Ремейк психо – КиноПоиск.ru

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Секретарша из Феникса Мэрион Крэйн мечтает выйти замуж за своего возлюбленного Сэма Лумиса. Однако сам Сэм, который является владельцем магазина одежды в Калифорнии, до сих пор не может встать на ноги после предыдущего брака. Сейчас он зажат долгами и алиментами, которые должен платить бывшей жене. Мужчина чувствует, что не способен содержать Мэрион в браке.

Мэрион отправляется на работу в офис по продаже недвижимости, где узнает, что вульгарный техасец мистер Кэссиди покупает дом своей дочери, причем для этого он приносит с собой 400 000 долларов наличными. Мэрион и ее коллега Кэролайн оказываются шокированы, увидев такое количество денег. Ошеломленный начальный мистер Лоури просит Мэрион отправиться в банк, чтобы положить эти деньги на счет. По этому поводу у девушки начинается мигрень, и она решает уйти пораньше.

Девушка считает, что эти деньги могут стать решением ее дилеммы с Сэмом, а потом на своей машине решает отправиться прямиком к нему. По пути девушка привлекает внимание патрульного, а потому из-за нервов затем решает купить новую машину, заплатив 5000 долларов. Преследуемая страхами, что в понедельник о ее преступлении всем станет известно, Мэрион все же вынуждена из-за непогоды остановиться на ночь в мотеле, которым управляет молодой и невротичный Норман Бэйтс. Он сразу начинает испытывать влечение к девушке. В разговоре с Мэрион он упоминает свою деспотичную мать, которую, как ей кажется, девушка позже видит за занавеской в огромном особняке, расположенном прямо за мотелем.

Норман приносит Мэрион быстро приготовленный им ужин, однако девушка теряет аппетит, когда слышит проклятия, брошенные на Нормана его жестокой матерью. В своем украшенном птицами кабинете, так как он увлекается таксидермией, он общается с девушкой о тяжком бремени жизни со своей матерью. Вернувшись в свою комнату, Мэрион принимает решение завтра же утром вернуть деньги, при этом подсчитывая, сколько уже успела потратить. Норман в это время в тайне подсматривает за девушкой через дыру в стене.

Затем Мэрион раздевается и отправляется в душ, но там на нее нападает сумасшедшая старуха в платье и дешевом парике. Это жестокое убийство оставляет всю ванную забрызганной кровью. Норман оказывается в шоке, когда находит тело, но, так как является примерным сыном, очищает беспорядок, обертывает тело женщины в занавеску для душа и помещает ее в багажник ее автомобиля. С ней же оказываются завернутые в газету деньги, о существовании которых Норман не догадывается. Мужчина отвозит машину на ближайшее болото, куда и сталкивает ее.

Тем временем сестра Мэрион по имени Лила навещает Сэма Лумиса, надеясь разыскать свою сестру. Также на сцене появляется детектив Сэм Арбогаст, которого для поисков нанял начальник Мэрион. Лумис заявляет, что понятия не имеет, когда Мэрион, несмотря на то, что Лила и Арбогаст уверены в обратном. Арбогаст идет по следу Мэрион и достигает мотеля, где также замечает силуэт старой женщины за занавеской. Детектив задает вопросы Норману, который явно нервничает и что-то скрывает. Арбогаст еще не подозревает самого худшего, а потому звонит Лиле, рассказывая, что считает, что Норман укрывает у себя Мэрион, а потому он намерен задать несколько вопросов его матери.

Арбогаст в тайне проникает на территорию, входит в дом, расположенный за мотелем и поднимается по лестнице, которая ведет в комнату его матери. Еще до того, как он достигает конца, его атакует, судя по всему, та же престарелая женщина. Арбогаст умирает на месте из-за ножевого ранения. Позже Норман перевозит свою мать в подвал, чтобы она была в безопасности, при этом он не перестает общаться с ней.

Сэм и Лила начинают задаваться вопросами о местоположении Арбогаста, а потому также решают посетить мотель. Мужчина ничего не узнает из короткого визита, а потому они решают позвонить шерифу. В ужасе они узнают, что мать Нормана умерла несколько лет назад. Ее нашли убитой в кровати вместе со своим любовником. На следующий день шериф сообщает паре, что он навестил Нормана, но там все спокойно.

Сэм и Лила уверены, что смогут узнать больше, а потому берут себе номер, назвавшись по телефону мужем и женой. Они заселяются в комнату Мэрион, где находят две зацепки: отсутствующую душевую занавеску, а также клочок бумаги, указывающий на то, что Мэрион вычитала суммы из 400 000 долларов. Однако это ничего не доказывает, особенно с учетом того, что Норман не отрицал, что Мэрион была здесь. Лила намерена поговорить с миссис Бэйтс, а потому отправляется в ее дом, пока Сэм отвлекает Нормана. Лила входит в дом и ищет ее в пустой спальне, а затем и в комнате Нормана.

Когда Норман понимает, что Лила пошла в его дом, то вступает в противостояние с Сэмом, которого лишает сознания. После этого он сразу бежит в дом. Лила видит его приближение, а потому прячется на лестнице, ведущей в подвал. Тогда она решает, что миссис Бэйтс может быть внизу. Лила входит в подвал и приближается к миссис Бэйтс, которая сидит на стуле спиной к ней. Когда Лила прикасается к ее спине, то понимает, что это лишь гнилой труп миссис Бэйтс.

В ужасе девушка вскрикивает. Ее крик прерывает крик Нормана, который, будучи переодетым в свою мать, собирается расправиться с Лилой тем же ножом, которым расправился и со своими предыдущими жертвами. Однако в комнату вовремя врывается Сэм, который спасает девушку.

В местном здании суда Лила, Сэм и шериф ждут заключения психиатра в отношение Нормана, надеясь, что он также сможет рассказать, что же стало с Мэрион. Когда доктор задает Норману вопросы, то тот отвечает, используя голос своей покойной матери. От ее лица доктор узнает, что Норман был крайне паталогически ревнив по отношению к ней, а потому убил ее вместе с любовником стрихнином. Однако после этого он стал испытывать вину, а потому взял ее личность, надеясь, стереть это преступление из своей памяти. Когда доктор возвращается к остальным героям, то объясняет им сущность происходящего.

www.ivi.ru

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Секретарша из Феникса Мэрион Крэйн мечтает выйти замуж за своего возлюбленного Сэма Лумиса. Однако сам Сэм, который является владельцем магазина одежды в Калифорнии, до сих пор не может встать на ноги после предыдущего брака. Сейчас он зажат долгами и алиментами, которые должен платить бывшей жене. Мужчина чувствует, что не способен содержать Мэрион в браке.

Мэрион отправляется на работу в офис по продаже недвижимости, где узнает, что вульгарный техасец мистер Кэссиди покупает дом своей дочери, причем для этого он приносит с собой 400 000 долларов наличными. Мэрион и ее коллега Кэролайн оказываются шокированы, увидев такое количество денег. Ошеломленный начальный мистер Лоури просит Мэрион отправиться в банк, чтобы положить эти деньги на счет. По этому поводу у девушки начинается мигрень, и она решает уйти пораньше.

Девушка считает, что эти деньги могут стать решением ее дилеммы с Сэмом, а потом на своей машине решает отправиться прямиком к нему. По пути девушка привлекает внимание патрульного, а потому из-за нервов затем решает купить новую машину, заплатив 5000 долларов. Преследуемая страхами, что в понедельник о ее преступлении всем станет известно, Мэрион все же вынуждена из-за непогоды остановиться на ночь в мотеле, которым управляет молодой и невротичный Норман Бэйтс. Он сразу начинает испытывать влечение к девушке. В разговоре с Мэрион он упоминает свою деспотичную мать, которую, как ей кажется, девушка позже видит за занавеской в огромном особняке, расположенном прямо за мотелем.

Норман приносит Мэрион быстро приготовленный им ужин, однако девушка теряет аппетит, когда слышит проклятия, брошенные на Нормана его жестокой матерью. В своем украшенном птицами кабинете, так как он увлекается таксидермией, он общается с девушкой о тяжком бремени жизни со своей матерью. Вернувшись в свою комнату, Мэрион принимает решение завтра же утром вернуть деньги, при этом подсчитывая, сколько уже успела потратить. Норман в это время в тайне подсматривает за девушкой через дыру в стене.

Затем Мэрион раздевается и отправляется в душ, но там на нее нападает сумасшедшая старуха в платье и дешевом парике. Это жестокое убийство оставляет всю ванную забрызганной кровью. Норман оказывается в шоке, когда находит тело, но, так как является примерным сыном, очищает беспорядок, обертывает тело женщины в занавеску для душа и помещает ее в багажник ее автомобиля. С ней же оказываются завернутые в газету деньги, о существовании которых Норман не догадывается. Мужчина отвозит машину на ближайшее болото, куда и сталкивает ее.

Тем временем сестра Мэрион по имени Лила навещает Сэма Лумиса, надеясь разыскать свою сестру. Также на сцене появляется детектив Сэм Арбогаст, которого для поисков нанял начальник Мэрион. Лумис заявляет, что понятия не имеет, когда Мэрион, несмотря на то, что Лила и Арбогаст уверены в обратном. Арбогаст идет по следу Мэрион и достигает мотеля, где также замечает силуэт старой женщины за занавеской. Детектив задает вопросы Норману, который явно нервничает и что-то скрывает. Арбогаст еще не подозревает самого худшего, а потому звонит Лиле, рассказывая, что считает, что Норман укрывает у себя Мэрион, а потому он намерен задать несколько вопросов его матери.

Арбогаст в тайне проникает на территорию, входит в дом, расположенный за мотелем и поднимается по лестнице, которая ведет в комнату его матери. Еще до того, как он достигает конца, его атакует, судя по всему, та же престарелая женщина. Арбогаст умирает на месте из-за ножевого ранения. Позже Норман перевозит свою мать в подвал, чтобы она была в безопасности, при этом он не перестает общаться с ней.

Сэм и Лила начинают задаваться вопросами о местоположении Арбогаста, а потому также решают посетить мотель. Мужчина ничего не узнает из короткого визита, а потому они решают позвонить шерифу. В ужасе они узнают, что мать Нормана умерла несколько лет назад. Ее нашли убитой в кровати вместе со своим любовником. На следующий день шериф сообщает паре, что он навестил Нормана, но там все спокойно.

Сэм и Лила уверены, что смогут узнать больше, а потому берут себе номер, назвавшись по телефону мужем и женой. Они заселяются в комнату Мэрион, где находят две зацепки: отсутствующую душевую занавеску, а также клочок бумаги, указывающий на то, что Мэрион вычитала суммы из 400 000 долларов. Однако это ничего не доказывает, особенно с учетом того, что Норман не отрицал, что Мэрион была здесь. Лила намерена поговорить с миссис Бэйтс, а потому отправляется в ее дом, пока Сэм отвлекает Нормана. Лила входит в дом и ищет ее в пустой спальне, а затем и в комнате Нормана.

Когда Норман понимает, что Лила пошла в его дом, то вступает в противостояние с Сэмом, которого лишает сознания. После этого он сразу бежит в дом. Лила видит его приближение, а потому прячется на лестнице, ведущей в подвал. Тогда она решает, что миссис Бэйтс может быть внизу. Лила входит в подвал и приближается к миссис Бэйтс, которая сидит на стуле спиной к ней. Когда Лила прикасается к ее спине, то понимает, что это лишь гнилой труп миссис Бэйтс.

В ужасе девушка вскрикивает. Ее крик прерывает крик Нормана, который, будучи переодетым в свою мать, собирается расправиться с Лилой тем же ножом, которым расправился и со своими предыдущими жертвами. Однако в комнату вовремя врывается Сэм, который спасает девушку.

В местном здании суда Лила, Сэм и шериф ждут заключения психиатра в отношение Нормана, надеясь, что он также сможет рассказать, что же стало с Мэрион. Когда доктор задает Норману вопросы, то тот отвечает, используя голос своей покойной матери. От ее лица доктор узнает, что Норман был крайне паталогически ревнив по отношению к ней, а потому убил ее вместе с любовником стрихнином. Однако после этого он стал испытывать вину, а потому взял ее личность, надеясь, стереть это преступление из своей памяти. Когда доктор возвращается к остальным героям, то объясняет им сущность происходящего.

www.ivi.tv

отзыв на фильм Психо | Фильмы ужасов — отзывы — рецензии — конкурсы — хоррор — слэшер — новинки кино

Мне очень нравится фильм Альфреда Хичкока «Психо», несмотря на свой приличный возраст кино удерживает у экрана и излучает какую-то необыкновенную, странную энергетику страха и ужаса, от которых становиться уже как-то не по себе. Ремейк я «откопал» буквально случайным образом и недолго раздумывая решился таки посмотреть новый «Психо», ведь в качестве режиссера числился очень хороший режиссер Гас Ван Сент, а в главных ролях задействованы очень известные и практически всегда прекрасно играющие актеры. После просмотра был немного, да что там немного, очень сильно разочарован увиденным, ведь я думал что это будет какая-то другая, более насыщенная и чем-то дополненная версия классической ленты, но в итоге оказалось что это действительно обычный ремейк, в котором все сделано точно также как и в оригинале, только с одной поправкой, все снято на цветную пленку. Больше никаких различий в сюжете нету, ну да ладно нету никаких различий в сюжетном плане с оригиналом, так если в старом «Психо» была шикарная атмосфера созданная режиссером, то здесь она отсутствует в полной мере. Нет той зловещей, страшной и угнетающей атмосферы таинственности и неразгаданности, которая была в оригинале и которая сделала фильм таким вот известным и благодаря которой кино так многим полюбилось, в том числе и мне тоже. Наверное в том, что этот ремейк получился без атмосферным вина режиссера, но не он один виноват, ведь и актеры то не особо старались, ни кто-либо работающий над созданием фильма. Несомненно лежит вина за плохую ленту и на продюсерах, которые непонятно чем руководствуясь дали режиссеру целых шестьдесят миллионов долларов на весьма сомнительный ремейк классического фильма Альфреда Хичкока. Слава Богу новый «Психо» кассу не собрал, да и вообще в прокате не окупился, что если честно меня очень радует, ведь чтобы собрать хоть какие мало мальские деньги, нужно очень сильно постараться, ну а те кто занимались созданием данной картины усилий не прилагал и итоге очевиден. Ну да ладно, теперь немного расскажу о «нетронутом» сюжете ленты.  

Сюжет рассказывает про то, как забившая на все относительно молодая блондинка Мэрион Крэйн крадет у своего босса кругленькую сумму денег и отправляется с ними подальше от города. Она меняет машину и пытается никому не попадаться на глаза. Вскоре, прилично устав от постоянной езды на автомобиле, в одну очень дождливую ночь Мэрион останавливается в одном очень странном мотеле, владельцем которого является некий Норман Бэйтс, который на первый взгляд вполне нормальный парень, который страдает от постоянной тирании своей старой матери, но на самом деле все оказывается намного сложнее и непредсказуемее.. хотя про какую непредсказуемость можно говорить, когда вся фишка сценария раскрыта в синопсисе? Допустим я человек который решил посмотреть эту версию «Психо» не смотрев оригинала Хичкока и чтобы ознакомиться о чем собственно фильм, мне предстоит прочитать краткое описание, в котором раскрыта вся неординарность сценария и его главная особенность? Спрашивается зачем так делать, но на этот вопрос никому не под силу ответить. Несмотря на все эти минусы, в новом «Психо» есть на что посмотреть и этим что-то являются актеры, хотя некоторые из них, а точнее большинство не подходили на свои роли и вообще смотрелись крайне забавно, хотя конечно в подобном фильме никакого юмора не должно быть и в помине.

Понравился в целом Винс Вон, хотя он у меня, наверное как и у многих, ассоциируется только с различными романтическими комедиями, но в этой ленте ему досталась наверное самая классная роль, а именно роль неадекватного и крайне харизматичного Нормана Бэйтса, который уже стал по-настоящему легендарным персонажем, которого в оригинале в блестящем стиле актер Энтони Перкинс. Винс конечно тоже очень старался, больше чем все остальные актеры, но вышло у него мягко скажем не очень, но за старания я поставлю ему четверку, можно даже сказать что он на себе вытянул весь фильм. Ужасно отыграла Энн Хеч, которая по моему личному мнению совершенно не подходит на эту роль, когда её героиня появлялась на экране у меня каким-то непостижимым образом включалось чувство отвращения. Примерно такого же мнения я и об Джулианне Мур, она отличная актриса, но под эту роль она вообще не подходит. Вот кто реально не подходил на роль, так это Вигго Мортенсен, который если честно меня ближе к концу начала попросту смешить, ведь он смотрелся очень забавно в образе брошенного любовника, который пытается найти свою любовницу с помощью её сестры. Я обожаю Вигго, но здесь он оплошал по полной. Кого еще действительно можно в какой-то степени похвалить, так это Уильяма Мэйси, хотя и он не особо впечатлил, но по крайней мере он смотрелся более-менее смотрибельно. Про саундтрек что-то глупо писать, ведь он остался практически нетронутым. Ну а про режиссуру мне вообще вспоминать не хочется, Гасу Ван Сенту по-моему мнению нужно было бы сто раз подумать прежде чем начать снимать этот фильм, ну а зрителю нужно также сто раз подумать прежде чем решать смотреть ли этот фильм, или же нет. Я все-таки рекомендую не смотреть этот ремейк, так как ему попросту нечем удивить, да и сделан он очень вяло и не качественно, кто бы что не говорил.

Итог: плохой ремейк, который был сделан понятное дело для того, чтобы собрать большие деньги, но к несчастью продюсеров и к моему счастью этот «Психо» в прокате провалился, причем абсолютно заслуженно. Тем кому понравилась эта картина, наверняка не знакомы с его первоисточником, шикарным фильмом Альфреда Хичкока «Психо», который по-настоящему способен заинтриговать и буквально увлечь зрителя, ну а моя оценка за этот неудавшийся ремейк только такая, и то из-за уважения к актерам и режиссеру:

2 из 10

P.S. Надеюсь что последующих реанимаций «живой классики» в Голливуде больше не будет, хотя предпосылки есть, но очень хочется верить что богатые голливудские боссы не будут портить старые шедевры и будут вкладывать свои миллионы в оригинальные и не такие сомнительные проекты как этот.

Страница фильма «Психо» в КЛУБ-КРИКе

klubkrik.ru

Сериалы на основе фильмов — Статьи на КиноПоиске

«М.Э.Ш.», «Изгоняющий дьявола», «Эш против зловещих мертвецов» и другие примеры хороших сериалов, созданных на основе полнометражных фильмов.

Кадр из фильма «Чертова служба в госпитале Мэш»

Первые успешные случаи

Идея телевизионных ремейков долго не могла прижиться. В истории кино встречаются такие казусы, как телесериал «Касабланка» — в 1955 году предприимчивым воротилам из Warner Bros. показалось, что наследие знаменитой картины Майкла Кёртица не будет полным без ТВ-адаптации. Аналогичные затеи предпринимались и в дальнейшем. Приятное разнообразие в эти мучения в 1972 году внесла «Чертова служба в госпитале Мэш», на протяжении пары десятилетий остававшаяся едва ли не единственным удачным сериальным ремейком. Черная военная комедия смогла обскакать по значимости и почтенности даже всеми обласканную оригинальную ленту «Военно-полевой госпиталь М.Э.Ш.» Роберта Олтмена, с которой ее объединяли литературный первоисточник, персонажи и пара актеров.

Кадр из сериала «М.Э.Ш.»

В первом сезоне у сериала дела шли не слишком гладко. Перенос на более благоприятное время вещания сотворил чудо: вплоть до своего последнего, 11-го по счету сезона шоу не покидало рейтинга 20 самых популярных программ. Финальный эпизод и вовсе поставил национальный рекорд — к экранам телевизоров прилипло 125 миллионов американцев. «М.Э.Ш.» стал первопроходцем, взявшим важные рубежи в истории американских телесетей. Именно там впервые прозвучала фраза «сукин сын» и сверкнула частичная нагота (речь всего лишь о заднице капрала Радара).

Прогрессивные продюсеры сериала Ларри Гелбарт и Джин Рейнольдс настаивали, чтобы их детище транслировалось без закадрового смеха («прямо как корейская война», по их выражению). Сеть CBS согласилась убрать лишь хохот из сцен в операционной. В итоге первые пять сезонов сопровождались особенно навязчивым гоготом. Производители шоу сделали смех более сдержанным лишь с уходом Гелбарта и Рейнольдса, поскольку без них в сериале сразу повысился градус драмы и смеяться так громко, как прежде, стало неудобно.

Вскоре, еще задолго до нынешнего бума ремейков, возникла распространенная практика превращения успешных блокбастеров в анимационные сериалы: «Горец», «Полицейская академия», «Назад в будущее» и т. д. Увы, при переходе в новое состояние качество продукта падало настолько, что он был способен вызвать энтузиазм лишь у детей. В этом смысле путь, пройденный «Розовой пантерой», оказался нетипичным.

Детективные комедии про инспектора Клузо с Питером Селлерсом в главной роли традиционно начинались с мультипликационных титров, где фиглярствовала розовая пантера (вообще-то «Розовой пантерой» именовался брильянт из первой части). Персонаж снискал такую популярность, что его приключения продолжились в бессчетных короткометражках, которые крутились в кинотеатрах перед началом сеансов. Впоследствии Розовая пантера угнездилась на ТВ со своим собственным шоу. Самобытная рисовка не пыталась копировать стиль Диснея и Уорнеров, а абсурдные гэги напоминали немые комедии Бастера Китона и были доступны представителям всех возрастов, обладающим чувством юмора.

Кадр из сериала «Баффи — истребительница вампиров»

Ремейки: Торжество феминизма и семейных ценностей

Ремейки — самая распространенная разновидность сериалов по кинокартинам, где изначальная идея сохраняется лишь в общих чертах и развивается в соответствии с прихотями шоураннера.

Когда в 1992 году вышел фильм «Баффи — истребительница вампиров», его автора сценария Джосса Уидона увиденное не воодушевило (как в принципе и все человечество). Уидон признавался, что устал от ужастиков, в которых «дурная блондинка забредает в темную аллею, где ее поедает какое-нибудь чудище». Его привлекал обратный вариант, когда сильная независимая блондинка заходила в мрачную подворотню, а монстры выбегали оттуда в синяках и со слезами.

Дабы исправить недоразумение, через пять лет сценарист Уидон создал одноименный молодежный сериал, где все было как надо. Там он не только писал сценарии и продюсировал, но временами занимал режиссерское кресло, чтобы восстановить порядок на экране. Результат — культовый статус, многочисленные премии и важное место в массовой культуре. Для последней «Баффи» стала троянским конем: под видом популярного телесериала Уидон ловко пропагандировал идею женской независимости. «Если я могу примирить парней-подростков с девчонкой, которая берет ситуацию под контроль, да так, чтобы они сами этого не понимали, то это лучше, чем сидеть и убеждать их в достоинствах феминизма», — не скрывал своего замысла хитрый Джосс.

Благодаря другому сценаристу, Джейсону Катимсу, настоящему серийному адаптатору, новую жизнь на телеэкране получили сразу три полнометражных фильма: драмеди «Родители», спортивная драма «В лучах славы» и мелодрама «Мой мальчик». В первых двух случаях телеформат только облагородил рассказываемые истории, что подтвердили восторги критиков.

Кадр из сериала «В лучах славы»

В центре картины «В лучах славы», как и книги-первоисточника, находилась реальная школьная команда по американскому футболу из небольшого техасского городка. В сериале «Огни ночной пятницы» город и персонажи стали вымышленными, что не помешало паре актеров (Конни Бриттон и Брэд Лелэнд) перекочевать из фильма с похожими ролями. Режиссер оригинала Питер Берг тоже последовал за ними ради съемок нескольких эпизодов. Помимо спортивных соревнований, сериал был переполнен личными жизненными историями, где раскрываются многие особенности современной американской культуры: семейные ценности, школьное финансирование, расизм, наркотики, аборты, отсутствие экономических перспектив. В ходе съемок актерам часто дозволялось импровизировать для большей правдоподобности.

«Родители» основаны на одноименном фильме Рона Ховарда (у которого, кстати, имеется еще одна скоротечная и всеми забытая телеадаптация, знаменательная тем, что там играл 16-летний Леонардо ДиКаприо, а все тот же Джосс Уидон сочинил несколько сценариев). Реалистическая бытовая драма показывает жизнь нескольких поколений большого семейства, обитающего под одной крышей. По слухам, сценаристы нередко плакали навзрыд в офисе. Не из-за качества своей драматургии, а наоборот, от сильных эмоциональных сюжетов. Немудрено, учитывая, что среди персонажей «Родителей» нашлось место даже мальчику с синдромом Аспергера. В отличие от многих шоураннеров, Катимс не боится демонстрировать в своих сериалах счастливые пары, считая, что проникновенные бытовые истории можно рассказывать и на примере крепких отношений. Наконец, подобно компании Marvel, Катимс строит из сериалов собственную вселенную. Так, в «Моем мальчике» появляется герой Дэкса Шепарда из «Родителей».

Кадр из сериала «На зов скорби»

Необычен зачин французского сериала «На зов скорби», поставленного по мотивам безвестного фильма «Вернувшиеся»: по необъяснимой причине умершие возвращаются в свои семьи и пытаются адаптироваться в социуме. Причем источником драмы становятся не традиционные препятствия в виде аппетита к мозгам и вываливающихся внутренностей, а просто общее чувство одиночества и оторванности. Местные ходячие мертвецы мало чем отличаются от живых.

Продюсер фильма и сериала Каролин Беньо объясняет, почему она вновь обратилась к этой истории: «Режиссер Робин Кампилло не хотел развивать концепцию глубже. Его не интересовали, как нас, игры с жанром. Для него возвращение мертвых служило социальной и политической метафорой. Мы не хотели использовать мертвецов для этого». Оператор Патрик Блосье вдохновлялся стилем американского фотографа Грегори Крюдсона, чьи урбанистические пейзажи кажутся странными благодаря необычному освещению и композиции кадра. Чтобы создать на экране особенную призрачную атмосферу, Блосье приходилось снимать в строго определенное время суток, в течение 10 минут между днем и ночью, когда солнце только начинает исчезать. Впрочем, завязка «На зов скорби» рискует утратить свежесть из-за своих многочисленных американских ремейков, в которых легко запутаться («Воскрешение» и «Возвращенные»).

Кадр из сериала «Жаркое американское лето»

Сиквел приквела и другие ошибки природы

Фильм «Жаркое американское лето», пародия на подростковые комедии, провалился в прокате, не найдя любви у зрителей и понимания у критиков. Решение Netflix подарить приквел в форме сериала не особо смешному фильму о летнем лагере кажется необъяснимой загадкой.

Причин для такой причуды сервиса потокового видео несколько. Во-первых, на момент заключения сделки о съемках Netflix еще не стал той могучей махиной, какой его знают сегодня. Четвертый сезон возрожденной «Задержки в развитии» оказался успешным, и каналу требовалось больше оригинального комедийного контента. Во-вторых, «Жаркое американское лето» странным образом с годами обрело культовый статус, а у многих актеров (Брэдли Купер, Пол Радд, Элизабет Бэнкс, Эми Полер и другие) сложилась нестыдная карьера. Звездный состав гарантировал повышенное зрительское внимание. Тот факт, что исполнителям пришлось играть более молодые версии самих себя 15-летней давности, вполне укладывался в абсурдное чувство юмора создателей. Теперь сериал «Жаркое американское лето», курьезную ошибку природы, ждет сиквел, где действие будет происходить уже 10 лет спустя.

Кадр из сериала «Мотель Бейтсов»

Художественные достоинства «Мотеля Бейтсов» куда более очевидны, а сам сериал позволяет проследить, как Норман Бейтс и его мама дошли до жизни такой, что стали фигурантами самого известного триллера в мире («Психо» Альфреда Хичкока). И пусть его действие из 1960 года перенесено в современность, зато жилище Бейтсов выглядит в точности так, как в оригинале (в свое время Альфред Хичкок смоделировал его на основе картины Эдварда Хоппера «Дом у железной дороги»). Один из авторов «Остаться в живых», Карлтон Кьюз поместил Бейтсов в эпицентр городка, на фоне чьих страшных тайн и секретов они даже выглядят почти нормальными.

В предстоящем пятом сезоне шоу придет к своему логическому концу в соответствии с изначальным планом шоураннера Карлтона Кьюза, который не скрывает радости по этому поводу: «Долгое время телевидение для сценаристов исчерпывалось двумя первыми буквами алфавита… История идет из точки А в точку Б, а затем перезагружается. Зрители хотят видеть точки Э, Ю, Я в повествовании. Они хотят видеть кульминацию, конец пути для персонажей и завершение сюжетных линий — это то, что сильно поменялось за последние несколько лет и здорово пошло на пользу телевидению».

Кадр из сериала «Эш против зловещих мертвецов»

Прямые продолжения: Радость фанатов

«Эш против зловещих мертвецов», второй сезон которого недавно подошел к концу, вывел едва ли не идеальную формулу сериала, продолжающего события полнометражного оригинала. Конечно, не так просто было продолжить трилогию, где ни один фильм не похож на предыдущий даже по жанру (первая часть — ужасы, вторая — ужасы и комедия, третья — комедия и приключенческое кино). Сериал подхватил интонацию второго фильма, который нашел уникальный баланс между пугающим, смешным и пугающе смешным. Эш за годы разлуки со зрителями не поменялся ни на йоту. Сценаристы, кажется, установили лимит в 2 % на его развитие как персонажа в течение сезона.

Неофитов, незнакомых с трилогией Сэма Рэйми, словосочетание «зловещие мертвецы» может натолкнуть на мысли о зомби. Название настолько сбивает с толку, что даже люди, смотревшие фильмы, не всегда отдают себе отчет, что никаких зомби там нет. Зато демонов пруд пруди. Они вселяются как в людей, безумно хохоча и отпуская глупые шутки, так и в неодушевленные предметы и даже в озабоченные деревья. Мифология «Зловещих мертвецов» настолько лишена каких-либо правил, что сценаристы вольны извлекать из недр ада любых чудищ, на каких только хватит воображения.

Идиллия омрачилась известием, что шоураннер Крэйг ДиГрегорио покидает проект из-за разногласий с продюсером Робом Тапертом. Таперт — человек старой закалки, поэтому смелые идеи его молодого коллеги, такие как засунуть голову Эша в задний проход трупа и устроить спарринг с демонической прямой кишкой, не находили понимания у ветерана. Последней каплей стало желание ДиГрегорио превратить Келли в дочь Эша в результате конфуза с путешествиями во времени. Подобную «Санту-Барбару» Таперт счел недопустимой и велел переписать финал второго сезона в последний момент. Возможно, в следующем году стоит ждать нового курса для сериала с чуть более серьезным упором на ужасы.

Кадр из сериала «Звездные врата: ЗВ-1»

«Звездные врата: ЗВ-1» никогда не стеснялись своего родства с фильмом Роланда Эммериха. Конечно, у них не было большого бюджета, чтобы пригласить Курта Рассела и Джеймса Спэйдера, но они с удовольствием подхватили историю их персонажей, заменив актеров на менее дорогих. Вдохновение для образов внеземных цивилизаций создатели черпали из египетских, древнегреческих и скандинавских мифов, а также из легенды о короле Артуре. «Звездные врата: ЗВ-1» продержались в эфире 10 сезонов, установив рекорд как самый живучий американский фантастический сериал, пока эти регалии у них не отобрало «Сверхъестественное». Впрочем, главные герои последнего, братья Винчестер, вполне могут сбиться со счета, если приплюсовать к «ЗВ-1» сезоны спин-оффов «Звездные врата: Атлантида» и «Звездные врата: Вселенная».

Кадр из сериала «Фарго»

Продолжения под видом ремейков: Творческий поиск

Действие таких сериалов обычно разворачивается в одной вселенной с породившими их фильмами. Например, в телеверсии «Фарго» Ставрос Милош находит деньги, закопанные в снегу персонажем Стива Бушеми в полнометражной ленте. Его шоураннер Ной Хоули был рад создать произведение, не чуждое магического реализма, фарса и абсурда: «Меня привлекли вызов и шанс сделать фильм братьев Коэн, где есть уникальная смесь драмы, комедии и насилия, но еще и более идиосинкразическое повествование, которого обычно не бывает на телевидении».

Кадр из сериала «Мир Дикого Запада»

Преемственность сериала «Мир Дикого Запада» относительно фильма 1973 года куда менее очевидна, что не мешает фанатам строить далеко идущие теории. Главным свидетельством родства между двумя произведениями на данный момент остается кадр, где мелькнула фигура, похожая на персонажа Юла Бриннера — разбушевавшегося робота из старой кинокартины. Многие также надеются, что засветившийся логотип компании Delos и критический инцидент, случившийся в парке 30 лет назад, также являются подмигиваниями первоисточнику. Сценарист Джонатан Нолан признает, что отсылки сознательные, но не буквальные: «Шоу должно вывернуть оригинальный фильм наизнанку. Главными героями становятся андроиды. Они обнаруживают, что были созданы по нашему подобию, но начинают сомневаться, стоит ли им стремиться к человечности».

Кадр из сериала «Изгоняющий дьявола»

«Изгоняющий дьявола» изначально тоже позиционировался как ремейк одноименного фильма Уильяма Фридкина, считающегося одним из самых страшных фильмов в истории кино. Сценарист Джереми Слэйтер такому плану воспротивился, но согласился взять отдельные интересные аспекты оригинала и придумать новый сюжет в той же кинематографической вселенной. Поэтому в первой серии один из главных героев, отец Томас, всего лишь видит в интернете фотографию лестничного пролета и заметку, описывающую события из ужастика Фридкина.

Сериал вынужден брать своей атмосферой, более глобальной мифологией и интригами, поскольку традиционные приемы ужастиков не годятся для ТВ. «Jump scares (стремительное появление чудовища в кадре вкупе с резким изменением саундтрека или оглушительным воплем монстра либо его жертвы — Прим. КиноПоиска) сильно полагаются на резкие взрывы громкой музыки, — объясняет Слэйтер. — В телевизионном шоу они невозможны, как мы выяснили на собственном горьком опыте. На ТВ звуковые уровни должны уравниваться для каждой сцены в каждом акте, так что вам юридически запрещается использовать громкие скачки звука. В конечном счете это скорее благословение, нежели проклятье, поскольку заставляет создателей быть изобретательнее в поисках новых способов пугать людей».

www.kinopoisk.ru

Смотреть фильм Психо (1998) бесплатно онлайн в хорошем качестве 1080p HD


Волк-полицейский

2014, ужасы, комедия, Канада


Сигнал

2007, ужасы, фантастика, триллер, США


Конец человечества

2011, ужасы, драма, Канада



Трейлер

Неукрощенные

2016, ужасы, фантастика, триллер, драма, Мексика, Дания, Франция, Германия, Норвегия, Швейцария



Трейлер

Кровавые деньги

2017, ужасы, триллер, Великобритания



Трейлер

Пересчет

2018, ужасы, триллер, детектив, США


Поглощенная

2012, ужасы, триллер, драма, США


Тебе конец!

2013, триллер, ужасы, США, Великобритания



Трейлер

От этого песок становится красным

2016, ужасы, триллер, драма, США


Одержимая

2013, ужасы, триллер, США


Убрать из друзей

2015, ужасы, триллер, детектив, США, Россия


Тень вампира

2000, ужасы, драма, Великобритания, США, Люксембург



Трейлер

Остров мертвецов

2016, ужасы, боевик, США


Райское озеро

2008, ужасы, Великобритания


Милосердие

2014, ужасы, триллер, США


Особняк с привидениями

2003, ужасы, фэнтези, комедия, детектив, семейный, США


В лесу

2019, ужасы


Лес призраков

2016, ужасы, триллер, детектив, США


Зомби по имени Фидо

2006, ужасы, фантастика, драма, комедия, Канада


Любит – не любит…

2008, ужасы, триллер, драма, США

1.1hdlava.com

Фильм Психоз (1998) (Psycho (1998)): фото, видео, список актеров

Американский фильм ужасов, римейк классического одноимённого фильма Альфреда Хичкока (Alfred Hitchcock) 1960 года. Режиссёром и продюсером фильма стал Гас Ван Сент (Gus Van Sant), главные роли сыграли Энн Хеч (Anne Heche) и Винс Вон (Vince Vaughn). Оба фильма сняты по мотивам романа Роберта Блоча (Robert Bloch), описавшего преступления серийного убийцы из Висконсина Эда Гейна (Ed Gein).

Марион Крейн (Энн Хеч) работает и живёт в Фениксе, штат Аризона. Во время обеденных перерывов она встречается со своим любовником Сэмом Лумисом (Вигго Мортенсен / Viggo Mortensen). Он разведён, но не может жениться на Марион, так как большая часть его заработка уходит на алименты. Марион такая ситуация не устраивает, но она ничего не может изменить. Однажды в пятницу работодатель просит её отвезти 400 тысяч долларов в банк. Поддавшись импульсу, Марион присваивает деньги, чтобы наконец наладить свою жизнь с Сэмом. Она отправляется с деньгами в Южную Калифорнию, но в ночи её настигает сильный ливень. Утомлённая длительной поездкой и измотанная переживаниями по поводу своего преступления девушка сворачивает с шоссе в поисках места для ночлега и находит стоящий в отдалении мотель Бейтса. Марион встречает владелец – Норман Бейтс (Винс Вон), который живёт вместе с матерью-старушкой. Все номера в мотеле свободны, Марион снимает одну из комнат. После лёгкого ужина, приготовленного Норманом, она отправляется в номер. Когда она принимает душ, в ванной появляется женская фигура. Марион наносят множество ударов ножом. Позже Норман находит её тело. В ужасе он пытается замести следы: заворачивает труп в занавеску, прячет все вещи постоялицы в её машину и топит автомобиль в ближайшем пруду.

По следу пропавшей Марион отправляются её сестра Лила (Джулианна Мур / Julianne Moore) и Сэм, а также частный детектив Милтон Арбогаст (Уилльям Мейси / William H. Macy), нанятый боссом компании, у которого Марион украла деньги. Они прослеживают путь Марион до мотеля и знакомятся с Норманом. Тихий мотель и его странные обитатели преподнесут гостям страшный сюрприз.

Ван Сент переснял фильм Хичкока почти «дословно», но в цвете, с другим актёрским составом и с использованием новых технологий. Например, Хичкок хотел снять первую сцену как непрерывное движение камеры по городскому ландшафту и затем по комнате Марион. В то время это было невозможно сделать одним планом, режиссёру пришлось прибегнуть к монтажу. В новой версии всё было сделано так, как изначально хотел Хичкок. Музыка Бернарда Херманна (Bernard Hermann) из оригинального «Психоза» была использована в новой аранжировке от Дэнни Эльфмана (Danny Elfman).

Ван Сент последовал примеру Хичкока и появился в эпизоде в начале фильма. Его можно увидеть в тот момент, когда Марион возвращается в офис после обеда.

Вигго Мортенсен в том же году снялся в римейке ещё одного фильма Альфреда Хичкока – «Идеальное убийство». В обоих фильмах он сыграл любовника главной героини.

На роль Марион претендовали Николь Кидман (Nicole Kidman) и Дрю Бэрримор (Drew Barrymore). Кидман отказалась от участия ради другого проекта, а Бэрримор показалась продюсерам слишком молодой партнёршей для Винса Вона.

Гас Ван Сент принёс на съёмки DVD-плеер и просматривал оригинальный «Психоз». Заметив ошибку (дверь открыли без ключа), режиссёр тем не менее решил оставить её в своём фильме.

 

Оператор Кристофер Дойл (Christopher Doyle) и Энн Хеч не видели старый фильм до съёмок римейка.

«Психоз» получил «Золотую малину» за режиссуру и был отмечен как худший римейк (наряду с «Годзиллой» и «Мстителями»). Энн Хеч была номинирована на «Золотую малину» как худшая актриса и на премию «Сатурн» как лучшая актриса второго плана. Джозеф Стефано (Joseph Stefano) выдвигался на «Сатурн» как лучший сценарист. Уилльям Мейси (William H. Macy) получил приз Бостонского общества кинокритиков как лучший актёр второго плана.

Бюджет фильма оценивают в 60 миллионов, в прокате «Психоз» собрал 37,1 миллионов долларов.

www.vokrug.tv

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Секретарша из Феникса Мэрион Крэйн мечтает выйти замуж за своего возлюбленного Сэма Лумиса. Однако сам Сэм, который является владельцем магазина одежды в Калифорнии, до сих пор не может встать на ноги после предыдущего брака. Сейчас он зажат долгами и алиментами, которые должен платить бывшей жене. Мужчина чувствует, что не способен содержать Мэрион в браке.

Мэрион отправляется на работу в офис по продаже недвижимости, где узнает, что вульгарный техасец мистер Кэссиди покупает дом своей дочери, причем для этого он приносит с собой 400 000 долларов наличными. Мэрион и ее коллега Кэролайн оказываются шокированы, увидев такое количество денег. Ошеломленный начальный мистер Лоури просит Мэрион отправиться в банк, чтобы положить эти деньги на счет. По этому поводу у девушки начинается мигрень, и она решает уйти пораньше.

Девушка считает, что эти деньги могут стать решением ее дилеммы с Сэмом, а потом на своей машине решает отправиться прямиком к нему. По пути девушка привлекает внимание патрульного, а потому из-за нервов затем решает купить новую машину, заплатив 5000 долларов. Преследуемая страхами, что в понедельник о ее преступлении всем станет известно, Мэрион все же вынуждена из-за непогоды остановиться на ночь в мотеле, которым управляет молодой и невротичный Норман Бэйтс. Он сразу начинает испытывать влечение к девушке. В разговоре с Мэрион он упоминает свою деспотичную мать, которую, как ей кажется, девушка позже видит за занавеской в огромном особняке, расположенном прямо за мотелем.

Норман приносит Мэрион быстро приготовленный им ужин, однако девушка теряет аппетит, когда слышит проклятия, брошенные на Нормана его жестокой матерью. В своем украшенном птицами кабинете, так как он увлекается таксидермией, он общается с девушкой о тяжком бремени жизни со своей матерью. Вернувшись в свою комнату, Мэрион принимает решение завтра же утром вернуть деньги, при этом подсчитывая, сколько уже успела потратить. Норман в это время в тайне подсматривает за девушкой через дыру в стене.

Затем Мэрион раздевается и отправляется в душ, но там на нее нападает сумасшедшая старуха в платье и дешевом парике. Это жестокое убийство оставляет всю ванную забрызганной кровью. Норман оказывается в шоке, когда находит тело, но, так как является примерным сыном, очищает беспорядок, обертывает тело женщины в занавеску для душа и помещает ее в багажник ее автомобиля. С ней же оказываются завернутые в газету деньги, о существовании которых Норман не догадывается. Мужчина отвозит машину на ближайшее болото, куда и сталкивает ее.

Тем временем сестра Мэрион по имени Лила навещает Сэма Лумиса, надеясь разыскать свою сестру. Также на сцене появляется детектив Сэм Арбогаст, которого для поисков нанял начальник Мэрион. Лумис заявляет, что понятия не имеет, когда Мэрион, несмотря на то, что Лила и Арбогаст уверены в обратном. Арбогаст идет по следу Мэрион и достигает мотеля, где также замечает силуэт старой женщины за занавеской. Детектив задает вопросы Норману, который явно нервничает и что-то скрывает. Арбогаст еще не подозревает самого худшего, а потому звонит Лиле, рассказывая, что считает, что Норман укрывает у себя Мэрион, а потому он намерен задать несколько вопросов его матери.

Арбогаст в тайне проникает на территорию, входит в дом, расположенный за мотелем и поднимается по лестнице, которая ведет в комнату его матери. Еще до того, как он достигает конца, его атакует, судя по всему, та же престарелая женщина. Арбогаст умирает на месте из-за ножевого ранения. Позже Норман перевозит свою мать в подвал, чтобы она была в безопасности, при этом он не перестает общаться с ней.

Сэм и Лила начинают задаваться вопросами о местоположении Арбогаста, а потому также решают посетить мотель. Мужчина ничего не узнает из короткого визита, а потому они решают позвонить шерифу. В ужасе они узнают, что мать Нормана умерла несколько лет назад. Ее нашли убитой в кровати вместе со своим любовником. На следующий день шериф сообщает паре, что он навестил Нормана, но там все спокойно.

Сэм и Лила уверены, что смогут узнать больше, а потому берут себе номер, назвавшись по телефону мужем и женой. Они заселяются в комнату Мэрион, где находят две зацепки: отсутствующую душевую занавеску, а также клочок бумаги, указывающий на то, что Мэрион вычитала суммы из 400 000 долларов. Однако это ничего не доказывает, особенно с учетом того, что Норман не отрицал, что Мэрион была здесь. Лила намерена поговорить с миссис Бэйтс, а потому отправляется в ее дом, пока Сэм отвлекает Нормана. Лила входит в дом и ищет ее в пустой спальне, а затем и в комнате Нормана.

Когда Норман понимает, что Лила пошла в его дом, то вступает в противостояние с Сэмом, которого лишает сознания. После этого он сразу бежит в дом. Лила видит его приближение, а потому прячется на лестнице, ведущей в подвал. Тогда она решает, что миссис Бэйтс может быть внизу. Лила входит в подвал и приближается к миссис Бэйтс, которая сидит на стуле спиной к ней. Когда Лила прикасается к ее спине, то понимает, что это лишь гнилой труп миссис Бэйтс.

В ужасе девушка вскрикивает. Ее крик прерывает крик Нормана, который, будучи переодетым в свою мать, собирается расправиться с Лилой тем же ножом, которым расправился и со своими предыдущими жертвами. Однако в комнату вовремя врывается Сэм, который спасает девушку.

В местном здании суда Лила, Сэм и шериф ждут заключения психиатра в отношение Нормана, надеясь, что он также сможет рассказать, что же стало с Мэрион. Когда доктор задает Норману вопросы, то тот отвечает, используя голос своей покойной матери. От ее лица доктор узнает, что Норман был крайне паталогически ревнив по отношению к ней, а потому убил ее вместе с любовником стрихнином. Однако после этого он стал испытывать вину, а потому взял ее личность, надеясь, стереть это преступление из своей памяти. Когда доктор возвращается к остальным героям, то объясняет им сущность происходящего.

www.ivi.az

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о