Реклама саваж диор: Джонни Депп представил главную парфюмерную новинку Dior 2021

Содержание

Eau Sauvage Dior одеколон — аромат для мужчин 1966

пишет Tatianka с Парфеи о винтажном:
Я обещала еще отзыв. smile Но он получился длинный.
Называется: О де Саваж, как он раскрылся на моей женской шкурке.
Заказала я Саваж из-за того, что люблю Диореллу, и мне хотелось познакомиться еще с одним произведением Рудницки.
Первый раз пшикнула на запястье перед сном, поэтому слушала недолго.
Первые несколько минут:
Ой! Это же что-то вкусненькое из детства! Лимонные дольки? Нет. Монпасье? Тоже нет. Смесь лимона, такого свежего, яркого, с чем-то еще.
Неужели он — гурманский? Вроде же не должен быть… wacko
И неужели он мужской?!!
Может, он унисекс?
Представляю ли я его на женщине?
Нет.
На девушке?
Нет.
Скорее, это – запах для девочки-ребенка, наивного и радостного.

Потом аромат стал меняться, стал прозрачнее, легче, суше что ли. Лимон уступил место сухим травам с небольшими вкраплениями цветов.
Могу ли я теперь представить его на мужчине? Ну, разве что на молодом Алене Делоне.

Классически правильное лицо, светлый костюм, расстегнутый пиджак, его полы развеваются на ветру или в порывистом движении. (Как же я удивилась, увидев на следующий день этого артиста на постерах О де Саваж, когда решила посмотреть пирамидку!)
В аромате совсем нет телесной сексуальности, так принятой сейчас. Максимум того, что можно представить – расстегнутый ворот светлой мужской рубашки, ну, на 2-3 пуговицы. Это как в старом кино, когда герой прикасался к героине, камера отъезжала в сторону, менялся кадр, звучала музыка, и все знали, что там происходит. И для этого не надо было это что-то показывать. Вот и в аромате есть какая-то отстраненность, не допускающая в частную жизнь героя.
Он появился после многих лет разлуки, завтра опять исчезнет, и неизвестно, встретятся ли они вновь.
Аромат свободы, свободного, как ветер, мужчины, элегантного авантюриста.
Немного грусти, чувство полета.
Не представляю этот аромат, скажем, на Бельмондо, хотя люблю этого артиста. Поэтому мне странно, что Sauvage — дикий и первозданный.

Вот уж не знаю, как там аромат развивался дальше, я уснула. А утром его уже не нашла.
Ну, я же сказала – вольный ветер. Может, когда-нибудь вернется снова. smile

А сегодня я решила его послушать повнимательнее. Сначала удивительный лимон, совсем не кислый, а свежий и радостный. И вкрапления чего-то еще (вероятно, тмин и розмарин), что делает аромат чуть острее и еще радостнее.
Потом – травы-специи-цветы, причем преобладают сухие травы, остального – по чуть-чуть. Очень легкий и воздушный.
Рядом с девушкой Диореллой он, конечно, может показаться мужским. Но ассоциируется у меня с молодой девушкой/женщиной с мальчишеской стрижкой, предпочитающей свободные рубашки и брюки, любящей свободу и видимо, считающей, что истинная женственность не в шпильках, не в нарядах, подчеркивающих формы, не в накрашенных ресничках, а в чем-то другом, что «видящий да увидит».

Часов через 5 мне показалось, что остались в основном ветивер и мускус. Но через какое-то время снова услышались цветы. В общем, он спокойно удержался на мне с утра до вечера.
Вот так.

описание, отзывы, рекомендации по выбору

Описание аромата

Christian Dior Sauvage 2015 — аромат для мужчин, выпущенный брендом Christian Dior в 2015 году. Современные классификаторы относят эту парфюмерную композицию к классу фужерные. Как сообщается в официальном пресс-релизе, разработкой аромата занимался парфюмер Франсуа Демаши (Francois Demachy), а самыми узнаваемыми оттенками его произведения стали: в начальных нотах — калабрийский бергамот и перец; в нотах сердца — китайский перец, герань, лаванда, розовый перец, элеми, пачули и ветивер; в нотах базы — амброксан, белый кедр и лабданум. По мнению большинства потребителей, аромат Sauvage 2015 от Christian Dior имеет маленькую стойкость, примерно — от 2 до 3 часов, и шлейф средней интенсивности. Данный парфюм станет идеальным выбором в холодное или прохладное время года для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста в первой и во второй половине дня, а так же вечером.

Наиболее лестные отзывы об аромате получены от рождённых под знаками Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

Инфографика

Рекомендации по выбору аромата Christian Dior Sauvage 2015 (согласно результатам опросов)*:

для какого возраста:
до 24 лет

 

25 — 34

 

35 — 44

 

старше 45

 

для какого времени года:
зима

 

весна

 

лето

 

осень

 

для какого времени суток:
утро

 

день

 

вечер

 

ночь

 

стойкость аромата:
нестойкий

 

маленькая

 

средняя

 

большая

 

шлейф аромата:
маленький

 

небольшой

 

средний

 

большой

 

общее впечатление:
нравится

 

хороший

 

не нравится

 

* Анализируя представленную инфографику, не следует забывать о субъективном восприятии запахов. Получить наиболее верное представление о парфюмерной композиции аромата, возможно только познакомившись с ним лично — нанеся на собственную кожу.

Другие ароматы бренда Christian Dior

Несколько других интересных ароматов от бренда Christian Dior, которые могли бы заинтересовать вас не менее, чем композиция Sauvage 2015: парные ароматы для противоположного пола, лимитированные издания, обновлённые версии, парфюмерия этой марки духов из других классов:



Похожие ароматы

Несколько ароматов, похожих на Sauvage 2015 от Christian Dior по целому ряду признаков: принадлежащих к той же группе по классификации духов, составленных теми же парфюмерами, имеющих в своём составе одну или несколько близких по звучанию нот композиции…

Ароматы с близкими названиями

Названия нескольких парфюмерных композиций, в том числе и от других брендов и парфюмеров, которые находятся в непосредственной близости от Sauvage 2015 в перечне названий ароматов энциклопедии:

Характеристики

Эмоции кристиан диор саваж 2015: ненавязчивый, триумфальный, эйфорический, деловой, знойный.


Вам могут нравиться ароматы

Вас могут интересовать бренды

Вам могут понравиться ноты

На этой странице онлайн-энциклопедии духов размещено описание аромата Christian Dior Sauvage 2015. Энтузиасты парфюмерного клуба ParfumClub.org стремятся представить вашему вниманию самые полные характеристики этого парфюма среди которых: названия семейств запахов по их классификации; начальные, средние и базовые ноты аромата; стойкость и шлейф парфюмерной композиции; имена парфюмеров и топ-моделей рекламирующих аромат; исполнение парфюма и год выпуска; гендерная и возрастная направленность; оптимальные для наиболее красивого звучания аромата сезон и время суток; рекомендации по выбору запаха с учётом астрологии; рекламные фото и видеоматериалы посвящённые духам; дизайн одежды аромата — его флакона и упаковки; самые интересные отзывы об этом парфюме от тех, кому доводилось его продегустировать или посчастливилось получить его в подарок.

Если вы можете предоставить какую-либо дополнительную информацию об этом аромате, пожалуйста, высылайте её на электронный адрес нашего парфюмерного клуба — после проверки она будет опубликована на этой странице. Как следствие из сказанного выше: отзывы читателей о Christian Dior Sauvage 2015 представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции. Здесь же вы можете увидеть ссылки на магазины с предложениями купить данный аромат. Следует отметить, что сообщество ParfumClub.org является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки, не имеет к ним никакого отношения и, соответственно, снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких Интернет-ресурсов.

Мужские духи, туалетная вода, парфюм

Мужской парфюм  

Если вы спросите у женщин, что может заставить их обратить внимание на мужчину – они ответят, что запах, который может как привлекать, так и отталкивать. Большинство мужчин так концентрируются на своем теле, что забывают, что запах тоже может оказывать воздействие на представительниц прекрасного пола. Духи для мужчин также важны, как и для женщин, а радовать ароматом других сейчас не только просто, но и довольно дешево.

Выбор духов для мужчин по интернету представлен очень широко, начиная с самых сладких и заканчивая острыми, которые часто характеризуются как самые мужские.

Versace, Hugo Boss, Guess, Calvin Klein, Giorgio Armani, Chanel – все эти производители парфюмерии широко известны в мире и на протяжении многих лет соблазняют ароматами даже самых требовательных покупателей. Духи – такие разные, освежающие или пьянящие, и в то же время такие привлекающие, что устоять просто невозможно! Остается только решить, какой аромат достоин пополнить Вашу коллекцию.

Какой тип духов подходит Вам больше всего?

Известные парфюмеры отмечают, что тенденции, актуальные в мире элитных ароматов, весьма условны, поскольку каждый человек индивидуален. При подборе аромата для мужчины важно учитывать стиль и образ его жизни. В разных ситуациях и парфюм используется разный. Так для деловой встречи подойдет аромат, отражающий силу, уверенность и решительность. Более мягкий запах можно выбрать для свидания. Стоит также учитывать и время года:

летом предпочтительны более легкие и свежие ароматы, а мужской парфюм для зимы должен быть более сильным, более пряным. Молодым людям больше подойдут свежие запахи с морскими нотами, а солидные мужчины могут остановить свой выбор на ароматах с древесными нотами.

Лучшие мужские духи – очень личное решение, но оказывается, что подходящий аромат можно выбрать по типу личности. Решительным, уверенным в себе мужчинам рекомендуются запахи древесины, а тем, кто постоянно в движении, занимается спортом и разной другой деятельностью должны понравиться соответствующие их образу жизни свежие или цитрусовые ароматы, а цветочные запахи, безусловно, очаруют оптимистичных и немного романтичных мужчин. Харизматичным, любящим выделяться из толпы подойдут восточные ароматы или рассказывающие уникальную историю нишевые духи.

Сначала нас очаровывает дизайн флакона духов – уже по нему мы можем решить, подойдет ли запах больше солидному мужчине, или молодой и творческой душе. Своя идея есть в каждом запахе, поэтому, определившись с типом, ознакомьтесь и с описанием привлекших ваше внимание духов, и с отзывами других покупателей. Вся магия аромата кроется внутри – вероятно, в описаниях вы без труда узнаете себя, и не надо будет искать ничего другого.

Если вы ищете мужской аромат для друга или второй половинки, неплохо ознакомиться с лучшими (ТОП) мужскими духами. Обратите внимание на самые популярные в настоящее время парфюмы, но только обзоры этих и других ароматов подскажут, какой вариант самый подходящий и лучше всего раскроет характер мужчины. Обратите внимание на то, какие духи мужчина использует сейчас, и выберите похожий аромат – так вы предложите ему испробовать что-то новое, и, возможно, раскрыть свою личность с другой стороны.

Концентрация духов

Хотя имеющиеся в нашем интернет-магазине оригинальные духи долго держат аромат, при выборе стоит обратить внимание на их концентрацию – тогда вы будете знать, как долго любимый запах будет сопровождать вас в самые важные моменты. Мужская парфюмерия в зависимости от процентного содержания эфирных масел подразделяется на несколько видов ароматов. Самые сильные и интенсивные –  духи («Pure Parfum», PP), а всего несколько часов насладиться нотами позволяет одеколон («Eau de cologne», EDC). И все же, не обязательны крайности – туалетная вода («Eau de toilette», EDT) будет приятно пахнуть до 4 часов, а парфюмированная вода («Eau de Parfum», EDP) с более насыщенным ароматом будет радовать около 3-5 часов. Туалетная и парфюмированная вода – наиболее популярный выбор, но что подойдет вам больше – зависит от ситуации и даже времени года.

Ноты духов раскрываются по-разному не только на разной коже, но и при разных погодных условиях, поэтому на лето и на зиму рекомендуется выбирать разные концентрации. Парфюмированная вода более интенсивная, поэтому подойдет для вечера или более прохладной погоды, а если хочется больше свежести или нужны духи для теплого сезона, подойдет туалетная вода для мужчин.

Мужские духи по интернету

Можно найти и больше способов, как выбрать мужские духи, но хочется также приобрести их на выгодных условиях. Поэтому, если вы ищете, где самые популярные мужские духи продаются дешевле, посетите интернет-магазин Pigu.lt. Здесь цена на мужской парфюм соответствуют качеству – мы торгуем только оригинальными ароматами, которые предлагают известные производители.

В нашем магазине есть предложения как для тех, кто ищет дорогие, эксклюзивные духи, так и для тех, кто планирует свои расходы – у нас часто проходят распродажи духов и акции, а более роскошные ароматы предлагается приобрести в рассрочку. В ассортименте есть мужские духи DKNY, Prada, YSL, Creed, Serge Lutens, Lalique, Juicy Couture, Jean Paul Gaultier, Emporio Armani, D&G, и еще более 2000 разных ароматов, поэтому каждый найдет понравившийся ему запах.

Все это можно сделать всего за несколько минут – заказав понравившиеся духи, вы вскоре получите их на дом, а если пожелаете, в Вильнюсе, Каунасе, Клайпеде и Шяуляй сможете забрать их в наших магазинах. Позаботьтесь о своем стиле: хорошие мужские духи – одна из важнейших его деталей!

Обновление легендарного аромата от Christian Dior — Dior Eau Sauvage Parfum

Легендарный свежий мужской аромат от Dior — Eau Sauvage от 1966 года, будет обновлен и заново запущен весной 2012 года в сильной концентрации — как Eau Sauvage Parfum.

Легендарный свежий мужской аромат от Dior — Eau Sauvage от 1966 года, будет обновлен и заново запущен весной 2012 года в сильной концентрации — как Eau Sauvage Parfum.

Интересные факты:

Мужская туалетная вода Sauvage от Christian Dior разошлась тиражом более 80 млн бутылок

Аромат Christian Dior Eau Sauvage предпочитают такие звезды мирового кинематографа как Жан Маре, Жан-Поль Бельмондо, Жан Рено, Жан Годар, Франсуа Трюффо и конечно-же Ален Делон. Есть среди почитателей классики и представители Голливуда — Адам Ламберт и Джош Харнетт

История аромата:

Christian Dior Eau Sauvage

Туалетная вода Eau Sauvage от Christian Dior — запущена в 1966 году

Одеколон Eau Sauvage от Christian Dior

В интернете ищут: духи саваж, духи sauvage, духи eau sauvage, духи savage, кристиан диор саваж

Eau Sauvage — знаковый эталон французской элегантности и шарма

В 1966 году компания Christian Dior потрясла монотонные устои мужской парфюмерии, выпустив первый в своей истории аромат для мужчин — революционный шедевр Eau Sauvage (в переводе с французского «дикий, первозданный»), признанный неопровержимой классикой вне времени, «одним из сильных мира сего в парфюмерной индустрии» (Майкл Эдвардс), «одним из наиболее важных творений второй половины прошлого века» (Роха Дав), законодателем нового жизненного стиля,  знаковым эталоном французской элегантности и шарма.

Творцом легендарного аромата Eau Sauvage стал гениальный парфюмер ХХ века Эдмон Рудницка (сын украинских эмигрантов, ученик Эрнеста Бо (Chanel №5), автор «Eau d’Hermes», «Femme Rochas» и, конечно же, Eau Fraîche, Diorissimo, Diorella для Dior). В Sauvage от Диор автор продолжил совершенствовать свою идею о создании прозрачного, тонкого и одновременно простого состава, так блистательно воплощенную в  Diorissimo (1956) и Eau Fraîche (1953).

Christian Dior Eau Sauvage – это цитрусовый шипр, с инновационным цветочным букетом и свежими ароматическими нотами. Прикосновения Eau Sauvage прозрачны и легки, свежи и чисты, отточены в каждом движении, наполнены утонченным изяществом и хищной мужественностью, элегантностью и неукротимостью «дикой стихии», роскошью и естественной простотой. «Eau Sauvage представляет собой идеальную гармонию. Это аромат, который своим вневременным почерком смог выразить очевидное», – замечает Франсуа Демаши (François Demachy), главный парфюмер компании LVHM.

Номинально Eau Sauvage это мужской парфюм, но благодаря своему уникальному, харизматичному характеру, на практике запах оказался популярным унисекс ароматом, также как его женский аромат-близнец Dior Diorella (1972) и идеальным выбором для повседневного дневного применения в теплые сезоны.

 

Инновационная композиция легендарного аромата Eau Sauvage
«Eau Sauvage, очень строгая, упрощенная, легкая, чистейшая композиция, этот аромат со сдержанной, но настойчивой цветочной свежестью, идеально символизирует саму молодость в ее стремлении к совершенству», – говорил автор аромата Эдмонд Рудницка (Edmond Roudnitska). Вечный шедевр обрел множество описательных эпитетов и сравнений: «яркость в бутылке»,  «чистота, смешанная с упрямым «запахом» человеческого тела», «подобно Dior Diorella, напоминающий кухню Юго-Восточной Азии с ее специями и травами».

В элегантные движения композиции Dior Sauvage заложен прочный балансирующий стержень, создающий неповторимую ауру для неповторимого аромата. Вершина – это эффектный, игристый взрыв прохлады прекрасного аккорда цитрусовых нот. Бергамот из Калабрии (юг Италии) создает приятную, подчеркивающую уникальное «сердце» одеколона, свежесть. Не менее сильно выделяется сицилийский лимон, аромат которого грациозно, подобно сухому степному ветру, постепенно вплетается в богатый травяной букет, вибрируя на грани между горьким и сладким. Ароматическая составляющая начального аккорда, созданная из объемных красок Базилика с добавлением прозрачных оттенков розмарина и тмина, придает композиции «Eau Sauvage» от Кристиан Диор истинную экспрессию. Благородные травы в развитии аромата усиливаются «удивительной и чувственной» нотой французской Лаванды из Воклюза (классический ингредиент мужской парфюмерии), умело играющей чистым светом цветочной, сладкой, напоминающей запах недавно скошенного сена (соединения кумарина, извлекаемые из масла лаванды), и легкой древесной гранями. Можно также отметить в вершине несмелый фруктовый аккорд, напоминающий сок перезревших персиков.

«Dior Eau Sauvage представляет собой идеальную гармонию. Это аромат, который своим вневременным почерком смог выразить очевидное» François Demachy

Настоящей изюминкой и инновационным решением одеколона Dior Savage стали свежие и воздушные ноты hédione (dihydrojasmonate) в «сердце» Дикой воды. Соединение Hedione было открыто швейцарской парфюмерной компанией Firmenich в 1959 году. Полученный из абсолю жасмина, гедион излучает устойчивый, свежий цитрусовый аромат с жасминовым оттенком. Стильные, изысканные, звонкие Гедион-искры белых цветов в лимонной упаковке стали настоящим прорывом в парфюмерии. Рудницка стремился выразить смелость в простой формуле из цветов, которая никогда до этого не использовалась в мужских одеколонах, создав утонченную форму высокого искусства «от Кутюр» для мужчин. Дополняют орнамент Диор «Саваж» в середине пирамиды ноты розы, гвоздики, припудренные корнем ириса, кориандра, пачули и сандалового дерева. В «базовом» аккорде, полном выразительной мужественности и одновременно элегантности настоящего франта, показывает свой колоритный характер насыщенный шипровый шлейф аромата с сильными древесными и мускусными акцентами. Теплая сдержанность основы, составленной нотами дубового мха, ветивера, амбры и мускуса, хранит температурный баланс Dior eau Savage.

 

Уникальный флакон для культовой классики мужской парфюмерии

Судьба флакона для туалетной воды Eau Sauvage не менее уникальна. Дизайн бутылки с момента создания до сегодняшних дней  полностью сохранил оригинальные формы, которые создал в 1966 году Пьер Динанд (Pierre Dinand, один из самых известных стеклодувов парфюмерной индустрии). Прямоугольный силуэт прозрачного флакона из стекла напоминает флягу (стандартный предмет в военной экипировке). Поверхность украшена волнистой драпировкой. Пояс и изящную металлическую крышечку покрывает серебро чешуйчатого рельефа, очень напоминающий наперсток Кристиана Диора. Для внешней упаковки было утверждено седьмое по счету цветовое решение, стилизованное под внутреннюю отделку автомобиля «Rolls Royce». Флакон Christian Dior Savage – это классика, которая сочетает в своем образе, подобно аромату, который ее наполняет, мужественность и «настоящую французскую элегантность», создает «ликование сияния и свежести», символизирует скромный характер гениального господина Диор.
Рекламная компания Eau Sauvage

Лицом рекламной компании легендарного аромата Dior Eau Sauvage был выбран культовый французский актер, секс-символ ХХ века, великолепный Ален Делон (Alan Delon). В 1966 году был снят первый рекламный ролик, в котором мужественный и чувственный характер Eau Sauvage был передан игрой строгих, черно-белых тонов.

В 2009 году Dior Parfum запустила новую рекламную компанию туалетной воды Саваж. В слайдовом рекламном ролике были использованы черно-белые фотографии молодого 31-летнего Делона, отснятые в год создания аромата (1966) фотографом  Жан-Мари Перье (Jean-Marie Périer) в Сен-Тропе. Правдивый и простой портрет, безыскусный и непринужденный, пронизанный чарующей брутальностью и естественной сексуальностью увековечил икону неподвластной времени красоты, выражающий, в глазах Dior, абсолют мужского начала. В качестве фоновой музыки была выбрана композиция инструментальной хип-хоп группы RJD2 «A beautiful mine».

Летом 2010 года на экраны вышла короткая реклама Chriastian Dior eau Sauvage – нарезка эпизодов из фильма «Бассейн» (1969) с Ален Делоном, в сопровождении музыки Мишеля Леграна «Le Slow».

В разное время на рекламных фото-постерах аромата появлялись звезда футбола мировой величины Zinedine Zidane (Зинедин Зидан) в 1999 году, музыкант Johnny Hollyday в 2000 году (фотограф Antoine Legrand) и модель Roch Barbot (2005, 2007).

Рекламные гравюры для Dior eau Sauvage создал знаменитый художник-иллюстратор Рене Грюо (René Gruau), близкий друг Кристиана Диор.  Они были выполнены в неподражаемом и дерзком графическом стиле, который неизменно сопровождал легендарные творения парфюмеров Dior. В гравюрном стиле также выполнены два постера 2001 года с Largom Winch (иллюстратор Philippe Francq) и Corto Maltese (Hugo Pratt).

Классика мужской парфюмерии Eau Sauvage от Christian Dior на протяжении уже более 40 лет вселяет радость от своего существования в сердца почитателей. В 1984 году линия Sauvage пополнилась новым ароматом Dior Eau Sauvage Extreme, от оригинального состава отличающаяся нотами кедра и ладана. В 2001 году на рынок была запущена летняя версия Dior Eau Sauvage 100% Glacon (Limited Edition) – своеобразное ароматное фортиссимо классического состава с усиленным аккордом вершины. Dior Eau Sauvage Fraicheur Cuir – это самая последняя новинка 2007 года из культовой серии французского бренда Dior привносит в аромат «свежесть кожи» (Limited Edition).

http://parfumes.ru/news/obnovlenie_legendarnogo_aromata_ot_christian_dior_dior_eau_sauvage_parfum/

Жестокая правда о том, почему Диор не бросит убийцу жену Джонни Деппа

Закутанный в пончо, он сидит перед костром в пустыне, мрачно глядя вдаль, пламя освещает его сильно татуированные руки.

Он воплощение мужественности … он «Соваж … дикий сердцем». Это послание, стоящее за глянцевой рекламой знаменитого лосьона после бритья Dior, которая теперь появляется в печати, на рекламных щитах и ​​в телевизионной рекламе, аккуратно приуроченной к Рождеству, — но, надо сказать, менее благоприятно, учитывая события, которые недавно охватили его звездный поворот.

Усатый мужчина с гибкими замками — это Джонни Депп, и можно задаться вопросом, о чем думают культовые французские модные дома, продолжая размещать рекламу всего через месяц после того, как судья Высокого суда принял большинство утверждений бывшей жены Деппа Эмбер Херд о том, что он подверг ее насильственному нападению.

Даже Голливуд, который нельзя назвать оплотом морали, считает Деппа «радиоактивным» после того, как он проиграл свое важное дело о клевете из-за того, что он «избивал жену».

Через несколько дней после постановления Высокого суда Warner Bros отстранила его от роли в «Фантастических твари».

Закутанный в пончо, Джонни Депп сидит перед костром в пустыне, задумчиво глядя вдаль, пламя освещает его сильно татуированные руки в рекламе аромата Dior «Sauvage»

И все же он продолжает оставаться лицом самого продаваемого аромата в Великобритании. Это одеколон, фонтанирующий Dior, «одновременно мощный и благородный».

Для других прямо сейчас это пахнет лицемерием и цинизмом. Dior и его владелец, французский гигант предметов роскоши LVMH, еще не прокомментировали, почему Депп, лицо Sauvage с 2015 года — с заявленным доходом от рекламы до 5 миллионов долларов — продолжает играть главную роль в кампании, которую критики подвергли критике. безумно безвкусный.

Адвокат по вопросам домашнего насилия Рэйчел Хорман-Браун вчера вечером заклеймила Dior как «безответственного» и оскорбляющего женщин за то, что они продолжали использовать Деппа.

Она сказала MailOnline, что люди, признанные гражданским судом совершившими домашнее насилие, должны иметь «последствия».

«Это крайне разочаровывает и безответственно со стороны Dior — особенно когда мы смотрим на ситуацию, которая больше не является просто обвинением.

‘Было принято решение, что Депп оскорблял своего партнера и его можно было назвать обидчиком жен, но Dior продолжает использовать его рекламу.

«Это почти потворство жестокому обращению и насилию в отношении женщин».

Участница кампании по борьбе с домашним насилием Рэйчел Уильямс, которая чуть не была убита своим бывшим мужем, назвала эту рекламу «ударом под дых» женщинам.

«Джонни Депп рассматривается как образец для подражания, и в свете того, что произошло, было бы уважительно по отношению к жертвам домашнего насилия и насилия удалить его из рекламы», — сказала она.

Стоит задаться вопросом, о чем думают культовые французские дома моды, продолжая показывать рекламу всего через месяц после того, как судья Высокого суда принял заявление бывшей жены Деппа Эмбер Херд о том, что он подверг ее насильственному нападению

Однако, как маркетинг Эксперты поспешили указать, что Dior просто следит за деньгами.

Ирония дела Высокого суда, которое так взволновало и потрясло общественность в начале этого года, заключается в том, что, несмотря на огромную и обожающую фанатскую базу Деппа, продажи Sauvage явно выросли во время судебного разбирательства, и его сторонники купили его, чтобы выразить свою поддержку.

И после постановления судьи 2 ноября количество поисковых запросов по слову Sauvage в Интернете увеличилось почти на четверть, так как фанаты Деппа в социальных сетях убеждали друг друга купить его.

Диор, возможно, не нуждался в большом финансовом стимуле, чтобы поддержать Деппа.В конце концов, это французская компания, и Франция всегда заметно менее сочувствовала движению MeToo, направленному против сексуальных домогательств.

Производители парфюмерии также в значительной степени полагаются на продажи в Азии и Восточной Европе, где Депп не получил такой же дурной славы, как в Великобритании и США.

. Проклятие судьи Николь — он постановил, что Депп действительно оскорблял Херд, как она утверждала, в десятке раз — многие до сих пор верят в его невиновность.

Ирония дела Высокого суда, которое так взволновало и потрясло общественность в начале этого года, заключается в том, что у Деппа огромная и обожающая фанатская база, продажи Sauvage выросли во время судебного процесса, его сторонники покупают его, чтобы выразить свою поддержку. На фото: Эмбер Херд и Джонни Депп вместе в 2016 году

Голливуд, все еще не оправившись от последствий скандала с Харви Вайнштейном, занял совершенно иную позицию.

Судебное разбирательство в Высоком суде заслушало доказательства монументального злоупотребления Деппом наркотиками и алкоголем, резких перепадов настроения и агрессивного поведения.

Звезда «Пиратов Карибского моря» настаивал на том, что он действительно был раненой стороной, но это положение было трудным для защиты в судебном процессе, в ходе которого слышалось, что он сказал своему другу актеру Полу Беттани, что хочет сжечь и утопить Херда, а затем »* *** потом ее обгоревший труп, чтобы убедиться, что она мертва ».

Какими бы ни были доказательства собственного темперамента Херда и проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами, они не предстали перед судом, как ясно дал понять судья в своем решении на 132 страницах.

Он отказал Деппу в разрешении на подачу апелляции, хотя на этой неделе юридическая группа актера попыталась отменить решение, обратившись непосредственно в Апелляционный суд.

Депп, 57 лет, также получит возможность вернуться к вопросу о том, избивает он жену или нет, когда в следующем году он подаст в суд Вирджинии в суд в Вирджинии иск на 50 миллионов долларов за клевету на него в американской газете.

Даже Голливуд, который нельзя назвать оплотом морали, считает Деппа «радиоактивным» после того, как он проиграл свое важное дело о клевете из-за того, что он «избивал жену». Через несколько дней после постановления Высокого суда Warner Bros отстранила его от роли в Fantastic Beasts

. Это будет непросто, поскольку — в отличие от Великобритании — U.С. Правовая система возлагает на него бремя доказывания.

Открытая им банка червей из шоу-бизнеса была обнажена вчера, когда Hollywood Reporter заявил, что Деппу придется вести «все отзывчивые коммуникации» с бывшими подругами.

Адвокаты Деппа вызовут новые волнения, позвонив предполагаемым любовникам Херда, актеру Джеймсу Франко и миллиардеру-предпринимателю и создателю электромобиля Tesla Илону Маску, чтобы дать показания о том, что Депп называет неверностью его жены.

Депп — воплощение мужественности… он «Соваж … безумный в душе». Это послание, стоящее за глянцевой рекламой знаменитого лосьона после бритья Dior, которая сейчас появляется в печати, на рекламных щитах и ​​телевизионной рекламе, аккуратно приуроченной к Рождеству

Победа в Вирджинии может доставить Деппу некоторое личное удовлетворение и несколько долларов, но вряд ли сэкономит деньги. кинокарьера, которая была сорвана в тот момент, когда судья Николь выступил против него.

В считанные дни Warner Bros отстранили его от роли темного волшебника Геллерта Гриндельвальда в следующей части франшизы Дж. К. Роулинг «Фантастические твари».

Учитывая, что Роулинг вытянула шею, чтобы защитить кастинг Деппа, несмотря на обвинения Херда, это было для нее неловко и унизительно.

Студия решила изменить роль в середине цикла из пяти фильмов, но должна была выплатить Деппу полную зарплату в размере 16 миллионов долларов, хотя он снял только одну сцену.

(Как и у других звезд, у него был контракт «плати или играй», согласно которому ему должна быть полностью выплачена компенсация, в то время как не было «положения о морали», позволяющего студии уволить его.)

Это было только начало его бед в Тинселтауне, поскольку даже его самые стойкие союзники бежали в поисках укрытия.

По словам Hollywood Reporter, который может похвастаться безупречными отраслевыми источниками для своих историй, он является «неконтролируемым … жертвой культуры подхалима Голливуда».

Руководитель студии сказал изданию: «Вы просто не можете с ним сейчас работать. Он радиоактивный.

Подтверждая эту мрачную оценку, Депп также был исключен из главной роли в крупнобюджетном телесериале о художнике-побеге Гарри Гудини, снятом голливудским магнатом Джерри Брукхаймером.

Последний, создавший блокбастеры «Пираты», считался самым большим сторонником Деппа в индустрии.

Он хотел вернуть персонажа Деппа, капитана Джека Воробья, в эпизодическую роль в следующем фильме «Пираты», но студия Уолта Диснея отвергла эту идею еще до суда в Высоком суде.

Даже в фильмах, из которых его не исключили, Депп — тень былой славы.

Широко известная звезда фильмов «Эдвард Руки-ножницы», «Сонная лощина» и «Что гложет Гилберта Грейпа» заработала около 650 миллионов долларов в период с 2003 по 2016 год, когда Херд подал на развод, обвиняя его в «словесном и физическом насилии» на протяжении их отношений.

Он остается на десятом месте среди самых кассовых звезд по размеру выручки за свои фильмы. Однако за его последний фильм «Минамата» (об отравлении ртутью в Японии) ему заплатили «всего» 3 миллиона долларов — это меньше, чем 40 миллионов долларов, которые он заработал на каждой из своих пиратских пикников.

Его положению в Голливуде не помог тот факт, что в последние годы ему удалось пристроиться к череде дорогостоящих провалов, в том числе к фильму «Алиса в Зазеркалье» его близкого друга Тима Бертона (2016 г. ) и кассовым агентам «Трансцендентность» и «Зеркало». Одинокий рейнджер.

Восставший из ада уже имел репутацию опаздывающего и недостойного поведения. В начале следующего года Депп будет втянут в еще одно судебное дело, на этот раз возбужденное членом съемочной группы криминальной драмы «Город лжи», который утверждает, что пьяный Депп дважды ударил его на съемочной площадке.

Эрик Шиффер, публицист по кризисному менеджменту для ведущих знаменитостей, говорит, что Депп «пострадал от огромной репутационной бойни из-за безрассудного выбора, который оставил его в грязной грязи».

Сможет ли он когда-нибудь выбраться из трясины?

Кейт Мосс, еще одна бывшая знаменитость Деппа, отказалась от Шанель и Барберри после того, как она была втянутой в кокаиновый скандал.

Однако споры лишь укрепили ее «крутую» привлекательность, и ее звездная карьера продолжилась стремительно.

Может ли Диор и его владельцы делать такой же циничный расчет?

По словам продюсера, который недавно работал с Деппом, ему «просто никогда не говорили« нет »последние 35 лет. Это типично для Голливуда. Но я никогда не видел этого до такой степени ».

Многие люди будут сетовать на то, что Dior не сказал ему «нет».

Dior обвиняется в расизме, культурном присвоении рекламы нового одеколона «Sauvage»

Модный бренд Dior в пятницу утром выпустил видеорекламу своего одеколона Sauvage с изображением индейской танцовщицы в церемониальной одежде, включая головной убор с перьями.Сочетание изображений и названия одеколона побудило многих в социальных сетях интерпретировать рекламу как расистскую и символизирующую культурное присвоение.

«Настоящее путешествие вглубь души коренных американцев на священной, основополагающей и светской территории», — говорится в твите об одеколоне, который был впервые представлен в 2015 году.

Американцы для Indian Opportunity, 50-летней некоммерческой организации, которая Защитники прав коренных народов заявили, что они сотрудничали с Dior в рамках новой рекламной кампании под названием «Мы — земля», которая была снята возле национального памятника Арчес в штате Юта.

В заявлении некоммерческой организации говорится, что она работала с режиссером видеоклипов Жаном-Батистом Мондино и актером Джонни Деппом, чтобы «дать совет по аутентичному включению изображений коренных американцев в фильм, продвигающий фирменный парфюм Деппа».

Депп, сыгравший Тонто, индейского персонажа, в фильме Диснея «Одинокий рейнджер» 2013 года, также столкнулся с негативной реакцией в социальных сетях за участие в кампании Dior.

В предыдущей рекламе «Соваж» Депп снимался в американский запад.

«На первый взгляд это ужасно. Затем вы подтверждаете название: Sauvage. Вроде« дикарь », но более причудливо. ТОГДА я щелкнул (чтобы другим не пришлось), и Джонни Депп — лицо этого», — написала в Твиттере активистка Эйприл Рейн, создавшая кампанию #OscarsSoWhite. «Депп, который вместе с Тонто погрузился в культурную апроприацию. @Dior, ты не можешь быть серьезным».

Сцена из рекламы Dior их нового парфюма Sauvage. Эрик Дж. Гиймен / Dior

Автор Лаура Гилман написала в Твиттере: «Итак, либо все в рекламной компании Dior дремали последние десять лет +, либо рассчитывали на возмущение. для дешевой рекламы.«

В любом случае, — сказала она, -« воняет ».

Dior утверждает, что« новая, высококонцентрированная интерпретация Sauvage »сочетает в себе« исключительную свежесть с теплыми восточными тонами и дикой красотой, которая оживает на коже ».

Согласно веб-сайту компании, его создатель Франсуа Демаши черпал вдохновение в «нетронутых просторах дикой природы под голубоватым ночным небом, когда в воздух поднимаются интенсивные ароматы потрескивающего огня».

Dior выпустил более трех -минутное длинное видео в пятницу днем, которое описывается как «истории создания» Sauvage с участием Деппа.

Это не первый случай, когда Dior обвиняют в присвоении культурных ценностей или критикуют за то, за кого он выступает в качестве лица кампании.

В ноябре 2018 года реклама коллекции Dior Cruise 2019, вдохновленная мексиканской культурой, вызвала критику в отношении белой актрисы Дженнифер Лоуренс в главной роли.

Ранее на этой неделе Ким Кардашьян Уэст объявила, что переименовала свою линию корректирующего белья SKIMS Solutionwear после того, как ее обвинили в культурном присвоении за брендинг «Кимоно».

Джанель Гриффит — национальный репортер NBC News, специализирующийся на проблемах расы и полицейской деятельности.

Рекламная кампания Sauvage на тему американских индейцев

Французский бренд роскоши Christian Dior опубликовал тизер предстоящей парфюмерной кампании в Instagram ранее в пятницу и сразу же предъявил обвинения в культурном присвоении и нечувствительности, прежде чем его сняли.

«С изображениями, насыщенными цветами и эмоциями, @ c1star исполняет завораживающий Fancy War Dance, воплощающий в себе всю современность культуры коренных американцев», — говорится в теперь удаленном сообщении в официальной ленте Dior в Instagram, сопровождаемом изображением фигура, одетая в вышитые бисером регалии, танцующая на закате в пустыне.

«Фильм, созданный в результате тесного сотрудничества между Домом Dior и консультантами коренных американцев из 50-летней организации по защите коренных народов @americansforindianopportunity с целью уважения культур, ценностей и наследия коренных народов», — продолжалось в посте, заканчивающемся строка «Еще не все. 1 сентября ».

Этот пост также включает короткий видеоклип с участием танцора Canku One Star из племени сиу бутонов розы, где звезда парфюмерной кампании Джонни Депп за кадром говорит: «Мы — земля.Dior ». («Мы — земля» — это название предстоящего предвыборного фильма режиссера Жана-Батиста Мондино с Деппом в главной роли.)

Проблема? Аромат называется Sauvage — имя, которое сразу вызывает в воображении многовековой образ коренных американцев как своего рода «благородных дикарей».

Хотя аромат Sauvage входит в портфолио бренда Christian Dior с 1966 года (как сообщается, назван в честь модного публициста Перси Сэвиджа), в предыдущих рекламных кампаниях Депп фигурировал в серии сцен в пустыне, широко использовались индейские мотивы и «обычаи» рядом со словом, которое переводится с французского как «дикий» или «дикий», вызвали отклик, и реакция в социальных сетях была быстрой.

Использование коренных народов и нашей культуры для создания эстетики нового парфюма и ощущение необходимости назвать его «Соваж» — совершенно плохой выход. Сделай лучше @Dior https://t.co/56mraJpBYQ

— Тайра Мани (@_ConanOBrien) 30 августа 2019 г.

Хотя оскорбительный пост — и второй, в котором рассказывалось о предыстории грядущей кампании — исчез из ленты Dior в Instagram примерно через шесть часов после публикации, по общему мнению, Дом Dior принял чрезвычайные меры во избежание критики. .

Согласно официальным примечаниям к выпуску кампании, Мондино и Депп разыскивали консультантов из числа коренных американцев, и детали фильма, от кастинга и костюмов до сценария и местоположения, были проверены учеными и активистами коренных американцев (включая Ладонну Харрис, основателя и президента американцев за возможность для индейцев и приемная мать Деппа — команчи).

Когда связались с этим спором, представители Dior отказались от комментариев, но поделились следующим заявлением: «Проект Parfums Christian Dior является частью кампании AIO Advance Indigeneity Campaign, призванной изменить неправильные представления о коренных американцах, поделиться точной американской историей, построить осведомленность о коренных американцах как о современных народах и продвижение мировоззрения коренных народов.

То, что оскорбительный пост, тем не менее, появился так быстро, является еще одним примером того, как бренды все более и более реагируют на онлайн-осуждение культурной нечувствительности — целенаправленное или случайное.

Еще в июне именно Ким Кардашьян Уэст оказалась под прицелом культурного присвоения / нечувствительности, когда объявила, что запускает линию корректирующего белья под названием Kimono — и оказалось, что она пыталась зарегистрировать торговую марку на имя этого бренда. традиционная японская одежда.Ей удалось развернуться, и несколько месяцев спустя она объявила, что будет переименовывать ее в SKIMS Solutionwear.

Не будет известно до даты выпуска 1 сентября (самое раннее), откажутся ли Parfums Christian Dior от кампании полностью или каким-то образом осуществят ошибку и поворот в духе Кардашьян, но может быть быть простым, хотя и несколько самоуничижительным, решением: просто переименуйте его в Sauvetage — французское слово, означающее «спасение» — как дань усилиям по спасению груза и кампании от кораблекрушения культурной нечувствительности.

Dior снимает рекламу духов Sauvage на фоне критики в отношении изображений коренных народов

Dior снял новую рекламу своих духов Sauvage на фоне критики по поводу использования ими изображений коренных народов.

Видео, размещенное в Твиттере с участием танцовщицы из числа коренных народов, и сообщение в Instagram, объясняющее, что видео было создано с участием консультантов-аборигенов — оба были опубликованы в пятницу — были удалены через несколько часов после того, как компания была привлечена к ответственности за нечувствительность и культурное незаконное присвоение.

Первоначально Dior описал новую рекламу как «подлинное путешествие вглубь души коренных американцев.»

В 60-секундном видео под названием» We Are the Land «актер Джонни Депп играет знаменитую мелодию гитариста Shawnee Линка Рэя Rumble , актриса из числа коренных народов Таная Битти и танцовщица Canku One Star на вершине утеса.

Критика быстро распространилась по всему телу. социальные сети.

Есть ли кто-нибудь, кто до сих пор не понимает, какой вред наносят эти нелепые стереотипы? 5Etfw «> # NFL опросы спортивных фанатов, которые поддерживают расистские названия и логотипы, помогают поддержать эту расистскую чушь? APA определенно знает, что это так.Остановите расизм, когда вы его увидите. https://t.co/DTHrcJWfBv

& mdash; @ RobynWins111

В отношении коренных жителей Канады реклама закрепила расовое оскорбление.

«Это имеет огромное значение.« Соваж »означало сказать, что мы грязные, нецивилизованные, что у нас нет культуры. Так что это совсем нехорошо. Это расовое оскорбление для любого коренного франкоговорящего человека», — сказала Мелисса. Моллен-Дюпюи, соучредитель филиала Idle No More в Квебеке.

В 60-секундной рекламе духов Sauvage фигурируют актер Джонни Депп, актриса из числа коренных народов Таная Битти и танцовщица Джанку Уан Стар (Dior).

«Это как если бы они использовали слово на букву N для продвижения аромата».

Модельер Лесли Хэмптон сказала, что реклама укрепляет старые стереотипы.

«Мы не дикие и не свирепые, не все те коннотации, которые создали нас в книгах по истории или в фильме», — сказала она в Торонто, где она готовится к Неделе моды. «Это пощечина нам.«

Модельер Лесли Хэмптон называет эту рекламу« пощечиной ». (Sharon Wu / CBC)

В сообщении Instagram, закулисном видео об этой рекламе, говорится, что с группой «Американцы за возможность индейцев» консультировались.

«Культурное присвоение для нас — огромная вещь, потому что мы имеем дело с это после колонизации », — сказал Рон Мартинес, консультант некоммерческой организации, в видео.

« Наше присутствие в этом проекте предназначено для нас, чтобы убедиться, что внешний вид и идентичность идентичны.Это очень важно ».

Это не первый раз, когда и Деппа, и Диора обвиняют в присвоении культурных ценностей. Эдриен Кин, блогер-чероки, стоящая за Native Appsessations, задокументировала длинный список проблем с представлением Джонни Деппом коренных народов с момента его роли Тонто. в фильме Диснея 2013 года Одинокий рейнджер .

С 2015 года. Прочтите копию. У меня есть пара других @dior ассигнования, я тоже буду RT. https://t.co/Gk2VTEMBls

& mdash; @NativeApprops

Кин также раскритиковал продукт Dior Sauvage, когда он был выпущен в 2015 году. кампания включала любые упоминания коренных народов.

Dior вызвала удивление в 2017 году, когда компания использовала изображение шамана на сумке. В 1998 году британский модельер Джон Гальяно представил для Dior осеннюю коллекцию под влиянием коренных народов под названием «Путешествие на Diorient Express или История принцессы Покахонтас».»

Компания не ответила на электронное письмо с просьбой прокомментировать рекламу или ее удаление. В одном из удаленных сообщений в понедельник обещали более подробную информацию об аромате и кампании.

Dior вызвал возмущение новой рекламой аромата Sauvage | Новости | DW

Рекламный ролик Christian Dior, посвященный его одеколону Sauvage, был снят в пятницу из-за широкой критики в социальных сетях, когда критики обвинили компанию в присвоении культурных ценностей.

Dior производит Sauvage с середины 1960-х годов, а в последние годы для его продвижения использовался голливудский актер Джонни Депп.Но новая рекламная кампания соединила их с образами коренных американцев, углубляя раны среди населения, предков которого называли дикарями и систематически убивали.

Подробнее: Haute Couture в Париже: 70 лет Dior

По-французски sauvage имеет множество значений, включая дикие, нетронутые и дикие.

Видео с участием Джонни Деппа показало танцора лакота в яркой одежде, которая, по утверждению компании, олицетворяет современную индейскую культуру, и пообещала более подробную информацию об аромате в понедельник.

В твите Dior говорилось: «Настоящее путешествие вглубь души коренных американцев на священной, основополагающей и светской территории. Еще больше впереди. 1 сентября».

На сайте Dior этот парфюм также рекламируется как «теплые восточные тона».

Повышение осведомленности

Трейлер и видео вызвали резкую критику, многие называли их расистскими и обвиняли компанию в присвоении культурного наследия. Видео были удалены из аккаунтов Диора в Instagram и Twitter несколько часов спустя, хотя они все еще появлялись в некоторых несвязанных аккаунтах, посвященных Деппу.

Dior работал с американцами для Indian Opportunity, уважаемой, но иногда вызывающей споры консалтинговой фирмы, расположенной в Альбукерке, штат Нью-Мексико, в рамках кампании. Эта же группа торжественно приняла Деппа в качестве почетного члена Нации команчей, когда он снимал адаптацию 2013 года «Одинокий рейнджер».

Исполнительный директор Лаура Харрис сказала, что ожидает отрицательной реакции, но хотела бы убедиться, что это будет обучать людей ценностям и философии коренных народов.

«Надеюсь, наша цель заключалась в том, чтобы спор повлиял на то, что происходит в социальных сетях, и повысил осведомленность людей», — сказала она Associated Press.

  • Оглядываясь назад: 70 лет Christian Dior

    «Настоящая революция!»

    «Это настоящая революция, дорогой христианин! У твоих платьев такой новый вид!» — сказала Кармел Сноу, бывший главный редактор американского издания Harper’s Bazaar, когда Dior представил свою первую коллекцию в 1947 году. Выставка в Musee des Arts Decoratifs в Париже — крупнейшая ретроспектива модного дома Dior.

  • Оглядываясь назад: 70 лет Christian Dior

    Dior и друзья

    Dior дружил со многими художниками, такими как Сальвадор Дали и Жан Кокто.Кураторы включили в выставку несколько портретов Диора, в том числе этот, написанный немецким художником Полом Стрекером в 1928 году.

  • Оглядываясь назад: 70 лет Кристиану Диору

    Современная коллекция

    В то время как Диор был любителем искусства Искусство модерна и XIX века, он также коллекционировал скульптуры и живопись своих современников. «Ретроспективный бюст женщины» — одно из первых произведений Дали — был выставлен на выставке Dior.

  • Оглядываясь назад: 70 лет Christian Dior

    Художественное вдохновение

    Для своих дизайнов Диор часто черпал вдохновение в картинах.Здесь платье Мадлен выглядит так, как будто оно вышло прямо из «Портрета мадам Р.И.» Джованни Больдини слева.

  • Взгляд назад: 70 лет Christian Dior

    Импрессионизм, прет-а-порте

    Это платье, созданное Рафом Симонсом для рекламы Miss Dior, похоже на картину импрессионистов. Он изготовлен из мусселина.

  • Взгляд назад: 70 лет Christian Dior

    Dior с изюминкой

    Преемники Dior, такие как Джон Гальяно, сохранили черты дизайнера, но в то же время воплотили в жизнь свои собственные взгляды.Эти два платья от Galliano были вдохновлены первобытным искусством.

  • Оглядываясь назад: 70 лет Christian Dior

    Создавая историю

    «Довима и слоны», культовая фотография американского модного и портретного фотографа Ричарда Аведона, была сделана в 1955 году и считается одной из самых важных картинки в истории моды. Платье модели было разработано Ивом Сен-Лораном для Dior.

  • Взгляд назад: 70 лет Christian Dior

    Новый взгляд на Dior

    Мария Грация Кьюри, креативный директор Dior с июля 2016 года, стала первой женщиной, сменившей Кристиана Диора на посту главы модного дома.Она соединила свой личный стиль с безошибочным силуэтом Dior.

  • Взгляд назад: 70 лет Christian Dior

    Всемирно известные силуэты

    Всемирно известный силуэт Dior, излишне женственный, был вдохновлен картинами. «Здесь явное вдохновение для силуэтов 18-19 веков», — пояснил Оливье Габе, директор музея. Принимая во внимание это, выставка заканчивается бальным залом, заполненным сверкающими бальными платьями, в некоторых из которых раньше были кинозвезды.

    Автор: Фабьен Жанник-Шербоннель (Париж)


Каждый вечер в 18:30 по всемирному координированному времени редакторы DW рассылают подборку важных новостей дня и качественной журналистики. Вы можете подписаться на его получение прямо здесь.

Рубен Гальего критикует Dior за рекламу духов «Sauvage» с участием индейцев

Представитель Рубен Гальего в пятницу раскритиковал французский бренд Dior после того, как он запустил кампанию с участием коренных американцев и актера Джонни Деппа за их новый парфюм «Sauvage».

Название — французское слово, которое можно перевести на английский как «дикий» или «дикарь».

В пятницу утром бренд опубликовал в Твиттере первую рекламу духов, и вскоре после этого был обвинен в присвоении культурных ценностей. Позже выяснилось, что этот твит был отредактирован нью-йоркской компанией.

В своем твите Dior описал аромат как «подлинное путешествие в глубь души коренных американцев на священной, основополагающей и светской территории».

Парфюм продается по цене 150 долларов за тройку.Бутылка на 4 унции, согласно веб-сайту Dior.

На коротком видео, прикрепленном к твиту, был показан мужчина по имени Джанку Уан Стар, исполняющий танец воина в традиционной одежде коренных американцев.

Ответы на твит были в основном отрицательными, многие назвали рекламу расистской. Другие, однако, хвалили рекламу как прославление культуры коренных американцев.

Через несколько часов после первого твита бренд разместил еще один рекламный видеоролик, в котором, по его словам, был предварительный просмотр съемочной площадки, которая должна быть выпущена в сентябре.1.

Джонни Депп рассказывает начало видео, называя короткометражку «любовным письмом» и отмечая, что «все имеет некую символическую отсылку».

Рон Мартинес, «Ищущий Лось», консультант организации «Американцы по индейским возможностям», затем выступил и описал место, где был снят фильм, как захватывающий «суть того, что искали Жан-Батист и Джонни с точки зрения связи с этим. Индейский дух «.

Жан-Батист Мондино был режиссером музыкального клипа.

Затем в видео представлены кадры Деппа, играющего на гитаре, после чего он возвращается к нему и рассказывает о фоне видео. Кампания была снята возле национального памятника Арки в штате Юта, согласно пресс-релизу компании Americans for Indian Opportunity.

«Это родина, это их земля, и это свято», — сказал Депп.

На других кадрах Депп общается с членами племени на родной земле.

«Джонни Депп действительно уникален, он наш индийский брат», — сказал Мартинес.

Депп был сертифицирован как почетный гражданин нации команчей в 2012 году после того, как президент «Американцы за возможность индейцев» Ладонна Харрис усыновил его традиционным способом команчей.

Gallego раскритиковал кампанию в Twitter рано утром в пятницу, задав вопрос, есть ли у модного бренда коренные американцы в отделе маркетинга.

Республика Аризона обратилась в офис связи Гальего, чтобы спросить, остается ли его вопрос актуальным, хотя коренные американцы были вовлечены в создание кампании, но не получили дальнейших комментариев к полудню пятницы.

В заявлении пресс-секретаря Dior Ким Лахман заявила, что проект является частью кампании «Американцы за индийские возможности для коренных народов».

Кампания была призвана «изменить неправильные представления о коренных американцах, поделиться точной американской историей, повысить осведомленность о коренных американцах как современных людях и продвигать мировоззрение коренных народов», — сказал Лахман.

Лахман направил первый пресс-релиз бренда о запуске парфюмерии, в котором отмечалось, что Диор, Мондино и Депп связались с консультантами из числа коренных американцев с «многолетним опытом борьбы с культурным присвоением и продвижением аутентичного включения.«

Организация« Американцы за возможность индейцев »проверила все элементы и символы кампании, которые были связаны с культурами коренных американцев, — говорится в пресс-релизе. Компания Dior сделала пожертвование американцам в поддержку возможностей для индейцев.

Американцы для возможностей для индейцев Исполнительный директор Лаура Харрис сказала, что организация не говорит от имени всех коренных американцев, но что она «горда тем, что успешно достигла наших целей образования и интеграции в этом направлении. проект с Parfums Christian Dior.«

Споры вызывают разговоры и распространяют точную информацию о современных коренных американцах, — сказал Харрис.

Межплеменной совет Аризоны заявил, что не дал никаких комментариев по этому поводу.

Оба видео были удалены из ленты Dior в Twitter к обеду пятницы.

Свяжитесь с корреспондентом по адресу [email protected] или 602-444-8529. Подпишитесь на нее в Twitter @brieannafrank.

Поддержите местную журналистику. Подпишитесь на azcentral сегодня.

Dior объединился с группой Native для создания спорной рекламы Sauvage — Quartz

На первый взгляд это выглядит плохо. В рекламе своего нового аромата, которую Dior опубликовал сегодня в Твиттере, камера демонстрирует драматическую сцену танцовщицы из числа коренных американцев в полном платье на вершине утеса — по-видимому, учебный пример того культурного присвоения, за которое подверглись критике модные бренды. Что еще хуже, клип превращается в черную рамку с названием аромата: Sauvage, всего на букву от эпитета, который европейцы использовали для коренных народов на американском континенте.

Реакция онлайн была практически мгновенной. «Использование коренных народов и нашей культуры для создания эстетики нового парфюма и ощущение необходимости назвать его« Sauvage »- совершенно плохой вариант. Сделай лучше @Dior », — написала одна из пользователей Twitter, назвавшаяся Дайн. Это был один из самых мягких вариантов. «СОВАЖ? Боже мой, Диор, что ты делаешь? Прочтите комнату, комья колонизатор », — написал в Твиттере другой человек.

С тех пор Dior удалил этот пост, но вот скриншот:

Скриншот из твиттера.com / Dior

Ситуацию усложняет то, что Dior действительно пытался прочитать комнату. Клип представляет собой короткую часть более длинной рекламы, созданной Dior для продвижения нового аромата, присоединяющегося к линии Sauvage. Чтобы добиться этого, Диор работал с организацией, защищающей интересы коренных народов, под названием «Американцы за индийские возможности». Сотрудничество подчеркивает, насколько сложно для брендов использовать чужие культуры для продажи товаров, даже в тех случаях, когда они напрямую связаны с людьми из этих культур.

Неделю назад компания Dior опубликовала на своем канале YouTube видео о том, как в фильме старались сделать изображение коренных народов точным и уважительным. В нем Рон Мартинес Глядящий Лось, художник из островов Айлета и Таос Пуэблос в Нью-Мексико, говорит о проблеме стереотипных изображений коренных народов и говорит: «Это хорошая платформа для подобных проектов, потому что она открывает двери для диалог. И речь не идет о продаже или раздаче чего-либо, чтобы присвоить наши коренные общины.Это праздник.

Также в видео представлена ​​Джанку Томас Уан Стар, известная танцовщица, фигурирующая в клипе, который Dior написал в Твиттере. «Я действительно считаю, что нам нужно больше представителей коренных американцев в основных средствах массовой информации», — говорит он. «Это идеальный способ обучить и повысить осведомленность. Это способ продемонстрировать прекрасные культуры, которые у нас есть «.

Sauvage — тоже не имя, созданное Dior для этой кампании. Впервые линия была запущена в 2015 году. Джонни Депп, который появляется в новой кампании, с тех пор является ее лицом.(Участие Деппа в новой кампании само по себе является предметом споров, учитывая его собственную проблемную историю с культурами коренных американцев. )

Культурное присвоение было щекотливой темой для модных лейблов, которые долгое время черпали идеи и методы из других культур. под видом «вдохновения». Однако прибыль, которую они получают, редко делится со своими источниками. Некоторые утверждают, что это заимствование просто часть того, как работает творчество. Но многие другие указывают на неоспоримое сходство с колониалистским грабежом, только теперь оно более тонко сосредоточено на интеллектуальной собственности.

Сообщества начали сопротивляться. Правительство Мексики ведет борьбу за защиту работ местных дизайнеров. Для брендов стало совершенно очевидно, что они должны убедиться, что включают в себя сообщества, которые их вдохновляют. Однако слишком часто они этого не делают, заставляя людей по умолчанию гневаться, когда они видят рекламу, подобную рекламе Dior.

Критики могут утверждать, что рекламная кампания Dior по-прежнему представляет собой узкое изображение местных культур. Коренные американцы в нем появляются в традиционной одежде, например, в то время как Джонни Депп одет, ну, ну, ну, в общем, как его версия, и почему-то играет на гитаре. (Честно говоря, это не так уж и необычно среди каталога заведомо причудливой рекламы ароматов.) Dior, похоже, также придумал идею соединить сначала образы коренных американцев с ароматом под названием Sauvage, а затем искать консультантов. Концепция по-прежнему принадлежит бренду. Не в последнюю очередь то, что Dior использует эти образы для продажи своего продукта. Мы обратились к Dior за комментариями и добавим в эту историю любой ответ.

Но вы также можете возразить, что реклама Dior выгодна для всех, поскольку она действительно работает с сообществом, которое она хотела изобразить.«Цели организации« Американцы за возможности для индейцев »(AIO) по предоставлению консультаций по производству средств массовой информации состоят в том, чтобы обеспечить включение оплачиваемого штата коренных жителей, художников, актеров, писателей и т. Д., Ознакомить производственные группы с современными реалиями коренных американцев и создать союзников для коренных народов. народы », — сказала Лаура Харрис, исполнительный директор AIO, в заявлении, опубликованном после негативной реакции на рекламу, появившуюся в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *