Рене грюо: Рене Грюо (René Gruau) — величайший художник-иллюстратор французской моды (+85 иллюстраций)

Содержание

Рене Грюо (René Gruau) — величайший художник-иллюстратор французской моды (+85 иллюстраций)

Рене Грюо признанный мастер, иллюстратор французской моды, гений лаконизма, создавший великолепные образы для рекламных кампаний, таких брендов как Christian Dior, Yves Saint Laurent, Balenciaga, и некоторых других модных Домов. Иллюстрации Рене Грюо, это не просто рисунки, а настоящие произведения искусства, гимн женщине. Они заслуженно считаются верхом элегантности в модной иллюстрации

Стиль Рене Грюо не мог не учитывать жесткие условия, которые диктуются миром моды — простота и строгость, образное решение, с отсутствием на иллюстрациях деталей из природы На них не увидишь ни одного кустика или дерева, каких-то природных ландшафтов. Лишь цветы, цветущие только на тканях.

Работы Рене Грюо имеют графическую простоту — гибкость линии, и небольшой набор используемых цветов — красный, белый, черный, золотисто-желтый и иногда зеленый цвет. René Gruau в своих работах выдвигает на первый план рекламный объект или человека на фоне предметов интерьера, которыми могут быть полуоткрытая дверь, спинка кресла, подлокотник.

René Gruau мастерски играл на намеках и ассоциациях. К примеру, духи Miss Dior символизировал лебедь с двумя жемчужными ожерельями на длинной шее и веер в руке, обтянутой перчаткой. В это же время мир моды поразил рекламный плакат помады Rouge Baiser с необыкновенной улыбкой женщины в маске.

В то время, фотографии обработанной в графических программах еще не существовало, поэтому она и не могла быть столь символичной, как рисунки Рене Грюо. Остроносая туфелька, заглядывающая в приоткрытую дверь, подразумевала на костюм Dior, черная юбка на красной лестнице намекала белье Scandale. На его рисунках всё как будто оживало: взлетали оборки, трепетали волосы. дрожали складки и т.п.

Моделями для работ René Gruau становились знаменитые женщины мира – глаза Одри Хепберн смотрели с рекламы плаща Blizzand. Созданные Рене Грюо девушки носили модные перчатки и широкополые шляпы, с таинственной тенью на глаза.

Рене Грюо родился 4 февраля 1909 года в семье итальянского аристократа,графа Делла Каминате и французской графини Мари Грюо. И полное имя звучало, как (итал.) Count Renato Zavagli Ricciardelli della Caminate (Ренато де Дзавальи Риччарделли Каминате граф Делла Каминате).

Рене Грио рос в состоятельной семье и не знал хлопот, пока его родители не развелись и мальчик, вместе с матерью, в 15 летнем возрасте оказался в Париже, и практически сразу влюбился в город любви.

В двадцатилетнем возрасте Рене Грио стал работать модельером, но вскоре решил посвятить себя модной иллюстрации, где очень быстро приобрел успех как художник иллюстратор. Именно фамилией матери Рене Грюо и стал подписывать свои работы. Подпись выполнялась красной гуашью и черной тушью, и помещалась рядом с нарисованными иллюстрациями художника: светскими львицами, джентльменами в смокингах, рекламирующими роскошный образ жизни на модных товарах. Иллюстрации как будто дышали гламуром, из богатых кварталов города, а от созданных образов героинь в вечерних платьях веяло успехом и богатством.

Первым журналом опубликовавшим работы будущей знаменитости мира моды был журнал L’Officiel. Практически сразу эти рисунки стали популярны, а René Gruau получил многочисленные заказы. Вскоре, к художнику пришел и настоящий успех. Это произошло когда Кристиан Диор доверил Рене Грио создание модных иллюстраций для рекламной кампании Miss Dior. Этот контракт принес René Gruau не только известность, но и хороший доход.

Заказчиками работ художника-иллюстратора становились знаменитые модные дома и успешные кутюрье: Пьера Бальмена, Юбера де Живанши, Кристиана Диора, Жака Фата и другие.

Рене Грюо работал в Париже до 1960-х годов, пока Европу не охватило движение хиппи, которые как известно отвергали гламур, красоту и элегантность. Рене Грюо покидает свой любимый Париж и перебирается в Италию, где начинает сотрудничать с дизайнером Валентино, известного своей любовью к роскоши и красоте.

В 1970—1980-е годы иллюстрации Рене Грюо вновь оказываются популярны и достигают своего пика. René Gruau выполняет заказы для знаменитых ювелирных и парфюмерных компаний, а также продолжает сотрудничать и с знаменитыми брендами мира моды. Попутно Рене Грюо активно сотрудничает с американским издательствами и гламурными глянцевыми журналами, такими как L’Officiel, Vogue, Marie Claire, International Textiles.

В последние годы, мир моды перестал радовать и вдохновлять художника. Точнее говоря ему перестала нравится мода этого времени. Тогда Рене Грюо говорил – «И зачем женщины так себя уродуют?». В это время он занялся живописью, и расписал замок Laura Biagiotti, с которым дружил более тридцати лет.

Рене Грюо умер 31 марта 2004 года, в возрасте 95 лет в Риме. Согласно завещанию художника, о его смерти объявили лишь после погребения.

За 70 лет своей работы Рене Грюо создал более 80000 иллюстраций. В настоящее время эти иллюстрации продаются на аукционах, по цене от 2000, до 10.000 английских фунтов стерлингов, а иногда и дороже.

В 2011 году Джон Гальяно создал коллекцию haute couture для Dior весна-лето, которую посвятил творчеству Рене Грюо. Обстоятельства сложились так, что эта коллекция стала последней работой дизайнера для французского Дома. Напомним, Джон Гальяно являлся арт-директором модного дома Christian Dior с 1996 по 2011 год.

Рене Грюо (René Gruau)
* * * * *

Друзья! Сайт создан, чтобы сделать искусство доступным для всех. К сожалению, я не имею возможность полностью его финансировать. Я лежащий инвалид и ограничен в средствах. Поэтому, прошу помочь, 

Поддержать сайт >> JuicyWorld.org
PayPal.me/mgf67
Карта Сбербанка: 2202200774909236
Сбербанк-онлайн (номер телефона): +7 925 278-48-80
* * * * *

Лаконичный гений: иллюстратор моды Рене Грюо

Рене Грюо (1909-2004) — величайший иллюстратор французской моды, гений лаконизма, создавший прекрасные образы рекламных компаний Dior, Balenciaga, Yves Saint Laurent и других модных домов.

Модные иллюстрации Рене Грюо не просто рисунки, а произведения искусства, верх элегантности в модной иллюстрации и настоящий гимн женщине.

Его настоящее имя весьма сложно для запоминания русскоязычного читателя, полное имя художника звучало так — Ренато де Дзавальи Риччарделли Каминате граф Делла Каминате.



Грюо — фамилия его матери Мари. Именно этой фамилией подписывался художник на тысячах листах с рисунками и эскизами, изящно исполненными черной тушью и красной гуашью, рядом с нарисованными им гламурными светскими львицами и джентльменами в смокингах, которые рекламировали модные товары и роскошный образ жизни. Рисунки Рене Грюо дышали дорогими кварталами и гламуром, от его героинь в вечерних платьях и шикарных костюмах веяло успехом и богатством.



Художник родился в семье итальянского аристократа и французской графини, поэтому детство у него было счастливое и беззаботное, но потом его счастье омрачил развод родителей. А когда Рене Грюо исполнилось 15 лет, он вместе с матерью приехал в Париж и сразу влюбился в этот город. Ему было комфортно в атмосфере, где тон задавали дома моды. В двадцать лет он уже работал модельером, а затем решил посвятить себя модной иллюстрации, где весьма быстро добился успехов.



Журнал L’Officiel первым опубликовал модные рисунки Рене Грюо, и с этого момента у него не было недостатка в заказах. Но настоящий успех пришел к художнику после предложения великого Кристиана Диора, который доверил ему создание модных иллюстраций для рекламной компании Miss Dior.



Этот контракт принес художнику еще больше известности и весомый доход. Отныне духи Miss Dior символизировали лебедь с двумя жемчужными ожерельями на длинной шее и веер в руке, обтянутой перчаткой… Тогда же рекламный плакат помады Rouge Baiser поразил свет незабываемой улыбкой женщины в маске…



В тот период ни одна фотография не могла быть такой символичной, как рисунки Рене Грюо. Его моделями были красивейшие женщины мира — бархатные глаза Одри Хепберн выразительно смотрели с рекламы непромокаемого плаща Blizzand. Художник играл на ассоциациях и намеках. Остроносая туфелька, заглядывая в приоткрытую дверь, намекала на облегающий костюм Dior, черная юбка на красной лестнице подразумевала белье Scandale… На его живых рисунках взлетали оборки, дрожали складки, трепетали волосы…



Созданные Грюо девушки носили модные перчатки и широкополые шляпы, бросавшие на глаза таинственную тень. Этим дамам очень шли наряды от Пьера Бальмена, Юбера де Живанши, Кристиана Диора, Жака Фата и других успешных кутюрье.



Стиль Грюо складывался в жестких условиях, которые диктует художнику рекламная иллюстрация мира моды — строгость, простота, образное решение, поэтому природе нет места в его композициях. Можно даже сказать, что природа полностью отсутствует в его рисунках, там не увидишь ни одного дерева, ни одного куста, ни даже ручейка.

Лишь цветы, но цветы непростые, его цветы «цветут» только на модных тканях.



В своих работах художник стремится к графической простоте — гибкость линии, плюс определенный набор используемых цветов — белый, красный, черный, золотисто-желтый иногда зеленый цвет.



Благодаря особенности рисунков, где практически полностью отсутствует природа и интерьер, за исключением некоторых деталей (полуоткрытая дверь, спинка кресла, подлокотник, блеск зеркала), художнику удавалось выдвигать на первый план человека или рекламируемый объект.



Погрузившись в любимое дело, художник работал в Париже до того момента, когда в 1960-е годы Европу охватило движение хиппи. Последователи субкультуры отвергали гламур, элегантность и даже красоту! В этот момент Рене Грюо решает покинуть Париж и перебирается в Италию, где начинает работать с дизайнером Валентино, известным своей любовью к красоте и роскоши.



В 1970–1980-е годы модные иллюстрации Рене Грюо вновь на пике популярности. Художник плодотворно работает для знаменитых домов моды, ювелирных и парфюмерных компаний. Попутно Рене Грюо активно сотрудничает с американским издательством и не забывает глянцевые журналы — Vogue, L’Officiel, Marie Claire, International Textiles.



Вот так в течение всей жизни Рене Грюо занимался любимым делом, творил красоту и гламур посредством своих модных иллюстраций, но в последние годы мода перестала его вдохновлять. Вернее сказать, ему не нравилась мода последних лет. Художник печалился и говорил: «И зачем женщины так себя уродуют?».



В этот момент он нашел утешение в живописи и расписал замок Laura Biagiotti, с которой он дружил более тридцати лет.



Вскоре после этого, в возрасте 95 лет, Рене Грюо умер. Согласно последнему желанию художника, о его смерти объявили лишь после погребения.



Из: Милитта

Модные рисунки художника иллюстратора Рене Грюо

В парижском Grand Palais проходит выставка, посвященная аромату от Кристиан Диор — Miss Dior. Свое почтение аромату демонстрируют 15 современных художниц, живущих в разных странах и работающих в разной технике. Каждая из них выражает свое почтение аромату собственным путем. А с чего все начиналось, кто первый художник, послуживший Miss Dior?


Первым художником, разделившим с Miss Dior частичку славы и прибыли, был художник — иллюстратор французской моды Рене Грюо (Rene Gruau). Давайте узнаем о нем немного больше, его жизнь прекрасный пример.

Рене Грюо – величайший иллюстратор французской моды, гений лаконизма, создавший прекрасные образы рекламных компаний Dior, Balenciaga, Yves Saint Laurent и других модных Домов. Модные иллюстрации Рене Грюо, не просто рисунки, а произведения искусства, верх элегантности в модной иллюстрации и настоящий гимн женщине.

Сегодня рисунки Рене Грюо продаются на аукционах, по цене 2000, 5000, 10.000 английских фунтов и иногда дороже.



Биография и творчество художника-иллюстратора Рене Грюо

Его настоящее имя весьма сложно для запоминания русскоязычного читателя, полное имя художника звучало так — Ренато де Дзавальи Риччарделли Каминате граф Делла Каминате.

Грюо – фамилия его матери Мари. Именно этой фамилией подписывался художник на тысячах листах с рисунками и эскизами, изящно исполненными черной тушью и красной гуашью, рядом с нарисованными им гламурными светскими львицами и джентльменами в смокингах, которые рекламировали модные товары и роскошный образ жизни. Рисунки Рене Грюо дышали дорогими кварталами и гламуром, от его героинь в вечерних платьях и шикарных костюмах веяло успехом и богатством.

Художник родился в семье итальянского аристократа и французской графини, поэтому детство у него было счастливое и беззаботное, но потом его счастье омрачил развод родителей. А когда Рене Грюо исполнилось 15 лет, он вместе с матерью приехал в Париж и сразу влюбился в этот город. Ему было комфортно в атмосфере, где тон задавали Дома моды. В двадцать лет он уже работал модельером, а затем решил посвятить себя модной иллюстрации, где весьма быстро добился успехов.


Журнал L’Officiel первым опубликовал модные рисунки Рене Грюо, и с этого момента у него не было недостатка в заказах. Но настоящий успех пришел к художнику после предложения великого Кристиана Диора, который доверил ему создание модных иллюстраций для рекламной компании Miss Dior.

Данный контракт принес художнику еще больше известности и весомый доход. Отныне духи Miss Dior символизировал лебедь с двумя жемчужными ожерельями на длинной шее и веер в руке, обтянутой перчаткой… Тогда же рекламный плакат помады Rouge Baiser поразил свет незабываемой улыбкой женщины в маске…



[media=https://www.youtube.com/watch?v=tAr9hl6hqBU]

История аромата Miss Dior на видео


В тот период ни одна фотография не могла быть такой символичной, как рисунки Рене Грюо. Его моделями были красивейшие женщины мира – бархатные глаза Одри Хепберн выразительно смотрели с рекламы непромокаемого плаща Blizzand. Художник играл на ассоциациях и намеках. Остроносая туфелька, заглядывая в приоткрытую дверь, намекала на облегающий костюм Dior, черная юбка на красной лестнице подразумевала белье Scandale… На его живых рисунках взлетали оборки, дрожали складки, трепетали волосы…


Созданные Грюо девушки носили модные перчатки и широкополые шляпы, бросавшие на глаза таинственную тень. Этим дамам очень шли наряды от Пьера Бальмена, Юбера де Живанши, Кристиана Диора, Жака Фата и других успешных кутюрье.

Стиль Грюо складывался в жестких условиях, которые диктует художнику рекламная иллюстрация мира моды — строгость, простота, образное решение, поэтому природе нет места в его композициях. Можно даже сказать – что природа полностью отсутствует в его рисунках, там не увидишь ни одного дерева, ни одного куста, ни даже ручейка. Лишь цветы, но цветы непростые, его цветы «цветут» только на модных тканях.

В своих работах художник стремится к графической простоте — гибкость линии, плюс определенный набор используемых цветов — белый, красный, черный, золотисто-желтый иногда зеленый цвет.


Благодаря особенности рисунков, где практически полностью отсутствует природа и интерьер, за исключением некоторых деталей (полуоткрытая дверь, спинка кресла, подлокотник, блеск зеркала), художнику удавалось выдвигать на первый план человека или рекламируемый объект.

Погрузившись в любимое дело художник работал в Париже до того момента, когда в 1960-е годы Европу охватило движение хиппи. Последователи субкультуры отвергали гламур, элегантность и даже красоту! В этот момент Рене Грюо решает покинуть Париж и перебирается в Италию, где начинает работать с дизайнером Валентино, известным своей любовью к красоте и роскоши.

В 1970—1980-е годы модные иллюстрации Рене Грюо вновь на пике популярности. Художник плодотворно работает для знаменитых Домов моды, ювелирных и парфюмерных компаний. Попутно Рене Грюо активно сотрудничает с американским издательством и не забывает глянцевые журналы — Vogue, L’Officiel, Marie Claire, International Textiles.


Вот так в течение всей жизни Рене Грюо занимался любимым делом, творил красоту и гламур посредством своих модных иллюстраций, но в последние годы, мода перестала его вдохновлять. Вернее сказать, ему не нравилась мода последних лет. Художник печалился и говорил – «И зачем женщины так себя уродуют?».

В этот момент он нашел утешение в живописи и расписал замок Laura Biagiotti, с которой он дружил более тридцати лет.

Вскоре после этого, в возрасте 95 лет Рене Грюо умер. Согласно последнему желанию художника, о его смерти объявили лишь после погребения.


РЕНЕ ГРЮО — Катя Лисич — LiveJournal

Первый художник, послуживший Miss Dior

Удивительно, но почему-то именно этот художник прошел мимо меня. И вот только недавно я узнала о прекрасных линиях Рене Грюо 🙂 За это отдельное спасибо книге «100 лет в иллюстрации», которую я получила в подарок вместе с альбомом VOGUE ПЛАТЬЯ. Про книгу, кстати, сделаю отдельный пост.


Немного справки
Рене Грюо — величайший иллюстратор французской моды, гений лаконизма, создавший прекрасные образы рекламных компаний Dior, Balenciaga, Yves Saint Laurent и других модных Домов. Модные иллюстрации Рене Грюо, не просто рисунки, а произведения искусства, верх элегантности в модной иллюстрации и настоящий гимн женщине.
Сегодня рисунки Рене Грюо продаются на аукционах, по цене 2000, 5000, 10.000 английских фунтов и иногда дороже.
Его настоящее имя весьма сложно для запоминания русскоязычного читателя, полное имя художника звучало так — Ренато де Дзавальи Риччарделли Каминате граф Делла Каминате.

Грюо – фамилия его матери Мари. Именно этой фамилией подписывался художник на тысячах листах с рисунками и эскизами, изящно исполненными черной тушью и красной гуашью, рядом с нарисованными им гламурными светскими львицами и джентльменами в смокингах, которые рекламировали модные товары и роскошный образ жизни.


Художник родился в семье итальянского аристократа и французской графини, поэтому детство у него было счастливое и беззаботное, но потом его счастье омрачил развод родителей. А когда Рене Грюо исполнилось 15 лет, он вместе с матерью приехал в Париж и сразу влюбился в этот город. Ему было комфортно в атмосфере, где тон задавали Дома моды. В двадцать лет он уже работал модельером, а затем решил посвятить себя модной иллюстрации, где весьма быстро добился успехов.

Журнал L’Officiel первым опубликовал модные рисунки Рене Грюо, и с этого момента у него не было недостатка в заказах. Но настоящий успех пришел к художнику после предложения великого Кристиана Диора, который доверил ему создание модных иллюстраций для рекламной компании Miss Dior.


В течение всей жизни Рене Грюо занимался любимым делом, творил красоту и гламур посредством своих модных иллюстраций, но в последние годы, мода перестала его вдохновлять. Вернее сказать, ему не нравилась мода последних лет. Художник печалился и говорил – «И зачем женщины так себя уродуют?».

В этот момент он нашел утешение в живописи и расписал замок Laura Biagiotti, с которой он дружил более тридцати лет.

Вскоре после этого, в возрасте 95 лет Рене Грюо умер. Согласно последнему желанию художника, о его смерти объявили лишь после погребения.

Дальше большая подборка работ Грюо. Решила не разбивать всю эту красоту на два поста. Просто не пожалейте времени и просмотрите все, уделив внимание каждой работе 🙂


 

Бесподобная красота и изысканность линий. Величайший иллюстратор Рене Грюо.

 У сочных губ изгиб прелестный, Изящных пальчиков излом, Как в три мазка, сей образ честный, Расскажет много о былом. И ни к чему развитье темы, Все эти “куколки” слегка, Портрет ломает все системы, Когда написан в три мазка!

Один из самых лаконичных женских портретов в мировой живописи. РЕНЕ ГРЮО 1950 г. Как вам ?

(1919 – 2004 гг.)

Талантливейший художник — Рене Грюо (Rene’ Gruau), аристократ, мужчина с восхитительным вкусом, он стоял у истоков модной иллюстрации, воплощавший в своих элегантных росчерках образ прекрасной дамы. Его героини изящны, эфемерны  — это женщины из плоти и крови, облаченные в наряды от лучших модельеров истории. Они вдохновляли, им хотелось подражать, возносить — и все это благодаря нескольким движениям кисти — фирменному стилю Грюо.

 Полное имя художника звучало так – Ренато де Дзавальи Риччарделли Каминате граф Делла Каминате. Грюо – фамилия его матери Мари. Именно этой фамилией подписывался художник на тысячах листах с рисунками и эскизами, изящно исполненными черной тушью и красной гуашью, рядом с нарисованными им гламурными светскими львицами и джентльменами в смокингах, которые рекламировали модные товары и роскошный образ жизни. Рисунки Рене Грюо дышали дорогими кварталами и гламуром, от его героинь в вечерних платьях и шикарных костюмах веяло успехом и богатством.

 Величайший иллюстратор французской моды появился на свет 4 февраля 1909 г. в итальянском городе Римини.  Художник родился в семье итальянского аристократа и французской графини, в богатой семье, занимавшей высокое положение в обществе, поэтому детство у него было счастливое и беззаботное, но потом его счастье омрачил развод родителей. А когда Рене Грюо исполнилось 15 лет, он вместе с матерью приехал в Париж и сразу влюбился в этот город. Ему было комфортно в атмосфере, где тон задавали Дома моды. В двадцать лет он уже работал модельером,  а затем решил посвятить себя модной иллюстрации, где весьма быстро добился успехов.

Стиль Грюо складывался в жестких условиях, которые диктует художнику рекламная иллюстрация мира моды – строгость, простота, образное решение, поэтому природе нет места в его композициях. Природа полностью отсутствует в его рисунках, лишь цветы, но цветы непростые, его цветы «цветут» только на модных тканях.

В своих работах художник стремится к графической простоте – гибкость линии, плюс определенный набор используемых цветов – белый, красный, черный, золотисто-желтый иногда зеленый цвет.

 Рене Грюо создал прекрасные образы для рекламных компаний Christian Dior, Yves Saint Laurent, Elizabeth Arden, Hubert de Givenchy, Valentinoи других модных Домов. Модные иллюстрации Рене Грюо, не просто рисунки, а произведения искусства, верх элегантности в модной иллюстрации и настоящий гимн женщине.

4417810cookie-checkБесподобная красота и изысканность линий. Величайший иллюстратор Рене Грюо.yes

как аристократ Рене Грюо стал культовым модным иллюстратором

Рене Грюо – гений модной иллюстрации, певец французской моды. Он создал узнаваемые образы рекламных компаний многих модных домов – Dior, Balenciaga, Yves Saint Laurent. Каждый его рисунок – настоящее произведение искусства, и соответственным образом оценивается на аукционах в наши дни.

Он появился на свет 4 февраля 1909 года в богатой семье, занимавшей высокое положение в обществе, и детство Рене было счастливым и безоблачным. Он практически родился с карандашом в руке – рисование с ранних лет было его любимым занятием. Его родители – итальянский аристократ и французская графиня, а полное имя – Ренато де Дзавальи Риччарделли Каминате. Грюо – это девичья фамилия матери.


Рене Грюо за работой.

После развода родителей вместе с ней он отправился в Париж и был просто поражен этим роскошным гордом – столицей европейской моды. В то же самое время его художественные опыты нашли своих почитателей – первый рисунок Грюо был опубликован, когда ему исполнилось всего четырнадцать лет.
В двадцатилетнем возрасте он начал карьеру модельера, но быстро забросил это занятие, осознав, что кисть и перо ему ближе, чем нитка с иголкой, а создаваемым образам необязательно быть воплощенными в материале.


Грюо рисовал парижских модниц.

Первым журналом, с которым он заключил контракт, стал L’Officiel, и после первой же публикации Рене захлестнула лавина лестных и денежных заказов. В тридцатые в модных журналах практически не использовалась фотография. Фототехника того времени не позволяла создать такие же привлекательные и выразительные изображения, какими были иллюстрации, и модные иллюстраторы были очень востребованы.


Иллюстрация в те годы была выразительнее фотографии.

Кристиан Диор, запуская новый аромат – Miss Dior, обратился именно к Рене Грюо. Этот заказ положил начало долгому и плодотворному сотрудничеству, принесшему Грюо славу, состояние и узнаваемость.


Иллюстрации Рене Грюо, выполненные для Dior.

Рене, мастер намеков и метафор, подарил Miss Dior два новых образа – лебедь с двумя жемчужными ожерельями на длинной шее и веер в руке, обтянутой перчаткой.


Грюо как иллюстратор был лаконичен и изобретателен.

Вообще при работе с Dior Грюо был особенно изобретателен – вместо прекрасных дам, одетых в роскошные костюмы, на рекламных плакатах могла появиться лишь ножка в остроконечной туфельке или изящная рука, усеянная драгоценностями.


Недосказанность была любимым приемом Грюо.

Грюо всегда стремился к лаконизму. Почти всю жизнь использовал ограниченную цветовую палитру — белый, красный, черный, золотой, лишь иногда включая магический лиловый или жизнерадостный зеленый цвет.


Грюо отдавал предпочтение ограниченному количеству цветов.

В творчестве он оставался истинным аристократом: гибкие линии, простые сюжеты, легкость исполнения, живость и ни капли вульгарности. Женщины на его иллюстрациях элегантны и расслабленны, их волосы трепещут, глаза скрыты за черными очками, колышутся перья на шляпках, взлетают оборки. Эти женщины – светские львицы, музы, они совершенно бесплотны, хоть и облачены в наряды лучших кутюрье Франции — Пьера Бальмена, Юбера де Живанши, Кристиана Диора, Жака Фата.


Женщины на иллюстрациях Грюо неизменно элегантны.

Женщины Грюо поднимаются по лестницам, скрываются за полуоткрытой дверью, бросают взгляд через плечо. Их красота – мираж, она неуловима, она ускользает, как лента на ветру.


Ускользающая красота – так можно описать иллюстрации Грюо.

Его стиль всегда узнаваем, однако он был не прочь поэкспериментировать.


Грюо не стеснялся экспериментировать с графикой.

Некоторые его графические работы построены на сочетании локальных цветовых пятен, некоторых он использовал сухую кисть, где-то Грюо ограничивался росчерком кисти, парой мазков.


Художник мог создать целостный образ парой мазков.

Потеки краски, брызги, неровное покрытие придавали его иллюстрациям живое дыхание.

Грюо использовал разные художественные приемы.

Стиль Грюо сложился в условиях развития модной индустрии. Все внимание должно быть сосредоточено на рекламном образе. Цвет, манера изображения были подчинены идее аромата или бренда.

Стиль графики всегда подчинен идее аромата или бренда.

Грюо отказался от сложных фонов, изображения природы или архитектуры. Лишь цветы иной раз появляются в минималистичном пространстве его эскизов – в руках его роскошных героинь, на их волнующих платьях, в их волосах.

В работах Грюо женщина всегда на переднем плане.

Рисунки Грюо проникнуты уважением к женщинам, преклонением перед ними. Там не найдешь ни лукавых взглядов, ни кокетливых улыбок, ни малейшего стремления очаровать, соблазнить.


Героини Грюо – женщины, знающие себе цену.

Героини Грюо знают, чего хотят, они воплощают собой тех богатых и свободных женщин, которые могут себе позволить все, чего желают, восхищаются собой и влюблены в самих себя.

Женские образы в графике Грюо.

Во время Второй мировой войны Грюо потерял многих своих клиентов, однако оставался на плаву. Он продолжал работу с Кристианом Диором и некоторыми журналами. Мало кто знает, что этот человек, чья жизнь была посвящена моде и красоте, в те нелегкие годы помогал еврейским беженцам, рискуя своей карьерой, а то и жизнью.

После войны индустрия моды постепенно приходила в себя. Мелкие мастерские и ателье были разорены, богачи и аристократы уже не могли позволить себе вести ту роскошную жизнь, и мир моды изменился. На первый план вышел покупатель среднего класса, желавший получить «эксклюзивный» товар за небольшую стоимость. Дома моды создавали новые коммерческие линии, более демократичные и доступные.


Лаконичная графика Грюо.

Для Грюо начался наиболее плодотворный период в работе – ему предстояло «создавать мечты», предлагать роскошную рекламу для массового производства.

Грюо был художником, «создающим мечты».

Он работал в Париже до 1960-х годов, когда Европа «заболела» стилем хиппи. Юные бунтари бросили вызов канонам буржуазной эстетики, гламуру и роскоши. Грюо перебрался в Италию, где нашел «своего человека» в лице Валентино Гаравани.


Всю жизнь Грюо прославлял гламур и роскошь.

Когда на смену иллюстрации пришла фотография, многие в индустрии моды считали это настоящим крахом – говорили, что с исчезновением иллюстрации глянец потеряет долю уникальности. И действительно, рекламная графика не вышла из моды: в1970–1980-е годы случился новый всплекс увлечения журналов рукотворной иллюстрацией, и рисунки Грюо публиковались в Vogue, L’Officiel, Marie Claire, International Textiles.

Рисунки Грюо никогда не теряли ценности.

Разочаровавшись в современной моде, он нашел утешение в живописи. Давняя подруга – они дружили больше тридцати лет! – Лаура Бьяджотти пригласила его расписать стены своего замка.
Умер он в глубокие девяносто пять лет на руках своего приемного сына, в Риме. Он не хотел пышных и громких похорон. О смерти художника объявили уже после погребения.

Рене Грюо был истинным аристократом от искусства – сдержанным и изобретательным, благородным романтиком и храбрым человеком. Сегодня его рисунки продаются на аукционах за баснословные деньги, а модные дизайнеры посвящают коллекции его творчеству.

Текст: Софья Егорова.

Источник: Кulturologia.ru

Национальной библиотекой Беларуси создан виртуальный проект «Мода и время», в котором представлены хранящиеся в наших фондах книги, журналы, изоиздания, статьи и иллюстрации, где описаны модные фасоны женской, мужской и детской одежды (хронологический охват с XVI по XX век).

Рене Грюо — аристократ рекламы

рене грюо  искусство рекламы иллюстрация
4 февраля 1909 г. в итальянском городе Римини родился Рене Грюо, пионер модной иллюстрации, автор обложек ведущих глянцевых журналов и рекламных кампаний 50х-80х гг. XX века. Грюо считают величайшим иллюстратором французской моды и гением лаконизма. Его рисунки — образец элегантности, аристократизма и безупречного вкуса…

Отец Рене Грюо был итальянским графом, его звали Алессандро Дзавальи Риккарделли Делла Каминате. Мать — парижская аристократка Мари Грюо де ля Шасне. Родители вместе прожили недолго и развелись, когда ему было 3 года. В 1924 г. Ренато вместе с матерью переехал в Париж. Там, где сама мода витает в воздухе, молодой юноша заинтересовался иллюстрацией.

Ренато взял в качестве псевдонима фамилию своей матери и изменил имя на французский манер — так появился иллюстратор Рене Грюо. Элегантность матери всегда служила ему вдохновением на протяжении всей жизни. Она была его первой музой.




Первый модный рисунок Грюо опубликовал журнал L’officiel, когда ему едва исполнилось 15 лет. Хотя Рене так и не получил специального образования, ему и без этого посчастливилось очень быстро сделать успешную карьеру. Талант юноши разглядели ведущие европейские издания того времени, и с тех пор его работы регулярно появлялись в модных журналах.

Отныне жизнь Рене Грюо будет неразрывно связана с творчеством именитых кутюрье. И все они станут его друзьями. Это и Кристобаль Баленсиага, и Пьер Бальмен, и Ив Сен-Лоран, и Юбер де Живанши, с которым Грюо познакомился в 17 лет.


В начале 30-х гг. в редакции журнала Figaro Грюо познакомился с Кристианом Диором. В то время молодой Кристиан работал помощником кутюрье в модном доме Люсьена Лелонга, рисовал платья со шляпками для модных журналов и не подозревал, что совсем скоро у него самого будет свой успешный модный Дом. С этого момента Рене и Кристиан стали не только друзьями, но и верными соратниками.

После первого же триумфального показа модного дома Chistian Dior в 1947г. Грюо стал графической памятью стиля Dior. Кутюрье доверил ему создание модных иллюстраций для рекламных компаний. Диор настолько сильно доверял Грюо, что дал полный карт-бланш. Так, на рекламных плакатах первых духов Chistian Dior «Miss Dior» отсутствовали и духи, и женщины. Грюо предлагал ассоциации, которые будоражили воображение, заставляя искать подтекст.



Для достижения результата Рене Грюо использовал минимум средств: точные линии и три цвета (черный, белый и оранжевый). Лаконизм при выборе красок был обусловлен возможностями полиграфии первой половиной 20 века. Позже Грюо, конечно же, добавил еще несколько цветов, но в большинстве его работ цветовой ряд едва насчитывает 5 чистых насыщенных оттенков.

Для того чтобы добиться той единственной правильной линии, Рене Грюо мог сделать не менее 30 эскизов к одному рисунку. Художник утверждал: «Самое сложное — добиться в искусстве простоты». Он исповедовал принцип «чем меньше, тем лучше». Даже его лаконичная подпись буква «G» со звездой наверху напоминает даму в шляпе.


Созданные Грюо девушки носили модные перчатки и широкополые шляпы, бросавшие на глаза таинственную тень. Дамская шляпа являлась одной из любимых деталей художника. Для него она была символом таинственности, женственности и стиля.

В тот период ни одна фотография не могла быть такой символичной, как рисунки Рене Грюо. Его моделями были красивейшие женщины мира. Художник играл на ассоциациях и намеках. На его живых рисунках взлетали оборки, дрожали складки, трепетали волосы.



Одна из особенностей его рисунков состояла в том, что в них  практически полностью отсутствует природа и интерьер, за исключением некоторых деталей: букет цветов, полуоткрытая дверь, спинка кресла или зеркало. Рене удавалось выдвигать на первый план человека или рекламируемый объект, но это было сделано ненавязчиво и тактично. Рекламная графика подарила Грюо свободу, в отличие от графики моды, в которой требовалось четкая передача формы и цвета.

И только однажды Рене Грюо, в порядке исключения, поставил на первый план маленький стул в стиле Людовика XVI (столь любимого Диором). На стул он бросил пару перчаток и длинную шаль из тюля. И обессмертил этот образ в рекламе духов «Диорама».

Художник работал в Париже до того момента, когда в 1960-е годы Европу охватило движение хиппи. Последователи субкультуры отвергали элегантность и даже красоту. В этот момент Рене Грюо покидает Париж и переезжает в Италию, где начинает работать с дизайнером Валентино. «Из моды исчезло былое качество, форма, объем, цвета, линии, элегантность. Что я могу рисовать сегодня? Пупки?» — сетовал Грюо. И художник нашел новую нишу — эскизы костюмов для балета и знаменитых парижских кабаре.

Грюо работает как живописец и в рекламе. В своих рекламных плакатах Грюо изображал то, что общество 60-70-х гг. еще не готово было принять в виде фотографий или видеороликов: обнаженных мужчин (реклама мужского парфюма), женские ножки в мини-юбках (реклама чулок и подвязок).



В 1970—1980-е годы модные иллюстрации Рене Грюо вновь на пике популярности. Художник плодотворно работает для знаменитых Домов моды, ювелирных и парфюмерных компаний.

Модные иллюстрации Рене Грюо не просто рисунки, а произведения искусства, верх элегантности в модной иллюстрации и настоящий гимн женщине. Так, в течение всей своей жизни он занимался любимым делом, но в последние годы, мода перестала его вдохновлять. Вернее сказать, ему не нравилась мода последних лет.

В этот момент он нашел утешение в живописи и расписал замок Лауры Бьяджотти, с которой дружил более тридцати лет. Вскоре после этого, 31 марта 2004 г. в возрасте 95 лет Рене Грюо умер. Согласно последнему желанию художника, о его смерти объявили лишь после погребения.

За 70 лет своей работы художник создал более 80 000 иллюстраций для модных журналов.



В 2011 Джон Гальяно создал коллекцию весна-лето haute couture для Dior, посвященную творчеству Рене Грюо. И по сложившимся обстоятельствам она стала последней работой дизайнера для французского Дома, в котором Гальяно работал с 1996 г.

В коллекции осень-зима 2014-2015 итальянский дизайнер Стефано Риччи обратился к работам французского иллюстратора и воссоздал рисунки Рене Грюо в рекламной кампании.

Источник: salon375.by  Текст: Дарья Стойлик



О компании — официальный сайт Рене Грюо

Gruau Collection — официальное место для лицензирования изображений и защиты авторских прав Рене Грюау.

Родился в 1909 году в РИМИНИ в Италии. Рене ГРУАУ, граф Ренато Завальи Риччарделли делла Каминате, француз по матери, Мари ГРУАУ ДЕ ЛА ЧЕСНАИ, от которой он и получил свое имя художника. Он начал рисовать с самого раннего детства и опубликовал свои первые рисунки в 14 лет. В 18 лет он уже публикует свои модные модели в Италии, Англии и Германии.
С 1946 по 1984 год он сотрудничал с International Textiles, для которой рисовал все обложки.
С 1947 года началась встреча и грандиозное приключение с Christian Dior, с которым навсегда останется название GRUAU. В этом году выходит первая известная реклама Dior Parfums. С 1966 по 1972 годы в самых известных ароматах DIOR «Eau Sauvage», DIORELLA, DIORISSIMO женский силуэт, созданный GRUAU, вытеснит флакон, возвышая своим эллипсом формы сам дух аромата.
В следующем году он открыл для себя Соединенные Штаты и предложил свой талант Harper’s Bazar и Vogue. Два года спустя он стал эксклюзивным художником Flair.
В 1949 году Рене ГРУАУ нарисовал знаменитый плакат Руж Байзер и сделал обложку журнала Club.
От BLIZZAND до BEMBERG, от PANCALDI до RODIER вся промышленность века освещает гениальность ГРУАУ своими плакатами и плакатами.
В послевоенной FRANCE PARIS juponne и GRUAU Великолепные огни с его кистью блестящие ночи LIDO и MOULIBN ROUGE, из которых он создает незабываемые плакаты.
С 1989 года мир моды и высокой моды от DIOR до Юбера де GIVENCHY, CHANEL и Christian LACROIX будет использовать его элегантную графику.
С GRUAU, как того требует иудейская культура, карлик взошел на плечи гиганта, чтобы стать больше его… Вслед за грозным художественным движением начала века, рекламная графика стала самостоятельным искусством и вписалась в надписи. в эволюции истории искусства… ..
С момента своей смерти в 2004 году, в возрасте 95 лет, побережье RENE GRUAU не прекращало восхождение, и CHRISTIE’S реализовали в Нью-Йорке в мае 2010 года шестизначную распродажу за масло. холст, Рене ГРУАУ, Название «rêverie»

От пышных лестных шляпок одеял мадам Фигаро до впечатляющих волос и растрепанных ее личных рисунков, напоминающих преувеличенные головные уборы Жака де Белланжа и итальянских маньеристов школы Фонтенбло, не говоря уже о соломенных шляпах, Haut de Form и других дынные шляпы, несомненно, связаны с обложками Клуба и плакатами Лидо, работа GRAU — это гимн шляпе.
GRUAU будет использовать превосходное красное перо, чтобы оживить диагональ обложки клуба в 1951 году, отвечая по вертикали на заднюю часть лица в котелке, дань уважения асимметричной конструкции японских мастеров Утамаро и Хиросигэ.
Если ГРУАУ использует шляпу как аксессуар для структурирования пространства и отвечает своим пластическим требованиям, которые являются требованиями художественного движения XX века, он пренебрегает символическими коннотациями, связанными с этим элементом костюма. Сменить шляпу — значит изменить свои идеи, по-другому взглянуть на мир.Регулярный жест снятия шляпы ГРУАУ соответствует как искусству жизни, так и «маньеристскому» желанию преобразовать мир, сублимировать его.
Но итальянец ГРУАУ не может отрицать Comoedia del Arte: старый торговец Панталоне, зарабатывающий деньги, нить своей жизни, маскирует черный берет и большой черный плащ с красной подкладкой — исконными цветами Рене ГРУА. Если Полишинель также часто одевается в красное, то стиль ГРУАУ обязан Commedia Del Arte важностью импровизации и жестов тела.Его персонажи, всегда в движении, скрытые множеством шляп и масок, отражаются в торжествах, устроенных Жаком Фатом и графом Бомонтом.

В Древнем Египте улучшение внешнего вида было уже делом духовным. Например, объемный парик, сделанный из пчелиного воска, выражал сильный сексуальный символ и связывал ее владельца с Хатор, богиней праздника и любви. Как и туфля средневековой эпохи, шляпа определяет социальный статус.
В середине XIX века верхняя форма стала символом буржуазии, ее внушительная высота позволяла обычному человеку казаться крупнее.Наслаждаясь этой формой шляпы, аристократ ГРУАУ отстаивал понятие респектабельности и совершенства в уличном мире, а также стабильную, утонченную, контролируемую демократию, которую греческий термин «аристократы» называет властью лучших согласно Платону и Аристоту.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Рене Грюау — Общество иллюстраторов

«Элегантность по самой своей природе непостоянна, и поэтому ее трудно отличить». — Рене Грюау

Глаз художника — это линза на мир.Изображения, поглощаемые этой линзой, фильтруются через личное видение художника, сформированное воспитанием, образом жизни и страстью. Рене Грюо опирался на этот опыт, запечатлевая мир моды с помощью иллюстраций, которые, в свою очередь, покорили мир.

Ренато Завальи Риччарделли, родился в 1909 году в Римини, Италия, был сыном итальянского графа и, что более важно, модной французской аристократки Марии Грюау де ла Шесне. Страсть Рене к рисованию проявилась еще в детстве, которую воспитывала его мать, его первая муза.Когда ему было три года, его родители развелись, и мать увлекла его в свой мир путешествий, искусства и моды. Он сопровождал ее по всему миру, получая доступ в мир общества, искусства и моды, часто посещаемый аристократией. Самоучка, он продолжал развивать навыки, которые взращивала его мать, которая также познакомила его с редактором модного издания Lidel , которое заказало первую иллюстрацию моды Рене, когда ему было 14 лет.

Поселившись в Париже, сын принял девичью фамилию матери, и Ренато стал Рене Грюау.Он продолжал развивать свое мастерство и глаз и, обладая врожденным талантом к созданию модных иллюстраций, работал для различных изданий. В 18 лет его работы публиковались на международном уровне, и к 1935 году, когда ему было за двадцать, он создал иллюстрации для Femina , главного конкурента французского Vogue . Это сделало его работу более заметной и престижной, что, в свою очередь, привело к заказам других известных изданий, таких как Le Magazine du Figaro , L’Officiel и Marie Claire .

Имя Gruau и его знаковая подпись — нарисованная звезда над большой буквой «G» стала синонимом высокой моды. Под влиянием японского минимализма и энергичного искусства Тулуз-Лотрека (которое также вдохновило его авторство), его работы выявили стиль, который был уникальным и современным. Он пользовался неизменным успехом вплоть до начала Второй мировой войны.

Реалии войны вторглись во все сферы парижской жизни, и мода сильно пострадала.

Война опустошила Париж, город, считавшийся столицей высокой моды, и некогда процветающий бизнес стал банкротом и лишился будущего.

Рене Грюау и Кристиан Диор были давними друзьями. После войны их дружба способствовала возрождению, которое помогло восстановить статус Парижа как столицы моды. В 1947 году это партнерство привело к рождению легендарной коллекции « New Look » , объявленной революционным и новым направлением в моде, благодаря которой Дом Dior и Париж снова стали центром моды. В тандеме Грюау стал художественным директором по рекламе Dior, укрепив творческое сотрудничество, которое продлится всю жизнь и подтвердит положение Грюау в среде высокой моды.

Мода может быть неуловимым существом. Это искусство, в котором из роскошных тканей создаются великолепные творения, которые превращают владельца в гламурного лебедя. Под поверхностью этих, казалось бы, простых дизайнов скрывается замысловатое мастерство, разработанное для достижения желаемого эффекта. Работы Грюау — идеальный компаньон кутюрье, модная иллюстрация также является труднодостижимым жанром. Его иллюстрации кажутся легкими, но за фасадом его гламурных плавных фигур скрывается прочная основа в практике искусства.Чертеж, основанный на годах рисования и наблюдений, имеет важное значение. Знание анатомии позволяет стилизовать фигуру, а избирательность форм создает бесшовную композицию, воплощенную в жизнь энергичной линией таланта. Работы Рене Грюо получили признание благодаря его необычайному таланту и умению создавать иллюстрации, которые излучали гламур, драматизм и элегантность.

Его произведения искусства процветали в 1940-х и в 50-х годах, выделяя такие легендарные мастерские, как Balenciaga, Balmain, Lavin, Givenchy, Schiaparelli, Fath и Molyneux.В 1948 году он переехал в США, где работал для Vogue и Harper’s Bazaar и стал эксклюзивным иллюстратором журнала Flair . В то время как его областью была мода, он также разрабатывал иллюстрации для рекламы и плакатов. Некоторые из его наиболее запоминающихся работ были для балета Ролана Пети, Призрак оперы, , Федерико Феллини, Dolce Vita, , Air France, Omega, кабаре Лидо и Мулен Руж, Элизабет Арден и бесчисленных рекламных кампаний.Чрезвычайно плодовитый, Груау продолжал работать до девяноста лет. Его архив и наследие огромны и поразительны, но ничто не заменило его творческое сотрудничество с Домом Dior.

« Линия… — основа всего искусства. Одной линией мы можем выразить величие, благородство и чувственность; линия синтезирует ощущения и концентрирует знания. ”Рене Грюау

Линия

важна для Рене Грюау. Играет строчку, как маэстро дирижирует оркестром. Иногда это широкий, размашистый мазок, полный энергии, а иногда тонкий контур, обрамляющий эмоциональный тембр предмета.Эта линия дополнена отборными формами и перфорирована с минимальным использованием цвета, обычно красного, черного и белого. Роль Грюау в качестве директора по рекламе Dior позволила эволюционировать его уникальному стилю и прославиться экономией линий, формы и цвета.

Rouge Baisers «1949» — одно из самых знаковых образов Грюау и Диора. Эта иллюстрация, рекламирующая красную помаду Диора, демонстрирует его способность сочетать цвет, линии и форму гармоничным способом, который является элегантным, чувственным и смелым.Этот, казалось бы, простой рисунок женщины смотрит на нас с белой страницы. Она элегантна и шикарна, нарисована черной линией и красными губами. На первый взгляд ничего не примечательного, но на это надо смотреть! В ее взгляде и уравновешенности есть что-то, что очаровывает зрителя. Черная контурная линия подчеркивает элегантную форму головы женщины, слегка повернутой влево. Драматическая черная форма повязки на глазах разделяет голову на две части, обнимая и определяя контуры ее лица. Повязка на глаза завязана с правой стороны, образуя две острые диагонали выше и ниже ее жемчужной сережки.Выше этой черной формы — ее волосы, очерченные отборными тонкими линиями, предлагающими идеальный уход.

Ее шея, удлиняемая жирным черным мазком кисти, идеально заканчивается точкой. Игра качества линий используется для описания нижней части лица. Черная непрерывная линия трансформируется из толстой в тонкую, захватывает скулу, а затем челюсть, а самая тонкая линия остается за ее носом, который выглядывает из-под повязки на глазах. Красная косая черта, похожая на пятно от поцелуя, используется экономно и с большим эффектом.Ее влажные и слегка приоткрытые губы завершают образ, переданный размытым цветом. Смею вас отвести взгляд … это власть художника над нами.

Его работа привлекает наше внимание, поскольку графическое изображение медленно притягивает нас, соблазняя наш взгляд, а затем пробуждая наше воображение, чтобы завершить повествование. Rouge Baisers — это культовый продукт Gruau, который идеально сочетается с брендом Dior. Смелый, гламурный, провокационный и, как его мать, элегантный.

Ни один другой художник не запечатлел мир высокой моды так лаконично, как Рене Грюау.Он уловил сущность и дух этого мира, создав элегантные и вневременные графические повествования гламура, стиля и остроумия, которые открыли новую эру модной иллюстрации. Его место в мире моды и иллюстрации прочно закрепилось, и его место в Зале славы укрепляет это наследие.

Бил Донован
Иллюстратор
Художник в резиденции Кристиан Диор

Картины и произведения искусства Рене Грюо на продажу

Лот 106: Оригинальный французский плакат Рене Грюу 1961 — Relax for Chargeurs Reunis

Дата аукциона: 24 февраля 2021 г.

Оценка: 1500–2000 долларов

Описание: Этот плакат 1961 года художника Рене Грюау «Relax» с надписью «Compagnie Maritime des Chargeurs Reunis» («Компания объединенных грузоотправителей») представляет собой расслабляющую морскую сцену.Плакат, реклама компании круизных лайнеров, изображает женщину, изображенную в типичной стилизации Грюау, развалившейся на ярком красном шезлонге. Она расположена среди неба цвета морской волны и безмятежного океанического фона. Лаконичный стиль Груау и привлекательность образа заставляют зрителя пожелать, чтобы он сидел на борту вместе с девушкой. Chargeurs Reunis была основана в 1872 году как судоходная компания, первоначально работавшая между Гавром и Ривер Плейт. В 1883 году он стал владельцем Societe Postale de l’Atlantique и начал обслуживать Западную Африку.В 1894 году она приобрела Compagnie Commerciale des Transports à Vapeur Français, предоставив услуги этой компании Новому Орлеану и Мексиканскому заливу. После Второй мировой войны компания, возглавляемая Фрэнсисом Сиприеном Фабром, сократила свой флот примерно до 15 кораблей. В период с 1964 по 1976 год компания приобрела несколько французских судовладельцев, в том числе Fabre, Fraissinet, Societe Generale des Transport Maritimes, Paquet. В 1979 году Chargeurs Reunis участвовала в нескольких отраслях международных перевозок, в том числе в морских наливных и контейнерных перевозках, а также в перевозках пассажиров (Википедия).Рене Грюау (1909–2004) был иллюстратором моды, чье преувеличенное изображение дизайна моды через живопись оказало длительное влияние на индустрию моды. Груау использовал простоту линий и четкие цвета, особенно черный, красный и желтый, для создания своих образов. Его чувство моды и стиля до сих пор перекликается с современными вкусами. Груау — один из самых известных и любимых художников мира высокой моды. Произведения Грюау признаны и высоко оценены на международном уровне в некоторых из самых престижных художественных музеев Парижа и Италии, включая Лувр в Париже.Помимо международной известности и признания, «произведения искусства Грюау известны своим вневременным и непреходящим стилем». Чтобы узнать больше о Рене Грюау, нажмите на эту ссылку: https://postergroup.com/blogs/the-ross-art-group-blog/rene-gruau-bridging-classic-poster-design-with-modern-advertising Это оригинальный винтажный плакат; это не репродукция. Плакат на льняной основе находится в отличном состоянии. Мы гарантируем подлинность всех наших плакатов ….

Местоположение: Бока-Ратон, Флорида, США

Аукционный дом: Росс Art Group, Inc

Дополнительная информация

Соединение Классический дизайн плаката и модерн Реклама — Арт-группа Росс

Рене Груау родился Ренато Конте Завальи-Риччарделли делле Каминат в 1909 году в приморском городке Римини, Италия, в семье итальянского графа по отцу и французской аристократии по матери.Когда его родители разошлись три года спустя, Рене последовал за своей матерью обратно во Францию ​​и принял ее (гораздо более простую) фамилию Грюау. Детство, проведенное рядом с его элегантной матерью, вдохновило Груау заняться модной иллюстрацией; растущий выбор карьеры в то время, когда шоппинг становился доступным для растущего среднего класса. Ранние работы были заказаны ведущими журналами того времени, такими как Marie Claire и Vogue. Начало Второй мировой войны резко остановило коммерческую деятельность Груау и вынудило его обратиться к относительно неизвестным дизайнерам за заказами модной иллюстрации.Одного из этих дизайнеров звали Кристиан Диор. Партнерство между Gruau и Dior положило начало их карьере в послевоенный период, и Gruau продолжал создавать рекламу бренда после смерти Dior, вплоть до 1980-х годов. Хотя Грюо создавал рекламу всего, от Мулен Руж до духов Guerlain, его дизайны для Dior остаются самыми знаковыми (см. Один особенно очаровательный ниже). Рене Грюу скончался в 2004 году в возрасте 95 лет и оставил нам творчество захватывающей, элегантной и яркой графики, которым можно наслаждаться.

Стиль

Рене Грюау сочетает в себе влияние японских гравюр на дереве и упрощенных форм Тулуз-Лотрека с яркой и живой цветовой палитрой. Сочетание этих элементов придает его работам неповторимое ощущение жизнерадостности и элегантности. В то время как мода часто является предметом работ Грюау, больше всего внимание зрителя привлекает женская форма. «Женщины Грюау — это не гамины и никогда не красавицы», — писал Жиль де Бюре в биографии «Грюау», опубликованной в 1989 году.«Они гуляют по авеню Монтень, тропинкам Багатель, набережной Круазетт в Каннах. Они плывут, появляются, исчезают, как будто у них нет ни тела, ни плоти ».

Мы гордимся тем, что в Ross Art Group есть подборка подписанных от руки и пронумерованных репродукций. Все они были созданы в 1988–1990 годах и искусно напечатаны на толстой бумаге с декорированным краем. Приглашаем вас ознакомиться с имеющимися у нас изделиями

Вернуться к блогу Ross Art Group

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Рене Грюау: Модные иллюстрации | Студия Big Hug

Забавно, как вы можете спланировать что-то одно, а затем полностью потерять сознание из-за того, что вы видите или читаете.Вот как я был потрясен, когда сегодня в The Telegraph наткнулся на эти прекрасные зарисовки Рене Грюау. Художник, наиболее известный своими работами с Christian Dior, завтра выставит несколько своих работ на аукционе Christie’s. Я включил сюда еще нескольких человек, чтобы продемонстрировать широту его таланта.
Одна вещь, которую вы сразу заметите в эскизах Грюау, — это то, насколько они неподвластны времени. Их плавные мазки, контрастное использование цвета и узоров создают необычные модные иллюстрации.Фактически, они выходят за рамки простых иллюстраций. Это действительно произведения искусства.

В некоторых работах Груау, представленных здесь, присутствует элемент Энди Уорхола. Хотя его образы взяты из мира моды, а не из знаменитостей, в них есть гламур, предполагающий как богатство, так и чутье. Отчасти фантастика, отчасти изобретательность, эти эскизы олицетворяют женщин высокой моды, существовавших при жизни художника. По иронии судьбы, сегодня они так же актуальны, как и в то время, когда они были представлены.И нельзя не заметить сходство его стиля иллюстрации и его стремительного подхода к стилям некоторых современных дизайнерских домов, одним из примеров которых является Hermès.
Живописные работы Рене Грюо столь же современны, как и стильны и женственны. Я думаю, писательница Друзилла Бейфус довольно лаконично описала его технику в своей статье о художнике, когда она сказала: «Используя широкий плавный мазок, перо, тушь и гуашь, он создавал мотив на основе плоского тона.Он опирался на многие художественные влияния, такие как японизм, который был в культурной атмосфере, театр кабуки с его акцентом на грим и маски, и особенно на японские гравюры на дереве «.
Рене Груау родился 4 февраля 1909 года в Римини, Италия. После переезда в Париж он сменил свое имя, Ренато Завальи Риччарделли, на девичью фамилию своей матери. И именно во Франции он впервые получил признание своих талантов в рисовании, прежде чем быстро привлек внимание международной прессы.Неудивительно, что его работы получили такой импульс в быстро меняющемся и динамичном мире моды. Ведь если есть одна отрасль, которая может катапультировать художника в центр внимания быстрее, чем любая другая, то это мода.
За свою карьеру Груау посчастливилось поработать со многими модными домами, но больше всего он сотрудничал с Christian Dior. Он создал некоторые из самых знаковых образов Dior, и, глядя на них сегодня, невозможно не оценить их абсолютную красоту. В его набросках много символизма и смысла, особенно в его лебединой работе для Miss Dior: « Белый лебедь, обведенный широкими черными мазками, плывет по спокойной воде с черным бантом — эмблемой Dior — и жемчужным ожерельем. .Кутюрье держал лебедей в своем загородном поместье Le Moulin du Coudret. Более того, в декоре Франции XVIII века — периода, почитаемого кутюрье, — лебедь олицетворял обновление. Miss Dior была нацелена на новое поколение ». (The Telegraph)
В чем лучше всего получается работа Рене Грюау, так это в том, что она отражает определенное настроение в моде, даже не ссылаясь на конкретную тенденцию или период времени. Таким образом он создает определенный образ, и поэтому его проекты кажутся полностью лишенными исторической идентификации.

Трудность попытки классифицировать работы Груау состоит в том, что они принадлежат миру искусства в той же мере, что и миру моды. И я думаю, что именно это совпадение и различие отличает его от других иллюстраторов моды. Груау любил и сочетал в своем искусстве тушь, перо и гуаш, и, обладая достаточным мастерством, он достиг чего-то довольно сложного. В процессе он поднял себя и свою работу таким образом, чтобы обеспечить ее постоянную привлекательность.

Его использование ярких цветов подчеркивает дух движения и непринужденную красоту, которая является синонимом французской моды. Легкие и воздушные его женские фигуры движутся так, словно на них так же влияют красота и дизайн, как и игривость и радости жизни.


В работе Груау много юмора, как видно из этого наброска ниже. Что именно имел в виду Рене Грюау, раскрашивая эти две лапы, остается загадкой. Не могу удержаться от смеха, что здесь такого сексуального: женщина как тигрица или невинная, укрощающая дикого зверя?
Работы Рене Грюау и женские образы привлекают нас, потому что они столь же привлекательны, как и красивы.Их можно просто выполнить, но они остаются сложными. Здесь Грюау играет с цветом и контрастом, и он так хорошо передает суть женской красоты и выражения; все элементы прекрасно работают вместе.
Рассмотрим следующие работы и способы, которыми художник переводит мир моды во что-то менее обычное. Мне нравится преувеличенный тюрбан, большие банты и кисточки на фигуре с поясом. Все детали в этой работе очень хорошо выполнены.
И есть ли какой-нибудь предмет одежды более характерный и вызывающий воспоминания о французском стиле, чем красный берет? Возможно, но подумайте, насколько это здесь эффективно.Сильно подчеркнутые изогнутые ресницы дополняют клетчатое пальто, не выглядя жесткими или геометрическими. В результате пышные мазки и изогнутые линии Груау рассеивают структуру и соответствие. Его стиль безграничен, и он доводит его до совершенства.
Работы Рене Грюо последовательны во всем, и его знакомство с модой в сочетании с безупречным вкусом подтверждается всей классической чувственностью, которую он изображает. Его преклонение перед вневременным дизайном стало его визитной карточкой.Меньше определенно больше, и нигде это не проиллюстрировано так, как в предмете обсуждения Грюау.
Аура моды, ее загадочность и роскошь выдержана в этих работах с тщательным вниманием и расчетливыми усилиями. Понятно, что Груау восхищается модой как формой искусства, и его иллюстрации воплощают идею о том, что именно так мы должны действительно смотреть на моду. Ведь есть красота в размещении и деталях, а также в умении применять цвет во всех элементах произведения искусства, как это принято в моде.По крайней мере, я думаю, что это пытался предложить Рене Грюау.

иконок Deco: Рене Грюау

Каждый месяц сотрудники Deco Haus любят обращать внимание на знаменитую икону моды, которая вдохновляла наши дизайны, от известных моделей до всемирно известных иллюстраторов моды. В этом месяце мы выбрали знаменитого итальянского иллюстратора Рене Грюау, человека, чьи иллюстрации для таких дизайнеров, как Dior и Vogue, снискали ему огромную известность в середине 1900-х годов.

РАННЯЯ ЖИЗНЬ

Ренато Завальи Риччарделли делле Каминате, также известный как Рене Грюау, был сыном французского аристократа Марии Грюау и итальянского графа Алессандро. Он родился в Римини, Италия, 4 февраля 1909 года. Ожидалось, что он пойдет по стопам своего отца и станет итальянским дипломатом и королевским военачальником. Однако, когда его родители разошлись, когда ему было 3 года, он последовал за своей творчески склонной матерью в Париж, и его любовь к моде и искусству росла.В детстве мать познакомила его с художниками и редакторами модных журналов, которые поощряли его заниматься своим ремеслом. Тогда, в 15 лет, благодаря своей матери, ее друзьям и собственному таланту, Рене Грюау уже ожидал многообещающую карьеру модного иллюстратора.

ДОСТИЖЕНИЯ

Gruau стал особенно популярен после Второй мировой войны, работая с такими дизайнерами, как Balmain, Givenchy, Schiaparelli, Jacques Fath и Edward Molyneux, а также с поставщиками высококачественных тканей, автомобилей и бренди.Однако именно его сотрудничество с Christian Dior принесло ему большую часть славы и укрепило его репутацию. Начиная с культовой модной кампании Miss Dior в 1947 году, он работал художественным руководителем по рекламе Дома Dior до конца 1990-х годов. Помимо работы с Dior, он работал с другими дизайнерами, такими как Givenchy и Lanvin, а также с мюзик-холлами высокого класса, такими как Moulin Rouge и Lido. Он даже переехал в США в 1948 году, чтобы работать с Vogue и Harper’s Bazaar.Помимо того, что он был иллюстратором и художником плакатов, он также продавал картины, создавал костюмы и декорации, создал дизайн плаката классического фильма Федерико Феллини La Dolce Vita (1959) и даже создал свою собственную коллекцию одежды в 1948 году. 49.

ВЛИЯНИЕ

Его яркие цвета и его способность изображать историю с помощью рисунков сделали его одним из величайших иллюстраторов в элегантном мире высокой моды.Он умел использовать простые цвета и минимальное количество мазков, чтобы передать противоречивые идеи и эмоции, благодаря чему стал одним из самых любимых и обсуждаемых художников своего времени. Он продолжал свое ремесло до 31 марта 2004 года, когда скончался в возрасте 95 лет в Риме, Италия.

СохранитьСохранить

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

оригинальных винтажных постеров Рене Грюо на постере Франция

оригинальных винтажных постеров Рене Грюо на постере Франция

Рене Груау родился в Римини, Италия, летнем курортном городке в 1909 году.Его мать отвезла его в Париж, и она, будучи аристократкой, имела много связей в обществе. Он начал свою профессиональную карьеру в возрасте 14 лет. Он фактически переехал в США в 1948 году, чтобы работать в Vogue и Harpers Bazaar после работы в Christian Dior в Париже в 1947 году. О его карьере в сфере моды и высокой моды ходят легенды, и он также много сделал. много плакатов как для Лидо, так и для Мулен Руж. Его плакат для Dolce Vita Фелини в 1959 году произвел фурор, и он продолжил работу с часами Omega, Air fRance, Martini и другими.

Имеется в наличии

Груау Рене

Плакат Relax от Рене Грюау на льняной ткани

Relax by Рене Грюау

275 долларов США.00

Relax by Rene Gruau на льняной ткани Плакат — это более поздняя печать, выполненная точно так же, как оригинал 1980-х годов. Он в отличном состоянии и установлен на белье.

Имеется в наличии

Груау Рене

Плакат Римини Рене Грюау на холсте 1993 г.

Римини, Рене Грюау 1993

450 долларов США.00

Римини Рене Грюау на льняной ткани 2000 Плакат — это оригинальная печать, сделанная для станции Римини на Адриатическом побережье Италии. Он в отличном состоянии и установлен на белье.

Имеется в наличии

Груау Рене

Плакат Римини на полотне Рене Грюау 2000

Римини, Рене Грюау 2000

350 долларов США.00

Римини Рене Грюау на льняной ткани 2000 Плакат — это оригинальная печать, сделанная для станции Римини на Адриатическом побережье Италии. Он в отличном состоянии и установлен на белье.

Имеется в наличии

Имеется в наличии

Имеется в наличии

Имеется в наличии

Груау Рене

Плакат Lu Biscuits от Рене Грюау на льняном оригинале

Лу Бисквитс Рене Грюау

150 долларов США.00

Лу Бисквитс Рене Грюау Известная французская компания по производству печенья и печенья с дизайном известного художника моды Рене Грюау, который был известен своими работами для Christian Dior. Постер в отличном состоянии на белье

Имеется в наличии

Имеется в наличии

Груау Рене

Плакат Rouge Baiser от Рене Грюау на льняной ткани

Rouge Baiser Rene Gruau Beret

175 долларов США.00

Rouge Baiser от Рене Грюау Плакат — это более поздняя печать, сделанная для рекламной кампании ароматов Dior. Точно так же, как оригинал, сделанный позже. Он в отличном состоянии и установлен на белье.

Имеется в наличии

Груау Рене

Плакат Rouge Baiser от Рене Грюо на льняной повязке на глаза

Rouge Baiser Rene Gruau Beret

175 долларов США.00

Rouge Baiser от Рене Грюау Плакат — это более поздняя печать, сделанная для рекламной кампании Dior, посвященной его духам. Точно так же, как оригинал, сделанный позже. Он в отличном состоянии и установлен на белье.

Имеется в наличии

Имеется в наличии

Имеется в наличии

Груау Рене

Плакат Desastre La Cigarette от Рене Грюау на льняной ткани

Desastre Rene Gruau

250 долларов США.00

La Cigarette by Editions Desastre Рене Грюо на льняной ткани 1983 г. Плакат — это оригинальная печать, сделанная для журнала Editions desastre, известного как La Cigarette. Он в отличном состоянии и установлен на белье.

Имеется в наличии

Имеется в наличии

Имеется в наличии

Груау Рене

Плакат Lido Grand Prix от Рене Грюау на льняной ткани, оригинал 1964 г.

Гран-при Лидо Рене Грюау

9000 долларов США.00

Плакат Гран-при Лидо 1964 года Рене Грюау на льняной ткани RARE Poster — это оригинальная печать, сделанная для шоу Lido’s Grand Prix. Это размер Billboard, который обычно размещается на нескольких панелях вместе. Он в отличном состоянии и установлен на белье.

Имеется в наличии

Груау Рене

Постер Lido Prestige от Рене Грюау на льняной ткани, оригинал 1958 г.

Lido Prestige Rene Gruau

9000 долларов США.00

Плакат Lido Prestige 1958 года Рене Грюау на льняной ткани RARE Poster — это оригинальная печать, сделанная для шоу Lido’s Grand Prix. Это размер Billboard, который обычно размещается на нескольких панелях вместе. Он в отличном состоянии и установлен на белье.

Имеется в наличии

Груау Рене

Плакат Lido Quelle Nuit от Рене Грюау на льняной ткани, оригинал 1964 года

Lido Quelle Nuit Rene Gruau

9000 долларов США.00

Lido Quelle Nuit Плакат 1964 года Рене Грюау на льняной ткани RARE Poster — это оригинальная печать, сделанная для шоу Lido’s Grand Prix. Это размер Billboard, который обычно размещается на нескольких панелях вместе. Он в отличном состоянии и установлен на белье.

Нет на складе

Груау Рене

Lido Allez Lido постер Бренет на льняной ткани оригинал

Лидо Бренет

650 долларов США.00

Lido Allez Lido постер Бренет c1960 на льняном оригинале Плакат — это оригинальная печать, сделанная для шоу Lido. Он в отличном состоянии и установлен на белье.

Имеется в наличии

Имеется в наличии

Груау Рене

Плакат Lido Grand Jeu от Рене Грюау на льняной ткани, более поздней печати

Grand Jeu Rene Gruau

175 долларов США.00

Мулен Руж Грозный постер Рене Грюо на льняном оригинале Плакат — это оригинальная печать, сделанная для шоу Moulin Rouge Formidable. Он в отличном состоянии и установлен на белье.

Имеется в наличии

Имеется в наличии

Имеется в наличии

Сохраняйте продукты в своем списке желаний, чтобы купить их позже или поделиться с друзьями.