Рок мик – Mick Rock | The Real Mick Rock

Мик Рок, фотограф, Дэвид Боуи, Мик Джаггер, The Ramones

Специализацией фотографа Мика Рока является рок-н-ролл. Он известен как «Человек, снявший 70-е». Он некоторое время был официальным фотографом Дэвида Боуи, а также снимал Игги Попа, Queen, Sex Pistols, The Ramones, Talking Heads и Blondie. В 70-е он стал одним из самых востребованных фотографов в мире, а многие его работы приобрели статус культовых. А ретроспектива фотографий Мика Рока в Музее Метрополитен в Токио в 2003 году была воспринята как одна из самых захватывающих выставок в истории поп-культуры.

]]>

Комментарии

Прочтите также:

Короткое видео со съемок календаря Pirelli 2017 Фотограф недели: Простота и ясность Мартона Перлаки От Парижа до Нью-Йорка: Названы лучшие музеи мира Pic of the Week: «Игроки в карты», Поль Сезанн Как выглядят бумажные скульптуры с традиционной китайской живописью

styleinsider.com.ua

Мик Рок – Известные фотографы: 225 советов

Мик Рок Рок фотограф От Боуи и Sex Pistols до The Killers, Мик Рок снимал некоторые из величайших имен в музыке. Мик Рок (его настоящее имя) съел собаку на фотографировании участников Pink Floyd еще будучи студентом в Кембридже в конце 60-х. Задание для журнала Rolling Stone привело на встречу с Дэвидом Боуи в 1972 году. Через Боуи, рок встретился с Лу Ридом и Игги Поп, и в конечном итоге снимал некоторые классические обложки альбомов 70-х годов. Мик был также первым фотографом снимавшим Sex Pistols, и он продолжает работать в музыкальном бизнесе по сей день.

95. Следуйте за вашими навязчивыми идеями и рискуйте. Я не был сдержан мыслями о чужой фотографии.

96. С цифровой фотографий, много обрезайте, пока вы не увидите то, что вам действительно нравится. Это обострит ваш глаз и в конечном итоге вы будете делать это сразу на камере. Люди склонны смотреть на предмет на фотографии, ухватиться за него, и напрочь забыть о динамике композиции.

97. Следуйте за вашей музой, будь то рок-звезда или ящерица.

98. Практика лучше теории – я твердо верю, что вы должны просто взять камеру, привыкнуть к тому, как она работает, сделать много фотографий, а затем пойти на фотокурсы и читать книги.

99. Будьте смелее, особенно с цифровыми фото, так как вам ничего не будет стоить сделать много снимков.

openschool.biz

Фотографы музыкантов — мир рок-н-ролла.

Пару дней назад мы опубликовали фотографии Брайн Адамса и сегодня решили представить вашему вниманию подборку снимков известных музыкальных фотографов. Это те авторы, благодаря которым миллионы увидели Элвиса, Битлов и Роллингов. Благодаря этим авторам во второй половине XX века музыкальное направление в фотографии отделилось от репортажной и портретной съёмки и стало самостоятельным направлением.

Джим Маршалл. Американский фотограф, родился в 1936 году в Чикаго. 


Rolling Stones


Джон Леннон


Джимми Хендрикс


Боб Дилан

Джеред Манковиц. Английский фотограф, родился в 1946 году в Лондоне.


Патрик Вульф


Патрик Вульф


Патрик Вульф


Rolling Stones


Джимми Хендрикс

Антон Корбайн  — голландский режиссер, продюсер, актер, сценарист, фотограф, дизайнер. Широко известен как рок-фотограф и режиссер музыкальных клипов. О Корбайне мы расскажем вам в отдельной статье, так как этот фотограф заслуживает особого внимания.

Джоэл Бродски. Американский фотограф, родился в 1936 году.


Том Уэйтс


Джим Моррисон


Игги Поп

Майкл Путланд. Английский фотограф, родился в 1947 году.


Фредди Меркюри


Depeche Mode


AC/DC

Терри О Нил. Английский фотограф, родился в 1938 году.


Sting


Элтон Джон


Элтон Джон


Дэвид Боуи


Боно

Кен Риган. Американский фотограф, родившийся в 50 годы.

  
The Beatles


Madonna 


Kiss и родители


Кейт Ричардс

Мик Рок. Английский фотограф, родился в  1948 году.

 
Сид Баррет


Queen


Дэвид Боуи

Дэнни Клинч. Американский фотограф, родился в 1964 году.


My Morning Jacket
  
Moby

 
Братья Гринвуд


Arcade Fire


Том Уэйтс


Том Йорк

Дэнни Норт. Английский фотограф.


Oasis


Kaiser Chiefs


Enter Shikari

Стив Карти. Канадский фотограф.


Том Йорк


Phil Collins


K’Naan


Daft Punk

Питер Нейл. Ирландский фотограф.


OFWGKTA


Editors


Coldplay

Эндрю Уиттон. Английский фотограф.


Майлс Кейн


Лиам Галлахер


La Roux


Kasabian

Сорен Старбёрд. Датский фотограф.


White Stripes


Franz Ferdinand


Franz Ferdinand


Bjork


Arctic Monkeys

Кевин Вестенберг. Английский фотограф.


U2


Майкл Стайп


Eminem


Emiliana Torrini


Coldplay

 
White Stripes

fotomeridian.livejournal.com

Мик Рок — David Bowie Is

4 сентября 2013 года Лу Рид и Мик Рок должны были прибыть в Сохо, чтобы проркеламировать свою новую совместную фотокнигу «Transformer» и побеседовать с Марком Бомоном.

«Мы сейчас буквально, — говорит парень с BBC 6 Music, — “waiting for The Man…”»

Три часа прошло за разговорами в Trident Studios — это музыкальная студия в Сохо, где был записан «Трансформер». Мы находимся как раз в той комнате, где когда-то из-под клавиш уникального рояля появилась безупречная мелодия ‘Perfect Day’. Мик Рок, легендарный фотограф, сидит за кофейным столиком, на котором разложена его книга. Он еще раз проверяет телефон, но там нет ни слова от «Человека», остановившегося в отеле неподалеку.

«Мы должны подстраиваться под Лу», — говорит Рок, и возвращается к беседе с четырьмя нервными журналистами, которых он потчует рассказами про Боуи в 70-х.

Читать далее Лу Рид и Мик Рок беседуют с Марком Бомоном (NME, 2013, November 9)

Это первый из нескольких постов, которые будут посвящены боуи-литературе: биографиям, фото- и нотным изданиям, мемуарам и т.п.

В этом ролике Тош Берман говорит о трех книгах:

  • «MICK ROCK EXPOSED» The faces of Rock ‘N’ Roll
  • «BOLAN» The rise and fall of a 20th century superstar By Mark Paytress
  • «David Bowie ANY DAY NOW» The London Years: 1947-1974 By Kevin Cann

Читать далее Лучшие книги о Боуи и глэм-роке

Источник: ‘SHOT!’: A Photographic Tribute to Sex, Drugs, and Rock ‘n’ Roll | PopMatters

“Когда я беру в руки камеру, я чувствую голод. Как вампир!” — Мик Рок

От потусторонней обложки альбома Лу Рида «Transformer» (1972) до фотографий Фредди Меркьюри, копирующего позы Марлен Дитрих, — фотограф Мик Рок создал незабываемые образы героев рок-н-ролла, ставшие культовыми.

Читать далее SHOT! The Psycho-spiritual Mantra of Rock

Полнометражный документальный фильм о роке и фотографе Мике Роке «SHOT! the psycho-spiritual mantra of rock»

выйдет 7 апреля 2017.

Сайт проекта http://www.magpictures.com/shot

Лейбл Sony Legacy (а эти-то тут причем? «Blackstar» и «Lazarus» вышли на Columbia, с которыми у Боуи на момент смерти был подписан контракт) выпускает новую двухдисковую компиляцию «David Bowie — Legacy» — из старых треков, переремастерированных и перемикшированных по 10 разу. Вот, новое официальное видео забацали под промо-кампанию.

Читать далее Life On Mars (2016 Mix)

В 2013 году, незадолго до смерти, Лу Рид нашел в себе силы принять участие в презентации коллекционного фотоиздания «Transformer», в котором собраны снимки Мика Рока, сделанные в 1972-74 гг. Тираж был очень небольшим, поэтому сейчас эту книгу можно найти только на eBay за очень большие деньги.

bowiepages.wordpress.com

David Bowie by Mick Rock

David Bowie by Mick Rock — nightspell’s blog — ЖЖ ?

David Bowie by Mick Rock

 Мик  Рок   ( из книги  «Bowie Style» )
перевод:   Crow
источник:    RockIsland.ru  
    
Фотографии Мика Рока в хронологической последовательности показывают самый напряженный период 1972-го — 1973-го годов,  когда Ziggy Stardust и Aladdin Sane господствовали на сцене. Он был единственным человеком с камерой, допущенным во внутренний мир Боуи на всём протяжении этой эры.

«Что первое бросается в глаза  —  это то,  как он смог создать себя,  создать этот необычный стиль.  Моя любимая фотография с ним  —  сцена с гитарой Мика Ронсона, эта фотография была помещена на развороте  Melody Maker,  так что её видели все, и это здорово помогло нам.  Когда я познакомился с ним, в феврале 1972-го во время ранних выступлений  Зигги  Стардаста,  образ Боуи сильно отличался от того,  каким он стал в конце, когда всё сделалось архе-сложным.  У него была лишь прическа. Но тогда волосы были светлее, цвет был более натуральным,  но уже скоро они стали рыжими,   какими мы их знаем и любим».

«Несомненно, он отразил дух времени в интересном свете. Дэвид очень ярок, но также и потрясающе интуитивен к людям и идеям. Летом, после исчезновения Зигги, он продюсировал Лу Рида и Mott The Hoople, помогал Игги. Он очень быстро стал влиятельным, не только в рок-н-ролле, но и в культуре в целом. Нельзя сказать, чтобы он планировал всё это; это было силой природы. Дэвид очень трезво размышляет, и всегда так делал, даже в самые тяжелые минуты». «Что-то произошло с ним в то время, когда мы познакомились, и это отразилось на всем его окружении, и на мне тоже. Я оформлял альбом
Pin Ups
, сделал клипы к песням «John, I’m Only Dancing», «Life On Mars?», «Space Oddity» и «The Jean Genie». Временами я становился похожим на Геббельса! Дэвид шел очень прочувствованным путем, потому и вдохновлял других. Думаю, и сейчас о Transformer, Raw Power и All The Young Dudes говорят как о самых ярких альбомах в карьерах этих трех групп. Дэвид был центробежной силой, вокруг которой вращалось то волшебное время».

                 

«Всё было создано очень скромными средствами, с дымом и зеркалами. Редко тратилось много денег, во всяком случае, вначале. Иллюзия состояла в придумывании образа звезды, который выглядел и выступал как звезда, и, в конце концов, он стал ею. Марк Болан был находчив и сообразителен, и он оказался в этом мире первым, но у него не было дальновидности и силы, что есть у Дэвида, не было подобного интеллекта. У Дэвида великолепная музыка и внешняя привлекательность; он был забавно очарователен. В конце концов, думаю, это переросло все самые дикие его мечты. Он пел о жизни звезды, до того, как стал ею; об этом альбом
Ziggy Stardust
. До этого никто не проявлял интереса, особенно в Англии. Вот почему Hunky Dory был создан в Америке».

«Фотосессии все были очень разными. У меня есть несколько великолепных сценических снимков, он всегда выглядел потрясающе. Вообще-то, я был не слишком хорош в создании концертных фотографий, поскольку практически не занимался ими до Дэвида, но, благодаря нему, я набил руку и в этом деле. На концертах он вел себя так стилизовано, что снимать его было очень интересно. Это как смотреть в калейдоскоп; он постоянно менялся на сцене».

               

«Щелкать фотоаппаратом приходилось очень быстро. Было очень мало времени; всё находилось в движении, все изменялось и переплеталось, главное было — действовать в темпе, по интуиции. Причина была не в контроле внешнего имиджа. Просто был порядок, что фотографам нельзя находиться в зале, а потому им хотелось попасть туда куда сильнее! Думаю, он был первым, кто захотел играть в эту игру, стать частью этой игры. Я был эксклюзивным фотографом, потому что больше никто в те времена не был в этом заинтересован. А когда все изменилось, вышло, что «только Мик Року дозволено фотографировать его». И это хорошо работало.

«Я не был предупрежден о снимке, который был снят в Oxford Town Hall в июне 72-го (Боуи с гитарой Ронно). Я был в передней части сцены, и когда повернулся к нему, Дэвид сделал это. Помню, как он, уходя со сцены, спросил у меня: «Ты снял это, снял?» Не знаю, было ли это спланировано или спонтанно, но он всегда был способен сделать шаг, становившийся прорывом. В тот момент так и произошло!»
«Я проявил снимки следующим утром и принес их в офис GEM. Дэвид с Тони [ДеФриз] выбрали наиболее понравившийся снимок и распечатали его. Они оба знали, что это то, что надо. Они купили страницу в Melody Maker и пустили фотографию, как фанатский плакат. Вспоминая этот снимок, приходят в голову и Джими Хендрикс, зажигающий со своей гитарой, или Пит Тауншенд, разбивающий её. Дэвид должен помнить эту фотографию как ключевую в своей карьере. Несомненно, она произвела шумную и спорную реакцию». 

«Андрогинность была в моде, и бесспорно, Дэвид был лучшим тому примером. Она была врожденной частью его сущности. К слову будет сказано, что Дэвид — парень, в полном смысле слова, — я знаю очень многих девушек, спавших с ним! Но он любил выступать в образе английского школьника-сорванца, устраивать игривую возню. Вы не найдете такого в Америке; это очень по-английски. Он осознал этот образ, и теперь это стало частью его». 

                        

«Он любил камеру, когда это не было этичным.  Дэвид дает то, что вы хотите, он создан для этого. Мне нравилось работать с ним, но мне не позволялось работать с Марком Боланом, потому что они с Дэвидом не разговаривали в то время. Марк просил меня сделать ему снимки, ему хотелось утереть нос Дэвиду! Когда они были моложе, долгое время они были близки, пока вдруг что-то пошло не так. Когда Дэвид стал известен, он почувствовал себя выше Марка».

«Он всегда занят чем-то, даже сейчас. Никогда не сидит на месте; у него неисчерпаемый запас энергии. Он всё ещё под контролем своего стиля, но такова его судьба. Он был равнодушен к бизнесу, а сейчас стал увлекаться им. Однажды он выучился всему, не прочитав, как это делается,  он учился на своих ошибках».   

night-spell.livejournal.com

Мик Рок о своем лучшем снимке Сида Барретта

В тот день меня пригласили, чтобы сделать серию снимков Сида Барретта в его квартире на верхнем этаже, но когда я увидел этот автомобиль снаружи, я подумал: «К черту, — мне нужно сделать это здесь! Он выглядел невероятно. Насколько я помню, там стоял Понтиак Парисиенне (Pontiac Parisienne) с откидной крышей в чертовски ярком, розовом цвете. Микки Финн, который играл тогда на бонго в T-Rex приобрел его на аукционе, а Сид, чуть позже, обменял на него свой Mini. Но у Сида не было ни малейшего представления как управляться с этим американским монстром и автомобиль в основном стоял на парковке у дома, на фото еще видно проблему с задним колесом.

Сид Барретт — английский музыкант, поэт, композитор, художник, основатель рок-группы Pink Floyd, один из родоначальников психоделического направления в рок-музыке и одна из самых загадочных её фигур.

Была осень 1969 года, я находился в Эрлс Корте, пытаясь получить отличные кадры для первого сольного альбома Сида — «Сумасброд смеется» (The Madcap Laughs). У него был удивительный, проникновенный взгляд: «красивый, разочарованный Рок-н-Рольщик». Выглядел он лучше, чем когда был в Pink Floyd. Его стиль цеплял Англию. Секрет был прост: он просыпался, скатывался с кровати, накидывал немного гримма на веки и одевался. Не было никаких стилистов и помощников — у кого были деньги на это? Игги Эскимо просто делала ему макияж вокруг глаз. Я думаю, почему так много фотографий 60-х и 70-х выглядели так аутентично: они не имели никакого определенного стиля.

The Madcap Laughs — первый сольный альбом Сида Барретта после ухода из Pink Floyd. Записан в студии Эбби Роуд и выпущен 3 января 1970 года.

Игги Эскимо была одной из девушек, которая какое-то время жила с ним. Вы, наверное, помните те времена. Я говорю о высокой культуре Хиппи, сексуальной революции, о молодежи, которой было подвластно все. Это было время ЛСД, гашиша и бесплатной любви. В этот период рождалось много инноваций, множество людей становились творческими, открывали в себе внутреннюю свободу и я уверен, что ЛСД имел к этому отношение. Конечно, фотографом бы я тоже не стал, не употребляй я ЛСД. Помню, был посреди психоделического путешествия, когда впервые взял в руки камеру. Оказалось, что ничего так и не было снято в тот вечер, но это был удивительный опыт и это вдохновило меня начать съемку. Это были ранние годы, мне было 19 лет да и все вокруг были молоды. Не думаю, что кто-то из нас мог представить Мика Джаггера скучающего по сцене в возрасте 72 лет, это казалось смешным, даже для него.

В 1996 году Барретт был введен в Зал славы рок-н-ролла как участник группы Pink Floyd.

Сид был художником. Он ходил в художественную школу. Вот почему его музыка была так уникальна, он думал как живописец — и он продолжал писать картины в своей не музыкальной жизни. Одна из причин, почему люди его любили, — они знали только голые факты его жизни, так как интервью он давал мало. Я, фактически, был последним с кем он был, перед тем, как уехал в дом матери в Кембридж. Люди думали, что он сошел с ума, но не я. Он был загадкой для многих. Но итог в том, что он был хорошим парнем и моим другом.

thecourage.ru

Мик Рок • ru.knowledgr.com

Мик Рок (родившийся 1948 в Лондоне, Англия) является британским фотографом, известным прежде всего его культовыми выстрелами легенд рок-н-ролла, такими как королева, Дэвид Боуи, Сид Барретт, Лу Рид, Игги Поп и Марионетки, Sex Pistols, Ramones, Джоан Джет, Talking Heads, Рокси Музик, Выгорают, Тонкий Lizzy, Motley Crue и Blondie. Часто называемый «Человеком, Который Стрелял в семидесятые», большинство незабываемых изображений Дэвида Боуи как Космическая пыль Ziggy были застрелены Роком, в качестве официального фотографа Боуи.

В настоящее время живя в Нью-Йорке с его женой, Пати, и их дочерью, Натали, Скала демонстрировала его работу в серии выставок.

Карьерные основные моменты

В дополнение к его работе с Дэвидом Боуи, которого он встретил в начале 1972, Рок также известен созданием культовых обложек альбомов для Сида Барретта Сумасбродный Смех, Ребенок Трансформатора и Кони-Айленда Лу Рида, Игги и Сырая Власть Марионеток, Королева Королевы II (воссозданный для их классического музыкального видео «Богемская рапсодия») и Чистый Сердечный приступ, Конец Ramones Века и Джоан Джет я Любовный Рок-н-ролл. Он был главным фотографом на фильмах Картинное Шоу Ужаса Рокки, Хедвиг и Angry Inch и Shortbus. Он также произвел и направил музыкальные видео «Джон, я Только Танцую», «Джин Джени», «Космическая Причуда» и «Жизнь На Марсе» на коллекции DVD Звука и Видения Боуи.

Его недавние предметы включают The Misfits, Snoop Dogg, Air Traffic, Maxwell, Alicia Keys, The Gossip, Lady Gaga, Richard Barone, The Killers, The Scissor Sisters, Michael Buble, Michael Stipe, Kate Moss, The YeahYeahYeahs, The Chemical Brothers, Janelle Monáe, Queens of the Stone Age, Daft Punk, Kasabian, Snow Patrol, Daniel Merriweather, Black Keys, Hall & Oates, Питера, Бьорна и Джона, MGMT, Алехандро Эсковедо, Пита Йорна, Гэвина Дегроу, Персики, Фэта Джо, Rhymefest, Nas, Pharrell, Ватную палочку, Склонность Джейн, Тома Стоппарда и старых друзей Боуи, Лу Рида, Дебби Гарри, Джоан Джет, Motley Crue, Никоса Гуна и Население Игги

Он получил Дизель U Музыкальная Премия Легенд за его вклад в Музыку Осенью 2006 года.

Публикация

В последние годы Мик Рок издал серию книг, многие основанные на его классических изображениях: Фотографический Рекордный 1969–1980 (Век 22 Книги, 1995), Глэм: Рассказ очевидца (предисловие Дэвида Боуи) (Всеобъемлющие Книги, 2006)), Психоделические Отступники / Сид Барретт (Публикации Происхождения, 2002), Мечта Moonage / Космическая пыль Ziggy (с Дэвидом Боуи) (Публикации Происхождения), Глаз Рок-н-ролла (Токио Музей Метрополитен Фотографии, 2003), Королева Убийцы (с Брайаном Мэем и Роджером Тейлором) (Публикации Происхождения, 2003), Изобразите Это / Debbie Harry & Blondie (предисловие Дебби Гарри) (Всеобъемлющие Книги, 2004), Сырая Власть / Iggy & The Stooges (предисловие Игги Попа) (Всеобъемлющие Книги, 2005), Рокки Хоррор (предисловие Ричарда О’Брайена) (Schwarzkopf & Schwarzkopf, 2006), Классическая Королева (Sterling Press, 2007), Tamashii: Мик Рок Встречает Kanzaburo (театральные фотографии Кабуки) (Hachette Fujingaho, Япония, 2007), Психоделические Отступники (Gingko Press, 2007), и Мик Рок Экспозед (Книги Хроники, 2010).

Приложения

У

скалы были главные выставки в Лондоне, Ливерпуле, Берлине, Манчестере, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Осло, Стокгольме, Амстердаме, Роттердаме, Токио, Сан-Франциско и Лас-Вегасе. Его выставка ретроспективы 2003 года 186 печатей в Токио Музей Метрополитен Фотографии была названа японской прессой как «одна из самых прекрасных коллекций поп-арта, чтобы когда-либо достигнуть этих берегов». Его 150 выставок печати в культурном центре Урбиса в Манчестере, за Англию в 2005–2006 проголосовали лучшая выставка Манчестера на 2006.

Выставка его фотографий Кейт Мосс (а также Дебби Гарри, Таза, Игги Попа и Сида Барретта), названный «Рок n’ Рулон» Кейт прошла с февраля до июня 2009 в Амстердаме и Роттердаме и похвалилась в голландской прессе как «горячая, сексуальная, полностью рок-н-ролл, и вероятно более верная для реального духа Божественной г-жи Мосс, чем какие-либо другие фотографии, когда-либо сделанные ее. Они занимают место там с лучшими из классических образов Мика. Мик Рок встречает Кейт Мосс, легендарное столкновение фотографических энергий […] эта выставка обязательна к просмотру для всех поклонников, которые знают, как качаться!»

Библиография

  • 2001: Психоделические отступники. Фотографии Сида Барретта. (Публикации происхождения)
  • 2002: Мечта Moonage: жизнь и эпоха космической пыли Ziggy. ISBN 978-1-84403-380-5. С Дэвидом Боуи (публикации происхождения)
  • 2003: Королева убийцы. Фотографии Королевы издали, поскольку чиновник подписал книгу издания с ограниченным тиражом (Публикации Происхождения)
  • 2004: Изобразите это: Дебби Гарри и Blondie. Предисловие Дебби Гарри.
  • 2005: Кровь и блеск. ISBN 978-0-9537479-9-3.
  • 2007: Классический ISBN королевы 978-1-4027-5192-9 (Sterling Publishing)

DVD

  • Панк выпитая любовь: изображения Мика Рока (Panoramica)

Внешние ссылки

  • Мик Рок — статья Сплавленным Журналом
  • Интервью относительно журнала НАДУВАТЕЛЬСТВА

ru.knowledgr.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *