Реклама эпиляция – На волоске от совершенства! Рассказываем всю правду о депиляции

Содержание

После эпиляции? Как рекламируют и как всё происходит на самом деле » Infotolium

Реклама вопреки реальности в разоблачающей инфографике. А представляете, наступит день, когда в моду войдут волосатые ноги. И все, кто делал лазерную эпиляцию, будут пересаживать волосы на ноги с других частей тела. А женщины будут готовы к такому повороту или – очередной шок? Депиляция – удаление видимой надкожной части волос. Депиляция удаляет волосы лишь на время, не навсегда – так вот. Всегда было интересно, почему несколько волос начинают расти там, где рос до этого всего один?

Как эпиляцию показывают в рекламе и как всё происходит на самом делеГоворят, что после эпиляции – волос толще и чернее? У некоторых через пару недель после процедур наоборот – какая-то выженная пустыня. Тут немощный волос, там пару калек, и плешивые участки, на которых не растет вообще ничего. Как анекдот на рекламу конца 1990-х годов: "Раньше мои волосы были сухие и безжизненные... а сейчас они жирные и шевелятся". Недовырванные волосы иногда становятся двойными. А некоторым везет, завидую. У меня просто волосы почему-то слишком активные, после бритья "щетина" на ногах появляется на третий день, после эпиляции – недели через две, так что только выдирание, только хардкор.

Как эпиляцию показывают в рекламе

Как эпиляцию показывают в рекламе и как всё происходит на самом деле

Как всё происходит на самом деле

Как эпиляцию показывают в рекламе и как всё происходит на самом делеА как решить проблему с волосом, который не может выбраться наружу после эпиляции? Интересно, как такое решают? Умные практики отвечают так: "Сковырнуть верхний слой кожи над волосом. Такое вроде чаще случается после срезания, а не после выдергивания. Вообще советуют после бритья кожу пошоркать или скрабом помазюкать, если ты маленькая принцесса. Чтобы кожа не заросла над волосом".

Как эпиляцию показывают в рекламе и как всё происходит на самом деле

Женское мнение: "Нужно переходить на лазер вместо эпиляции. 6 лет делала шугаринг (этот вид более приемлемый, ибо дергают по росту, вытаскивая приближенно к рекламному рисунку), но все равно не идеально. И получается через неделю начинают лезть обломки, потом ждешь еще 2 недели, чтоб отросло, идешь к своему косметологу, выходишь гладенькая, наслаждаешься 5-7 дней и опять по кругу. Лазер/диод/электроэпиляция – лучшее решение на данный момент. Года полтора пробиваешься лазером (или диодом, электричеством) и 5-7 лет ходишь красоткой". Для справки: шугаринг (от англ. sugar – сахар) – способ эпиляции, выполняемый с помощью густой сахарной пасты. Чего только не придумают, чтобы избавиться от близости к природе, природному состоянию :).

Или такой вспомнился анекдот: "Новый шампунь Shauma сделал мои волосы настолько объёмными, что теперь ширинка не застёгивается".

infotolium.com

Кому действительно нужна лазерная эпиляция и о чем нужно спросить специалиста перед процедурой

Вокруг самого современного, безболезненного и радикального способа избавления от нежелательной растительности на теле все ещё остается множество вопросов и домыслов. Мы решили разобраться в нюансах этой процедуры, узнать о подводных камнях и развенчать распространенные мифы.

Погружаться в изучение подобной темы лучше всего в компании профессионала, поэтому для начала мы решили с побеседовать с управляющим директором клиники EPILAS Светланой Добровольской и точно узнать, для кого лазерная эпиляция будет правильным решением.

— Светлана, вокруг лазерной эпиляции много мифов. Люди вообще склонны бояться нового. Скажите, процедура безопасна для здоровья?

— Абсолютно безопасна для людей, у которых нет к ней противопоказаний. Процедура не только избавляет от волос, но даже улучшает состояние кожи. Конечно, говоря о безопасности, я предполагаю, что вы обратитесь в специализированную клинику, имеющую лицензию на осуществление медицинской деятельности и запишетесь на прием к врачу, а не косметологу. Немаловажен и тип оборудования, которое используется. Мы в клинике EPILAS работаем с немецким двухволновым лазером MeDioStar NeXT PRO. Он безопасен и максимально эффективен для всех типов волос, кроме седых.

Лазерная эпиляция – идеальный вариант для людей с чувствительной кожей или пониженным болевым порогом. Бритва может оставлять порезы, кремы — вызывать ожоги и аллергические реакции, бытовой эпилятор выдергивает волоски с корнем, что тоже доставляет стресс. По сравнению с механическими способами удаления волос лазер действует намного бережнее. Подробнее >>>

 

— В лазерной эпиляции, прежде всего, привлекает перспектива избавиться от нежелательной растительности надолго. Но наверняка есть люди, которым процедура прямо показана?

— Да, безусловно. Во-первых, это люди с пониженным болевым порогом. Неприятные процедуры шугаринга или восковой эпиляции они не могут себе позволить из-за острых болевых ощущений. Эпиляторы, которые можно купить в любом магазине бытовой техники, отпадают по этой же причине.

— Им остается только пользоваться бритвой или кремами для эпиляции?

— К сожалению, да, но минусы этих методов очевидны: бриться придется через день-два, а эффекта от крема хватит максимум на неделю. Но есть еще один совершенно безболезненный и гораздо более радикальный способ. После прохождения полного курса лазерной эпиляции в нашей клинике мы гарантируем стойкий результат на срок до 8 лет! Сразу скажу, что количество сеансов и продолжительность курса индивидуальны. Как правило, мы проводим от 6 до 12 процедур.

— В чем еще преимущества лазера перед бритвой и кремом?

— Тут стоит сказать о второй группе людей, которым нужно использовать лазерную эпиляцию. Это люди с чувствительной кожей. Бритва может оставлять порезы, кремы — вызывать ожоги и аллергические реакции, бытовой эпилятор выдергивает волоски с корнем, что тоже доставляет стресс. Про шугаринг и воск я уже не говорю. По сравнению с механическими способами удаления волос лазер действует намного бережнее. Кстати, кожа может быть чувствительной только на некоторых участках тела, например, на лице или в зоне бикини. Чем не повод попробовать современную процедуру за небольшие деньги?

Лучше, если во время процедуры будет использоваться диодный лазер. Он не нагревает кожу, как другие виды лазера, используемые для эпиляции, удаляет волосы любого цвета, кроме седых, и на коже любого оттенка. И делает это безболезненно.

Подробнее >>>

 

— Слышала, что после систематического бритья и бытового эпилятора часто появляется такая проблема, как вросшие волосы. Можно сказать, что это показание для лазерной эпиляции?

— Конечно. И вросшие волосы, и более серьезная проблема — фолликулит, когда волосяной фолликул воспаляется, это повод задуматься об использовании лазера.

— А что делать людям, у которых в силу гормональных или наследственных причин слишком обильная и густая растительность на теле? Часто это не только голени, но и грудь, живот, руки, спина. Поможет им лазерная эпиляция?

— Да, поможет. На консультации врач сначала выяснит причины такой ситуации, исключит противопоказания и составит индивидуальный график процедур и промежутков между ними. Лазер — просто спасение для тех, кому другие методы удаления волос помогают всего на несколько дней.

— Хочу затронуть деликатную тему — волосы на лице.

— Для женщин излишне густой темный «пушок» над верхней губой или сросшиеся брови на переносице — настоящая катастрофа. Бритье неэффективно, а выщипывание часто вызывает раздражение. Лазерная эпиляция может применяться для удаления волос на лице. Во время процедуры на вас будут глухие защитные очки, которые защитят глаза от ожога сетчатки. После нескольких безболезненных процедур вы надолго забудете о растительности на лице.

— Светлана, вы рассказали, кому действительно не обойтись без лазерной эпиляции. В заключение не могу не спросить о противопоказаниях.

— Противопоказаний немного, но они есть. Прежде всего, это ряд серьезных заболеваний: лейкоз, некоторые формы сахарного диабета, онкология, эпилепсия, истинный фотодерматит. Вторая группа — беременные и кормящие женщины. Третья группа противопоказаний связана с индивидуальными особенностями кожи в зоне эпиляции: рубцами, пигментными пятнами, ожогами, родинками, а также кожными заболеваниями: герпесом, псориазом, аллергическими реакциями. Не стоит делать лазерную эпиляцию во время обострения ОРВИ и людям с повышенной светочувствительностью.

— Большое спасибо за подробные ответы.

 

Важные вопросы, которые обязательно нужно прояснить перед процедурой

Допустим, вы решились на лазерную эпиляцию. Выбрали надежную лицензированную клинику и специалиста, который внушает доверие. Перед первой процедурой вас обязательно запишут на консультацию к врачу.

Не стесняйтесь и задайте специалисту все интересующие вопросы. Так вы, во-первых, сгладите собственное волнение, а, во-вторых, убедитесь, что имеете дело с профессионалом. Беседа создаст правильный настрой и уверенность в том, что вы в надежных руках.

Подскажем несколько важных вопросов, на которые обязательно нужно получить ответы перед процедурой:

  1. На каком оборудовании проводится процедура и имеет ли оно регистрационное удостоверение на территории РФ, чтобы эта техника могла называться медицинской? Очевидно, ответ должен быть положительным.
  2. Какой тип лазера будет использоваться? Лучше, если это будет диодный лазер. Он не нагревает кожу, как другие виды лазера, используемые для эпиляции, удаляет волосы любого цвета, кроме седых, и на коже любого оттенка. И делает это безболезненно.
  3. Есть ли у врача документы, подтверждающие право работать именно на этом оборудовании? На случай, если вы не нашли их в открытом доступе.
  4. Большой ли опыт проведенных процедур? Лазер — серьезный инструмент, который требует высокой квалификации специалиста.
  5. Сколько примерно процедур потребуется и сколько времени займет весь курс? Ответ на этот вопрос для каждого индивидуален, поэтому не удивляйтесь, если вам придется сделать больше или меньше процедур, чем вашей подруге. Это не значит, что вас обманывают.
  6. Как правильно подготовиться к первой процедуре?
  7. Что можно и что нельзя делать между процедурами?
  8. Какой уход лучше использовать для кожи после лазерной эпиляции?

Не бойтесь показаться недоверчивой и дотошной, эта процедура требует ответственного подхода. Специалист должен подробно и понятно ответить на все ваши вопросы и обязательно выяснить, нет ли у вас противопоказаний для лазерной эпиляции. Если вы не получили внятных ответов, стоит поискать другую клинику.

Задавайте вопросы, изучайте отзывы, следуйте нашим советам и доверяйте свою красоту и здоровье только надежным специалистам.

pics.ru

Реклама

Шугаринг

Шугаринг — наиболее популярная процедура удаления волос с поверхности тела, поскольку она эффективно устраняет волоски и не вызывает сильных болезненных ощущений. Однако после сеанса в некоторых случаях может…

Эпиляция

Современная эстетическая косметология предлагает много способов избавления от волос. Электроэпиляция, имеющая столетнюю историю, не теряет своей популярности и востребованности по сегодняшний день. Конечно, с момента изобретения процедура претерпела…

Восковая эпиляция

Удаление нежелательных волос на теле давно стало рутинной косметической процедурой для современных девушек. Аппаратные методы эпиляции — дорогое и не всем доступное удовольствие. Механическое удаление волос станком не…

Эпиляция

Красивая и гладкая кожа в области подмышек — показатель ухоженности и чистоплотности. Она дарит своим обладательницам ощущение свежести и уверенности в себе. Именно поэтому большинство женщин стараются всеми…

Средства при удалении волос

Любая женщина мечтает, чтобы после удаления волос кожа навсегда осталась гладкой. К сожалению, в большинстве случаев через некоторое время после депиляции нежелательная растительность появляется снова. Но существует одно…

Восковая эпиляция

Плёночный воск — универсальное средство для депиляции, которое обязательно понравится тем, кто использует классический растопленный воск или восковые полоски. Им можно безболезненно удалять волосы везде, включая интимные зоны….

epil.guru

Эффективный интернет-маркетинг для сети клиник лазерной косметологии

Кейс «Эффективный интернет-маркетинг для сети клиник лазерной косметологии» подготовил менеджер проектов компании Авеб — Мария Давыдыч. Обсуждение кейса на блоге Авеб — http://aweb.ua/seo-blog/kejs-ppc-kak-my-povysili-kolichestvo-klientov-na-68-dlya-centra-lazernoj-kosmetologii/.

Про клиента

Центр лазерной косметологии «Лазерхауз» занимается лазерной эпиляцией и эстетической косметологией. Список предоставляемых услуг постоянно расширяется. Центры работают в Киеве, Харькове, Донецке, Днепропетровске и Запорожье. Уже несколько лет мы успешно занимаемся поисковой оптимизацией сайта «Лазерхауз».

Наши задачи

  • Настроить контекстную рекламную кампанию как дополнительный канал привлечения клиентов.
  • Провести аналитику результатов и оптимизировать рекламные кампании.
  • Снять ручные санкции поисковой системы Google.
  • Увеличить бесплатный поисковый трафик с 30000 до 50000 целевых посетителей в месяц.

Решение задач контекстной рекламы

Особенности нашего подхода к контекстной рекламе

Помимо технических показателей (CTR, количество кликов, средняя цена за клик и проч.), мы уделяем большое внимание анализу конверсий (звонков/продаж), а также способам увеличения этих показателей. Команда «Авеб» работает над повышением коэффициента конверсии, над отслеживанием и поиском путей увеличения LTV (жизненного цикла клиента) и ROI (рентабельности инвестиций).


Внедрение кол-трекинга

Для эффективного кол-трекинга мы внедрили собственный скрипт, который подменяет номера телефонов на всем сайте при переходе по ссылкам из контекстной рекламы. Таким образом, потенциальные клиенты, которые перешли на сайт по контекстному рекламному объявлению, видят только выделенные для этой рекламной кампании номера. Благодаря этому кол-центр клиента получил возможность отдельно фиксировать звонки, записи на прием и оплаты от клиентов из контекстной рекламы.

Городской и мобильный номера подменяются

Статистика и выводы

В режиме реального времени кол-центр клиента фиксировал количество звонков, направление, которым интересовался клиент, запись на прием и посещение центра. За три недели работы в таком режиме мы собрали полноценную статистику.

Смогли сделать следующие выводы.

1. Основное направление деятельности центра — лазерная эпиляция. Затраты по этому направлению достигали 40% от бюджета, выделенного на всю рекламную кампанию. Процент звонков по этому направлению составил всего 12% от общего количества, а прибыльность была менее 10%. Проще говоря, при максимальных затратах прибыль была минимальной.

Причина уже знакома читателям нашего блога: высокая конкуренция. В таких случаях, когда объявления находятся на первых позициях, вложения в контекстную рекламу не окупают себя. И мы решили снизить позиции объявлений в поиске до наиболее оптимальных: с четвертой по шестую.

2. По другим направлениям динамика оказалась более положительной. При затратах 60% бюджета, нам удалось получить 82% звонков от общего количества. Прибыльность данных направлений косметологии составила более 90% от общей прибыли по предоставлению услуг. Нам удалось определить те ключевые направления, по которым клиент получил максимум звонков, записей на прием и оплаченных услуг.

Наши действия применительно к отдельным услугам

За следующий месяц наши специалисты понижали цену за клик по «эпиляции». Нам удалось понизить среднюю цену за клик до 4,44 грн по Киеву и до 2,26 грн по Харькову. Средняя позиция объявлений этого направления снизилась до 6-й и 3-й соответственно.

По направлению «эстетическая косметология» мы сделали акцент на более высоких позициях объявлений. Средняя позиция в Киеве повысилась до 1,7, а в Харькове до 1,3.

Решение задач поискового продвижения

Аудит внутренней оптимизации

Нашли и устранили ошибки во внутренней оптимизации сайта.

Внедрили перелинковку внутренних страниц услуг.

Подобрали новое семантическое ядро под региональные страницы услуг. Переписали мета-теги и заголовки на страницах услуг. Переписали тексты и внедрили тег rel=author для защиты контента.

Реализовали видео-сниппеты для страниц услуг:

Создали новый информационный раздел, в котором посетители могут получить полноценные ответы на интересующие их вопросы в области лазерной косметологии.

Аудит внешней оптимизации

Составили список ссылок которые нарушают рекомендации поисковой системы google. Отклонили все арендные ссылки. Ссылки с сайтов партнеров закрыты атрибутом rel=nofollow. Остальные ссылки были отправлены на отклонение при помощи инструмента google disavow tools.

Начали закупать безанкорные ссылки (пресс-релизы, тематические статьи):

Результаты контекстной рекламы

  1. 178 звонков86 записей на прием62 посетителя стали клиентами
  2. В процессе работы был увеличен бюджет на 42%, при этом количество звонков возросло на 91%.
  3. Количество пришедших на прием и оплативших услуги увеличилось на 68%.
  4. Оценив отдачу от рекламной кампании по городам Киев и Харьков, клиент предложил расширить географию рекламной кампании еще на три города, в которых планировалось открытие центров “Лазерхауз” (Днепропетровск, Донецк, Запорожье). Таким образом новые клиники получили базу записей на прием от клиентов еще до того, как они открылись.

Результаты поискового продвижения

  1. По мере работы по снятию ручных санкций мы работали над созданием, оптимизацией и продвижением новых посадочных страниц. В результате мы добились планомерного роста бесплатного поискового трафика даже при действии ручных санкций.
  2. Ручные санкции были сняты в конце ноября. В январе трафик стремительно вырос. Сейчас трафик составляет 1600…2000 посетителей в сутки.80% из 517 продвигаемых ключевых фраз в топе google.com.ua yandex.ua

Позиции в google.com.ua:

Позиции в yandex.ua:

Качественные и количественные улучшения в трафике:

Над проектом работали

  • Руководитель проектов: Владимир Трипольский
  • Специалист по контекстной рекламе: Вероника Яцук
  • Менеджер проекта: Мария Давыдыч
  • Оптимизатор: Олег Бойко

www.cossa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о