ООО «Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот»
Согласно правилам, регулирующим порядок подачи документов на возврат денежных средств в случае вынужденного отказа клиентов от перелёта на рейсах авиакомпании, вынужденным признается отказ клиента от перелёта, который был обусловлен следующими обстоятельствами:
- отменой или задержкой рейса, указанного в билете
- изменением авиакомпанией маршрута перевозки
- выполнением рейса не по расписанию
- несостоявшейся отправкой клиента из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете
- внезапной болезнью клиента, либо болезнью или смертью члена его семьи, следующего с ним на воздушном судне авиакомпании, что подтверждено медицинскими документами
Чтобы обратиться в авиакомпанию за возвратом денежных средств в связи с вынужденным отказом клиента от перелёта, необходимо:
А) Если вынужденный отказ клиента от воздушной перевозки производится последним непосредственно в аэропорту отправления в связи с отменой или задержкой соответствующего рейса, изменением маршрута перевозки, выполнением рейса не по расписанию, невозможностью авиакомпании предоставить клиенту место на рейс и дату, указанные в билете:
не позднее момента окончания регистрации на соответствующий рейс обратиться к сотруднику кассы авиакомпании с вынужденным отказом от перелёта и за возвратом денежных средств. Необходимо предъявить при этом документ, удостоверяющий личность, данные которого должны совпадать с данными, указанными клиентом при заключении договора воздушной перевозки.
Б) Если вынужденный отказ клиента от перелёта производится в связи с отменой или задержкой соответствующего рейса, изменением маршрута перевозки, выполнением рейса не по расписанию, о чем клиент заранее уведомлен по телефону либо посредством электронной почты:
уведомить оператора колл-центра авиакомпании об отказе от соответствующей воздушной перевозки непосредственно в момент разговора с последним. Также вы можете не позднее момента окончания регистрации на соответствующий рейс уведомить авиакомпанию о вынужденном отказе от воздушной перевозки способом, предложенным в информационном письме, направленном по электронной почте.
При условии выполнения клиентом всех указанных в пунктах А и (или) Б условий ему будет предложен один из способов возврата денежных средств:
- причитающуюся к возврату сумму денежных средств наличными (при условии наличия в соответствующей кассе суммы денежных средств, достаточной для осуществления такого возврата)
- причитающуюся к возврату сумму денежных средств путем безналичного перечисления на банковскую карту или в платёжную систему, с использованием которых был заключен соответствующий договор воздушной перевозки
В исключительных случаях, когда ни один из перечисленных способов оплаты по каким-либо причинам не возможен, клиент имеет право в течение 90 календарных дней с момента вынужденного отказа от перелёта по указанным выше обстоятельствам направить Уведомление, с указанием «Вынужденный возврат», приложив к нему:
- отсканированную копию документа, удостоверяющего личность
- отсканированную копию документа, надлежащим образом фиксирующего своевременность произведенного вынужденного отказа от перелёта
Срок возврата клиенту денежных средств в таком случае составляет 30 календарных дней с момента получения авиакомпанией соответствующего запроса.
Уведомление о вынужденном отказе клиента от перелёта в связи с указанными выше обстоятельствами должно быть подано в кассу авиакомпании в целях аннулирования бронирования и проставления на заявлении отметки до момента окончания регистрации на соответствующий рейс лично клиентом, для которого была забронирована и оплачена такая перевозка, либо его уполномоченным представителем по нотариально оформленной доверенности; или направлено через форму обратной связи не позднее чем за 24 часа до вылета рейса.
Для аннулирования бронирования и проставления на заявлении о вынужденном отказе клиента от перелёта соответствующей отметки сотруднику кассы авиакомпании одновременно с заявлением нужно предоставить следующие документы:
- оригинал документа, удостоверяющего личность клиента
- оригинал или нотариальным образом заверенная копия документа, подтверждающего вынужденные обстоятельства отказа от перелёта
- номер бронирования и маршрут-квитанция
Если при подаче заявления в кассу авиакомпании клиентом не будут предоставлены указанные выше документы или хотя бы один из них, авиакомпания не будет считаться надлежаще уведомленной о вынужденном отказе клиента от перелёта, и соответствующее бронирование не сможет быть аннулировано.
Оригинал уведомления с отметкой об аннуляции мест остаётся у клиента.
Далее в течение не более 90 календарных дней с момента вынужденного отказа клиента от перелёта по указанным обстоятельствам, клиент направляет Уведомление о возврате денежных средств в форме обратной связи с указанием «Вынужденный возврат» и отметкой об аннуляции мест, приложив следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность
- маршрут-квитанцию
- оригинал или нотариальным образом заверенная копия документа, подтверждающего вынужденные обстоятельства отказа клиента от перелёта
Для билетов, приобретённых клиентом на сайте перевозчика возврат производится на карту, с которой производилась оплата бронирования. В случае приобретения клиентом билета через какого-либо агента, в запросе клиент обязан указать предпочтительный для него способ возврата денежных средств.
Если отказ от перелёта осуществляется в связи с внезапной болезнью клиента или члена его семьи, который должен был следовать с ним на самолёте авиакомпании, то указанные обстоятельства должны быть подтверждены нотариально заверенной копией листка нетрудоспособности (утв.

Если отказ клиента от перелёта обусловлен смертью клиента или члена его семьи, который должен был совместно следовать с ним на самолёте, указанные обстоятельства должны быть подтверждены нотариально заверенной копией свидетельства о смерти.
Срок возврата клиенту денежных средств в связи с отказом от перелёта по указанным в настоящем пункте обстоятельствам составляет 30 календарных дней с момента получения авиакомпанией соответствующего запроса. При этом перевозчик оставляет за собой право в каждом случае проверять подлинность представленных клиентом в подтверждение вынужденного отказа от воздушной перевозки документов, и в таком случае указанный выше срок возврата денежных средств может быть продлен на необходимый промежуток времени вплоть до выяснения соответствующих обстоятельств и получения подтверждения соответствующих органов (учреждений).
Авиакомпания не несет ответственности за несоблюдение клиентом настоящих Правил, в том числе, но не ограничиваясь несоблюдением клиентом требований, касающихся вынужденного отказа клиента от перелёта и направлением подобных заявлений (запросов) по факсу, электронной почте, передачу их в устной форме и т.д.
Авиакомпания не несет ответственности за соблюдение установленных действующим российским законодательством и условиями настоящих Правил сроков на возврат денежных средств, если вместе с таким заявлением им не были получены вышеперечисленные документы и сведения или хотя бы часть из них.
Ответственность за предоставление клиентом корректной и полной информации, требуемой перевозчиком для осуществления возврата денежных средств, несёт сам клиент.
В международном аэропорту «Уфа» разработана концепция особого обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, которая полностью соответствует правилам воздушных перевозок данных категорий пассажиров в соответствии с международными стандартами и требованиями законодательства.
Подготовка к поездке
Уважаемые пассажиры! Приобретая авиабилет, пожалуйста, не забывайте сообщить о необходимости предоставления специального обслуживания, и, по возможности, известите об этом аэропорт по телефону +7 (917) 435-53-56, для оказания вам помощи в полном объеме. Сотрудники международного аэропорта «Уфа» будут рады помочь вам и оказать персональную встречу и сопровождение после прибытия в аэропорт от транспортного средства до выхода на посадку. Вы также можете вызвать персонал или заявить о предоставлении помощи с помощью специальных переговорных устройств (кнопок вызова), расположенных перед входом в терминалы.
Багаж
Перевозка пассажирами с ограниченными возможностями собственных кресел-колясок производится без оплаты. Провоз личных вещей регулируется соответствующими правилами авиаперевозчика. С правилами перевозки пассажиров указанной категории и их багажа от ведущих авиаперевозчиков, выполняющих полёты в/из международного аэропорта «Уфа» вы можете ознакомиться ниже.
Места для парковки
На привокзальной территории аэропорта для пассажиров с ограниченными возможностями и сопровождающих их лиц организовано 30 парковочных мест. Они расположены на ближайшей к центральному входу в аэровокзал территории и обозначены специальной разметкой и дорожными табличками.
При наличии инвалидности I или II групп вы имеете право на бесплатное пользование услугами парковки. Для этого при выезде с парковки вам необходимо предъявить в администрацию парковки документ, удостоверяющий наличие инвалидности I или II группы, а также полученную при въезде на территорию парковочную карту.
В случае наличия инвалидности III группы вы также можете пользоваться парковочными местами для пассажиров с ограниченными возможностями, но согласно действующим тарифам.
Если по каким-либо причинам вам не удалось найти подходящее место для парковки или при возникновении любых других вопросов, настоятельно рекомендуем обратиться в администрацию автопарковочного комплекса по телефону +7 (347) 229-55-76 — вам обязательно помогут.
Вылет. Регистрация
Аэровокзальный комплекс международного аэропорта «Уфа» имеет все необходимые средства для беспрепятственного доступа пассажиров с ограниченными возможностями: отдельно выделенная стойка регистрации, вход в терминал по пандусу, лифт, кнопки вызова на должном уровне, низко расположенные информационные стенды, телефон-автомат, информационный комплекс «Доступная среда», специальные санузлы, инвалидные коляски и амбулифт для доставки данной категории пассажиров на борт самолёта.
Если пассажир с ограниченными физическими возможностями не в состоянии пройти необходимые формальности самостоятельно, то международный аэропорт «Уфа» организует полное обслуживание, включая регистрацию в помещении здравпункта с оформлением всей необходимой для этого документации. Также аэропорт организует предполетный досмотр в здравпункте, сопровождение пассажира в «стерильную» зону сотрудником САБ, либо доставляет такого пассажира непосредственно к самолету на специализированной автомашине.
В случае, если вам нужна помощь в прохождении регистрации и сопровождение, просим заблаговременно до вылета сообщить в аэропорт о своем вылете по круглосуточному телефону +7 (917) 435-53-56.
Персональное обслуживание
В аэропорту «Уфа» имеются инвалидные кресла, которыми вы можете воспользоваться по прибытию в аэропорт, при прохождении регистрации и следовании на посадку. Мы также можем предоставить вам инвалидное кресло, если вы захотите сдать свое кресло в багаж при прохождении регистрации на рейс. Данные кресла находятся возле стоек информации в терминалах 1 и 2, в зале прилета и предоставляются по требованию.
Если вы путешествуете со своим собственным складывающимся инвалидным креслом и хотите пользоваться им до посадки в самолёт, сообщите об этом агенту при прохождении регистрации. После посадки на борт самолёта, кресло в целях безопасности будет передано сотрудниками аэропорта для размещения в багажном отсеке, экипаж самолёта будет проинформирован.
Пассажир с ограниченными физическими возможностями, перевозимый на электроколяске, допускается к перевозке с сопровождающим лицом, при этом электроколяска перевозится с разрешения Авиаперевозчика как опасный груз, не подпадающий под действие Правил. В данном случае советуем обратиться непосредственно к авиаперевозчику, услугами которого вы хотите воспользоваться, для уточнения информации.
Встреча и сопровождение от самолёта
При получении своевременной информации о наличии на рейсе пассажира с ограниченными физическими возможностями, прибывающего в международный аэропорт «Уфа» и нуждающемся в инвалидной коляске, сотрудники аэропорта организуют встречу на инвалидной коляске аэропорта, либо предоставят инвалидную коляску самого пассажира.
Помните: для более комфортного обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, а также согласно технологии обслуживания, пассажиры такой категории высаживаются из самолёта в последнюю очередь.
По желанию пассажира с ограниченными возможностями сотрудниками аэропорта возможно сопровождение до транспортного средства либо общественного транспорта в пределах привокзальной площади.
Перевозка слепых/глухих пассажиров
При перевозке слепых/глухих пассажиров авиаперевозчик может требовать предъявления соответствующего документа и наличия сопровождающего лица. Во избежание недоразумений просим заблаговременно уточнить данный вопрос при покупке авиабилета у перевозчика, услугами которого вы хотите воспользоваться.
В случае, когда слепой пассажир следует в сопровождении собаки-проводника, собаку разрешается перевозить бесплатно в пассажирском салоне воздушного судна сверх нормы бесплатного провоза багажа, при условии, что предъявлен официальный документ о состоянии пассажира и о том, что собака прошла специальное обучение. Во время полета на собаку-проводника должен быть надет намордник, она должна находиться у ног пассажира, и быть привязана к его креслу.
В аэропорту «Уфа» имеется место для выгула собак проводников, расположенное правее от терминала 2.
При появлении дополнительных вопросов, вы можете обратиться по круглосуточному телефону +7 (917) 435-53-56 или к сотрудникам аэропорта.
Особенности онлайн регистрации на рейсы Победа
С 29 октября Pobeda ввела платную регистрацию в зарубежных аэропортах. Если не хочешь платить сбор при посадке в самолет — читай в нашей статье, как пройти онлайн регистрацию Победа и полететь бесплатно.
Победа: платная регистрация в аэропорту
Как зарегистрироваться на рейс Победы без доплат:
- регистрируйся на стойке любого российского аэропорта при вылете из России и на внутренних перелетах — регистрация абсолютно бесплатна;
- при вылете из зарубежного аэропорта пройди онлайн регистрацию через сайт pobeda.aero или приложение Pobeda, сохрани посадочный талон и не плати лишнего в аэропорту.
Регистрация на рейс — обязательная процедура. Благодаря ей авиакомпания знает, что ты точно полетишь, присваивает тебе посадочное место на борту и сохраняет информацию о наличии у тебя багажа. А полученный после регистрации посадочный талон служит пропуском в самолет.
Компания Победа в зарубежных аэропортах берет 25 евро с пассажира за прохождение регистрации и от 0 до 10 евро за распечатку талона (в зависимости от аэропорта). Чтобы не платить лишнего перевозчику — вникай в подробности.
Для малышей до 2 лет, летящим без отдельного места и детей, летящим без сопровождения, регистрация будет бесплатной в любом случае.
За сколько начинается регистрация на рейс Победа
Если у тебя нет посадочного и ты опоздал к окончанию регистрации — считай пропустил самолет. Поэтому важно знать время начала и окончания регистрации на свой рейс.
- Регистрация на рейс Победа на стойке в аэропорту — начинается за 2-3 часа, заканчивается за 40 минут до вылета.
- Онлайн регистрация за пределами России — начинается за сутки до вылета (24 часа), заканчивается за 4 часа.
- Онлайн регистрация рейсов Внуково — начинается за сутки, а кончается за 40 минут и доступна только для пассажиров с оплаченными местами.
- Онлайн регистрация из Пулково — начинается за сутки, кончается за 4 часа и доступна только на внутренних рейсах для пассажиров с купленным местом.
Учти, что регистрируемый багаж сдается на стойке регистрации, то есть не позже чем за 40 минут до отправления самолета.
Как пройти онлайн регистрацию на Победе
Регистрируйся в личном кабинете на сайте pobeda.aero, если не сделал этого при покупке билета. Это упростит управление бронью. Лучше сделай это дома до вылета за границу.

Если хочешь докупить багаж или выбрать места, сделай это до прохождения регистрации. Хотя в момент оформления это также возможно. Сама процедура, во многом похожа на процесс оформления брони на билет: проверь данные пассажиров, откажись от выбора места, багажа и страховки (или докупи нужное) и подтверди прохождение регистрации.
В конце на экране высветится электронный посадочный талон. Его можно скачать прямо с финальной старицы. Также придет письмо на электронную почту с темой «Посадочный талон по билету» и вложенным pdf файлом.
Не смотря на то, что в самом талоне написано: обязательно распечатайте и возьмите с собой аэропорт, — во всех зарубежных аэропортах, кроме Анталии, можно предъявлять посадочный с экрана телефона. При вылете из Анталии необходим распечатанный на бумаге талон.
Позаботься, чтобы телефон работал и посадочный можно было считать с экрана телефона. Его потребуют предъявить при входе зону досмотра, при прохождении таможни и при выходе на посадку.
Имей в виду, фотография на телефоне, сделанная с распечатанного на бумаге посадочного, может не считаться устройствами в аэропорту. Сохраняй пдф файл или делай скриншот со страницы регистрации.
Онлайн регистрация Победа по электронному билету
Если нет личного кабинета или доступа в него, проходи регистрацию по номеру билета или коду бронирования. Зайди на сайт pobeda.aero, справа вверху ищи пункт меню Онлайн регистрация и переходи по ссылке.
На странице регистрации пассажиров перечислены все рейсы и пассажиры, входящие в бронь. Надпись «Невозможно скачать посадочный талон для данного аэропорта» значит, что регистрацию надо проходить на стойке аэропорта (так как в России сбор не взымается).
Найди нужный рейс и пройди процесс регистрации на каждого пассажира. Сохрани на устройстве полученный в результате электронный посадочный билет.
Что делать, если онлайн регистрация Победа не работает
К сожалению, с момента старта платной регистрации, не прекращаются жалобы на сбои в системе. У части пассажиров не получается оформить посадочный самостоятельно из-за проблем в системе Победа.
Как избежать проблем с онлайн регистрацией Победа
- Не пользуйся для регистрации приложением: максимум ошибок регистрируется именно в нем.
- Регистрируйся на стационарном компьютере, на ПК меньше сбоев чем на мобильных.
- Предусмотри возможность работы в нескольких браузерах: если в одном регистрация не пройдет, заверши процесс в другом.
- За сутки до вылета найди место с хорошим вайфаем, чтобы спокойно пройти все стадии.
Если онлайн регистрация Победа недоступна
- Сделай скриншот сообщения в момент сбоя или снимок экрана компьютера.
- Попробуй заново через некоторое время.
- Зарегистрируйся в личном кабинете и попробуй пройти регистрацию через него.
- Смени браузер, модель телефона, вместо приложения используй сайт pobeda.aero.
Приятного полета!
Посадочный талон (boarding pass ) — это пропуск для пассажира на борт самолета. Обычно бланки посадочных талонов являются стандартными у всех авиакомпаний. Это картонка размерами примерно 20х8 см, которая разделена на две части. Образец бланка посадочных талонов различных авиакомпаний вы можете увидеть ниже. Левая часть бланка предназначена для сотрудников аэропорта. Они отрывают ее и забирают себе во время посадки. Правый корешок остается пассажиру. В зависимости от авиакомпании и типа регистрации посадочные талоны могут отличаться. Например, при регистрации через Интернет посадочные талоны необходимо распечатывать на листе формата А4. При полете классическими авиакомпаниями на бланке посадочного талона указывается номер рейса и билета, класс обслуживания, время начала посадки в самолет, является ли пассажир участником программы часто летающих пассажиров, а также номер места. Посадочный талон на рейс авиакомпании LOT, распечатанный в киоске самостоятельной регистрации авиакомпании Lufthansa в Варшаве При полете лоу-кост авиакомпаниями в посадочном талоне обычно не указывается номер места, но указывается тип посадки, если пассажир оплатил приоритетную посадку. Авиакомпании часто предоставляют возможность получения посадочного талона в аэропорту на стойке регистрации или путем регистрации через Интернет с последующей распечаткой посадочного талона на принтере на обычном листе А4. Обратите внимание, за распечатку посадочного талона в аэропорту некоторые авиакомпании взимают плату. Во многих аэропортах в зале регистрации установлены автоматы для самостоятельной регистрации. Вы можете ввести свои данные и номер электронного билета и получить распечатанную версию посадочного талона. Выше перечислены способы распечатки посадочного талона. Вам его могут распечатать в аэропорту на стойке регистрации или в киоске самостоятельной регистрации, или Вы можете сделать это дома, распечатав посадочный талон на принтере. Если Вы проходили регистрацию через Интернет, то, по всей вероятности, сохранили файл с посадочным талоном у себя на компьютере или в электронной почте. Таким образом, восстановить посадочный талон можно, просто повторно распечатав файл. Если же Вы проходили регистрацию в аэропорту, в таком случае восстановить бланк посадочного талона Вы не сможете. Некоторые авиакомпании позволяют проходить регистрацию через Интернет и присылают на телефон пассажира электронный посадочный талон. Экран мобильного устройства с таким электронным посадочным талоном необходимо приложить к сканеру в аэропорту. Обратите внимание, возможность получения электронного посадочного талона не означает, что Вы сможете сесть с ним в самолет. В некоторых аэропортах пассажирам необходимо подойти к стойке регистрации и получить обычный бумажный посадочный талон. |
Посадочный талон при электронной регистрации на самолет. Как распечатать посадочный талон в аэропорту
После регистрации на рейс пассажиру выдается на руки посадочный талон. Его также можно получить по электронному билету и после регистрации онлайн. Важный документ нужно сохранить до окончания авиапутешествия. Он также пригодится командировочным лицам в качестве документа строгой отчетности, предоставляемого в бухгалтерию.
Сегодня мы поговорим о том, для чего нужен посадочный талон на самолет, как его получить в аэропорту и при регистрации через интернет, а также определим, чем отличается посадочный талон от авиабилета.
Для чего нужен посадочный талон на самолет
Посадочный талон – обязательный документ, выдаваемый пассажиру после регистрации на рейс. Его предоставляют сотрудникам таможенного контроля и службы безопасности, которые делают специальную отметку на данном документе, а после проверяют представители авиакомпании при посадке на борт.
Посадочный талон необходимо сохранять на протяжении всего летного пути, вплоть до выхода из аэропорта по месту прибытия. В любой непредвиденной ситуации именно этот документ будет играть ключевую роль в доказательной базе.
Чем отличается посадочный талон от билета
Авиабилет – официальный документ, подтверждающий заключенную договоренность между компанией-перевозчиком и пассажиром о предоставлении права на услуги авиаперевозки. Данный документ подлежит обязательной регистрации при посадке на рейс.
На авиабилете указываются личные данные пассажира, информация о рейсе: номер, направление, пункт отправки и прилета, дата вылета и посадки, класс забронированных услуг, маркировка компании-перевозчика и стоимость.
После регистрации билета в аэропорту пассажиру выдается посадочный талон, подтверждающий право на посадку в самолет. На этом документе также указываются личные данные пассажира, название авиакомпании, номер рейса, дата и время вылета и прилета, маршрут, номер выхода на посадку в самолет, а также двухзначный код перевозчика.
На посадочном талоне имеется отрывной корешок с правой стороны с продублированной информацией с основного документа. При посадке на рейс сотрудник авиакомпании отрывает корешок и передает его пассажиру. Основная часть талона остается в качестве отчетного документа у представителя авиакомпании.
Талон предъявляется уполномоченным лицам при прохождении ряда предполетных процедур (паспортный, таможенный контроль), а также при сдаче личного багажа. Специалист промаркирует клейкой биркой чемодан путешественника и приклеит аналогичную бирку с номером к отрывной части посадочного талона. По этому документу путешественник сможет получить личные вещи после приземления по месту прибытия.
Как выглядит посадочный талон
Посадочный талон – документ небольшого формата с отрывным корешком с правой стороны. На лицевой части указана информация о пассажире, рейсе и маршруте. Сверху публикуется логотип компании-перевозчика. Цвет посадочного талона может быть разным, что зависит от выбранного авиакомпанией дизайна.
Как выглядит посадочный талон на самолет компании S7:
Как получить и распечатать посадочный талон на самолет
Большинство российских авиаперевозчиков предлагают пассажирам пройти регистрацию на самолет в аэропорту перед посадкой на рейс, на сайте компании через интернет, а также в терминалах самообслуживания, установленных на территории аэровокзала. Каждый авиапутешественник может самостоятельно выбрать наиболее удобный способ для регистрации на самолет, после которой и выдается посадочный талон.
В аэропорту
Получить посадочный талон можно в аэропорту возле специальной стойки после прохождения регистрации на рейс.
Регистрация открывается за 2-3 часа до вылета и заканчивается за 40-60 минут до отправки самолета.
Предлагаем также ознакомиться – как получить посадочный талон в московских аэропортах Шереметьево , Внуково , Домодедово .
При онлайн регистрации
Если пассажир проходит , он должен самостоятельно распечатать посадочный талон на самолет, без которого совершить посадку на рейс не удастся.
Как получить электронный посадочный талон онлайн:
- Первым делом нужно пройти онлайн регистрацию на рейс на официальном портале перевозчика. Для этого понадобится доступ в интернет, авиабилет и паспорт.
- На сайте компании есть специальный раздел для регистрации онлайн. Кликнув по кнопке, на экране появится окошко с формой для заполнения. Пассажиру нужно внести информацию по запросу. Данные вводятся латинскими буквами (как указано в билете). Далее можно выбрать место в салоне, отметив одним кликом выбранный вариант. Все изменения сохраняем и переходим к завершению регистрации на рейс.
- После этой опции на указанный в форме е-мейл придет электронный посадочный талон для распечатки, что можно сделать при наличии принтера на обычном листе формата А4.
- Если принтер отсутствует, пассажир может распечатать посадочный талон в аэропорту с помощью специального терминала самообслуживания. Для его получения нужно ввести код, указанный в документе.
Посадочный талон при электронной регистрации имеет другой формат, несколько отличаемый от документа, полученного при регистрации на рейс в аэропорту, но он также имеет законную силу и официально используется при посадке на самолет, при получении багажа и для отчетности в бухгалтерию командировочным лицам.
Электронный посадочный талон фото:
С мобильного телефона
Пройти регистрацию на самолет и быстро получить посадочный талон, исключая необходимость длительного ожидания своей очереди возле регистрационной стойки в аэропорту, можно при наличии мобильного телефона или планшета с доступом в интернет.
Чтобы получить посадочный талон, нужно скачать специальное приложение, пройти регистрацию онлайн и получить штрих-код по завершении регистрационной процедуры, который будет использован для распечатки посадочного талона в аэропорту в терминале самообслуживания. Этот аппарат быстро распознает информацию по штрих-коду и моментально распечатывает электронный талон для посадки на рейс.
Посадочный талон на самолет для бухгалтерии
Пассажирам, совершающим авиаперелеты по рабочим делам, необходимо предоставить в бухгалтерию посадочный талон по возвращении. Этот документ является основным подтверждением затрат на командировочный перелет, что утверждено Налоговым кодексом РФ.
После предъявления посадочного талона командировочный работник, совершивший деловую поездку за свой счет, обретает законное право на получение компенсации расходов в полном объеме, включая стоимость перелета, сервисные сборы, а также затраты на дополнительные услуги авиаперевозчика.
Документ строгой отчетности важно сохранить в период путешествия. Если по определенным обстоятельствам пассажир потерял посадочный талон, он может получить справку в офисе компании-перевозчика, подтверждающую перелет на лайнере с точным указанием маршрута, даты вылета и других важных данных. Эта справка также будет принята в бухгалтерии как официальный документ, подтверждающий командировочные затраты сотрудника.
При регистрации онлайн обязательно распечатывайте электронный посадочный талон на принтере или же воспользуйтесь терминалом самообслуживания в аэропорту.
Людям, любящим путешествовать по воздуху, не составит труда представить себе образец посадочного талона на самолет. Они легко ориентируются в нем и понимают, какая надпись к чему относится. Но некоторые туристы еще ни разу не летали, поэтому зачастую в аэропорту им сложно расшифровывать посадочные талоны на самолет. Чтобы у нас не возникало проблем с посадкой на борт, давайте изучим все о посадочном документе.
Посадочный талон — это
При регистрации на рейс всем пассажирам выдают посадочный талон. В нем указана информация о полете, а также пассажире: имя и фамилия, пункт назначения, класс обслуживания, дата отправления, время вылета и прилета (всегда указывается местное), время окончания регистрации и начала посадки, рейс, гейт (номер выхода на посадку), место на борту.
Для наглядности представляем вам образец посадочного талона на самолет «Аэрофлота».
Где получить посадочный талон?
Получить посадочный талон на самолет нужно обязательно. Выдают его на стойке регистрации, как мы уже указали выше. Для этого необходимо предъявить сотруднику аэропорта документ, который подтверждает личность гражданина (например, паспорт).
Даже если вы прошли регистрацию онлайн (через официальный сайт или приложение на смартфоне), вам все равно нужно распечатать посадочный талон. Пройдите к стойке регистрации или воспользуйтесь автоматом, который считает ваш QR-код и распечатает нужный вам авиабилет.
Для чего нужен посадочный талон?
При посадке в самолет бортпроводники требуют предъявить посадочный талон. Так стюардессы смогут убедиться в том, что вы вышли на тот гейт и попали в правильный самолет.
Более того, именно на посадочном талоне службы безопасности и таможенники ставят печати и делают отметки, фиксирующие прохождение каждого из пунктов контроля.
Как выглядит посадочный талон на самолет?
Он состоит из двух частей, одну из которых при выходе на посадку отрывает и оставляет себе сотрудник аэропорта. Вторая часть талона остается у вас. С ней вы проходите непосредственно на борт по телетрапу (или любым другим способом). И именно вторую часть, которая остается у вас в руках, следует показать стюардессе или стюарду при входе в самолет, чтобы вам подсказали место и ряд.
Также ко второй части талона крепят квитанцию на багаж. Там указан рейс и вся необходимая информация в случае, если ваш чемодан потеряется. В некоторых аэропортах эту квитанцию необходимо показывать после того, как вы нашли свой багаж. Это нужно сотруднику аэропорта для того, чтобы вы убедились, что взяли именно свой чемодан.
Образец посадочного талона на самолет представлен ниже.
Восстанавливаем талон
Что делать, если вы потеряли свой посадочный талон? Такое бывает, не беспокойтесь, его легко восстановить. В аэропорту есть база данных, и в ней сохранена вся информация по вашему рейсу. Обратитесь снова к сотруднику аэропорта на стойке регистрации. Он подскажет вам, как сделать дубликат посадочного талона.
Если вы поняли, что потеряли талон, когда до посадки остались считанные минуты, также не паникуйте. Попробуйте следующее:
- Пройдите на борт, объясните стюардессе всю ситуацию. В распоряжении экипажа есть специальные приложения, с помощью которых можно проверить, действительно ли пассажир относится к данному рейсу. Если информация подтвердится, вас пустят в самолет.
- На будущее: на всякий случай сделайте фото посадочного талона на самолет. Если вы его потеряете, вы сможете предоставить подтверждение того, что документ был у вас на руках.
Если вам необходимо предоставить талон на работе для бухгалтерской отчетности, а вы его потеряли, можно поступить следующим образом:
- Позвоните в сервисный центр и следуйте указаниям.
- Напишите заявление в офис авиакомпании, обслуживающей рейс. Попросите прислать дубликат посадочного документа. Данные заявления рассматриваются очень быстро. Это нормальная практика у авиаперевозчиков.
- Вам могут предложить выдать справку вместо талона. На ней будет указана информация о пассажире, рейсе, времени вылета и прилета, стоимости билета и т. д.
Важные пункты посадочного талона
Какую информацию несет посадочный документ? Что указывается в обязательном порядке на каждом талоне?
- Фамилия, имя пассажира в соответствии с паспортом. Если вы летите за границу, необходимо предъявить на стойке регистрации заграничный паспорт. То же самое с внутренними рейсами: вам понадобится паспорт РФ. Проверяйте тщательно написание ФИО. Если оно будет неправильным, вас могут не пустить на борт самолета или отказать в пропуске через паспортный контроль.
- Откуда (from) и куда (to) направляется самолет. Например, из Новосибирска в Москву.
- Время посадки на борт (boarding time). Обычно за 40 минут до отправления самолета. Так, если у вас вылет в 23:00, то наверняка время вашей посадки (оно же время окончания регистрации на рейс) будет 22:20. Уточняйте точное время в вашем билете. Не забывайте о том, что за 15-30 (в каждом аэропорту по-разному) заканчивается посадка на борт. Если вы опоздаете, вас не пустят. Самолет улетит без вас.
- Номер выхода на посадку (gate). Чтобы сесть в самолет, вы должны подойти именно к указанному на талоне выходу. Бывают случаи, когда гейт меняют даже после начала посадки. Следите за информацией на табло и слушайте объявления в аэропорту. Также можно следить за номером гейта через официальный сайт аэропорта.
- Ряд и номер места в самолете. Номер — это ряд, а буква — это место в ряду.
Итак, мы подробно разобрались, какие данные указываются на посадочном талоне. Теперь перейдем непосредственно к расшифровке билета.
Расшифровка билета
Выше мы разобрались в теории. Теперь перейдем непосредственно к практике. Разберем образец посадочного талона на самолет.
- Здесь указано, билет какой авиакомпании вы приобрели. В данном случае это «Аэрофлот».
- Код брони, по которому можно зарегистрироваться в дальнейшем онлайн: LDUWHB.
- Фамилия, имя, отчество пассажира: Донцова Дарья Игоревна.
- Самолет вылетает из аэропорта г. Сургут.
- Пункт назначения — г. Москва. SVO — краткое обозначение (IATA-код) аэропорта «Шереметьево».
- SU 1513 — это ваш рейс. SU — двухбуквенный код авиакомпании перевозчика. В нашем случае это «Аэрофлот».
- Класс — N (эконом). Дата — 11 JAN, то есть 11 января.
- Время посадки — 07:30.
- Время вылета — 08:10.
- Номер выхода на посадку — G3.
- Место на борту самолета — 22 A (22 ряд, первое место, что у окна).
- Номер электронного билета — 5552142854038.
- Терминал первый (в аэропорту г. Сургут).
- Указано напоминание для пассажира: посадка заканчивается за 20 минут до вылета.
Итак, мы разобрали пример посадочного талона рейса SU 1513, «Сургут — Москва». Теперь вы точно сможете прочитать свой авиабилет без проблем.
Посадочный талон для ребенка
Если вашему ребенку больше двух лет, ему дадут такой же талон, как и вам. Он не будет ничем отличаться.
Если ребенок маленький (менее двух лет), то, по правилам, он должен лететь на руках одного из родителя. У него не будет отдельного места. Здесь возможен один из вариантов:
- В билете ребенка в графе «Место» (Seat) будет указано INFT (Infant without a seat — младенец без места).
- В билете младенца будет указано ваше место. Так как ребенок будет занимать то же место, что и у вас.
Теперь у вас вряд ли остались вопросы по поводу посадочных талонов. Удачных путешествий!
Если вы собрались совершить перелет на самолете, то, наверняка, столкнетесь с таким понятием, как посадочные талон. В аэропорту на туристов, с завидной периодичностью, нападает эйфорическое чувство отпуска: иногда до такой степени, что они даже забывают весь необходимый порядок действий.
Есть и те, кто летят впервые, сильно переживают и стараются ничего не забыть. В любом случае, перелет – дело ответственное, к подготовке которого необходимо подойти со всей серьезностью.
Итак, для чего нужен посадочный талон в самолете? По сути, это тот же самый билет, который мы покупаем на поезд или автобус, в нем, как и в остальных, указывается время отправки вашего воздушного транспорта, места и даты, в общем, вся необходимая информация.
Внешне представляет собой прямоугольную плотную карточку, которая состоит из двух частей – одна больше другой. Стандартно на ней указывается фамилия владельца, номер рейса и двузначный номер авиаперевозчика, номер вашего места на борту, «gate» — номер выхода на посадку, а также время начала и окончания посадки.
Где его получить?
По сути, это документ, который подтверждает ваше право на посадку в самолет на определенный рейс, в основном, его выдают на стойке регистрации непосредственно перед вылетом. В последнее время все более популярной становится функция регистрации онлайн, которая становится доступной после онлайн-бронирования билетов.
В принципе, сделать это можно в любом месте (дома, на работе, в кафе), где имеется доступ в интернет. Онлайн-регистрация дает возможность пассажиру выбрать понравившиеся места заранее, а также по прибытию в аэропорт, обойти очередь на стойку регистрации, правда, только в том случае, если вам не нужно регистрировать багаж и вы летите только с ручной кладью.
После онлайн-регистрации вам предложат распечатать свой посадочный талон дома на принтере, в таком случае, он будет иметь формат А4, на нем так же, как и на обычном билете на самолет, будет указана вся необходимая для полета информация.
Кстати, во многих аэропортах мира установлены специальные автоматы, где можно пройти самостоятельную регистрацию и получить уже распечатанный документ на посадку.
Есть даже такие авиакомпании, которые по запросу клиента, отправляют электронный посадочный талон к нему на телефон. В таком случае, в аэропорту необходимо приложить экран мобильного устройства к специальному сканеру.
Кстати, стоит запомнить, что получить электронные посадочные талоны не всегда достаточно, в некоторых аэропортах все равно необходимо получить обычный бумажный билет на стойке регистрации.
А если посадочный талон утерян?
Что делать, если вы потеряли посадочный талон уже после прохождения регистрации? К сожалению, такие ситуации не редкость, поэтому ничего удивительного в данном вопросе нет.
Иногда случается так, что после прохождения паспортного контроля и контроля безопасности, путешественники теряют бдительность, появляется желание погулять по просторным дьюти-фри или пропустить бокальчик-другой прохладного вина, ведь отпуск уже начался! Что же делать, если непосредственно перед посадкой вы обнаруживаете, что необходимый документ пропал?
Сразу предупреждаем – впадать в панику нет необходимости, его вполне реально восстановить и для этого даже не понадобится много времени.
Случаи бывают разные, как утверждают работники аэропортов, некоторые рассеянные путешественники даже способны выкинуть в урну свой билет вместе с ненужными бутылками или какими-нибудь чеками.
В таких ситуациях запросто активизируются мошенники, которые, к примеру, могут затребовать с вас повторную оплату за оформление дубликата посадочного талона. Самое прискорбное, что такие случаи бывали!
Поэтому запомните: если вы уже были зарегистрированы на рейс (прошли стойку регистрации в аэропорту), то все ваши данные уже хранятся в компьютере, а это значит, что ваш билет можно распечатать заново у той же стойки регистрации, достаточно просто объяснить ситуацию. Никаких денег за это взыматься не должно, единственное, возможно, придется расплатиться за повторную распечатку бланка.
Кроме того, у всех выходов на посадку есть контролеры, которые проверяют талоны у пассажиров: у них всегда есть ручные посадочные, по сути, как раз для тех случаев, когда необходимо выписать дубликат билета при его утере.
Поэтому самый простой вариант – это подойти непосредственно к стюардессам, которые производят посадку на борт авиалайнера, объяснить им ситуацию и попросить, чтобы на вас выписали новый посадочный.
Обычно у рассеянного туриста проверяют паспорт и после этого выписывают новый талон. При посадке в самолет стюардессы проверяют ваш билет, отрывая от него основную часть: у путешественника в руках остается корешок с приклеенной к нему биркой на получение багажа по прибытию.
Крупная российская авиакомпания Аэрофлот осуществляет пассажирские перевозки по внутренним и международным направлениям. Большой опыт и солидная репутация привлекают многих пассажиров, путешествующих по разным странам мира по деловым вопросам и туристическим маршрутам.
Тем, кто часто летает на самолетах Аэрофлот, уже давно известны все принципы предполетных процедур и возможности регистрации на рейс. Мы подготовили познавательную информацию для начинающих путешественников. В нашей статье мы расскажем, как пройти регистрацию на рейс Аэрофлот в аэропорту и в интернете, как распечатать посадочный талон и что делать, если талон утерян.
Регистрация авиабилета Аэрофлот в аэропорту
На протяжении многих десятилетий единственным способом регистрации на рейс являлась процедура оформления посадочного талона непосредственно в аэропорту возле специальной стойки. С приходом новых технологий авиаперевозчик ввел новые способы регистрации для пассажиров, предусматривающие использование всемирной сети интернет.
Продвинутые пользователи с удовольствием проходят регистрацию на самолет Аэрофлот через сайт перевозчика или мобильное приложение. Но несмотря на массу преимуществ онлайн регистрации, многие пассажиры все также предпочитают регистрироваться на самолет традиционным способом в аэропорту вылета.
Пассажиру следует прибыть в аэропорт заранее. К стойке регистрации для пассажиров эконом класса всегда есть очереди, поэтому быстро пройти данную процедуру не получится.
Пассажиры, имеющие на руках авиабилет по проходят приоритетную регистрацию возле специальной стойки, где нет больших очередей.
Как зарегистрироваться в аэропорту на самолет Аэрофлот:
- в здании аэропорта есть электронное табло, на нем нужно посмотреть информацию о номере регистрационных стоек Аэрофлот на рейс согласно купленным билетам;
- проследовав к месту оформления, занимаем очередь и ждем свою;
- пассажир предъявляет сотруднику авиакомпании личный паспорт и авиабилет;
- специалист сверяет данные и просит выбрать место в салоне из доступных вариантов;
- далее сотрудник отмечает указанное пассажиром место и распечатывает посадочный талон;
- с этим документом пассажир отправляется к стойке, где принимается багаж в грузовое отделение самолета, а после проходит другие необходимые предполетные процедуры (таможенный, паспортный контроль).
В аэропорту Шереметьево зарегистрироваться на самолет Аэрофлот можно в терминале F, D, E (в зависимости от направления). Регистрация заканчивается за 40 минут до отправки самолета. Если пассажир не успеет на регистрационную процедуру, он не сможет осуществить посадку в самолет.
Как зарегистрировать билет на рейс онлайн пошагово
Самый удобный способ регистрации на самолет Аэрофлот – онлайн через официальный сайт перевозчика. Пройти такую процедуру несложно, с этой задачей быстро справится даже новичок!
Как регистрироваться онлайн на самолет Аэрофлот:
- На сайте компании находим раздел «Онлайн сервисы», выбираем вкладку «Регистрация онлайн». Перейти на эту страницу можно путем нажатия кнопки мышкой.
- Обязательно изучите правила регистрации на сайте, а после поставьте галочку на строке «Согласен с условиями». Чтобы перейти к следующему шагу, нажимаем кнопку «Далее».
- В новом окне появятся графы для введения ФИО пассажира и номера , указанного в маршрутной квитанции. Вводим эти данные и нажимаем «Продолжить».
- Теперь на экране появится информация с краткой памяткой о списке запрещенных к перевозке вещей. Ознакомившись с этой информацией, нажимаем на кнопку «Продолжить регистрацию».
- Следующий шаг – выбор места в салоне из доступных вариантов. На экране появится карта со схемой салона, где будут отмечены свободные и занятые места. Отмечаем подходящий вариант в один клик.
- Далее нажимаем кнопку «Регистрация» и переходим к распечатке посадочного талона.
Регистрационная процедура на сайте авиаперевозчика Аэрофлот открывается за 24 часа до вылета рейса и заканчивается за 45 минут. У вас будет достаточно времени разобраться с этой несложной схемой и пройти предполетную процедуру в комфортном для себя режиме. Имея на руках посадочный талон, полученный после такой регистрации, вам не придется стоять длительные очереди к стойке в аэропорту. С этим документом можно сразу перейти к сдаче багажа и другим предполетным процедурам.
Как получить посадочный талон Аэрофлота
Посадочный талон – обязательный документ, без которого пассажир не сможет сдать багаж и осуществить посадку в самолет. Обязательно распечатайте его после регистрации онлайн!
Посадочный талон Аэрофлот придет на электронную почту пассажира, указанную при заполнении формы. Для распечатки понадобится принтер. Если такое устройство отсутствует, сохраняем данные электронного документа на флеш-карту. С электронного носителя можно распечатать талон в любом салоне.
Способы распечатки посадочного талона:
- В терминале самообслуживания, где также можно пройти всю регистрационную процедуру.
- Возле стойки регистрации после оформления на сайте онлайн. Специалист быстро распечатает талон, убедившись, что пассажир уже прошел регистрационную процедуру на сайте и внес все необходимые данные.
- На принтере на обычном листе формата А4 сразу после регистрации онлайн, нажав кнопку «Распечатать».
Как пользоваться мобильным посадочным талоном
Пользователи мобильных устройств могут загрузить на свой телефон специальное мобильное приложение, позволяющее быстро пройти регистрацию на самолет. Принцип оформления документа идентичен способу регистрации онлайн на сайте.
После оформления регистрации через мобильное приложение пассажир получит штрих-код. Его нужно поднести к сканеру терминала самообслуживания в аэропорту. Аппаратура быстро распознает указанную информацию по штрих-коду и выполнит распечатку посадочного талона.
Условия для регистрации на рейсы Аэрофлот через мобильное приложение:
- Такой способ регистрации используется не во всех аэропортах. Предварительно пассажиру нужно проверить, включен ли аэропорт вылета в список, где разрешена мобильная регистрация на рейс.
- Нельзя зарегистрироваться через мобильное приложение пассажирам , несовершеннолетним детям, путешествующим или опекунов, а также инвалидам, перелет которых осуществляется с дополнительными услугами.
- Данный способ оформления предполетной процедуры также не подойдет пассажирам, перевозящим нестандартный багаж или ценный груз.
Мобильная регистрация открывается за сутки до вылета самолета и заканчивается за 45 минут.
Что делать, если потерял посадочный талон
Посадочный талон подтверждает право пассажира на получение услуг выбранной авиакомпании и перелет. При отсутствии данного документа пассажир не будет допущен на борт.
В случае утери посадочного талона путешественнику нужно заняться его восстановлением. Сделать это можно в аэропорту возле регистрационной стойки. Объясните сотруднику авиакомпании свою проблему, предъявив документы, подтверждающие личность. Специалист проверит информацию по указанным данным и быстро распечатает новый посадочный талон.
Если путешественник обнаружил пропажу непосредственно перед вылетом, когда уже закончилось время регистрации на рейс, он не сможет продолжить авиапутешествие на ранее забронированном рейсе. Сотрудник предложит вылет на другом самолете, следующем по аналогичному направлению, или оформит возврат билета с компенсацией затраченных средств. Деньги будут перечислены на счет получателя, но не в полном объеме, а с учетом вычета процента за некоторые сборы.
Посадочный талон может потеряться и после авиапутешествия. Командировочным пассажирам такой документ необходим для отчетности в бухгалтерию. Восстановить его можно в офисе авиакомпании, написав заявление с просьбой о выдаче дубликата. За эту услугу придется заплатить по тарификации перевозчика.
Если регистрация проводилась онлайн, посадочный талон сохранится в электронной почте и его можно будет быстро распечатать повторно.
Авиакомпания Аэрофлот создает наилучшие условия для пассажиров, выбирающих надежного перевозчика для авиаперелетов по разным направлениям. Если у вас возникли любые проблемы с документами, оформленными для путешествия, не стесняйтесь обращаться к сотрудникам компании по телефону или при личной встрече в стационарном офисе Аэрофлот.
Посадочный талон на рейс «Аэрофлота» для пассажира является незаменимым атрибутом для прохождения таможенных процедур и попадания в салон самолёта. В отличие от железнодорожного сообщения, наличия билета и паспорта для поездки недостаточно. Документ необходим не только для полётов за пределы РФ, но и внутри неё.
Пример посадочного талона Аэрофлота
Однако, вне зависимости от того, где и как документ был получен, сведения, отображаемые на нём идентичны. Заключаются они в следующем:
- Фамилия, имя, отчество пассажира. Прописывается латинскими буквами.
- Номер рейса.
- Маршрут поездки (пункт отлёта и назначения).
- Время взлёта и посадки.
- Посадочный номер.
- Номер места в самолёте.
В момент первой проверки сотрудники аэропорта отрывают часть билета, вторая остаётся у клиента компании. Регистрационные данные прописываются на обеих половинах. Это облегчает поиск своего места в салоне и используется для заполнения миграционной карты по прибытии (если это необходимо).
Посадочный талон на самолёт «Аэрофлота» хранится у пассажира до окончания поездки. То есть до выхода из аэропорта прибытия.
Порядок получения
Получить посадочный талон можно в любой точке мира. Современные технологии позволяют выполнить это с использованием мобильного телефона, подключенного к интернету. Помимо этого существует ещё несколько вариантов прохождения регистрации, каждый из которых имеет свои особенности.
Оформление в терминале
Многочисленные стойки регистрации, расположенные в аэропорту, предписаны непосредственно к одному отдельному рейсу.
Сведения о терминалах озвучиваются громкоговорителями и высвечиваются на электронном табло, поэтому найти не составит особого труда.
Порядок действий должен быть следующим:
- Вставляем кредитную или бонусную карту в разъём терминала для идентификации личных данных.
- Вводим код бронирования (PNR).
- Проверяем наименование рейса и сведения о пассажирах.
- Выбираем место.
- Распечатываем посадочный талон.
Ключевым достоинством такой регистрации является возможность выбора места посадки в самолёте.
Онлайн-регистрация
Технология такого оформления доступна всем пассажирам «Аэрофлота», вылетающим из аэропортов, имеющих данную систему. Начинается она не ранее чем за сутки до вылета, а заканчивается за 45 минут до отправления.
Начинается онлайн регистрация не ранее чем за сутки до вылета, а заканчивается за 45 минут до отправления.
Недостатком процедуры можно назвать запрет на регистрационные действия, связанные с сопровождением несовершеннолетнего ребёнка, путешествующего без родителей, опекунов.
Распечатать талон можно в аэропорту у сотрудников за регистрационной стойкой.
Номер телефона службы поддержки авиакомпании «Аэрофлот» Контакты
Если у вас возникли проблемы и вы хотите связаться с официальной службой поддержки Aegean Airlines, то вы попали в нужное место. Мы постараемся предоставить вам важный бесплатный номер, ссылки на формы контактов и другие полезные ссылки, с помощью которых вы сможете связаться с их службой поддержки клиентов. Также вы можете связаться с нашими туристическими экспертами по телефону + 1-800-831-1547 .
Телефон для связи со службой поддержки авиакомпании Аэрофлот
Официальный сайт ул. Арбат, 10,
Москва, Россия 119002
https: // www.aeroflot.com/xx-en
Основной: (424) 351-8510
Служба поддержки клиентов: +7 (495) 223-55-55
Бесплатный звонок: (866) 879-7647
Международный: +7 (495) 258 4089
6033 West Century Boulevard, Suite 760, Los Angeles, CA
, USA
Факс (424) 351-8710
Электронная почта Контакты
[email protected]
[email protected]
[email protected]
Контакты в социальных сетях
Контакты для руководителей
Основное контактное лицо
Елена Баррера
Операционный менеджер
ул. Арбат, 10,
Москва, Россия 119002
ebarrerakharchenko @ аэрофлот.ru
Дополнительное контактное лицо
Вадим Зингман
Заместитель генерального директора по работе с клиентами
ул. Арбат, 10
Москва, Россия 119002
[email protected]
Зингман занимается обслуживанием клиентов Аэрофлота с 2012 года.
Генеральный директор
Виталий Геннадьевич Савельев
ул. Арбат, 10,
Москва, Россия
[email protected]
Информация для туристов Важные ссылки
Контактные номера по всему миру
Вы можете назвать Контактный центр Аэрофлота, находясь за пределами России.Номера телефонов в разных странах и на разных языках указаны в таблице ниже. Контактный центр авиакомпании Аэрофлот оказывает помощь на английском, немецком, французском, испанском, итальянском или китайском языках. Вы можете перейти на нужный язык через оператора.
Автоматическая предоплата с помощью смартфона возможна только на русском, английском и китайском языках. Поддержка представителей турагентов предоставляется на русском и английском языках.
- Наш Контактный центр работает круглосуточно и без выходных.
- Звонки со стационарных и мобильных телефонов по соседству бесплатные.
- За звонки в роуминге может взиматься плата в соответствии с правилами и тарифами вашего оператора связи.
Страна | Контактный номер | Язык | |
Австрия | 0800 06 88 28 | Немецкий, английский | |
Беларусь | 8 820 001 107 92 | Русский, английский, китайский | |
Канада | 866 221 72 91 | Английский | |
Китай [1] | 400 819 8674 | Китайский | |
Чешская Республика | 800 722 143 | Английский | |
Эстония | 800 20 43 | Русский, английский | |
Франция | 0 805980 010 | Французский | |
Германия | 08 000 001 151 | Немецкий | |
Греция [* ] | 00 800 33 15 49 83 | Английский | |
Индия | 000 800100 89 24 90 083 | Английский | |
Ирландия | 1800 882 881 | Английский | |
Италия | 800 90 5668 | Итальянский | |
Япония [2] | 0053 116 0728 | Японский, русский, английский | |
Латвия | 80200921 | Русский, английский | |
Литва | 8 800 00356 | Русский, английский | |
Нидерланды | 08000 203592 | Английский | |
Польша | 800 400 390 | Английский | |
Южная Корея [3] | 0 808 22 02 44 | Корейский, английский, русский | |
Испания | 900 | 8 | Испанский |
Швеция [* ] | 0 201 20 30 04 | Английский | |
Швейцария | 0800 56 67 75 | Немецкий, французский, Итальянский, английский, Русский | |
Турция [4] | 0811 213 00 61 | Английский, русский | |
Великобритания | O 800 026 00 33 | Русский, английский | |
USА | 1 866 879 7647 | Английский | |
Вьетнам [5] | 12 280 592 | Английский |
- [*] Только для звонков со стационарного телефона
- [1] Звонки с китайских мобильных номеров тарифицируются как местные звонки.Этот номер недоступен в Гонконге.
- [2] Японский — кроме выходных и праздничных дней; с 09:00 до 17:00, русский и английский — круглосуточно.
- [3] Корейский — кроме выходных и праздничных дней; с 09:00 до 18:00, русский и английский — круглосуточно.
- [4] Звоните с любых мобильных и стационарных номеров Turk Telecom.
- [5] Звонки с любых стационарных и мобильных телефонов Viettel.
Аэрофлот COVID 19 Trave Updates
Правила в Российской Федерации
В соответствии с инструкциями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (региональный Роспотребнадзор) пассажиры, возвращающиеся из Санкт-Петербурга и Москвы, обязаны: Самокарантин с обязательным наблюдением в домашних условиях или в специальных учреждениях в течение 14 дней по прибытии.Список регионов обновляется. Чтобы получить самую свежую информацию, обратитесь в наши представительства и офисы продаж.
Правила международных поездок
Чтобы предотвратить распространение COVID-19, большинство стран ввели ограничения на поездки на прибывающие и транзитные рейсы для многих категорий пассажиров, а также ряд научных и карантинных требований.
Перед тем, как планировать поездку, посетите официальный сайт IATA, чтобы узнать о последних фактах об ограничениях внутри США.С.А. назначения.
Краткая история
Российская авиакомпания «Аэрофлот», созданная в 1923 году, была одной из старейших авиакомпаний мира. Мало того, что за последние три года компания постоянно добивалась чести быть самой большой группой авиакомпаний в Европе. На протяжении десятилетий он был активным членом глобального авиационного альянса SkyTeam.
Это единственная авиакомпания, которая до сих пор может самостоятельно планировать полеты в 149 населенных пунктов 53 стран мира.Ежегодно более 35 миллионов пассажиров летают Аэрофлотом по выгодным авиабилетам, и это число только увеличивается благодаря их выдающимся показателям.
Благодаря службе предоплаты багажа, информации о посадочных местах на борту, регистрации или бронированию рейсов онлайн, их хорошо обслуживаемый сайт способен ответить на все типы решений, которые ищет один пассажир. Вы можете легко получить доступ к статусу рейса или захотеть что-нибудь изменить в ваших забронированных билетах.
Если вы являетесь участником их тарифного плана Аэрофлота под названием «Аэрофлот Бонус», вы можете воспользоваться множеством предложений и сделок, которые предусмотрены только для участников программы, включая получение дополнительных 500 миль в качестве бонуса при покупке авиабилетов, забронированных Аэрофлотом. .Мало того, вы можете воспользоваться услугами, запущенными авиакомпаниями-партнерами.
Все еще не можете связаться с официальными лицами или решить ваши проблемы? Наберите наш бесплатный номер + 1-800-831-1547 , наша служба поддержки всегда готова помочь вам.
Заявление об ограничении ответственности : Имена, номера телефонов, контактная форма, ссылки и адреса электронной почты на этой странице предназначены для информационных целей, и мы позаботились о надежности и полноте предоставленной информации.Однако Treknova.com не заявляет и не гарантирует их стопроцентную точность. Если вы обнаружите какие-либо упущения, ошибки или изменения, которые необходимо внести, свяжитесь с нами.
Аэрофлот, офис в аэропорту, Барселона, Испания
Аэрофлот — Российские авиалинии , является национальным перевозчиком и крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. Он был основан в 1923 году. Перевозчик является открытым акционерным обществом, обслуживающим внутренние и международные пассажирские перевозки и услуги, в основном со своим узловым аэропортом Шереметьево l Аэропорт .
Аэропорт Эль-Прат, Терминал 1, 3-й этаж (вылет)
Почтовый адрес:
Барселона, Аэропорт дель Прат, Терминал 1,
Дик Сур, примерная планта,
Бузон де Аэрофлот N 19, 08820 Телефон: (+3493) 430-58-80
(+3493) 298-33-39 Факс: (+3493) 419-95-51 Электронная почта: [электронная почта защищена]
[Электронная почта защищена]
График работы
Пн — Пт: 10:00 — 16:00; Сб, вс — выходные
Авиакомпания Аэрофлот Официальный сайт : https: // www.aeroflot.ru/ru-en
Онлайн-регистрация авиакомпании Аэрофлот : https://www.aeroflot.ru/ru-en/information/checkin/web_checkin
Примечание : онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета
Расписание авиакомпании Аэрофлот смотрите здесь : https://www.aeroflot.ru/schedule/schedule?_preferredLanguage=ru
Статус рейса авиакомпании Аэрофлот смотрите здесь : https://www.aeroflot.ru/ru-en
Посмотреть адрес, телефон, электронную почту Аэрофлот можно по указанной выше ссылке.
Норма провоза багажа авиакомпании Аэрофлот
Багаж авиакомпании Аэрофлот
Посмотреть Аэрофлот Рука | Ручная кладь, Зарегистрированный багаж, Сборы за сверхнормативный багаж , сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж по указанной выше ссылке.
Информационная служба авиакомпании Аэрофлот / Служба поддержки клиентов
Из Москвы, Россия: +7 (495) 223-55-55
Бесплатно: 8-800-444-55-55, (+34) 900-901-528 Call-center бесплатно из городов Испании.
Россия * 555 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 (бесплатно)
Для запросов на чартерную перевозку: [адрес электронной почты защищен] (применимо только для юридических лиц при планировании чартерного рейса)
Для заявок на групповую перевозку: [электронная почта защищена] (применимо только для групп, забронированных и оплаченных в Москве)
Бесплатная горячая линия Аэрофлота для авиапассажиров с ограниченными возможностями
В США: 1-800-778-4838 (голосовой) или 1-800-455-9880 (TTY)
Отдел защиты прав потребителей авиации: 202-366-2220 (голосовой) или 202-366-0511 (телетайп),
Почта:
Отдел защиты потребителей воздуха, C-75, U.S. Министерство транспорта, 1200 New Jersey Ave., SE, West Building, Room W96-432, Washington, DC 20590 и
Веб-сайт Отдела защиты прав потребителей авиации: https://www.transportation.gov/airconsumer
Пункт выдачи багажа Аэрофлота:
Если ваш багаж потерян или поврежден, вы можете отправить форму заявки на указанный ниже адрес электронной почты
.Информацию о пропавших вещах, обнаруженных на борту самолета Аэрофлота по прибытии в аэропорт Шереметьево , можно получить по тел .:
Телефон международных рейсов +7 (495) 7538641
Электронная почта [адрес электронной почты защищен]
Телефон федеральных авиалиний +7 (499) 5006552
Электронная почта [адрес электронной почты защищен]
Для получения информации о пропавших вещах, обнаруженных в аэропорту Шереметьево , обращайтесь:
Телефон +7 (495) 5787464,
Электронная почта [адрес электронной почты защищен]
Багаж не прибыл из Аэрофлота
Если ваш багаж не прибыл, обращайтесь:
Телефон: +7 (495) 544-33-25, +7 (495) 664-14-99
Электронная почта [электронная почта защищена]
Адрес и документы для получения багажа Аэрофлота
Задержка выдачи багажа
Если ваш багаж задерживается, вы можете подать претензию в течение 6 месяцев для внутренних рейсов и 21 день с даты доставки багажа для международных рейсов.
Документы, прилагаемые к претензии:
- заявление с указанием денежного убытка
- Отчет о нарушениях в собственности (PIR)
- багажная бирка (оригинал)
- счетов-фактур (квитанций), подтверждающих расходы
- контактные данные: адрес, телефон, электронная почта
Все претензии направлять по адресу: 141425 Московской области, Химкинский район, аэропорт Шереметьево-2, аэропорт Шереметьево-2, а / я 176, а также в ближайшее представительство ПАО «Аэрофлот» (Список офисов авиакомпаний Аэрофлота по всему миру).
Аэрофлот на борту: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/security
Подробнее о правилах провоза багажа в авиакомпании Аэрофлот читайте здесь
Путешествие во время беременности авиакомпанией Аэрофлот
Беременные женщины могут путешествовать в авиакомпании Аэрофлот до 28-й недели беременности . После 28 недели беременности для путешествия требуется медицинская справка.
Ближайшие аэропорты: Аэропорт Барселона – Эль-Прат, аэропорт Жирона – Коста-Брава, аэропорт Реуса, аэропорт Андорра – Ла-Сео-де-Уржель
Типы самолетов, имеющихся в наличии в авиакомпании Аэрофлот
Всего в парке: 230
Airbus A320
Аэробус A321
Airbus A330
- Airbus A330-200
- Аэробус A330-300
- Аэробус A350-900
Боинг 737
Боинг 777
Ильюшин Ил-96
Макдоннелл Дуглас DC-10
- Макдоннелл Дуглас DC-10-40
Макдоннелл Дуглас MD-11
Сухой Суперджет 100
Туполев Ту-134
Туполев Ту-204
Яковлев Як-42
Запросы, обрабатываемые авиакомпанией Аэрофлот Служба поддержки клиентов:
Бронирование авиабилетов, отмена билетов, изменение расписания авиабилетов, допуск к посадке, визовые услуги, онлайн-регистрация, норма багажа, дьюти-фри, информация о рейсах, залы ожидания в аэропорту, визовая информация, питание в полете, трансферы из аэропорта, пропавший багаж , Иммиграционные услуги, услуга парковщика, встреча и приветствие, Wi-Fi на рейсах, Wi-Fi в аэропорту, развлечения в полете, Услуги в аэропорту, Задержанные рейсы, Виза по прибытии, Первый класс, Бизнес-класс, Эконом-класс, Аэрофлот Бонус (программа для часто летающих пассажиров Аэрофлота).
Есть ли проблемы / жалобы при достижении адреса или телефона Аэрофлота Барселона, Испания? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.
Оцените свои впечатления от полета в Аэрофлот Барселона, Испания: (нажмите на звездочки ниже)Номер телефона для бронирования авиакомпании Аэрофлот | +1 (805) -387-7647 | Онлайн бронирование
Об авиакомпании Аэрофлот
Аэрофлот — это, по сути, российская авиакомпания, имеющая достаточно большой флот и ежедневно обслуживающая тысячи пассажиров.Авторизованная система бронирования, основанная на Sabre Sonic Web Solution, разработанная Sabre Holding Corporation, находится под управлением авиакомпании Аэрофлот.
Аэрофлот Инфо
Направления: 129
Штаб-квартира: Москва, Россия
Основан: 3 февраля 1923 г.
Размер парка: 254
Девиз компании: С уважением
Номер авиакомпании Аэрофлот: 8 (800) 444-55-55
Авиакомпания Аэрофлот Сайт: https: // www.aeroflot.ru/
Вы можете оформить любой билет авиакомпании Аэрофлот не позднее, чем за 6 часов до его вылета. В случае возникновения каких-либо проблем, вы можете в любое время напрямую позвонить по номеру резервации авиакомпании Аэрофлота, чтобы получить помощь. В любой авиакомпании существует несколько правил, которые вам необходимо понять перед тем, как сделать бронирование или перед тем, как отправиться на какой-либо рейс.
Сколько существует типов, через которые вы можете забронировать билеты:
- Позвонив в службу бронирования авиабилетов
- Через онлайн-сервисы авиакомпании
В основном это два типа, с помощью которых вы можете получить подтверждающий билет в сервисе авиакомпании Аэрофлот.
Порядок бронирования авиабилетов авиакомпании Аэрофлот:
- На первом этапе вам необходимо авторизоваться на официальной странице Аэрофлота.
- Щелкните «Планирование путешествия» и введите источник и пункт назначения, которым вы хотите лететь.
- Также пассажиру необходимо указать дату поездки и количество пассажиров.
- Обратите внимание, что у вас есть возможность отправиться в обратный путь, где вы также можете получить некоторую скидку.
- Нажмите на опцию поиска, и ваш результат будет на вашем экране.
- Пассажир может отфильтровать результат по цене и классу поездки.
- Если вы хотите получить билеты по разумной цене, вы можете отфильтровать результат по цене. Вы получите карманные дружеские билеты.
- Выбрав желаемый вариант, просто перейдите к варианту оплаты.
- Держите при себе кредитную карту, дебетовую карту и необходимые документы.
- Оплатите деньги онлайн, и ваш билет будет подтвержден.
Это очень аутентичные и простые шаги, следуя которым вы можете очень легко забронировать поездку. Между тем вы не столкнетесь с какими-либо конфликтами, если вы правильно выполните шаги, но где-то вы обнаружите какие-либо конфликты, связанные с бронированием билета, тогда звонок по номеру телефона для бронирования авиалиний Аэрофлота будет правильным решением.
Ознакомьтесь с правилами провоза багажа авиакомпаний Аэрофлота:
- Для бизнес-класса (все тарифные группы) разрешены две единицы багажа весом не более 32 кг каждая и одна ручная кладь до 15 кг.
- Для комфорт-класса для всех групп разрешено два места регистрируемого багажа весом до 23 кг каждое и одно место ручной клади весом до 10 кг.
- В экономическом классе для премиальной тарифной группы разрешены две сумки по 23 кг и одна ручная кладь по 10 кг.
- В экономическом классе по всем остальным тарифным группам только одна сумка весом до 23 кг и одна ручная кладь до 10 кг.
Политика всегда уточняется время от времени, поэтому всем клиентам рекомендуется связываться с номером телефона бронирования авиакомпании Аэрофлот для любых необходимых обновлений.Также вам рекомендуется позвонить по номеру авиакомпании Аэрофлот при бронировании билета
.
FAQ по авиакомпании Аэрофлот
-
Есть ли в Аэрофлоте Wi-Fi?
Да Аэрофлот предоставляет услуги Wi-Fi мирового класса в:
- 22 Airbus A330
- 13 Боинг B777
Аэрофлот, Монголия, Служба поддержки клиентов
Объявления
Реквизиты службы поддержки аэропорта Аэрофлот Монголия.Все обновленные реквизиты для связи с аэропортом Аэрофлот Монголия. Телефон, электронная почта, чат, веб-сайт, Facebook, Twitter и многое другое.
Каналы обслуживания клиентов:
Объявления
Служба поддержки клиентов аэропорта Монголия Аэрофлот — колл-центр
Телефон центра обслуживания клиентов аэропорта Аэрофлот Монголия: 976-7004-9595.
График работы call-центра аэропорта Монголия Аэрофлот: Дни полета: с 5:00 до 20:00.
Объявления
Бронирование.комСлужба поддержки клиентов аэропорта Монголия Аэрофлот — Веб-сайт
Аэрофлот, аэропорт Монголия, обслуживание клиентов и самообслуживание на сайте aeroflot.com: нажмите здесь.
Объявления
Служба поддержки аэропорта Монголия Аэрофлот — Twitter
Ссылка на Twitter службы поддержкиАэрофлот Монголия: нажмите здесь.
Объявления
Служба поддержки аэропорта Монголия Аэрофлот — facebook
Ссылка на facebook службы поддержкиаэропорта Аэрофлот Монголия: нажмите здесь.
Объявления
Служба поддержки аэропорта Монголия Аэрофлот — электронная почта
Адрес электронной почты службы поддержки аэропорта «Аэрофлот Монголия»: [адрес электронной почты защищен].
Объявления
Служба поддержки Аэрофлот Монголия — чат
— Нет поддержки в чате.
Объявления
Служба поддержки аэропорта Монголия Аэрофлот — Адрес
Адрес службы поддержки аэропорта «Аэрофлот Монголия»: 2-й этаж, зона регистрации, Международный аэропорт Чингисхан, Монголия.
Flightcustomerservice.com предоставляет контактные данные ведущих компаний, авиакомпаний и веб-сайтов. Мы сами не обеспечиваем поддержку клиентов. Вся информация на этом веб-сайте собрана с веб-сайтов компаний, социальных сетей и отзывов клиентов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы информация, представленная на этом веб-сайте, была актуальной и точной. Если вы обнаружили какую-либо ошибку или недостающую информацию, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.
Объявления
Телефон Аэрофлота — Российские авиалинии + 1-805-372-0680 Круглосуточная служба поддержки
Телефон доверия для номера телефона Аэрофлота — Российские авиалинии + 1-805-372-0680
Cheapflightinfo Советы путешественникам:
Как связаться со службой поддержки авиакомпании «Аэрофлот»
Если вам нужно улететь куда-то далеко или уехать срочно, авиакомпании — самые большие спасатели для людей.И одна из таких авиакомпаний — авиакомпания «Аэрофлот», базирующаяся в России и являющаяся крупнейшей авиакомпанией своей страны. Однако, если вы забронировали рейсы в авиакомпании Аэрофлот, но по какой-либо причине у вас возникли проблемы с бронированием, вы можете обратиться в ее службу поддержки. Чтобы узнать больше о службе поддержки Аэрофлота, нажмите ниже.
Как связаться со службой поддержки авиакомпании «Аэрофлот»
Многие люди бронируют рейсы в авиакомпании «Аэрофлот» и сталкиваются с проблемами одинаково.А для решения вопросов с авиакомпанией «Аэрофлот» вы можете позвонить по телефону авиакомпании «Аэрофлот». Чтобы связаться со службой поддержки по телефону, пользователи могут выполнить следующие действия.
Как связаться со службой поддержки авиакомпании «Аэрофлот»
Если вы подумываете позвонить в службу поддержки Аэрофлот — Российские авиалинии по номеру , чтобы решить ваши проблемы, тогда существует цепочка из нескольких шагов. Телефонный номер обслуживания авиакомпании Аэрофлот работает круглосуточно; следовательно, пассажиры могут связаться с ними в любое время.
- Самое приятное в обращении по телефону доверия авиакомпании Аэрофлот — это то, что они оказывают круглосуточную помощь, и когда вы звоните им, проблемы решаются тут же.
- Вы можете сообщить команде о своей проблеме, и они вернутся к решениям.
- Однако для помощи пассажирам авиакомпания предоставляет серию цифр, каждая из которых предназначена для отдельной услуги.
- Когда ваш вызов будет подключен, вам будет предложено нажать одну цифру для любой услуги и, следовательно, зафиксировать ее на вызове.
Типы проблем, решаемых группой обслуживания клиентов
По номеру бронирования и бронирования рейсов авиакомпании Аэрофлот можно получить ответы на вопросы, связанные с сомнениями в бронировании. Следовательно, если вы пытаетесь связаться со службой поддержки клиентов, вы можете решить следующие проблемы.
- Предположим, что если вы сделали бронирование в авиакомпании, но теперь хотите отменить бронирование, обратитесь в службу поддержки клиентов.
- Однако, если вы хотите подать заявку на возврат средств за рейс, но не знаете, как связаться с отделом обслуживания клиентов авиакомпании.
- Многие люди не знают о статусе своего рейса, поэтому вы можете узнать обновленный статус рейса, позвонив по горячей линии обслуживания клиентов.
- Кроме того, вы также можете попытаться получить бронирование авиабилетов через службу поддержки клиентов.
- Не только это, но предположим, что если вы хотите проверить свои правила провоза багажа или места для перевозки багажа или повышения класса кресел, служба обслуживания клиентов Аэрофлота даже это позволяет.
Альтернативные способы связи со службой поддержки клиентов
Люди также могут связаться со службой поддержки клиентов, отправив свои сомнения по идентификатору службы поддержки клиентов авиакомпании или просто просмотрев раздел часто задаваемых вопросов авиакомпании.
И, следовательно, с помощью следующих шагов пассажиры могут легко связаться со службой поддержки клиентов авиакомпании.
Поделитесь с нами
Обзоры
Офис авиакомпании Аэрофлот в Каире, Египет
Aeroflot Airlines Каир, Египет Адрес:
27 Ahmed Heshmat St., Замалек, Каир
Телефон:
(+ 20-2) -2736-9857
(+ 20-2) -2736-9830
(+ 20-2) -2736-9855
Идентификатор эл. Почты: [email protected]
Факс: (+ 20-2) -2736-9856
Время работы
вс — чт: 9: 30-15: 30
пт — сб: выходной
Авиакомпания Аэрофлот Официальный сайт : https://www.aeroflot.ru/xx-en
Проверьте ссылку выше для Aeroflot Airlines Hand | Ручная кладь, зарегистрированный багаж, сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж.
Авиакомпания Аэрофлот Служба поддержки клиентов:
По любым вопросам / информации, связанной с бронированием авиабилета / отменой авиабилета / изменением графика полета, разрешением на посадку, визовыми услугами, онлайн-регистрацией, нормой провоза багажа, Аэрофлот Бонус (программа для часто летающих пассажиров Аэрофлота)
вы можете связаться с Номер абонентской службы авиакомпании Аэрофлот
Аэрофлот Контактный телефон службы поддержки:
Международный :
Номера справочной службы авиакомпании Аэрофлот
Телефон службы поддержки : МОСКВА + 7-495-223-55-55
РОССИЯ 8-800-444-55-55 (бесплатно по РФ)
РОССИЯ * 555 МТС, Билайн, Мегафон (бесплатно по РФ)
+7 (495) 664-1282, +7 (499) 500-6464, +7 (495) 752-9028, +7 (499) 500 63 21
Факс: +7 (499) 500-6867
Отдел по работе с клиентами:
Время работы : круглосуточно
Авиакомпания Аэрофлот Адрес электронной почты :
Для деловых запросов :
Twitter Служба поддержки : @ Служба поддержки Аэрофлота
Программа Аэрофлот Бонус
Контактный центр: +7 (495) 223-5555, 8-800-444-5555 (звонок по России бесплатный)
Аэрофлот Багаж:
По вопросам багажа обращайтесь по телефону +7 (495) 544-3325, +7 (495) 664-1499
Электронная почта: lost-found @ аэрофлот.ru
Документы, прилагаемые к претензии:
- заявление с указанием денежного убытка
- Отчет о нарушениях в собственности (PIR)
- багажная бирка (оригинал)
- счетов-фактур (квитанций), подтверждающих расходы
- контактные данные: адрес, телефон, электронная почта
Все претензии направлять по адресу: 141425 Московской области, Химкинский район, аэропорт Шереметьево-2, аэропорт Шереметьево-2, а / я 176, а также в ближайшее представительство ПАО «Аэрофлот» (Перечень офисов авиакомпании Аэрофлот).
По вопросам задержанного / поврежденного / утерянного багажа в Аэрофлоте обращаться
Иски о материальной компенсации в связи с задержкой рейса, задержкой доставки багажа или повреждением, потерей всего или части зарегистрированного багажа, перевозкой товаров или сверхнормативным багажом
Телефон: +7 (499) 500-6336
По вопросам отмены рейсов / других услуг Аэрофлота обращайтесь по телефону
Иски о материальной компенсации в связи с отменой рейсов, оказанием услуг в аэропорту вылета (прилета), на борту и в офисах продаж ПАО «Аэрофлот», в том числе в филиалах и представительствах ПАО «Аэрофлот»
Телефон: +7 (499) 500-69-64
Групповое бронирование Аэрофлота
Групповое бронирование (для групп с билетом и оплатой в Москве)
Группа бронирования Аэрофлота Электронная почта: group @ aeroflot.ru
(или)
Отправить заявку на билет на групповую перевозку
Аэрофлот Карго
ПАО «Аэрофлот» грузовые клиенты
Телефон: 8 (499) 755-2-555, +7 (965) 258-5791 моб.
Электронная почта: [email protected]
Компании-партнеры ПАО «Аэрофлот», аккредитованные в IATA CASS
Телефон: 8 (495) 753-8610
Электронная почта: [email protected]
Претензионная служба ПАО «Аэрофлот» Электронная почта: cargoclaim @ aeroflot.ru
Контакт
Аэрофлот в социальных сетях:
Об авиакомпании Аэрофлот:
Аэрофлот — одна из старейших авиакомпаний мира, ведущая свою историю с 1923 года. В советское время Аэрофлот был советской национальной авиакомпанией и крупнейшей авиакомпанией в мире. После распада СССР авиакомпания была преобразована из государственного предприятия в полуприватизированную компанию, которая в 2007 году заняла 19-е место среди самых прибыльных авиакомпаний мира.