Рубчинский кто это: Последние новости шоу-бизнеса России и мира, биографии звезд, гороскопы

Содержание

Гоша Рубчинский | Дизайнеры | кто есть кто

Дизайнеры

Gosha Rubchinskiy: детские впечатления и серьезные достижения

Гоша Рубчинский родился в Москве. В детстве он окончил художественную школу. Сначала Гоша делал стрижки своим друзьям, потом работал стилистом — подбирал одежду для съемок и помогал дизайнерам. Он сотрудничал с Дмитрием Логиновым и Константином Гайдаем. Собственную марку мужской одежды Гоша Рубчинский запустил осенью 2008 года. Символами его дебютной коллекции «Империя зла» стали медведь и двуглавый орел с автоматами, а источником идей — 90-е — детские впечатления Рубчинского. Шоу состоялось на стадионе в Сокольниках и собрало более 600 зрителей. Простые толстовки, футболки и спортивные штаны на непрофессиональных моделях — мальчиках-скейтерах 17–18 лет, ностальгический саундтрек и концепция «урок физкультуры» с романтическим финалом — все это отличалось от привычных показов.

Второе шоу — «Растем и развиваемся» — прошло в здании недействующей старообрядческой церкви, в которой сейчас работает секция бокса и борьбы. «Хотелось какой-то закрытости, показать ее, скорее, только для заинтересованных людей — для наших друзей и прессы… И конечно, это оказалось идеальным местом, передающим именно то, что я хотел сказать», — объяснил Гоша Рубчинский свой выбор. Символом коллекции стал «аглец» — инопланетянин-серафим, обозначающий современного подростка.
Третье шоу — «Рассвет не за горами», весна-лето 2010 — прошло в импровизированном гимнастическом зале, в котором парни-тинейджеры качали пресс и общались друг с другом в ярких трениках и толстовках.
Gosha Rubchinskiy весна-лето 2010
Первая после трилогии коллекция под названием «Раб» была показана на Неделе моды в Лондоне при поддержке Fashion East — британской организации, помогающей молодым талантливым дизайнерам. Другие достижения дизайнера: экспозиция в Берлине по приглашению журнала 032с и выпуск фэнзина «Аглец», еще одна выставка, более камерная, в лондонской галерее Pleasant Gallery, и то, что Гоша стал первым российским дизайнером, вещи которого можно купить в английском магазине Dover Street Market.
После четырех успешных коллекций на Гошу Рубчинского обрушилось большое количество заказов из разных точек мира, справиться с которыми, по его словам, не было физической возможности. Рубчинский взял перерыв и сосредоточился на фотографии, но спустя некоторое время нашел поддержку в лице бренда Comme des Garçons. Марка взяла на себя решение технических вопросов, чтобы дизайнер мог спокойно заниматься творчеством. Первой после перерыва стала мужская осенне-зимняя коллекция, состоящая в основном из базовых вещей с надписями, вдохновленными норвежской группой Burzum.

Gosha Rubchinskiy осень-зима 2012
Следующим важным этапом в его творчестве стали показы в городах России. Если раньше коллекции Гоши Рубчинского демонстрировались в Европе, то начиная с 2017 года шоу начали проходить и в России. Первым на очереди был Калининград, затем Санкт-Петербург, а после — Екатеринбург. Последнюю коллекцию 14 января 2018 года дизайнер показал именно там. Она стала третьей по счету в рамках сотрудничества с adidas и была приурочена к чемпионату мира по футболу.
Гоша Рубчинский создает вокруг себя отдельный мир не только посредством одежды, но при помощи фотографий, выставок, видео. А вещи, изначально вдохновленные неблагополучными подростками из спальных районов, в итоге прекрасно подошли тем, кто ведет образ жизни вполне благополучный: брюки, майки и толстовки Gosha Rubchinskiy стали объектом желания тысячи модников.

В апреле 2018 года Гоша Рубчинской объявил о том, что приостанавливает работу своей собственной марки. 

«Бренд действительно сейчас на стопе, и в привычном виде коллекции и вещи выпускаться больше не будут. Comme des Garçons поддерживают меня в этом решении»,  — поделился дизайнер в своем интервью. По словам Гоши, в ближайшее время он сосредоточится на развитии своего второго бренда, «Рассвет», и других интересных проектах, о которых пока не говорит. 


еще в разделе кто есть кто

Nina Donis

Nina Donis: мода, искусство и другие увлечения

Viktor&Rolf

Долгий путь к успеху голландских авангардистов

«Это был кастинг»: дизайнер Гоша Рубчинский отверг обвинения в домогательствах к подростку

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Гоша Рубчинский

Известный российский дизайнер Гоша Рубчинкий выступил с заявлением в связи с публикациями о том, что он в переписке просил 16-летнего подростка сфотографироваться в ванной. Рубчинский утверждает, что это был кастинг.

Обвинения в адрес Гоши Рубчинского появились 8 декабря в популярных фэшн-блогах в «Инстаграме», в том числе в Diet Prada с почти миллионом подписчиков. Из публикаций следует, что человек, называющий себя 16-летним Яном Силфверлингом, общался в мессенджерах и по видеосвязи с Рубчинским.

Из переписки следует, что Рубчинский просил у молодого человека фотографии, в том числе он просил его сфотографироваться в ванной.

Человек, называющий себя Силфверлингом, утверждает, что поделился перепиской с Рубчинским, чтобы люди знали, что дизайнеру «нельзя доверять».

Издание Hypebeast связалось с командой Рубчинского и получило комментарий. В нем говорится, что переписка действительно состоялась и была частью кастинг-процесса. Рубчинский рассматривал подростка как модель для будущего лукбука и хотел получить от него фотографии, которые затем сможет показать остальной команде дизайнера, утверждается в сообщении.

В заявлении говорится, что Рубчинский предложил подростку сфотографироваться в ванной, потому что тот был не один в комнате. Представители дизайнера утверждают, что скриншоты переписки были видоизменены. Они также говорят, что впоследствии Силфверлинг крайне настойчиво требовал ответа о результате кастинга, и Рубчинский его заблокировал.

«Это был кастинг [непрофессиональной модели] для лукбука. Человек связался с нами и попросился на кастинг. Так происходит постоянно. Мы проводим такие кастинги для шоу и лукбуков на протяжении многих лет. На следующей неделе такой кастинг пройдет в Лондоне», — говорится в заявлении представителей Рубчинского.

Кто такой Гоша Рубчинский

34-летний дизайнер из Москвы Гоша Рубчинский — один из самых известных россиян в мире моды. Рубчинский известен использованием кириллицы в принтах и нашивках на одежде. Наиболее известные коллекции Рубчинского вдохновлены российской уличной культурой, распадом СССР и эстетикой окраин российских городов.

Рубчинский часто использует в лукбуках и показах непрофессиональных моделей. Он работал со многими известными мировыми брендами, в том числе Adidas и Burberry.

В последние годы Рубчинский работает с брендом Comme Des Garcons, а также развивает скейт-бренд «РАССВЕТ».

Гордость нации: в чем секрет успеха Гоши Рубчинского :: Вещи :: РБК Стиль

© Catwalking/Getty Images; Giovanni Giannoni / pittimmagine.com

Автор Татьяна Пятых

05 апреля 2018

Вчера стало известно, что Гоша Рубчинский принял решение закрыть свой бренд. Об этом дизайнер написал в инстаграм-аккаунте. Самое время вспомнить, как он покорил модный мир и в чем его феномен.

Можно как угодно относиться к работам Гоши Рубчинского, критиковать его за ценовую политику, за продвигаемую «некрасивость», но не признать тот факт, что сегодня это самый известный российский дизайнер на Западе, — нельзя. К пресловутому матрешка-водка-балалайка впору плюсовать именно его имя. Зарубежные модники могут не знать, в каком году произошел развал СССР и кто стал первым президентом России, но про постсоветскую моду и Гошу Рубчинского каждый точно хоть что-то, да слышал.

В чем заключается феномен бренда? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить, что творилось в моде в 2008-м — именно в этом году Рубчинский представил первую коллекцию под названием «Империя зла». Показ проходил на стадионе «Сокольники», а молодые люди, показывавшие одежду, меньше всего напоминали моделей. Четкие ребята с окраин ходили по импровизированному подиуму в трениках, заправленных в носки, ветровках, спортивных шортах и футболках с двуглавым орлом.

В том же году на показе Chanel модели шагали в джинсовых купальниках, а бренды вроде Versace и Roberto Cavalli даже не думали проводить ребрендинг и предлагали провокационные мини-платья звериных расцветок, от которых все порядком устали. Рубчинский выступил в подходящий момент, сумев разглядеть потенциал в уличной и скейтерской моде, а также в эстетике 1990-х. Другими словами, в том, по чему многие истосковались.

Следующую коллекцию дизайнер представлял в старообрядческой церкви в Москве, и именно этот показ принес ему мировой успех: Рубчинским заинтересовалась основательница японско-французского бренда Comme des Garçons Рэи Кавакубо. Марка взяла на себя расходы по производству и дистрибуции коллекций Gosha Rubchinskiy и выставила вещи в принадлежащий ей магазин Dover Street Market в Лондоне.

Рэи Кавакубо, креативный директор Comme des Garçons, и Эдриан Йоффе, Ceo Dover Street Market и Comme des Garçons 

© Melodie Jeng/Getty Images

В 2016 году дизайнер уже числился в списке Business of Fashion «500 самых влиятельных людей в модной индустрии». До этого только два российских дизайнера — Вика Газинская и Ульяна Сергеенко — попадали в топ. Тогда же он стал первым (и пока единственным) приглашенным дизайнером из России, представившим коллекцию в рамках выставки Pitti Uomo.

Показ Гоши Рубчинского на выставке Pitti Uomo 90

© Giovanni Giannoni / pittimmagine.com

Рубчинский ввел моду на надписи кириллицей. Его футболки «Спаси и сохрани» и «Русский ренессанс» носили Кендалл Дженнер, Рами Малек, Трэвис Скотт, ASAP Rocky, Рита Ора, Джастин Бибер и Канье Уэст. Последний даже приезжал в Москву ради встречи с Рубчинским и предлагал ему сотрудничество в рамках марки Yeezy. В дальнейшем тренд подхватили и другие дизайнеры, например Херон Престон, с лаконичной вышивкой «Стиль» на водолазках, или Джунья Ватанабе с загадочной надписью «Летний лагерь аэроклуб Москита».

Гоша Рубчинский и Канье Уэст

© @doublecheeseburgervf

Помимо популяризации эстетики постсоветского пространства, Рубчинский запомнился многочисленными коллаборациями. В его копилке сотрудничество с adidas, Reebok, Kappa и Filla, а еще две коллекции, созданные совместно с Burberry. На первый показ Burberry и Gosha Rubchinskiy в Санкт-Петербург приехал даже бывший креативный директор британского бренда — Кристофер Бейли. Видимо, двухцветные тренчи и клетчатые рубашки так понравились дизайнеру, что он дал добро еще на один совместный проект.

Коллекция Burberry в объективе Гоши Рубчинского

© пресс-служба Burberry

Последний показ Рубчинского тоже стал своего рода сенсацией. Не ограничивая себя Москвой, он часто выбирал местом проведения показов и Санкт-Петербург, и Калининград. Последним в этом списке стал зимний Екатеринбург и одна из главных его достопримечательностей — «Ельцин-центр». Самое интересное, что и байеры, и редакторы модных изданий были готовы приезжать куда угодно, чтобы увидеть новую коллекцию. «Гоша — единственный человек, ради которого я готова выдерживать эту температуру», — писала в Instagram директор моды Dazzed Эмма Хоуп Олвуд в январе этого года.

© ГОШа РУБЧИНСКий

© ГОШа РУБЧИНСКий

© ГОШа РУБЧИНСКий

© ГОШа РУБЧИНСКий

© ГОШа РУБЧИНСКий

© ГОШа РУБЧИНСКий

© ГОШа РУБЧИНСКий

© ГОШа РУБЧИНСКий

© ГОШа РУБЧИНСКий

О причинах закрытия бренда до сих пор ничего не известно. Вроде бы и коллекции Рубчинского пользовались успехом, и недостатка внимания прессы он не испытывал, и интересных проектов у него было достаточно. Для кого-то Рубчинский представлял интерес не только как дизайнер, но и как фотограф. Гоша успел выпустить несколько альбомов, провести фотовыставку и отснять лукбук для британского масс-маркета Topman в 2016 году.

Больше всего это решение напоминает внезапный уход кинозвезды на покой в зените славы. Впрочем, в том же обращении Рубчинский открыто говорит, что в ближайшее время нас ждет что-то новое. Буквально на днях стало известно — Comme des Garçons запускает бренд «простой» одежды. Так что, возможно, закрытие Gosha Rubchinskiy как-то связано с этими новостями. К тому же в 2016 году Гоша вместе с давним другом, Толей Титаевым, запустил марку «Рассвет», в рамках которой создает скейтерскую одежду и доски. К слову, бренд тоже поддерживается Comme des Garçons, и вполне вероятно, что дизайнер сосредоточится на этой истории.

Толя Титаев

© пресс-материалы «Рассвет»

© пресс-материалы «Рассвет»

© пресс-материалы «Рассвет»

© пресс-материалы «Рассвет»

© пресс-материалы «Рассвет»

 

Гоша Рубчинский прекращает выпуск сезонных коллекций

Дизайнер Гоша Рубчинский больше не будет выпускать сезонные коллекции под маркой Gosha Rubchinskiy. Об этом он сообщил в своем Instagram. «Бренда Gosha Rubchinskiy, каким вы его знали, больше не будет. У нас больше не будет сезонных коллекций. Вместо них наступит время нового», – говорится в сообщении.

Накануне издание Hypebeast опубликовало интервью дизайнера, где он сказал, что устал от сезонных коллекций, а его бренд ждут стратегические изменения. Какие именно, Рубчинский не уточнил, хотя ответил, что планирует открыть в Москве первый специализированный магазин, посвященный скейтбордингу (он будет называться «Октябрь»), а также продолжит сотрудничество с Comme des Garcons (этой компании принадлежал бренд Gosha Rubchinskiy) и выпуск совместных коллекций с другими марками. «Я чувствую, что я не профессиональный дизайнер и не профессиональный фотограф. Я больше похож на рассказчика. Я могу закрыть мой бренд и оставить фотографию хоть завтра и начать что-то новое. Это будет интересно, потому что у меня есть история. Если у вас есть история, вы можете делать все. И это важно – пробовать новое. Я могу быть кем угодно, как садовник, выращивающий красивые цветы. Почему нет?» – поделился Рубчинский.

В интервью российскому Vogue дизайнер подтвердил, что прекращает работу над Gosha Rubchinskiy. «Помню, на своем первом показе [он состоялся в 2008 г. – «Ведомости»] на вопросы журналистов о том, как будет выглядеть мода в будущем, я ответил, что показанное нами сейчас будет интересно как минимум десять лет. Поэтому через десять лет я считаю нужным закончить эту историю. Мы сделали первый показ, потому что нам было скучно. Теперь, когда проделано многое, скучно стало делать показы», – пояснил Рубчинский. По его словам, он сосредоточится на развитии своего второго бренда «Рассвет» и займется художественными проектами.

Гоша Рубчинский родился в Москве в 1984 г., получил художественное образование, в 2008 г. основал собственную марку, в 2016-м попал в сотню самых влиятельных людей мира моды по версии The Business Of Fashion. Признание он получил, выбрав основной темой российские 1990-е: эстетику спортивных костюмов, растянутых коленок и стрижек «под машинку».

Как приглашенный дизайнер Рубчинский создавал коллекции для Аdidas Football, Levi’s, Dr. Martens. Одна из его самых известных работ – с британским гигантом Burberry, для которого Рубчинский придумал вещи на стыке своего стиля и наследия марки: тренчи и дафлкоты, обувь и рубашки в клетку, шарфы. «Работая на протяжении последнего года, мы оба понимали, что нам удастся сделать гораздо больше именно вместе. Гоша не только удивительно талантливый дизайнер, он еще и человек, уникальным образом чувствующий момент», – комментировал совместную работу тогдашний креативный директор Burberry Кристофер Бейли.

Вряд ли решение дизайнера связано с бизнес процессами, предполагает американский Vogue. Стилистика, в которой работает дизайнер, сейчас актуальна, к теме спортивной и уличной одежды обращаются даже такие апологеты люкса как Louis Vuitton, в прошлом году решившийся на сотрудничество с брендом демократичной одежды Supreme, а сейчас пригласивший на должность креативного директора мужской линии американца Вирджила Абло, чей почерк – современная «уличная» одежда. Коллекции Gosha Rubchinskiy хорошо продавались, профильная пресса и модные критики чаще всего писали о Гоше положительно. Вероятнее всего, он действительно взял паузу, чтобы вернуться в новом качестве или продолжать работу дизайнером, но в другом формате.

Отказ дизайнеров от выпуска сезонных коллекций последнее время становится не редким. В прошлом году о намерении отказаться от показов сезонных коллекций в рамках Недель моды объявил креативный директор Vetements Демна Гвасалия. «Мы больше не будем проводить показы по классической системе. Мне это наскучило. Я устраивал показы в клубах, ресторанах, даже в церкви. Но сейчас пришло время чего-то нового», – рассказал дизайнер в интервью американскому Vogue. Вместо привычного дефиле на неделе моды в Париже Гвасалия устроил что-то вроде перформанса в Цюрихе: модели гуляли по улице в одежде из новой коллекции, а журналисты могли их фотографировать. Другая марка, производитель дорогих пуховиков Moncler, закрыла подиумные линии Gamme Rouge и Gamme Bleu, которые показывала на неделях моды в Париже и Милане. Вместо них восемь приглашенных дизайнеров создали для марки мини-коллекции, которые последовательно будут появляться в магазинах. Маркус Уэйнрайт и Дэвид Невилл, дизайнеры и основатели американской марки Rag & Bone, отказались и от показов, и от презентаций, сняв вместо них короткометражку с Кейт Марой и Энселом Элгортом, одетыми в вещи из последней коллекции Rag & Bone.

Гошу Рубчинского обвинили в домогательствах к подростку Как развивается самый громкий скандал в мире русской моды: Явления: Ценности: Lenta.ru

1

1

Дизайнер Рубчинский заподозрен в домогательствах к подростку

8 декабря в закрытой группе High Fashion Talk, а затем в нескольких других Instagram-аккаунтах появилась информация о том, что известный российский дизайнер Гоша Рубчинский позволил себе приставания к несовершеннолетнему пользователю этой социальной сети.

В аккаунте Diet Prada с почти миллионом подписчиков было указано, что жертвой домогательств стал 16-летний подросток по имени Ян Силфверлинг. Он общался с дизайнером в личных сообщениях социальной сети, в мессенджерах WhatsApp и FaceTime по видеосвязи, и Рубчинский попросил его сфотографироваться обнаженным.

В аккаунте был опубликован скриншот переписки дизайнера и Силфверлинга, в которой последний сначала отказывается позировать голым в ванной, поскольку это ванная его матери, а затем пишет, что сфотографируется на следующий день. «Жду-не дождусь завтрашнего дня», — отвечает Рубчинский.

2

2

О личности и возрасте предполагаемой жертвы домогательств нет объективных сведений

О личности человека, называющего себя Яном Силфверлингом, и его реальном возрасте нет документально подтвержденных сведений. В социальных сетях отметили, что язык уведомлений его смартфона — шведский. Мотивом обнародования частной переписки Силфверлинг назвал желание, «чтобы все узнали, что Гоше Рубчинскому нельзя доверять как дизайнеру».

По словам Силфверлинга, Рубчинский не прекратил общение с ним и продолжал просить сфотографироваться обнаженным даже после того, как Силфверлинг сообщил, что ему 16 лет.

3

3

Представители Рубчинского отрицают обвинения в его адрес

9 декабря команда Гоши Рубчинского выступила с заявлением в связи с публикациями о якобы имевших место домогательствах в отношении Силфверлинга. В частности, из комментариев, данных изданию Hypebeast, следует, что Рубчинский не имел никаких намерений вступить в половую связь с подростком или получить от него детскую порнографию.

По словам представителей дизайнера, это был кастинг модели для съемок в лукбуке коллекции дизайнера. Якобы пользователь сети сам написал ему с просьбой об участии в кастинге, что «происходит постоянно». В заявлении также сказано, что в скриншоты переписки внесены изменения, чтобы представить Гошу Рубчинского в невыгодном свете.

4

4

Окружение дизайнера уверено: Рубчинского хотели опорочить

Представители Рубчинского утверждают, что тот, кто называет себя Силфверлингом, слишком настойчиво добивался кастинга, после чего дизайнер забанил его в социальной сети. Это вызвало у Силфверлинга желание отомстить Гоше Рубчинскому, публично опорочив его.

5

5

Рубчинский удалил свой аккаунт в соцсети

Вскоре после того, как скандальная ситуация с его участием получила широкую огласку, Гоша Рубчинский удалил свой аккаунт в Instagram. Он не дал никаких объяснений либо комментариев относительно обвинений, выдвинутых тем, кто называет себя Яном Силфверлингом.

6

6

Рэпер Face изъял из репертуара песню, посвященную Рубчинскому

Хип-хоп-исполнитель Иван Дремин, известный как Face, отказался впредь исполнять свою песню «Гоша Рубчинский». Об этом он написал в своем Twitter-аккаунте. Трек вошел в дебютный альбом «Проклятая печать», выпущенный в 2015 году. В песне рэпер зачитал, что он, «как Гоша Рубчинский, самый модный тренд», и назвал известного российского дизайнера лучшим другом.

7

7

Правоохранительные органы пока не занимаются этим вопросом

Возраст согласия на вступление в половую связь в России — 16 лет. Так что за эту переписку дизайнера вряд ли привлекут: у нас нет уголовной ответственности за хранение фотографий несовершеннолетних (не достигших 18-летнего возраста) в обнаженном виде, то есть детской порнографии. Преступлением признается ее изготовление и распространение.

Откуда пошел мем Гоша Рубчинский кто такой?

Поворотным моментом, когда Гоша Рубчинский стал известен широкой аудитории, можно считать выступление ASAP Rocky, когда тот вышел в худи из коллекции S/S 2015 русского дизайнера. Да, до этого у Гоши было множество работ с известными брендами от Altamont до Comme Des Gar?ons, но имеено в этот момент большинство тех, кто хейтит его, как раз и познакомились с ним. Простой дизайн, кофта с флагами Китая и России, а рядом ценник. Имеено эти две вещи (дизайн и цена) и стали катализаторами ненависти у большинства школьников по ту сторону монитора. Давайте разберемся, почему он многим непонятен в России, и почему это не так уж и важно.

Многие ругают Гошу за высокие цены, но надо понимать, что он, все-таки, работает на границе хай-фэшна, высокой моды, если говорить другими словами. И его цены более демократиченые, нежели стоимость других брендов и дизайнеров, работающих в этой сфере. И вообще, в связи с экономической ситуацией, рубль сильно упал за последние два года и это ни для кого не секрет. На Западе же, где в ряде стран экономика только растет, его продукция вполне вписывается в бюджет многих любителей хорошей одежды, да и уровень жизни, как известно, там намного выше.

Другое дело, что ощущение того, что он переоценен возникает по той причине, что жителю СНГ работы Гоши Рубчинского кажутся слишком простыми и банальными. Высказывания в стиле «Я такой свитер могу у бабушки взять» или «У меня в 90-е во дворе все гопники так ходили», которые в последнее время можно услышать все чаще и чаще, имеет с одной стороны логичное обоснования. Оно заключается в том, что Гоша вдохновляется для своих коллекций тем, что он видел вокруг себя в детстве и юношестве, стиль одежды, который вокруг носили почти все за неимением лучших вариантов, да и просто потому, что многим это нравилось. Но это все привычно нам, а на Западе это в диковинку. А Гоша как раз ориентирован именно на Запад, а не на Россию. Там это все в диковинку. У них дедушки и бабушки не носили такие свитеры, а большинство иностранных «гопников», если можно так их назвать, имели немного другой вкус в одежде. Все это для жителей западных стран кажется свежим и необычным, именно поэтому Гоша Рубчинский обрел там популярность. Грамотно совмещая его вещи с другими можно собрать отличный лук, который не будет выглядеть так, как беспризорники в лихие 90-е, а будет очень актуальным, аккуратным и незаезженным.

Помимо этого, в последнее время, как многие из вас могли заметить, Россия усилиями своего правительства (углубляться в этот вопрос не будем, так как у нас тут не политические обсуждения) добилась того, что получила роль «темной лошадки», возрождая в умах иностранцев былые воспоминания об «Империи Зла» в лице СССР (цитата принадлежит Рональду Рейгану) . В связи с этим, надевая футболку с надписями на кириллице, китайском вместе с флагами России и Китая (страна, у которой тоже не самая красочная репутация на мировой арене) ты в какой-то степени бросаешь вызов. Конечно, это не Сид Вишес, ходивший по еврейским кварталам Парижа со свастикой на груди, но тоже провокационно (хоть и не так сильно, на Западе уже большинству обывателей безразлично, что у тебя и на каком языке написано). Да, многие ненавистники Гоши говорят, что так может сделать каждый. Ну так в чем проблема? Почему никто такого не сделал? Все гениальное просто, за бокс-лого Supreme тоже вот уже много лет устраивают кемпинги, перепродавая потом в разы дороже. Гоша Рубчинский нашел то, чего именно не хватало западному потребителю, грамотно это адаптировал и представил. Это не так просто, как кажется, это очень и очень трудно.

Статья: группа вконтакте omankoplace — (Автор Миша Постников)
Фото, галерея: группа мысли модника вконтакте

Все коллекции Гоши Рубчинского: http://vsekidki.ru/311-gosharubchinskiy.html

Gosha Rubchinskiy — BRANDSHOP — LiveJournal

Все, что делает Гоша Рубчинский, исходит из воспоминаний его детства в 1990-е годы. Он вместе с Демна Гвасалией, грузинским дизайнером, изменил мнение всего мира о российской моде. Черпать вдохновение в рейв и скейт культуре своей страны Гоша начал еще в середине нулевых. Сегодня его коллекции приковывают внимание Рианны, семьи Кардашьян, Канье Уэста и Кристен Стюарт. Одноименный бренд Gosha Rubchinskiy выпускает коллаборации с Burberry, Levi’s, Fila, adidas, Vans, Dr. Martens, Retrosuperfuture и многими другими. Это культурный феномен, который одних приводит в восторг, а у других вызывает недоумение. Расскажем, как стилист из Москвы стал самым востребованным дизайнером современности.

Создание бренда

Гоша Рубчинский родился и вырос в Москве. Он учился в художественной школе и хотел стать стилистом. Будучи студентом в Колледже технологий и дизайна, он занялся созданием причесок для себя и друзей. Вскоре его стали приглашать в качестве дизайнера по костюмам на различные проекты. После того, как Гоша стал помогать в работе модельерам вроде Дмитрия Логинова и Константина Гайдая, его заметил Кирилл Серебренников. Вместе с ним Рубчинский работал над фильмом «Изображая жертву». Именно тогда, одевая актеров в уличную одежду, он решил создать свой одноименный бренд Gosha Rubchinskiy.

Первая полноценная коллекция дизайнера вышла в 2008 году под названием «Империя зла». Ее основным символом стал двуглавый орел, а в качестве элементов одежды были представлены спортивные куртки, олимпийки и толстовки. Уже тогда о Гоше заговорили как о дизайнере со свежим взглядом. Но были и противники, которые не понимали его увлечение стилем смутных 90-х.

Вторая коллекция «Растем и развиваемся» прошла в церкви, переделанной под спортзал. В сегодняшнем 2018 году это точно было бы невозможно несмотря на то, что церковь была недействующая. После этого на Рубчинского посыпались предложения. Вскоре его пригласили на неделю моды в Лондоне, а его вещи попали в культовый магазин Dover Street Market. Это стало точкой соприкосновения двух дизайнеров из СССР – Гоши и Демна с Лоттой Волковой , стилистом из Владивостока. Гвасалия сегодня управляет своим брендом Vetements и является креативным директором Balenciaga. Оба они начали свое восхождение с возрождения постсоветской эстетики. С Лоттой Гошу объединяет то, что они перебрались в Европу после встречи с главой Dover Street Market и Comme des Garçons Рэем Кавакубо.

«Мы живем в такое время, когда политика — это все, что мы слышим и видим в новостях, и у нее есть цель разделить целую страну и людей друг от друга. Художники должны попытаться найти способ соединить людей по всему миру. В свое время все объединялись за счет рок-музыки или фильмов, а затем хип-хопа, и теперь это мода на молодость: уличная мода», — сказал Гоша в одном из последних интервью.

Гоша Рубчинский и Fila

Весенняя коллекция 2017 года отметилась множеством коллабораций. Она дебютировала на Pitti Uomo во Флоренции, а затем начала распространяться по всему миру. Релиз включал сотрудничество с Kappa, Sergio Tacchini, Superga Sport и Fila. Это футболки, толстовки и легкие куртки, а также аксессуары вроде напульсников. Среди выдающихся предметов — короткая джинсовая куртка, неоновая зеленая футболка и две новые пары очков с Retrosuperfuture.

Что касается коллекции с Fila, были представлены традиционные спортивные стили в духе бренда. Футболки и толстовки были отмечены совместным брендингом, где имя Гоша Рубчинский появляется на кириллице. Выпуск пополнился носками и кроссовками T-1, изготовленными из кожи с деталями из замши. В то время как логотип Fila располагался на язычке и по бокам модели, на пятке было вышито имя «Гоша».

Гоша Рубчинский и Адидас

Еще одно знаковое сотрудничество бренда Gosha Rubchinskiy длится уже несколько сезонов. С adidas дизайнер выпускает футбольные коллекции и переосмысляет редкие модели кроссовок. В 2017 году они представили коллаборацию, которая включала ветровки, спортивные костюмы, толстовки, а также шарфы и ремни. Коллекция имеет в основном нейтральную цветовую палитру, однако красный доминирует рядом с черным, белым и серым. Рядом с логотипом немецкого бренда располагается надпись «футбол». Осенью того же года они выпустили кроссовки Copa, где многослойная конструкция дополнялась ремешком из замши.

В начале 2018 года Гоша Рубчинский выпустил кроссовки Nemeziz Mid, вдохновленные футболом и рейвом 1990-х. Воплощение моды на вязаную обувь, похожую на носки, представлено снова с кириллицей. Для новой коллекции одежды использовались футболки, олимпийки и толстовки. На этот раз брендинг стал более оригинальным, а некоторые элементы одежды предлагают колорблокинг из бордового и серого. Также выходила коллекция, посвященная Чемпионату мира по футболу, который прошел в России летом этого года.

Gosha Rubchinskiy и Vans

Гоша всегда увлекался уличной культурой, которая неразделима со скейтбордингом. Из-за этого с Vans он сделал не одну коллаборацию. Дизайнер использовал культовые силуэты вроде Sk8-Hi, которые облачились в замшу и резиновую окантовку. Ставшие классикой Authentic выходили в привычном однотонном варианте, украшенном брендингом «Гоша Рубчинский» на пятке. Для Vans Old School дизайнер выбрал кожу, дополнив замшей область мыска.

Изменения бренда

Не так давно Рубчинский объявил о закрытии своего одноименного бренда. Но это не совсем так. Он собирается изменить его философию, а также направить свои силы на новые проекты вроде линейки РАССВЕТ — своего рода скейтерской марки, запущенной совместно с Толей Титаевым. Это название уже не раз встречалось в коллекциях Gosha Rubchinskiy, означая новую эпоху.

«Я не верю, что я дизайнер. Я с большей вероятностью рассказываю вам историю. Если у вас есть чем поделиться, вы можете делать это по-разному, и создание коллекции — всего лишь один из способов поделиться своими мыслями и идеями. Интересно работать с фотографиями и разными проектами. В принципе, проект “Гоша Рубчинский”, начавшийся 10 лет назад, который мы завершили в этом году, тоже был арт-проектом».

Гоша Рубчинский | BoF 500

Вместе с исполнительным директором Comme des Garçons Адриан Иоффе , российский дизайнер и фотограф превратил свой бизнес футболок с неброской графикой в ​​один из самых востребованных брендов уличной моды на сегодняшний день. Рубчинский начал свой одноименный модный бизнес на самофинансировании в 2008 году. Несмотря на отсутствие формального обучения моде и скудные финансовые ресурсы, Рубчинский с помощью друзей арендовал выставочные площади, такие как спортивные стадионы, на 600 мест.Однако дизайнер производил свою одежду в небольших количествах и раздавал ее друзьям, что означало, что его бизнес терпел неудачу.

В 2009 году Анна Дюльгерова, бывший редактор российского журнала Vogue, а затем креативный консультант, выбрала Рубчинского для показа в рамках Cycles & Seasons, альтернативной недели моды в Москве. Презентация, организованная в спортивном зале, перестроенном в советское время, привлекла внимание международных СМИ и покупателей, но лейбл не смог обработать запросы из-за отсутствия инвентаря.Тем не менее, он получил приглашение на Лондонскую неделю моды, где он представил коллекцию из 12 предметов одежды.

Вернувшись в Москву без денег и команды, Рубчинский впал в депрессию и приостановил свой лейбл. В 2012 году он встретился с президентом Comme des Garçons и Дувр-стрит рынок основатель, Адриан Иоффе, который хотел продавать продукцию Рубчинского в своем магазине. Сегодня Рубчинский отвечает за творческую сторону бизнеса, включая дизайн коллекций, но предприятие и торговая марка Gosha Rubchinskiy полностью принадлежат Comme des Garçons, которая также управляет его производством, продажами и маркетингом.

Рубщинский продемонстрировал свою коллекцию Весна / Лето 2015 во время Недели моды в Париже в июне 2014 года. В 2016 году он представил свою коллекцию Весна / Лето 2017 на выставке Pitti Uomo во Флоренции.

Он также сотрудничал с Burberry над двумя коллекциями.

Сегодня у Гоши Рубчинского около 150 продавцов по всему миру, и дизайнер вместе с друзьями. Демна Гвасалия и стилист Лотта Волкова , считается, что бросил вызов статус-кво в области дизайна одежды.Сегодня твердый подход Рубчинского к дизайну одежды сделал его чем-то вроде плаката для постсоветской молодежной культуры и принес ему международное признание среди инсайдеров моды и энтузиастов уличной моды.

Последние новости, последние коллекции и история бренда

Основанный в 2008 году одноименным дизайнером, Гоша Рубчинский — лейбл мужской моды из Москвы, Россия. Несмотря на запуск своего лейбла менее десяти лет назад, российский дизайнер быстро сделал себе имя на мировой модной арене, став одним из самых обсуждаемых дизайнеров как в уличной одежде, так и в среде высокой моды.

Рубчинский родился и вырос в Москве, но после окончания Московского колледжа технологии и дизайна основал одноименный бренд. На его творчество сильно повлияла культура его родной страны, особенно ее рабочая молодежь. В результате для его коллекций характерны силуэты спортивной одежды, грубо облегающие предметы одежды и уникальные цветовые палитры, а также графические принты с кириллицей и цветами флага России; белый, синий и красный.

После многих лет борьбы за производство одежды в России бренд Рубчинского начал привлекать к себе гораздо более широкое внимание благодаря Commes des Garçons.Начиная с 2012 года, культовый японский модный лейбл начал заниматься производством, продажами и маркетингом бренда, включив Рубчинского в семью CDG и открыв все, что влечет за собой — например, международную сеть сбыта и возможность быть размещенными на престижной улице Довер-стрит. Рынок розничных магазинов.

Помимо центральных коллекций бренда, Гоша Рубчинский также хорошо известен своими совместными предприятиями, как правило, с брендами спортивной одежды, имеющими прочные культурные связи с Россией.Предыдущее сотрудничество включало итальянские бренды, такие как Fila, Sergio Tacchini и Kappa, а также сотрудничество с adidas Originals, Reebok и Vans. Дизайнер даже отважился на роскошь, когда он рассказал о сотрудничестве с историческим британским домом моды Burberry в сезоне Весна / Лето 2018.

Рубчинский не только занимается модой, но и занимается фотографией, что он считает своей истинной страстью. Он регулярно выпускает публикации и книги по фотографиям вместе со своими коллекциями одежды и часто снимает лукбуки и редакционные статьи своего собственного бренда, а также снимает для других брендов.Он также поддерживает многих своих друзей и коллег в их собственных начинаниях; В 2016 году молодой фигурист Валентин Фуфаев с помощью Рубчинского дебютировал со своей линией одежды «Kush Fag», а московский ди-джей и продюсер Buttechno регулярно записывал саундтреки к его шоу.

В 2016 году Рубчинский начал производить диффузную этикетку для скейтбордов, предлагая продукцию, аналогичную его основным коллекциям, но по более доступной цене и с упором на футболки и спортивные штаны. Коллекция, получившая название «PACCBET» (по-русски «восход солнца»), выпускается более спорадически, чем линия Гоши Рубчинского, но она оказалась столь же популярной среди страстной аудитории Рубчинского.

В 2018 году было объявлено, что лейбл Гоши Рубчинского откажется от традиционной сезонной модели одежды, и вместо этого «грядет что-то новое».

Гоша Рубчинский отвечает на обвинения в неприемлемых сообщениях с несовершеннолетним

Гоша Рубчинский, 34-летний российский модельер, был обвинен в обмене провокационными текстами с 16-летним после того, как разговоры между ними появились в сети. На скриншотах видно, как Гоша просит мальчика прислать свои изображения, убеждая его сделать фотографии в ванной, чтобы родители не узнали об этом.Беседы якобы велись на нескольких платформах, начиная с прямого сообщения в Instagram и переходя в WhatsApp и FaceTime. В ответ на обвинения команда Гоши отправила Hypebeast следующее заявление:

Это был уличный кастинг для съемки лукбука. Этот человек отправил нам прямое письмо с просьбой рассмотреть возможность участия в кастинге. Это происходит все время. Мы уже много лет занимаемся уличным кастингом на шоу и ищем книги. На следующей неделе мы поедем в Лондон, чтобы составить лукбук.Гоша встретился с ним лицом к лицу, а затем попросил фотографию, чтобы отправить ее всем остальным. Этот человек сказал, что он был не один и не может сфотографировать, поэтому Гоша посоветовал ему просто быстро пойти в ванную и быстро сфотографироваться в зеркале, чтобы показать остальной команде и сохранить это в файле. Этот обмен, изображенный в посте Instagram с новостями об утечках Supreme, был изменен и вырван из контекста. Понятно, что были внесены изменения и удаления, чтобы он выглядел плохо, хотя на самом деле это был простой запрос фотографии для облегчения уличного кастинга.Человек стал очень часто обращаться к нам с требованием ответа по поводу кастинга и становился немного странным. Итак, Гоша заблокировал его, и мы думаем, что именно поэтому этот человек пытается выставить Гошу плохим и превратить то, что было совершенно невинным уличным кастингом, во что-то, чем это не было. Мы проводим такой прямой уличный кастинг уже десять лет, и у нас никогда не было такой проблемы, поэтому это недействительно ».

Ян Сильфверлинг, который, как сообщается, выдвинул обвинения, сначала обратился к High Fashion Talk Group, группе в Facebook, посвященной объединению энтузиастов моды.Администраторы страницы разместили скриншоты предполагаемого обмена между Гошей и Сильфверлингом. Как указано в заявлении модельера, Гоша утверждал, что намеревался привлечь Сильфверлинга для предстоящей кампании лукбука, и утверждает, что обмен не был сексуальным.

Diet Prada, агентство модных новостей, ответственное за трансляцию непристойных комментариев Стефано Габанны в адрес Китая, отметило, что, хотя возраст согласия в России составляет 16 лет, хранение обнаженных или провокационных фотографий кого-либо младше 18 считается детской порнографией во всем мире.

Рубчинский изначально приобрел известность в мире моды после запуска своего одноименного бренда в 2008 году. С тех пор, с помощью президента Comme des Garçons Адриана Иоффе, он стал одним из имен уличного стиля в семье.

Эта история развивается, пожалуйста, следите за обновлениями.

Гоша Рубчинский ответил на обвинения в детской порнографии

Георгий Александрович Рубчинский, более известный как Гоша, снова оказался предметом скандала, поскольку вчера появились сообщения, в которых показано, что российский дизайнер вымогает материалы сексуального характера у двух разных несовершеннолетних.Поставщики модной ярмарки @dietprada опубликовали скриншоты сообщений, якобы пришедших из проверенного аккаунта Рубчинского в Instagram, а также из его WhatsApp, демонстрирующих обмен мнениями между 34-летним российским дизайнером и 16-летним мальчиком. В беседе Рубчинский просит мальчика прислать ему фотографии для потенциальной возможности моделирования, а затем в FaceTime «из ванной».

Более поздний пост, загруженный в High Fashion Talk Group и рассказывающий историю Диеты Прада, как сообщается, принадлежит второй жертве, также моложе 18 лет, и, кажется, показывает, что дизайнер просит несовершеннолетнего мальчика прислать ему графические фотографии.Одно сообщение явно гласит: «Ничего страшного, если немного сложно». Мальчик утверждает, что Рубчинский использовал функцию «отменить отправку сообщения», чтобы удалить из разговора больше неуместных запросов.

https://www.instagram.com/p/BrI7zKeFMLo/

Хотя достоверность этих скриншотов еще не установлена, все сообщения из Instagram-аккаунта Гоши Рубчинского были удалены, и представители Рубчинского утверждают, что разговор был не сексуальным, а всего лишь протоколом уличного кастинга.Члены команды Рубчинского вчера вечером сделали Hypebeast следующее заявление:

«Это был уличный кастинг для съемки лукбука. Этот человек отправил нам прямое письмо с просьбой рассмотреть возможность участия в кастинге. Это происходит все время. Мы уже много лет занимаемся уличным кастингом на шоу и ищем книги. На следующей неделе мы поедем в Лондон, чтобы составить лукбук. Гоша встретился с ним лицом к лицу, а затем попросил фотографию, чтобы отправить ее всем остальным.Этот человек сказал, что он был не один и не может сфотографировать, поэтому Гоша посоветовал ему просто быстро пойти в ванную и быстро сфотографироваться в зеркале, чтобы показать остальной команде и сохранить это в файле. Этот обмен, изображенный в посте Instagram с новостями об утечках Supreme, был изменен и вырван из контекста. Понятно, что были внесены изменения и удаления, чтобы он выглядел плохо, хотя на самом деле это был простой запрос фотографии для облегчения уличного кастинга. Человек стал очень часто обращаться к нам с требованием ответа по поводу кастинга и становился немного странным.Итак, Гоша заблокировал его, и мы думаем, что именно поэтому этот человек пытается выставить Гошу плохим и превратить то, что было совершенно невинным уличным кастингом, во что-то, чем это не было. Мы проводим такой прямой уличный кастинг уже десять лет, и у нас никогда не было такой проблемы, поэтому это недействительно ».

Хотя ни для кого не секрет, что Рубчинский и раньше использовал Instagram для поиска моделей, очевидный процесс кастинга, описанный в этом заявлении, разыгрывается в почтовых ящиках DM нескольких несовершеннолетних, не совсем соответствует отраслевому стандарту.В других публикациях в Facebook, опубликованных сегодня в истории Diet Prada, обсуждается явная фетишизация Рубчинским мальчиков, при этом один анонимный пользователь утверждает, что дизайнер сказал ему, что он был бы более «трахнутым», если бы выглядел моложе. «Мне тогда было 16 лет!» он добавляет. Другой пользователь утверждает, что получал сообщения от Рубчинского через flickr, когда ему было 15 лет.

Хотя скриншоты не проверены, это не первый случай, когда российский дизайнер становится предметом споров.От сомнительной политики до модели цветового соотношения 0% на его взлетно-посадочной полосе AW18 в прошлом году Рубчинскому приходилось отбиваться от обвинений раньше, и, похоже, на этом мы не остановимся.

Заголовок: @supreme_leaks_news.

Бренд Гоши Рубчинского закончился «как вы его знали»

Российский модный бренд Гоша Рубчинский что-то замышляет. Дизайнер объявил через Instagram в среду, что его одноименный лейбл претерпевает значительные изменения, поскольку «что-то новое» находится в разработке.На данный момент Рубчинский прекратит все сезонные показы на подиумах и предложениях, чтобы уступить место новому секретному проекту.

Как сказал дизайнер в интервью Hypebeast на этой неделе: «Я немного устал делать коллекции от сезона к сезону. Я хочу изменить стратегию и больше заниматься проектами. Может быть, это когда-нибудь означает создание линии женской одежды. Мы хотим делать больше коллекций и сотрудничать с Paccbet [новый скейт-лейбл, который Рубчинский запустил со своим давним другом и скейтером Толей Титаевым].”

Интересно, что это объявление последовало сразу после того, как глава Comme des Garçons Адриан Иоффе сообщил, что компания Comme des Garçons разрабатывает новый бренд, ориентированный на потребителей. Новый проект доведет холдинги Comme до 18 брендов, одним из которых, конечно же, является Гоша Рубчинский.

Г-н Рубчинский сам отвечал за творческую сторону бренда, включая дизайн коллекций, в то время как Comme des Garçons отвечает за бизнес-сторону лейбла Гоши Рубчинского, включая его производство, продажи, маркетинг и распространение.Сюда входит Иоффе и его команда, «по сути дающие Рубчинскому примерную структуру: от трех до пяти курток, от двух до трех рубашек, футболок, толстовок, бегунов и множества аксессуаров. В рамках этих параметров он довольно свободен », — объяснил Иоффе отношения сторон. Он также наблюдает за поставкой товаров Гоши Рубчинского на различные аванпосты Dover Street Market, принадлежащие CdG.

По состоянию на 2012 год Comme des Garçons является владельцем всей интеллектуальной собственности бренда Гоши Рубчинского, включая ценные товарные знаки бренда (включая название бренда и любые логотипы).

Гоша Рубчинский отрицает обвинения в неправомерном поведении — WWD

ПАРИЖ — Гоша Рубчинский изо всех сил старался минимизировать ущерб своему бизнесу и репутации в минувшие выходные после того, как 16-летний парень, стремящийся стать моделью в лукбуке российского дизайнера, обвинил его в неподобающем поведении.

Ян Сильфверлинг поделился обменами в Instagram и WhatsApp с группой High Fashion Talk в Facebook, которые, похоже, предполагают, что дизайнер пытался уговорить молодежь на пикантные фотографии.

«Хочу показать, что Гоше нельзя доверять как дизайнеру», — говорится в сообщении Сильфверлинга. HFT заявила, что «несовершеннолетний утверждает, что некоторые из удаленных сообщений были более явными в их запросах, но Гоша отредактировал их».

Сообщение было подхвачено такими СМИ, как Supreme Leaks News и Diet Prada.

Объяснив это простому запросу на фото, чтобы облегчить съемку модной одежды, которая была неправильно истолкована, команда Рубчинского в воскресенье опубликовала заявление для WWD, защищая рискованную практику кастинга через Instagram.«Гоша на протяжении всей своей карьеры за 10 лет всегда лично выбирал моделей. Для нас всегда было важно участие непрофессиональных моделей и обычных уличных актеров. Не только внешний вид, но и личные качества. Гоша и его команда поддерживают дружеские отношения со многими ребятами на протяжении многих лет. Гоша лично знаком со многими родителями. Например, на шоу во Флоренции в 2016 году подростки со всей Европы приехали со своими родителями », — говорится в сообщении. «Все они хорошо провели время и получили массу приятных эмоций.Мы всегда получали только хорошие отзывы. Бренд Гоши рассчитан на молодую аудиторию … Мы не ожидали, что его можно использовать таким образом против нас ».

HFT в отдельном материале разместил снимок экрана с аналогичным обменом, который якобы произошел между Рубчинским и, по его словам, «другой жертвой» в октябре.

Среди тех, кто встал на защиту дизайнера, был и рубчинский помощник Валентин Фуфаев, который делает линию под названием Doublecheeseburger. В своем сообщении в Facebook он назвал скандал фейковой новостью и призвал моделей, которые принимали участие в каком-либо из шоу или съемок Рубчинского, «прокомментировать @diet Prada и другие сплетни, о том, как их снимали, и ничего. с ними происходило неправильное.Нам нужно распространять правду ».

Тесно связанный со скейтбордингом, Рубчинский, который также является фотографом и режиссером, представил свой лейбл в 2008 году и представил свои первые три шоу в Москве. Он прыгнул на сцену мужской одежды благодаря своим ярким показам в Париже, где он выступал в течение четырех сезонов, с июня 2014 года по январь 2016 года, в качестве протеже Comme des Garçons. В апреле он объявил о планах прекратить сезонные коллекции.

В заявлении для WWD Адриан Иоффе, президент Comme des Garçons International, сказал: «Я глубоко обеспокоен сегодняшними событиями, обвинениями, которые Гоша категорически отвергает.Я ненавижу менталитет толпы в социальных сетях и синдром виновных до тех пор, пока не будет доказана невиновность, который, кажется, является нормой дня. Хотя я глубоко осуждаю злоупотребление властью в любой отрасли, я жду, когда станет известна вся правда ».

Comme des Garçons производит и распространяет коллекции Рубчинского. Дизайнер сотрудничал с такими брендами, как Dr. Martens, Levi’s, Adidas и Burberry.

Ольга Карпуть, владелица московского концептуального магазина KM20, также оплакивала «войну» с Гошей.

«Легко было бы сказать, что я знаю Гошу и что он хорош как человек и как друг. И я могу это сказать, потому что знаю его очень давно. Но, помимо нашей дружбы, я бы хотела посмотреть на это объективно », — сказала она. «Когда я смотрю на всю картину, я вижу ребенка, которому отказали и который хотел отомстить. Я имею в виду, что эти тексты спорны, и если вы хотите взглянуть на это только с одной стороны и создать драму, я не думаю, что это правильно, поскольку никто не обвинял ребенка в том, что он выдумал всю историю.”

Карпуть, которая носит коллекции Рубчинского с момента основания своего магазина, посещала показы мод, которые дизайнер устраивал в Санкт-Петербурге, Калиниграде и Екатеринбурге. «Некоторые модели были с родителями, все всегда было прозрачно», — отметила она.

Обвинения появились после серии скандалов, недавно обрушившихся на индустрию моды, связанных с одинаковым отношением фотографов к моделям-мужчинам и женщинам.

Столкнувшись с обвинениями в сексуальных домогательствах на съемочной площадке и за ее пределами, фотографам Марио Тестино, Брюсу Веберу и Терри Ричардсону запретили работать с модными брендами и журналами, включая Condé Nast, Hearst, WSJ, Michael Kors, Stuart Weitzman, Bulgari, Valentino и Diesel. .

Тем временем французские люксовые группы Kering и LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton в 2017 году издали хартию, гарантирующую благополучие моделей.

Хартия, которая была реализована брендами обеих групп по всему миру, требует, чтобы модели представляли недавнюю медицинскую справку, подтверждающую их общее состояние здоровья, и запрещает наем моделей в возрасте до 16 лет на шоу или фотосессиях, представляющих взрослых, среди других мер. . Модели в возрасте от 16 до 18 лет должны иметь сопровождающего или опекуна на съемочной площадке во время съемок.

Гоша Рубчинский: «Кого волнуют модные тенденции?»

Российского дизайнера и протеже Comme des Garçons Гошу Рубчинского нельзя класть в коробку: в то время как крем-де-ла-крем в настоящее время проводит показы мужской одежды в Париже, Гоша снова решил представить свою коллекцию Осень / Зима 2018 в России. . Мы сели, чтобы быстро поговорить с дизайнером и обсудить его недавний показ в Екатеринбурге, его любовь к сотрудничеству и его «новую русскую» эстетику.


Фото любезно предоставлено Гошей Рубчинским

Расскажите подробнее о теме коллекции Осень / Зима 2018. Какие стили являются визитной карточкой сезонов?

Гоша : Да, главная тема — «лучшие хиты» плюс «гибрид». Итак, нашей отправной точкой был «гибрид», и мы старались следовать этому во всех наших частях. В коллекции есть части, такие как части нашей совместной работы, и мы также пытались показать их как части. У нас есть часть Burberry, часть Gosha Collection, у нас есть основная коллекция, у нас есть часть Adidas и у нас есть часть Levi’s / Doc Martens.И последняя часть — это сотрудничество со множеством художников. Поэтому мы выбрали Ельцин-центр для размещения, потому что он посвящен периоду 90-х годов, и в каждой из наших коллекций мы использовали некоторые элементы вдохновения того периода. Я думаю, что если мы хотим закончить какую-то главу, это правильное место, чтобы сделать это здесь и показать эти «лучшие хиты» здесь.

Есть ли что-то сложное, что вы преодолели при проектировании?

Не знаю. В каждой коллекции есть моменты, но я не могу сказать ничего настолько сложного, чтобы это было невозможно.В любом случае, как вы знаете, у нас, конечно, есть несколько совместных работ. Работать с брендом — это всегда особый опыт.

Почему вы выбрали выставку в Екатеринбурге в этом сезоне?

Итак, во-первых, это один из городов чемпионата мира по футболу. Мы следовали по этому маршруту от Калининграда до Санкт-Петербурга, а теперь и от Екатеринбурга. В то же время это центральный российский город между Азией и Западной Европой. И это город с богатой культурой, от музыки и искусства, как Эрик Булатов, до политической сцены, как Президентский центр Бориса Ельцина, где проходил спектакль.Многие из моих любимых артистов родом из этого города, такие как Алексей Балабанов (кинорежиссер), Эрик Булатов (художник) и Наутилус Помпилиус (музыкальный коллектив).


Фото любезно предоставлено Гошей Рубчинским

На моду все больше и больше влияет стремительная цифровая эволюция. Как это повлияло на ваш бренд?

Я думаю, что в этой коллекции мы пытались создать униформу для молодых людей со всего мира, и поэтому мы использовали некоторые элементы армейской формы, вдохновленные в этой коллекции.Потому что сейчас, в наши дни, все дети могут видеть, что происходит в мире, через Интернет, через Instagram, через все эти новые технологии, и поэтому легче оставаться в одном настроении во всем мире в таком виде униформа.

Нарушение дихотомии высоких и низких в моде, таких как элита и улица — теперь это смешанное явление — было постоянным явлением. Как вы думаете, оно сохранится или исчезнет в какой-то момент?

Во-первых, я не уверена, что я дизайнер.В каждом интервью я говорю, что я больше похож на рассказчика. Вот почему я не люблю, когда люди складывают вещи в коробки и говорят, что это высоко или низко. Для меня это никогда не разлучается, и я предпочитаю свободу. Вот почему я считаю, что людям нужна свобода. Не «нуждаются», но они просто могут быть теми, кем хотят быть, и все. Кого волнуют модные тенденции? Мне все равно.

Раздражает связь с термином «постсоветский»? Этот термин использовался и злоупотреблялся средствами массовой информации, чтобы навязать определенным дизайнерам концепцию с политическим подтекстом.Что ты думаешь об этом?

Да, мои мысли — я уже сказал это: для меня то, что мы делаем, больше связано с униформой для молодежи и людей со всего мира, но я счастлив представить эту форму с лицом новой России — и я явно предпочитаю «новую Россию» «постсоветскому».

См. Полную коллекцию мужской одежды Гоши Рубчинского FW2018 здесь

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *