Расписание внуково аэропорт: Международный аэропорт Внуково | Пассажирам

Содержание

авиабилеты от 2553 р., расписание самолетов, цены на рейсы

Внуково — Воронеж: авиабилеты от 2553 р., расписание самолетов, цены на рейсы

Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.

Поисковик BiletyPlus.ru найдет самые дешевые авиабилеты из Внуково (Москва) в Воронеж. На сайте можно сравнить стоимость билетов от 2 553 р. среди 5 авиакомпаний на этом направлении, отсортировать рейсы по цене, времени вылета и прилета, посмотреть актуальное расписание самолетов на сегодня.

Безопасная оплата

Цены на авиабилеты Внуково — Воронеж

На графике ниже выберите день вылета с низкой ценой и перейдите по кнопке «Найти билеты». Для покупки билета туда и обратно, нажмите «Посмотреть цены на обратный перелет». Самые лучшие предложения в мае: в одну сторону – 1587 р., в обе стороны – 2722 р.

Без пересадок

  • от Обратно: указать Найти билеты

Посмотреть цены на обратный перелет Обратный билет не нужен

Воронеж — Внуково

Без пересадок

    selectedDays, afterRender: $data.initChart}»>
  • от Обратно: указать Найти билеты

Найти билеты

от

Выберите дату

Билеты на самолет Внуково (VKO) — Воронеж

Долететь из Внуково в Воронеж можно прямыми рейсами за 1 ч 10 мин и с пересадкой за 4 ч 55 мин.

ЦенаВылетПрилетВ путиАвиакомпания№ рейса

Показать все билеты

*Время вылета и прилета указано местное. Цена для перелета в одну сторону. Обновлено 08.05.2021

Чтобы быть в курсе актуальных цен, времени отправления из аэропорта Внуково и прилета в Воронеж, следите за онлайн-расписанием рейсов на нашем сайте.

Вылет Прилет Подробности перелета В пути Цена
Вылет Прилет Подробности перелета В пути Цена

Нет данных о рейсах на .
Запустите поиск чтобы получить актуальное расписание.

Найти рейсы

*Время местное. Цена в одну сторону. Обновлено 08.05.2021

Информация о перелете

Рейсы вылетают с 01:40 до 23:55. Средняя продолжительность полета составляет 1 ч 13 мин. Расстояние от Внуково до Воронежа — 439 км.

Самый быстрый полетСреднее время в путиСамый ранний авиарейсСамый поздний авиарейсДальность полетаРазница часовых поясов
1 ч 10 мин1 ч 13 мин01:4023:55439 км

Самые дешевые месяцы для перелета: Март (от ), Апрель (от ), Май (от )

Цена самого дешевого авиабилета, которую недавно нашли пользователи BiletyPlus.ru, составила 2 553 р. Это был билет эконом класса авиакомпании Победа, вылетающий из аэропорта Москвы Внуково 3 сентября 2021 в 19:45 и прилетающий в Воронеж в 20:55 без пересадок.

Внуково (Москва)

Аэропорт Внуково расположен в Москве. Внуково принимает как региональные, так и международные авиарейсы.

IATA код: VKO, ICAO код: UUWW

Количество терминалов: 3

Адрес: 119027, Россия, г.Москва, ул.1-я Рейсовая, 12

Факс: +7 495 436 78 48

Другие аэропорты Москвы

При желании вы можете выбрать перелет в Воронеж из другого аэропорта Москвы.

Аэропорты Воронежа

Город Воронеж обслуживает один аэропорт, который принимает как региональные, так и международные рейсы.

Посмотреть на карте

Авиакомпании

Рейсы в Воронеж из Внуково на регулярной основе производят 5 авиакомпаний. Выбор авиакомпании может повлиять на стоимость перелета как в большую, так и в меньшую сторону. Самая популярная авиакомпания — РусЛайн, она выполняет 4 рейса в неделю стоимостью от 3 064 р. Самый быстрый рейс в Воронеж представлен авиакомпанией Победа — DP273, длительностью 1 ч 10 мин.

Прямые рейсы

На данном маршруте 2 авиакомпании выполняют 2 прямых рейса в течение недели. Стоимость самого дешевого — 2 553 р.

Авиарейсы с пересадкой

Как самостоятельно купить авиабилет?

  • Заполните форму поиска — укажите города вылета и прилета, даты туда-обратно, запустите поиск.
  • Выберите подходящий билет — обратите внимание на аэропорты вылета/прилета, время в пути и время на пересадку, на наличие багажа и стоимость, а также для упрощения поиска используйте фильтры и сортировку.
  • Нажмите кнопку «Купить» — после этого наша система перенаправит вас на сайт продавца.
  • Заполните форму и оплатите — укажите паспортные и контактные данные, внимательно все перепроверьте и затем оплатите билет одним из перечисленных способов: через интернет-банк, банковской картой, электронными деньгами или наличными в салонах связи «Связной» или «Евросеть».
  • Это все — после оплаты в течение 10 минут к вам на email придет электронный билет с данными о вашем перелете. Его нужно распечатать и взять с собой в аэропорт. Для посадки потребуется только паспорт.

Помощь в покупке авиабилетов

Чтобы связаться со службой поддержки on-line, вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем у вас появится возможность написать свой вопрос в онлайн-чат нашим операторам.

Подробную инструкцию об электронном авиабилете, как его приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также как исправить неточности, вы можете посмотреть здесь.

Популярные перелеты

Наиболее популярные перелеты из Внуково в другие города, а также рейсы из других аэропортов в Воронеж.

Из Внуково (Москва)

Укажите даты вашего перелета закрыть

{«UZS»:141. 522786,»USD»:0.013489,»BYN»:0.034179,»UAH»:0.374792,»AMD»:7.033586,»BYR»:311.526480,»KGS»:1.144191,»EUR»:0.011173,»KZT»:5.754270,»RUB»:1}

Расписание движения поезда аэроэкспресс в аэропорт Внуково | ТАВС Волга

↑ Отправление ↓ Прибытие
06:00 06:38
07:00 07:36
08:00 08:36
09:00 09:35
10:00 10:35
10:30 11:06
11:00 11:35
13:00 13:39
14:00 14:36
15:00 15:34
15:30 16:06
16:00 16:34
17:00 17:37
17:30 18:05
18:00 18:35
19:00 19:34
19:30 20:05
20:00 20:35
21:00 21:35
22:00 22:35
23:00 23:35
↑ Отправление ↓ Прибытие
06:00 06:37
07:00 07:40
08:00 08:40
09:00 09:41
09:37 10:14
10:00 10:40
11:07 11:41
12:00 12:38
13:00 13:36
14:00 14:38
15:00 15:36
16:00 16:39
16:30 17:06
17:00 17:36
18:00 18:36
18:30 19:06
19:00 19:36
20:00 20:39
21:00 21:36
22:00 22:39
23:00 23:36

Следующие сутки

Расписание поездов А

  

 

 

Телефон  горячей линии ООО «Аэроэкспресс» —  8-800-700-33-77

 

 

 

Москва (Киевский вокзал) — Аэропорт Внуково

Аэропорт Внуково — Москва (Киевский вокзал)

ОтправлениеПрибытиеОтправлениеПрибытие
07:0007:3507:0007:39
08:0008:3708:0008:35
09:0009:3609:0009:36
10:0010:4010:0010:40
11:0011:3711:0011:36
12:0012:3512:0012:40
13:0013:4014:0014:45
15:0015:3715:0015:34
16:0016:3516:0016:37
17:0017:3717:0017:39
18:0018:3618:0018:34
19:0019:3719:0019:33
20:0020:3520:0020:35
21:0021:4521:0021:38
22:0022:3722:0022:40
23:0023:3523:0023:34
00:0000:4900:0000:34
01:0001:34

    Время в пути 35-40 минут 

   Железнодорожный терминал Аэроэкспресс расположен в здании Киевского вокзала (станция метро «Киевская»), напротив торгового центра «Европейский». В терминале необходимо купить билет, по выбранному Вами тарифу. В Аэроэкспресс действует льготный проезд для ряда категорий граждан. При необходимости Вы можете зарегистрироваться и сдать багаж на вокзале. Уточните в вашей авиакомпании такую возможность!


Электропоезд прибывает на подземную железнодорожную станцию, расположенную на аэровокзальной площади аэропорта. Подземная железнодорожная станция расположена слева от здания аэропорта в 4-5 минутах ходьбы.  Билет на поезд следует купить в кассах аэроэкспресс, расположенных на верхнем этаже станции. В Аэроэкспресс действует льготный проезд для ряда категорий граждан. Экспресс прибывает в Москву на Киевский вокзал.

Телефон для справок по регистрации на Киевском вокзале  + 7 (495) 436-28-13

Международный аэропорт Внуково перешел на весенне-летнее расписание

Аэропорт Внуково начал работу по летнему расписанию, которое продолжит действовать до 30 октября 2021 года включительно. 

В весенне-летний период Международный аэропорт Внуково рассчитывает обслужить около 100 тысяч рейсов и перевезти 12 миллионов пассажиров, что в 2 раза больше, чем в 2020 году. На внутренних воздушных линиях полеты планируются по 63 направлениям. Наиболее динамичный рост числа регулярных рейсов ожидается в Сочи, Санкт-Петербург, Махачкалу, Минеральные Воды, Краснодар, Калининград, Анапу, Уфу, Сургут, Екатеринбург, Казань и Геленджик. Основные перевозчики на ВВЛ – «Победа», «ЮТэйр», «Якутия». 

На международных воздушных линиях запланирована реализация интенсивной программы полетов в Турцию, которая будет представлена сразу семью направлениями: Стамбул, Анталья, Бодрум, Даламан, Газипаша, Измир, Анкара. Авиакомпания Turkish Airlines в 2021 году существенно увеличила объем перевозок в Стамбул за счет использования широкофюзеляжных воздушных судов Airbus A330. В начале сезона Turkish Airlines возобновила авиаперевозки из Анкары, которые выполняются дочерней авиакомпанией AnadoluJet, с частотой три парных рейса в неделю. В летний период ожидается выполнение до четырех ежедневных рейсов в Анталью. Полетные программы в Турцию также запланированы у авиакомпаний «Победа», «Ай Флай» и «Азур Эйр», которая с 27 мая планирует начать полеты в новом направлении, в Измир.  

Аэропорт Внуково в тесном сотрудничестве со своими иностранными партнерами ориентирован на скорейшее восстановление и дальнейшее развитие своей сети международных маршрутов. В ближайшей перспективе должны быть возобновлены пассажирские перевозки в Германию, Венесуэлу, Сирию, Таджикистан и Узбекистан с переводом разовых вывозных рейсов, выполнявшихся по этим направлениям в разгар пандемии, в формат регулярных и с последующим увеличением частоты их выполнения. 

Со 2 апреля авиакомпания FlyDubai начнет выполнять рейсы в Дубай. В конце апреля значительным для аэропорта событием должно стать открытие национальным авиаперевозчиком Conviasa регулярных пассажирских перевозок в столицу Венесуэлы, Каракас. У авиакомпания «Азур Эйр» в планах продолжить выполнение рейсов в Мальдивскую Республику, Танзанию и Республику Куба, в свою очередь в Танзанию будет совершать полеты и авиакомпания «ЮТэйр». 

Кроме того, ожидается, что открытие для российских туристов курортных направлений Кипра, Греции, Черногории и Шри-Ланки позволит обеспечить в весенне-летний период значительный объем регулярных и чартерных перевозок из аэропорта Внуково в эти страны.

Аэропорт Внуково весенне-летнее расписание

Внуково VIP зал: порядок прохождения

В аэропорту Внуково есть общий VIP-зал для прилетов и вылетов.
Порядок выезда через VIP зал Внуково.

Пассажир должен прибыть в аэропорт Внуково не позднее, чем за 1 час до вылета, регистрация заканчивается за 30-40 минут до вылета.
Пассажир заполняет таможенную декларацию и проходит таможенный контроль. Таможенный представитель может попросить осмотреть багаж.Затем пассажир проходит регистрацию на рейс. Их паспорт и посадочный талон отправляются на паспортный контроль перед посадкой.
Пассажиру предлагается оставаться в VIP-зале Внуково до объявления посадки (за 15-20 минут до вылета). После этого сотрудник VIP-зала сопровождает пассажира до самолета.

Порядок прибытия через VIP зал Внуково

Согласно правилам безопасности аэропорта. Подойти к рукаву самолета или на аэродром для встречи пассажиров имеет право только сотрудник VIP-зала Внуково.
В аэропорту Внуково VIP-зал встречает пассажиров у трапа табличкой «VIP». Если у них есть багаж, сотрудник принимает их багажные чеки.
При входе в VIP-зал «Внуково» сотрудник пограничной службы берет паспорта для регистрации. Затем представитель таможни может попросить поставить ручную кладь на устройство досмотра. Если пассажиру есть что декларировать или обналичить валюту (даже в небольшом количестве), он должен заполнить декларацию.
Пассажир может дождаться своего багажа в любом удобном месте VIP-зала Внуково.Им предлагается бесплатное использование городских телефонов Москвы, а также широкий выбор газет и журналов. Если клиент размещает заказ в баре VIP-зала «Внуково», он оплачивает его.
Багаж будет объявлен и доставлен ко входу в VIP-зал. В аэропорту Внуково транспортировка багажа к автомобилю входит в стоимость услуг VIP-зала.

Regstaer дебютирует в магазине беспошлинной торговли в аэропорту Внуково — Moodie Davitt Report

РОССИЯ. Подконтрольная Dufry группа компаний Regstaer Group открыла 19 января свой первый магазин беспошлинной торговли в аэропорту Внуково в Москве.

Открытие следует за окончательным утверждением правительством закона о беспошлинной торговле в прошлом месяце. Магазин работает под брендом Duty Free Moscow.

Прибытие сейчас: магазины беспошлинной торговли в России появились давно, и потребуется время, чтобы сформироваться в мировоззрении потребителей. Но розничные продавцы путешествий, такие как Regstaer, считают, что потенциал очень высок.

Магазин площадью 120 кв. М продает товары наиболее традиционных категорий беспошлинной торговли, за исключением спиртных напитков, на которые он ожидает лицензии. Тем временем Regstaer предлагает широкий ассортимент косметических товаров, кондитерских изделий, табака, сувениров, игрушек и аксессуаров.

«Первые результаты обнадеживают, хотя сложно оценить потенциал бизнеса прибытия по сравнению с беспошлинной отправкой», — сказал Moodie Davitt Report коммерческий директор Regstaer Вадим Сагиев.

Из новостей по теме, Елена Дудко назначена руководителем по маркетингу и связям с общественностью Regstaer Group.Ранее она была исполнительным помощником основателя и председателя компании Александра Баева.

Footnote: Как сообщалось, в прошлом месяце Regstaer отметила свое 20-летие. Отчет Moodie Davitt Report был эксклюзивным изданием, посвященным туристической розничной торговле. Следуя нашему первоначальному отчету, обратите внимание на обширную дополнительную статью в следующем электронном журнале Moodie Davitt.

Regstaer предлагает широкий выбор товаров от парфюмерии до модных товаров для покупок по прибытии. В ближайшее время ожидается добавление спиртных напитков в линейку.

В прошлом месяце в Москве

Regstaer отметила свое 20-летие. Следите за нашим расширенным графическим отчетом о компании, который выйдет в ближайшее время.

В новом магазине будут представлены новые экологически чистые бумажные пакеты Duty Free Moscow, представленные в прошлом месяце председателем правления Regstaer Александром Баевым (справа) и генеральным директором Dufry Хулианом Диасом.

Статус рейса аэропорт Внуково (VKO)

Мгновенная и точная информация о прибытии рейсов на все терминалы аэропорта Внуково.Вы можете упорядочить приведенную ниже таблицу по столбцам или отфильтровать данные с помощью поиска.

9007 4 Расчетное время 17:49
Время вылета Время прибытия Рейс — Авиакомпания Место отправления
15:35 Приземлился 15:20 UT334 — ЮТэйр Аэропорт Нарьян-Мар (NNM)
15:45 Расчетное 15:47 SU6029 — Россия Санкт-Петербургский аэропорт Пулково (LED)
16:00 Расчетное 15:39 UT366 — ЮТэйр Международный аэропорт Уфа ( UFA)
16:05 По расписанию DP442 — Победа Набережные Челны Аэропорт Бегишево (NBC)
16:05 Расчетный 16:05 UT350 — UTair Аэропорт Ставрополь (Ставрополь Шпаков) STW)
16:05 Расчетное 15:56 UT460 — ЮТэйр Аэропорт Анапа (AAQ)
16:05 Расчетное 16: 1 1 UT576 — ЮТэйр Международный аэропорт Краснодар (KRR)
16:10 Расчетное значение 15:58 UT398 — ЮТэйр Аэропорт Геленджик (GDZ)
16:20 Расчетное 16 : 02 DP280 — Победа Аэропорт Минеральные Воды (MRV)
16:30 Задержан 17:11 R3474 — Якутские авиалинии Международный аэропорт Сочи (AER)
16:40 Расчетное 16:39 DP112 — Победа Международный аэропорт Сочи (AER)
16:40 Расчетное 16:20 UT250 — ЮТэйр Международный аэропорт Сочи (AER)
16: 45 По расписанию R3766 — Якутские авиалинии Ростов-на-Дону Международный аэропорт Платов (ROV)
16:50 Расчетное 16:41 DP146 — Pob eda Аэропорт Анапа (AAQ)
16:55 Приблизительно 16:49 UT400 — ЮТэйр Аэропорт Грозный (GRV)
17:00 Приблизительно 17:04 DP158 — Победа Международный аэропорт Краснодар (KRR)
17:05 Расчетный 16:56 DP180 — Победа Аэропорт Минеральные Воды (MRV)
17:05 По расписанию SU6011 — Россия ул. Петербургский аэропорт Пулково (LED)
17:10 Расчетное время 16:52 UT368 — ЮТэйр Ростов-на-Дону Международный аэропорт Платов (ROV)
17:10 По расписанию 7R136 — Руслайн Аэропорт Воркута (ВКТ)
17:25 Расчетное время 17:24 DP190 — Победа Аэропорт Махачкала Уйташ (MCX)
17:25 По расписанию DP288 — Победа Международный аэропорт Казань (KZN)
17:30 По расписанию DP268 — Победа Калининградский аэропорт Храброво (KGD)
17:35 По расписанию DP184 — Победа Волгоград Международный Аэропорт (VOG)
17:45 По расписанию UT596 — ЮТэйр Аэропорт Усинск (USK)
17:50 DP826 — Победа Международный аэропорт Ларнаки (LCA)
18:05 По расписанию DP466 — Победа Аэропорт Ульяновск Баратаевка (ULV)
18:10 Расчетное время 17:56 UT456 — ЮТэйр Аэропорт Ноябрьск (NOJ)
18:10 По расписанию UT556 — ЮТэйр Аэропорт Грозный (GRV)
18:25 По расписанию DP122 — Победа Международный аэропорт Сочи (AER)
18:25 По расписанию DP200 — Победа Аэропорт Махачкала Уйташ (MCX)
18:45 По расписанию DP432 — Победа Аэропорт Пермь Большое Савино (PEE)
18:45 По расписанию UT550 — ЮТэйр Аэропорт Магас (IGT)
18:50 По расписанию UT396 — ЮТэйр Аэропорт Беслан (ОГЗ)
19:15 По расписанию DP416 — Победа Аэропорт Челябинск (CEK)
19:15 Рейс SU6035 — Аэрофлот St. Петербургский аэропорт Пулково (LED)
19:25 По расписанию UT296 — UTair Международный аэропорт Сургут (SGC)
19:25 По расписанию ZF772 — Azur Air Международный аэропорт Абу-Даби Аэропорт (AUH)
19:50 По расписанию DP162 — Победа Международный аэропорт Краснодар (KRR)
19:50 По расписанию 7R952 — Руслайн Аэропорт Курск (URS)
20:05 По расписанию DP294 — Победа Международный аэропорт Казань (KZN)
20:10 Расчетный 19:53 ZF840 — Azur Air Международный аэропорт Мале Велана (MLE)
20:25 По расписанию DP266 — Победа Калининградский аэропорт Храброво (KGD)
20:35 9007 5 По расписанию DP408 — Победа Екатеринбург Аэропорт Кольцово (SVX)
20:45 По расписанию SU6023 — Аэрофлот Санкт-ПетербургПетербургский аэропорт Пулково (LED)
20:55 По расписанию DP212 — Победа Санкт-Петербургский аэропорт Пулково (LED)
21:00 По расписанию DP284 — Победа Казань Международный Аэропорт (KZN)
21:05 По расписанию DP1180 — Победа Аэропорт Минеральные Воды (MRV)
21:10 По расписанию DP192 — Победа Аэропорт Махачкала Уйташ (MCX)
21:30 По расписанию SU6015 — Аэрофлот St. Петербургский аэропорт Пулково (LED)

Пандемия существенно меняет работу президентской авиационной группы — Общество и культура

МОСКВА, 5 мая. / ТАСС /. Пандемия коронавируса внесла существенные коррективы в работу специальной авиационной группы «Россия», отвечающей за транспортировку высшего руководства страны, сообщил ТАСС в среду глава «России» Константин Терещенко.

Авиационный отряд специального назначения «Россия» 5 мая отмечает свое 65-летие.Однако никаких торжеств не предусмотрено, поскольку в расписании постоянно действующей авиакомпании нет ни выходных, ни праздников, сказал он.

«Все члены экипажей, технический персонал и даже водители теперь должны пройти обязательное наблюдение. Это означает, что они должны пройти строгую 14-дневную изоляцию с постоянными тестами на Covid.« Чистые »люди доступны для работы в следующие две недели «, — сказал он.

По его словам, под постоянным наблюдением находятся около 300 сотрудников авиационной группы «Россия», что составляет примерно седьмую часть текущего штатного расписания.

Терещенко, проработавший в спецгруппе «Россия» более 30 лет, в том числе 17 лет пилотом президентского авиалайнера, считает такие принудительные меры оправданными. «Вся работа специальной авиационной группы подчиняется главному правилу: обеспечивать безопасность полетов наших пассажиров», — пояснил он.

Экипаж президента

По его словам, по такому же правилу осуществляется подбор персонала для авиационной группы.

«Естественно, предъявляются повышенные требования.Новый пилот должен иметь налет не менее трех тысяч часов, из которых не менее половины — капитан авиалайнера. Только в этом случае мы смотрим на кандидата, который должен сдать тесты, в том числе на знание английского языка, и созывается аттестационная комиссия и проводится собеседование », — сказал руководитель авиационной группы.

«Специфика нашей работы заключается в том, что вы должны постоянно находиться в режиме ожидания рейса, ждать пассажиров. По окончании ожидания стоит задача выполнить полет с максимальным уровнем безопасности», — сказал Терещенко.

«Иногда время ожидания значительно превышает продолжительность полета. Поэтому главная задача — быть готовым к выполнению любой задачи, которая может быть поставлена», — подчеркнул он.

Профессионализм и навыки также являются одним из главных приоритетов при найме бортпроводников, — сказал Терещенко.

«В нашей группе нет особых требований к внешнему виду людей. Да, форма очень красивая, но работа очень сложная», — сказал он.

Руководитель специальной авиационной группы «Россия» пояснил, что обычно бортпроводники имеют разрешение на выполнение полетов не более чем на пяти типах авиалайнеров.По его словам, бортпроводники специальной авиационной группы имеют право выполнять полеты на 11 типах пассажирских самолетов.

«Все эти типы авиакомпаний имеют разное аварийно-спасательное оборудование, а бортпроводник необходим не только для подачи обеда, но и для обеспечения безопасности в случае возникновения чрезвычайных ситуаций», — пояснил Терещенко.

Politesse — это важный навык, который должны проявлять члены экипажа авиационной группы, сказал он, добавив, что персонал знает все привычки и предпочтения пассажиров по памяти.

Авиалайнер № 1

Начальник специальной авиационной группы «Россия» также объяснил, почему авиалайнер президента был назван основным самолетом. «Это связано с тем, что есть основной авиалайнер и резервный самолет. Он следует за основным авиалайнером с интервалом 15-20 минут. Если обнаружена неисправность и основной авиалайнер совершает посадку, резервный самолет должен принять пассажиров на борт. и продолжаем полет », — сказал Терещенко.

Однако правило третьего авиалайнера действует с 1977 года, сказал он.«Это правило появилось, когда президент США Ричард Никсон прилетел в Москву, и [тогдашний советский лидер] Леонид Брежнев решил прокатиться за него на борту нашего самолета Ил-62. Они сели в авиалайнер, но двигатель не запустился. Они сели на другой самолет. Но и он сломался. После этого три самолета были в состоянии боевой готовности: основной и резервный авиалайнеры и резервный самолет для резервного самолета, потому что два самолета должны быть доступны для полета главой государства », — сказал Терещенко.

По поручению Президента

На рейс лайнера «Россия» билеты не продаются, все рейсы выполняются без фиксированного расписания.Авиалайнеры осуществляют полеты в места, когда это необходимо руководству страны. По словам Терещенко, на спецгруппу «Россия» возложена задача по перевозке как высших должностных лиц, так и сопровождающих их делегаций.

«Лайнер из специальной авиационной группы может быть предоставлен только с личного разрешения президента. Но мы выполним все поставленные задачи. В качестве последнего примера мы привезли наших дипломатов из Чехии», — сказал глава «России».

Времени на подготовку к полету и выполнение поставленной задачи осталось мало. По словам Терещенко, срочные и комплексные согласования по каналам МИД России на получение разрешений на полеты над территориями стран по маршруту полета остаются за кадром.

Спецагентство «Россия» выполняет и другие важные задачи, — сказал он. Терещенко напомнил, что в 1990-е годы работал в небе над Сирией, когда руководство этой страны обратилось за помощью в «организации» дождя.«Три месяца мы работали на самолете Ил-18, ловили облака, врывались в них и запускали снаряды с йодистым серебром», — сказал он.

Начальник специальной авиационной группы «Россия» заявил, что не может вспомнить каждый полет в своей карьере. «Всегда было много интересного. Каждый полет индивидуален. Ни один рейс не похож на другой. То же самое и с посадками. Невозможно всегда посадить самолет одним и тем же способом», — пояснил он.

«Полеты с непредвиденными ситуациями называются инцидентами.Все может случиться. Есть случаи, связанные с человеческим фактором, и случаи отказа оборудования. Каждый случай расследуется, составляется подробный отчет и анализируется полет, чтобы убедиться, что это больше никогда не повторится », — сказал руководитель авиационной группы.

Главный пассажир

Начальник специальной авиационной группы «Россия» сказал, что помнит всех своих пассажиров, в том числе президентов и премьер-министров. Он напомнил, что с 2000 по 2017 год был пилотом действующего главы российского государства Владимира Путина.

«С президентом летать очень комфортно. Он всегда спокойно реагирует на любую ситуацию. Всегда реагирует спокойно и целеустремленно. Никаких повышенных требований. Он может только о чем-то спрашивать», — сказал Терещенко, говоря о своем главном пассажире.

Руководитель специальной авиационной группы «Россия» напомнил, что «когда президент совершает рейс в командировке или рабочей поездке, он проводит большую подготовку и изучает материалы на борту лайнера.Работа всегда идет, хотя он, конечно, не робот, отдыхает, но часто летает на работу », — сказал Терещенко.

Действующие в настоящее время президентские авиалайнеры Ил-96 оснащены всем необходимым оборудованием, сказал он. «Есть место для отдыха. Есть место для работы и место для проведения конференций. Зал с большим столом составляет конференц-зал и, к тому же, обеспечен всеми коммуникациями. Президент может позвонить по телефону. в любом месте в любое время », — сказал он.

Глава специального авиационного отряда «Россия» не исключает, что со временем все желающие смогут ознакомиться с тем, что находится внутри списанного по истечении срока службы президентского авиалайнера или хотя бы с некоторыми его частями. Сегодня первый лайнер Ил-96-012 покойного президента России Бориса Ельцина стоит на якоре на краю стоянки авиагруппы в аэропорту Внуково. Однако запросов от музеев пока не поступало, сказал Терещенко.

Корабли, обманутые атакой по подмене GPS, предполагают российское кибероружие

Дэвид Хэмблинг

GPS-сигналы 20 судов в Черном море были взломаны, чтобы указать, что они находились на расстоянии 32 км от берега

plainpicture / Tilby Vattard

Сообщения о проблемах спутниковой навигации в Черном море предполагают, что Россия может тестировать новую систему для подделки GPS, New Ученый узнал. Это может быть первым намеком на новую форму радиоэлектронной борьбы, доступную каждому — от государств-изгоев до мелких преступников.

22 июня Морская администрация США подала, казалось бы, безобидный отчет об инциденте. Капитан корабля у российского порта Новороссийск обнаружил, что его GPS-навигатор поставил его не в то место — более 32 километров вглубь суши, в аэропорту Геленджика.

Объявление

После проверки работы навигационного оборудования капитан связался с другими находящимися поблизости кораблями.Их следы AIS — сигналы от автоматической системы идентификации, используемой для отслеживания судов — поместили их всех в один аэропорт. Пострадало не менее 20 кораблей.

Хотя инцидент еще не подтвержден, эксперты считают, что это первое задокументированное использование ложного направления GPS — атаки с использованием спуфинга, о которой давно предупреждают, но никогда не видели в реальных условиях.

До сих пор самым большим беспокойством для GPS было то, что он может быть заглушен за счет маскировки сигнала спутника GPS шумом. Хотя это может вызвать хаос, его также легко обнаружить.Приемники GPS выдают сигнал тревоги, когда они теряют сигнал из-за помех. Спуфинг более коварен: ложный сигнал от наземной станции просто сбивает с толку спутниковый приемник. «Из-за помех приемник просто умирает, а спуфинг заставляет приемник лгать», — говорит консультант Дэвид Ласт, бывший президент Королевского института навигации Великобритании.

Тодд Хамфрис из Техасского университета в Остине уже много лет предупреждает о приближающейся опасности подмены GPS. В 2013 году он показал, как суперяхта с современной навигацией может сбиться с курса с помощью спуфинга GPS.«Поведение приемника во время инцидента на Черном море было очень похоже на поведение во время контролируемых атак, которые проводила моя команда», — говорит Хамфрис.

Хамфрис считает, что Россия экспериментирует с новой формой радиоэлектронной борьбы. За последний год подмена GPS привела к хаосу в работе приемников в телефонных приложениях в центре Москвы. Масштабы проблемы не становились очевидными, пока люди не начали играть в Pokemon Go. Фальшивый сигнал, который, кажется, сосредоточен на Кремле, перемещает всех, кто находится поблизости, в аэропорт Внуково, расположенный в 32 км.Вероятно, это сделано из соображений защиты; многие управляемые бомбы, ракеты и беспилотные летательные аппараты НАТО полагаются на GPS-навигацию, и успешная спуфинг сделает их невозможными для поражения своих целей.

Но сейчас геолокационное вмешательство используется далеко от Кремля. Некоторые опасаются, что это означает, что спуфинг становится проще. Раньше для спуфинга GPS требовался значительный технический опыт. Хамфрису пришлось создать свой первый спуфер с нуля в 2008 году, но отмечает, что теперь это можно сделать с помощью коммерческого оборудования и программного обеспечения, загруженного из Интернета.

И не требует большой мощности. Спутниковые сигналы очень слабые — около 20 ватт на расстоянии 20 000 миль — поэтому одного ваттного передатчика на вершине холма, самолете или дроне достаточно, чтобы скрыть все до горизонта.

Если оборудование и программное обеспечение станут более доступными, национальные государства скоро не будут единственными, кто будет использовать эту технологию. Это под силу любому компетентному хакеру. Пока не поступало каких-либо подтвержденных сообщений о преступном спуфинге, но преступникам не составит труда использовать его для перенаправления беспилотного транспортного средства или доставки дронов или для угона автономного корабля.Спуфинг предоставит всем пострадавшим одно и то же место, поэтому угонщику просто понадобится система ближнего действия, чтобы поразить одно транспортное средство.

Но Хамфрис считает, что спуфинг со стороны государственного оператора представляет собой более серьезную угрозу. «Это влияет на безопасность жизни людей на большой территории», — говорит он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *