Россия sephora: Интернет-магазин косметики и парфюмерии SEPHORA

Содержание

Как сеть Sephora покоряет Россию и за что ее любят бьюти-фанаты по всему миру :: Красота :: РБК Стиль

Открытие Sephora в ТЦ АВИАПАРК

© facebook.com/SephoraRussia

Автор Юлия Карпова

27 сентября 2018

На открытие первого в России флагманского магазина Sephora приехало более двух тысяч человек. «РБК Стиль» рассказывает, почему новая косметическая сеть вызвала такой ажиотаж и за что ее любит бьюти-сообщество.

Если представить, что бьюти-индустрия — аквариум, то Sephora — одна из самых крупных акул внутри него. Сегодня известная французская сеть — это часть транснационального люксового холдинга LVMH. Чуть больше года назад группа уже выкупила российскую сеть магазинов «Иль де Ботэ», что, по словам Гийома Мотта, генерального директора Sephora Europe & Middle East, позволило компании лучше проанализировать российский рынок.

Сейчас Sephora насчитывает более 2 тысяч магазинов, расположенных в 34 странах, включая Россию. Каждый раз, прежде чем зайти на новый рынок, команда тщательно исследует его возможности и перспективы. Разговоры о том, чтобы запустить сеть в России, начались два года назад. Мотт говорит, что очень важно было дождаться правильного момента — когда покупатели оказались полностью готовыми принять концепт и новые иностранные бренды.

Рекламу компании и привезенным продуктам сделали в том числе социальные сети и интернет. Едва ли в стране остался человек, интересующийся косметикой и ни разу не видевший YouTube-обзоры западных блогеров, которые демонстрируют покупки из Sephora.

© facebook.com/SephoraRussia

 

Почему бьюти-комьюнити любит Sephora

Во всех странах, где Sephora открывает свои магазины, она стремится стать настоящим местом силы для бьюти-фанатов. «Мы не просто продаем косметику. Мы стараемся создать большое комьюнити, которое объединяет профессионалов и любителей. Постоянно следим за обратной связью, прислушиваемся к мнению покупателей, придумываем для них возможности интересно провести время. Значимую часть наших потребителей составляют миллениалы, поэтому мы ориентируемся на них и на то, о чем они мечтают. В то же время следим за тем, что нужно женщинам старше, добавляя в ассортимент люксовые бренды», — рассказывает Мотт. Так, на открытие первого в России магазина Sephora пригласила ведущих визажистов, чем вызвала настоящее оживление у километровой очереди.

© facebook.com/SephoraRussia

По мнению Мотта, есть несколько объективных причин, почему сеть так полюбилась покупателям по всему миру: «У нас не просто хороший, а первоклассный и достаточно широкий выбор косметических продуктов. Мы представляем все премиальные и селективные бренды и стараемся превратить обычный поход в магазин в увлекательное путешествие».

Какие бренды впервые приехали в Россию

В московской Sephora теперь, наконец, представлены косметические бренды, которые долго и преданно ждало российское бьюти-сообщество. В магазине оборудован целый корнер бренда Kat Von D, созданного тату-мастером Кэт вон Ди из США. Средства марки известны своими стойкими текстурами, удобными подводками для глаз и губными помадами любых оттенков. Есть полные линии Marc Jacobs, Too Faced, Becca, а также модные корейские бренды, о которых вся Европа узнала, как говорят, именно благодаря Sephora. Особое внимание уделено нишевой парфюмерии.

Косметика Kat Von D

© instagram.com/katvondbeauty

В каждой стране сеть старается адаптироваться под местную культуру и сотрудничает с локальными инди-брендами. С одной стороны, это плюс, который дает возможность небольшим косметическим маркам пробиться на массовый рынок и стать узнаваемыми, с другой — это означает, что в Москве мы, скорее всего, не увидим часть брендов, представленных в США, Канаде, Франции и других странах.

Чем сеть планирует удивлять покупателей и конкурентов

Одна из причин, почему Sephora может заставить нервничать российских конкурентов, — формат самих корнеров. Он позволяет покупателю не только приобрести нужный товар, но и испытать «послевкусие» от шопинга. Например, в сердце флагманского бутика в Москве организован Beauty Hub — пространство, где визажисты готовы в любой день недели сделать бесплатный макияж для каждого гостя. Из других «приятных мелочей»: Brow Bar от Benefit, интернет-магазин с доставкой по всей стране, удобная система лояльности и Virtual Artist — новое приложение, которое позволяет виртуально «примерить» на себя любой продукт перед его покупкой.

© facebook.com/SephoraRussia

К концу года Sephora планирует открыть восемь магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Гийом Мотт не уверен, что сейчас сеть уже готова идти в удаленные регионы — на это нужно больше времени и средств, а также усилий, чтобы подготовить персонал и познакомить его с новыми для российского рынка брендами.

Ближайшие несколько кварталов понадобятся команде для того, чтобы изучить особенности индустрии в России, отследить тренды и выявить запросы покупателей. При этом у сети есть три больших преимущества: громкое имя, большой опыт в сфере ретейла и весомая поддержка в лице группы LVMH. 

«Л`Этуаль» смыла косметику Sephora – Газета Коммерсантъ № 221 (4521) от 30.11.2010

С 2011 года развитием парфюмерно-косметической марки Sephora займется группа «Единая Европа». Этот бренд принадлежит крупнейшему в мире производителю и продавцу luxury-товаров Moet Hennessy Louis Vuitton S.A (LVMH), с которым «Единая Европа» управляет сетью Ile de Beaute. Ранее в России под маркой Sephora лишь продавалась продукция в магазинах сети «Л`Этуаль», «Единая Европа» планирует развивать также полноценную мультибрендовую сеть.

С 2003 года франчайзи Sephora (LVMH владеет маркой) в России являлась компания «Алькор и Ко», развивающая крупнейшую в России парфюмерно-косметическую сеть «Л`Этуаль» и Bon Joli (более 600 магазинов). В октябре 2008 года LVMH стала владельцем 45% совместного предприятия с группой «Единая Европа», владеющей сетью Ile de Beaute из 118 магазинов (см. «Ъ» от 6 октября 2008 года). В рамках этой сделки LVMH планировала передать своему новому партнеру и развитие Sephora. Ожидалось, что передача проекта пройдет уже в 2010 году, но, как пояснил «Ъ» источник на парфюмерно-косметическом рынке, «из-за кризиса Ile de Beaute не рискнула взять на себя обязательства по запуску нового проекта». По данным Роспатента, в июне 2009 года в условия использования товарного знака Sephora были внесены изменения — право на его использование «Алькором» было продлено до 31 декабря 2010 года.

Sephora Holdings S.A., основанная в 1969 году,— вторая по величине сеть по продаже косметики и парфюмерии в Европе и первая в Америке. С 1997 года принадлежит LVMH. На сегодняшний день сеть объединяет более 700 магазинов в 21 стране мира (из них собственных — 400 магазинов в Европе и 91 — в Америке). Операционная прибыль в 2009 году составила €388 млн.

9,4 млрд долларов

достиг парфюмерно-косметический рынок России по итогам 2009 года

Однако теперь, как рассказал «Ъ» столичный брокер по торговой недвижимости, «Единая Европа» начала подыскивать помещения для своего нового проекта под маркой Sephora с датой открытия в начале 2011 года. Источник, близкий к Ile de Beaute, пояснил, что теперь Sephora может стать в России полноценным мультибрендовым магазином, как и во всем мире. В зарубежных магазинах Sephora представлена не только ее собственная продукция, но и широкий ассортимент парфюмерии и косметики — более 250 марок. Самый большой магазин (площадью 1,3 тыс. кв. м) сети находится на Елисейских Полях в Париже (средний чек — $30-70). «Одной из причин смены партнера для развития Sephora в России стало желание LVMH развивать мультибрендовый формат, а не вариант shop-in-shop — небольших монобрендовых магазинов или бренд-зон, как это было с «Л`Этуаль»»,— поясняет собеседник «Ъ».

Как рассказали «Ъ» в call-центре «Л`Этуаль», на сегодняшний день осталась только одна бренд-зона Sephora в магазине в Петербурге, «которая также будет закрыта в ближайшее время из-за глобального завершения проекта». В апреле прошлого года Sephora была представлена в 28 магазинах «Л`Этуаль», в лучшие времена максимальное количество точек продаж Sephora достигало примерно 60. «В остальных магазинах «Л`Этуаль» сейчас реализуются товарные остатки продукции по спецакции»,— отметил менеджер.

Основной владелец «Единой Европы» Игорь Денисов от комментариев отказался. На запрос «Ъ» в LVMH вчера не ответили.

Ирина Парфентьева, Дарья Шиенок, Елизавета Кузнецова


Ускользающая красота: французская Sephora не прижилась в России

© Марина Шумилина, Компания, 02.11.2005

Что такое холдинг «Алькор» Оборот в 2003 году — $130 млн. Более поздних данных компания не раскрывает. Персонал — более 4000 человек. Розничные проекты — «Л’Этуаль», Sephora, «03». Конкуренты — «АрбатПрестиж», lie de Beaute, Douglas-Rivoli. Сильные стороны — большое количество розничных точек. Слабые стороны — нечеткая структура управления, недостаточный контроль за соблюдением стандартов розничных сетей.

Незавидное положение в России мирового лидера косметического рынка — французской сети Sephora — результат невыгодного альянса. Заключив франчайзинговое соглашение с холдингом «Алькор», французы сами подписали себе приговор — российский холдинг, занимающийся поставками для сети «Л’Этуаль», не спешит развивать ее прямого конкурента.

В московском магазине Sephora, расположенном на первом этаже «Рамстор-Сити», посетителей немного. Они лениво фланируют среди черных паллет с разноцветными шариками для ванны и флаконами косметики с фирменной маркировкой Sephora. Похожая ситуация наблюдается и в выходные, когда основная часть потенциальных покупателей, минуя «Рамстор», направляется в соседнюю «Мегу». Конкурировать с ним пока что не может ни один торговый комплекс за пределами МКАД. Практически в тех же конкурентных условиях приходится работать Sephora и в ТЦ «Вейпарк», расположенном ниже по Ленинградскому шоссе. Не повезло Sephora и в центре столицы: магазин на Новом Арбате просуществовал не более полугода.

Денежки — врозь

Два года назад известие о том, что французская группа LVMH, мировой лидер на рынке товаров класса люкс, намерена развивать свой розничный проект Sephora в России, вызвало панику среди конкурентов. Вторая в мире по обороту розничная парфюмерно-косметическая сеть, насчитывающая более 500 магазинов в 14 странах, вполне могла существенно перекроить местный рынок. Но опасения конкурентов не оправдались. Французы намеревались в течение первого года открыть шесть магазинов Sephora в Москве и Петербурге. Через два года в нашей стране должны были работать уже десять объектов. Сегодня московская сеть состоит из пяти магазинов, а ее первая точка в Питере открылась только этой осенью. Большинство участников рынка считают, что LVMH ошиблась в выборе партнера. Российским оператором Sephora стал холдинг «Алькор», входящий в группу «Курс» и контролирующий крупнейшую розничную сеть парфюмерии и косметики «Л’Этуаль». На лицо конфликт интересов.

Зачем французам понадобился этот альянс — не совсем понятно. Ведь Sephora всегда выходила на зарубежные рынки самостоятельно, покупая местных операторов. В России французы решили поработать на основе франчайзинга. Поговаривают, что эта идея пришла в голову президенту LVMH Бернару Арно, когда он встретился с владельцем холдинга «Алькор» Максимом Климовым. «Не исключено, что главы компаний вели обычную светскую беседу, — рассуждает один из экспертов ларфюмерно-косметического рынка. — Климов вполне мог просто спросить: «Почему вы не хотите открыть у нас свои магазины? Может быть, сделаем совместный проект?» А Бернар Арно согласился». Как заметил другой участник рынка, в итоге договор франшизы между двумя компаниями «был составлен с большим преимуществом для российской стороны».

«Алькор» — один из давних российских клиентов LVMH. Поставки селективной косметики в сеть «Л’Этуалъ» осуществляются через российское представительство LVMH — компанию Seldico. Однако, доверив развитие своей сети «Алькору», французы не учли того, что Sephora по своему формату напрямую конкурирует с его собственной сетью «Л’Этуаль». «Одной компании сложно продвигать два похожих формата», — считает руководитель проектов исследовательской компании «КОМКОН» Александр Фридман. «Алькор» делает ставку на развитие сети «Л’Этуаль». Скорее всего, на Sephora ей просто не хватает денег», — предполагает один из участников рынка. «На продвижение своей сети Sephora «Алькор» тратил гораздо больше средств», — подтвердила вице-президент экспо-медиа-группы «Старая крепость» Анна Дычева.

Действительно, в течение последнего года сеть «Л’Этуаль» пополнилась 20 новыми магазинами. Всего же она насчитывает 193 магазина. Бутики «Л’Этуаль» представлены практически во всех крупных городах. В то же время магазины Sephora открываются не так активно, и эту марку «Алькор» вообще слабо рекламирует. «В основном о Sephora пишут глянцевые журналы, публикации в которых размещаются на условиях бартера», — рассказал один из бывших менеджеров Sephora в Москве. Например, в счет платы за статьи в Cosmopolitan и Marie Claire об открытии Sephora на Новом Арбате в магазине проходили рекламные акции изданий. При покупке товара на определенную сумму клиенты получали бесплатную подписку на журналы. Свой основной проект — «Л’Этуаль» — «Алькор» продвигает активнее. По данным Gallup, с января 2004 года по сентябрь 2005 года по телевидению прошли 4833 ролика сети, по радио — 2200 рекламных сообщений. Sephora по телевидению вообще не рекламируется, а на радио за тот же период «Алькор» разместил всего 110 роликов этой сети. Заметим, что все российские конкуренты Sephora используют самые разные рекламные носители. Сеть Ile de Beaute помимо размещения публикаций в прессе задействует уличную рекламу. Реклама «АрбатПрестиж» неделями не сходит с телеэкранов.

Очень странной выглядит и маркетинговая политика «Алькора». Компания выпускает единые для двух сетей дисконтно-накопительные карты. Тогда как сети явно рассчитаны на разных потребителей.

Пан или пропал

Многие участники рынка с самого начала относились скептически к намерению «Алькора» развивать две сети схожего формата. Но руководители холдинга еще год назад в интервью отмечали, что продвигать два похожих формата не так уж и трудно. В «Алькоре» сразу же решили, что французская сеть будет работать на молодежную аудиторию. А «Л’Этуаль», напротив, должна восприниматься потребителем как более дорогая. По словам директора по маркетингу «Л’Этуаль» Александры Ушковой, за счет большего объема недорогой косметики в ассортименте Sephora средний чек покупки должен был оказаться ниже, чем в «Л’Этуаль». Стоит заметить, что Sephora практически во всех странах позиционируется как сеть, представляющая в первую очередь селективную продукцию. «Руководители «Алькор» могли убедить партнера в том, что в России больше востребована именно недорогая косметика, — рассказывает представитель одной из конкурирующих фирм. — Вероятно, французы предоставили российскому партнеру полный карт-бланш. Тем более что опыт торговли недорогим товаром у сети уже есть. Например, в США Sephora вообще начала продавать в своих магазинах малоизвестные местные марки. И они пользовались большим спросом».

Но в России попытка «демократичного» позиционирования Sephora оказалась не очень удачной. «Если магазины расположены на улицах с большим трафиком, то акцент на масс-маркет вполне уместен. Ведь выручка обеспечивается за счет объемов продаж. В местах со слабой посещаемостью этот принцип не работает», — комментирует ситуацию бывший менеджер Sephora. В Москве магазины Sephora открыты в торговых центрах за пределами города или на его окраинах. Такое расположение не всегда себя оправдывает. «Очень многие торговые объекты за МКАДом отличаются более низким уровнем цен. Но этот принцип не очень подходит для развития парфюмерно-косметической розницы, куда привлекают покупателей, в том числе, и особой атмосферой. Поэтому трафик может обеспечиваться за счет размещения магазина либо на центральных улицах, либо в популярных торговых центрах, где представлены известные марки», — считает Александр Тишков, директор по развитию консалтинговой компании «Магазин Магазинов». Вообще с выбором мест для французской сети у «Алькора» не заладилось с самого начала. Первым должен был появиться флагманский магазин Sephora в помещении бывшей «Мелодии» на Новом Арбате. Однако по непонятным причинам открытие затянулось на целый год. Примерно столько времени провисела на здании «Мелодии» реклама, анонсирующая скорое открытие Sephora. И самый первый магазин в Москве возник за пределами города, в ТЦ «Рамстор-Сити». За три месяца до открытия «флагмана» на противоположной, более оживленной стороне Нового Арбата начал работать парфюмерно-косметический супермаркет Articoli. В результате через полгода «Алькор» принял решение о переносе магазина главного московского Sephora аж на Рублевское шоссе (открытие состоялось в октябре 2005 года). Таким образом, у Sephora не осталось ни одного объекта в центре столицы.

Питер многострадальная французская сеть также начала осваивать с окраин. Несмотря на то, что в этом городе у «Алькора» было куда больше возможностей по выбору центральных площадей. Единственный питерский магазин Sephora работает в «Рамсторе», расположенном на выезде из города. И это на фоне того, что во всем мире хотя бы один Sephora обязательно располагается на центральных торговых улицах.

Что русскому хорошо…

По мнению участников рынка, вялое развитие французской сети в России связано не только с конфликтом интересов двух брендов, но и с трудностями в управлении, которые испытывает сам «Алькор». Помимо сетей «Л’Этуаль» и Sephora холдинг развивает аптечную сеть «03» (в сентябре 2003 года компания приобрела у Millhouse Capital 50% акций сети аптек «ICN — Чудо-доктор», на основе которой и создала собственную розницу). «Возможно, «Алькору» просто «не хватает рук», чтобы адекватно развивать все три проекта», — предполагает Александр Тишков. Подобная догадка вполне обоснованна. В конце прошлого года «Алькор» пытался создать для развития Sephora отдельную организационную структуру, для чего был набран штат сотрудников. Однако уже в апреле 2005 года по непонятным причинам от этой затеи руководство компании решило отказаться. Участники рынка тотчас заговорили о том, что французы недовольны, как у них идут дела в России.

«Возможно, вскоре Sephora самостоятельно выйдет на российский рынок», — сказала тогда Анна Дычева, Однако сами французы пока что таких намерений не высказывали. «У российского рынка селективной косметики и парфюмерии высокий потенциал, и мы собираемся активно развиваться в вашей стране», — это все, что поведал Марсей Шимански, генеральный директор Sephora в Восточной Европе. О подробностях взаимоотношений своей компании с «Алькором» менеджер говорить отказался.

Индифферентность французов может объясняться расстановкой их собственных приоритетов. В соседней Польше, например, где LVMH является совладельцем розничного проекта, сеть Sephora насчитывает уже более 40 магазинов. «Не исключено, что французы скептически оценивают перспективы российского рынка. Хотя страна у нас и многонаселенная, покупательская способность в целом не слишком высока», — полагает Тишков.

Анна Дычева не согласна с такой постановкой вопроса. «Польский рынок в силу его меньших объемов более прозрачен и понятен для западных операторов. Но с экономической точки зрения Россия гораздо интереснее и по объемам продаж, и по перспективам», -утверждает она. По оценке экспо-медиа-группы «Старая крепость», средний чек покупки косметики в магазинах крупных российских городов составляет порядка $30. В Польше каждый покупатель оставляет $65. Однако численность населения там в четыре раза меньше, чем в России.

Так или иначе, но французы пока что предпочитают довольствоваться роялти, которые получают от российского проекта. «Алькор» же, став франчайзи Sephora в России, в любом случае не прогадал. Специально или случайно, но руководство холдинга смогло нейтрализовать потенциально серьезного конкурента сети «Л’Этуаль». Ведь если бы Sephora вышла на российский рынок самостоятельно или совместно с какой-нибудь другой компанией, при умелой маркетинговой политике эта сеть могла бы развиваться намного динамичнее.

 

 

SEPHORA снова удивляет… с помощью RFID

Sephora, парфюмерная розничная сеть, принадлежащая холдингу товаров класса люкс LVMH, использует технологии радиочастотной идентификации (RFID) с целью предложить своим покупателям интерактивные покупки в новом бутике Sephora Flash. Ритейлер разместил RFID-чипы на дне каждой упаковки-тестере и установил считывающие устройства рядом с сенсорными экранами, на которые выводится информация о товаре. Покупатели также могут использовать карточку со встроенным RFID-чипом, чтобы создать список покупок (виртуальная корзина), включающий товары, которых нет в наличии, вместе с теми, которые есть, что позволяет купить все необходимое за один визит в магазин.

Sephora Flash стремится сделать приобретение парфюмерии и косметики более удобным для покупателей, даже если товара нет в магазине. Новую услугу в компании называют «Кликни и собери» (Click & Collect). В магазине Flash площадью 100 кв. м, открывшемся на улице Риволи 66 в октябре 2015 г., предлагается продукция многих популярных брендов, а также 14 тыс. товаров 150 марок по электронному каталогу.

Наряду с обычными услугами консультантов в Sephora Flash можно протестировать парфюмерный товар самостоятельно и узнать о нем больше с помощью интерактивных технологий. Для этого достаточно поставить флакон на специально обозначенное место рядом с сенсорным экраном. Если этот товар есть в магазине, покупатель может взять упаковку с полки для последующей покупки. Однако в магазине представлены тестеры многих товаров, которых нет в наличии. Для покупки любого из этих продуктов клиент может воспользоваться специальной цифровой картой покупателя (похожей на кредитную карту) со встроенным RFID-чипом, расположив карту и товар в обозначенных местах на прилавке. Система считает RFID-чип товара и добавит его в виртуальную корзину на карте покупателя.

Завершив покупки, клиент подходит к кассе, где сотрудник магазина считывает данные с его карты, и производится оплата. Покупатель, живущий на территории Франции, может заказать доставку товаров, которых не было в наличии, зайти на следующий день и забрать покупку.

Новое технологическое решение было с энтузиазмом встречено парижскими покупателями. Компания же пока говорит только о тестовых испытаниях. Однако уже известно, что если очередная высокотехнологичная новинка бренда Sephora будет иметь успех, в будущем число подобных парфюмерных бутиков будет увеличено.

По материалам www.rfidjournal.com

Sephora вместо «Иль де Ботэ»

Часть магазинов парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ» будет переформатирована в торговые точки бренда Sephora. Таким образом, французской ритейлер намерен укрепить свои позиции на российском рынке. Приведет ли данная комбинация к желаемому результату?

Часть парфюмерно-косметических магазинов «Иль де Ботэ» будет переформатирована и заработает под брендом Sephora. Об этом сообщила порталу Арендатор.ру руководитель отдела торговых помещений в Москве Марина Малахатько. Напомним, сеть магазинов Sephora купила 45% «Иль де Ботэ» в 2008 году, а спустя три года увеличила свой пакет до 65%. Для компании это вторая попытка выхода на российский рынок. С 2003 года бренд Sephora развивала в России компания «Алькор и ко», которой принадлежит сеть «Л’Этуаль». Но в рамках франчайзингового договора сети так и не смогли договориться о стратегии открытия новых магазинов и региональной экспансии. В результате проект был свернут, а магазин на Новом Арбате был закрыт в 2005 году.    

Представители «Иль де Ботэ» и Sephora на запрос портала Арендатор.ру не ответили. Впрочем, по информациируководителя направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону отдела торговых помещений CBRE в Москве Александры Чиркаевой, в перспективе 2019 года лишь малая часть магазинов «Иль Де Ботэ» будет переформатирована в Sephora, поскольку у бренда есть жесткие требования к определенному траффику ТРЦ и, что не менее важно, его позиционированию, конфигурации помещения, соседству и составу арендаторов. «Далеко не все «Иль де Ботэ», открытые, в том числе, в небольших районных торговых центрах, соответствуют нужным параметрам», – говорит эксперт.

Однако, по мнению аналитиков Cushman & Wakefield, само переформатирование «Иль де Ботэ» в Sephora является вполне целесообразным и правильным шагом. «Ведь речь идет именно о том, что мультибрендовому магазину «Иль де Боте» придет на смену известный раскрученный бренд международного уровня, у которого более 1900 магазинов в 29 странах мира», – говорит руководитель департамента торговой недвижимости консалтинговой компании Оксана Мостяева. Sephora была основана в 1970 году, а в 1997 году её купил французский холдинг Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH). Марка представляет 28 видов продукции на мировом рынке, среди которых продукты по уходу за лицом, телом, продукты для макияжа, коллекции кистей (более 60 наименований), косметички, аксессуары, широкая банная линия. В ассортименте магазинов представлены товары более 250 торговых марок. «Уверена, наш покупатель воспримет и оценит данный магазин по достоинству», – считает эксперт.

По словам Александры Чиркаевой, уже в течение последних двух лет продукция Sephora была широко представлена, и переведена на «первую линию» магазинов «Иль де Ботэ», так, что посетителям она хорошо знакома. Кроме того, бренд Sephora уже хорошо известен российским покупателям, благодаря представленности в специализированных магазинах. Учитывая также принципиально новый формат и дизайн магазинов и широко известный международный бренд, эксперт прогнозирует, что переформатированные магазины, скорее всего, ждет увеличение потока посетителей. По ее словам, основным условием успеха является эффективная рекламная компания на старте, демонстрирующая преимущества бренда.

Как отмечает заместитель директора департамента управления активами NAI Becar Дарья Канева, российский косметический рынок представлен преимущественно российскими операторами – вероятнее всего, потому, что они более гибкие и быстрее адаптируются к особенностям потребительских предпочтений. «Крупные европейские сети (Douglas и Debenhams, к примеру) плохо у нас приживаются, – говорит эксперт. – Sephora также с первой попытки не смогла адаптироваться к российским реалиям. Одной из причин, возможно, стал выбранный формат – корнеры в российских сетях воспринимались потребителями как очередная косметическая марка в высоко конкурентном ценовом сегменте». Впрочем, генеральный директор S.A. Ricci Александр Морозов подчеркивает, что сама парфюмерно-косметическая продукция массово представлена зарубежными брендами и товарами. При этом выход на российский рынок бренда Sephora – это его стратегическое решение. Ритейлер-производитель верит в отечественный рынок, несмотря на политическую напряженность и падение платежеспособного спроса. Выход через уже сформированную сеть – один из наиболее быстрых и эффективных подходов. Вероятно, бренд хочет занять нишу на нижней фазе рынка, чтобы значительно вырасти на подъеме.

 

Александр Ковалевский

 

 

Бьюти-уикенд: годовщина Sephora в России, новая щеточка LUNA 3 и поп-ап Clinique в «Депо»

Что бы там ни думал ваш и наш босс, но уикенд уже наступил. Составляем «красивый» график на выходные.

Делаем выгодные покупки и получаем подарки от Sephora, определяем свой собственный бьюти-iD Clinique в «Депо» (без посещения любимой кафешки точно не обойдется!) и выбираем новую щеточку LUNA 3 по типу кожи.

День рождения Sephora

Осенью исполняется ровно год, как международная парфюмерно-косметическая сеть пришла в Россию. По этому поводу для преданных клиентов Sephora с 18 по 20 октября было решено устроить большой бьюти-праздник нон-стоп. Еще бы, ведь именно благодаря этой сети у нас появились такие бренды, как Kat Von D Beauty, Anastasia Beverly Hills, Huda Beauty, Marc Jacobs Beauty, Hourglass и еще около 50 марок, которые покорили сердца бьютиголиков во всем мире. Есть мнение, что дарить подарки гораздо приятнее, чем их получать — Sephora решила проверить. В честь первого дня рождения сети в России все покупатели с пятницы по воскресенье включительно получат приятные подарки: скидку до 35%, сюрпризы при покупке от мировых брендов, удвоение бонусов. Но главным подарком все-таки станет шанс выиграть… целый чемодан косметики от Sephora. Всего их 12 — по числу магазинов сети в России. Для победителей — полноразмерные продукты от Too Faced, Kat Von D, Becca, Erborian, Hourglass и других мировых брендов.

Детали:
https://sephora.ru

Поп-ап Clinique в «Депо»

Если вы воспринимаете «Депо» исключительно как фуд-корт, пора избавиться от этого стереотипа. В уикенд отправляйтесь на Лесную за красотой и новыми ощущениями. До 23 октября на территории фудмолла будет работать поп-ап-стор Clinique — уникальное пространство, посвященное персонализированной системе ухода Clinique iD. Подобрать индивидуальную программу для решения проблем вашей кожи и удовлетворения ее потребностей поможет мобильное приложение Clinical Reality. Оно будет работать в зоне online-диагностики Clinique. Используя функцию
биометрического распознавания лиц, программа проведет анализ по 17 точкам и определит основную проблему вашей кожи, поставит «диагноз» и предложит решение. Собственно — систему ухода Clinique iD из увлажняющей базы по типу кожи и активного концентрата под ту или иную задачу. Все продукты будут доступны здесь же, также можно будет поиграть с интерактивным столом, где представлена подробная информация о продуктах, и сделать пару снимков для своего «Инстаграма».

Детали:
Ул. Лесная, 20, стр. 3

Новая щеточка LUNA 3, FOREO

На радость 20 млн клиентов по всему миру — и мы ликуем вместе с ними! — шведский hi-tech-бренд
в сфере бьюти-гаджетов для лица привез в Россию новую LUNA 3 — инновационную модель щеточки 2-в-1 для очищения кожи и массажа лица. Кто пробовал, знает, что уход с этим симпатичным гаджетом дает лучший результат, чем просто умывание даже с правильно подобранными средствами! У LUNA 3 много приятных фишек, которых нет в предыдущих моделях. Теперь умный гаджет синхронизируется с приложением FOREO For You — обязательно скачайте на смартфон! — и объясняет, к какой именно зоне лица его прикладывать и как долго воздействовать на кожу. Он сделан из супермягкого медицинского силикона, но в отличие от предшественников предлагает на выбор 16 уровней интенсивности T-Sonic™ пульсаций. Плюс площадь гаджета стала на 30% больше, а щетинки — на 25% мягче и на 30% длиннее для лучшего очищения. В приложении также можно выбрать массаж лица в зависимости от желаемого эффекта. А еще LUNA 3 оснастили функцией Find My Luna — теперь она не потеряется. Мощной USB-зарядки хватит на целых 650 использований. LUNA 3 выпускается для трех типов кожи: для нормальной — жемчужно-розовый цвет, для чувствительной — лавандовый, для комбинированной — голубой. Продается в комплекте с микрокапсульной сывороткой, USB-кабелем, дорожной сумкой и доступом к приложению FOREO For You.

Детали:

Приобрести LUNA 3 можно эксклюзивно в 10 магазинах «Рив Гош» (в Москве и Санкт-Петербурге) — shop.rivegauche.ru и всей сети магазинов «Золотое яблоко».

Промокоды для Иль де Ботэ на июнь 2021

Иль де Ботэ (iledebeaute.ru) – онлайн-магазин сети по продаже парфюмерии и косметики. Компания была основана в 2001 году и является частью компании SEPHORA. В России Иль де Ботэ присутствует уже более 10 лет. На сегодняшний день в сеть помимо виртуального бутика входит 136 розничных торговых точек в разных городах страны. В ассортимент магазина входит свыше 30 000 наименований косметических и парфюмерных средств от ведущих российских и иностранных производителей.

Товары в магазине iledebeaute.ru

Интернет-магазин позволяет заказать с доставкой в любую точку России товары из следующих категорий:

  • Ароматы – женская и мужская парфюмерия (туалетная вода, духи, ароматизированные средства для душа и т. д.)
  • Макияж – декоративная косметика.
  • Уход – средства для восстановления, питания, увлажнения, очищения, омоложения кожи.
  • Мужчинам – косметические и парфюмерные продукты для представителей сильной половины человечества.
  • Аксессуары – инструменты и расходные материалы для макияжа и ухода за собой.
  • Для волос – средства для ухода за прической.
  • Для ногтей – средства для маникюра и педикюра.

В магазине представлена косметика и парфюмерия таких марок как MAC, PETITFEE, BOURJOIS, MAX FACTOR, L`OREAL PARIS, MAYBELLINE, SEPHORA, VON-U, MAKE UP ERASER, NATURA SIBERICA, PLANETA ORGANICA, SOLINOTES, SERGE LUTENS, THE TRUE RICH CREAM, L`OCCITANE, UERMI, ONYRICO, JULIETTE HAS A GUN, THE DIFFERENT COMPANY, EVIDENS DE BEAUTE, TOO FACED, JOHN VARVATOS, BOBBI BROWN, LA MER, OPI, SALLY HANSEN, GEZA SCHOEN, TOM FORD, INVISIBOBBLE, ROJA DOVE, BEAUTYBLENDER, BORRELLI, OLAPLEX, ALTERNA, FILORGA, BENEFIT, ATELIER COLOGNE, BYREDO, CLIVE CHRISTIAN, CREED, DIPTYQUE, K BY KILIAN, MANCERA, RETINOL, MORESQUE, ORMONDE JAYNE, ESCENTRIC MOLECULES, SHAIK, CAOLION, PARFUMS BDK, VILHELM PARFUMERIE, MAKE UP FOR EVER, LIBERTA, MEMO, SISLEY, ERBORIAN и многих других.

Как сэкономить в магазине Иль де Ботэ?

  1. Покупать товары из раздела «Лучшая цена». В каталоге все товары со скидами помечаются значком «Sale».
  2. Участвовать в акциях интернет-магазина, которые анонсируются в одноименном разделе сайта.
  3. Подписаться на e-mail- и СМС-рассылки и получать оповещения о новых акциях, распродажах, конкурсах интернет-магазина.
  4. Получить клубную карту магазина и участвовать в дисконтной программе, позволяющей совершать покупки со скидками от 10 до 25%.
  5. Вступить в группы онлайн-бутика в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, чтобы оперативно отслеживать новости магазина, участвовать в розыгрышах и конкурсах.

Промокоды для магазина iledebeaute.ru

Чтобы выгодно покупать косметику и парфюмерию в Иль де Ботэ, используйте промокоды – уникальные комбинации из цифр и букв, подтверждающие ваше право на участие в той или иной акции магазина и оформление заказа со скидкой или другим бонусом. Код можно бесплатно получить на нашем сайте, выбрав любую подходящую по времени и условиям проведения акцию. Скопируйте промокод и используйте его следующим образом:

  • выберите на сайте iledebeaute.ru нужные вам товары и положите их в Корзину;
  • перейдите в Корзину и введите промокод в это поле;

  • нажмите кнопку «Применить», и скидка автоматически активируется.

Заказ и оплата в магазине Иль де Ботэ

  1. Выберите нужные вам товары из ассортимента онлайн-бутика. Если вы точно знаете, что хотите купить, воспользуйтесь формой поиска по названию или артикулу средства. Если же вы не определились со списком покупок, походите по каталогу, сортируя и отбирая товары по бренду, цене и другим параметрам.
  2. Добавьте все товары, которые будете заказывать, в Корзину.
  3. Перейдите в Корзину и проверьте полноту и правильность ее содержимого.
  4. Введите промокод для получения скидки (если он у вас есть).
  5. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
  6. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте магазина.
  7. Определитесь со способом доставки заказа: курьером РЭД Экспресс, МаксиПост, Озон-доставка, в постомат PickPoint, в отделение Почты России.
  8. Укажите способ оплаты: наличными при получении или онлайн картой Visa, Mastercard, Visa Electron, Maestro и JCB International через систему Uniteller. Также обратите внимание, что Иль де Ботэ принимает к оплате карту беспроцентной рассрочки Халва.
  9. Подтвердите заказ.
  10. Внесите оплату и получите заказанные товары.

Согласно нормам российского законодательства, парфюмерная и косметическая продукция не подлежат обмену и возврату, кроме случаев, когда их качество признается ненадлежащим. Поэтому вернуть за купленные в Иль де Ботэ товары деньги можно будет только в том случае, если они окажутся некачественными.

Открытие первого магазина Sephora в России в России

Вчера, 14 сентября, Sephora открыла свой первый магазин в России, он находится в ТЦ Авиапарк.

Sephora — это не только сеть магазинов косметики, они также производят большое количество косметических средств под своим брендом, которые ранее были представлены в магазине Il De Bote. Любопытно, что и Sephora, и Il De Bote (с 2016 года) принадлежат LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton. Поэтому будет интересно посмотреть, останутся ли на российском рынке обе сети, или Sephora поглотит сеть Il De Bote и займет ее место.

Открытие магазина Sephora напомнило мне воронку в «Ночном дозоре»… Открытие магазина Sephora напомнило мне воронку в «Ночном дозоре»…

Открытие было масштабным, многие бренды присылали на мероприятие своих представителей и вели прямые трансляции, поэтому Sephora явно пришла в Россию с серьезными целями и будет активно бороться за рынок и покупателей.

До открытия Sephora в России основными магазинами косметики и парфюмерии были Riv Gosh, L’Etoile и Ile de Bote, а также Golden Apple, которые долгое время не пускали в столицу и завоевали популярность. благодаря тому, что они первыми были привезены в Россию и сделали популярные модные бренды, такие как Anastasia Beverly Hills, Too Faced, Urban Decay и другие, доступными широкому кругу покупателей.

За границей это обычная практика, когда косметические бренды предоставляют розничным торговцам исключительные права на продажу своей продукции. Таким образом, появление Sephora на рынке может повлиять на доступность того или иного продукта. Розничным торговцам придется соревноваться друг с другом за бестселлеры. Правда той же Sephora, надо будет перед ней открыть достаточно магазинов в регионах.

Обратимся к темной стороне, у нас есть последняя коллекция Too Faced!

Из интересного, что предлагает Sephora на момент открытия (и в течение первого месяца) — бесплатная доставка по России при заказе от 500 руб.Это очень круто, учитывая, что другие бренды предоставляют бесплатную доставку в регионы при заказе от 1000 рублей (Rive Gauche), некоторые только от 5000 рублей (Il De Bote), а кто-то, в моих глазах, как куриная задница (L ‘ Etoile) в своем желании сэкономить, а не оказывать услуги, доходят до того, что готовы возиться со своим заказом, только если он достигнет 5000 рублей, да и то за доставку придется платить отдельно. Все, при этом превзойдя Golden Apple, которое в 2k18 решили, что с открытием интернет-магазина нельзя особо торопиться.

Золотое яблоко: хочешь хайлайтер? Так вы дойдете! В магазин поползешь!

Кроме того, в первый месяц вы можете получить виртуальную дисконтную карту самого высокого уровня — черного цвета на любую покупку. Однако, если у вас есть дисконтная карта Il De Bote, вы можете получить карту Sephora, просто зарегистрировавшись на их веб-сайте, что я и сделал. Еще есть бонусная программа, но там нужно уметь складывать и умножать на 5, поэтому я этим не занимался.

Если кто-то живет в Москве рядом с Airpark, и у вас нет максимальной дисконтной карты другого бренда, я бы посоветовал вам пойти и купить себе кусок мыла, потому что перед Новым годом или гендерными праздниками (23 февраля, 8 марта), скидки на мыльниковые аксессуары и парфюмерию, конечно, не будут лишними, если вы не хикка.

Секрет успеха влиятельного маркетинга Sephora | BoF Professional, Новости и аналитика

3 июня Sephora объявит о своем третьем занятии «Sephora Squad», группе из 73 влиятельных лиц, которые будут сотрудничать с розничным продавцом косметики в рамках годичного контракта, который включает такие льготы, как бесплатный продукт, реклама и наставничество.

Программа была запущена в 2019 году и с тех пор стала краеугольным камнем надежной маркетинговой стратегии Sephora, способствуя более высокому влиянию и диалогу с микровлияниями, чем программы конкурентов.Согласно данным маркетинговой компании Traackr, с начала 2021 года в Instagram было опубликовано 1653 сообщения, в которых упоминается Sephora Squad только от влиятельных лиц, по сравнению с 275 сообщениями с хэштегом для программы влиятельных лиц Ulta Beauty #UBCollective, которая дебютировала в 2020 году.

Маркетинговые программы

Sephora и Ulta имеют схожие заявления и форматы, вовлекая разнообразный набор влиятельных лиц и розничных партнеров в годичное партнерство с несколькими результатами кампании, а не через разовые активации.Оба они также предлагают возможности для кампаний и сотрудничества, а также ранний доступ к новым продуктам. Но, по крайней мере, в социальных сетях клиенты все еще тяготеют к клиентам Sephora.

Почти каждый крупный бренд моды и красоты нанимает влиятельных лиц, но программа Sephora, которая вовлекает аудиторию на раннем этапе и создает значимые отношения с ее представителями, рассчитана на то, чтобы продлить срок индивидуальных партнерских отношений.

«Команда Sephora просто собирает огромный объем органической активности, которая выходит далеко за рамки самих команд», — сказала Эви Лайонс, вице-президент по маркетингу Traackr.«Это действительно волновой эффект, при котором [несколько десятков] человек могут создавать в течение года такую ​​волну активности, которую вы просто не увидите с Ulta».

Взгляд за пределы типичного таланта

При использовании влиятельных лиц для активации в социальных сетях многие бренды работают со сторонними платформами, которые используют алгоритмы для сопоставления компании и талантов, которые имеют согласованную аудиторию или могут помочь бренду в достижении своих целей, обычно повышая узнаваемость бренда или увеличивая продажи.

При создании своей команды Sephora использовала другой подход, ища новые таланты, которые могли даже не быть включены в базы данных влиятельных лиц. Создателей просят подать заявку на участие в программе, представив процесс как конкурс, в котором участвуют как влиятельные лица, так и их существующая аудитория. Sephora работала с платформой влиятельного маркетинга Fohr, чтобы помочь отсеять более 30 000 заявок, полученных в 2021 году.

«В первый год [Sephora] отправила всех из команды в Лос-Анджелес.Я подумал: «Мы бы не выбрали ни одного из этих людей, если бы у нас не было их заявки», — сказал Джеймс Норд, основатель Fohr. «В одном только Instagram сейчас около 1,5 миллиарда человек, поэтому нет платформы, каталога или агентства, которое могло бы взглянуть на всех этих пользователей и сказать:« Кто на самом деле лучший человек для этого? »Вот почему приложения такие трансформирующий, потому что вы видите людей, к которым у вас просто не было бы доступа ».

С момента запуска Sephora Squad в 2019 году розничный торговец увеличил свой состав с 55 человек в первый год до 73 человек в 2021 году, включая 25 розничных партнеров Sephora, которые были приняты в группу.

Sephora, которая в 2020 году стала первым крупным ритейлером, подписавшимся на 15-процентное обязательство, требующее, чтобы он продавал больше брендов, принадлежащих черным, сказал, что создание разнообразного отряда было главным соображением. Джейкобс сказал, что 79 процентов отряда 2021 года являются создателями BIPOC. Из этих 79 процентов 30 процентов — черные, а 24 процента — латиноамериканцы или латиноамериканцы.

В этом году особые приоритеты включали поиск большего количества испаноязычных влиятельных лиц (как таковые, 23 процента из 73 новых членов отряда говорят по-испански) и влиятельных лиц, которые могут охватить широкий круг потребителей средств ухода за волосами, от тех, кто имеет прямые волосы, до тех, кто имеет Кудри 4C, сказал Джейкобс.

«Крайне важно правильно наладить партнерские отношения в такой программе, потому что подлинность — это то, что вызовет настоящий резонанс и принесет прибыль», — сказала Джулианна Фрейзер, генеральный директор консалтинговой компании Dialogue в Нью-Йорке.

Sephora также использует процесс подачи заявки как маркетинговое мероприятие, предоставляя кандидатам активы — например, фотографии, на которые наложен хэштег Sephora Squad, — которые помогают стимулировать публикацию и упрощают обмен, сказал Норд.Sephora также требует, чтобы кандидаты, прошедшие квалификацию для более поздних раундов, запрашивали отзывы своих подписчиков, что дает им личную заинтересованность в том, чтобы увидеть, кто сделает сокращение.

«Вы можете быть влиятельным лицом с массой поклонников и последователей, но действительно важно вовлечение», — сказала Эбигейл Джейкобс, старший вице-президент по интегрированному маркетингу и бренду Sephora. «Если ваша аудитория говорит:« О, черт возьми, ты тот человек, к которому я ищу все мои потребности в красоте, ты должен полностью быть в команде », — это помогает нам сказать:« Хорошо, это не только человек. с большим количеством на бумаге, но их аудитория любит их и цепляется за каждый пост, который они делают.”

Инвестиции в таланты

Многие соискатели Sephora Squad относятся к категории влиятельных лиц нано-, микро- или среднего уровня, что делает вероятность того, что они будут представлены более 20 миллионам подписчиков Sephora в Instagram, если выберут захватывающую перспективу, которая почти гарантирует рост аудитории.

Именно это и произошло. По данным Sephora, с мая 2020 года по февраль 2021 года у участников Sephora Squad наблюдалось 18-процентное увеличение количества подписчиков в Instagram и 15-процентное увеличение общего роста на YouTube.А в TikTok, где сравнительно легче быстро расти, общее количество подписчиков отряда за тот же период времени увеличилось на 93 процента.

Безусловно, работа с брендами в целом помогает влиятельным лицам завоевать доверие и увеличить число подписчиков. Но акцент Sephora на предоставлении влиятельным лицам бизнес-ресурсов и образования — инвестиции, которую многие бренды не вкладывают в привлекаемые ими таланты, — помогает ритейлеру наладить более глубокие отношения с влиятельными лицами в своей команде, даже вне рамок их годичного партнерства.(Партнерские отношения могут быть расширены после годичной отметки, которую испытала по крайней мере горстка создателей, хотя Sephora отказалась назвать их количество.) В рамках членства в Squad Sephora предлагает равноправные и профессиональные коучинги влиятельных лиц, сетевые мероприятия , фокус-группы и доступ к руководителям Sephora.

«[Влиятельные лица] — это малые предприятия, поэтому интересно подумать о разнообразных потребностях, которые у них есть, и о том, как мы можем поддержать их с помощью ресурсов, которые у нас есть как у розничного продавца размером с Sephora», — сказал Джейкобс.

Уитни Мадуэке, член первого отряда Sephora 2019 года, чей контракт был продлен до 2020 года, сказала, что в первый год программы она не проходила тренинг наставничества как таковой, но что она развила отношения с другими членами отряда, особенно когда они были отправлены в Лос-Анджелес на групповые мероприятия. Мадуэке сказала, что она также получила совет от Sephora о том, как на законных основаниях раскрывать партнерские отношения и возможности брендового контента, о которых она раньше не знала.

«Это просто делает программу гораздо более ценной, которая со временем действительно укрепит лояльность», — сказал Фрейзер, имея в виду вложения Sephora в самих влиятельных лиц. «Это то, что, кажется, отличается от того, что делают другие косметические бренды».

Статьи по теме:

Заявка Sephora на доминирование в мировой розничной торговле косметикой

Что новые инструменты Facebook означают для индустрии маркетинга влияния

Исправление побеленной экономики влияния

Kohl’s и Sephora объявляют о крупном долгосрочном стратегическом партнерстве, которое принесет трансформирующий престиж красоты миллионам потребителей

Kohl’s и Sephora объявляют о крупном долгосрочном стратегическом партнерстве, которое принесет миллионам потребителей преобразующий престиж в сфере красоты

Меномони-Фолс, Висконсин и Сан-Франциско — Kohl’s и Sephora подписали долгосрочное стратегическое партнерство, чтобы создать новую эру возвышенной красоты в Kohl’s, сочетая широкий охват клиентов и многоканальное удобство Kohl с престижным обслуживанием, выбором продуктов и исключительной красотой Sephora. опыт.

«Sephora at Kohl’s» — это полностью захватывающий салон красоты премиум-класса, спроектированный на площади 2500 квадратных футов и расположенный в передней части магазина. Когда осенью 2021 года откроются первые 200 магазинов, онлайн-салон красоты Kohls.com также будет преобразован в эксклюзивную демонстрацию расширенного ассортимента престижных продуктов Sephora. К 2023 году партнерство расширится до как минимум 850 магазинов, предлагая обширный охват, широкую клиентскую базу и непревзойденную узнаваемость брендов-партнеров Sephora в престижной среде, в которой они процветают.

Sephora — крупнейший в мире розничный торговец специализированной косметикой и самый известный мировой новатор в отрасли. Благодаря ультрасовременному курированию брендов и новых категорий, таких как Clean, Sephora предоставит свои уникальные, игривые пробные и захватывающие впечатления о красоте с более чем 100 тщательно отобранными косметическими брендами 65 миллионам клиентов Kohl в США. Kohl’s, уделяя особое внимание. удовлетворения повседневных потребностей всей семьи, переосмысливает и ускоряет стремление компании стать самым надежным розничным продавцом для активного и повседневного образа жизни.

«Партнерство Kohl’s и Sephora принесет Kohl’s трансформирующий и возвышенный опыт красоты от ведущего мирового бренда красоты», — сказала Мишель Гасс, главный исполнительный директор Kohl. «Это новое сотрудничество является прекрасным примером того, как две ориентированные на клиента и целеустремленные компании используют сильные стороны друг друга, чтобы сделать желанную красоту более доступной для миллионов клиентов по всей стране. Это необычайное время перемен, и я очень рад сотрудничать с Sephora, брендом, который разделяет наши ценности и нашу страсть к инновациям и переосмыслению.Сегодняшнее объявление является прекрасной иллюстрацией смелых шагов, которые мы предпринимаем в Kohl’s, чтобы ускорить наш рост и переосмыслить наше будущее для следующей эры розничной торговли ».

«В Sephora обеспечение высокого качества обслуживания клиентов с помощью увлеченных сотрудников лежит в основе того, кем мы являемся, и мы очень рады найти партнера, который разделяет эту идентичность. Это не всплывающее окно сотрудничества, а инвестиция, на которую наши партнеры по бренду могут рассчитывать в долгосрочной перспективе; Как компания с историей устойчивых многолетних партнерских отношений, Sephora полностью уверена в будущем этого сотрудничества и в уникальном опыте, который оно принесет потребителям по всей Великобритании.S. », — сказал Жан-Андре Ружо, президент и главный исполнительный директор Sephora Americas. «Наше партнерство будет основано на расширении нашего взаимодополняющего охвата и масштабировании в магазинах и в Интернете, создании ориентированного на клиента престижного опыта, сотрудничестве над новыми инновациями и реализации наших общих ценностей. Мы полностью уверены, что Kohl’s — идеальный партнер для воплощения этого видения в жизнь ».

«Я рад этому новому партнерству, которое полностью соответствует нашему видению мира», — сказал Мартин Брок, глобальный президент и генеральный директор Sephora.«Великие бренды всегда ищут новые способы обслуживания своих клиентов и внедрения инноваций, даже в динамичные времена. С помощью Kohl’s мы сможем приблизить Sephora к тому месту, где наши клиенты хотят, чтобы мы были, предлагая им один трансформирующий опыт красоты, который объединяет наши престижные продукты, наши ценности и наши сообщества, в место, куда они приходят, чтобы вдохновиться и реализовать свои потребности образа жизни. Это партнерство также демонстрирует нашу уверенность в будущем омниканальной розничной торговли и идеально позиционирует Kohl’s и Sephora, чтобы воспользоваться возможностями завтрашнего дня уже сегодня.”

Расширение охвата и масштабирования с помощью Sephora на Kohl’s и Kohls.com

У Sephora 500 из 2600 магазинов в Северной и Южной Америке, а у Kohl’s более 1150 точек в 49 штатах, обслуживающих 65 миллионов клиентов, с очень ограниченным перекрытием между двумя сетями магазинов. Это объединенное предложение не менее 850 Sephora в магазинах Kohl к 2023 году привлечет новых и более молодых клиентов в Kohl’s и принесет опыт Sephora миллионам новых покупателей и существующим членам сообщества красоты Sephora, которые могут не жить рядом с местоположением Sephora. .

Sephora в магазинах Kohl’s заменит текущий ассортимент косметики Kohl, а их расположение в передней части магазина обеспечит максимальную представленность для партнеров бренда Sephora. На наружных вывесках в местах, где представлены магазины, будут отображаться как бренды Kohl’s, так и Sephora. Эти места будут выбраны на основе близости к существующим магазинам Sephora, рыночных возможностей и информации о клиентах.

Online, Sephora at Kohl’s Experience будет запущена на Kohls.com осенью 2021 года, что сделает Sephora эксклюзивным партнером по красоте на Kohls.com.

Создание престижа, ориентированного на клиента

В Kohl’s Sephora предложит клиентам свой фирменный опыт Sephora с уникальным ассортиментом косметики, средств по уходу за кожей, волосами и парфюмерией. В магазинах также будут представлены новинки Sephora в области чистой красоты и ухода за собой. Взаимодействие с клиентами Sephora будет занимать видное место в зонах тестирования и открытий, которые будут обслуживать постоянно меняющийся ассортимент новых, появляющихся или модных продуктов, удивляя и радуя клиентов каждый раз, когда они совершают покупки.

В магазинах будут работать консультанты по красоте, прошедшие обучение в Sephora, которые обеспечат отличное обслуживание клиентов. Kohl’s известен своими глубокими знаниями в области красоты, консультациями и помощью в поиске продуктов, которые так нравятся клиентам Sephora.

покупок Sephora на Kohl’s и Kohls.com дают право на получение вознаграждений Beauty Insider в рамках отмеченной наградами программы лояльности Sephora. Kohl’s также предложит дополнительное удобство — легкий возврат в магазине, встречу в магазине и встречу у тротуара.Sephora.com и Kohls.com также объединят свои возможности электронной коммерции, что позволит покупателям Sephora.com найти ближайшие магазины Sephora или Kohl, где продаются их косметические товары.

Партнерство, основанное на общих ценностях

Обе компании разделяют страсть к инновациям, честность и новаторский подход к работе с клиентами. С общим стремлением обслуживать и чествовать своих клиентов и сотрудников, Sephora и Kohl’s надеются вместе построить это новое долгосрочное и мощное партнерство.Приверженность Sephora и Kohl предоставит партнерам по брендам более широкую платформу для развития их брендов и сделает сообщества красоты Sephora и Kohl еще более удобными и ценными.

Предупреждение относительно прогнозной информации

Этот пресс-релиз содержит «прогнозные заявления» в значении Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Компания использует перспективную терминологию, такую ​​как «полагает», «ожидает», «может», «будет», « должен »,« предполагает »,« планирует »или аналогичные выражения для обозначения прогнозных заявлений.Такие заявления подвержены определенным рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты Компании будут существенно отличаться от ожидаемых в прогнозных заявлениях. Эти риски и неопределенности включают, но не ограничиваются ими, риски, более подробно описанные в Пункте 1A Годового отчета Компании по Форме 10-K и в Пункте 1A Части II Ежеквартального отчета Компании по Форме 10-Q за квартал. закончились 2 мая 2020 года, которые прямо включены в настоящий документ посредством ссылки, а также другие факторы, которые могут периодически описываться в документах Компании в SEC.Заявления о перспективах относятся к дате, когда они были сделаны изначально, и Kohl’s не берет на себя никаких обязательств по их обновлению.

КСС-ИК

О компании Kohl’s

Kohl’s (NYSE: KSS) — ведущий многоканальный ритейлер с более чем 1100 магазинами в 49 штатах. Бизнес Kohl основан на прочном фундаменте из 65 миллионов клиентов, непревзойденном портфеле брендов, ведущих в отрасли программах лояльности и кредитных картах Kohl, удобных и доступных общенациональных магазинах, а также большом и растущем цифровом бизнесе Kohls.com и мобильное приложение Коля. Kohl’s занимает уникальное положение, позволяющее воплотить в жизнь заявленное видение: — быть самым надежным розничным продавцом для активного и повседневного образа жизни. Чтобы поддержать это видение, компания разработала стратегию стимулирования роста выручки за счет: становления местом активного, повседневного и красивого для всей семьи, всегда предлагая качество и открытия; лидерство с лояльностью и ценностью благодаря лучшей в своем классе программе вознаграждений; и обеспечение дифференцированного омниканального опыта, простого и привлекательного, независимо от того, как наши клиенты хотят делать покупки.Чтобы поддержать стратегические усилия компании, Kohl’s продолжит развивать на рабочем месте культуру гибкости, ответственности и экспериментирования, а также и дальше наращивать свои усилия по обеспечению разнообразия и интеграции, а также управления окружающей средой, социальным и корпоративным управлением (ESG). С момента своего основания Kohl’s выделила более 750 миллионов долларов на поддержку сообществ по всей стране, уделяя особое внимание здоровью и благополучию семьи. Чтобы получить список магазинов или сделать покупки в Интернете, посетите Kohls.com. Чтобы узнать больше о влиянии Коля на сообщество или о том, как присоединиться к нашей команде-победителю, посетите Корпоративный.Kohls.com или подпишитесь на @KohlsNews в Twitter.

О компании Sephora

Sephora — это самое любимое в мире сообщество красоты, предлагающее уникальный опыт розничной торговли для страстных клиентов и новаторских косметических брендов, поощряя их не бояться творчества и самовыражения. С момента своего дебюта во Франции почти 50 лет назад Sephora является лидером в области глобального престижного омни-ритейла, вдохновляя клиентов исследовать вселенную красоты и благополучия с постоянно меняющимся кругом тщательно отобранных партнеров по брендам, от классических избранных брендов до эксклюзивных. независимые, а также признанная критиками коллекция Sephora.Принадлежащая LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, ведущая мировая группа товаров роскоши, совершенство, инновации и предпринимательский дух Sephora сделали ее первопроходцем в области омниканальной косметики в 35 странах.

Sephora открылась в Северной Америке более 20 лет назад с целью создания привлекательного, индивидуального и непредвзятого покупательского опыта. Сегодня Sephora предлагает клиентам прикоснуться и попробовать 25 000 продуктов 400 тщательно отобранных брендов, воспользоваться услугами Beauty Studio и пообщаться с квалифицированными консультантами по красоте в более чем 500 магазинах по всей Америке.Клиенты также могут испытать Sephora онлайн и через наше мобильное приложение, получить доступ к бесплатной программе Beauty Insider и цифровому сообществу, которые вместе улучшают опыт страстных клиентов Sephora. Sephora является ведущим в отрасли поборником разнообразия, инклюзивности и расширения прав и возможностей, руководствуясь давними ценностями нашей компании. В 2019 году Sephora анонсировала новый слоган и манифест «Мы принадлежим к чему-то прекрасному», чтобы укрепить свою приверженность укреплению единства среди всех клиентов и сотрудников и публично стремиться к более инклюзивному видению розничной торговли в Северной и Южной Америке.Sephora продолжает помогать нашим сообществам и способствовать вовлечению в нашу отрасль с помощью наших программ социального воздействия Sephora Stands. Для получения дополнительной информации посетите: https://www.sephora.com/about-us и @Sephora в социальных сетях.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 65b1db555af275bb.

Sephora Canada усиливает голоса коренных народов с помощью своей первой в истории кампании национального месяца истории коренных народов

Кампания, в которой участвуют полностью коренные жители и съемочная группа, демонстрирует красоту, которая живет в историях, традициях и истинах коренных народов.

Дополнительные материалы для СМИ можно найти на сайте: https://www.multivu.com/players/English/8906551-sephora-canada-indinent-history-month/

ТОРОНТО, 3 июня 2021 г. / CNW / — This Июнь, Sephora Canada представляет свою первую в истории кампанию Национального месяца истории коренных народов, чтобы усилить голоса коренных народов Канады, отдавая дань уважения их знаниям, мудрости, разнообразным сильным сторонам и учениям. Это следующая эволюция платформы бренда Sephora Canada «Мы принадлежим к чему-то прекрасному». Кампания основана на прославлении разнообразия и освещении подлинных нерассказанных историй местных канадских сотрудников.

Видео о запуске кампании демонстрирует широкий спектр талантов коренных народов, в том числе двух новых сотрудников: гордую певицу инука из Монреаля Шину Новалингу и создателя контента Nehinaw из Виннипега Мишель Чабб. Голоса этих новых сотрудников из числа коренных народов представлены в двух дополнительных видеороликах, посвященных их историям. Весь видеоконтент кампании будет демонстрироваться на цифровых платформах Sephora Canada, а изображения Новалинга и Чабба также появятся в полном парке ритейлера, насчитывающем более 80 магазинов.

«Sephora Canada стремится использовать нашу платформу для усиления голоса коренных народов по всей Канаде», — говорит Дебора Нефф, старший вице-президент по маркетингу Sephora Canada. «Посредством этой кампании мы хотим продемонстрировать истории этих сотрудников из числа коренного населения, чтобы все общины коренных народов по всей стране знали, что они красивы и принадлежат к нашим магазинам Sephora Canada, в наших офисах и в салонах красоты».

Чтобы достоверно представить коренные народы, Sephora Canada опиралась на поддержку партнеров из числа коренных народов не только перед камерой, но и за кулисами.От гардероба и стиля до видеооператора и фотографа кампании, Sephora Canada эксклюзивно сотрудничала с талантами коренных народов для создания этой кампании. Художник Анишинабекве, активист и предыдущий сотрудник Sephora Canada, Сарайн Фокс, не только рассказывает видео о запуске кампании, но и вступила в новую неотъемлемую роль советника кампании, консультируя продавца на протяжении всего творческого процесса.

История продолжается

«Sephora Canada уступила место, чтобы позволить коренным народам возглавить разработку этой кампании.Они позволили нам рассказать наши собственные истории и дали нам платформу и поддержку, чтобы сделать это по-своему, — говорит Сарайн Фокс.

Чтобы гарантировать, что развитие и конечный результат кампании соответствует опыту коренных народов, Кампанию поддержал внутренний консультативный круг консультантов по красоте Sephora Canada из коренных народов, а консультант по красоте из числа коренных народов работал визажистом. для всходов.Перед тем, как начать работу над кампанией, Sephora Canada также привлекла предыдущего партнера Beauty Insider Charity Rewards, Indspire , чтобы провести семинар по установлению истины и примирению для всех сотрудников Sephora Canada, работающих в кампании, членов исполнительной команды Sephora Canada и руководителей недавно созданный Совет по разнообразию и инклюзивности.

«Посредством наших инициатив в области разнообразия, справедливости и интеграции Sephora Canada стремится оказывать значимое влияние на наших клиентов, сообщества и сотрудников», — говорит Дебби МакДауэлл, директор по коммуникациям и социальному воздействию, Sephora Canada.«Мы несем ответственность за продвижение различных голосов и историй в знак признания Национального месяца истории коренных народов; с решимостью способствовать переменам и вносить долгосрочный вклад после этого месяца».

В соответствии с этой целью Sephora Canada направляет пожертвования в размере до 25000 долларов для своего партнера по программе June Charity Rewards, компании 2-Spirited People of 1 st Nations. Чтобы поддержать сотрудников, Sephora Canada создала Руководство по обучению коренных народов и землепользованию для своих команд головного офиса и руководителей магазинов, а также предоставила дополнительные образовательные инструменты и ресурсы для повышения уровня знаний и культурных навыков сотрудников магазинов.

Sephora Canada также с гордостью сообщает, что в следующем году на сайте Sephora.ca будет запущен местный косметический бренд коренных народов Cheekbone Beauty. Это объявление было сделано вскоре после того, как ритейлер взял на себя новое обязательство Канады в рамках обязательства «Пятнадцать процентов» посвятить 25% своего предложения брендов брендам, принадлежащим BIPOC, к 2026 году.

Канадцев приглашают подписаться на @SephoraCanada, чтобы увидеть, как повсюду будут разворачиваться другие истории коренных народов. июнь месяц. Более подробная информация о продолжающемся движении Sephora Canada по вопросам многообразия, справедливости и интеграции доступна на сайте Sephora.ca / разнообразие-и-включение.

Sephora Canada Кредиты на кампанию Национального месяца истории коренных народов

Производственная группа на съемочной площадке:

Консультант кампании: Сарайн Фокс
Фотограф: Билли Чиассон
Видеооператор: Шон Стиллер
Помощник по гардеробу
Скотт Помощник по гардеробу : Клаудиа Сканк
Визажист: Джессика Солорзано-Винсент
Стилисты:

  • Деандра Уэллс

  • Израиль Гарсия

Музыка:

  • Red

    • Red C Tribris

    Представленные таланты коренных народов:

    С благодарностью:

    • Внутренний консультативный круг по коренным народам Sephora Canada

    • Dr.Ниигаанвевидам Джеймс Синклер, автор и координатор, Indspire

    • Али Дарней, специалист по ресурсам программы, Indspire

    Кампания «Месяц национальной истории коренных народов Канады» в Sephora длится уже несколько месяцев. Решение продолжить его выпуск, учитывая трагические новости, поступающие из Камлупса, Британская Колумбия, было принято после консультаций с партнерами из числа коренных народов, которые работали над кампанией, которые считали важным, чтобы эти истории были услышаны и отмечены.

    О Sephora Americas
    С момента своего дебюта в Северной Америке более 20 лет назад, Sephora является лидером престижной универсальной розничной торговли с целью создания привлекательных впечатлений от шоппинга и вселения бесстрашия в нашем сообществе. С целью предоставления беспристрастной поддержки покупок и персонализированного опыта Sephora предлагает клиентам изучить 25000 продуктов более 400 тщательно отобранных брендов и безопасно взаимодействовать с квалифицированными консультантами по красоте в более чем 80 магазинах по всей Канаде.Клиенты также могут посетить Sephora онлайн и через наше мобильное приложение, получить доступ к бесплатному участию в программе Beauty Insider и цифровому сообществу, которые в совокупности улучшают опыт страстных клиентов Sephora. Sephora является ведущим в отрасли поборником разнообразия, инклюзивности и расширения прав и возможностей, руководствуясь давними ценностями нашей компании. В 2019 году Sephora анонсировала новый слоган и манифест «Мы принадлежим к чему-то прекрасному», чтобы укрепить свою приверженность укреплению единства среди всех клиентов и сотрудников и публично стремиться к более инклюзивному видению розничной торговли в Северной Америке.Sephora продолжает помогать нашим сообществам и способствовать вовлечению в нашу отрасль с помощью наших программ социального воздействия Sephora Stands. Для получения дополнительной информации посетите https://www.sephora.ca/about-us и @SephoraCanada в социальных сетях.

    Шина Новалинга — «Я хочу, чтобы люди знали, что я не боюсь быть тем, кто я есть. Я принимаю себя как инуки. Мне не стыдно». (CNW Group / Sephora Canada)

    Мишель Чабб — «Очень важно, чтобы люди знали истинных коренных жителей, а не стереотипы.»(CNW Group / Sephora Canada)

    МЕСЯЦ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИСТОРИИ КОРЕННЫХ КОРЕННЫХ (CNW Group / Sephora Canada)

    Мишель Чубб, Шина Новалинга (CNW Group / Sephora Canada)

    ИСТОЧНИК Sephora Canada

    Cision Посмотреть исходное содержание скачать мультимедиа: http://www.newswire.ca/en/releases/archive/June2021/03/c2779.html

    Sephora делает ставку на то, что социальная коммерция завоюет популярность в США

    Люди заходят в магазин Sephora в Нью-Йорке Город, Нью-Йорк, U.С., 20 мая 2021 г.

    В июне прошлого года Sephora сделала большой шаг в Instagram. Вскоре после того, как приложение для обмена фотографиями позволило компаниям создавать цифровые витрины на своей платформе, Sephora представила свой магазин в Instagram. 20 миллионов подписчиков в сети теперь могут находить и покупать косметические товары непосредственно через приложение, не переходя на сайт продавца.

    То, чему он научился почти за год, говорит как о проблемах, так и о потенциале социальной коммерции в США.«Все указывает на то, что он будет большим», — сказала Кэролин Бояновски, генеральный менеджер Sephora по электронной коммерции. «Однако [здесь] должно произойти изменение мышления, и именно здесь мы находимся прямо сейчас».

    Теоретически социальная коммерция — где социальные сети и электронная коммерция слиты в непрерывном взаимодействии — может открыть для розничных продавцов массу продаж. И в некоторых местах, особенно в Китае, где рынок социальной коммерции хорошо развит и, по прогнозам, в скором времени годовой объем продаж превысит 300 миллиардов долларов.

    Но он медленно завоевывает популярность в США, где, по прогнозам, в этом году он достигнет 36 миллиардов долларов на всех социальных платформах, в первую очередь в Instagram, Pinterest, Facebook, Snapchat и TikTok, по данным электронной коммерции eMarketer. исследовательская компания. Одно из объяснений того, почему социальная коммерция не стала популярной в США, заключается в том, что пользователи Интернета в стране до сих пор считают, что просмотр социальных сетей и покупка товаров не связаны между собой. Сефора считает, что границы между ними готовы исчезнуть.

    Sephora видит будущее в социальных покупках

    В США цифровые медиа развивались с четким разделением между розничной торговлей и социальными платформами. «Между этими двумя понятиями есть некоторое совпадение, но они по-прежнему являются двумя отдельными объектами», — заявила 26 мая Зия Даниэль Вигдер, старший вице-президент по контенту Insider Intelligence, исследовательской компании, занимающейся цифровой трансформацией, во время мероприятия, посвященного покупкам в прямом эфире, организованном Алибаба. В Китае, напротив, многие приложения имеют интегрированные платежные системы, и покупатели привыкли выполнять действия, от общения с друзьями до банковских операций в одном месте.

    История продолжается

    Торговый ландшафт страны, следовательно, часто рассматривается как то, каким может стать когда-нибудь шоппинг в США и Европе. Deutsche Bank однажды подсчитал, что к этому году объем продаж электронной коммерции в Instagram достигнет 10 миллиардов долларов.

    «Мы постоянно думаем о социальной коммерции», — сказал Бояновски. «Мы знаем от наших партнеров в Sephora China и наших партнеров по социальной коммерции там, что это такая важная часть всего потребительского опыта.”

    По словам Бояновски, на данный момент последователи Sephora в социальных сетях США по-прежнему часто заходят в розничное приложение или на веб-сайт компании, чтобы делать покупки. Но компания работает над тем, чтобы потребителям было комфортно совершать покупки в социальных сетях. Помимо магазина в Instagram, Sephora — часть роскошного конгломерата LVMH — также занялась прямой трансляцией, сотрудничая с Facebook в своей новой серии прямых покупок. Пандемия помогла увеличить его онлайн-продажи в целом. В прошлом году в США доля косметических товаров, продаваемых через Интернет, увеличилась примерно вдвое, достигнув почти половины всех продаж, сообщила Wall Street Journal Лариса Дженсен, аналитик индустрии красоты из исследовательской фирмы NPD Group.

    Бояновски не предоставила никаких цифр о том, насколько большим, по мнению Sephora, может быть его бизнес в сфере социальной коммерции, она сказала, что шоппинг в социальных сетях — это «одна из тех вещей, которые, как мы знаем, приближаются, и мы хотим, чтобы мы были первопроходцами в этой области и будьте готовы к этому потребителю ». Недавнее мероприятие, транслируемое в прямом эфире в Facebook, вызвало то, что она назвала «феноменальным взаимодействием», побудив многих клиентов искать рекомендуемые продукты в электронной коммерции Sephora.

    Однако она казалась уверенной, что в конечном итоге они купят напрямую через мероприятие.«Эти вещи начинают расплываться, и это дойдет до того момента, когда в Instagram будет все больше шопинга, и вы, возможно, думали об этом только как о месте для прокрутки», — сказала она.

    Подпишитесь на Quartz Daily Brief, нашу бесплатную ежедневную рассылку самых важных и интересных новостей со всего мира.

    Другие истории от Quartz:

    Лицензирование семафоров показывает, что игра меняет возможности лицензирования, привнося Selfless by Hyram в магазины Sephora по всему миру с помощью списка INKEY List

    ИРВИН, Калифорния., 1 июня 2021 г. / PRNewswire / — Представляя самых влиятельных талантов в области новых медиа на таких платформах, как YouTube и Tik Tok, Semaphore Licensing поднимает планку качества благодаря интуитивно понятным и тщательно продуманным партнерским отношениям. В результате объединения Хайрама Ярбро, чей коллектив достигает 12 миллионов, с The INKEY List, брендом, который стал центром внимания благодаря своей миссии по демистификации средств ухода за кожей, родился Selfless by Hyram. Коллекция средств по уходу за кожей, подтвержденная наукой и тщательной разработкой, окажет влияние как на людей, так и на планету благодаря миссии бренда в области социального воздействия.Selfless by Hyram будет работать над поддержкой организаций в четырех ключевых областях; Наша окружающая среда, здоровье, образование и расширение прав и возможностей. Бренд установил глобальные партнерские отношения с Rainforest Trust и Thirst Project, которые будут решать неотложный климатический кризис и кризис чистой воды. В первые 12 месяцев после запуска продукта Selfless by Hyram стремится собрать достаточно средств для защиты более 2500 акров тропических лесов от вырубки, восстановить более 370000 тонн CO2 (что эквивалентно 80000 автомобилей в год!) И финансировать проекты в более чем 60 сообщества по всему Эсватини, Африка, обеспечивая доступ к чистой воде для более чем 35 000 человек на всю жизнь.

    Поскольку новые медиа-звезды продолжают искать способы обогащения своих брендов, Semaphore позиционируется, чтобы помочь влиятельным лицам преодолеть предполагаемые ограничения отрасли. Компания Semaphore, направленная на то, чтобы вывести талантливых сотрудников на первое место среди знаменитостей, устанавливает новый набор стандартов для создания успешных возможностей лицензирования. Держа таланты, их миссию и их философию в основе каждой сделки, Semaphore расширяет способы, с помощью которых потребители могут общаться, взаимодействовать и преуспевать с помощью своих доверенных влиятельных лиц.

    «Посредством Selfless by Hyram я хочу связать индустрию красоты с социальными изменениями. Моя цель — помогать людям, не только создавая высококачественные средства по уходу за кожей с невероятными формулами, но также давая людям возможность расширить возможности других людей по всему миру, которые пострадали. некоторыми из самых больших глобальных проблем, известных нашему поколению. Я хочу помочь людям изменить мир, просто занимаясь своим уходом за кожей «. — Хайрам Ярбро

    «Мы гордимся тем, что расширяем возможности авторов с помощью индивидуальных возможностей лицензирования, которые позволяют их брендам взаимодействовать более значимыми способами, оставаясь верными своей миссии и основным ценностям.Наш акцент как на честности, так и на партнерстве создает идеальное сочетание, так что индивидуальность наших талантов становится их суперсилой ». — Майкл Бинсток, основатель и генеральный директор, Semaphore Licensing

    О компании Semaphore:
    Группа компаний Semaphore была основана в 2002 году и за 19 лет работы значительно выросла и включает инновационный набор услуг, включая бухгалтерский учет, подготовку налогов, начисление заработной платы, страхование, управление брендами и лицензированием. Компания Semaphore, стремящаяся предложить лучший в своем классе сервис благодаря индивидуальной поддержке, завоевала бизнес для широкого круга клиентов, создав нишу для новых медиа-звезд.Штаб-квартира Semaphore находится в Ирвине, Калифорния, а штаб-квартира Semaphore Licensing находится в Колорадо, где их команды опытных профессионалов стремятся к процветанию своих клиентов. Подробнее: SemaphoreHQ.com

    Контактное лицо: Паула Стеурер
    Sterling Public Relations
    Прямой адрес: 949. 200. 6566
    [адрес электронной почты защищен]

    ИСТОЧНИК Семафор

    Ссылки по теме

    https://semaphorehq.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *