Реклама духов дольче габбана актриса: Эмилия Кларк спела итальянскую песню в рекламе Dolce & Gabbana

Содержание

Эмилия Кларк в рекламе духов The One Dolce & Gabbana: история, видео, песня

Запах – это то неосознанное, которое привлекает нас друг в друге на подсознательном уровне. Тянущийся шлейфом прекрасный аромат всегда будоражит разум и сердце. Женственность, красота, утонченность – все эти качества можно отнести к парфюмерии бренда Dolce & Gabbana, а также к девушке, ставшей лицом этой компании, обворожительной Эмилии Кларк.

Рождение звезды

Родилась будущая актриса в Лондоне, в семье звукорежиссера и главы благотворительного фонда. Именно благодаря отцу, который работал с акустикой в театре, маленькая Эмилия познакомилась с прекрасным миром театрального искусства и актерской игры, что и повлияло на последующий выбор профессии.

По окончании драматической школы девушка часто ходила на кастинги, и как водится у начинающих актеров, подрабатывала другим способом, а именно официанткой. Благодаря трудолюбию и оптимизму одной из первых ролей девушки, принесшей мировую известность, стала роль Дейенерис Таргариен в сериале «Игра Престолов».

Персонаж Эмилии Кларк стал настоящим символом женской силы и непокорности. Многих зрителей героиня покорила настолько, что в ее честь называют новорождённых девочек, а некоторых даже титулом – Кхалиси. В этом амплуа талант актрисы покорил не только фанатов шоу с оригинальным сюжетом, основанного на серии книг, но и критиков.

Эмилия Кларк обрела заслуженный успех и поэтому несколько раз подряд получила награду «Эмми» как лучшая драматическая актриса. В последующей веренице звездных ролей, Эмилия сотрудничала с такими звездами, как Арнольд Шварценеггер и Джуд Лоу, а также получила еще одну награду после фильма «До встречи с тобой» с Сэмом Клаффлином в главной роли.

Помимо фильмов и сериалов с участием актрисы почитатели таланта могут увидеть Эмилию в рекламных роликах. Что привлекает одного человека в другом? Обаяние, непосредственность, искренность. Именно эти качества всемирно известный дом моды Dolce & Gabbana ищет в представителях своей линии и актриса Эмилия Кларк идеально вписалась в эту канву.

Дебют с ароматом The One

Впервые девушка стала лицом нового аромата The One в 2017 году. В рекламном ролике Эмилия предстает перед нами брюнеткой с неотразимой улыбкой и в прекрасном облегающем платье. Девушка прогуливается по итальянским улицам, поглощая взглядом весь их колорит. Приветливые люди угощают актрису спагетти, танцуют с ней и поют песни.

Весь ролик пропитан духом дружелюбия и красоты. Название парфюма The One, что в переводе означает «единственный», полностью гармонирует с сюжетом. Ведь неповторимая Италия также уникальна, как и прекрасный аромат. На протяжении всего видео играет итальянская песня, которая в свое время была хитом 60-х годов. Кроме того, в съемках принял участие британский актер и коллега актрисы по проекту «Игра Престолов» Кит Харингтон.

Эмилия Кларк в рекламе The Only One

Во второй раз Эмилия Кларк появилась в рекламном ролике духов The Only One модного дома Dolce & Gabbana в 2018 году. В нем актриса самостоятельно исполнила итальянскую песню Quando, появившись в черном кружевном платье, с вечерним макияжем, ослепительной улыбкой и уже со светлыми волосами, которые так удачно гармонируют с чертами лица. Девушка выступает в окружении местных музыкантов.

Сам рекламный ролик с актрисой в главной роли

А в этом видео можно посмотреть, как снимали клип

Замечательная актриса, очаровательная девушка и позитивный человек Эмилия Кларк в сотрудничестве с модным домом Dolce & Gabbana способны подарить этому миру поистине нечто прекрасное, красивое и утонченное.

Эмилия Кларк еще и поет!

Не только красавица, талантливо играет, но еще и поет. Эмилия Кларк в прошлом году возглавила рекламную кампанию бренда Dolce & Gabbana. Теперь звезда снялась в новом ролике, поразив поклонников и зрителей своим голосом. Это надо видеть и слышать…

Instagram

Она не горит в огне, может съесть сырое сердце жеребца и руководить армией драконов. Если надо, Дейенерис Таргариен из сериала «Игра престолов» способна действовать очень решительно и преодолевать все препятствия на своем пути — совсем как актриса, давшая ей жизнь. Ведь Эмилия Кларк тоже умеет многое.

Вот недавно многие поклонники открыли для себя еще один талант актрисы. В новом рекламном ролике для аромата от Dolce&Gabbana она запела. И, понятное дело, в комментариях пользователи сразу стали гадать: ее ли это голос? И ответ: да.

Кларк играет на нескольких музыкальных инструментах. В ее арсенале флейта, пианино и гитара. Молодая актриса любить петь, и у нее это отлично получается. В 2013 году она даже дебютировала в бродвейской постановке «Завтрак у Тиффани».

А теперь, в не менее элегантном образе она появилась в рекламе аромата The only one.

Эмилия возглавила масштабную рекламную кампанию, сменив свою предшественницу, голливудскую актрису Скарлетт Йоханссон.

Стефано Габбана и Доменико Дольче считают, что именно эта актриса станет вдохновением для покупателей и почитателей нового аромата:

Эмилия Кларк является идеальным воплощением женщины Dolce & Gabbana: она сияющая и живая. Ее характер и естественная красота отражают суть новой кампании – жизнерадостной, спонтанной и полной жизни.

Это уже не первый аромат D&G, который рекламирует знаменитая блондинка. Ранее Кларк снялась в ролике, где тоже воплотила образ настоящей итальянки, которая своим обаянием покоряет всех. У себя в Instagram актриса так прокомментировала свое сотрудничество с итальянским брендом:

Эта сияющая улыбка — заслуга бренда Dolce & Gabbana, они точно знают, как заставить британскую девчонку почувствовать себя итальянской королевой!

Instagram

К слову, лицом мужской версии  этого аромата в прошлый раз  стал коллега Эмилии по Игре престолов Кит Харрингтон, исполнитель роли Джона Сноу.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Реклама Дольче Габбана Эмилия Кларк

Пока поклонники «Игры престолов» не могут прийти в себя после шокирующих событий последней серии седьмого сезона и уже тоскуют по героям сериала, итальянский бренд Dolce&Gabbana воссоединил любимых многими Джона Сноу и Дейенерис Таргариен. Марка представила рекламную кампанию ароматов The One с 30-летним Китом Харингтоном и Эмилией Кларк в главных ролях. Актриса «Игры престолов» уже имеет опыт съемок в рекламе – Эмилия Кларк принимала участие в рекламной кампании британской интернет- и телефонной службы психологической поддержки. Для Кита Харингтона это первый опыт в мире рекламы.

Эмилия Кларк в рекламе Dolce & Gabbana

Не всем поклонникам «Игры престолов» понравилось, что в рекламе Dolce & Gabbana Эмилия Кларк предстает в непривычном для них образе. Они посчитали, что актриса выглядит неестественно и ей совсем не идет то, как уложены у нее волосы.

Мало того, многие сходятся во мнении, что на голове актрисы не ее собственная шевелюра, а парик, а при обработке лица слишком переусердствовали с фотошопом, из-за чего Эмилия в кадре утратила свою естественную красоту.

Однако создатели ролика уверены, что актриса в любом образе очаровательна – несмотря на то, что Эмилию нельзя назвать стопроцентной красавицей, в обаянии ей отказать сложно.

Итальянский модный Дом Dolce&Gabbana представил новую рекламную кампанию одного из самых популярных парфюмов — The One. Звездами двух роликов стали актеры самого дорогого сериала в истории — «Игры престолов» — Эмилия Кларк и Кит Харрингтон.

Съемки проходили в солнечном итальянском городе Неаполь. Заглавным саундтреком стала зажигательная песня Americano, под которую Эмилия и Кит весело танцуют, едят пасту, смеются и, конечно, демонстрируют яркие наряды Dolce&Gabbana. Жалко только, что в кадре они не встречаются.

Режиссер рекламного видео сделал ставку на идее уникальности каждого человека, независимо от его внешности. Именно поэтому для участия в съемках, кроме актеров «Игры престолов» Эмилии Кларк и Кита Харингтона, были приглашены простые жители Неаполя.

По сюжету ролика, героиня Эмилии прогуливается по праздничным улицам шумного южноитальянского города, танцует, ест пасту, получает в подарок от случайного прохожего букет цветов.

Лучезарная улыбка делает лицо актрисы еще более привлекательным и лучше всего передает настроение всего, что происходит вокруг.

Герои актеров, поодиночке прогуливающихся по улицам Неаполя, не встречаются, но создается впечатление, что эта история будет иметь продолжение – возможно, это и входило в замыслы создателей рекламы, чтобы потом продолжить сюжет уже в новой рекламной кампании.

В ролике Эмилия Кларк рекламирует духи Dolce & Gabbana The One – новинку парфюмерной линии, в которой более выраженно звучит нота лилии Мадонны с отзвуками ароматов ветривера, ванили и иланг-иланга.

Кроме официального видео бренд опубликовал и ролики рабочих моментов съемок, чтобы привлечь еще больше внимания к своему новому продукту.

Образ знойного мачо-красавца примерил 30-летний Кит – и он ему очень идет! Харингтон в рекламе танцует с разными женщинами в толпе людей – и все это под зажигательную композицию Americano.

Весь ролик пропитан духом дружелюбия и красоты. Название парфюма The One, что в переводе означает «единственный», полностью гармонирует с сюжетом. Ведь неповторимая Италия также уникальна, как и прекрасный аромат. На протяжении всего видео играет итальянская песня, которая в свое время была хитом 60-х годов.

Естественно, интернет по-своему отреагировал на новую рекламную кампанию. Так, пользователи сети шутят, что теперь они наконец-таки знают, чем пахнут Дейенерис Таргариен и Джон Сноу.

Эмилия Кларк в рекламе Dolce & Gabbana

Не всем поклонникам «Игры престолов» понравилось, что в рекламе Dolce & Gabbana Эмилия Кларк предстает в непривычном для них образе. Они посчитали, что актриса выглядит неестественно и ей совсем не идет то, как уложены у нее волосы.

Мало того, многие сходятся во мнении, что на голове актрисы не ее собственная шевелюра, а парик, а при обработке лица слишком переусердствовали с фотошопом, из-за чего Эмилия в кадре утратила свою естественную красоту.

Однако создатели ролика уверены, что актриса в любом образе очаровательна – несмотря на то, что Эмилию нельзя назвать стопроцентной красавицей, в обаянии ей отказать сложно.

На фото: Эмилия Кларк в рекламной кампании Dolce & Gabbana

Режиссер рекламного видео, продвигающего новый аромат популярной линейки The One известного итальянского бренда, сделал ставку на идее уникальности каждого человека, независимо от его внешности. Именно поэтому для участия в съемках, кроме актеров «Игры престолов» Эмилии Кларк и Кита Харингтона, были приглашены простые жители Неаполя.

По сюжету ролика, героиня Эмилии прогуливается по праздничным улицам шумного южноитальянского города, танцует, ест пасту, получает в подарок от случайного прохожего букет цветов.

Лучезарная улыбка делает лицо актрисы еще более привлекательным и лучше всего передает настроение всего, что происходит вокруг.

Герои актеров, поодиночке прогуливающихся по улицам Неаполя, не встречаются, но создается впечатление, что эта история будет иметь продолжение – возможно, это и входило в замыслы создателей рекламы, чтобы потом продолжить сюжет уже в новой рекламной кампании.

В ролике Эмилия Кларк рекламирует духи Dolce & Gabbana The One – новинку парфюмерной линии, в которой более выраженно звучит нота лилии Мадонны с отзвуками ароматов ветривера, ванили и иланг-иланга.

Кроме официального видео бренд опубликовал и ролики рабочих моментов съемок, чтобы привлечь еще больше внимания к своему новому продукту.

В сериале, ставшем супер популярным во всем мире, Эмилия Кларк и Кит Харингтон сыграли Мать драконов Дейнерис Таргариен и Джона Сноу, Короля Севера, и многие фанаты сериала посчитали их совместное участие в рекламе духов неуместным, хотя в ролике они не появляются в одном кадре и прогуливаются по Неаполю поодиночке.

На фото: Кит Харрингтон в рекламе The One

До Эмилии Кларк в рекламе духов от Dolce & Gabbana снимались Скарлетт Йоханссон и Моника Белуччи – одни их самых красивых современных актрис.

Моника Белуччи в рекламе Dolce & Gabbana

Актриса «Игры престолов» уже имеет опыт съемок в рекламе – Эмилия Кларк принимала участие в рекламной кампании британской интернет- и телефонной службы психологической поддержки.

В ее творческой копилке около десяти театральных и двадцати ролей в кино и сериалах, но более всего она известна по роли Дейнерис Таргариен.

Эмилия Кларк – лицо аромата The One

Запах – это то неосознанное, которое привлекает нас друг в друге на подсознательном уровне. Тянущийся шлейфом прекрасный аромат всегда будоражит разум и сердце. Женственность, красота, утонченность – все эти качества можно отнести к парфюмерии бренда Dolce & Gabbana, а также к девушке, ставшей лицом этой компании, обворожительной Эмилии Кларк.

Рождение звезды

Родилась будущая актриса в Лондоне, в семье звукорежиссера и главы благотворительного фонда. Именно благодаря отцу, который работал с акустикой в театре, маленькая Эмилия познакомилась с прекрасным миром театрального искусства и актерской игры, что и повлияло на последующий выбор профессии.

По окончании драматической школы девушка часто ходила на кастинги, и как водится у начинающих актеров, подрабатывала другим способом, а именно официанткой. Благодаря трудолюбию и оптимизму одной из первых ролей девушки, принесшей мировую известность, стала роль Дейенерис Таргариен в сериале «Игра Престолов».

Персонаж Эмилии Кларк стал настоящим символом женской силы и непокорности. Многих зрителей героиня покорила настолько, что в ее честь называют новорождённых девочек, а некоторых даже титулом – Кхалиси. В этом амплуа талант актрисы покорил не только фанатов шоу с оригинальным сюжетом, основанного на серии книг, но и критиков.

Эмилия Кларк обрела заслуженный успех и поэтому несколько раз подряд получила награду «Эмми» как лучшая драматическая актриса. В последующей веренице звездных ролей, Эмилия сотрудничала с такими звездами, как Арнольд Шварценеггер и Джуд Лоу, а также получила еще одну награду после фильма «До встречи с тобой» с Сэмом Клаффлином в главной роли.

Помимо фильмов и сериалов с участием актрисы почитатели таланта могут увидеть Эмилию в рекламных роликах. Что привлекает одного человека в другом? Обаяние, непосредственность, искренность. Именно эти качества всемирно известный дом моды Dolce & Gabbana ищет в представителях своей линии и актриса Эмилия Кларк идеально вписалась в эту канву.

Дебют с ароматом The One

Впервые девушка стала лицом нового аромата The One в 2017 году. В рекламном ролике Эмилия предстает перед нами брюнеткой с неотразимой улыбкой и в прекрасном облегающем платье. Девушка прогуливается по итальянским улицам, поглощая взглядом весь их колорит. Приветливые люди угощают актрису спагетти, танцуют с ней и поют песни.

Весь ролик пропитан духом дружелюбия и красоты. Название парфюма The One, что в переводе означает «единственный», полностью гармонирует с сюжетом. Ведь неповторимая Италия также уникальна, как и прекрасный аромат. На протяжении всего видео играет итальянская песня, которая в свое время была хитом 60-х годов. Кроме того, в съемках принял участие британский актер и коллега актрисы по проекту «Игра Престолов» Кит Харингтон.

Эмилия Кларк в рекламе The Only One

Во второй раз Эмилия Кларк появилась в рекламном ролике духов The Only One модного дома Dolce & Gabbana в 2018 году. В нем актриса самостоятельно исполнила итальянскую песню Quando, появившись в черном кружевном платье, с вечерним макияжем, ослепительной улыбкой и уже со светлыми волосами, которые так удачно гармонируют с чертами лица. Девушка выступает в окружении местных музыкантов.

Сам рекламный ролик с актрисой в главной роли

А в этом видео можно посмотреть, как снимали клип

Замечательная актриса, очаровательная девушка и позитивный человек Эмилия Кларк в сотрудничестве с модным домом Dolce & Gabbana способны подарить этому миру поистине нечто прекрасное, красивое и утонченное.

Что за песня из рекламы Dolce & Gabbana 2018 The Only One Эмилия Кларк?

Мне эта реклама тоже понравилась, и особенно песня в исполнении актрисы из сериала «Игра престолов» Эмилии Кларк. Она поет «Quando Quando Quando» в рекламе парфюма от Дольче Габбана (Dolce & Gabbana). Кстати кавер версию на композицию которая написана и впервые исполнена еще в прошлом веке (1962 год) поет сама актриса Эмилия Кларк и у нее здорово получается. Написал «Quando Quando Quando» (Когда когда когда) когда-то Тони Ренис (Toni Renis), а исполняли потом разные музыканты. Новый аромат от Дольче Габбана тоже приятный как и сама реклама, очень женственный и сладковатый и понравится женщинам кто любит сладкий парфюм.

В новом рекламном ролике нового аромата от Дольче энд Габбана The Only One актриса британского происхождения Эмилия Кларк снята известным режиссёром Маттео Гарроне в самой настоящей римской траттории ( траттория — это итальянский ресторанчик, трактир с «домашними» кухней и атмосферой). Эмилия Кларк вместе со своими друзьями и здешними музыкантами поёт знаменитую итальянскую песню»Quando, Quando, Quando». Песня вызывает восторг, все взгляды устремлены на англичанку — и вот, она, действительно, «единственная» — «The Only One», как в названии парфюма. Ролик соответствует аромату — сладкому и приятному( очень женственному).

О песне «Quando, Quando, Quando», из Википедии :

Британская актриса Эмилия Кларк известная по сериалу Игры престолов, снялась в рекламном ролике аромата The Only One Dolce & Gabbana. В рекламном ролике звучала песня Tony Renis QUANDO QUANDO QUANDO 1962 года только немного измененная, под исполнением Эмилии Кларк.

Совершенно верно, в этом замечательном рекламном ролике звучит композиция под названием «Quando Quando Quando», что в переводе на русский значит «Когда Когда Когда».

Музыку к этой италянской песне написал композитор Tony Renis, а текст сочинил Alberto Testa. В 1962 песня заняла 4-е место на музыкальном конкурсе в Сан-Ремо. Исполняли эту песню многие известные певцы и певицы.

Я эту песню помню в исполнении Энгельберта Хампердинка (Engelbert Humperdinck), потому что у меня была виниловая пластинка и там была эта песня. Вот на этом ресурсе можно послушать песню онлайн, а также скачать её.

В рекламе небольшой кусочек песни поёт симпатичная артистка Эмилия Кларк.

Этой песне уже больше полувека.

Называется она «Quando Quando Quando».

Немногим известна эта песня, если хотите послушать ее в оригинале, ищите эту композицию в исполнении Engelbert Humperdinck, не слишком известного британского певца.

А в рекламе, кстати, песню поет сама «мать драконов».

В рекламном ролике от Dolce & Gabbana с ароматом The Only One (он только один) снялась британская актриса Эмилия Кларк. Она в ролике исполнила песню под названием «Quando Quando Quando» (переводится, как Когда, когда, когда). Композиция относится к стилю итальянской поп-песни.

У этой композиции большая история. Она часто ремиксуется и считается одной из самых продаваемых синглов. Музыка написана Тони Ренисом. Впервые ее исполнили в 1962 году, при этом по историческим данным, записана она была в двух разных вариантах.

Итак, подводя итог, в рекламном ролике от Dolce & Gabbana звучит песня под названием «Quando Quando Quando» в исполнении Эмилии Кларк.

Это достаточно известная песня, называется «Quando, Quando, Quando», произносится как «квандо».

Песня была записана в Италии, впервые прозвучала в 1962 году. Песня участвовала в фестивале Сан-Ремо весьма успешно.

Я прекрасно помню рекламу Dolce & Gabbana 2017 «The One» с Эмилией Кларк, а теперь, в этом году 2018, вышла новая реклама духов с этой актрисой. Внешний облик актрисы в этом рекламном ролике, да и сама атмосфера ролика, изменились. Рекламный ролик Dolce & Gabbana 2018 The Only One стал намного спокойнее, интересная, незнакомая многим музыка, то есть отрывок из песни, что привлекает внимание. Тем более что сама Эмилия поет эту песню. Я нашла что эту итальянскую песню в оригинале поет британский певец Engelbert Humperdinck, который дал ей вторую жизнь в 1968 году, а называется песня «Quando Quando Quando». Прослушать эту песню полностью вы можете в моем ответе.

»

Отличная статья 0

Dolce & Gabbana The One Desire

Бренд: «Dolce & Gabbana».
Аромат: «The One Desire».
Семейство: восточные, ориентальные, цветочные.
Пол: женский, pour femme.
Год выпуска: 2013.
Парфюмер: Olivier Cresp, Givaudan.
Лицо аромата: Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson).
Начальные ноты: мандарин, бергамот, ландыш, личи.
Ноты сердца: тубероза.
Базовые ноты: ваниль, сандал, амбра, карамель.
Исполнение аромата: парфюмерная вода.
Характеристика аромата: ослепительный, сибаритский, трогательный, вызывающий, нейтральный.
Для какого возраста: для молодёжи, среднего и элегантного возраста.
Знаки Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.
Стойкость аромата: большая.
Шлейф аромата: слабый.
Для какого времени года: зима, весна, лето, осень.
Для какого времени суток: вторая половина дня, вечер, поздний вечер.
Русская транскрипция названия: «дольче энд габбана зэ уан дизайэ», «зэ уан дизайэ от дольче энд габбана».
Описание Dolce & Gabbana The One Desire
Инфографика аромата
История создания D&G The One Desire
Фото рекламы духов
Отзывы об аромате The One Desire Dolce & Gabbana
Духи, похожие на The One Desire
Другие ароматы бренда Dolce & Gabbana
Духи, близкие по названию
Купить аромат со скидкой в «Л’Этуаль»
Купить парфюм со скидкой в «Золотое яблоко»
Купить духи со скидкой в «Иль де Ботэ»
Купить аромат со скидкой в «Сефора»

Ароматы со скидкой

В этой секции ведущие ритейлеры парфюмерии представляют ряд «топовых» ароматов, способных подчеркнуть вашу индивидуальность и стать удачным дополнением к современному имиджу:

Если какой-либо из парфюмов покажется вам заслуживающим внимания, вы можете получить более подробную информацию о нём и его акционной цене, пройдя по соответствующей ссылке. ..


Описание аромата Dolce & Gabbana The One Desire

«The One Desire» — аромат для женщин, выпущенный брендом «Dolce & Gabbana» в 2013 году. Современные классификаторы относят данную парфюмерную композицию к классам восточных, ориентальных и цветочных. Как сообщается в официальном пресс-релизе, разработкой аромата занимался парфюмер Оливье Кресп (Olivier Cresp) из швейцарского парфюмерного объединения Живодан (Givaudan), а самыми узнаваемыми оттенками его произведения стали: в начальных нотах — мандарин, бергамот, ландыш и личи; в нотах «сердца» — тубероза; в нотах базы — ваниль, сандал, амбра и карамель.

В ходе проведения независимого опроса, зарубежным изданием «Flavors & Fragrances» были собраны отзывы потребителей об аромате «Dolce & Gabbana The One Desire». Участников интервью просили дать субъективную оценку данной парфюмерной композиции по целому ряду ключевых характеристик, среди которых были первое впечатление от аромата, величина стойкости и наличие шлейфа, а так же сезонная, временная и возрастная направленность.

На основании полученных данных можно заметить, что подавляющее большинство опрошенных сходится в следующем мнении: аромат «The One Desire» от «Dolce & Gabbana» имеет большую стойкость, в среднем — от 6 до 8 часов, и небольшой, слегка приглушённый шлейф. Дополнительно отмечается, что предмет обсуждения станет идеальным выбором в любую пору года для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста во второй половине дня, вечером или поздним вечером. Самые положительные отзывы об аромате «Dolce & Gabbana The One Desire» были получены от потребителей, принадлежащих к следующим знакам Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

Рекомендации по выбору в инфографике

Анализируя инфографику в которой нашли отражение отзывы участников упомянутого интервью, не следует забывать о субъективном восприятии запахов и наличии целого ряда факторов, опосредованно на него влияющих. Данные парфюмерные чарты приводятся здесь лишь для ознакомительных целей, однако могут рассматриваться в качестве рекомендаций по выбору аромата. Получить же наиболее верное представление о парфюмерной композиции препарируемого здесь «The One Desire Dolce & Gabbana», возможно только познакомившись с ним лично — нанеся на собственную кожу…

Для какого возраста:
до 17 лет

 

18 — 24

 

25 — 34

 

35 — 44

 

старше 45

 

Для какого времени года:
зима

 

весна

 

лето

 

осень

 

Для какого времени суток:
утро

 

½ дня

 

день

 

вечер

 

ночь

 

Стойкость аромата:
нестойкий

 

маленькая

 

средняя

 

большая

 

очень стойкий

 

Шлейф аромата:
маленький

 

небольшой

 

средний

 

большой

 

Общее впечатление:
нравится

 

хороший

 

не нравится

 

История создания The One Desire

В 2013 году творческий союз Доменико Дольче и Стефано Габбана представил на суд широкой публики «Dolce & Gabbana The One Desire» — новый аромат из ряда «The One». По словам самих именитых дизайнеров, «Desire» адресован современной прекрасной женщине, обворожительной и неподражаемой. К слову: для рекламной фотосессии «Dolce & Gabbana The One Desire» была приглашена американская актриса и певица Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson).

Вечерний «Dolce & Gabbana The One Desire» отличается интригующим восточным шармом и красивым интригующим звучанием экзотических цветов, фруктов и восточных пряностей. Верхние ноты аромата сотканы из изящных кружев бергамота и женственного ландыша, украшающих нежное томление дерзких нот личи и сочного мандарина, незаметно приводящих к сердцу аромата в котором поют нарядные цветы белой туберозы. В завершении звучания «Dolce & Gabbana The One Desire» гармонично играют аккорды из тёплой амбры, сладкой карамели, нежной ванили и сандалового дерева.

Но не следует думать, что такая лаконичность «Dolce & Gabbana The One Desire», говорит о его заурядности — интенсивное и элегантное звучание этой композиции, словно драгоценное украшение, будет уместно практически с любым вечерним нарядом. Будь то деловой костюм или эксклюзивное изысканное платье, «The One Desire» станет гармоничным дополнением имиджа современной красавицы, негромко рассказывая о принадлежности своей очаровательной владелицы к элитному миру роскоши, элиты и высокой моды.

Отзывы об аромате Dolce & Gabbana The One Desire

Самые интересные комментарии, мнения, отзывы и впечатления об аромате «The One Desire» от «Dolce & Gabbana» от счастливых обладателей этого парфюма и тех, кому доводилось тестировать его на своей коже:

Об аромате «Dolce & Gabbana The One Desire» у меня весьма неоднозначное мнение. Даже не знаю как и сказать в двух словах… Во-первых, я не увидела в нём особой шикарности — как-то простенько всё у него получается… Во-вторых, звучание у этого аромата довольно монотонное и плосковатое — без особенных нюансов. В-третьих, нет своего лица — я тестировала его неоднократно, заходя в бутик вместе с разными подругами и скажу, что на каждой из них «Dolce & Gabbana The One Desire» менялся просто до неузнаваемости и звучал ни на что не похоже. То есть: если вам не скажут название аромата — ни за чтио не узнаете. Может быть это и плюс для парфюма, но на мой взгляд всё-таки должно быть что-то особенное и уникальное… То, что можно гордо «поднять на флаг»…

Женственность и гламур в «The One Desire» — снова на высоте, как и во всём, что выходит под торговой маркой «Dolce & Gabbana». Но несмотря на то, что являюсь преданной поклонницей этого итальянского бренда, должна заметить, что в их арсенале есть парфюмы гораздо интереснее… В «The One Desire» на мой взгляд ощущается явный избыток сладкой карамели… По моему скромному мнению, её меньшее количество пошло бы на пользу этому парфюму…

В аромате «Dolce & Gabbana The One Desire» очень ярко выражена нота великолепной красивой туберозы (видимо, её неслучайно изобразили на одном из рекламных постеров)… Тубероза настолько соблазнительно и нежно играет, что временами затмевает все остальные нотки кроме ванили, сандала и карамели — эти ноты играют здесь с туберозой на равных. ..

«Dolce & Gabbana The One Desire» скорее понравился, чем нет… Вот только если есть минусы — так это уж слишком громкий бергамот… Всё остальное — нормально и, вроде как, ко времени и к месту… В общем: советую предварительно хорошо тестировать прежде, чем покупать…



Ароматы, похожие на The One Desire

Несколько ароматов, похожих на «The One Desire» от «Dolce & Gabbana» по целому ряду признаков: принадлежащих к той же группе по классификации духов, составленных теми же парфюмерами, имеющих в своём составе одну или несколько близких по звучанию нот композиции…

Другие ароматы бренда Dolce & Gabbana

Несколько других интересных ароматов от бренда «Dolce & Gabbana», которые могли бы заинтересовать вас не менее, чем композиция «The One Desire»: парные ароматы для противоположного пола, лимитированные издания, обновлённые версии, парфюмерия этой марки духов из других классов. ..

Ароматы с названиями близкими The One Desire

Названия нескольких парфюмерных композиций, в том числе и от других брендов и парфюмеров, которые находятся в непосредственной близости от «The One Desire» в перечне названий ароматов энциклопедии…



Вам могут нравиться ароматы

Вам могут понравиться ноты

Вас могут интересовать бренды

Парфюмерный бренд Jo Malone извинился перед Джоном Бойегой за рекламу, в которой его заменили на китайского актера

Автор фото, PA Media

Британская парфюмерная компания Jo Malone публично извинилась перед чернокожим актером Джоном Бойегой за то, что пересняла для китайского рынка его авторский рекламный ролик и заменила его на китайского актера.

Британский актер нигерийского происхождения Джон Бойега, известный по роли Флинна в нескольких фильмах из серии «Звездные войны», в 2019 году был назван первым мужчиной, ставшим глобальным амбассадором этого бренда.

«Мы приносим свои глубокие извинения за то, что с нашей стороны явилось ошибкой в переработке для локального рынка кампании Джона Бойеги», — сказано в заявлении компании.

Речь идет о рекламном ролике под названием London Gent («Лондонский джентльмен»), который Бойега сам написал, поставил и снялся в главной роли. В нем фигурирует целый ряд товаров Jo Malone — от ароматических свечей до одеколонов и духов.

Местом действия был выбран его родной район Лондона Пэкхем. Это один из наиболее мультикультурных районов британской столицы, и в коротком видео фигурируют представители разных национальностей, в том числе друзья и родственники Бойеги.

Однако в переснятом для китайского рынка ролике с тем же сюжетом Бойега заменен на китайского актера Лю Хаожаня, все чернокожие герои также заменены.

В своем заявлении, опубликованном изданием T Hollywood Reporter, компания пишет: «Джон — потрясающий актер с колоссальным личным видением и целеустремленностью. Концепция этого видеоролика была основана на личных воспоминаниях Джона, и ее нельзя было копировать. Несмотря на то, что мы тут же предприняли меры и изъяли местную версию из своей рекламной кампании, мы понимаем, что это причинило боль и огорчение».

«Мы уважаем Джона и оказываем поддержку своим партнерам и поклонникам. Мы как бренд воспринимаем это как серьезную ошибку и сделаем все возможное, чтобы извлечь урок на будущее» — заявила компания Jo Malone.

Эту фирму основала британская парфюмер Джо Малоне, назвав ее собственным именем. Но с 1999 года она не владеет компанией.

Как пишет Hollywood Reporter, Бойега не был поставлен в известность о том, что компания пересняла его ролик, и узнал об этом из «Твиттера».

Автор фото, WEIBO

Подпись к фото,

Справа — оригинальный постер к фильму «Звездные войны: Пробуждение силы». Слева — китайский вариант

Актер не впервые пострадал от купюр, сделанных для китайского рынка.

В 2016 году компания Disney продемонстрировала новую версию рекламного постера фильма «Звездные войны: Пробуждение силы» (2015) , сделанную специально для Китая, где герой Финн, которого сыграл Бойега, был уменьшен в размере и перемещен с видного места.

Как раз в начале сентября 28-летний актер публично призвал кинокомпании прекратить «задвигать чернокожих актеров».

Многие ведущие деятели культуры и искусства, включая Джордана Пила и Джоан Роулинг, высоко оценили его эмоциональную речь, сказанную этим летом на протесте «Жизни черных важны».

Духи Dolce Gabbana The One for woman — описание аромата женской туалетной воды Дольче Габбана Зе Ван

В этой статье мы дадим описание аромата для женщин . Это творение знаменитых дизайнеров полюбили девушки во всем мире. После выпуска новинки прошло уже больше десяти лет, а количество ее поклонниц только увеличивается. Это неудивительно. Модный дом разработал неповторимую композицию с восхитительным шлейфом. Кто придумал эти духи? Из чего они состоят и кому подходят? Мы ответим на эти и другие вопросы о продукции. Начнем рассказ с момента создания.

История появления

Туалетная вода поступила в продажу в 2006 году. Формулу придумал и воплотил в жизнь Жак Польж. Парфюм стал знаковым. Он попал в тройку самых популярных запахов, выпущенных под этой маркой. По замыслу руководителей бренда, «Зе ван» должен был стать олицетворением индивидуальности, шика и богатства. Концепция аромата выражена в его названии. Его обладательница – та самая девушка, которая всегда притягивает к себе внимание окружающих. Она влюбляет в себя, поражает изысканностью и шармом.

Другие издания из этой линейки

Композиция была настолько востребованной, что впоследствии модный дом разработал коллекцию фланкеров. Кроме женской туалетной воды, была создана мужская версия «Дольче Габбана The One». Она появилась в магазинах спустя два года, в 2008. Авторы формулы – Stefano Gabbana и Olivier Polge. Они включили в микс древесные и пряные ноты: цитрусовые, специи, кедр, табак и амбру. Продукция стала не менее популярной. Теплое звучание идеально подходит для холодных и темных зимних дней.

После долгого выбора нужной комбинации ингредиентов для оригинала, Жак Польж остановился на фруктовых и растительных аккордах. Композиция получилась сладкой, густой, томной, дурманящей. Что содержится в составе этого уникального запаха?

Описание аромата женских духов «Дольче Габбана Зе Ван»

The One for women относится к восточным парфюмам. В пирамиду входят начальные ноты: личи, цитрусы, персик; средние: белые цветы и слива. В качестве базовых веществ выбраны: амбра, ваниль, мускус и ветивер. Покупатели отмечают, что туалетная вода стойкая и оставляет после себя сильный шлейф. Она плотная, насыщенная, и актуальна для холодного времени года. Ингредиенты особенно красиво раскрываются при низких температурах.

У Жака Польже получилось воплотить концепцию бренда в жизнь. Композиция в полной мере отражает дух роскоши, женственности и гламура. Обладательница такого аромата не остается незамеченной. На нее обращают внимание, делают ей комплименты. Этот запах – прекрасное дополнение яркого, модного образа.

Кому подходит парфюм D&G The One

Создатели туалетной воды не задумывали ее для какой-то определенной категории людей. Она подойдет девушке, которая чувствует себя неповторимой и уверенной в себе. Фруктово-цветочный микс дополнен компонентами, которые дополняют томную и тягучую ауру. Это восточные, теплые духи, богатые многообразием терпких, пудровых и сладких оттенков. Они узнаваемы. И этот факт необходимо учитывать при выборе. Если вы в поиске зимне-осеннего обволакивающего аромата, попробуйте «Зе Оне». Возможно, роскошное творение знаменитых дизайнеров – это то, что вам нужно.

Запах любят покупательницы разных возрастов. Он универсален, и не требует определенного стиля в одежде. Конечно, спортивный имидж будет сочетаться с ним плохо, но и строгая классика, деловой образ необязательны для него.

Реклама, оформление и фото женских духов «Дольче Габбана The One»

Туалетная вода красивого бежевого оттенка заключена в стильный, лаконичный флакон. Миниатюрная бутылочка изготовлена из прозрачного, толстого стекла. Емкость венчает золотистая крышечка, повторяющая ее форму. Стильный дизайн разработан основателями бренда. Он привлекает внимание, очаровывает и подчеркивает роскошь парфюмерного творения.

Презентация

Первым лицом аромата стала популярная модель Жизель Бундхен. Затем эстафету приняла актриса Скарлетт Йоханссон. Мужскую версию композиции представлял актер, режиссер Мэттью Макконахи. В 2017 году для рекламы культовых парных духов были приглашены звезды сериала «Игра престолов» – Эмилия Кларк и Кит Харрингтон. Новый видеоролик снимал Маттео Гарроне. Действие происходит на атмосферных улицах Неаполя. По сценарию герои гуляют по солнечной Италии, общаются с местными жителями, пробуют местную кухню и танцуют в толпе. По словам создателей The One, приглашенные знаменитости как никто подходят под концепцию аромата. Личность, естественная красота Emilia Clarke – воплощение женщины D&G.

Популярность «Дольче Габбана Зе Оне»

Отзывы покупателей о композиции нельзя назвать однозначными. Мнения о ней разделились и среди многочисленных поклонников есть те, кто не понимает востребованности этого запаха. Но резких негативных комментариев все же нет. Если собрать всю критику воедино, то можно сделать вывод, что неприятие парфюма основано на его несоответствии личным предпочтениям.

По этой причине специалисты рекомендуют предварительно испытать духи, чтобы не разочароваться в товаре. Перед тем как приобрести флакон, нанесите немного жидкости из пробного образца на запястье. Понаблюдайте в течение дня как раскрываются и звучат ноты на вашей коже. Часто одна и та же формула по-разному ведет себя на людях. Также вы можете приобрести тестер. Обычно они продаются по сниженной стоимости за счет отсутствия полноценной упаковки.

Те, кто уже пользовался парфюмом, советуют наносить его в маленьком количестве. Даже одного распыления хватит для того, чтобы чувствовать аромат весь день. Можно использовать метод облака. Для этого нажмите один-два раза на пульверизатор и пройдите под оседающими частицами. Так духи распределятся равномерно и создадут легкую ауру композиции.

Чем нравится D G The One

  • Гармоничное и сложное звучание. Обладательницы туалетной воды ценят ее за сочетание разных аккордов. В ней есть сладость, но она не приторная, а легкая. Небольшая горчинка оттеняет мягкость и теплоту микса. Фрукты, древесина, пудра, ваниль – вот что чаще всего слышат в формуле.
  • Женственность. Любительницы нежных, романтичных или, наоборот, роковых образов, подчеркивают это качество парфюма. Он соблазняет, дурманит своей томностью и тягучестью.
  • Красивый и согревающий состав. Эти духи – находка для зимнего и осеннего сезона. В промозглые, холодные дни они помогают поддерживать хорошее настроение.
  • Стойкость и шлейфовость. На коже он держится весь день, на одежде – дольше. Наносить нужно в маленьком количестве, поэтому расходуется продукция медленно.

Другие запахи из коллекции «Дольче & Габбана Зе Уан»

Так как оригинальная версия в короткие сроки стала очень популярной, бренд разработал и выпустил несколько фланкеров и лимитированную серию. В последнюю вошли парные ароматы, которые были созданы в 2006 и 2008 годах, но в новых флаконах. Духи поступили в продажу в непрозрачных бутылочках. Для женщин – в ярко-розовой емкости, для мужчин – в коричневой.

The One Essence

Композиция появилась на полках магазинов спустя девять лет после первого издания. Она относится к восточной цветочной группе запахов и является более насыщенным и густым вариантом оригинального состава. Пирамида содержит в себе начальные ноты: цитрусов, персика и личи; средние: жасмина, лилии и ландыша, основные: ветивера, амбры и ванили. Фланкер полюбился покупателям. Они отмечают, что это универсальный, зимне-осенний аромат. Он обладает сильной стойкостью и шлейфом.

В оформлении туалетной воды практически ничего не изменилось. Все тот же минималистичный, прозрачный флакон из толстого стекла закрыт черной крышечкой. В формуле сохранена пудровость и приятная, согревающая сладость. Звучание стало более мягким и сливочным. Подходит для всех возрастов. Лицом рекламной кампании была Скарлетт Йоханссон.

Rose The One

Легкая и воздушная композиция для женщин. Появилась в продаже в 2009 году. Она задумана как нежная и спокойная версия оригинала. В пирамиду включены ноты: цитрусовых, смородины, личи, цветов, амбретты, сандала, мускуса и ванили. Оттенки розы, ландыша, лилии и пиона делают аромат особенно мягким и красивым. Этот фланкер относится к весенним запахам. Его состав хорошо раскрывается в теплые дни. Но покупательницы советуют носить его и зимой. Он согревает и поднимает настроение.

Духи сразу же завоевали сердца девушек своим необычным и обволакивающим звучанием. Они дневные, чуть менее стойкие, чем предшественники, обладают средним, ненавязчивым шлейфом. В рекламе туалетной воды перед зрителями снова предстала Скарлетт Йоханссон, в очень женственном, романтичном образе.

The One Desire

Композиция относится к восточной группе с аккордами цветов, карамели и туберозы. Ее состав разработала компания Givaudan в 2013 году. Концепция схожа с оригинальной версией. Гламур, блеск, индивидуальность, роскошь. Все это воплощено в уже знакомой поклонникам серии пирамиде. Ее лишь немного видоизменили. Верхние ноты содержат: цитрусы, личи и ландыш; средние: туберозу; базовые: сандал, ваниль, амбру и карамель. Идеальное время для того, чтобы носить этот парфюм – осень и зима. Он скорее вечерний, чем дневной, так как фланкер получился тяжелым и насыщенным. Он представлен в концентрации EDP и продается в трех объемах: 30, 50, 75 мл.

Серьезные изменения произошли с флаконом. Туалетная вода заключена в черную, глянцевую бутылочку с золотистой крышкой и буквами на лицевой стороне. Фотоматериалы для презентации создал Тэрри Ричардсон. На снимках запечатлена Скарлетт Йоханссон в новом, соблазнительном образе.

The One Eau de Toilette

Ориентальный запах с цветочными аккордами презентован в сентябре 2017 года. Он задуман как парфюм для харизматичных, энергичных особ. Авторы композиции творили будучи вдохновленными живописными улочками Неаполя и его жителями. Версия отличается свежестью и обилием нежных оттенков в составе. В верхней части пирамиды представлены: цитрусы, личи, белый персик; в средних: лилия, жасмин, ландыш, иланг-иланг, апельсин. В качестве базовых ингредиентов выбраны: ветивер, дубовый мох, мускус, амбра и ваниль. В продаже есть три варианта флаконов: 30, 50 и 100 мл.

Лицом рекламной кампании стала Эмилия Кларк. О съемках этого видеоролика мы рассказали выше. Бутылочка в этом издании более вытянутая. Дизайнеры вернулись к прозрачному, массивному стеклу, сквозь которое виден красивый цвет туалетной воды.

Dolce and Gabbana The One – зимний, густой, теплый и сладкий аромат для женщин любого возраста. Он узнаваем, в нем много фруктовых, растительных и пудровых оттенков. «Первый Московский магазин таможенных товаров» предлагает точный аналог этих духов по доступной цене. Товар имеет все необходимые сертификаты. Помимо этой продукции, на сайте компании представлен большой выбор парфюмерной классики и новинок.

Что за музыка из рекламы Dolce & Gabbana Эмилия Кларк «The One» 2017?

Обязательно посмотрите этот забавный ролик, заставивший меня рассмеяться. Мне вообще нравится реклама Билайна, ее всегда хочется смотреть, она не раздражает.

Главный герой ролика — наш Лунтик из мультфильма с одноименным названием и музыка звучит тоже из этого мультфильма, а написал эту музыку композитор Максим Кошеваров.

Что за музыка из рекламы Dolce & Gabbana Эмилия Кларк «The One» 2017?

Обязательно посмотрите этот забавный ролик, заставивший меня рассмеяться. Мне вообще нравится реклама Билайна, ее всегда хочется смотреть, она не раздражает.

Главный герой ролика — наш Лунтик из мультфильма с одноименным названием и музыка звучит тоже из этого мультфильма, а написал эту музыку композитор Максим Кошеваров.

В рекламном ролике йогурта Versa от Danone снимается известная российская певица Елена Темникова.

На сегодняшний день (02.06.2019) певице Елене Владимировне Темниковой полных 34 года.

Елена появилась на свет 18 апреля 1985 года в одном из роддомов Кургана в обычной рабочей семье.

Её отец работает шофёром, а мать печёт хлебушек на хлебозаводе.

Девочка Лена училась в музыкальной школе по классу скрипки с четырёх лет, но по каким-то причинам эту школу она не закончила. Зато Лена активно стала заниматься вокалом. Принимала участие в «Фабрике звёзд», была участницей девичьего коллективы «Серебро». Потом занялась сольными проектами.

Теперь по поводу музыки. Компания, выпустившая этот рекламный ролик пока хранит молчание,

но вскоре она появится на этом ресурсе. Там же можно послушать эту музыку.

На официальном YouTube канале PepsiRussia, где выложен этот рекламный ролик, были заданы вопросы про название звуковой дорожки к клипу : «Название трека напишите пожалуйста», «А будет FULL музон? просто реально понравился музон, и многие поддержат))» и так далее.

Ответ PepsiRussia был таким :

«Трек написан специально для нашего ролика».

По всей видимости, автора они так и не раскроют 🙂

Парфюмерно-косметическая сеть магазинов Рив Гош в предверии Новогодних праздников выпустила новый рекламный ролик под названием «Магия Парижа». Совершай покупки в магазинах и если тебе «повезет», то можешь выиграть поездку в Париж. Помимо столицы Франции сеть разыгрывает более одного миллиона различных призов и некоторые скидки. В качестве призов будет парфюмерия из ассортимента магазинов. Музыкальное сопровождение обеспечивает дуэт шведских певцов Klas Johan Wahl и Henrik Wikstrom. Песня под название Golden Armour (Золотые доспехи).

Музыка из рекламы BMW 5 серии «Цените настоящее» (2018) это Unknown Neighbour – You And Me. Группа еще не достаточно известна, но думаю после того как она прозвучала в рекламе такого бренда ее рейтинги вырастут.

В данном видео вы можете прослушать трек полностью. .

Dolce & Gabbana демонстрирует импровизированное представление парфюмерной рекламы

Рекламная кампания Dolce & Gabbana для The Only One. Изображение предоставлено: Dolce & Gabbana

Итальянский модный лейбл Dolce & Gabbana обращает внимание на неожиданный талант знакомого лица в создании простых ароматов.

Актриса Эмилия Кларк возвращается в качестве лица ароматов Dolce & Gabbana The One в рамках кампании по выпуску нового релиза The Only One. Следуя по стопам предыдущих парфюмерных идей Dolce & Gabbana, короткометражный фильм прославляет повседневную культуру Италии, а не щедрые впечатления, создавая подходящую позицию для предметов роскоши начального уровня.

Был получен комментарий к Dolce & Gabbana.

Музыкальный номер
Режиссер Маттео Гарроне, фильм Дольче и Габбаны для «Единственного» происходит в традиционной траттории в Риме. Мисс Кларк обедает на верхнем уровне ресторана, когда к ее столу подходит группа музыкантов.

Она начинает петь «Quando, Quando, Quando», еще сидя. Ее соседи по столу танцуют на своих стульях под импровизированное представление.

Вдруг она слышит позади себя ритмичные хлопки.Она поворачивается и встает, глядя на остальных посетителей второго уровня.

Понимая, что у нее есть публика, она смотрит в рестораны и продолжает петь.

Кампания Dolce & Gabbana The Only One

The Only One — последний аромат в коллекции ароматов Dolce & Gabbana The One. Цветочный аромат включает ноты фиалки, бергамота, кофе, ириса, ванили и пачули, призванные создать ощущение тепла.

Dolce & Gabbana сообщает, что г-жаКларк воплощает этот аромат благодаря своей «природной теплоте».

На фотографиях, снятых братьями Морелли, актриса обедает со «своими любимыми» на черно-белых ретро-снимках.

Это последний рекламный ролик мисс Кларк для Dolce & Gabbana. В предыдущей рекламе «The One» актриса «Игры престолов» общалась с разными личностями в оживленной сцене.

Ролик Dolce & Gabbana начинается, когда зритель выходит на улицу вместе с актрисой. Местные жители радуются ее присутствию, дарят ей букет цветов, приглашают на танец или кормят спагетти (см. Рассказ).

Духи и перформансы
Маркетинг Dolce & Gabbana часто опирается на темы семьи и Италии. Лейбл недавно оживил тихий сад в Палермо, Сицилия, благодаря кампании ароматов, которая подчеркивает радость, которую приносит семья.

«Dolce Garden Eau de Parfum –The Film» — это последнее заведение Дольче с ароматом, воплощающим культуру ее родной страны. Игривый рассказ, фильм раскрывает как тихую и сдержанную сторону аромата, так и его яркие праздничные аспекты (см. Рассказ).

Недавно люксовые бренды расширились, прося лиц, участвующих в кампании, петь, а также играть.

Например, американский ювелир Tiffany & Co. обновляет классический фильм для современности с помощью талантов блокбастеров.

Весенняя кампания бренда Believe in Dreams представляет собой ремикс сцены витрин из фильма «Завтрак у Тиффани» с актрисой Эль Фаннинг на роль главной героини. Рекламный ролик Tiffany — это последняя попытка бренда отметить первые ювелирные изделия художественного руководителя Рида Кракоффа.

Усилия Тиффани сосредоточены на оригинальном хип-хоп треке из песни «Moon River» в исполнении мисс Фаннинг и A $ AP Ferg. Это первая музыкальная запись бренда (см. Историю).

{ «кар»: «fJLwev6orOHgOd4Fxx4WPVnr1fqkT8dRnSTLP4ehceJqa5OAo4OIDT4oaMVG \ / MIkP \ / FCLRUqH6bspQI31yUJZm + LR42R16a82jJfAVSvHgljX + iHnd1 \ / IddcuFxd \ / пй \ / kAcGGZejdKrvQ \ / lIkP0igL6DA + lkajkF7TwTtviUvFfFjANUz0ALx5zzCqHpVCq8TUOnNIT6 \ / SKZlL9sAXWrIkeMBOkttTcnkuLW8reAL7xII7Ryiq4D9jnToZwHIKJDUgt4F4gMvudZMYIc \ / m4IC17UXiz \ / tOv5CIa316jf \ / 4Ui + eCCY4478N7sB3pwYQjPtErb + ZMLkiTSsS8tIz + zJi \ / 9zFErOJBsZZ41i4bi3ChKoRhFmfpMQ4gPaDENca8DIB4ykF + Go0zFx + HPGWgBADTYkk4dfnh2ubSa8QJUS4CoKmIZiRjt8 \ / FsluPk5UMj7gAr5YpqziAaaAxAcZ + Ogq + i6HDmAgZVza8SNGxs3JhSQQwUNt6AaAhlwjdCXob9PQ \ / fxyt2TR1dcueoXlTgIYbXx0nIMOdOShfS1npwTwaS3yN3SowcJuMemDgq7TZrLRYnt5jtGFQeGHjW8Z2fMxGv6EePgIAfz4VQ3Z5vclCunR0k7F2BJN7tGfRKEo91CNx5wFu5SRTXarSoYXjv0aMD0FBVjIMj9Amxm7bgxAZ7cRKr2iZmDEZEX0p3ezwyLCCBibgFC8tDcWZ7ff1O \ / uEjR1ksRhtKlw3MOeoN3n14VKl6nh4LgAmeoDkY9mdoBd2Csd8ZD7rWDKRf \ / PobiKmhqpeLhsj + hRpUoV + wrOyQHPTPBI6OaA2ju8TM9vYDB6DqiHKbJm5AVXp2 + tp6GJbil6teGzwmlkxcpBsKZU2lMBQDKZZrMAayxLWuy \ / qhy80gMvdZDnI \ / kUmrk \ / EtSd6c6BLFTJRnuaMU0lZhmnyWsttzMyYZ \ / \ / 56TW0S2VfJ 1uZ78zmQJO0rjXO9ozGoU9YN8Lg6w2qeLShus1rhthWsPXjha9rIu1QBgY1aUZ46LUFz9SEvDDUkSgdbarqKJ6nvLm5jEf7pNquv4iumR + V4xp2KUGl2G4SptXmTSm9MjP8rzDVZH \ / l7r9 ++ NGKX96sUPQj \ / cP0AKaPl2CNjND3pjw1BaVWRTcV2rlEvTFmYkbVSFdkpIk8sO2HZaqcqo2pSm \ / VP33urrT5nWkdLYR4M73PrW + eCi3Z6uhzq9RyaEkowssuX37J1iG8AmVr9NNhiy + rCRS12paGLJtwxIbwz47HSl7frcd8Keav1U1GJJxz6TgOzbbAoKKxsWsvdDTKB + Gt4t9 + UYis \ / 2Ca2mgB13ST9gjPF \ / cG4gVtxfwmbGPeAXLhI9HXs8heDFTn9 \ / HL + V7MyYp6oxkh3LRIdMuiZU6MBqFSxwPoMoGh5k0hSKGGPY + Myj6 + а \ / UlJaywnzEcsY + InLb + cf7LBYa6yon4lYKa018JUaBHt4IuQbk72j + I9giUZashObRXecdK9SadqdUCjvHc6fpXKLehuQChExR644cr4C7849zC + CdoA61ZSQC4weiCmpYFHIzFgf2oB4pf09Avuj1bqSsTct0PKbyh2EBSL51F9R5AMYQNlZzg9kxuSVe0EE2Na87nHx + 1hVdjznug0ZHh4n4aL1aAO01AmgvthLHp3mHTz \ / Muhom4dp14Rp8pQ8w5V \ / IRoT + Z9A77XTIjSI \ / UciQ7u8BWqkD7iiVz \ / ktYlatvrrzWi + 5ELOR9uglBtDqG9zZCzSupTki \ / UGS \ / WmRJ11k7agZNFncgMwLp \ / vTWElmvCJyknty9ReMAx1SAWyIIUrV42qho0pZju + Yk5CeBVmUsdS5f1ymdt6AWmr91ZVuOaM + gE7FPJjFKkVtlR5dvTGMPaIHjfVGJhcnkrCVkULgC \ / Y9a2rRE2g6O4XBFAaaswvDUuVNI9coXoju6rHR3KNRFOl2Ylr raoat72ymkZCosDqKq5M47yKA9wqaNKaNytbqU3mW8hBy2mSwqv1LLfmdbwtHHWvDjN \ / NpE1glDFtNcX7ykgq9 + l8LRXY8e6Zi4knCyNSa1Jj444xLYmjxLUOErAVpJ + hdeN25dyY9BBvsDFy7 \ / IUA \ / uA7WGFBKu5g6QTjojdNyHp24VoFRrrqNccF7pOr42z0 + X + IeqLzihJ9Nd6hZE1u2VptXrF9akGdrqsN7US9lfl3Cc8DI \ / J6xPEckrWthn1eOqrCU1VFxNRo52L1Rxn8c + 3m1ojO86a8hmdzh4z0znyK4m7Y \ / bidKOKdY7WfFfsvleAGJjOrHyJ2WJeHKxcbt1mg7TrJuFQRuHeZUnkM3oNKMjBC1i \ / uj8fdnWpEUWkSPBAq26agdg1jhUS0dmc4B53FXeA5DMSYyc6C8 \ / cuMHA7UcYpmablnv9kCq70vnk \ / HTn8bhlyzuaXOmjKmEJgYl0 \ / wL0A3qvLw0EflmxbyldDrP + xr3i8zAhDE3w6Y72GEQtcSOx44YuIyucdgzMl7FKPtegaSAP7m4zarn59KOhoSJs9ZJ1 + ozbWYLYMHErVMqtBKPwLuxCgyxmkOtn3VlT2 \ / SDdyRnNaoi + 0n6qTlACsPqraid16dXLvGz96NX7ajbL7S8pUfI3aLv + LFOOJdsvYrm + qdiDiYMEPZL4vurDmVpPOzzEIxCWEjC2kKDM + KbcmNZHz65W7i9oWlxGxXD5P5EHH9YWwygRV6mm8r7jV \ / rW6IZIQBjy91x4Zgk0JS7VTS1 \ / ZfcrSuX3TJJQ4G8hZ5rFOHP9fW1U2LAM7CsyhS5ULmBACSABc5ht0JXNS \ / 2MduSGcRfTjF9prnBNgYx7OnPTritW2ASDbHXSbHNWVwiekKxn0f3DTP7HwaxSCoi0qJWTxziLh3U6zLgtAMNcAmffP2ATwe9sLHRZdhm1GbLXylxatbN61fp3Jl4feWARmx3joNbCT44w4mc + yp0p9 V + \ / dxPYx1p8siAcJZ8J23kQ1MVRLqa7ULMBMxc0CS3EzRD8Ixtdjp \ / 9jenkEoXpJRYBYX \ / KczcAZUq6pIH + Q8PnVsf2VOFdAusqBX + s6LFn3OFQyp3Xwa \ / J7crHVi4LURkqQGPTJS9szyJAjU20nKj1 + Xi0UfceNM95ZIUxMDQ9VUAqw7nqMyzgypE0cjinUV9LD69S20z3dWJhZo63C0HrWacc + Qrz5aNJo1iVGhQTkOddueoMomRj8zf + MIB + 0wlVUivhosvt \ / т + dx523vOmENeOQFAvafApi \ / RrgPZUYb1vRo2ipERtAVtrqHh \ / V + YKZ4fiPURzLnpI3A9pRRvbjJcc \ / o85OyktUNhiQW + 9DRJPmtDJk2qfWM \ / tMLOMnuD4pFJ + 5ExfSGEHMh \ / F2akt2YbNbL80qMoaglQFQ8qQwIXboONR22AEp7aU8jQV5A \ / oAeftjMNXyU3upGqBc4ZoT3Pse0GweyWTigj3kKmdrO4qGLFR3FXn + bZRN7m3dGxXZ5x0 \ / 4UfybGsKanhRAZr \ / Gqji6ppwkd48ppi0JvQKChAwD73OkZT1SvNirxSVMmDomX2sxhfmxAuv4DHDb0HnCpDa3pN7AOn7KykyhXhGEQDccgHWS4DrestUsEep9flFwpSrUY3 + tdFliE01N84I5wdNxNEl3kEuud57hZ \ / Qd0JeOJ5c + zSAWalqYoWGbq3eyIIXperRMXyGRovIwfhNaaULK2G52cLIX7nHrsNQ2d0PQltmBTIq71KGh8l6 + k18D3 + oUUgzfsdndJmIpPQBnGkVsNUCV5 + C17rJHVv9aViyph4fCE0FqSVnZLRuZLUwn0h4qG9juuHARRNtudaMBvmbDZ03gyKY4TnmqFtj90P0AeM4MyO6xGMY0zTopaFdpF2CW94FU8HCmtxJ7Eh \ / UD7qjEU2jr + 1B0eHp2nqnqzM \ / Ol3CxV7R24fqiKXOoqN99DzqWANyhj \ / 5 \ / uTeNq j4cpbh4iABsuJx4ZhR5mQIRGtxQbZdp8kvxw2bg4qpT \ / d85iKtrBtZtCB + a15ojZiHmb1OCattO4YD7UdA3tdAMKccRhLbOvhBY6YjRZYjju + l36d + zQV4gWXwtM76SPFlziQY + XHeg66ZHPMlu9qxb6awNpPC7m6rHUMt + 3tWQ4dd \ / Qjqa2XywEkDPYMuqsINRZk6UI6rYWwgWzPBIDRCjBY8JSuTxDFBWiKu4y \ / tBE8Kz0cfFaul620qE + MWCsmlCQq7cgVyL + RXLa20lAe8kU + jtpc \ / BoX23DtHEQYYHhqp4JBdCVTnqB + hAqxDa7AWD4NaVlj \ / rWZe5wc \ / EjXjuWIf9qDubKHyw \ / eKkMk9uQMqLK0Rst0a2tkVLg96fZ3wDmxXldFTxB6tkKppnmdRN0KgsEWk \ / YjVjMbnusy4zSQ8X6kd8oZ5JhXUMV0fxnTqdltDFfiR03N5y85DdHQHXrdU3n \ / HWSqDlvs5f8PnpjE39dR6QhDCB + DTFVfPt2IUlqQVRrUOres3 \ / 836rIxxp7FqkXevLT5F1LdIeMplfXQAIqbgWIkeA8TiVJOgdMbvaZlAqHH6s1pl6XYDi2RLgpXdOFHZQaAfH74Rc50lzpYXALC1Hl7VFgEcFeoyLIZEVdBEnUWvnwc5Id4JB9Syf8 \ / ArwJ28eHOiWLOsQCvF14oVPSXN8GgpLejAlKH865Fw1Vl5mqYF0VS0aVqmyJ6 + MJu9D2dTCRx6HKOqoq0FJoTmY15jyA6K \ / NSDWG1e15ZJvGuBt3Mio3jjbEuV + fDUZzN5I7RonrLY4h5E2WeTbd8JIXoLjruFQPZAy4mwYP7ekbaOdzlhBapm4nIfSUO0NjbyIbEbw6Npqvi0x7DsnK2uWZ \ / e0zYKJ3VqLKlaBS0E98Luh3HXtfX4prZht0MoYqD5MjfAw4HzVJcildk5 + VeKNJXr + JvYV0MDeymhAkvxo3Jfa3lLqm7NyJ52kanm9YNt Fs \ / 1DkcyiQnYlqvKfV2CdxYdPxXj9lv48Jn7 + 2P1xoUk1HwRwX3CHqRrgeuwFaw6UjFzz6vDoADvUgbpfQW6l4HRt0QoCrHNyMsdjDiB3RS5df0ur1dO6MoBffaJABUxndVzVYC3WmfCthkDR60yG22I2VSbHQN4BN1d + bHfvvVRZirM2TVMbpos8tuyBcjUUsAVStpo7osWWwYhIkUJflGRekO1m8XCy60pjf \ / pB4wcjv8cujSvQsaAEKoDrG0qSTVCboc9wl7AszmYbsWbhY2s8 + vEKm7IvzPyjiKJRIi + GRnpn0xDtcwEK9qpUxxJ6sdPuYWUlWwKPfxyxLbj6EHuEVaLHUrYWI7 \ / A41ow4dDpEDfdcB4i6 + RxS4zPzyJXdqGjz1ztWyW5Hy0Hf8RwTcnV58U4I3WslMaE0uioWFNSbV0BCf67F1Y6tBersKs2ALPgE \ / iGddCEhucN8CuvklTlZrlcGgq7K8Zie6h5LtD + whbFjyM5KGtK9Sx7w8UWEadgpTaIN6FihEstYdZLV + YMHKaM9S7fX6URO9g9jPBD5cvG4VJu \ / FyKN8RCjYeB7IyLE =», «IV»: «3d3f60dfae196ca3ef778135103ea8ef», «S»: «74e1cde266206a92»}

Дебютная парфюмерная кампания Эмилии Кларк для Dolce & Gabbana’s The One — Первый взгляд

Ханна Филлингем Эмилия Кларк была объявлена ​​новым лицом аромата Dolce & Gabbana в марте — ее первой парфюмерной кампании.Смотрите изображения и видео здесь ..

Эмилия Кларк хорошо зарекомендовала себя как посол легендарного аромата Dolce & Gabbana The One. Актриса Game of Thrones дебютировала в последней кампании бренда, которая представляет новую, более легкую интерпретацию духов — The One: The One Eau de Toilette. Женственный и очаровательный цветочный аромат был создан парфюмером Мишелем Жираром и представлен в обновленной версии оригинального флакона духов с геометрической золотой крышкой и гладким черным логотипом.

Эмилия Кларк играет главную роль в своей дебютной рекламной кампании аромата Dolce & Gabbana

Эмилия естественным образом участвует в новой рекламной кампании, представленной в пятницу. Действие происходит в Неаполе и снято итальянским режиссером Маттео Гарроне. Актриса гуляет по оживленным улицам города, танцует с уличными артистами, пробует блюда итальянской кухни и впитывает атмосферу.

После того, как Dolce & Gabbana разместили новое рекламное видео в своем аккаунте в Instagram, фанаты поспешили похвалить Эмилию за главную роль.Один написал: «Она такая красивая», а другой сказал: «Ты потрясающая Эмилия Кларк, потрясающе красивая ааа!» Игра престолов поклонников добавили: «Я ждал, что Эмилия Кларк пересечется с Китом Харингтоном в видео».

Звезда «Игры престолов» выглядела фантастически в новой кампании, действие которой происходило в Неаполе.

Еще в марте основатели бренда Доменико Дольче и Стефано Габбана объяснили, почему Эмилия была выбрана новым послом аромата The One. .Они сказали: «Эмилия Кларк в совершенстве олицетворяет женщину Dolce & Gabbana: она сияющая и живая. Ее личность и естественная красота отражают суть этой новой кампании: радостная, спонтанная и полная жизни. Она Единственная!»

Среди других громких имен, ранее выходивших на рынок ароматов The One, — Скарлет Йоханссон и Жизель Бундхен. Партнер Эмилии Кит Харингтон, тем временем, должен стать новым лицом мужской версии аромата.

Кто поет в рекламе Dolce and Gabbana? Актриса сочетает Quando в красивой кампании The Only One

.

В этом году перед Рождеством снова появилась реклама Dolce and Gabbana 2018 года.

Очень редко реклама настолько хороша, что появляется на наших экранах после первого запуска.

Конечно, есть популярная рождественская реклама Coca-Cola «Приближаются праздники», но в остальном это не самое распространенное явление.

Что ж, все изменилось в 2019 году, когда реклама Dolce & Gabbana с осени 2018 года вернулась на наши экраны перед Рождеством в этом году.

Рассматриваемое объявление находится ниже.

Реклама «Единственный»

Рекламный ролик, впервые появившийся на наших экранах в сентябре 2018 года, снова появился в этом году.

Мы отправляемся в живописный итальянский ресторан и присоединяемся к потрясающей светловолосой женщине, которая может быть знаком многим из вас, поет вместе с оркестром ресторана.

Кто это поет?

Это, конечно же, актриса Эмилия Кларк, известная своими ролями в таких фильмах, как Игра престолов, Соло: История Звездных войн и Терминатор: Генезис среди прочего.

Несмотря на то, что Эмилия Кларк не наиболее известна своим пением после роли Матери драконов и героя боевиков Сары Коннер, у нее определенно есть голос.

Песня, которую она поет, — «Quando, quando, quando», впервые появившаяся в 1960-х годах, созданная итальянскими музыкантами Тони Ренисом и Эмилио Периколи, за прошедшие десятилетия была исполнена бесчисленным множеством известных певцов.

Почему реклама снова появилась в этом году?

Наряду с великолепной Эмилией Кларк, выступающей в роли идеальной звезды обложки для Dolce & Gabbana в преддверии Рождества, тот факт, что актриса играет главную роль в одном из самых больших рождественских фильмов этого года, Последнее Рождество , в котором она Просто так случилось, что петь — обязательно будет ключевым фактором в возвращении рекламы на наши экраны.

Не только это, но и полный бокс-сет «Игры престолов» только что появился на прилавках, так что актриса, без сомнения, снова вернется в умы людей благодаря этому.

Из других новостей, Кто такая Хлоя Бейли? Познакомьтесь с певцом, стоящим за этим вирусным видео Buss It!

Dolce & Gabbana Реклама Музыка

Найдите музыку из последней рекламы Dolce & Gabbana. Найдите музыку, используемую в рекламе роскошного итальянского модного дома. Узнайте об артистах, песни которых представлены в рекламе Dolce & Gabbana 2021 года.

Музыка: L’Estasi Dell’Oro (Bandini Remix) | Автор: Эннио Морриконе

Подробнее.

Музыка: Lazy | Автор: Мари Монти

В этом рекламном видео от Dolce & Gabbana изображена молодая модель в розовом платье, которая отправляется в итальянский сад и обнаруживает грядку с пионами. Итальянская роскошь…

… Читать больше.

Музыка: Il Tuoi Baci (с участием Ла Метралли) | Автор: Сирил Жиру

Итальянский дом моды Dolce & Gabbana рекламирует свой макияж в виде помады Dolcissimo в этой телевизионной рекламе. В рекламе снималась молодая актриса и модель Джулия Маэнца. Музыка в рекламе…

… Читать больше.

Музыка: Quando, Quando, Quando | Автор: Эмилия Кларк

Итальянский дом моды Dolce & Gabbana продвигает свой последний аромат The Only One с помощью этого «короткометражного фильма».В фильме британская актриса Эмилия Кларк поет итальянскую босса-нову…

… Читать больше.

Музыкальный трек: Tu Vuò Fà L’Americano

Музыкальный исполнитель: Различные исполнители


Новая реклама Dolce & Gabbana «The One», продвигающая звезду туалетной воды Эмилии Кларк (Game of Thorones

… Читать больше.

Музыкальная композиция: Parlami D’amore Mariu

Музыкальный исполнитель: Ахилле Тольяни


Зимняя кампания Dolce & Gabbanna представлена ​​супермоделями Бьянкой Балти и Дэвидом Ганди.С

… Читать больше.

Эмилия Кларк и Кит Харингтон в рекламе новых ароматов Dolce & Gabbana

Две звезды «Игры престолов» представляют мужскую и женскую версии аромата The One.

звезды Эмилии Кларк и Кит Харингтон обменяли Вестерос на Италию в рамках последней парфюмерной кампании Dolce & Gabbana.

В марте (17) появились новости о том, что актеры, играющие Дейенерис Таргариен и Джона Сноу в фэнтезийном шоу HBO, были привлечены роскошным лейблом для размещения новой рекламы мужской и женской версий аромата The One.

Первые видеоролики предвыборной кампании уже опубликованы. Это короткометражный фильм, в котором улыбающаяся Эмилия смеется, танцует и ест, пробираясь по итальянской улице. В рекламе Кита длинноволосый актер также бродит по Италии с ухмылкой на лице и, как Эмилия, танцует и болтает с местными жителями.

«Ну, что ж, невероятные ребята из @dgbeauty решили забрать меня из дракона в свою сказочную семью, чтобы я стала лицом этого чертовски горячего аромата #dgtheone #myinneritalianmammaisabouttokickoff #watchoutcosthisoneiswaftingtoastorenearyous, подписала ее изображение в Instagram», — подписала ее Эмилия в Instagram. на съемках.

Аккаунт Dolce & Gabanna Beauty также загрузил множество сообщений о новой кампании, включая видео обеих звезд, а также официальные изображения для продвижения The One.

Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана ранее хвалили английскую актрису Эмилию, заявляя, что она идеально подходит для их элитного бренда.

«Эмилия Кларк идеально воплощает женщину Dolce & Gabbana: она сияющая и живая», — говорится в заявлении. «Ее личность и естественная красота отражают суть этой новой кампании: радостной, спонтанной и полной жизни. Она Единственная!»

Белфаст Телеграф

Новый рекламный ролик Dolce & Gabbana с актерами GOT

Новый рекламный ролик Dolce & Gabbana с участием актеров GOT


Мы живем в эпоху, когда все знают почти все, что связано с Game of Thrones , и звезды Эмилия Кларк и Кит Каррингтон были выбраны, чтобы представить Dolce & Gabbana последний аромат.

Выбран на передний план. Dolce & Gabbana. последнего аромата, «The One», Эмилия и Кит исполняют роли как парфюма, так и одеколона соответственно, несмотря на то, что их не объединили в одной рекламе. Это может быть частью более крупного плана по развертыванию Dolce & Gabbana, где две звезды в конечном итоге встретятся и возродят свой пламенный роман в виде персонажей Джона Сноу и Дейенерис Таргариен.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Украшение магазинов модной одежды в Милане следующая тенденция — металлическая ярость

Талантливая британская актриса Эмилия Кларк присоединяется к итальянской семье в качестве нового представителя Dolce & Gabbana The One, даря новой кампании своей неотразимой улыбкой и искренней теплотой.

Снятая на улицах Неаполя, где реальные люди живут своей повседневной жизнью, новая рекламная кампания The One была снята итальянским режиссером Маттео Гарроне. Неаполитанский радостный саундтрек Tu vuò fa ’l’americano (« Ты хочешь быть американцем »), сочетающий в себе свинг и джаз, передает еще больше счастья и единения, прославляя подлинность и очарование итальянской культуры.

Как и женщина, которая его носит, сила и уникальность аромата Dolce & Gabbana The One проистекает из контраста.Используемая для украшения точек пульса или в воздухе, чтобы окунуться в ароматную ауру, The One — это современная «флористическая» парфюмированная вода, в которой современные фруктовые ингредиенты сочетаются с классической парфюмерной палитрой белых цветов. «Каждая женщина — Единственная!» Стефано Габбана.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: новое окно Tory Burch в бутике via Della Spiga

Созданный Доменико Дольче и Стефано Габбана, The One, сияющий золотом, должен был быть увиденным, прославленным и почитаемым. Флакон отдает дань уважения парфюмерным традициям и является прекрасным образцом роскошного стиля.

Софи Лорен запускает новую кампанию Dolce & Gabbana

МИЛАН, Италия, 21 января (UPI) — Софи Лорен играет главную роль в новой кампании Dolce & Gabbana, действие которой происходит на острове Сицилия.

Итальянский дом моды выпустил потрясающий промо-ролик с участием 81-летней актрисы Уэнсдей. В клипе Лорен играет роль мамы для пяти крепких сыновей, которые помогают ей восстановить великолепную виллу.

«Сицилия, Багерия. Мать и пятеро ее сыновей возвращаются в свой древний семейный дом, красивую, но заметно разрушенную сицилийскую виллу, которую они восстанавливают до прежней славы», — написали в компании. «#DGdolcerosa #OnlySophia #SophiaLoren #DGbeauty.»

Cinema Paradiso Режиссер Джузеппе Торнаторе подготовил клип, продвигающий новый аромат Dolce & Gabbana, Rosa Excelsa. Лорен ранее сотрудничала с модным домом над своей помадой Sophia Loren No. 1, которая дебютировала в сентябре.

«Спасибо за ее красоту, спасибо за то, что вы стали мировым фаворитом, спасибо за то, что являетесь иконой большого экрана и итальянской красоты», — сказали тогда основатели D&G Доменико Дольче и Стефано Габбана. «Она была для нас постоянным источником вдохновения».

Лорен стала известна в Италии в 1950-х годах и известна такими фильмами, как Это началось в Неаполе , Две женщины и Брак в итальянском стиле . Актриса назвала свою мать вдохновителем красоты и в августе обсуждала проблемы старения с Wall Street Journal.

«Мне нужно действительно смотреть, потому что когда ты достигнешь определенного возраста, ты не сможешь ничего просто делать», — сказала она об актерских ролях. «Вам всегда нравится находить персонажа, который подходит вам как человеку и вашему возрасту. Люди должны уметь верить в то, что вы делаете».

Последний раз Лорен появлялась в короткометражном фильме сына Эдоардо Понти « Human Voice » в 2014 году и выпустила свои первые мемуары « Yesterday, Today, Tomorrow: My Life » в том же году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *