Сальма хайек и антонио бандерас – КиноПоиск.ru

Антонио Бандерас и Сальма Хайек Постельная Сцена

Шесть пикантных видео с участием актрисы

«Отчаянный»

Первый — и очень громкий — американский фильм Роберта Родригеса открыл Антонио Бандераса и Сальму Хайек широкой публике. Химия между этими актерами в кадре ощущается так сильно, что и никакой постельной сцены не требуется. Тем не менее в «Отчаянном» такая сцена есть, и она предельно горяча. На деле Сальма сильно волновалась, чувствовала себя более чем неловко, и Родригесу пришлось оставить на площадке только оператора, а всю остальную съемочную группу попросить удалиться. Глядя на неподдельную страсть Бандераса и Хайек, в зажатость актрисы верится с трудом.

«Дурнушка Бетти»

Хайек была одним из продюсеров «Дурнушки», а заодно там и сыграла. В одной из сцен ее героиня София оказывается в лифте один на один с Дэниелом и дает мастер-класс сексуальности, иронии и уверенности в себе. Запачкав блузку кофе, София избавляется от нее, и, не смущаясь Дэниела, смело надевает блейзер на белье. За это время превосходство Дэниела сменяется растерянностью. «А вы, наверное, ожидали, что мы с вами на полу. Не сбылась ваша фантазия», — говорит ему София и покидает лифт. Это победа.

«От заката до рассвета»

Номер со стриптизом в исполнении Хайек, который перерастает в кровавую вампирскую бойню, длится четыре с половиной минуты, и оторваться от экрана все это время невозможно. Тягучая музыка Tito&Tarantula — идеальный фон для танца Сальмы, украшенной перьями, удавом и снабженной мощным оружием под названием секс и харизма. Запихнув ступню в рот персонажу Тарантино, опасная красавица льет текилу из бутылки по ноге, повышая градус до предельного значения. «Вот это шоу, черт возьми», — восторженно кричит герой Джорджа Клуни. А через мгновение начнется настоящий ужас.

«Фрида»

Фильм о художнице Фриде Кало был выстраданным, личным проектом Сальмы. Она долго пыталась его пробить и в итоге победила. В «Фриде» Хайек выступила не только актрисой, но и продюсером, однако некоторые вещи ей пришлось делать против собственной воли. Например, сняться в откровенной лесбийской сцене: на ней, как недавно выяснилось, настоял всемогущий в те годы Харви Вайнштейн, который, собственно, и дал проекту зеленый свет. Вайнштейн, призналась актриса в своей статье, зимой опубликованной в The New York Times, активно «подбивал клинья», всячески пытался принудить к близости, и чтобы он отстал, Сальма согласилась на одно из его требований — пресловутую сцену, «иначе Вайнштейн не дал бы мне закончить фильм». Сцена, кстати, смотрится убедительно и не пошло, но без нее вполне можно было бы и обойтись: страсть Фриды прекрасно показана в эпизоде танца. Очень чувственно.

«Догма»

Блестящая комедия Кевина Смита хороша буквально всем, от самой истории до актерского состава. Одной из виньеток, так украшающей этот фильм, является сцена в баре, где муза Серендипити, подрабатывающая стриптизом, демонстрирует свое мастерство. В образе как бы скромницы — с косичками, в очках, жующая жвачку, Сальма Хайек, как говорится, дает жару. У всех персонажей, занятых в этом эпизоде, челюсти поотпадали. Мы их отлично понимаем.

«Спроси у пыли»

Одноименная экранизация великого романа Джона Фанте прошла тихо, и очень зря. Режиссер и сценарист — Роберт Таун, автор «Китайского квартала» и первых двух «Невыполнимых миссий», продюсер — Том Круз, Колин Фаррелл и Сальма Хайек в главных ролях — в общем, чудо, а не кино. Герой Фаррелла, писатель-лузер Бандини, пишет никому не нужные рассказы, страдает от бедности и неуверенности в себе. И тут на его пути встречается яркая официантка Камилла, которая в итоге становится его музой. Влюбленные громко ссорятся и не менее страстно мирятся — как и положено, в постели. Иногда постель заменяет океан — в буквальном смысле. И Хайек хороша как всегда.

Самые откровенные роли Сальмы Хайек

Сальма Хайек никогда не стеснялась откровенных киноработ, не раз возглавляла списки самых сексуальных женщин планеты и, несмотря на свои 50, может похвастаться завидными формами. Не верите — посмотрите боевик «Эверли», где актриса щеголяет в откровенных нарядах и пачками расправляется со своими врагами.

«Отчаянный»

Фильм, который открыл миру 29-летнюю мексиканскую актрису Сальму Хайек. До этого она играла в проходных сериалах и имела в своем послужном списке всего одну кинороль. Но затем в ее жизни появился Роберт Родригес, снявший ее в четырех лентах подряд. В «Отчаянном» Хайек играет возлюбленную героя Антонио Бандераса, открыто демонстрирует сексуальность и впервые в жизни обнажается на экране. С последним, правда, вышло не совсем гладко. Хайек оказалась той еще скромницей и ужасно волновалась из-за предстоящей постельной сцены. В результате Родригес попросил всех покинуть съемочную площадку, оставив там только оператора и звукорежиссера. В фильме же от волнения не осталось и следа, а Сальму здесь можно увидеть, что называется, во всей красе.

«От заката до рассвета»

В третьем совместном фильме с Родригесом у Хайек была скорее эпизодическая роль, но ее сольный танцевальный номер здесь был настолько эффектен и горяч, что кажется теперь одним из самых запоминающихся образов в ее карьере. Сама Хайек изначально была не в восторге от идеи танцевать стриптиз со здоровенной змеей на плечах. Но уговоры режиссера сделали свое дело. Потом к этому добавился еще и грамотный монтаж, песня группы Tito&Tarantula и дикий сплав сексуальности и опасности, излучаемый ее героиней.

Не зря именно после танца Хайек в фильме и начинается вампирская вакханалия. Четыре года спустя Сальма будет танцевать стриптиз в фильме «Догма». Но в комедии Кевина Смита все будет уже куда безобиднее.

«После заката»

«После заката» — это пляжный триллер о лихом грабителе (Пирс Броснан), который решает завязать с криминальным прошлым. Он селится на тихом острове, предается любовным утехам с героиней Сальмы Хайек, разводит наивных туристов и играется в кошки-мышки с давним противником, агентом ФБР в исполнении Вуди Харрельсона. Сам фильм довольно скучен, сплошь состоит из штампов и клише, а игра Броснана выглядит откровенной халтурой. Поэтому смотреть его стоит исключительно ради Сальмы, тем более, что на протяжении всего фильма она носит обтягивающие кофточки с глубоким вырезом и нежится на солнышке в откровенном бикини.

«Фрида»

Легендарная художница Фрида Кало — самая важная роль в карьере Сальмы Хайек, принесшая ей номинацию на «Оскар». Актриса никогда не скрывала, что восхищается Фридой и всегда мечтала сыграть ее в кино. Так мексиканка практически сама инициировала создание байопика и стала одним из его продюсеров. Позже она вспоминала о съемках, как о настоящем вызове. Накал страстей, откровенные эпизоды, сильная драматическая игра.

После премьеры один из восторженных критиков даже написал: «Если вы хотите узнать всю правду о Фриде Кало и актрисе Сальме Хайек, то лучшей возможности, чем фильм «Фрида», вам не найти».

«Спроси у пыли»

Незаслуженно обойденный вниманием зрителей и критиков фильм о писателе-неудачнике Артуро Бандини (Колин Фаррелл). Он пишет рассказы о любви, почти нигде не публикуется и долгое время остается девственником. Все меняет знакомство с темпераментной официанткой (Хайек). Сначала между ними вспыхивает резкая перепалка, но постепенно они сближаются, и девушка становится его музой.

«Спроси у пыли» — это экранизация довольно веселого и стебного романа Джона Фанте, предвосхитившего писателей-битников и Джека Керуака. Однако в самом фильме от подобного почти не осталось и следа, и лента стала скорее грустной мелодрамой о непризнанности и трагической любви. Что касается Хайек, то у нее здесь несколько весьма откровенных сцен, в самой памятной из которых она занимается любовью с героем Фаррелла в океане. Красивая музыка, романтический пейзаж и обнаженная актриса — в наличии.

Антонио Бандерас и Сальма Хайек Постельная Сцена
  • Антонио бандерос и сальма хайек фильм отчаянный;
  • Сальма хайек и антонио бандерас фильм отчаянный;
  • Сальма хайек и антонио бандерас любовная сцена;
  • Отчаянный с антонио бандерасом и сальма хайек;
  • Все фильмы сальма хайек и антонио бандерос;
  • Антонио бандерас и сальма хайек в фильме;
«Культура 2000-х» — мы собрали лучшие воспоминания в одном месте 💖
🔰Смотрите сейчас в нашем паблике


2000e.ru

Смотреть фильм Отчаянный (1995) бесплатно онлайн в хорошем качестве 1080p HD

2012: Цунами

2009, боевик, триллер, драма, Корея Южная

Трейлер Похищение

2019, боевик, Китай

Хеллбой: Герой из пекла (режиссерская версия)

2004, ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, США

Супер Боб

2015, боевик, мелодрама, комедия, Великобритания

Трейлер Драка в блоке 99

2017, боевик, триллер, криминал, США

Мальчики-налетчики

2010, боевик, криминал, США

Неудержимый

2012, боевик, триллер, криминал, США

Escape from City 17: Part 2

2011, короткометражка, боевик, Канада

Трейлер 13 часов: Тайные солдаты Бенгази

2016, боевик, триллер, драма, военный, США

Обнаженное оружие

2002, боевик, триллер, драма, мелодрама, криминал, Гонконг

Трейлер Граница округа

2017, боевик, драма, вестерн, США

Трейлер Ударная волна

2017, боевик, Гонконг, Китай

Трейлер Оккупация

2018, фантастика, боевик, Австралия

Крепкий орешек 4.0

2007, боевик, триллер, приключения, США, Великобритания

Всем нужна Кэт

2011, боевик, комедия, США

Трейлер Кооперация

2017, боевик, драма, комедия, Корея Южная

Пережитки прошлого

2012, боевик, триллер, США

Волки

2013, фэнтези, боевик, ужасы, Канада, Франция

Трейлер Охотники за привидениями

2016, фантастика, фэнтези, боевик, комедия, США, Австралия

Апокалипсис

2006, боевик, триллер, драма, приключения, США

1.1hdlava.com

Антонио Бандерас и Сальма Хайек Фильмы с ее Участием * Начало 2000-х ностальгия

Мексиканка Сальма Хайек родилась в городе Коацакоалькос 2 сентября 1966 года. Набожные родители настояли на обучении Сальмы в католической школе для девочек. Но своенравная девушка там не ужилась, переехала в Хьюстон и до поступления в институт международных отношений обитала у тети.

В 1989 году вышел первый фильм с Сальмой Хайек, в котором она сыграла главную роль Терезы. Фильм так и назывался — Тереза. Мексике Сальма понравилась, и еще четыре кинофильма с ее участием публика приняла очень благосклонно.

В 1995 году на экраны вышла американская кинокартина Отчаянный, в которой Сальме досталась одна из главных ролей и Антонио Бандерос — в партнеры. Этот фильм сделал актрису популярной и узнаваемой в США, ее стали приглашать в другие голливудские проекты. До 1999 года актриса снялась еще в тринадцати кинокартинах.

С этого времени Сальма не только актриса, она пробует себя в качестве режиссера и продюсера. Первым фильмом, в производстве которого она участвовала, стала кинокартина Полковнику никто не пишет. Еще через три года выходит кинофильм Фрида, в котором Сальма выступила не только продюсером, но и исполнительницей главной роли талантливой мексиканской художницы. Эта роль актрисы удостоилась номинации на Оскар.

В качестве режиссерской работы Сальмы Хайек следует отметить картину Чудо Мальдонады, за которую создательница получила премию Эмми.

Большой популярностью у зрителей пользуются роли Сальмы Хайек в кинофильмах Бандитки, Дикий, дикий запад, а также маленькая, но эффектная роль вампирши, исполнившей танец с питоном в кинокартине От заката до рассвета. Общим счетом на данный момент актриса снялась в сорока семи кинопроектах.

В 2009 году Сальма Хайек стала супругой Франсуа Анри Пино, а двумя годами ранее у них родилась дочь.

У Сальмы Хайек карие глаза, темный от природы цвет волос, смуглая кожа и полные губы. Форма лица овальная, лоб средний, волосы вьющиеся, густые. Сальма Хаейк не меняет цвет волос, отдавая предпочтение натуральному. У актрисы маленький прямой нос и заостренный подбородок. Рост актрисы — 158 см, татуировок нет.

Биография

Родился Хосе Антонио Домингес Бандера, известный всему миру как Антонио Бандерас, на юге Испании, 10 августа 1960 года, в семье учительницы и полицейского. Приоритеты мальчика мечтавшего стать профессиональным футболистом, смещаются после просмотра в возрасте 14 лет мюзикла «Волосы» в местном театре. Впечатленный выступлением труппы Антонио поступает в школу актерского мастерства, и в этом же году в театр города Малаги, в котором он принимает участие в ряде постановок его молодежного отделения. С Национальным театром Испании, работу в котором он получает чуть позже, актер исколесил всю Испанию.

В 1982 году актер дебютирует на большом экране в фильме Педро Альмадовара «Лабиринт Страстей». За роль в этом фильме Бандерас получает 100.000 песет. За этой ролью следуют другие. Однако рост популярности и профессионализма актера лучше всего заметен в картинах Педро Альмадовара. Очередная его картина «Матадор» (1986) выводит Бандераса на новый уровень известности, успех актера в испанском кинопрокате закрепляют и несколько последующих, совместных с Альмадоваром работ. [читать далее]

В начале девяностых годов Антонио предпринимает попытки добиться успеха в мировом кинематографе. Однако за пределами Испании на актера впервые обращают внимание только в 1992 году, после выхода фильма «Короли Мамбо». Не проходит и года как актер напоминает о себе в оскароносном кинофильме «Филадельфия», сыграв роль любовника героя Тома Хенкса. Затем следуют неплохие работы в «Интервью с вампиром» (1994) и «Четыре комнаты» (1995). А долгожданная известность к актеру приходит с его ролью в картине Роберта Родригеса «Отчаянный» (1995).

В период с 1995 по 1999 на экраны выходят более десяти картин с участием Бандераса. Обращают на себя внимание картины «Эвита» (1996), в которой актер работает на одной съемочной площадке с Мадонной и совместная работа с Кетрин-Зета Джонс «Маска Зорро» (1998). В 1999 году проваливается в прокате «Бей в кость», после чего следует довольно неплохая работа со стомиллионным бюджетом «13-й Воин» (1999).

Набравшись смелости, Антонию представляет на суд зрителей свой режиссерский дебют «Женщина без правил», в котором снимается и его жена Мелани Гриффит. Первый блин выходит комом: холодные отзывы критиков и провал в кинопрокате. В это время актерская карьера Бандераса не стоит на месте. Очередной «дуэт» Роберта Родригеса и Антонио Бандераса вновь оказывается успешным. Первая часть трилогии «Дети шпионов» вышедшая на экраны в 2001 году приходится зрителям по душе, что выражается в виде отличных кассовых сборах. На волне успеха первой части, в прокат выходят и еще две: «Дети шпионов 2: Остров несбывшихся надежд» (2003) и «Дети шпионов 3: Игра окончена» (2003). Кроме того, в 2003 году вышла и одна из наиболее ожидаемых премьер того года — «Десперадо 2: Однажды в Мексике».

В 2004, 2007 и 2010 годах Бандерас озвучивал кота в сапогах в мультфильмах: «Шрек 2», «Шрек третий» и «Шрек навсегда». Затем было небольшое затишье в его карьере, но выход кинофильма «Кожа, в которой я живу» (2011) вновь заставил заговорить об Антонио, как об одном из самых талантливых актеров Голливуда. Фильм рассказывает о талантливом хирурге, который весьма извращенным способом мстит насильнику своей дочери. Кино заслужило не только положительные отзывы критиков, но и было отмечен на Каннском фестивале, получило Золотой глобус, 4 премии BAFTA и премию Сатурн.

В настоящее время Бандерас не столь уж часто появляется на экранах, как хотелось бы его поклонникам.

Все Фильмы с Сальма Хайек Список в Главной Роли
  • Сальма хайек все фильмы с ней в главной роли;
  • Сальма хайек и джонни депп совместные фильмы;
  • Сальма хайек фильмы в которых она снималась;
  • Актриса сальма хайек фильмы с ее участием;
  • Сальма хайек фильмы в главной роли список;
  • Сальма хайек фильмы с ее участием список;
  • Сальма хайек все фильмы с ее участием
«Культура 2000-х» — мы собрали лучшие воспоминания в одном месте 💖
🔰Смотрите сейчас в нашем паблике


2000e.ru

Мне нравится ругаться с Антонио / Новости кино и телевидения / Russia.tv

Сальма Хайек: Мне нравится ругаться с Антонио

В Москве побывали Сальма Хайек и Антонио Бандерас. Знаменитые актеры заехали в Златоглавую на один день, чтобы рассказать российским журналистам о новом мультфильме «Кот в сапогах 3D» от режиссера третьего «Шрэка» Криса Миллера, где главные герои — Кот и Киса Мягколапка — говорят их голосами. «Кот в сапогах» — это история о том, как юный, неопытный, но страстный Кот в сапогах, заключает союз с умным Шалтай-Болтаем и сообразительной Китти, чтобы украсть знаменитого Гуся, несущего золотые яйца.

Пресс-конференция традиционно «запаздывала». Впрочем, когда «традиционность» перевалила за часовое ожидание, журналисты потянулись к выходу: их совершенно не интересовало, что в это время Хайек и Бандерасу подвезли кошек из театра Куклачева. Таким образом российские прокатчики решили оживить картинку: ни пресс-показа, ни премьеры мультфильма не будет еще как минимум с месяц — картина выходит в российский прокат 27 октября. По счастью, обаятельные актеры справились с этой непростой ситуацией и, как могли, веселили самих себя и журналистов. На большинство вопросов они отвечали вдвоем:

— Приоткройте тайну, как происходит работа над таким мульфильмом?

Бандерас: Мы встретились в Сан-Хосе с командой креативщиков, которых позвали делать этот мультик. Я их спросил, каким они видят Кота, но у них не было ответа. Тогда они дали мне сценарий, раздобыли шпагу и шляпу, чтобы я мог «погрузиться» в образ. И мы начали работать: я читал, импровизировал, разыгрывал сценки, как будто это меня будут снимать, а не мультгероя. Все это время за мной «подглядывали» специальные камеры, и художники фиксировали малейшие нюансы моей мимики, жестов. Так что когда я смотрю на Кота, я узнаю в нем мои черты.

Хайек: Тебе хоть сценарий дали, а мне принесли только сцены с моим участием. Так что я вообще не ориентировалась в сюжете, я могла только догадываться, что будет дальше. И при этом мне приходилось создавать образ Кисы, а они сидели и рисовали, внедряя наши черты в героев. Но если честно, мне очень нравится мой персонаж. Киса смешная, сильная и постоянно бросает вызов Коту. Заметьте, она ему ни в чем не уступает. Вот только она у меня не суперсексуальная…

Бандерас: Еще какая сексуальная!

Хайек: Она сексуальна, но в очень узком смысле – типичная кошка. Киса, конечно, пользуется тем, какая она обаятельная, но, по большей части, ведет себя как мальчишка. И мне очень нравится это сочетание, потому что мне бы не хотелось играть обычную сексуальную девушку.

— Вы понимаете, что мы сейчас с вами говорим «ни о чем»? Нам не показали мультфильм, а в русскоязычном варианте ваши голоса будут не слышны…

Бандерас: У меня была идея озвучить Кота для каждой страны. Испанскую версию я подготовил, итальянскую тоже осилил. Я было подумал о том, чтобы сделать русский дубляж, пытался сделать и японскую версию… Не смейтесь, я серьезно. Но потом я решил, что сойду с ума, если буду говорить за Кота на всех языках.

— Вы играете котов. А каких еще животных вы бы хотели сыграть? Кто вам нравится?

Бандерас: Дайте подумать. На самом деле, в нашей семье весьма странные отношения с животными. Мы с женой (актриса Мелани Гриффит) родились в августе, так что мы оба – львы по знаку зодиака. Или вот, скажем, теща. Обычно тещи – это такие строгие дамы в дорогущих костюмах, которые приходят к вам с маленькими собачками на руках. А моя выращивает львов — их у нее 72 штуки. Львов она содержит на ферме на севере Лос-Анджелеса. Мои дети так и выросли – среди тигров и львов. И это многое говорит о наших «высоких» отношениях. Как вспомню, как они засыпали в обнимку с маленькими хищниками…Не знаю, кого я бы мог сыграть после «Кота в сапогах». Мне предлагали роль собаки, но мне больше нравятся кошки – они независимые и свободные животные. На самом деле, я играю того, кого должен.

Хайек: Я сыграла бы любое животное. У меня всего одна кошка, зато 10 собак, 5 попугаев, 2 морские свинки, 20 кур, 4 альпаки (животное семейства верблюжьих). А что, я люблю животных.

Следующий вопрос Бандерас не понял и попросил его повторить. Неожиданно в зале погас свет, и отключились микрофоны. «Антонио, а какой юмор вы любите?» – девушка истошно и громко прокричала свой вопрос. И Бандерас тут же подхватил интонации громкоговорителя:

— Мой отец, переехав из Испании в Америку, тоже думал: чем он громче будет говорить, тем лучше его будут понимать. Он заходил в американское кафе и кричал по-испански: «Нам нужно поесть», и очень удивлялся, что ему ничего не несут. Что до юмора… как я уже говорил, мне показали только картинки персонажа, но никто не задумывался о том, каким будет голос Кота. А потом я увидел его в натуральную величину, и подумал, что, видимо, он будет говорить тонюсеньким голоском. И вдруг меня осенило: надо двигаться в другом направлении. Надо придать его интонациям глубокие бархатные нотки, тогда появится контраст между микроскопическим котом и тем, каким он себя ощущает в этом мире. На этом контрасте зародился юмор мультфильма.

Хайек: А я люблю всякий юмор. И он очень важен для меня. Мое чувство юмора менялось со временем. Для моей дочери нет ничего смешнее физиологических шуток. Я придумала шутку для фильма, но она была «на грани», довольно рискованной. Так что я думала, что режиссер ее не пропустит, тем более что было непонятно, как ее можно перевести. У нас есть Гусь, несущий золотые яйца, фактически какающий золотыми какашками, шутка про них. А моя дочь Валентина, когда смотрела мультфильм, громче всего хохотала именно в этом месте – она так была рада, что научила меня глупому, детскому юмору.

— Детям очень нравится смаковать физиологические подробности, — подключился к обсуждению этой важной темы Бандерас.

— Как вы относитесь к тому, что сейчас большая часть фильмов выходит в формате 3D?

Бандерас: У меня нет определенного ответа. Нам, людям старой закалки, нелегко бывает примириться с каким-то новшествами. Вот, например, у меня на юге Испании есть маленькая мультипликационная студия. И когда я впервые заговорил с ее сотрудниками о 3D, они замахали на меня руками: никогда этим не станем заниматься, мы не хотим, чтобы люди получали удовольствие не от искусства, а от спецэффектов. Но уже через 3 месяца они стали потихоньку экспериментировать, открывая для себя язык этого формата. И они уже не были столь категорично настроены. Ну а Голливуд принял его по двум причинам. Во-первых, ему постоянно нужна «новая кровь». Нужен приток новых зрителей в кинотеатры – 11 % зрители утекают ежегодно из Голливуда. А, во-вторых, 3D позволяет защитить кино от пиратства. Невозможно сделать фильм в 3D на пиратском диске или скачать его из Сети, его можно увидеть только в кинотеатре.

Хайек: Поход в кинотеатр должен быть праздником, но кино должно развиваться. Некоторые фильмы не созданы для 3D, но мне нравится «Аватар», мне нравится эта возможность отправиться в другой мир, полный фантазии, а это реально только в 3D. Недавно в Голливуде пересняли мой любимый мультик «Король Лев». Я волновалась, что они испортят мои воспоминания. Но оказалось, что в новом варианте Африка получилась настоящей, и такое впечатление, что ты можешь до нее дотронуться рукой. Мне нравится этот формат, когда он правильно используется.

Доказывая, что у них отличное чувство юмора, актеры непрерывно подшучивали друг над другом и над журналистами. А под конец пресс-конференции дело дошло до откровений со стороны Сальмы: «Мне нравится ругаться с Антонио. Я его дразню, провоцирую. Если он слегка заводится, его игра становится ярче, насыщеннее. И тогда мы прекрасно проводим время. После «Десперадо» я очень давно ждала возможности работать с Антонио, чтобы завести его, чтобы украсть частичку его энергии».

Мария Свешникова, RUTV.ru 
Фото Михаила Свешникова

russia.tv

Сальма Хайек — фото, биография, личная жизнь, новости, фильмы 2019

Биография

Голливуд полон звезд кино со всех уголков мира. Среди них – талантливая актриса Сальма Хайек, родившаяся в далекой Мексике, где она стала национальной героиней.

Актриса Сальма Хайек Актриса Сальма Хайек

Но до мировой популярности актрисе пришлось преодолеть долгий путь через дискриминацию и неверие. Она и сегодня не теряет статуса звезды, способной удивить публику новым ярким образом.

Детство и юность

Сальма родилась в обеспеченной семье 2 сентября 1966 года в городе Коацакоалькос на побережье Мексиканского залива. Ее мать Диана Медина была испанкой по происхождению и популярной оперной певицей, а отец Сами Хайек, ливанец по национальности – бизнесмен, построивший немалое состояние на рынке нефти. В 1975 году счастливое семейство пополнилось наследником – родился младший брат Сальмы, названный в честь отца.

Сальма Хайек в детствеСальма Хайек в детстве

С раннего детства мать привила девочке любовь к искусству, а отец не упускал возможности побаловать любимую дочь. После воскресной мессы Сами водил детей в единственный в городке кинотеатр, который нередко был полностью забит. Но для семейства Хайек хватало и одного места, поскольку отец садил дочь себе на плечи, чтобы девочка могла беспрепятственно наслаждаться кинематографом. Тогда Сальма начала понимать, что она жаждет от жизни большего и мечтает уехать из тесного города.

В 9 лет ей представился такой шанс. Девочка уже несколько лет занималась гимнастикой, и ее пригласили в сборную страны. Но тут вмешался отец, который был категорически против отъезда малолетней дочери в столицу, где ей предстояли изнурительные ежедневные тренировки.

Сальма Хайек занималась гимнастикойСальма Хайек занималась гимнастикой

Сальма, как и любой другой ребенок, воспитанный в уважении к родителям, подчинилась решению отца и осталась с семьей. Впрочем, от мечты покинуть город будущая актриса не отказалась и позже смогла уговорить родителей отправить ее в Луизиану, где находилась католическая школа-интернат для девочек.

Впечатления Хайек о школьном обучении оказались неоднозначными. Она неплохо усваивала материал и получала хорошие отметки, обожала петь на католических мессах и нередко шутила над наставницами, которые не держали зла на озорную ученицу. Но тогда же Сальме поставили неприятный диагноз – дислексия, который мешал полноценно овладеть навыками чтения и письма. К тому же девушка стеснялась роста и маленькой груди, что делало ее неприметной на фоне женственных одноклассниц.

Сальма Хайек в молодостиСальма Хайек в молодости

В 15 лет Хайек ненадолго вернулась в Мексику, чтобы вновь отправиться в США, но теперь в город Хьюстон, где жила ее тетя. Длительное проживание в англоязычной стране позволило девушке освоить язык, а также впитать в себя американскую культуру и ее ценности. Несмотря на будущий статус кинозвезды, в подростковый период Сальма страдала от проблем с кожей, свойственных многим девушкам ее возраста. На фоне борьбы с недостатками она впала в депрессию и заработала себе пищеварительное расстройство, из-за которого могла сутками не есть или поглощать пищу в немыслимых количествах.

Несбалансированное питание привело к проблемам с весом и тяжелым переживаниям о внешности. Некоторое время Хайек настолько стеснялась себя, что не могла выйти на улицу. Тем не менее, она нашла в себе силы справиться с этими проблемами до поступления в Иберо-американский институт в городе Мехико.

Фигура Сальмы Хайек в купальникеСальма Хайек в купальнике

Вскоре Сальма поняла, что карьера дипломата вовсе не прельщает ее, и втайне стала учиться на курсах актерского мастерства, играя в студенческих постановках. Вскоре ей пришлось признаться в этом увлечении отцу, который сначала не поверил в талант дочери, но все же поддержал ее стремление стать актрисой.

В 1991 году будущая звезда отправилась в Лос-Анджелес учиться актерскому мастерству. Там ей пришлось избавляться от мексиканского акцента, который мог помешать сделать карьеру в Голливуде.

Фильмы

В кино Сальма попала по счастливой случайности. Она выступала в спектакле «Аладдин» на сцене детского театра, где девушку заметил мексиканский продюсер и предложил эпизодическую роль в сериале.

Ее дебют оказался настолько ярким, что спустя некоторое время актриса получила главную роль в новой многосерийной теленовелле «Тереза», которая вышла на экраны в 1989 году. И хотя подобных сериалов на мексиканском телевидении было предостаточно, «Тереза» оказалась успешной, не в последнюю очередь благодаря обаятельной и талантливой Сальме.

После премьеры Хайек мгновенно стала самой популярной актрисой страны. На волне этого успеха ее пригласили в полнометражный фильм «Аллея чудес». Режиссер подобрал «звездный» актерский состав, и картина пользовалась невероятной популярностью на родине и заслужила ряд престижных наград.

Сальма Хайек в фильме «Аллея чудес»Сальма Хайек в фильме «Аллея чудес»

Впрочем, амбиции Сальмы требовали большего. Поэтому она отправилась в США, где на первых порах столкнулась с серьезной дискриминацией. Американские режиссеры просто отказывались предлагать актрисе главные роли, считая, что мексиканка не может быть центровым персонажем фильма. Однако ей повезло встретить на своем пути Роберта Родригеса, чьи предки сами происходили из Мексики.

Режиссер оценил таланты Хайек и пригласил ее в фильм «Отчаянный» с Антонио Бандерасом в главной роли. Первоначально партнершей актера должна была стать Дженнифер Лопес, но Родригес сделал ставку на никому не известную в Америке Сальму.

Сальма Хайек и Антонио Бандерас в фильме “Отчаянный”Сальма Хайек и Антонио Бандерас в картине «Отчаянный»

Фильм вышел на экраны в 1995 году и принес актрисе первую популярность в Голливуде, а также новые предложения о съемках. Сама Хайек оказалась не в восторге от предложенных ролей, так как большинство режиссеров видели ее только в образе роковой красавицы, тогда как артистка желала показать артистические таланты, а не впечатляющую внешность. Она даже подумывала вернуться обратно в Мексику, но супруга Родригеса уговорила ее остаться.

Сальма продолжила сниматься в картинах Роберта, и в последующие годы вышли фильмы «Четыре комнаты», «От заката до рассвета». В последнем фильме Хайек исполнила знаменитый танец с удавом и продемонстрировала свою фигуру.

Фигура Сальмы Хайек в фильме "От заката до рассвета"Фигура Сальмы Хайек в фильме «От заката до рассвета»

В 2000 году Хайек основала продюсерский центр Ventanarosa, который был более лоялен к испаноязычным актрисам. Ее дебютной картиной стала драма «Полковнику никто не пишет», где она сыграла одну героиню.

Культовую славу Хайек принесла кинолента «Фрида» 2002 года. Сальма мечтала сыграть образ знаменитой мексиканской художницы 7 лет, и когда стала продюсером фильма, эта ее мечта воплотилась в реальность. Для роли актриса даже не побоялась отрастить настоящие усы, которые были свойственны Фриде Кало. Эксперименты с внешностью, равно как и сам фильм, не остались незамеченными. Картина получила 2 премии «Оскар», одна из которых – за лучшую женскую роль, что стало настоящим признанием таланта Хайек.

Сальма Хайек в роли ФридыСальма Хайек в роли Фриды Кало

Не менее успешным для творческой биографии актрисы оказался режиссерский дебют. В 2003 году на экраны вышел фильм «Чудо Мальдонадо», принесший своей создательнице «Эмми».

После успеха «Фриды» Хайек становится голливудской звездой. Пресса и телевидение включают ее в различные рейтинги, называя то самой элегантной звездой (телеканал Е!), то одной из самых сексуальных женщин мира (Stuff ставит ее на 31-е место; журнал «Максим» – на 24-е).

Сальма Хайек и Антонио Бандерас в фильме "Однажды в Мексике"Сальма Хайек и Антонио Бандерас в фильме «Однажды в Мексике»

Хайек не витает в облаках и продолжает сниматься. Сначала она соглашается на роль в очередном фильме Роберта Родригеса – «Однажды в Мексике». В ленте вместе с Хайек были задействованы Антонио Бандерас, Джонни Депп, Энрике Иглесиас. Фильм стал заключительным в трилогии о музыканте. Затем Сальма снимается в приключенческой картине «После заката», где на пару с Пирсом Броснаном исполняет роль грабительницы высочайшего уровня.

А в 2006 году выходит вестерн Люка Бессона «Бандитки», в котором Хайек сыграла вместе со своей подругой Пенелопой Крус. И здесь Сальма вживается в роль искусной грабительницы. Критики не радужно отнеслись к этой работе, а вот зрители приняли ее «на ура».

Сальма Хайек в фильме “Бандитки”Сальма Хайек в картине «Бандитки»

В 2014 году Хайек вновь снялась дуэтом с Пирсом Броснаном, на этот раз в картине «Как заниматься любовью по-английски». Броснан играет отпетого ловеласа и профессора Кембриджа, от которого беременеет его студентка (Джессика Альба). Но проблема в том, что его герою больше нравится ее старшая сестра Оливия, которую играет Сальма Хайек.

В 2015 году звезда «Отчаянного» и «Фриды» отважилась на смелый поступок – 48-летняя на тот момент актриса снялась обнаженной для глянцевого журнала Allure. Несмотря на пикантность отдельных снимков, где Хайек предстала перед читателями топлес, фотосет получился отнюдь не вульгарным и даже элегантным. Несмотря на возраст, у Сальмы Хайек – близкая к идеалу фигура. Ее параметры – 95-63-94, рост – 157 см, а вес – 52 кг. Держать себя в тонусе актрисе помогают периодические диеты.

Сальма Хайек и Пирс Броснан в фильме «Как заниматься любовью по-английски»Сальма Хайек и Пирс Броснан в фильме «Как заниматься любовью по-английски»

В том же году Хайек снимается с Венсаном Касселем в фильме «Страшные сказки» режиссера Маттео Гарроне. Лента не получила наград на кинофестивале в Каннах, зато была удостоена знаков отличия в Италии.

В 2016 году актриса отпраздновала 50-летний юбилей и вновь снялась в откровенной фотосессии – на этот раз для журнала GQ Mexico. А в 2017-м Хайек отметила еще один юбилей – 20 лет дружбы с другой знаменитой актрисой – Пенелопой Крус. Две звезды выложили совместное фото в «Инстаграме» и тем самым доказали, что крепкая дружба в Голливуде возможна. И это несмотря на разные менталитеты и вероисповедание (Хайек – католичка, а Крус – буддистка).

Сальма Хайек и Пенелопа КрусПенелопа Крус и Сальма Хайек

Секрет крепкой дружбы заключается в том, что женщины познакомились еще в молодости, до того, как стали знаменитыми.

Что касается творческих планов Хайек, то в 2017 году вышел фильм с ее участием «Телохранитель киллера». Остросюжетная кинокомедия о том, как завершившему свою карьеру телохранителю по причине потери клиента выпал второй шанс вернуться в профессию, была тепло принята зрителями и критиками. Актерский состав блистал именами – Райан Рейнольдс, Сэмюэл Л. Джексон, Элоди Юнг. Сальме достался образ эмоциональной и харизматичной супруги главного героя, охраняемого киллера.

Сальма Хайек в комедии «Как быть латинским любовником»Сальма Хайек в комедии «Как быть латинским любовником»

Фильмографию актрисы также дополнили семейная комедия «Как быть латинским любовником» и авторская драма «Беатрис за ужином». Во второй картине Сальма предстала в образе мексиканской массажистки, которая становится участницей пикника богатых клиентов. Ради роли Хайек не побоялась лишиться привычного лоска.

Личная жизнь

Голливуд подарил актрисе не только всемирную славу, но и яркие романы. В жизни Хайек было немало мужчин. Первым избранником мексиканской звезды стал британский актер Эдвард Аттертон, с которым она познакомилась на съемках фильма «Горбун из Нотр-Дама». Их роман продлился 2 года, так как Сальма предпочла посвятить жизнь работе, разорвав отношения.

Сальма Хайек и Эдвард АттертонСальма Хайек и Эдвард Аттертон

В 1999 году она познакомилась с актером Эдвардом Нортоном. Пара встречалась 4 года. Причиной расставания стали слишком разные графики съемок, артисты просто не могли уделять достаточно времени друг другу. Более того, Нортону всегда не нравилась публичность, тогда как его избранница Хайек регулярно появлялась на обложках журналов и давала многочисленные интервью.

Сальма Хайек и Эдвард НортонСальма Хайек и Эдвард Нортон

На протяжении года Сальма встречалась с другим актером Джошем Лукасом, искренне восхищавшимся своей талантливой спутницей.

Одно время Хайек скрывала личную жизнь от прессы, а в 2007 году неожиданно объявила о помолвке с французским миллиардером Франсуа-Анри Пино, которому принадлежат многие модные дома Европы. Позже оказалось, что актриса ждет ребенка: девочка родилась 21 сентября того же года и получила имя Валентина Палома.

Сальма Хайек и Франсуа-Анри ПиноСальма Хайек и Франсуа-Анри Пино

Свадьбу сыграли 2 года спустя в красивейшем театре Венеции, где присутствовали многие известные деятели Франции и США. На родине бизнесмена Сальма живет под фамилией мужа, который там более известен, чем она.

По словам Сальмы, она не стремилась быть зависимой от мужчины и от его взглядов.

Сальма Хайек с дочерьюСальма Хайек с дочерью

Актриса выстраивала отношения с противоположным полом на равных. Поэтому еще с начала 2000-х Хайек заинтересовалась темой домашнего насилия. Для реабилитации женщин артистка открыла фонд Salma Hayek Foundation.

Поклонники уверены: время не властно над актрисой, она по-прежнему удивляет идеальными пропорциями фигуры, которую смело демонстрирует на фото в купальнике, и не боится представать перед камерами без макияжа.

Сальма Хайек без макияжаСальма Хайек без макияжа

Подписчики «Инстаграма» звезды уверены, что без косметики она выглядит не старше, чем на 30 лет. Сама Сальма уверяет, что с возрастом больше всего пострадало ее зрение – читать без очков актриса уже не может, что частенько расстраивает ее.

Сальма Хайек сейчас

В 2018 году Хайек порадовала любителей своего творчества очередной семейной комедией «Родители легкого поведения». Вместе с Алеком Болдуином актрисе предстояло перевоплотиться в супружескую пару, которая при внешнем благополучии находится на грани банкротства. В России премьера фильма запланирована на 2019 год. Также Хайек попала в основной актерский состав драмы бельгийско-канадского производства «Операция “Колибри”», где главных героев представили Джесси Айзенберг и Александр Скарсгард.

Сальма Хайек на съемках фильма в 2019 годуСальма Хайек на съемках фильма Limited Partners в 2019 году

Сейчас звезда снимается еще в ряде картин, которые выйдут в прокат в 2019 и 2020 годах. В комедии Limited Partners, которая пока не получила русского названия, актриса вновь удивит публику. Ради роли Сальма перекрасилась в рыжий цвет, чего не делала никогда.

Фильмография

  • 1989 – «Тереза»
  • 1994 – «Аллея чудес»
  • 1995 – «Отчаянный»
  • 1996 – «От заката до рассвета»
  • 1996 – «Беглецы»
  • 1999 – «Полковнику никто не пишет »
  • 2002 – «Фрида»
  • 2003 – «Однажды в Мексике»
  • 2006 – «Бандитки»
  • 2010 – «Одноклассники»
  • 2014 – «Как заниматься любовью по-английски»
  • 2017 – «Телохранитель киллера»
  • 2017 – «Беатрис за ужином»
  • 2018 – «Родители легкого поведения»

24smi.org

Интервью с Сальмой Хайек и Антонио Бандерасом

В поддержку стартующего в нашем прокате «Кота в сапогах», Москву посетили исполнители главных ролей Антонио Бандерас и Сальма Хайек. Film.ru побеседовал с ними о кошках, собаках и повальной моде на 3D

Кадр из фильма

Как проходила работа над «Котом в сапогах» и не обидно ли, что в результате дубляжа во многих странах зрители вас не только не увидят, но и не услышат?

Антонио Бандерас:
Мы много встречались с аниматорами, обменивались идеями, импровизировали. Немало деталей, акцентов было найдено еще до стадии написания сценария. Я не озвучивал уже готового персонажа. Наоборот, аниматоры перенесли на экран многое из моих импровизаций. А что касается дубляжа, то мы с Сальмой сделали все что могли – помимо английской, озвучили и испанскую версию.

Сальма Хайек:
Если Антонио хотя бы привык к своему Коту еще во время работы над «Шрэком», то у меня поначалу даже сценария не было. Но мне нравится то, что получилось. У меня сильная героиня, она все время в борьбе. И считать ее этакой хитренькой суперсексуальной киской не правильно. Хотя она, конечно, использует свое обаяние, когда надо.

Вы играете кошек, а если предложили бы других животных, вы бы согласились? Вообще животных любите?

Антонио Бандерас:
Знаете, у любой тещи всегда найдется маленькая противная собачка, с которой надо возиться. Так вот у моей настоящие львы (Типпи Хедрен, игравшая в частности у Хичкока в «Птицах», содержит в Калифорнии заповедник), поэтому, я думаю, это многое говорит о наших с Мелани отношениях. А если серьезно, то мне предлагали озвучивать собак, но это была не лучшая идея. Я люблю кошек. Мы с женой оба родились в августе и по знаку зодиака мы оба львы. И когда я озвучиваю кота, я чувствую себя на своем месте.

Сальма Хайек:
Я просто обожаю животных. У меня десять собак, пять кошек, четыре попугая, а еще есть цыплята и прочая сельская живность. Так что всегда готова кого-нибудь озвучить, только зовите.

Кадр из фильма

А зачем звездам вашего калибра нужны роли в детских мультфильмах?

Антонио Бандерас:
Я бы не стал их так недооценивать. В свое время я согласился на роль Кота, когда увидел реакцию каннской публики на «Шрэка». Все эти режиссеры-интеллектуалы сначала хохотали до упаду, а потом долго аплодировали. Ну и потом такие фильмы нужны, чтобы было на что сходить с ребенком, взять попкорна, расслабиться, посмеяться опять же.

Какой характер юмора вам самим близок и отразилось ли это в ваших героях?

Сальма Хайек:
Мне нравится разный. В тему бывают как тонкие шутки, так и невероятные сальности. С тех пор как я стала матерью, узнала, что есть еще один вид юмора – для совсем маленьких. Для моей дочки пока нет ничего смешнее набора пипи-кака. И игнорировать это неправильно, ведь это фильм и для таких как она.

Как вы относитесь к моде на 3D?

Антонио Бандерас:
Ничего плохого в том, что боевики и мультфильмы теперь часто выходят в 3D, я не вижу. Во-первых, люди вернулись в кинотеатры. Как вы знаете, как раз перед 3D-бумом посещаемость неуклонно снижалась и студии очень нервничали. Ну и потом это серьезный шаг в борьбе с пиратством. Стоит ли снимать камерное кино в 3D? Думаю, нет. По крайней мере, не сейчас. Мы еще не привыкли и воспринимаем очки как что-то неестественное. Но так было всегда: сначала кино было немым, потом заговорило, потом стало цветным – это нормальная эволюция.

Сальма Хайек:
Поход в кино это погружение в другой мир, и 3D делает это погружение еще более глубоким. В свое время, я была в полном восторге от «Аватара». Хотя меня напрягало наличие очков, но со временем я привыкла и перестала обращать на них внимание.

Кадр из фильма

Много ли качеств Зорро есть у кота в сапогах?

Антонио Бандерас:
Ну, у него есть шпага, плащ, шляпа, но задача сделать фильм о Зорро в обличье кота не ставилась. Хотя мы, конечно, добавили какие-то элементы оттуда и из «Отчаянного». Все же видят их прямую связь.

В жизни вы похожи на ваших героев?

Сальма Хайек:
Я в отличии от своей Киски не клептоманка и ничего не краду. Хотя я восхищаюсь ее стойкостью. Ей ведь почти все приходится делать самой, хоть она и хрупкая девушка.

Антонио Бандерас:
Мне бы хотел обладать секретным оружием Кота. Что бы ты ни сделал, жалобно выкати глаза и тебе все простят. Здорово же! Еще мы оба любим красивых женщин, но вот сами эти женщины намного больше любят его, чем меня.

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

Яндекс Дзен | Instagram | Telegram | Твиттер

www.film.ru

Антонио Бандерас и Сальма Хайек посетили Москву — Новости на КиноПоиске

26 сентября Антонио Бандерас и Сальма Хайек представили журналистам в Москве свою новую работу — мультфильм «Кот в сапогах», где они озвучили главных персонажей. В этой истории Кот в сапогах еще молод и неопытен, и это то, что понравилось Бандерасу в работе над мультиком больше всего, о чем актер рассказал в интервью КиноПоиску.

На пресс-конференции испанский актер покорил московских журналистов, сказав «спасибо!» тем самым низким и вкрадчивым голосом Кота в сапогах, который российские зрители не услышат в дубляже. Итальянцам, испанцам и жителям Латинской Америки повезло больше: фильм в этих странах озвучит сам Бандерас. «Может, я однажды и попробую озвучить российскую версию, но это будет, наверное, так же тяжело, как делать японскую», — пошутил актер.

Сальма Хайек с удовольствием рассказывала про свою героиню Кису Мягколапку: «Мне нравится, что она не суперсекси, то есть она, конечно, использует свои чары…», — начала было Хайек, но ее прервал партнер по фильму. «На самом деле она очень секси», — отрезал Бандерас, снова включив голос Кота в сапогах.

Отвечая на вопрос о том, каких еще животных они могли бы сыграть, Хайек и Бандерас рассказали о сложных отношениях с домашними питомцами. «Знаете, обычно у вашей тещи есть небольшая собачка, а у моей — 72 льва на ранчо под Лос-Анджелесом. Так что у меня сложные отношения с животными. Мне предлагали собаку, но коты мне больше по душе — они такие же независимые, как и я. Мы с моей женой оба львы по гороскопу, так что коты нам ближе». А Хайек вообще сказала, что у нее живут не только кошки и собаки, но еще четыре попугая, двадцать кур и четыре альпаки.

Пресс-конференция длилась буквально полчаса, но Хайек даже успела порассуждать о схожих чертах русских и мексиканцев: «Я знаю, у вас очень популярны наши сериалы. Мне кажется, русские, как и мексиканцы, романтичные и страстные», — сказала актриса.

После пресс-конференции актеры моментально отправились по делам: Бандерас — сниматься в программе «Прожекторпэрисхилтон» (все выпуски), а Хайек — на экскурсию по Москве. Уже этим вечером они улетят обратно.

«Кот в сапогах» в прокате с 27 октября. А в ближайшее время читайте на КиноПоиске интервью с Антонио Бандерасом.

www.kinopoisk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *