Режисер серебрянников: После Лета (2018) — Кинопоиск

Содержание

Кирилл Серебренников — биография, фильмография, фотографии актёра, режиссёра, сценариста

Родился 7 сентября 1969г. в Ростове-на-Дону.
В 1992г. окончил факультет физики Ростовского государственного университета.
Сотрудничал с Академическим театром драмы им. М. Горького (г. Ростов-на-Дону), Театром «Ангажемент» (г. Ростов-на-Дону), Ростовском ТЮЗе.
Сотрудничает с Театром «Центр драматургии и режиссуры А. Казанцева и М. Рощина», МХТ им. А. Чехова, Театром им. А. Пушкина, Театром «Современник», ТТ 814, Мариинским театром.

перейти в галерею

все фотографии с большими превью (3)

  • Спектакли в качестве режиссера:
  • Пластилин (В. Сигарев) (ЦДР)
  • Откровенные полароидные снимки (М.
    Равенхилл) (Театр им. А. Пушкина)
  • Терроризм (бр. Пресняковы) (МХТ им. А. Чехова)
  • Изображая жертву (бр. Пресняковы) (МХТ им. А. Чехова)
  • Мещане (М. Горький) (МХТ им. А. Чехова)
  • Лес (А. Островский) (МХТ им. А. Чехова)
  • Господа Головлевы (М. Салтыков-Щедрин) (МХТ им. А. Чехова)
  • Человек-подушка / The Pillowman (М. МакДонах) (МХТ им. А. Чехова)
  • Киже (Ю. Тынянов) (МХТ им. А. Чехова)
  • Сладкоголосая птица юности (Т. Уильямс) (Театр «Современник»)
  • Голая пионерка (М. Кононов) (Театр «Современник»)
  • Антоний & Клеопатра. Версия (Театр «Современник»)
  • И. о. (С. Ларссон) (ЦДР)
  • Демон (М. Лермонтов) (ТТ 814)
  • Жанна Д’Арк на костре (А. Онеггер)
  • Фальстаф (Дж. Верди) (Мариинский театр)
  • 1999г. — Телевизионная премия ТЭФИ за режиссуру.

  • 2001г. — Премия «Триумф» за спектакль «Демон».
  • 2002г. — Театральная премия «Чайка» за спектакль «Пластилин».
  • 2004г. — Премия «Хрустальная Турандот» за спектакль «Мещане».
  • 2005г. — Премия «Хрустальная Турандот» за спектакль «Лес».
  • 2006г. — Приз зрительских симпатий на МКФ «Фестиваль фестивалей» за х/ф «Изображая жертву».
  • 2006г. — Гран-при на МКФ в Риме за х/ф «Изображая жертву».
  • 2006г. — Гран-при на МКФ в Тель-Авиве за х/ф «Изображая жертву».
  • 2006г. — Гран-при на ОРКФ «Кинотавр» в Сочи за х/ф «Изображая жертву».
  • 2006г. — Приз Гильдии киноведов и кинокритиков России на ОРКФ «Кинотавр» в Сочи за х/ф «Изображая жертву».
  • 2008г. — Гран-при на МКФ в Варшаве за х/ф «Юрьев день».
  • 2008г. — Первый приз Молодежного жюри на МКФ в Локарно за х/ф «Юрьев день».
  • 2008г. — Приз «Дон Кихот» Международной Федерации киноклубов FICCIFFS за х/ф «Юрьев день».

Журнал Театр. • Кирилл Серебренников покинет пост худрука «Гоголь-центра»

Департамент культуры Москвы не будет продлевать контракт с Кириллом Серебренниковым, художественным руководителем «Гоголь-центра». 

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник: «Департамент культуры не продлит контракт с Кириллом Серебренниковым, контракт у него заканчивается в конце этого месяца». 

Сам режиссёр также подтвердил информацию об истечении срока контракта в двадцатых числах февраля, но от дальнейших комментариев отказался. В Департаменте культуры информацию пока не прокомментировали.

Напомним, что Кирилл Серебренников пришёл на пост художественного руководителя «Гоголь-центра» в 2012 году. Среди его постановок: «Идиоты» по мотивам фильма Ларса фон Триера, «Мёртвые души» по Гоголю, «(М)ученик» фон Майенбурга, «Обыкновенная история» по Гончарову, «Кому на Руси жить хорошо» по Некрасову, «Машина Мюллер» по Хайнеру Мюллеру, «Кафка» Валерия Печейкина, «Ахматова.

Поэма без героя» совместно с Аллой Демидовой, «Маленькие трагедии» по Пушкину, «Палачи» МакДонаха. Серебренников выступил как режиссёр, художник и автор пьесы для спектакля «Барокко», который был полностью создан под домашним арестом.

Помимо работ в «Гоголь-центре» режиссёр, будучи на посту худрука, выпустил спектакли в Большом театре («Герой нашего времени», «Нуреев»), «Геликон-опере» («Чаадский»), De­uts­ches The­ater в Берлине («Де­каме­рон»), Национальном Театре Латвии («Сны Райниса», «Ближний город») и других. Ставил в Цюрихском и Гамбургском оперных театрах, для Авиньонского фестиваля в 2019 году создал спектакль «Outside» о несостоявшемся знакомстве Кирилла Серебренникова и китайского фотографа Рэна Ханга, который не был показан в России.

Кирилл Серебренников активно работает в кино. В 2016 году он снял фильм «Ученик» по пьесе фон Майенбурга и спектаклю «Гоголь-центра» «(М)ученик». Фильм был показан на Каннском кинофестивале в программе «Особый взгляд» и получил множество премий на других фестивалях. В 2018 году, находясь под домашним арестом, режиссёр завершил работу над фильмом «Лето» — историей знакомства Виктора Цоя и Майка Науменко, становления Ленинградского рок-клуба и записи первых песен Цоя. Фильм получил «Приз за лучший саундтрек» на Каннском кинофестивале и другие награды. 

В ав­густе 2018 го­да Ки­рилл Се­реб­ренни­ков стал ко­ман­до­ром фран­цузс­ко­го ор­де­на Ис­кусств и ли­тера­туры. С 2006 по 2020 год входил в арт-дирекцию фестиваля «Территория». Среди наград режиссера премия «ТЭФИ», Театральная премия Гамбурга, награда за лучший иностранный спектакль («Outside») Союза театральных критиков Франции, приз на Венецианском кинофестивале, Международная премия Станиславского, премия BraVo. Многие спектакли Серебренникова в «Гоголь-центре» стали номинантами и лауреатами «Золотой Маски». Спектакль «Мертвые души» был показан в программе фестиваля «Wiener Festwochen», спектакль «Идиоты» — на Авиньонском фестивале. В 2019 году Серебренников стал победителем премии журнала GQ «Человек года» в номинации «Режиссёр года».

 

В 2017 году Кирилл Серебренников, а также Алексей Малобродский, Юрий Итин и Софья Апфельбаум стали фигурантами дела «Седьмой студии». Режиссёр был приговорен к условному сроку и штрафу. Подробную хронику событий можно найти в материале журнала ТЕАТР.

Кроме того, вчера, 2 февраля, «Гоголь-центру» исполнилось 8 лет, и театр по традиции объявил планы на год. Среди запланированных проектов — премьера спектакля «Человек без имени», совместной работы Петра Айду, Александра Барменкова, Никиты Кукушкина и Кирилла Серебренникова, о чём журнал ТЕАТР. писал ранее.  

Кирилл Серебренников / Гости / Радио Маяк

Российский режиссер театра и кино

БИОГРАФИЯ

Будущий режиссер родился в Ростове-на-Дону. Его отец Семен Михайлович – врач-хирург, мать Ирина Александровна – учительница русского языка и литературы. Искусство окружало ребенка с детства, его дед Александр Иванович Литвин был режиссером-документалистом и одним из основателей киностудии «Молдова-фильм». Серебренников отмечает: «Я потомственный кинематографист, мой дедушка был простым украинским пастухом. Он закончил выпуск ВГИКа у Довженко и Эйзенштейна, потому что Советская власть отправила его в режиссеры. Эйзенштейна дед ненавидел, называл его «контрой», а Довженко любил за «народность».

Окончив физико-математическую школу Ростова-на-Дону с золотой медалью, Серебренников поступил на физический факультет Ростовского государственного университета. «Никакое актерское или режиссерское ПТУ не может научить человека заниматься искусством. Я бакалавр физики. Физфак РГУ, как и пятую математическую школу, закончил с отличием, но, когда вижу эти формулы, мне кажется, что я не мог этого написать», — признается режиссер.

РЕЖИССЕР

ПЕРВЫЕ РАБОТЫ

Первым режиссерским опытом Серебренникова стала постановка пьесы про Фридриха Энгельса, которую юноша написал в десятом классе и поставил в школе. Главным действующим лицом в спектакле была лионская ткачиха без рук. Сам Кирилл исполнил в спектакле роль немецкого политика.

Учась в институте, молодой человек начинает серьезно заниматься режиссурой. Вместе с группой единомышленников он посещает любительскую студию «69», где ставит спектакли и оттачивает свое мастерство.  

ТЕАТР

На профессиональную сцену Серебренников приходит в начале 90-х годов. В театре «Ангажемент» он ставит спектакли «Странные фантазии некой мисс Летиции Дуффе», «Федра», и «Любоффь!». С 1995 года режиссер начинает сотрудничать с Ростовским ТЮЗом. В репертуаре театра появляются спектакли «Сад Себастьяна», «Городок в табакерке», «Демон», «Я стою у ресторана», и «Женитьба».

В 1998 году режиссер переехал в Москву. Его первой постановкой в столице стал спектакль «Пластилин» на сцене  Центра драматургии Рощина и Казанцева, после которого о Серебренникове начинают говорить как о подающем надежды режиссере и большом мастере. Зрители, не привыкшие к театральным экспериментам, были шокированы постановкой, в которой со сцены громко звучали запретные темы и ненормативная лексика. В спектакле собралась блистательная команда: Марина Голуб, Владимир Панков, Виктория Толстоганова, Андрей Кузичев.  

Вскоре Олег Табаков пригласил Серебренникова в МХТ им. Чехова, где режиссер постоянно ставил спектакли с 2002 по 2013 гг. Репертуар театра пополнили спектакли «Мещане», «Изображая жертву», «Лес», «Господа Головлевы», «Человек-подушка», «Киже», «Трехгрошевая опера», «Зойкина квартира». Среди постановок Серебренникова в других театрах – «Сладкоголосая птица юности и «Голая пионерка» в «Современнике», «Околоноля» в Театре Табакова, «Мертвые души» и «Войцек» в Национальном театре Латвии.

На счету режиссера несколько оперных постановок. Он поставил оперу «Фальстаф» в Мариинском театре, «Золотого петушка» в Большом театре, и оперу «American Lulu» в берлинской «Komische Oper».  

В 2008 году Серебренников набрал в Школе-студии МХАТ экспериментальный актерско-режиссерский курс, на основе которого в 2012 году была создана театральная труппа «Седьмая студия».

С молодыми актерами режиссер поставил спектакли «Герой нашего времени», «Отморозки», «Охота на Снарка», «Метаморфозы», «Сон в летнюю ночь». Актеры играли на площадке «Платформа» на «Винзаводе», пространство которого идеально подходило для театральных экспериментов и воплощения замыслов художника.

С августа 2012 года Серебренников – художественный руководитель «Гоголь-центра». Режиссер поставил спектакли «Идиоты» (пьеса В. Печейкина по мотивам фильма Ларса фон Триера), «Пробуждение весны» (по мюзиклу С. Сейтера и Д. Шейка на основе пьесы Ф. Ведекинда), «Мертвые души», «(М)ученик» по М. фон Майенбургу, «Обыкновенная история», «Кому на Руси жить хорошо», «Машина Мюллер» и «Кафка». Репертуарную политику своего театра Серебренников определяет так: «Я хочу строить репертуар этого театра таким образом, чтобы в нем были названия, которых нет ни у кого. Либо спектакли с популярными названиями, но с уникальным решением. Это возможно, если за дело берется режиссер-автор».

КИНО

В 1998 году Кирилл Серебренников снимает свою дебютную полнометражную картину «Раздетые». К тому моменту он становится известным театральным режиссером, зрители начинают активно следить за его творчеством.

В начале 2000-х годов режиссер снимает сериалы «Ростов-папа» и «Дневник убийцы». Следом за ними выходят  работы «Постельные сцены» и «Палата №6», но настоящий успех в кино приходит к режиссеру после картины «Изображая жертву». Серебренников перенес на экран пьесу братьев Пресняковых, поставленную на сцене МХТ в 2004 году. Главные роли в картине исполнили Юрий Чурсин, Виталий Хаев, Марина Голуб, Федор Добронравов, и другие актеры. Фильм был отмечен множеством престижных кинематографических наград, в числе которых главный приз Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» (2006).

В 2008 году состоялась премьера фильма «Юрьев день» с Ксенией Раппопорт в главной роли. Следующей работой режиссера стала новелла «Поцелуй креветки» в киноальманахе «Короткое замыкание».

В 2012 году режиссер снимает картину «Измена». В центре сюжета – история о мужчине и женщине, которые случайно узнают, что их супруги являются любовниками. Серебренников стал и соавтором сценария к фильму. Он признается, что на тему измены его натолкнула история из личного опыта. 

В мае 2016 года на Каннском кинофестивале состоялась мировая премьера картины Кирилла Серебренникова «Ученик». Режиссер, поставивший двумя годами ранее пьесу «Мученик» немецкого драматурга Мариуса фон Майербурга на сцене «Гоголь-центра», перенес ее на экран. Картина «Ученик», представленная на кинофестивале в программе «Особый взгляд», получила специальный приз имени Франсуа Шале.  

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Серебренников – последователь буддизма и вегетарианец
  • В 90-е годы снимал клипы для ростовской группы «Там! Нет Ничего»
  • Был телеведущим в проектах «Другое кино» на телеканале ТВ-3 и «Детали» на СТС
  • Является одним из устроителей фестиваля актуального искусства «Территория»

ИНТЕРВЬЮ

О творчестве

«Самое страшное — это если у тебя получится плохой фильм или спектакль, похожий на хороший. Страшно даже не то, что ты этого не поймешь. Страшно, что другим этого не видно».

Об отношении публики к его спектаклям

«У меня никогда не было задачи кого-то эпатировать. Просто мои спектакли немного другие, чем в традиционном русском театре».

О пессимистических спектаклях

«Все грустные мысли, которые есть по поводу мира и человека в нем, связаны с тем, что я людей как раз люблю, и мне хочется видеть их в другом качестве. А то качество, которое мы имеем сегодня, меня катастрофически не устраивает. Я очень хочу другого человека. Мне кажется, что это и есть главная задача искусства – помочь человеку измениться. Это трудно, но если стараться, то это возможно. Очень быстро его изменить в плохую сторону. И очень долго – в хорошую».

Об отличиях между кино и театром

«Когда ты начинаешь снимать кино, ты должен быть абсолютно подготовлен. Тебе нужно весь фильм держать в голове, придумать его от начала до конца. Когда ты делаешь спектакль, ты можешь вообще не знать, чем все закончится, и это ужасно интересно. Кино — это реализация твоей мечты, которая случилась год назад. В театре ты никогда не знаешь, чем все закончится».

О кино

«Я воспитан на таком кино, которое является авторским — не в том смысле, что оно нудное и непонятное, а в плане обязательного присутствия фигуры автора, будь то Хичкок, Спилберг, Скорсезе или Триер. Я за присутствие в кино персоналии, субъективности, демонстрации способности мыслить через эту художественную форму. Продюсерский подход это нивелирует, убирает субъективизм, старается все сделать максимально объективно. Абсолютно неважно, кто режиссер фильма «Трансформеры», но мне точно не хочется быть этим режиссером». 

По материалам сайтов gq.ru,colta.ru, interviewrussia.ru, rg.ru, novayagazeta.ru, inosmi.ru, mk. ru, vashdosug.ru, cinemotionlab.com, gogolcenter.com, vokrug.tv, esquire.ru, newizv.ru, kinopoisk.ru, snob.ru, watchrussia.com.

Награды и премии

  • 1999 — удостоен Национальной премии в области телевидения в номинации «режиссура» — «ТЭФИ»;
  • 2005 — награжден призом международного фестиваля в Карловых Варах;
  • 2006 — фильм «Изображая жертву» получил:
    • Главный приз Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр-2006»,
    • Главный приз первого Римского международного кинофестиваля «Festa del Cinema».
  • 2012 — спектакль «Отморозки» получил российскую национальную театральную премию «Золотая маска» в номинации «лучший спектакль малой формы»;
  • 2014 — спектакль «Мертвые души» — приз за режиссуру «Хрустальная Турандот»;
  • 2016 — независимая премия Франсуа Шале на 69-м Каннском кинофестивале (фильм «Ученик»)
  • 2016 — приз «За лучшую режиссуру» на кинофсестивале «Кинотавр» за фильм «Ученик».

Фильмография: Режиссер

  • Ученик (2016)
  • Измена (2012)
  • Поцелуй креветки (новелла в киноальманахе «Короткое замыкание») (2009)
  • Юрьев день (2008)
  • Изображая жертву (2006)
  • Рагин (2004)
  • Дневник убийцы (2002), сериал
  • Ростов-папа (2001), сериал
  • Раздетые (1998)
  • Ласточка (1998)
  • Тайные грозы (1998)

Фильмография: Сценарист

  • Ученик (2016) (с Мариусом фон Майенбургом)
  • Измена (2012) (с Натальей Назаровой)
  • Дневник убийцы (2002), сериал
  • Раздетые (1998)

«Всех с перчинкой уже запугали». Режиссер Кирилл Серебренников — о судьбе российского кино и театра – Русский Монитор

После одного из сеансов, портал 66.RU поговорил с режиссером. В частности он сказал:

«Кино мне очень помогло не думать о бреде, который происходил вокруг»

— «Петровы в гриппе» — одна из самых ожидаемых премьер этого года. По крайней мере, именно с таким штампом, вероятнее всего, будут писать и говорить о фильме. Про вас тоже пишут — «режиссер номер один», «самый востребованный режиссер» и другие эпитеты. Как это влияет на вас? Не начинает ли зашкаливать эго?

— Поверьте, я это все не читаю. Мне что-то показывают или пересказывают, но если читать все подряд, то сил ни на что другое не хватит. Обычно люди пишут, чтобы высказаться как-то. Или сделать тебе неприятно. Это чужие сны. А я-то тут причем?

Я, как и все мы, делаю свою работу. Какие ассоциации, чувства, ощущения возникли по поводу прекрасного романа Сальникова, такие киновидения и возникают. Через этот сюжет, через этих героев я рассказываю про свое детство, про свое ощущение жизни, страны и людей в ней. И все.

Кому-то это близко, кому-то нет. Кто-то улыбнется, другой скажет: «Какой ужас! Мы это в жизни и так каждый день видим». Но кино, как и человек, живёт своей жизнью, какая она будет — счастливой или нет — скоро увидим.

— Этот фильм очень русский, в деталях передана вся наша бытность. Он, по вашему мнению, для России, о ней же, или больше для зарубежного зрителя?

— Для русских, конечно. Я не знаю, как можно снимать на русском языке для иностранцев.

— Но не кажется ли, что это избыточно? Мы все живем в этих реалиях, и так все знаем об этом.

— Я все время слышу эти странные для меня размышления. Конечно, можно не снимать. А можно снимать.

— Съемки «Петровых в гриппе» пришлись на непростые времена для вас лично — это был период судов по делу «Седьмой студии». Вы говорили в интервью Антону Долину, что для вас эти съемки были важнее, чем «возня с каким-то выдуманным делом». С одной стороны, это понятно — так можно абстрагироваться от ситуации. Но не было ли желания все недоумение по поводу этого дела вложить в фильм и переписать сценарий, обозлившись на весь мир?

— Это не в моих правилах. Мне кажется, что искусство в целом, и кино в частности, — не место для мести. Самое последнее дело — вымещать свою досаду через фильм.

Я, наоборот, считаю, что это кино мне очень помогло не думать о каком-то бреде, который происходил вокруг. Оно помогло мне жить — работа лечит.

«Петровы в гриппе» трудный проект. Не только физически — время для съемок мы выкраивали по ночам в перерывах между судами, — но и тем, что это очень особое произведение и технически и эмоционально сложный сценарий. Мне хотелось сделать его каким-то личным, а быть честным по отношению к себе и своей жизни всегда непросто. Кажется, вроде просто — что может быть ближе к тебе, чем ты сам. Но это не так: всегда труднее всего признаться себе в чем-то, рассказать о себе честно. В то же время, именно поэтому было интересно работать. Это было приключение.

«Вечность переоценена»

— Режиссер, безусловно, когда делает постановку или фильм, вживается в сюжет. Но не утомляет ли снимать то, что было написано другими?

— Я обычно принимаю достаточно серьезное участие в сочинении сценария. Даже написанные другими сценарии я адаптирую сам. Для «Петровых в гриппе» — писал сам.

Подпишитесь на Русский Монитор в Google News

Прекрасный роман Леши Сальникова — это текст для чтения. Каждый из нас представляет свой фильм в голове, когда читает книгу. Тот фильм, который вы видите на экранах, — это уже другое произведение, это мои сны. Но они — для всех. Текст Леши стал триггером и серьезным импульсом для сочинения. А сочинилось вот такое кино. Вообще я уверен: кино снимает себя само.

— После ухода из «Гоголь-центра» вы говорили что теперь у вас появилась возможность заняться собственными проектами.  Над чем вы работаете сейчас?

— У меня сейчас несколько проектов идут: один фильм на английском языке, второй — на немецком. Мы сняли фильм про XIX век — про женщину, которая сходит с ума от любви. Это романтичная история, но про нее пока ничего не говорим особо, потому что только буквально две недели назад закончились съемки. Также работаем над мини-сериалом об Андрее Тарковском.

— Вы позиционируете эти проекты как нечто «для вечности»?

— Нет, не для вечности. Я такое если и говорю, то только в шутку. Вечность переоценена.

Вот театр я создал для Москвы и москвичей, ребята, которые сейчас там работают, стараются сделать так, чтобы все продолжало работать. Здесь, к счастью, всегда аншлаги — продаются 99% билетов. Про «Гоголь-центр» знают во всем мире — мы были на всех фестивалях. Сейчас я возвращаюсь из Екатеринбурга и начинаю репетиции перед московской премьерой спектакля «Декамерон» по книге Боккаччо, который мы сделали еще до пандемии с Deutsches Theater в Берлине. Это проект, где играют русские и немецкие артисты на двух языках. Я считаю Гоголь-центр очень хорошим, удавшимся проектом. Но я иду дальше.

«Будете смотреть, что велено»

— Что вам все-таки ближе — кино или театр?

— Сейчас — и то и другое. У меня много кинопроектов, по которым работа идет постоянно. Но в то же время, я начинаю в Мюнхене делать оперу «Нос» Дмитрия Шостаковича. Для меня очень интересно сотрудничество с этим знаменитыми театром и с маэстро Владимиром Юровским. Как обычно, оперу будем делать по Zoom. Это большой и сложный спектакль, премьера которого должна состояться в октябре.

— Как вам кажется, сейчас в российском театре есть провокационность и некая перчинка? Как-то в интервью Esquire вы говорили, что «вообще, театр, если он не выводит зрителя из зоны комфорта, — это зря потраченный вечер».

— Так всех «с перчинкой» уже запугали. Так что не будет у вас «перчинки». Будете смотреть, что велено.

— 30 августа МВД приняло решение о «нежелательности пребывания» стендап-комика Идрака Мирзализаде в РФ, что фактически означает для него депортацию и запрет на выступления. Не опасаетесь ли, что это новый виток цензуры в искусстве, который может зацепить и вас — кинотеатральную сферу?

— Стендап — это, наверное, не искусство в том смысле, о котором вы спрашиваете. Если за каждый неудачно рассказанный анекдот будут высылать и шеймить, не знаю, к чему мы придем.

— Вы задумываетесь о том, чтобы начать работать и жить где-то за рубежом?

— Мы живем там, где есть работа. Сейчас в связи с пандемией никуда особо не поедешь. Но ведь когда-то все это закончится, и люди снова начнут ездить туда, где жизнь лучше, где им интереснее, свободнее и веселее. Я уверен, что все плохое рано или поздно заканчивается.

Кирилл Серебренников: свежие новости и фото 2021

Кирилл Серебренников: свежие новости и фото 2021 | СПЛЕТНИК Теги
  • Полное имя:Кирилл Серебренников (Kirill Serebrennikov)
  • дата рождения: (52 года)
  • место рождения:Россия, Ростов-на-Дону
  • пол:мужской
  • профессия:режиссер театра и кино
  • цвет глаз:карие
  • цвет волос:брюнет

Надежда Оболенцева, Екатерина Варнава, Кирилл Серебренников, Иван Дорн и другие на премьере фильма «Петровы в гриппе»

Канны-2021: Чулпан Хаматова, Юлия Пересильд и другие на фотоколле фильма «Петровы в гриппе» Кирилла Серебренникова

Канны-2021: Чулпан Хаматова, Юлия Пересильд и другие на премьере «Петровы в гриппе» Кирилла Серебренникова

Фильм Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе» вошел в основной конкурс Каннского кинофестиваля

Кирилл Серебренников покинет пост руководителя «Гоголь-центра»

Полина Аскери, Николай Цискаридзе, Виктория Манасир, Кирилл Серебренников на дне рождения Дмитрия Дудинского

Чулпан Хаматова, Юлия Пересильд, Иван Дорн в первом трейлере фильма Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе»

Кирилл Серебренников прокомментировал свой приговор: «Я недоволен»

Кирилла Серебренникова признали виновным по делу «Седьмой студии» и дали условный срок

Рената Литвинова, Чулпан Хаматова, Юлия Снигирь и другие выступили в поддержку Кирилла Серебренникова

Гособвинение просит приговорить режиссера Кирилла Серебренникова к шести годам тюрьмы

Алена Долецкая, Инга Меладзе, Кирилл Серебренников и другие на вечеринке в Москве

Кирилл Серебренников, Татьяна Лазарева, Маша Цигаль на открытии выставки современного искусства

Кинодайджест: Кирилл Серебренников и Мартин Макдона снимают новые фильмы, а мы — смотрим новые трейлеры

Иван Дорн снимается в фильме «Петровы в гриппе» Кирилла Серебренникова.

Режиссер в восторге

Евгения Образцова, Кирилл Серебренников, Андрей Звягинцев, Анатолий Чубайс и другие на премьере фильма «Француз»

Дело Кирилла Серебренникова вернули в прокуратуру

Анна и Надежда Михалковы, Аглая Тарасова, Кирилл Серебренников на ретроспективе «Кинотавра»

Чулпан Хаматова

Российский режиссер, лишенный свободы, раскатывает дома красную дорожку в Каннах

Режиссер «Диссидент» Кирилл Серебренников, которому запрещен выезд из России, заявил во вторник, что он проложил красную ковровую дорожку в Москве, чтобы воссоздать премьеру Каннского кинофестиваля, на которую ему не разрешили присутствовать.

Серебренников, который находился под домашним арестом, когда его последний фильм «Лето» получил приз на фестивале три года назад, снова претендует на главный приз Канн — Золотую пальмовую ветвь.

Но 53-летний парень, который негодовал с Кремлем за его поддержку проблем ЛГБТК, сказал, что он пытался создать некое подобие Каннского волшебства, развернув красную ковровую дорожку на съемочной площадке своего последнего проекта в Москве.

«У нас был двойной праздник в студии», — сказал он репортерам по видеосвязи.

На каннской премьере режиссера уже давно аплодировали, когда он появился на FaceTime, оставив пустым место с его именем.

Серебренников снял «Грипп Петрова» — похожую на сон шумную игру в зимней Москве в застойные годы перед распадом Советского Союза — в то время как его судили по скандальному делу о мошенничестве, которое Hollywood Reporter охарактеризовал как «настоящий кошмар» из романа Франца Кафки «.

Он снял фильм ночью, проведя большую часть дня в суде перед обвинениями, которые, по словам его сторонников, были наказанием за его смелость в качестве директора городского театра «Гоголь-центр».

Но Серебренников отказался критиковать российские власти во время видеопресс-конференции, заявив, что «настоящие трудности (в создании фильма) находятся внутри вас, но когда у вас есть отличная команда, которая помогает».

Каннские критики полюбили «Грипп Петрова» по роману Алексея Сальникова о городе, пораженном странным вирусом.

Варьете назвала фильм с участием украинского певца Ивана Дорна «шумным, бодрым возвращением Серебренникова в отличную форму».

The Hollywood Reporter сказал, что это было «улюлюканье и иногда волнующее упражнение в ностальгии».

Серебренников, который был близок к окружению президента Владимира Путина, попал в беду после того, как его балет, основанный на энергичной веселой жизни легендарного танцора Рудольфа Нуреева, возмутил российских консерваторов.

Никита Михалков, оскароносный кинорежиссер со связями с Кремлем, сказал, что Серебренникову нельзя позволять выставлять напоказ «Нуреевский член» в Большом театре.

Кирилл Серебренников (директор) | Opera Online

Кирилл Серебренников (директор) | Opera Online — сайт любителей оперы

График

Искать

Подключить

  • Подключиться к аккаунту

  • Войти через Facebook

  • Создайте аккаунт

> Главная> Энциклопера> Кирилл Серебренников

Главная Информация

  • Фамилия : Серебренников
  • Имя : Кирилл
  • Гражданство : Российская Федерация
  • Профессии : Директор
  • Кол-во работ : 6

биография

15 декабря 2021 г.

18 декабря 2021 г.

21 декабря 2021 г.

26 декабря 2021 г.

14 ноября 2021 г.

19 ноября 2021 г.

27 ноября 2021 г.

02 декабря 2021 г.

07 декабря 2021 г.

11 декабря 2021 г.

Цюрих

Opernhaus Zürich.

01 апреля 2021 г.

04 апреля 2021 г.

08 апреля 2021 г.

11 апреля 2021 г.

20 октября 2019

26 октября 2019 г.

30 октября 2019 г.

02 ноября 2019

08 ноября 2019

Цюрих

Opernhaus Zürich.

04 ноября 2018

08 ноября 2018

11 ноября 2018

13 ноября 2018

от 16 ноября 2018 г.

от 21 ноября 2018 г.

24 ноября 2018

28 ноября 2018

на 01 декабря 2018 г.

Цюрих

Opernhaus Zürich.

09 октября 2016

13 октября 2016 г.

от 16 октября 2016 г.

от 19 октября 2016 г.

28 октября 2016 г.

05 ноября 2016

26 ноября 2016 г.

от 04 декабря 2016 г.

от 16 декабря 2016 г.

26 декабря 2016 г.

05 июля 2017

13 июля 2017

Директор

Il Barbiere di Siviglia

Берлин

Komische Oper Berlin

Снимают обвинения с российского режиссера Кирилла Серебренникова — Международная коалиция кинематографистов в опасности (ICFR)

В пятницу, 26 июня, Мещанский районный суд Москвы должен огласить приговор по уголовному делу о хищении средств в отношении Кирилла Серебренникова, известного театрального и кинорежиссера России, и его сообвиняемых: Софии Апфельбаум, Алексея Малобродского и Юрия Итина.

Международная коалиция кинематографистов в группе риска (ICFR) и ее инициаторы, Европейская киноакадемия (EFA), Амстердамский международный фестиваль документального кино (IDFA) и Международный кинофестиваль в Роттердаме (IFFR) вместе с организацией PEN America’s Artists At Risk Connection (ARC) и с Хьюман Райтс Вотч, Сетью фильмов о правах человека, а также Международной ассоциацией документальных фильмов (IDA), Женевским международным кинофестивалем и Форумом по правам человека (FIFDH) и Федерация европейских кинорежиссеров (FERA) призывает прокуратуру немедленно снять с них уголовные обвинения.

22 июня, во время заключительных прений, обвинение просило суд приговорить Серебренникова к шести годам лишения свободы, а для его сообвиняемых — от четырех до пяти лет. Обвинение также потребовало уплатить штраф до 800 тысяч рублей (10 300 евро).

Серебренников является художественным руководителем Гоголь-центра в Москве, который он превратил в выдающийся культурный центр.

В 2017 году Серебренникову и его сообвиняемым было предъявлено обвинение в хищении 129 миллионов рублей (€ 1.66 миллионов) для проекта исполнительского искусства «Платформа», получившего государственное финансирование и продвигающего современный танец, театр и музыку в России. Среди обвинений, выдвинутых государством, было ложное утверждение о том, что один из спектаклей «Платформы» не состоялся, хотя на самом деле он был поставлен много раз. Люди, пришедшие на спектакль, писали об этом в социальных сетях с помощью хэштега. # ябылнаплатформе (я был на платформе) в Facebook. Если бы действительно были финансовые нарушения в бухгалтерском учете по проекту «Платформа», власти могли бы решить их другими способами.

Скачок государства к уголовным обвинениям в растрате кажется слегка завуалированным способом отомстить Серебренникову за его политическую критику и послать пугающий сигнал другим артистам, у которых нет другого выбора, кроме как согласиться на государственное финансирование, чтобы выжить как артисты, воздержаться от политических критика.

Известный своей острой критикой, Серебренников высказывался по широкому кругу вопросов. Он раскритиковал преследование ЛГБТК и, в этой связи, влияние Русской Православной Церкви в российском обществе.Он выразил тревогу по поводу усиления цензуры, в том числе арестов членов панк-коллектива Pussy Riot, по поводу роста авторитаризма в России. Он также критиковал участие России в русско-грузинской войне.

После того, как в 2017 году Серебренникову были предъявлены обвинения, он находился под домашним арестом почти на два года до апреля 2019 года, когда был освобожден под залог.

Многие в России и во всем мире высказались против необоснованного нападения на Серебренникова. Этот случай широко рассматривается как надуманная попытка наказать его за политическую откровенность и художественный нонконформизм. Художественное сообщество, в частности, встало на его защиту. Легендарный артист балета Михаил Барышников заявил, что «артиста, которым Россия должна гордиться, унижают и унижают», и назвал «репрессии» Серебренникова со стороны правительства политически мотивированными. Когда Первым преследованием стал Серебренников, десятки российских деятелей культуры распространили петицию с призывом к российским властям освободить его, которая на сегодняшний день собрала более 54 000 подписей.

В России художникам крайне сложно выжить без государственного финансирования. Платой для художников, которые ищут и принимают государственное финансирование для реализации своего права на художественное самовыражение, не может быть потеря их права на свободное политическое выражение.

Российский суд признал директора Серебренникова виновным в мошенничестве

Московский суд в пятницу признал известного российского режиссера театра и кино Кирилла Серебренникова виновным в мошенничестве после дела, которое сторонники сочли испытанием свободы творчества в России.

Трехлетнее дело, по которому Серебренникова обвиняли в краже около 2 миллионов долларов, подошло к концу, несмотря на то, что в прошлом году он почти развалился, и сотни деятелей культуры в России и за рубежом высказались в его поддержку.

Судья постановил, что 50-летний Серебренников и двое сообвиняемых виновны в присвоении государственных средств, которые финансировали театральный проект «Платформа», который, по мнению многих, открыл дорогу другим смелым художественным проектам в России.

Серебренников и сообвиняемые Юрий Итин и Константин Малобродский «проводили действия, направленные на личное обогащение» и действовали как группа с целью ввести в заблуждение сотрудников министерства культуры, заявила судья Олеся Менделеева, как сообщила корреспондент AFP в суде.

Четвертая фигурантка дела, София Апфельбаум, «не знала» о мошенничестве, сказал судья.

На этой неделе обвинение просило суд посадить Серебренникова в тюрьму на шесть лет. Оглашение приговора ожидалось после того, как судья закончит оглашение приговора, что может занять несколько часов или даже дней.

Серебренников, возглавляющий одну из главных театральных площадок Москвы, Гоголь-центр, был арестован в 2017 году, но дело против него застопорилось в прошлом году, когда судья вернул его в прокуратуру из-за «несоответствий».

Дело было возобновлено новым судьей, а сумма предполагаемого мошенничества была незначительно изменена со 133 миллионов рублей до 129 миллионов рублей.

Серебренников был освобожден после нескольких дней в тюрьме, помещен под домашний арест и, наконец, ему разрешили вернуться к работе, что заставило многих поверить в то, что дело будет закрыто.

Но в пятницу судья поддержал обвинение в том, что Серебренников организовал хищение государственных денег, выделенных на проект «Платформа», которым он руководил в период с 2011 по 2014 год.

Серебренников и его соответчики настаивали на своей невиновности.

— Критик цензуры —

Поскольку в Москве все еще соблюдаются ограничения на коронавирус, в зал суда было допущено лишь небольшое количество людей, но сотни сторонников собрались снаружи, приветствуя Серебренникова аплодисментами перед слушанием.

Лишь небольшое количество людей было допущено в зал суда, но сотни сторонников собрались за пределами

Александр НЕМЕНОВ, AFP

Он сидел в первом ряду в черной маске и солнечных очках, пока судья бормотала страницы дела, ее голос был едва слышен.

Ведущие деятели искусства опровергли утверждение обвинения о том, что проект «Платформа» стоил намного меньше, чем предоставленные государством средства.

Директор Большого театра Владимир Урин на этой неделе заявил ежедневной газете «Коммерсант», что, по оценке прокуратуры, щедрые постановки в проекте рассматривались как маленькие пьесы, «намеренно» значительно занижая цифры.

Защита утверждала, что проект фактически потребовал больше инвестиций, чем предоставленные государственные средства.

В его защиту выступили деятели искусства в России и за рубежом, в том числе Кейт Бланшетт и Иэн МакКеллен.

Кирилл КУДРЯВЦЕВ, AFP / File

Один из самых известных режиссеров России, Серебренников создал самые разные произведения — от оперы до театра и кино, причем постановки регулярно получают награды.

Он раскритиковал растущую цензуру искусства в России, предупредив, что «все возвращается к самым жалким советским практикам».

В его защиту высказались деятели искусства в России и за рубежом, в том числе Кейт Бланшетт и Иэн МакКеллен.

В этом месяце тысячи людей подписали открытое письмо министру культуры России Ольге Любимовой с просьбой отказаться от жалобы на подсудимых.

Московский суд в пятницу признал виновным в мошенничестве известного российского режиссера театра и кино Кирилла Серебренникова по делу, которое сторонники сочли испытанием свободы творчества в России.

Трехлетнее дело, по которому Серебренникова обвиняли в краже около 2 миллионов долларов, подошло к концу, несмотря на то, что в прошлом году он почти развалился, и сотни деятелей культуры в России и за рубежом высказались в его поддержку.

Судья постановил, что 50-летний Серебренников и двое сообвиняемых виновны в присвоении государственных средств, которые финансировали театральный проект под названием «Платформа», который, по мнению многих, проложил путь для других смелых художественных проектов в России.

Серебренников и сообвиняемые Юрий Итин и Константин Малобродский «проводили действия, направленные на личное обогащение» и действовали как группа, чтобы ввести в заблуждение сотрудников министерства культуры, заявила судья Олеся Менделеева, как сообщает корреспондент AFP в суде.

Четвертая фигурантка дела, София Апфельбаум, «не знала» о мошенничестве, сказал судья.

На этой неделе обвинение просило суд посадить Серебренникова в тюрьму на шесть лет. Оглашение приговора ожидалось после того, как судья закончит оглашение приговора, что может занять несколько часов или даже дней.

Серебренников, возглавляющий одну из главных театральных площадок Москвы, Гоголь-центр, был арестован в 2017 году, но дело против него застопорилось в прошлом году, когда судья вернул его в прокуратуру из-за «несоответствий».

Дело было возобновлено новым судьей, а сумма предполагаемого мошенничества была незначительно изменена со 133 миллионов рублей до 129 миллионов рублей.

Серебренников был освобожден после нескольких дней в тюрьме, помещен под домашний арест и, наконец, ему разрешили вернуться к работе, что заставило многих поверить в то, что дело будет закрыто.

Но в пятницу судья поддержал обвинение в том, что Серебренников организовал хищение государственных денег, выделенных на проект «Платформа», которым он руководил в период с 2011 по 2014 год.

Серебренников и его сообвиняемые настаивали на своей невиновности.

— Критик цензуры —

Поскольку в Москве все еще соблюдаются ограничения по коронавирусу, в зал суда было допущено лишь небольшое количество людей, но сотни сторонников собрались снаружи, приветствуя Серебренникова аплодисментами перед слушанием.

Лишь небольшое количество людей было допущено в зал суда, но сотни сторонников собрались у

НЕМЕНОВ Александр, AFP

Он сидел в первом ряду в черной маске и солнечных очках, пока судья бормотала страницы дела, ее голос был едва слышен.

Ведущие деятели искусства опровергли утверждение обвинения о том, что проект «Платформа» стоил намного меньше, чем предоставленные государством средства.

Директор Большого театра Владимир Урин на этой неделе заявил ежедневной газете «Коммерсант», что, по оценке прокуратуры, щедрые постановки в проекте рассматривались как маленькие пьесы, «намеренно» занижая цифры.

Защита утверждала, что проект фактически потребовал больше инвестиций, чем предоставленные государственные средства.

В его защиту выступили деятели искусства в России и за рубежом, в том числе Кейт Бланшетт и Ян МакКеллен

Кирилл КУДРЯВЦЕВ, AFP / Досье

Один из самых известных режиссеров России, Серебренников создал самые разные произведения — от оперы до театра и кино, причем постановки регулярно получают награды.

Он подверг критике растущую цензуру искусства в России, предупредив, что «все возвращается к самым жалким советским практикам».

В его защиту высказались деятели искусства в России и за рубежом, в том числе Кейт Бланшетт и Иэн МакКеллен.

В этом месяце тысячи людей подписали открытое письмо министру культуры России Ольге Любимовой с просьбой отказаться от жалобы на подсудимых.

Российский режиссер Серебренников осужден условно

Новости.google.com/resource/image/45863752/landscape_ratio3x2/880/587/aa92f62f61ca4699c10f74e217e4048a/Ev/image_20200626phf9134.jpg «media =» (минимальная ширина: 900px) «> news.google.com/resource_ratio/452/452/3/3/264/3/475/3/3/3/3/3/5/3/3 580/387 / aa92f62f61ca4699c10f74e217e4048a / YK / image_20200626phf9134.jpg «media =» (min-width: 321px) «>

Художественный руководитель Гоголь-центра Кирилл Серебренников всегда отрицал предъявленные ему обвинения. KEYSTONE / EPA / СЕРГЕЙ ИЛЬНИЦКИЙ sda-ats


Российский режиссер и режиссер Кирилл Серебренников был приговорен в пятницу в Москве к трем годам лишения свободы условно. Он был признан виновным в хищении по делу, которое его сторонники сочли политическим.

«Реабилитация Серебренникова возможна без реального наказания» в виде лишения свободы, — заявила судья Олеся Менделеева. Он также наложил на него запрет на руководство любой культурной организацией, штраф и три года условно.

«Без комментариев», — сказал человек после прочтения приговора. Его лицо весь день было закрыто черной защитной маской из-за эпидемии Covid-19.

Обвинение требовало шести лет лишения свободы. Судья посчитал, что режиссер и режиссер, прославившиеся, в частности, своим фильмом «Лето» и его операми, виновны в отвлечении субсидий на личное обогащение на сумму около 129 миллионов рублей (около 1,76 миллиона франков).

Двое других фигурантов этого дела, Юрий Итин и Константин Малобродский, были приговорены к двум и трем годам лишения свободы условно.Четвертая обвиняемая, София Апфельбаум, была оштрафована, и ей не пришлось платить, поскольку он покрывается рецептом. Она расплакалась при заявлении об этих санкциях.

Судья обвинил подсудимых в действии в составе группы и Кирилла Серебренникова в том, что они «руководили всеми членами группы и принимали меры по сокрытию краж».

Аплодисменты

Сотни сторонников режиссера, собравшиеся перед Меччанским судом российской столицы, отреагировали аплодисментами, опасаясь сурового тюремного заключения.

Арестован в августе 2017 года во время съемок своего фильма «Лето» в Санкт-Петербурге (северо-запад), был доставлен в Москву, а затем помещен под домашний арест до апреля 2019 года. Многие российские и зарубежные деятели культуры выразили ему свою поддержку. полагая, что его искусство, противоречащее консерватизму российских властей, могло сделать его врагами у истоков его неудач.

Кирилл Серебренников, художественный руководитель известного московского театра «Гоголь-центр», всегда отрицал предъявленные ему обвинения.

В понедельник около 3000 деятелей культуры обратились в Министерство культуры с ходатайством о снятии обвинений, осуждая «дело, сфабрикованное» следователями.

Недавний арест российского режиссера Кирилла Сергеевича Серебренникова

(30 августа 2017 г.)
Комитет по политическому взаимодействию был основан после выборов в ноябре прошлого года с целью защиты и укрепления Союза как законодательными, так и прямыми действиями.Эти трудные времена требуют, чтобы мы оставались прилежными и бдительными, чтобы мы не только защищали и продвигали интересы наших Членов в сфере занятости, но и творческие интересы.

В этом духе мы хотим разделить нашу озабоченность по поводу обстоятельств недавнего ареста российского директора Кирилла С. Серебренникова . Возглавляя Гоголь-центр в Москве, Серебренников зарекомендовал себя как режиссер, чья работа освещает некоторые из самых сложных проблем нашего времени с помощью новаторских и прогрессивных классических и новых произведений.Что касается его ареста по обвинению в незаконном присвоении средств, недавняя статья в New York Times описала это задержание как «возобновление опасений по поводу репрессий в отношении художников в стране». Европейская киноакадемия написала на своем сайте: «Есть все основания полагать, что арест Кирилла Серебренникова политически мотивирован, и мы с уважением призываем российские власти немедленно и безоговорочно освободить задержанного и гарантировать его свободное передвижение и творческое самовыражение. ”

SDC будет продолжать следить за ситуацией, и призывает Членов оставаться в курсе событий в Москве. .Нас поощряют использовать социальные сети для повышения осведомленности и демонстрации поддержки Серебренникова.

Вот статья из The New York Times об этих событиях:
https://www.nytimes.com/2017/08/22/world/europe/russia-kirill-serebrennikov.html

Вот статья об этих событиях от писателя с многолетним опытом работы в качестве защитника и критика русского театра:
https://themoscowtimes.com/articles/show-trial-kirill-serebrennikov-58759

Вот ссылка на страницу FB, созданную для выражения солидарности:
https: // www.facebook. com/Serebrennikov-Letters-1440689609311981/

Вот ссылка на петицию театра Schaubühne am Lehniner Platz в Берлине об освобождении Серебренникова (пожалуйста, прокрутите вниз, чтобы увидеть английскую версию):
www.change.org/kirill

Мы будем поддерживать связь, чтобы обсудить дальнейшие прямые действия по этому поводу. Как представители режиссеров и хореографов в США, SDC будет бороться за защиту свободы выражения мнений во всех ее формах и за роль артиста в наших сообществах, на национальном и международном уровнях.

В солидарности,
Рэйчел Чавкин
Председатель, Комитет по политическому взаимодействию
https://t.e2ma.net/message/dj4sg/5cyhki

Студент — Интервью с кинорежиссером Кириллом Серебренниковым

Религиозный фанатизм овладевает ученицей русской школы в фильме « Студент » режиссера Кирилла Серебренникова. Фильм представляет собой душераздирающий взгляд на то, что может случиться, когда крайняя идеология овладевает человеком. Недавно я говорил с Серебренниковым по электронной почте о токсических эффектах религиозного фанатизма и о том, какое влияние они оказали на фильм среди других тем.

Что вдохновило вас на работу в кино?
Кассаветис. Луис Бунюэль. Бергман. Пазолини. Тарковский. Феллини. Стэнли Кубрик. И, конечно же, Ларс фон Триер.

Фильм рассказывает о ядовитом воздействии религиозного фанатизма как на личном, так и на широкомасштабном уровне. Что привлекло вас к этой теме?
В России религия везде.Проповедники захватили телевидение. Религия стала второй официальной идеологией. Он контролирует умы каждого. Это туманная догма, распространяющая мракобесие. Русские предпочитают иметь лидера, за которым следует следовать, а не думать самостоятельно. Несмотря на то, что Церковь отделена от государства, православная религия действует на всех уровнях общества: в армии, институтах, культуре и особенно в образовании. Он диктует, что хорошо, а что плохо, и следует официальной идеологии. Для меня это интересная тема для исследования.

Решение снять фильм в условиях средней школы, кажется, служит метафорой для российского общества в целом, было ли это намерением, стоящим за сеттингом?
Фильм адаптирован по оригинальной пьесе Мариуса фон Майенбурга, которую я видел в Берлине. Я попросил его прислать мне пьесу и, прочитав ее, подумал, что это невероятно интересно, потому что именно такая ситуация в России. Откуда ему это удалось так точно запечатлеть? На мой взгляд, на данный момент Мариус — один из лучших драматургов мира.У него есть способность видеть будущее. В Германии этот спектакль не кажется таким провокационным, как в России. Для нас это наша реальность.

Помимо других аспектов религии, этот фильм исследует вредное воздействие радикального христианства на ЛГБТ-сообщество, особенно в свете все более жесткого отношения России к этим идентичностям. Беспокоились ли вы о какой-либо опасности для фильма со стороны государства и этих тем в частности?
Фильм создавали без всякого страха. Вероятно, потому, что это новое поколение российских продюсеров очень умно, образовано и не боится. Это вселяет надежду, что, например, я поставил театральную постановку по текстам Хайнера Мюллера, а декорации — это 20 полностью обнаженных людей на сцене, играющих два часа. Мужской и женский. Когда некоторые люди в России увидели это, меня предупредили, что они запретят выступление, и я сразу же спросил их: «Почему? Это анти-что? Анти-власть? Антипутин?» Ничего не произошло, и я буду продолжать такую ​​работу.

Если ответить на этот вопрос, какова была общая реакция тех, кто смотрел фильм в России?
Он неплохо справился с фильмом данной тематики и жанра, получив хорошую прессу и кинематографический пробег.

Если бы у вас был неограниченный бюджет и ресурсы, о каком проекте вы бы мечтали?
Мне бы очень хотелось продолжить работу над биографическим фильмом «Чайковский», который был приостановлен несколько лет назад из-за того, что в то время не получил необходимого финансирования от государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.