Музыка из рекламы. Парфюмерия. Armani
Музыка из рекламы. Парфюмерия. ArmaniМузыка из рекламы Giorgio Armani — MY WAY (Adria Arjona)
My Way — новый аромат от Giorgio Armani с нулевым углеродным следом…
Музыка из рекламы Giorgio Armani — Acqua di Gioia (Barbara Palvin)
Венгерская топ-модель Барбара Палвин вновь прорекламировала духи, выпущенные ита…
Музыка из рекламы Giorgio Armani — Acqua di Gio Profondo (Aleksandar Rusić)
Выпущенный в 2020 году аромат Acqua Di Gio Profondo от марки Giorgio Armani клас…
Музыка из рекламы Armani — Stronger With You Freeze & In Love With You Freeze (Nicholas H
Emporio Armani представляют рекламную кампанию с участием Николаса Холта и Аличе…
Музыка из рекламы Giorgio Armani Acqua Di Gioia — ITALIAN SUN collection (Barbara Palvin)
Барбара Палвин, венгерская модель с незабываемым взглядом искрящихся глаз, стала…
Музыка из рекламы Giorgio Armani — SÌ (Cate Blanchett)
Итальянский бренд Giorgio Armani Beauty в этом году обновил свой парфюмерный асс…
Музыка из рекламы Giorgio Armani — Armani Code Absolu (Ryan Reynolds)
Райан Рейнольдс стал лицом парфюма Armani Code…
Музыка из рекламы Giorgio Armani — ACQUA, SUN, AIR, SKY di Gioia (Barbara Palvin)
Безумно красивая Барбара Палвин стала новым лицом ароматов Giorgio Armani….
Музыка из рекламы Armani — Sì Passione (Adwoa Aboah, Sara Sampaio)
Адвоа Абоа и Сара Сампайо снялись в кампании Armani Si Passione…
Музыка из рекламы Giorgio Armani — Sì (Cate Blanchett)
Аромат остался неизменным со времени своего появления в 2016 году. Яркий аккорд …
Музыка из рекламы Armani — Stronger With You & Because It’s You (Matilda Lutz, James J
Рекламная кампания, снятая Фабьеном Констаном, включает три трехминутных ролика,.
..Музыка из рекламы Armani Code — The After Party (Chris Pine)
Код Армани — бесконечный аромат Джорджо Армани….
Музыка из рекламы Giorgio Armani — Acqua di Giò (Jason Morgan)
Брутальный Джейсон Морган в новой рекламной кампании мужского аромата….
Музыка из рекламы Armani — Code Profumo (Chris Pine)
В начале 2016 года линия ароматов Giorgio Armani представляет новую мужскую комп…
Музыка из рекламы Giorgio Armani — Si (Cate Blanchett)
Итальянский модный дом Georgio Armani представил рекламный ролик нового аромата …
Музыка из рекламы Emporio Armani — Diamonds Violet (Ella Eyre)
Лицом аромата стала британская певица и автор песен Элла Эйр, которую к участию …
Музыка из рекламы Giorgio Armani — Acqua di Gio (Jason Morgan)
Armani представил популярный мужской акватический аромат Acqua di Gio….
Музыка из рекламы Giorgio Armani — The courage to say Si
Giorgio Armani представляет новый ролик своего парфюма Si с участием пяти красав…
Песня из рекламы духов My Way Джорджио Армани 2020
В 2020 году Armani beauty очередной раз поразило яркой и чувственной рекламой своего продукта. Режиссеры смогли совместить в коротком ролике сочный видеоряд и яркое музыкальное сопровождение. Зрителям было передано правильное настроение. Теперь они не находят места от желания узнать автора и исполнителя саундтрека к этому ролику.
Песня If You Ready из рекламы духов
Для привлечения внимания аудитории было выбрано правильную композицию. Ее исполняет певица Бьорди (настоящее имя Жасмин ван ден Богард) вместе с группой ди-джеев Sigma.
Песня называется Find Me (англ. – Найди Меня), хотя благодаря рекламе от Джорджио Армани она отложилась в памяти слушателей главными словами припева – If You Ready.
Эта композиция выдержала проверку временем и критиками. Диджейский дуэт в составе Камерона Эдвардса и Джозефа Лензи представил свой трек публике осенью 2016 года. Для его создания была приглашена молодая британская певица Birdy. К моменту кооперации с модным брендом ребята успели набрать со своим клипом 50 млн просмотров на YouTube. Рекламная интеграция вдохнула новую жизнь в некогда популярный хит.
Sigma «Find Me»: смысл песни для рекламы
Духам топового бренда хорошо подходит романтическое, но легкое настроение трека. Но удачный выбор музыкального сопровождения связан и со смыслом аудиоряда.
Текст песни открывает нам историю девушки, которая переживает не лучший период отношений с любимым мужчиной. Они расстались, но красавица не потеряла нежных чувств к своему герою.
Ядром композиции стал припев, который и был использован маркетологами. В изначальном варианте он говорил слушателю о том, что девушка готова любить и ждать, лишь бы ее «экс» вновь нашел ее и был с ней вместе. В рекламном варианте настроение и посыл становятся другими. Новый продукт от Armani взывает к покупателю: «Найди меня, я жду тебя». Это невольно наталкивает на мысль о необходимости купить такие духи. Такой поход оказался оправданным.
Парфюмерная индустрия всегда отличалась изобретательностью в делах рекламных. Презентации новых запахов или возрождения старых не обходятся без участия селебритиз большого калибра. Например, Армани ранее активно сотрудничало с Кейт Бланшетт, а Диор раскошелилось на участие Натали Портман в их рекламе. Музыкальное сопровождение также всегда было важной части маркетинга. С этой темой куда проще справляться музыкантам, которые выпускают собственную парфюмерию. Леди Гага уже несколько лет совмещает свои песни с рекламными роликами персонального бренда.
Песня из рекламы духов My Way Джорджио Армани 2020
4 (80%) 1 voteПесня из рекламы духов Армани код
Вы попали на страницу, где можете как скачать песню Песня из рекламы духов — Армани код mp3 на высокой скорости, так и прослушать её онлайн в хорошем качестве
Композиция: Армани код
Исполнитель: Песня из рекламы духов
Просмотрено: 1364
Добавлен mp3: 2017-04-14
Длительность: 00:40
Текст песни:
So, so, so scandalous
You know you wanna sing with us (baby)
Non stop looks to kill
Straight talk sex appeal
One touch gives me chills and we ain’t even close yet
Rough neck all around
Inking all over town
Show me how you get down
Cos we ain’t even close yet
You got me feening and you got me feeling weak
Listen as I speak cos I’m careful as I creep
You got me going crazy and you know I can’t sleep
No fortune your moves and you hypnotise me
You got me trembling like a little baby girl
You’re so special, you’re like diamonds and pearls
You got me spinning and you got me in a twirl
You’re my number one baby and you come to rock my world
You’re dangerous
Just get it up
The way you move so scandalous
It’s all about the two of us
A one night stand just ain’t enough
I need some stimulation baby
A little conversation maybe
You got me spinning out like crazy
There goes my baby
Scandalous (baby)
So scandalous (baby)
Scandalous (baby)
So, so, so scandalous
Hot stuff, head to toe
Where you go, no one knows
You smile playing the dough and we ain’t even close yet
Solid as a rock
How many ways can you hit the spot?
Show me what you got ‘cos we ain’t even close yet
You got me feening and you got me feeling weak
Listen as I speak cos I’m careful as I creep
You got me going crazy and you know I can’t sleep
No fortune your moves and you hypnotise me
You got me trembling like a little baby girl
You’re so special, you’re like diamonds and pearls
You got me spinning and you got me in a twirl
You’re my number one baby and you come to rock my world
You’re dangerous
Just get it up
The way you move so scandalous
It’s all about the two of us
A one night stand just ain’t enough
I need some stimulation baby
A little conversation maybe
You got me spinning out like crazy
Scandalous (baby)
So scandalous (baby)
Scandalous (baby)
So, so, so scandalous
A little conversation goes a long, long way
Show a little patience
That you are here to stay
So show me that you’re game oh
You’re dangerous
Just get it up
The way you move so scandalous
It’s all about the two of us
A one night stand just ain’t enough
I need some stimulation baby
A little conversation maybe
You got me spinning out like crazy
There goes my baby
You’re dangerous
Just get it up
The way you move so scandalous
It’s all about the two of us
A one night stand just ain’t enough
I need some stimulation baby
A little conversation maybe
You got me spinning out like crazy
There goes my baby
You know you wanna sing with us (baby)
That’s why you know you should be scared of us (baby)
You know you wanna sing with us (baby)
Похожие клипы:
Dior J’Adore Parfum — TV Spot 2010
0 0 702
Ange ou Démon Givenchy
0 0 527
Шарлиз Тэрон в рекламе Dior — J’adore
0 0 643
Devil May Cry (музыка из рекламы Sprite)
0 0 544
Реклама Эклипс 2013 — Наберись свежести для близкого общения
0 0 560
Брижит Бардо ♥Brigitte Bardot — Moi Je Joue песня из рекламы духов Miss Dior Cherie ♥
0 0 473
Реклама Фруктовый Сад 2014 — Ну ка фрукты встаньте в ряд!
0 0 1243
Музыка и видео из рекламы шоколада Корона — Красный соблазн
0 0 1010
Scandalous — Armani Code (Comercial Song)
0 0 439
Реклама Шевроле Круз Chevrolet Cruze 2014 commercial «Либе, Либе, Аморе, Аморе»
0 0 553
Реклама Шевроле Круз — 119 Стран мира «Аморе Аморе»
0 0 592
Gucci By Gucci
0 0 517
The Transplants — «Diamonds and Guns»
0 0 508
Шарлиз Тэрон в рекламе Dior — J’adore
0 0 546
Реклама Нина Риччи Экстаз — Летиция Каста
0 0 329
Реклама Нина Риччи Экстаз — Летиция Каста
0 0 287
Giorgio Armani My Way Eau De Parfum — «Фантастический трек Sigma — Find me во вдохновляющей рекламе My way и такое пресное наполнение парфюма.
Скучный, его не хочется повторить в полноразмере, зато стойкий на тканях.»Здравствуй, читатель!
Аромат My Way от Armani заманивает своим названием, я сразу представила себе что-то романтичное и при этом дерзкое. Здесь должна быть сила, вдохновение, дорога вперёд. Но после красивой картинки и звучного названия в письме, которое прислали мне на почту, т.к. я подписана на рассылку новостей от интернет-магазина армани бьюти, следовал какой-то словесный мусор, который написал человек без мозгов, но от которого стыдно стало почему-то мне. Смотрите скрин ниже (Скрин был удален согласно правилам сайта, поэтому приведу ниже цитатой).
● О товаре
Что ж, мне посчастливилось затестить аж 7,2 мл парфюма. По акции я заказала 6 миниатюр, мне пришли коды на две почты, к одному коду добавлялись по 3 пробника (на момент фотографии осталось лишь 4 флакончика), что б уж наверняка понять и прочувствовать аромат, хотя после фразы «собранные с фокусом на социальную ответственность» мне хотелось забыть этот парфюм, как страшный сон. Составитель такого текста и тот, кто утвердил его в качестве слогана к промо, писали даже не на коленке, а просто повставляли различные популярные слова вместе. Ну, чтобы было хоть что-то. В итоге громкий ПШИК вместо всех обещаний.MY WAY — это ольфактивное знакомство с нотами
ингредиентов, собранных с фокусом на социальную
ответственность. В верхних нотах бергамот встречается
с цветами апельсина, в сердце аромата тубероза
встречается с жасмином, а ноты шлейфа передают
знакомство кедра, ванили и белого мускуса.
Объем: 30 мл, 50 мл, 90 мл.
Производство: Франция
Цена: 4312 руб за 30 мл.
Концентрация: edp.
Реклама парфюма Giorgio Armani My Way каждый раз заставляет меня задержать дыхание и потом вдохнуть полной грудью — она захватывает красивой картинкой и нереальной мелодией. Я погуглила — маркетологи использовали в рекламе трек группы Sigma — Find me, очень красивая музыка и вокал. Не удивительно, что мне понравилось, я давно заслушиваюсь другими их композициями Nobody to Love и Changing, возможно, вы тоже их слышали, они достаточно известны.
● Пирамида
MY WAY — это приглашение расширить Ваш
кругозор через значимые события и неожиданные
встречи по всему миру. Это яркий букет белых
цветов, заключённый во флакон-талисман.
КАКИЕ ГРОМКИЕ ОБЕЩАНИЯ!!!11 Мне аж заложило уши, хорошо, что не затмило разум и я могу адекватно оценивать эту поделку, которую почему-то окрестили парфюмом.
Верхние ноты: Бергамот, Флердоранж.
Ноты сердца: Индийская тубероза, Экстракт крупноцветного жасмина, Жасмин самбак.
Ноты базы: Экстракт бурбонской ванили, Виргинский кедр, Белый мускус.
Должно было быть грандиозно, но я разочарована. Первые две миниатюры дались мне с трудом, я была простужена и аромат бил мне по голове, как колокол, но я такое уже проходила, от ненависти до любви порой отделяет маленький шаг, не стоит рубить с плеча, если первое впечатление не взбудоражило. Поэтому когда я выздоровела, то решила вернуться к знакомству.
Старт спокойный, в центре аромата четко слышен жасмин, а по краям — мускус. И… Всё, собственно.
На мне парфюм никак не трансформируется и не раскрывается, это необычно и немного грустно, ожидала то я совсем не этого.
Он слабый и простой, совершено не цепляет и не вызывает восторга. Если сравнить с другим моими ароматами, то My way проигрывает. Его не хочется повторить в полноразмере, за таким ароматом не пойдешь следом. ..
Первое время к нему нужно привыкнуть, хотя все ингредиенты мне знакомы и приятны… Вот такой вот парадокс.
● Стойкость
На моей коже аромат держится от силы несколько часов, зато на одежде больше суток, что искренне удивило — я ожидала, что он растворился моментально.
После стирки вещей аромат не остаётся на ткани.
При этом видали мы парфюмы и более стойкие, так что My way можно оценить на 3 из 5.
● Шлейф
Почти не шлейфовый парфюм, я ощущаю легкий и слабый шлейф от одежды, которая была на мне в момент использования аромата, но чтобы прям кто-то из коллег, друзей или родных учуял эту новинку от Армани… Нет, такого не было.
ИТОГ
От рекламы парфюма My Way у меня захватывает дух! Прекрасная картинка и невероятная мелодия Sigma — Find Me меня просто покорили, я скачала этот трек себе на телефон.
Но, к сожалению, теория и практика в данном случае расходятся очень далеко: аромат не оправдывает той красоты, которую вложили в его рекламу.
На словах — безупречность, красота и женственность. На деле — мыльный пузырь с цветочной пыльцой, что, как сюжет скучного фильма, забудется сразу после просмотра.
Но бренд Giorgio Armani идет по пути заботы об экологии: за 5 лет они планируют обеспечить нулевой углеродный след для всех своих продуктов. Это интересно, в данный момент их концепция устойчивого развития распространяется на использование переработанных и годных к вторичной переработке материалов.
То, что новинка Армани не пришлась мне по душе, не значит, что я ставлю крест на бренде. Например, мне совершенно не понравился мужской Acqua di GIO Profumo, зато мне полюбились такие представители, как:
Giorgio Armani Emporio Armani In Love with you
Giorgio Armani Si Passione
Giorgio Armani Si Fiori
Giorgio Armani Sun Di Gioia
My way не зацепил, просто не моё, я не нашла в нем ничего интересного и вдохновляющего, мне хватило 7 мл для понимания этого. Поэтому о покупке полноразмера и речи быть не может.
Спасибо за уделённое время! Читайте в удовольствие и будьте любимыми ♡( ◡‿◡ )
Giorgio Armani Si — описание аромата, отзывы и рекомендации по выбору
Бренд: «Giorgio Armani».Аромат: «Si».
Семейство: шипровые, фруктовые.
Пол: женский, pour femme.
Год выпуска: 2013.
Парфюмер: Christine Nagel.
Начальные ноты: лист чёрной смородины.
Ноты сердца: майская роза, белая фрезия.
Базовые ноты: пачули, ваниль, древесные аккорды, амброксан.
Исполнение аромата: парфюмерная вода.
Характеристика аромата: притягательный, сексуальный, экзотический, волнующий, мистический.
Для какого возраста: для молодёжи, среднего и элегантного возраста.
Знаки Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Лев, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.
Стойкость аромата: маленькая.
Шлейф аромата: ярко выраженный.
Для какого времени года: зима, весна, лето, осень.
Для какого времени суток: утро, первая и вторая половина дня.
Русская транскрипция названия: «джорджио армани си», «си от джорджио армани».
Описание Giorgio Armani Si
Инфографика аромата
Фото рекламы духов
Духи, похожие на Si
Другие ароматы бренда Giorgio Armani
Духи, близкие по названию
Купить аромат со скидкой в «Л’Этуаль»
Купить парфюм со скидкой в «Золотое яблоко»
Купить духи со скидкой в «Иль де Ботэ»
Ароматы со скидкой
В этой секции ведущие ритейлеры парфюмерии представляют ряд «топовых» ароматов, способных подчеркнуть вашу индивидуальность и стать удачным дополнением к современному имиджу:
Если какой-либо из парфюмов покажется вам заслуживающим внимания, вы можете получить более подробную информацию о нём и его акционной цене, пройдя по соответствующей ссылке…
Описание аромата Giorgio Armani Si
«Si» — аромат для женщин, выпущенный брендом «Giorgio Armani» в 2013 году. Современные классификаторы относят данную парфюмерную композицию к классам шипровых и фруктовых. Как сообщается в официальном пресс-релизе, разработкой аромата занимался парфюмер Christine Nagel, а самыми узнаваемыми оттенками его произведения стали: в начальных нотах — лист чёрной смородины; в нотах «сердца» — майская роза и белая фрезия; в нотах базы — пачули, ваниль, древесные аккорды и амброксан.
В ходе проведения независимого опроса, зарубежным изданием «Flavors & Fragrances» были собраны отзывы потребителей об аромате «Giorgio Armani Si». Участников интервью просили дать субъективную оценку данной парфюмерной композиции по целому ряду ключевых характеристик, среди которых были первое впечатление от аромата, величина стойкости и наличие шлейфа, а так же сезонная, временная и возрастная направленность.
На основании полученных данных можно заметить, что подавляющее большинство опрошенных сходится в следующем мнении: аромат «Si» от «Giorgio Armani» имеет маленькую стойкость, соответственно — от 2 до 3 часов, и сильный, обволакивающий шлейф. Дополнительно отмечается, что предмет обсуждения станет идеальным выбором в любую пору года для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста утром, в первой и во второй половине дня. Самые положительные отзывы об аромате «Giorgio Armani Si» были получены от потребителей, принадлежащих к следующим знакам Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Лев, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.
Рекомендации по выбору в инфографике
Анализируя инфографику в которой нашли отражение отзывы участников упомянутого интервью, не следует забывать о субъективном восприятии запахов и наличии целого ряда факторов, опосредованно на него влияющих. Данные парфюмерные чарты приводятся здесь лишь для ознакомительных целей, однако могут рассматриваться в качестве рекомендаций по выбору аромата. Получить же наиболее верное представление о парфюмерной композиции препарируемого здесь «Si Giorgio Armani», возможно только познакомившись с ним лично — нанеся на собственную кожу. ..
Для какого возраста:
до 17 лет |
|
18 — 24 |
|
25 — 34 |
|
35 — 44 |
|
старше 45 |
|
Для какого времени года:
зима |
|
весна |
|
лето |
|
осень |
|
Для какого времени суток:
утро |
|
½ дня |
|
день |
|
вечер |
|
ночь |
|
Стойкость аромата:
нестойкий |
|
маленькая |
|
средняя |
|
большая |
|
очень стойкий |
|
Шлейф аромата:
маленький |
|
небольшой |
|
средний |
|
большой |
|
Общее впечатление:
нравится |
|
хороший |
|
не нравится |
|
Ароматы, похожие на Si
Несколько ароматов, похожих на «Si» от «Giorgio Armani» по целому ряду признаков: принадлежащих к той же группе по классификации духов, составленных теми же парфюмерами, имеющих в своём составе одну или несколько близких по звучанию нот композиции. ..
Другие ароматы бренда Giorgio Armani
Несколько других интересных ароматов от бренда «Giorgio Armani», которые могли бы заинтересовать вас не менее, чем композиция «Si»: парные ароматы для противоположного пола, лимитированные издания, обновлённые версии, парфюмерия этой марки духов из других классов…
Ароматы с названиями близкими Si
Названия нескольких парфюмерных композиций, в том числе и от других брендов и парфюмеров, которые находятся в непосредственной близости от «Si» в перечне названий ароматов энциклопедии…
Вам могут нравиться ароматы
Вам могут понравиться ноты
Вас могут интересовать бренды
На этой странице онлайн-энциклопедии духов размещено описание аромата «Giorgio Armani Si». Энтузиасты парфюмерного клуба «ParfumClub.org» стремятся представить вашему вниманию самые полные характеристики этого парфюма среди которых: названия семейств запахов по их классификации; начальные, средние и базовые ноты аромата; стойкость и шлейф парфюмерной композиции; имена парфюмеров и топ-моделей рекламирующих аромат; исполнение парфюма и год выпуска; гендерная и возрастная направленность; оптимальные для наиболее красивого звучания аромата сезон и время суток; рекомендации по выбору запаха с учётом астрологии; рекламные фото и видеоматериалы посвящённые «Si» от «Giorgio Armani»; дизайн «одежды аромата» — его флакона и упаковки; самые интересные отзывы об этом парфюме от тех, кому доводилось купить «Giorgio Armani Si» для себя или посчастливилось получить его в подарок. Если вы можете предоставить какую-либо дополнительную информацию об аромате «Giorgio Armani Si», пожалуйста, высылайте её на электронный адрес нашего парфюмерного клуба — [email protected]. После проверки она будет опубликована на этой странице.
Как следствие из сказанного выше: отзывы читателей о «Giorgio Armani Si» представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции «ParfumClub. org». Здесь же вы можете увидеть ссылки на магазины с предложениями купить «Giorgio Armani Si». Следует отметить, что сообщество «ParfumClub.org» является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки, не имеет к ним никакого отношения и, соответственно, снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких Интернет-ресурсов.
Lady Million от Paco Rabanne, Acqua di Gioia от Giorgio Armani, Loewe 7 – модные ароматы | VOGUE
Фан-клуб
Cудя по рекламному ролику, снятому любимым оператором Вонга Кар Вая – Дариусом Хонджи, – носить эти духи будут горячие штучки. Такие, как лица аромата – модели Аня Рубик, Эбби Ли Кершоу и Кармен Педару, зажигающие под инди-рок-мелодии группы The Kills.
«В дизайне флакона с новым ароматом мы зашифровали все знаковые для марки Fendi элементы. Черный колпачок напоминает лакированный фермуар сумки-бестселлера Peekaboo. А с сумочки Baguette на одну из стеклянных стенок флакона переехала массивная золотая пряжка в форме двух букв F. Жертвы моды могут выстраиваться в очередь». Фабьен Барон, арт-директор.
Своим игривым сладким звучанием Fan di Fendi обязан парфюмерам Франсуа Демаши и Дельфине Лебо, замиксовавшим ноты розы и жасмина с грушей и черной смородиной.
Lady Million от Paco Rabanne – для женщин, всегда получающих, что хотят.
Малышкам на миллион
В ходе работы над Lady Million троица парфюмеров – Доминик Ропьон, Анн Флипо и Беатрис Пике – преследовала амбициозную цель: создать аромат, который станет оружием массового поражения мужчин. В итоге решили, что сильный пол не устоит под натиском нот жасмина и флердоранжа со сладким медово-малиновым послевкусием.
Нарядить Lady Million в бриллиант придумал дизайнер Ноэ Дюшофур-Лоранс: «Да, немного китч, зато доходчиво и символично. Чем еще могут пахнуть миллионы, как не драгоценностями?»
«Современный мир диктует: истинная красота должна шокировать и быть агрессивной. Нет, женщина не должна выглядеть как Жанна д’Арк в доспехах (хотя в идеале я давно запретил бы все эти рюши и переодел вас в платья из сверкающего металла). Но знать, чего вам хочется, и получать желаемое одним щелчком пальцев, – вот это по-настоящему сексуально. Мой новый аромат как раз об этом». Пако Рабанн, дизайнер.
Лицо аромата – Дри Хемингуэй, правнучка знаменитого писателя, актриса и модель.
«Эссенция радости» – перевод названия духов Acqua di Gioia от Giorgio Armani.
Детство золотое
Сразу три парфюмера создавали аромат: Лок Донг отвечал за новаторский аккорд лимона и мяты, Доминик Ропьон добавил сладости выращенного в воде жасмина, а Анн Флипо завершила композицию нотой жженого сахара, полученной из древесины кедра.
Несмотря на название, новая «Вода» – не очередной морской аромат, уместный лишь на палубе яхты. Композиция, сперва напоминающая о стакане мохито, раскрывается цветочно-древесными нюансами, вполне элегантными и для лофта с камином. Нота мяты – редкость в женской парфюмерии. Я пошел на риск. Оправданно ли, судить вам». Парфюмер Лок Донг.
Маленький Джорджо Армани с матерью Марией на берегу моря; кадры из рекламного ролика, снятого на Гавайях, с моделью Эмили Дидонато в главной роли.
Кедр и мускус, входящие в Loewe 7, зажигают в сердце испанскую страсть.
Бычья кровь
Лицо аромата – Каэтано Ривера – тореадор в четвертом поколении и один из самых популярных испанцев в мире. Его отец дружил с Хемингуэем и погиб на корриде 25 лет назад.
В рекламном фильме Loewe 7 показано, как тореадор Каэтано Ривера готовится к корриде. Настроиться на бой ему помогают звуки виолончели. Но само сражение не показано – фильм заканчивается, когда тореадор выходит на арену.
«Сделать мужской аромат, состоящий только из семи нот, было своеобразным экспериментом. Непросто выбрать, что будет звучать на первом плане – ладан, символизирующий тайну, кедр, отвечающий за мужественность, или мускус, придающий запаху чувственность. В поисках вдохновения я пошел на корриду. Опасность, страсть, отвага, скорость помогли мне найти парфюмерную гармонию». Парфюмер Эмилио Валерос.
Фото: Ольга Тупоногова-Волкова; Аlamy’photas; Getty images/fotobank.com; Condé nast digital studio; Архив пресс-службы Giorgio Armani; Alamy/phoTas; Wwd; Архивы пресс-службы Paco Rabanne; Rex features/fotobank.com; Архив пресс-службы; Архивы пресс-службы Loewe.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
|
Адрия Арджона — лицо новейшего аромата Джорджо Армани — Интервью
«Моим первым словом в детстве была помада», — говорит актер Адрия Арджона , который в следующем году сыграет главную роль в триллере Морбиус, с Джаредом Лето. Она также является лицом Giorgio Armani — нового цветочного парфюма My Way из экологически чистых источников и, как вы, наверное, догадались, — вечной любительницей красоты.
С самого детства она чувствовала глубокую связь с силой запаха, и теперь все прошло полный круг.«Я начала свое открытие с нахождения своего собственного запаха или определенных запахов, которые мне действительно нравятся или которые мне действительно нравятся, и путь был долгим, и теперь я — лицо одного из них, что абсолютно безумно», — рассказывает она Allure.
Когда Арджона говорит об ароматах, особенно о новом аромате туберозы, ванили и бергамота, вы можете услышать улыбку в ее голосе. «Я считаю очень красивым то, как аромат может перенести вас во времени и вернуть [назад] ко всем этим переживаниям и воспоминаниям, которые у вас есть.
И в ее новой неотретушированной кампании My Way сияют ее улыбка, сила и натуралистический подход к красоте. «Вы можете видеть морщинку моей улыбки, и это одна из моих любимых вещей на всем снимке. Он говорит вам: «Эта женщина улыбается, — говорит она. — Я хочу дать людям идею почувствовать себя уверенно в своей шкуре». Хорошая кожа у них или плохая, это часть вас, и это довольно красиво, и мы все должны принять себя ».
Allure имел возможность поговорить с Арджоной по телефону несколько месяцев назад, чтобы узнать о ней больше новая роль с Армани, ее отношения с красотой и многое другое.
ALLURE: Какой был один из ваших первых уроков красоты?
ARJONA: «Моя мама была королевой красоты. Я выросла [в Мехико], и в моем доме было много красоты. [Она] носила ярко-красные губы [с] открытым лицом — без туши. , без консилера, без ничего. По сей день это один из моих любимых образов ».
ALLURE: Какой был ваш первый косметический продукт?
ARJONA: «[В детстве] я узнал о секрете льда. Когда у вас мало денег, и вы переходите из крошечного городка в крошечный городок, вы обнаруживаете, что у льда есть преимущества. для вашей кожи.[Арджона гастролировала со своим отцом, гватемальским певцом и автором песен Рикардо Арджоной]. А теперь я лью лицо перед съемочным днем. Я скользлю по нему подъемным движением. После этого вы чувствуете себя твердым ».
ALLURE: Вы выросли в путешествиях. Какие из ваших любимых косметических товаров или традиций вы узнали во время путешествия?
ARJONA: « В Мексике люди используют много косметики. алоэ вера успокаивает кожу и помогает от темных пятен. В Гватемале на ночь поливают лицо лимоном, а утром вытирают его.Это также помогает от темных пятен. Я узнал о недорогих вещах, которые передаются по наследству ». [Примечание редактора: проконсультируйтесь с дерматологом перед нанесением сырого лимона прямо на лицо.]
ALLURE: Что вызывает у вас наибольшую ностальгию. запах из детства?
ARJONA: «Чую все . Когда я был молод, я хотел быть парфюмером. Я смешивала духи моей мамы с духами отца, и они пахли не очень хорошо. Когда я вырос, я всегда верил в собственный запах. Я люблю [запах] цветков апельсина. Он пахнет свежим, ярким и чистым, и, по совпадению, он есть в My Way ».
Новый стандарт измерения телеобъявлений
A&E ABC Взрослый плавать AMC Канал американских героев Планета животных Антенна ТВ BBC America ДЕРЖАТЬ ПАРИ СТАВЬТЕ ЕЕ Сеть Big Ten Bloomberg HD Bounce TV БРАВО Cartoon Network CBS CBS Sports CMTV CNBC CNN Comedy Central Кулинарный канал Суд ТВ Тайна придворного телевидения CW Пункт назначения Америка Канал Дискавери Discovery en Español Семейный канал Discovery Канал Discovery Life канал Дисней Дисней Юниор США Дисней XD Сделай сам E! ESPN ESPN Deportes ESPN2 ESPNEWS ESPNU Продовольственная сеть ЛИСА Фокс Бизнес Фокс Депортес Fox News Фокс Спорт 1 Свободная форма Предохранитель FX Канал FX Movie FXX К вашему сведению Galavision Игровое шоу Получить ТВ Гольф Великая американская страна Грит ТВ Клеймо Признанные фильмы и мистерии Главные новости HGTV Исторический канал Независимый фильм (IFC) INSP Открытие расследования ИОН Лафф ТВ Продолжительность жизни Фильмы на всю жизнь Логотип Мав ТВ Сеть MLB Сеть Motor Trend Кино! MSNBC MTV MTV2 MyNetworkTV Национальная география National Geographic Wild NBA TV NBC NBC Sports NewsNation Сеть НФЛ НХЛ Ник Ник младшийНик Тунс Ник @ Nite Олимпийский канал Сеть Опры Уинфри Открытый канал Овация КИСЛОРОД Сеть PAC-12 Paramount Network PBS Поп Reelz Channel RFD TV Ездить на ТВ Научный канал Сеть SEC Смитсоновский институт SundanceTV SYFY TBS Подросток Ник Telemundo Теннисный канал Канал Спортсмена Этот телевизор TLC TNT Tr3s: MTV, Musica y Mas Путешествовать Сеть True Crime TruTV ТУДН ТВ Азия ТВ ЗЕМЛЯ TV ONE UniMas Универсальные дети Universo Univision UP TV Сеть США Vh2 Viceland МЫ ТВ Канал погоды Willow Cricket Zee TV USA, Inc.
Познакомьтесь с новым женским ароматом Giorgio Armani, MY WAY
Наслаждайтесь каждым глотком дизайна упаковки вина Opera 30th Century
15 октября 2020 г.RYU Muscles — путь к награде MUSE Creative Awards
20 октября 2020 г. Рекламный ролик Джорджио Армани «MY WAY» с участием актрисы Адрии Арьоны на шаг впереди других как по кинематографии, так и по тематике.Чувствуете себя обессиленным от чрезмерно насыщенной рекламы духов, которую вы видите, когда просто хотите посмотреть видео на YouTube о симпатичных собаках?
Мы тоже, если честно. Однако именно поэтому эта новейшая реклама Giorgio Armani его последнего парфюма MY WAY выглядит как поворот в привычном аромате, который мы уловили от других брендов духов. Посмотрите здесь:
С песней Find Me by Sigma и Birdy мы смотрим на мир глазами Адрии, поскольку сцены смещаются от знаковых улиц Испании к бетонным джунглям Японии.
Каждая секунда видео — это праздник того, что значит делать что-то по-своему, исследуя мир в своем собственном темпе и открывая себя в процессе.
Что хорошего в этой видеообъявлении, так это то, что это не только освежающий взгляд на обычную парфюмерную рекламу, которую мы видели до сих пор, но и шанс для Джорджио Армани полностью направить свой бренд в новом направлении, давая им больше возможностей для расти в этом постоянно меняющемся мире рекламы и маркетинга.
Кроме того, что может не понравиться Адрии Арьоне и ее естественной уверенности, которая проявляется в каждой сцене, в которой она находится? Это действительно великолепная реклама, на которую стоит обратить внимание многим другим!
Кредиты
Рекламное агентство: Armani Beauty Inhouse
Директор: Хантер и Гатти
Исполнительный креативный директор: Нил Маджумдер
Главный актер: Адрия Арджона
Актеры: Камалика Басак, Теджавси Рао, Рачан Шарма, Вакако Икеда, Макото Камия, Люсия Альварес
Производство: Bandits
Макияж: Седрик Жоливе
Прическа: Дженнифер Йепез
Вы хотите продвигать свою видеорекламу на сайте Muse. world и показать миру свои идеи? Свяжитесь со мной по адресу [email protected], и мы увидим, как мы можем помочь собрать больше просмотров на этом сайте!
Парфюмерная реклама Образец бесплатного эссе на Samploon.com
Это эссе прислал нам студент. Это не пример произведения, написанного нашими писателями.
Когда большинство людей смотрят рекламу духов, мужских или женских ароматов, много раз всплывает предполагаемая нотация, что, нося этот аромат, они будут чувствовать и пахнуть как знаменитость или модель, которая одобряя это.
Людей автоматически убеждают в том, что они смогут получить ту же реакцию, что и человек в рекламе. То же самое и с рекламой Giorgio Armani мужского аромата Code. Я буду расшифровывать данную рекламу, используя семиотический анализ, сосредотачиваясь на основных моментах, таких как индексные и символические знаки, денотативные и коннотативные значения, фотографические коды, подразумеваемые повествования и привязка.
Я буду описывать рекламу с первого взгляда и отмечать и описывать все, что можно увидеть, например, две модели, слова и изображение аромата.Далее я буду расширять коннотации, связанные с этой рекламой, объясняя, как женщина в рекламе «исследует аромат».
Затем я перейду к обсуждению различных фотографических и культурных кодов и условностей, таких как используемые черно-белые изображения, а также выбор одежды, которую носит каждая модель, и значение каждого предмета одежды.
Кроме того, я буду отмечать важность параязыка и объясню, как язык тела моделей помогает донести предполагаемое сообщение объявления и как он связан с текстом, найденным в рекламе.
Я завершу свой семиотический анализ, предоставив свое собственное подразумеваемое повествование, а также опишу, как подтекст и слоган помогают закрепить изображение и передать сообщение о том, как, нося этот конкретный аромат, женщины будут в изобилии устремляться к вам.
Семиотический анализ можно определить как «Если вы используете семиотический анализ (включающий семиотические концепции и модели), ваша цель состоит в том, чтобы анализировать, понимать и интерпретировать знаки, значения знаков и взаимодействие знаков и знаковых систем. Семиотический анализ рассматривает знак и использование знаков как часть знаковой системы.
Знаковая система определяет использование знака и, таким образом, всегда влияет на содержание отдельных знаков. Знак никогда не бывает независимым от значений и использования других знаков. Семиотический анализ использует как качественный, так и интерпретативный контент-анализ с использованием семиотических понятий и терминов ». (Коппа, 2010)
Чтобы провести тщательный семиотический анализ данной рекламы, полезно знать некоторые базовые знания о данной марке, Giorgio Armani.«Компания Emporio Armani была основана в 1975 году Джорджио Армани, самым влиятельным и известным модельером из Италии.
Armani предлагает качественную, утонченную и вневременную одежду, начиная от роскошной одежды, одежды, украшений и лосьона после бритья. Компания описывает себя как «обеспечивающую качество, изысканность и неподвластные времени ценности с мировым именем». (Сэндфорд, 2016)
Когда мы смотрим на денотативное значение объявления, мы встречаем черно-белую фотографию, на которой изображены мужская и женская фигура.После дальнейшего расследования стало известно, что в рекламе представлены две модели кавказского происхождения, Энрике Паласиос и Мини Анден.
Женщина выглядит так, будто кто-то другой целует или ласкает шею мужчины, когда ее глаза закрыты, а мужчина вытягивает шею и смотрит вдаль. У женщины через плечо кружевной ремень, а на мужчине рубашка, пиджак и галстук.
Справа от рекламы — флакон аромата Giorgio Armani.Это можно рассматривать как знаковый знак. Иконический знак — это символ или изображение, которые физически напоминают то, что они обозначают (Port, 2000). В центре рекламы слова «Armani Code, высший кодекс соблазнения для мужчин, Джорджио Армани, откройте для себя аромат», и все это признаки символических знаков. Символические знаки можно определить как «знаки, в которых отношение между означающим и означаемым чисто условно и культурно специфично» (Streeter, n. d.). Его можно рассматривать как символический знак, потому что символические знаки не имеют никакого отношения к тому, что они представляют.В данном случае это символично из-за того, как общество и СМИ изображали Джорджио Армани, чтобы иметь эту культуру быть элегантным и стильным брендом в мире моды. Теперь всякий раз, когда кто-то читает слова «Giorgio Armani» или даже подтекст «Armani Code, окончательный кодекс соблазнения для мужчин, Джорджио Армани, откройте для себя аромат», мы автоматически связываем эти слова с брендом, элегантностью и классом.
Эта реклама наполнена множеством коннотаций, наиболее заметной из которых является то, что женщина нюхает или ласкает шею мужчины, и это относится к подтексту, который гласит: «Откройте для себя аромат».Здесь женщина «обнаруживает» аромат мужчины. Лозунг «Абсолютный кодекс соблазнения для мужчин» также вносит свой вклад в коннотативное значение, поскольку он относится к действиям женщины, которая, как видно, «соблазнена» ароматом мужчины и теперь ласкает его шею.
Чтобы добиться от Рекламы максимального эффекта, компании применяют рекламную технику, ссылаясь на знания, которые зрители уже приобрели благодаря культурным знаниям или ассоциациям (Керен Е. и Адриана Ковашка, 2017).Затем они также используют фотографические коды и условные обозначения, чтобы еще больше усилить сообщение, которое они пытаются донести.
Одним из примечательных фотографических кодов является тот факт, что реклама представляет собой черно-белую фотографию. Черно-белые фотографии обычно имеют коннотативное значение изобилия, изысканности и класса (Розалинд, 2010). Здесь большинство цветов, используемых в этой рекламе, — это более темные цвета, которые добавляют к теме соблазнительности и загадочности. Кроме того, большие контрасты черного и белого, а также теней помогают добавить соблазнительному настроению изображения, поскольку темнота часто может иметь сексуальный подтекст, и большинство сексуальных действий часто происходят при выключенном свете.
Есть много культурных кодов, открытых для интерпретации, а также в рекламе с наиболее заметным культурным кодом, касающимся того, что носят модели. На мужской модели пиджак и галстук, а на женской — платье, похожее на кружевное. Костюм означает, что он профессионал по натуре, а также властен и властен. Также следует отметить, что его верхняя кнопка не застегнута, это может означать, что вы можете быть одновременно и профессионалом, и «крутым».У женщины же шнурок через плечо. Это могло означать, что она носит кружевное платье или кружевной бюстгальтер. И кружевное платье, и бюстгальтер имеют оттенок соблазнительного предмета гардероба. Также можно увидеть большую часть кожи женщины, что наводит на мысль, что она не носит много одежды и находится в игривом и соблазнительном настроении. Джилл Розалинд описывает этот код следующим образом: «Многие исследования выявили способы, которыми женские тела фрагментированы в рекламе, визуально расчленены так, что зритель видит только губы, или глаза, или грудь, или что-то еще.»(Розалинд, 2010).
Это поднимает вопрос о том, как женщины изображаются в рекламе и насколько они сексуализированы в обществе в целом. Мы часто слышим фразу «секс продает», и это прекрасный тому пример. У нас есть привлекательная женщина, которая беспомощно падает в царство мужчины только потому, что была соблазнена его ароматом. Многие потребители-мужчины, вероятно, будут сильно подвержены влиянию этой рекламы, так как они будут чувствовать, что если они будут носить этот конкретный аромат, у них будет возможность и силы вызывать женщин по их команде, однако осознание скоро ударит по ним, поскольку они придут к пониманию. что это всего лишь маркетинговая кампания, которая успешно сработала для продажи продукта.
При анализе рекламы также необходимо учитывать язык. Мужчина смотрит в сторону от камеры, и у него серьезное выражение лица, которое помогает выявить концепцию напористости и доминирования, как если бы он был альфа-собакой или занимал какую-то авторитетную позицию. Это также связывает и дополняет то, что говорится в рекламе, поскольку слоган «окончательный кодекс соблазнения для мужчин» показывает, как женщины соблазняются, и упадет вам на колени, если вы наденете аромат.Видно, что женщина позирует с закрытыми глазами и покорно покоится на шее мужчины, как будто она зависит от него, и как будто она принимает эту слегка беспомощную позу и падает ему в шею. Ее язык тела и поза также могут отражать ее любовь и восхищение им и то, что она видит в нем фигуру, о которой мечтают все женщины, но также демонстрирует ее зависимость от него.
Доун Карри прекрасно объясняет эту концепцию, когда сказала: «На первый взгляд изображения в женских журналах, кажется, подразумевают, что мы становимся женщинами естественным образом благодаря домашним и сексуальным ролям», что означает, что на протяжении многих лет многие рекламные объявления изображали женщин полностью зависимыми на мужчин, если они хотят выжить, и что женщины просто помещены в общество, чтобы заботиться о домашних / домашних потребностях семьи, а также о сексуальных потребностях ее супруга (Currie, 1997).Тем не менее, можно также увидеть, как женщину в этой рекламе привлекает мужчина из-за его аромата, который ее привлекал. Это могло бы объяснить, почему она так соблазнительно ласкает его шею. Джилл Розалинд прекрасно объясняет эту концепцию, говоря: «Еще одной ключевой трансформацией в изображении женщин стал переход от изображения женщин как пассивных немых сексуальных объектов (предполагаемого мужского взгляда) к изображению их как активных (гетеро) сексуально желающих субъектов. »(Розалинд, 2010).
Глядя на подразумеваемое повествование, можно сказать, что обстановка происходила в эксклюзивном элитном баре, поскольку было видно, что обе модели были одеты в дорогую одежду, мужчина — в строгом костюме, а женщина — в кружевном платье.Находясь за барной стойкой, женщина проходит мимо мужчины и нюхает этот аромат или запах, который ее мгновенно привлекает. Она поворачивается, чтобы попытаться унюхать, откуда исходит запах, но оказывается рядом с мужчиной и начинает с ним флиртовать. Мужчина флиртует в ответ, и вскоре они возвращаются в его квартиру, и она не может перестать хвалить его запах и то, как она «открыла для себя аромат» и полностью им соблазнила. Ночь заканчивается тем, что они занимаются сексом, а на следующее утро мужчина благодарит свой аромат исключительно за события, которые разворачивались в течение ночи.
Подтекст и слоган действительно хорошо закрепляют изображение. Говоря о привязке, мы имеем в виду, когда часть медиа использует другую часть медиа, чтобы зрителю или читателю было легче интерпретировать рекламу (Wilson, n.d.). В этом случае слоганы «Абсолютный кодекс соблазнения для мужчин» и «Откройте для себя аромат» хорошо связаны с изображением. Можно увидеть, как женщины почти «соблазнены» ароматом, который привлек ее к мужчине, чтобы она «открыла» для себя больше того, что мужчина может предложить.На этот раз роли как будто поменялись местами, потому что в современных средствах массовой информации обычно мужчина гоняется за женщиной. Но в данном случае это женщина «обнаруживает» мужчину после соблазнения его ароматом. Гай Кук объясняет важность дискурса и привязки, говоря: «Дискурс — это текст и контекст вместе, взаимодействующие таким образом, который воспринимается как значимый и объединенный участниками (которые одновременно являются частью контекста и его наблюдателями)» ( Кук, 2001).
Таким образом, мы можем сделать вывод, что очень важно подходить к рекламе и другим медиатекстам с критическим мышлением. Очень важно быть критиком рекламы духов, которая обычно носит сексуальный характер и отображается повсюду в мире. Рекламодатели выставляют нас на показ этой рекламы весь день и заставляют поверить в то, что если мы будем носить определенный продукт, то женщины будут стекаться к нам в изобилии. Вот почему важно критически исследовать медиатекст, а не просто верить всему, что мы видим в средствах массовой информации, поскольку цель рекламы — привлечь нас и заставить тратить наши деньги.Кроме того, для нас важно иметь возможность отметить и уловить, как рекламодатели используют определенные культурные коды и условности, особенно когда речь идет о том, как женщины изображаются в рекламе, поскольку женщины всегда используются в качестве сексуального объекта, чтобы помочь продать продукт, и мы должны привлечь рекламодателей к ответственности за это.
Giorgio Armani My Way — цветочный парфюмерный гид по ароматам
Джорджио Армани Мой путь
Цветочный
Верхние ноты — Калабрийский бергамот, Египетский флердоранж
Ноты сердца — тубероза, жасмин
Базовые ноты — кедр Вирджиния, мадагаскарская ваниль, белый мускус
Парфюмеры — Карлос Бенаим и Бруно Йованович
Запущен — 10 августа 2020 г.
My Way — духи
My Way от Giorgio Armani — новый белый цветочный аромат для женщин.Этот женский аромат был разработан с учетом приверженности бренда принципам экологичности, использованию системы многоразовых бутылок, использованию переработанных материалов и ингредиентов, полученных из экологически чистых источников. Armani планирует уменьшить свое воздействие на окружающую среду и сократить выбросы углекислого газа, продвигая продукцию для молодого поколения. Цветочный букет, созданный парфюмерами IFF, включает ноты бергамота и флердоранжа, сливающиеся в сердце туберозы и жасмина, с нотками кедра, ванили и белого мускуса. Во флаконе духов-талисман находится розовый сок с насыщенным королевским синим колпачком и золотыми вставками.Яркий цветочный аромат, выпущенный в 2020 году, доступен как парфюмированная вода. Адриа Арджона модели для рекламной кампании.
Giorgio Armani My Way — подробности нового аромата
ARMANI BEAUTY My Way, парфюмированная вода
Новый женский аромат. Скоро будет.
МОЙ ПУТЬ — это бутылка-талисман, в которой заключены все важные встречи.giorgioarmanibeauty-usa.com (август 2020 г.)
Новый аромат Giorgio Armani My Way доступен в виде спрея Eau de Parfum по цене 126 долларов за 2 штуки.5 унций, 97 долларов за 1,7 унции и 74 доллара за 1 унцию.
Американская актриса и модель Адрия Арджона играет главную роль в рекламной кампании ароматов, организованной Hunter & Gatti.
Посмотреть рекламный ролик | коммерческий 2
COMING SOON — MY WAY, новый женский аромат от Giorgio Armani
MY WAY, новый женский аромат. Скоро будет.
Готовы ли вы стать частью этого путешествия?В ролях: Адрия Арджона
»
Режиссеры: Hunter & Gatti
Музыка: «Найди меня» от Sigma при участии Birdy «YouTube.com / user / GiorgioArmaniBeauty (20 июля 2020 г.)
Giorgio Armani My Way — парфюмерные статьи
Good Housekeeping — Октябрь 2020
Джорджио Армани Мой путь
Косметический шкаф
New & Hot —
Последние и самые интересные находки, которые появятся у нас на столе в этом месяце.
ШИКАРНЫЙ АРОМАТ
Этот изысканный аромат представляет собой парфюмерную версию маленького дизайнерского черного платья, в которой сочетаются сильные и нежные ноты кедра, жасмина и ванили.
GIORGIO ARMANI My Way Eau de Parfum, 74 доллара, Sephora
(Францино, апрель. «Туалетная комната». Good Housekeeping . Октябрь 2020: 24)
Elle — октябрь 2020
Джорджио Армани Мой путь
Красота: Науки о запахах — Чувства в бутылках
Противоядие от растущей тревоги? Это может быть прямо у вас под носом. … Фотограф Кристель Буль делает невидимое видимым, проявляя брызги духов на фотобумаге.Каждый аромат имеет свое особое соотношение ароматических химикатов и масел, оставляя уникальный отпечаток. Здесь изображение Giorgio Armani My Way Eau de Parfum, созданное Буля.
Запахи и ощущения — Исследования показывают, что определенные ноты могут вызывать определенные эмоциональные и физиологические реакции. Понюхайте предпочтительное настроение.
FEEL CALM — Жасмин снимает беспокойство и бессонницу. GIORGIO ARMANI My Way Eau de Parfum (74 доллара США, macys.com).
РАССЛАБЛЯЙТЕСЬ
Лаванда снимает напряжение на месте. Преимущественно Black A Solitude Candle (16 долларов, преимущественноblack.com).
НАЙДИТЕ ПОЗИТИВНОСТЬ
Бергамот может нейтрализовать чувство стресса и негатива. Функциональный аромат Nue Co. (155 долларов США, thenueco.com).
(Линч, Маура. «Красота: чувства в бутылках». Elle . Октябрь 2020: 64)
Allure — август 2020 года
Джорджио Армани Мой путь
Репортер красоты — Вопросы и ответы с Адрией Арджоной
«Моим первым словом в детстве было« помада », — говорит актер Адриа Арджона, который в следующем году снимется в триллере« Морбиус »с Джаредом Лето.Она также является лицом GIORGIO ARMANI , созданного из экологически чистых цветочных духов My Way , и, как вы, наверное, догадались, вечной любительницей красоты.
«Аромат женственный, яркий и свежий. И мне нравится, что флакон можно наполнять повторно и каждый элемент можно переработать отдельно».
«… Я всегда верил в собственный запах. Я люблю [запах] цветков апельсина . Он пахнет свежим, ярким и чистым, и, по совпадению, он есть у My Way .«
(«Beauty Reporter: Q&A with Adria Arjona.» Allure . Август 2020: 22)
Giorgio Armani — парфюмерный список
Посмотреть все Giorgio Armani ароматы и ароматы
ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Адрия Арджона — лицо аромата My Way от Armani Beauty
Адрия Арджона.Фото: любезно предоставлено Armani Beauty
Научные исследования подтверждают, что из всех чувств запах лучше всего напоминает. В Scent Memories Cut спрашивает людей об ароматах, которые они ассоциируют с разными периодами своей жизни.
Следующей идет актриса Адрия Арджона , звезда фильма Marvel Морбиус в следующем году и лицо нового цветочного аромата Armani Beauty, My Way . My Way — это яркий букет из туберозы, ванили и флердоранжа. Это экологически чистый парфюм с нейтральным уровнем выбросов углерода, разлитый во флаконе многоразового использования, пригодном для вторичной переработки. The Cut догнал Арйону, чтобы поговорить о ресторанных свечах, папайе и заправочных станциях.
Мое первое воспоминание об ароматах: Духи моей мамы, пахнущие розами.
Счастье пахнет: Апельсиновый цвет. Это один из моих любимых запахов; это мгновенно делает меня счастливым. Если бы у меня на руках всегда был один запах, это был бы крем для рук с цветком апельсина.
Любовь пахнет: У костра — красиво и уютно.
Разбитым сердцем или потерей пахнет: Ничего. Я чувствую, что ты теряешь рассудок, когда тебе грустно.
Дружба пахнет: Розе или ванилью.
Сожаление пахнет: Текила.
Успех пахнет: Дубовый запах. Мне кажется, что в каждом модном ресторане где-то горит свеча с запахом дуба.
Худший запах: Папайя.Для меня это пахнет рвотой. Ты вспомнишь меня, когда почувствуешь запах папайи!
Мой идеальный отпуск пахнет: Освежающим океанским бризом.
В моем доме пахнет: Пало-санто, которое я люблю сжигать.
Моя любимая еда пахнет: Свежевыжатый лайм.
Первое, что я чувствую утром, это: Черный гватемальский кофе, прямо вверх.
Последнее, что я чувствую перед сном: Лаванда.У меня есть диффузор для ароматерапии, я просто нанесу немного масла лаванды, и вся моя комната будет пахнуть им. Это действительно помогало мне лучше спать в эти сумасшедшие времена.
Запах или запах, которые мне нравятся, но которые обычно не нравятся другим: Бензин. Газ. Я люблю запах заправочной станции [ смеется ]. Мне действительно нравится это. Это очень хорошо. Я думаю, что единственный человек, которому он нравится, — это мой отец.
Я пахну как: My Way, прямо сейчас.Он очень манящий, и в нем есть апельсиновый цвет, это один из моих любимых запахов. В нем также есть разные оттенки белых цветов, но он действительно радостный, свежий и действительно радостный. Радость — это чувство, которое мне нужно прямо сейчас, поэтому я постоянно его распыляю. Что мне нравится в парфюмерии, так это то, что они такие личные; Я надеваю его для себя больше, чем для других людей.
Фото: любезно предоставлено Armani Beauty
Оставайтесь на связи.
Ежедневная доставка информационного бюллетеня Cut
Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.Кейт Бланшетт выглядит сенсационно в красном платье без бретелек с пайетками для нового фильма Джорджо Армани
Она талантливая актриса, получившая два Оскара, три BAFTA и три Золотых глобуса.
А Кейт Бланшетт продемонстрировала свой талант к модельному бизнесу, снявшись в новом фильме Джорджио Армани о парфюмерии для Sì F iori eau de parfum.
В тизере нового фильма, который выходит в прокат в феврале 2019 года, 49-летняя актриса выглядела сенсационно в красном платье без бретелек с пайетками и юбкой с оборками, когда она расхаживала свои вещи в супермаркете.
Работай: Кейт Бланшетт продемонстрировала свои таланты в модельном бизнесе, снявшись в новом фильме Джорджио Армани о парфюмерии для Sì F iori eau de parfum
.Кейт уложила свои светлые локоны в растрепанную прическу, добавила гламурный макияж.
В специальном закулисном видео австралийская актриса рассказала, что говорит «да» всему в жизни.
Она сказала: «Я всегда говорю« си », я всегда говорю« да ».
«Это сложно, потому что говорить« си »о вещах сопряжено с риском, но риск ведет к приключениям».
Дама в красном: В тизере нового фильма, который выходит во всем мире в феврале 2019 года, 49-летняя актриса выглядела сенсационно в красном платье без бретелек с пайетками и юбкой с оборками.
Шик супермаркета: Кейт украсила свои светлые волосы. взлохмаченная прическа, она добавила гламурный макияж.
Затем он показал Кейт, выпрыгивающую из самолета с парашютом, когда она позировала в воздухе, в то время как на заднем плане играла песня Лесли Гор «Ты мне не принадлежишь».
Продолжая свою страсть говорить «да», Кейт добавила: «Когда вы заставляете себя делать что-то вне зоны комфорта, это бодрит. Жизнь без страсти — это половина жизни ».
К отмеченной наградами актрисе присоединятся такие звезды, как Чжун Чуси, Сара Сампайо и Адвоа Абоа.
Si !: В специальном закулисном видео австралийская актриса рассказала, что говорит «да» всему в жизни.
Adventure: Она сказала: «Я всегда говорю« си », я всегда говорю« да ».Это сложно, потому что сказать «си» вещам сопряжено с риском, но риск ведет к приключениям ».
В то время как фильм ставит под вопрос, как женщины могут «идти своим путем, принимая неожиданное и бросая вызов правилам» для страстной жизни.
Фильм выйдет во всем мире в феврале 2019 года, а запуск аромата состоится в конце марта.
Между тем, двукратная обладательница Оскара Кейт стала последней голливудской знаменитостью, которая переключилась на телевидение, подписавшись на главную роль в новом ограниченном сериале FX «Миссис Америка».
Daring: Затем он показал Кейт, выпрыгивающую из самолета с парашютом, когда она позировала в воздухе, в то время как на заднем плане играла «You Don’t Own Me» Лесли Гор.
Passion: Продолжая свою страсть к тому, чтобы сказать «да», Кейт добавил: «Это бодрит, когда вы заставляете себя делать что-то вне зоны комфорта».
Вдохновляет: она добавила: «Жизнь без страсти — это полужизнь».
Звезды: к отмеченной наградами актрисе присоединятся такие персонажи, как Чжун Чуси, Сара Сампайо и Адвоа Абоа.
Созданный и написанный сопродюсером сериала «Безумцы» Дэви Уоллер, в девятисерийном сериале будет Бланшетт. как консервативный активист Филлис Шлафли, которая возглавляла борьбу против движения за ратификацию Поправки о равных правах (ERA).
ERA — это предлагаемая поправка к Конституции США, согласно которой нельзя отказывать в равных правах по признаку пола.
Поправка была принята Конгрессом США в 1972 году, но не получила поддержки со стороны достаточного числа штатов.
Бланшетт присоединяется к другим голливудским знаменитостям, которые сделали скачок на телевидении в последние годы, включая Мерил Стрип, Тома Харди и Джулию Робертс.
Женщины: В то время как фильм ставит под вопрос, как женщины могут «идти своим собственным путем, принимая неожиданные и бросая вызов правилам» для страстной жизни
В другом месте, Кейт недавно рассказала, что ходит к своим детям за советом по карьере, рассказывая журналу Who она «все время интересуется их мнением».
У актрисы четверо детей — Дашиелл, 17 лет, Роман, 14 лет, Игнатиус, 10 лет, и Эдит, четыре — со своим мужем, режиссером театра Эндрю Аптоном.
«Я все время интересуюсь их мнением. В частности, с таким фильмом, как [Дом с часами в стенах], вы хотите знать: «Это то, что вы хотите пойти и посмотреть?», — сказала она.
Ее старшему сыну Дашиеллу 16 лет, и она, очевидно, многому у него научилась.
«Когда мне прислали сценарий, я сказал ему:« Они собираются заставить Эли Рота снять это.Разве он не тот парень, который творит весь ужас? »И он отвечает:« Боже мой. Вы поставили Эли Рота в фильме Амблина? Это горючее », — рассказала она.