Кто снялся в новой рекламе живанши духи. Как называется песня из рекламы духов GIVENCHY — LIVE IRRESISTIBLE (2019)? Что за песня играет в рекламе Givenchy L’INTERDIT
Нужно пополнять запасы любимой музыки и именно поэтому, дальше рассматриваем песни из разных рекламных роликов. На этот раз мы добрались до духов GIVENCHY, ролик называется «Live Irresistible».
Появился он не так давно, в начале 2019 года и как только посмотришь это видео, то просто захватывают дух. Насколько всё классно подобрано: локации, актриса и конечно же музыка.
Сегодня разбираем всего два вопроса, которые касаются ролика про духи Живанши: кто поет песню и кто снимается в рекламе. Давайте обо всём по порядку.
Музыка из рекламы духов GIVENCHY — LIVE IRRÉSISTIBLE ROSY (2019)?
Как вы понимаете, снять приятную на восприятие рекламу не так уж и просто. Ведь обычно компании стараются сделать ролик, который наверняка вы запомните.
Чтобы добавить красок, очень тщательно подбирается трек, который сопровождает все события на видео. Если вы сразу же хотите его найти и добавить себе в плейлист, то работа удалась.
Но перед этим, давайте ещё разок посмотрим:
Кто поет песню в рекламе Живанши Live Irresistible (2019)?
В первую очередь, будем рассматривать музыку, ведь рани неё наверняка вы сюда и зашли. Песня из ролика называется Tame Impala — Let It Happen .
Есть весьма классный клип, который можно посмотреть на YouTube:
Добавляем его в свой плейлист своего сервиса для прослушивания музыки. А мы пока будем продолжать обсуждение.
Кто снимается в рекламе духов Живанши Live Irresistible (2019)?
Она достаточно привлекательная и является французской актрисой, которая уже успела сняться в таких фильмах как «Люблю смотреть на девушек» (2011), «Ожидание» (2015).
«Настоящий современный джентльмен должен быть феминистом, — почти с порога заявляет мне Аарон Тейлор-Джонсон. — Он должен быть открытым, заботливым, обладать особым очарованием и харизмой», — немного подумав продолжает он. Мы сидим в пышно убранном сьюте парижского «Ритца »: британский актер приехал в «город огней» на премьеру своего фильма — минутной короткометражки, снятой в поддержку нового аромата Givenchy . Тейлор-Джонсон совсем не похож на себя в кино: передо мной не супергерой (самопровозглашенный или «всамделишный») и не авантюрный русский аристократ, а бородатый, аккуратно причесанный взрослый мужчина в идеально подогнанном костюме. Возраст — ему всего 27 — выдают лишь как-то по-особенному горящие глаза (кажется, что после 30 этот огонь если не блекнет, то точно меняется в цвете) и улыбка, которая никак не сходит с лица. «Я счастливчик! Когда мне позвонили с этим предложением, я не колебался ни минуты», — делится историей начала взаимоотношений с Givenchy актер, который избирательно относится к работе и не снимается больше чем в одном фильме за год. В приоритете — личная жизнь, дети, жена (режиссер Сэм Тейлор-Джонсон) и ее проекты: «В те моменты, когда я поддерживаю Сэм и помогаю ей реализовать амбиции, я сильнее всего чувствую себя настоящим мужчиной», — поясняет Аарон. Но в этот раз удалось соблюсти и свои, и ее интересы — Сэм была по ту сторону объектива, когда ее муж танцевал на столе в новом ролике.
Аарон Тейлор-Джонсон
пресс-служба Givenchy
«Сам Юбер де Живанши говорил, что секрет элегантности в том, чтобы быть собой. А настоящим я могу быть только в присутствии своей жены, вот почему лучше режиссера и фотографа для кампании выбрать было просто невозможно, — с каким-то особым трепетом рассказывает актер. — Это первый ролик, в котором я играл себя. Не разучивал роль и не вживался в характер, а напротив, старался привнести что-то личное. Этот фильм совсем не похож на стандартную брутальную рекламу мужского аромата: он полон движений, веселья, свободы самовыражения». Да и сам Аарон не похож на среднестатистического голливудского «самца»: почти все разговоры у него сводятся к жене, которая, к слову, старше его на 23 года. Актер увлеченно рассказывает про коллекцию кулинарных книг и недавно приобретенный японский глиняный горшок («в нем отлично получается рис»), жареные ребра и картошку с винным уксусом и чесноком, которые готовит, собирая друзей в Лондоне, свой огород, трех собак и то, как собирает с детьми по утрам яйца из-под своих же кур. Все это не мешает ему гонять на мотоциклах (в L.A. у него есть кастомизированнный чоппер) и играть в кино военных и супергероев. Вся эта сила и нежность в одном флаконе, смелость проявить свою мягкую сторону, вкупе с идеальной по всем канонам внешностью, тянет на новый эталон мужчины, не правда ли? Во всяком случае, не влюбиться в улыбчивого британца, хотя бы на время интервью и еще 15 минут после, решительно невозможно.
Что до самого аромата, то он получился ровно таким многогранным, как и его новое лицо. «Мы разложили слово «джентльмен» на две составляющие «gentle» (от англ. «нежный») и «mаn» (мужчина)», — рассказывают Натали Лорсон и Оливье Кресп, работавшие над парфюмом. За нежность и мягкость в аромате отвечают свежая зеленая груша, бергамот, лаванда с юга Франции и марокканский оррис, корень ириса, второй по дороговизне парфюмерный компонент (первенство все еще удерживает уд). А за маскулинную — пачули (основа аромата 1975 года, правда, сейчас его привозят из Индонезии), кожа (раньше была cuir de Russie, а теперь более современный вариант) и сухая древесина.
пресс-служба Givenchy
«Парфюм получился очень классическим. Свежим, но при этом элегантным, — продолжают в один голос парфюмеры. — Фужерные ароматы вернулись, но уже в новом виде: они стали «чище», чем в 60-е, а это то, что нужно современному мужчине. Мода на духи «для него» не особенно переменчива — они всегда близки к классике, просто в последнее время в композиции закрадывается все больше нот, которые раньше было принято считать женскими. Стараемся ли мы угодить миллениалам? Нет! Нам кажется, тут дело не в самих ароматах, а в маркетинге. К запаху как таковому возраст не имеет отношения».
Снимается в ролике Руни Мара.
Интересный рекламный ролик, красивая женщина по имени Руни Мара, снявшаяся в главной роли, приятная музыка. Аромат заявлен как новый, но на самом деле это классика немного дополненная пикантными нотами. Хотя вряд ли у бренда Живанши найдется хоть один неудачный аромат, каждый из линейки, на мой взгляд, просто шикарен. Что касается музыки, то в рекламе звучит.
Ароматы у Живанши всегда изысканные, запоминающиеся, оригинальные, и рекламный ролик тоже вышел соответствующий, музыкальное сопровождение также этому поспособствовало.
Что за песня играет в рекламе Givenchy L’INTERDIT?
Парфюмерная компания Живанши умеет очень оригинально и красиво прорекламировать свою продукцию. Вот они выпустили новый женский аромат под названием L’Interdit и сразу к нему сделали рекламный ролик. В главной роли снялась актриса Руни Мара. Музыкальное сопровождение в рекламе тоже интересное и состоит из этих композиций.
- Max Richter — Berlin By Overnight (Берлин на ночь)
- Trentemøller & Sune Rose Wagner — «Deceive» (обмануть)
Уже не терпится протестировать новый аромат, очень люблю Живанши. Саму рекламу можно посмотреть на том же ютуб хостинге, а песни есть в свободном доступе (яндекс музыка, вк и т.д).
Сами названия и исполнители теперь известны, можете искать в интернете и слушать.
Если кому интересно ещё, что же за актриса снимается в данной рекламе, так это восхитительная и обворожительная Руни Мара. По-моему чудесный ролик получился.
Музыкальные композиции, которые являются сопровождением к презентации нового (или нового старого, так как новый аромат является чуть обновленной версией аромата пятидесятых годов) аромата, называются так:
Живанши подчеркивает что парфюм понравится тем, кто любит выражать свою индивидуальность.
Компания Givenchy выпустила новый аромат L’Interdit и активно его рекламирует сейчас по тв. Реклама получилась очень необычная и приятная. Всем очень понравилось музыкальное сопровождение в ролике.
Песня называется Trentemøller — Deceive Feat. Sune Rose Wagner.
7 новинок, о которых нужно узнать прямо сейчас
Аромат L’Interdit Eau de Parfum Intense, Givenchy
Парфюмеры Доминик Ропийон, Энн Флипо и Фанни Бэл создали L’Interdit Eau de Parfum Intense Givenchy, вдохновившись тайной черного цвета. Композиция открывается флердоранжем и туберозой. Раскрывают аромат во всей его силе ноты ветиверы, пачули и бобов ванили. Шлейф оставляют аккорды кожи, кунжута и янтаря.
В 1957 году Юбер де Живанши выпустил первую версию парфюма L’Interdit, завоевав сердца многих почитателей бренда. Амбассадором нового аромата стала американская актриса Руни Мара.
Пудра-хайлайтер DG Loves Russia, Dolce&Gabbana Beauty
В этом году коллекция The Love Collector посвящена пяти различным городам и странам: России, Корее, Парижу, Токио и Таиланду. Пудра-хайлайтер DG Loves Russia универсального персиково-розового оттенка гармонирует с любым тоном кожи. Легкая мерцающая текстура улучшает подчеркивает ее естественное сияние одним движением, а ухаживающий комплекс Mediterranean Glow Complex придает мягкость. Компактный футляр украшен тигровым принтом с изображением красных роз.
Двухфазный эликсир для лица Dual Essence, Sensai
Двухфазный эликсир Dual Essence Sensai из смеси легких масел и эссенции интенсивно увлажняет и придает сияние. Благодаря уникальному сочетанию запатентованного комплекса антивозрастных компонентов и смеси растительных масел кожа становится упругой и приобретает бархатистость. При встряхивании флакона две фазы смешиваются, и эликсир наполняется пузырьками воздуха. За счет них шелковистая текстура полностью впитывается, не оставляя липкой пленки.
Мультифункциональная восстанавливающая сыворотка для лица Advanced Night Repair, Estee Lauder
Estee Lauder представили обновленную версию легендарной сыворотки для лица Advanced Night Repair. Благодаря инновационной технологии Chronolux Power Signal, созданная на основе научных разработок в области эпигенетики, новая формула не только еще более эффективно поддерживает естественные процессы восстановления кожи, но и стимулирует обновление клеток и выработку коллагена. Сыворотка быстро проникает в глубокие слои кожи, устраняя признаки старения и защищая от воздействия негативных факторов окружающей среды. Через три недели применения мимические морщины становятся менее заметными, а кожа упругой и гладкой. Кроме того, в честь запуска новинки выпущена онлайн-игра ANRcade. Так поклонники бренда могут узнать все приоритеты новой формулы сыворотки, а также об истории культового коричневого флакона.
Блеск для губ, Sexy Lip Gloss, Romanovamakeup
У бренда декоративной косметики Romanovamakeup пополнение. Коллекция Sexy Lip Gloss состоит из 7 нюдовых блесков для губ. Формула новинки обладает стойкостью и комфортной текстурой без ощущения липкости.
Расческа для щенков Puppy Brush, Pet Teezer
Мир меняется и теперь любимым питомцам тоже нужны бьюти-средства ухода за собой. Создатели знаменитого бренда Tangle Teezer в течение трех лет проводили исследования в области груминга, чтобы выпустить идеальный инструмент для ухода за шерстью. Двухуровневые зубчики Puppy Brush легко распутывают длинную шесть, вычищают пыль и грязь и не травмируют чувствительную кожу животного. Помимо новинки Puppy Brush, в коллекции два типа расчесок: Detangling — для
Oriflame начали сотрудничество с фондом «Жизнь с ДЦП»
Oriflame совместно с фондом «Жизнь с ДЦП» запускает новую благотворительную программу. Ее цель заключается в помощи детям с диагнозом «детский церебральный паралич». С 24 августа на официальном сайте и в каталогах бренда будут представлены продукты, обозначенные зеленой лентой, часть средств от продажи которых компания будет перечислять в фонд. Вырученные деньги будут направлены на приобретение лекарств, оплату лечения и реабилитации. В программе на постоянной основе участвуют средства из серии Wellness Kids, обеспечивающие оптимальный уровень питательных нутриентов для здорового роста и развития ребенка, рекомендованные педиатрами нежные продукты из серии для младенцев Baby O, продукты из органической линейки Love Nature, а также легендарные смягчающие бальзамы Tender Care. В будущем компания планирует расширить список продуктов, участвующих в благотворительном проекте.
Аарон Тейлор-Джонсон о новом аромате Gentleman Cologne от Givenchy
Идеально сидящий костюм, гипнотизирующий взгляд, борода – рассматривая фото и видео рекламной кампании Gentleman, я была уверена, что Аарон Тейлор-Джонсон придет на интервью именно в таком образе. Я немного ошиблась. Да, актер, которому Givenchy уже трижды доверили роль джентльмена, и на этот раз не изменил черному костюму, но небрежной бороды уже не было. Аарон признался, что сбрил ее буквально за пару дней до презентации. «Ради роли», – загадочно сказал он, но в подробности своего нового проекта вдаваться не стал. Объяснил, что еще не время. А вот пообщаться об ароматах охотно согласился.
«Большинство героев, в которых я перевоплощался, вряд ли хорошо пахли, – отмечает актер. – К примеру, средневекового рыцаря из картины «Король вне закона» окружали запахи грязи и крови, а мой персонаж из фильма «Под покровом ночи» явно не стремился наносить на себя какой-то приятный аромат. Парфюмы – это скорее часть моей реальной жизни. Я пользуюсь ими только тогда, когда выхожу из экранного образа».
«Мне кажется, аромат может повлиять на энергетику человека. С правильно подобранным парфюмом чувствуешь себя увереннее», – делится актер. По словам Аарона, немаловажный фактор для него при подборе аромата – мнение жены, режиссера Сэм Тейлор-Джонсон. «Конечно, я хочу, чтобы парфюм пришелся ей по душе. И знаете, редко ошибаюсь с выбором: нам на интуитивном уровне нравятся одни и те же композиции».
Ароматы актер меняет в зависимости от настроения и сезона. Зимой предпочитает насыщенные мускусные ноты, а в теплые солнечные дни выбирает легкие и освежающие. Как раз таким и получился новый Gentleman Cologne. «Я люблю запах ветивера. В Gentleman Cologne доминирует другая нота – ирис, но намек на ветивер отчетливо слышен. Мне это очень нравится». О других ароматах из коллекции актер забывать не намерен. «Gentleman Eau de Toilette я считаю классикой на все времена, его можно носить с утра до ночи. А вот насыщенный Gentleman Eau de Parfum люблю использовать перед вечерними мероприятиями».
На вопрос о джентльменстве Аарон скромно отвечает: «Понятие «джентльмен» я связываю с отзывчивостью, щедростью и открытостью. Те же качества вкладываю в понятие «мужественность». Настоящий мужчина – хороший отец и муж, который всегда рядом и всегда готов поддержать. Когда моя жена работает, я без проблем остаюсь дома с детьми».
Ирина Шейк в рекламной кампании Givenchy: новая порция горячих снимков
Звезды в рекламе
Вероника Губина 13554Ирина Шейк и Крис Мур в рекламной кампании Givenchy Jeans
На SPLETNIK.RU жаркий денек: пока Дрю Бэрримор, подогревая наш интерес к своей персоне, позирует на страницах Harper’s Bazaar с пылающей головой, героиня рекламной кампании Givenchy Jeans Ирина Шейк и ее напарник Крис Мур согревают наши сердца новыми горячими промо-кадрами Givenchy Jeans.
Риккардо Тиши и его муза не устают делиться с подписчиками в Instagram результатами своего сотрудничества, буквально ежедневно публикуя новые снимки из свежей рекламной кампании. Мы уже видели два видеоролика и первые официальные фото в рамках промо, а сегодня продолжаем знакомиться с рекламной фотогалереей.
Казалось бы, на черно-белых снимках, как и прежде, — ничего, кроме чувственных взглядов, сплетений рук и тел. Но именно в этом и есть задумка креативного директора марки. В конце концов, зачем изобретать велосипед, если классический синий деним, плотно облегающий аппетитные женские и атлетические мужские формы, по-прежнему лучшая реклама джинсов?
Ирина Шейк и Крис Мур в рекламной кампании Givenchy Jeans
Фото Givenchy
Givenchy выпустил новую версию аромата L’Interdit :: Красота :: РБК Стиль
Промо
© пресс-служба
Автор Нино Билиходзе
01 ноября 2018
Появившийся в конце 1950-х годов дерзкий аромат пережил несколько переизданий. В этом году бренд представил новый цветочно-древесный вариант.
По легенде, название L’Interdit придумала Одри Хепберн, муза Юбера де Живанши. Когда модельер заметил, что композиция, которая так понравилась актрисе, будет хорошо продаваться, она, засмеявшись, ответила: «Я запрещаю!» (L’interdit).
Первый аромат появился в 1957 году, следующие версии увидели свет в 1993, 2003 и 2007 годах. Авторами сегодняшнего переиздания стали Доминик Ропион, Энн Флипо и Фанни Бол. По словам парфюмеров, они хотели выразить характер Givenchy, показав, как можно балансировать между свободой, творчеством, женственностью и элегантностью.
Ключевой нотой новой версии аромата стал флердоранж. К экстракту цветка померанцевого дерева добавились нероли, жасмин и тубероза, которые вместе создали женственный цветочный букет. В финале нежный аккорд сменяют дерзкие древесные ноты ветивера и пачулей.
Лаконичный прозрачный флакон с закругленными гранями украшен шелковой лентой и логотипом 4G. Дизайн в винтажном стиле отсылает к первой версии парфюма.
Руни Мара
© пресс-служба
Лицом нового аромата стала напоминающая хрупкую и нежную Одри Хепберн Руни Мара, номинированная на «Золотой глобус» и «Оскар» за роль в фильме «Девушка с татуировкой дракона». В рекламной кампании L’Interdit также приняли участие независимый режиссер Тодд Хейнс и модный фотограф Дэвид Симс.
Рейтинг лучших ароматов от Givenchy
Hot Couture
Эта парфюмированная вода была создана в 2000 году. Изящный парфюм воплощает красоту и роскошь парижских показов от кутюр. Элегантная комбинация восточного, цветочного аромата подходит для вечернего использования. Очень женственный аромат пахнет букетом свежесрезанных цветов. Страстность парфюма подчеркивают яркие восточные и пряные ноты, а шлейф благоухает сладостью сандала, амбры и мускуса. Аромат загадочный, оригинальный и подходит любой женщине с хорошим вкусом. Hot Couture имеет разнообразные оттенки: Малина (Raspberry), Янтарь (Amber), Ветивер (Vetiver), Магнолия (Magnolia), Перец (Pepper) и Ваниль (Vanilla).
- Начальная нота:
- Апельсин, Бергамот, Малина
- Нота сердца:
- Ветивер, Магнолия, Черный перец
- Конечная нота:
- Амбра, Мускус, Сандал
Ange ou Demon Le Secret Elixir
Парфюмированная вода Givenchy Ange ou Demon Le Secret Elixir является интерпретацией оригинального аромата Le Secret. Это тот случай, когда новая версия аромата превзошла оригинальную. Аромат пропитан соблазном и сексуальностью. Он словно воплощает собой женственность, вызывает непреодолимое желание, искушает и завораживает. Композиция шипрового цветочного аромата привлекает свежестью лимона и зеленого чая, плавно переходит в благоухание жасмина и апельсинового цвета. Шлейф парфюма окутывает сладостью ванили с древесным ароматом кедра. Эта удивительная композиция словно подчеркивает противоречивое название парфюма, который предлагается в элегантном флаконе, напоминающем осколок драгоценного камня.
- Начальная нота:
- Лимон, Нероли, Чай
- Нота сердца:
- Апельсиновый цвет, Жасмин, Франжипани
- Конечная нота:
- Ваниль, Вирджинийский кедр, Листья пачули, Мускус
Dahlia Divin Nude
Парфюмированная вода Dahlia Divin Nude от французского бренда Givenchy — это роскошный и великолепно сбалансированный аромат, который подойдет девушкам, предпочитающим элитные ароматы. Парфюм словно притягивает к своей обладательнице восхищенные взгляды поклонников. Этот цветочный фруктовый аромат раскрывается свежестью абрикоса и апельсинового цвета, затем в симфонию вступают знойный дуэт жасмина и розы. В финале аромата звучат благородные аккорды светлой древесины, прохладное дыхание которой растворяется в бархатной мелодии мускуса.
- Начальная нота:
- Абрикос, Апельсиновый цвет
- Нота сердца:
- Жасмин самбак, Османтус, Роза
- Конечная нота:
- Белый мускус, Светлая древесина
Play For Her
Шумный успех мужской парфюмерной композиции Play сподвиг Givenchy выпустить в 2010 году ему в пару женскую композицию Play For Her. Аромат наполнен игривым и беззаботным летним настроением и адресован молодым девушкам, для которых жизнь полна ярких приключений и легкого флирта. Парфюм придает обворожительный шарм своей обладательнице, подчеркивает её изысканный стиль. Цветочный восточный аромат наполнен цитрусовой свежестью бергамота, сочностью белого персика и приятной пряностью розового перца. В центре композиции теплый и смолистый запах амириса соединяется с благоуханием магнолий и тиаре. Элегантный шлейф составлен из пачулей, сладковатого сандала и мускуса.
- Начальная нота:
- Белый персик, Бергамот, Розовый перец
- Нота сердца:
- Амирис, Листья магнолии, Цветок тиаре, Цветы магнолии
- Конечная нота:
- Бобы тонка, Листья пачули, Мускус, Сандаловое дерево
Organza
Парфюмированная вода Organza была представлена в 1996 году. Organza имеет следующие оттенки: Жимолость (Honeysuckle), Янтарь (Amber), Мускатный орех (Nutmeg), Ваниль (Vanilla), Гардения (Gardenia), и Ирис (Iris). Этот аромат можно описать как резкий, восточный, древесный и цветочный. Удачная комбинация жимолости, янтаря, мускатного ореха, ванили и гардении будет уместна для дневного использования. Шлейф надолго остается на коже теплотой и насыщенностью древесных оттенков сандала и кедра, «горячим» акцентом амбры и нежной, сладкой ванили. Женщина, использующая Givenchy Organza, непредсказуема и неповторима, изящна и грациозна, ослепительно хороша и знает толк в искусстве обольщения.
- Начальная нота:
- Бергамот, Гардения, Мускатный орех, Цветок апельсина
- Нота сердца:
- Жасмин, Жимолость, Иланг-иланг, Тубероза
- Конечная нота:
- Амбра, Ваниль, Кедр, Сандал
Amarige Mariage
Это восхитительная парфюмированная вода создана для самого счастливого дня в жизни – свадебного. Шипровый восточный аромат с мягкими цветочными переливами пачули и яркими нотами цитрусовых создает особую ауру счастья и праздника, подчеркивая нежность и женственность. Удивительный женственный букет представлен калабрийским бергамотом и сицилийским апельсином. В «сердце» аромата цветут магнолия, египетский жасмин, благоухает кора цейлонской корицы. В долгом и обворожительном шлейфе слышны древесные ноты, смягченные теплой бензоиновой смолой. Дизайн флакона уникален, как невеста, которой предназначен аромат.
- Начальная нота:
- Бергамот, Сицилийский апельсин
- Нота сердца:
- Египетский жасмин, Магнолия
- Конечная нота:
- Бензойная смола, Пачули, Сандаловое дерево
Lovely Prism
Уникальная цветочно-фруктовая туалетная вода Lovely Prism увидела свет в 2006 году. Этот парфюм для молодых девушек, которые следят за модой и предпочитают утонченную классику. Аромат наполнен свежестью зеленых яблок, энергией цитруса. Легкий и свежий, ненавязчивый и воздушный, он создан для ежедневного использования. В сердце этого прекрасного розового коктейля упоительный аромат пиона и магнолии, а мягкий шлейф наполнен запахом пышно цветущей яблони и ириса, благородными аккордами сандала. Авангардный дизайн флакона понравится юным модницам.
- Начальная нота:
- Зеленое яблоко, Кассия, Цитрус
- Нота сердца:
- Магнолия, Пион
- Конечная нота:
- Ирис, Сандал, Цветы яблони
Представленные в статье женские ароматы торговой марки Givenchy заслужили горячее признание в нашей стране, о чем говорят стабильно высокие рейтинги продаж духов этого бренда, а также многочисленные положительные отзывы тех, кому посчастливилось стать их обладателями. Гарантированно высокое качество продукции Givenchy и адекватная цена только способствуют увеличению числа поклонников этого бренда.
Запахло весной! Новая цветочная парфюмерная вода Givenchy Live Irresistible Rosy Crush Eau De Parfum Florale | Отзывы покупателей
В преддверии 14 февраля в продажу вышел новый фланкер в линейке ароматов Live Irrésistible от Givenchy. На этот раз яркая композиция выпущена в концентрации Eau De Parfum Florale (цветочная парфюмерная вода) с названием Rosy Crush.
Приглашаю познакомиться с новинкой поближе!
Автор композиции — парфюмер Доминик Ропьон (Dominique Ropion).
Аромат относится к шипровым цветочным.
Пирамида выглядит так:
- Верхние ноты – Розовый перец, Ягоды годжи.
- Сердечные ноты – Пион, Роза.
- Базовые ноты – Амброксан, Пачули, Мускус.
По описанию с официального сайта марки Живанши:
«Live Irrésistible Rosy Crush – воплощение розовой свежести и жизненной силы. Жизнерадостный цветочный аромат, искрящийся насыщенными тонами розы и энергичными нотами розового перца. Сочетание ягод годжи и шипра с пачули придает композиции задор молодости и элегантную изысканность. Букет роз, играющий всеми оттенками розового. Розовый — смелый, чистый и поэтичный цвет, который несет в себе только хорошее настроение. Аромат для девушки, проживающей каждое мгновение с неотразимым оптимизмом розового цвета.
Розовый – это больше, чем просто цвет, это – состояние души.»
🌺 🌹 🌸 💋 🌂 👠 💄 💅 👛 🎈 🌷 🎀 💖 🚺 💁 💐 🌄
Как и вся остальная серия Live Irrésistible, новинка выпущена в высоком стройном флаконе розового цвета, усыпанного искристыми легендарными для бренда призмами.
Флаконы представлены в трех объемах – 30, 50 и 75 мл.
На данный момент цена установлена примерно на уровне 5300-5500, 7400-7600 и 8700-9000 соответственно (без учета акций и скидок).
Мне для знакомства перепал, к сожалению, всего один маленький пробник объемом 1 мл. А также получилось пару раз воспользоваться тестером в магазинах. Для полноценного осознания аромата этого пока мало, но первые впечатления уже есть. И они немного противоречивы.
Когда я тестировала аромат в магазинах, я почувствовала взрыв розового перца в первых аккордах, который был очень ярким и озорным. А вот из пробника я его совершенно на себе не услышала. Но на одежде перчик всё-таки проглянул. Причём задержался там довольно надолго. Зато в сэмпле лучше проявились красивые пион и роза, такие свежие, такие жизнерадостные, что захотелось их слушать и слушать. Насчет ягод годжи не скажу, так как я их аромата не знаю.
Возможно, в разные дни на разное восприятие могло повлиять моё настроение и состояние здоровья, но пока я решила попытаться провести новые тестирования. Хотя для первого знакомства впечатления довольно приятные.
И мне теперь самой интересно, добавится ли флакон новой цветочной парфюмерной воды в мою коллекцию или останется приятным экспериментом?
Ко Дню святого Валентина бренд выпустил специальные наборы, состоящие из аромата Live Irrésistible Rosy Crush в объеме 30 мл и губной помады Le Rose Perfecto, объединив их в одной упаковке с названием I BELIEVE IN PINK.
В таких же упаковках выпущены наборы с предыдущим фланкером – туалетной водой Live Irrésistible Blossom Crush.
Загружаем опрос….
Какие у вас сложились первые впечатления от весенней парфюмерной новинки Givenchy?
Рекламная кампания Givenchy Spring 2020
Дом Givenchy выпустил рекламную кампанию лета 2020 года с восхитительной парой Марка Джейкобса и Шарлотты Рэмплинг. Сдержанность и непостижимость Рэмплинга — идеальные фишки для безудержного энтузиазма Джейкобса; их взаимодействия аккуратно упакованы в двухминутный фильм и фотографию Крейга Макдина под руководством художественного директора Givenchy Клэр Уэйт Келлер.
Как я могу описать свои ощущения от встречи с этими выдающимися легендарными фигурами в кампании Givenchy, которыми я так восхищаюсь.Во-первых, за их несомненную оригинальность и талант в моде и кино, изумительную страсть ко всему, что они делают, фантастическое чувство юмора и интеллект, они настоящие иконы… Для меня большая честь и радость, что они стали частью моего путешествия в этом прекрасном Доме. Они запечатлели блестящее сочетание взглядов и духа, которые делают Париж и Нью-Йорк двумя сторонами моей Летней коллекции.
— Клэр Уэйт Келлер, художественный директор Givenchy
Фильм кампании, в котором Шарлотта Рэмплинг преподает Марку Джейкобсу урок актерского мастерства и пытается смягчить его манерную манеру поведения, был предварительно одобрен тремя тизерами в Instagram.Тизеры фильма вызвали ожидание, становясь все более смелыми по мере продвижения. Первый тизер намекнул на предстоящий урок актерского мастерства, где Джейкобс воскликнул: «Я — Шарлотта Рэмплинг», а затем Рэмплинг ответил идеально синхронизированным наложением глубокого голоса Джейкобса, сказав: «Я — Марк Джейкобс». Во втором (и лучшем) тизере Джейкобс заявляет: «Ты Шарлотта Рэмплинг, ты Шарлотта Рэмплинг, и ты — Шарлотта Рэмплинг», как будто он наказывает ее списком оскорблений … а затем она тут же дает ему пощечину.Третий тизер показывает, как пара подражает именам друг друга, а затем с нарастающей энергией выкрикивает разные вариации, такие как «Марк Рэмплинг», пока они не коснутся косноязычия, и в конце Джейкобс необъяснимо кричит «бараньи отбивные».
Престижность Givenchy, Rampling и Jacobs за то, что они наполнили свою кампанию стильным юмором. Тем не менее, что действительно отличает кампанию от других, так это то, как она, кажется, продвигает важность сотрудничества и умения работать в команде. Хотя бренды Givenchy и Marc Jacobs принадлежат одной и той же материнской компании LVMH, один дизайнер все еще редко участвует в кампании, посвященной коллекции другого дизайнера; Живанши уже поступал так и раньше, пригласив Донателлу Версаче в рекламную кампанию 2015 года под творческим руководством Рикардо Тиши.Тем не менее, менталитет командного игрока здесь кажется еще более подлинным, потому что Джейкобс уже имеет репутацию сторонника других дизайнеров — часто носящих Celine, Balenciaga, Gucci, Rick Owens и других. Конечно, для домов, находящихся в ведении одной материнской компании, выгодно работать вместе. Тем не менее, Джейкобс делает еще один шаг вперед, пропагандируя работу многих других дизайнеров в своей личной жизни … и это менталитет, необходимый для успеха в эпоху экономической глобализации.Чтобы мир смог преодолеть свои глобальные вызовы, всем нужно работать вместе для общего блага.
Художественный руководитель Givenchy | Клэр Уэйт Келлер
Фотограф / Режиссер | Крейг МакДин
Талант | Шарлотта Рэмплинг и Марк Джейкобс, сценарий видео
| Гермиона Хоби
Потрясающая рекламная кампания
Givenchy SS 2020 с участием Шарлотты Рэмплинг и Марка Джейкобса — CPP-LUXURY
Марк Джейкобс и Шарлотта Рэмплинг занимают центральное место в рекламной кампании Givenchy Весна / Лето 2020.Возвращаясь к своей фирменной «парной» теме, французский дом моды прославляет индивидуальную красоту и самоуверенность, характерные для Givenchy. Кампания, объединяющая Джейкобса и Рэмплинга вместе и по отдельности, сочетает мужской крой с женственными вещами и принтами.
Кампания, снятая знаменитым фотографом Крейгом МакДином, демонстрирует силу и характер нью-йоркского дизайнера и парижской актрисы в стиле портретной живописи «Сидящая Живанши». Рэмплинг в контрастной черно-белой одежде складывает под мышку сумку Givenchy Bond, а Джейкобс, одетый в облегающую рубашку с рисунком, несет большую поясную сумку.Загадочно, элегантно и изысканно этот дуэт подчеркивает ряд аксессуаров Givenchy, в том числе звездную сумочку этого сезона ID93 из желтой замши и сумку Mystery из коньячной кожи.
В сопроводительном видео кампании Рэмплинг предлагает Джейкобсу мастер-класс по драматическому искусству. Актриса подыгрывает экстравагантным актерским способностям Джейкобса, даже используя каблук Givenchy в качестве телефона в юмористической сцене.
Новая рекламная кампания была представлена через несколько дней после того, как Givenchy оказался в центре внимания на Неделе высокой моды в Париже (весна-лето), а Клэр Уэйт Келлер представила изысканную коллекцию, вдохновленную архивом Юбера де Живанши.
Шарлотта Рэмплинг и Марк Джейкобс для рекламной кампании Givenchy SS 2020
Больше из ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Линия мужской косметики Shiseido демонстрирует двузначный рост продаж
Отправлено: 24 апреля 2021 г. CPP-ЛЮКС 0Видеозвонки подталкивают все большее число японских бизнесменов уделять внимание своему уходу за кожей и макияжем, официальные лица Shiseido…
Accor назначает Аммара Хилала управляющим директором Raffles Dubai и Sofitel Dubai The Obelisk
Отправлено: 22 апреля 2021 г. CPP-ЛЮКС 0Аммар Хилал присоединился к Raffles Dubai и Sofitel Dubai The Obelisk в качестве управляющего директора.Он переезжает из Fairmont Dubai, еще…
Farfetch публикует свой первый ежегодный отчет о тенденциях в сфере роскоши
Отправлено: 22 апреля 2021 г. CPP-ЛЮКС 0Farfetch показывает, что поведение потребителей «значительно» изменилось в 2020 году во время пандемии Covid-19, и что они предпочитают…
Комплексные услуги по производству рекламы LEAP запускают Givenchy L’Interdit с доминированием Oxford Circus
Loveurope and Partners (LEAP) гордятся тем, что французская группа роскоши LVMH доверила нам комплексные услуги по производству рекламы для своих исключительных домов на протяжении многих лет, и мы рады представить вместе с ними наш последний проект.L’Interdit, новый женский аромат от Givenchy, был запущен в рамках многоканальной кампании с участием удостоенной наград американской актрисы Руни Мары. Персональные менеджеры по работе с клиентами LEAP, координировали сверхсекретные действия наших многочисленных сервисных групп по подготовке к дебюту аромата на телевидении , видео по запросу, прессе и на открытом воздухе .
Изюминкой интегрированной кампании L’Interdit стала наша работа над элементом наружной рекламы: добиться впечатляющего доминирования над Oxford Circus на станции лондонского метро.В креативе Руни Мара спускается по парижскому метро на секретную подпольную вечеринку, поэтому параллели с лондонским транспортным сообщением были ключевыми. Наши цифровые дизайнеры и художники использовали основные ресурсы, предоставленные Парижем, чтобы определить наиболее эффектное расположение плакатов, видеороликов и виниловых пластинок на шести участках станции метро, обслуживающих самую оживленную торговую улицу Европы. В результате дисплей был захватывающим и привлекательным.
Не менее важным для успешного производства и проведения кампании был вклад других наших интегрированных групп по производству рекламы.Наши опытные менеджеры по цвету контролировали рекламу в прессе для национального распространения в ключевых публикациях, следя за тем, чтобы репродукции соответствовали изображениям мастеров, предоставленных клиентом. Тем временем наша команда по кино и почте поддержала версию для кампании с движущимися изображениями , которую поставил Тодд Хейнс. Рекламный фильм воссоединяет Руни Мару с режиссером Кэрол, драма, за которую она получила награду за лучшую женскую роль на Каннском кинофестивале.
Наши редакторы работали с мастер-креативом клиента, чтобы создать и доставить локализованные мастер-копии , соответствующие требованиям британского вещания и потоковой передачи.Наши продюсеры позаботились о требованиях TV admin , включая разрешения и инструкции для воспроизведения. Благодаря их эффективной работе контент был одобрен для трансляции и достиг своей целевой аудитории без каких-либо утечек перед запуском или каких-либо сборов за просрочку копирования.
Мы надеемся поддержать LVMH в будущих кампаниях для их многих известных брендов, включая Dior и Fenty Beauty. Если вы хотите поговорить с нашими менеджерами по работе с клиентами о том, как мы можем поддержать следующую рекламную кампанию вашего бренда, , свяжитесь с нами .
Пришла первая рекламная кампания Мэтью Уильямса для Givenchy
И, как каждый американец в Париже, новый креативный директор бренда Givenchy был очарован любовными замками города.
С того момента, как в июне этого года было объявлено о его назначении креативным директором Givenchy, Мэтью М. Уильямс из Alyx четко выражает свой эстетический отпечаток, хотя покупатели еще не видели ни единого эскиза.
Сначала это была серия довольно самоуверенных портретов, опубликованных в Instagram бренда, полностью стертых, за исключением двух портретов бывших креативных директоров Риккардо Тиши и Клэр Уэйт Келлер. Затем, на выходных, Givenchy представил свою первую рекламную кампанию. под руководством Уильямса, снятый Ником Найтом, а также видео с риффом Playboi Carti, играющим с правильными и неправильными способами произношения французского имени — еще один намек на то, что может входить в его планы.
Итак, чего нам ожидать? Много-много оборудования — не шокирует, учитывая, что Уильямс сделал себе имя благодаря своим аксессуарам и дизайну уличной одежды — включая цепи, оформленные в виде тонких букв G, и навесные замки с «пирсингом» на замках, чтобы сделать их настраиваемыми.
Что есть немного удивительно, так это то, что Уильямс явно нашел вдохновение для последнего в честно говоря дрянном месте. В публикации указано, что он «начал с того, что черпал вдохновение из своей новой жизни в Париже, включая любимые места и эмблемы в свои проекты.В частности, фотография знаменитых «замков любви», украшающих мосты Парижа, стала отправной точкой для оригинального взгляда на подписи Givenchy ».
Как человек, который не один раз учился за границей в Париже, а deux fois , Я могу с некоторой долей уверенности сказать вам, что одна из вещей, которые непременно очаровывают почти каждого американца во время своего первого визита в город, — это «замки любви», украшающие многие мосты через Сену.
A ( В основном это туристическая традиция, влюбленные приходили к мосту — сначала к мосту Искусств, а затем к любой пешеходной дорожке через реку — и закрывали над решеткой висячий замок с начертанными на нем инициалами, бросая ключ в Сену, чтобы навсегда запечатать свою любовь. с тем, что по сути является актом замусоривания.Это стало настолько популярным туристическим ходом, что городу Парижу в конечном итоге пришлось срезать почти 45 тонн замков с мостов после частичного обрушения перил Моста Искусств в 2015 году, и с тех пор он породил подражателей практически во всех крупных городах. туристический город по всему миру. Но все же эта традиция сохраняется в Париже, где она продолжает очаровывать практически каждого американского туриста — и, судя по всему, Уильямса.
История продолжается
Эй, хоть это не Эйфелева башня?
В любом случае, дебютная коллекция Williams для бренда будет показана буквально через несколько дней во время Недели моды в Париже.Судя по этим «уличным» изображениям, мы предполагаем, что покупательниц Уэйта Келлера, таких как Меган Маркл, герцогиня Сассекская, в новом Givenchy не будет особо.
См. Изображения из первой рекламной кампании Williams с Givenchy в галерее ниже:
Фото: Ник Найт / любезно предоставлено Givenchy
Просмотрите 5 изображений из этой галереи в оригинальной статье
Хотите последние новости индустрии моды новости в первую очередь? Подпишитесь на нашу еженедельную информационную рассылку.
Мэтью Уильямс дразнит новое направление бренда Givenchy
Ранее в этом году появилась новость о том, что любимый дизайнер Клэр Уэйт Келлер покидает свой пост в Givenchy всего через три года работы в этом бренде. Новость об уходе дизайнера не была такой уж шокирующей, поскольку Уэйт Келлер так и не нашла себе опоры в бренде, по крайней мере, не так хорошо, как в Chloé, где эстетика дизайнера органично сочеталась с ДНК бренда. После ее ухода поклонники с нетерпением ждали, что будет дальше с брендом.Затем, два месяца спустя, было объявлено, что американский дизайнер Мэтью Уильямс возьмет на себя роль креативного директора, что вступило в силу немедленно.
Хотя Уильямс не имеет формального образования в области дизайна, его резюме обширно и может похвастаться сотрудничеством с Канье Уэстом и Леди Гагой, а также с его собственным брендом высокой уличной одежды 1017 Alyx 9SM. Этот шаг пришелся на интересное время как для Givenchy, так и для моды в целом. Границы между высокой модой и уличной одеждой более размыты, чем когда-либо прежде, а сама мода находится на пороге перемен.
Теперь, всего за несколько дней до весеннего показа Givenchy 2021 года, Мэтью Уильямс начал дразнить свое новое направление бренда в последней рекламной кампании Givenchy, а также через социальные каналы бренда. В дополнение к статическим изображениям, которые были выпущены, кампанию сопровождало видео с игривым монологом рэпера Playboi Carti, который забавляется всеми способами неправильного (и правильного) произношения Givenchy.
Так чего же поклонникам Живанши под руководством Уильямса? Во-первых, фанатам стоит ожидать увидеть много нового и интересного оборудования, которое было показано в серии изображений, снятых фотографом Ником Найтом, давним другом дизайнера.Согласно заявлению Дома, представлены новые ключевые символы оборудования, которые Williams будет воплощать в коллекциях как для женщин, так и для мужчин.
После запуска кампании бренд хитро разместил увеличенное изображение сумки с надписью «привет» и ничего более на своей странице в Instagram. Звено цепи с логотипом Givenchy G находится на сумке, доказывая, что эти новые ключевые элементы будут гармонично сочетаться с аксессуарами бренда. Все взоры будут прикованы к подиуму, когда на следующей неделе дизайнер представит весеннюю коллекцию 2021 года.
GIVENCHY ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВЕСНУ-ЛЕТО 2021 КАМПАНИИ МЭТЬЮ М. УИЛЬЯМСА
В разговоре с Полин Кусо
Устойчивость Нам было приятно поговорить с Полин Куссо, основательницей и генеральным директором polette eyewear. Расскажите нашим читателям, кто вы есть, своими словами.Я считаю, что я очень страстный, целеустремленный, заботливый и целеустремленный человек. Я всегда хотел исследовать мир и бросить вызов самому себе, поэтому основание моей компании и создание бренда было данностью с самого раннего возраста. Конечно, в процессе было сделано несколько ошибок, но я многому научился у людей, с которыми работаю, и вырос вместе с компанией. Похоже, что возвращаться в норму — моя страсть! Какое ваше первое воспоминание о моде и дизайне? Моя бабушка одевалась в то, что мы назвали бы «винтажной» модой, и мне это нравилось.На мне были ее большие белые ацетатные очки с коричневыми линзами — совсем не приспособленные к моему зрению, а просто для развлечения! У нее был лучший вкус. Красивые очки, прикрепленные к великолепным золотым цепочкам … Я обожала это! Вообще-то, у меня все еще дома есть эти рамки. И вот я здесь, в окружении многих других … Какие из созданных вами очков больше всего воплощают вашу индивидуальность? Полина в красном, потому что она была вдохновлена моей жизнью в Китае.Эту оправу на самом деле носила мисс Китай в 2014 году. Красный, конечно, цвет Китая, но форма представляет для меня смесь двух культур: европейской и китайской. Прямая переносица для любого носа, круглая и большая, чтобы заявить о себе. Что вдохновило вас на создание своего бренда очков еще в 2011 году? Отсутствие прозрачности и ложь вокруг традиционного оптического рынка! С завода рама стоит около 7 евро, и мы всегда платили огромные цены в Европе.Я хотел понять, почему, и совершить революцию на этом рынке! Позвольте мне вернуть вас в 2011 год: без Instagram, начало Facebook и первые шаги электронной коммерции. Чтобы произвести революцию и остановить эту несправедливость в оптической индустрии, мы создали polette. Мы спроектировали, изготовили, разместили в Интернете наши коллекции и отправили нашу продукцию непосредственно конечному покупателю. Никаких посредников! Без лишних затрат! Просто качество, мода и честность! Кто тот голос, который больше всего вдохновлял вас в личной жизни и карьере? Ой, это сложный вопрос! У меня нет одного конкретного, но очень много.Конечно, мои деловые партнеры, Пьер и Аладин, поддерживают меня и бросают мне вызов каждый день. Самое главное — это люди, которых я люблю. Я ценю их мнение и их взгляды на жизнь. Все они очень разные, но всегда боевые и позитивные люди. Моя семья и друзья дают мне честный зеркальный эффект, который мне нужен! Что было самым смелым, что вы сделали во время карантина? Самое смелое, что я сделал во время изоляции? Осмелюсь ли я это сказать? Я бы сказал путешествовать.Я всегда путешествовал с 19 лет, и мне было очень трудно принять эти правила путешествий. Итак, сначала я оставался на месте, но через некоторое время я пошел (конечно, соблюдая все меры безопасности), куда мог. Какой у вас девиз? Честно? Лови момент! У вас одна жизнь, используйте ее по максимуму. Какие у вас предстоящие проекты в этом году? Какие новые выпуски и коллекции у вас выходят? Устойчивое развитие !! Я хочу кричать об этом с крыш! Мы ПЕРВАЯ оптическая компания, которая делает это, и после двух лет исследований, проведенных нашими техническими специалистами и специалистами по продуктам, мы сделали это! Я очень горжусь этим и хочу продолжать строить это путешествие все больше и больше! У нас есть две коллекции: одна из эко-ацетата — материалов на основе семян растений, не содержащих химикатов; второй — переработанный ацетат, который состоит из всех уже произведенных обрезков стекол.Обрезки смешиваются вместе, а затем мы используем их для создания нового великолепного каркаса. Кроме того, в самом ближайшем будущем мы откроем больше сетевых шоу-румов по всей Европе! С работой вы много путешествовали. Какие места вам нравятся больше всего и почему? Это сложный вопрос, в зависимости от того, что вы ищете. Китай потрясающий! Я люблю культуру и людей. Рекомендую поездку всем, кто хочет понять, что там происходит. Конечно, это не все волшебно, но вы найдете удивительных людей, пейзажи и архитектуру. Я тоже люблю Африку: я был в Танзании, Кении и Южной Африке. Все страны очень разные, но всегда незабываемые впечатления! Я почти уверен, что буду проводить там больше времени в будущем. Какой ваш самый большой результат за прошлый год? Это был тяжелый год для всех, и это сделало меня еще более благодарным и увлеченным компанией, которую мы создали.Наша бизнес-модель и ценности, ориентированные на цифровые технологии, доказали, что это будущее, выдерживающее кризис, которого никто не ожидал достичь такого масштаба. Наш веб-сайт приветствовал новых клиентов, желающих сделать свои дни дома ярче, а наши подключенные к сети выставочные залы могли оставаться открытыми для проведения бесплатных проверок зрения нашими профессиональными оптиками. Это помогло нам сосредоточиться на нашей следующей и самой важной цели — устойчивости. Мое самое большое достижение в этом году — это то, что теперь я еще более уверен, что с нашими удивительно качественными продуктами, ценностями и командой нет ничего невозможного.Мы доберемся туда, куда хотим. Поскольку тема нашего нового выпуска — ELEMENTS, это об устойчивости и природе. Расскажите нам о своем видении устойчивости и окружающей среды. Мой дедушка, которого я очень любил и уважал, был очень опытным садовником и любителем природы. Он мог дать вам имена всех птиц и вырастить любые растения, овощи или фрукты. Я вырос, «помогая» ему. Его любовь к природе непременно сказалась на мне. С тех пор я всегда был внимательным и уважительным.Конечно, не идеально, но стараюсь поправляться с каждым днем. Я очень люблю природу и считаю нашу Землю очаровательной! Вот почему в нашей компании мы делаем все возможное, чтобы действовать экологически рационально: у нас нет запасов в выставочных залах или на фабриках, и, начиная с первой экологически чистой коллекции, мы теперь один за другим запускаем все наши продукты, изготовленные только из экологически чистых материалов. материалы. Расскажите нам больше о вашей полностью экологичной коллекции. В polette мы привержены принципам устойчивого развития, поскольку это наш главный приоритет.Мы всегда работали над минимизацией воздействия на окружающую среду. Благодаря нашим индивидуальным продуктам по запросу и политике отсутствия запасов во всех наших выставочных залах и лабораториях. Теперь наша коллекция экоацетата и переработанного ацетата делает еще один шаг вперед! Наша экологичная коллекция — это еще один шаг для polette, который делает наш бренд на 100% круглым и экологически чистым. Все 34 модели этой коллекции изготовлены из экоацетата, в котором используются семена растений, что делает продукты на биологической основе. Рамки биоразлагаемы на 60% через 150 дней. Не могли бы вы описать нашим читателям, как происходит покупка ваших очков в одном из ваших магазинов? Кроме того, планируются ли открытия каких-либо новых магазинов? У нас нет магазинов, а есть революционные выставочные залы, где наши клиенты могут опробовать наши новейшие разработки и бесплатно пройти проверку зрения у потрясающих профессиональных оптиков! Все делается онлайн, подключенные автосалоны полностью цифровые. У нас нет кассы, и, поскольку устойчивость является нашей главной заботой, у нас нет запасов.Каждый кадр имеет QR-код, который клиенты могут отсканировать, добавить рецепт (в котором также есть QR-код!) И доставить свои кадры прямо к себе домой! На данный момент у нас восемь выставочных залов, расположенных во Франции, Бельгии, Нидерландах и Великобритании. Что касается новых открытий, то в прошлом году мы запустили наш испанский интернет-магазин, а в ближайшие месяцы мы откроем немецкий и итальянский. Открытие выставочных залов в этих странах последует, как только текущая ситуация стабилизируется, и в ближайшие пару лет мы планируем провести еще много вечеринок по случаю открытия!
Марк Джейкобс был счастлив участвовать в кампании другого бренда
Не каждый день один из самых известных дизайнеров модной индустрии продвигает последнюю кампанию другого бренда.Но во вторник Марк Джейкобс, казалось, был более чем счастлив продвигать новую рекламу Givenchy на весну / лето 2020 года в своей личной ленте в Instagram. В конце концов, Givenchy пошел еще дальше: дом не только привлек Джейкобса к своей кампании, но даже окрестил дизайнера и его коллегу Шарлотту Рэмплинг «культовой парой Givenchy».
Джейкобс и Рэмплинг не совсем моделируют; на самом деле их одежду почти не видно. «Я Шарлотта Рэмплинг», — говорит Джейкобс в первом ролике. В следующий раз, когда мы услышим его голос, он выйдет из уст Рэмплинга: «Я Марк Джейкобс», — отвечает она.
https://www.instagram.com/p/B73awkYoLtg/
В другом ролике Джейкобс, одетый в огромную поясную сумку, клеит пальцы: «Вы — Шарлотта Рэмплинг, вы — Шарлотта Рэмплинг, вы — Шарлотта Рэмплинг. Рэмплинг, напротив, хранит молчание; вместо этого она в ответ бьет Джейкобса по лицу.
https://www.instagram.com/p/B73alSGId8z/
Не волнуйтесь: Джейкобс в порядке. «У меня было ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ! Я люблю Шарлотту, и в любое время меня бы ударили по ней! »- прокомментировал он в Instagram Живанши, поблагодарив художественного директора дома Клэр Вес Келлер.(Стоит отметить, что одноименный бренд Givenchy и Джейкобса принадлежит одной и той же материнской компании, LVMH.)
Последний клип предлагает немного больше подсказок относительно того, что именно делает пара: практикует технику из программа Мейснера. (Как однажды услужливо объяснил Сэм Роквелл в интервью W , по сути, это «обучение джедаев для актеров.) В частности, Джейкобс и Рэмплинг практикуют упражнение на повторение, в котором два актера сидят друг напротив друга и отвечают друг другу, повторяя фразу. .Чем больше они его повторяют, тем больше теряет смысл. Отражая тон и интенсивность друг друга, актеры вместо этого сосредотачиваются на своих основных эмоциях (и, следовательно, согласно теории, действуя более достоверно).
Например: «Я Шарлотта Рэмплинг», — говорит Джейкобс. «Я Марк Джейкобс», — отвечает Рэмплинг. После того, как Джейкобс представился как «Марк Рэмплинг», а Рэмплинг как «Джейкобс Рэмплинг», они перебирают все комбинации своих имен и фамилий. Все больше возмущаясь, они кричат друг другу, пока Джейкобс не спотыкается о его словах.(Последнее слово, которое он произносит, — «ламбчоп».)
https://www.instagram.com/p/B73ay1Ho3Bw/
Это новая территория для Келлера, но не для Givenchy. Под руководством ее предшественника, Риккардо Тиши, дом незабываемо выбрал не кого иного, как Донателлу Версаче для кампании в 2015 году. Официальный Instagram дома Версаче даже продвигал ее в своем Instagram, предоставив Донателле делать объяснения: «Я верю в нарушение правил », — написала она в подписи. «Риккардо Тиши чрезвычайно талантлив и, прежде всего, мой дорогой друг.Мы семья. Я хочу избавиться от старой системы, работать вместе, поддерживать друг друга и сделать моду настоящим глобальным сообществом ». (Тиши ответил на это в собственном Instagram, назвав Донателлу «моей личной музой, моей единственной и неповторимой».)
После перехода в Burberry Тиши сделал аналогичный шаг: в 2018 году он обратился к фотографу. Дэвид Симс снимет Вивьен Вествуд и ее мужа Андреаса Кронталера в фирменной винтажной клетке Burberry.