Регистрация на рейс аэрофлот пулково: Авиакомпания «Россия»

Содержание

Регистрация на рейс Пулково онлайн регистрация на рейс


«Аэрофлот» «ЮТэйр» «Уральские авиалинии» «S7» «Россия» «Победа» Другие авиакомпании Опоздание на рейс

Стандартная регистрация открывается за несколько часов и завершается менее чем за час до отправления самолета. Зачастую то, за сколько необходимо прибыть в аэропорт для прохождения регистрационных формальностей, напрямую зависит от типа самой регистрации, временных рамок, установленных той или иной авиакомпанией или аэропортом вылета. Зарегистрироваться на рейс можно заблаговременно в режиме реального времени или непосредственно в аэропорту отправления. Информацию о начале и окончании регистрации лучше всего уточнять непосредственно при бронировании.

Многие авиаперевозчики напоминают о том, что в аэропорт стоит приезжать за несколько часов до вылета для того, чтобы успеть отстоять очередь к стойке, оформить багаж и пройти предполетный досмотр. Согласитесь, гораздо приятнее ожидать вылет вашего самолета в кафе или гулять по Dutу Frее, нежели пренебречь временем, отведенным на регистрацию, затем переплачивать за оформление на рейс опоздавшего пассажира и нервничать вследствие того, что вы уже не сможете улететь и к тому же потеряете время и деньги.

Фото: © Официальный сайт аэропорта «Пулково»

Структура аэропорта Санкт-Петербурга Пулково

До 2013 года, исходя из направления выбранного маршрута, необходимо было приехать на аэровокзал «Пулково-1» либо «Пулково-2» для регистрации на рейс. Данная информация отражалась в авиабилете, а также дополнительно уточнялась у менеджера выбранной авиакомпании.

Основные рейсы «Пулково-1»

До реконструкции 2014 года «Пулково-1» обслуживал внутренние, чартерные и регулярные перелеты по территории России, СНГ и дальнего зарубежья.

Открывшись заново в 2015 году, обновленный аэровокзал стал частью централизованного пассажирского терминала и принимает клиентов, вылетающих по маршрутным направлениям внутри России. Обновленный аэрокомплекс стал значительно свободнее и по большей части выполняет функцию зала ожидания.

Международные перелеты из «Пулково-2»

Аэровокзал «Пулково-2», первоначально обслуживающий основной поток рейсов международного значения, завершил свою деятельность и был закрыт весной 2015 года.

новый терминал «пулково»

Открытый осенью 2013 года централизованный терминал для пассажиров принимает весь поток с рейсов международного значения.

Аэропорт Шереметьево

Главная воздушная гавань России, имеет 6 терминалов:

  1. A — предназначен для обслуживания бизнес авиации;
  2. B — самый первый аэровокзал, который еще до недавнего времени назывался Шереметьево-1;
  3. C — терминал международного класса, закрытый на реконструкцию в 2021 году;
  4. D — открыт в 2009 году, более известен под названием Шереметьево-2;
  5. E — был запущен в 2010 году, специализируется на международных авиарейсах;
  6. F — в его левом крыле есть зал для приема делегаций и официальных лиц первой величины.

Не все так сложно, как может показаться на первый взгляд — в Шереметьево терминалы и стойки регистрации расположены очень удобно. Приехав в аэропорт за 2 часа до вылета, пассажир гарантированно успеет прийти все процедуры, даже останется время для посещения кафе или магазина дьюти фри.

Из каких частей состоит аэропорт Пулково

Структура территории Пулково состоит из нескольких больших пассажирских терминалов и прочих зданий, предназначенных для обслуживания клиентов и работников предприятия. В централизованный блок аэропорта входят такие аэровокзалы:

  • Пулково-1. С начала работы аэропорт сразу вступил в действие и начал полноценно выполнять свои функции на территории Российской Федерации. Здесь садятся и вылетают лайнеры российских и иностранных компаний. Обновленная в 2015 году территория аэропорта стала более просторной и современной.
  • Пулково-2. Официально считается закрытым предприятием с 2014-го года. Изначально он был главным центром по обслуживанию вылетов внутреннего и международного класса.
  • Пулково-3. Деятельность аэровокзала основана на поддержке развития деловой авиации.

В Пулково осуществляется множество внутренних, чартерных, и конечно же, регулярных рейсов. Просторный зал основного терминала вмещает огромное количество посетителей, которые ожидают очереди на регистрацию, либо провожают пассажиров на рейс.

Аэропорт северной столицы имеет международный статус и федеральное значение. Поэтому практически все российские перевозчики используют Пулково в качестве дополнительного хаба для постоянных рейсов и совершения пересадок при выполнении сложных маршрутов. Пассажиры вне зависимости от класса перелета имеют право свободно перемещаться внутри зданий аэровокзала, чтобы получить максимально быстрый и качественный сервис от работников Пулково.

Дополнительный функционал

Аэропорт имеет одну из самых больших в мире зон «Дьюти Фри». Пассажиры, находящиеся в каком-либо секторе, входящем в Южный комплекс, могут беспрепятственно посещать все магазины.

Бизнес-зал аэропорта Шереметьево

Шереметьевская автомобилей также организована по высшему разряду. Стоянка находятся рядом с каждым сектором Южного комплекса. Если необходимо встретить пассажира, сошедшего с самолета, или высадить человека, на территорию аэропорта можно заехать совершенно бесплатно. Если время нахождения на автостоянке не превышает 15 минут, то платить также ничего не требуется. В случае более длительного пребывания придется отдать некоторую денежную сумму. Стоимость парковочного места зависит от того, насколько далеко оно расположено от основных зданий аэропорта.

Внимание! Парковки оборудованы специальным шлагбаумом и карточной системой контроля. Подъезжая к аэродрому на автомобиле, необходимо предъявить пропуск

Он помогает также отслеживать время нахождения на территории.

Крупнейший паркинг расположен рядом с сектором D: он может вместить до 4000 автомобилей. Непосредственно в здание можно попасть через специальный мост, предназначенный для движения пешеходов. Если необходимо попасть в соседний комплекс, например Ф, можно воспользоваться услугами внутреннего такси.

Схема парковок выглядит следующим образом.

Паркинги

Для желающих немного сэкономить есть еще один вариант – парковки, расположенные рядом с аэродромом. Стоимость стоянки здесь ниже, чем на территории комплекса. Кроме того, расстояние между внешним паркингом и основными зданиями небольшое, его вполне можно преодолеть пешком.

Что следует помнить при регистрации в Пулково

Постарайтесь заранее планировать поездку в аэропорт, чтобы не затягивать время, и быть спокойным перед вылетом. Общее время в пути в Пулково должно учитывать возможные остановки и пробки. На внутренние рейсы допускаются пассажиры, которые за 40 минут до вылета закончили процесс оформления посадочных талонов. Опаздывать на прохождение регистрации на рейс не рекомендуется. При задержке по вине пассажира, он не только не допускается к перелёту, но и стоимость авиабилета не компенсируется.

Сосредоточенно прочтите инструкцию, какие вещи можно с собой брать, а какие – нет.

Поясните для себя, нужно ли вам оформлять визу для страны, в которую направляетесь, потому что въездные документы в иностранное государство обязательно будут проверяться во время прохождения регистрации.

Регистрация и посадка на самолет в аэропорту

Как перевозить негабаритный багаж

Многие пассажиры знают, что, если багаж не подошел по величине, то его можно оформить в качестве негабаритного. К данному багажу относятся такие предметы, как спортивные принадлежности и инвентарь, музыкальные инструменты, бытовая техника (микроволновая печь, мультиварка, магнитофон), другие вещи весом до 32 кг. Если заранее согласовать с представителями авиакомпании вопрос о перевозке таких вещей, то дополнительную плату вносить не придется. Достаточно позвонить на горячую линию в службу поддержки и выяснить все вопросы.

Надо знать, что провоз таких вещей может быть только если самолет оснащен загрузочными люками и местом для подобного груза. Отметим, что за негабаритный багаж редко не приходится платить. Практически всегда за него тоже нужно платить, но по более низким тарифам. Единственное, плата никогда не взимается с горнолыжников, которые перевозят с собой спортивный инвентарь (лыжи, клюшки и т. п.).


Не забудьте дополнительно замотать багаж, чтобы он случайно не пострадал при погрузке или разгрузке

Процесс регистрации на самолет в Пулково

Клиенты авиакомпаний, базирующихся в Пулково, получают оптимальную помощь при оформлении документов. Ранее для заказа билета на самолет из Пулково, нужно было приезжать в аэропорт лично и покупать билет в кассе. В билете указывалась точка регистрации, которую следовало дополнительно уточнить у менеджера компании.

С 2013 года для удобства и скорости обслуживания, были введены более современные методы обслуживания пассажиров. Организация предложила несколько способов выполнения действий для регистрации перелета. Для этого сегодня существует три варианта услуг:

  • специальные стойки в терминале – когда сотрудник аэровокзала принимает бумаги и заполняет форму для выдачи посадочного талона на самолет;
  • интернет-сервисы – на сайте компании легко внести данные в форму и получить билет в электронном виде;
  • регистрационные киоски самообслуживания – здесь происходит самостоятельное заполнение интерактивного бланка билета, а затем осуществляется последующая распечатка на бумаге.

Регистрация в Пулково с помощью терминала выполняется большинством пассажиров. Главное, нужно помнить, что всем клиентам требуется придерживаться временного режима. При регистрации на рейс необходимо учитывать правила и нюансы данной авиакомпании. Как показывает практика, регистрация может длиться в течение полутора-двух часов до взлёта лайнера. В случаях с международными перелетами, этот процесс может затянуться даже на три часа.

Киоск для самостоятельного регистрирования

Такой метод очень прост и займёт совсем немного времени уже на территории аэровокзала в день вылета. Пулково имеет специальные киоски, которые осуществляют приём пассажиров различных компаний. Для того чтобы пройти оформление в такой точке регистрации, нужно выполнить следующие шаги:

  • подойти к необходимому терминалу;
  • подготовить паспорт;
  • информацию о билете;
  • карточку бонусов (если имеется).

Все данные отобразятся на мониторе, после введения которых вы получите талончик для посадки. Багаж нужно успеть сдать до конца отведённого времени. Регистрация на обычных стойках будет простой, ведь работники аэровокзала в любой момент придут на помощь.

Информация для тех, кто регистрировался в режиме онлайн

После того как путешественник зарегистрируется на свой рейс в режиме online, ему все равно будет нужно пройти регистрацию на территории аэровокзала.

Приезжать лучше раньше. Остаток времени можно посвятить походу по магазинам.

Пассажир обязан взвесить свой багаж. Процедура проводится на специальной стойке «Drop off». Идет все довольно быстро, но можно попросить об услуге проверки багажа в ускоренном режиме.

Затем на руки пассажиру выдается посадочный и грузовой талон. Вещи направляются на специальную ленту.

Если человек летит за границу, ему следует заранее поинтересоваться относительно таможенных правил страны въезда. Перевозить личные вещи нужно тоже в соответствии с установленными авиаперевозчиком правилами.

Если человек летит внутренним рейсом, то перед досмотром безопасности обязательно проводится паспортный контроль. При поездке за границу он вначале проверяется службой безопасности.

О регистрации и online-регистрации подробнее в видеосюжете.

Как зарегистрироваться через интернет

Лучшим способом оформления перелета считается онлайн-регистрация. Это удобно и практично, так как вам будет достаточно использовать мобильный телефон с операционной системой, компьютер или другое электронное устройство с возможностью подключения к интернет-сети. Причем выходить из дома или покидать рабочее место совершенно нет необходимости.

Чтобы зарегистрироваться, необходимо войти на веб-страницу нужной авиакомпании. Эта процедура не отнимет много времени. Весь процесс продолжается около 10 минут. На сайтах находится необходимая пошаговая инструкция с информацией о том, как нужно выполнять регистрацию. Некоторым группам туристов, если позволяет выбранный тариф, можно назначить место, с которого будет происходить посадка. По окончанию совершения операции, должно прийти смс-оповещение. Там будет указан запрос на возможность получения билета посредством ссылки на готовый бланк.

Полученный талон на самолет нужно отправить на печать, чтобы предоставить при проверке на стойке. Лучше всего этот процесс выполнить в домашних условиях. Так будет быстрее и надёжнее. В случае невозможности такого действия, можно распечатать талон непосредственно при регистрации на рейс в аэропорту. Если подтверждением покупки билета является штрих-код, картинка с которым приходит на почтовый ящик, нужно обратиться на стойку регистрации. Также в этом случае можно использовать терминал со специальным сканером, который специально предназначен для осуществления печати талонов на рейс.

Шереметьево терминал F, прилет схема, уровень-1.

Зал прилета терминала F находится на первом уровне аэровокзала. Все прибывшие пассажиры доставляются в здание терминала через телетрап или на автобусах. После прохождения паспортного контроля пассажиры попадают в зону выдачи багажа, где он подается на ленточных транспортерах. Над ними находятся специальные табло, на которых пассажиры могут получить информацию о номере необходимого для них транспортера.

Если Ваш багаж не был получен или оказался поврежден, обратитесь на стойку “Розыск багажа” (“Lost and found”), которая находится до выхода из зала прилета и заполните там специальную форму. Забрать невостребованный, досланный или забытый багаж можно в камере хранения.

После получения багажа пассажиры следуют на выход через пункт таможенного контроля. Таможенный пост в терминале Ф Шереметьево находится в зигзагообразном коридоре ограниченным стенками перед выходом к встречающим в зал прилета.

Въезд на привокзальную площадь (панорама)

Как зарегистрироваться в терминалах аэропорта Пулково

Регистрация на рейс Пулково происходит 3 разными способами:

  • Через стойку регистрации;
  • Онлайн-регистрация;
  • При помощи киосков самостоятельной регистрации.

Единое требование при выборе любого варианта – соблюдение временного режима. Начало регистрации на внутренние рейсы Пулково устанавливается и утверждается правилами выбранной авиакомпании. В среднем это временной промежуток от полутора до двух часов перед вылетом. Для международных маршрутов время увеличивается до 3 часов.

Окончание регистрации на внутренние рейсы Пулково происходит за сорок минут до отправления самолета, впрочем, как и на рейсы международных направлений. Данная информация обязательно сообщается менеджером при покупке авиабилета.

Онлайн-регистрация в «Пулково»

Наиболее удобным способом на данный момент является онлайн-регистрация на рейс Пулково. Нет никакой необходимости стоять в общей очереди к привычным стойкам, достаточно иметь в наличии современные электронные гаджеты и доступ в интернет.

Необходимо зайти на интернет-сайт выбранного авиаперевозчика и произвести процедуру регистрации, которая займет не более 5-10 минут. Все указания, что и как делать, обычно подробно расписаны. Также есть возможность выбрать место посадки, когда тариф разрешает подобное действие. При завершении поступит предложение получить электронную версию посадочного талона в виде смс на сотовый телефон либо на адрес электронной почты.

Конечно, для предоставления в аэропорту надо просто распечатать полученную версию посадочного талона. И проще всего это сделать сразу дома. Но если этот вариант недоступен, то ничего особо страшного не произойдет, ведь распечатка возможна на стойке регистрации после приезда в аэрокомплекс.

В случае когда электронная регистрация на рейс из Пулково подтверждается штрих-кодом, необходимо подойти к менеджеру обычной стойки. Также предоставляется возможность воспользоваться терминалом самообслуживания, оснащенным сканером, и распечатать ваш посадочный талон.

Киоск самостоятельной регистрации

Этот вариант тоже несложен, распространен и отнимет не более 10 минут. В «Пулково» существуют киоски, работающие с пассажирами не только 1 авиакомпании, но и принимающие клиентов разных перевозчиков. Выбрав нужный вам терминал, достаньте документ, удостоверяющий личность, данные авиабилета, если есть в наличии, то и бонусную карту авиаперевозчика. Вся информация по правилам прохождения будет указана на экране. По окончании введения данных киоск выдаст посадочный талон. Сдать багаж необходимо до окончания общего времени, отведенного на данную процедуру.

Прохождение процедуры регистрации на обычных стойках не принесет никаких затруднений, а менеджеры подскажут, что необходимо сделать.

Какой должен быть вес и размеры багажа

Все знают, что авиакомпаниями устанавливается допустимый вес и габариты перевозимых чемоданов. Однако изначально существуют нормы провоза багажа, а перевозчики лишь добавляют свои корректировки. Итак, бесплатно разрешается провозить чемоданы только с таким весом:

  1. В экономклассе на одного пассажира разрешается не более 20 кг.
  2. В бизнес-классе на одного авиапутешественника не более 30 кг.
  3. На ребенка до 2-х лет – до 10 кг.
  4. Для тех, кто участвует в акции, установленный вес может быть увеличен на 10 кг.

Стоит понимать, что весовая система ограничивает только вес, но никак не количество мест, то есть вы вправе взять с собой 2 чемодана по 10 кг. Также такая система позволяет объединять багаж нескольких людей, места которых находятся рядом.

Каждый килограмм сверх нормы оплачивается, согласно установленным тарифам. Одни перевозчики на превышение нормы в 2—3 кг смотрят нормально, а другие – требуют оплаты. Стоимость перевеса определяет непосредственно перевозчик. Именно поэтому перед покупкой авиабилета необходимо уточнить, какой вес багажа является допустимым, а также тарифы по оплате сверх нормы. Конкретную сумму можно узнать на официальном сайте авиакомпании. Итак, перевес багажа оплачивается в среднем так:

  • за каждый превышенный килограмм взимается 1.5% стоимости тарифа;
  • каждая компания лично определяет, какая это будет сумма, но в основном за перевес платят не более 15 евро (за 1 кг).

Габариты чемодана тоже имеют значение. За их превышение нужно тоже платить. Отметим, что длина, ширина и высота не могут быть больше 158 см. Цену за сверхгабаритный багаж также определяет перевозчик.

Необходимые условия

Приняв решение зарегистрироваться на рейс в режиме онлайн, рекомендуется обращать внимание на некоторые особенности и условия в частности, которые заключаются в следующем:

  • регистрация через интернет начинается за сутки и заканчивается за 3 часа до вылета из аэропорта;
  • в случае трансферных перевозок регистрация не является доступной;
  • в случае путешествия с багажом, который превышает параметры ручной клади, возникает необходимость сдать его на стойке регистрации рейса до завершения времени регистрации;
  • в случае превышения багажа по весу либо же габариты превышают установленные бесплатные лимиты, то дополнительно нужно заплатить сверхнорму по установленным тарифам конкретной авиакомпании. В данном случае нужно ознакомиться с тарификацией выбранной авиакомпании и перечнем предметов, которые запрещены/разрешены к перевозу багажа;
  • регистрация осуществляется на базе документации, которая идентифицирует личность заявителя и отображенного в самом билете.

Необходимо обращать также внимание на необходимость брать с собой в аэропорт посадочный талон.

При невозможности его распечатать самостоятельно, допускается возможность обратиться к стойке администратора к уполномоченному лицу до окончания регистрации.

В посадочном талоне отображается период завершения посадки на самолет, до окончания которого нужно подойти к выходу на посадку

Крайне важно проверять сведения посадке на рейс, которое отображается на табло аэропорта.

Важно помнить — с целью обеспечения безопасности полетов, выбранная авиакомпания оставляет за собой право корректировать места, выбранные при регистрации через интернет, причем не имеет значения бизнес класс либо любой иной. Процесс осуществляется без предварительного уведомления пассажира.

Что нужно делать

Сам процесс регистрации и выдачи посадочного талона – процедура довольно быстрая, гораздо больше времени занимает регистрация багажа. Необходимо знать нормы провоза багажа. Его разделяют на ручную кладь и, собственно, багаж. У каждой авиакомпании свои нормы и правила, согласно которым ваш чемодан проходит проверку. После взвешивания на багаж крепят бирку, а вам выдают талон, предъявив который в аэропорту прибытия, вы сможете получить ваши вещи.

Багаж нужно упаковывать не так, как хочется, а как правильно. Пройти регистрацию в аэропорту с неверно упакованными вещами довольно проблематично. Особенно это касается ручной клади. Все средства личной гигиены должны быть в емкостях, не превышающих по объему 100 мл, в оригинальной нераспечатанной упаковке. Кроме того, некоторые авиакомпании не позволяют провозить гели. Категорически нельзя брать с собой пену для бритья и

Если перелет для вас – событие новое, то перед тем как упаковывать чемоданы, нужно уточнить информацию касательно багажа у авиаперевозчика или сотрудников аэропорта.

Время прибытия в воздушный порт

Чтобы не опоздать на самолет и осуществить регистрацию непосредственно в аэропорту Пулково, пассажирам необходимо знать, во сколько нужно прибыть в здание аэровокзала. В зависимости от направления рейса, вида самолета, авиалинии, регистрация на авиарейсы международного или внутреннего типа начинается за 2-3 часа до отправки воздушного судна.

Окончание регистрационного процесса – за 40 минут до отправки самолета либо согласно установленным авиалинией правилам. Точное время, когда происходит начало регистрации и ее окончание, можно узнать на официальных сайтах авиакомпаний, осуществляющих перелет.

Обратите внимание! Опоздавшие пассажиры не допускаются на борт воздушного судна. .

Правила авиакомпаний

Многие авиакомпании предоставляют такую (лист ожидания). Пассажир бронирует себе место в салоне, заранее зная, что все места выкуплены, и может получить его только в случае, если кто-нибудь из пассажиров не явится на рейс или опоздает на регистрацию. Также у авиакомпаний четко прописаны правила для пассажиров в случае неявки на рейс. В зависимости от правил тарифа, пассажир либо может поменять билет, уплатив штраф, либо без штрафа, либо не может поменять вовсе. Также есть возможность аннулировать билет, но, опять-таки, либо со штрафом, либо без него, либо, если билет не возвратный, пассажир не получит ничего, кроме нескольких неиспользованных налогов, как правило, это десятая часть от стоимости билета.

Стойки регистрации

Располагаются регистрационные стойки на третьем этаже воздушного порта Пулково. Если пассажир летит впервые и переживает о правильности регистрации, то этот вариант будет самым удобным, хоть и долгим. Для этого пассажир должен предоставить специалисту у стойки загранпаспорт и при необходимости визу. Багаж кладут на рядом расположенную ленту, и при перевесе потребуется осуществить доплату. Регистрационные стойки оснащены специальными печатающими машинами, поэтому после завершения регистрации вам выдадут напечатанный посадочный талон. Если рейс международный, тогда пассажиру следует пройти таможенный и паспортный контроль.

Полезный совет. При получении посадочного талона в нем указывается номер выхода на посадку. В течении всего времени он может быть изменен, поэтому рекомендуется внимательно следить за звуковыми объявлениями в аэропорту.

Регистрационные стойки в воздушном порту Пулково

Аэропорт Пулково предлагает своим пассажирам большой выбор способов регистрации на авиарейсы, поэтому каждый может выбрать наиболее удобный по времени и комфорту вариант.

Как добраться

До аэродрома можно проехать несколькими способами. Удобнее всего отправиться в Шереметьево на машине. Общественный транспорт ходит довольно часто, но все же его придется подождать, а на автомобиле можно отправиться в путь в любое время. Оставить при необходимости авто можно на специально выделенной парковочной зоне, например, возле сектора Ф или любого другого комплекса.

Важно! Перед тем, как доехать самостоятельно до места назначения, следует ознакомиться с картой близлежащей территории. Позволяющая найти Шереметьево схема проезда требует к себе особого внимания

Изучив ее, можно спокойно отправляться в путь, следуя карте.

Можно добраться до Шереметьево и при помощи общественного транспорта. До аэродрома следуют поезда «Аэрокспресс». Они ездят приблизительно каждые 30 минут. Расположение остановочного пункта – Белорусского вокзала, позволяет легко добраться до него на метро. Также можно приехать на автобусе, маршрут которого включает в себя такие остановки, как станции метро «Речной вокзал» и «Планерная». Если отсутствуют пробки, то добраться до места назначения можно за 40 минут. Подъезжает автобус непосредственно к нужному зданию.

Если внимательно ознакомиться с картой территории, на которой расположен данный пункт воздушного сообщения, то можно с легкостью найти любой объект. Несколько минут, потраченных на изучение схемы, сэкономят целые часы, которые могут потребоваться на поиск необходимого здания.

Алгоритм действий

Онлайн-регистрация на рейс в Пулково не влечет за собой какой-либо сложности. Процедура занимает не более 5 минут.

Для этого вполне достаточно в предложенную форму аэрофлота указать персональные паспортные сведения, а именно:

  • серию;
  • номер;
  • кем и когда был выдан и так далее.

По завершению указания таких сведений, сервис в автоматическом режиме предложит пассажиру посадочный талон, который в дальнейшем станет доступным для распечатки в форме интернет страницы. Допускается возможность его выдачи на мобильный телефон в виде соответствующего смс.

По номеру билета

С целью регистрации через интернет по номеру билету достаточно будет всего нескольких минут своего времени.

Пассажиру, обладающие статусом VIP, оставляют за собой право самостоятельно выбирать подходящий тариф с наиболее оптимальным местом на самолете.

Важно помнить — время посадки на самолет, указанное в посадочном талоне нередко различается с действительным. . Именно по этой причине перед выездом в аэропорт крайне важно заблаговременно уточнить сведения с помощью специально разработанной справочной службы Пулково

Именно по этой причине перед выездом в аэропорт крайне важно заблаговременно уточнить сведения с помощью специально разработанной справочной службы Пулково.

По номеру брони

Процесс регистрации в режиме онлайн по номеру брони полностью идентичен, как и в иных ситуациях. Каких-либо особенностей не предусмотрено.

По номеру рейса

Для возможности произвести регистрацию, таким образом, достаточно будет перейти на официальный портал авиакомпании и зайти дальше в соответствующий раздел с расписанием рейсов.

В разработанной форме для регистрации необходимо будет указать все поля. По завершению заполнения всех необходимых сведений, сервисом будет предложено оформить посадочный талон, который открыт для печати.

В случае использования с целью регистрации онлайн формы, необходимо будет в обязательном порядке распечатать посадочный талон с помощью соответствующий терминал либо же у регистратора на стойке в аэропорту.

Перевозка хрупкого багажа

Нередко пассажиры берут с собой на борт хрупкие вещи, например, дорогие сервизы, хрустальные изделия и т. п. Для того чтобы такой багаж был доставлен в целости и сохранности, необходимо при регистрации указать эти данные

Также важно качественно упаковать хрупкие вещи, так как нет гарантии, что грузчики не разобьют их при носке. При этом ответственность за повреждение они не понесут

Лучше стараться не перевозить такие вещи в самолете, так как это очень рискованно.

Если вас интересует вопрос о том, какие допустимые и запрещенные предметы для провоза в самолете, выясните это у перевозчика, поскольку у всех свои требования. Единственное, есть общепринятые нормы относительно запрещенных вещей. К ним относятся: оружие, взрывчатые предметы, химикаты, токсины, радиоактивные материалы, сжиженные или сжатые газы, ядовитые вещества, воспламеняющиеся вещества, колотые и режущие предметы, а также любые другие предметы, которые несут потенциальную опасность. Пассажира с подобными вещами не пустят на борт, а в случае, если он перевозит оружие или взрывчатые предметы, его могут задержать до выяснения обстоятельств.

Для того чтобы перелет был удачным, необходимо тщательно к нему готовиться, уточнять все интересующие нюансы, а также особенности регистрации, провоза багажа и т. п. При ответственном подходе к подготовке ваш рейс пройдет успешно, а поездка надолго останется в памяти.

что на самом деле произошло в Пулково — РБК

Фото: Санкт-Петербургская транспортная прокуратура

В компании «Воздушные ворота Северной столицы», которая управляет аэропортом Пулково, объяснили коллапс в терминале, о котором ранее писали СМИ, пиковой нагрузкой. При этом в компании сообщили, что воздушная гавань работает в штатном режиме.

Санкт-Петербургская транспортная прокуратура РФ, в свою очередь, начала собственную проверку произошедшего.

Обморок и опоздания

Информация о столпотворении в терминале аэропорта из-за задержки рейсов ранее появилась в соцсетях и СМИ. По информации портала Frequentflyers, за минувшую неделю из аэропорта Пулково не смогли улететь около 1,5 тыс. пассажиров авиакомпании «Победа». По свидетельствам пассажиров, им приходилось отстоять в очереди на регистрацию 2 часа, кто-то падал в обморок от духоты, затем приходилось задержаться в очереди на предполетном досмотре — в итоге многие добирались до выхода на посадку уже после ее окончания.

По информации Frequentflyers, очереди возникли из-за нехватки персонала. Если авиакомпания «Россия» регистрирует пассажиров силами собственных сотрудников, то «Победа» и «Аэрофлот» пользуются услугами хендлинговой компании «Воздушных ворот Северной столицы». Срочный набор студентов и усиление за счет офисных сотрудников из бизнес-центра ситуацию не исправили. Во-первых, рейсов стало больше — тот же «Аэрофлот» увеличил количество направлений из Санкт-Петербурга. А специфика работы авиакомпании «Победа» и вовсе подразумевает онлайн-регистрацию только для тех, кто дополнительно заплатил за выбор места. На стойках регистрации «Победы» часто скапливаются пассажиры 5-6 рейсов одновременно. «Ни о какой социальной дистанции речи не идет, про маски многие тоже не слышали: их, конечно, просят надеть при входе в аэровокзал, но дальше их ношение никто не контролирует до момента посадки в самолет», — пишет Frequentflyers со ссылкой на очевидцев.

Беспрецедентная ситуация

Пресс-служба «Воздушных ворот Северной столицы», комментируя столпотворение в Пулково, заявила, что аэропорт работает в штатном режиме, скопление пассажиров связано с пиковым периодом и задержкой нескольких авиарейсов. Также оператор аэропорта во избежание очередей попросил пассажиров регистрироваться на рейсы самостоятельно в онлайн-режиме или в киосках саморегистрации, прибывать в аэропорт заблаговременно и соблюдать масочный режим.

В Пулково — огромные очереди, люди опаздывают на рейсы. В масках — единицы

https://www.znak.com/2021-06-30/v_pulkovo_ogromnye_ocheredi_lyudi_opazdyvayut_na_reysy_v_maskah_edinicy

2021.06.30

В Пулково пассажиры в жару стоят в огромных многочасовых очередях на регистрацию, в результате чего опаздывают на посадку и не могут улететь. При этом в масках — единицы, социальная дистанция не соблюдается. Об этом сообщает портал о путешествиях FrequentFlyers.ru, публикуя фотографии из аэропорта Санкт-Петербурга, которые им прислали читатели. 

Проблема, как отмечается в материале, касается не всех авиакомпаний. Например, «Россия», базовый перевозчик аэропорта «Пулково», регистрирует пассажиров силами собственных сотрудников и на ее стойках очередей нет. А вот «Победа» и «Аэрофлот» пользуются услугами хендлинговой компании «Воздушные ворота Северной столицы» — управляющей компании аэропорта «Пулково», которая из-за нехватки людей сейчас срочно набирает студентов и даже поставила на стойки регистрации офисных сотрудников из бизнес-центра. При этом тот же «Аэрофлот» увеличил количество направлений из Санкт-Петербурга: к московским рейсам добавились региональные. Стоек же больше не стало, зато в силу специфики направлений стало больше пассажиров с багажом — им нужно обязательно дойти до стойки.

FrequentFlyers.ru

«Мы столкнулись с беспрецедентными очередями из-за нехватки операторов регистрации в Пулково. Люди просто по несколько часов ожидают регистрации. При этом немалая доля регистрируется онлайн — примерно 20-30%. Аэропорт знает об этой проблеме и обещал найти каких-то студентов, но пока все по-прежнему. Это немыслимая ситуация, особенно в условиях пандемии. „Победа“ продляет посадку, заказывает дополнительные автобусы, но все равно многие люди так и не доходят до гейта. За крайнюю неделю в июне не улетело более 1500 человек, которые просто не смогли вовремя зарегистрироваться из-за очередей и пройти контроль», — рассказал FrequentFlyers.ru источник в службе наземного контроля «Победы».

FrequentFlyers.ru

Между тем в пресс-службе Пулково заявили, что аэропорт работает в штатном режиме, скопление пассажиров в зоне регистрации возможно в связи с пиковым периодом и задержкой в это время нескольких авиарейсов. «Сотрудники аэропорта Пулково в оперативном режиме минимизировали скопление пассажиров и ожидание в очереди. Учитывая значительный рост пассажиропотока на внутренних направлениях, аэропорт Пулково просит пассажиров по возможности регистрироваться на рейсы самостоятельно в онлайн-режиме или в киосках саморегистрации, прибывать в аэропорт заблаговременно и соблюдать масочный режим», — говорят представители петербургского аэропорта.

Вывозной рейс из Майами прибыл в Петербург

https://ria.ru/20200601/1572279968.html

Вывозной рейс из Майами прибыл в Петербург

Вывозной рейс из Майами прибыл в Петербург — РИА Новости, 01.06.2020

Вывозной рейс из Майами прибыл в Петербург

Самолет c россиянами прибыл из Майами в аэропорт «Пулково» в Санкт-Петербурге, следует из данных онлайн-табло аэропорта. РИА Новости, 01.06.2020

2020-06-01T11:33

2020-06-01T11:33

2020-06-01T11:33

распространение коронавируса

общество

курортный район

шереметьево (аэропорт)

ленинградская область

москва

пулково (аэропорт)

аэрофлот

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/156374/79/1563747991_0:332:3050:2048_1920x0_80_0_0_0992ebf0a57678dac97f3a8d8fbc2b30.jpg

С.-ПЕТЕРБУРГ, 1 июн — РИА Новости. Самолет c россиянами прибыл из Майами в аэропорт «Пулково» в Санкт-Петербурге, следует из данных онлайн-табло аэропорта.Согласно этим данным, рейс авиакомпании «Аэрофлот» SU111 Майами — Санкт-Петербург — Москва прилетел в Пулково в 11.02 мск.Как сообщает пресс-служба администрации губернатора Петербурга, в Пулково выйдут 66 пассажиров этого рейса — жителей Петербурга, Ленинградской области и ближайших регионов. Оставшиеся на борту 280 человек полетят в Шереметьево.Сразу после прибытия в аэропорту «Пулково» пассажиров осмотрят врачи, проведут медицинские тесты на коронавирусную инфекцию и выдадут официальное предписание главного санитарного врача Петербурга о необходимости 14-дневной изоляции. После этого прилетевшие пройдут паспортный контроль и по закрытым для других коридорам попадают в зону выдачи багажа, который проходит обязательную дезинфекцию. Затем их в сопровождении экипажей ГИБДД на специальных автобусах развозят по домам или к месту самоизоляции. Иногородние и те петербуржцы, у которых нет возможности обеспечить самоизоляцию по месту жительства, будут направлены в обсерватор в Курортном районе. В настоящее время в нем находится около 280 человек.За два месяца аэропорт «Пулково» принял около 35 вывозных рейсов более чем из 10 стран. Всего через «Пулково» вернулись около 3000 петербуржцев.Россия на фоне пандемии коронавируса с 27 марта прекратила регулярное и чартерное авиасообщение с другими странами. Исключение составляют вывозные рейсы, а также грузовые, почтовые, санитарные и гуманитарные рейсы, перегоны пустых самолетов для техобслуживания, транзитные полеты с посадкой для дозаправки (смены экипажа) на территории РФ и полеты, осуществляемые по отдельным решениям правительства РФ.

https://ria.ru/20200601/1572277883.html

https://ria.ru/20200531/1572261903.html

курортный район

ленинградская область

москва

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156374/79/1563747991_0:357:2254:2048_1920x0_80_0_0_91c9546d0bd39a2e7e7ce0621f681638.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

общество, курортный район, шереметьево (аэропорт), ленинградская область, москва, пулково (аэропорт), аэрофлот, коронавирусы, коронавирус covid-19, коронавирус в россии, приостановка авиасообщения из-за коронавируса

агент на стойке регистрации аэропорта Пулково » Записки сумасшедшей путешественницы

Эх, давненько мы не болтали с теми, кто работает сфере путешествий! Если помните, последним таким собеседником у меня в блоге был пилот RyanAir’а, который, кстати, потом оказался за штурвалом самолёта, когда я в очередной раз летела в Италию – совершенно невероятное совпадение! А недавно я узнала, что одна моя знакомая теперь работает на регистрации рейсов в аэропорту Пулково. Конечно, не пригласить «повелительницу багажа и ручной клади» на авиабеседу оказалось выше моих сил! И вот результат того увлекательного разговора с Натальей, девушкой со стойки регистрации…

Про работу в аэропорту

Наталья, расскажи, как же попасть на такую работу?

Самое главное здесь – понравиться начальству! (смеётся) А если серьёзно, то необходимо хорошее владение английским, высшее образование и стрессоустойчивость, так как это работа не просто с людьми, а порой и с очень странными людьми. В нестандартной ситуации нужно уметь сориентироваться и не паниковать, сказать себе, что люди – чудаки, но они тебе нравятся.

Вообще у нас сейчас серьёзный недобор персонала, особенно в преддверии Чемпионата мира по футболу. Однако найти достойного работника очень непросто: не все на достаточном уровне знают английский, много кандидатов без высшего образования (а это всё-таки гарантия некой «планки»). Так что если кто желает работать в аэропорту и имеет соответствующие навыки – будем рады принять в свою команду!

Скажи, а как проверяется эта пресловутая стрессоустойчивость?

Когда получаешь предварительное решение, что тебя берут на эту работу, нужно пройти что-то вроде медкомиссии, и вот там есть психолог, которая лично мне сама показалась со странностями. Я пришла к ней в отличном расположении духа и с улыбкой, а она мне с порога всё настроение убила: мол, вам тут не цирк, нечего улыбаться, у нас серьёзная организация, а не то, что вы там себе думаете! Потом вообще бросила мне документы чуть ли не в лицо и сказала уходить. Я спокойно удалилась, но медкомиссию всё же прошла. Мне показалось, что это и был стресс-тест)))

А что было потом? Как проходило обучение для работы на стойке регистрации?

Большую часть знаний и умений мы получаем во время работы. Изначально был месяц обучения, а всё остальное уже приобретается в процессе, причём каждый сотрудник сам решает, хочет он научиться чему-то ещё или нет.

Мы регистрируем пассажиров с помощью специальных программ. Большинство перевозчиков для этого использует одну из нескольких всемирных систем (например, известный многим Амадеус), но есть авиакомпании, которые разрабатывают собственное программное обеспечение. Изначально нас учат пользоваться одной такой системой, и с ней уже можно работать на регистрации определённых перевозчиков, для начала этого достаточно. А всё остальное потом уже учим самостоятельно: смотрим, как работают коллеги, задаём вопросы, а в конце сдаём тест на знание конкретной программы. За каждую применяемую в работе систему дают надбавку к зарплате, но тогда и регистрировать нужно больше авиакомпаний, а работать хочется далеко не на всех рейсах.

(Об этом мы ещё поговорим позже – прим. блогера)

Наталья, как ты попала в Пулково: случайно или хотела работать именно в аэропорту / в сфере путешествий?

Нет, специально ничего такого я не искала, просто увидела вакансию и решила попробовать. Мне хотелось работать с людьми, применять свои знания английского языка и заниматься чем-то активным, а не просиживать по 8 часов за компьютером. Плюс мне был важен не офисный график пятидневки, а что-то более свободное. В Пулково мы работаем по графику «2 через 2».

Кстати, а ты сама теперь летаешь по льготным билетам и сидишь в VIP-залах в аэропорту? Или всё осталось как раньше?

Для нас, к сожалению, никаких скидок нет. В VIP-залы я могу пройти по своему рабочему пропуску, но пока не пробовала это делать в роли пассажира.

А что насчёт зарплаты? Хорошо ли платят за такую работу?

Не то чтобы хорошо, но мне хватает, плюс дважды в год бывают премии.

Ты работаешь уже больше года, как впечатления?

Мне нравится, но вся работа с людьми – это нервы, потому что довольно много странных пассажиров. По моим ощущениям, примерно 85% – адекватные, 10% любят повыделываться, а оставшиеся 5% даже сложно назвать литературным словом))

И ещё, наверное, трудно каждый день видеть сотни счастливых лиц, когда самой до отпуска далеко, или регистрировать на рейсы в далёкие края, куда пока что не позволяют отправиться твои финансы? Мне сейчас вспомнилось видео из Comedy Woman на эту тему))

Нееет! Я, наоборот, радуюсь за пассажиров, которые летят отдыхать в крутые страны. Если на регистрации нет толпы, можем пообщаться на тему погоды на курорте или про достопримечательности, особенно если я там сама была и могу что-то посоветовать.

Значит, не все в аэропорту такие буки, как работают на паспортном контроле! А вот, кстати, то самое видео о них…

Про пассажиров

Наталья, расскажи о тех самых 5% «нелитературных» пассажиров! Каких они обычно национальностей?

Хуже всего китайцы, хотя и они бывают разные. Аэрофлотом и S7 летают ужасные группы, будто из деревни приехали: тычут нам в нос паспорта, ничего не понимают и кричат. Зато на Хайнаньских авиалиниях и China Southern жители Поднебесной обычно вежливые и говорят по-английски. Ещё не люблю регистрировать вьетнамцев: у них всегда паспорта воняют «Дошираком», будто документы в суп макали)) На израильских рейсах у многих пассажиров по несколько чемоданов и почти все с перевесом, что тоже доставляет немало проблем. А вообще адекватность больше зависит не от национальности, а от состоятельности и образованности: например, VIPы часто бывают капризными.

А из каких стран обычно оказываются самые хорошие пассажиры?

Я больше всего люблю немцев, да и вообще всех европейцев: они более дисциплинированные, чем остальные. Ещё японцы очень милые в общении.

Расскажи о самых прикольных ситуациях за все время работы.

Очень запомнился случай, когда один из пассажиров подарил мне букет цветов. Он попросил пересадить его в бизнес-класс, но не бесплатно (как все ошибочно думают, что так можно делать), а за мили, которые накопил предыдущими полётами. Места в «бизнесе» были, миль у него хватало, я и пересадила – ничего эдакого не сделала. А он обрадовался и подарил мне букет цветов, с которым, судя по всему, собирался лететь. Хотя кто его знает, может, и рассчитывал получить повышение класса за цветы, что на самом деле невозможно!

Что-нибудь скандальное и плохое, вероятно, тоже было?

Конечно, не без этого! Мне сейчас вспомнилась женщина с ребёнком, которая хотела провести самокат в салоне самолета. Я объяснила, что это запрещено правилами авиакомпании, но она всё равно настаивала. Тогда я просто повесила на самокат багажную бирку, объяснила, куда его надо сдавать (подобные предметы принимают на специальной стойке и перевозят в отдельном отсеке самолёта вместе с детскими колясками и т.п.). Однако было видно, что дама сдаваться не намерена. Я протелефонировала об этом на посадку, а там женщина появилась с самокатом уже без багажной бирки, думала проскочить что ли? Конечно, её остановили, объяснили, что так нельзя лететь. Она снова скандалила, а потом вдруг с матами швырнула самокат и села в самолёт без него.

Про ручную кладь

Кстати, про ручную кладь! Какие перевозчики жёстче всего её контролируют? И от чего вообще зависит их строгость?

У нас есть установка от представителей авиакомпаний, насколько сильно контролировать ручную кладь. От чего это зависит, сказать сложно. Понятно, что лоукостеры строго следят за соблюдением всех норм: у таких перевозчиков половина доходов идёт именно от продажи дополнительных услуг (багаж, питание, выбор места на борту и т.п.). Хотя полубюджетная Lufthansa довольно лояльна в этом смысле. Однако и обычные (не лоукост) авиакомпании бывают суровыми в плане контроля ручной клади, к таким, например, относится Emirates.

Самые строгие перевозчики пишут жалобы на то, что мы (агенты) пропустили на борт пассажиров с огромными чемоданами, а мы потом все дружно отписываемся-отмазываемся. Правда, иногда можно и премии лишиться за свою доброту, так что никому её проявлять не хочется. Если от авиакомпании поступает много жалоб, мы начинаем проверять ещё жёстче. Когда видно, что сумка маленькая, конечно, пропускаем, но если это неочевидно, тогда специально просим поместить ручную кладь в калибратор: не только для контроля, но и чтобы было видно на камеру, что всё в рамках правил, и тогда при необходимости нам будет проще ответить на жалобу.

Кто больше всех жалуется, признавайся?!

Ютэйр недавно на нас ябедничал, Аэрофлот тоже ругается за большие сумки.

Ещё хочу пояснить для твоих читателей, что проверки именно на стойке регистрации – это намного лучше, чем если сперва все добрые и всё пропускают, а потом вдруг начинают дотошно измерять уже на посадке. На моём этапе аэропортовых «испытаний» пассажиры ещё могут что-то переложить в сдаваемый багаж или даже докупить его, если он не включён в стоимость перелёта. А перед самолётом этой возможности уже нет: человека просто безжалостно снимают с рейса, либо он вынужден оставить свои вещи в аэропорту, как та дама с самокатом.

Теперь задам вопрос, который уже давно волнует меня и, думаю, многих моих читателей — про авиакомпанию «Победа». Понятно, что это бюджетник и там всё строго, но почему перевозчик нарушает Федеральные Авиационные Правила (ФАП) и заставляет это делать работников Пулково?

(Поясню: по пункту ФАП-82 №135 все авиакомпании России, помимо установленной нормы ручной клади, обязаны бесплатно провозить в салоне самолёта определённый перечень вещей (дамские сумки, верхнюю одежду и т.п.). Однако Победа трактует это правило ошибочно, разрешая пассажирам проносить на борт только крошечную ручную кладь)

Признаюсь, я Победу не регистрирую и даже не хочу: там всегда ругань, и мне не нужен этот негатив. Если же говорить отстранённо, то аэропорт не имеет отношения к ФАПу, эти законы должна соблюдать авиакомпания. Мы лишь работаем по правилам перевозчика, фактически предоставляя ему услугу (как нашему клиенту) по регистрации и посадке пассажиров. То есть все подобные вопросы нужно решать с представителем авиакомпании, который работает в аэропорту Пулково.

Про багаж

От ручной клади – к багажу. Расскажи, пожалуйста, как избежать потери и порчи багажа, помимо стандартного правила снимать старые бирки, оставшиеся от предыдущих путешествий?

От порчи багажа, к сожалению, особой защиты нет. Могу только опровергнуть миф о том, что если попросить наклеить на чемодан бирку fragile, то с ним будут обращаться как-то особенно аккуратно. Это не так! Кроме того, подобная бирка выдаётся даже не всеми перевозчиками. Намного безопаснее просто не сдавать в багаж хрупкие (и особенно ценные!) вещи, либо надёжно их упаковывать.

Что касается потери багажа, то лучший совет здесь – летать с ручной кладью))) А если серьёзно, то могу лишь рассказать о самых частых причинах такой проблемы. Некоторым чемоданам откровенно не везёт: их багажная бирка отклеивается и теряется уже в пути по ленте, которая доставляет багаж на сортировку по самолётам. Участь других неудачников – бирка доезжает до места распределения, но не считывается специальным устройством, и потому багаж не попадает на свой рейс.

Другая распространённая причина – банальная нехватка времени на перегрузку во время пересадки, поэтому старайтесь закладывать между перелётами хотя бы 1.5-2 часа, даже если сама авиакомпания предлагает вам билет с 40-60 минутной пересадкой. Ещё багаж могут не успеть загрузить в самолёт, если вы сдаёте его в последний момент под закрытие стойки регистрации, так что советую приезжать в аэропорт заранее. А у некоторых перевозчиков зарегистрировать и сдать багаж можно вообще за стуки до вылета на любой собственной стойке авиакомпании. Такой «финт ушами» позволяют сделать, например, S7 и Аэрофлот (последний — не везде, но в Пулково точно).

Правда, багаж могут потерять (или точнее не доставить вовремя) и не по вине работников аэропорта. Бывают случаи, когда в приоритете у авиакомпании появляется перевозка какого-то более важного груза – большого контейнера или маленького, но опасного, вокруг которого обязательно должно быть свободное пространство. В такой ситуации в багажном отделении просто не хватает места для всех чемоданов. А иногда самолёт перегружают сами пассажиры: обычно это случается на рейсах в страны Средней Азии, куда каждый везёт по несколько чемоданов, и в итоге весь багаж просто не помещается!

Наталья, а что делать, если случился перевес багажа? Можно рассчитывать на твоё снисхождение на регистрации, если очень мило улыбнуться?

Вообще-то мы не обязаны прощать перевес, хотя иногда идём навстречу пассажирам. Но с точки зрения безопасности это очень плохо! Дело в том, что если чемодан весит больше положенного, то за это кто-то должен заплатить: или пассажир, или я из своей зарплаты (плюс штраф в половину премии). Поэтому, прощая лишние килограммы, мы печатаем на бирках неверную информацию о реальном весе чемодана. Затем все сумки равномерно распределяются по багажному отсеку согласно весу, указанному на бирках. Если во всех чемоданах, например, по правому борту будет прощённый перевес в 2-3 кг, то случится сильный крен самолёта, и может произойти непоправимое. Так что я сторонник того, что прощать не стоит. При необходимости всегда можно что-то переложить в ручную кладь и, кстати, ещё поэтому советую взвешивать багаж до упаковки в плёнку.

А если лететь вдвоём, можно перераспределить вес по чемоданам так, что в одном из них будет перевес?

Обычно это разрешается, а все российские авиакомпании по новому ФАПу (пункт №127 – прим. блогера) просто обязаны суммировать багаж пассажиров, которые летят вместе, однако максимальный вес одного чемодана не может превышать 30 кг. В таком случае формальный перевес возможен: то есть на бирке вес будет больше, чем допустим правилами тарифа, но если в брони есть второй пассажир и на его бирке недовес, а в сумме всё сойдётся, то претензий от авиакомпании ко мне не будет.

Теперь ещё один больной для меня вопрос – о ситуации с авиакомпаниями KLM и Air France, которые незаконно отказывают в регистрации багажа, упакованного в «самодельную» (не аэропортовую) плёнку. Подробнее об этом я писала в группе своего блога ВКонтакте.
Получается, аэропорт может нарушать правила авиакомпании (читай «права пассажиров») по указанию самой же авиакомпании. Как такое возможно?

Тут ситуация примерно такая же, как и с Победой. Мы (агенты) подчиняемся только инструкции, полученной от представителя авиакомпании, а он – своему региональному офису, откуда и пришёл запрет на регистрацию багажа в неаэропортовой плёнке. Причём для нас тоже было сюрпризом, что пассажиров не известили о введении нового правила даже на сайте перевозчика. И тут мы оказались в тупике, работай как хочешь: пассажир ругается, что нарушают его права, и он действительно прав, но если мы пойдём ему навстречу и примем самостоятельно упакованный в плёнку багаж, то авиакомпания напишет жалобу, и нам будет грозить штраф. Приходится подчиняться требованиям перевозчика, чтобы не поплатиться за это рублём.

Про регистрацию на рейс

 С чек-ином в последнее время всё просто – на большинство рейсов пассажиры сами регистрируются через интернет. Но меня всегда мучил вопрос, можно ли потом не подходить на стойку регистрации, если нет сдаваемого багажа?

Конечно можно! Я вообще очень не люблю «вебчекинов» (от web checkin), которые приходят на стойку просто так. Багажа нет, посадочный талон напечатан, спрашиваю, зачем пришёл – сам не знает))) Исключение составляют только те авиакомпании, у которых обязательна визовая проверка (например, Wizz Air) – их пассажирам в любом случае нужно подойти на стойку регистрации. А есть и другая крайность, когда человек самостоятельно делает онлайн чек-ин, но посадочный талон не печатает и к нам не подходит, а потом возмущается, что его не пустили на паспортный контроль с мобильным посадочным.

А почему не пускают с мобильным? XXI-ый век же на дворе!

Потому что штамп досмотра, к сожалению, нельзя на лоб ставить)) Для этого нужен бумажный посадочный талон. В Шереметьево, насколько я знаю, можно с мобильным проходить, а в Пулково нет – у нас пока нет оборудования для сканирования qr-кодов.

Вопрос по поводу визы: если с ней всё в порядке, можете не пустить на рейс по какой-то причине?

Да, у меня был один подобный случай. Пассажир из так называемой «страны миграционного риска» летел туда, куда на определённый срок виза ему не нужна, но пересадку делал в Финляндии. Меня насторожило, что из вещей у него с собой был только рюкзак, а летел человек надолго. Когда же я внимательно посмотрела обратные билеты, то оказалось, что по ним он собирался превысить безвизовый срок пребывания в стране назначения. Всё это было слишком подозрительно – товарищ мог на пересадке съесть свой паспорт и не полететь никуда дальше из Финляндии. И не смейся: прецеденты были! В таком случае авиакомпании пришлось бы за свой счёт обратно везти его в Россию, а это никому не нужно. Так что пришлось отказать в регистрации на рейс.

Скажи, а если нет он-лайн регистрации или пассажир не смог её сделать, то вы сажаете на те места, которые попросят (у окна / в проходе, в начале / в хвосте самолета)?

Да, а если пассажир мне понравится, я и сама ему хорошее место предложу))) Вообще система регистрации назначает места автоматически: у разных авиакомпаний по-разному, например, Аэрофлот сперва заполняет кресла у окна, потом у прохода, так что в конце остаются самые неудобные места посередине. Если пассажиры просят, я всегда меняю автоматически назначенные места, когда есть возможность, а она есть не всегда. Дело в том, что по ФАПу (пункт №84) детей до 11 лет включительно нужно постараться посадить с кем-то из взрослых сопровождающих. Поэтому если известно, что на рейсе есть маленькие пассажиры, то для них и сопровождающих я должна оставить соседние места, иначе потом придётся кого-то пересаживать без его ведома, что не очень хорошо.

А ты можешь бесплатно посадить пассажира на крутые места у аварийного выхода, где больше пространство для ног?

Если перевозчик позволяет сделать это бесплатно, то могу. Однако по этому поводу есть много ограничений. Пассажир должен быть взрослым и крепким (предпочтительно высокий мужчина), чтобы в случае чего смог вытолкнуть запасную дверь. На рейсах иностранных авиакомпаний необходимо также знать английский язык, так как в экстренной ситуации нужно понимать указания экипажа, который обычно не говорит по-русски. На местах у аварийного выхода нельзя лететь с младенцем на руках. На время взлёта и посадки всю ручную кладь нужно убирать на верхнюю полку, ничего нельзя держать на полу и на коленях, даже маленькие сумочки и верхнюю одежду. Так что помимо комфорта пассажир получает ещё и много ограничений, да и спинки кресел на таких местах не откидываются! Кроме того, некоторые авиакомпании вообще просят не занимать места у аварийных выходов, если самолёт не заполнен на сто процентов.

Меня, как аллергика, всегда страшит вероятность оказаться в самолете рядом с животным. Как-то можно этого избежать, например, если на регистрации сказать о своей особенности?

Можно попытаться. Если кто-то с животным уже зарегистрировался на рейс, я это увижу и предупрежу, но нет гарантии, что такой пассажир не зачекинится рядом после тебя. Причём самое неприятное, что если проблема выявится уже на борту, то пересаживать будут именно пассажира с аллергией, а не с животным. А в самом крайнем случае с рейса снимут аллергика, а не аллерген с хозяином, то есть фактически животное получается в приоритете. Так что в подобной ситуации советую тебе говорить стюардам о своей проблеме уже после взлёта!

Может быть, есть какая-то статистика, в какой части самолета обычно сажают пассажиров с животными?

Всё зависит от авиакомпании. У некоторых, например, есть специальные ряды в хвосте самолёта. Я тоже стараюсь всех «проблемных» пассажиров (с животными или маленькими детьми) сажать в конце салона, чтобы они не мешали (лаем или криками) бизнес-классу, потому что начнутся жалобы от «бизнесов», и всё равно придётся кого-то пересаживать или как-то улаживать конфликт. А ещё бывают рейсы вообще без животных: например, у Emirates в салон допускаются только собаки-поводыри.

Наталья, скажи, а как обстоят дела с «опоздунами»? Регистрируете таких?

Добор пассажиров после закрытия стойки регистрации – это платная услуга для авиакомпаний, то есть они должны заплатить за дополнительное время нашей работы. Без подписи представителя перевозчика это можно сделать только в ущерб своей зарплате, так что никто так не поступает! Обычно если чек-ин закрыт, то для пассажира самолёт уже улетел, и неважно, произошло это через 30 секунд или через 10 минут после окончания регистрации. Кроме того, у опаздывающих нет возможности сдать багаж, потому что его стопроцентно не успеют погрузить в самолёт.

Однако Аэрофлот и Россия обычно добирают пассажиров, но потом на посадку нужно бежать сломя голову, чтобы не было ещё и задержки борта, потому что это влетит авиакомпании уже в серьёзную копеечку (даже опоздание вылета на 5 минут) и на гейте ждать точно никого не будут.

Интересно, а почему тогда вылеты часто задерживают и на 5 минут, и даже на 5 часов?

Тут всё зависит от виновника задержки. Когда самолёт готов к взлёту, но диспетчеры не дают на это разрешения, авиакомпания ничего не доплачивает, так как «проблема» исходит не от неё, а от аэропорта. А вот продление времени регистрации на рейс, посадки или стоянки борта по решению представителя перевозчика – это уже платная услуга. Также если задержался предыдущий рейс и самолёт прибыл с опозданием, то и вылет можно бесплатно перенести на соответствующее количество минут или часов. У каждой авиакомпании заключён договор на определённое время обслуживания своих бортов в аэропорту. Например, самолёты Аэрофлота проводят на земле около часа, а Победа оборачивается всего за 30 минут.

Расскажи ещё про овербукинг! Как на самом деле всё устроено и как этого избежать?

Ходят мифы о том, что авиакомпании специально продают несуществующие места в самолёте по диким ценам, а потом из этих денег выплачивают неустойку обиженным пассажирам и всё равно остаются в плюсе. Это не так! Перевозчики всегда продают больше билетов, чем мест на борту, но обычно несколько пассажиров заранее аннулируют или меняют билеты, кто-то решает не лететь в последний момент, кто-то опаздывает. В итоге овербукинг не происходит. Если же он наступает, то в первую очередь мы отказываем в регистрации «простым смертным», кто летит в «экономе» и у кого нет статусных карт лояльности авиакомпании или альянса, в который она входит. Также в «зону риска» попадают пассажиры, заранее не зарегистрировавшиеся на рейс через интернет.

И последний вопрос — что делать, если понимаешь, что уже опаздываешь на свой самолёт?

В этом случае стоит предупредить авиакомпанию о неявке на рейс по телефону, а потом ещё желательно продублировать сообщением по емейлу. Некоторые перевозчики в таком случае сохраняют обратный билет, который автоматически аннулируется, как только пассажир не является на первый рейс. В зависимости от тарифа это сделают бесплатно или с небольшой доплатой, что будет явно дешевле покупки нового билета на обратный полёт. Также можно перебронировать билет «туда» на более позднее время или дату, это тоже часто оказывается выгоднее оплаты нового перелёта. В любом случае при опоздании нужно как можно раньше связаться с авиакомпанией и уточнить, что можно сделать в такой ситуации.

Ух… Ну теперь я всё у тебя выспросила! Что можешь сказать моим читателям на прощание?

Хороших всем полётов и дешёвых билетов!

Читайте также:
 Интервью с пилотом RyanAir
 Организация путешествия: аэропортовые советы
 Повесть о потерянном багаже
 Кто такие бюджетные авиакомпании
 Самые удобные бюджетные аэропорты для петербуржцев

Авиакомпания Аэрофлот Городской офис в Пулково Караганада, Казахстан


Аэрофлот – Российские Авиалинии , является флагманским авиаперевозчиком и крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. Он был основан в 1923 году. Перевозчик является открытым акционерным обществом, которое осуществляет внутренние и международные пассажирские перевозки и услуги, в основном из своего хаба в Международный аэропорт Шереметьево .

Авиакомпания Аэрофлот Городской офис в Пулково Караганада

Аэрофлот Пулково Караганада, Казахстан Адрес: 100009, пр. Бухар Жырау, 68.,
ТОО «ПУЛКОВО КАРАГАНДА» Телефон: +77212305353
+77212305387
+77018082248
+77083305387 Факс: +77212305387 Электронная почта: [электронная почта защищена] Время работы: Пн-Сб:09:00-19:00
Вс:10:00-18:00
без перерыва

Администрация авиакомпании «Аэрофлот» в г. Караганада

Аэрофлот Пулково Караганада, Казахстан Адрес:   , 2-й этаж, корпус 4, аэропорт Сары-Арка, поселок Ботакара, Карагандинская область
Администрация Аэрофлота в аэропорту Телефон: +77212428611 Факс: Электронная почта: [электронная почта защищена] Часы работы: Ежедневно

Авиакомпания «Аэрофлот» Официальный сайт : https://www. aeroflot.ru/ru-en

Онлайн-регистрация авиакомпании «Аэрофлот» : https://www.aeroflot.ru/ru-en/information/checkin/web_checkin

Примечание : онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета

Расписание авиакомпании Аэрофлот смотрите здесь : https://www.aeroflot.ru/schedule/schedule?_preferredLanguage=en

Проверить статус рейса авиакомпании Аэрофлот можно здесь : https://www.aeroflot.ru/ru-en

Посмотреть Аэрофлот Авиакомпания адрес офиса, номер телефона, электронная почта по вышеуказанной ссылке.

Норма провоза багажа авиакомпании Аэрофлот

Багаж авиакомпании Аэрофлот

Посмотреть Авиакомпания Аэрофлот Рука | Ручная кладь, зарегистрированный багаж, сборы за сверхнормативный багаж , сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж по приведенной выше ссылке.

Информационный центр авиакомпании «Аэрофлот» / Служба поддержки клиентов

Из Москвы, Россия: +7 (495) 223-55-55

Бесплатный номер: 8-800-444-55-55

Россия *555 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 (звонок бесплатный)

Для заявок на чартерные перевозки: [email protected] (применимо только для юридических лиц при планировании чартерного рейса)

Для запросов на групповую перевозку: [email protected] (применимо только для групп, забронированных и оплаченных в Москве)

Бесплатная горячая линия Аэрофлота для авиапассажиров с ограниченными возможностями

В США: 1-800-778-4838 (голос) или 1-800-455-9880 (телетайп)

Отдел защиты прав потребителей в авиации: 202-366-2220 (голос) или 202-366-0511 (телетайп),

Почта:

Отдел защиты прав потребителей воздуха, C-75, U.Департамент транспорта С., 1200 New Jersey Ave. , SE., West Building, Room W96-432, Washington, DC 20590 и

.

Веб-сайт Отдела защиты прав потребителей в авиации: https://www.transportation.gov/airconsumer

Аэрофлот Выдача багажа:

Если ваш багаж утерян или поврежден, вы можете отправить форму претензии по указанному ниже почтовому адресу

.

Для получения информации об утерянном имуществе , обнаруженном на борту самолета Аэрофлота по прибытии в аэропорт Шереметьево , обращайтесь по телефону:

Телефон международных рейсов +7(495)7538641

Электронная почта [электронная почта защищена]

Телефон федеральных рейсов +7(499)5006552

Электронная почта [электронная почта защищена]

Для получения информации о потерях, обнаруженных в аэропорту Шереметьево , обращайтесь:
Телефон +7(495)5787464,

Электронная почта [электронная почта защищена]

Багаж не прибыл из Аэрофлота

Если ваш багаж не прибыл, обращайтесь:
Телефон: +7(495)544-33-25, +7(495)664-14-99
Электронная почта [email protected]

Адрес подачи заявки на получение багажа Аэрофлот и документы для подачи

Получение задержанного багажа

Если ваш багаж задерживается, вы можете подать претензию в течение 6 месяцев для внутренних рейсов и 21 дня с даты доставки багажа для международных рейсов.

Документы, прилагаемые к претензии:

  • заявление с указанием денежных потерь
  • Отчет о нарушении правил собственности (PIR)
  • багажная бирка (оригинал)
  • счета-фактуры (квитанции), подтверждающие расходы
  • контактные данные: адрес, телефон, электронная почта

Все претензии направляйте по адресу:
, а/я 176, аэропорт Шереметьево-2, Химкинский район, Московская область, 141425, или в ближайшее представительство ПАО «Аэрофлот» (Список представительств авиакомпании «Аэрофлот» по всему миру).

Аэрофлот на борту: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/security

Подробнее о правилах провоза багажа в авиакомпании Аэрофлот читайте здесь

Путешествие во время беременности рейсом авиакомпании Аэрофлот

Будущие мамы могут путешествовать в авиакомпании «Аэрофлот» до 28-й недели беременности . После 28-й недели беременности для путешествия требуется медицинская справка.

Ближайшие аэропорты: Аэропорт Сары-Арка, Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев, Аэропорт Павлодар, Аэропорт Жайрем, Аэропорт Экибастуз

Типы самолетов / воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот»

Общий парк: 230

Аэробус А320

Аэробус А321

Аэробус А330

  • Аэробус А330-200
  • Аэробус А330-300
  • Аэробус А350-900

Боинг 737

Боинг 777

Ильюшин Ил-96

Макдоннелл Дуглас DC-10

  • Макдоннелл Дуглас DC-10-40

Макдоннелл Дуглас MD-11

Сухой Суперджет 100

Туполев Ту-134

Туполев Ту-204

Яковлев Як-42

Вопросы, которые решает авиакомпания «Аэрофлот» Служба поддержки:

Бронирование авиабилетов, отмена билетов, изменение расписания авиабилетов, прием на борт, визовые услуги, онлайн-регистрация, нормы провоза багажа, скидки в магазинах беспошлинной торговли, информация о рейсах, залы ожидания в аэропортах, информация о визах, бортовое питание, трансферы в аэропорту, пропажа багажа , иммиграционные услуги, услуги парковщика, встреча и приветствие, Wi-Fi в полете, Wi-Fi в аэропорту, развлечения на борту, услуги в аэропорту, задержка рейсов, виза по прибытии, первый класс, бизнес-класс, эконом-класс, Аэрофлот Бонус (программа для часто летающих пассажиров Аэрофлота).

Есть ли проблемы/жалобы со связью с адресом или номером телефона Аэрофлота Пулково Караганада, Казахстан? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.

Оцените свой опыт работы с Аэрофлот Пулково Караганада, Казахстан: (нажмите на звездочки ниже)

Flight Tracker — Аэрофлот SU011 Статус рейса: Санкт-Петербург — Москва

9.07 км от центра города, Москва

4.6 /5 Отлично155 Отзывы

Расположение
Комплекс расположен в очень живописном месте рядом со старинным Измайловским парком на берегу Серебряно-Виноградных прудов, где когда-то должен был располагаться исторический поселок Измайлово. нашел. Гости найдут бесчисленные магазины, музей Пушкина, Красную площадь и Большой театр в непосредственной близости. Он находится примерно в 5 минутах ходьбы от известной Московской художественной ярмарки. Выбор ресторанов, автобусный и железнодорожный вокзалы находятся примерно в 100 метрах, а различные торговые центры — примерно в 5 минутах.Гости могут подняться на верхние этажи на лифте. Такие услуги, как гардероб, сейф и пункт обмена валюты, сделают пребывание в отеле комфортным. Доступ в Интернет (за отдельную плату) и беспроводной доступ в Интернет доступны в общественных местах. Гастрономические возможности включают ресторан, столовую, зал для завтраков, кафе, бар и паб. Имеются торговые помещения. Газетный киоск также входит в число удобств заведения. Гости, прибывающие на собственном автомобиле, могут припарковаться на автостоянке.Дополнительные услуги включают медицинскую помощь, обслуживание номеров и прачечную. Кроме того, конференц-зал и бизнес-центр также доступны.
Номера
Отель предлагает семейные номера и номера для некурящих. Все номера оснащены кондиционером, центральным отоплением и ванной комнатой. В номерах с ковровым покрытием установлена ​​двуспальная кровать или кровать размера «king-size». Также имеется сейф и мини-бар. Холодильник и мини-холодильник способствуют комфортному проживанию. В каждом номере есть доступ в Интернет, телефон, телевизор и беспроводной доступ в Интернет.Гостям также предоставляются тапочки. В каждой ванной комнате есть душ, фен и банные халаты.
Спорт и развлечения
Спорт и развлечения доступны в заведении. В отеле есть крытый бассейн. Варианты отдыха в заведении включают салон красоты. За отдельную плату также доступны бассейн/бильярд и сауна. O

Последнее бронирование 5 часов назад

Аэрофлот Российские авиалинии Рейсы Ларнака — Санкт-Петербург, бронируйте билеты со скидкой на Cleartrip

Пожалуйста, заполните обязательные поля

Ларнака — Санкт-Петербург Расписание рейсов ( найдено 1 рейсов )

  • Авиакомпания
  • Время отправления

    Продолжительность

    Время прибытия

  • дней
  • Авиакомпания
  • Время отправления

     

    Время прибытия

  • Аэрофлот Российские авиалинии 6618
  • 14:35

     

    19:10

  • Проверить

Планируете поездку из Ларнаки в Санкт-Петербург российским рейсом Аэрофлота? Вот все, что вам нужно знать о путешествии. Ближайший аэропорт к Ларнаке — международный аэропорт Ларнаки с кодом IATA. Ближайший аэропорт к Санкт-Петербургу — международный аэропорт Пулково с кодом IATA LED

. Первый российский рейс Аэрофлота в этот день отправляется в 14:35 из Ларнаки в Санкт-Петербург. последний рейс отправляется в 14:35. В неделю по данному маршруту

выполняется 1 рейс Аэрофлота Россия Cleartrip позволяет максимально удобно спланировать свое путешествие. Он предлагает лучшие предложения на российский рейс Аэрофлота между Ларнакой и Санкт-Петербургом.Его простой в использовании интерфейс делает процесс бронирования билетов быстрым и беспроблемным.

После того, как вы забронировали российский билет Ларнака-Санкт-Петербург Аэрофлот, вы можете в любое время проверить его статус, используя номер PNR. Кроме того, вы даже можете воспользоваться функцией онлайн-регистрации, чтобы не стоять в длинных очередях.

Итак, выбирайте Cleartrip для своего рейса Ларнака-Санкт-Петербург Аэрофлот Россия и сделайте свое путешествие по-настоящему счастливым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *