказать наличие семейных связей, заманчивый — с Канадой, Ирландией, Великобританией, Новой Зеландией, Италией, Литвой, Польшей, Мексикой, Вьетнамом, Среди них Израиль, Бразилия, Австрия, Венгрия и Испания.

Тэмми О’Хара, владелица туристического агентства Million Miles в Бруклине, посвятила часть своего карантина сбору свидетельств о рождении, фотографий и письменных показаний под присягой, необходимых для подачи заявления на двойное гражданство на Ямайке.У нее есть как деловые, так и личные причины. «Гражданину [Карибского бассейна] будет удобнее передвигаться по разным островам с более короткими очередями и ускоренной таможней», — говорит О’Хара. Она также хочет диверсифицировать свой доход за счет зарубежных инвестиций, иметь возможность работать удаленно и выходить на пенсию за пределами США, а также «больше соответствовать» своим ямайским корням. «Я родился в США, но вырос в окружении ямайской культуры из-за своей семьи, — говорит О’Хара. «Но иногда я все же чувствовал себя иначе, как будто я не был« настоящим »ямайцем.

Алисса Мусто, артистка на круизных лайнерах из США, которая не работает с марта, начала изучать вторые паспорта перед пандемией по карьерным причинам. Круизы по Средиземному морю и Европе начинают возобновляться, и в глобальных тематических парках и на курортах появляются рабочие места. Тем не менее, имея только американский паспорт, она не может подать заявление.

Наличие двойного гражданства — обычное дело в круизной индустрии. «В большинстве стран моряков не обязывают платить подоходный налог, но США и Нидерланды по-прежнему платят налог», — говорит Мусто.«Для американских и голландских кораблестроителей имеет смысл иметь свои постоянные адреса где-нибудь еще: в Арубе, Англии, Швеции». Мусто, имеющий как итальянское, так и чешское происхождение, сейчас работает с иммиграционным поверенным, чтобы подать заявление на получение наследственного гражданства в Чешской Республике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *