Ред вингс самолеты авиакомпании: Парк самолётов

Содержание

Самолеты Ред Вингс — флот авиакомпании Red Wings

Флот авиакомпании Ред Вингс — состоит из надежных и комфортных самолетов:

Сухой Суперджет 100

Сухой Суперджет 100 — ближнемагистральный самолет российского производства. SSJ100 может взять на борт 98 пассажиров и перевезти их на расстояние до 2,950 км. Просторный салон самолета оборудован удобными креслами, которые расположены по схеме 2+3. Такая компоновка обеспечивает идеальное размещение каждого пассажира вне зависимости от занимаемого ряда. Большие багажные полки с легким доступом позволяют удобно разместить ручную кладь и багаж пассажиров, что значительно сокращает время посадки и высадки пассажиров.

Схема салона SSJ-100 Ред Вингс

Airbus A320

Самолеты семейства A320 отличаются вместимостью и дальностью полета. По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, серия А320 обладает просторным пассажирским салоном с большими полками для ручной клади, а также комфортной шумоизоляцией.

Оцените удобство самолетов Red Wings выбрав рейсы авиакомпании.

Airbus A320 — среднемагистральный реактивный самолет, способный взять на борт до 180 пассажиров и перевезти их на расстояние до 6,150 км. Производство самолета началось с 1987 года, и с тех пор лайнер постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени, пользуясь у авиакомпаний всего мира высоким спросом.

Схема салона Airbus A320 Ред Вингс

Airbus A321

Аirbus A321 — самый длинный представитель семейства самолетов A320, способный взять на борт до 220 пассажиров и перевезти их на расстояние до 5 950 км.

Схема салона Airbus A320 Ред Вингс

Boeing 777-200ER

Boeing 777-200ER — дальнемагистральный пассажирский самолет, который может взять на борт

до 412 пассажиров и перевезти их на расстояние до 9 100 км.

Схема салона Boeing 777-200ER Ред Вингс

 

 

Чтобы купить билеты на самолет Ред Вингс — воспользуйтесь формой поиска. Для Вашего удобства мы, также, находим рейсы других авиакомпаний. Смотрите!

«Ростех» передаст Red Wings 30 невостребованных Superjet 100 :: Бизнес :: РБК

Авиакомпания Red Wings получит 30 невостребованных самолетов Sukhoi Superjet 100 в течение нескольких лет. Речь идет о части партии из 59 лайнеров, от покупки которых отказались иностранные компании

Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) авиакомпании Red Wings (Фото: Марина Лысцева / ТАСС)

Авиакомпания Red Wings, подконтрольная «Ростеху», получит 30 из 59 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ), на которые по разным причинам не нашлось покупателей.

Об этом РБК сообщили топ-менеджер одной из авиакомпаний — эксплуатантов SSJ, а также два источника, близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в «Ростех», ее дочернее предприятие «Гражданские самолеты» производит SSJ).

Речь идет о невостребованных лайнерах, среди которых есть как еще не законтрактованные (так называемые белые хвосты), так и недопоставленные SSJ для мексиканской авиакомпании Interjet. Последняя купила только 22 из 30 заказанных бортов. Корпорация рассчитывает и на самолеты на балансе у Interjet, которые эта авиакомпания безрезультатно пытается продать, утверждает источник РБК, близкий к ОАК.

Стоимость одного самолета из тех, которые перейдут Red Wings, по словам собеседника РБК, может составлять до $30 млн, то есть все 30 могут обойтись в $900 млн. В 2018 году средняя каталожная стоимость Superjet 100 составляла около $50,5 млн.

Получатели еще 29 самолетов уже известны: 22 перейдут «Аэрофлоту», остальные — «Азимуту» и «Якутии», следует из заявлений главы Минпромторга Дениса Мантурова и гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева.

Гендиректор корпорации «Иркут» (в нее входят «Гражданские самолеты») Равиль Хакимов заявлял, что поставки всех 59 лайнеров могут занять два года, до конца 2021-го. Но по данным топ-менеджера одной из авиакомпаний, они могут растянуться на три года: шесть самолетов Red Wings получит в 2020 году, восемь — в 2021-м, остальные — в 2022 году. Глава Red Wings Евгений Ключарев сообщил о получении шести SSJ в 2020 году и ранее, но общий объем поставки не назвал. Между тем у Red Wings есть план до 2024 года получить 60 лайнеров SSJ, а также 16 самолетов МС-21, сообщил вице-премьер Юрий Борисов. Но пока решение принято только насчет 30 самолетов, объяснил источник в ОАК.

Red Wings навострила крылья в Китай – Газета Коммерсантъ № 16 (6978) от 01.02.2021

Подконтрольная «Ростеху» авиакомпания Red Wings, которая должна стать крупнейшим пользователем российских самолетов SSJ 100, расширяет парк за счет иностранной техники. Она впервые получает дальнемагистральные самолеты, три Boeing 777-200ER, на которых планирует развивать полеты в Китай. Суда будут базироваться в подмосковном Жуковском. Эксперты отмечают огромный отложенный из-за пандемии спрос на азиатских направлениях. Однако в условиях ограниченного международного авиасообщения сохраняются высокие коммерческие риски для эксплуатации таких больших самолетов.

Первый Boeing 777, который должен пополнить парк Red Wings, прилетел в Жуковский 28 января. Его получение анонсировал в конце 2020 года гендиректор авиакомпании Евгений Ключарев, заявив, что на первом этапе у перевозчика будут три таких судна, их задействуют в китайской и туристической полетных программах. «Мы в проекте с «тремя семерками» выступаем совместно, по сути, с владельцами этих самолетов»,— сказал господин Ключарев, не уточнив, о ком именно идет речь. Сейчас Red Wings эксплуатирует 4 региональных SSJ 100 и 15 среднемагистральных Airbus 320/321. Компания должна стать одним из основных получателей SSJ в будущем.

В Red Wings рассказали “Ъ”, что сейчас идет процедура внесения Boeing 777-200ER в сертификат эксплуатанта, не раскрыв других деталей проекта.

По данным “Ъ”, самолеты приобрела некая гонконгская лизинговая компания, получив кредит от самарского банка «Солидарность». В банке это подтвердили.

«В прошлом у аэропорта уже был опыт реализации масштабных туристических программ, мы уверены в их значительном потенциале,— сказал “Ъ” гендиректор «Рампорт Аэро» (оператор Жуковского, блокпакетом владеет «Ростех») Томас Вайшвила.— Партнерство с Red Wings должно было начаться год назад. Тогда авиакомпания получила допуски на полеты в Тайюань, Нанкин, Чжэнчжоу, Цзинань, Шицзячжуан, Гуанчжоу, Хэфэй, Ханчжоу, Фучжоу. Сейчас перевозчик активно работает над восстановлением этих и получением новых назначений. В число первых маршрутов могут войти рейсы в страны Азии и Европы». В Жуковском надеются, что активное развитие совместной программы произойдет в рамках летнего расписания 2021 года.

Юрий Борисов, вице-премьер РФ, 18 мая 2020 года
Сегодня на базе компании Red Wings, которая принадлежит «Ростеху», будет создана компания, где будет создан акцент на использование именно отечественной авиатехники

Сегодня в России Boeing 777 для перевозок пассажиров используют только «Аэрофлот», «Россия», Nordwind, чартерные Azur Air и Royal Flight. Представитель «Интуриста», который сотрудничает с Red Wings по чартерным программам, Дарья Домостроева рассказала “Ъ”, что компания заинтересована в больших самолетах для отправки туристов в Турцию в период высокого летнего сезона. Также, по ее словам, в перспективе широкофюзеляжные суда можно было бы использовать для формирования программ в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке и на египетские курорты в случае возобновления авиасообщения.

До пандемии Китай традиционно был одним из наиболее популярных туристических направлений. Собеседник “Ъ” на рынке отмечает, что китайские власти неофициально называют сроком открытия массового международного сообщения февраль 2022 года, ориентируясь на темпы вакцинации населения. Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе подтверждает, что у стран Юго-Восточной Азии «большая аудитория и сейчас формируется огромный отложенный спрос».

Но авиационные эксперты настроены осторожно.

Использование Boeing 777-200ER несет очень высокие коммерческие риски, отмечает исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев.

Пока невозможно достоверно прогнозировать сроки восстановления международных полетов, а высокая конкуренция на популярных туристических направлениях внутри России и в Турцию будет оказывать давление на маржинальность эксплуатации самолетов. «Соответственно, эти риски должен принять на себя партнер, который выступит заказчиком рейсов. Аналогичная схема фактически реализована во взаимоотношениях авиакомпании «Россия» и туркомпании «Библио-Глобус»»,— говорит он.

Эксперт уточнил, что 777, которые получает Red Wings,— «достаточно возрастные машины» и лизинговые ставки за них невысоки для лайнеров такой размерности. Однако расходы на техобслуживание и возможные внеплановые ремонты могут подорвать экономику их эксплуатации.

Евгения Коляда, Александра Мерцалова

Авиакомпания Red Wings удвоит флот в этом году

В самом конце прошлого года Red Wings первой из российских перевозчиков поделилась планами по модернизации флота на 2021 г. Несмотря на явный переизбыток провозных мощностей на рынке и продолжающийся полноразмерный кризис в отрасли авиаперевозок, авиакомпания планирует увеличить парк с 19 до 39 самолетов, получив 12 Superjet 100, 5 Airbus A320 и 3 Boeing 777.

Планами по развитию флота генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев поделился, презентуя очередной, четвертый самолет Superjet 100 в московском аэропорту Домодедово 29 декабря. Принадлежащая производителю SSJ 100 — Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) компания, которая была выбрана эталонным эксплуатантом этого типа, продолжит получение российских региональных джетов: к концу этого года общее количество Superjet 100 в ее парке вырастет до 16 самолетов. Они будут базироваться в региональных хабах перевозчика, прежде всего в екатеринбургском Кольцово. Хотя 12 SSJ 100 — это заметное количество (общий объем поставок самолетов этого типа в 2020 г. составил 12 ВС), первоначальные планы предполагали, что Red Wings поможет производителю «трудоустроить» 30 невостребованных «Суперджетов» до конца этого года (7 — в 2020 г. и 23 — в 2021 г.) Реализация проекта опирается на существенные объемы господдержки — от льготного лизинга и дотаций эксплуатации российских самолетов до субсидирования маршрутов.

Ввод в эксплуатацию SSJ 100 и начало регионального проекта сопровождались резким снижением производственных показателей авиакомпании. Если в сентябре 2020 г. Red Wings обслужила 309 тыс. пасс. (всего на 19% меньше, чем в докризисном году), при этом коэффициент занятости пассажирских кресел составил 83,0% (–10,1 п. п.), то в ноябре падение пассажиропотока составило 70,8% (перевезена 51 тыс. пасс., самолеты летали полупустыми — коэффициент загрузки был 65,8% (–19,7 п. п.). При этом авиакомпания опустилась с 9-го на 15-е место в рейтинге российских перевозчиков.

Видимо, по этой причине авиакомпания не только не отказывается от эксплуатации самолетов западного производства (семейства Airbus A320), с которыми связана самая коммерчески успешная страница истории компании, но и планирует за счет зарубежной техники существенно нарастить провозные емкости.

По словам Ключарева, к концу 2021 г. авиакомпания доведет количество самолетов семейства A320 до 20 лайнеров. По крайней мере некоторые из пяти самолетов, предположительно, будут в новейшей версии neo.

Кроме того, Red Wings планирует претворить в жизнь неожиданные планы, о которых стало известно год назад, — стать оператором широкофюзеляжных дальнемагистральных Boeing 777. Уже в январе авиакомпания планирует получить три самолета данного типа, ранее неуспешно эксплуатировавшиеся в «ВИМ-авиа», а затем в «ИрАэро» (регистрационные номера: VP-BMR, VP-BSJ и VP-BLI).

В настоящий момент авиакомпания Red Wings эксплуатирует 15 самолетов семейства Airbus A320 и 4 Superjet 100.

Авиакомпания Ред Вингс — правила провоза багажа, авиабилеты, отзывы на Mego.travel

Рейтинг и отзывы об Ред Вингс

74% ? Мы сделали очень сложные расчеты, проанализировали много параметров и источников.

Посадка и высадка

77%

Услуги в самолете

70%

Развлечения

55%

История авиакомпании Ред Вингс

Ред Вингс/Red Wings

Red Wings («Ред Вингс») — российская пассажирская авиакомпания, главной базой Ред Вингс является московский аэропорт Домодедово. До 2007 года носила название «Авиалинии 400». С июня 2009 по 2010 год авиакомпания Red Wings была официальным перевозчиком сборной России по футболу. 21 марта 2016 года совладелец Red Wings приобрел 100 % акций компании«Нордавиа». И уже 16 мая из аэропорта Домодедово вылетел первый совместный рейс авиакомпаний Red Wings и «Нордавиа» по направлению Москва — Иваново. По состоянию на октябрь 2017 года средний возраст самолетов авиакомпании составляет 11,3 лет. Правила провоза ручной клади в авиакомпании Red Wings едины для пассажиров практически всех классов. Допускается 1 место ручной клади весом до 5 кг и габаритами не более 55см х 40см х 20см. Единственное исключение – это тариф LIGHT — разрешено провозить до 10 кг ручной клади. Правила провоза багажа различаются по тарифам: BASE — 2 места до 23 кг; STANDARD — 1 место до 23 кг; LIGHT — багаж не входит. Габариты багажа на рейсах Red Wings Airlines не должны превышать 203 см. Авиакомпания предоставляет скидку на билет для ребенка в соответствии с тарифом. Провоз багажа бесплатный, габариты согласно тарифу. За последние три года средняя стоимость тарифов держится на одном уровне. Тарифные планы группы «эконом» авиакомпании Red Wings позволяют каждому пассажиру подобрать оптимальный тариф, без переплаты за услуги, которые не будут использованы во время перелета. Авиакомпания позволяет пассажиру подобрать такой тариф, которые был бы для него/нее оптимальным. Летом можно дешево купить авиабилеты Red Wings Airlines Анталию, Барселону и Анапу.

IATA WZ ICAO RWZ Флот 17 Официальный сайт авиакомпании

Правила провоза багажа ? Вся информация взята из открытых источников поэтому обязательно уточняйте информацию напрямую у авиакомпании Ред Вингс.

5 кг 0

Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей. Для детей в возрасте до 2-х лет без предоставления отдельного места бесплатная норма провоза регистрируемого багажа составляет 1 место весом не более 10 кг и суммой трех измерений не более 203 см.

Правила провоза багажа

Авиакомпания Red Wings (Ред Вингс)

Авиакомпания «Red Wings» является одним из крупнейших авиаперевозчиков России, совершая грузовые, чартерные и коммерческие перевозки. Годом основания авиакомпании считается 1999, хотя изначально она называлась «Авиалинии 400». Лишь в 2007 в связи со сменой владельца компании появляется название «Red Wings». Изначально корпорация принадлежала Национальной резервной корпорации бизнесмена Александра Лебедева. Работа компании начиналась с грузовых и чартерных рейсов на самолетах ТУ-154М и ИЛ-76. С новым названием было принято новое направление развития компании с целью эксплуатации новых ТУ-204.

Популярные направления компании Red Wings

Маршруты и рейсы

На сегодняшний день совершение рейсов компанией Red Wings предоставляется в 20 различных направлениях. Рейтинги 2009 года показали, что авиакомпания вошла в список 15 крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации. Базируется авиакомпания в Москве, в аэропортах Домодедово и Внуково. Добраться до аэропорта Домодедово, из которого совершаются все рейсы из Москвы, можно круглосуточно с помощью электропоезда.

Круглогодично производятся перевозки в Омск, Екатеринбург, Сочи, Красноярск, Анапу, Новосибирск, Калининград, Уфу, Тиват (Черногория). С 2013 года в список городов, в которые можно добраться с помощью Red Wings, добавились Махачкала, Краснодар, Минеральные воды и Уфа.

С января 2015 года компания предоставляет регулярные рейсы в Симферополь. Обратные рейсы совершаются по маршрутам Симферополь-Омск, Симферополь-Уфа и Симферополь-Волгоград. В скором времени среди маршрутов появится Санкт-Петербург-Симферополь и обратно. На официальном сайте авиакомпании вы можете ознакомиться с подробной информацией о перелетах и грузовых перевозках, проверить наличие билетов и зарегистрироваться.

Вам предоставляется возможность самостоятельно забронировать билет, выбрав место индивидуально. Ознакомьтесь с картой полетов и правилами перевозки. В блоке Онлайн-табло, у вас есть возможность найти свой рейс, проследить время отправления и прибытия, забронировать отель или арендовать автомобиль по месту прибытия.

Если у вас возникла необходимость отправить груз, вы также можете воспользоваться авиакомпанией Red Wings. География полетов охватывает такие города для грузовых перевозок, как Ульяновск, Самара, Санкт-Петербург, Омск, Уфа, Челябинск и другие. Ознакомьтесь подробней с картой перелетов, для того чтобы выбрать для себя самый удобный маршрут перевозки. Компания предоставит вам гарантию доставки груза в срок.

Безопасность самолетов

В парке авиакомпании находится 8 самолетов модели ТУ-204, все из которых эксплуатируются. Эта модель принадлежит к среднемагистральным пассажирским самолетам, и была разработана в начал 90-х на замену ТУ-154. Уже после выпуска первой модели с каждой последующей разработчики старались модернизировать самолеты на уровне развития современных навигационных и цифровых технологий.

Системы управления самолета были модернизированы по сравнению с предшественником. На основе ТУ-204 было разработано около 20 модификаций, предназначенных для различных полетов (имеется в виду, пассажирские перевозки, грузовые и VIP-модификации).

Безопасность самолетов ТУ различных моделей, в том числе и те, которые эксплуатирует авиакомпания Ред Вингс, гарантируется более 50 российскими и международными сертификатами, которые подтверждают соответствия эксплуатации машин требований пассажирских и грузовых перевозок. Самолеты, которые использует авиакомпания соответствуют необходимым требованиям законодательства о пассажирских перевозках по безопасности человеческого фактора, шуму и отсутствию вредных веществ.

С 19 января 2015 года авиакомпания Ред Вингс станет эксплуатантом первого ближнемагистрального пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (по разработкам России и нескольких иностранных компаний).

Контактные данные

  • Официальный сайт авиакомпании «Red Wings»: www.flyredwings.com
  • Телефон: +74952121251
  • Факс: +74952292540
  • Email: [email protected]
  • Адрес: Заводское шоссе, 19, г. Москва, Россия, 119027.

Горячая линия Red Wings, служба поддержки Red Wings, бесплатная горячая линия 8-800

Авиакомпания Red Wings базируется в Москве (Домодедово), занимается круглогодичными регулярными перевозками пассажиров воздушным транспортом и обслуживет чартерные рейсы по самым востребованным направлениям туризма. Ее услугами пользуется огромне количество клиентов, поэтому горячая линия необходима для решения самых различных вопросов, касающихся авиаперевозок.

Содержание

Скрыть
  1. Телефон горячей линии Red Wings
    1. Что можно выяснить по телефону горячей линии авиакомпании Red Wings?
      1. Контакты для агентов, туроператоров
        1. Другие способы связи
          1. Компетентность операторов и время ответа

              Телефон горячей линии Red Wings

              Клиенты компании Red Wings могут воспользоваться горячей телефонной линией поддержки. Операторы контактного центра данной авиакомпании дадут ответы на самые различные вопросы, которые касаются услуг, предоставляемых этим авиаперевозчиком, кроме того, они помогут найти решение возникших проблем.

              Звонить необходимо на номер телефона Red Wings +7 (495) 212-12-51, звонки платные.

              Этот номер используется также и для звонков юридических лиц и корпоративных клиентов в компании. Оказанием услуг поддержки клиентов, консультирование по услугам компании по телефону занимаются специально обученные сотрудники.

              Звонить на этот платный номер можно 24 часа в сутки, плата за звонки взимается в соответствии с тарифами, которые установлены мобильным оператором клиента. Авиакомпания Red Wings не имеет бесплатного телефонного номера поддержки своих пассажиров.

              Что можно выяснить по телефону горячей линии авиакомпании Red Wings?

              Пассажиры, которые звонят по указанному телефону, могут воспользоваться помощью операторов горячей линии, чтобы:

              • узнать о запланированном рейсе;
              • пожаловаться на качество услуг;
              • внести свои предложения по улучшению обслуживания;
              • задать вопрос, касающийся выбранного авиаперелета;
              • узнать о потерянном багаже и др.

              Контакты для агентов, туроператоров

              Агенты, желающие сотрудничать с Red Wings, заключить агентские соглашения для реализации продаж перевозок совместно с этой авиакомпанией, получить специальные условия продажи, а также по прочим вопросам сотрудничества могут звонить по телефонам (495) 229 25 30, (495) 229 25 40 (факс) в отдел продаж. Также можно писать на электронную почту [email protected]

              Вопросы применения тарифов, их расчета, обработки заявок на подтверждение мест, предоставления специальных услуг, по групповому бронированию решаются по телефонам отдела бронирования: (495) 229 25 30, (495) 229 25 40 (факсовый номер) или по почте [email protected]

              По грузовым перевозкам нужно обращаться по номерам: +7-495-228-05-57, на факс +7-495-229-25-40 или писать на электронную почту [email protected], в скайп CARGO_RED_WINGS.

              Для туроператоров также имеется телефонная линия с номером +7 (495) 229-2530 для заказа чартера и электронная почта: [email protected] По вопросам сотрудничества в плане регулярных перевозок можно писать на адрес [email protected]

              Корпоративные клиенты могут оставить свою заявку на сайте компании в разделе «Корпоративным клиентам». Такое сотрудничество позволяет самостоятельно, быстро, удобно, выгодно оформлять билеты на авиарейсы, осуществляемые компанией, а также на выгодных условиях пользоваться другими услугами компании. Для этого нужно оформить заявку на сайте и ожидать, когда специалист свяжется с клиентом для решения вопросов сотрудничества.

              Другие способы связи

              Связаться со специалистами компании можно через официальный сайт авиакомпании Red Wings, используя раздел «Обратная связь». Чтобы написать свое обращение или задать вопрос, нужно в предназначенную для этих целей форму ввести свои контактные данные для обратной связи.

              Можно также написать на электронную почту [email protected] Получить информацию о перелете можно по адресу [email protected]

              Компетентность операторов и время ответа

              Операторы компании Red Wings – опытные профессионалы, которые знают ответы на все задаваемые клиентами вопросы, помогают в решении различных проблем связанных с полетами с данным перевозчиком. Ответ на телефонный звонок можно получить буквально сразу, в часы пиковых нагрузок оператор может ответить на звонок на протяжении 1-3 минут.

              Red Wings представляет флот Superjet для создания хаба в Екатеринбурге | Новости

              Российская авиакомпания Red Wings планирует построить региональный хаб в екатеринбургском аэропорту Кольцово, используя парк самолетов Sukhoi Superjet 100.

              Московская компания Red Wings арендовала у ГТЛК Superjet 2 сентября и еще одну пару в первые дни октября.

              В нем говорится, что самолеты используются для «крупномасштабного проекта» по соединению Екатеринбурга с другими регионами страны, что позволит пассажирам летать из Сибири и Урала в центральную и южную часть России.

              С начала региональных полетов в середине сентября авиакомпания открыла рейсы в девять городов, среди которых Нижний Новгород, Кемерово, Новосибирск, Махачкала и Волгоград. По словам перевозчика, у шести из девяти маршрутов нет конкурентов.

              Red Wings сконфигурировала суперджеты на 100 мест в полностью экономичной компоновке.

              «Этот проект основан на беспроигрышном принципе», — говорит генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев. «Это инвестиция в будущее восстановление спроса на российский воздушный транспорт.”

              Заместитель генерального директора ГТЛК Антон Королев сообщил, что самолеты сдаются в аренду на 20 лет, «впервые» на российском рынке заключен такой длительный срок аренды.

              Арендодатель специализируется на поставках суперджетов с государственным софинансированием в течение последних пяти лет, 46 из которых поставлены отечественным перевозчикам. ГТЛК оценивает общий объем инвестиций в программу на октябрь 2020 года почти в 94 миллиарда рублей.

              «[Наш] механизм льготного лизинга способствует развитию всей транспортной отрасли в России», — говорит Королев.

              Red Wings намерена увеличить количество рейсов из Екатеринбурга до 25 в течение 2021 года.

              Ключарев говорит, что перевозчик намерен удовлетворить потребность в увеличении доли рейсов в обход московского хаба — правительство поставило цель на уровне 50% — и поддержать отечественную авиастроительную отрасль.

              «Из-за меньшей вместимости по сравнению с другими самолетами нашего флота, суперджеты на 100 мест идеально подходят для этой программы», — добавляет он.

              Российский авиастроитель «Иркут» принял на себя программу Sukhoi Superjet 100. 20 октября в московском Жуковском высокопоставленные делегаты посетили летно-испытательный комплекс «Иркут», в том числе техническую базу этого типа. В центре проходят обучение пилоты Red Wings.

              Руководитель United Aircraft Юрий Слюсарь утверждает, что Superjets перевозят больше пассажиров по стране, чем все другие модели региональных самолетов.

              «Мы активно работаем над улучшением послепродажного обслуживания [Superjet]», — добавляет он.«Наша цель — создать единую систему послепродажного обслуживания гражданских самолетов United Aircraft».

              Рейс 9268 Red Wings Airlines

              Рейс 9268 Red Wings Airlines был пассажирским самолетом Туполев Ту-204-100, который разбился 29 декабря 2012 года при посадке в московском аэропорту Внуково, Россия, после перелета из аэропорта Пардубице, Чехия. Республика. На борту не было пассажиров, но 5 из 8 членов экипажа погибли, когда самолет врезался в канаву и конструкции шоссе после выхода за пределы взлетно-посадочной полосы.

              Авария ознаменовала вторую потерю корпуса Ту-204, а также первую аварию со смертельным исходом с момента его появления в 1989 году. пассажиры. Погибли пять человек. В 16:35 по местному времени (12:35 по Гринвичу) самолет пролетел над взлетно-посадочной полосой 19, разделившись на три части при столкновении с канавой между ограждением аэропорта и шоссе М3, при этом часть ее разлетелась на дорогу; Среди них были части салона самолета, сиденья в сборе и два колеса самолета, которые ударились о нижнюю часть строительных лесов системы освещения приближения к взлетно-посадочной полосе и столкнулись с автомобилем.Крушение было записано на видео видеорегистратором, установленным на другом автомобиле. Кабина самолета отделилась от остальной части планера.

              До аварии шел снег, сильный боковой ветер с порывами до.

              МВД России сообщило, что при ударе погибли капитан, старший офицер, бортинженер и один бортпроводник. Из оставшихся четырех членов экипажа одна женщина впоследствии скончалась от полученных травм, а остальные трое находились в тяжелом состоянии.

              Авария 29 декабря стала вторым выходом за пределы взлетно-посадочной полосы Ту-204-100В, эксплуатируемого Red Wings, за девять дней. Рейс Москва Внуково — Новосибирск 20 декабря 2012 г. (выполнявшийся на самолете Туполев Ту-204, зарегистрированный как RA-64049) пересек взлетно-посадочную полосу 25 в аэропорту Толмачево на 350 метров (350 метров), когда у него вышли из строя тормоза при посадке. Все 70 человек на борту не пострадали, а повреждение самолета было незначительным. В результате этого инцидента 24 декабря Федеральное агентство воздушного транспорта России (Росавиация) издало обязательную Директиву по летной годности, обязывающую Red Wings и всех других эксплуатантов Ту-204 проверять и применять дополнительную смазку к пределу привода тормозной системы. переключатели, расположенные на главном амортизаторе посадки, «перед следующим вылетом».

              28 декабря, за день до катастрофы во Внуково, Росавиация также официально уведомила производителя самолета Туполева о том, что неисправные тормоза стали причиной аварии Ту-204 Red Wings в Новосибирске. 30 декабря глава Росавиации Александр Нерадько сообщил, что предварительная проверка регистратора полетных данных показала, что самолет приземлился в надлежащей зоне посадки, но, как и в случае инцидента 20 декабря в Новосибирске, тормозная система RA-64047 оказалась сбои. потерпели фатальную аварию и в результате наводнения Москвы.

              Самолет и экипаж

              Самолет Туполев Ту-204-100Б (рег. RA-64047, c / n 1450743164047, s / n 047) был построен в 2008 году. На планере было налетано 8672 часа за 2482 цикла, в то время как капитан, 58-летний Геннадий Дмитриевич Шмелев, наработал более 14 500 часов, из них более 3000 часов на Ту-204. Первый офицер, 52-летний Евгений Иванович Асташенков, налетал более 10 000 часов, в том числе на Ту-204 — более 500 часов.Бортинженер 54-летний Игорь Николаевич Фисенко также налетал более 10 000 часов, из них почти 1600 часов на Ту-204. Авария стала первой потерей корпуса авиакомпании Red Wings Airlines с момента ее основания в 1999 году.

              Последовательность событий при посадке

              Заход на посадку производился на взлетно-посадочной полосе 19 аэропорта Внуково протяженностью 3060 м. Капитан был командиром воздушного судна (КВС). Перед выходом на глиссаду самолет находился в посадочной конфигурации с раскрытыми закрылками на 37 °, предкрылками на 23 ° и опущенными шасси. Расчетная высота принятия решения составила 60 м. Посадочная масса самолета составила около 67,5 тонн, центр тяжести (ЦТ) — прибл. 26,5%, что не превышает лимитов, установленных руководством по летной эксплуатации (AFM). Во время подготовки к посадке капитан определил посадочную скорость 210 км / ч и указал, что скорость должна быть не менее 230 км / ч. Заход на посадку производился в режиссерском режиме с отключенным автоматом тяги со средней индикаторной скоростью около 255 км / ч и вертикальной скоростью -3 м / с… -5 м / с.

              Заход выполнен без существенных отклонений от глиссады. Облет соседнего (до взлетно-посадочной полосы) радиомаяка производился на высоте 65 … 70 м. Порог взлетно-посадочной полосы был пройден на высоте 15 метров со скоростью 260 км / ч. Через 5 секунд после переключения газа на холостой ход самолет приземлился со скоростью 230 км / ч, удалением от порога взлетно-посадочной полосы 900 м … 1000 м и левым креном 1 ° … 1,5 °. В этот момент был обнаружен сигнал сжатия стойки левой шестерни. При посадке порывы ветра с правого борта доходили до 11,5 м / с. Максимальное значение вертикального ускорения при касании было зафиксировано как 1,12g. С момента прохождения точки высотой 4 м и приземления прошло около 10 секунд. Через 3 секунды после приземления амортизационная стойка передней стойки шасси была сжата. На этом этапе еще не был получен сигнал сжатия правой стойки шасси. Практически одновременно с приземлением передней стойки шасси экипаж за один ход переместил органы управления двигателем в положение «Максимальный задний ход» и применил механические тормоза.

              Срабатывания клапанов реверсивных систем на обоих двигателях не произошло. Воздушные тормоза и интерцепторы также не включались автоматически, и экипаж не пытался активировать их вручную. После перевода рычагов тяги в положение «Максимальный задний ход» на обоих двигателях было зафиксировано увеличение тяги вперед (до 90% Nvd). Давление в гидросистеме колесных тормозов левой (сжатой) стойки шасси достигало 50 кгс / см², в то время как в колесных тормозах правой (несжатой) стойки не было давления. Минимальная скорость, до которой самолет снизился через 7–8 секунд после приземления, составляла 200 км / ч … 205 км / ч примерно. Угол наклона 0 ° и левый крен 1 °. После этого скорость стала увеличиваться. Через 2 секунды после того, как рычаги тяги были переведены в положение «Максимальный реверс», бортинженер сообщил, что реверсоры не задействованы. Рычаг тяги удерживался в положении максимального заднего хода около 8 секунд, а затем был убран. За это время скорость полета увеличилась до 240 км / ч. Увеличение скорости привело к дальнейшей разгрузке основных стоек шасси.При колебаниях по крену (от 4,5 ° влево до 2,6 ° вправо) сигналы сжатия подавались попеременно на левой и правой стойках шасси. Сигнала об одновременном сжатии обеих стоек (необходимом для развертывания реверсоров тяги) не подавалось. Практически одновременно с складыванием реверсов капитан нажимал педаль тормоза на 60 °. Как и прежде, торможение было неэффективным, так как по конструкции гидравлическое давление в колесном тормозе прикладывается только после достаточного сжатия стойки зубчатой ​​передачи. Через 5 секунд после отключения реверса, после того, как бортинженер крикнул: «Реверсеры! Разверните реверсоры!». пилоты снова перевели рычаги управления в положение максимального заднего хода. Поскольку во время первой попытки развертывания реверсора не произошло, оба двигателя снова начали создавать прямую тягу (при Nvd ок. 84%). Торможения самолета снова не произошло, и скорость полета была увеличена до 230 км / ч … 240 км / ч. Через 4 секунды реверсоры были отключены. В момент включения реверса самолет находился на расстоянии около 950 м… 1000 м от дальнего бокового порога взлетно-посадочной полосы. Через 6 секунд после отключения реверсоров экипаж попытался применить автоматическое торможение, о чем свидетельствует разговор экипажа и кратковременное появление команд включения автоматического торможения для основной и резервной подсистем. При прохождении самолетом порога съезда рычаги тяги находились в положении холостого хода и заднего хода.

              Самолет вылетел за пределы ВПП через 32 секунды после приземления, находясь почти на оси ВПП со скоростью около 215 км / ч. В процессе трогания с места по команде капитана бортинженер отключил двигатели методом аварийной остановки. Самолет продолжал выкатываться за пределы взлетно-посадочной полосы, медленно снижая скорость из-за неровностей дороги и снежного покрова. В этот момент произошло сжатие обеих стоек шасси, что привело к срабатыванию аэродинамических тормозов и интерцепторов. Самолет столкнулся со склоном оврага на путевой скорости около 190 км / ч.

              Дополнительная литература

              Внешние ссылки

              фото авиации красных крыльев на JetPhotos

              Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
              Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

              Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

              Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

              Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

              Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

              Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

              Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

              Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

              Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

              В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
              — Пол Джонс [550]
              .. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

              Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

              Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
              Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

              Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

              Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

              Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
              Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
              Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

              Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т. е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
              Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

              Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
              — это точно
              — начинается с
              — содержит
              Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.

              В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

              Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

              В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
              — 2003 [55000]
              .. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
              * Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

              Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
              Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

              Red Wing Aviation | Бизнес-джет Путешественник

              Главный офис

              Бэй-Сити, Висконсин

              Ключевые люди

              Уэс Конверс, генеральный директор

              Количество сотрудников

              Около 80

              Телефон

              (651) 797-0900

              Базирующаяся в Висконсине компания Red Wing Aviation специализируется на предоставлении чартера легких самолетов Cessna Citation V. В дополнение к управлению смешанным парком, состоящим из более чем десятка принадлежащих и управляемых Citations, компания предоставляет специализированное техническое обслуживание Citation и обучение пилотов. Штаб-квартира находится в региональном аэропорту Red Wing, примерно в 50 милях от Миннеаполиса / Сент. Павел.

              Техник по обслуживанию авиакомпаний Боб Конверс и его сын Уэс, бывший техник по обслуживанию ВВС США, основали Red Wing Airplane Company (dba Red Wing Aviation) в 1990 году. В то время как Уэс дополнительно работал грузовым пилотом в Evergreen International Airlines с 1991 по 2001 год, пара начала свою деятельность как предприятие по техническому обслуживанию самолетов авиации общего назначения с поршневыми двигателями.По мере роста бизнеса они перешли на легкие самолеты.

              После того, как Уэс вернулся в компанию на постоянной основе в качестве вице-президента по полетам, Red Wing получила свой первый сертификат Citation в 2004 году и чартерный сертификат FAA Part 135 в 2005 году. По мере того, как он расширился в управление самолетами и добавил больше Citations в свой чартерный флот, бизнес по техническому обслуживанию переместился с внешней работы на собственный парк Red Wing, а акцент компании сместился с технического обслуживания на чартер.

              Управляя «плавучим» флотом — ее самолеты постоянно совершают прямые рейсы и возвращаются в Red Wing исключительно для технического обслуживания — Red Wing начала предоставлять роскошные чартерные услуги по всей Северной, Центральной и Южной Америке, включая Аляску, Канаду, и Карибский бассейн.Компания стала чартерным оператором ARG / США с золотым рейтингом в 2011 году и с тех пор поддерживает этот рейтинг два раза в год.

              В 2016 году Red Wing вернулась к своим корням технического обслуживания, став авторизованным сервисным центром Mooney Aircraft Service Center, открытым для внешних клиентов Citation и Mooney. Сообщается, что в течение года компания выполняла техническое обслуживание 20 самолетов Mooney заказчика. Как сертифицированная ремонтная станция FAA Part 145, Red Wing также предлагает услуги по взвешиванию самолетов, балансировке винта, установке пневматического ледового башмака и другие услуги по техническому обслуживанию.

              В 2018 году компания приобрела полнопилотажный тренажер для Citation, чтобы обеспечить внутрифирменное обучение примерно 25 штатных пилотов. Теперь он предлагает начальные и повторные курсы повышения квалификации по типу Citation для пилотов, не входящих в организацию Red Wing.

              В ноябре 2020 года Red Wing стала независимой дочерней компанией XOJet Aviation из Флориды (которая является подразделением VistaJet, расположенной на Мальте), которая приобрела контрольный пакет акций для расширения своих возможностей чартера легких реактивных самолетов.

              Red Wing Aviation | AirlinePilotCentral.com

              Есть прием на работу ?: Да

              Возможности трудоустройства для капитанов, старших помощников, механиков, специалистов по техническому обслуживанию, инструкторов и летных аппаратов

              Посетите www. redwingav.com или обратитесь в отдел кадров напрямую по адресу [адрес электронной почты защищен], LinkedIn, позвоните по телефону 612.424.5293 или перейдите на страницу карьеры на сайте www.redwingav.com, заполните и отправьте заявку с приложенным резюме.

              Требования к капитану

              • Земельный участок с несколькими двигателями ATP

              • 3000 часов наработки на самолетах

              • 1500 часов PIC

              • 1000 часов, многодвигательный

              • 1000 часов турбинного времени

              • Запись изображений на 150 часов IFR

              • 150 часов полета за предыдущие 365 дней / 30 часов за предыдущие 90 дней

              • Действующий медицинский сертификат первого класса

              • Отсутствие происшествий, инцидентов или принудительных действий FAA за последние 5 лет

              • Действующий неограниченный паспорт и разрешение на поездку в / из всех городов / стран, обслуживаемых RWA

              • Разрешение на работу в США

              Требования к первому офицеру

              • Коммерческий / Инструмент

              • 1500 часов на самолетах

              • 500 часов PIC

              • 50 часов работы с несколькими двигателями

              • Запись изображений за 50 часов IFR

              • 150 часов полета за предыдущие 365 дней / 30 часов за предыдущие 90 дней

              • 30 часов турбинного времени (получено в наземной школе)

              • Типовой рейтинг (получен в наземной школе)

              • 30 часов занятий по типу (полученные в наземной школе)

              • Действующий медицинский сертификат первого класса

              • Отсутствие происшествий, инцидентов или принудительных действий FAA за последние 5 лет

              • Действующий неограниченный паспорт и разрешение на поездку в / из всех городов / стран, обслуживаемых RWA

              • Разрешение на работу в США

              Дополнительная информация

              • Предоставляется полный рейтинг типа PIC (капитаны и старшие помощники)

              • Карьерный рост через партнеров / сестринские организации RWA

              • Поддерживается интегрированной системой управления безопасностью

              Место жительства

              ABQ, ATL, AUS, BHM, BNA, BOS, BUF, BWI, CHS, CLE, CLT, CMH, CVG, DAL, DCA, DEN, DFW, DSM, DTW, EWR, FLL, GSO, HOU, HPN, IAD , IAH, IND, JAX, JFK, LAS, LGA, LIT, MCI, MCO, MDW, MEM, MHT, MIA, MKE, MSP, MSY, OKC, ORD, PBI, PDX, PHL, PHX, PIT, PVD, RDU , RIC, ROC, RSW, SAT, SAV, SDF, SEA, SLC, STL, SYR, TPA, TYS

              Red Wings Airlines Бронирование {+ 1-860-321-6827} для дешевых рейсов

              Red Wings Airlines Бронирование + 1-860-321-6827

              Российская авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту Домодедово, Red Wings Airlines выполняет регулярные и регулярные рейсы. грузовые рейсы по различным внутренним и международным направлениям.Авиакомпания была основана в 1999 году и с тех пор предлагает беспосадочные перелеты по различным маршрутам.

              Red Wings Airlines в партнерстве с NorStar заключает соглашения о код-шеринге и, таким образом, начинает выполнение рейсов авиакомпаниями-партнерами. У этой российской авиакомпании огромный флот, который также является высокоразвитым. В настоящее время в состав Red Wings Airlines входят четыре Airbus, и отныне обеспечивается безопасное и бесперебойное выполнение рейсов.

              Почему выбирают Red Wings Airlines?

              Бронирование Red Wings Airlines — это ключ к беспроблемному и беззаботному путешествию.Самый большой плюс выбора этой российской авиакомпании — ее гибкость в бронировании, отмене рейсов. На самом деле, если вы сделаете Red Wings Airlines своим партнером по полетам, изменения в рейсах и маршрутах можно будет внести в мгновение ока. Выберите Red Wings Airlines, чтобы получить:

              • Услуги на борту без дополнительной платы
              • Для удобных и расслабляющих сидений.
              • Развлечения в полете в виде фильмов, музыки и сериалов.

              Основной хаб Red Wings Airlines

              Red Wings Airlines выполняет максимальное количество рейсов из своего хаба, международного аэропорта Внуково.Это международный аэропорт с двойным взломом, расположенный в 28 км к юго-западу от центра Москвы в России. Другие крупные аэропорты, откуда Red Wings предлагают беспосадочные перелеты, — это международный аэропорт Жуковский, международный аэропорт Домодедово и международный аэропорт Шереметьево.

              Гибкая и удобная регистрация в Red Wings Airlines

              Помимо упрощения, упрощения и экономии времени, Red Wings Airlines предлагает самый гибкий и удобный вариант регистрации.Фактически, эта российская авиакомпания делает регистрацию беспроблемной, внедряя более одной платформы.

              Онлайн-регистрация в Red Wings Airlines

              Онлайн-регистрация в Red Wings Airlines помогает пассажирам пройти процедуру регистрации, не посещая киоск авиакомпании. При бронировании билетов Red Wings Airlines через Интернет у вас будет возможность пройти онлайн-регистрацию. Помните, что онлайн-регистрация может быть произведена за 24 часа до запланированного времени вылета рейса, но не более чем за один час.Кроме того, посадочный талон можно распечатать, не выходя из дома, если вы выберете Red Wings Airlines, бронируя номер онлайн и онлайн-регистрацию.

              Регистрация через киоск в Red Wings Airlines

              Многие любители путешествий предпочитают обычную регистрацию на рейс. Все, что им нужно сделать, это быть в аэропорту за несколько часов до вылета рейса по расписанию. Или вы можете связаться с агентом по регистрации Red Wings Airlines, чтобы пройти регистрацию в кратчайшие сроки.

              Багажная политика Red Wings Airlines

              Red Wings Airlines придерживается некоторых строгих правил перевозки багажа. Фактически, все сумки тщательно проверяются сотрудниками службы безопасности, чтобы гарантировать, что сумки имеют ограниченный вес и размеры.

              Пассажирам разрешается провозить в самолете одну сумку и одну личную вещь. Размер личных вещей не должен превышать 55 см x 40 см x 20 см, а разрешенная в салоне сумка не должна превышать 5 кг и иметь размеры 55 см x 40 см x 20 см.23 кг — это максимальный вес зарегистрированного багажа в Red Wings Airlines. Также убедитесь, что ширина и глубина зарегистрированного багажа не должны превышать 203 см.

              Услуги на борту авиакомпании Red Wings Airlines

              Покупка билетов авиакомпании Red Wings Airlines дает бесконечные преимущества. Эта российская авиакомпания обеспечивает безопасность пассажиров и самолетов. Также они стремятся сделать воздушное путешествие энтузиастов приятным, комфортным и интересным. Red Wings Airlines предлагает следующие услуги:

              • Предварительный выбор места и повышение категории мест.
              • Преданные и очень дружелюбные члены экипажа.
              • Бортовой журнал, электронные журналы и оптимизация фильмов, музыки и сериалов на личных гаджетах клиентов.
              • Кухня — свежие блюда, вкусные закуски и напитки в самолете.
              • Одеяла, подушки и горячие полотенца по запросу.

              Любителям путешествий настоятельно рекомендуется прочитать обзор Red Wings Airlines и отзывы клиентов, чтобы получить четкое представление о качестве и количестве услуг, которые компания предлагает своим пассажирам, независимо от их класса обслуживания и типа.Получение отзывов — это разумный подход, позволяющий узнать подлинность авиакомпании.

              Почему стоит бронировать авиабилеты Red Wings Airlines с Iairtickets?

              Авиабилеты облегчают пассажирам Red Wings Airlines интересные предложения и скидки на дорогие авиабилеты. Они всегда информируют пассажиров о предстоящих сделках и рейсах со скидкой.

              Подробнее:

              Билеты Aeromexico

              Hawaiian Airlines Booking

              Red Wings Airline Review

              Об аэропорте Ред Винг, Миннесота

              Региональный аэропорт Ред Винг

              Региональный аэропорт Ред Винг расположен в долине Миссисипи штата Висконсин, примерно в пяти милях от отеля Red Wing.Аэропорт принадлежит и управляется City of Red Wing.

              Терминал

              Терминал имеет:

              • Круглосуточные туалеты
              • Автоматизированные системы прогнозирования погоды
              • Комната планирования полетов с прямыми линиями на станцию ​​летной службы Федерального управления гражданской авиации
              • Зал для пилотов
              • Закусочная с торговыми автоматами
              • Небольшой конференц-зал, подходящий для встреч до десяти человек

              Автомобиль вежливости

              Автомобиль вежливости доступен в порядке очереди, а услуги общественного питания доступны по запросу.С оператором фиксированной базы, Blue Airways, Incorporated, можно связаться по телефону 715-594-3999. Он обеспечивает полное техническое обслуживание самолетов и ангаров, топливо с низким содержанием свинца и реактивное топливо, а также помощь в организации питания, транспортировке и других мероприятиях.

              Специализированный ремонт и услуги

              Другие операторы коммерческих стационарных баз в аэропорту предлагают широкий спектр специализированных ремонтов и услуг для самолетов, а также обучение полетам. Минимальные стандарты городских властей Red Wing для коммерческих операторов регулируют деятельность поставщиков услуг в аэропорту.

              Подходы и взлетно-посадочные полосы

              Региональный аэропорт Ред Винг — это всепогодный аэропорт с полной системой посадки по приборам (ILS) и глобальной системой позиционирования (GPS). Взлетно-посадочная полоса с востока на запад имеет длину 5010 футов и ширину 100 футов. Взлетно-посадочные полосы рассчитаны на использование одного колеса весом 30 000 фунтов и двухколесного самолета весом 75 000 фунтов, что подходит для большинства корпоративных самолетов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.