Салон маникюра дизайн: Где сделать дизайн ногтей в Москве: 2427 отзывов, 505 руб.- цены в среднем, адреса на карте рядом

Содержание

Акции на дизайн ногтей — цены со скидкой по купону в Москве от Biglion

У девушки 21 века нет времени постоянно поправлять отколовшийся лак или спиливать надломленный ноготок. Поэтому Biglion предлагает акции и купоны на дизайн ногтей гель-лаком.

Свежая разработка бьюти-сферы – гель-лак объединил яркие и насыщенные цвета обычного лака и устойчивость к царапинам и сколам, характерную для геля. Сочный маникюр – дизайн ногтей гелем – будет несколько недель радовать хозяйку и окружающих. Выгодные цены по купонам позволят менять цвета и рисунки постоянно.

Зачем вам скидки на дизайн ногтей гель-лаком

Подходящий маникюр – элегантная деталь, которая завершит образ. Дизайн ногтей гель-лаком – практичное решение: покрытие защитит ноготки, а питательный массаж, который входит в процедуру, смягчит и увлажнит кожу рук. Выбирая материалы и способ нанесения, учитывайте несомненные плюсы гель-лака:

  • 2–3 недели стойкого маникюра;
  • Нанесение за 20 минут;
  • Возможность коррекции;
  • Широкая цветовая палитра.

Приятный бонус – такой маникюр делают независимо от длины ногтей. Поэтому мастера выполняют и дизайн маникюра на короткие ногти с гелем. Благодаря купонам и скидкам на визит в салон красоты выглядеть на миллион легко.

Как найти выгодные акции

Мы собрали сочные и заманчивые предложения Москвы. Выгодные промокоды снизят стоимость приятной и полезной процедуры в 2–3 раза. Изучайте отзывы, используйте купоны сами – и обязательно найдёте того самого мастера маникюра, который будет понимать вас с полуслова. Итак, Biglion – это:

  • Самые привлекательные цены;
  • Большой выбор салонов;
  • Честные отзывы клиентов.

Вашего любимого салона нет среди наших партнёров? Список постоянно пополняется – ищите центры красоты, отмечайте места, которые вас заинтересовали, и получайте купоны и скидки на дизайн ногтей гель-лаком. Заботиться о красоте и здоровье проще с акциями Biglion.

Услуги и цены

  • Классическое наращивание

    2000

  • Двойной объем

    2500

  • Тройной объем

    2900

  • Голливуд

    3300

  • Снятие наращивания

    200 — 500

  • Коррекция классического наращивания (не более трёх недель)

    1600

  • Коррекция двойного объема (не более трёх недель)

    2000

  • Коррекция тройного объема (не более трёх недель)

    2300

  • Коррекция наращивания Голливуд (не более трёх недель)

    2500

  • Ламинирование ресниц

    1990

  • Окрашивание бровей

    500/600

  • Коррекция бровей

    400/500

  • Моделирование бровей

    800

  • Окрашивание ресниц

    500/600

  • Стрижка женская (короткие волосы)

    1000

  • Стрижка женская (средние волосы)

    1200

  • Стрижка женская (длинные волосы)

    1500

  • Окрашивание волос

    от 2000

  • Ботокс волос

    от 3000

  • Укладка на Брашинг

    700/1200/ 1300-1500

  • Мужская стрижка

    800

  • Почему весь мир сходит с ума по «русскому маникюру»

    В США и Европе новый бьюти-тренд – так называемый «русский маникюр». В итальянском Vogue вышла статья с комментариями экспертов и фотографиями из Instagram русских мастеров ногтевого сервиса, в TikTok стало вирусным видео американки, которая поразилась качеством услуг в русском салоне маникюра в Нью-Йорке, а у русской мастерицы Лизы Кон, у которой «делают ногти» Кендал Дженнер и Хейли Бибер, берут интервью топовые российские и зарубежные СМИ.

    По хэштегу #russianmanicure в Instagram уже более полумиллиона публикаций на всех языках, а в комментариях — восторженные отзывы девушек со всего мира. В своем

    Instagram мастер маникюра из Нью-Йорка Элли Герштейн восторгается «русскими техниками» и сравнивает работу наших мастериц с работой хирурга.

    «Русский маникюр – это не дизайн, а именно техника, которая подразумевает самую кропотливую и качественную обработку ногтей и кутикулы. Это требует от мастера практически хирургической точности», — пишет она. Мастер из Нью-Йорка предупреждает: «русский маникюр» не делается за 45 минут. «Будьте готовы просидеть не менее двух часов, а если решитесь на дизайн ногтей, время увеличится еще больше», — пишет Герштейн.

    Что же такое «русский маникюр» и чем он так притягателен? На самом деле ничего «русского» в этой процедуре нет, а под модным трендом скрывается привычный нам аппаратный маникюр.

    Главное отличие методики в том, что процедура делается с помощью специальной машинки с насадками (фрезами), которыми мастер полирует кутикулу и обрабатывает кожу вокруг ногтевой пластины.

    Родиной аппарата считается Германия: первую машинку для обработки ногтей придумал Эдуард Герлах, сын основателя немецкой марки средств для ухода за кожей ног Gehwol еще в 1969 году. Изначально аппарат использовали только для педикюра, и лишь потом адаптировали для маникюра. Почему тогда аппаратный маникюр называют «русским»?

    @emmaavishort

    Basically flexing on my ex

    Han Jan — Peggy Gou

    Как рассказала «Газете.

    Ru» Варвара Котова, директор по продукту и обучению сети салонов маникюра и педикюра ««Пальчики»», понятие «русский маникюр» распространилось за границей из-за того, что там принято делать необрезной (европейский) маникюр. Главное отличие такого маникюра заключается в том, что кутикула и птеригий (тонкая высохшая часть кутикулы, состоящая из отмерших клеток) не удаляются кусачками или аппаратом, а лишь отодвигаются с помощью деревянного или металлического пушера.

    «В России клиенты привыкли к обрезному маникюру, который может выполняться как классическим способом, так и при помощи аппарата, главное, чтобы в процессе была полностью удалена кутикула и птегирий. Стоит отметить, что в США часто подразумевают под «русским маникюром» в первую очередь – аппаратный маникюр. То есть тот, который выполняется при помощи аппарата с насадками для маникюра», — объясняет она.

    close

    100%

    Предоставлено сетью салонов маникюра «Пальчики»

    По словам мастера ногтевого сервиса центра красоты «Твиги» Марии Кузиной, аппаратный маникюр пользуется большой популярностью у ее клиентов, и за последние несколько лет практически вытеснил «классический обрезной». Среди главных преимуществ методики она называет безопасность процедуры и длительность эффекта.

    «При аппаратном маникюре невозможно получить порезы – это раз. К тому же, аппарат более тщательно вычищает ногтевую пластину и не травмирует кутикулу – ты ничего не отрезаешь кусачками и не повреждаешь кожу. И если процедура делается правильно и регулярно, кутикула потом отрастает не так быстро, и маникюр можно носить дольше», — объясняет она.

    Еще одним плюсом аппаратного маникюра мастер считает отсутствие необходимости предварительно распаривать руки, что практически исключает вероятность «срезать лишнее».

    «Все это снижает риск попадания инфекции, ведь у насадок нет острых деталей, они не могут порезать кожу. После процедуры все насадки обязательно стерилизуются в автоклаве горячим паром», — объясняет она.

    Мария Кузина объясняет популярность «русского маникюра» за границей тем, что в Европе и на Западе сам маникюр воспринимают не как еще один способ сделать себя красивее, а лишь как необходимую процедуру ухода за руками. По ее словам, в России маникюр – это творческий процесс как для мастеров, так и для клиентов. «У нас маникюр делается под новое платье, и это нормально. Девушки в Европе и США видят в соцсетях примеры работ русских мастеров и хотят так же», — говорит она.

    close

    100%

    Предоставлено сетью салонов маникюра «Пальчики»

    Русские мастера маникюра за границей – на вес золота. Как рассказала «Газете.Ru» жительница Франции Дина К., бьюти-услуги от русских пользуются большой популярностью, и качество маникюра действительно сильно отличается.

    «Когда я только переехала во Францию, я и подумать не могла, что сделать нормальный маникюр или прическу станет для меня проблемой. До сих пор с ужасом вспоминаю мой свадебный маникюр, который мне сделали в местном салоне красоты. Во-первых, мне ужасно обработали кутикулу, а во-вторых, покрытие нанесли таким толстым слоем, что оно легло волнами. Конечно, долго я это не проносила, все отслоилось и выглядело ужасно», — вспоминает она.

    Девушка отмечает, что в России все салоны и мастера очень клиентоориентированы, в то время, как во Франции «никто не заморачивается». «В России всегда пытаются угодить клиенту, здесь по-другому: не нравится — иди в другое место», — жалуется Дина К. По ее словам, нельзя просто прийти в салон на маникюр и расслабиться. «Мне приходилось контролировать весь процесс, и даже направлять мастера, чтобы ногти были полностью прокрашены», — говорит она.

    По словам стилиста Ольги Красоткиной-Райсхаувер, русский маникюр очень востребован в Нидерландах. «В первую очередь у своих – выходцев из России и Украины», — уточняет она. Стоит качественный маникюр и педикюр около 120 евро, что и по местным меркам совсем не дешево. «И такая цена будет востребована, скорее среди эмигрантов, потому что голландцы делают маникюр у местных за 15-30 евро. Правда, маникюр получается такого качества, что непонятно, это до или после», — рассказывает она.

    Стилист отмечает, что голландки готовы принять стоимость русского маникюра, но только после того, как сами его попробуют и сравнят. «Голландки довольно придирчивы к своей внешности, а потому попробовав «русский маникюр», они, как правило, подсаживаются на него», — рассказывает она.

    Ольга признается: несмотря на то, что в России она привыкла к идеальному маникюру, процедура остается для нее в первую очередь удобством. «Хороший маникюр – это удобно. Когда все ровно, ничего не царапается, не цепляется и не надо думать, как и где это исправить», — объясняет стилист.

    Варвара Котова подтверждает, что сегодня русские мастера ногтевого сервиса действительно достигли высокого уровня профессионализма, и очень ценятся за границей.

    «Можно однозначно утверждать, что тренды в маникюре и в дизайне ногтей задают именно мастера из России. Всем известное покрытие гель-лака «под кутикулу» пришло именно из России и пользуется невероятным спросом как в нашей стране, так и за границей. Именно благодаря популярности русских мастеров на Западе и их востребованности, можно сказать, что и понятие «русского маникюра», появилось именно благодаря мастерам из России», — подытоживает она.

    Дизайн ногтей в Москве — студия маникюра Amalfibeauty (Белорусская и Маяковская)

    Искусство украшения ногтей известно людям с древнейших времен. Красавицы расписывали ногтевые пластины хной, а женщины-аристократки украшали ноготки золотом и драгоценными камнями. Сегодня это направление искусства называет ногтевым или neil-дизайном, нейл-артом. Виды и оттенки лаков, тематика рисунков и аксессуары тщательно подбираются под индивидуальные вкусы, к конкретным событиям в жизни. 

    Ухоженные ручки с оригинальным, художественным оформлением ногтевых пластин, гармонично дополняют повседневный или праздничный образ, становятся средством самовыражения. Сделать стойкий, модный маникюр с восхитительным нейл-дизайном вы можете в нашем салоне в Москве. Запишитесь к мастеру на удобное для вас время или свяжитесь с нашим администратором.

    Плюсы профессионального ногтевого дизайна

    Создание великолепного, стильного neil-дизайна – это настоящее искусство, требующее умелых рук, развитого воображения и досконального знания современных маникюрных техник, специализированных инструментов и составов, предлагаемых нейл-индустрией. Разумеется, можно попытаться украсить ноготки дома, собственноручно или с помощью подруги. Но, результат часто оставляет желать много лучшего. 

    Без знаний и опыта, без необходимого оборудования получается нечто, лишь отдаленно похожее на образ, сложившийся в мечтах. Кроме того, нарушение методик нанесения гель-лаков и украшений способно повредить ногтевые пластинки. Покрытие начинает отслаиваться вместе с поверхностным слоем уже на 2-5 день, а стразы – отпадать. Вот и приходят к нашим мастерам огорченные дамы, с просьбой исправить неправильный маникюр. Чем отличается работа квалифицированного специалиста от дилетантской?

    • Предварительная обработка и подготовка ноготков происходят на высочайшем уровне, без повреждений и с индивидуально подобранными методиками и средствами.
    • Мастер разрабатывает ногтевой дизайн, исходя из потребностей и вкусов клиента, тщательно выбирает украшения, стилистику, оттенки. Создает настоящий шедевр, который становится акцентной «изюминкой» женского образа.
    • Салонный маникюр отличается выразительностью, определенной тематикой. Можно подчеркнуть романтичный или экстравагантный стиль, придать своему образу утонченность и элегантность, или сделать ставку на оригинальность. Для мастера, вооруженного новейшим оборудованием и косметической продукцией, нет ничего невозможного.
    • Правильно нанесенные покрытия и декор стойко держатся в течение нескольких недель, независимо от активности хозяйки великолепных ноготков.

    Кроме того, сама атмосфера маникюрного салона способствует расслаблению. Расположившись в удобном кресле, отдавшись в руки опытного мастера, можно отвлечься от проблем и стрессов, насладиться приятной обстановкой и дружелюбной компанией.

    Тонкости дизайна ногтей

    Мастера нашего салона – профессионалы широкого профиля. Мы с блеском выполняем самые сложные задачи, подстраиваясь под желания наших клиентов. Ведь красивый, модный ногтевой дизайн – это творческая работа, которая не терпит шаблонного подхода и жестких рамок. У нас вы можете заказать любой тип маникюра:

    • аппаратный и комбинированный;
    • японский, с упором на восстановление и уход, естественность;
    • щадящий европейский;
    • традиционный обрезной.

    После обработки и подготовительных процедур, наступает время ногтевого дизайна. Какие техники выбирают дамы чаще всего:

    • Одна из самых необычных, зрелищных техник – это водные рисунки. Невероятно красивые, слегка размытые узоры выполняются разными цветами, в виде абстракций или тематических рисунков – волн, цветочных бутонов, фактур природных камней. Эффект достигается добавлением лака в воду.
    • Популярностью пользуется и потрясающий аквариумный маникюр. Под прозрачным бесцветным или цветным покрытием, создающим эффект взгляда сквозь толщу воды, располагаются рисунки, стразы и даже натуральные высушенные листики, травинки, цветочки, камешки.
    • Востребованы художественная роспись, мраморная техника и разнообразные украшения – блестки, кристаллы, камифубуки.

    Для сдержанных, элегантных образов наши мастера рекомендуют нюдовые тона, минималистическую геометрию и бессмертный, универсальный френч.

    Студия маникюра и педикюра STREKOZA

    В последнее время наблюдается явная тенденции к усилению декоративности маникюра. Для этого прибегают к самым разным способам: нанесение на лаковое покрытие разнообразных узоров, использование различных переводных картинок, самоклеящихся лент и узоров, разнообразных отделочных украшений (страз, блесток, кнопок и т.д.). В моде пирсинг ногтей, при котором в крошечную дырочку в краешке ногтя продевается маленькое колечко с камешком или без, главное, чтобы оно было красивым.

    Лидирующие позиции в нейл-арте занимает профессиональный дизайн ногтей, который выполняется цветными акриловыми пудрами. Наибольшей популярностью сейчас пользуются французский маникюр, аквариумный дизайн и объемный дизайн ногтей цветным акрилом. Лучше всего такой дизайн смотрится на наращенных ногтях, т.к. процедура наращивания ногтей включает в себя моделирование. В итоге такие ногти не только красивой длины, но и правильной формы.

    Французский маникюр — классика ногтевого дизайна. Ногти натурального цвета с аккуратными белыми кончиками всегда элегантны и красивы, к тому же они подходят под любой костюм. При выполнении данного дизайна лаком последний приходится часто обновлять, так как сколовший на кончиках лак смотрится небрежно. Френч, выполненный акрилом, выглядит очень естественно и держится длительный период времени. Существует такая разновидность французского маникюра, как «фан-френч», когда кончики ногтей выполнены не в белом цвете, а, например, розовым или синим. Современные акриловые технологии позволяют украсить френч или фан-френч блестками и стразами по линии перехода цвета (так называемая «линия улыбки»). Такой маникюр выглядит очень празднично.

    Аквариумный дизайн подразумевает выполнение узора в самом ногте. Мастер во время процедуры наращивания создает рисунок цветной акриловой пудрой, выкладывает стразы и блестки (если композиция подразумевает наличие страз или блесток), после чего на ноготь наносится акриловое покрытие. Ноготь полируют и придают ему естественную форму. На ощупь такой ноготь такой же гладкий, как обычный ноготь без дизайна. Преимущество аквариумного дизайна в том, что он весьма долговечен. Вы будете радоваться ему столько времени, сколько продержатся наращенные ногти. Сверху такой ноготь можно покрывать лаком, а если решите снять лак, то обнаружите ничуть не изменившийся узор.

    Профессиональный маникюр в СПб. Сделать маникюр в салоне VICTORIA

    Общие положения
    Настоящие Положение о политике конфиденциальности (далее — Положение) является официальным документом «ООО ИСТОК», расположенного по адресу: 194295, Санкт-Петербург просп.Просвещения, д.33,корп.1,пом.65Н (далее — «Компания»/ «Оператор»), и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах (далее — Пользователи), пользующихся сервисами, информацией, услугами сайта, расположенного на доменном имени victoria-salon. ru (далее — Сайт).Соблюдение конфиденциальности важно для Компании, ведь целью данной Политики конфиденциальности является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, от несанкционированного доступа и разглашения.Мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы осуществляем обработку персональных данных — любые действия (операции) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.Отношения, связанные с обработкой персональных данных и информации о пользователях Сайта, регулируются настоящим Положением, иными официальными документами Оператора и действующим законодательством РФОбработка персональных данных осуществляется нами на законной и справедливой основе, действуя разумно и добросовестно и на основе принципов:- законности целей и способов обработки персональных данных;
    добросовестности;
    – соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Компании;
    – соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных.
    – Настоящая Политика Конфиденциальности регулирует любой вид обработки персональных данных и информации личного характера (любой информации, позволяющей установить личность, и любой иной информации, связанной с этим) о физических лицах, которые являются потребителями продукции или услуг Компании.

    – Настоящая Политика распространяется на обработку личных, персональных данных, собранных любыми средствами, как активными, так и пассивными, как через Интернет, так и без его использования, от лиц, находящихся в любой точке мира.

    2. Сбор персональных данных

    Целью обработки персональных данных является выполнения обязательств Оператора перед Пользователями в отношении использования Сайта и его сервисов.

    Обработка персональных данных пользователей осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.

    Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) и которая может быть использована для идентификации определенного лица либо связи с ним.

    Мы можем запросить у Вас персональные данные в любой момент, когда Вы связываетесь с Компанией. Компания может использовать такие данные в соответствии с настоящей Политикой Конфиденциальности. Она также может совмещать такую информацию с иной информацией для целей предоставления и улучшения своих продуктов, услуг, информационного наполнения (контента) и коммуникаций.

    Ниже приведены некоторые примеры типов персональных данных, которые Компания может собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

    КАКИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ МЫ СОБИРАЕМ

    Мы можем собирать различные данные/информацию, включая:

    – имя и фамилию;
    – дату рождения;
    – пол, семейное положение;
    – номер телефона;
    – адрес электронной почты;

    Персональные данные могут также включать в себя дополнительно предоставляемые Пользователями по запросу Оператора в целях исполнения Оператором обязательств перед Пользователями, вытекающих из договора на оказание услуг. Оператор вправе, в частности, запросить у Пользователя копию документа, удостоверяющего личность, либо иного документа, содержащего имя, фамилию, фотографию Пользователя, а также иные дополнительные данные, которые, по усмотрению Оператора, будут являться необходимыми и достаточными для идентификации такого Пользователя и позволят исключить злоупотребления и нарушения прав третьих лиц.

    Когда Вы привлекаете к нашим мероприятиям и активностям других лиц или приглашаете их к коммуникациям с нами, Компания может собирать предоставляемые Вами персональные данных об этих лицах, такую как: имя, фамилия, дата рождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер телефона.

    При обработке персональных данных нами обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных.

    Хранение и использование персональных данных

    Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

    КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

    Собираемые нами персональные данные позволяют направлять Вам уведомления о новых продуктах, специальных предложениях и различных событиях. Они также помогают нам улучшать наши услуги, контент и коммуникации. Если Вы не желаете быть включенным в наш список рассылки, Вы можете в любое время отказаться от рассылки путём информирования нас по указанным контактам для обратной связи, а также внесения изменений в настройках вашего профиля на сайте.

    Время от времени мы можем использовать Ваши персональные данные для отправки важных уведомлений, содержащих информацию об изменениях наших положений, условий и политик, а также подтверждающих размещенные Вами заказы и совершенные покупки. Поскольку такая информация важна для Ваших взаимоотношений с Компанией, Вы не можете отказаться от получения таких сообщений.

    Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как: проведение аудита, анализ данных и различных исследований в целях улучшения продуктов и услуг Компании, а также взаимодействие с потребителями.

    Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или похожем стимулирующем мероприятии, мы сохраняем за собой право использовать предоставляемые Вами персональные данные для управления такими программами.

    СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ, НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ПЕРСОНАЛЬНОЙ

    Мы также собираем персональные данные, не являющиеся персональными − данные, не позволяющие прямо ассоциировать их с каким-либо определённым лицом. Мы можем собирать, использовать, передавать и раскрывать информацию, не являющуюся персональной, для любых целей.

    Мы можем собирать персональные данные, такие как: сведения о роде занятий, языке, почтовом индексе, уникальном идентификаторе устройства, местоположении и временной зоне, в которой используется тот или иной продукт, для того чтобы лучше понимать поведение потребителей и улучшать наши продукты, услуги и коммуникации.

    Мы можем также собирать персональные данные/информацию о том, чем интересуется пользователь на нашем веб-сайте при использовании других наших продуктов и сервисов. Такие персональные данные/информация собирается и используется для того, чтобы помочь нам предоставлять более полезную информацию нашим покупателям и для понимания того, какие элементы нашего сайта, продуктов и услуг наиболее интересны. Для целей настоящей Политики Конфиденциальности совокупные данные рассматриваются как данные/информация, не являющиеся персональными.

    Если мы совмещаем информацию, не являющуюся персональной, с персональной информацией, такая совокупная информация будет рассматриваться как персональная информация, пока такая информация будет являться совмещённой.

    Передача персональных данных

    Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами.

    Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств Пользователь соглашается с тем, что Оператор вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи и т.д., исключительно для целей, указанных в разделе «Сбор персональных данных» настоящей Политики конфиденциальности.

    Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами.

    Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств Пользователь соглашается с тем, что Оператор вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи и т.д., исключительно для целей, указанных в разделе «Сбор персональных данных» настоящей Политики конфиденциальности.

    При указании пользователя или при наличии согласия пользователя возможна передача персональных данных Пользователя третьим лицам-контрагентам Оператора с условием принятия такими контрагентами обязательств по обеспечению конфиденциальности полученной информации, в частности, при использовании приложений.

    Приложения, используемые Пользователями на Сайте, размещаются и поддерживаются третьими лицами (разработчиками), которые действуют независимо от Оператора и не выступают от имени или по поручению Оператора. Пользователи обязаны самостоятельно ознакомиться с правилами оказания услуг и политикой защиты персональных данных таких третьих лиц (разработчиков) до начала использования соответствующих приложений.

    Персональные данные Пользователя могут быть переданы по запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ.

    Оператор осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

    РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

    В некоторых случаях Компания может предоставлять определенную персональную информацию и данные стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

    Персональная информация будет предоставляться Компанией только в целях обеспечения потребителей продуктами и услугами, а также для улучшения этих продуктов и услуг, связанных с ними коммуникаций. Такая информация не будет предоставляться третьим лицам для их маркетинговых целей.

    Для использования Ваших персональных данных для любой иной цели мы запросим Ваше Согласие на обработку Ваших персональных данных.

    ПОСТАВЩИКИ УСЛУГ

    Компания предоставляет персональные данные/информацию Компаниям, оказывающим такие услуги, как: обработка информации, предоставление кредитов, исполнение заказов потребителей, доставка, иные виды обслуживания потребителей, определение вашего интереса к нашим продуктам и услугам, проведение опросов, направленных на изучение наших потребителей или удовлетворения качеством сервиса. Такие компании обязуются защищать Вашу информацию независимо от страны своего расположения.

    ИНЫЕ ЛИЦА

    Компании может быть необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории или вне территории страны Вашего пребывания — раскрыть Ваши персональные данные. Мы также можем раскрывать персональные данные/информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях национальной безопасности, поддержания правопорядка или иных общественно важных случаях.

    Мы также можем раскрывать персональные данные/информацию о Вас, если мы определим, что раскрытие необходимо для приведения в исполнение наших положений и условий либо для целей защиты нашей деятельности и наших пользователей. Дополнительно в случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать любую или всю собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу.

    Уничтожение персональных данных

    Персональные данные пользователя уничтожаются при отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных.

    Защита персональных данных

    Компания предпринимает меры предосторожности — включая правовые, организационные, административные, технические и физические — для обеспечения защиты Ваших персональных данных в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

    Когда Вы используете некоторые продукты, услуги или приложения Компании или размещаете записи на форумах, в чатах или социальных сетях, предоставляемые Вами персональные данные видны другим пользователям и могут быть прочитаны, собраны или использованы ими. Вы несёте ответственность за персональные данные, которые Вы предпочитаете предоставлять, в таких случаях самостоятельно.

    ЦЕЛОСТНОСТЬ И СОХРАНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

    Взаимодействуя с Компанией, Вы можете легко поддерживать свои персональные данные и информацию в актуальном состоянии. Мы будем хранить Ваши персональные данные и информацию в течение срока, необходимого для выполнения целей, описываемых в настоящей Политике Конфиденциальности, за исключением случаев, когда более длительный период хранения данных и информации необходим в соответствии с законодательством либо разрешён им.

    Мы не собираем персональные данные о несовершеннолетних. Если нам станет известно о том, что мы получили персональные данные о несовершеннолетнем, мы предпримем меры для удаления такой информации в максимально короткий срок.

    Мы настоятельно рекомендуем родителям и иным лицам, под чьим присмотром находятся несовершеннолетние (законные представители — родители, усыновители или попечители), контролировать использование несовершеннолетними веб-сайтов.

    СТОРОННИЕ САЙТЫ И УСЛУГИ

    Веб-сайты, продукты, приложения и услуги Компании могут содержать ссылки на веб-сайты, продукты и услуги третьих лиц. Наши продукты и услуги могут также использовать или предлагать продукты или услуги третьих лиц. Персональные данные и информация, собираемая третьими лицами, которые могут включать такие сведения, как данные местоположения или контактная информация, регулируется правилами соблюдения конфиденциальности таких третьих лиц. Мы призываем Вас изучать правила соблюдения конфиденциальности таких третьих лиц.

    Оператор не несет ответственности за действия третьих лиц, получивших в результате использования Интернета или Услуг Сайта доступ к информации о Пользователе и за последствия использования данных и информации, которые, в силу природы Сайта, доступны любому пользователю сети Интернет.

    СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

    Для того чтобы убедиться, что Ваши персональные данные находятся в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до работников Компании и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности внутри Компании.

    Обращения пользователей

    К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Оператором применяется действующее законодательство РФ.

    Пользователи вправе направлять Оператору свои запросы, в том числе запросы относительно использования их персональных данных, направления отзыва согласия на обработку персональных данных в письменной форме по адресу, указанному разделе Общие положения настоящего положения, или в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством РФ, и отправленного по средствам формы обратной связи.

    Оператор обязуется рассмотреть и направить ответ на поступивший запрос Пользователя в течение 30 дней с момента поступления обращения.

    К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Оператором применяется действующее законодательство РФ.

    Пользователи вправе направлять Оператору свои запросы, в том числе запросы относительно использования их персональных данных, направления отзыва согласия на обработку персональных данных в письменной форме по адресу, указанному разделе Общие положения настоящего положения, или в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством РФ, и отправленного по средствам формы обратной связи.

    Оператор обязуется рассмотреть и направить ответ на поступивший запрос Пользователя в течение 30 дней с момента поступления обращения.

    ДРУГОЕ

    Во всем остальном, что не отражено напрямую в Политике Конфиденциальности, Компания обязуется руководствоваться нормами и положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

    Посетитель сайта Компании, предоставляющий свои персональные данные и информацию, тем самым соглашается с положениями данной Политики Конфиденциальности.

    Компания оставляет за собой право вносить любые изменения в Политику в любое время по своему усмотрению с целью дальнейшего совершенствования системы защиты от несанкционированного доступа к сообщаемым Пользователями персональным данным без согласия Пользователя. Когда мы вносим существенные изменения в Политику Конфиденциальности, на нашем сайте размещается соответствующее уведомление вместе с обновлённой версией Политики Конфиденциальности.

    Действие настоящей Политики не распространяется на действия и интернет-ресурсов третьих лиц.

    7 вариантов летнего маникюра — Афиша Daily

    Семь московских салонов красоты выступают в жанре «самый модный маникюр лета-2016». Мнение редакции, как всегда, может не совпадать с мнением мастеров, но что получилось, то получилось.

    Салон красоты Prive7

    Породистый салон для классических московских нимф

    Маникюр с покрытием гель-лаком, 5500 р.

    Как это сделать Покройте ногти лаком телесного цвета. Дайте высохнуть и возьмите либо прозрачный лак с глиттером, либо сухие блестки. Нанесите на середину ногтя. Наконец, тонкой кистью нарисуйте тонкую линию по периметру готового маникюра. В результате будете ходить, как модель с показа Jonathan Simkhai.

    Салон красоты Prive7

    Адрес Фрунзенская наб. , 24/1

    Телефон +7 (495) 640 97 77

    Броу-бар Brow & Beauty Bar Moscow

    Просторный салон для готовых раскошелиться жителей ЦАО

    Маникюр и френч-покрытие гель-лаком, 2850 р.

    Неоновые кончики ногтей — золотая середина между модным минимализмом и классическим френчем, от которого к 2016 году, по счастью, отказались все толковые мастера. Чтобы повторить этот маникюр, сначала нанесите на очищенные ногти прозрачную базу. Тонкой художественной кистью покройте желтым лаком свободный край ногтя. Если использовать специальные полоски для френча, шансов на ошибку почти не останется — они будут служить трафаретом. Поправьте огрехи ватной палочкой, смоченной в жидкости для снятия лака кистью или специальной ручкой-корректором и нанесите прозрачный топ.

    Броубар Brow & Beauty Bar Moscow

    Адрес Б. Бронная, 7

    Телефон +7 (495) 177 07 87

    Салон красоты Domenico Castello

    Недешевый марафет в интерьерах дизайнера Натальи Белоноговой

    Маникюр с покрытием и дизайн десяти ногтей, 4600 р.

    Повторение одних и тех же трендов из года в год так всем надоело, что работающие на показах мастера начали потихоньку перетряхивать арсенал. Темный лак не самое очевидное решение для лета, и в этом его прелесть. Для плотного равномерного покрытия должно хватить двух слоев. Можно остановиться на этом и сразу зафиксировать результат топом. Или пойти дальше и добавить пару полосок на каждый ноготь. Для этого понадобится специальная лента для дизайна ногтей. Несколько отрезков этого узкого скотча наклейте на высохший лак строго горизонтально (как у Tanya Taylor) или строго вертикально (а-ля Marissa Webb). Отрежьте лишнее, прижмите ленту к ногтю деревянной палочкой и закрепите прозрачным лаком.

    Салон красоты Domenico Castello

    Адрес Кутузовский просп., 5/3

    Телефон +7 (495) 636 27 78

    Сайт domenicocastello.com

    Салон маникюра и наращивания ногтей «Маникюрофф»

    Демократичная сеть маникюрочных на окраинах и не только

    Маникюр с покрытием шеллак, 1000 р.

    Лето без ярких цветов для некоторых — предвестник постапокалипсиса. Радужные маникюры показали и Ashish, и Betsey Johnson — в общем, есть у них свои поклонники и среди дизайнеров. Наш вариант простой, как песня Джастина Бибера: берем четыре разноцветных лака и покрываем ими ногти. Пока все сохнет (а лучше — заранее), вырезаем из специальной наклейки-слайдера овал в форме поверхности ногтя. Опускаем в теплую воду, снимаем бумажку и аккуратно прикладываем к высохшему лаку, придавливая со всех сторон. Дайте маникюру полностью просохнуть и закрепите прозрачным лаком.

    Салон «Маникюрофф» на «Автозаводской»

    Адрес 1-й Автозаводский пр., 4, стр. 1

    Телефон +7 (910) 460 57 77, +7 (916) 134 66 65, +7 (968) 937 39 39

    Сайт www.instagram.com/manikuroff

    Парикмахерская Birdie

    Нежная девичья цирюльня с опцией отличного маникюра

    Маникюр с дизайном, 2000 р.

    В качестве базы возьмите белый или бежевый лак (например, Amazing Grace или Fashion из ассортимента Deborah Lippman). Затем нанесите на каждый палец цветную линию с помощью тонкой кисти с длинными волосками из художественного магазина. Когда дойдете до десятого ногтя, первый уже высохнет, так что продолжать можно, не опасаясь смазать предыдущий слой. В данном случае участвуют три цвета: неоново-розовый, оранжевый и перламутровый синий. Между цветами мастер Birdie Оля Моисеева рекомендует как следует очищать кисть с помощью смоченной в жидкости для снятия лака ватке — так оттенки не смешаются. И лайфхак для бережливых: чтобы лак не загустел, окунайте кисть не в открытый флакон, а в каплю, налитую на кусочек фольги.

    Парикмахерская Birdie

    Адрес Старопименовский пер., 6

    Телефон + 7 (929) 698 96 42

    Нейл-бар Nail Spot

    Камерная сеть профессиональных салонов, сосредоточенных на ногтях

    Безводный маникюр с покрытием Luxio и дизайн двух ногтей, 3200 р.

    Точки, полоски или просто окрашенная лунка ногтя будут актуальны как минимум до сентября. В этом маникюре самое главное — покрыть черным лаком два ногтя именно на левой руке, чтобы облегчить себе процесс рисования (если вы левша, красьте черным правую). Возьмите тонкую кисть и нанесите незамысловатый рисунок. Можно повторить узор на фотографии или придумать любой другой. Накрасьте остальные ногти белым и закрепите результат прозрачным топом.

    Нейл-бар Nail Spot

    Адрес М.Бронная, 13

    Телефон +7 (495) 723 23 24

    Студия нейл-арта Letʼs Nail Moscow

    Выездной мини-салон самой красивой нейл-звезды российского YouTube

    Дизайн ногтей без маникюра, 2000 р.

    И снова геометрия и минимализм — на этот раз с теннисными коннотациями в стиле спортивной одежды 90-х. Базой снова выступает плотный белый лак, нанесенный в два слоя. Как только он просохнет, приступайте к прорисовке клетки. Ее можно нарисовать вручную тонкой кистью, использовать наклейки с готовым рисунком (такие продаются на eBay или в магазинах косметики) или технику стемпинга (в этом случае понадобится пластина с нужным рисунком и силиконовый штамп для переноса изображения на ноготь). Анастасия Соломатина из Letʼs Nail Moscow выбрала последний вариант как самый аккуратный. Покройте клеткой 50–60% поверхности каждого ногтя. Остальное закрасьте желтым неоном, а стык скройте под серой полоской. Закрепите.

    Создание маникюрного салона с нуля

    Открытие маникюрного салона ничем не отличается от любого другого бизнеса. Вам нужно торговое помещение, правильный размер капитала, соответствующее оборудование, обученные сотрудники, большой инвентарь, разрешения и клиенты. Построение любого бизнеса с нуля — тяжелая работа, но маникюрные салоны особенно сложны из-за нишевой отрасли. Ожидается, что к 2019 году сама отрасль достигнет 58,7 миллиардов долларов, поэтому сейчас самое подходящее время, чтобы заняться этим предприятием.Однако, чтобы создать успешный салон, нужно делать это правильно. Вот несколько советов и приемов, как открыть собственный маникюрный салон.

    1. Есть план

    Недостаточно просто поставить перед собой цель «получить прибыль». Если вы собираетесь заниматься бизнесом, вам следует составить бизнес-план. Он будет включать в себя резюме, описание компании, анализ рынка, организацию и управление, ее услуги и продукты, стратегию маркетинга и продаж, то, как бизнес будет финансироваться, и будущее финансов.Бизнес-план служит руководством для управления компанией и может быть представлен инвесторам, если представится такая возможность.

    1. Коряга в отличном месте

    Обычно салоны не являются отдельно стоящими, а это означает, что хорошее место для них — в торговых центрах, где много посетителей. Проверка местных соревнований также является обязательным. Вы не хотите переезжать прямо по улице из салона, который существует уже 20 лет и поглощает окружающий его рынок.

    1. Получить оборудование

    Наличие передового оборудования для совершенно нового открытия будет иметь жизненно важное значение для привлечения новых клиентов, в то время как вам, возможно, придется взять кредит на нишевое рыночное оборудование, получить качественные кресла для педикюра или чистящее оборудование.

    1. Украсить колодец

    Атмосфера играет важную роль в привлечении и удержании клиентов. Делать маникюр — это роскошь, и люди хотят тратить свои деньги в месте, где, по их мнению, они могут расслабиться и получить удовольствие от своих денег.J&A USA также продает такие товары, как столешницы, стулья для техников и стулья для клиентов. Ваш новый салон должен выглядеть новым и свежим и соответствовать целевому рынку. Окружающая среда должна резонировать с клиентом, чтобы он чувствовал себя комфортно.

    1. Наймите нужных людей

    Как и в любом другом бизнесе, важно нанимать опытных и профессиональных сотрудников. Возможно, вы захотите нанять техников с 1-2 годами опыта; таким образом, вы можете научить их методам, которые вы хотели бы, чтобы они использовали.Технические специалисты, которые слишком долго работают в бизнесе, могут застрять в своих корпоративных традициях, что затруднит их обучение.

    1. Эффективная реклама

    Недостаточно разместить табличку «Торжественное открытие» возле вашего нового салона. Вы должны размещать рекламу через такие средства, как газеты, местные журналы и купоны на местных мероприятиях. В зависимости от местоположения вы будете рекламировать по-разному.

    1. Не отставайте от деловой стороны

    Очень важно не слишком увлекаться творческими аспектами открытия и обслуживания нового маникюрного салона. Хотя это должна быть постоянно меняющаяся и веселая среда, финансовые области, если не более важны. Арендная плата, зарплата сотрудников, страховка и т. д. — неотъемлемая часть поддержания бизнеса на плаву.

    Построить маникюрный салон с нуля очень легко, если у вас есть план. После того, как вы позаботились о деловой части предприятия, пришло время перейти к веселой части проектирования салона. J&A USA может помочь вам создать салон вашей мечты.

    25 Креативные идеи дизайна и декорирования маникюрного салона (с иллюстрациями)

    Чтобы открыть собственный салон, вам нужно взять на себя ответственность за декор.Вот 25 креативных идей дизайна и украшения маникюрного салона для вашего вдохновения.

    В ваших силах создать пространство, в котором ваши клиенты будут чувствовать себя комфортно. Но не менее важно убедиться, что ваше рабочее место идеально подходит лично вам. Если у вас есть дизайн, который вам нравится, вы с нетерпением ждете выхода на работу.

    Вы можете выбирать из множества различных дизайнов. Выбор правильных цветов, мебели и декоративных элементов может быть не только полезным, но и увлекательным.

    Однако необходимо учитывать бюджетные ограничения. После того, как вы купите необходимое оборудование и позаботитесь о рекламе, возможно, вам придется сэкономить на декоре. Вот несколько элегантных и доступных дизайнерских идей, которые помогут вам начать работу.

    Оглавление

    Выберите тему

    Некоторые маникюрные салоны предпочитают сдержанность, в то время как другие более веселые. Некоторым владельцам салонов нравится придерживаться определенной цветовой схемы, в то время как другие предпочитают смешивать вещи.

    При выборе темы следует руководствоваться своим вкусом. Также рекомендуется убедиться, что тема соответствует вашему логотипу и стилю вашей рекламы.

    В то же время помните о своих клиентах. Будут ли они чувствовать себя желанными, когда переступят порог? Ваша тема веселая или немного подавляющая?

    Ваш салон должен быть отличным местом для отдыха. Кроме того, он должен выглядеть опрятно и гигиенично. Поскольку вы хотите, чтобы ваши клиенты чувствовали себя как дома, вы должны убедиться, что ваша тема не является оскорбительной.Например, лучше избегать культурных символов или любых религиозных предметов.

    Какие интересные темы вы можете выбрать?

    Стильный и сдержанный

    Copyright: fiphoto / 123RF Stock Photo

    Если вы хотите, чтобы ваш салон выглядел современно, лучше всего выбрать минималистский дизайн. Выбирайте белую и металлическую мебель. Выберите мрамор и керамику для пола и оборудования. Убедитесь, что салон очень хорошо освещен.

    Этот стиль — хороший выбор, если вы стремитесь к состоятельной клиентуре.Тем не менее, вам, возможно, придется потратить довольно много, чтобы добиться правильного внешнего вида.

    Жизнерадостная женственность

    Автор: zhyk1988 / 123RF Фото со стока

    Если вам нравятся цветочные узоры, вы можете сочетать их с драпировками и некоторыми простыми предметами мебели в деревенском стиле. С другой стороны, вы также можете создать роскошный образ с большими зеркалами и интересным верхним освещением. Вы можете выбрать пастельные тона или тона драгоценных камней, убедитесь, что ваш выбор дизайна не противоречит друг другу.

    Простота и натуральность

    Авторское право: iakovenko / 123RF Фото со стока

    Если у вас деревянный пол, было бы неплохо дополнить его соответствующей мебелью.Изделия из бамбука могут стать отличным выбором для маникюрного салона. Сочетайте белый с коричневым и бежевым.

    Если вам нужна именно эта атмосфера, фонтан может стать подходящим и запоминающимся дизайнерским решением. Однако имейте в виду, что некоторых клиентов эти звуки могут отвлекать.

    Ретро

    Авторское право: rilueda / 123RF Фото со стока

    Смелые основные цвета — отличный выбор для ретро-салона. Вы можете придерживаться определенного десятилетия или немного смешивать вещи.

    Но если вы решите создать ретро-стиль, есть вероятность, что ваш салон будет выглядеть устаревшим. Чтобы этого не произошло, стоит дать понять, что ретро-декор сделан намеренно.

    Опять же, плакаты — отличный выбор, так как они могут показать, к какому стилю вы стремитесь. Вы даже можете приобрести диско-шар или аутентичную атрибутику выбранной вами эпохи.

    Футуристический

    Авторские права: iakovenko / 123RF Стоковая фотография

    Еще один стиль, в котором используются декоративные металлические элементы. Вы можете сочетать его с ретро-стилем или придерживаться современной минималистской мебели и галактических принтов.

    Панк-рок

    Источник: www.instagram.com

    Придать своему салону атмосферу панк-рока — отличный вариант, если вы рассчитываете на более молодую клиентскую базу. Яркие цвета и неоновые украшения могут стать отличным вариантом. Вы также можете использовать свои любимые плакаты или товары группы, чтобы оживить место.

    Но если вы решите пойти на этот образ, вам все равно нужно убедиться, что есть хорошее освещение. В салонах, которые кажутся слишком темными, сложно работать. Они также вряд ли привлекут постоянных клиентов.

    Витрина с лаком для ногтей

    Источник: www.instagram.com

    Покажите, что у вас есть. Стена с лаком для ногтей имеет ярко выраженный красочный декоративный акцент, который вы можете использовать. Поговорите об украшении тем, что у вас уже есть!

    Wall Letter Art

    Источник: www.instagram.com

    Если полок для лака для ногтей недостаточно, украсьте свой маникюрный салон настенными буквами. Это простой, но мощный способ донести ваше сообщение визуально привлекательным способом.

    Яркая акцентная стена

    Источник: www.instagram.com

    Цвет так важен в дизайне и декоре маникюрного салона, потому что это и есть искусство нейл-арта. Некоторые яркие настенные акценты сделают ваше рабочее пространство более захватывающим и привлекательным для ваших клиентов.

    Латунные или позолоченные акценты

    Источник: www.instagram.com

    Добавление латунных или позолоченных акцентов в маникюрный салон — отличный способ создать роскошный вид. Если вам нужна именно такая клиентура, обязательно подумайте о том, чтобы заменить свои смесители, стулья или столы на медную фурнитуру.

    Аксессуары в стиле ар-деко

    Источник: www.instagram.com

    Да, ар-деко имеет место в декоре маникюрного салона, и вы можете легко придать своему интерьеру больше очарования с помощью одной или двух зеркальных рам с солнечными лучами. Не бойтесь экспериментировать!

    Элементы скандинавского дизайна

    Источник: www.instagram.com

    Скандинавский дизайн — это ажиотаж в дизайне интерьера. Так что вы можете преуспеть, включив некоторые его элементы в свой салон. Это может быть так же просто, как добавить к нему деревянные табуретки и деревенские полки.

    Подробнее Натуральное дерево

    Источник: www.instagram.com

    Использование натурального дерева для оформления и отделки салона, безусловно, сделает его более привлекательным и уютным. Это отличный способ заставить ваших клиентов чувствовать себя как дома.

    Акценты восточного декора

    Источник: www. instagram.com

    Если вы хотите, чтобы ваш маникюрный салон выглядел более оригинально и креативно, используйте акценты восточного декора. Это может быть что угодно, от акцентных настенных рисунков до крупного арт-объекта.

    Промышленный дизайн маникюрного салона

    Источник: www.instagram.com

    Стиль промышленного дизайна в моде, и он может помочь вам создать атмосферу бохо в вашем салоне. Если это то, что вам нужно, попробуйте вид сырой бетонной стены с интересной мозаичной напольной плиткой.

    Мебель из акрила

    Источник: www.instagram.com

    Мебель из акрила придает помещению элегантность. Используйте его, если дизайн вашего салона должен быть классическим и элегантным.

    Настенные росписи

    Источник: www.instagram.com

    Настенные росписи очень заметны и могут стать блестящим фокусом всего салона.Так что выбирайте тщательно — это инвестиция, которая может улучшить или разрушить декор вашего салона.

    Традиционная элегантность

    Источник: www. instagram.com

    Традиционный дизайн может быть очень элегантным и утонченным, особенно при грамотном использовании цвета. Этот мятно-зеленый с латунными вставками выглядит очень привлекательно.

    Открытые кирпичные стены

    Источник: www.instagram.com

    Открытые кирпичные стены — это техника, используемая для создания большего визуального интереса в комнате, и они создают тонкий городской акцент.Это отличный способ сделать ваш салон похожим на городской и при этом сохранить свою индивидуальность.

    Эклектичная мебель в цветочек

    Источник: www.flickr.com

    Эклектичный стиль работает в дизайне маникюрного салона, потому что помогает донести идею. Это вдохновляет и бросает вызов разуму — что-то, что следует учитывать в вашем салоне.

    Потолок

    Источник: www.urdesignmag.com

    Когда все беспокоятся об украшении стен, у вас есть шанс выделиться. Потолок – это забытая стена, и на нем можно сделать акцент.Вам не нужно быть таким смелым, но некоторые украшения могут иметь большое значение.

    Дизайн маникюрного салона IKEA Inspired

    Источник: design-milk.com

    Вы можете подобрать красивые предметы из ИКЕА для украшения своего салона. Это простой способ добавить немного скандинавского минималистского шарма в ваше пространство.

    Мраморные столешницы

    Источник: www.wallpaper.com

    Если ваш маникюрный салон посвящен роскоши, вам следует рассмотреть мраморные столешницы. Они также хорошо сочетаются с латунной фурнитурой. В таком декоре ваши клиенты почувствуют VIP-обслуживание, которого они заслуживают.

    Узоры под зебру

    Источник: la.racked.com

    Используйте черно-белые узоры под зебру и клетку для создания стильного образа. Он хорошо сочетается с белой мебелью и латунной фурнитурой. Добавьте свежие цветы, чтобы пространство постоянно оживлялось.

    Креативное использование плакатов

    Источник: knstrct.com

    Плакаты очаровательны, если их творчески использовать. Например, черно-белые принты не навязчивы, и из них получается стильный декор стен.

    Делайте все возможное, чтобы избежать беспорядка

    Если правильно подобрать лампу, статую или вазу, это может скрепить вашу тему, но слишком много декоративных элементов может создать ощущение беспорядка и клаустрофобии.Кроме того, гораздо легче поддерживать порядок в салоне, когда меньше вещей нужно чистить и переставлять. Пыль или беспорядок сделают ваше рабочее место непрофессиональным, даже если вы держите свое рабочее оборудование в отличном состоянии.

    Используйте имеющееся пространство

    Убедитесь, что полок достаточно для всего вашего оборудования. Оставьте немного свободного места для будущих покупок. Это придаст вашему салону профессиональную атмосферу, а также облегчит вам работу.

    Есть и другие способы визуально увеличить тесное пространство.Зеркала — хорошая идея. Когда дело доходит до украшения ваших стен, придерживайтесь нескольких привлекательных предметов. Избегайте украшений, которые занимают слишком много места.

    Убедитесь, что зона ожидания удобна

    Даже если у вас ограниченное пространство для работы, вы должны убедиться, что вашим клиентам удобно сидеть во время ожидания. Декоративные подушки добавят им комфорта, и вы легко найдете подходящую подушку для любой темы.

    В дополнение к сидениям рекомендуется приобрести журнальный столик с красивой центральной частью.Не забудьте развлечь своих клиентов в зоне ожидания. Буклеты и каталоги — хорошая идея, как и актуальные модные журналы.

    А как насчет растений?

    Растения очищают воздух в вашем салоне и создают умиротворяющее настроение. Но выбирайте растения только в том случае, если вы готовы заботиться о них. Увядшее растение выглядело бы крайне непрофессионально.

    Итак, какой вид выбрать? За суккулентами легко ухаживать, что делает их популярным выбором.Вы также можете выбрать мирную лилию, которая выглядит очень элегантно, но не требует особых усилий. Если вы хотите добавить немного цвета, азалии могут быть хорошим выбором.

    Последняя мысль

    Когда вы только начинаете, важно не переусердствовать.

    Ваш салон будет меняться по мере развития вашего бизнеса. Вы всегда можете добавлять новые элементы дизайна по мере продвижения. Это хорошая идея, чтобы сделать ремонт время от времени. Так что следуйте своему вкусу и не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным с самого начала.

     

    Получите полный контрольный список для открытия собственного маникюрного салона!

    Галерея: Уникальный декор маникюрного салона

    Декор в вашем салоне является важным элементом. Если вашим клиентам нравится стиль вашего заведения, они с большей вероятностью доверят вам стиль своих ногтей. Получите идеи дизайна от этих мастеров маникюра, которые включили уникальные элементы в свои салоны и студии.

     

    [Изображение вверху: @velenporella]


    Кукольный домик Студия нейл-арта в Парагвае украшена винтажными деталями: подушками Мэрилин Монро и столиком в стиле шебби-шик с розами.

    [Изображение: @dollhousepy]

    У Wicked Nail Bar везде есть животные принты! Выше показана их комната Little Diva, специально предназначенная для их юных клиентов в возрасте от 4 до 10 лет.

    [Изображение: @wickednailbar]

    У Белен Флорес Нуньес за столом стоит эта очаровательная неоновая вывеска «Гвозди»!

    [Изображение: @velenporella]


    Изабель П. Расин создала шарики из выдувного стекла, которые ловят свет снаружи и привносят в комнату всплеск цвета!

    [Изображение: @onglesparisabelle]


    У Pinky’s Nails в Торонто есть собственное имя в неоне!

    [Изображение: @pinkysnails]

    Этот салон напоминает о 1950-х годах с красно-черным декором и розами рядом с педикюрной станцией!

    [Изображение: @paaigeesweeneey]
    У Serenity Hair and Nails есть эта милая цитата на стене.

    [Изображение: @divanailz1]
    В Reign Salon & Spa есть потрясающая станция OPI!

    [Изображение: @tonyasnailspot]
    Летний чирок, волнистая текстурированная стена и эмблемы морских звезд!

    [Изображение: @nail_designs_by_lori]
    Красивые пастельные тона и винтажные вывески в салоне The Dolls House.

    [Изображение: @alishiasnails]
    В салоне Pin and Tonic все гладко, чисто и аккуратно.

    [Изображение: @thenailtherapist]
    Падение в обморок из-за этого «Я уже высох?» распишитесь у сушилок для ногтей в маникюрном салоне Reality Break.

    [Изображение: @jaderenaeh]
    Мастер маникюра Лорен Бойд сама нарисовала эту фреску в баре Graffiti Nail Bar в Мемфисе!

    [Изображение: @graffitinailbar]
    Немного света вокруг доски сервисного меню!

    [Изображение: @polisshedbymel2014]
    Шикарная скамья для педикюра в салоне Manicuring Dreams by Jeannie!

    [Изображение: @manicuringdreams]
    Коллаж из вдохновения для дизайна ногтей в рамке идеально подходит для размещения над столом.

    [Изображение: @cosnowgirls]
    Табличка на входной двери для One Love Nails.

    [Изображение: @onelovenails_]
    Обожаю эту розово-белую полосатую стену.

    [Изображение: @denisedoesnails]
    Причудливые детали: голова оленя, фламинго и ананас.

    [Изображение: @thenailguru]
    Безумно потрясающая полка для лаков (и гелей)!

    [Изображение: @hkylene87]
    Шерри сотрудничала с дизайнером Даниэль Робинсон (@lakecityloft), чтобы создать этот образ!

    [Изображение: @sawartanddesign]
    Образ в стиле шебби-шик в маникюрном салоне BeYOUtiful

    [Изображение: @beyoutifulnailboutique]
    Модные оправы!

    [Изображение: @pretty_fingertips]
    Подставка для полировки в форме обуви

    [Изображение: @_ellec]
    Сформулируйте свои советы, чтобы клиенты знали, что вы можете сделать!

    [Изображение: @estoeslasunias]
    Вот простой способ хранить полироли и другие расходные материалы! Такие стеллажи можно найти в Икеа.

    [Изображение: @kayciekyle]
    Идеальное место для подушки CND! Кристал Уорнер из Crystal’s Nails at Salon Lofts в Гроув-Сити является послом CND Education.

    [Изображение: @mysnailsandme]
    Роскошная люстра в Studio Sixty Six

    [Изображение: @sarah_studiosixtysix]
    Подставка для ногтей с подсветкой в ​​салоне кукол Adore.

    [Изображение: @nicole_adoredolls]
    Цветная стена в Nail Bully Nail Bar.

    [Изображение: @nailbullynailbar]
    Бесконечная цветная стена!

    [Изображение: студии @iluvurnailz, фото @stylesbymyia]
    Вычурная стена!

    [Изображение: @jannibananinails]
    Элисон сделала обрамление для ногтей из раздела «Портфолио» NAILPRO.

    [Изображение: @annailco]
    Золотые буквы!

    [Изображение: @nails.by.letty]
    Дамасские обои в The Polished Pinup Parlour.

    [Изображение: @thepolisshedpinup]
    The Le Petit Wall

    [Изображение: @lepetitbrush]
    Полная элегантность в Urban Bliss Beauty

    [Изображение: @urbanblissbeauty]
    Запас материалов для маникюра!

    [Изображение: @nineowa]
    У Лекси Мартоне над столом есть наклейка с логотипом.

    [Изображение: @leximartone]
    Больше Мэрилин Монро! Получите такую ​​же блондинку-визитницу, как у Челси, в конкурсе Beauty Etc.Магазин (показан в левом нижнем углу картины).

    [Изображение: @chelseas_nails]

    ‎YouCam Nails — маникюрный салон в App Store

    YouCam Nails — это мобильный мастер маникюра, который предлагает вам сотни потрясающих стилей! Создавайте дизайны ногтей с сотнями потрясающих цветов, узоров и наклеек.

    Создайте свой собственный уникальный маникюр или выберите один из вариантов, созданных профессионалами в одно касание. Теперь вы можете быстро и легко опробовать новый дизайн ногтей без хлопот с жидкостью для снятия лака.

    {Возможности виртуального маникюрного салона YouCam Nails}
    ◆ 65+ однотонных и блестящих цветов лака для создания неповторимого дизайна ногтей
    ◆ 25+ узоров, включая классический французский маникюр, горошек, цветы, сердечки, леопардовый принт и многое другое
    ◆ Более 50 наклеек, включая звезды, цветы и геометрические фигуры
    ◆ 5 форм ногтей, чтобы получить безупречные советы
    ◆ Примерьте 20 готовых вариантов маникюра, созданных экспертами для моментально гламурных рук
    ◆ Учебники и обучающие видеоролики для больше отличных идей для ногтей
    ◆ Делитесь дизайнами ногтей или получайте новые советы по моде и стилю в Beauty Circle

    {Как использовать YouCam Nails}
    ◆ 1. Выберите Фото
    . Используйте руку существующей модели или сделайте новое фото. Отрегулируйте тон кожи для большей персонализации.
    ◆ 2. Доведите свой образ до совершенства
    — Выберите любой цвет и отделку, какие душе угодно. Вы можете оформить каждый палец по-разному или просто применить один дизайн ко всем пальцам.
    ◆ 3. Персонализация
    — Создайте уникальный маникюр, добавив наклейки или узоры и изменив форму кончиков.
    ◆ 4. Украсьте свою фотографию
    Измените фон, используя сезонные, девчачьи или модные стили фона
    ◆ 5.Сохранить и поделиться!
    Делитесь своими дизайнами в Beauty Circle, на Facebook и т. д. одним щелчком мыши

    Загрузите YouCam Nails и станьте мастером маникюра уже сегодня!

    Perfect Corp. будет рада вашим предложениям и отзывам! Пожалуйста, продолжайте присылать вопросы, предложения и идеи по адресу:
    [email protected]
    Посетите нас: http://www.perfectcorp.com/youcamnails
    Нравится нам: http://www. facebook.com/youcamperfect

    редактируемых дизайнов для маникюрных салонов

    Откройте для себя лучшее РЕДАКТИРОВАТЬ.org настраиваемые шаблонов для вашего маникюрного салона рекламных кампаний; готов к редактированию, загрузке и печати в несколько кликов.

     

    Создание постеров и листовок для маникюрного салона

    Если у вас есть бизнес, связанный с уходом за ногтями наряду с другими видами косметических услуг, отредактируйте эти готовые шаблоны, чтобы привлечь и удивить новых клиентов. С EDIT.org вы можете создавать профессиональные дизайны, которые помогут вам реализовать эффективную маркетинговую стратегию и выделиться среди остальных.Вы найдете шаблоны для:

    • Визитные карточки : Помимо ваших контактных данных, названия компании и логотипа, не забудьте указать услуги, которые вы предлагаете, часы работы и краткий призыв к действию, чтобы побудить клиентов записаться на прием.
    • Предложения и рекламные акции : Сообщите о скидках, которые вы предлагаете на процедуры или продукты, которые вы продаете.
    • Оформление меню : Составьте список всех предлагаемых услуг с соответствующими ценами.Также упоминайте свои наборы, комбо и дополнительные услуги.
    • Рекламные листовки : Распечатайте листовки, чтобы раздавать объявления о предлагаемых услугах и скидках, которые вы делаете. Вы можете добавить свои собственные изображения, чтобы потенциальные клиенты могли видеть впечатляющие результаты ваших услуг. Добавьте видимый контактный номер телефона или веб-сайт.
    • Продукты : Наконец, создайте дизайн для продвижения продуктов вашего маникюрного центра для продажи с их свойствами или условиями покупки.

    С EDIT.org вам просто нужно выбрать шаблон, который лучше всего соответствует тому, что вы хотите сообщить, изменить цвета, логотип и другие элементы и, наконец, загрузить его в формате JPG, PDF или PNG для печати или публикации в социальных сетях. . Также найдите в нашем редакторе другие дизайны для салонов красоты, а также шаблоны для парфюмерии и дизайны для парикмахерских.


    Начните делать плакаты, баннеры и листовки для своего маникюрного салона и спа-салона  сейчас и раскройте в себе дизайнера!

    Лучшие строители маникюрных салонов в США (фотографии, сметы, рейтинги)

    Индустрия красоты стабильно растет уже десять лет.Многие начинающие предприниматели изучают индустрию красоты, и одним из самых популярных секторов являются маникюрные салоны. Маникюрные салоны существуют уже много лет; многие из них имеют устаревшие витрины. Другими словами, многие из них нуждаются в ремонте, но не многие знают, как справиться с этими специализированными проектами на нишевом рынке. Проекты салонов красоты и маникюрных салонов могут быть похожими, но требуют существенно разных планов этажей и мебели. Многие строители не знают об этом, и поэтому: найти подходящего подрядчика для обновления вашего маникюрного салона часто бывает довольно сложно.

    Мы разыскали нескольких подрядчиков, которые являются экспертами в области реконструкции и строительства маникюрных салонов. Эти компании были выбраны за их портфолио салонов красоты и маникюрных салонов. Некоторые из этих подрядчиков указывают маникюрные салоны как центральную часть своего опыта. Некоторыми из других факторов, которые учитывались при выборе этих подрядчиков, были их коммерческое портфолио, их область знаний и другие соответствующие достижения. Проекты маникюрных салонов были выделены, чтобы читатели могли лучше понять возможности подрядчика.

    Если вы думаете о строительстве маникюрного салона, мы рекомендуем проверить лицензию каждого строителя в местном совете по лицензированию, поговорить с бывшими клиентами и использовать нашу систему торгов , чтобы получить конкурентоспособные предложения как минимум от 3 подрядчиков. Получение нескольких предложений — лучший способ убедиться, что вы получите справедливую цену и что предложения включают полный объем работ.


    IFoss Inc.

    14271 Корпоративный Dr. Ste. A. Garden Grove, CA 92843

    Tjay Nguyen всегда нравилось находить творческие решения общих проблем.Он заметил, что основная проблема индустрии красоты заключается в том, что дизайн большинства салонов устарел. Поэтому Нгуен основал IFoss Inc. в 2015 году, чтобы предоставлять специализированные услуги по дизайну и меблировке для индустрии красоты. IFoss предоставит своим клиентам все: от индивидуальной мебели и планов этажей до маркетинга. За пять лет работы фирма обслужила более 1000 клиентов, а ее работы можно найти в 40 штатах и ​​пяти странах за пределами США.

    Nail Boss в Калифорнии — один из самых амбициозных проектов компании на сегодняшний день.Первый филиал в настоящее время находится в стадии строительства, но IFoss ожидает, что это будет один из самых современных маникюрных салонов в Южной Калифорнии. Он будет иметь минималистский интерьер с элегантной футуристической эстетикой. Центральным элементом вестибюля станет подвесной натяжной потолок Barrisol Ceiling, импортированный из Европы. TNB станет первым маникюрным салоном в Южной Калифорнии, в котором будет установлен потолок Barrisol. В салоне также будет исследовательская лаборатория и ультрасовременные VIP-залы, созданные для самых взыскательных клиентов.


    Lodin Group

    671 Grand Ave., Ridgefield, NJ 07657

    Lodin Group, ранее известная как столярная компания, является генеральным подрядчиком с широким спектром услуг. Фирма построила одни из лучших жилых домов и предприятий в Нью-Джерси и Нью-Йорке. Его портфолио включает в себя ряд проектов, которые можно найти в его коммерческих и жилых работах. Домовладельцы могут нанять фирму для реконструкции традиционных интерьеров или современных домов на заказ. Многие из его клиентов — владельцы бизнеса, которые ищут подрядчика, который может спроектировать и построить современный магазин.

    Одним из постоянных клиентов является маникюрный салон Tutti. Lodin Group построила филиалы салона в Вильямсбурге и Эджуотере. Для своего филиала в Эджуотере фирма спроектировала и построила роскошный салон. Клиенты не могут пропустить потрясающую стойку регистрации салона, где геометрическая белая стойка приветствует клиентов в элегантном маникюрном салоне. Серебряные потолочные украшения подчеркивают минималистский дизайн стойки регистрации.


    Millennium Construction

    12101 Florida Blvd., Baton Rouge, LA 70815

    Многие жители побережья Мексиканского залива потеряли свои дома после удара урагана Катрина.К сожалению, некоторые подрядчики воспользовались этими жителями, взимая необоснованные расценки и выполняя посредственную работу. Эти подрядчики возмутили Кристиана Альберта, и это вдохновило его на создание собственной строительной фирмы, чтобы помогать семьям восстанавливать свои дома. Тринадцать лет спустя Millenium Construction известна на всем побережье Мексиканского залива в Луизиане благодаря команде обученных профессионалов, которые очень хорошо разбираются во всех проектах фирмы. Услуги фирмы не ограничиваются общестроительными работами: фирма занимается реконструкцией, устранением наводнений, ремонтом и заменой кровли.

    Работы Millennium Construction можно найти по всему Батон-Руж. Фирма имеет длинный список клиентов из частного и государственного секторов. Многие из ее клиентов вернулись в фирму для дополнительной работы над дополнительными проектами. Одним из таких клиентов является Queen Nails. Компания Millennium Construction построила два отделения салона в Миссисипи. Фирма сначала работала над филиалом в Билокси и придала ему средиземноморский дизайн. Теплые оттенки бежевых колонн и темно-бордовая мебель создают расслабляющую атмосферу для клиентов.


    Mongol Group

    4346 Regency Dr., Glenview, IL 60025

    В течение последних 18 лет Mongol Group занимается строительством и проектированием заведений по всему Чикаголенду. Жилые проекты являются специализацией Монгольской группы, но в ее активе также широкий спектр коммерческих объектов. Некоторые из них включают салоны красоты, институциональные учреждения и религиозные здания.

    Недавно фирма переключила свое внимание на салоны красоты и маникюрные салоны. Некоторые из наиболее распространенных клиентов фирмы — владельцы салонов красоты и спа-салонов. Фирма привыкла к ремонту и перестройке салонов. Его последний проект — S Nails and Spa в Лейк-Форест. «Монгол Групп» завершила полную внутреннюю реконструкцию, включающую установку новых стен и сантехники. В результате получился современный салон с элегантным интерьером. Плоские экраны можно найти на каждом углу, чтобы клиенты развлекались, пока они делают маникюр. Центральным элементом салона является стена, на которой выставлена ​​большая коллекция доступных лаков для ногтей.


    StoreTech+co

    1225 NW 17th Ave. Ste. #104, Делрей-Бич, Флорида 33445

    StoreTech+co предлагает широкий спектр услуг для национальных и местных предприятий. Уже более 38 лет фирма предоставляет комплексные решения по проектированию и строительству для своих коммерческих клиентов. Многие клиенты из индустрии гостеприимства и розничной торговли нанимают StoreTech из-за его рентабельных строительных услуг. StoreTech+co имеет четыре подразделения, которые могут выполнять любые строительные услуги для комплексного предприятия: строительство, проектирование, столярные работы и недвижимость.В штаб-квартире компании находится собственная столярная мастерская площадью 15 000 квадратных футов, которая создает мебель на заказ для многих проектов фирмы. Клиенты заметили, что наличие одного подрядчика для их проекта упрощает процесс.

    Взглянув на портфолио фирмы, можно увидеть разнообразный объем работ, который включает в себя все, от сложных заведений гостеприимства до простых киосков в торговых центрах. Публикации также обратили внимание на работу фирмы. The Swim Journal попросил основателя Гленна Калабрезе написать эссе о будущем розничной торговли, основанное на его работе с несколькими ритейлерами предметов роскоши во Флориде.Маникюрный салон Ocean Breeze в Авентуре — один из роскошных салонов и спа-салонов, доверивших фирме свой новый магазин. Он имеет минималистский, но элегантный интерьер и прозрачную витрину, которая выделяет магазин.


    О наших рейтингах

    В этом списке учитывается ряд критериев рейтинга, включая, помимо прочего: опыт работы, удовлетворенность клиентов, награды и признание, географическую область работы, стоимость, разрешения на строительство и клиентуру. Мы потратили более 40 часов на изучение местных подрядчиков, прежде чем рассчитать окончательный рейтинг для этой публикации.Если есть дополнительная информация о вашем бизнесе, которая может повлиять на этот рейтинг, заполните эту форму, и мы примем ее во внимание.


    Получите ставки на вашу сборку

    Если вы думаете о строительстве маникюрного салона, мы рекомендуем проверить лицензию каждого строителя в местном совете по лицензированию, поговорить с бывшими клиентами и использовать нашу систему торгов , чтобы получить конкурсные предложения от минимум 3-х подрядчиков. Получение нескольких предложений — лучший способ убедиться, что вы получите справедливую цену и что предложения включают полный объем работ.

    Похожие

    Дизайны ногтей рядом со мной | Groupon

    Вот что говорят наши клиенты о массаже на Groupon:

    ★★★★★  01.02.2019

    «Это, безусловно, самый индивидуальный массаж, который у меня когда-либо был. РеБекка нашла время, чтобы понять мои потребности, рассказать о своем подходе и использовании эфирных масел, и разработала массаж специально для меня. Она поделилась большим количеством информации и сделала массаж это было расслабляющим и терапевтическим.Ее дом и комната создают прекрасную атмосферу. Она, очевидно, очень преданный своему делу профессионал с потребностями клиента в приоритете. Я очень рекомендую ее.» — Сью В.

    ★★★★★  27.10.2018

    «Я более чем доволен сегодняшним обслуживанием. Я приехал примерно за 6 минут до начала моего приема. Нельсон провел меня в комнату и предложил вино на выбор перед массажем. Во время массажа он почтил мой выбор давление и работал через узлы без спешки. Он даже пошел на отведенное нам время, чтобы закончить массаж, потому что он провел так много времени на моей спине.Нельсон = руки ангела..» — Анастейша С.

    ★★★★★  28.02.2019

    «Рут предоставила стол для процедур с подогревом и полотенца с подогревом для ног и головы. Это новинка из моих многих предыдущих массажей. Мне понравился массаж головы, особенно вокруг шеи. У стола нет подголовника. Для меня было по-другому поддерживать голову сложенными руками. Я указал, что моя проблема была в нижней части спины. Я думаю, что я должен попросить дополнительную работу там. В целом, это был очень хороший опыт.Я рад, что принес два купона.» — Роберт Х.

    ★★★★★  03.03.2019

    «Однажды я пришла сюда на шведский массаж, а в другой раз на массаж глубоких тканей. Я очень рекомендую Иветт, она очень заботится о своих клиентах и ​​поможет нацелить области, на которые вы обращаете ее внимание (например, на моем правом плече был огромный узел от постоянного нахождения перед компьютером, и она уделяла этому больше внимания, тем самым избавляясь от узла в ходе массажа). .»-Дже З.

    ★★★★  05.03.2019

    «Все было хорошо. Место чистое и удобно расположено в FIDI. Моя единственная проблема в том, что они взимают с вас налог, и женщина впереди пыталась сказать, что мне нужно дать чаевые на основе массажа, который стоил 120 долларов. Я был как что? !это даже не первоначальная цена массажа и с чего бы мне давать чаевые 18% от 120$?, что честно испортило весь опыт.Либо они недостаточно платят массажистке, либо им нужно начинать, потому что они отчаянно нуждаются в чаевых …..»- Дженнифер стр.

    ★★★★★  08.02.2019

    «Джоан просто невероятна! Гораздо больше, чем просто массаж, она смогла указать на многие вещи, которые я даже не осознавал (стискивание зубов, проблемы с бедрами), что позволило мне работать над устранением их! Все мое тело чувствует себя лучше. Это действительно больше похоже на целостный терапевтический массаж. Она очень хорошо осведомлена, мне казалось, что я получаю терапию, массаж и физиотерапию одновременно! «-sierra s.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *